Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеСТО в Питере для Toyota --  -- 2004-10-12 09:17:04

Показать сообщениеМногофункциональный диспелей --  -- 2004-10-12 08:10:17
Показать сообщениеМногофункциональный диспелей --  -- 2004-10-13 04:53:25

Показать сообщениеДИСК --  -- 2004-10-12 07:24:40
Показать сообщениеДИСК --  -- 2004-10-12 21:44:02
Показать сообщениеДИСК --  -- 2004-10-12 08:30:17

Показать сообщениеКто менял лампочки в панеле приборов --  -- 2004-10-11 21:53:12
Показать сообщениеКто менял лампочки в панеле приборов --  -- 2004-10-12 07:22:28
Показать сообщениеКто менял лампочки в панеле приборов --  -- 2004-10-12 18:24:07
Показать сообщениеКто менял лампочки в панеле приборов --  -- 2004-10-13 04:54:57
Показать сообщениеКто менял лампочки в панеле приборов --  -- 2004-10-13 10:13:12
Показать сообщениеБуду знать (-) --  -- 2004-10-13 12:33:58

Показать сообщениеНаклейка на кузове про масло --  -- 2004-10-11 21:40:59
Показать сообщениеНаклейка на кузове про масло --  -- 2004-10-12 06:03:31
Показать сообщениеНаклейка на кузове про масло --  -- 2004-10-12 08:05:48
Показать сообщениеНаклейка на кузове про масло --  -- 2004-10-13 04:33:09
Показать сообщениеНаклейка на кузове про масло --  -- 2004-10-13 14:27:34

Показать сообщениев продолжение "порвал ручник" для Eugenio,77 --  -- 2004-10-11 18:41:46

Показать сообщениеПомогите советом как справиться со страховой --  -- 2004-10-11 17:48:29
Добрый день!
Ситуация такова: 26.06.04. Меня "подтюкнула" некая бмв... Все документы удалось собрать и сдать в полном комплекте в страховую только к 26.08.04(9000 ущерб + 1000 экспертиза). (Санкт-Петербург фирма Доверие)... Естественно - динамят. Сегодня заявили, что 07.10.04 дело было передано "их" экспертам... Фиг знает сколько у них пробудет (в зависимости от количества экспертиз), потом фиг знает сколько будет подписываться (точно долго тк очень много филиалов по одной Москве даже), потом фиг знает когда выплатят (в зависимости от размеров выплат другим "счастливцам")... Никаких ориентировочных даже сроков не называют есесно, ФИО начальника отдела выплат не дают. Да, говорят, нарушение законодательства, вы можете подать жалобу на имя генерального, но тогда мы ваше дело приостановим и получите вы деньги только через суд! Вы что, говорят, газет не читаете? Как было в том старом анекдоте: да уж сколько оторву столько и читаю... я в отличие от вас работаю а не лохотронством занимаюсь... а читал про таких уродов достаточно, чтобы понять, что если с вами по-хорошему, то вы на шею сядете.
Короче меня это задолбало, я готов на траты времени и денег, но справедливости добьюсь...
Как мне поступать - посоветуйте... Прямиком к адвокату?

Показать сообщениеПомогите советом как справиться со страховой --  -- 2004-10-12 03:20:17
Показать сообщениеПомогите советом как справиться со страховой --  -- 2004-10-11 18:54:11
Показать сообщениеПомогите советом как справиться со страховой --  -- 2004-10-11 18:49:10
К сразу адвокату - не советую. Адвокаты не пальцам сделанные, денег затребуют нормально.

