как избавиться от этого явления, пишу повторно-не прошло.
Камри SV43 4WD при наступлении холодов воет сильно при скорости 60 км, после
проезда 3-4км вой прекращается, советов не нашел нигде,одни сочуствия!Кажется опорный подшипник кардана!помогите пож. Заранее спасибо!
Здесь было написано, что воет подшипник подвесного и ничего ы с этим не сделаешь. Единственное что я могу предложить - смени на переднеприводную машину :))))
Взято из статьи Корниенко.
"Из особых проблем, присущим в основном только автомобилям «Виста» (и «Camry» с такими же кузовами), можно отметить следующие.
Вой карданного вала. Наш («4WD FULL TIME») автомобиль обладает очень длинным (пожалуй, самым длинным среди легковых машин) карданным валом. И вот, только зимой, после достижения скорости 50 – 60 км/час, вал начинает «петь». Этот вой длится 10 – 20 минут и, после прогрева подвесных подшипников (и редукторов), исчезает. До следующего морозного утра. Как только температура воздуха поднимется хотя бы до –5 градусов, это «музыкальное» сопровождение исчезает. Это явление наблюдают многие владельцы «Вист» и в 25 и в 35 кузовах. И не один год, без видимых тенденций к усилению. Это позволяет надеяться, что и дальше так будет. Без заметных устремлений к усилению дефекта. И срочно менять подшипники не обязательно."
Карибов вой-помогите!!! может все таки кто-то делал!!????? -- Серж Братск -- 2004-10-22 04:44:11
Значит нет опыта по разборке и по устранению этой причины,
может все таки кто-то делал, ВОЕТ то сильно!
Карибов вой-помогите!!! может все таки кто-то делал!!????? -- Анатолий Иркутск -- 2004-10-26 12:13:29
У меня четыре года воет ниже 5 и ничего, привык И не ломай агрегат
Смазка во внутрениий ШРУС на легковых Toyota -- Kalinka 22 -- 2004-10-21 05:56:01
Что закладывать во внутрениий ШРУС? О том, что туда более-менее подходит соображения есть, но что туда закладывают на заводах TMC или аналоги пластичных смазок от известных производителей. Поделитесь своими мыслями или опытом эксплуатации.
Всем заранее спасибо!
Смазка во внутрениий ШРУС на легковых Toyota -- Серж Братск -- 2004-10-21 07:13:56
Когда я менял там была жидкая смазка желтоватого цвета, часть ее осталась, и добавил туда смазки густой ,что шла с пыльниками.проехал тысяч40.Ничего.машине 10 лет.Камри.
Что за пыльник? -- Kalinka 22 -- 2004-10-22 08:01:08
Это что за ремкомплект такой, где смазка есть? Фирменный тойотовский за 2500 руб комплект?
Тормоза -- максим -- 2004-10-20 20:58:08
Всем привет!Вот только,что мне позвонил знакомый и спрашивает:Что может быть?T.C.Ceres-94г.5A.-fe говорит,что не растормаживаются передние тормоза.Началось с того,что по незнанию долил в тормозную систему "Росу".После чего уже неоднократно прокачивал систему DOT-3 ,поменял и суппорты,правда на контрактные,менял 2раза главный тормозной и вакуумный.Но всё равно говорит,что бы разгнаться с места нужно 3000 об.дать.Что самое интересное-не растормаживаются,кода давишь на ГАЗ,а на нейтрали выбег нормальный.После того,как прокачаешь тормоза-всё нормально,а km через 3 тоже самое.Уже 3-й месяц мучиется,а на СТО руками разводя-говорят,что умерла АКП.Может у кого было такое?Я тоже не знаю на что грешить.
Тормоза -- Дмитрий 42 -- 2004-10-21 06:12:20
А почему все же уверенность что это тормоза а не АКПП ????? Пробовали домкратить и крутить колеса ?
Тормоза -- Константин55 -- 2004-10-21 08:13:58
если бы были тормоза, тогда сильно грелись бы диски и колеса...если не греются, значит АКП....
Тормоза -- максим -- 2004-10-21 08:40:39
В том то и дело,что уже поменял колодки и они за месяц стёрлись на половину,но почему то сильнее на правом переднем.Кстати только,что сказал,что авто уводит вправо постоянно.На подъёмнике вертели-нормально.И ещё бывает такое,что едешь нормально и вдруг ни с того нм с сего педаль тормоза становится дубовой,как будто не работает вакуумник.Глушит двиатель,нажал несколько раз на педаль-заводит и держит педаль нажатой,педаль проваливается и работает нормально.
Тормоза -- Дмитрий 42 -- 2004-10-21 11:38:40
Странно все как-то ...прям в купе все собралось. Если педаль тугая - то это вакуумник. если тормоза не отпускает - то скорее всего главный тормозной.
Мне кажется надо попробовать разобраться что это коробка или тормоза.
Если подклинивает тормоза, то как писали выше диски должны греться сильно - это признак. Нистого ни с сего тугая педаль тормоза - похоже конечно на вакуумник ...когда такое происходит обороты двигателя не меняются ??
На коробку наводит то, что проблема только при троганье а в остальном все нормально. Да и на подъемнике все крутиться..
Может попробуете так: Выйдете на трассу проедите пару километров и остановитесь у обочины не пользуясь тормозами - накатом. Потом посмотрите что там с дисками не горячие ли.
Тормоза -- Константин55 -- 2004-10-21 08:15:07
кажись не в тему :) сорри...
Как разместить картинку ? -- максим -- 2004-10-20 17:44:25
Подскажите как разместить картинку на форуме?
Как разместить картинку ? -- Eugenio,77 -- 2004-10-20 19:59:41
Вот-вот...
А если картинка одна-две, то можно быстрее кинуть сюда:
http://pics.binary.ru/?upload
Как разместить картинку ? -- Павел,77 -- 2004-10-20 18:50:10
Фотки можно выложить, например, на www.fotoplenka.ru (или www.photofile.ru). Сначала регистрируешься, потом добавляешь альбом, потом в него закачиваешь фотки. Они автоматически ужмутся до приемлемого размера, хотя загружаться "туда" будут долго, если ты снимал их с хорошим разрешением... Но если сам не сможешь довести до 800*600, то пусть их машина работает.
А потом ссылочку в форум......
ЗЫ: данный текст сворован у питерских форумчан :)
Раскоксовка- уточнить бы нюансы.. -- Константин из ZC -- 2004-10-20 17:38:57
4E-FE, МКПП (если важно)
Сколько, чего и на сколько лить- более менее понял. Пока что неясно, как можно обеспечить отсутствие искры в момент первой прокрутки стартером (когда грязь выбрасывает вверх через свечные отверстия).
Сняв предохранитель на питание EFI я всего лишь отключу подачу топлива. А как же искра?
Где- то читал про отключение датчика вращения коленвала- дескать, при этом искрообразование не происходит. Где у меня этот датчик (а точней- его разъем) находится?
Btw, после попадания части очищающе- раскоксовывающей жидкости в масло сколько на этом масле можно проехать? Скажем, 5км - ок?
PS раскоксовку затеял скорей как профилактическую меру. Пробег 150т. Расход масла (жидкая синтетика) 250мл на 3т.км.
Раскоксовка- уточнить бы нюансы.. -- MihaSprinter 23 -- 2004-10-21 15:13:02
К сажелению не помогает, делал ЛАВРом масло как ело так и ест, ну может чуть меньше, а двиг кажется даже громче стал работать
Раскоксовка- уточнить бы нюансы.. -- Deep -- 2004-10-21 04:46:57
1) Предохранитель снимать не надо. От трамблера идет разъем (3-4 провода), его и отсоединяешь. - Искры НЕ будет, т.к. катушка зажигания на 4Е в трамблере.
2) Можно. Желательно прохватить минут 20, затем поменять. Для успокоения совести - проверь уровень масла до и после залития жидкости... - Разницы практически не будет. Испарится однако.
ЗЫ. Вполне нормальный расход.
Раскоксовка- уточнить бы нюансы.. -- Shark47 -- 2004-10-20 18:04:00
Херня это, мертвому припарка. Мне пришлось сальники менять, спустя 2т км, аж потрескались. А кольца один черт заменил, ибо эффекта раскоксовка не дала. Колечки были по Ф ок, но нагаром залегли.
