Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеВ продолжение "батарейка сдохла?" --  -- 2004-10-01 13:06:03
Показать сообщениеВ продолжение "батарейка сдохла?" --  -- 2004-10-01 14:21:35
Показать сообщениеВ продолжение "батарейка сдохла?" --  -- 2004-10-01 13:12:20
Показать сообщениеВ продолжение "батарейка сдохла?" --  -- 2004-10-01 15:27:18

Показать сообщениеПосоветуйте в Питере хорошую компьютерную диагностику!!!!! --  -- 2004-10-01 12:17:08
Показать сообщениеПосоветуйте в Питере хорошую компьютерную диагностику!!!!! --  -- 2004-10-01 13:02:48
поздравления с приобщением к миру хороших машин :)
диагностика?.. во-первых, надо понять, надо ли. Есть какие-то настораживающие симптомы? какие именно? потому что если все выглядит нормально, то не стоит и время/деньги тратить. Основное правило эксплуатации и обслуживания японских машин: не чешется - не чеши! :)
теперь давайте сначала: чего Вы хотите диагностировать? ходовку (бывает ведь и компьютерная диагностика подвески/ходовки тоже) или двигатель? :) Если ходовку, так не обязательно уж прям супер с пупером вперемешку - у нас же не новые лексусы... Хотя за 1200 рублей проводят такую диагностику в ЕТК (пр.Народного Ополчения 2а. Тел. 380-38-78). Пара гуманных мест: Лабораторный, 23а (там именно "японский" сервис спросить надо, потому что там их два рядом) и Ватутина, 15. Еще вот "Карина", например, Минеральная, 13. Если же двигатель... компьютерная диагностика анализирует электронные системы управления, это вообще-то редко кому нужно... Но слышал я про хорошую такую диагностику на Боровой улице (там крупный сервис, его не пропустить, видно хорошо). Если же более интересует механическая часть двигателя (например, масло расходуется), то комп.диагностика вряд ли много скажет - тогда лучше чтобы хороший моторист (капиталист, который их капиталит :) ) поглядел-послушал... Такой есть, например, на Полевой Сабировской улице, 37 (430-12-50, Михаил Моисеев).

Удачи!

Показать сообщениеПосоветуйте в Питере хорошую компьютерную диагностику!!!!! --  -- 2004-10-01 15:46:11
Показать сообщениеПосоветуйте в Питере хорошую компьютерную диагностику!!!!! --  -- 2004-10-04 12:47:20
Показать сообщениену так и надо было про повышенный расход сразу спрашивать ;) --  -- 2004-10-04 12:47:15

Показать сообщениепорвал ручник --  -- 2004-10-01 11:44:56
Показать сообщениепорвал ручник --  -- 2004-10-01 23:33:06

Показать сообщениефильтр --  -- 2004-10-01 11:09:45
Показать сообщениефильтр --  -- 2004-10-01 11:33:35
Показать сообщениефильтр --  -- 2004-10-01 12:06:44
Показать сообщениефильтр --  -- 2004-10-01 13:10:32
Показать сообщениефильтр --  -- 2004-10-01 12:18:48
Показать сообщениефильтр --  -- 2004-10-01 13:10:31
Показать сообщениефильтр --  -- 2004-10-01 13:20:52
Показать сообщениефильтр --  -- 2004-10-01 13:36:17
Показать сообщениефильтр --  -- 2004-10-01 13:48:23
Показать сообщениефильтр --  -- 2004-10-01 13:56:32
Показать сообщениеУже совсем не про фильтр --  -- 2004-10-01 15:55:04
Показать сообщениеуже не про фильтр --  -- 2004-10-01 14:19:39

Показать сообщениеповышенный расход топлива --  -- 2004-10-01 10:46:55

Показать сообщениебыстро остывает печка --  -- 2004-10-01 09:56:14
Показать сообщениебыстро остывает печка --  -- 2004-10-01 10:27:53
Показать сообщениеЕще вариант (+) --  -- 2004-10-01 13:30:16
Показать сообщениеЕще вариант (+) --  -- 2004-10-05 09:48:18

