Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеОчередная тема раскоксовки. --  -- 2004-10-08 10:56:05
Показать сообщениеОчередная тема раскоксовки. --  -- 2004-10-08 12:31:19
Показать сообщениеОчередная тема раскоксовки. --  -- 2004-10-08 11:46:59
Показать сообщениеОчередная тема раскоксовки. --  -- 2004-10-08 11:29:56
Показать сообщениеОчередная тема раскоксовки. --  -- 2004-10-08 11:25:57
Показать сообщениеОчередная тема раскоксовки. --  -- 2004-10-08 14:30:00
Показать сообщение"Боюсь я за кольца. Боюсь того, что сделаю раскОксовку, очиститься кольца и потечет масло рекой и придется залечь на капремонт" - Николай,а как это понимать? --  -- 2004-10-08 14:40:24

Показать сообщениесхема автомагнитолы --  -- 2004-10-08 10:04:13

Показать сообщениеремонт рулевой рейки --  -- 2004-10-08 09:51:40
Показать сообщениеЕсли Вы в Мск то... --  -- 2004-10-12 23:34:45
Показать сообщениеремонт рулевой рейки --  -- 2004-10-08 10:03:16

Показать сообщениеЗамена подшипника задней ступицы? --  -- 2004-10-08 08:25:39
Показать сообщениеЗамена подшипника задней ступицы? --  -- 2004-10-08 10:42:50
Показать сообщениеЗамена подшипника задней ступицы? --  -- 2004-10-08 11:19:13
Показать сообщениеЗамена подшипника задней ступицы? --  -- 2004-10-08 13:15:43
Показать сообщениеЗамена подшипника задней ступицы? --  -- 2004-10-08 13:57:01
Показать сообщениеЗамена подшипника задней ступицы? --  -- 2004-10-08 14:04:52
Показать сообщениеЗамена подшипника задней ступицы? --  -- 2004-10-08 14:17:51
Показать сообщениеА подшипник наверно еще и закрытый? --  -- 2004-10-08 19:54:53

Показать сообщениеВопрос про SURF --  -- 2004-10-07 21:45:26
На моём SURFe стоит движок 2L-T, на а на CHASERe стоит 2L-TE но к моему удивлению как они различны в эксплуатации.
1.
кода завожу Chaser холостые обороты сам держит 800, для зимнего прогрева есть кнопка которая подымает обороты до 1100.
кода завожу SURF холостые обороты держит 500, для зимнего прогрева не кнопка а "крутилка" которая подымает обороты, приходится её крутить чтобы поднять обороты до 900, а когда прогреется обороты повышаются до 1300-1500, приходится крутить обратно на прогрутом движке обороты держатся 900. Всё описанное явление нормально для SURFa?

2.
чтобы ехать на Chasere надавливаю на педальку чуть чуть
чтобы ехать на SURFE надавливаю педаль больше чем на половину

3.
при быстром разгоне на Chaser он подымит 1-вую и 2-ю передаю а далише не дымит, и продолжается ускорение.
при быстром разгоне на SURF он подымит кратковременно 1-вую и 2-ю передаю а далише на 3-й дымит(чёрный сбелым дымом) и теряет скорость, приходитя сразу переводить на 4-ю, и продолжается ускорение, а если на 4-й такое проискодит то сразуже на 5-ю, и тогда прекращает дымить. Или если начинает дымить при резком разгоне, сбросив чуть ногу с газа, дымить перестаёт но и разгон соответственно теряет, правда через 10 сек можно давить на педаль и ускорение проходит нормально, до включения следующей передачи. (в одном из отзывов о SURFe я прочитал что на нём еть какойто клапан картерных газов, и что если его убрать и поставить заглушку машина перестанет так себя вести) Подскажите, если у кого также было?!