Ты разберись со всем и разложи по "полочкам".
Я могу дать совет с точки зрения Украинских законов.
1. Ты можешь отправить два письма страховикам с уведомлением о получении, где объективно изложить свою точку зрения, подкрепив её доказательствами (копиями документов и т.д.). 1 письмо в твой филиал. 2- в центральное отделение страховика. В письме это укажи и ещё укажи, что ты требуешь получить разъяснения по таким-то волнующим тебя вопросам.
2. Жди ответа и храни уведомление о получении. Согласно Укр. законодательства они обязаны дать ответ в течении 30 дней.
3. Пока ждешь ответа, бери все документы (сделай копии) и иди в общество защиты прав потребителей. Там должны помочь.
4. Как получишь ответ на письма - если там написано не то, чего ты ожидал - тогда нужно обращаться в суд, но, возможно тебе помогут в обществе защиты прав потребителей.
Если в суд - тогда ищи адвоката. Там без него никак, так как со стороны ответчика будет юрисконсульт - а он тебя юридическим базаром задавить может...

Показать сообщениеНасчет экспертизы - согласен. --  -- 2004-10-11 20:22:36
Показать сообщениеЭкспертиза уже сделана...(+) --  -- 2004-10-11 21:13:40
Показать сообщениеЭкспертиза уже сделана...(+) --  -- 2004-10-12 08:38:15
Показать сообщениеВсем спасибо огромное(+) --  -- 2004-10-12 22:31:57

Показать сообщениеРасход на 2L --  -- 2004-10-11 17:33:21
Показать сообщениеРасход на 2L --  -- 2004-10-12 06:24:14
Показать сообщениеРасход на 2L --  -- 2004-10-12 11:18:09

Показать сообщениемагнитола --  -- 2004-10-11 17:23:44
Показать сообщениемагнитола --  -- 2004-10-11 17:43:38

Показать сообщениеIPSUM --  -- 2004-10-11 12:27:45
Показать сообщениеIPSUM --  -- 2004-10-11 14:00:54

Показать сообщениеВо что обуть Короллу на зиму? --  -- 2004-10-11 11:59:29
Показать сообщениеВо что обуть Короллу на зиму? --  -- 2004-10-11 14:06:45
Показать сообщениеВо что обуть Короллу на зиму? --  -- 2004-10-11 14:13:12
Показать сообщениецепи противоскольжения не забудьте ;) --  -- 2004-10-11 15:07:03
Показать сообщениецепи противоскольжения не забудьте ;) --  -- 2004-10-11 16:01:44
Показать сообщениецепи противоскольжения не забудьте ;) --  -- 2004-10-12 11:02:42

Показать сообщениеЧто это за деталь??? --  -- 2004-10-11 11:19:38
Показать сообщениеВот что... --  -- 2004-10-12 14:10:24
Показать сообщениеВот что... --  -- 2004-10-13 07:09:04
Всем привет!Тема очень интересная, вот у меня точно такая же проблема (двигатель 7А, Corona Premio)при включение нагрузки (фары, стеклоподъемники, печку и т.д.)обороты падают и не поднимаются, и двигитель начинает колбасить и идет вибрация по салону, так что нужно выкрутить и почистить фильтр (23265), этот фильтр сидит на герметике? как не нарушить его герметичность с данным трактом? он продуется в обе стороны или нет? И еще вопрос если снимаю резиновую трубку (90999-92003)с маленькой загнутой металлич. трубочки она сверху дроссельной заслонки, то обороты подымаются и вибрация исчезает, а эта резин. трубка содиняется на датчик (23262), а он в свою очередю с каким то бочонком (в виде бензинового фильтра на чертеже он 25804).Датчик 23262 не продуется ни в одну сторону? как проверить его работоспособность, м.б. загвоздка в этой цепочке. Буду очень признателен если растолкуете, хотелось бы самостоятельно заняться этим делом на выходных, поэтому и прошу советов.
Показать сообщениеЧто это за деталь??? --  -- 2004-10-12 12:45:52
Показать сообщениеЧто это за деталь??? --  -- 2004-10-11 12:58:44
Показать сообщениеЧто это за деталь??? --  -- 2004-10-12 10:23:01
Показать сообщениеЧто это за деталь??? --  -- 2004-10-13 05:00:12
Показать сообщениеЧто это за деталь??? --  -- 2004-10-11 13:05:05