Раскоксовка- уточнить бы нюансы.. -- Константин из ZC -- 2004-10-21 18:20:22
Они не потрескались, они у тебя УЖЕ были в трещинах. Просто раньше эти трещины были грязью забиты, а теперь- нет.
Особо явного эффекта я и не ожидаю- поршневая в очень неплохом состоянии, если не крутить выше 3000rpm, то масло вообще практически не уходит. Я же говорю- профилактика. Btw, сальники у меня все (кроме того, что под трамблером) новые
Масло подтекает -- Владимир -- 2004-10-20 16:37:25
Привет!
Народ, никто не подскажет: Вскрыл кожух ремня ГРМ на 4e-fe 16 кл. и увидел подтеки масла в левой части (если смотреть на кожух с левой стороны машины), немного, но насторожило или так и должно быть.?
Возможно из под прокладки головки...
Масло подтекает -- Shark47 -- 2004-10-20 18:18:51
1. Сальник распредвала
2.Крышка ГРМ.
Чтоб текло из под прокладки головки - крайне маловероятно.
Помой это место, собери без пластиковых кожухов и запусти мотор. Будет лучшн видно.
Масло подтекает -- Владимир -- 2004-10-20 19:16:36
А что может быть с крышкой ГРМ.? Там прокладка резиновая..И все>? Ты ее имел ввиду...
Масло подтекает -- Shark47 -- 2004-10-20 23:27:03
Крышка эта при установке герметиком промазывается, особенно в уголках, где крышки распредвалов контачат с головко. Резинка твердеет быстро и не держит масло. Это вроде даже в руководстве написанно.
У меня было на Карине такое- двигатель 4АFE, когда вскрывали головку,точнее вначале клапанную крышку,показали,что стучат сами шестеренки двух валов они там как-то взводятся, а у меня сэтого взвода соскочили и стали стучать.
скорей всего стучат клапаны а не распредвал,проверь зазор на "холодную" и на "горячую"."Если на "горячую" всё ОК,то не заморачивайся.Я уже лет 5 так езжу стук не усилился,а на горячем двигателе он отсутствует.
Если "голова" компенсаторная то все-таки подносились компенсаторы, постоит долго и сбрасывает давление, масло стекает, 5 минут прогрева и звук начинает стихать, до полного отсутствия
о пршлом -- aleks -- 2004-10-20 16:22:26
Ув. форумчане хотел узнать если кто знает, чем закончилась мифическая история, о которой писала девушка. Она заливала масло в движок по самую горловину, а щуп был сухой. Спасибо.
о пршлом -- Dmitry,54 -- 2004-10-20 17:05:18
Видимо лила масло, но в другую гороловин, либо смотрела не тот щуп :-)
люфт в рулевом -- mag78 -- 2004-10-20 15:44:31
У меня на Тойоте Карине Е ощущаются пробои на руле на неровной дороге (ямах) и небольшой люфт руля.
Шаровые и рулевые наконечники, сайлентблоки все отличные. Может это рулевая рейка? и что с ней делать?
люфт в рулевом -- gorrr -- 2004-10-21 08:17:25
скорее всего это крестовинки. если руль регулируемый, то их там три, но как правило выходит из строя нижняя, потому что находится в наиболее агрессивной среде в подкапотном пространстве, возле рулевой рейки. Стоимость самой крестовины около 300 рублей. замена в автосервисе от 250 до 500 рублей в зависимости от раскрученности мастерской. хотя мне предлогали поменять и за 800. говорят что к ним подходят крестовины от ТАЗиков, но я думаю, это не тот вариант где можно экономить. да и зачем?
Да, крестовины от ТАЗзика очень хорошо подходят, замена не сложная.
При разборе поставить метки чтоб обратно все встало на место, ослабить карданчик сперва в салоне, потом в моторном отсеке открутить совсем карданчик. Аккуратно заменить крестовину, путем выпреcсовки старой, зачистка смазка, запрессовка новой. Сборка по меткам. Все.
После самостоятельной замены не встает вопрос какую крестовину использовать.
Замена свечей -- AlexKov78 -- 2004-10-20 13:20:13
Здравствуйте уважаемые!
Вот решил тут на днях поменять свечи, т.к. после ремонта двига прошел около 5т.км, думаю обкатка завершена и надо их поменять. Но вот какая штука на трех свечах которые выкрутил нет колечек на резьбовой части (или шайбочек), на четвертой свече была. Вопрос могут ли они остаться внизу, так как при выкручивании после сдергивания ключем эти три свечи от руки очень тяжело крутились, а четвертая (на которой осталось колечко) крутилась легко. Смотрел с фонариком вроде не видно, как их оттуда достать не знаю! Help me please!!!
Замена свечей -- Shark47 -- 2004-10-20 18:24:25
Дофига часто такое стало. У самого частенько колечки теряются. Ранее такого незамечалось. Мож в Питер "паленые" свечи везут. Кольца терялись у NGK, Denso, Brisk (полный отстой оказались)
Свечи -- Kalinka 22 -- 2004-10-22 07:45:34
Если поработавшую свечу вывернуть, а уплотнительное кольцо останется на головке или свободно снимется с резьбы свечи - ЭТО ПОДДЕЛКА. Ждать от этих свечей нормальной работы бесполезно.
В Китае (и не только там :) ) могут сделать любые свечи и написать на них все что угодно.
Для AlexKov78.
Судя по всему у тебя нормальные свечи. Крутились они тяжело потому-что кольца уплотнительные прикипели к головке. Это уже вопрос тех состояния двигателя. Если на посадочном месте грязь, попадает масло и т.д. и т.п. они прикипают. Если место под уплотнительное кольцо на головке чистое - проблем нет. Грязь возможно осталась после ремонта ДВС.
Для Shark47.
Если можно, напиши какой у тебя движок, машина и какие свечи Brisk ты ставил и что с ними случилось. Даже сделанный в Калининграде по лицензии Бриск неплохо работает, при всем при том, что они неаккуратно сделаны.
ИМХО: надо искать честных и компетентных продавцов. Я сам прежде чем куплю себе какую-нибудь зпчастюшку обхожу минимум 5 магазинов. Иногда удается найти то что нужно, но чаще что-то более-менее работоспособное.
Замена свечей -- олег-47 -- 2004-10-20 13:51:10
По идее такого быть не должно, кольцо довольно плотно сидит на свече. Ты как выкручиваешь свечи? Лучше это делать с помощью резинового шланга, подходящего диаметра,
Замена свечей -- sam24 -- 2004-10-20 13:39:20
там осталось кольцо,факт.У меня такая же хрень на одной свече NGK.приходится вкручивать её туда же без кольца.Прбовал вытащить не получилось.
Замена свечей -- максим -- 2004-10-20 17:36:04
У моего знакомого на 3S-FE такая же фигня была.Залили туда WD-4 и всё нормально.Удачи!
замена ОЖ на Corona ST 195 4 wd -- gorrr -- 2004-10-20 12:38:07
Коллеги тоетоводы! подскажите как проще промыть систему охлаждения и поменять ОЖ на Toyota Corona ST 195. Вся трудность в том, что сливная пробка находится на задней стороне двигателя, и к ней не подберешься из-за наличия на данном автомобиле раздаточной коробки. Поможите, плиз.
замена ОЖ на Corona ST 195 4 wd -- Олег78 -- 2004-10-20 13:23:10
проще (но дороже) - на специальном стенде, методом замещения, сначала водой, потом новой ОЖ. они вообще пробок не откручивают...
А если с блока не сливать - то будет не замена, а "обновление" ОЖ, как жижи в коробке (где-то четверть-треть жидкости останется старой)
P.S. а правда ли что на 4wd коронах-калдинах бензобак меньше (обычных 60л) из-за кардана и заднего моста?..
замена ОЖ на Corona ST 195 4 wd -- keksoid70 -- 2004-10-20 13:05:10
У соседа по гаражу Caldina ST195.
Он говорит, что у него вообще на блоке нет сливной пробки.
Сливал ОЖ через сливной краник радиатора.
замена ОЖ на Corona ST 195 4 wd -- Newton_54 -- 2004-10-20 15:07:34
Если двигатель ...S то есть, а подобраться к ней конечно удобнее с низу по середине блока пробочка с конусной резьбой, в случае 4wd это сложнее.
Под ней после слива из радиатора находится около 500 мл ОЖ.
