Сегодня утром проверил напряжение АКБ - 12.51 В Но стартер молчит. После попытки запуска, напряжение было 12.10 В (через минуту восстановилось до 12.25 В). Вроде напряжение достаточное для запуска (12.5). Или я где ошибаюсь?
1) Проверять надо путем КЗ клемм с вольтметром, (есть для этого специальная штука - при продаже батарей ей пользуются), если батарея держит, то за 10 секунд напряжение не должно упасть ниже 10 вольт.
2) Если батарея нормальная, а где-то нет контакта или клеммы например окислились, то проверить несложно - включить свет (лучше дальний). если горит устойчиво и долго, батарея нормальная, контакты нормальные, надо смотреть стартер.
Если горит еле еле, а батарея нормальная, то контакты закисли или обрыв.
1. Нужно 2 человека. 1 заводит, другой смотрит.
2. Берешь вольтметр, меряешь на АКБ. Заводишь, смотришь насколько падает. Минимально 9вольт. Ниже - работать врядли будет. Если слабо падает, проверяй дальше на генераторе, на стартере. Если АКБ в порядке - где-то нет контакта. Если все и с контактами в порядке - стартер должен крутить. Если не крутит - проверяй его.
Toyota Marino 1992. Питерцы, посоветуюте где лучше пройти компьютерную диагностику??? Чтоб, понимаете ли, качественно и с ценами разумно. Живу на Ржевке. Буду очень благодарна за советы, машинка только чуток больше месяца в моих неопытных руках :))).
поздравления с приобщением к миру хороших машин :)
диагностика?.. во-первых, надо понять, надо ли. Есть какие-то настораживающие симптомы? какие именно? потому что если все выглядит нормально, то не стоит и время/деньги тратить. Основное правило эксплуатации и обслуживания японских машин: не чешется - не чеши! :)
теперь давайте сначала: чего Вы хотите диагностировать? ходовку (бывает ведь и компьютерная диагностика подвески/ходовки тоже) или двигатель? :) Если ходовку, так не обязательно уж прям супер с пупером вперемешку - у нас же не новые лексусы... Хотя за 1200 рублей проводят такую диагностику в ЕТК (пр.Народного Ополчения 2а. Тел. 380-38-78). Пара гуманных мест: Лабораторный, 23а (там именно "японский" сервис спросить надо, потому что там их два рядом) и Ватутина, 15. Еще вот "Карина", например, Минеральная, 13. Если же двигатель... компьютерная диагностика анализирует электронные системы управления, это вообще-то редко кому нужно... Но слышал я про хорошую такую диагностику на Боровой улице (там крупный сервис, его не пропустить, видно хорошо). Если же более интересует механическая часть двигателя (например, масло расходуется), то комп.диагностика вряд ли много скажет - тогда лучше чтобы хороший моторист (капиталист, который их капиталит :) ) поглядел-послушал... Такой есть, например, на Полевой Сабировской улице, 37 (430-12-50, Михаил Моисеев).
Спасибо за такой подробные советы!!!
Вообще-то интересовала диагностика двигателя. 4A-FE 1,6 литра. Кушает "маринка" много бензина, 15 литров на 100 км. Кстати 92-го почему то по подчетам получалось 12-13 литров, а вот 95 -15!!! Может быть просто совпало и ситуация ухудшилась. Бывший хозяин грил про 12 литров на сотку. Соответственно, думаю что-то не так, даже очень не так. А к кому обратится за диагностикой - в думках...
Привет, я живу на Хасанской, владею Цересом. Если есть желание можешь подъехать, посмотрим. Я не бог весть какой специалист, но может чего и подскажу. Повышенный расход у меня был связан с плохим термостатом. тел. 9067099
правда, тема эта очень обширная, отделаюсь для начала ссылочками
http://www.toyota-club.nm.ru/files/toy-expl/07-01-rasxod_topl.htm
http://www.toyota-club.nm.ru/files/02-10-12/02-10-12_toplivo.htm
http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-02-16/03-02-16_rasxod-1.htm
http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-02-16/03-02-16_rasxod.htm
http://www.japcar.ru/stats/stats_fuel_down.htm
http://www.japcar.ru/stats/stats_fuel_consumption.htm
http://www.japcar.ru/stats/stats_econom.htm
Добрый день.
машина корона 3SFE задние тормоза барабанные.
случилось как в поговорке "сдуру можно и х!№" сломать".
решил дернуть посильнее за ручник двумя руками, в итоге оторвал тросик который идет от рычага.
но что самое интересное стала дальше проваливать педаль тормоза после этого , понятно что ручник не работает, но ведь это же по идее никак не должно сказываться на автоматическом регуляторе который в задних барабанных тормозах.
может кто подскажет в чем причина?
Господа, во-первых всех с победой Зенита!!!
Подошло время поменять топливный фильтр (Carina E, 3S-FE, АКПП, 1994г., 204т.км),что посоветуете из практики? Оригинал - 1500р., неоригинал - 300р. Планирую почистить форсунки ультразвуком, как это повлияет на топл. фильтр и свечи?
Спасибо.
Неоригинал за 300р. - не советую. Наверняка это Корея/Тайвань. Лучше поменять фильтр подороже, чем поршневую. На самом деле полно (по крайней мере в Новосибе) "неоригиналов" рублей за 700-1000, причем японского происхождения, что также немаловажно.
Ультразвук никак не влияет на свечи и фильтр - форсунки снимаются и чистятся в специальной у/з ванночке. Или есть другие способы, не снимая форсунки?
Не снимая форсунок, только промывка на аппарате winss, но разные присутствуют мнения об эффективности данной промывки. А топл. фильтр неоригинал японский фирмы Micro за 600р. это нормально?
Еще вопросик, где в Питере кипить такую аэрозоль для кондиционера против бактерий, запахов и т.д.
Спасибо.
"такую аэрозоль" купить в аптеке - выдержав при этом разочарованный взгляд молоденькой аптекарши и осуждающий вздох очереди ;)))
про топл.фильтр позвони 234-00-48, ТМ-Авто - объяснят, какие (у них) бывают, по чем и чем отличаются.
Всё правильно, но ты ведь спрашиваешь про ультразвук. А там форсунки снимаются, и значит свечам по барабану до этого ультразвука.
Micro за 600руб? Почитай здесь: http://www.unitservice.ru/micro.htm Я себе тоже ставил Micro на 7A-FE. 700руб. вместо 1100руб. за оригинал. Внешне отличался только тем, тойотовский уже с хомутом в комплекте шёл. Продавцы убедили, что Micro качественные фильтры. Короче, не нарвись на подделку.
Ну тогда мне уже надо менять... Слышь я сегодня заправился 92-м - никакой разницы не почуял по сравнению с 96-м... А еще я слышал, что двиглы 7А - это для обедненного бензина... Можть врут? :-))
Ну с 10 апреля 2003 года проехал 38 тыщ. А про бедный бенз - один деятель сказал.... Фиг знает почему...С ним спорить не стал - сам не сильно в этом разбираюсь, поэтому в полемику не вступал...:-)))))))))
Ну что же ты постеснялся, не спросил. Я бы на доступном уровне объяснил, причем как братку по форуму совершенно бесплатно. Тем более, что у тебя как раз такой двигатель.