Показать сообщениеВтемноте не вижу кнопки и промахиваюсь мимо пепельницы....( --  -- 2004-10-11 10:58:54
Показать сообщениеВтемноте не вижу кнопки и промахиваюсь мимо пепельницы....( --  -- 2004-10-11 11:07:14
Показать сообщениеВтемноте не вижу кнопки и промахиваюсь мимо пепельницы....( --  -- 2004-10-11 11:56:10
Показать сообщениеВтемноте не вижу кнопки и промахиваюсь мимо пепельницы....( --  -- 2004-10-11 12:34:11
Показать сообщениеВтемноте не вижу кнопки и промахиваюсь мимо пепельницы....( --  -- 2004-10-11 14:25:04

Показать сообщениеto Андрей86 --  -- 2004-10-11 10:50:45
Показать сообщениеto McAlexFer54 --  -- 2004-10-11 12:12:24
Показать сообщениеto McAlexFer54 --  -- 2004-10-11 12:20:02

Показать сообщениеЭлектрич. схема на CAMRY --  -- 2004-10-11 10:49:55
Показать сообщениеЭлектрич. схема на CAMRY --  -- 2004-10-11 18:20:27
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2004-10-11 18:56:50
Показать сообщениеуменя их три(+) --  -- 2004-10-11 20:18:25
Показать сообщениеСпасибо, нашел ! --  -- 2004-10-12 10:32:42
Показать сообщениеНе за что. Ну ты заходи... если что..:)(-) --  -- 2004-10-12 23:17:58
Показать сообщениеЭлектрич. схема на CAMRY --  -- 2004-10-11 12:16:23
Показать сообщениеЭлектрич. схема на CAMRY --  -- 2004-10-11 12:19:11
Показать сообщениеЭлектрич. схема на CAMRY --  -- 2004-10-11 14:05:03
Показать сообщениеЭлектрич. схема на CAMRY --  -- 2004-10-11 14:23:28

Показать сообщениеПо-моему мою машину изнасиловали... --  -- 2004-10-11 10:41:47
Пол субботы провел в трансе... Короче, заехал на сервис "Styler" на Писемского. У меня снизу масло подтекало. Короче, ребята решили почему-то проверить кольца на машине. делали это так - заставили меня нажать тормоз, включить первую, и отпустить сцепление, при начали газовать раскручивая движок на моей бедной королле до 6000.
Несколько секунд я был просто в трансе, потом не выдержал и нажал педаль сцепления. Они еще погазовали - сказали, что надо менять кольца...
При этом огромный волкодав забился в будку, тетенька которой прикручивали номер на машину с большими глазами взирала на все это, жена которая первый раз видела механиков тоже испугалась вылезла из машины и подальше. Когда все это кончилось, ко мне вернулся разум...
Короче, люди, что ж это такое делается... Кому верить? Думаешь что люди знают, что делают..
Это я на тему сервисов, недавно просто прочитал в форуме, как кому-то на ауди сервисе радиатор ставили...

Показать сообщениеПо-моему мою машину изнасиловали... --  -- 2004-10-11 13:00:19

Показать сообщениеПередние тормоза --  -- 2004-10-11 10:39:22
Показать сообщениеПередние тормоза --  -- 2004-10-11 14:50:21
Показать сообщениеПередние тормоза --  -- 2004-10-11 14:47:34
Показать сообщениеВопрос в догоночку --  -- 2004-10-11 11:33:40

Показать сообщениеГерметик для антифриза --  -- 2004-10-11 10:17:19
Показать сообщениеГерметик для антифриза --  -- 2004-10-11 10:30:06
Показать сообщениеХомуты хорошие --  -- 2004-10-11 10:59:06
Показать сообщениеВот герметики --  -- 2004-10-11 15:39:44