для любителя кавлера Андрея из Архангельска rossi -- Vasiliy42 -- 2004-10-20 11:28:47
Имел авто (по порядку):
ЗАЗ, РАФ, Ниссан-Атлас (жив до сих пор); Ауди 100; Тойота-Карина; Мерс 230; 99; 09; ДЭУ
Нексия; десятка; Хонда-Цивик;Тойота-Карина ЕД; сечас у меня окромя
кавалера есть Тойота Королла Спассио.
Так вот, по делу: масло заливать по эту самую пробку (чисто русская проба пальцем).
Лучше конечно через сапун, который сверху, справа.
Опыт по ремонту этого чуда у меня тоже не дай бог.
А коробку-то я пробивал путешествуя по местности для этого совсем не
предназначеной. Я бы даже сказал предназначенной именно для того,
чтобы там не появлялись такие как я. Документацию нашел у тов.
который занимается ремонтов АКПП. К сожалению там только об АКПП и
речь.
Менял: помпу (2 раза - зря ты про неразборную помпу, я ремонтировал
и ездил, пока новая не пришла); стойки (все четыре - переделали
умельцы); масло в коробке (2 раза); опорные шаровые (обе, само
собой, но перед эти мне старые восстановили, накотал на них 30.000);
правую переднюю ступицу (в процессе ещё); панель приборов (рассказ ниже);
тормозные шланги; датчики АБС; проковырял катализатор (нафига он в
россии нужен без качественного бензина?); термостат (2 раза - по тугоумию);
прокладку (очень хотелось посмотреть чего внутри и каков износ.
оказалось ??? ни-ка-кой!); цепь ГРМ (первый раз пришла цепь
балансировачных валов. Вот я похохотал); фильтр (воздушный)
смастерил на глаз, от какого-то самурая.
До того повеселился с кипением двигателя... Пожелал здоровья и
всяческого благополучия конструкторам, их детям и прочим
родственникам, детям их детей, тем кто продал мне это авто, супруге
которая принимала непосредственное участие и периодически поподала
мне под руку.
Управился с ремонтом,сел, поехал, КЛАСС!!! БЛИН ГОРЕЛЫЙ!!!
В общем то, аппарат этот как баллистическая ракета.
Мощь, скорость, красота, но до штатов летит всего 8
минут (во время ремонта часто и с сожалением об этом вспоминал).
Расход топлива ракетный. Ощущение, что стрелка уровня топлива
привязана к педали газа.
Появился стук впереди (панель приборов). Снял я её (первый раз я так
матерился ... собаки замолкали). И погонял по "неровной дороге".
НИ-ФИ-ГА!!! И так я упражнялся раза три. Потом заметил, что прыгает
(ну очень чуть чуть) капот. АГА! И точно, суставчик (в смысле
шарнир) и гремел - СВОЛОЧЬ! Я из-за него пачки 3 сигарет выкурил.
Ну вот, все что знал рассказал. А может чего и забыл.
Ага. Вспомнил. Ещё я ремонтировал эл. стеклоподьёмник (встал зараза
посередине и всё); рулевую колонку (вывалилась маленькая круглая
фигня (наверное называется "штифт") на которой держится
регулировка "выше-ниже" и "баранку" перекосило. Я её раза четыре
назад заталкивал. Неделя - и она снова на полу. Я её и клеил, и
кернил, и молился - нифига. Так она меня достала - заварил её
аргоном к чертовой матери.
В общем-то наверное всё я видел в этой машине. НО!!! Встретилась
мне такая деталь. Стоит она за двигателем, справа, между шлангами
печки (которые туда и оттуда). Окзывается енто перепускной клапан.
Назначение очевидно. И вот в чем вся петрушка - если печка
выключена (вентиль закрыт), а эта фигня сломаналась, то всё!
термостат не откроется.
Ну вот, пока писал вспомнил. Однажды (я и не поню в связи с чем)
пришлось откручивать стартер. Чтобы его снять нужно открутить
масленный фильтр. Ну там покопался я под капотом часа четыре.
Собрал. Вроде запчастей лишних не осталось и все как было.
Заводить..."нет такой буквы в этом слове" (цитата от Якубовича
Л.А.). Крутилось очень весело, но не "фыркало" и не "схватывало".
Оно конечно за следующие полтора часа (длительность моего
состояния аффекта) я изучил все (казалось)
провода, проводки и проводочки, которые только нашел под капотом.
Через два с половиной часа, во время глубокомысленного перекура в
тишине, ... ЭВРИКА! Датчик критического давления масла возле
маслянного фильтра. Я с него нечаяно стянул провод с разъемом.
Соскочил, обжегся сигаретой, нащупал и вставил разъем, зажигание,
пуск ... шуршит, булькает себе, урчит, работает то есть. Много ли
человеку для счастья надо?
P.S.
Ремонтируеш, ремонтируеш. Ремонтируеш, ремонтируеш. А потом бац! и
поехала, и полетела, и понесла - ЛАСТОЧКА! Вот это необходимо
помнить во время "Ремонтируеш, ремонтируеш". А вообщето я адвокат
со своей собственной конторой, а не автослесарь. Но, не боги горшки
обжигают. И че я за мужик, если какую-то железяку не смогу сам,
своими собственными руками отремонтировать, а?
Если что, куда писать (надеюсь с ударением на "а") видишь (тьму
таракань на юго-западе сибири).
--
Best regards,
Василий
Вопрос к владельцам Carina E (срочно) -- Гарик(Москва) -- 2004-10-20 11:15:13
Привет коллегам ! Други, у кого сколько цифр в номере движка(4A-FE) ? Удачи на дорогах !
Вопрос к владельцам Carina E (срочно) -- MoonBack 34 -- 2004-10-20 13:39:14
Полный номер моей движки (4A-FE LB) 4AU282820
Соответственно цифра-две буквы-6 цифр
Carina E японской сборки.
Вопрос к владельцам Carina E (срочно) -- Владимир52 -- 2004-10-20 12:08:13
В свидетельстве о регистрации ТС у тебя напротив-двигатель№...........стоят только 6 цифр или перед ними эта буква(какая если не секрет) и ещё, напротив -модель двигателя-чего нацарапано(очень нужна инфа). Заранее благодарен !
Владимиру52 -- Denis -- 2004-10-20 17:05:47
Модель двигателя: "пусто"
Двигатель №: 4A U033735
Владимиру52 -- Владимир52 -- 2004-10-20 15:25:54
У меня так - Двигатель № U123456
Владимиру52 -- Shark47 -- 2004-10-20 18:30:00
Если 52- регион, то там у вас на "стрелке" сидит Гребнев, так вот он так номера моторов записывает. Для таможни и гайцов - авторитет серьезный. За бабло мона с лошадями помутить.
Продам комплект для тюнинга: мотор 1JZ-GTE + акпп 2JZ-GTE - 2000$
кулер фронтальный новый Greddy - 1000$
капот углепластиковый новый на 90 кузов Марк - 1000$
или все сразу за 3500$
Привет всем!
Загляните на страницу www.awd-auto.ru и вы найдете большой выбор полноприводных внедорожников. Также есть возможность привезти автомобиль под заказ. Индивидуальный подход к каждому клиенту и приемлимые цены несомненно порадуют вас.
Избыток масла в двигателе -- Dmitry,54 -- 2004-10-20 10:52:39
Заехал на СТО поменять масло в двигателе, масло то залили Mobil 5W50, только я потом смотрю на штоке, а уровень выше верхней риске да и выше буквы "F", насколько это опасно, нужно ли слить излишек? Сюда по бумагам в двигатель 4A должно входить со сменой фильтра 3 литра, а в 4 литровой канистре осталось всего грамм 200, то есть перелив составляет 0,8 л?
Избыток масла в двигателе -- Dmitry, 54 -- 2004-10-21 20:22:39
Вообщем слили масло где-то 0,5 л., правда нудили что в движке не может быть меньше 3,5 л., главное что теперь уровень масла стал чуть ниже верхней риски.
Избыток масла в двигателе -- brvv54 -- 2004-10-21 10:02:22
по книге 3.2л, в сухой двигатель 3.5, с масл. радиатором 3.8л (просто для инф) :-)
Избыток масла в двигателе -- Илюха_22 -- 2004-10-20 19:59:31
От избытка масла могут сальники побежат, если на "лобовине" - не сильно страшный и дорогой ремонт, если задний сальник (между движкой и КПП или АКПП) , то подороже и посложней ремонт. "Пробитый" давлением сальник наврядли перестанет течь после откачки избытка масла. Был бы у вас движок 4S, то там прокладку маслонасоса выдавило как нечего делать.