Показать сообщениеВысокие обороты ХХ, 5A-F --  -- 2004-10-01 09:53:02
Показать сообщениеВысокие обороты ХХ, 5A-F --  -- 2004-10-08 09:50:36
Привет!
Я вот уже 2 недели каждый вечер ковыряюсь! Была тряска на ХХ! Вылечил!Но кое-что осталось загадкой! Короче смотри. Вариант 1.Внизу, на той колодке, к которой крепится тросик газа, есть маленький такой винтик упорный, который отвечает за повышенные обороты ХХ при прогреве. В принципе, когда его крутишь, тем самым регулируешь зацепление 3-х зубчатого сегмента за прижимающийся к нему подвижный упорчик. Этот упорчик или приближается или отдаляется от него. Возможно надо его покрутить. Вариант 2. Слева, под воздуханом есть пневмоклапан, у него длинная тяга и тоже под тягой есть упорный винтик! Его когда крутишь, ХХ тоже регулируется! Я с помощью него скинул до 600 об, а потом стал настраивать с помощью упорного винта ХХ (с набалдажником который) и винтом качества смеси (он ниже и левее этого виньа ХХ). Суть регулировки: Крутишь винт качества до того момента, пока не перестанут расти обороты (нужен тахометр).Как только обороты выросли, скидываешь до 860 с помощью винта ХХ. Потом опять крутишь винт качества до МАХ повышенных оборотов, после опять выстанавливаешь 860! И так до тех пор, пока обороты не перестанут изменяться, как бы ты не крутил винт качества смеси.После этого закручиваешь винт качества и выставляешь 750-800 (точно так и не знаю, скока должны быть обороты ХХ на 5А-Ф - таблички на капоте нет! Если знаешь - скажи, у меня МКПП).Таким образом регулируешь и СО и качество смеси! Вариант 3. Проверь электроклапан ХХ. Он находится спереди карб-ра! От него идет проводок! Сними и на аккумуляторе проверь....корпус (-) проводок (+). Должен щелкать! Если не щелкает - умер!
Пробуй! Пиши...

Показать сообщениеВысокие обороты ХХ, 5A-F --  -- 2004-10-01 10:22:36
Показать сообщениеВысокие обороты ХХ, 5A-F --  -- 2004-10-01 12:26:26

Показать сообщениеЗамена масла в МКПП --  -- 2004-10-01 07:20:56
Показать сообщениеЗамена масла в МКПП --  -- 2004-10-01 08:58:03

Показать сообщениеВибрация от воды --  -- 2004-10-01 04:46:13
Показать сообщениеВибрация от воды --  -- 2004-10-01 12:19:23
Показать сообщениеВибрация от воды --  -- 2004-10-01 09:03:19
Показать сообщениеВибрация от воды --  -- 2004-10-04 05:51:47
Показать сообщениеХеромантия? --  -- 2004-10-01 09:29:30
Показать сообщениеУ меня такое было. --  -- 2004-10-01 10:16:27
Показать сообщениеУ меня такое было. --  -- 2004-10-01 10:57:03
Показать сообщениеУ меня такое было. --  -- 2004-10-01 11:47:56
Показать сообщениеУ меня такое было. --  -- 2004-10-04 06:25:13
Показать сообщениеАж интересно становиться. --  -- 2004-10-04 10:32:12
Показать сообщениеАж интересно становиться. --  -- 2004-10-06 05:05:46

Показать сообщениеTOYOTA NADIA? ПОДШИПНИК МУФТЫ? --  -- 2004-10-01 00:13:21

Показать сообщениеТабличка познавательная и наглядная --  -- 2004-09-30 16:05:17
Аналоги моделей автомобилей Toyota и Daihatsu
Toyota Япония Toyota Внешние рынки / Аналоги др. марок
Toyota Altezza / Altezza Gita Lexus IS200 / IS300
Toyota Aristo Lexus GS300/400
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Caldina Toyota Carina E Wagon
Toyota Caldina (кузов ST2**W) Toyota Avensis Wagon
Toyota Cami Daihatsu Terios
Toyota Camry Gracia Toyota Camry
Toyota Carib Toyota Corolla Wagon 4WD
Toyota Cavalier Chevrolet Cavalier
Toyota Celica Toyota Celica
Toyota Celsior Toyota Lexus LS 300/400/430
Toyota Chaser (90-е кузова) Toyota Cressida
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota Corolla II Toyota Tercel
Toyota Corolla FX Toyota Corolla Compact
Toyota Corolla Spasio Toyota Corolla Verso
Toyota Corona (17* -е кузова) Toyota Carina II
Toyota Corona (19* -е кузова) Toyota Carina E
Toyota Corsa Toyota Tercel
Toyota Cresta (90-е кузова) Toyota Cressida
Toyota Crown Toyota Crown
Toyota Crown Estate Toyota Crown Wagon
Toyota Cygnus Lexus LX 470
Toyota Cynos Toyota Paseo
Toyota Dyna Toyota Dyna / Hino Ranger / Hino Dutro
Toyota Estima Emina Toyota Previa
Toyota Estima Emina Toyota Previa
Toyota Funcargo Toyota Yaris Verso
Toyota Harrier Toyota Lexus RX 300
Toyota HiAce Toyota HiAce
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota Hilux Surf Toyota 4Runner
Toyota Ipsum Toyota Picnic
Toyota Kluger V Toyota Highlander
Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser 80 Toyota Land Cruiser 80 / Lexus LX450
Toyota Land Cruiser 100 Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX470
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Mark II (90-е кузова) Toyota Cressida
Toyota MR2 Toyota MR2
Toyota MR-S Toyota  MR-S
Toyota Platz Toyota Yaris
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota Runx Toyota Corolla Lif
Toyota Scepter Toyota Camry 2.2
Toyota Sera Toyota Sera
Toyota Soarer Toyota Lexus SC 300/400
Toyota Sprinter Cielo Toyota Corolla Liftback
Toyota Starlet Toyota Starlet
Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Tercel Toyota Tercel
Toyota Vitz Toyota Yaris / Echo
Toyota Windom Camry V6