Показать сообщениеЕсть ли маслоотделитель на 4SFE ? --  -- 2004-10-11 09:32:19

Показать сообщениеПотеют стёкла --  -- 2004-10-11 08:54:46
Показать сообщениеПотеют стёкла --  -- 2004-10-11 09:54:00
Показать сообщение(+) --  -- 2004-10-11 13:26:56
Показать сообщениеупс... --  -- 2004-10-11 16:17:23
Показать сообщениеПотеют стёкла --  -- 2004-10-11 09:44:19
Показать сообщениеПотеют стёкла --  -- 2004-10-11 09:33:29
Показать сообщениеПотеют стёкла --  -- 2004-10-11 09:02:02
Показать сообщениеПотеют стёкла --  -- 2004-10-11 09:34:37
Показать сообщениеПотеют стёкла --  -- 2004-10-11 09:11:00
Показать сообщениеА ты шутник. :)))) --  -- 2004-10-12 08:44:45
Показать сообщениеПотеют стёкла --  -- 2004-10-11 09:37:08

Показать сообщениеСкрип при повороте на лево --  -- 2004-10-11 08:50:51
Показать сообщениеСкрип при повороте на лево --  -- 2004-10-11 08:57:03

Показать сообщениемасло Zic --  -- 2004-10-11 08:24:42
Показать сообщениемасло Zic --  -- 2004-10-11 10:36:32
Показать сообщениемасло Zic --  -- 2004-10-11 09:39:01

Показать сообщениеполный привод --  -- 2004-10-11 07:30:47
Показать сообщениеполный привод --  -- 2004-10-11 12:09:05

Показать сообщениеКакие свечи?? --  -- 2004-10-10 23:08:17
Показать сообщениеКакие свечи?? --  -- 2004-10-11 01:08:30
Показать сообщениеспасибо --  -- 2004-10-11 21:51:56

Показать сообщениеМагнитола на Королле --  -- 2004-10-10 18:09:56
Показать сообщениеМагнитола на Королле --  -- 2004-10-10 18:54:13

Показать сообщениеPicnic, 3S-FE, не тянет на 1200-2000 оборотах --  -- 2004-10-10 16:35:49
Показать сообщениеPicnic, 3S-FE, не тянет на 1200-2000 оборотах --  -- 2004-10-11 05:47:20
Показать сообщениеPicnic, 3S-FE, не тянет на 1200-2000 оборотах --  -- 2004-10-11 10:24:12
Показать сообщениеPicnic, 3S-FE, не тянет на 1200-2000 оборотах --  -- 2004-10-11 10:19:01
Показать сообщениеPicnic, 3S-FE, не тянет на 1200-2000 оборотах --  -- 2004-10-11 11:41:58
Показать сообщениеPicnic, 3S-FE, не тянет на 1200-2000 оборотах --  -- 2004-10-11 14:35:41
Показать сообщениеPicnic, 3S-FE, не тянет на 1200-2000 оборотах --  -- 2004-12-19 23:58:16

Показать сообщениетурбонаддув --  -- 2004-10-10 01:08:39

Показать сообщениесистема зеркал --  -- 2004-10-09 23:28:20
Показать сообщениесистема зеркал --  -- 2004-10-11 09:37:00

Показать сообщениеПодтикает рулевая рейка на Камри 93г. --  -- 2004-10-09 22:44:03
Показать сообщениеПодтикает рулевая рейка на Камри 93г. --  -- 2004-10-10 01:11:50
Показать сообщениеПодтикает рулевая рейка на Камри 93г. --  -- 2005-05-12 10:26:53

Показать сообщениеНезнаю что за штучка на тарпеде --  -- 2004-10-09 22:35:32
Показать сообщениеНезнаю что за штучка на тарпеде --  -- 2005-05-12 04:36:53
Показать сообщениеНезнаю что за штучка на тарпеде --  -- 2005-04-20 05:28:05
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-10-09 22:49:43
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-10-09 23:17:00
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-10-10 09:19:36

Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2004-10-09 21:54:42
Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2004-10-10 02:50:30
Показать сообщениеТопливный фильтр --  -- 2004-10-09 22:58:03

Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-09 18:01:39
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-12 10:41:21
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-11 12:19:01
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-11 12:16:58
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-11 14:02:35
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-11 19:52:49
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-12 12:05:12
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-10 02:59:10
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-10 01:15:12
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-10 09:54:13
Показать сообщениеБольшой расход --  -- 2004-10-09 19:53:06
Показать сообщениеМасло есть? --  -- 2004-10-09 19:55:01
Показать сообщениеМасло есть? --  -- 2004-10-09 23:54:46
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-10-12 14:44:15
Черные свечи совершенно не говорят о богатой смеси, это один из вариантов. А еще он образуется вследствии низкой температуры в камере сгорания, а здесь причин может быть много и одна из них низкая температура, длительность и т.д. ИСКРЫ, а это уже система зажигания.
Я бы предложил проверить на сопротивление температурные датчики, проверить давление топлива, на мотор-тестере посмотреть осцилограммы вторичного напряжения.
Проблема "утреннего запуска" распространенная и в каждом случае повод может быть свой, но причины остаются две (исключим пока зажигание)- топливо:
- мало топлива (первый признак на холодную плохо заводится)
- много топлива(наоборот , на горячую плохо заводится)
Теперь остается с прибором в руках ощупать каждый датчик.
Пару слов о самом основном датчике- абсолютного давления или расходомер воздуха.Сенсор ДАД (МАР) очень критичен к вакууму, т.е. канал соединения с коллектором требует абсолютной герметичности и если стоит фильтрик, то надо его промыть , а прежде проверить на продуваемость. Именно этот датчик определяет нагрузку на двигатель по разряюжению во впускном коллекторе и чем меньше это разряжение, тем он будет больше лить топлива. Пока достаточно.

Показать сообщениеПроверь смесь. --  -- 2004-10-10 11:47:07

Показать сообщениеДиагностика --  -- 2004-10-09 17:23:31
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-10-10 19:51:14

Показать сообщениеТойота корола --  -- 2004-10-09 15:16:31
Показать сообщениеТойота корола --  -- 2004-10-09 23:04:15

Показать сообщениестойки --  -- 2004-10-09 13:30:00
Показать сообщениестойки --  -- 2004-10-10 03:34:58
Показать сообщениеЧто значит, правильно прокачать --  -- 2004-10-11 06:41:18
Показать сообщениеЧто значит, правильно прокачать --  -- 2004-10-12 01:18:26
прокачать-значит у собраного аммортизатора с усилием надавить на шток,чтобы он полностью до упора вошёл внутрь,потом вытянуть его до упора-и так раз 10-15.Смысл операции в том чтобы добавленное масло без воздуха закачалось в потроха аммортизатора.Если стойка прокачана правильно,то шток внутрь входит легко,а выходит туго.В нормально работающей стойке масла чуть больше чем нужно для работы соответствующих клапанов(на сжатие,на расжатие),т.е.существует некоторый резерв.При пробое стойки(при хорошей колдобине или зимой,в мороз,когда масло густое)масло не успевает перетекать через клапана и большим давлением его выдавливает через сальник штока наружу-"мокрая стойка"-признак того,что её пробивало.Недостающее масло берётся из "резерва" и стойка работает нормально.Но когда в резерве ничего нет,клапана начинают хватать воздух и шток ходит с провалами- стойка "не держит".У полупустой стойки при проверке хода штока на провалах слышатся щелчки воздуха при перетекании масла через клапана.Чтобы воздух удалить и необходима прокачка.

