Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеХодовая, передок --  -- 2004-09-21 14:08:44
Показать сообщениеХодовая, передок --  -- 2004-09-23 10:17:22
Показать сообщениеХодовая, передок --  -- 2004-09-23 08:58:22
Показать сообщениеХодовая, передок --  -- 2004-09-22 14:56:04
Показать сообщениеХодовая, передок --  -- 2004-09-21 14:37:24
Показать сообщениеХодовая, передок --  -- 2004-09-23 06:34:30

Показать сообщениеТянет вправо, о колодках (Ceres 95) --  -- 2004-09-21 13:13:09
Показать сообщениеТянет вправо, о колодках (Ceres 95) --  -- 2004-09-21 15:14:02
Показать сообщениеТянет вправо, о колодках (Ceres 95) --  -- 2004-09-22 08:38:12
Показать сообщениеТянет вправо, о колодках (Ceres 95) --  -- 2004-09-21 15:23:57
Показать сообщениеТянет вправо, о колодках (Ceres 95) --  -- 2004-09-21 13:46:46
Показать сообщениеТянет вправо, о колодках (Ceres 95) --  -- 2004-09-21 15:17:53
Показать сообщениеТянет вправо, о колодках (Ceres 95) --  -- 2004-09-21 13:42:12
хм... раз все углы на месте - это уже хорошо. а попробуйте временно поменять местами правое и левое передние колеса (можно и задние тоже попробовать - и от них тоже зависит, кстати. На омпьютерном сход-развале задние колеса мерили???) - и посмотрите, как ехать будет. Если в точности также как было - значит, все-таки ходовка, если же станет тянуть в другую сторону или не будет тянуть вовсе - знач, конкретные колеса. Мистики никакой не бывает...
Хотя, между прочим, надо иметь в виду что бОльшая часть дорог построена у нас с поперечным уклоном от центра к обочине - и это тоже может объяснять некоторый характерный увод именно ВПРАВО японских машин, привыкших в прошлой жизни "ездить по встречке" :) Постарайтесь по крайней мере уловить закономерность при езде по разным дорогам.

Колодки... Если уж задается такой вопрос - значит, надо менять (а то и давно пора было :) ). На тазе я ездил, пока железная основа колодки за диск не задевала с характерным визгом ;) а здесь, наоборот, поменял колодки, когда старые были еще миллиметра 3 - но они при этом были какие-то уже потрескавшиеся и "не такие". А сзади точно колодки скрипят?

Удачи!

Показать сообщениеТянет вправо, о колодках (Ceres 95) --  -- 2004-09-21 15:32:08
Показать сообщениеТянет вправо, о колодках (Ceres 95) --  -- 2004-09-21 15:52:45
Показать сообщениеТянет вправо, о колодках (Ceres 95) --  -- 2004-09-21 17:01:12
Показать сообщениеТянет вправо, о колодках (Ceres 95) --  -- 2004-09-21 17:28:15
там ведь не диск вовсе - полукруглые колодки упираются во внутренний диаметр барабана. Раз поскрипывает, наверное, одна из колодок уже на подходе. но даже если совсем уже запущенный случай - ну, появятся небольшие бороздки на барабане, это далеко не так критично как на диске при дисковом тормозе. и вообще, задние тормоза не так эффективны как передние. Хотя конечно лучше и их содержать в порядке :)

вот только снимать барабан иногда оказывается непросто, особенно "обидно" это делать только ради того чтобы посмотреть - лучше уж менять тогда сразу...

А что увидеть - если уж решите посмотреть - зайдите в магазин запчастей для тазиков, спросите посмотреть заднюю тормозную колодку и барабан, ясно станет, принцип у нас тот же. На тазиках иногда колодки (накладки с них) срывались с места, попадали не туда куда нужно, колесо подклинивали или уж очень сильно шумели. На тойотах, надеюсь, этого уже не бывает :)

Показать сообщениеТянет вправо, о колодках (Ceres 95) --  -- 2004-09-21 19:43:12
Показать сообщениеТянет вправо, о колодках (Ceres 95) --  -- 2004-09-21 19:39:03