Удачи и долгой "жизни" машине!
Избыток масла в двигателе -- MoonBack 34 -- 2004-10-20 13:32:09
Лишнее сливать однозначно. У меня в 4A-FE 3 литра заходит по верхнюю риску.
Избыток масла в двигателе -- Павел 50 -- 2004-10-20 11:10:20
Езжайте обратно в СТО, пусть откачивают! И не давайте высоких оборотов.
Избыток масла в двигателе -- максим -- 2004-10-20 11:52:41
У меня на MARINO такя же фигня была,когда только пригнал её из Владивостока,первый раз так же поменяли масло.Я их тоже заставил откачивать! После чего эту процедуру стал делать сам!Удачи!
Проверка давления масла -- Павел 50 -- 2004-10-20 10:23:40
Всем доброго здравия!
Прошу Вас подсказать варианты причины трабла. Двигатель работает (4af), глушим его и тутже ключ на зажигание - горят обе лампы - АКБ и давление. Заводим снова - гаснут не одновременно, с маленьким интервалом. В чем может быть собака зарыта? Износ вкладышей? Померить давление (какое должно быть)? Гавкнулся датчик или лампочка запараллелена с АКБ?
Проверка давления масла -- Казахстанец -- 2004-11-10 09:55:50
По давлению - уровень в норме? Проверь механическим манометром должно быть на холодную ни как не ниже 4,5 (ну минимум 4,0) если меньше, то нужно смотреть: масло (качество, срок службы), меняеш, проверяеш, если все в норме успокаеваешся, если нет то смотри дальше - потдон (замят/незамят, самое без обидное) до вкладыши......
АКБ с давлением связано не должно быть - смотри ремень, состояние самой АКБ, генератор (что выдает), проводке (гдето не контакт).
продаю резину на Toyota Prius -- Денис -- 2004-10-20 09:16:57
Продаю резину на Приус (165/65R15). Есть летняя, всесезонка, почти новая. Кроме того, колпаки и литьё на Приус. Всё в Москве.
продаю резину на Toyota Prius -- Валерий -- 2004-10-23 17:08:57
Нужна резина на ТОЙОТА-ПРИУС
продаю резину на Toyota Prius -- Макс -- 2004-10-23 00:23:49
Они чистят... а мы наоборот, гы :)) - http://www.toyota-club.nm.ru/files/faq/03-09-30_br-focus.htm
ЕТП и СТП -- Vlad -- 2004-10-20 07:51:04
День добрый всем. Ниже обсуждалась тема стоимости Списио. При этом упоминались термины ЕТП и СТП. Объясните пожалуйста разницу и последствия ходьбы этими разными путями.
ЕТП и СТП -- Eugenio,77 -- 2004-10-20 08:00:48
Это вроде теории будет: http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-11-03/03-11-03_pub-custom.htm
Спасибо -- Vlad -- 2004-10-20 10:26:40
+
возмещение по ОСАГО или смета-расчет на Кроун -- Константин55 -- 2004-10-20 07:17:59
наконец то страховая контора, которая "все правильно делает", почти через два месяца подготовила смету на ремонт битой задницы на моем кроуне. После аварии у меня был замят задний бампер, разбиты два задних фонаря, была повреждена задняя панель, и подмят пол базажника, крышка багажника ушла вниз, итогом стала сумма 12148 рублей, этой суммы мне как раз хватает на заказ забних фонарей с Владика, в Омске нати не могу и установку последних :)по резльтатам расчета износа (58% интересный процент, по состоянию автомобиль лучьше любого нового нашего, что называется идеальное сосояние, по РФ всего два года катает, из которых полтора года мои) мне на фонари из этой суммы выделено 4676 руб. и 7472руб. на ремонт-покраску (краска темно-синий перламутр). Что бросилось в глаза, так этото что нормы расчета почему то применены для автомоблей Волга 3110, а нормо час равен 350 руб.
Для справки - по этим нормам задний бампер мне должны снять-отремонтировать-поставить за 39 минут и взять за работу 136руб .50коп - походу на сервисах Тоета у нас работают дешевые малайцы, которые работают за гроши. ЗЫ к слову сказать ремон небольшого отломленного кусочка на ВАЗ 2110 мне обходился в 600руб, без покраски естественно, два года назад :)
Может найдется человек в форуме который ремонтировался по ОСАГО и по каким нормам ему считали смету...просто думаю, толи идти к ним поругаться и посчитать все у независимого эксперта, толи плюнуть и забрать эти копейки?
возмещение по ОСАГО или смета-расчет на Кроун -- Слон55 -- 2004-10-20 14:42:46
Сочуствую :-(
возмещение по ОСАГО или смета-расчет на Кроун -- discar59 -- 2004-10-20 08:30:02
Да, и на будущее: сматывайте периодически спидометр, процент износа будет меньше!!
возмещение по ОСАГО или смета-расчет на Кроун -- discar59 -- 2004-10-20 08:27:49
Бодаться со страховой будет трудно. Если в акте осмотра есть ваше согласие, то добавить ничего не получиться. Почему по расценкам ГАЗ оценили ремонт, то как мне объяснял оценщик, то они руководствуются какими-то "усредненными расценками". Мне считал по 450 руб нормочас, сослался еще на то что как бы "оптовые цены" при большом объеме работ. При том что средняя стоимость по городу 600 руб. Теперь по теме. Проверить калькуляцию на предмет полного перечня материалов на ремонт, т.е. чтоб были записаны все мелочи, типа шлифовальная бумага, растворитель, и т.д. Нормо часы просчитать на иномарку, а не на ГАЗ. Все это обговаривать с экспертом. Если не поможет, то жаловаться в надзорный орган, к сожалению не скажу какой, но попугать так его можно. Если после всех этих действий сумма не будет достаточной, то забрать деньги от страховой, отремонтировать с добавлением своих денег, главное чтоб подтверждение документальное было на все затраты. И подавать в суд на виновника на разницу в затратах и выплате от страховой. Дело беспроигрышное, если есть документы на затраты. Можно даже досудебной претензией решить это дело.
возмещение по ОСАГО или смета-расчет на Кроун -- Константин55 -- 2004-10-20 08:43:42
по поводу износа и показаний спидометра, повидимому не прокатит, у меня на спидометре 160тысяч с копейками, а в акте мне почемуто вписали 172 тысячи...
попытаюсь сегодня заехать на средне-приличное СТО, чтоб смету на работу составили...и счет на оплату дали, потом поеду в Росгосстрах и бумагу эту им отдам, дескать вот вам счет на ремонт, деньги которые остануться лишними, себе пусть оставят :)
возмещение по ОСАГО или смета-расчет на Кроун -- Серж -- 2004-10-20 19:18:57
Так ты в РОСГОССТРАХ попал- СОЧУСТВУЮ. Ребята я понимаю, что все равно где страховаться, все равно если ДТП не вам за деньгами к ним ходить. НО ЭТО САМАЯ ОТСТОЙНАЯ СТРАХОВАЯ. ТАМ ВСЕХ НЕЕБ...ЮТ С ОЦЕНКОЙ. Страхуйте в любой другой компании.
возмещение по ОСАГО или смета-расчет на Кроун -- Константин55 -- 2004-10-20 08:44:39
согласия на смете я естественно пока не поставил :) только ксерокопию взял :)
возмещение по ОСАГО или смета-расчет на Кроун -- Серж -- 2004-10-20 08:00:48
Попадал в аварии 2 раза. Первый раз еще до ОСАГО, но оценку делал. Второй раз недавно. Водитель Таз 2108 не уступил и итог: удар в водительскую дверь, полностью вошла в салон, замят порог, повело стойку, разбиты боковые стекла, помяты пер. крыло и задняя дверь (Виста 92г.). Итого насчитали 50000, ремонт обошелся в 30000. АСОПО все сделала быстро и качественно. Даже по безналу деньги перевели на счет. Теперь я застрахован у них. Вообще делается все по единому каталогу, только вот почему Кроун приравняли к 3110? Я еще делал оценку скрытых дефектов. Некоторые СТО делают. Вскрывают зажатые детали, фотографируют и делают отчет сколько стоит (отдавал 500р.). На твоем месте я бы сделал на СТО заказ наряд на твой ремонт и независимую экспертизу (все равно пригодится!!!). Кстати если деталь нужно делать, а не менять существует несколько категирий РЕМОНТ-1 (мелкий)-я думаю зависит от процента повреждений, РЕМОНТ-2, РЕМОНТ-3(крупный). По оценки выгодно посчитать РЕМОНТ -3, но ведь могут написать замена. Стоимость детали минус процент износа. Если машина старая, то может и на 90 потянуть. Правда запчасти должны посчитать оригинальные.