Показать сообщениевыбор м/а --  -- 2004-09-30 14:58:53

Показать сообщениеOFF Как тяжело расставаться с любимыми... --  -- 2004-09-30 14:22:42
При покупке не нового автомобиля человек сталкивается с 3 неизвестными:
1) были ли с машиной серьезные проблемы раньше, как то битая, была ли крупная поломка и т.д.
2) какие проблемы всплывут после покупки. Не продает ли продавец машину потому, что предстоит дорогой серьезные ремонт
3) как эксплуатировался автомобиль раньше, какое масло заливалось, и какие замены расходников делать сразу после покупки.
Идеальный вариант - это покупка машины у знакомого человека и то когда он продает машину не из-за проблем, а по како-то причине. Тогда неизвестных меньше и высока вероятность, что с машиной будет минимум проблем.
Но если нет такого знакомого, который продаст хороший автомобиль и еще расскажет все как есть, то приходится искать, на авторынке, по обьявлениям. Иногда долго, иногда не очень. Иногда найти удается, но чаще после покупки машины в нее еще нужно вкладывать деньги.

Вот я искал себе такой "идеальный" вариант почти 2 месяца весной этого года. Нашел! Но, оказалось, что в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Пришлось по мелочам то там то сям что то подделывать. Собственно я и не ждал большего от машины 94 года. Но когда что-то не в порядке и знаешь, что может быть лучше не жалеешь ни денег не сил - делаешь так как должно быть по твоему пониманию. Я называю это вкладывать душу в автомобиль, чтобы он платил тебе тем же.
Еще когда у мужчины есть жена и есть машина, то это все равно что 2 жены. Какую жене нафиг шубу покупать, когда резина на машинке летняя! :)

К чему я всю эту канитель развел? Потому что когда наконец владеешь тем, что радует глаз, то расставаться всегда жаль.

И после расстования потом переживаешь еще долго и смотришь на дорогу каждый раз в надежде что она вот где-то рядом промелькнет...

Думаю, не у меня одного так!

С любимыми расставаться всегда тяжело, но иногда приходится, и особенно тяжело расставаться, когда знаешь, что это расстование на долго.
И грустно...

Спасибо за внимание!

Показать сообщениеOFF Как тяжело расставаться с любимыми... --  -- 2004-09-30 14:47:32
Показать сообщениеOFF Как тяжело расставаться с любимыми... --  -- 2004-10-01 17:39:21
Показать сообщениеOFF Как тяжело расставаться с любимыми... --  -- 2004-10-04 08:43:15

Показать сообщениемасло в впускном коллекторе --  -- 2004-09-30 13:29:14
описываю ситуацию, оговорюсь сразу - двигатель 1FZ-FE, пробег 110т.к.(реальный), масло не ест, расход бензина тоже в норме, компрессия нормальная, решил почистить форсунки ультразвуком, сняли крышку впускного коллектора а там нагар довольно сильный-степень загрязненности увеличивается от первого цилиндра к последнему шестому,
почитав статьи на сайте склонен к следующим подозрениям:
1-забит маслоотделитель системы вентиляции картера и масло кидает в коллектор через редукционный клапан (кстати клапан шатается и вокруг уплотнения влага от масла)
2-прогорел или заклинил клапан системы рецеркуляции отработавших газов и масло с газами постоянно прет в коллектор (динамика разгона с места или на небольшой подъем иногда очень слабая иногда нормальная)
Если считать что поршневая в полном порядке, то что еще может быть причиной вышесказанного, как можно прочистить маслоотделитель и как выглядит клапан рецеркуляции газов.Кстати стрелка давления масла в основном находится на третьем (предпоследнем) делении или чуть ниже.
Вопрос конечно абстрактный и неоднозначный, но может есть кто сталкивался с проблемами этих систем.