Показать сообщениеВопрос про SURF --  -- 2004-10-08 11:09:13
Показать сообщениеВопрос про SURF --  -- 2004-10-08 19:31:30

Показать сообщениеРазмер шины 31X10.50 R15LT... --  -- 2004-10-07 21:13:34

Показать сообщениеКод неисправности на АКПП А140Е+02 --  -- 2004-10-07 19:39:32
Показать сообщениеКод неисправности на АКПП А140Е+02 --  -- 2004-10-08 05:10:01
Показать сообщениеКод неисправности на АКПП А140Е+02 --  -- 2004-10-08 08:36:13
Показать сообщениеКод неисправности на АКПП А140Е+02 --  -- 2004-10-08 13:01:01
Показать сообщениеКод неисправности на АКПП А140Е+02 --  -- 2004-10-08 10:15:19
Показать сообщениеКод неисправности на АКПП А140Е+02 --  -- 2004-10-08 17:58:18

Показать сообщениеПодлянка при покупке подерж авто --  -- 2004-10-07 17:11:14
Показать сообщениеПодлянка при покупке подерж авто --  -- 2004-10-08 06:33:04
Показать сообщениеПодлянка при покупке подерж авто --  -- 2004-10-07 20:55:21
Показать сообщениеёПодлянка при покупке подерж авто --  -- 2004-10-08 05:13:48

Показать сообщениеремонт --  -- 2004-10-07 16:06:28
Показать сообщениеремонт --  -- 2004-10-07 20:56:00
Показать сообщениеремонт --  -- 2004-10-07 20:53:23

Показать сообщениеПро задний подшипник ступицы --  -- 2004-10-07 15:44:22
Показать сообщениеПро задний подшипник ступицы --  -- 2004-10-08 08:37:46

Показать сообщениеКстати про качество ESSO --  -- 2004-10-07 14:02:13
Показать сообщениеКстати про качество ESSO --  -- 2004-10-09 14:55:31
Показать сообщениеКстати про качество ESSO --  -- 2004-10-07 14:23:30
Показать сообщениеКстати про качество ESSO --  -- 2004-10-07 14:09:15
Показать сообщениеПро бочковое - согласен --  -- 2004-10-07 14:17:34

Показать сообщениеНужен совет по топл. фильтру ! --  -- 2004-10-07 13:51:22
Показать сообщениеНужен совет по топл. фильтру ! --  -- 2004-10-07 14:05:03
Показать сообщениеV --  -- 2004-10-07 14:13:05
Показать сообщениеV --  -- 2004-10-07 14:20:15
Показать сообщениеV1 --  -- 2004-10-07 14:32:32
Показать сообщениеV1 --  -- 2004-10-07 15:23:32
Показать сообщениеV1 --  -- 2004-10-07 15:19:51

Показать сообщениеРасход масла --  -- 2004-10-07 13:33:46
Показать сообщениеРасход масла --  -- 2004-10-07 20:52:48
Показать сообщениеРасход масла --  -- 2004-10-11 07:04:12

Показать сообщениеЖелтые и белые надписи --  -- 2004-10-07 12:41:07
Показать сообщениеЖелтые и белые надписи --  -- 2004-10-08 05:43:36
Показать сообщениеЖелтые и белые надписи --  -- 2004-10-07 12:57:29
Показать сообщениеЖелтые и белые надписи --  -- 2004-10-07 14:09:46
Показать сообщениеПлохо искал... здесь смотрел? --  -- 2004-10-07 18:13:23
Показать сообщениеПлохо искал... здесь смотрел? --  -- 2004-10-08 05:16:14

Показать сообщениеВопрос по примерзанию колодок --  -- 2004-10-07 10:58:46
Показать сообщениеВопрос по примерзанию колодок --  -- 2004-10-07 23:02:33
Показать сообщениеДа --  -- 2004-10-08 06:35:00
Показать сообщениемои 3 копейки --  -- 2004-10-07 16:06:42
Показать сообщениеОтвет --  -- 2004-10-07 11:08:12
Показать сообщениеОтвет --  -- 2004-10-07 11:13:22
Показать сообщениеОтвет --  -- 2004-10-07 12:28:12
Показать сообщениеОтвет --  -- 2004-10-07 13:12:35
Показать сообщениеОтвет --  -- 2004-10-07 12:18:38
Показать сообщениеОтвет --  -- 2004-10-07 12:25:43
Показать сообщениеА при чем тут климатические особенности? --  -- 2004-10-07 13:15:19
Показать сообщениеА при чем тут климатические особенности? --  -- 2004-10-07 14:59:39
Показать сообщениеА при чем тут климатические особенности? --  -- 2004-10-07 15:04:34
Показать сообщениеА при чем тут климатические особенности? --  -- 2004-10-07 13:20:28
Показать сообщениеА при чем тут климатические особенности? --  -- 2004-10-07 14:03:18
Показать сообщениеА при чем тут климатические особенности? --  -- 2004-10-07 14:18:48
Показать сообщениеА при чем тут климатические особенности? --  -- 2004-10-07 14:57:06
Показать сообщениеА при чем тут климатические особенности? --  -- 2004-10-07 13:38:50

Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-07 07:45:48
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-12-24 23:39:58
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-07 08:56:22
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-07 11:10:23
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-07 08:22:50
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-07 11:08:01
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-07 13:36:11
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-07 14:03:48
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-07 15:20:56
Давление проверять надо манометром. Обычная проблема , что регулятор давления топлива подддерживает давление предельно низкое и поэтому коррекция впрыска топлива может подбираться к своему предельному значению и вчастности не развивать полной мощности при нагрузках. Оставь на потом, хотя в свое время я перебрал все , а проблема оказалась именно в нем.
Сопротивление датчиков проверять надо тогда , когда их температура будет одинаковая (окружающего воздуха, после суточной стоянки).
Лямбду надо проверять только осцилографом (амплитуда, скорость реакции и сама форма сигнала) либо однозначная замена. Хотя я ее выврорачиваю и на газовой горелке проверяю реакцию по напряжению и скорости (держу элемент в пламени, а к проводам подцеплен вольтметр с пределом 1В).
У тебя стоит МАР сенсор (на стенке моторного отсека и измеряет давление в коллекторе)- основной датчик при расчете длительности впрыска. Конечно существуют и МАF сенсоры -эти измеряют расход воздуха,устанавливаются не на всех моделях, а вот ММС идут абсолютно все с МАFами.
Напряжение измерять относительно массы.
Раскоксовку делай Лавром- эффективная штука.

Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-07 15:36:38
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-07 15:51:19

Показать сообщениеАИ-95, 4А-FE и топливный регулятор. --  -- 2004-10-07 07:25:15
Отвечал тут давеча на вопрос о топливном регуляторе и связался с человеком у которого этот регулятор присутствует.

О машине: Карина Е, 97 год. 95 модельный ряд, двигатель 4А, впрыск. Машина сделана специально для продажи в России.

Открываем руководство для владельца. Руководство на русском языке. Материал от (С) 1997 Toyota Motor Corporation.

В руководстве почему-то указаны только модели: Карина Е, Корона, Калдина.
Только механика. Двигатели 4А-FE (впрыск и карбюратор, без системы изменения длинны впускного коллектора) и 2С-Т.

Открываем Часть 2. Раздел "Топливо".

Дословно:
"Выбор соответствующего топлива играет существенную роль для получения удовлетворительной характеристики двигателя.

Повреждение двигателяиз-за использования неправильного топлива не покрывает гарантией нового автомобиля Тойота.

...

ТИП ТПЛИВА
Карбюраторный двигатель -

Автомобили с трехканальным каталитическим преобразователем: Использовать только неэтилированный бензин.

Автомобили без трехканального каталитического преобразователя: Вы можете использовать либо этилированный либо неэтилированный бензиню.

...

ОКТАНОВОЕ/ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО
Карбюраторный двигатель -

Использовать высококачественный бензин числом 95 или выше для оптимальных рабочих характеристик двигателя. Однако, если достать такой высококачественный бензин нет возможности, Вы можете временно использовать бензин с более низким октановым числом до 90, отрегулировав при этом соединитель топливного регулятора"

Сам он разомкнул регулятор и ездит на 92. Форсунки мыл один раз что-то около 120 тыс. км. говорит что были грязныеи, после промывки машина поехала как в старые добрые времена. Сейчас на одометре 220 тыс. км. - говорит, что надо опять мыть.

P.S.
Когда у меня была Корона 95 года япоской сборки с автоматом и ДВС 4А - ездил на 92. О регуляторе тогда ничего не знал, да и 95 тогда у нас был редкостью. Вроде бы все нормально было.