возмещение по ОСАГО или смета-расчет на Кроун -- Ранетка(Новосибирск) -- 2004-10-20 07:56:20
:((
По тем же самым... За новую машину-трёхлетку процент износа 25% :(( Каких-то лохматых годов времён застоя, типа по России везде так... Устал с ними бороться. Адвокат развёл руками....
К слову, процент износа не может превышать 50%...
ОСАГО- ни х%ра некомпенсирует на самом деле. Там ещё ТАКИЕ 8-( штучки скрытые есть, что когда узнаешь- офигиешь...
при езде, начиная со скорости ~ 40-60 км/ч начинает понемногу таскать задницу. аммортизаторы вроде впорядке - машина не раскачивается и не прыгает.. грешу на салентблоки на продольных рычагах - пробовал их качать в сервизе монтировкой - показались мягкими и ступичный подшипник при раскачке колеса подстукивает. Внимание вопрос: в чём причина ??? отведьте пожалуйста. может из-за сайлет блоков уводить в стороны корму ??? спасибо за внимание..
Продольные лучше проверить так: ставим машину на небольшой уклон и затягиваем ручник. Далее раскачиваем вперед-назад и смотрим как ведет себя сайлет блок. Ну если рычаг ходит или скрипы визги из резинки, знать пора менять. А так на самом деле они мягкие и монтировкой не факт что проверишь...
Спасибо за совет. сегодня попробую. Вы не подумайте, что я тормоз какой или женщина, но зачем под уклон ? и если нет ямы как раскачивая машину посмотреть ходит рычаг или нет? А, и ещё, забыл давеча написать - это всё у меня началось после зимы, которую я провёл а-ля Аиртон Сенна (земля ему пухом) входя в поворот с заносом кормы, а иногда и просто кружась на месте, типа бультерьера, у которого морда в банке с тушенкой застряла. Заранее спасибо за консультацию. С меня бутылка пива. Самовывоз из Иркутска.
Когда под уклон и ручник затянут, то машина своим весом все люфты выбирает. Задние колеса то мертво на асфальте стоят. Но конечно можно и на "прямой" и на яме удобней будет.
запросто может из-за сайлентов... Да и из-за подшипника ессно тоже.
таскает задницу (не мою) MARKII JZX90 GrandG 2.5 -- Roman -- 2004-10-20 08:55:22
крутой ответ. я хотел сказать, что "мягкие" сайленты это типа моё субъективное мнение ни основанное ни на чём, т.к. я в этом деле полный лопух и не являюсь техническим директором фирмы Gans или ЗАО "Резинотехнические изделия", а тупые, ленивые ублюдки в сервисе мне сказали, что мол типа они такие мягие и должны быть. А какой с них (и с развал - схождения) тогда кайф если они под лёгким нажимом монтировкой прогибаются. Вот такое скоцтво. Так мягкие или нет ??? или это их такая судьба быть мягкими ? спасибо.
К вопросу о чистке(мытье)форсунок. -- sam24 -- 2004-10-20 04:00:20
Тема мусируется в последнее время часто,так вот чтобы старания не проходили даром,повторюсь:распыл конечно вещь важная,но важнее всё-таки количество впрыскиваемого топлива за15 сек.,так как если есть износ иглы или седла,то идеально чистые форсунки(не важно как и чем их чистили)будут переливать.Не менее важен показатель-как держит давление в закрытом состоянии,по мануалу-не более 1-2 капель за минуту.Но лучше, чтоб вообще не сочилась,в противном случае будем иметь УТТ- "утренний трабл тойоты".Ещё один важный показатель-разбег между форсунками.Есть допуски,к примеру- за 15 сек. 50+/-2 мл. топлива,т.е. в допуске и 48 и 52 мл.Но желательно чтобы все форсунки приближались к одному значению,не важно,в минус или плюс,в противном случае разное по цилиндрам качество смеси и хоть и мизерный но дисбаланс двигателя по цилиндрам.Хорошо это проявляется зимой при запуске,когда схватывают сразу не все цилиндры.По этому перед чисткой и после неё надо протестить форсунки-особого труда это не составляет.Есть вопросы-задавайте,разберёмся вместе.
К вопросу о чистке(мытье)форсунок. -- GAS -- 2004-10-20 08:57:08
Такой расход, при каком давлении?
К вопросу о чистке(мытье)форсунок. -- sam24 -- 2004-10-20 11:40:05
такой расход при рабочем давлении,создаваемом бензонасосом.Конкретнее смотри ниже.
К вопросу о чистке(мытье)форсунок. -- keksoid70 -- 2004-10-20 13:03:27
А ты как создавал рабочее давление ?
Чем ?
К вопросу о чистке(мытье)форсунок. -- keksoid70 -- 2004-10-20 06:56:48
Так вот ... Ты писал ранее, что к форсунке подцеплял емкость в которой был налит карбклинер, но без давления.
Под давлением количество жидкости за 15 сек вытечет гораздо больше чем без давления. Я допустим змотрел под давлением сочится форсунка или нет. Порадовали все 4 штуки - за 1 минуту ни одной капли.
А зимой в -36 заводится без проблем ... :)
Еще вопрос - как точно сможешь проверить сколько выпрыснула форсунка, т.е. где возмешь такой точный мерник ?
К вопросу о чистке(мытье)форсунок. -- sam24 -- 2004-10-20 08:25:26
Без давления(вернее под собственным давлением) я чистил форсунки а прверял естественно под давлением.У меня в мануале вся операция подробно описана.Чтобы более-менее точно определить к-во впрыскиваемого топлива в аптеке брал большой шприц отрезал его,использовал как мерную ёмкость.Там шкала до 100 мл.,деления-1 мл.
К вопросу о чистке(мытье)форсунок. -- Vov4iK_CARINAe-3S-FE47 -- 2004-10-20 09:51:44
Я проверял форсунки на энурез под давлением из баллончика. Насчет объема впрыска: чтобы проверить, имха необходимо создать рабочее давление на входе в форсунку. Я не догадался как это сделать. Расскажи если не сложно.
К вопросу о чистке(мытье)форсунок. -- sam24 -- 2004-10-20 12:56:46
расскажу как тестил форс-ки на примере своего двигателя(5A-FE 91г.в.).В других движках операция может отличаться,но принцип тот-же.
1.Снимаем фишки с форсунок.
2.алюминевой или медной проволкой 1 мм. прихватываем форсунки к рампе.
3.откручиваем 2 болта(ключ на 12),которые крепят рампу к двигателю.
4 вытаскиваем форсунки вместе с рампой.
5.под 1-ю форсунку подставляем мерную ёмкость.
6.на диагност. разъёме поставить перемычку(скрепка пойдёт) на конт. FP и +В
7.включить зажигание(двигатель не заводить!)- должен заработать бенз.насос и создать давление.
8.с аккумы проводками на 15 сек.подать питание на 1-ю форсунку.
9. замерить к-во впрыснутого топлива.
10. п.8 и п.9 выполнить несколько раз,для"чистоты экспиримента".Должно быть:для 4A-FE,5A-FE 40-50мл.
для 4A-GE(без расходомера возд.) 44-49 мл.; с расходомером - 48-53 мл.
Различие в подаче между форсунками не более 5 мл.
11.Таким же макаром проверяем остальные форсунки.
12.При снятом питании и замкнутых перемыкой FP и +B проверяем утечки (сопливость) - не более одной капли в минуту.(лучше чтобы вообще были сухие).
13.В обратной последовательности собираем узел,не забывая при этом снять перемыку с диагност .разъёма
( FP и +B )
К вопросу о чистке(мытье)форсунок. -- keksoid70 -- 2004-10-20 13:18:50
8)
Метода классная, но у меня рейку - хер вытащишь, а тем более что нибудь подставишь под форсунку.
