Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеШумность резины --  -- 2004-09-28 13:40:54
Показать сообщениеШумность резины --  -- 2004-09-28 13:55:02
Показать сообщениеШумность резины --  -- 2004-09-28 15:09:38
Показать сообщениеВ догонку --  -- 2004-09-28 15:17:13
Показать сообщениеПодожди... --  -- 2004-09-28 15:46:54
Показать сообщениеПодожди... --  -- 2004-09-28 15:59:55
Показать сообщениеПодожди... --  -- 2004-09-28 17:58:26
Показать сообщениеПодожди... --  -- 2004-09-29 06:06:07
Показать сообщениеПодожди... --  -- 2004-09-29 06:26:44
Показать сообщениеПодожди... --  -- 2004-09-29 11:36:53
Показать сообщениеПодожди... --  -- 2004-09-29 11:36:50

Показать сообщениеВопрос по подвеске --  -- 2004-09-28 13:16:37
Показать сообщениеВопрос по подвеске --  -- 2004-09-28 13:22:08
Показать сообщениеКое-чего начинает проясняться... --  -- 2004-09-28 13:40:49
Показать сообщениеКое-чего начинает проясняться... --  -- 2004-09-28 14:15:27
Показать сообщениеВопрос по подвеске --  -- 2004-09-28 13:36:56

Показать сообщениемарка бензина --  -- 2004-09-28 12:16:22
Показать сообщениемарка бензина --  -- 2004-09-28 12:22:29
Показать сообщениемарка бензина --  -- 2004-09-28 13:50:16
Показать сообщениемарка бензина --  -- 2004-09-28 14:47:02
Показать сообщениемарка бензина --  -- 2004-09-28 14:54:33

Показать сообщениедиски на 14* --  -- 2004-09-28 12:07:28
Показать сообщениедиски на 14* --  -- 2004-09-28 12:28:45
Показать сообщениедиски на 14* --  -- 2004-09-28 12:24:09
Показать сообщениедиски на 14* --  -- 2004-09-30 12:15:58

Показать сообщениеГазовое оборудование? --  -- 2004-09-28 10:00:30
Показать сообщениеГазовое оборудование? --  -- 2004-09-28 10:54:50
Показать сообщениеГазовое оборудование - проблема? --  -- 2004-09-28 23:29:12
Почитал отзывы Георгия 78.
Все совпадает: уже полгода наблюдаю - сплошь отзывы счастливых владельцев, и только положительные.

Проблема, как мне кажется, вот в чем.
Очевидно, что стоит поставить качественное импортное газовое оборудование у приличных профессионалов. После этого можно ездить, и остается один вопрос - __как ее продать__???

Я помню как я сам шарахнулся от неплохой Камрюхи, увидев ГБО (покупал пробеговую машину). Думаю, это в основном связано с абсолютно верным (!) убеждением русского человека, что если русские мастера коврялись в каком-то узле, то его нельзя считать надежным (не берем замену узла на контрактный в сборе - это нормально, а его ремонт). Поколебать такую оценку может только длительное личное знакомство постоянного клиента с мастерами . А кто там ставил на чужую машину - непонятно.

Простой пример, иллюстрирующий идею. Когда человек покупает пробеговую японку, выбирая на рынке (то есть когда есть выбор и денег хватает), то узнав, что ей открывали движок он просто развернется и уйдет (опять же не берем ситуацию покупки очень старой машины - там переборка может быть плюсом. И то сравните: "движок прокапитален" и "движок заменен на контрактный").

P.S. к вопросу Георгия 78 "почему на газе говорят о прогорании клапанов, а на бензине нет?". Это связывают с тем, что у газа большое октановое число, и на оборотах есть вероятность попадания в выпускной коллектор еще горящей смеси. Вот и все. Правда или нет - непонятно, но некоторые, например, настраивают железо (читал, но не помню какое - не ECU же, в самом деле), чтоб на газе более 4000 оборотов движок не крутился.