Показать сообщениеШтуцер тормозного цилиндра --  -- 2004-09-21 13:01:16
Показать сообщениеШтуцер тормозного цилиндра --  -- 2004-09-22 01:38:13
Показать сообщениеШтуцер тормозного цилиндра --  -- 2004-09-21 21:32:16
Показать сообщениеШтуцер тормозного цилиндра --  -- 2004-09-21 14:07:21

Показать сообщение???? Литература по RAUM ??? --  -- 2004-09-21 11:27:35
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-09-22 08:24:51

Показать сообщениеобороты --  -- 2004-09-21 11:15:58
Показать сообщениеобороты --  -- 2004-09-21 14:07:58

Показать сообщениеЗаборник воздуха в салон Калдина ST210G --  -- 2004-09-21 08:49:56
Показать сообщениеЗаборник воздуха в салон Калдина ST210G --  -- 2004-09-21 17:17:40
Показать сообщениеЗаборник воздуха в салон Калдина ST210G --  -- 2004-09-21 09:54:31
Показать сообщениеЗаборник воздуха в салон Калдина ST210G --  -- 2004-09-21 10:58:43
Показать сообщениеЗаборник воздуха в салон Калдина ST210G --  -- 2004-09-21 13:18:51
Показать сообщениеЗаборник воздуха в салон Калдина ST210G --  -- 2004-09-23 04:52:17

Показать сообщениеКак нужно правильно прогревать --  -- 2004-09-21 07:33:00
Показать сообщениеКак нужно правильно прогревать --  -- 2004-09-21 21:43:47
Показать сообщениеКак нужно правильно прогревать --  -- 2004-09-21 14:23:22
Показать сообщениеКак нужно правильно прогревать --  -- 2004-09-21 13:31:28
Показать сообщениеКак нужно правильно прогревать --  -- 2004-09-21 12:48:44
Показать сообщениеКак нужно правильно прогревать --  -- 2004-09-21 07:41:25
Показать сообщениеКак нужно правильно прогревать --  -- 2004-09-21 10:31:41

Показать сообщениеОбработка НХМ двигателя 3 s-fe на Калдине --  -- 2004-09-21 07:30:02
По совету знакомого обработал движок НХМ (нанохроматические частицы)которые вроде как создают металлическую дополнительную пленку в местах повышенного трения(в принципе тот же самый Феном ,только усовершенствованный)Машина после обработки стояла 2 часа на холостых,потом можно ехать со скоростью не более80км/ч на протяжении 1200км,а потом можно дать газу на всю катущку и ехать к ним мерять компрессию ,как говориться за результатом.Итак я прехал пока 400км и как говориться результат налицо(я уже им доволен,а именно:машина стала набирать скорость ощутимо быстрее,упал расход топлива примерно на 1,5литра(было 14 стало не более 12,5 ),лампочка давления масла стала гаснуть моментально ещё в момент вращения стартера ,а раньше гасла через 1-3 секунды после запуска,двигатель перестал быть шумным(почти),а главное мне понравился моментальный отклик на газ(раньше был ощутимый провал)Вот пока всё ,как выкатаю положенные километры обязательно сообщу о результатах замера компрессии и сравню(сейчас 12-13)
Показать сообщениеОбработка НХМ двигателя 3 s-fe на Калдине --  -- 2004-09-21 10:13:37
Показать сообщениеОбработка НХМ двигателя 3 s-fe на Калдине --  -- 2004-09-21 14:31:58
Показать сообщениеОбработка НХМ двигателя 3 s-fe на Калдине --  -- 2004-09-21 09:44:07
Показать сообщениеОбработка НХМ двигателя 3 s-fe на Калдине --  -- 2004-09-21 14:42:42
Показать сообщениеОбработка НХМ двигателя 3 s-fe на Калдине --  -- 2004-09-22 08:09:22
Показать сообщениеОбработка НХМ двигателя 3 s-fe на Калдине --  -- 2004-09-21 08:18:57

Показать сообщениеЧто это?... --  -- 2004-09-21 00:59:05
Показать сообщениеЧто это?... --  -- 2004-09-21 16:36:11
Показать сообщениеЧто это?... --  -- 2004-09-21 20:02:56
Показать сообщениеПопробую предположить --  -- 2004-09-21 09:41:58
Показать сообщениеЧто это?... --  -- 2004-09-21 07:20:15