Мешает впускной коллектор.
Поэтому рейка у меня болталась под капотом, а форсунки были вытащены из рейки
К вопросу о чистке(мытье)форсунок. -- sam24 -- 2004-10-20 13:46:48
ну тода надо в разборке рейку со шлангом высокого давления взять и перецепить магистраль с родной на приобретённую.А после всех операций вернуть всё на место.А "тестовую" рейку-на полку до следующего раза.У меня знакомый так сделал на 5A-FE 94г.в.
обрыв ГРМ на дизеле 1HDT -- Vit -- 2004-10-20 02:15:47
Подскажите пожалуйста!
Оборвало ремень грм на дизеле. Встречаются ли клапана и поршня. Сломало распредвал, но возможно ли что и погнуло шатун или поршень раскололо. С уважением,
обрыв ГРМ на дизеле 1HDT -- Eugenio,77 -- 2004-10-20 11:46:27
Естественно, встречаются, как и любом дизеле. От чего по-вашему распредвал лопнул? Значит снизу в него очень неслабо ударил клапан (а в того - поршень). В общем - голову снимать, клапана погнутые на выброс, поршни смотреть, шатуны тоже неплохо посмотреть. Должны были еще направляющие втулки полопаться - если так, то голову под замену в сборе будет проще...
таможня авто -- дима -- 2004-10-20 00:35:26
какие пошлины на растоможню по кубикам на автомобиль из сша
Помогите!!! Нужна литература по TOYOTA CAMRY 1989... -- Вадим, Великий Новгород -- 2004-10-19 23:19:24
Будьте добры, подскажите, где в сети почитать об эксплуатации и ремонте TOYOTA CAMRY 1989?
Заранее благодарен!
коллеги!Как стробоскоп к 3СФЕ подключить? -- Red devil -- 2004-10-19 17:30:09
отрегулировал зажигание на глаз, теперь хочу проверить. есть стробоскоп. там 3 провода-1 на массу,(крокодил) второй, зажим-на ВВ провод 1го цилиндра( прям на оплетку. там зажим ввиде пружиной скрепки) а третий-на катушку(крокодил). вот его я и не знаю, как подключить... на катушке все разьемы закрытые, крокодил не прилепишь... проводок выносить что-ли...
БРГДз
Антон
коллеги!Как стробоскоп к 3СФЕ подключить? -- максим -- 2004-10-19 18:34:42
Я на 4A-FE вытачивал специальный переходник у знакомого токаря,что заняло ровно 2 минуты.Он вставляется в гнездо для провода,а в нём отверстие,в которое вставляется в.в.провод.
блин, как все сложно... -- Red devil -- 2004-10-19 18:48:15
и токаря знакомого нету...
блин, как все сложно... -- Eugenio,77 -- 2004-10-19 19:49:52
Наверное, туплю, но в чем принцип подключения у данного стробоскопа? "Масса", ВВ прищепка и питание не от акка, а от первичной обмотки катушки? Тогда цепляй этот третий провод на "IG" диагностического разъема, вроде как специально для этого делался... Или как?
блин, как все сложно... -- максим -- 2004-10-20 08:12:57
Я вот только не пойму-это что за стробоскоп такой?Обычно он подключается так:1 крокодил на <-> АКБ,другой на<+>,а третий к распределителю зажигания-1 цилиндр.Может это стробоскоп другого типа?Вот буквально месяц назад товарищу отрегулировал на 4S-FE!
И на этот случай тоже статья припасена :) -- Eugenio,77 -- 2004-10-20 10:33:15
ВООТ!! у меня как раз этот С1:) -- Red devil -- 2004-10-21 10:31:47
Что значит подключить к низковольтному выходу катушки? это не ведь не центральный ВВ-провод?
БРГДз
Антон
ВООТ!! у меня как раз этот С1:) -- Eugenio,77 -- 2004-10-21 10:51:41
Ну о том и речь - если катушка как на тазиках, с открытыми выводами, то и проблем нет.
А у нас "низковольтный вывод катушки" - есть в виде выхода коммутатора на "IG" диагностического разъема. Туда и вешается (через проводок...)
спасибо большое!!!))) -- Red devil -- 2004-10-21 12:12:12
ну наконец-то все прояснилось...))
<br>БРГДЗ
<br>Антон
Вопрос -- Алексей -- 2004-10-19 16:12:06
Не могли ли вы подсказать какой нить хороший автомагазин в Москве в котором можно было бы приобрести з/ч на 100-й МАРК
диски на новый Авенсис -- Алексей -- 2004-10-19 14:50:05
Уважаемые друзья. Подскажите пожалуйста параметры дисков на 16" на новый Avensis т. е. меня интересуют ET, PCD, ширина диска, диаметр центрального отверствия. Заранее благодарен.
диски на новый Авенсис -- Павел,77 -- 2004-10-19 15:18:22
PCD 5x100
ET 35 (для 7 дюймов ширины)
ЕТ 40 (для 6,5 дюймов ширины)
центральное отверстие не меньше 54
Трясет на холодную -- march -- 2004-10-19 13:58:13
Утром машину холодную заводишь - двигатель работает нестабильно, такое ощущуение, что подтраивает, причем, грубо говоря, 1 секунду работает нормально, 1 секунду троит и т.д. Соответственно обороты дергаются. Как прогреется полностью - работает нормально. Что это - свечи, топливо ?
Трясет на холодную -- discar59 -- 2004-10-20 08:33:14
свечи и провода
полная замена ATF в автомате 3S FE -- андрей 24 -- 2004-10-19 12:06:17
как узнать какой именно шланг идет из радиатора в коробку
Вчерашняя конфа Тоёта на АВТО.РУ -- Genrih.095 -- 2004-10-19 16:40:40
Хочу поменять полностью тормозную жидкость, жидкость сцепления и жидкость в ГУР. Сколько надо покупать (в литрах) каждого пункта? :) У меня камри в 10 кузове, но думаю объемы приблизительно одинаковы.
тормозушки для тормозной системы и сцепления - большого (1л) флакона за глаза хватает,
в ГУРе объем меньше литра. но я когда себе менял чуть лишку вылил, еле хватило литра...
Не глумись над общественностью, товарищ! :)
Там же гидрокомпенсаторы (13750-70010)...
5A-F, прошу помощи владельцев такого же агрегата -- Андрей_Питер -- 2004-10-19 10:43:15
Приветствую всех участников!
Достала меня проблема с высоким расходом бензина, да еще на фоне постоянного роста цены этого самого бензина. И начал я разбираться со своим карбюратором. Отдельное и огромное спасибо Крайнову Сергею за очень доходчивые и очень ценные советы. Благодаря ему я настроил самостоятельно то что у нас в городе наверное никто и не знает (я имею в виду этих "кандидатов в доктора"). Ну это все предистория. Есть у нашего карбюратора замечательный клапан EACV, который управляется по сигналам от ECU, а если не управляется то расход топлива здорово возрастает (как раз мой случай). А просьба вот какая, у кого стоит такой же двигатель, посмотрите пожалуйста как расположены по цветам провода в разъеме, подходящем к ECU. Предположение глупое, но непроходящее, что у меня в разъеме они (провода) перепутаны. То есть, на выходе есть сигнал, очень похожий на VF1, но он не на тот провод попадает. Ну а уж если у кого есть книжка ...
5A-F, прошу помощи владельцев такого же агрегата -- Димон -- 2004-10-20 07:39:04
Андрей , а лямбда-зонд у тебя живой ??Если он не работает , то EACV будет молчать.А тот сигнал который "похож" может быть сигналом отсечки топлива для клапана первички или вторички..
5A-F, прошу помощи владельцев такого же агрегата -- Андрей_Питер -- 2004-10-20 18:49:09
Живой ЛЗ, это я само собой в первую очередь проверил. И Микровыключатель в нужный момент срабатывает, дает "землю". Странно еще и то что разобранны ECU на первый взгляд вполне исправен, никаких примудростей там не, простейшая плата с набором элементов, которые на первую проверку все исправны.