Показать сообщениемасло в впускном коллекторе --  -- 2004-09-30 13:40:46
Показать сообщениемасло в впускном коллекторе --  -- 2004-09-30 13:54:41
Показать сообщениемасло в впускном коллекторе --  -- 2004-10-01 04:36:55
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-09-30 23:00:53
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-10-01 05:56:50
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-10-01 10:55:01
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2004-10-01 11:01:18

Показать сообщениеБатарейка сдохла? --  -- 2004-09-30 11:59:23
Показать сообщениеБатарейка сдохла? --  -- 2004-09-30 13:21:50
Показать сообщениеАКБ Сыграл в ящик. Менять. --  -- 2004-09-30 12:20:43

Показать сообщениеЧто за наклейка? --  -- 2004-09-30 11:48:59
Показать сообщениеRe: наклейка (+) --  -- 2004-09-30 23:00:20

Показать сообщениеСвечи --  -- 2004-09-30 11:31:08
Показать сообщениеСвечи --  -- 2004-09-30 14:48:17
Показать сообщениеСвечи --  -- 2004-09-30 15:11:36
Показать сообщениесвечи (+) --  -- 2004-09-30 22:58:55
Показать сообщениесвечи (+) --  -- 2004-10-02 00:03:43

Показать сообщениеФаркоп на Камри в 20 кузове --  -- 2004-09-30 11:30:30
Показать сообщениеФаркоп на Камри в 20 кузове --  -- 2004-09-30 16:16:23
Показать сообщениеФаркоп на Камри в 20 кузове --  -- 2004-09-30 16:20:31

Показать сообщениеauto.vl.ru --  -- 2004-09-30 11:27:10
Показать сообщениеauto.vl.ru --  -- 2004-09-30 13:22:33

Показать сообщениеПоиск ответа на неправильный вопрос --  -- 2004-09-30 10:08:27
Показать сообщениеПоиск ответа на неправильный вопрос --  -- 2004-09-30 12:31:01
Показать сообщениеПоиск ответа на неправильный вопрос --  -- 2004-09-30 10:32:20
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-09-30 11:15:29
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-09-30 12:43:43
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-09-30 13:11:39
Показать сообщениепо трансмиссии --  -- 2004-09-30 14:37:55
Показать сообщениепо трансмиссии --  -- 2004-09-30 23:07:03
Показать сообщениепо трансмиссии --  -- 2004-09-30 23:40:48
Показать сообщениепо трансмиссии --  -- 2004-10-02 00:03:54
Показать сообщениевот нравится мне, как Eugenio,77 отвечает... --  -- 2004-09-30 11:32:00

Показать сообщениеСтавить или не ставить? Вот в чем вопрос --  -- 2004-09-30 10:05:45
Показать сообщениеСтавить или не ставить? Вот в чем вопрос --  -- 2004-09-30 11:37:04
Показать сообщениеСтавить или не ставить? Вот в чем вопрос --  -- 2004-09-30 11:29:21

Показать сообщениеВот такую пилюлю хочу, с "метлой" :) --  -- 2004-09-30 09:49:02
Показать сообщениеВот такую пилюлю хочу, с "метлой" :) --  -- 2004-09-30 10:20:47

Показать сообщениеОбъясните мне тупому: Что такое "МЕТЛА"? --  -- 2004-09-30 09:37:31
Показать сообщениеОбъясните мне тупому: Что такое "МЕТЛА"? --  -- 2004-09-30 09:40:34
Показать сообщениеОбъясните мне тупому: Что такое "МЕТЛА"? --  -- 2004-09-30 09:44:39

Показать сообщениеКузова Toyota Crown --  -- 2004-09-30 06:27:27
Показать сообщениеКузова Toyota Crown --  -- 2004-09-30 10:11:09
Показать сообщениеКузова Toyota Crown --  -- 2004-10-01 06:17:22
Показать сообщениеКузова Toyota Crown --  -- 2004-09-30 07:51:39
Показать сообщениеКузова Toyota Crown --  -- 2004-10-01 07:24:48

Показать сообщениеМасл.колпачки. --  -- 2004-09-30 06:14:42
Показать сообщениеМасл.колпачки. --  -- 2004-09-30 06:21:50
Показать сообщениеВ сад !! (+) --  -- 2004-09-30 08:14:40
Показать сообщениеВ сад !! (+) re --  -- 2004-09-30 10:07:15
Показать сообщениеВ сад !! (+) re --  -- 2004-09-30 10:34:17
Показать сообщениеВ сад !! (+) re --  -- 2004-09-30 11:46:44
Показать сообщениеВ сад !! (+) re --  -- 2004-09-30 13:57:25
Показать сообщениеВ сад !! (+) re --  -- 2004-09-30 13:42:59