Показать сообщениеСтуки в задней подвеске --  -- 2004-10-07 06:15:57
Показать сообщениеСтуки в задней подвеске --  -- 2004-10-07 10:08:14
Показать сообщениеСтуки в задней подвеске --  -- 2004-10-07 08:43:41
Показать сообщениеСтуки в задней подвеске --  -- 2004-10-07 07:07:43

Показать сообщениеТойота понимаишшшь... --  -- 2004-10-07 06:10:10
Toyota получила высшую оценку по соответствию цены и эффективности. Компания Strategic Vision, базирующаяся в Лос-Анджелесе, опубликовала результаты ежегодного комплексного исследования автомобилей, продающихся в США.В 28 категориях автомобилей, начиная от микролитражек и заканчивая тяжелыми грузовиками, измерялась степень покупательской удовлетворенности, оценивалось соответствие цены и качества и т.д.По результатам исследования компания Toyota (включая подконтрольный брэнд Lexus) в шести категориях получила высочайшую оценку, таким образом заняв наивысшую строчку среди прочих производителей. Второго места Toyota удостоилась в еще четырех категориях. В рейтинге лидируют и другие японские автопроизводители. Так, Toyota Prius стал лучшим автомобилем в категории "компактный автомобиль", Acura TSX - в категории "автомобиль среднего размера", Lexus LS430 стал лучшим люксовым автомобилем, Honda Accord Coupe - лучшим автомобилем средней ценовой категории, Lexus SC430 - лучшим автомобилем в ценовой категории свыше 30.000$. В разбивке по типу кузова! Toyota лидирует в категориях "внедорожники среднего размера" (4Runner), "большие внедорожники" (Sequoia), а категорию люксовых внедорожников среднего и большого размера поделили Lexus RX330 и GX470 соответственно. Среди компактных пикапов победилNissan Frontier.Данное исследование ясно показывает разницу между азиатскими и европейскими автопроизводителями.



Показать сообщениеПомпа Nipparts - 1590 руб против оригинала 1430 р(+) --  -- 2004-10-06 20:35:10
Показать сообщениеПомпа Nipparts - 1590 руб против оригинала 1430 р(+) --  -- 2004-10-07 11:21:02
Показать сообщениеПомпа Nipparts - 1590 руб против оригинала 1430 р(+) --  -- 2004-10-08 06:32:33
Показать сообщениеПомпа Nipparts - 1590 руб против оригинала 1430 р(+) --  -- 2004-10-07 06:10:35
Показать сообщениеБери смело --  -- 2004-10-07 15:07:32

Показать сообщениепередние колодки --  -- 2004-10-06 15:52:31
Показать сообщениепередние колодки --  -- 2004-10-06 17:02:20
Показать сообщениепередние колодки --  -- 2004-10-06 17:43:22
Показать сообщениепередние колодки --  -- 2004-10-06 17:36:10

Показать сообщениеПопробовал химией остановить жор масла --  -- 2004-10-06 15:48:32

Показать сообщениеМасло --  -- 2004-10-06 15:08:55
Показать сообщениеМасло --  -- 2004-10-07 13:46:02
Показать сообщениеXADO --  -- 2004-10-06 16:34:17
Показать сообщениеXADO --  -- 2004-10-07 11:21:20
Показать сообщениеБлин ... а я сразу и не понял ... --  -- 2004-10-07 15:36:49
Показать сообщениеXADO --  -- 2004-10-06 16:34:12
Показать сообщениеМасло --  -- 2004-10-06 15:51:44

Показать сообщениеПри движении из правого заднего --  -- 2004-10-06 14:52:29
Показать сообщениеПри движении из правого заднего --  -- 2004-10-06 16:10:42

Показать сообщениеМеханика и автопрогрев --  -- 2004-10-06 14:44:53
Показать сообщениеМеханика и автопрогрев --  -- 2004-10-08 08:15:43
Показать сообщениеМеханика и автопрогрев --  -- 2004-10-07 22:40:34
Показать сообщениеМеханика и автопрогрев --  -- 2004-10-07 08:43:21
Показать сообщениеа как ты думаешь русские автомобилисты поступают? вообще не греют? :) --  -- 2004-10-06 17:39:23

Показать сообщениеПодскажите сервисный центр --  -- 2004-10-06 14:00:15
Показать сообщениеПодскажите сервисный центр --  -- 2004-10-06 14:31:18
Показать сообщениеКакой город? --  -- 2004-10-06 14:33:22
Показать сообщениеКакой город? --  -- 2004-10-06 14:53:50
Показать сообщениеМосквичи, помогите человеку советом! --  -- 2004-10-06 17:44:48
Показать сообщениеМосквичи, помогите человеку советом! --  -- 2004-10-07 07:44:19
Показать сообщениеМосквичи, помогите человеку советом! --  -- 2004-10-07 14:07:00

