Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеремень грм --  -- 2004-09-17 13:50:28
Показать сообщениеремень грм --  -- 2004-09-17 14:18:24
Показать сообщениенет --  -- 2004-09-17 14:18:14

Показать сообщение1vz-fe --  -- 2004-09-17 12:09:18

Показать сообщениеСистема рециркуляции отработавших газов --  -- 2004-09-17 11:55:45
Показать сообщениеСистема рециркуляции отработавших газов --  -- 2004-09-17 12:07:18
Показать сообщениеСистема рециркуляции отработавших газов --  -- 2004-09-17 12:27:17

Показать сообщениеЛитература по RAUM --  -- 2004-09-17 11:29:21

Показать сообщениеВибрация двигателя --  -- 2004-09-17 11:18:58
Показать сообщениеВибрация двигателя --  -- 2004-09-19 10:17:54
Показать сообщениеВибрация двигателя --  -- 2004-09-17 15:29:45
Показать сообщениеВибрация двигателя --  -- 2004-09-17 11:31:42
Показать сообщениеВибрация двигателя --  -- 2004-09-17 11:29:55

Показать сообщениеКод цвета --  -- 2004-09-17 11:16:02
Показать сообщениеКод цвета --  -- 2004-09-17 21:05:05
Показать сообщениеКод цвета --  -- 2004-09-19 06:58:01
Показать сообщениеКод цвета --  -- 2004-09-24 15:55:19

Показать сообщениеtoyota carinaE --  -- 2004-09-17 10:48:10
Показать сообщениеtoyota carinaE --  -- 2004-09-17 20:22:34
Показать сообщениеtoyota carinaE --  -- 2004-09-17 12:45:04

Показать сообщениеВопрос к miast35 --  -- 2004-09-17 10:16:03
Показать сообщениеСмысл один........ --  -- 2004-09-17 15:09:29
Показать сообщениеОтвет --  -- 2004-09-17 10:39:59
Сперламутром и металиком все сложнее.
Самый простой "гаражный" способ купить подходящий по цвету балончик краски известного производителя красок (они идут с лаком и цвета практически любые), во всяком случае попробовать можно, не забудте загрунтовать. Если опыта нет , то я не уверен в качестве работы и опыл надо убрать (способ аналогичный что описана процедура в предыдущем посте). Конечно внешний вид будет желать лучшего. Может подкрашивающим карандашом, хотя я им не пользовался и цветовую гамму не знаю.

Родной краской покрасить можно, конечно участок будет не в 5 руб. а больше (надо сделать переходы) и опытный мастер может это сделать. Тональность в косых лучах будет заметна, но товарный вид будет соблюден.
И вот еще что скажу, надо исходить из того какой минимальный объем краски продают (обычно не менее 100гр)А это уже почти 1/2 покраски крыла. Сама покраска не дорогая, дорогая подготовка и сам материал. Выбор за тобой.
А если на это место можно приклеить какую нибудь наклейку, то вообще покрыть эпоксидной смолой ( как гидроизоляция) а сверху наклейку. В каком районе крыла скол?

Показать сообщениеОтвет --  -- 2004-09-17 11:05:20
Показать сообщениеОт колориста --  -- 2004-09-17 21:23:50
Показать сообщениеОтвет --  -- 2004-09-17 11:36:27
Да, неудачное место.
Когда краску готовят (смешивают), то ее наносят на поверхность(обычно крышка бензобака)сушат и подгоняют цвет (краска на машине выцвела или наоборот потемнела (как белая). Поэтому для покрытия со сроком службы краску подбирают по номеру, а потом доводят добавлением того или иного цвета.
По лак для ногтей
Можно попробовать чем угодно,( нет гарантии стойкости и конечно качества) но если не понравиться смыть растворителем 650 - 647.
Вокруг не советую обклеивать скотчем, т.к. получится ступеннька, поэтому уж лучше просто хорошей волосяной кистью и может не за один раз, а чтобы краска была жидкая (растекалась, но не стекала, использовать растворитель 650). Пока краска не высохла ее можно легко удалить растворителем.
А полировать требуется лишь в том случае, если придется обрабатывать наждачкой (1500 2000)
Я, кстати, всегда новую краску подгоняю к общему состоянию покрытия(наждачка 2000 и полироль)иначе пятна блестящие не очень красиво.


Показать сообщениеНакипь в чайнике видели? --  -- 2004-09-17 08:50:28
Вот такая же ерунда у меня на багажнике.
И не только на багажнике, но и на крыле, заднем бампере, под бампером. Белая Тойота Карина стояла в гараже больше полугода (где я сам был в это время? Ну-у-у, так скажем, временно отсутствовал...), крыша гаража добросовестно протекала, дождевая вода не менее добросовестно проникала через крышу, захватывая по пути соли всех известных науке элементов, а потом, как конец всему, то есть, я хотел сказать, венец всему, попадала падая на мою, блин, машину.
Перепробовал все известные приёмы, как то: чистка с помощью различных химических бытовых материалов и порошков-паст-гелей-бла-бла-бла, скобление различными выступающими наружу элементами различных штучек-штук-штучищ и прочей дряни (всё это с помощью такой-то матери и без неё). Результат несногшибающий: немного оттёр, но, боясь повредить краску, не всё и не везде. А там, где оттёр, на ощупь всё равно шероховатость есть.
Словом, вот такая беда, йо-о-оолки!
Что делать-то, а, народ? На краску денег нет, а то бы давно покрасил, да и машину дунуть целиком гораздо проще, чем по отдельным элементам. Может, шлифовальным абразивом попробовать, или растворителем каким?

