Отездил я все лето на Калдине,зима на носу ,читал где-то что мануальный режим должен использоваться зимой(летом использовал только спортивный)А что конкретно он даёт? пробовал включать-вроде передачи плавней переключаются,а в целом по сравнению с обычным режимом большой разницы я не заметил.Даёт он экономию топлива? или нет. Подскажите кто что знает по собственному опыту .Нужно ли его использовать и при каких условиях?Заранее всем спасибо.
Селектор передач ставится в положение 2-ой передачи, жмешь кнопку MANU - машина трогается и едет только на 2-ой передаче (хороша, когда на тронутся на гололеде)
ПОмогите кто может! Авенсис 98г. Есть такой предохранитель DOME под ним работает освещение салона, багажника, ЦЗ, сигнализатор открытых дверей и еще что-то. Так вот Если включаешь что либо из лампочек салона - все эти потребители вырубаются сразу, если подержишь открытым багажник - тоже все вырубается но через 30 сек, если подержишь открытыми двери , (без включения освещения салона - только лампочка открытых дверей горит на щитке) то до отказа цепи еще больше времени пройдет (2мин).
ПОсле 1-2-3 часов езды, либо даже стоянки все вроде начинает работать, сначала сигнализатор на приборной доске, потом ЦЗ, но при попытке проверить лампочки освещения салона... --- опять тоже самое. Есть там в цепи еще "интегрированное реле", может оно виновато, дорого стоит , чтоб его просто так попробовать купить. Я в отчаянии, прошу помощи. :)
Да нет, с предохранителем все нормально, и с зарядом аккумулятора. А вся эта хрень творится и на заведенной машине тоже. :(
Блин, из неработающего ЦЗ пришлось сегодня системный блок через салон из багажника вытаскивать...
:)
Посоветуйте что-нибудь... прошу, отчаянию нет предела уже.
Через пару дней меняю свою Vista 2С-T, 1991г. на отечественного уродца, ВАЗ 21093, 2000 года.
Ездить на этом желания нет, буду в скорости продавать. Висту продавал, но как то все безуспешно, а тут предолжили вариант обмена.
Что можно взять из японцев (прАвильноруких)тысячи за 4000? Хочется дизеля, а то бензин то все дорожает. но наверное без турбины, что то опасаюсь я ее, или просто брать в нормальном состоянии нужно? Хотя и от бензина не откажусь.
Вобщем помогите советом. Реально ли что ни будь приличное взять за эти деньги?
- Может и к лучшему, раз машина не "пошла" (а сколько км Вы на ней отъездили)??...
- Стоит ли опять заморачиваться с дизелем? Чтобы в нормальном состоянии - он должен быть
беспробежный, свежий и дорогой :(, а менять шило на мыло... И тупой он без турбины будет, совсем тупой.
- Насчет альтернатив - а после висты в машину классом-двумя ниже сможете сесть? Или все-таки нужна большая и комфортная?
город какой?
У нас в Иркутске можно взять в норм. сост. за 4т.уе:
- виста 30 кузов - камри-проминент 93-94 г.
- церес-марино 94-95 г.
- корона 190 кузов 93-94 г.
- королку 100 1.6 в фарше 94-95 г.
- калдина 1.5 рессорная 93 г.
короче город назови
Да в машину ниже классом (висты) конечно не хочется. но не на девятке же ездить :)
сейчас Я не в Кирове, а уже в Москве. семья и машина пока в Кирове, в выходные поеду обменивать машины. Ну в Москве и Кирове брать наверное смысла нет, в Москве дорого, в Кирове не из чего выбирать, надо куда то ехать. Висту я брал в Перми. взял за $3000, осмотр дома показал: пустой кондишен, турбина гонит масло, убитые стойки, шаровые и рулевые наконечники. Промято днище, рыжик на заднем крыле, и трещина на краске сантиметров 20 на переднем крыле. Вобщем состояние не очень. но ничего, почти год отьездил.
За год поменял, задние стойки, рулевые наконечники, масло фильтр 2 раза, воздушный и топливный фильтры, ремни, сальники, 2 ролика ГРМ. Отремонтировали шкив коленвала и заменил АКПП.
- Я тут постарался тойоты несколько классифицировать -
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/class/10_intro.htm
- Полступенькой выше - Scepter (редко и дорого), и все многообразие Mark II (задний привод :(. Полступенькой ниже - Corona 190. Вот между короной и 30-ми камри я бы и выбирал.
- Вложений, конечно, много за год. А стартовая цена неплохая... Как бы равновесно и вышло (не считая затрат сил и времени), но "японского качества" не ощутили, должно быть?
..к кузову? Посмотрел- там все пластиком зашито, хотя примерно в том месте, где должно находиться крепление, в пластиковой полке есть выполненные отдельной деталью (на защелках наверно стоит?) крышки в виде неглубокой "мыльницы". Их действительно можно снять, не снимая ВСЮ пластиковую обшивку? И насколько удобный получится доступ к верхнему креплению аммо?
Чтобы добраться до верхних опор стоек, нужно снять спинку сидения. Сначала снимается подушка, надо переднюю часть подушки слева и справа потянуть вверх, чтобы выскочили фиксаторы, потом подушку вперед, дальше внизу спинки открутить три болтика и спинку вверх. Доступ отличный. Дел на пять минут. Удачи!
Заменил рычаги и шаровые и началось...руль стал реагировать на кочки, стали удары сильные, и на поворотах на скорости завывание...Может у кого такое было? А щелчки от резких троганий и торможений не изчезли!!!! Колодки менял тоже симптомы не менялись..
Коллеги, прошу совета:
По паспорту рекомендованы SK20R-R13, по VIN - K16R-U11, стоят K20R-U и проблем нет. В чем разница между ними и что ставить? Авенсис 99 г., 1.6, 4A-FE
SKR... иридиевая (долговечная)свеча, вот R13 не знаю как расшифровать
Две другие:16 и 20 калильное число, мало чем отличаются , первая более горячая, хорошо будет работать на низких тепловых режимах(периодические поездки)
U11 зазор меж электродов -1,1мм
А вот U это меньше , а вот какой не помню, толи 0,8или 0,9. Ранее на этом движке применялись свечи К16R-U, но зазор возможно увеличили, изменив зистему зажигания. Тебе надо смотреть конкретно для какой страны она выпускалась и в этом направлении искать, думаю ориентироваться на паспорт, если он шел именно к ней.
Народ поделитесь опытом.
Штатно на Toyota Corona Premio стоят колеса R14. Но многие ставят R15. Насколько это приемлимо? И какие размеры (ширина обода, вылет) будут оптимальны для R15 на эту машину? Какую лучше брать резину?
Можно ли ставить на Калдину (рессорную) 14" резину (зимнюю с шипами) и какую лучше?
С деньгами временный напряг-может русская какая подойдет?
Сейчас стоит Близзак-МZ02 13"(запарился цепляться брюхом).
ET196 по пачпорту максимум 165R13, по приложению - можно 175/60R14, в реальности - как влезет.
Только в плане клиренса такое приращение не даст ничего (см. шинный калькулятор).
Тогда, как вариант - "покрышка Nordman KN-209 175/65R14 зимняя шипованная (Киров, Россия) 1285 руб."
Здраствуйте Господа. Имел королу 88г,потом марино 95г. Сдуру купил Пассат. Через 2 мес. моральных мучений продаю и хочу брать: и вот тут мысль расползается во всем многообразии Toyot: Калдина 4wd 2л, Кариб 4 wd, Раф4, или ..... Вообщем хочу иметь нормальную динамику, комфорт и некоторое практическое применение авто в повседневной жизни (чего лишены спорткупе). Посоветуйте из собственного опыта чего-нить!