Показать сообщениедокументы --  -- 2004-10-09 10:28:09
Показать сообщениедокументы --  -- 2004-10-09 12:20:22

Показать сообщение4E-FE --  -- 2004-10-09 10:06:01
Показать сообщение4E-FE --  -- 2004-10-09 10:48:46
Показать сообщение4E-FE --  -- 2004-10-09 12:16:31
Показать сообщение4E-FE --  -- 2004-10-09 12:46:18
Показать сообщениезначит есть проблема. Бензин ни причём. --  -- 2004-10-09 13:31:27
Показать сообщениепять копеек --  -- 2004-10-09 19:48:18
Показать сообщениепять копеек --  -- 2004-10-10 10:30:20
Показать сообщениепять копеек --  -- 2004-10-10 11:53:14
Показать сообщениепять копеек --  -- 2004-10-10 13:49:36
Показать сообщениеСогласен. Перепутал термины. --  -- 2004-10-11 10:26:00
Калильное зажигание и детонация разные вещи.

КЗ - если воспламенение смеси от раскаленных деталей ЦПГ (например, когда теплоотвод ухудшен за счет образования нагара) или электродов свечи (при неправильном выборе калильного числа свечи и ее перегрева).

Детонация же - самовоспламенение топлива в объеме (некое подобие того, что происходит в дизельном двигателе), вызванное рядом причин (состав топлива, слишком раннее зажигание, etc.)

Вот немного про детонацию:

Как происходит нормальное сгорание бензина в двигателе?

В карбюраторном двигателе топливо сгорает в два этапа. Первый продолжается с момента подачи электрической искры по углу поворота коленчатого вала до начала воспламенения. В этот период топливо окисляется, нагревается и воспламеняется. Второй период - непосредственное сгорание - продолжается до максимального подъема давления от расширяющихся продуктов сгорания и заканчивается спустя несколько градусов после верхней мертвой точки (ВМТ). Чем выше температура рабочей смеси к моменту подачи искры, тем интенсивнее происходит сгорание. По мере сгорания горючих составляющих скорость процесса горения уменьшается, и поршень перемещается вниз (к нижней мертвой точке). Объем, занимаемый продуктами сгорания, увеличивается, совершается полезная нормальная работа двигателя.
При нормальном сгорании скорость распространения фронта пламени составляет 20...40 м/с. На скорость сгорания существенное влияние оказывают химический состав и количество топлива, его соотношение с воздухом, величина остаточных газов в цилиндре, температура и давление смеси, конструкция камеры сгорания и т.д. Наиболее интенсивно идет процесс при небольшом обогащении горючей смеси (а =0,95). Дальнейшее обогащение или обеднение смеси снижает скорость горения (в первом случае увеличивается неполнота сгорания топлива, во втором - расходуется тепло на нагревание избыточного кислорода и азота).
В двигателях с более высокой степенью сжатия процесс сгорания интенсифицируется: повышаются температура и давление горючей смеси, при определенных условиях может наступить детонация - взрывное сгорание бензина.

Что такое детонация и каковы ее внешние признаки?

Детонационное сгорание чаще всего происходит при неправильном выборе бензина для двигателей с высокой степенью сжатия. При детонационном горении скорость распространения фронта пламени резко увеличивается, достигая 1500...2000 м/с. Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический стук. Отражающиеся ударные волны нарушают нормальный процесс сгорания, вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет, т.е. при детонации увеличивается неполнота сгорания топлива.
Горячие газы, ударяясь о стенки цилиндра, повышают коэффициент теплопередачи и вызывают перегрев двигателя. Температура и давление оставшейся части рабочей смеси сильно повышаются, что также способствует перегреву деталей двигателя. Обычно детонация возникает в одном из цилиндров двигателя, но может быстро передаваться на другие. При сильной детонации возможны пригорание колец, прогар клапанов, поршней, разрушение подшипников. Внешние признаки и последствия детонации (износ, разрушение деталей) в значительной степени обусловлены ее силой.
Интенсивность детонации зависит от того, какая часть циклового заряда топлива перейдет во взрывное сгорание, что определяется главным образом химическим строением углеводородов топлива, температурой и давлением газов. Если нормально сгорает 93...95 % рабочей смеси, а детонирует 5...7 %, то наблюдается слабая детонация. Если же со взрывом сгорает 20...25 % циклового заряда, то возникает очень сильная детонация, часто приводящая к аварии.
При работе двигателя даже с незначительной детонацией, особенно на режимах разгона и в тяжелых дорожных условиях из-за увеличения максимального давления сгорания, механического и теплового воздействия ударной волны, усталостных явлений в металле, вызванных вибрацией, значительно возрастает износ деталей цилиндропоршневой группы. При детонационном сгорании пленка масла на стенках цилиндра сгорает и срывается под действием ударной волны.