Нет прогревных оборотов 1JZ-GE -- Дмитрий -- 2004-10-19 10:17:27
Здравствуйте, уважаемые Toyota-маны! У меня на машине (Toyota-Crown 1JZ-GE V-2,5л, VVT-i, ETCS-i)
нет прогревных оборотов. На холодную заводится с первого раза, но обороты достигнув 1200, практически
тут же падают до 1000 и меньше. Иногда при снижении оборотом до минимума наблюдается эффект похожий на "троение" двигателя. Если надавить на педаль газа, то машина глохнет. После второй попытки запуска двигатель реагирует на манипуляции педали газа нормально. Снижение холостых оборотов до 300-500 наблюдается и при остановке на перекрестке, после чего трогание происходит, при неаккуратном нажатии на педаль газа, с рывком.
Прочитал на сайте http://www.alflash.narod.ru/ про ETCS-i, что у неё есть несколько алгоритмов работы, в том числе и Idle Speed Control - режим, при котором ECM управляет заслонкой для поддержания заданной скорости вращения двигателя при Х.Х. с учетом его состояния. Может на моей машине установлен другой режим, если конечно режимы переключаются вручную?
Кто может что посоветывать?
Нет прогревных оборотов 1JZ-GE -- McAlexFer 54 -- 2004-10-19 12:57:49
У меня такая же фигня, но двигатель обычный, без WWT-i
В сервисе сказали, что это скорее всего датчик ХХ
промыл его карбклинером, не помогло :(
Моожет не промыл до конца или причина не в нем...
На компьютерную диагностику ездил - все в норме, самодиагностика тоже ничего не показывает :)
Нет прогревных оборотов 1JZ-GE -- Андрей Ш -- 2004-10-19 10:54:59
У меня 1jz-fe, а такой же эффект возникает иногда. Очень редко, после поездок при высокой влажности. Потом проходит сам собой. Так что это скорее всего не режим работы.
Нет прогревных оборотов 1JZ-GE -- Дмитрий -- 2004-10-20 04:22:56
Андрей, когда у Вас двигатель работает нормально, как восстанавливаются холостые обороты при остановке
машины и переключении АКП в режим допустим "Р"? У меня в таком случае холостые обороты восстанавливаются не сразу, а через секунд 10-15 (на прогретом двигателе). Они могут упасть и потом прийти в норму, а могут и возрости до 1000 и затем норма. Создается ощущение какой-то инерционности, задумчивости системы. Правда это происходит не всегда. Бывает, что обороты восстанавливаются и сразу.
Жду ответа. Дмитрий
Нет прогревных оборотов 1JZ-GE -- Андрей Ш -- 2004-10-19 10:59:37
Да, я подозревал, что воздушный фильтр намокает, замерзает, а потом пока его не просушит, воздуха мало двигателю. Но не разобрался до конца в связи с редкостью и не особой актуальностью проблемы.
Нет прогревных оборотов 1JZ-GE -- Дмитрий -- 2004-10-22 02:38:53
Прошу прощения, что ошибся в имени! Торопился.
Дмитрий
Нет прогревных оборотов 1JZ-GE -- Дмитрий -- 2004-10-20 04:33:40
Дмитрий, забыл ещё уточнить, что лампа ненормального режима двигателя "Check Engine" не горит!
Дмитрий.
Возвращаясь к форсункам -- Victor Syktyvkar -- 2004-10-19 07:04:39
Да, обсуждалось это неоднократно, но всё же хочу помыть сам и возник вопрос,а как их (форсунки) снятые заставить открываться -закрываться??? Всем буду благодарен за дельные советы или ссылки! Спасибо!
Возвращаясь к форсункам -- sam24 -- 2004-10-19 12:07:18
я при мытье подавал 9 вольт переменки от трансформатора с блока питания от компьютерной игрушки"денди".Форсунка при этом стрекочет с частотой примерно соответствующей частоте оборотов двигателя.При этом через трубочку подавал карбклинер без давления(баллончик проткнул гвоздём залил в ёмкость,соединённую трубкой с форсункой).Ёмкость просто задрал ,чтобы была выше форсунки.Карбклинер под давлением течет в форсунку.Форсунку поставил в стакан.5 минут стрекочет,10 минут откисает.И так несколько раз прогнал те форсунки которые у меня были грязные.Потом проверил,как держат,как распыляют,и сколько распыляют за ед. времени(15 сек.).Всё ОК.
Возвращаясь к форсункам -- keksoid70 -- 2004-10-19 07:34:38
Для открытия форсунки кратковременно подаем на на нее напряжение 6 вольт. Не более 3х секунд. Зетем перерыв 10 секунд и снова открываем на 3 секунды.
можно и 12 вольт -- Red devil -- 2004-10-19 17:37:00
В мануале по 3СФЕ, когда производительность форсунок проверяют, подают 12 вольт на 15 с.
можно и 12 вольт -- Vov4iK_CARINAe-3S-FE47 -- 2004-10-19 18:49:33
Но! Там же в примечании написано, что подавать напряжение на форсунку можно не более 0,5 с. Кстати, сегодня тоже помыл, но пока еще не понял - от гаража километра два, да и как я подозреваю, ЭБУ должен еще подстроиться.... Посмотрим расход, а так вроде чистые были, форма распыла правильная, единственное что я не догадался - померять объем впрыскиваемого топлива.
можно и 12 вольт -- sam24 -- 2004-10-20 03:51:35
распыл конечно вещь важная,но важнее всё-таки количество впрыскиваемого топлива за15 сек.,так как если есть износ иглы или седла,то идеально чистые форсунки(не важно как и чем их чистили)будут переливать.Не менее важен показатель-как держит давление в закрытом состоянии,по мануалу-не более 1-2 капель за минуту.Но лучше, чтоб вообще не сочилась,в противном случае будем иметь УТТ- "утренний трабл тойоты".Ещё один важный показатель-разбег между форсунками.Есть допуски,к примеру- за 15 сек. 50+/-2 мл. топлива,т.е. в допуске и 48 и 52 мл.Но желательно чтобы все форсунки приближались к одному значению,не важно,в минус или плюс,в противном случае разное по цилиндрам качество смеси и хоть и мизерный но дисбаланс двигателя по цилиндрам.Хорошо это проявляется зимой при запуске,когда схватывают сразу не все цилиндры.По этому перед чисткой и после неё надо протестить форсунки-особого труда это не составляет.
Я подавал 12 В через две последовательные лампочки по 21 Вт. -- Vov4iK_CARINAe-3S-FE47 -- 2004-10-19 18:52:50
Возвращаясь к форсункам -- Victor Syktyvkar -- 2004-10-19 11:41:34
А при соединению к разъему имеет значение + , -, или полярность роли не играет?
Возвращаясь к форсункам -- олег-47 -- 2004-10-19 09:47:22
Почему 6 вольт? Я подавал прямо с акк.
Возвращаясь к форсункам -- keksoid70 -- 2004-10-19 10:44:50
я тоже подавал 12 вольт с АКБ, но я где то читал, что для безопастности лудше подавать 6 вольт.
Вот где читал - не помню.
Возвращаясь к форсункам -- Vasily_54 -- 2004-10-19 07:13:49
А чем мыть собирайтесь, если будете делать это самостоятельно?
Возвращаясь к форсункам -- keksoid70 -- 2004-10-19 07:36:29
http://www.toyota-club.nm.ru/files/forum.dhtml?fid=2442&mid=1043949
Вам сюда. Здесь я описывал как мылись форсунки самостоятельно.
Вся процедура заняла около 2,5 часов.
Возвращаясь к форсункам -- Vasily_54 -- 2004-10-20 08:01:24
2 keksoid70
Добрый день!
Вопрос такой, при снятии форсунок нужно отключать АКБ? А можно чуть подробнее описать последовательность снятия форсунок. У меня двигатель 7А. Хочу сам промыть, вот и пристально интересуюсь
Возвращаясь к форсункам -- MoonBack 34 -- 2004-10-20 10:15:59
:-)... Для порядку отцепи минус у аккумулятора. Сними две трубочки резиновые от крышки ГРМ до впускного коллектора (хотя реально мешает только одна). Потом снимаешь электропроводку с форсунок. Три болта на топливной рампе откручиваешь, правда почти в слепую, так как наклон в сторону впускного коллектора и ключик трубчатый понадобится. И аккуратно все снимаешь. Потом форсунки из рампы вытаскиваешь, они все через резиновые уплотнители вставлены. Когда будешь собирать и вставлять, не порви эти сальнечки, лучше смажь. И когда болты затянешь, проверь чтобы форсунки вокруг своей оси туго но проворачивались. Удачи.