Ну вообще то это машины разных классов.
У меня Кариб - мне нормально, но люди выше 190 ростом в нем чувствуют себя стесненно.
Калдина гораздо просторнее.
Если не нужен почти джип (рыбалка, охота), выбирай между Калдиной и Карибом (+ Королла Вагон 4 WD, Спринтер Вагон).
Я бы взял калдину с учетом того, что на нее запчасти как на жигули стоят, но !
т.к. я работаю в автомагазине я вижу что покупают часто, а то редко, то я взял бы кариба, т.к. по запчастям вообще ничего не спрашивают. Рафика брать бы не стал - смотрится как то убого.
Полтора года езжу на Премио 1,8 л (ноябрь 97). Из ремонта только - ремонт задних стоек ( все про все - 2 100 руб) ну и обычные расходники - масло, фильтра и т.д..... Нравится расход (7, 85 л летом и 9,4 л с прогревом зимой), динамики хватает(я не спортсмен). Хотя теперь хочу взять RAV 4 ( в новом кузове), поэтому не согласен с уважаемым keksoid70 о том что сей аппарат смотрится убого...Но как обычно пока нет денег на добавку :-))) Смотри сам... Мне кажется, при прочих равных условиях,главное чтобы была не убитой! Удачи!
Хочется уместится в 8 тон енотов. Насколько это реально. У нас в городе (Ижевск) рынок по правильным машинам скуден. Поэтому объективно картину себе представить нет возможности. Но считаю реально приехать за авто в Новосиб или Ебург.
Доброе время суток всем!
Господа, есть ли у кого опыт юзования ХАДО?
Что при его пользовании имеем хорошего?
Пробег у меня дикий - 290000, а капиталку делать лень, более того это не на долго (гоняю машину более 7 лет).
Заранее спасибо.
Удачи!
Хадо относится к классу активных ревитализантов. Его основное св-во прилипать к поверхностям и тем самым востанавливать геометрию деталей. Но он также способен и отлипать тем самым образуя образивный износ пар трения. Ты можешь залить но помни ты играешь в рулетку.
Давайте тему такой спорной автохимии, как кондиционеры металлов, РВС и т.п. больше не будем _здесь_ поднимать. В конце концов, на то имеются
соответствующие профильные конференции, ангажированные производителями.
В этом вопросе есть как минимум два мнения - а) лишняя химия полезна, б) лишняя химия вредна. А уж к чему склоняется каждый из нас - вопрос едва ли не религиозного характера. Кто-то в агашниках и хадошниках видит апостолов высоких
технологий, кто-то - шарлатанов и вредителей.
Поэтому, в соответствии с правилами (в которых, кстати, вопрос об автохимии оговорен уже давно), убедительно прошу эти темы на обсуждение не выносить, а в случае их появления - стирать (без обид).
Опять расстался с девушкой? А может, наоборот никак не знаешь, как бы её покультурней кинуть?
Или у тебя нет вообще девушки, а знакомиться совершенно не умеешь? Забудь об этих проблемах!
Только что я вышла на сайт, который расскажет тебе все тайны соблазнения: http://www.razvlekis.ru
Но это ещё не всё!!!
Ещё там есть отобранные для любителей эротики эротические обои для рабочего стола,
а ещё я слышала, что скоро будут ссылки на закрытые порнопорталы мира с паролями доступа -
содержащие порновидео, целые тонны эротики и разврата!!!
Разлечёмся вместе с http://www.razvlekis.ru !!! Обнимаю...
Вроде не о том но как в тему! :)))
Использование ХАДО и занятие ананизмом просматривая эротические обои. Занятия разные а смысл один.
Две мечты, две реальности и общее разочарование в конце!
Браво Любовввница!
Подскажите,где можно скачать мануал на Селику полноприводную,91г., с дв. 3S-GTE?
Очень надо! Собрали движок, а давления масла нет!
Боюсь,что что-то не так!
или скиньте на мыло,если не трудно :
muscle@mgn.ru
Есть в продаже очень интересная книга от издательства "Легион-Автодата" - "Тойота,двигатели 3S-FE,3S-GE,3S-GTE,....".В ней всё подробно описывается, рекомендую.
Если нужна ещё какая инфа,пиши на мыло.У меня такая, но 90 года.
Помогите разобраться в чем причина? Toyota Carina II 4A-FE. Стала тупить и стали плавать обороты, причем только на горячий двигатель, зимой работает нормально, это и понятно двигательне успевает разогреться, но летом беда, больше 120 км/ч не едет, с перекрестка не тронешься не играя сцеплением, и если двигатель горячий при запуске обороты вверх-вниз,вверх-вниз, бывает даже глохнет. Был на диагностике, причем дважды, первый раз сказали лямда не работает, поменял, ничего не изменилось. Сегодня опять был у диагностеров, проверили все, все датчики работают, искра слона убьет, давление в топливной в норме и даже с запасом, как мне сказали - значит блок управлнения???? потому что больше не чему ломаться, но гарантии не дали, а он ведь стоит не 300 руб. Так в чем может быть причина? Расход топлива нормальный! Зимой заводится. Но летом тупит. Еще эти мастера посоветовали промыть форсунки, но если бы форсунки, тогда и на холодную тупила бы! Вот такие дела. Машине 15 лет и не разу ни где меня не подвела.
Вот смотри ...за форсунки:
На холодную бензина ЭБУ льет больше ...поэтому она у тебя едет.На горячую ..подача бензина уменьшается ...и форсунки не могут его нормально распылять ..потому что грязные ....вот и все дела.
А вообще конечно симптом топливно-воздушный.....это в смысле что с электрикой то видимо все в порядке ..больше похоже на топливные проблемы.
Как сказали мастера - проверили всё и по 10 раз, вообще плавание стало появлятся давно года 3-3,5 назад, я тогда тоже подумал фильтра и свечи, все было поменяно и не раз, но результата не дало! А где это блок управления стоит? Может просто там контакты окислились? Мастера его так вчера и не нашли :)!
Прежде пару вопросов
Что из себя представляет регулятор ХХ?
Как он поддерживает и регулирует обороты при прогреве?
Это вопросы к тому , чтобы полностью исключить проблему в узле ХХ.
Интересно , а чем они тебе диагностировали? Ведь проверить работу датчика совсем не значит убедится в том что блок управления его принимает? Надо замерять напряжения в динамике.
Почему искру определяют в размерности "слона убъет" в данном случае мотор-тестер может много поведать о работе цилиндров.
Вобщем смени мастеров, особенно по датчику кислорода - другого не смогли найти!
Какие свечки на горячую (цвет), когда начинается трах-бах. Ну а теперь размышляем, температура двигателя, что зимой что летом одинаковая, а вот навесное оборудование, впускной коллектор действительно зимой холодные, а летом горячие. Тоже самое касается топливной системы (топливный насос) и регулятор давления работает в проточном режиме и охлаждается топливом - температура тоже разная. Тоже касается катушки зажигания , если она выносная. Может попробовать имитировать ситуацию местным нагревом. Может я что упустил?
Проанализируй свечки (сначала их почисти), потом на трассу, пробег под нагрузкой, после трассы работа на ХХ мин 5 ( в режиме трах..).