Показать сообщениеБорьба с накипью --  -- 2004-09-17 09:49:48
Если это уже дефект краски и химия не берет , а я имею ввиду полироль для устранения царапин, то есть три пути.
Первый. Берешь наждачную бумагу ( в магазинах импортную, куска 300х200 мм хватит на всю машину!) абразивом 1500 пробуешь затереть (с водой и желательно бумагу положить на кусок резины, чтоб плоскость была) Если этим номером бумаги будут удаляться, то как удалишь пятно обработать еще 2000 номером, а затем полиролью АНТИЦАРАПИН , а потом защитной. Если 1500 не удастся удалить , то бери номер ниже 1000 или 800 и в той же последовательности 1000, 1500, 2000 и полироль.
Второй способ. Если поражена краска глубоко, обработать участок наждачкой 800 до гладкого, затем купив краски в тон (100гр за глаза), сделав самодельный аэрограф (в армии листы дембельских альбомов красили; корпус шариковой ручки, стержень от пасты без шарика и насосом дуть)покрасить участок и полиролью Антицарапин.
Третий способ, попробуй тормозной жидкостью, только не передержи на краске, она ее разъедает, смывается водой.
Вроде все. Все эти операции я не раз делал, т.к. занимаюсь устранением подобных дефектов. Хорошо если краска не металик.

Показать сообщениеНакипь в чайнике видели? --  -- 2004-09-17 09:17:35
Показать сообщениеА ему что посоветуете??? --  -- 2004-09-17 10:18:47
Показать сообщениеА ему что посоветуете??? --  -- 2004-09-17 20:03:08
Показать сообщениеПинать до синяков (-) --  -- 2004-09-17 11:14:37

Показать сообщениеOFF. Humor. Какими могут быть смайлики. --  -- 2004-09-17 08:44:28
Показать сообщениеOFF. Humor. Какими могут быть смайлики. --  -- 2004-09-17 11:34:34
Показать сообщениеOFF. Humor. Какими могут быть смайлики. --  -- 2004-09-17 10:05:49
Показать сообщениеOFF. Гы гы :)))))))))))) --  -- 2004-09-17 16:40:30

Показать сообщениеДоводчик стекол --  -- 2004-09-17 08:33:25
Показать сообщениеДоводчик стекол --  -- 2004-09-17 12:43:00
Показать сообщениеДоводчик стекол --  -- 2004-09-18 10:18:14
Показать сообщениеДоводчик стекол --  -- 2004-09-17 11:26:44

Показать сообщениеРеле ситемы рециркуляции отработавших газов --  -- 2004-09-17 07:16:10

Показать сообщениеКак на сайте разместить статью по ремонту??? --  -- 2004-09-16 16:56:30
Показать сообщениеКак на сайте разместить статью по ремонту??? --  -- 2004-09-17 12:55:27
Показать сообщениеКак на сайте разместить статью по ремонту??? --  -- 2004-09-17 13:34:51
Показать сообщениеОлег, два слова для меня... --  -- 2004-09-17 08:53:52
Показать сообщениеДЛЯ MIAST35 --  -- 2004-09-17 09:58:07
Показать сообщениеДЛЯ OLEG55 --  -- 2004-09-17 11:45:27
Показать сообщениеMIASTU --  -- 2004-09-17 12:44:16
Показать сообщениеПолучил! --  -- 2004-09-17 13:15:39
Показать сообщениеЗамена стакана --  -- 2004-09-17 13:33:58
Показать сообщениеЛогично! (-) --  -- 2004-09-17 13:40:55
Показать сообщениеДерзай!!! --  -- 2004-09-17 13:48:56
Показать сообщениеКак на сайте разместить статью по ремонту??? --  -- 2004-09-16 20:06:15
Показать сообщениеНиколаюUA --  -- 2004-09-16 20:20:29

Показать сообщениеподскажите кто знает!!! --  -- 2004-09-16 16:30:31
Показать сообщениеподскажите кто знает!!! --  -- 2004-09-16 21:20:31
Показать сообщениеподскажите кто знает!!! --  -- 2004-09-17 08:51:45
Показать сообщениеподскажите кто знает!!! --  -- 2004-09-17 12:35:43
Показать сообщениеподскажите кто знает!!! --  -- 2004-09-17 15:00:14
Показать сообщениеподскажите кто знает!!! --  -- 2004-09-17 21:54:11
Показать сообщениеподскажите кто знает!!! --  -- 2004-09-19 14:17:51

Показать сообщениекупил резину CLEVERIDE CR-1 --  -- 2004-09-16 15:59:56
Показать сообщениеРаз уж купил - пробуй --  -- 2004-09-17 07:14:42

Показать сообщениеМожно ли поставить амортизаторы и стойки от Toyota Camry 20 (3 литра) на такую же, только 2,2 литра? ) --  -- 2004-09-16 14:15:03
Показать сообщениеМожно ли поставить амортизаторы и стойки от Toyota Camry 20 (3 литра) на такую же, только 2,2 литра? ) --  -- 2004-09-17 07:43:41

Показать сообщениеЗажигание --  -- 2004-09-16 14:07:53
Показать сообщениеЗажигание --  -- 2004-09-16 15:54:27
Показать сообщениеЗажигание --  -- 2004-09-16 15:18:23
Показать сообщениеЗажигание --  -- 2004-09-17 10:16:57
Показать сообщениеЗажигание --  -- 2004-09-17 12:01:02
Показать сообщениеЗажигание --  -- 2004-09-17 16:02:27

Показать сообщениекрепление рулевого механизма --  -- 2004-09-16 13:17:03
Показать сообщениекрепление рулевого механизма --  -- 2004-09-17 06:50:23
Показать сообщениекрепление рулевого механизма --  -- 2004-09-17 09:01:26

Показать сообщениеПро рулевое --  -- 2004-09-16 12:16:26
Показать сообщениеПро рулевое --  -- 2004-09-18 09:54:59
Показать сообщениеПро рулевое --  -- 2004-09-16 12:30:43
Показать сообщениеПро рулевое --  -- 2004-09-16 14:29:38