Показать сообщениеГазовое оборудование - проблема? --  -- 2004-09-29 10:44:04
Показать сообщениеПоддерживаю Георгия 78 --  -- 2004-09-28 13:20:02

Показать сообщениекак утилизировать машину? --  -- 2004-09-28 09:58:36
Показать сообщениекак утилизировать машину? --  -- 2004-09-28 12:51:27
Показать сообщениекак утилизировать машину? --  -- 2004-09-28 14:34:37
Показать сообщениеДа ну, старая. --  -- 2004-09-28 19:59:24
Показать сообщениеДа ну, старая. --  -- 2004-09-28 20:37:37
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-09-28 22:45:32

Показать сообщениелампочки на торпеде --  -- 2004-09-28 09:23:11
Показать сообщениелампочки на торпеде --  -- 2004-09-28 23:06:44

Показать сообщениеРежим "AUTO" при поднятии стёкол - Есть Вопросы, проконсультируйте !!! ????? --  -- 2004-09-28 09:17:11
Показать сообщениеРежим "AUTO" --  -- 2004-09-28 13:00:02
Показать сообщениеДетонация + --  -- 2004-09-29 07:58:36
Показать сообщениеРежим "AUTO" при поднятии стёкол - Есть Вопросы, проконсультируйте !!! ????? --  -- 2004-09-28 11:26:20
Показать сообщениеРежим "AUTO" при поднятии стёкол - Есть Вопросы, проконсультируйте !!! ????? --  -- 2004-09-28 09:23:12
Показать сообщениеМетодом проб и ошибок .......... --  -- 2004-09-28 18:06:00
Показать сообщениеМетодом проб и ошибок .......... --  -- 2004-09-29 14:52:37

Показать сообщениеНужна консультация --  -- 2004-09-28 08:50:07
Показать сообщениеRe: 3c-t (+) --  -- 2004-09-28 22:45:38
Показать сообщениеRe: 3c-t (+) --  -- 2004-09-29 06:41:47
Показать сообщениеНужна консультация --  -- 2004-09-28 10:10:17

Показать сообщениеПомогите разобраться --  -- 2004-09-27 23:11:01
Показать сообщениеПомогите разобраться --  -- 2005-01-21 02:14:51
Показать сообщениеПомогите разобраться --  -- 2004-09-28 06:52:14
Показать сообщениеПомогите разобраться --  -- 2004-09-28 03:37:31

Показать сообщениегенератор+вакуумник на HiAce --  -- 2004-09-27 21:56:17
Показать сообщениегенератор+вакуумник на HiAce --  -- 2004-09-28 03:35:07
Показать сообщениегенератор+вакуумник на HiAce --  -- 2004-09-28 09:59:09

Показать сообщениеПерегрев двигателя --  -- 2004-09-27 21:27:33
Показать сообщениеПерегрев двигателя --  -- 2004-09-28 06:40:23
Показать сообщениеПерегрев двигателя --  -- 2004-09-28 19:44:40
ОЖ залито было нормально. Собственно, меняли специальной установкой для полной замены ОЖ. Делал знакомый спец, правда, сам этим занимается недавно. Делали так - слили старую жидкость, залили в эту установку воду, поцепили к системе охлаждения, завели движок, подождали пока будет полный радиатор, залили банку промывки, погоняли минут пятнадцать, слили, залили дистиллированную воду, потом концентрат. В процессе обнаружилась неплотность резинки на пробке - при подаче 1,5 атм из под нее начинало пузыриться. Вырезали из подходящей резинки толщиной около миллиметра прокладку, подложили. Пузырить перестало. Я сегодня убрал эту резинку, и греться вроде перестало. Наверное, она что-то там перекрыла или уменьшила какой-нибудь зазор, хотя я причины не вижу - вырезали точно по размеру резинки в пробке.
На днях куплю пробку, вот только вопрос - брать бу боязно, а новых что-то не видел в продаже. Да и могло ли кипеть из-за этого ? Проблема недогрева пока осталась. Шланг нижний после заводки трогал вроде холодный - не поймешь. Поскольку недогревает - надо полагать он всегда теплый будет ? И еще - при заведенном двигателе открываешь пробку радиатора - а вода там стоит, не двигается. Это так и должно быть ?