Показать сообщениемагазин exist отделение на ярославском ш. --  -- 2004-09-30 00:57:44
Хочу поделиться какие "тормоза" там работают!!! :(
Заказал детали для своей toyotyshke (срок поставки 1 день), наследующий день позвонил им, сказали приезжайте к 18:00, приехал, идет разгрузка товара, говорят подождите минут 10, дождался пока они занесли весь товар, даю свой бланк с заказом, (я заказал направляюшие стеклополъёмника), посмотрев мой заказ, продовец меня спрашивает: они маленькие?
Ну да- говорю я.
тогда подождите пока оформят большие детали, а потом доберутся до маленьких, и дойдут до вашей.
В магазине на этот момент из клиентов, был я один.
Я попросил чтобы, нашли мою деталь.
Но они отказали, ждите говорят.
Надо заметить что работают они до 19:30
Вобщем стою жду, как два "тормоза" неспеша распоковывают детали попутно втося их в компьютор.
Время приближалось к 19:15 (тоесть я находился там уже больше 1ч.)
И только тогда один из продовцов, взял у меня бланк с заказом, поискал и о чудо нашёл, в 19:25 я вышел из магазина с вожделенной мне запчастью.
Уже стемнело заменить при естественном освещении мне не удалось (гаража у меня нет). Хорошо знакомый у которо есть гараж, приехал из отпуска. Выручил. А то завтра на рыбалку собрался а задний борт на моём SURFe не откидывался из-за заржавевших направляющих стеклоподёмника.

Вобщем как в других офисах exist обстоят дела не знаю, но в том, что на ярославском ш. г.Москва, к КЛИЕНТУ ни какого уважения.
По сравнению с другим магазином анологичным магазином запчастей. (если кому нужен адрес пишите) там и "оближут" клиента и на диванчике можно посидеть, и большенство детелей можно купть сразу, склад тутже. Кстати когда я там покупал, во время разгрузки товара, то они сначала отпустили мне товар, а потом продолжили погрузку. Вобщем лепота. цены примерно такиеже.
Но главное это уважение к клиенту.



Показать сообщениемагазин exist отделение на ярославском ш. --  -- 2004-10-01 07:29:17
Показать сообщениеустановил уже?... --  -- 2004-09-30 12:50:15
Показать сообщениеустановил уже?... --  -- 2004-10-01 00:20:52
Показать сообщениеустановил уже?... --  -- 2004-09-30 23:13:30
Показать сообщениеАналогично... --  -- 2004-09-30 23:47:25
Показать сообщениемагазин exist отделение на ярославском ш. --  -- 2004-09-30 09:09:10

Показать сообщениеКамри --  -- 2004-09-30 00:20:29

Показать сообщениеТайота Камри --  -- 2004-09-29 23:58:17
Показать сообщениеТайота Камри --  -- 2004-09-30 06:00:58
Показать сообщениеТайота Камри --  -- 2004-09-30 11:43:00

Показать сообщениеОбогреватель стекла отвалился --  -- 2004-09-29 20:33:54
Показать сообщениеОбогреватель стекла отвалился --  -- 2004-09-30 04:38:51
Показать сообщениеОбогреватель стекла отвалился --  -- 2004-09-30 19:19:28
Показать сообщениеОбогреватель стекла отвалился --  -- 2004-09-30 08:39:55

Показать сообщениеБензин во впускном коллекторе. --  -- 2004-09-29 16:01:20
Такая проблема, двигатель 4S-Fi, с центральным впрыском топлива.
В «карбюраторе» в форсунке каким-то образом «выдавило» верхнюю уплотнительную прокладку и бензин прямиком под давлением двинулся во впускной коллектор. Это я выяснил на третий день попыток завести двигатель. Несколько раз проверял давление и работу бензонасоса перемыкая, контакты диагностики, мало внимания придавая странному бульканью. По началу было подозрение на аккумулятор, но после зарядки крутить он лучше не стал. Двигатель несколько раз ловил «гидроклин» (это я сейчас только понял). Сняв воздуховод, я обнаружил доверху наполненный бензином «карбюратор». Короче слил я из двигателя 6 литров непонятной массы, 2 литра из которой составлял бензин.
Вопрос, каковыми должны быть мои действия при восстановлении двигателя в рабочее состояние? Какие последствия могут быть после «гидроклина» ( к тому же не однократного)?

Показать сообщениеБензин во впускном коллекторе. --  -- 2004-09-30 04:43:27
Показать сообщениеБензин во впускном коллекторе. --  -- 2004-09-30 14:19:44
Показать сообщениеБензин во впускном коллекторе. --  -- 2004-10-01 09:31:53

Показать сообщениеСчитывание кодов (DLC3) --  -- 2004-09-29 14:56:42
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-09-30 07:49:32
Показать сообщениеСкорее всего --  -- 2004-09-30 09:28:37