Показать сообщениеcrown wagon --  -- 2004-09-21 00:40:50

Показать сообщениеОторвался молдинг на двери --  -- 2004-09-21 00:09:39
Показать сообщениеОторвался молдинг на двери --  -- 2004-09-21 08:00:13
Показать сообщениеОторвался молдинг на двери --  -- 2004-09-21 06:29:39
Показать сообщениеДа Да !!! --  -- 2004-09-21 07:22:13
Показать сообщениеДа Да !!! --  -- 2004-09-21 10:05:21
Показать сообщениеСпасибо, а то я уж на эпоксидку заглядываюсь ) --  -- 2004-09-22 01:24:57

Показать сообщениеДешёвые автозапчасти --  -- 2004-09-20 22:17:18

Показать сообщениеПоршень суппорта. Замена или ремонт? --  -- 2004-09-20 20:32:01
Доброе время суток.
Предистория:
Еду с работы в гараж, осталось где-то метров 800. Нажимаю на педаль тормоза, перед пешеходном переходом, и ощущаю что тормоз реагирует вяло и в правом заднем колесе раздаётся металический скрежет и не прекращается. Останавливаюсь, внешний осмотр не чего не даёт, вокруг грязь и лужи (осень,блин). Принимаю решение дотянуть до гаража, потихоньку.
В гараже:
Скидываю заднее(правое) колесо, и обнаруживаю что в суппорте отсутствует тормозная колодка( та на которую поршень непосредственно давит), тормозной диск и поршень суппорта в задирах. Облазил всё дорогу, но тормозную колодку так и не нашёл, она оказалась в защитном кожухе, стертая до железа, поэтому и выскочила из пазов, наверное.
Купил:
Тормозной диск, тормозные колодки. Но поршень суппорта не смог найти, в магазинах говорят не возим такие иди к токарям.
Теперь вопрос: Что лучше - изготовить новый поршень суппорта, или пусть со старого снимут задир и шлифанут( около 5 мм снимут)? Тогда поршень короче на 5 мм станет, просто тормозухи больше будет в суппорте, что нибудь изменится к худшему?
LC80, тормоза дисковые. Спасибо за внимание и советы.

Показать сообщениеПоршень суппорта. Замена или ремонт? --  -- 2004-09-21 16:26:54
Показать сообщениеПоршень суппорта. Замена или ремонт? --  -- 2004-09-21 05:24:15
Показать сообщениеПоршень суппорта. Замена или ремонт? --  -- 2004-09-21 01:40:41

Показать сообщение Необходимость замены масла --  -- 2004-09-20 19:32:18
Показать сообщение Необходимость замены масла --  -- 2004-09-21 07:14:49
Показать сообщение Необходимость замены масла --  -- 2004-09-20 19:54:52

Показать сообщениеОбороты ХХ на 3s-FE --  -- 2004-09-20 16:05:22
Показать сообщениеОбороты ХХ на 3s-FE --  -- 2004-09-20 16:25:03
Показать сообщениеО болтике!!! --  -- 2004-09-20 16:41:07
Показать сообщениеКлапан ХХ --  -- 2005-05-25 18:12:32
Показать сообщениеО болтике!!! --  -- 2004-09-20 18:07:48
Показать сообщениеОбороты ХХ на 3s-FE --  -- 2004-09-20 16:21:43

Показать сообщениекитайский радиатор --  -- 2004-09-20 15:55:54
Показать сообщениекитайский радиатор --  -- 2004-09-21 17:57:15
Показать сообщениекитайский радиатор --  -- 2004-09-20 18:10:40

Показать сообщениеCarina E не зажигается лампа давлениа масла --  -- 2004-09-20 15:21:14
Показать сообщениеCarina E не зажигается лампа давлениа масла --  -- 2004-09-20 19:57:13
Показать сообщениеCarina E не зажигается лампа давлениа масла --  -- 2004-09-20 15:57:33

Показать сообщениеCarina E --  -- 2004-09-20 15:20:07
Показать сообщениеCarina E --  -- 2004-09-20 15:57:10

