Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениезамена масла --  -- 2004-09-24 10:52:36
Показать сообщениезамена масла --  -- 2004-09-24 12:12:21
Показать сообщениезамена масла --  -- 2004-09-24 10:59:44
Показать сообщениезамена масла --  -- 2004-09-24 11:13:49
Показать сообщениезамена масла --  -- 2004-09-24 11:46:17
Показать сообщениезамена масла --  -- 2004-09-24 11:29:21
Показать сообщениезамена масла --  -- 2004-09-24 11:51:34
Показать сообщениезамена масла --  -- 2004-09-24 13:24:19
Показать сообщениезамена масла --  -- 2004-09-24 13:27:17
Показать сообщениезамена масла --  -- 2004-09-24 15:25:49
Показать сообщениезамена масла --  -- 2004-09-25 00:38:49

Показать сообщениеКакие выбрать пыльники --  -- 2004-09-24 10:15:22

Показать сообщениеДатчик уровня топлива --  -- 2004-09-24 10:11:05
Показать сообщениеДатчик уровня топлива --  -- 2004-09-24 13:29:27
Показать сообщениеДатчик уровня топлива --  -- 2004-09-24 13:28:42
Показать сообщениеДатчик уровня топлива --  -- 2004-09-26 15:41:05
Показать сообщениеДатчик уровня топлива --  -- 2004-09-24 14:58:34
Показать сообщениеДатчик уровня топлива --  -- 2004-09-29 06:50:12

Показать сообщениеКак устранить течь антифриза --  -- 2004-09-24 08:53:37
Показать сообщениеКак устранить течь антифриза --  -- 2004-09-24 11:25:50

Показать сообщение2c-t --  -- 2004-09-24 00:39:33
Показать сообщение2c-t --  -- 2004-09-24 08:44:12

Показать сообщениеподшипник --  -- 2004-09-23 22:55:43
Показать сообщениеRe: номер (+) --  -- 2004-09-24 12:18:51

Показать сообщениеподскажите момент затяжки болтов ГБЦ на 3Е --  -- 2004-09-23 21:46:49
Показать сообщениеподскажите момент затяжки болтов ГБЦ на 3Е --  -- 2004-09-28 01:50:46

Показать сообщениеесть ли аудио входы и выход на сабвуфер в магнитоле в Toyota avensis? --  -- 2004-09-23 19:57:43
Показать сообщениеесть ли аудио входы и выход на сабвуфер в магнитоле в Toyota avensis? --  -- 2004-09-24 08:15:07
Показать сообщениеесть ли аудио входы и выход на сабвуфер в магнитоле в Toyota avensis? --  -- 2005-03-13 16:21:59

Показать сообщениеДавайте проведём сравнительный анализ цен на топливо, по регионам, после повышения. --  -- 2004-09-23 19:56:32
Всем привет! Очень интересно на сколько цена на топливо подскочила в разных уголках нашей необъятной родины. Сейчас у нас:
АИ-96 - 20 рублей
АИ-93 - 19 рублей
АИ-80 - 17 рублей
ДТ - 15 рублей
Из личного опыта, как экономить на топливе. Может кому пригодится
У меня дизель, мне соляра обходится по 5 рублей за литр. Рядом гараж большого предприятия, договорился с водителем камаза. Сначала сняли и промыли ему бак(оказался очень грязным), затем взял 200 литровую бочку со съёмной верхней крышкой(удобно кран устанавливать и потомбочку мыть), промыл, на расстоянии 10 см от дна(для естественного отстоя мусора и воды), сбоку просверлил отверстие и вставил сантехнический кран(шаровый), приподнял бочку от пола на 50 см на подставку, но так чтобы кран был чуть выше заливной горловины вашего авто и на кран одел шланг 1,5 м. Подъезжаю к бочке(установил у себя в гараже) вставляю шланг в воронку(с сеткой), воронку в бак, открываю кран и соляра естественным путём заправляет мой автомобиль. Раз в неделю приезжает мой "заправщик" и я сам сливаю топливо, чистым шлангом в чистую канистру, а затем и в бочку. Даю соляре отстоятся не меньше 1 суток. На всех этапах перелива топлива всегда ипользую воронку с мелкой сеточкой.
P.S. У меня уже был горький опыт заправки "хорошим" топливом на заправочной станции(на форуме описывал этот случай).
Спасибо.

Показать сообщениеА разве по ГОСТ существует у нас АИ-96? --  -- 2004-09-24 23:44:41
Показать сообщениегаз --  -- 2004-09-24 18:42:33
Показать сообщениеДавайте проведём сравнительный анализ цен на топливо, по регионам, после повышения. --  -- 2004-09-24 10:51:16
Показать сообщениеТомск --  -- 2004-09-24 09:13:58
Показать сообщениеВ Омске --  -- 2004-09-24 08:11:09
Показать сообщениеДавайте проведём сравнительный анализ цен на топливо, по регионам, после повышения. --  -- 2004-09-23 20:34:35
Показать сообщениеДавайте проведём сравнительный анализ цен на топливо, по регионам, после повышения. --  -- 2004-09-23 21:01:41
Показать сообщениеНижневартовск --  -- 2004-09-23 21:21:41
Показать сообщениеНижневартовск --  -- 2004-09-23 21:38:53
Показать сообщениеДа , верно ! --  -- 2004-09-24 09:59:52
Показать сообщениеХабаровск --  -- 2004-09-24 04:15:38
Показать сообщениеНовосибирск --  -- 2004-09-24 08:04:54
Показать сообщениеНовосибирск --  -- 2004-09-24 09:01:13
Показать сообщениеМосква --  -- 2004-09-24 09:23:47
Показать сообщениеНижний Тагил свердловской --  -- 2004-09-24 09:39:42
Показать сообщениеЧереповец Вологодской --  -- 2004-09-24 11:36:26
Показать сообщениеЧереповец Вологодской --  -- 2004-09-24 13:27:28
Показать сообщениеСнижение цен --  -- 2004-09-24 15:20:45
Показать сообщениеКак говорит народ... --  -- 2004-09-24 13:53:54
Показать сообщениеИ еще..... --  -- 2004-09-24 15:04:21
Показать сообщениеВсем откликнувшимся, огромное спасибо! --  -- 2004-09-24 18:49:05
Показать сообщениеБлаговещенск --  -- 2004-10-05 06:45:24