Показать сообщениеПерегрев двигателя --  -- 2004-09-28 06:21:26
Показать сообщениеПерегрев двигателя --  -- 2004-09-28 08:28:04

Показать сообщениетросик спидометра для SURF --  -- 2004-09-27 21:05:20
Показать сообщениетросик спидометра для SURF --  -- 2004-09-28 08:46:34
Показать сообщениеК знатоку SURF/HiLux/4Runner --  -- 2004-09-28 15:18:48
Показать сообщениеник --  -- 2004-09-28 10:38:13
Показать сообщениеник --  -- 2004-09-28 12:26:45

Показать сообщениеКак поменять лампочку? --  -- 2004-09-27 18:46:26
Показать сообщениеКак поменять лампочку? --  -- 2004-09-28 06:22:27

Показать сообщениеПросьба к соседям-новосибирцам --  -- 2004-09-27 16:46:41
Показать сообщениеПросьба к соседям-новосибирцам --  -- 2004-09-28 06:20:10

Показать сообщениеМужики! у кого какой расход? --  -- 2004-09-27 14:59:24
Показать сообщениеМужики! у кого какой расход? --  -- 2004-09-28 14:11:05
Показать сообщениеМужики! у кого какой расход? --  -- 2004-09-27 23:00:20
спринтер,5A-FE,механка,92-й ,получается по городу 9л.Авообще тема интересная.При нормальной регулировке двигла,давлении шин,стиль езды-главный критерий расхода.одно дело,когда движок работает на 2000тыщах,и другое,когда на 4000-бензина угорит в два раза больше,но и проедет пепелац за это время больше(момент инерции и затраты на поддерку скорости меньше).В итоге расход возрастает в 1.3-1.5 раза.Года 4 назад поспорил с мужиками,что по городу не вылезу из 7 литров.Отмерили ровно 10л 93-го(ангарского,этилированого),перед этим бак был пустой,так что машинка не заводилась,посадил одного контролёра,чтоб не надул ни каки поехал по городу.Естественно,задача была не быстрей доехать куда либо,а как сэкономить.Движок больше 2000 не крутил,тормозил движком,на светофорах не газовал,короче работал на расход.Проехал на 10 л,пока машинка колом не стала 168 км по городу.Расход-6л.На следующий день залил на заправке 10л 92-го(ачинского неэтилирваного),ездил как обычно(ну не совсем "в полик",но довольно шустро)и проехал на них всего 120 км.Расход-8.3л.Так что понятия город,трасса довольно относительные.Если топить на трассе140,то особой разницы с городом не почувствуешь.Тем более для 1.5-1.6 движек.Более мощные на трассе будут больше экономить,с меньшим объёмом-меньше.На практике именно так."И овцы целы,и волки сыты,и вечная память пастуху!"
Показать сообщениеМужики! у кого какой расход? --  -- 2004-09-28 01:50:58
Показать сообщениеМужики! у кого какой расход? --  -- 2004-09-27 17:55:16
Показать сообщениеМужики! у кого какой расход? --  -- 2004-09-27 16:36:32
Показать сообщениеМужики! у кого какой расход? --  -- 2004-09-27 16:47:04
Показать сообщениеМужики! у кого какой расход? --  -- 2004-09-27 18:40:48
Показать сообщениеМужики! у кого какой расход? --  -- 2004-09-27 19:13:58
Показать сообщениеМужики! у кого какой расход? --  -- 2004-09-27 19:32:01
Показать сообщениеМужики! у кого какой расход? --  -- 2004-09-27 20:02:32
Показать сообщениеМужики! у кого какой расход? --  -- 2004-09-28 03:48:16
Показать сообщениеМужики! у кого какой расход? --  -- 2004-09-28 05:16:01
Показать сообщениеМужики! у кого какой расход? --  -- 2004-09-28 10:17:00
Показать сообщениеМужики! у кого какой расход? --  -- 2004-09-28 06:23:14
Показать сообщениеКалдина 3S-ge 1995 --  -- 2004-09-28 18:42:48
Показать сообщениеКреста 94г 1JZ (2.5л) --  -- 2004-09-28 06:44:22
Показать сообщениеКреста 94г 1JZ (2.5л) --  -- 2004-09-28 08:00:09
Показать сообщениеКреста 94г 1JZ (2.5л) --  -- 2004-09-28 09:39:34
Показать сообщениеКреста 94г 1JZ (2.5л) --  -- 2004-09-28 11:59:26
Показать сообщение4-runner --  -- 2004-09-28 12:37:24
Показать сообщениеКарина-2 --  -- 2004-09-28 22:14:21
Показать сообщениеВиста SV30, 1990, 4S-FE, автомат --  -- 2004-09-29 11:58:18
Показать сообщениеКарина Е, 1995, 7A-FE, мех.5 --  -- 2004-09-29 19:18:00