Показать сообщениенеисправность Chaser 93г --  -- 2004-09-16 12:10:37
Показать сообщениенеисправность Chaser 93г --  -- 2004-09-16 13:32:20
Показать сообщениенеисправность Chaser 93г --  -- 2004-09-16 14:08:33
Показать сообщениенеисправность Chaser 93г --  -- 2004-09-16 14:22:50
Показать сообщениенеисправность Chaser 93г --  -- 2004-09-16 14:43:24
Показать сообщениенеисправность Chaser 93г --  -- 2004-09-16 14:59:30
Показать сообщениенеисправность Chaser 93г --  -- 2004-09-16 15:25:26
Показать сообщениенеисправность Chaser 93г --  -- 2004-09-16 15:49:05
Показать сообщениенеисправность Chaser 93г --  -- 2004-09-17 09:15:17
Проблема может быть действительно ерундовая, но в любом случае информацию даешь скудную, про какуюто разметку толкуешь?! У тебя перед глазами тахометр, так скажи обороты прыгают вверх или вниз от 2000, это вещи несколько разные. Теперь педаль в пол, это как понимать, продолжаешь движение на 4-ой передаче или переходишь на третью?. Попробуй двигаться только на 3-ей. Надо исключить или коробку или двигатель. Кстати стоячим тестом пакет фрикционов ты не проверишь, а гидротрансформатор и так работает, не стоит напрягать коробку впустую. Еще раз повторюсь, что в случае пробоя ВВпроводов на высоких оборотах хрен будет устойчиво работать, со свечами дело другое, только им по барабану 2,3 или 4 передачи. Вот и займись анализом. О свечах, недавно выкинул комплект NGK прошли не более 1000км, на горячем двигателе вообще не работали. Проверь искру и сравни со старыми
Показать сообщениенеисправность Chaser 93г --  -- 2004-09-17 12:20:05
Не было времени заехать в сервис и проверить свечи,а свечника у меня нет длинного на 16. Тем не менее понаблюдал за своей машиной. На скорости 60 при оборотах примерно 1800 происходят эти е...ые толчки при легком нажатии на педаль газа. тахометр при этом не прыгает !!!, если давить сильнее машина едет, набирает то тупо, то легко. Тахометр все точно отображает. На 80 на малых оборотах та же херня. Разметку я имел ввиду белую, есть такие жирные полосы в Москве, опять же пешеходные переходы. на них попадаешь в дождь и теряется контакт с дорогой на секунду, да бывает и не только в дождь, если на ней дать газу. так вот ощущения точно такие же. На 80 на малых оборотах то же самое, дергается машина. Что там связано с движением на малых оборотах? Что может глючить... На скорости не было возможности проверить. Автомат переключает абсолютно нормально, как всегда!!!! Со скорости на скорость не прыгает. Еще раз проверил масло в коробке, оно в безупречном состоянии. ??????
Показать сообщениенеисправность Chaser 93г --  -- 2004-09-17 13:38:32
Показать сообщениенеисправность Chaser 93г --  -- 2004-09-17 12:53:50
Показать сообщениенеисправность Chaser 93г --  -- 2004-09-17 07:37:00
Показать сообщениенеисправность Chaser 93г --  -- 2004-09-20 08:56:26
Показать сообщениеМолодец --  -- 2004-09-20 10:36:09

Показать сообщениеАнтена Carina E --  -- 2004-09-16 11:45:10
Показать сообщениеАнтена Carina E --  -- 2004-09-16 16:42:16
Показать сообщениеАнтена Carina E --  -- 2004-09-17 09:34:05

Показать сообщениеАККП замена (+) для McAlexFer 54 --  -- 2004-09-16 11:43:41
В общем так, произвел замену масла, делали так, как и все:
1. Сняли поддон аккуратно (прокладка была и осталась в наилучшем виде) и магнитики рядом уложили, слилось литра 3-4.
2. Сняли фильтр (оказался многоразовый).
3. Слили с деференциала 2 литра.
4. Промыли бензином п.1 и п.2
5. Вставили в патрубки компрессор на 8 атмосфер, дул он долго ;), в общей сложности из системы выдуло 6 литров, а почему 6, в емкости померил сам лично.
6. Поставили фильтр+поддон и на "всякий" гереметиком немного прокладку помазали.
7. Залили в диференциал ровно 2 литра, больше не лезет ;).
8. Как не странно залезло 7 литров масла ESSO полусинтетика ATF LT в общей сложности, а было хрен знает что т.к. вылилась почти жижа черного цвета с имением места грязи в поддоне, и мелких частицах на магнитах и фильтре, думаю Декстрон 2 минералка, а может и ошибаюсь.
9. ВСЁ.
Еду, и перестал чувствовать как 1 и 2 ступень включается ;), раньше немного ощущение было, а может я парусь, ну тем неменее динамика лучше стала.
Жидкость стоит 9 $ за литр.
Всем спасибо за см.ниже посты.

Показать сообщениеМолодец! :) --  -- 2004-09-17 09:06:27

Показать сообщениеПлавающий глюк --  -- 2004-09-16 10:19:54
В прошедшее воскресенью пришел брать машину, нажал кнопку снятия с сигнализации она тихо пискнула и все, замки не открылись, светодиод погас. Я открыл дверь ключем, сигналка не сработала. Начал заводить, все на приборной панали загорелось и дальше полная тишина, ни каких намеков на срабатывание стартера. Битый час бегал вокруг нее, дергал провода, пытался отключить сигналку (Аллигатор)все впустую, молчит. Потом раз и завелась. Позвонил в сервис центр Тойота, там мне ставили сигналку, договорился о ее проверке. До среды ездил не ставя на сигнализацию, просто закрывал ключем. В среду приехал, сразу сказали, что это не сигналка, т.к. при поставленной на сигнализацию машине стартер мотает. Грешили на аккумулятор, действительно банки сухие, разряжен. Ладно оставил на сутки для зарядки акуума и проверки утечек. Сегодня приехал, забрал. Хорошо далеко не отъехал, поставил на сигналку, снял, опять поставил и попробывав снять опять пискнуло и все, тишина, машина не открылась. Позвал мастерюг, открыли ключем, не заводиться, тот же глюк. Почесали затылки и сказали, что надо массу проверять, говорят давай опять загонять, ключем повернули, завелась. В общем опять оставил, а сердце не спокойно, найдут ли глюк? Может кто знает, что смотреть?
Показать сообщениеПлавающий глюк --  -- 2004-09-16 10:48:03