Показать сообщениеантифриз --  -- 2004-09-23 18:08:23
Показать сообщениеантифриз --  -- 2004-09-24 08:19:32
Показать сообщениеантифриз --  -- 2004-09-23 20:44:14
Показать сообщениеантифриз --  -- 2004-09-23 18:54:50
Показать сообщениеантифриз --  -- 2004-09-24 07:41:19

Показать сообщениелифт торсионов? --  -- 2004-09-23 17:43:37
Показать сообщениелифт торсионов? --  -- 2004-09-23 20:13:56
Показать сообщениеRe: лифт (+) --  -- 2004-09-24 12:19:33
Показать сообщениеRe: лифт (+) --  -- 2004-09-27 03:55:51

Показать сообщениеАммортизаторы на Surf --  -- 2004-09-23 17:32:31
Показать сообщениеRe: аморт (+) --  -- 2004-09-24 12:20:13

Показать сообщениеВыручайте по электрике! Боковые зеркала --  -- 2004-09-23 17:24:01
Показать сообщениеВыручайте по электрике! Боковые зеркала --  -- 2004-09-24 07:53:47
Показать сообщениеВыручайте по электрике! Боковые зеркала --  -- 2004-09-23 17:36:02
Показать сообщениеВыручайте по электрике! Боковые зеркала --  -- 2004-09-24 07:42:05
Показать сообщениеВыручайте по электрике! Боковые зеркала --  -- 2004-09-24 09:04:24

Показать сообщениеПодскажите новичку --  -- 2004-09-23 15:16:14
Показать сообщениеда уж, вопрос не из редких... --  -- 2004-09-23 16:44:24
1. можно - но не нужно :) что, "в пол" приходится тормоз давить - иначе едет??? а чуть-чуть тормоз держать - неужели так уж утомительно?.. нейтраль или паркинг ставить имеет смысл только на закрытых переездах и т.п.
Еще добавление: многие по старой тазовской привычке оставляют машину на паркинге, в т.ч. на склонах - типа как на передаче, чтоб не укатилась. Так вот, этого в таком виде делать не надо, паркинг - не ручник, коробка от этого страдает. приехал на драйве, остановился, нога на тормозе, коробку на нейтраль, ручник, отпустил тормоз (машина чуть-чуть сдвинется), потом коробку на паркинг и глушишься.
2. мнения на этот счет очень неоднозначные - и спорить можно до хрипоты. В любом случае, "в карьер" с места не надо точно. Есть два широко распространенных варианта:
а) люди стоят на паркинге с заведенным двигателем, пока стрелка температуры не поднимется выше первой метки (или, например, прогревочные обороты падают до 1000), потом едут. Иногда при этом несколько раз секунд на 10-15 включают драйв (и держат тормоз), чтобы коробка хоть чуть-чуть тоже прогрелась.
б) после заводки, как только двигатель уверенно вошел в устойчивый режим работы можно по-тихоньку ехать. сильно не газовать и по ямам/поребрикам не летать - коробке и подвеске тоже надо приготовиться к серьезной работе :) Холодной зимой, разумеется, хотя бы 2-3 минуты надо все-таки постоять обязательно - ну так, пока снег сметешь, да лед отскребешь со стекол, как раз так и получается.
В любом случае, первые 5 минут ехать - как будто везешь на крыше беременную женщину :) зимой минут 5-10.

Удачи!

Показать сообщениеПодскажите новичку --  -- 2004-09-23 15:35:15

Показать сообщениеДля Eugenio, 77 --  -- 2004-09-23 13:19:36
Показать сообщениеLB, OD, лампочки и вообще (+) --  -- 2004-09-23 16:52:00
Персональный вопрос - персональный ответ.
- Спокойнее :)! А то если уже и Н-ск на измену садится начнет, то все, конец...

- Econo горит - хорошо, значит экономично ездите, все время в LeanBurn‘е. Для интересовавшихся - "ECONO" тоже можно считать индикатором эконометра, лампочка запитывается от ЭБУ движка и горит именно тогда, когда блок этот самый режим LB
активирует.

- O/D OFF не горит - тоже нормально, все четыре передачи могут включаться. Пользование ODOFF‘ом в городе - вопрос диалектический, мне вот интереснее обычно на трех (чтобы меньше переключений, да и по индивидуально изощренным
соображениям - 1) получение большего тока от генератора, 2) принудительного ограничения максимальной скорости посредством звуковой сигнализации оборотами :))

- "Масленка" не горит? Уже хорошо, давление достаточное. Для масляного голодания надо долго внатяг ездить на холостых (поэтому на офф-роуде :) "L" ставлю).
Но на самом деле, естественно, давление масла оборотам пропорционально, так что на N-ном году жизни движка, при учете износа всех его подшипников и насоса, на горячую может его давления не хватать - физика.