Показать сообщениеСпидометр --  -- 2004-09-27 14:04:35
Показать сообщениеСпидометр --  -- 2004-09-27 15:44:07
Показать сообщениеСпидометр --  -- 2004-09-27 20:04:51

Показать сообщениедверь --  -- 2004-09-27 13:57:56
Показать сообщениедверь --  -- 2004-09-27 14:25:14
Показать сообщениедверь --  -- 2004-09-27 14:23:04
Показать сообщениедверь --  -- 2004-09-27 14:21:17
Показать сообщениедверь --  -- 2004-09-27 14:15:25
Показать сообщениедверь --  -- 2004-09-27 14:29:00
Показать сообщениедверь --  -- 2004-09-27 14:55:34

Показать сообщениеПосле установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-27 13:53:25
Показать сообщениеПосле установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-27 17:28:44
Показать сообщениеRe:После установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-28 05:39:36
Показать сообщениеRe:После установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-28 06:25:37
Показать сообщениеRe3:После установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-28 08:06:49
Показать сообщениеRe3:После установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-28 10:24:52
Показать сообщениеRe4:После установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-28 13:41:38
Показать сообщениеRe3:После установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-28 13:36:35
Показать сообщениеRe5:После установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-28 13:50:28
Показать сообщениеRe5:После установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-29 06:11:16
Показать сообщениеRe6:После установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-29 10:05:25
Показать сообщениеRe6:После установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-29 11:40:29
Показать сообщениеRe6:После установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-10-01 09:59:29
Показать сообщениеRe7:После установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-29 12:05:53
Показать сообщениеизвиняюсь за глупость... --  -- 2004-09-28 09:58:28
Показать сообщениеПосле установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-27 15:01:24
Показать сообщениеRe2:После установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-28 05:43:56
Показать сообщениеПосле установки двигателя не крутится коленвал --  -- 2004-09-27 14:28:48

Показать сообщениеотчёт по ревизии передней подвески --  -- 2004-09-27 13:26:14
отчёт по ревизии передней подвески.
При езде по мелким кочкам грохот стоял,ощущение такое,что передняя подвеска вдрызг разбита.Уже был готов к самому худшему:замене всего-шаровых,сайлент-блоков,наконечников рулевых.Выбрал время,залез-оказалось всё проще-кончился наконечник правой рулевой тяги(люфт в миллиметр).Машинка-спринтер АЕ-91.Шаровые чтоб проверить,пришлось откручивать их и отцеплять от рычага.Пальцы в шаровых не болтаются,хотя в рабочих направлениях ходят довольно мягко,но люфтов нет.Втулки сайлент блоков в норме,рычаг вниз очень туго идет.В итоге заменил наконечник правой рулевой(555) и стук исчез.Некоторые небольшие советы-шаровую можно проверить, открутив и сняв её с рычага,так как с кулака поворотного её снять проблемно-гайка находится как раз под приводным валом.Перед тем как снимать надо пометить краской как она стояла,чтобы потом на тоже место воткнуть(чтобы развал не сбился-не закрученная она на миллиметр во все стороны двигается,если станет не на старое место-развал изменится)У меня чуть больший износ правой стороны-и наконечник накрылся и шаровая помягше,и рычаг легше двигается.Думаю самое уязвимое место в такой подвеске-наконечник рулевой тяги,потом шаровая и только потом резинки в рычагах.


Показать сообщениеСтОит ли использовать минералку Mitsubishi API SJ ? --  -- 2004-09-27 13:05:50
Показать сообщениеRe: mitsubishi (+) --  -- 2004-09-27 23:15:38
Показать сообщениеRe: mitsubishi (+) --  -- 2004-09-28 05:28:30
Показать сообщениеRe: mitsubishi (+) --  -- 2004-09-28 06:29:42
Показать сообщениеRe: mitsubishi (+) --  -- 2004-09-28 06:27:02
Показать сообщениеRe: mitsubishi (+) --  -- 2004-09-28 10:39:18

Показать сообщениеАккумулятор --  -- 2004-09-27 10:44:39
Показать сообщениеRe: акк (+) --  -- 2004-09-27 23:18:06