В чем сущность детонационного сгорания?

Основная причина возникновения детонации - образование и накопление в рабочей смеси активных перекисей (кислородсодержащих веществ), которые разлагаются в последней фазе горения, выделяют избыточную энергию и вызывают взрывное сгорание топлива.
Пероксиды (R - О - О - R) и гидроперекиси (R - О - О -Н) - это первичные продукты окисления углеводородов топлива. Они образуются при прямом присоединении молекулы кислорода к углеводородам. Если присоединение молекулы происходит по С - С связи, получается перекись, а если по С - Н связи, то гидроперекись. При дальнейшем окислении накапливаются альдегиды, органические кислоты, спирты и другие соединения Конечными продуктами являются углекислый газ и вода.
Процессы окисления носят цепной характер. Согласно теории цепных реакций, вместе с образованием конечных продуктов окисления восстанавливаются нестойкие активные соединения, которые вновь разлагаются, выделяют теплоту и становятся новыми очагами реакций окисления. В результате непрерывно повторяющихся реакций появляются цепи с большим числом активных центров, вызывающих самоускорение реакции.
В двигателе окисление топлива кислородом воздуха начинается в процессе наполнения и сжатия горючей смеси. Чем выше степень сжатия, тем больше давление и температура цикла, интенсивнее протекают процессы окисления. Эти процессы еще более энергично продолжаются после воспламенения топлива, особенно в тех порциях рабочей смеси, которые сгорают последними: здесь количество продуктов окисления максимально. Когда концентрация нестойких соединений достигает критического значения для данного вида топлива, происходит взрывное сгорание оставшейся части несгоревшей рабочей смеси.
Очевидно, что из многочисленных факторов, препятствующих детонационному сгоранию, наиболее важным является правильный подбор химического состава бензина для данного типа двигателя. Если бензин обладает малой детонационной стойкостью, то в нем накапливается много перекисных соединений, способных выделять атомарный кислород и вызывать детонацию. У бензинов с высокой детонационной стойкостью концентрация продуктов окисления недостаточна для возникновения детонации.
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=287


Показать сообщениеПередняя подвеска --  -- 2004-10-09 08:43:37
Показать сообщениеПередняя подвеска --  -- 2004-10-09 16:32:05

Показать сообщениеВопрос , про хорошее состояние двигателя. --  -- 2004-10-09 04:53:59
Показать сообщениеВопрос , про хорошее состояние двигателя. --  -- 2004-10-09 10:05:27

Показать сообщениеTOYOTA NADIA --  -- 2004-10-09 00:46:39

Показать сообщениеТормозные шланги на LiteAce --  -- 2004-10-08 19:56:29
Показать сообщениеПриколист у тебя муж :) --  -- 2004-10-09 19:42:49

Показать сообщениесервис --  -- 2004-10-08 19:19:17

Показать сообщениеЗапчасти на Корону... --  -- 2004-10-08 18:37:42
Показать сообщениеЗапчасти на Корону... --  -- 2004-10-11 09:38:07
Показать сообщениеЗапчасти на Корону... --  -- 2004-10-09 07:17:54
Показать сообщениеЗапчасти на Корону... --  -- 2004-10-09 13:19:56
Показать сообщениеЗапчасти на Корону... --  -- 2004-10-11 10:46:33
Показать сообщениеЗапчасти на Корону... --  -- 2004-10-11 13:31:25