Показать сообщениеLB, OD, лампочки и вообще (+) --  -- 2004-09-24 11:41:16
Показать сообщениеLB, OD, лампочки и вообще (+) --  -- 2004-09-24 14:45:09
Показать сообщениеRe: лампочка (+) --  -- 2004-09-24 15:41:33
Показать сообщениеLB, OD, лампочки и вообще (+) --  -- 2004-09-24 10:03:26
Показать сообщениеКнопку нажми.. --  -- 2004-09-23 15:32:43
Показать сообщениеДля Eugenio, 77 --  -- 2004-09-23 14:19:36
Показать сообщениеДля Eugenio, 77 --  -- 2004-09-23 14:26:02
Показать сообщениеadidasовщику54 --  -- 2004-09-23 14:02:42
Показать сообщениеadidasовщику54 --  -- 2004-09-23 14:08:01
Показать сообщениеadidasовщику54 --  -- 2004-09-23 14:23:49
Показать сообщениеadidasовщику54 --  -- 2004-09-23 14:16:39
Показать сообщениеadidasовщику54 --  -- 2004-09-23 14:27:08

Показать сообщениеКак выбрать подержаную Тойоту? --  -- 2004-09-23 12:17:21
Показать сообщениеКак выбрать подержаную Тойоту? --  -- 2004-09-23 21:13:48
Выбирать японскую машину надо с приятелем, у которого она уже есть/была, или с привлечением сервисменов, работающих с Тойотами. Даже если выбираете Короллу, а у приятеля Карина , все равно его советы будут полезнее чем ваш субъективеый взгляд несмотря на то, что 3 или 5 советских машин у вас уже было. Я где-то такое читал перед покупкой Карины, но знакомых на Тойотах не было, и я забил на эти советы, решив что имею опыт эксплуатации и выбора авто. Вскоре раскаялся. Смотрел не туда при покупке, и не на том сервисе, а когда приехал к спецам, то открыв капот мне сразу сказали что фары такие не ставятся, капот не родной и тд. Вобщем проблем была куча. Все они решаются, но это стоит денег и времени.
Стоит она тех денег что за нее просят или нет - решать Вам. Если вы готовы отдать столько-то денег за нее, то она того стоит. Определиться надо исходя из региона где вы покупаете ее, ну и после пары посещений местных авторынков, просмотра газет с объявлениями.
Желаю удачи!

Показать сообщениеКак выбрать подержаную Тойоту? --  -- 2004-09-24 11:09:18
Показать сообщениеcorolla-99 (+) --  -- 2004-09-24 15:42:38
Показать сообщениеcorolla-99 (+) --  -- 2004-09-24 23:53:02
Показать сообщениеУ меня Тойота Королла (глазастая 98) --  -- 2004-09-23 17:47:20
Показать сообщениеКак выбрать подержаную Тойоту? --  -- 2004-09-23 15:52:33
Показать сообщениеКак выбрать подержаную Тойоту? --  -- 2004-09-23 14:43:54
Показать сообщениеКак выбрать подержаную Тойоту? --  -- 2004-09-23 15:34:34
Показать сообщениеКак выбрать подержаную Тойоту? --  -- 2004-09-23 15:46:50
Показать сообщениеКак выбрать подержаную Тойоту? --  -- 2004-09-23 12:55:35

Показать сообщениеВакуумный насос --  -- 2004-09-23 11:11:40

Показать сообщениеCorona‘89 4WD пропадает 4-я --  -- 2004-09-23 10:58:55
Показать сообщениеCorona‘89 4WD пропадает 4-я --  -- 2004-09-23 14:06:34

Показать сообщениеLB-? --  -- 2004-09-23 10:53:40
Показать сообщениеLB-? --  -- 2004-10-04 10:40:57
Показать сообщениеLB-? --  -- 2004-09-23 22:28:22
Показать сообщениеLB-? --  -- 2004-09-23 11:27:34
Показать сообщениеLB-? --  -- 2004-09-23 11:33:19
Показать сообщениеВозможно насилуешь --  -- 2004-09-23 12:00:20
Показать сообщениеВозможно насилуешь --  -- 2004-09-23 12:56:50
Показать сообщениеВозможно насилуешь --  -- 2004-09-23 13:46:48
Показать сообщениеLB-? --  -- 2004-09-23 11:38:31
Показать сообщениеLB-? --  -- 2004-09-23 14:50:26
Показать сообщениеLB-? --  -- 2004-09-23 15:20:57
Показать сообщениеLB-? --  -- 2004-09-24 06:27:06
Показать сообщениеLB-?-Сергею54 --  -- 2004-09-24 11:12:21

Показать сообщениесайленблок --  -- 2004-09-23 10:29:23
Показать сообщениесайленблок --  -- 2004-09-23 10:42:36
Показать сообщениесайленблок --  -- 2004-09-23 12:52:28
Показать сообщениесайленблок --  -- 2004-09-23 17:18:22

Показать сообщениезубчатый ремень --  -- 2004-09-23 09:29:44
Показать сообщениезубчатый ремень --  -- 2004-09-23 13:49:24
Показать сообщениезубчатый ремень --  -- 2004-09-27 13:36:54

Показать сообщениеЦокает двиг --  -- 2004-09-23 08:45:04
Показать сообщениеЦокает двиг --  -- 2004-09-23 10:53:56
Показать сообщениеЦокает двиг --  -- 2004-09-23 11:05:34
Показать сообщениеЦокает двиг --  -- 2004-09-23 15:02:43
Показать сообщениеЦокает двиг --  -- 2004-09-23 11:33:29
Показать сообщениецокот (+) --  -- 2004-09-23 16:52:06
Показать сообщениецокот (+) --  -- 2004-09-23 22:38:49
Показать сообщениецокот (+) --  -- 2004-09-23 18:27:06
Показать сообщениерезюме? (+) --  -- 2004-09-24 12:22:13
Показать сообщениецокот (+) --  -- 2004-09-24 07:59:35