Показать сообщениеMcAlexFer 54, уважаемый знаток SURF/HiLux/4Runner !... --  -- 2004-09-29 14:29:17
Показать сообщениеНаверное меня не правильно поняли. --  -- 2004-09-30 08:41:10
Тем не менее поясню свое высказывание, имел ввиду я данный конкретный SURF, который приобрел Chaser 1993. Машина 10 летней давности как правило уже начинаетр сыпаться, уже не говоря о 15 летних. Собственно это подтвердил и сам владелец, за короткое время "накидавший" вопросов о тех или иных проблемах :)
Поэтому и возник резонный вопрос зачем было менять свой чайзер, на более проблемный, сыпящийся автомобиль, а ведь семейство марк/креста/чайзер всегда отличалось высокой надежностью, особенно 6 цилиндровыми бензиновыми двигателями, которые у тойоты являются топовыми в этом плане.
Ну и, это уже не мое мнение, а мнение моих знакомых, которые владели автомобилем SURF - машина достаточно прихотливая, особенно это касается движки. Сам хотел в свое время взять джипера, на крузера денег не было, предлагали сурфа, так вот отговорили меня всячески и я взял кресту :)
Вот недавно совсем, разговоривал с мужичком у которого сурфер - в одной СТОошке стаяли с ремонтом рядом, вобщем жаловался на судьбу и все такое, по сравнению с его машиной (у него тоже 94 года она была), так у меня вообще не было проблем :)

Не думаю что данный автомобиль совсем уж плох, и уж точно не хуже многих других моделей, если мое выражение чем-то обидело или задело, то прошу прощения, фраза была в контексте сравнения, собственно я уже повоторяюсь :)

Показать сообщениеНаверное меня не правильно поняли. --  -- 2004-09-30 12:32:16
Показать сообщениеПредвосхищая события (+) --  -- 2004-09-30 04:45:29
Показать сообщениеДмитрий, но это же место для общения... --  -- 2004-09-30 12:19:59
...и никто не собирался драться, правда, McAlexFer ?! Если я правильно понимаю, данный форум – место для общения владельцев (будущих тоже) автомобилей. Далеко не последним, является вопрос надежности. Поэтому, Дмитрий, думаю, это не полемика, и уж тем более не скользкая тема.
Теперь, почему я вообще затеял этот разговор: Я уважаю критику, более того, в большинстве случаев, она полезна, НО только тогда, когда она конструктивная! Согласитесь, всем интересно на сколько надежен авто, на котором Вы ездите и это не праздное любопытство, а попытка избавить себя от возможных проблем за счет чужого, но полезного опыта. Вот и мне интересно, почему назвали сыпучим автомобиль, с которым у меня не было проблем 2,5 года владения им и только для того, что бы составить более объективную картину о данном авто. Разве это полемика?
P.S. Мой Runner еще до меня (обслуживался в моем сервисе) повидал такого, что многие ухоженные машины сдохли бы давно! И еще: у нас обслуживаются еще два таких же авто и они не доставляют своим хозяевам проблем больше, чем другие авто.
И в завершение: Естественно, у меня вызвало некоторое недоумение (это было ясно из тела моего первого сообщения к McAlexFer) характеристика машины, которую я неплохо знаю, как ненадежной. Поэтому и возникло желание либо опровергнуть это мнение, либо откорректировать свое. Давайте будем доносить справедливую и корректную информацию или докапываться до истины, если в чем то заблуждаемся – не это ли важно и нужно участникам форума?!
С наилучшими пожеланиями…

Показать сообщениеСереж (+) --  -- 2004-09-30 13:49:16
Показать сообщениеПотдерживаю --  -- 2004-09-30 12:43:42
Показать сообщениеПотдерживаю --  -- 2004-09-30 12:59:59
Показать сообщениеИзвини-погарячился --  -- 2004-09-30 23:17:25

Показать сообщениеПрогревочные обороты --  -- 2004-09-29 13:32:43
Показать сообщениеКлапан ХХ - будь он не ладен! --  -- 2004-09-29 15:27:27

Показать сообщениеСовместимость антифризов --  -- 2004-09-29 13:25:21
Попался мне журнал "За рулем" приведены тесты по маслам различного класса и кстати, синтетика не лучшим образом ведет себя в некоторых показателях, а вот полусинтетика - золотая середина более ровные показатели и лучшими определены SHELL Helix Plus (Ultra), Castrol, Mobil, Visco. А вот Esso Ultra 10w40 по своим показателям сравнялось с Лукойлом Люкс. Zic 5000 по изменению вязкости (после 9000 км пробега вырабатываются присадки)оказалось в ж....!, но при этом самый низкий показатель оптической плотности.
Но вот о чем хотел сказать, что смешиваемость антифризов весьма относительна. Ни один из протестированых ( а их 12 наименованиий)не входит в полную совместимость с любым другим , за некоторым исключением. Лучшие показатели в т.ч. и по совместимости у следующих: Texaco, Лукойл, Shell(отечественного производства), Ravenol, Mobil ( вот только между собой Лукойл и Ravenol не совместимы, а остальные свободно). Под несовместимостью прежде всего понимается образование осадка при смешивании, не говоря обо всем другом. Лукойл изготавливается из концентрата BASF! Понятно почему в лидерах :) По антикорозионным свойствам лидеры Texaco и Ravenol , на порядок превышают норму, но у последнего щелочное число выше.
Лично я уже 2 года как заправил Ravenol и видимо не ошибся.