Хотя с другой стороны: меньше знаешь - лучше спишь. :)
Ну этот деятель имел ввиду, что некоторые движки 7A-FE работают на обедненной смеси, так называемые Lean bearn. Сто раз уже в форуме обсуждался этот вопрос. твой, судя по фотографии тоже "бедный". В тонкостях тоже не разбираюсь, если интересно - в сети много информации.
машина Тойота Карина Е 2,0л. дизель (2С) Езжу на ней второй год. Как купил расход по городу был около 8л. Сейчас еле в 10 л. укладываюсь, причем стиль, манера езды и т. п. не изменилсь, все фильтра меняются своевременно, даже форсунки чистились, ремень ГРМ менялся. Компрессия 34-34-33-33. Может быть что то с ТНВД?
недавно было 0 градусов где-то, и вспомнил такую вещь, которая у меня зимой случалась частенько.
Прогреешь вроде двигатель, поедешь на работу (мин 30 ехать), и вот сбросишь газ например на светофоре и из печки начинает прохладный воздух идти. Это нормально? Может утепляться надо? Так с другой стороны - 0 градусов, это ж не -20. Радиатор поменял до этого, с промывкой и все такое. Как справиться с этим? Спасибо заранее.
Проверь термостат.
Я уже это писал 2004-09-24 14:53:52:
Дело в том, что у двигателя два круга. Первый, малый - работает всегда. Второй открывает термостат. Это большой круг, который идет через радиатор и цепляет и печку.
Так вот, термостат, если сломан, как правило, держит второй круг всегда открытым. В результате, машина долго греется, и на большой скорости сильно охлаждается двигатель, из-за открытого второго круга и мощным потоком воздуха на радиатор, который и охлаждает двигатель. В результате печка вообще работать не будет. А зимой - бедный двигатель......Если есть такие признаки - тогда смело меняй термостат. Если нет, то термостат свою функцию выполняет.
А ещё, проверь ремень генератора. Он ещё как правило и помпу крутит - может там проблема, типо помпа присмерти (хотя ты бы заметил перегревы двигателя)....
Недавно с таким столкнулся ...на мой взгляд это забитая печка изнутри. Промывка мне помогла немного, но не на столько чтоб стало все как надо. Сейчас примерно так же как ы тебя: на оборотах греет, на холостом остывает. Планируем снимать и смотреть или заменитьб.
Скорее вариант с засорением вероятнее. Посмотрел я схемы в книге, почитал сообщения, и пришел к следующему выводу: термостат - наврядли, потому что в таком случае наблюдалось бы падение температуры при открытии термостата (когда печка остывает) воот, и скорее всего - причина в том, что нет нормальной циркуляции ОЖ через печку, из всего мною узнанного - это может быть либо по причине засорения печки, либо потому что помпа на малых оборотах не развивает давления (но тогда бы был перегрев на малых оборота в жару - я так думаю). Прав я или нет? и еще вопрос есть: второй датчик (не температура рядом с термостатом на впускном шланге, а рядом, но немного ближе к салону), это для кондиционера что-ли?
Всем привет! Двигатель 5A-F(карбюратор). Не могу понизить обороты ХХ(сейчас 1300). Снимал карбюратор, всё чистил, выставлял углы(всё как в книге). Заслонки нормально работают. Ещё когда шланг между карбюратором и бензонасосом снимаю, с бензонасоса бежит бензит(как будто его выдавливает), сначала думал может воздух в бензобаке, оказалось нет. Может у кого еть какие-нибудь мысли
Привет!
Я вот уже 2 недели каждый вечер ковыряюсь! Была тряска на ХХ! Вылечил!Но кое-что осталось загадкой! Короче смотри. Вариант 1.Внизу, на той колодке, к которой крепится тросик газа, есть маленький такой винтик упорный, который отвечает за повышенные обороты ХХ при прогреве. В принципе, когда его крутишь, тем самым регулируешь зацепление 3-х зубчатого сегмента за прижимающийся к нему подвижный упорчик. Этот упорчик или приближается или отдаляется от него. Возможно надо его покрутить. Вариант 2. Слева, под воздуханом есть пневмоклапан, у него длинная тяга и тоже под тягой есть упорный винтик! Его когда крутишь, ХХ тоже регулируется! Я с помощью него скинул до 600 об, а потом стал настраивать с помощью упорного винта ХХ (с набалдажником который) и винтом качества смеси (он ниже и левее этого виньа ХХ). Суть регулировки: Крутишь винт качества до того момента, пока не перестанут расти обороты (нужен тахометр).Как только обороты выросли, скидываешь до 860 с помощью винта ХХ. Потом опять крутишь винт качества до МАХ повышенных оборотов, после опять выстанавливаешь 860! И так до тех пор, пока обороты не перестанут изменяться, как бы ты не крутил винт качества смеси.После этого закручиваешь винт качества и выставляешь 750-800 (точно так и не знаю, скока должны быть обороты ХХ на 5А-Ф - таблички на капоте нет! Если знаешь - скажи, у меня МКПП).Таким образом регулируешь и СО и качество смеси! Вариант 3. Проверь электроклапан ХХ. Он находится спереди карб-ра! От него идет проводок! Сними и на аккумуляторе проверь....корпус (-) проводок (+). Должен щелкать! Если не щелкает - умер!
Пробуй! Пиши...
То, что бензин бежит при выключенном двигателе - все верно, система подачи топлива находится всегда под давлением. Это если ты фильтр будешь менять, и бензин будет бежать - то это патология.
Про XX я не знаю, но помойму там есть 2 болтика, которые регулируют состав смеси и обороты. Ещё есть болтик натяжки тросика - может сильно натянут...
Самый лучший способ промывки - нормальным маслом, и лучше всего таким же, какое планируется залить потом. Залить "времянку" покататься км 500-1000, слить и залить новое. Получится подороже, зато с максимальным эффектом.
Caldina TZ, 94 г, 4ВД... После езды по лужам, появляется вибрация, стук в районе передней подвески :) Через минуты 3 - все становится нормально. Как будто подсохло - и все в норме. Местные ремонтники не могут разобраться. Что может быть?
Где то было, что это болячка вэдовых тойот.
После езды по воде или в сырую погоду проявляются различные стуки. Вроде опоры кардана, с подшипниками виноваты во всем....
Не понятно, что может меняться из-за лужи, но
если есть стук, то определить его должны, если вручную не получается, то на вибростенд сьездить.
А вибрация какая? в чем заключается? Может связана с тормозной системой? тормозные диски не повреждены визуально?
Может у тебя что-то похожее? Я тут писал уже про проблемы своего Tercel‘а с брякающей подвеской. Годовые наблюдения позволили мне сделать весьма странный вывод - может кто сталкивался с подобной проблемой и точно скажет где косяк. В подвеске наблюдается очень сильный стук (при торможении, трогании после торможения, на еле заметных неровностях асфальта, иногда на повороте). Причем в сухую или например морозную погоду этого стука практически нет. Но стоит поездить по мокрой дороге (летом или зимой) как стук вновь появляется. Грешу на опоры стоек - в остальном подвеска "железная"
У меня такое было.