Показать сообщениеГрядет техосмотр --  -- 2004-09-23 08:29:21
Привет всем, братцы! грядет техосмотр. У меня - в октябре. Вчера тормозит меня гаец. Посмотрел документы и тут докопался до талона техосмотра. Он у меня настоящий, только на 3/4 выцвел на солнце ( он у меня воткнут за низ лобовику за резинку). Вот смотрел-смотрел... Говорит "Где брали талон?" Я - "Как где - в ГАИ". Он- Что-то он у Вас какой-то не такой..." Берет свой гайцовский значок и его иголкой насквозь протыкает в талоне цифру "1". Я говорю"Вы что делаете?!?!?" А он - " Проверяю не фальшивый ли". Я говорю "Ну и как?" Гаец - "Да вроде ничего... Но в следующий раз не заказывайте талон у того, у кого заказывали" Я про себя подумал, то что мы все обычно про гайцов думаем и говорю "Ну и что теперь мне с этим талоном делать?" В ответ - "Пока катайтесь". Чего спрашивается до..бался?!?!? Оказалось, что латинские цифры "1", и "5" на талоне, если их проткнуть насквозь, должны совпадать... Короче, такая вот история... А техосмотр придется покупать как обычно. Хотя говорят цены в Новосибе гайцы подняли до 1 500 руб. Суки...
Показать сообщениеГрядет техосмотр --  -- 2004-09-24 08:32:28
Показать сообщениеГрядет техосмотр --  -- 2004-09-23 10:44:30
Показать сообщениеГрядет техосмотр --  -- 2004-09-23 11:36:20
Показать сообщениене травмируйте душу! :) (+) --  -- 2004-09-23 16:52:50
Показать сообщениене травмируйте душу! :) (+) --  -- 2004-09-23 22:45:55
Показать сообщениеГрядет техосмотр --  -- 2004-09-23 08:59:22
Показать сообщениеГрядет техосмотр --  -- 2004-09-23 10:08:26

Показать сообщениеБензин дорожает. Кто катался на дизельных легковых? --  -- 2004-09-23 06:59:11
Показать сообщениеБензин дорожает. Кто катался на дизельных легковых? --  -- 2004-09-23 16:45:02
Показать сообщениеБензин дорожает. Кто катался на дизельных легковых? --  -- 2004-09-23 09:09:22
Катаюсь второй год. Кататься можно. Расход радует. У 2С-Т был около 8л. Такой стоит на короне. Смотрю на цены на 95-й и улыбаюсь. 17р за литр. Так что чуть чуть получится. Газ не люби. Солярка даже от открытого огня не сразу разгорается, а тут газ... Да и цены на газ накручивают в последнее время. И клапана с газом горят. Знаю из реального опыта знакомых. Корона вообще удачное авто. маленькое снаружи большое внутри. Багажник- убийца задних стоек, особенно если на даче урожай. Динамика дизеля не так уж и плоха. Особенно старт. Первые 5 метров. Прыгает очень резво, а потом, когда нужны обороты - скисает. Обороты - не дизельная стихия. Но тем не менее все не так плохо. Рычит но едет:) Тем более на свежих коронах по моему дизеля 2.2 идут они и повеселее. Мой 2С-Т иногда укладывал весь японский спидометр, так что не все так уж и плохо. Еще на дизеле радуют налоги. Лучше пусть 87 реальных дизельных лошадей чем 101 написанная в ПТСе. Если дизель исправен, то из технической стороне нужно знать только сколько км назад было залито свежее масло. И уровень антифриза тоже желательно контролировать, то говорят, головки портятся. Не знаю, не было у меня таких проблем. У меня вообще проблем с дизельной короной не было. Расходы составили замена масла и колодок. И все.
Показать сообщениеБензин дорожает. Кто катался на дизельных легковых? --  -- 2004-09-23 11:19:24
Показать сообщениеБензин дорожает. Кто катался на дизельных легковых? --  -- 2004-09-23 13:58:05
Показать сообщениеБензин дорожает. Кто катался на дизельных легковых? --  -- 2004-09-23 12:14:34
Показать сообщениеГорят клапана --  -- 2004-09-23 14:33:15
Показать сообщениеГорят клапана --  -- 2004-09-23 16:45:33
Показать сообщениеБензин дорожает. Кто катался на дизельных легковых? --  -- 2004-09-23 09:23:04
Показать сообщениеБензин дорожает. Кто катался на дизельных легковых? --  -- 2004-09-23 10:02:16
Показать сообщениеБензин дорожает. Кто катался на дизельных легковых? --  -- 2004-09-26 19:56:11
Показать сообщениеБензин дорожает. Кто катался на дизельных легковых? --  -- 2004-09-26 19:55:30
Показать сообщениеБензин дорожает. Кто катался на дизельных легковых? --  -- 2004-09-30 10:25:51
Не смотрел долго. Извиняюсь. Турбина-расходный материал. Расчетная замена через 100 000 так как изнашиваются подшипники. Если пришел срок поменять ремень грм или фильтр это не значит что двигатель тоже нужно менять. Замена турбины операция несложная. Сложность лишь в ее цене. Новая самая дешевая 1400 баков. б/у - самое дешевое видел 7500 но гарантии что она уже прошла 130 000 нет так что выбирать тебе. Износ турбины - не означает что движку конец. Хуже тянуть будет и на масло тратиться придется.
При выборе следующие моменты нужно учитывать:
1. Японский дизель пускается с полпинка. Если нет- значит что то не то
2. Дыма не должно быть ни в каких режимах.
3. Нормальный дизель ложит спидометр(180)
4. Когда прокатищься 180 заглуши, покури, сними впускной патрубок с турбины проверь наличие маслянных капель. Если есть - скидывай цену на 20 000р
Взял весной дизельный краун. Соблазнился эксклюзивом и рамой.Пробег 200 000 Но без пробега но направлениям. Когда увидел расход масла думал вот я попал... Расточка однозначно. Однако дело ограничилось покупкой турбины. Как сказали на сервисе двигатель даже не сапунит! Взял б/у. Не скажу что удачно, но ходит. Выброс масла не такой большой. НО! По идее масло теряться вообще не должно.вот примерно так все по движку. Да, и никого не подпускай к электронному ТНВД. Попадешь еще на 20 000р минимум.