Показать сообщениеБензин на Премио --  -- 2004-09-29 13:08:53
Показать сообщениеБензин на Премио --  -- 2004-09-29 13:23:55
Показать сообщениеБензин на Премио --  -- 2004-09-29 13:39:25
Показать сообщениеПоясняю:) --  -- 2004-09-29 13:59:20
Показать сообщениеНе так страшен черт - как его малюют. --  -- 2004-09-29 15:48:10
На самом деле на 95 машина едет интереснее чем на 92. У меня товарищ запрвляется на транссервисе 95, свечи меняет каждые 30тыс. км и еще ни одна не умерла от красной смерти. Т. е. она быстрее вырабатывает свой ресурс, чем умирает от красной смерти. Я когда приезжаю в Н-к (только никому ни слова!) заправляюсь с его бонусной карты на том же транссервисе чтобы подешевле вышло и ничего пока. (тфу-тфу-тфу).
Другое дело когда 7А для работы на бедных смесях. Там платиновые свечи они свой ресурс в 100 т. км выработать не успевают.
А 96 это уже перебор - по двигателю чувствуется. Он больше для европеек подходит.
Помимо прочих недостатков у 95 есть достоинства: по ГОСТу в нем должны (но в реальности не обязаны :) ) содержаться моющие присадки, которые омывают клапана продлевая их срок службы и сохраняя оптимальные технические характеристики двигателя на большее время эксплуатации.

И еще скажу: на многих тойотах для европы под бардачком есть переключатель типа бензина 92 или 95-96.

Показать сообщениеА можно поподробнее про переключатель 92-95 !!???? --  -- 2004-09-29 20:23:05
Показать сообщениеМожно --  -- 2004-09-30 09:27:32
Показать сообщение* --  -- 2004-09-29 14:03:58
Показать сообщение* --  -- 2004-09-29 14:13:50
Показать сообщение* --  -- 2004-09-30 07:12:37
Показать сообщениеAdidasoвщику54 --  -- 2004-09-30 10:45:40
Показать сообщениеAdidasoвщику54 --  -- 2004-09-30 11:09:16
Показать сообщениеAdidasoвщику54 --  -- 2004-09-30 11:32:02
Показать сообщениеAdidasoвщику54 --  -- 2004-09-30 11:55:20
Показать сообщениеAdidasoвщику54 --  -- 2004-09-30 12:21:13

Показать сообщениеBRISK для Toyota --  -- 2004-09-29 12:11:08

Показать сообщениеАвтомат(тест) --  -- 2004-09-29 11:12:54
Показать сообщениеАвтомат(тест) --  -- 2004-09-29 11:32:13
Показать сообщениеАвтомат(тест) --  -- 2004-09-29 11:38:25

Показать сообщениеОтвалился провод от датчика --  -- 2004-09-29 09:46:14
Показать сообщениеОтвалился провод от датчика --  -- 2004-09-29 11:35:14
Показать сообщениеОтвалился провод от датчика --  -- 2004-09-29 15:22:48
Показать сообщениеОтвалился провод от датчика --  -- 2004-09-30 04:50:32
Показать сообщениеОтвалился провод от датчика --  -- 2004-09-30 06:51:53
Показать сообщениеНаверно отвалили --  -- 2004-09-30 14:31:10
Показать сообщениеОтвалился провод от датчика --  -- 2004-09-30 08:19:55

Показать сообщениеНовосибирцы, подскажите... --  -- 2004-09-29 09:44:15
Показать сообщениеНовосибирцы, подскажите... --  -- 2004-09-29 10:27:43
Показать сообщениеНовосибирцы, подскажите... --  -- 2004-09-29 10:38:21
Показать сообщениеНовосибирцы, подскажите... --  -- 2004-09-29 11:52:56
Показать сообщениеНовосибирцы, подскажите... --  -- 2004-09-29 12:17:59
Показать сообщениеНовосибирцы, подскажите... --  -- 2004-09-29 12:23:43
Показать сообщениеНовосибирцы, подскажите... --  -- 2004-09-29 13:11:49
Показать сообщениеНовосибирцы, подскажите... --  -- 2004-09-29 13:41:08