Спасибо за отзывы, при прогреве (только я особо не грею)особенно зимой обороты держатся нормально, начинают плавать если жмешь на томоз (и то не всегда), особенно это проявляеться если двигатель горячий при запуске, вот тут плавание так плавание, вплоть до заглыхания. Ну пусть плавают это не страшно, но не едет машина, то есть едет то нормально, не сразу откликается на педаль акселератора, опять же только когда горячий двигатель, зимой это почти не заметно, а вот по трассе когда идешь на больших оборотах, как-будь-то есть предел до определенного показания тахометра, чуть больше 3000 оборотов и все - жмешь на газ, а она не едет. Компрессия во всех четырех цилиндрах одинаковая. Свечи менял в прошлом году, прошел на них 7-8 тысяч. Мастера меряют всё подручными средствами - осцилографами всякими, сопротивление меряют, давление и т.д., вроде не плохие - хвалят их у нас в городе. И работают честно, не нашли причину - денег не берут. Но обращаюсь на форум потому что может кто -то лечил уже такую болезнь. А блок управления это серьезно, разборок у нас нет, поэтому нужно быть уверенным на 100 % что менять.
Блок управления вряд ли так тупит. Скорее где нибудь подсасывает воздух или неверные показания датчика темп. охл.жидкости.
У меня вообще глохла при торможении в основном в левом повороте. Обороты ХХ плавали. Случайно рассмотрел трещину в воздуховоде между раходомером и дроссельн.заслонкой. Залепил и все прошло. Проверь все трубочки на предмет герметичности. Мастера часто этого не замечают.
А вот и хреновые мастеровые, когда посылают тебя менять блок управления, вот сами бы нашли замену и проверили. Знаю я такие случаи когда человек приезжает с подобными словами, а проблема в обычной глупости человеческой. Но не рассматриваю твой случай. Как говорится признак может быть один, а причин масса. Поэтому прими решение - если сам будешь копать, то надо знания набирать, анализировать, если нет, то искать сервис, при этом тот, где есть мотор-тестер, не сканер, обрати внимание,хотя и последний не помешает.
Для того чтобы хоть чем-то помочь надо подробно без рассуждений описать все проwессы с цифрами, например: +10 град, завожу обороты 1500, постепенно падают до 7500. Резкий газ на ХХ двигатель отзывается вяло и т.д.
Что там про тормоз сказано, коробка механика?, автомат, когда жмешь, то машина стоит на ручнике? А держитли у тебя вакуумник, если нет и глохнет- смесь совсем бедная (подсос воздуха?) Все это очень важно для анализа.
Говоришь датчики проверяли, все нормально? А в чем тогда проблема, блок управления пока холодный работает, а нагреется нет, может конечно быть такое, но жара на улице тут не причем.
По трассе едешь обороты 3000 тысячи, а на передаче ниже развивает обороты выше 3000 ? Какие свечи, цвет изолятора? Как чуствуется мощность движка, какая компрессия? Вобщем все исправно , а конкретных цифр нет. А за 15 лет ВВ прода менялись? А как себя чувствует коммутатор?
У меня был случай из-за плохих свечей (практически новых) двигатель напрочь отказывался работать на горячую, потому что искра изначально была слабая, большие утечки были, а в цилиндре видимо вобще в корпус уходила. Все эти процессы можно наблюдать с помощью мотор-тестера.
Наверно хватит? Занимайся анализом, Возможно стоит начать все с элементарного -с проверки угла опережения.
Как делал я. Фиксируешь шкив следующим образом: В одно из двух отверстий в шкиве вставляешь прочный металлический штырь подходящего диаметра, навскидку 8, например хвостовик сверла. Но только так, чтобы не повредить крышку ГРМ. Надеваешь на этот штырь стандартный изогнутый накидной ключ на 12 или 14, а на на обратную сторону этого ключа подходящий кусок трубы и упираешь в землю. Начинаешь отворачивать болт шкива – двигатель начнет подниматься, но веса автомобиля должно быть достаточно, чтобы открутить болт. Но в моем случае засада оказалась в снятии шкива с коленвала - он был приклеен какой-то фигней типа эпоксидки, мучался часа два. Удачи.
Вот он, славянский пофигизм и раздолбайство! Гвозди- микроскопом, гайки- стартером. Браво! А ведь всего- то и надо было, что застопорить монтировкой маховик (в кожухе для этого есть отверстие) и хорошенько размочить эту гайку
приедешь с сервиса чиркни, даю тебе 100 % стартером открутят, я у себя только так сорвал, дальше рукой открутилась, ещё вариант конкретный, мне просто неохота было заниматься, возьми кусок трубы на 45 мм, сточи с торца всё за исключением 2 бобышек друг против друга, всё, в трубу вставляешь головку, саму трубу держишь газовым, если нет сварки,если есть привари рычаг.
Только не надо слушать совет Андрюхи38, прошу Вас. Проломите нахрен поршень, потом проблем не оберетесь.
Стартером тоже крутить не рекомендую.
Я делал так. В шкиве есть два диаметрально-противоположных отверстия. В одно из них вставляешь стержень, например отвертку и между этим стержнем и кузовом вставляешь подходящуюю распорку.
Непонятно? Залезь под машину, под машину, посмотри на шкив и поймешь о чем я говорю.
Удачи!
Я далал так Берем старую свечу зажигания высверливаем центральный электрод вместе с изолятором и вставляем на его место подходящий стержень длиной 8-10 см с натягом. Потом вкручиваем эту "свечу" в первый цилиндр подводим поршень в верх и откручиваем болт коленвала.
Я по главной, он по второстепенной... ГАИ, разбор. Он виновен. Я к нему в страховую (Спасские ворота). В страховой - да пожалуйста, нет проблем, только у вас эта и та бумажки не содержит печатей, а еще сходите в ГАИ вот с этой. Ну а когда... тогда, мы вам оценим, но машинка старая сами понимаете... и машинку к нам надо будет гнать... Вот млять. Ущерба - баксов на 300 (разбит поворотник, помято крыло). Стоит ли возиться со страховой?
Полностью согласен с Alex90. Как говорят в народе: "С паршивой овцы хоть шерсти клок!" Т.ч. мути дальше со страховой, хоть какие-то деньги получишь...
Удачи!
Немного не в тему (но здесь вроде про ДТП высказаваются)... Но другого места не нашел (у меня Тойота :-) ).
Попал я в аварию. Решение по делу уже вынесено и является окончательным. Только для себя все-таки хочется выяснить. Еду по проселочной дороге, подъезжаю с Т-образному перекрестку, пересекаемая дорога у меня справа (т.е. для меня помеха справа). Никого нет, только высовываю морду из-за кустов - удар справа. А тут такое дело - вся обочина перекрестка вдоль дороги засажена кустами (метра по 2 в высоту). И этот товарисчь на своей а/м под этими кустами по встречной полосе ехал. В постановлении суда так и записали - "двигался по встречной полосе, но помех не создавал...". Т.е. полностью виноват оказался я (не уступил)... Это на самом деле так или нет? Выскажите all свое мнение...
похожие случаи разбираются время от времени... Точно помню, в "за рублем" была серия материалов о разборе, когда один товарищ не пропустил лругого, который ехал по главной дороге с односторонним движением - только в обратную сторону (то есть, "жертва" подъезжает к перекрестку, видит знаки "уступи дорогу" и "пересекаемая дорога имеет одностороннее движение", смотрит в сторону, откуда обычно едут машины, едет - и получает удар с другой стороны). И насколько я понял, все равно виноват в ДТП оказывается тот, кто должен был пропустить, но не пропустил (даже хотя и не мог). То есть, того обалдуя, максимум, накажут за встречку, а тебя - за ДТП :(
Теоретически, правильно Сергей18 говорит, можно призвать к ответственности тех, кто обслуживает дорогу. На практике это весьма муторно и долго.