Показать сообщениеВибрации при включенной передаче при остановке --  -- 2004-10-06 13:27:11
Показать сообщениеВибрации при включенной передаче при остановке --  -- 2004-10-06 15:05:58
Показать сообщениеВибрации при включенной передаче при остановке --  -- 2004-10-07 11:09:13
Показать сообщениеВибрации при включенной передаче при остановке --  -- 2004-10-06 14:29:00

Показать сообщениекак вы считаете --  -- 2004-10-06 10:50:15

Показать сообщениеЧто будет форсункам? --  -- 2004-10-06 10:44:09
Показать сообщениеЧто будет форсункам? --  -- 2004-10-06 12:22:44
Показать сообщениеЧто будет форсункам? --  -- 2004-10-06 13:08:18
Показать сообщениеЧто будет форсункам? --  -- 2004-10-06 13:32:18
Показать сообщениефорсунки (+) --  -- 2004-10-07 07:54:48
Показать сообщениефорсунки (+) --  -- 2004-10-07 16:09:52

Показать сообщениеШумит, притом не в голове --  -- 2004-10-06 10:17:42
Показать сообщениеВ каком месте слышно? --  -- 2004-10-06 11:17:32
Показать сообщениеВ каком месте слышно? --  -- 2004-10-06 13:10:46
Показать сообщениеВ каком месте слышно? --  -- 2004-10-06 15:09:55
Показать сообщениеВ каком месте слышно? --  -- 2004-10-06 15:06:59

Показать сообщениеCamri из США --  -- 2004-10-06 08:41:28
Показать сообщениеCamri из США --  -- 2004-10-06 09:46:47

Показать сообщениенеисправности --  -- 2004-10-06 08:18:05
Показать сообщениенеисправности --  -- 2004-10-06 08:49:10

Показать сообщениеOver drive выключать? --  -- 2004-10-06 08:05:47
Показать сообщениеOver drive выключать? --  -- 2004-10-08 11:40:41
Показать сообщениеOver drive выключать? --  -- 2004-10-06 09:13:54
Показать сообщениеOver drive выключать? --  -- 2004-10-06 15:37:39
Показать сообщениеOver drive выключать? --  -- 2004-10-06 17:44:48
Показать сообщениеOver drive выключать? --  -- 2004-10-06 17:48:12
Показать сообщениеOver drive выключать? --  -- 2004-10-07 08:47:28
Показать сообщениеOver drive выключать? --  -- 2004-10-06 18:48:54
Показать сообщениеOD (+) --  -- 2004-10-07 07:56:36
Показать сообщениеOD (+) --  -- 2004-10-07 09:01:32
Показать сообщениеOD (+) --  -- 2004-10-08 15:34:30

Показать сообщениеТехосмотр --  -- 2004-10-06 06:37:30
Показать сообщениеВторой год подряд без проблем прохожу официально. --  -- 2004-10-06 14:20:30
Показать сообщениегде это ты так умудрился? --  -- 2004-10-07 08:27:34
Показать сообщениеТехосмотр --  -- 2004-10-06 12:57:35
Показать сообщениеТехосмотр --  -- 2004-10-06 14:58:00
Извините но я не согласен!!
Сам не давно решил пройти по честному, но так как не было мед справки пришлось отправить на это дело жену (она права год как получила соответсвенно справка еще в силе :) и машина по генералке на обоих). Так вот в сберкассу квиток на 190 рублей(делал до повышения цен) и на Салова на гос пункт ТехОсмотра (дело в Питере). Народу НИКОГО, только дед на копье и было в субботу около 1300дня. Придрались только к тому что грязная была, 15 минут и талон в кармане. Теперь сам думаю нахрена я до этого по 1000 платил???
Естественно все должно работать (тормоза, ручник, огнетушитель, аптчка - даже не открывали на комплектность), да забыл сказать что машина леворульная, так что со светом без геморроя. Зато есть трещина на лобовом стекле перед глазами водилы - ни слова не сказали. Так что удачи, дело это по моему вполне реальное!