Показать сообщениеПодойду к своему вопросу еще раз... --  -- 2004-09-20 14:56:22
Показать сообщениеА бывает и такая ботва... --  -- 2004-09-21 11:47:46
Показать сообщениеПодойду к своему вопросу еще раз... --  -- 2004-09-20 15:41:42
Показать сообщениеПодойду к своему вопросу еще раз... --  -- 2004-09-21 01:05:47
Показать сообщениеПодойду к своему вопросу еще раз... --  -- 2004-09-21 05:26:49
Показать сообщениеПодойду к своему вопросу еще раз... --  -- 2004-09-21 09:56:35
Показать сообщениеПодойду к своему вопросу еще раз... --  -- 2004-09-21 13:55:19

Показать сообщениеРемонт --  -- 2004-09-20 13:37:29
Показать сообщениеРемонт --  -- 2004-09-20 14:40:29

Показать сообщениеТраблы после чистки форсунок --  -- 2004-09-20 13:24:18
Показать сообщениеТраблы после чистки форсунок --  -- 2004-09-20 13:43:26

Показать сообщениеCarina ED - 3S-FE --  -- 2004-09-20 13:17:47
Нужен совет.

Только что вернулись с просмотра очердного претендента на на покупку - Toyota Carina ED 1990 г.в., после небольшой аварии. Двига - 2.0 3S-FE

Почему-то эта машина сразу понравилась, а когда сел за руль на небольшой тест-драйв, то вообще выходить не захотелось. Сидишь низко, все вокруг тебя, только потолок тоже очень низкий :-( Вдобавок она еще и с МКПП оказалась (может потом свое мнение и поменяю, но пока "ручка" нравится больше "автомата").

Но возникли некоторые вопросы:
В радиаторе на верхней плоскости есть трещина, через которую все махом выпаривается. Туда заливали чистую воду, поэтому расширительный бачок покрыт чем-то типа налета ржавчины. Если трещиину как-нибудь заварить (и можно ли это сделать) и заливать потом антифриз, то не умрет ли радиатор и прочее из-за того, что раньше с водой работал ?

Опять таки, по словам хозяина, масляном фильтре дохлый клапан, поэтому в первые секунды двига работает почти без масла, и слышится стук, вроде как гидрокомпенсаторов, который быстро пропадает.

Нехватает каких-то датчиков !!

Релюшка управления вентилятором радиатора вообще какая-то совдеповская, огромного размера и вынесена из общего блока предохранителей и реле.

После аварии передний левый угол покоцан - оптика целая, но некоторые ушки ее крепления отломана, в пластмассовой оболочке бампера трещина. На ходу открывался капот, его немного погнуло, и он треснул нижнее правое угло лобового стекла, хотя сейчас закрывается туго но прочно.

На ходу - едет очень, очень шустро, поездили по кочкам - в подвеске нечего не гремит, и она вообще весьма "плотная". Тормозные диски достаточно новые. Немного порван пыльник на правом шрусе.

Тот номер, который выбит на кузове, зачищен полностью от краски. Владелец сказал, что это в ГАИ зачем-то сделали на какой-то экспертизе.
Вообще, он предлагает продать машину по гендоверенности, а я что бы бумагу подписал, в которой обязуюсь дорожный налог платить. А потом, дескать сам с учета снимешь и на себя поставишь. Может быть это подозрительно ? (не смеяться, я лично первый раз покупаю машину)

Вроде смотрел и другие машинки, без таких внешних косяков, что-то больше нравилось, что-то меньше, но ЕДэха просто очень понравилась, сейчас весь в раздумьях.

Есть фотки, которые я в другом форуме выложил:
http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=&Board=auto&Number=1870557247&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1


Вот дискуссия на другом форуме:
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=488665&t=488004

Скажите, кто что думает.
Всем заранее спасибо !

Показать сообщениеIMHO (+) --  -- 2004-09-21 11:37:44
Показать сообщениеКлапан масляного фильтра - это миф. --  -- 2004-09-20 20:08:28
Показать сообщениеCarina ED - 3S-FE --  -- 2004-09-20 14:48:13
Показать сообщениеCarina ED - 3S-FE --  -- 2004-09-20 13:57:51
Показать сообщениеCarina ED - 3S-FE --  -- 2004-09-20 13:49:22
Показать сообщениеесли потрахаться - покупай :) --  -- 2004-09-20 13:42:18
Показать сообщениеCarina ED - 3S-FE --  -- 2004-09-20 13:38:37
Показать сообщениеCarina ED - 3S-FE --  -- 2004-09-20 15:47:14
Показать сообщениеCarina ED - 3S-FE --  -- 2004-09-20 20:30:15
Показать сообщениеПоддерживаю --  -- 2004-09-20 14:51:21
Показать сообщениеДалее --  -- 2004-09-20 15:51:19
Показать сообщениеДалее --  -- 2004-09-20 16:04:41
Показать сообщениеДалее --  -- 2004-09-20 16:18:28
Показать сообщениеДалее --  -- 2004-09-21 05:45:57
Показать сообщениеДалее --  -- 2004-09-21 05:36:49