Показать сообщениеСтатья по металло-керамике --  -- 2004-09-16 09:43:29
Показать сообщениеСтатья по металло-керамике --  -- 2004-09-16 12:18:01
Показать сообщениеСтатья по металло-керамике --  -- 2004-09-16 15:55:38

Показать сообщениетоп система --  -- 2004-09-16 09:34:58
Показать сообщениетоп система --  -- 2004-09-17 06:06:49
Показать сообщениетоп система --  -- 2004-09-16 11:24:20
Показать сообщениетоп система --  -- 2004-09-20 09:05:54
Показать сообщениетоп система --  -- 2004-09-16 09:56:12
Показать сообщениетоп система --  -- 2004-09-16 11:48:27
Показать сообщениетоп система --  -- 2004-09-16 11:29:00
Показать сообщениетоп система --  -- 2004-09-16 10:41:23
Показать сообщениетоп система --  -- 2004-09-20 07:54:22
Показать сообщениетоп система --  -- 2004-09-28 09:07:54

Показать сообщениеНужна инфа --  -- 2004-09-16 08:05:09

Показать сообщениеПоменяемся? --  -- 2004-09-16 01:28:52
Показать сообщениеПоменяемся? --  -- 2004-09-16 04:22:00
Показать сообщениеПоменяемся? --  -- 2004-09-16 07:01:27
Показать сообщениеЯ не про гонки (+) --  -- 2004-09-16 10:43:26
Показать сообщениеЯ не про гонки (+) --  -- 2004-09-16 21:14:29
Показать сообщениеЯ не про гонки (+) --  -- 2004-09-17 11:04:49

Показать сообщениеМертва ли помпа? --  -- 2004-09-15 17:42:01
Показать сообщениеМертва ли помпа? --  -- 2004-09-16 04:22:33

Показать сообщениеЗамена моторного масла --  -- 2004-09-15 16:21:46
Показать сообщениеЗамена моторного масла --  -- 2004-09-16 17:10:48
Показать сообщениеЗамена моторного масла --  -- 2004-09-15 23:38:34
Показать сообщениеЗамена моторного масла --  -- 2004-09-15 17:43:02
Показать сообщениеЗамена моторного масла --  -- 2004-09-15 16:51:11
Показать сообщениеЗамена моторного масла --  -- 2004-09-15 17:24:29
Показать сообщениеЗамена моторного масла --  -- 2005-04-26 16:16:24
Показать сообщениеЗамена моторного масла --  -- 2004-09-15 20:23:05
Показать сообщениеЗамена моторного масла --  -- 2004-09-15 22:15:20
Показать сообщениеЗамена моторного масла --  -- 2004-09-15 23:19:09
Показать сообщениеЗамена моторного масла --  -- 2004-09-16 06:14:03
Показать сообщениеЗамена моторного масла --  -- 2004-09-16 09:26:14
Показать сообщениеЗамена моторного масла --  -- 2004-09-17 23:46:25

Показать сообщениеРемень и ролики ГРМ --  -- 2004-09-15 12:42:55
Показать сообщениеРемень и ролики ГРМ --  -- 2004-09-15 14:32:06
Показать сообщениеРемень и ролики ГРМ --  -- 2004-09-15 13:53:58
Показать сообщениеРемень и ролики ГРМ --  -- 2004-09-15 14:25:42
Показать сообщениеРемень и ролики ГРМ --  -- 2004-09-15 15:02:51
Показать сообщениеРемень и ролики ГРМ --  -- 2004-09-15 12:47:36
Показать сообщениеРемень и ролики ГРМ --  -- 2004-09-15 21:20:38
А фирма Тойота сама ремни выпускает? По своему виду деятельности: продаю окрасочную технику высокого давления, комплектуется она шлангами высокого давления. Шланги изготавливает фирма Parker, ими комплектуются аппараты фирмы Graco и Clemco(их изделия я и продаю и потому знаю). На самих шлангах написано соответственно Graco и Clemco, но на барабанах на которые шланги намотаны нарисовано Parker. Мы покупаем у Graco дохрена этих шлангов и шеф говорит, в принципе, если взять ещё побольше и заплатить ещё чуток, то на заводе Parker и наш логотипчик на шлангах нарисуют. Я к чему тут разговорился, может смотреть поширше? У меня подходит ремень ГРМ от восьмёрки, я и ставлю Gates от восьмёрки за 190 рублей. Когда кольца менял, то поменял Gates на Lamforder, просто потому, что дёшево, а износа после 30000 на ремне я не увидел. Это не есть правило, просто я так делаю.
Насчёт пружинки у Корниенко написано: отвёрткой отжать прижимной ролик, затем плавно отпустить и затянуть гайку. Я делаю так.
Всем удачи.


Показать сообщениеЯпонотехосмотр --  -- 2004-09-15 11:28:15
Показать сообщениеЯпонотехосмотр --  -- 2004-09-17 14:46:00
Показать сообщениеЯпонотехосмотр --  -- 2004-09-16 09:23:15
Показать сообщениеЯпонотехосмотр --  -- 2004-09-15 14:55:16
Показать сообщениеЯпонотехосмотр --  -- 2004-09-15 14:51:16
Показать сообщениеЯпонотехосмотр --  -- 2004-09-16 09:21:23
Показать сообщениеЯпонотехосмотр --  -- 2004-09-15 12:40:06
Показать сообщениеЯпонотехосмотр --  -- 2004-09-15 11:33:34

Показать сообщениетоже про рулевую :( --  -- 2004-09-15 11:09:52
Показать сообщениетоже про рулевую :( --  -- 2004-09-17 14:11:45
Показать сообщениетоже про рулевую :( --  -- 2004-09-17 13:12:06
Показать сообщениетоже про рулевую :( --  -- 2004-09-17 19:20:51
Показать сообщениетоже про рулевую :( --  -- 2004-09-15 11:58:03