Думаю, хороший, а главное убедительный юрист (лучше, специализирующийся по ДТП) в данной ситуации смог бы доказать, как минимум - обоюдную вину, но мне кажется и это не верно. Если все, как Вы описали, - виноват именно второй водитель. Почему? - Во-первых, точно знаю - выезд на полосу встречного движение в плохо просматриваемом участке, коим является перекресток, а тем более, такой, как Вы описали - есть злостное нарушение ПДД (кстати, у меня за это отобрали недавно права). Во-вторых, именно то, что он ехал по встречной, судя по всему явилось причиной того, что Вы его не увидели вовремя. В итоге, мы имеем: Из-за нарушения им ПДД, Вы не смогли своевременно отреагировать и выполнить требование ПДД пропустить помеху справа. Мне кажется, все достаточно ясно, а тот, кто вынес постановление - не видит дальше своего носа. Нужно оспаривать. Еще: нужно выяснить, какого значения дорога, кто ее обслуживает и следит за условиями эксплуатации. Все это - только мое мнение, учитывая, что я не юрист (неоконченное обр.)
Удачи!
Тут, конечно, скользко, как в случае с поворотом налево и обгоняющим по встречке.
- Перекресток равнозначных проселочных дорог или как? Вы на левом плече Т, он с ножки ехал? Схемку бы видеть, но так у него по закону степень вины меньше (факт столкновения произошло по причине "неуступления", а не от езды по встречной). По понятиям и ему некоторый процент вины полагался бы (а "имели ли Вы возможность увидеть приближающееся справа транспортное средство и принять меры к предотвращению ДТП")?
Равнозначные дороги, он мне помеха справа, но тут все дело все-таки в кустах и встречной дороге. Спасибо всем кто высказался, немного полегчало. В принципе, даже сами гайцы говорили что я прав, но с той стороны помощь нужная в суде оказалась... блин...
Еще сглупил, что адвоката не нанял (уверен был). А вышестоящие инстанции (Верх суд) к конце концов вернули дело с утверждением что городской суд прав (причем первый раз указали статью за хулиганство, т.е. дело практически не читали)...
Евгений, похоже, что в том то и дело, что он не имел возможности увидеть приближающийся справа транспорт и похоже, именно по той причине, что тот ехал по встречной и, соответственно был скрыт от взора первого.
Сменили мне на сервисе ремень ГРМ. Появились проблемы :
1. появился странный свист, если вывернуть до упора руль и пытаться тронуться.
2. при холостых оборотах машина стала трястись.
Кто-нибудь с таким сталкивался ? Машина: Toyota Carina E (двигатель 4A-FE).
Для начала разговора:
1 - см. натяжение ремня ГУРа.
2 - не ошиблись ли при установке на зуб? опору движка снимали? что с холостыми стало (количественно)? все разъемы на месте?
-Посмотрел натяжение ремня ГУРа - слабовато, попробую подтянуть.
-По поводу ошибки на зуб при установке ремня не знаю - устанавливали на сервисе. Я так понимаю чтобы посмотреть есть ли ошибка, придется проделать те же операции, что и для смены ремня :( ?
-Холостые стали завышенные и почему-то плавают...
-По разъемам я не спец, вроде на вид все стоит на месте...
- В теории можно попытаться по базовому УОЗ посмотреть вообще без разборки. В крайнем
случае, верхнюю крышку снять. Нехорошо, конечно, надо бы тех же сервисменов... с пристрастием.
- Насчет холостых - не троит случаем? машина LeanBurn или как? Датчик CPS подсоединен (ну это так, в порядке сопуствующего бреда).
Да, двигатель Lean Burn. Съездил на сервис - оказалось что перетянули ремень ГУРа, теперь вроде не свистит. Тряска тоже стала меньше, может так и надо на холостых ? Или смотреть дальше? Человека который занимался заменой ГРМ не было, поэтому расспросить не удалось :(
Подскажите, обязательно ли менять бензиновый фильтр на Королле (95 г.в. двигатель 5А), если без его замены машина за 2,5 года прошла 40 тыс. км. по Москве и еще до этого не знаю сколько по Японии? Слышал, что дело это очень геморройное, а никаких внешних проявлений того, что фильтр пора менять, нету, машина тянет хорошо.
Как это- "нет внешних проявлений"? Есть! Машина же хорошо тянет? Ну, вот, катайся на здоровье 8-)
Btw, у меня тоже хорошо тянула. А топливный фильтр решил поменять только из- за того, что был снят левый брызговик (менял сцепление) и, соотв., был отличный доступ к этому фильтру. Так вот, говнеца в старом фильтре было много, местами жидкое, местами не очень. Все удовольствие обошлось в
Миха, прочитал твое сообщение и... офигел! - одни и те же проблемы!
07.10.04г. Остановился у обочины дороги, чтобы дожидавшая меня там супруга, могла сесть в авто. Захлопнула она дверь и в момент нежного поцелуя, мы стукаемся лбами от того, что проносившийся со свистом слева (объезжая мой авто) ЭКСКАВАТОР!, херанул меня в переднее левое крыло, колесо, пер. бампер и габаритный фонарь!!! Парень-водитель, получивший права 30.09.04г. на своей Беларуси со скребком и ковшом несся так, что остановился посте ДТП с тормозным путем 35!!! метров. Как Вам это? Ладно, он уже в конце маневра меня зацепил, практически по касательной а Вы представьте, если бы такая масса ударила на такой скорости в мою дверку или еще по-раньше. Бл., даже думать не хочется!
Думаете все? Нет. Слушайте дальше. Сегодня ночью, 13.10.04г. в 00:25 сидим в моем авто с приятелем у него во дворе после пары захватывающих партеек в боулинг, как вдруг шарахаемся оба об подголовники! Ну и что, Вы думаете, произошло? Об мой, опять таки стоявший у обочины проезжей части двора, авто останавливается Крайслер!!! Легковой огромный седан. Выходим, парни разводят руками, мол сами не поняли, как это получилось, их там двое было и деффка смазливая, бл., минетчица что ли?! Теперь и мой задний, блестящий ранее черным хромом бампер, смотрит обиженно вниз! :( ГАЙцы, приехали – оборжались! – один из той же смены!!! Говорят, когда вызов получили, подумал: «Опять в стоящий на месте ФоРаннер въехали, может тот же – так и есть!», говорят: «Может ты специально подставляешься, мол машинку обновить, покрасить?!» Ага – говорю, стою вот во дворе 0,5 часа, почти на тротуаре (свободное место для проезда – 3,5м.) и жду, когда же кто-нибудь на меня запрыгнет!
Благо, в обоих случаях у наездников ОСАГО есть. Правда мороки теперь… да и времени жалко.
В общем, Миха, надеюсь, тебе теперь по-веселей:) – есть такой же, матерящийся, человек, такой же помятый авто!
Всем удачи и по-меньше долбоёбов вокруг! (простите за откровение - наболело)
ЭТО ЗАГАВОР!!! Внимание!
Объявлена охота на 4РАННЕРы! Получайте лицензии на отстрел! Всем может не хватить! шутка... Блин Серега ты похоже попал покруче меня. Но спасибо-развеселил! Ну теперь будем друг друга консультировать по работе со страховыми конторами. Держи меня в курсе. Удачи
Стараюсь ко всему случившемуся относиться достаточно спокойно. И получается, но с чем не могу смириться - ну просто до чертиков меня плющит от того, что задний бампер помяли снова. Прошлой зимой в него въехал таз09, которого тащила на веревке нива (вроде, я писал об этом тогда, ну да - повторюсь), самое смешное, что девятку тащили из кузовного ремонта всю покрашенную и восстановленную после аварии (был разбит передок), чтобы в гараже поставить радиатор и ехать кататься, но не тут то было, как оказалось! А мой авто, как обычно, стоял в сторонке на территории автогаражного кооператива и никого не трогал. Видишь, все какие то комичные истории. У Задорнова не Тойота, случаем? а то бы он много мог на нашем форуме взять на заметку:) Короче, я только в июле восстановил этот бампер. Потратил туеву хучу времени, разбирая там все, возил на рихтовку и покраску а потом сам два дня все обратно собирал. Почему сам - у таза не было осаги, а водитель - сирота, блин беднючий (при всем понимании и уважении к их несчастной судьбе), но мне то от этого не легче! Короче, кровью и потом мне далось восстановление в прошлый раз, а как получилось то клево! - а тут опять! Так что, Миха, скепя зубами, придется нам снова красить свои танки:), а мне и спереди и сзади.