Проблема была в передних рычагах, а именно в гранате, которая не подошла и прошлых хозяин её не смог надеть на стопорное кольцо, так как если надеть, рычаг прикручивается к колесу (суппорту) с адскими усилиями, и в результате ось упиралась в коробку (тоесть машину прижымаеш, она опускается, а потом оп - и стала - уперлась.)
Машина ездила с не надетым стопорным кольцом, получался стук именно когда трогаешься, тормозишь или едешь по ямкам.
Фиг его знает.
Если хочешь узнать - едь на станцию, где есть вибростенд и есть вода. Облей все с шланга днище, убедись, что есть стук и айда на стенд!
Других вариантов нет!
На стенде сказали, что заливать стенд водой они не дадут :) Кардан,крестовины, подшипники - все в норме. С приводами тоже все ок. Стойки - менял на новые - тоже исключаю. Тут была мысль что подушки двигателя (они и правда были немного того - не того ) - заменил - вибрация осталась :(
Давайте мыслить.
Проблема возникает из-за воды. Появляется стук. Подсыхает - стук пропадает. Вода что-то делает скользким и где-то в подвеске это вызывает стук.
Стук появляется при движении по кочкам и и другим неровностям. Стук похож на удары глушителя по кузову. Нужна искать там, куда может попасть вода.
Вариант 1.
Крепления глушителя - начиная от выпускного коллектора идет куча креплений, в которых круглые кольца-прокладки. Возможно, они размокают, и появляется люфт.
Вариант 2.
Проверялись ли салинблоки на рычагах (внешне они могут быть и нормальными, но реально свою функцию не выполнять).
Ну больше ничего не могу предположить.
Как-то нужно диагностировать...
Аналоги моделей автомобилей Toyota и Daihatsu
Toyota Япония Toyota Внешние рынки / Аналоги др. марок
Toyota Altezza / Altezza Gita Lexus IS200 / IS300
Toyota Aristo Lexus GS300/400
Toyota Avalon Toyota Avalon
Toyota Avensis Toyota Avensis
Toyota Caldina Toyota Carina E Wagon
Toyota Caldina (кузов ST2**W) Toyota Avensis Wagon
Toyota Cami Daihatsu Terios
Toyota Camry Gracia Toyota Camry
Toyota Carib Toyota Corolla Wagon 4WD
Toyota Cavalier Chevrolet Cavalier
Toyota Celica Toyota Celica
Toyota Celsior Toyota Lexus LS 300/400/430
Toyota Chaser (90-е кузова) Toyota Cressida
Toyota Corolla Toyota Corolla
Toyota Corolla II Toyota Tercel
Toyota Corolla FX Toyota Corolla Compact
Toyota Corolla Spasio Toyota Corolla Verso
Toyota Corona (17* -е кузова) Toyota Carina II
Toyota Corona (19* -е кузова) Toyota Carina E
Toyota Corsa Toyota Tercel
Toyota Cresta (90-е кузова) Toyota Cressida
Toyota Crown Toyota Crown
Toyota Crown Estate Toyota Crown Wagon
Toyota Cygnus Lexus LX 470
Toyota Cynos Toyota Paseo
Toyota Dyna Toyota Dyna / Hino Ranger / Hino Dutro
Toyota Estima Emina Toyota Previa
Toyota Estima Emina Toyota Previa
Toyota Funcargo Toyota Yaris Verso
Toyota Harrier Toyota Lexus RX 300
Toyota HiAce Toyota HiAce
Toyota Hilux Toyota Hilux
Toyota Hilux Surf Toyota 4Runner
Toyota Ipsum Toyota Picnic
Toyota Kluger V Toyota Highlander
Toyota Land Cruiser Toyota Land Cruiser
Toyota Land Cruiser 80 Toyota Land Cruiser 80 / Lexus LX450
Toyota Land Cruiser 100 Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX470
Toyota Land Cruiser Prado Toyota Land Cruiser Prado
Toyota Mark II (90-е кузова) Toyota Cressida
Toyota MR2 Toyota MR2
Toyota MR-S Toyota MR-S
Toyota Platz Toyota Yaris
Toyota Prius Toyota Prius
Toyota RAV4 Toyota RAV4
Toyota Runx Toyota Corolla Lif
Toyota Scepter Toyota Camry 2.2
Toyota Sera Toyota Sera
Toyota Soarer Toyota Lexus SC 300/400
Toyota Sprinter Cielo Toyota Corolla Liftback
Toyota Starlet Toyota Starlet
Toyota Supra Toyota Supra
Toyota Tercel Toyota Tercel
Toyota Vitz Toyota Yaris / Echo
Toyota Windom Camry V6
Уважаемые TOYOTA-веды!Хочу приобрести HIACE 1999г
дв 2L.Прошу откликнутся имеющих подобн. м/а и рассказать об опыте эксплуатации, о дизеле 2L.Комплектуются ли TOYOTA HIACE 1999-2000г.в. дизелем 3L?
При покупке не нового автомобиля человек сталкивается с 3 неизвестными:
1) были ли с машиной серьезные проблемы раньше, как то битая, была ли крупная поломка и т.д.
2) какие проблемы всплывут после покупки. Не продает ли продавец машину потому, что предстоит дорогой серьезные ремонт
3) как эксплуатировался автомобиль раньше, какое масло заливалось, и какие замены расходников делать сразу после покупки.
Идеальный вариант - это покупка машины у знакомого человека и то когда он продает машину не из-за проблем, а по како-то причине. Тогда неизвестных меньше и высока вероятность, что с машиной будет минимум проблем.
Но если нет такого знакомого, который продаст хороший автомобиль и еще расскажет все как есть, то приходится искать, на авторынке, по обьявлениям. Иногда долго, иногда не очень. Иногда найти удается, но чаще после покупки машины в нее еще нужно вкладывать деньги.
Вот я искал себе такой "идеальный" вариант почти 2 месяца весной этого года. Нашел! Но, оказалось, что в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Пришлось по мелочам то там то сям что то подделывать. Собственно я и не ждал большего от машины 94 года. Но когда что-то не в порядке и знаешь, что может быть лучше не жалеешь ни денег не сил - делаешь так как должно быть по твоему пониманию. Я называю это вкладывать душу в автомобиль, чтобы он платил тебе тем же.
Еще когда у мужчины есть жена и есть машина, то это все равно что 2 жены. Какую жене нафиг шубу покупать, когда резина на машинке летняя! :)
К чему я всю эту канитель развел? Потому что когда наконец владеешь тем, что радует глаз, то расставаться всегда жаль.
И после расстования потом переживаешь еще долго и смотришь на дорогу каждый раз в надежде что она вот где-то рядом промелькнет...
Думаю, не у меня одного так!