Показать сообщениеСтук в рулевой --  -- 2004-09-15 09:57:19
Показать сообщениеСтук в рулевой --  -- 2004-09-15 10:49:22
Показать сообщениеСтук в рулевой --  -- 2004-09-15 10:23:03
Показать сообщениеСтук в рулевой --  -- 2004-09-15 10:37:23
Показать сообщениеСтук в рулевой --  -- 2004-09-15 10:31:32
Показать сообщениеСтук в рулевой --  -- 2004-09-15 11:52:20
Показать сообщениеСтук в рулевой --  -- 2004-09-15 11:59:33

Показать сообщениеЗамена тормозных шлангов --  -- 2004-09-15 08:34:58
Показать сообщениеЗамена тормозных шлангов --  -- 2004-09-15 09:00:09
Показать сообщениеЗамена тормозных шлангов --  -- 2004-09-15 09:07:00
Показать сообщениеВсе очень просто --  -- 2004-09-15 12:44:47
Показать сообщениеА промывать систему надо? --  -- 2004-09-15 12:34:07
Показать сообщениеА промывать систему надо? --  -- 2004-09-15 12:47:55
Показать сообщениену что за народ... нужно менять! --  -- 2004-09-15 14:40:05
Показать сообщениену что за народ... нужно менять! --  -- 2004-09-15 21:03:40

Показать сообщениеАКПП(+) замена --  -- 2004-09-15 05:26:10
Показать сообщениеАКПП(+) замена --  -- 2004-09-15 07:17:12
Показать сообщениеАКПП(+) замена --  -- 2004-09-15 07:51:59
Показать сообщениеАКПП(+) замена --  -- 2004-09-15 08:54:15
Не уверен на 100% но большая часть тойот с завода идет не с прокладкой, а с герметиком.
Так было у меня и еще у многих людей. Поэтому "старая прокладка" - не пойдет, ее просто нет :)
Почему сделать все самому? Потому что ни один ремонтник не станет дотошно зачищать старый герметик, промыть сам поддон и т.д.
Опять же у меня было так - родной зеленый герметик, а поверх него красный - видимо уже местные "мастера" делали, как следствие частицы красного герметика осели на фильтре, что не есть хорошо.
И сама процедура по очистке, если делать тщательно не делается 10 минут (у меня в общей сложности ушло часа 2), а в мастерских кто делает что то дольше 15 минут?

Вообще, если есть возможность, то лучше всего снять поддон и притащить его в магазин с прокладками и подобрать максимально родную.
Но найти ее довольно таки трудно, я не нашел, хотя в Новосибе с запчастями проблем очень не много, поэтому садил на герметик :)

Давай так - определись с прокладкой или без будешь ставить обратно поддон, и дальше я расскажу, что делать в этом направлении.
Если аппарата в городе нет, то тем более лучше самому поменять масло, только уже без промывки.
Тип масла указан на щупе. Или определить по цвету старого - красное и его оттенки dexronII(III), желтое - Type IV
Скорее всего там dexron, менять лучше на dexronIII (тоже что и II, но с улучшенными трансмиссионными свойствами), взять с запасом литров 10
тип у них у всех разный может быть - минералка, синтетика или полусинтетика. Но смешиваться должны хорошо любые типы, тем более менять будешь не частично, а полностью (путем замещения).
Для надежности слей полстакана старого масла, добавь столько же нового, размешай и пусть постоит пару часов - если не свернулось (нет сгустков и т.п.)
Табличек много в подкопотном пространстве, у меня на одной из них есть строка TRANS A340E
если у тебя нет такой таблички, то спроси у народа, на свою машину/двигатель что ставили.

Показать сообщениеАКПП(+) замена --  -- 2004-09-15 11:16:59
Показать сообщениеАКПП(+) замена --  -- 2004-09-15 14:25:12
Герметик нужен хороший. Бери американский Done Dial черный (они по цветам различаются). У нас что-то в районе 100 рублей стоит. К русским герметикам лучше близко не подходить.
Путем замещения - это слил старого 2 литра, залил нового столько же.
Всего в коробке порядка 4 литров масла, 2 литра сольется при откручивании пробки, но кострукция поддона такая, что если снимаешь его, выливается еще примерно литр или чуть меньше. При этом снимать поддон не очень приятно - одно неловкое движение и все что остается в поддоне выливается наружу, не дай бох на себя...
Чтобы слить как можно больше, я поднимал (с помошью домкрата) машину в сторону сливной пробки.

10$ за литр крутовато! И 7 тоже :)
У нас настоящее масло (не подделка) стоит в районе 120-150 руб
но если нет других вариантов, то бери что дешевле, но главное чтобы настоящее.