Удачи!
Когда в меня въехал трамвай я не так парился -потому что в этом было много комизма.Все ржали-трамвайщики,менты,друзья и прочии. А сейчас обидно.Ладно Серега... покрасим еще раз.
Доброго всем дня. Владельцы Coron ST-190 в комплектации Select Saloon отзовитесь есть вопрос по электрике. У меня овещение салона реагирует только когда открывается водительская дверь, на все остальные ноль внимания. Это что, глючит ее или так и задумано?
а лампочка на приборке об открытых дверях (кроме водительской) сигнализирует? может, концевики в дверях просто испортились? их можно почистить, помогает...
В общем реагирует только на водительскую и на багажник. На все остальные двери нет. Я поэтому и подумал, мож в селектовой комплектации так задумано....
Всем привет! Поискал в конфе, но не нашёл.
При правом повороте слышится какой-то негромкий, но отчётливый стук. В руль не отдаёт. При левом повороте так и не понял- есть стук или мне уже кажется. Могет кто подскажет что за фигня вылезла. Да забыл - у меня Калдина в 190 кузове
Граната проверяется просто, выезжаешь на площадку, ставишь человека что бы ухо развесил, выворачиваешь до конца сперва вправо потом влево и трогаешся как можно резче если хрустит то привод гаркнулся нужно менять а какой уточняет человек с развернутым ухом
Мне на СТО один сикрет открыли.
Все знают, что если порвался пыльник в гранате и попал песок - граната начинает хрустеть и умирает. Что делать?
Оказалось, что нужно снять гранату, вымыть, поменять смазку. В смазку добавить перкрученую на мясорубке пробку (от вина, шампанского из пропкового дерева). Набить этой чудосмазкой и закрыть новым пыльником - и граната 10-15 тыс ещё пройдет. Потом можно повторить и ещё 10 пройти.
У меня уже кориш так сделал - проехал 5 тыс - все ок.
Не знаю, здесь для себя так обычно не делают, а вот перед продажей, если граната хрустит, подсыпать древесных опилок в шрус (ессно, ничего не снимая и не промывая, только оттянув пыльник) - это стандарт :).
Всем привет! Поискал в конфе, но не нашёл.
При правом повороте слышится какой-то негромкий, но отчётливый стук. В руль не отдаёт. При левом повороте так и не понял- есть стук или мне уже кажется. Могет кто подскажет что за фигня вылезла. Да забыл - у меня Калдина в 190 кузове
есть простой двиг 4A-FE, есть его навороченный брат 4A-GE (20-клапанный). Соответственно, многие владельцы простого 7A-FE прямо-таки мечтают о том, как бы обхитрить тупых японцев и по аналогии сделать себе личный 7A-GE, чтоб потом реально драгрейсить ;) Но, к сожалению, не бывает таких ГБЦ. а кто-то даже пытался приладить голову от 4A-GE к блоку от 7А...
И вообще, 7А заточен под экономичность, а не под гонки и мощность :) Так что надо наслаждаться плюсами того, что имеешь. Или брать селику хотя бы с 3S-GTE :)
это ты так двигатель обзываешь :) смотря по номеру в документах или же прямо на двигатель. распространенное заблуждение. на самом деле действительно 7A-FE.
И в энный раз повторю - не было такого двигателя ни на короне, ни где бы то ни было еще. В природе вообще не было. А на премио всегда стоял только 7A-FE, и книжка соответствующая есть - http://www.toyota-club.nm.ru/files/legion/t210.htm
Всем привет!Хотелось бы вернуться к прошлой теме от 11.10.04 от AlexKov78, вот у меня точно такая же проблема (двигатель 7А, Corona Premio)при включение нагрузки (фары, стеклоподъемники, печку и т.д.)обороты падают и не поднимаются, и двигатель начинает колбасить и идет вибрация по салону, так что, нужно выкрутить и почистить фильтр (23265), этот фильтр сидит на герметике? как не нарушить его герметичность с данным трактом? он продуется в обе стороны или нет? И еще вопрос если снимаю резиновую трубку (90999-92003)с маленькой загнутой металлич. трубочки она сверху дроссельной заслонки, то обороты подымаются и вибрация исчезает, а эта резин. трубка содиняется на датчик (23262), а он в свою очередю с каким то бочонком (в виде бензинового фильтра на чертеже он 25804).Датчик 23262 не продуется ни в одну сторону? как проверить его работоспособность, м.б. загвоздка в этой цепочке. Буду очень признателен если растолкуете, хотелось бы самостоятельно заняться этим делом на выходных, поэтому и прошу советов.
Обороты не поднимаются при включении эл. нагрузки - это так и есть. Поднимаются только при включении кондея.
23265 - смотря что это ..если клапан ..то продуется только в обду сторону ..если просто фильтр - то в обе.
23262 судя по названию что-то типа клапана срабатывающего по температуре ..может он дает повышение оборотов на холодном двигателе. Поэтому продуваеть его надо скорее всего на холодную....
Привет :)!
Справедливаости ради стоит заметить про все, что вращает ISCV (на примере чайника):
1) холостой ход (30%)
2) кондей (1%)
3) N->D (2%)
4) light control und defogger (1,7%)
Я не стал залезать в схемы, но вот что скажу, что датчик абсолютного давления в твоей беде не причем, а сам фильтр на чем сидит не знаю, а дуться он должен в обе стороны и возможно с усилием.
Бочонок - это скорей всего адсорбер и клапан управляется в момент продувки (если он электрический), поэтому не пытайся его продуть.
Принцип повышения оборотов: открывается дополнительный канал воздуха (собственно что ты и сделал сняв трубку), берется воздух после фильтра через клапан подается в задроссельное пространство (во впускной коллектор)или управляется дроссельная заслонка шаговым двигателем - смотри по месту где стоят пневмоэлектроклапаны или чисти регулятор холостого хода.
Разобрался я со своей бедой. Это оказался возд. фильтр от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP датчик). Починил его вставив подошедшую по диаметру трубочку и надев на неё вакуумный шланг. Подсос воздуха в этой цепи (что было у меня) проявлялся гулянием оборотов на холостом от 500 до 900, а если совсем разорвать эту цепь то пропадал холостой ход напрочь. Но никак не влияет на повышение/понижение оборотов при включении разных потребителей. У знакомого Авенсис тоже 4AFE только не бедный так там этого фильтра нет и от MAP датчика трубочка без всяких фильтров входит во впускной коллектор, так что я думаю если что то можно и без него обойтись.