Показать сообщениеБензин дорожает. Кто катался на дизельных легковых? --  -- 2004-09-23 12:14:32

Показать сообщениеКак поменять сайлент блоки(блинчики) в передней подвеске --  -- 2004-09-23 05:06:52

Показать сообщениеСтекло на задней двери SURFa --  -- 2004-09-23 04:46:36
Показать сообщениеСтекло на задней двери SURFa --  -- 2004-09-23 09:39:24
Показать сообщениеСтекло на задней двери SURFa --  -- 2004-09-23 09:18:48
Показать сообщениеСтекло на задней двери SURFa --  -- 2004-09-23 04:50:04

Показать сообщениеПротивотуманки --  -- 2004-09-22 23:57:05

Показать сообщениеСтойки --  -- 2004-09-22 19:59:14
Показать сообщениеСтойки --  -- 2004-09-24 11:11:53
Показать сообщениеСорри, забыл --  -- 2004-09-22 20:00:50
Показать сообщениеСорри, забыл --  -- 2004-09-22 20:39:49
Показать сообщениеСтойки --  -- 2004-09-23 12:29:39
Показать сообщениеСорри, забыл --  -- 2004-09-23 04:51:16

Показать сообщениеРасход дюже малый... --  -- 2004-09-22 18:18:37
Показать сообщениеРасход дюже малый... --  -- 2004-09-23 17:19:06
Показать сообщениеНичего удивительного --  -- 2004-09-22 19:57:39
Показать сообщениеНичего удивительного --  -- 2004-09-23 11:12:59

Показать сообщениевылетает предохранитель --  -- 2004-09-22 17:50:03
Показать сообщениевылетает предохранитель --  -- 2004-09-22 20:34:42
Показать сообщениевылетает предохранитель --  -- 2004-09-23 07:54:36
Показать сообщениеСори --  -- 2004-09-23 10:10:54
Показать сообщениевылетает предохранитель --  -- 2004-09-23 04:53:59

Показать сообщениеЧистка конденсатора кондиционера или не мойте керхером медные радиаторы --  -- 2004-09-22 15:24:09
Хочу поделиться опытом - как не надо делать.Авто- Тойота Виста SV32 1993г, 2,0л, 3S-FE.
Неисправность: При работе кондиционера на холостых оборотах, особенно при нажатии педали тормоза и стоянии в пробке или на светофоре происходило постоянное вкл/выкл компрессора кондиционера (слышно периодическое щелканье электромагнитной муфты, т.к. срабатывали датчики по давлению в системе). При этом обороты падали где-то до 200-250 и происходила вибрация двигателя, передаваемая на кузов (что не приятно).
Диагноз: Забитый конденсатор кондиционера (стоит перед радиатором ОЖ под капотом спереди).
Причина: Езда больше года назад по полям и лесам на рыбалку. Между конденсатором кондиционера и радиатором ОЖ при осмотре обнаружено большое количество сена от прошлогодней травы и пыли.
Устранение проблемы: продул сжатым воздухом при помощи компрессора. Гадости выскочило немеряно.
Решил улучшить чистку путем промывки конденсатора кондиционера и радиатора ОЖ с помощью керхера.
Открутил два болта верхнего крепления радиатора ОЖ и отогнул его немного к двигателю для большего доступа.
Включил керхер и начал под давлением промывать конденсатор кондиционера (Он алюминиевый). Получалось хорошо. С дуру решил так-же промыть радиатор ОЖ. Вот тут-то, как говорится и собака порылась. Радиатор ОЖ оказался медным, о чем я забыл (на первый взгляд окисленные ребра радиатора внешне ничем не отличаются от алюминиевых). После проведения струей керхера по ребрам рабиатора ОЖ я увидел натуральный цвет меди и осталась глубокая вмятина, как будто по ребрам сильно провели например ложкой. Местами медные ребра оторвались совсем. Мне повезло, что вообще не пробил и не замял основные трубки радиатора, по которым циркулирует ОЖ. Выпрямлять ребра не стал - лучше не трогать.
Итог: после чистки конденсатора кондиционера все стало работать как часы. Реле не щелкало, обороты при включении и работе кондиционера начали подниматься до нормы, вибрация заметно снизилась.
Совет такой:не повторяйте моей ошибки - не мойте медные радиаторы мощной струей воды.

Показать сообщениеЧистка конденсатора кондиционера или не мойте керхером медные радиаторы --  -- 2004-09-23 04:55:15

Показать сообщениепередние стойки? --  -- 2004-09-22 14:54:48
Показать сообщениепередние стойки? --  -- 2004-09-22 17:32:26
Показать сообщениепередние стойки? --  -- 2004-09-23 04:58:51

Показать сообщениеПоставил ГБО --  -- 2004-09-22 11:05:56
Приветствую всех. Думал-думал. И решился установить газовое оборудование на Coroll‘у. И не только решился, а все-таки установил. Прошла всего одна неделя. Сейчас идет обкатка (1000км). Какая-то прокладка-мембрана в газовом редукторе должна "выйти в боевой режим". Первые впечатления:
1. газом НЕ ПАХНЕТ.
2. тянет абсолютно точно также как и на бензине.
3. удобно переключаться с бенза на газ и наоборот - заводится на бензе, прогрев, потом газую до 2500об/мин, щелкает газовый клапан и происходит переключение на газ. Обратно - в салоне переключатель - перевожу его в другое положение и машина едет на бензине.
4. Расход пока большой 11.5л (это связано с обкаткой) на бензине 8-9л по городу. После второй регулировки должен стать 9-10л (на газе).
5. Оборудование стоит Lovato.
6. Поставлены эмуляторы форсунок и лямбды.
7. Бензонасос они (установщики) не отключали. Т.е. при езде на газе насос все равно качает бензин по кругу.