План действий:
1) берем таз или емкость с широким горлом, инструменты - ключи откручивать гайки (на 10, 12, 14 может еще какие понадобятся), канистру бензина (10 литров заглаза), тряпки для протирания обязательно безворсовые, ну и для рук что нить, если есть средних размеров кисточка, то можно ее тоже взять. Нож, стамеска, отвертки - что то, чем будет удобно отскребать старый герметик, дальше нужна прилада с помощью которой заливать новое масло (оно заливается через щуп) наподобии воронки, перед тем как все снимать и откручивать надо убедится что с ее помошью заливать будет удобно, я покупал специальный шприц пластиковый - говно, совершенно неудобно пользоваться. купил метр прозрачного шланга (типа капильницы, но большего диаметра) отрезал от бутылки фейри дно и надел на носик бутылки это шланг - он плотно сел, даже изолентой подматывать не пришлось. Кстати есть канистры с маслом, у которых есть носик типа воронки, например у кастроловских.
Одежда должна быть соответствующая и кепку какую нить на голову нацепи :)
2) Вынимаем щуп. Откручиваем сливную пробку ждем пока масло вытекет. Если есть желание можно поддомкратить машину, чтобы наклон был на пробку и вытекло максимум масла.
3) закручиваем пробку и откручиваем болты по периметру. все, кроме 3-4 штук, чтобы крышка не упала, когда будем ее срывать. эти 3-4 выкручиваем на половину
надо посмотреть, если удобно будет снять поддон без откручивания трубки, куда вставляется щуп, то эту трубку можно не откручивать, но если это делаешь впервый раз, то лучше открутить - удобнее ставить на место потом будет поддон.
3) берем мощную плоскую отвертку или что то поудобнее и срываем сместа поддон (он приклеян герметиком очень крепко). по всему периметру его отлепляем и держа одной рукой откручиваем остальные болты. снимаем аккуратно. Там еще есть масло и нужно постараться не пролить его на себя.
4) Запоминаем, где были магнитики, вытаскиваем, тряпкой их протираем и прилепляем куда нить на видное место, промываем поддон бензином, снимаем фильтр с коробки. Возможно придется что-то открутить еще, чтобы его снять, у меня снимался легко - три болта. в фильтре тоже есть остатки масла, поэтому при откручивании аккуратнее. Промываем фильтр прямо в поддоне все тем же бензином. Кисточка при этом не помешает.
Дальше фильтр пока сохнет, занимаемся самим поддоном - соскабливаем старый герметик с контактной области, как можно тщательнее. То же самое делаем на коробке.
5) Вытираем поддон сухой тряпкой без ворса - никаких ворсинок оставаться не должно.
Обезжириваем поверхность наносим герметик ближе к внешнему краю (главное чтобы потом при закручивании крышки во внутрь выдавило герметика как можно меньше) колбаской в 3-5 мм. Торопиться не надо, главное качество! размазывать не надо. разрывов быть не должно. После того как намазал, откладываешь поддон и выдерживаем его в 2-3 раза дольше чем положено. Если не ошибаюсь, то там положено 20-25 минут, вобщем на час откладываем.

6) Проверяем фильтр - внутри он должен быть сухой. Устанавливаем его. Берем магнитики кладем как лежали в поддон.

7) аккуратно поддон с помощью 2-3 направляющих болтов по периметру ставим на место, потом закручиваем все остальные болты. Ставим трубку на место и оставляем все на 12 часов (или больше - чем больше тем лучше). Потом приходим и заливаем новое масло примерно столько, сколько вылилось.

7)Заводим, прогоняем по положениям коробку - не глуша проверяем уровень, должен соответствовать уровню COOL.
8) Едем кататься. На разных режимах коробки минут 5 хватит.
9) Сливаем опять масло (не снимая поддон, а только крышку)
10) заливаем новое

Операции 7 - 10 повторяем еще 2 раза. Итого 4 раза сливаем и 4 раза заливаем. Причем первый раз, т.к. откручиваем поддон сливаем литра 3, в другие разы по 2.
Всего уйдет 3+2+2+2 литра итого где то 9 литров.
После всех замен каждый день проверяем уровень масла на горячую. И при необходимости доливаем. Ну и пару недель следим за течью поддона - ее не должно быть. Если есть, то снимать поддон и делать все заново :)
Вроде все...
Вопросы?

Показать сообщениеАКПП(+) замена --  -- 2004-09-15 13:54:54
Да герметик подойдет любой (из ряда силиконовых на уксусной основе- сейчас практически все такие сохнет за 3-4 часа) только не отечественный. А у меня А140 ( в 40 кузове тоже стоят А140), но есть прокладка, я ее уже дважды снимал обратно ставлю чуть смазав герметиком. По герметику еще вот что, маслом он не разъедается , но поставив поддон не протягивай его а оставь болты не затянутыми на виток-полтора, когда подсохнет на пол-оборота довернешь, а потом и заливай масло . Герметик лучше всего наносить медицинским шприцом, получается аккуратно , а это важно. Полоса герметика наносится ближе к внутренней части поддона, когда будешь огибать отверстия под болты и не забудь поверхности обезжирить.
А сетка 100 процентов будет чистая. В DEXRONE принципиальной разницы не вижу, синтетика для зимы лучше. У тебя наверняка минеральное, поэтому не стоит рисковать, минералка DIII, хороший вариант.

Показать сообщениеАКПП(+) замена --  -- 2004-09-15 16:33:13
Показать сообщениеАКПП(+) замена --  -- 2004-09-16 06:42:07
Показать сообщениеАКПП(+) замена --  -- 2004-09-16 09:50:07

Показать сообщениеАвто запчасти на японские авто с правым и левым рулем --  -- 2004-09-15 04:39:35
Показать сообщениеСтека фар --  -- 2004-09-15 11:18:24
Показать сообщениеСтека фар --  -- 2004-09-15 12:21:45

Показать сообщениеПомогите определится --  -- 2004-09-14 23:42:27
Показать сообщениеУ меня точно такая! --  -- 2004-09-15 18:41:15
Показать сообщениеПомогите определится --  -- 2004-09-15 07:42:27
Показать сообщениеПомогите определится --  -- 2004-09-15 05:11:42
Показать сообщениеПомогите определится --  -- 2004-09-15 19:48:38
Показать сообщениеПомогите определится --  -- 2004-09-15 22:38:31
Показать сообщениеПомогите определится --  -- 2004-09-16 11:11:59
Показать сообщениеПомогите определится --  -- 2004-09-17 05:18:43
Показать сообщениеПомогите определится --  -- 2004-09-17 08:20:35
Показать сообщениеПомогите определится --  -- 2004-09-17 08:24:01
Показать сообщениеПомогите определится --  -- 2004-09-17 17:15:12
Показать сообщениеПомогите определится --  -- 2004-09-17 20:03:32
Показать сообщениеПомогите определится --  -- 2004-09-18 06:39:26
Показать сообщениеПомогите определится --  -- 2004-09-18 09:00:43

Показать сообщениеadidasовщику 54 --  -- 2004-09-14 20:07:19
Привет всем коллегам !
Затонировался-СУПЕР!!!Ребята лишний раз доказали свою высокую квалификацию.Теперь,как и обещал ранее, инфа по-поводу НЕбронирования фар.Самое главное,шта бронировка от хорошего камня один хрен не спасёт(в доказательство показали разбитое стекло на фаре своего пассата-приехали с югов). Далее-отсутсвие качественной плёнки(раньше шла из штатов вместе с тонировочной),теперь по непонятным причинам к нам в Совок непоступает. Правда-наши ухари-наладили производство этой самой плёночки здесь у нас с закосом на USA,но сами понимаете качество дрянь- такая плёнка быстро желтеет. Кстати пожелтеть может и качественная плёнка если стоят мощные лампы или очень узкие фары. Ну и общий минус: при бронирование любой плёнкой-плохой теплообмен(догадайтесь что может произойти).Ну вроде бы и всё, хотя может что-то и упустил. Удачи на дорогах други !