Ну вот опять... Вчера в 15.00 даже не на дороге таз2110 тупо не пропускает мой танк на равнозначном перекрестке(я ему помеха справа) и получает со всей дури в переднюю правую часть авто. Сначала пытался на меня наехать и предлогал оплатить его ремонт.Я такого обращения не терплю.Включил такого быка, что этот мальчик забился в свою железку и сидел тихо минут 10. Из его объяснений 1) Ну я же ехал по своей полосе(громкий смех мента, меня и камисара) 2) Его тут вообще быть не должно было(смех техже) .И все в таком роде... До последнего чувак был уверен что он прав-а я зажравшийся новый русский на джипе пытаюсь его развести. И мент и камисар сразу сказали что я прав. Повреждения . Мои-погнут мой супер-пупер кенгурятничек(ненавижу ТАЗы!),разбит бампер,крыло,расширитель арки и поворотник.У него-НЕТУ МОРДЫ... Вопросы. Кто-что слышал о конторе Альфа Страхование? Как у них с выплатами? Сроки? К стати очень реккомендую мою страховую-Прогресс Нева.На проишествие с трамваем их каммисар приехал через 10 минут а сейчас через 15. Это уже закономерность. Очень культурные и профессиональные ребята. Страховщик АС приехал через 3 часа... Вообщем такие дела... Господи ,ну где таких дебилов делают? И еще этот придурок уезжает сегодня в Москву на 2!! месяца на лечение(это правда .я билеты видел)-вообщем н*****ь я с этим очень прилично.
Миха, сочувствую...
но вроде ничего особо страшного. товарисч пусть себе едет лечиться (может, ему действительно надо) - это же не он тебе деньги будет платить, в страховую заяву напиши, главное, вовремя - и все путем будет.
Миша, держись!
Хорошо, что машины застрахованы. Будем надеяться, что особых проблем не возникнет с получением компензации за ущерб.
Вот только моральный ущерб этот водитель ни как не сможет возместить.
Спасибо всем за поддержку. Вчера пол ночи не спал-так из колии выбило. Надоели эти м****и. У меня ведь еще одна авария была недавно. ТАЗ99 подрезал на свою беду-у него весь бок расцарапан (моей подножкой)а у меня только треснул расширитель задний(летом за счет трамвая покрашенный).Но тут проще-парень на следующий день привез 100$.Растались пажав руки но все равно неприятно. Надоели эти нервяки.
И в ТАЗах тоже причина кроется, все нормальные люди (не хочу никого обидеть) давно уже пересели на иномарки, потому что понимают, что на ТАЗах это не езда а мука. У меня даже тесть, всю жизнь ездивший на ТАЗовской классике, вспоминает это как страшний сон. Человек за 3 года эксплуатации тойоты короллы практически не заглядывал под капот, тогда как тазовский двигатель сам перебирал регулярно. А тут как то вообще поверг меня в шок - позвонил и спросил, как правильно поменять масло! За три года не разу не менял масло сам - только на сервисе, причем бесплатно, потому что покупал у них масло и фильтр.
Вот ситуация свежая-вчерашняя. Разговорились с коллегами по несчастью в очереди к гаишникам. Выяснили. Потерпевшие(не виновные точно)-субарик новый совсем,2 тойоты легковые+я,мерин 220 и ауди 80.Виновные- ТАЗ -99,06,01,волга и газель(маршрутка)... Может день такой был а может и закономерность...
Очень сочувствую...
Походу всетаки закономерность...самого полтора месяца назад в зад ударила копейка 71 года на ровном месте, разхлестала бампер, задние фонари, еще по мелочи...выплаты до сих пор не добился, все резину тянут, потому как копейщик оказался с района...Копейка была застрахована в РосГосСтрахе...
ЗВ раньше самое страшное было ударить иномарку, потому как ремонт стоит дорого, а сейчас владельцам копеечных машин, в принципе, нечего бояться...поэтому ради удовольствия можно ударить дорогую машину...
Да ну, пацаны, ну ни причем здесь автопром. Дибилов хватает везде: и на иномарках и на нашемарках. Меня вот и Terrano долбил и Волга. Так что поровну:) Верно одно: ни кому нахрен эти ситуации не нужны и никому не желаю в них оказаться. О! вспомнил! месяца два назад один дибил на Инспаерее на светофоре поджал мне бампер. И все эти три раза моя машина стояла!!! А сколько дибилов двери открывает так, что на твоей машине остаются на бортах вертикальные царапки. Вот уж точно бесит. Поубивал бы. Так что...
Двери это вообще отдельный разговор ....просто пинком их расспахивают ....я теперь машину ставлю во дворе офиса за деньги ..там хоть прилдичный народ собирается...а то после зимы стоянки на улице все двери пообшаркалми.
Пусть не покажется странным, но если тойотовцы не пишут "Toyota Brake Fluid", то они часто пишут DOT3 (и выпускают его, соответсвенно). Та же тема, что и с GL-3.
А DOT4, конечно, пойдет...
Я задал этот вопрос потому что на форуме ни один раз слышал о том,что ТНВД выходит из строя именно из-за отечественного бензина,так как в Японии в бензин добавляют смазывающие присадки !
- В целом так, только вот со штатными смазывающими присадками в бензине :)... Когда меньше содержание разнообразных примесей, нет воды, нет ферроценов и иже с ним - они просто не нужны.
- А добавлять здесь? Из подобных вещей единственная близкая вещь - с названием из трех букв от кастрола. Тут, во-первых, надо понимать, что эта присадка не для машины, а для водителя - как и большинство гомеопатических средств. Во-вторых, очень агрессивная к топливной системе при повышении концентрации до более эффективной. В-третьих, как уже доказано - далеко не панацея и вред от нее есть.
Ну во-первых ты такой фильтр навряд-ли найдешь в продаже.
Для смены надо добираться до бензобака (наверняка снимать заднее сиденье). Потом вытаскивать бензонасос, т.к. бензонасос крепиться непосредственно к топливному фильтру.
Кроме сеточки на самом топливном насосе есть еще один фильтр. Этот фильтр непосредственно напрямую стыкуется с топливным насосом и вся эта конструкция находится в баке.
Rem. Фиксаж фотографический кислый в форме гранул + перекись водорода в твердой форме (таблетки гидроперита), соединить и подождать начала экзотермической реакции. Мало не покажется :), а покажется - окружающие добавят...
..., если в бензине много серы, то возможно она с чем-то в катализаторе соединяется и дает запах.
Так еще серная кислота может пахнуть. Оксиды серы плюс вода. Я правда химию уже не момню, может все сложнее.
- Так этого неизбежать - нефть сибирская с высоким серосодержанием (по сравнению с заливной и, кажется, даже с бакинской), многократно очищать при перегонке никто не будет (в штатах тоже особо не очищают :).
- Вот все думаю, какая же реакция должна быть, чтобы получался сероводород... Сернистый ангидрид - легко, кислоту - тоже, но вот как в чистом виде сульфит-то получить на входе? Чтобы до него восстановить, надо же хотя бы NO-катализатор (лучше большой и родиевый :)? Или все проще делается???
- P.S. Дмитрий, а сколько у тебя, кстати, катализаторов на хонде?
здраствуйте таетоводы ! у меня европейка toyota corolla ee90 2e год выпуска 91 пробег 330тысяч думаю что реальный моя проблема заключается втом что масло попадает на воздушный фильтр карбюратора свечи сухие и еще на холодную заводится с пол оборота прогревается потом немного проежает и глохнет не заводится! зарание благодарю за ваши профессиональные отзывы
Масло на воздушок ....странно....если воздушок прям на карбюроторе - то это видимо с вентиляции картера сопливит, а значит маслоотделение не идет, значит надо смотреть сапун и крышку клапанов.
Если воздушок как на впрысковых - далеко от впрыска - то уж не знаю..
Для начала купи свечиновые и желательно другой фирмы и поставь их.
Масло - это избыточное давление в картере, машина с серьезным пробегом, а поэтому поршневую пора менять, тут вряд ли избавишься от проблемы. Руку положи на маслозаливную горловину почуствуй давление, дай газу - должно присосать. Почисти в клапанной крышке маслоотделитель средствами как раскоксовка колец или пятимитуткой Гиеровской (нагретой), можно другой.