Показать сообщениеКакие выбрать покрышки? --  -- 2004-09-20 12:04:56
Показать сообщениеКакие выбрать покрышки? --  -- 2004-09-22 14:55:56
Показать сообщениеКакие выбрать покрышки? --  -- 2004-09-22 20:07:11
Показать сообщениеКакие выбрать покрышки? --  -- 2004-09-20 13:20:36
Показать сообщениеКакие выбрать покрышки? --  -- 2004-09-21 20:06:00
Показать сообщениеКакие выбрать покрышки? --  -- 2004-09-22 09:04:07

Показать сообщениеСистема подачи топлива на карбюратор --  -- 2004-09-20 10:55:24
Показать сообщениеСистема подачи топлива на карбюратор --  -- 2004-09-20 11:15:59
Показать сообщениеНо кто может дать точный ответ. --  -- 2004-09-20 11:38:06
Показать сообщениеПро пшик --  -- 2004-09-20 22:54:25
Показать сообщениеСистема подачи топлива на карбюратор --  -- 2004-09-20 11:29:37
Показать сообщениеСистема подачи топлива на карбюратор --  -- 2004-09-20 11:36:24
Показать сообщениеВот тут все отлично видно. --  -- 2004-09-20 11:42:42
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-09-20 12:41:10
Привет Николай!
Решая свою проблему с баком ты залез несколько глубже. Что касаемо твоего карбюратора однозначно сказать сложно, потому как я не вижу поплавковой камеры и запорной иглы, вот единственный момент почему нельзя со 100% уверенностью сказать что, где и как. Одно понятно и Дмитрий подтверждает, что топливо насосом подается на штуцер, который ты открутил, а там...???. Если б русский карбюратор был, то пока поплавковая камера не заполнится (бензин идет по пути наименьшего сопротивления) бенз через запорный (игольчатый) клапан поступает в поплавковую камеру пока не заполнится уровень, затем игла закрывается и бензин прямотоком идет обратно в бак (по правде сказать сечения этик каналов разное и поэтому обратка всегда присутствует). Т.е. и в твоем случае через штуцер бензин поступает в карбюратор, но большая часть все равно поступает обратно, но не в бак (как принято у нас), а в нижнюю секцию насоса. Получается малый круг. А уровень в поплавковой камере очень важный параметр, только вот канал поступления в карбюратор не мог рассмотреть. Штуцер подачи и обратки надевается прямо на эту шпильку или это воздушный фильтр крепится, а топливо сбоку через "болтик с дырочкой" ?
Что касается бака , то надо посмотреть все трубки от бака. Обязательно должна быть дренажная трубка - соединение бака с атмосферой. Угольный адсорбер есть ? А может просто стоит клапан, а он спрятан в таком месте чтоб грязью не забивался.

Показать сообщениеВот тут все отлично видно. --  -- 2004-09-20 12:11:29
Показать сообщениеВот тут все отлично видно. --  -- 2004-09-20 12:27:43
Показать сообщениеВот тут все отлично видно. --  -- 2004-09-20 12:41:05
А ему пофигу давление, ему главное заполнить камеру карбюратора, когда карбюратор уже заполнен(скорее всего по поплавку игла перекрывает клапан)бензин идет в обратку.

Отличик карбюратора от инжектора в том, что в инжекторе топливо распыляется за счет давления в топливной магистрали, а в карбюраторе за счет турбулентности - воздух проходит и засасывает бензин из жиклеров.

Это 2 разных варианта, примерно как аэрозольный балончик(краска по давлением) и обычный пульверизатор (которым красят машины, например) (краска не по давленем, захватывается дующим воздухом).

Т.е. в итоге бензин просто циркулирует по бензонасосу, и при этом когда он уходит в карбюратор новая порция подсасывается из бака.