Показать сообщениеadidasовщику 54 --  -- 2004-09-15 06:33:42

Показать сообщениеСработал какойто ограничитель? --  -- 2004-09-14 17:51:46
Показать сообщениеСработал какойто ограничитель? --  -- 2004-09-15 09:27:10
Показать сообщениеСработал какойто ограничитель? --  -- 2004-09-22 17:35:29

Показать сообщениеПосмотрел в словаре значение слова Chaser :) --  -- 2004-09-14 17:16:45
Показать сообщениеПосмотрел в словаре значение слова Chaser :) --  -- 2004-09-14 18:32:43
Показать сообщениеПосмотрел в словаре значение слова Chaser :) --  -- 2004-09-14 23:33:09
Показать сообщениеПосмотрел в словаре значение слова Chaser :) --  -- 2004-09-15 12:29:49
Показать сообщениеПосмотрел в словаре значение слова Carina :) --  -- 2004-09-16 09:23:17
Показать сообщениеПосмотрел в словаре значение слова Carina :) --  -- 2004-09-16 10:22:32
Показать сообщениеПосмотрел в словаре значение слова Carina :) --  -- 2004-09-16 12:53:29
Показать сообщениеПосмотрел в словаре значение слова Carina :) --  -- 2004-09-16 13:33:05

Показать сообщениеШаркающий звук --  -- 2004-09-14 14:21:40
Показать сообщениеШаркающий звук --  -- 2004-09-14 15:09:28
Показать сообщениеШаркающий звук --  -- 2004-09-14 15:41:29
Показать сообщениеШаркающий звук --  -- 2004-09-15 14:52:02
Показать сообщениеШаркающий звук --  -- 2004-09-16 05:46:14

Показать сообщениеХочу японца Toyota Duet --  -- 2004-09-14 13:46:07
Показать сообщениеХочу японца Toyota Duet --  -- 2004-09-15 10:20:04
Показать сообщениеХочу японца Toyota Duet --  -- 2004-09-15 05:30:19
Показать сообщениеХочу японца Toyota Duet --  -- 2004-09-15 14:57:22
Показать сообщениеХочу японца Toyota Duet --  -- 2004-09-14 15:16:53
Показать сообщениеХочу японца Toyota Duet --  -- 2004-09-14 19:01:08

Показать сообщениеоткрыть багажник в Кэмри(+) --  -- 2004-09-14 13:36:35
Показать сообщениеоткрыть багажник в Кэмри(+) --  -- 2004-09-14 14:49:42
Показать сообщениеоткрыть багажник в Кэмри(+) --  -- 2004-09-14 14:07:22
Показать сообщениеоткрыть багажник в Кэмри(+) --  -- 2004-09-14 22:07:49

Показать сообщениеКто-нибудь менял рулевую рейку на Corolle? --  -- 2004-09-14 13:04:26
Показать сообщениеКто-нибудь менял рулевую рейку на Corolle? --  -- 2004-09-14 22:32:39
Показать сообщениеКто-нибудь менял рулевую рейку на Corolle? --  -- 2004-09-15 17:23:04
Показать сообщениеКто-нибудь менял рулевую рейку на Corolle? --  -- 2004-09-15 17:44:30
Показать сообщениеКто-нибудь менял рулевую рейку на Corolle? --  -- 2004-09-14 21:52:21
Показать сообщениеКто-нибудь менял рулевую рейку на Corolle? --  -- 2004-09-14 22:01:30

Показать сообщениедатчик температуры --  -- 2004-09-14 13:00:19
Показать сообщениедатчик температуры --  -- 2004-09-14 13:16:03
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2004-09-15 11:12:25

Показать сообщениеЗнакомая продает перевертыш Toyota-Carib 1991 г.в. AE-95. Новосибирск --  -- 2004-09-14 12:38:42

Показать сообщениеWindom сориентируйте,пожалуйста!!! --  -- 2004-09-14 10:26:49

Показать сообщениеВсасывания/засасывания воздуха при откручивании крышки --  -- 2004-09-14 10:10:54
Показать сообщениеВсасывания/засасывания воздуха при откручивании крышки --  -- 2004-09-14 16:07:27
Показать сообщениеВсасывания/засасывания воздуха при откручивании крышки --  -- 2004-09-14 12:13:34
Показать сообщениеВсасывания/засасывания воздуха при откручивании крышки --  -- 2004-09-14 11:02:35
Показать сообщениеВсасывания/засасывания воздуха при откручивании крышки --  -- 2004-09-14 12:30:10
Показать сообщениеВсасывания/засасывания воздуха при откручивании крышки --  -- 2004-09-14 14:01:44
Показать сообщениеВыводы --  -- 2004-09-14 21:22:00
1. Система подачи топлива у инжектора и карбюратора очень отличаются. У инжектора очень высокое давление, которое нагнетается эл. насосом, при этом, у инжектора очень большая скорость циркуляции топлива (фактически за пол часа езды - весь бензин в баке успевает пробежать по всей системе).

Инжектор: насос начинает качать, как только вы включили зажигание (двигатель молчит). Сколько взял насос - столько и слил обратно. Давление создается только в рамках системы впрыска. Если обратка забилась - хана будет вашему насосу. Но это редко случается (обычно простой износ), так как насос у инжектора - это как у человека сердце. Поэтому в ИНЖЕКТОРЕ в БАКЕ может быть только ЛЕГКИЙ ВАКУМ, который появляется по мере сгорания топлива. (это как из бутылки воду пить - при выпивании нужно давать попадать воздух). А для того, чтобы воздух попадал, есть клапан в крышке, который впускает воздух. ЛЕГКИЙ ВАКУМ У ИНЖЕКТОРА В БАКЕ зависит прямо от жесткости КЛАПАНА крышки бака. Если клапан не работает - вакуум будет очень сильный, и именно это и выведет из строя бензонасос. и именно это будет влиять на мощность насоса и на давление в системе и соответственно на впрыск - а это уже на динамику машины.