Показать сообщениеЛевин??? --  -- 2004-10-08 15:42:36
Показать сообщениеЛевин??? --  -- 2004-10-08 17:02:50
Показать сообщениеЛевин??? --  -- 2004-10-08 16:17:40
Показать сообщениеЛевин??? --  -- 2004-10-11 07:18:38

Показать сообщениеЭлектрика? --  -- 2004-10-08 15:22:07
Показать сообщениеЭлектрика? --  -- 2004-10-09 17:03:20
Показать сообщениеЭлектрика? --  -- 2004-10-08 19:29:20
Показать сообщениеЭлектрика? --  -- 2004-10-08 19:38:26
Показать сообщениеЭлектрика? --  -- 2004-10-08 21:34:17
Показать сообщениеЭлектрика? --  -- 2004-10-11 12:45:57

Показать сообщениеКамри96 sv43 3S-FE дёргается --  -- 2004-10-08 14:27:34
Показать сообщениеКамри96 sv43 3S-FE дёргается --  -- 2004-10-08 18:58:07
Показать сообщениеКамри96 sv43 3S-FE дёргается --  -- 2004-10-08 14:38:49
Показать сообщениеКамри96 sv43 3S-FE дёргается --  -- 2004-10-08 14:53:34
Показать сообщениеКамри96 sv43 3S-FE дёргается --  -- 2004-10-08 14:58:23
Показать сообщениеКамри96 sv43 3S-FE дёргается --  -- 2004-10-08 15:06:46
Показать сообщениеКамри96 sv43 3S-FE дёргается --  -- 2004-10-11 09:52:59
Показать сообщениеКамри96 sv43 3S-FE дёргается --  -- 2004-10-19 08:37:27

Показать сообщениеРучник + 4wd --  -- 2004-10-08 13:02:36
Показать сообщениеРучник + 4wd --  -- 2004-10-08 13:42:11
Показать сообщениеага, я тоже так думал... --  -- 2004-10-08 14:57:49
Показать сообщениеага, я тоже так думал... --  -- 2004-10-08 14:59:53
Показать сообщениеэто да, согласен... --  -- 2004-10-08 15:02:35

Показать сообщениесервис --  -- 2004-10-08 12:49:53
Показать сообщениесервис --  -- 2004-10-08 12:58:05
Показать сообщениесервис --  -- 2004-10-08 13:19:40
Показать сообщениесервис --  -- 2004-10-08 15:00:31

Показать сообщениеПоменять 2 лапочки, Креста/марк/чайзер 90 кузов --  -- 2004-10-08 12:06:58
Показать сообщениеПоменять 2 лапочки, Креста/марк/чайзер 90 кузов --  -- 2004-10-08 12:18:59
Показать сообщениеПоменять 2 лапочки, Креста/марк/чайзер 90 кузов --  -- 2004-10-08 12:40:35
Показать сообщениеПоменять 2 лапочки, Креста/марк/чайзер 90 кузов --  -- 2004-10-08 12:59:38
Показать сообщениеДа с этим понятно, что с допстопсигналом делать? --  -- 2004-10-08 13:36:32
Показать сообщениеДа с этим понятно, что с допстопсигналом делать? --  -- 2004-10-10 11:47:16

Показать сообщениеРулевая рейка --  -- 2004-10-08 11:17:56
Показать сообщениеРулевая рейка --  -- 2004-10-08 11:45:52
Показать сообщениеРулевая рейка --  -- 2004-10-08 14:20:08
Показать сообщениеРулевая рейка --  -- 2004-10-08 14:54:23




Рейтинг@Mail.ru