Бензонасос использует шланг от бака только в одном направлении - для подсоса бензина, обратно он не гонит его, видимо шланг обратки неким образом отключает подсос бензина из бака, например давлением.

Еще раз (я уже сам понимать стал :-)) ): В инжекторе - в топливной системе давление, излишки стравливаются в бак назад к бензонасосу. В карбюраторе давление держится возле карбюратора, после бензонасоса, при падении давления (потому что бензин в карб уходит) норвая порция бензина подсасывается из бака ..и снова по кругу там крутится ..пока не уйдет в карб.

Во ...или не понятно написал ?

Показать сообщениеВсе очень понятно! --  -- 2004-09-20 12:45:04
Показать сообщениеВот тут все отлично видно. --  -- 2004-09-20 12:43:57
Показать сообщениееще (+) --  -- 2004-09-20 12:51:00
Показать сообщениеВот тут все отлично видно. --  -- 2004-09-20 12:50:48
Показать сообщениеМного информации вы мне выдали. Всем спасибо! --  -- 2004-09-20 14:35:38
Показать сообщениеМного информации вы мне выдали. Всем спасибо! --  -- 2004-09-21 05:38:41

Показать сообщениеПодскажите как притирать клапана --  -- 2004-09-20 10:34:06
Показать сообщениеПодскажите как притирать клапана --  -- 2004-09-20 13:20:37
Показать сообщениеПодскажите как притирать клапана --  -- 2004-09-20 14:41:55
Показать сообщениеИ ещё один совет (+) --  -- 2004-09-20 15:11:43

Показать сообщениеБензонасос --  -- 2004-09-20 10:33:21

Показать сообщениеОтчет (+) --  -- 2004-09-20 10:27:26
Показать сообщениеОтчет (+) --  -- 2004-09-20 10:50:40
Показать сообщениеОтчет (+) --  -- 2004-09-20 11:28:12
Пка грела очень слабо, на руку - входной патрубок не держится горячий, выходной патрубок - еле теплый.

Сначала я спросто сдернул трубки, попытался промыть водой из шланга - еле текла. Осушил систему, залил полбанки ХайГира (банка железная, похожа на банку Кока-Колы, тока повыше, название не помню точно, но там было написано что для промышленных машин - типа жесткая промывка) посколько на банке написано что на 10-22 литра расчитана, а в систему вошло около 4. Завел ..прогрел ....улучшений нет ..решил прогазовать ...и пошло ....патрубок выходной потеплел ......я погонял ее минут 10, заглушил - слил .....потом заполнил систему водой ..попробовал на воде .., снова слил - развел в бутылке банку силита и воду - залил только в печку ..дал чуток постоять ..слил..промыл проточной водой, затем снова залил ХайГир и повторил промывку. Печка ожила, есдинственное что еще осталось - на ХХ чуствуется, что нагревающая способность падает, газуешь - нормалтзуется ..видимо не домыл я ее. Если по холодам будет заметно, что не работает как надо - промою еще разок.

Показать сообщениеRe: Отчет (+) --  -- 2004-09-20 13:04:09
Показать сообщениеRe: Отчет (+) --  -- 2004-09-20 13:12:34
Показать сообщениеRe: Отчет (+) --  -- 2004-09-21 12:55:40
Показать сообщениеRe: Отчет (+) --  -- 2004-09-21 14:09:44

Показать сообщениеДвигатель 1JZ. Креста 94г --  -- 2004-09-20 08:27:56
Часть 1. Позновательная:
Раньше было все нормально, динамика хорошая, работа двигателя не выхывала нареканий, но не покидало ощущение, что двигатель не работает на свою мощность, т.е. не на 180 кобыл, а где то на 150. И еще было странное - не часто, но были моменты, что мощность то чуток появлялась, то чуток пропадала. Эти моменты были не частыми и кратковременными. Обратился к диагносту, вывод - все в порядке, кроме свечей (на них не проехал и 1000 км). Поменял. Машинка стала динамичнее, но опять же не значительно и было ощущение, что может двигатель работать лучше. В чем пролема разбираться до конца не стал. Вобщем так и ездил, пока пару недель назад не стал замечать неприятную вибрацию на хх (подтраивание). Эта штука прогрессировала и динамика стала совсем плохая и троение уже чувствовалось совсем конкретно. Решил, что какая-нить свеча мозг е@еть, выкрутил все свечи посмотрел - в 3 и 4 горшках мокрые, остальные нормальные, ну думаю блин свечи стали делать...
на всякий случай решил проверить сопротивление проводов в итоге: 3 (из 6) - косячные - сопротивление бесконечно большое на 2, 3, 4 горшках, блин как машина еще умудрялась ездить... :))
купил новые провода, поменял 2 свечи что были мокрыми на новые (на всякий пожарный), плюс поменял бегунок в трамблере - он уже изрядно прогоревший был и.... о чудо!
в динамике машину не узнать!
особенно на скорости 80-100 км/ч, чуть притопил и уже 120, еще чуток и уже 140 :)
вобщем все стало гораздо круче, но....