Карбюратор: мех. насос., который начинает работать при раб. двигателе. Насос подает топливо, создает не очень большое давление, лишнее топливо идет обратно в бак (через насос или карб). А вот тут весь фокус. Насос качает, есть давление, лишний бензин идет через специальный клапан (регулятор давления) в обратку в бак. Если в баке нагнетается давление, проблемы с запуском двигателя - причина в нем - как я понял. Это следствие работы неправильной работы регулятора давления. Др. словами, когда насос качает, то он качает и на бак. Заглушили двигатель – насос перестал качать, и опять таки, при верной работе распределителя давления давление в системе должно сравняться и в баке появится легкий вакуум. Давлению неоткуда браться – система замкнута! Может быть только вакуум как следствие расхода топлива.

В любой крышке бензобака есть клапан, который только впускает воздух. У одних он явный и его можно чистить, у других крышка неразборная и там все запрессовано. И там есть пружинка и по бокам отверстия.

Вывод:
Инжектор - должен быть вакуум в баке. Если вакуум сильный - это патология - разбирайтесь с клапаном на крышке бака.
Карбюратор - должен быть вакуум и все как у инжектора. если есть давление - это патология - нужно разбираться с регулятором давления, обратным клапаном.

При патологии выходит из строя топливный насос.

Показать сообщениеВыводы --  -- 2004-09-14 22:14:22
Показать сообщениеу моей висты --  -- 2004-09-15 07:59:08
Показать сообщениеПомогите разобраться! --  -- 2004-09-15 07:47:58
Показать сообщениеПомогите разобраться! --  -- 2004-09-16 11:38:10
Показать сообщениеКлапан --  -- 2004-09-15 08:51:41
Показать сообщениеКрышку присасывает --  -- 2004-09-15 09:51:02
Показать сообщениеСамое смешное --  -- 2004-09-15 12:31:17
Показать сообщениеНекоторые умозаключения --  -- 2004-09-15 14:06:32
Показать сообщениеНекоторые умозаключения --  -- 2004-09-15 21:20:58
>Возьмем бутылку, нальем бензина, закроем крышкой и встряхнем..... Что получим - избыточное давление.

Да, согласен. Но, если, есть избыточное давление после того как из бутылки высосали весь бензин? Была полная->стала пустая - а давление только усилилось. Фокус?

>Теперь из этой бутылки начнем отсасывать бензин (напомню, воздух сжимается), что получится - разряжение

Согласен. Абсолютная физика

>Вывод : и то и другое возможно. Чтобы этого не было, ставят дренажные клапана.
>Для стравливания давления - через адсорбер в атмосферу (клапан в нем)
>Для компенсации разряжения делают клапан также в адсорбере и крышке бензобака.

Возможно, что проблема в дренажном клапане. Вопрос: где его искать на карбюраторной системе? на инжекторе?. Проверить стоит.

Но моя версия про избыточное давление другая.
К примеру, рассмотрим всю систему как два отдельных элемента: бак и система подачи топлива (далее спт).

Бак. Может впускать воздух. Выпускать не может.
СПТ. Впускает бензин. выпускает только при работе. Если все выключено - держит давление.
Предположим. Неполадка в системе распределения давления. Неполадка такая, что БАК и СПТ стали практически одним целым.... И держат давление....
Такое чисто теоретически возможно (по крайней мере, у карбюратора, там давление не высокое)?

Показать сообщениеНекоторые умозаключения --  -- 2004-09-16 10:08:12
<Да, согласен. Но, если, есть избыточное давление после того как из бутылки высосали весь бензин? Была полная->стала пустая - а давление только усилилось. Фокус?
- Значит действие паров и температура по другому не могу объяснить. Ну да ладно, я вот от чем...

Если клапана не работают, так и получается - БАК и СПТ одно целое. А вообще две разные системы.
Инжектор , карбюратор разницы никакой нет.
Система вентиляциии бака и там и там существует, только в карбюраторных (возьмем русские авто)нет ни каких требований по экологии и там дренаж так называемый прямоток. А в ижекторных уже требования есть по экологии и поэтому пары бензина наружу выходят через адсорбер (черная банка с активированым углем в моторном отсеке). На ней есть пару штуцеров, вот там и стоят клапана. А убыль бензина естественно должна компенсироваться. Вобщем повторяться не буду проверяйте клапана, если есть подозрения.

Показать сообщениеСисимы Подачи Топлива на карбюраторынй двигатель 2е --  -- 2004-09-16 16:34:42
Показать сообщениеСисимы Подачи Топлива на карбюраторынй двигатель 2е --  -- 2005-02-18 16:03:31
Показать сообщениеИдем по трубкам бензобака --  -- 2004-09-17 09:56:59

Показать сообщениеэлектрика --  -- 2004-09-14 10:02:48
Показать сообщениеэлектрика --  -- 2004-10-12 19:51:42
Показать сообщениеэлектрика --  -- 2004-09-14 10:49:36

Показать сообщениеТормозные шланги --  -- 2004-09-14 09:02:45
Показать сообщениеМенять!!! Однозначно!!! --  -- 2004-09-14 12:51:41
Показать сообщениеТормозные шланги --  -- 2004-09-14 09:15:20
Показать сообщениеТормозные шланги --  -- 2004-09-14 09:34:09
Показать сообщениеВо-Во --  -- 2004-09-14 09:27:04
Показать сообщениеВо-Во --  -- 2004-09-14 09:59:28
Показать сообщениеВо-Во --  -- 2004-09-15 07:08:19




Рейтинг@Mail.ru