С любимыми расставаться всегда тяжело, но иногда приходится, и особенно тяжело расставаться, когда знаешь, что это расстование на долго.
И грустно...
Ну ты попал в самую точку, я вот уже третий год пытаюсь проДАВАТЬ, дошло до того, что даже смотрю на покупателя, что он из себя представляет.Как хорошо когда нет проблем с машиной и ужасно пугает неизвестность Но вечного не бывает, все когда-то заканчивается и один сожалеет об утраченом, другой радостно перекрестится, выдохнет из себя: "Ну все , сплавил" и в конечном итоге оба по своему счастливы.
Э-э-э-эх, где бы мне найти для моей любимой нового заботливого хозяина :)
А я думал я один такой сентиментальный. А это значит у многих если не норма. Тоже все - время как увижу ту же модель - ищу черты своей карины. В принципе даже адрес нового владельца знаю, иногда даже хочется поехать, поговорить с человеком
описываю ситуацию, оговорюсь сразу - двигатель 1FZ-FE, пробег 110т.к.(реальный), масло не ест, расход бензина тоже в норме, компрессия нормальная, решил почистить форсунки ультразвуком, сняли крышку впускного коллектора а там нагар довольно сильный-степень загрязненности увеличивается от первого цилиндра к последнему шестому,
почитав статьи на сайте склонен к следующим подозрениям:
1-забит маслоотделитель системы вентиляции картера и масло кидает в коллектор через редукционный клапан (кстати клапан шатается и вокруг уплотнения влага от масла)
2-прогорел или заклинил клапан системы рецеркуляции отработавших газов и масло с газами постоянно прет в коллектор (динамика разгона с места или на небольшой подъем иногда очень слабая иногда нормальная)
Если считать что поршневая в полном порядке, то что еще может быть причиной вышесказанного, как можно прочистить маслоотделитель и как выглядит клапан рецеркуляции газов.Кстати стрелка давления масла в основном находится на третьем (предпоследнем) делении или чуть ниже.
Вопрос конечно абстрактный и неоднозначный, но может есть кто сталкивался с проблемами этих систем.
- Какая точно машина - 80-ка или арабская сотка? И с какой стороны руль - японец или нет?
- В любом случае можно вывести вентиляцию просто наружу, а egr - вообще всегда полезно заглушить (если оно там вообще есть - см. первый вопрос).
Клапан на коллектор крепится через прокладку 25627? По ее размеру сделать прокладку из листа нержавейки (скорей всего), только без центрального отверстия, и этот бутерброд поставить...
Поворачиваю ключ зажигания - тройка вялых (не энергичных как обычно) оборотов стартера и коленвал встает. Жду пару минут, повторяю процедуру. Даже одного оборота не делает. Лампочка разряда АКБ предательски не светит, да и раньше не светила. АКБ?
Проблема может быть в самой батарее (как правило) и с местом ее эксплуатации, т.е. с автомобилем
Вобщем надо сделать некоторые проверочные действия, как правило это все можно недорого сделать в конторах, продающих батарейки или в спецконторах, обслуживающих эти батарейки.
1) проверяем напряжение заряда при разных оборотах двигателя
2) ток утечки.
Если с напряжением заряда и током утечки все впорядке, то тестируем батарейку, если нет, то исправляем неполадки. Иногда "уставшие" батарейки можно оживить многократным перезарядом, но лучше все таки поменять на новую :)
Простите за может наивный вопрос.... На обратной стороне лючка бензобака есть наклейка продолговатая, синего цвета (есть подозрение, что наклеена в Японии на каком-то сервисе) такого содержания G F H12/9. Что это могло бы значить? Спасибо...
Туда могут клеить все что угодно, от лейбла выполнения ТО до "тогда-то в бак залита
некая жижа" :). Что-то вроде того и было сделано в сентябре 2000 г...
А так, надо смотреть на иероглифы, если есть...
Можно, ездить будет, только в мороз хуже заводится, расход топлива чуток увеличивается, и дохнут наши свечки раньше. Все это чисто субъективные умозаключения, не претендующие на истину.
Свечей от 16-и клапанной десятки не бывает :)). Такая десятка стоит дороже любой 100-110
короллы и их покупатели могут себе позволить свечи не только местного производства.
Есть, конечно, российские свечи под ключ на 16:
АУ17ДВРМ - соответствует BKR6E
АУ14ДВРМ - BKR5E
Сколько на них выставлен зазор и надо ли разгибать/подгибать до 1,1 - смотреть на месте.
Ну, вообще- то производителей свечей как оказалось- очень много, а не только ngk/denso/Энгельс 8-)
Так что лучше наверно по каталогу выбрать у тех же bosch, brisk, etc.
Btw, а на тазиках разве шестигранник не на 21?
случилась неприятность, вчера тазик заехал мне под задний бампер, второй раз за год. Опять предстоит покраска. Я вот чего подумал, м.б. поставить фаркоп для этих долбоебов? т.к. царапины пустяковые, но опять интим и потерянное время со страховой компанией (у меня автокаско) потом покраска - два дня на своих двоих.
Вобщем такой вопрос, где в Москве можно купить фаркоп на японку или м.б. подходит от каких-либо ростазиков? В инете порыл, но ничего не попалось.
Кстати, у меня работа поменялась (мы теперь коллеги) и вместе со старой работой канули в лету все адреса мэйловские (так получилось). Пришли свой адресочек на vovafed@rambler.ru.
Покупал новые стойки, Каябовские.Впечатления остались хорошие.
А вот с контрактными запчастями, мне кажется, они цены завышеные выдают(мож зависит от региона?!).
Привет всем, по весне предстоит очередная замена авто. Требуется (в идеале):
-Тойота
-рамная
-постоянный полный привод+пониженая передача+блокировка
-бензиновая
-3 ряда сидений
-расход топлива в городе до 15-16л на 100.
-бюджет до 15 кб.
Что есть на Российском рынке подходящего?
-Тойота
-рамная - HiLux/LC Prado/LC 80/LC100
-постоянный полный привод + пониженая передача + блокировка - Surf 185 / LC90 / LC100 / LC80
-бензиновая - Surf / LC90 RZN185, VZN185, RZJ95, VZJ95, LC80 FZJ80, LC100 UZJ101
-3 ряда сидений (Дим, а у сюрфов он вообще есть или там строго 5 чел?) - LC80, LC100
-расход топлива в городе до 15-16л на 100. - :))
-бюджет до 15 кб. - LC80 FZJ80 неоднократно пробежный, LC100 UZJ100 - свежеугнанный :)
У Surf/HiLux/4Runner только 5 чел. Не предусмотрена возм. ставить третий ряд сид-й. Думаю, в основном из-за относительно невысокого потолка за задними сидениями (по сравнению с Прадо и 80/100)
Eugenio,77 не знал, что у Surf бывает постоянный полный! Какая схема, полагаю, как через дифф? Я тут у себя всех лечил, что такого не бывает :)
...не смейтесь сильно над вопросом:)
можно ли трансмиссию (КПП+раздатка) со 185-го поставить на мой 130-й? Крепление КПП (кожуха сцепления) на моем двиг. 3VZ-E и на 5VZFE, например, разное? Интересны Ваши соображения?