Проблем пока не было (тьфу*3).

Вот.
Вот.

Показать сообщениеПоставил ГБО --  -- 2004-10-26 23:43:08
Показать сообщениеПоставил ГБО --  -- 2004-09-22 13:10:19
Показать сообщениеПоставил ГБО --  -- 2004-09-22 15:19:50
Показать сообщениеИ еще: --  -- 2004-09-22 11:06:50
Показать сообщениеИ еще: --  -- 2004-09-22 12:41:15
Показать сообщениеИ еще: --  -- 2004-09-22 15:23:59
Показать сообщениеИ еще: --  -- 2004-09-22 15:22:01
Показать сообщениеВопрос --  -- 2004-09-22 16:53:16
Показать сообщениеОтвет. --  -- 2004-09-23 11:26:17
Показать сообщениеОтвет (продолжение) --  -- 2004-09-23 11:46:47
Блин, сдуру нажал отправить раньше времени. Продолжаю...
К установке газа я подходил вдумчиво. :) Даже, наверное, сильно вдумчиво. Изучал инфу, читал отзывы и т.д. в течении полугода. В итоге сделал след. выводы:
1. Все проблемы у людей возникают только на отечественном ГБО, либо с системой ГИГ (хотя она тоже отечественная, только другой принцип).
2. Часто говорят про прогар клапанов - есть возражение: во-первых А как часто они прогарают на бензине? во-вторых Не совсем понятно почему они прогарают именно от газа?
3. Пропадает мощность двигателя - да, действительно пропадает. Процентов на 10%. Это связано с "калорийностью" газового топлива. Но на практике это ни фига не ощущается (это уже личное наблюдение - сравнивал свою машину и на бензе и на газе - один хрен).
4. По безопасности - бензин воспламеняется при меньшей концентрации в воздухе, чем газ (это про ужасные истории, как у знакомого знакомых машина на газу взорвалась в гараже :) ). При столкновении: баллон установлен гораздо дальше, чем бензобак. И при въезде в зад машины скорее всего первым повредится бензобак.
5. Газом не пахнет! Если запахло - это вина установщиков. Надо устранять.
По личным впечатлениям:
Сейчас у меня идет обкатка редуктора (газового) и меня предупредили, что расход будет достаточно большой. Сейчас получился 11.5литра на 100км. На бензине 8-9л (все в городском режиме). Через 1000км. надо будет подъехать на регулировку. Тогда расход газа станет на 10% больше расхода бензина, т.е. 9-10литров.
Тянет машина точно также, я уже говорил.
Баллон - я поставил обычный на 50 литров. Есть у них и тороидальные (бублик) баллоны, но дороже. В мою машину можно было запихнуть и 80ти литровый баллон, но мне надо перевозить детскую коляску. Поэтому не стал этого делать.
Могу дать ссылки на сайты:
www.propan.ru
www.lovato.ru
www.autogas.spb.ru
и форум на www.auto.vl.ru

К отрицательным отзывам относитесь философически, их, обычно, пишут люди, которые на газе не ездят.
Лично мне не встретился ни один плохой отзыв от человека, у которого есть ГБО.
Вот вроде и все. Будут вопросы - обращайтесь.

Показать сообщениеОтвет (продолжение) --  -- 2004-09-23 13:16:37
Показать сообщениеОтвет (продолжение) --  -- 2004-09-23 13:54:13
Показать сообщениеВопрос --  -- 2004-09-23 10:35:56
Показать сообщениеГлупости... --  -- 2004-09-23 11:16:54

Показать сообщениеЗамена глушителя --  -- 2004-09-22 11:04:08
Показать сообщениеЗамена глушителя --  -- 2004-09-22 11:31:32
Показать сообщениеOFF для Константина --  -- 2004-09-22 13:58:16
Показать сообщениеДля Eugenio,77 --  -- 2004-09-22 14:48:07
Показать сообщениеКонстантину --  -- 2004-09-23 09:09:15
Показать сообщениеДля Eugenio,77 --  -- 2004-09-22 16:51:48
Показать сообщениеДля Олега --  -- 2004-09-22 18:59:57
Показать сообщениеДля Eugenio,77 --  -- 2004-09-23 08:59:22
Показать сообщениеОлегу --  -- 2004-09-23 09:12:18

Показать сообщениеCROWN WAGON --  -- 2004-09-22 10:56:38

Показать сообщениеОбъем масла в двигателе --  -- 2004-09-22 10:35:41
Показать сообщениеRe: объем масла (+) --  -- 2004-09-22 18:54:02

Показать сообщениеПленка или краска? Или что? --  -- 2004-09-22 10:15:54

Показать сообщение1S Метки --  -- 2004-09-22 06:28:18
Показать сообщение1S Метки --  -- 2004-09-22 14:56:29
Показать сообщение1S Метки --  -- 2004-09-22 11:21:41

Показать сообщениелекгое завывание (+) McAlexFer 54 --  -- 2004-09-22 05:14:03
Привет !
В общем писал как-то об этом.
Дело в том, что с месяц назад появилось легкое завывание с левой стороны "морды", как писал ниже жидкость в АКПП поменял 100% неделю назад, все нормально. Завывание слышно на очень гладкой дороге когда резины не слышно, машину ставили на подъемник крутили двиглом от 20 до 140 км/ч завывания не слышно, ступицы в порядке, балансировка и т.д. Что может быть ?! Может редуктор, ведь он тоже есть на передне приводных ... Коробка работает нормально, не буксует нет провалов и т.д., еще момент еду скажем 80 км/ч, отпускаю газ и как-будто покачивание вперед/назад, скорость до 70 упала примерно нажимаю на газ и немного опять покачивание, вот убей не помню было такое или нет, т.к. на машинке 4 месяца езжу и может внимания на это не обращал, хотя может и у всех так.
Блин даже не знаю, как диагностику поставить, или плюнуть и ездить ?!
4S-fe/SV-40/1994г.в.