Показать сообщениеЛобовое стекло --  -- 2004-09-27 10:07:19
Показать сообщениеЛобовое стекло --  -- 2004-09-27 12:27:08
Показать сообщениеЛобовое стекло --  -- 2004-09-27 13:40:36

Показать сообщениеКак подобрать свечи в не стандартной ситуации? --  -- 2004-09-27 09:41:31
Показать сообщениеКак подобрать свечи в не стандартной ситуации? --  -- 2004-09-27 13:51:17
Показать сообщениеКак подобрать свечи в не стандартной ситуации? --  -- 2004-09-27 18:47:12
Показать сообщениеКак подобрать свечи в не стандартной ситуации? --  -- 2004-09-27 09:46:54

Показать сообщениеОчень нужна помощь --  -- 2004-09-27 09:14:25
Показать сообщениеОчень нужна помощь --  -- 2004-09-28 05:31:41
Показать сообщениеСкорее всего дело в свечах. Заменить. --  -- 2004-09-27 12:11:16

Показать сообщениекто-нибудь варил выпускной коллектор? --  -- 2004-09-27 08:11:51
Показать сообщениеПопробуй сравнить тут --  -- 2004-09-27 09:27:20

Показать сообщениеРучник --  -- 2004-09-27 07:25:56
Показать сообщениеРучник --  -- 2004-09-27 09:53:08
Показать сообщениеРучник --  -- 2004-09-27 10:35:33

Показать сообщениеКакие диски поставить на КАЛДИНУ --  -- 2004-09-27 06:18:23
Показать сообщениеКакие диски поставить на КАЛДИНУ --  -- 2004-09-27 13:36:00
Показать сообщениеКакие диски поставить на КАЛДИНУ --  -- 2004-09-27 12:38:20

Показать сообщениеtoyota SURF --  -- 2004-09-26 23:37:11
Показать сообщениеtoyota SURF --  -- 2004-09-27 03:53:00
Показать сообщениеОпять не успел --  -- 2004-09-27 09:39:29
Показать сообщениеМиха78, ;-) --  -- 2004-09-27 20:48:38

Показать сообщениеПро ATF на Premio ‘97 --  -- 2004-09-26 22:09:27
Показать сообщениепо ATF (+) --  -- 2004-09-27 23:19:27
Показать сообщениеПосмотри.. --  -- 2004-09-27 09:06:57

Показать сообщениеГлючит ABS --  -- 2004-09-26 16:29:03
Показать сообщениеГлючит ABS --  -- 2004-12-06 06:48:56
Показать сообщениеБыло нечто подобное(+) --  -- 2004-09-26 18:16:01

Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-09-26 01:15:55
Показать сообщениеАКПП-A43D --  -- 2004-09-26 23:27:45
Показать сообщениеНу так в чём дело-то -бери и покупай! --  -- 2004-09-26 18:17:52

Показать сообщениеИ снова хочу вернуться к теме "когда открываешь крышку бака, то оттуда выходит поток воздуха " --  -- 2004-09-25 19:15:30
Показать сообщениеИ снова хочу вернуться к теме "когда открываешь крышку бака, то оттуда выходит поток воздуха " --  -- 2004-09-26 12:10:27
Показать сообщениеНесогласен. --  -- 2004-09-26 19:10:07
Показать сообщениеСпециально для BDT --  -- 2004-09-26 14:43:07
Показать сообщениеСпециально для isa25 --  -- 2004-09-26 15:45:08
Показать сообщениеСпециально для isa25 --  -- 2004-09-26 16:13:27
Показать сообщениеСпециально для isa25 --  -- 2004-09-26 18:08:56
Показать сообщениеПоддерживаю. --  -- 2004-09-26 19:15:28
Показать сообщениеПоддерживаю. --  -- 2004-09-27 22:27:47
Показать сообщениеМожет Евгений 77, выскажет свое мнение по данному вопросу? --  -- 2004-09-26 19:20:19
Показать сообщениеМожет Евгений 77, выскажет свое мнение по данному вопросу? --  -- 2004-09-28 14:00:16
Показать сообщениеШутить изволите? --  -- 2004-09-28 19:24:50
Показать сообщение:-))))))) --  -- 2004-09-29 06:11:49

Показать сообщениеКто слышал о отмене простой формы доверенности? --  -- 2004-09-25 17:32:56
Показать сообщениеКто слышал о отмене простой формы доверенности? --  -- 2004-09-27 05:55:57