Часть 2. Вопросительная:
...на хх небольшое троение (верней пятирение, горшков то 6) все же присутствует, и из выхлопной трубы неравномерно выдувает, думаю, что все таки одна из свечей сдохла и обнажила проблему, причем непонятно какая, 2 свечи совсем новые, остальным 2 месяца отроду и по их внешнему виду не скажешь, что есть проблемы. Следов от пробоя на изолятрое не было. Менять каждую - муторное дело, там впускной коллектор особенно разбирать впускной коллектор не хочется, дело это не быстрое.
А если подумать глубже, то может быть проблема не в какой либо свече а например в форсунке.
Тогда нужно выявить нерабочий цилиндр, чтобы с ним уже разобраться, свеча это или что другое.
Как это сделать проще? Снять провод с каждой свечи в отдельности трудно, опять же все из-за впускного коллектора и конструкции ГБЦ, снимать наконечники с трамблера, то же не удобно, и опасно.
Может отключать каждую форсунку (снимая клеммы)? Или ище как. Вобщем посоветуйте что-нибудь люди добрые :))
Всем спасибо!


Показать сообщениеКто менял масло в МКПП5 на Corolle 89 г.в. (2E) --  -- 2004-09-19 23:14:18
Показать сообщениеКто менял масло в МКПП5 на Corolle 89 г.в. (2E) --  -- 2004-09-20 07:55:08
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2004-09-20 22:42:08

Показать сообщениетросик капота --  -- 2004-09-19 19:24:23
Показать сообщениеконструкция замков примерно у всех Тоёт одинакова --  -- 2004-09-21 07:11:44
Показать сообщениетросик капота --  -- 2004-09-20 11:26:55

Показать сообщениедавление масла --  -- 2004-09-19 16:04:56
Показать сообщениеP.S. --  -- 2004-09-19 21:49:46
Показать сообщениедавление масла --  -- 2004-09-19 21:45:54
Показать сообщениеА чо за автомобиль? --  -- 2004-09-19 19:15:32
Показать сообщениеА чо за автомобиль? --  -- 2004-09-19 20:38:44

Показать сообщениеOFF.ya v Egipte :)) Prikolno tut :) --  -- 2004-09-19 12:54:36
Показать сообщениеПогоняй... --  -- 2004-09-20 08:07:49
Показать сообщениеПогоняй... uje pogonyal :) --  -- 2004-09-22 22:56:50
Показать сообщениеOFF.ya v Egipte :)) Prikolno tut :) --  -- 2004-09-19 19:04:48
Показать сообщениеOFF.ya v Egipte :)) Prikolno tut :) --  -- 2004-09-20 11:39:55
Показать сообщениеda-est` --  -- 2004-09-21 16:27:00
Показать сообщениеВсё есть --  -- 2004-09-21 07:45:35

Показать сообщениеПостоянно включен вентелятор охлаждения --  -- 2004-09-19 10:56:28
Показать сообщениеПостоянно включен вентелятор охлаждения --  -- 2004-09-20 11:49:54
Показать сообщениеПостоянно включен вентелятор охлаждения --  -- 2004-09-20 12:24:14
Показать сообщениеПостоянно включен вентелятор охлаждения --  -- 2004-09-19 14:31:58
Показать сообщениеПостоянно включен вентелятор охлаждения --  -- 2004-09-19 17:50:53

Показать сообщениеТрещетка --  -- 2004-09-19 07:04:39
Показать сообщениеВсем спасибо --  -- 2004-09-20 09:03:52
Показать сообщениеТрещетка --  -- 2004-09-19 12:20:06
Показать сообщениеТрещетка --  -- 2004-09-19 09:25:35