Показать сообщениелекгое завывание (+) McAlexFer 54 --  -- 2004-09-22 06:38:28
Показать сообщениелекгое завывание (+) McAlexFer 54 --  -- 2004-09-22 07:12:59
Показать сообщениеБлин немного не так .. (+) --  -- 2004-09-22 07:47:26
Показать сообщениелекгое завывание (+) McAlexFer 54 --  -- 2004-09-22 07:39:08
Показать сообщениелекгое завывание (+) McAlexFer 54 --  -- 2004-09-22 07:50:10
Показать сообщениелекгое завывание (+) McAlexFer 54 --  -- 2004-09-22 08:31:09
Показать сообщениелекгое завывание (+) McAlexFer 54 --  -- 2004-09-22 08:44:28
Показать сообщениелекгое завывание (+) McAlexFer 54 --  -- 2004-09-22 11:52:37
Показать сообщениелекгое завывание (+) McAlexFer 54 --  -- 2004-09-22 12:29:03
Показать сообщениелекгое завывание (+) McAlexFer 54 --  -- 2004-09-23 11:12:40

Показать сообщениесцепление --  -- 2004-09-22 04:31:02
Показать сообщениесцепление --  -- 2004-09-22 14:56:25

Показать сообщениеТормоза на HiAce --  -- 2004-09-22 01:12:51
Показать сообщениеТормоза на HiAce --  -- 2004-09-22 08:34:06
Показать сообщениеТормоза на HiAce --  -- 2004-09-22 11:15:56
Показать сообщениеТормоза на HiAce --  -- 2004-09-22 11:44:36
Показать сообщениеТормоза на HiAce --  -- 2004-09-22 13:01:27

Показать сообщениеНет подкапотной таблички... --  -- 2004-09-21 22:58:59
в которой написаны номер двиг. кузова и т.д.
На джипе HILUX SURF 1989 г.в. машина стоит на учёте в москве, табличка потерялась в процессе эксплуатации авто, как заявляет хозяин.
Хочу купить это ато, но вот это досадное обстоятельство мешает сделать мне это.
Что можно сделать чтобы востановить её каким нибудь образом, или при снятии с учёта ГАИ сделает вклейки в ПТС?
На двигателе номер нашёл, а на кузове кроме таблички долженже быть номер выбитый на самом кузове, где он на HILUX SURF, я его так и не нашёл, а хозяин не знает, и про табличку он только, якобы, от меня узнал.
Завтра договорились с ним ехать к крименалисту...

И ещё один вопрос: на нем стоит двигатель 2L-T, в ПТС написано 150 лс, но ведь у него нет столько лошадок у него вроде 92 лс, судя по таблице на этомже сайте, как сделать так чтобы переписали на наминал? А то и страховку и налог много в Москве платить!

Показать сообщениеRe: табличка (+) --  -- 2004-09-22 18:54:58
Показать сообщениеНет подкапотной таблички... --  -- 2004-09-22 07:00:44
Показать сообщениеНет подкапотной таблички... --  -- 2004-09-22 22:39:46
Сегодня весь день проездили по всяким крименалистам и частным и гос., последние сказали: езжайте снимайте с учёта а потом к нам. Так и сделали, стоит она в ЦАО. к 15:30 направили к местному крименалисту (кто не знает, крименалист 1-н на весь ЦАО, очередь соответственно...!!! Да ещё и каждую машину от 10 дл 20 мин смотрит), вобщем за сегодня в очереди точно не успеем, темболее что они работают до 18-00.
Пробывал с ними поговорить насчёт ускорить процесс.
без проблем 1000р
не вопрос сказал я
а какая машина?
SURF говорю
а табличка подкапотная есть?
нет!
тогда в очередь
а что может ожидать меня!
Отправим в центральный наш отдел, а там они уже сами решат как быть. И это займёт как минимум 2 мес.

Вобщем завтра с хозяином едем с утра очередь занимать, если и правда направят. Попробую уговорить хозяина отдать по ген доверенности за 3000 зелёных, больше она не стоит, на год покататься хватит, а там на запчасти продам.

Почему SURF ?
Джип захотелось, надоело на Chaser‘e брюхом скребстись, у нас сейчас во дворах наделали лежачих полицейских, таких, что можно проехать или на джипе или на класике, 8-ки 9-ки тоже цепляются.
А вообще Chaser оставил несгладимые впечатления своей выносливостью.


Показать сообщениепневмостойка на Crown --  -- 2004-09-21 22:34:27
Показать сообщениепневмостойка на Crown --  -- 2004-09-22 07:10:46

Показать сообщениеКарбюратор --  -- 2004-09-21 21:55:03
Показать сообщениеКарбюратор --  -- 2004-09-22 05:49:18
Показать сообщениеКарбюратор --  -- 2004-09-22 10:54:37
Показать сообщениеКарбюратор --  -- 2004-09-22 10:54:31

Показать сообщениеВопрос дальневосточникам --  -- 2004-09-21 21:54:59
Показать сообщениеВопрос дальневосточникам --  -- 2004-09-22 07:46:56

Показать сообщениемигает стояночный тороз --  -- 2004-09-21 21:22:31
Показать сообщениемигает стояночный тороз --  -- 2004-09-22 08:45:28
Показать сообщениемигает стояночный тороз --  -- 2004-09-23 05:04:53

Показать сообщениеЗимние колеса --  -- 2004-09-21 20:51:13
Показать сообщениеЗимние колеса --  -- 2004-09-22 14:19:13
Показать сообщениеЗимние колеса --  -- 2004-09-21 21:25:09