Показать сообщениеПочему масло чернеет --  -- 2004-09-25 13:05:30
Показать сообщениеПочему масло чернеет --  -- 2004-09-26 07:41:41
Показать сообщениеПочему масло чернеет --  -- 2004-09-26 04:29:02
Показать сообщениеПочему масло чернеет --  -- 2004-09-25 16:38:59
Показать сообщениеПочему масло чернеет --  -- 2004-09-25 19:04:48
Показать сообщениеПочему масло чернеет --  -- 2004-09-25 18:53:16
Показать сообщениеПочему масло чернеет --  -- 2004-09-25 20:15:37
Показать сообщениеПочему масло чернеет --  -- 2004-09-25 22:59:25
Показать сообщениеПочему масло чернеет --  -- 2004-09-26 14:47:42
Показать сообщениеУспокоили, спасибо. --  -- 2004-09-26 15:38:03
Показать сообщениеУспокоили, спасибо. --  -- 2004-09-27 10:51:18

Показать сообщениевентилятор радиатора дребезжит --  -- 2004-09-25 12:32:46
Показать сообщениевентилятор радиатора дребезжит --  -- 2004-09-25 13:06:39

Показать сообщениеЗадняя подвеска --  -- 2004-09-25 09:45:19
Уважаемые тоетоводы. Прошу помощи. Машина Королла глазастая 97г. Проблема такая, что-то клоцает в задней подвеске. Стук какой-то резиново-пластиковый. Появляется когда сзади пассажир в сухую погоду, в сырую бренчит так, что страшно. В сервисах нихрена не слышат, но берут по 50-200р. за диагностику.Стойки "KYB" и пружины "Kilen" новые, втулки стабилизатора тоже, в стойках стабилизатора люфтов нет. Сам накопал, что когда качаешь машину за крыло, есть легкое постукивание в районе верхней опоры, если при покачивании положить руку на гайку штока стойки, чувствуется какое-то движение. Стойки снял, все детали на месте, в верхних опорах стучать нечему (или ошибаюсь?), стойки работают. Еще сайлентблоки продольных тяг иногда скрипят под "монтажкой". Из багажника все выбрасовал. Хотел поменять сайленты продольных тяг, но никто в магазинах не смог ответить, какие запрессованы в заднюю цапфу, одни говорят такие же как и в рычаг, другие говорят плавающие. Оригинал только с рычагом и цапфой. Может кого досаждала такая проблема, а то проездил полгода на новых стойках, а стук во время дождя, как в телеге, да еще грядет сезон дождей. Все спасибо.
Показать сообщениеЗадняя подвеска --  -- 2004-09-27 10:25:30
У меня тоже Королла (97) и тоже бренчит в задней подвеске. Бьюсь с этим уже месяца 2. Сначала сменил стойки, потом стойки стабилизатора. Заменил сайлент блоки в продольных тягах - не помогло. Оказалось что "болтаются" поперечные тяги. Причем нерегулируемые. Купил их (по 60у.е. за штуку). В сервисе не смогли открутить болты, на которых они крепятся. Закисли. Боятся сорвать сайлент блоки на регулируемых тягах. Вот теперь надо покупать регулируемые тяги (70у.е. за штуку).
Коплю деньги.
Не обязательно что у Вас тоже самое, но почему бы и нет. Попробуйте монтажкой покачать сайлент блоки в рычагах. Если есть люфт - надо менять.
Могу объяснить почему звенит в дождь сильнее: Будет звенеть и не только в дождь. Как известно из физики при охлаждении тела сжимаются. :) Так вот резинки сайлент блоков в холодную погоду сжимаются и образуются доп. люфты, которые проявляются в виде бренчания. В жару они, соответсвенно, расширяются...