Не знаю :(... Кроме фланцев (а они-то скорей всего разные, по крайней мере по дыркам), еще вызывают сомнения карданы - резать 185-е или наращивать 130-е? Тут как вообще принято подгонять?
В своей мастерской всякое выделывали, но вот резать и варить карданы никогда не пробовали и видимо не будем. Слишком уж ответственная деталь, поломка которой может привести к серьезным последствиям. В общем, вопрос открытый..., только, реально, нужно ли заморачиваться?!
Вот есть задумка- взять на реанимацию какой- нить MB 170 или пуще того- horch довоенный ессно. И двигатель туда от какой- нить свежей хонды/мазды/тоеты.. Так вот, тут как ни крути, а кардан варить придется
Доброго времени суток!
Как вы, считаете, уважаемые, можно ли на Caldina поставить на зиму колеса 185/70/R14 (диски кованные), если родной размер 185/65/R14 или 175/70/R14? Слышал, мнение, что в этом случае возрастет расход. Но ведь и диски планирую не штампованные, а кованные (в 1,5 раза легче) ставить. Что более существенно влияет на расход: диаметр или вес колеса? Короче, хочу, чтобы была машина чуть выше, зимой дороги все-таки сами знаете какие. Вот и рассудите, пожалуйста.
Поставить можно. Я прошлую зиму на своей Corona отъездил на 195/65/R14, они что по высоте чуть меньше чем у 185/70/R14. Так что мое мнение - ставить можно. Про расход, думаю, разницы нет, но спидометр будет чуть-чуть привирать.
Хочу купить Toyota Crown 140 серии! Помогите разобраться в модификациях кузовов. Что обозначают буквы: JZS131, JZS141, JZS133, JZS143, JZS135, JZS145, GS130, LS130, GS131H, LS141, LS131H ??? Буква Н в конце означает кузов хардтоп??
Ну, то что 131 отличается от 141 серии это понятно. Года другие и серия другая. А вот внутри 140 серии Toyota Crown внешне сильно отличается 141 от 143 и от 145?? Есть соотношение модификация кузова и оснащение (фарш) Краунисты отзовитесь!!! Хочу посмотреть фото ваших машин! Или подскажите сайт где можно посмотреть м выбрать.
Виктор г.Екатеринбург
первые буквы - тип двигателя LS-дизель JZS-бензин
14х-модель кузова, последняя цыфра-комплектация. 1-самая пустая, 3-поинтереснее, 5-предел. Круче только маджеста. У меня LS141. простая магнитола,4 простые колонки, нет второго кондиционера, холодильника,сабвуфера,эл. регулировки сидений, управления климатом с задних сидений,пластиковый подлокотник а не велюровый, в общем,краун, рама, но по простому. У друга JZS143 бензин 3л. Гораздо комфортнее. Есть все что я указал чего нет у меня. Авто не колбасит так как у меня, (но это разные движки)акстика может выдавать чистый звук от которого при желании можно заставить сжиматься легкие ну и вообще просто кайф в авто. 145-тоже самое что и 143 плюс пневмоподвеска. Буква Н не знаю зачем не встречал.
Вот прочел книжку как поменять маслосъемные колпачки. ЭТО ПРОСТО УЖАС, нужно весь двигатель раскидать пока к ним доберешся...
Сними то, другое, ремень, датчики, патрубки, слей то, другое, мааама родная, ПРОЩЕ нет вариантов ;) ?!
Самый главный вопрос, нужны прокладки под головку и клап.крышку на 4S-FE/SV-40, от двигателя 3S-FE подходит, или по какой таблице совместимости!
Проще на СТО отдать,....
только не известно что "выйдет" оттуда.. :)
А прокладки оригинальные можно псмотреть по ссылке http://www.japancats.ru/
если номера обинаковые, то подходят....
А это, у нас на 3S-FE комлектуха вроде есть, а вот с 4S-FE вообще нет не фига т.к. в городе 2 % праворуких машин, от 3S мне прокладка под крышку клап.подойдет с колпочками ?!?
Хочу поделиться какие "тормоза" там работают!!! :(
Заказал детали для своей toyotyshke (срок поставки 1 день), наследующий день позвонил им, сказали приезжайте к 18:00, приехал, идет разгрузка товара, говорят подождите минут 10, дождался пока они занесли весь товар, даю свой бланк с заказом, (я заказал направляюшие стеклополъёмника), посмотрев мой заказ, продовец меня спрашивает: они маленькие?
Ну да- говорю я.
тогда подождите пока оформят большие детали, а потом доберутся до маленьких, и дойдут до вашей.
В магазине на этот момент из клиентов, был я один.
Я попросил чтобы, нашли мою деталь.
Но они отказали, ждите говорят.
Надо заметить что работают они до 19:30
Вобщем стою жду, как два "тормоза" неспеша распоковывают детали попутно втося их в компьютор.
Время приближалось к 19:15 (тоесть я находился там уже больше 1ч.)
И только тогда один из продовцов, взял у меня бланк с заказом, поискал и о чудо нашёл, в 19:25 я вышел из магазина с вожделенной мне запчастью.
Уже стемнело заменить при естественном освещении мне не удалось (гаража у меня нет). Хорошо знакомый у которо есть гараж, приехал из отпуска. Выручил. А то завтра на рыбалку собрался а задний борт на моём SURFe не откидывался из-за заржавевших направляющих стеклоподёмника.
Вобщем как в других офисах exist обстоят дела не знаю, но в том, что на ярославском ш. г.Москва, к КЛИЕНТУ ни какого уважения.
По сравнению с другим магазином анологичным магазином запчастей. (если кому нужен адрес пишите) там и "оближут" клиента и на диванчике можно посидеть, и большенство детелей можно купть сразу, склад тутже. Кстати когда я там покупал, во время разгрузки товара, то они сначала отпустили мне товар, а потом продолжили погрузку. Вобщем лепота. цены примерно такиеже.
Но главное это уважение к клиенту.
...поэтому и спросил. Думаю, может у людей получилось в штатные резинки. Я почти сразу решил использовать герметик и технологию вклейки ветровых и прочих вклеиваемых стекол.
Ну не знаю...Просто вам не повезло. Неоднократно там закупалась, в том числе и заказными товарами - все было нормально. Я не защищаю этот магазин...Но на вашем месте я бы их послала и не стала бы столько ждать
пыталси - прогрел феном стекло снаружи - аж горячее было, паяльником расплавил припой, который был на клемме - расплавился нормально - к площадке притулил - грел, вроде прихватилось... подождал пока остынет... - писец, малейшая нагрузка - отвалилось :(((((((
Такая проблема, двигатель 4S-Fi, с центральным впрыском топлива.