Показать сообщениеО ремонте трещины в коллекторе --  -- 2004-09-29 08:50:48
Показать сообщениеОсталось протестировать --  -- 2004-09-29 09:22:12
Показать сообщениеага, и с ценником ознакомиться... --  -- 2004-09-29 11:55:32
Показать сообщениеага, и с ценником ознакомиться... --  -- 2004-09-29 12:03:20
Показать сообщениеой, так там белорусские "рубли" - ступил я... --  -- 2004-09-30 11:24:42

Показать сообщениеРегулировка клапанов --  -- 2004-09-29 07:25:40

Показать сообщениеГрязь в расширительном бачке радиатора --  -- 2004-09-28 23:38:10
Показать сообщениеТак ездить нельзя --  -- 2004-09-29 08:16:02
Показать сообщениеТак ездить нельзя --  -- 2004-09-29 08:46:32
Показать сообщениеХозяин - барин --  -- 2004-09-29 09:16:21

Показать сообщениеКАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР ПОДШИПНИКА? --  -- 2004-09-28 21:45:23
Показать сообщениеКАК ОПРЕДЕЛИТЬ РАЗМЕР ПОДШИПНИКА? --  -- 2004-09-29 09:03:21

Показать сообщениеПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ --  -- 2004-09-28 21:38:57

Показать сообщениеКолодки --  -- 2004-09-28 17:21:48

Показать сообщениевыбор зимних шин --  -- 2004-09-28 15:32:16
Показать сообщениеGislaved NF3 --  -- 2004-09-29 07:26:25
Показать сообщениеА Нордман не смотрел? --  -- 2004-09-29 06:47:57
Показать сообщениеА Нордман не смотрел? --  -- 2004-09-30 07:36:10
Показать сообщениеА Нордман не смотрел? --  -- 2004-09-29 09:25:54
Показать сообщениеА Нордман не смотрел? --  -- 2004-09-30 14:12:34
Показать сообщениезайди на www.zr.ru и поищи в архиве тесты зимних шин. (-) --  -- 2004-09-29 06:42:37
Показать сообщениевыбор зимних шин --  -- 2004-09-28 17:30:40

Показать сообщениеГидроусилитель --  -- 2004-09-28 13:53:52
Показать сообщениеГидроусилитель --  -- 2004-09-29 06:00:11

Показать сообщениепредохранители в Тойота-Марино --  -- 2004-09-28 13:44:57
Показать сообщениепредохранители в Тойота-Марино --  -- 2004-09-28 14:34:17

Показать сообщениепредохранители в Тойота-Марино --  -- 2004-09-28 13:44:32

Показать сообщениепо поводу статьи --  -- 2004-09-28 13:43:28
Уважаемый...........
по поводу вашей статьи

http://toyota-club.nm.ru/files/faq/03-11-11_br_probeg.htm

а Вы не задумывались, что не все автомобили 1992-3-4-5 года, вернее скорее всего все автомобили этих годов не ездили до 2003-4 года - прямо до момента продажи на аукционе, а как известно стоят на всевозможних стоянках-отстойниках, ждут своего часа или уже проданы-перепроданы за пределы страны...
Вы были в Японии? Вы видели на дорогах страны много машин выпуска начала 90-хх..... Очень сомневаюсь....Если Вы так любите цифры....то посчитайте и прикиньте....Сколько в Японии в год производиться автомобилей?...Если бы они все до последнего времени катались по дорогам страны восходящего солнца..........то там на дороге не было места яблоку упасть!!!
А вот если все таки машины используються до сроков прохождения тех осмотра и т.п. вещей, то так и получается...машины импользуется в среднем по 3....6 лет...И пробег получается вполне приличным для Японии...

Спасибо за внимание........

Показать сообщениепо поводу статьи --  -- 2004-09-28 14:45:11
Показать сообщениеяпонская статистика неподвластна некоторым нашим умам..... --  -- 2004-09-28 19:56:20
Слов много, а вот факты вещь упертая.

В Японии полно старых машин, достаточно и бедных районов, в которых достаточно машин и до 90...

Стоимость японских старых машин дешевле грязи, зачем в утиль сдавать, если можно продать. Это типа как в германии стиральные машины, которых валом везут к нам.

Вообще японцы очень практичный и принципиальный народ, держать долго машину не станут. Налоги вить надо платить. Так шо на аукционе, как правило, стоят ещё тепленькие машинки, а отстаиваться могут только у нас.

А по поводу производства в Японии - так там цифра да, большая, но, есть экспорт, а есть и внутренний рынок. Так вот, внутренний рынок у них сравнительно небольшой, но, опять таки, от внутреннего рынка нужно отнять своего рода налаженный экспорт секондхенда, который освобождает внутренний рынок.

К примеру, рынок России фактически не имеет экспорта отечественного секондхенда.

Так что японская статистика неподвластна некоторым нашим умам.....

Показать сообщениеК теме статистики --  -- 2004-09-30 11:27:03




Рейтинг@Mail.ru