Показать сообщениеЧто за смазка? --  -- 2004-09-25 07:06:28
Показать сообщениеЧто за смазка? --  -- 2004-09-27 11:43:11
Показать сообщениеЧто за смазка? --  -- 2004-09-25 10:19:14
Показать сообщениеЧто за смазка? --  -- 2004-09-25 10:27:50
Показать сообщениеЧто за смазка? --  -- 2004-09-25 10:30:35
Показать сообщениеЧто за смазка? --  -- 2004-09-25 13:20:20
Показать сообщениеЧто за смазка? --  -- 2004-09-25 10:43:52
Показать сообщение смазка --  -- 2004-09-25 12:34:24
Показать сообщениеК сведенью. --  -- 2004-09-25 12:09:46

Показать сообщениеHELP --  -- 2004-09-24 22:13:16

Показать сообщениеЧем клеить радиатор --  -- 2004-09-24 22:07:25
Показать сообщениеЧем клеить радиатор --  -- 2004-09-27 08:02:04
Показать сообщениеЧем клеить радиатор --  -- 2004-09-25 00:00:49
Показать сообщениеЧем клеить радиатор --  -- 2004-09-25 10:49:39

Показать сообщениеСвист ремня. Причина? --  -- 2004-09-24 19:08:33
Показать сообщениеСвист ремня. Причина? --  -- 2004-09-25 14:24:08
Показать сообщениеСвист ремня. Причина? --  -- 2004-09-25 10:23:10
Показать сообщениеСвист ремня. Причина? --  -- 2004-09-25 11:57:15
Показать сообщениеСвист ремня. Причина? --  -- 2004-09-25 18:45:47

Показать сообщениеЕвгению 77 (и не только) - Самодиагностика --  -- 2004-09-24 19:03:27
Показать сообщение"Многия знания - многия печали" (+) --  -- 2004-09-24 20:22:42
Показать сообщение"Многия знания - многия печали" (+) --  -- 2004-09-25 10:24:47
Показать сообщениеУ меня так и не получилось заставить ее мигать(+) --  -- 2004-09-25 16:35:54
Показать сообщениеСтавил эксперименты --  -- 2004-09-25 22:38:12
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-09-26 16:44:22
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-09-26 17:31:59
Показать сообщениеВ завершение темы... (+) --  -- 2004-09-27 23:21:07
Раз уж пошла в ход теория организации электронного управления, скажу за модели
внутреннего рынка (про евро-тойоты не буду).

- У нас датчик детонации пропуски зажигания не определяет, а контролирует только ту самую детонацию. Соответственно, и код неисправности с ним связан только один 51, генерируемый при полном отсутствии сигнала в течение некоторого времени.

- Пропуск зажигания, кстати, по определению не может вызвать _детонации_, а только некие "отклонения от нормального процесса работы". Конечно, если такую задачу ставить, то можно и пропуски отслеживать.

- Единственный случай, где действительно определялся сам по себе пропуск воспламенения в цилиндре - это движки LeanBurn (4A-FE - 7A-FE), где датчик CPS стоял только в первом цилиндре и оптом отвечал за весь движок.

- Фильтрующих датчиков у нас нет. В общем, неудивительно - ДД на чистом пьезоэффекте стоит в металле блока, каково сравнительное влияние внешней вибрации?

- Форсунки у нас тоже не отключаются. Во-первых, потому что определить сбоящий цилиндр не представляется возможным. Во-вторых, потому что секвентальный впрыск реализован на вышеупомянутом LB, но в большинстве случаев (в т.ч. и на нашем
глубоко уважаемом 3S-FE) - он семисеквентальный/парафазный (то есть одновременно
работают две форсунки).

- Что касается тазов, то даже наличие таких систем на практике почему-то не проявляется -
при традиционном накрытии МЗ, когда остается катушка только одной пары цилиндров, в другой паре получается, мягко говоря, постоянный пропуск - так все равно бензин в них исправно закачивается и далее идет в катализатор...

Показать сообщениеВ завершение темы... (+) --  -- 2004-09-28 00:13:23

Показать сообщениеТормозные колодки --  -- 2004-09-24 18:45:49
Показать сообщениеТормозные колодки --  -- 2004-09-27 11:30:16
Показать сообщениеТормозные колодки --  -- 2004-09-25 10:28:17
Показать сообщениеТормозные колодки --  -- 2004-09-25 00:19:35
Показать сообщениеТормозные колодки --  -- 2004-09-26 21:51:45
Показать сообщениеТормозные колодки --  -- 2004-09-27 09:57:06
Показать сообщениеПардон, колодки Kashiama, а не Кашимото --  -- 2004-09-27 10:15:50
Показать сообщениеOFF Константину --  -- 2004-09-27 13:55:46
Показать сообщениеДля Eugenio,77 --  -- 2004-09-27 14:42:19