В «карбюраторе» в форсунке каким-то образом «выдавило» верхнюю уплотнительную прокладку и бензин прямиком под давлением двинулся во впускной коллектор. Это я выяснил на третий день попыток завести двигатель. Несколько раз проверял давление и работу бензонасоса перемыкая, контакты диагностики, мало внимания придавая странному бульканью. По началу было подозрение на аккумулятор, но после зарядки крутить он лучше не стал. Двигатель несколько раз ловил «гидроклин» (это я сейчас только понял). Сняв воздуховод, я обнаружил доверху наполненный бензином «карбюратор». Короче слил я из двигателя 6 литров непонятной массы, 2 литра из которой составлял бензин.
Вопрос, каковыми должны быть мои действия при восстановлении двигателя в рабочее состояние? Какие последствия могут быть после «гидроклина» ( к тому же не однократного)?
И еще, масло слить, свечи выкрутить, в цилиндры прыснуть грамм по 5 масла, крутануть стартером, а дальше замена масла (масло хорошее пока не заливай, попробуй на дешевом, да и оставшийся бензин будет его разлагать) и еще посмотри компрессию на холодную. У меня была подобная беда, только потек нижний торик и не так много.
Спасибо всем за помощь, уже затарился маслом, фильтром и т.п. Компрессию померять не чем, но то что она упала при отсутствии масла это факт.
На выходных думаю заняться, а пока накопал инфы по этому вопросу, что б ещё больше не усугубить положение. Меня ещё интересует не мгло ли
там что нтить с клапанами сделаться или с ГРМ , хотя метки везде совпадают. Интересно ещё на сколько быстро бензин уходил через кольца под давлением?
Всем спасибо!
Почитал тут давеча тему:
Евгению 77 (и не только) - Самодиагностика -- Андрей78Z -- 2004-09-24 19:03:27
Решил проверить на своей машине. Замкнул как описано в статье выводы разъема DLC3 TC и CG. Лампы как и положено все замигали. Машину собирали в стране восходящего солнца.
Что интересно: три лампочки вопросов не вызывают это CE, ABS, подушки без-ти. А вот четвертая - мигающий символ незакрытой двери? Ошибки в работе каких систем она призвана отображать?
Надо думать, Вам крупно повезло - имеется дополнительная недокументированная опция :)).
На самом деле действительно недокументированная... Остается предполагать,
что в этот район обычно заведено - ЦЗ, пульт ЦЗ (если есть), управление ЦЗ по скорости
(кстати, вопрос - запирать после 20 км/ч, наверное, запирает, а вот когда отпирает у Вас?), предупреждение о невытащенном ключе и т.п.
У меня тоже только это предположение - ЦЗ. Пульт есть в ключе с двумя кнопками: собственно двери и, вторая, стекло задней двери. После набора скорости выше 20 км/час двери не запирает. Хотя, возможно эту функцию отключили через OBD разъем.
А вообще в работе ЦЗ прослеживается некий интеллект. :).
Вот если бы можно было где-нибудь достать недорогую прогармму с адаптером для компьютера и посмотреть там все самому.
...может поделитесь опытом, чем же так запятнал свою репутацию данный автомобиль, а то совсем не хочется ездить на сыпучем автомобиле, далеком по определению от надежного. И если у Вас есть время, пожалуйста по-подробнее.
Спасибо.
Тем не менее поясню свое высказывание, имел ввиду я данный конкретный SURF, который приобрел Chaser 1993. Машина 10 летней давности как правило уже начинаетр сыпаться, уже не говоря о 15 летних. Собственно это подтвердил и сам владелец, за короткое время "накидавший" вопросов о тех или иных проблемах :)
Поэтому и возник резонный вопрос зачем было менять свой чайзер, на более проблемный, сыпящийся автомобиль, а ведь семейство марк/креста/чайзер всегда отличалось высокой надежностью, особенно 6 цилиндровыми бензиновыми двигателями, которые у тойоты являются топовыми в этом плане.
Ну и, это уже не мое мнение, а мнение моих знакомых, которые владели автомобилем SURF - машина достаточно прихотливая, особенно это касается движки. Сам хотел в свое время взять джипера, на крузера денег не было, предлагали сурфа, так вот отговорили меня всячески и я взял кресту :)
Вот недавно совсем, разговоривал с мужичком у которого сурфер - в одной СТОошке стаяли с ремонтом рядом, вобщем жаловался на судьбу и все такое, по сравнению с его машиной (у него тоже 94 года она была), так у меня вообще не было проблем :)
Не думаю что данный автомобиль совсем уж плох, и уж точно не хуже многих других моделей, если мое выражение чем-то обидело или задело, то прошу прощения, фраза была в контексте сравнения, собственно я уже повоторяюсь :)
McAlexFer 54, нет проблем, не извиняйтесь. Хочу сказать, что на основании статистики моего предприятия, автомобиль, о котором мы говорим, очень надежен при равных с другими условиях обслуживания. Если кому интересно, могу подробней изложить свой 4-х летний опыт обслуживания этих автомобилей, в которых естественно бывают проблемы, и даже (что редкость для японского авто в целом и для Тойоты в частности), есть пара "детских" болезней. Но учитывая, в каких условиях эксплуатации бывают машины моих знакомых, повторюсь - автомобиль достойный уважения.
...и никто не собирался драться, правда, McAlexFer ?! Если я правильно понимаю, данный форум – место для общения владельцев (будущих тоже) автомобилей. Далеко не последним, является вопрос надежности. Поэтому, Дмитрий, думаю, это не полемика, и уж тем более не скользкая тема.
Теперь, почему я вообще затеял этот разговор: Я уважаю критику, более того, в большинстве случаев, она полезна, НО только тогда, когда она конструктивная! Согласитесь, всем интересно на сколько надежен авто, на котором Вы ездите и это не праздное любопытство, а попытка избавить себя от возможных проблем за счет чужого, но полезного опыта. Вот и мне интересно, почему назвали сыпучим автомобиль, с которым у меня не было проблем 2,5 года владения им и только для того, что бы составить более объективную картину о данном авто. Разве это полемика?
P.S. Мой Runner еще до меня (обслуживался в моем сервисе) повидал такого, что многие ухоженные машины сдохли бы давно! И еще: у нас обслуживаются еще два таких же авто и они не доставляют своим хозяевам проблем больше, чем другие авто.
И в завершение: Естественно, у меня вызвало некоторое недоумение (это было ясно из тела моего первого сообщения к McAlexFer) характеристика машины, которую я неплохо знаю, как ненадежной. Поэтому и возникло желание либо опровергнуть это мнение, либо откорректировать свое. Давайте будем доносить справедливую и корректную информацию или докапываться до истины, если в чем то заблуждаемся – не это ли важно и нужно участникам форума?!
С наилучшими пожеланиями…
Сергей, просто я заметил нотки сарказма в твоем сообщении и на всякий случай решил оградить Вас обоих от бессмысленных споров и ругани.
Хотя я здесь уже 2-й год, и ни разу здесь не было ситуаций, когда кто-то кого-то оскорблял (не считая нескольких мелочей....). Надеюсь так и будет в дальнейшем.
ЗЫ. Очень часто вижу ругани на других форумах, где дело доходит до оскорбления конкретных личностей и тема уходит от своей оси далеко в сторону. Начинается чуть ли не война, были прецеденты руокприкладства (реальный факт).