Показать сообщениеРуль поворачивается с ощутимыми рывками --  -- 2004-09-18 23:21:36
Показать сообщениеРуль поворачивается с ощутимыми рывками --  -- 2004-09-19 09:27:16
Показать сообщениеРуль поворачивается с ощутимыми рывками --  -- 2004-09-20 04:24:39

Показать сообщениезамена ремня ГРМ --  -- 2004-09-18 23:01:52
Показать сообщениезамена ремня ГРМ --  -- 2004-09-19 12:21:57
Показать сообщениезамена ремня ГРМ --  -- 2004-09-19 14:33:53

Показать сообщениеторпедо sprinter trueno 101 --  -- 2004-09-18 22:36:27
Показать сообщениеторпедо sprinter trueno 101 --  -- 2004-09-18 23:02:49
Показать сообщениеторпедо sprinter trueno 101 --  -- 2004-09-20 11:54:47

Показать сообщениеХочу купить Карину Е универсал --  -- 2004-09-18 21:47:47
Показать сообщениеХочу купить Карину Е универсал --  -- 2004-09-19 14:30:03

Показать сообщение3VZ-E то "рвет", то "тупит"... --  -- 2004-09-18 21:45:14
Показать сообщение3VZ-E то "рвет", то "тупит"... --  -- 2004-09-19 12:25:44
Показать сообщение3VZ-E то "рвет", то "тупит"... --  -- 2004-09-19 17:59:43

Показать сообщениеЧем можно смыть краску с стекла и удалить сварку --  -- 2004-09-18 21:23:56
Показать сообщениеЧем можно смыть краску с стекла и удалить сварку --  -- 2004-09-19 12:27:37
Показать сообщениеЧем можно смыть краску с стекла и удалить сварку --  -- 2004-09-19 21:27:51
Показать сообщениеЧем можно смыть краску с стекла и удалить сварку --  -- 2004-09-20 10:44:41
Показать сообщениеЧем можно смыть краску с стекла и удалить сварку --  -- 2004-09-20 11:37:05

Показать сообщениеВопрос по запчастям --  -- 2004-09-18 16:58:55
Показать сообщениеВопрос по запчастям --  -- 2004-09-18 20:20:37
Показать сообщениеВопрос по запчастям --  -- 2004-09-19 21:29:34

Показать сообщениеэлектро табло --  -- 2004-09-18 16:40:03
Показать сообщениеэлектро табло --  -- 2004-09-21 22:00:17
Показать сообщениеБоюсь у тебя ничего не получится (+) --  -- 2004-09-18 20:45:52
Показать сообщениеБоюсь у тебя ничего не получится (+) --  -- 2004-09-19 05:58:14
Показать сообщениеБоюсь у тебя ничего не получится (+) --  -- 2004-09-20 10:23:33

Показать сообщениеКорона ST-140 --  -- 2004-09-18 14:29:20

Показать сообщениержавчина на кромках задних крыльев --  -- 2004-09-17 23:18:54
Показать сообщениержавчина на кромках задних крыльев --  -- 2004-09-20 09:26:21

Показать сообщениепомогите с датчиками... --  -- 2004-09-17 23:10:21

Показать сообщениеtoyota croun --  -- 2004-09-17 18:23:44
Показать сообщениеМожет всё таки croWn??? --  -- 2004-09-17 21:16:41
Показать сообщениеМожет всё таки croWn??? --  -- 2004-09-17 22:21:56

Показать сообщениеЗапчасти --  -- 2004-09-17 16:31:49

Показать сообщениео тормозной жидкости --  -- 2004-09-17 14:45:26
Показать сообщениео тормозной жидкости --  -- 2004-09-17 23:46:43
Показать сообщениео тормозной жидкости --  -- 2004-09-17 22:26:04

Показать сообщениеhelp --  -- 2004-09-17 14:13:05
Показать сообщениеhelp --  -- 2004-09-17 14:23:53

Показать сообщениеКоды ошибок --  -- 2004-09-17 14:11:51
Показать сообщениеКоды ошибок --  -- 2004-09-17 22:31:59
Показать сообщениеКоды ошибок --  -- 2004-09-20 14:33:25




Рейтинг@Mail.ru