Показать сообщениеТехосмотр --  -- 2004-10-06 11:14:06
Показать сообщениеТехосмотр --  -- 2004-10-06 07:12:56
Показать сообщениеТехосмотр --  -- 2004-10-06 09:04:12

Показать сообщениеНаклека на кузове --  -- 2004-10-06 04:52:35
Показать сообщениеНаклека на кузове --  -- 2004-10-07 15:42:18

Показать сообщениеИстория --  -- 2004-10-06 00:55:47
Toyota в Audi-сервисе
В трех частях
Часть первая
Приехал менять ГРМ, как полагается с роликами, приводными ремнями и заодно антифризом...
- Ребят,- говорю, - проверьте пожалуйста зазоры клапанов...
- Угу, - летело мне в ответ заезжайте вечером...

Часть вторая, вечер:
- Ну как?
- Заканчиваем...
Тем временем на наковальне лежал ролик(который под вискомуфтой вентилятора), погнутый при снятии чем-то там и "окончательно рихтовался"
- Е* твою, мы же кожух на радиатор одели а вентилятор забыли... А хотя смотрите он и так "влезет"
Кровь на моем сердце не успевала свертываться...
- Б*я, брось ты эту киянку, молоточком...
Резьба винтов, на которые одевался вентилятор потихоньку "сглаживалась"...
- Ну еще... Какая мягкая подвеска...
Машина покачивалась... Насилие продолжалось...
- Уфф... заводи!
- По-моему какой-то странный звук, - робко сказал я...
Тем временем в боксе было около 10 цельсиев движок холодный...
- Ни фига нет! Вам показалось... вот смотрите, - касание дроселльной и стрелка взлетает к 7500 об/мин до отсечки
Ба-бах - из-под капота во все стороны голубые брызги антифриза
- Глуши б*я! Глуши!

Часть третья
- Типа, помпа у вас накрылась... Как почему? Машина - старое г*но (год 90, но недавно мне цепанули бампер и страховая оценила в 45% износа, это чтобы не распылятся на тему состояния авто: до этого на кузове с родной краской не то что жучка царапин не было, по движку также... ай, да что там я у них ее смотрел перед покупкой - сами говорили: ни черта себе 90го? великолепно)Так вот: машина - старая. "Усталость металла" а стучать по вентилятору в направлении помпы молотком и не дав даже пол-минуты поработать движку раскручивать его по максимуму - это обычное даже для японских сервисов явление. С вас ... за работу.
- И что вы мне ее возвращаете в таком виде?
- Работу мы выполнили...
- Т.е. можно заплатить и ехать домой на трамвае?
- Как вам угодно...
- Ага, на эвакуаторе тоже можно?
- А если бы была ручная коробка, то и на галстуке можно было бы. Вообще-то вам надо благодарить нас и судьбу, что это произошло в сервисе а не в дороге, тогда действительно понадобился бы эвакуатор...
И еще много других преимуществ данного расклада
- Но мы честные и т.к. вы по знакомству мы разрешаем недельку машинке постоять у нас БЕСПЛАТНО, пока вы достанете помпу...

Эпилог
- Зазоры проверили?
- Угу, у вас гидрокомпенсаторы...
Двигатель 1G
No comments

PS потом мне еще прочитали мораль
"о пользе свинца для двигателя"
"о прогорании клапанов на 92м бензине на двигателях 1G"
"о том что на газу автомобиль более динамичен чем на бензине"
"о том какие все "блатные" клиенты козлы и слишко многого хотят"
Итд итп

Вот такие дела... Интересно было бы послушать Ваши коментарии

Показать сообщениеСпособ борьбы... --  -- 2004-10-07 19:33:00
Показать сообщениеИстория --  -- 2004-10-06 14:47:34
Показать сообщениеКозлы, чего тут сказать... --  -- 2004-10-06 12:52:52
Показать сообщениекошмар... --  -- 2004-10-06 10:31:10
Показать сообщениеИстория --  -- 2004-10-06 04:30:54
Показать сообщениеИстория --  -- 2004-10-06 09:41:20
Показать сообщениеИстория --  -- 2004-10-07 04:18:47
Показать сообщениеИстория --  -- 2004-10-07 15:07:31
Показать сообщениеПредлагаю... --  -- 2004-10-06 10:07:17
Показать сообщениеПредлагаю... --  -- 2004-10-06 14:46:12
Показать сообщениеПредлагаю... --  -- 2004-10-06 10:49:17
Показать сообщениеТакая инфа будет... --  -- 2004-10-07 08:27:22

Показать сообщениеКак правильно выставить угол --  -- 2004-10-06 00:04:35
Показать сообщениепо крауну (+) --  -- 2004-10-06 11:36:28
- Повторюсь, что УОЗ _должен_ выставляться поворотом датчика положения распредвала (нормальная, распространенная ранее схема, жаль тойота ей решила не следовать). А что катушек много - это не беда. Покрутите - посмотрите.