У меня за 2 года владения 13 летним авто небыло не одной мало-мальски крупной проблеммы. Важно как эксплуатировалась машина предыдущим хазяином.Я видел экземпляры разных машин года так 2000го уезжанные в хлам -причем не аварийные а имено уезжанные.Нужно сначало выбирать нормальное авто а не кричать потом что эта модель полное г***о...
Как прочистить клапан регулятора холостых оборотов на двигателе 4S-FE? Прогревочные обороты не падают до полного прогрева или если постучать по корпусу дроссельной заслонки.
Причин может быть несколько:
1. Грязь в клапане. Надо снимать и мыть в растворителе или карбклианере устраняя заедание.
2. Если управление клапана от сервопривода - то проверить его.
3. При другом варианте тосол до него не доходит, а может уже там что-то сгнило.
Попался мне журнал "За рулем" приведены тесты по маслам различного класса и кстати, синтетика не лучшим образом ведет себя в некоторых показателях, а вот полусинтетика - золотая середина более ровные показатели и лучшими определены SHELL Helix Plus (Ultra), Castrol, Mobil, Visco. А вот Esso Ultra 10w40 по своим показателям сравнялось с Лукойлом Люкс. Zic 5000 по изменению вязкости (после 9000 км пробега вырабатываются присадки)оказалось в ж....!, но при этом самый низкий показатель оптической плотности.
Но вот о чем хотел сказать, что смешиваемость антифризов весьма относительна. Ни один из протестированых ( а их 12 наименованиий)не входит в полную совместимость с любым другим , за некоторым исключением. Лучшие показатели в т.ч. и по совместимости у следующих: Texaco, Лукойл, Shell(отечественного производства), Ravenol, Mobil ( вот только между собой Лукойл и Ravenol не совместимы, а остальные свободно). Под несовместимостью прежде всего понимается образование осадка при смешивании, не говоря обо всем другом. Лукойл изготавливается из концентрата BASF! Понятно почему в лидерах :) По антикорозионным свойствам лидеры Texaco и Ravenol , на порядок превышают норму, но у последнего щелочное число выше.
Лично я уже 2 года как заправил Ravenol и видимо не ошибся.
Здрасьте, я новичок. Премио 98 года. Движок 7А,без пробежная. можно ли заливать 96 бензин (в Новосибирске) Или лучше гонять на 92-ом? Буду признателен за ответы. Спасибо!
Прибавления в мощности и снижения расхода обычно никто не замечает - это, во-первых. Во-вторых, наличие в 95-96 бензинах различных присадок ведет к скоропостижной "красной смерти" свечей. И в-третьих, сам производитель для этого двигателя рекомендует 92-й (Regular). Ну а вообще - хозяин-барин:)
На самом деле на 95 машина едет интереснее чем на 92. У меня товарищ запрвляется на транссервисе 95, свечи меняет каждые 30тыс. км и еще ни одна не умерла от красной смерти. Т. е. она быстрее вырабатывает свой ресурс, чем умирает от красной смерти. Я когда приезжаю в Н-к (только никому ни слова!) заправляюсь с его бонусной карты на том же транссервисе чтобы подешевле вышло и ничего пока. (тфу-тфу-тфу).
Другое дело когда 7А для работы на бедных смесях. Там платиновые свечи они свой ресурс в 100 т. км выработать не успевают.
А 96 это уже перебор - по двигателю чувствуется. Он больше для европеек подходит.
Помимо прочих недостатков у 95 есть достоинства: по ГОСТу в нем должны (но в реальности не обязаны :) ) содержаться моющие присадки, которые омывают клапана продлевая их срок службы и сохраняя оптимальные технические характеристики двигателя на большее время эксплуатации.
И еще скажу: на многих тойотах для европы под бардачком есть переключатель типа бензина 92 или 95-96.
Я видел на Карине Е. 95 год.
Разъем замыкаешь один бензин - размыкаешь другой.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот.
А некоторым личностям, которые ездят на Авенсисах 2000 г. (не будем показывать пальцем) можно не беспокоится. На таких свежих машинах этой опции скорее всего уже нет. :)
Позвонил в Формулу-1, сделали бАльшие круглые глаза: "при мне за 2 года работы никто у нас свечей не чистил". Но в итоге, сказали приезжать, чистим. И 160 руб. с собой прихватить:)
:) Я на самом деле убеждать тебя ни в чем не хотел. Просто есть вот такое мнение. Вроде бы похоже на правду. При этом найдутся такие, которые скажут, что наш 92-й таковому реально несоответствует, поэтому лучше лить 95-й, который дай Бог реально до показателей "их" 92-го дотягивает. Ну чё ж всех во всем подозревать чтоли? Просто надо на проверенных АЗС тариться. А 93-й у нас кстати из 92-го гонят, причем сам Беркут и Трансервис (а это не заводы). Я больше года на нем отъездил, свечи красные:( Поэтому переключился на 92 Новосибирскнефтепродукта. Поезжу, сравню.
Во-о-о-о-о-т.... Значит не зря у меня было ощущение, когда заправился по случаю на Новосибирскнефтепродукте на Фрунзе, что машинка стала работать легче... Короче, попробую теперь еще разок там же но уже 92-м... Спасибо, тебе за отклик!!! Удачки!!! Кстати, у меня опять появилась крамольная мысль перейти на газ... Бензин, гадство, дорожает... Сегодня слышал в новостях, как один деятель сказал, что не удиыится если бенз будет рублей по 20... А уж если по телеку сказали, то точно жди повышения...
Часто читал в форуме как люди жалуются что в европейской части страны трудно купить настоящие свечи от Denso или NGK. Посмотрите здесь http://www.brisk.cz/ru
Сам я высокого мнения о продукции этой фирмы, во всяком случае в нашем цехе все отечественные машины работают на них и еще пока ни одного нарекания.
Почитавши в статьях один человек пишет (http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-09-07/03-09-06_at-check.htm) см. п2., говорит что между включениями передач у автомата не ДОЛЖНО быть толчков, но ведь то они у меня точнее очень слабые, когда 1 и 2 включает, 3-ю почти не слышно но динамика ускорения реще, 4-я вообще понятно т.к. обороты падают, а когда скорость примерно 58-60 км/ч и газ отпускаешь на тахометре 1000- об/мин. У всех так ?! (A140L).
Чем грозит уровень масла выше отметки на 5 мм при прогретой машине ?!
Машина CarinaED 90 год 3S-FE автомат. Отвалился один единственный провод от датчика температуры. Находится он перпендекулярно двух-проводному датчику температуры справа от двигателя где подходят патрубки. Чем он управляет и как быстро его нужно менять? Как проверить датчик с разборки?
Перпендикулярно это под углом 90 градусов (что-то я таких не встречал, все параллельно сверху и снизу). А это термовыключатель включения 4 передачи на коробку. Пока двигатель не достигнет раб температуры, выше 3-й автомат не включится. Вывод делай сам.