Показать сообщениесвечи зажигания --  -- 2004-09-24 17:16:11
Показать сообщениесвечи зажигания --  -- 2004-09-27 11:03:47
Показать сообщениесвечи зажигания --  -- 2004-09-25 14:24:33

Показать сообщениеМКПП --  -- 2004-09-24 16:09:22
Показать сообщениеМКПП --  -- 2004-09-24 20:35:16
Показать сообщениеМКПП --  -- 2004-10-02 11:39:59

Показать сообщениеРеле включения вентилятора радиатора --  -- 2004-09-24 14:30:37
Показать сообщениеРеле включения вентилятора радиатора --  -- 2004-09-26 07:03:24
Показать сообщениеРеле включения вентилятора радиатора --  -- 2004-09-25 15:31:16

Показать сообщениесайленблок/свечи --  -- 2004-09-24 14:07:42
Показать сообщениеCвечи --  -- 2004-09-25 09:26:50
Показать сообщениесайленблок/свечи --  -- 2004-09-24 14:40:18
Показать сообщениесайленблок/свечи --  -- 2004-09-27 14:20:32
Показать сообщениеДа уж... --  -- 2004-09-28 07:23:57
Показать сообщениесайленблок/свечи --  -- 2004-09-24 14:27:32
Показать сообщениесайленблок/свечи --  -- 2004-09-24 17:16:09
Показать сообщениесайленблок/свечи --  -- 2004-09-25 11:42:27
Показать сообщениесайленблок/свечи --  -- 2004-09-25 00:50:29

Показать сообщениеВентиляторы --  -- 2004-09-24 12:55:04

Показать сообщениеАппетит 1vz --  -- 2004-09-24 12:52:18

Показать сообщениеHelp! --  -- 2004-09-24 11:00:38
Добрый день проблема такая ..Есть Селика 92 года с мотором 1,6 4A-FE...заметил такую вещь...неожиданно произошло..мотор стал дольше грется до рабочей температуры и печку включаешь, оттуда дует холодный воздух...Краник печки под капотом открыл на всю, патрубки до него и после вроде горяченькие (может правда нагрев через корпус крана)....Охлаждающая в порядке, на всякий случай заехал на горочку погазовал с открытой крышкой радиатора...да и мотор я вроде как не перегревал-всегда слежу за приборами...единственное в расширительный добавил недавно немного тосола и то не из-за утечки (шланги целы, налёта нет, радиатор весь сухой) а скорее так просто показалось что немного надо долитьВообще интересно покакой уровень надо доливать тосол в расширительный бачок, а то может на нём и есть риски, но не видно от движка, а ямы нету...Буду рад выслушать любые толковые советы по поводу этой проблеммы, спасибо..
Показать сообщениеHelp! --  -- 2004-09-27 04:59:38
Показать сообщениеHelp! --  -- 2004-09-24 11:24:19
Показать сообщениеHelp! --  -- 2004-09-24 11:41:06
Показать сообщениеHelp! --  -- 2004-09-24 12:34:05
Показать сообщениеНу вот, все сам понял! --  -- 2004-09-24 13:17:37
Показать сообщениеНу вот, все сам понял! --  -- 2004-09-24 14:53:52
Термостат врядли. (к стати, к датчику температуры он прямого отношения не имеет).
Дело в том, что у двигателя два круга. Первый, малый - работает всегда. Второй открывает термостат. Это большой круг, который идет через радиатор и цепляет и печку.
Так вот, термостат, если сломан, как правило, держит второй круг всегда открытым. В результате, машина долго греется, и на большой скорости сильно охлаждается двигатель, из-за открытого второго круга и мощным потоком воздуха на радиатор, который и охлаждает двигатель. В результате печка вообще работать не будет. А зимой - бедный двигатель......Если есть такие признаки - тогда смело меняй термостат. Если нет, то термостат свою функцию выполняет.

Для начала, слей старую жидкость, промой хорошенько. (только не повторяй моей ошибки, на двигателе со стороны радиатора есть болтик, его нужно открутить и из него вытечет ещё куча жидкости). Залей антифриз, не лей тосол. Это вить иномарка, а тосол для СССРовских машин.
Промой печку, тут совсем недавно обговаривалась тема с печкой. И я думаю все будет ок.



Показать сообщениеНу вот, все сам понял! --  -- 2004-09-24 15:51:41




Рейтинг@Mail.ru