здраствуйте таетоводы ! у меня европейка toyota corolla ee90 2e год выпуска 91 пробег 330тысяч думаю что реальный моя проблема заключается втом что масло попадает на воздушный фильтр карбюратора свечи сухие и еще на холодную заводится с пол оборота прогревается потом немного проежает и глохнет не заводится! зарание благодарю за ваши профессиональные отзывы
1. Масло попадает через такую шлангочку, которая идет к крышке к корпусу фильтра карбюратора? Это что-то вроде системы рециркуляции газов. Как у тебя выхлоп? Какой уровень масла? Какое масло?
2. Поменяй все фильтра (масляный, воздушный, топливный), поменяй масло. Топливный ставь жигулевский с отстойником.
3. Проверь крышку трамблера и бегунок - может нужно почистить или заменить.
4. Для эксперимента. Сними воздушный фильтр, и проедь без него. Если усе равно глохнет, проверь искру!
5. Самое интересное.
Дело в том, что в крышке двигателя находятся большие полости, где болтается масло, кудой идет часть выхлопа. Так вот, судя по пробегу - пора почистить там все. Снимай крышку и вымывай от туда всю гадость. Купи химии, пускай ночь покиснет. Потом промой хорошенько.
Разбабахал себе стекло, на разборах- нету (ЕЕ101 королла), заказал новое- по наличию есть только с легкой заводской тонировкой ("голубое"), что в Германии, что в Эмиратах. В связи с чем встает перспектива тонировки..
Цвет хочется получить насыщенный цветной металлик, из "чистых" цветов- красный, желтый, зеленый. Чем тонироваться, что- бы получилось без косяков и не слезло лохмотьями через пару лет? Фирма производитель пленки? Цена услуги? Будущие проблемы в ГАИ? 8-)
Ну и всякие нюансы интересны- оплата за единицу услуги или за площадь? Пленка- рулоны или листы? Пленку покупаю я или мастерская? На что обращать внимание во время и сразу после тонировки (но ДО расплаты 8-) ?
Привет ! По-поводу "чистых" цветов-энто ты сильно загнул-внушаить! Стандартно тонируют тремя вариантами-пятёркой(самая тёмная-тонируют зад),пятнашкой(тонировал по кругу себе на заводскую тонировку) и двадцатка(в основном новички).Тонируют штатовской плёнкой , образцы наклеены на стекло-смотришь на просвет и выбираешь нужный тебе вариант(лучше смотреть на готовой машине).В ГАИ с двадцаткой проблем не должно возникнуть,насколько помню по ГОСТу проходит, а вот с 5,15-будут точно(лично меня в плане ТО не волнует).Тонировался у хороших знакомых на фирме, со скидкой мне енто дело обошлось в 3000р.(карина е) Рекомендую следующее-найти хорошую контору,материал у них свой,не мешать мастерам работать,два дня наблюдать на наличие "соплей". Удачи на дорогах !
говорят, что отличные ребята (их там было 3-4 мастера - точно не помню)
ну и, соответственно, поверил.....
Приехал с гиморойным косяком в моторе - пол года все разводили руками, никто не брался
Сильно надеялся на Вовика, богу на него молился
Он там что-то померил, прозвонил датчика, но, почуствовав, что не знает, посоветовал подъехать попозже (типа надо время подумать)
Подъехал попозже - ничего не придумал :(!!!
На том я с ним и расстался.....
Машину он мне не сделал, денег практически не взял (у ребят человеческий подход к клиенту!!! - это важно!!!)
Если ситуация стандартная - можете ехать, ребята не обидят, у них там весело, люди общительные!!!
ну а я нашел своего мастера - он мне все сделал за пару часов :)))
Попытка ни пытка,
езжайте к ним
плохого сказать ничего не могу (не считая того, что машину они мне НЕ СДЕЛАЛИ!!!!)
Хотелось бы спросить, в чем истоки проблемы медленного прогрева двигателя на модели Carina E может кто-нибудь знает причины и способы ее решения, напишите плиз.
Особенно признателен если сможете ответить на e-mail. Заранее благодарен.
Как вариант-термостат словил клина в открытом положении.В воскресение сам поменял на своей Carina E(97)поставил оригинал.Симптомы следующие-с наступлением холодов долгий прогрев движка,на трассе через 15км со скоростью 120 стрелка темп.движка падает почти на ноль, ну и сразу самодиагностика-нижний патрубок начинает нагреваться почти одновременно с верхним.Удачи на дорогах !
была и у меня такая фича,термостат в сервисе проверяли-нагревали,остужали открывается-закрывается,все как положено,а машина греется медленно,так и ездил.Потом надоело,разобрал сам,внимательно осмотрел термостат и нашёл на корпусе в резиновом уплотнении
маленькую трещину.Короче-поменял термостат,и стало всё ОК.
Господа, кто-нибудь чинился у этого человека? Как впечатления? Это один умелец или бригада. По телевону он представился как Дима. Пожалуйста скажите свои впечатления, можно ли к нему ехать. А то мне в пятницу уже назначено.
Там работает бригада человек из 3-х... один из них дима... но заводит всем электрововик, он же Вова. Сервис нормальный - сделают как надо и советов дадут бесплатно.
проблема в следующем
если нажать сцепление и держать его (ну как в пробке бывает) то передачу не выдернуть и машина как бы тронутся пытается, на скорости когда резко нажимаешь педаль сцепления скорости переключаются нормально
что это может быть?
1. Разгерметизация(если гидравлика) - проверить на утечки. Скорее всего, оно.
2. Отрегулировать ход поршня у педали.
3. Отрегулировать тросик(если не гидравлика).
Спасибо за ответ я думаю тоже самое
правда утечек нет, скорее всего изношены манжеты, вчера заказал рем комплекты главного и рабочего цилиндров сцеплениz
Я вот тоже по весне купил ремкомплект рабочего... В пятницу поменял цилиндр в сборе. Ремкомплект - штука интересная. Если начал подтекать цилиндр - не факт что ремкомплект спасет. Точнее, не надолго может хватить... :( Кстати, цилиндр в сборе стоит как 2 ремкомплекта. Есть о чем подумать. ;)
Прошу совета:
думаю купить машину в ближайшеее время.
как один из вариантов рассматривается Toyota Corolla AE 111 (хэтчбек 5-ти дверный). В машинах я скорее профан. Тем более в иномарках (была вазовская классика). Собственно вопрос: кто ездит уже на подобной машинке и может поделиться своими впечатлениями? Буду очень признателен!
спасибо.
Мной был приобретен автомобиль без оформления договора в 1999году у юридического лица, но все документы были оформлены на меня (ПТС, тех паспорт). Автомобиль отстался работать на предприятии с условием, что они будут его содержать в надлежащем тех. состоянии и платить налоги. На меня было возбужденной уголовное дело по факту незаконной регистрации автомобиля, но после проверки прекратили за отсудствием состава преступления. Когда я обратился с притензией о возврате автомобиля к руководителю юр. лица мне было отказано.
Я обратился в суд с исковым заявлением об истребовании иммущества из чужого незаконного владения. В удовлетворении мне было отказанно так как я не представил доказательства права собственности. Приложенные мной ПТС, тех паспорт, оказывается являются толко регистрационными документами и право собственности не подтверждает. Те докуметы которые я предстявлял в ГИБДД при регистрации уже ликвидированы. Таким образом получается что я не являюсь собственником автомобиля.
У меня вопрос как доказать что ты собственник т.е. имеещ право пользоватся, владеть и распоряжатся если на руках только ПТС и Техпаспорт, а документы в ГИБДД уничтожены.