Показать сообщениеДым по утрам --  -- 2004-09-21 15:41:04
Показать сообщениеЯ тебе уже ответил на auto.vl (-) --  -- 2004-09-21 16:20:23
Показать сообщениеЯ тебе уже ответил на auto.vl (-) --  -- 2004-09-23 17:26:31

Показать сообщение4a-fe диагностика --  -- 2004-09-21 14:29:07
Показать сообщениеSpecial for you --  -- 2004-09-22 07:19:30
Показать сообщение4a-fe диагностика --  -- 2004-09-21 16:27:45
Показать сообщение4a-fe диагностика --  -- 2004-09-21 14:51:55
Показать сообщение4a-fe диагностика --  -- 2004-09-28 05:33:58

Показать сообщениенужен совет практиков --  -- 2004-09-21 14:28:28
Всем привет. Возил свою Карину (1.8л. 7A-FE) на станцию. После общения с мастерами хочу просить совета и помощи. 1 вопрос - пробег авто 136 тыс. - какое масло лить в двиг. -синтетику или полусинтетику и какого производителя.
2 - старые свечи стоят DENSO, сказали что нужно заменить, но ничего не предложили в замен, а "денсо" только под заказ две недели и по 12 долл. за штуку.
3- сказали что нужно заменить передние сайленблоки. Правда ли что они идут в сборе с рычагами? Цену выставили 120 долл. за штуку, без работы , соотв. две недели под заказ.
Воздушный, топливный фильтра опять же под заказ. И это на станциях в Киеве!?
Интересно сравнить цены на Украине и с вашими. Может дешевле (фильтра,свечи,сайленблоки) это все купить в Москве, благо есть возможность кого попросить и перебросить на Украину?
Что скажете? В любом случае буду весьма благодарен за помощь и дельные советы.


Показать сообщениенужен совет практиков --  -- 2004-09-21 16:21:52
Показать сообщениенужен совет практиков- вопрос MoonBack 34 --  -- 2004-09-22 10:47:06
Показать сообщениенужен совет практиков- вопрос MoonBack 34 --  -- 2004-09-22 12:28:59
Показать сообщениенужен совет практиков- вопрос MoonBack 34 --  -- 2004-09-27 12:20:19
Показать сообщениенужен совет практиков --  -- 2004-09-21 15:39:40
привет незалэжным братьям :) давно у вас не был, мож, следующим летом поеду... на историческую родину, так сказать :)

1. масло. многократно везде обсуждалось, решает каждый для себя сам. самое главное - масло должно быть НАСТОЯЩИМ. и желательно нормального иностранного производителя :) все остальное имеет гораздо меньшее значение... погляди http://trek.ua/data/techinfo.php - там, по-моему, в основном нормально все написано.
2. свечи. да, как ни грустно, но на этот двиг. положены дорогие "платиновые" свечи, цена 12$ за шт. вполне нормальна... утешение в том, что менять их положено раз в 100 т.км (хотя на плохом бензине они могут помереть намного быстрее - что опять грустно). С другой стороны, многие пользуются обычными свечами, и меняют их на 20-30 т.км... вроде без особых последствий - но это, опять же, каждый решает по себе.
3. сайлент-блоки. оригинальная запчасть вполне может быть только рычаг в сборе, тогда конечно это оказывается дорого (кстати, порядок цен "у нас" можно посмотреть на www.exist.ru), но зато потом про этот узел можно забыть: он будет работать, как и положено хорошей иномарке. Есть в принципе решение "малой кровью", но ненадолго - неоригинальные сайлентблоки. Авторизованный сервис, конечно, откажется их ставить, а обычный нормальный сервис - им-то все равно... кроме того, их еще и найти надо, это бывает проблемой. сорри, как ее решить в Киеве - не посоветую :(

Удачи!

Показать сообщениенужен совет практиков --  -- 2004-09-21 16:32:10
Показать сообщениенужен совет практиков --  -- 2004-09-21 16:51:16
Показать сообщениеПривет земляк! --  -- 2004-09-21 19:06:23
Я могу сказать только одно - ну и лупят цены тут у нас в Киеве - это песец просто. К примеру, галимый подшипник ступицы KOYO в Киеве стоит 40-60 у.е. Я его беру по 15 у.е. Чувствуете навар. Жулики!
Я давно ничего в Киеве не покупаю, кроме жигулевских зч, которые подходят на мою кароллу.

Короче, Lex/Александр, Немиров/ Украина

Ответ на п1. - при твоем пробеге синтетику лить бессмысленно, я считаю только полусинтетику. Желательно покупай в больших фирмах, на базе фуфло!
Ответ на п2. - есть куча других неплохих свечей, стоимость которых в районе 5$
Ответ на п3. - покупай обычные салинблоки, изготовленные по лицензии. Стоимость одного колеблются от 5 до 15 у.е. Дороже я не слышал. На СТО поменять шо рычаг, шо салин блок - одинаково стоит, в Киеве в среднем 10 у.е. за рычаг.
Ответ на п.4 На Украине дешевые цены, но Украина - это не только Киев.

Пиши мне на мыло nik@m-style.kiev.ua - я вышлю тебе укр. контакты с нормальными ценами. Доставляют на жд вокзал с Одессы.

Показать сообщениеА почему это синтетику бессмысленно? --  -- 2004-09-22 05:16:22
Показать сообщениеА почему это синтетику бессмысленно? --  -- 2004-09-22 10:28:31
Показать сообщениеА почему это синтетику бессмысленно? --  -- 2004-09-22 14:56:14
Показать сообщениеА почему это синтетику бессмысленно? --  -- 2004-09-22 20:35:49
Показать сообщениеВ дополнение --  -- 2004-09-21 19:09:44




Рейтинг@Mail.ru