- Что щелкает - да нормально это. У меня щелкает во всяком случае :). Новые/дорогие машины слушал - щелкают. Плохо, только если с таким звуком осыпается чувствительный элемент ЛЗ...

- Масло тойотовское для SC exist предлагает, но аж по 46$/литр и доставка месяц. На самом деле трансмиссионка она и есть, вот только не уверен - скорей 75w140 или что-то в этом роде, то есть с повышенной горячей вязкостью. И, думаю, GL-4.

- P.S. А свинец для механической части двигателя действительно бывает полезен - в качестве смазки, и когда-то под эти свойства даже проектировались движки. Для некоторых древних европейцев есть требование "использовать только _этилированный_ бензин" :).


Показать сообщениеПодшипник ступицы --  -- 2004-10-05 22:10:08
Показать сообщениеПодшипник ступицы --  -- 2004-10-06 10:34:21
Показать сообщениеПодшипник ступицы --  -- 2004-10-06 11:40:55

Показать сообщениеГорит лампочка "проверь двигатель" --  -- 2004-10-05 22:07:46
Показать сообщениеГорит лампочка "проверь двигатель" --  -- 2004-10-05 22:17:10

Показать сообщениеЯпонка --  -- 2004-10-05 18:29:31
Показать сообщениеЯпонка --  -- 2004-10-06 16:09:19
Показать сообщениеЯпонка --  -- 2004-10-06 10:35:23

Показать сообщениеЗимняя резина --  -- 2004-10-05 17:47:56
Показать сообщениеЗимняя резина --  -- 2004-10-06 00:30:35
Показать сообщениеЗимняя резина --  -- 2004-10-05 21:56:49
Показать сообщениеЗимняя резина --  -- 2004-10-06 14:23:00
Показать сообщениеЗимняя резина --  -- 2004-10-06 14:22:59

Показать сообщение4A-GE --  -- 2004-10-05 16:06:44
Показать сообщение4A-GE --  -- 2004-10-06 10:18:28
Показать сообщение4A-GE --  -- 2004-10-06 21:49:52
Показать сообщение4A-GE --  -- 2004-10-07 09:34:56
Показать сообщение4A-GE --  -- 2004-10-07 21:02:17
Показать сообщение4A-GE --  -- 2004-10-08 11:29:40

Показать сообщениеЛЗ --  -- 2004-10-05 16:06:04
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2004-10-05 16:42:31
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2004-10-06 21:59:12

Показать сообщение4A-FE --  -- 2004-10-05 15:35:13
Показать сообщение4A-FE --  -- 2004-10-05 16:12:21
Показать сообщение4A-FE --  -- 2004-10-05 17:32:29
Показать сообщениене совсем правильное утверждение --  -- 2004-10-05 17:56:38

Показать сообщениеРегулировка фар --  -- 2004-10-05 14:14:11
Показать сообщениеРегулировка фар --  -- 2004-10-05 15:23:58

Показать сообщениеПоиск литературы --  -- 2004-10-05 14:04:35
Показать сообщениепо Fielder‘у (+) --  -- 2004-10-05 22:45:47