Да собственно дело было так. Я купил новые свечи NGK (платиновые), чтобы воткнуть их вместо старых еще с Японии. И мастер мне говорит, а давай проверим твои старые. Взял свечу и воткнул ее в пескоструйный аппарат, потом проверил ее на приборе - сердечник уже стал тоненьким и показатели были не очень хорошие (хотя по его словам, ездить еще можно было). Я еще спросил сколько стоит сие удовольствие - а он назвал цену за чистку комплекта, но с меня за одну свечку ничего не взял. Так что оценить чистку свечей не имею возможности :-)))) А ты сколько на своих проехал?
Проехал тыщ 10 км. Поначалу всё было Ок. Но постепенно двигатель начал подтраивать на ХХ. Теперь уже настолько, что напрягает. Выкручивал свечи - небольшой нагар и красный налет. Вот и хочу почистить. Тем более, что зима скоро.
Ну и правильно! Я тоже вот задумываюсь о подготовке к зиме. Сейчас только техосмотр осилю... и потом займусь... Слушай, недавно появилась такая фигня - при езде и надавливании на гашетку (не сильно) слышен свист справа (но не ремень генератора, не такой свист) как сверчок. Может это быть ролик? И можно ли его сменить без смены ремня генератора - он нормальный? Можешь что-нить посоветовать?Корона Премио.
А почему ты именно про генератор говоришь? Там ведь полно роликов и подшипников. Для того, чтобы понять какой именно ролик у тебя свистит/скрипит/воет можно взять обычный медицинский ... как его блин называют, в общем которой сердце, дыхалку слушают, и приставить последовательно к натяжным роликам, генератору, насосу ГУР и послушать. Думаю неисправный узел выдаст. Проблема в том, что эти ролики дорогие очень, будь они неладны. У меня воет уже полгода натяжной на ремне кондера и так противно. Хотел поменять, но цена... 2000руб. И дубликатов нет:( Можно правда выпрессовать из ролика сам подшипник и поставить новый (100-200руб. + работа), но ведь это надо разобрать, снять, отвезти, примерить... вобщем канитель целая и руки не доходят пока.
И не понял вопрос про ремень?! А чё его менять, если он нормальный? Ролик значит ролик:)
смотрите, что нашел, интересно, а этим кто-либо пользовался: http://profitor.nm.ru/xarakter.html
это сварочные стержни, в том числе шквал 2150, для заделки трещин в чугуне!
Проблема в том, что жидкость там становится грязно-коричневого цвета. Я выливал содержимое расш. бачка, заливал дист. воду (скоро смена всей ОЖ) - через месяц опять грязно-бурая жидкость.
Теперь вопрос - может ли сосать пыль/грязь через трубку, через которую воздух попадает в расш. бачок. Никто у себя не замечал похожего явлнения? Если да - то как бороться??
Хорошо, если это просто грязная ОЖ в системе... А то сменю ОЖ - а она опять станет грязь черпать...
Ноги растут вот откуда: похожая проблема была с акуммулятором ;) на 2106 - там из него торчала трубка для подсоса воздуха, также загнутая вниз - очень похожа на трубку из расш. бачка... Так вот, электролит в крайней банке, ближней к трубке, был грязный от пыли (работал вроде терпимо при этом).
Да, грязь в расширительный бачок постепенно попадает. Но мыть его в таком случае приходится не чаще чем раз в 2-а года.
Скорее всего у тебя антифриз плохой или уже потерял свои антикорозионные свойства. К тому же ты туда воду доливал...
Ржавеет что-то внутри и это все в расширительный бачок попадает.
Меняй скорее ОЖ на нормальный антифриз, а то останутся от крыльчатки твоей помпы одни рожки да ножки.
Антифриз поменяю, как куплю, к холодам.
<br>
<br>Что касается доливки дист. воды - это меня абсолютно не смущает: не вводи людей в заблуждение - когда готовят ОЖ то смешивают концентрат и дист. воду... Всех проблем - раньше замерзнет раствор, но я ее к холодам сменю ;-)
КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ РАЗМЕР ПОДШИПНИКА 90363-95003(ВНУТРЕНИЙ,НАРУЖНЫЙ,ВЫСОТА)ИЛИ ПОДСКАЗАТЬ КАКОЙ ПОДШИПНИК СТОИТ НА МУФТЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО МОСТА АВТО.TOYOTA NADIA
Думается мне, что проще всего сходить в магазин и обмерить. А что, ищите российский заменитель? Мой Вам совет, ставить то, что предназначено для Вашей машины.
Удачи.
какие лучше выбрать на карину 93 года 4wd размер r14 18565. Варианты типа хакапелита за 4.500 руб не рассматриваются. Выбор из: Медео 1400 руб, гиславед nf 2300 руб, липучка йокогама 2250?
Из-за чего шумит гидроусилитель при повороте рулевого колеса?
Начался этот шум после того как заменили катредж задней подушки движка. При этом, когда закончили ремон в масленном бачке оказалось очень много масла. Я проверил всю подводку к рулевой рейки
никаких вмятин и заломов нет.
Помогите разобраться!!!
Carina ( улыбка )1993г.
а Вы не задумывались, что не все автомобили 1992-3-4-5 года, вернее скорее всего все автомобили этих годов не ездили до 2003-4 года - прямо до момента продажи на аукционе, а как известно стоят на всевозможних стоянках-отстойниках, ждут своего часа или уже проданы-перепроданы за пределы страны...
Вы были в Японии? Вы видели на дорогах страны много машин выпуска начала 90-хх..... Очень сомневаюсь....Если Вы так любите цифры....то посчитайте и прикиньте....Сколько в Японии в год производиться автомобилей?...Если бы они все до последнего времени катались по дорогам страны восходящего солнца..........то там на дороге не было места яблоку упасть!!!
А вот если все таки машины используються до сроков прохождения тех осмотра и т.п. вещей, то так и получается...машины импользуется в среднем по 3....6 лет...И пробег получается вполне приличным для Японии...
Все что в этой статье написано все истина, а если кто-то чего то не понимает, то это сугубо его личная проблема. И просьба с такими "разоблачениями" в форум не лезть, хотя бы из-за элементарного уважения...
В Японии полно старых машин, достаточно и бедных районов, в которых достаточно машин и до 90...
Стоимость японских старых машин дешевле грязи, зачем в утиль сдавать, если можно продать. Это типа как в германии стиральные машины, которых валом везут к нам.
Вообще японцы очень практичный и принципиальный народ, держать долго машину не станут. Налоги вить надо платить. Так шо на аукционе, как правило, стоят ещё тепленькие машинки, а отстаиваться могут только у нас.
А по поводу производства в Японии - так там цифра да, большая, но, есть экспорт, а есть и внутренний рынок. Так вот, внутренний рынок у них сравнительно небольшой, но, опять таки, от внутреннего рынка нужно отнять своего рода налаженный экспорт секондхенда, который освобождает внутренний рынок.
К примеру, рынок России фактически не имеет экспорта отечественного секондхенда.
Так что японская статистика неподвластна некоторым нашим умам.....