как это ПТС не подтверждает?????
А ЧТО тогда подтверждает???
Коли в ПТС вписан ВЛАДЕЛЕЦ на которого оформлено ТС и который несёт гражданскую ответственность за ТС, то чем он отличается от СОБСТВЕННИКА?
Кто-то что-то не договаривает...
Александр, ты же знаешь прекрасно, что для учреждений типа "суд" подтверждением права собственности является договор купли продажи, акт приема передачи, наконец приходный ордер организации. Ведь деньги были уплачены?
А все остальное их не волнует, на кого там оформлен ПТС и т.д. Это для гайцов он собственних, а для суда - нет!
Но в ГАИ по поводу "вернуть" машину смысла обращаться нет, а вот написать заявление на угон можно! :)))
Да я тоже не доумеваю по поводу ПТС. Я прошел уже все судебные инмстанции кроме Верховного. Дело в том что юр лицо это администрация района, а автомобиль находится у сельской администрации так что они свободно ездят без ПТС и тех паспорта.
задница, похоже, полная. Остается только подавать заяву об угоне - но и это вряд ли сработает в конечном итоге :(
Дорогой опыт... А зачем приобретался вообще автомобиль (да еще таким экзотическим способом), если он 5 лет не был нужен?.. Короч, наверное, действительно, "кто-то что-то недоговаривает" ;)
Есть такое дело, чтобы доказать свою собственность, нужен договор купли продажи и все остальные договоры с этим предприятием, например договор передачи в аренду и на каких условиях.
Если бы автомобиль был куплен у частного лица, то и никаких проблем не было бы, но с юр. лицами немного все иначе.
Эксплуатировать данный автомобиль предприятие не сможет без ПТС и свидетельства, которые у Вас на руках (если правильно понял). Поэтому можно договариваться, делая упор на это. Однако предприятие может запросить восстоновить "утеряные" документы и в ГИБДД сделают новый ПТС и новое свидетельство.
И в этом случае доказать что то вообще будет невозможно, нужно будет поработать с ГИБДД на тему что из ситуации этой можно выжать, и пока документы новые не выдали написать пару заявлений. Типа автомобиль зарегестрирован на Ваше имя и находится в чужих руках, или даже на угон написать заявление. Надо в общим с ними поговорить, а лучше с "нужными" людьми.
Самого такая проблема волнует только у меня кузов 131. Но у нас в магазине всегда можно купить 2 штуки за 3500 р. От волги по диаметру подходят но надо верхний виток как-то делать плоским.
Передние и задние пружины на GS-130-135 производятся на Барнаульском заводе!
Они слегка усиленые но что до меня и до наших дорог, они себя оправдывают!
Амортизаторы к ним Манро сенсатрэк, просто чудо техники, а цена в 1,5 раза ниже оригинальных и коябовских!!!
Попробуйте, не пожалеете!
Старые пружины можно заменить наверное, только новыми... В б/у на краун с его свесами чет не верится что будет особый результат. Сам менял амортизаторы и пружины в этом году. Все по кругу. Амортизаторы Каяба газ аджаст. Задние более менее, передние не очень понравилось. мягкие очень. а дизель тяжелый. Пружины понравились. Прочитал на сайте про килен. Решил попробовать. На самом деле супер. Была ситуация. В магазине были только передние килен и задние оригинал. Купил. Поставил. Авто стал походить на катер на полном ходу. Или на 40-й москвич. Нос кверху, зад внизу. Положил в багажник 50л солярки. Зад упал. Остановили на посту. Думали загружен до предела. Пришли задние килен. Поставил. Выровнялась. Может есть диски на краун на 17? Наверное сейчс войдут. Поднялась неплохо. И при загрузке 250кг в багажнике нормально. Упала конечно, но запас есть. Не реклама, просто крауна дубасит здорово на волнах а пружины здорово помогают. Ну, так же как и амортизаторы, только каяба мягковаты. Может посоветуете что пожестче? Краун LS141‘94
А что это за щуп такой (под впрыском сразу) - как у коробки... Двигатель 4a-fe, автомат, TCorona 1990, 4wd. Это что на трансмиссию или как и что туда лить и как мерить уровень... можно по идее на холодную мерить???
Щуп для изм уровня жидкости в АКПП.
Измерение производить только на работающем двигателе предварительно переключить все режимы АКПП (реверс, драйв, 1, 2)поставить на парковку с работающим двигателем вытащить щуп протереть и только после этого снова вставить и достать.
на щупе два уровня отметок cool | xot, холодный и горячий соответственно. На холодной АКПП (не путать с температурой двигателя) измеряем по уровню Cool. После 10 км пробега можно мерять по уровню Xot. Что заливать обычно пишут на щупе. Декстрон 1-2-3 скорее второй.
Спасибо конечно но я же не совсем еще ... где АКПП щуп я знаю и как мерить тоже, а этот щуп находится если смотреть с морды машины прям за движкой под впрысском... что это за щуп? - трансмиссия наверно а что туда лить?
Посмотри снизу куда уходит приемная труба.
Если у тебя полный привод скорее всего это щуп в раздатку (межколесный дифференциал) Лить то, что посоветуют в магазине для трансмиссии твоей машины благо справочников там хватает
Господа, подскажите, хочу поменять жидкость в г/у, можно ли Dexron III (что было раньше залито не в курсе, Carina E, 1994г., 3S-FE, АКПП)? Интересный способ замены проскочил ранее: откачать из расширительного бачка шприцем до патрубков (чтоб не хватило воздуха), залить свежей до уровня, и так несколько раз? Это нормальный способ?
Я делал. Считаю это извратом, но делалось от безисходности. Btw, таким способом хоть и потратишь больше декстрона, но насос даже несколько секунд не будет работать насухую. В общем, на твое усмотрение.
Мешать можно, все равно у тебя счас в бачке плещется не декстрон, а смесь отработки и мусора. Хуже не будет. Я лил mobil atf220 турецкого розлива
Ссори, вдогонку: можно ли смешать Dexron III фирм 76 Unocal(может быть ошибка в названии) и Castrol?
А то остались 2 банки по 800 мл в каждой, обидно выливать.
Спасибо всем.
Мешай не боясь, только тебе хватит и 800г.
Прорцедуру не усложняй, я прямо с рейки открути щтуцер и жидкость вытечет, а если кратковременно двигатель завести и того быстрее. А бачок советую снять и промыть. Процедуру замены делал вывесив передние колеса и поворачивая их вправо-влево.
Всем доброго времени суток!
У меня надоевшая проблема. При движении особенно по неровной дороге скрипит пластмассовая панель задней дверки. Авто - Т Caldina. Ну, блин, достатало уже. Вся панель крепится на клипсах, снимается путем отщелкивания последних. Вопрос: что можно проложить между панелью и кузовом, чтобы не было поскрипываний? У кого-нибудь был опыт шумоизоляции и лечения скрипов пластмассы, помогите советом, пожалуста
Элементарно!
Для операции нужно:
Клеенка, прозрачный герметик (к примеру, для сантехники), паралон (толщина до 10 мм).
Снимаешь обшивку, ту, что на клипсах.
Сдираешь старую клеенку. Намазываешь метал герметиком (сразу поймешь где) и приклеиваешь новую клеенку. Потом обрезаешь её по контуру.
Со обшивки снимаешь клипсы, в дырки мажешь тоже герметик, засовываешь назад клипсы. Намазываешь все обшивку герметиком со стороны клипс и приклеиваешь паралон сверху. Обрезаешь паралон. Проделываешь дырочки маленькие для клипс и застегиваешь обшивку назад. Вдавливаешь все клипсы и все будет чики - пики.
Я уже так все машину переделал.