Показать сообщениеМыть иль не мыть-вот в чём вопрос --  -- 2004-10-05 13:54:14
Мыть иль не мыть-вот в чём вопрос!Хочу поднять вопрос чистки форсунок.в Форуме частенько летают вопросы-где мыть,чем?Конечно "винс" или ультразвук вещь нужная,полезная а иногда необходимая.Это когда форсунки грязные.Но кто и как определяет что они грязные?Типа "не прёт","троит",расход большой и тому подобное,-но далеко не факт что в первую очередь виной всему форсунки.Есть у меня хороший товарищ,владеющий небольшим сервисом.В своё время приобрёл "Винс",и где-то год назад ультразвук.Заехал как то к нему со скидочкой помыть.Товарищ сказал-нахрена?С чего мол взял что грязные?Я ему мол тупит машинка.Дал он мне книжку,где описано,как проверить форсунки,сказал что не до меня,вишь мол очередь на промывку.Короче-проверять не стал из-за нехватки времени,потом поменял возд. фильтр и проблема тупости двигателя пропала.А позже как-то мы с ним хорошо побаловались пивком,и он поведал,что сначала он соорудил стендик для прверки форсунок-как держат,факел,количество бензина за ед времени,и проверял мыть или не мыть,но вскоре отказался от этой затеи-не выгодно,т.к. возни много,а денег много за проверку не возьмёшь.Лучше сразу ультазвук или винс.Но вот когда он ещё проверял, оказалось что примерно из каждых 10проверяемых машин только у 2 форсунки были грязные(20%),а большинство всех баг со свечами,проводами и датчиками.Тем более когда форсунки изношены а не грязные,хоть зачистись-понту не будет.Когда я спросил-а если я мол это в форум закину,он ответил,что даже если по первому каналу ТВ это объявить,очередь у него не уменшится,и бизнес не пострадает,тем более,что некоторым даже когда говоришь,форсунки не причём,всё-равно мол мой,так на "всякий случай".С тех пор я с ним консультиуюсь,помогает,но форсунки и проверял и чистил сам.К чему это я-конечно "КОЛХОЗ- ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ",кто хочет,пусть моет,чистит,но полагаться сильно на сервисы в этом деле не стоит.Думаю-одна из задач форума-сделать эксплуатацию своих японов ну если не дешевле,то приемлемой,но не в ущерб качества и как можно больше продлить им жизнь.А случаев с разводом на бабки в сервисах наверное у каждого предостаточно.
Показать сообщениеЛучше иногда мыть --  -- 2004-10-06 16:04:40
Мне кажется мыть все-таки нужно. Причем, ультразвук - это лишнее. Мыть стоит на стендах, где форсунки снимаются с ДВС и помещаются в специальные пробирки где можно наблюдать их работу. Если взять стандартный 4 - цилиндровый ДВС японского или европейского производства от уважаемых автопроизводителей и использовать его в российскиз условиях "с новья", то схема промывки будет выглядет следующим образом:
Первая промывка на 80 тыс. км. Вторая 140. Третья 200. До пробега в 250 тыс. км в таком случае можно иметь, в большинстве случаях, идеально и правильно работающие форсунки. Дальше на мой взгляд 2-а варианта либо ездить на старых и менять на контрактные, те которые выходят из строя и уже ничего не мыть, или поменять на новые форсунки и мыть из каждые 60 тыс. км.
Естественно эту будут уже 2-а разных по своему качеству впрыска.
Все вышесказанное справедливо при использовани 92 бензина.

А можно найти какую-нибудь проверенную присадку в бак для очистки форсунок и, будучи уверенным в чистоте бака и магистрали, заливать ее каждые 5 тыс. км. Только вот как ее найти - эту присадку. Из тех немногих, что я пробовал, сколько-нибудь значительный эфект дала "очититель инжекторов ударного действия" от Hi-Gear. Но я не располагаю сведениями о длительном ее использовании! И это не совет к регулярному применению.

Показать сообщениетаких людей очень мало, но они есть --  -- 2004-10-05 18:28:20

Показать сообщениекак умирают шаровые? --  -- 2004-10-05 13:46:20
Показать сообщениекак умирают шаровые? --  -- 2004-10-05 13:58:20

Показать сообщениеДатчик детонации, угол опережения зажигания и... замена мотора --  -- 2004-10-05 13:45:57
Показать сообщениеДатчик детонации, угол опережения зажигания и... замена мотора --  -- 2004-12-14 16:13:28
Показать сообщениеRe: ДД (+) --  -- 2004-10-05 22:47:11
Показать сообщениеДатчик детонации, угол опережения зажигания и... замена мотора --  -- 2004-10-05 15:51:37

Показать сообщениезамена диска сцепления????? ... подскажите? --  -- 2004-10-05 12:50:34
Показать сообщениеА каков пробег получился ... --  -- 2004-10-07 15:15:23
Показать сообщениевчерась пробимал по знатокам и книжкам.... --  -- 2004-10-07 15:57:42
Показать сообщениетак а пробег, пробег то какой? --  -- 2004-10-08 17:18:42
Показать сообщение170 000 --  -- 2004-10-18 12:17:45
Показать сообщениезамена диска сцепления(+) --  -- 2004-10-05 14:09:09




Рейтинг@Mail.ru