У кого прыгает пробка -- Vasily_54 -- 2004-10-19 07:00:46
Добрый день!
Вот мне интересно, будет ли у исправных движков прыгать пробка маслозаливной горловины, если ее положить при работающем двигателе на горловину? Прыгает ли у вас пробка и как при этом обстоят дела с "потреблением" масла? Читал и слышал неоднократно, что у исправных двигателей пробка прыгать не должна, а у меня прыгает, приэтом с расходом масла все нормально. А как вы к этому утверждению относитесь?
Спасибо
У кого прыгает пробка -- Илюха-22 -- 2004-10-20 20:11:39
На прогретом движке с нормальной вентиляцией картера пробка должна слегка подпрыгивать и если ее поднять, то должны вылетать слегка капельки масла. У меня 4S-FE все как надо, но было не "как надо" пока не прочистил трубку крышки картера и рейки всасывающего коллектора, когда прочистил движок - как часики немецкие. А жора масла и не было.
У кого прыгает пробка -- Alex 90 -- 2004-10-19 08:09:03
Привет! Тоже, поначитавшись разных статей, сначало сильно напрягло то, что скачет крышка на маслозаливной горловине. С расходом масла все ок - за 3500 ни грамма не угорело (тьфу тьфу тьфу)
У кого прыгает пробка -- Vasily_54 -- 2004-10-19 11:35:12
Именно, начитавшись и посмотрев у себя, подоражит меня этот вопрос. У кого еще скачет и как при этом с расходом масла?
У кого прыгает пробка -- Сергей54 -- 2004-10-19 12:28:55
Слышал, но утверждать не берусь, что это зависит от устройства самого двигателя. На некоторых даже на полностью исправных крышка вроде должна прыгать.
АКБ(+) -- Vlad_n -- 2004-10-19 04:46:02
Сдохла батарейка емкость 55Ач(550А), убей не нашел такого...
Поставил 45Ач(320А) на 4S-FE, этого хватит ?! Машина заводится нормально, с полпинка.
АКБ(+) -- Arthur03 -- 2004-10-19 05:14:35
У меня такая батарея уже 2 года (Solite 45Ач) в морозы -30С заводится без проблем движок такой же, масло синтетика Эссо.
новые и контрактные з/ч в Петербурге -- made in japan -- 2004-10-19 02:37:14
любые з/ч из Японии, оригинал и неоригинал, новое и контрактное, дополнительное оборудование, срок 2-3 недели и нормальные цены. (812)975-06-83 http://japan.pbnet.ru
движек 3S-FE 1994 г.в., с документами, стоит в ракушке... -- Vodoley -- 2004-10-19 02:10:08
... есть смысл заморачиваться с продажей? за сколько его можно быстро продать?
движек 3S-FE 1994 г.в., с документами, стоит в ракушке... -- Василий19 -- 2004-10-19 04:12:20
У нас такой двигатель, привезенный из Владивостока, так называемый контрактный, с документами, в зависимости от года и состояния стоит в районе 15-18 тысяч рублей.
да в том-то и дело... -- Vodoley -- 2004-10-19 06:44:11
... что состояние так себе - там конец одной свечи расфигачило (почему - загадка природы до сих пор) поэтому и поменял - второй капремонт делать не захотел, тем более, что для меня дешевле было купить контрактный.
а так до этого движок вообще шуршал.
в принципе, движок неплохой, но понадобиться ремонт, т.е. м.б. он и заинтересует людей, которые их чинят.
вот я и думаю - сколько он такой может стоить, имеет ли смысл возиться с его продажей?...
кстати, я живу в Москве.
новые и контрактные з/ч, Петербург -- made in japan -- 2004-10-19 01:43:29
любые з/ч из Японии, оригинал и неоригинал, новое и контрактное, дополнительное оборудование, срок 2-3 недели и нормальные цены.
(812)975-06-83
http://japan.pbnet.ru
Ктонибудь ездил на ризине Медео? Как она? -- Дмитрий Москва -- 2004-10-18 23:04:16
Кто ездил на Медео. Или на каких то наших шинах. Зимних. КАк впечатление? Стоит ли за дишевизной гнаться?
Ктонибудь ездил на ризине Медео? Как она? -- Серж -- 2004-10-19 18:05:26
Сегодня купил и одел. После летней на гололеде просто супер. Но вот на асфальте шумно (но это же шипы). Друг взял гудеар весят они столько же, только стоят в 2 раза более. Так что покупай.Прошлой зимой ездил на таганке Сноуквин тоже с шипами, но на карибе (4вд), на поворотах так разницы нет, но в этом году говорят у таганки слишком много БРАКА.
Ктонибудь ездил на ризине Медео? Как она? -- nash74 -- 2004-10-19 08:06:51
у меня приятель ездит.на Медео хвалил. говорит сделана по лицензии (технологии ??) GY UG400
Ктонибудь ездил на ризине Медео? Как она? -- Сибирячок -- 2004-10-19 18:16:40
Живу в Таганроге. Прошлую зиму ездил. Только шипы повыкавыривал. Хотя разницы в поведении авто с шипами и без не заметил, кроме шума. А шипы убрал из-за климата. Снега почти нет, а если и выпадает, то на сл. день тает. Единственный минус- увеличивается расход, причем хорошо. Читал про них, что с качением не все в порядке- выбег маленький. Это наверное на расход влияет. Да, по мокрому асфальту едут хорошо.
зазор клапанов 6M-GEU -- Дмитрий -- 2004-10-18 21:43:21
ПОМОГИТЕ нет данных по зазору клапанов на двигатель 6M-GEU, TOYOTA "Soarer" 1985 MZ12
Спасибо за любую информацию! Я из Одессы!
подскажите с какой машины подходят плавающие салентблоки на toyota crown 1996 гв, а то менять задние кулаки из-за них нет желания
3vz -- Петя -- 2004-10-18 21:04:52
Что означает код 55 на двигателе 3vz toyota windom?
3vz -- Eugenio,77 -- 2004-10-18 23:38:25
Когда-то DTC55 означал "датчик детонации №2"...
рулевая рейка -- Александр -- 2004-10-18 19:36:47
Помогите!!! Corolla 1989 2E . Руль крутится очень свободно и стучит сама рейка .
Регулировочный болт не нашел . Где он находится ? Помогите пожалуйста или уже рейке хана ?
рулевая рейка -- Илюха-22 -- 2004-10-18 20:56:49
Какая жидкость в ГУРе и заливали ли какие-нибудь присадки, например, против течи и т.п.?
рулевая рейка -- александр -- 2004-10-18 21:51:37
у меня рулевая без ГУРа
Двигатель -- Валера -- 2004-10-18 19:18:32
NADIA 99 год 3S-FE двигатель.Утром при запуске клуб синего дыма потом всё нормально , масло не убывает поскажите что это ?,и во что это может выллится.
Двигатель -- Victor-1 Nizhnevartovsk -- 2004-10-20 17:20:29
Валера.
У меня аналогичная машина NADIA 99 3S-FE двигатель. Излечил сменой маслосъемных колпачков. miast35 прав утверждая "иначе из-за масла на впускных клапанах образуется шуба из кокса, которую можно удалить механически и с большим трудом" так и было, пришлось удалять механически.
Re: двигатель (+) -- Eugenio,77 -- 2004-10-18 23:25:49
- 3S-FE - в смысле не_D-4 Nadia 4wd? А то у него тоже уровень редко уходит - масло-то постоянно бензином замещается (это черный юмор).
- Конечно, скорее всего масло (надо бы этот дым проанализировать - чем пахнет?).
- Особо гадкий бензин - вряд ли.
- Если просто немного травят маслосъемные колпачки - то не стоит и заморачиваться и лезть внутрь, пока нет ощутимого угара масла. Лечение может быть хуже болезни.
Двигатель -- Илюха-22 -- 2004-10-18 21:04:38
Расход топлива в норме? Если нет, то возможными причинами могут являться "забитый" топливный и/или воздушный фильтр, требуется проичисть форсунки. Если расход в норме, то могут буть изношены маслосъемные колпачки распределительно-клапанного механизма. - Все это абсолютно не "смертельно" и особого вреда принести не должно, если проблему вовремя устранить конечно. Но я мог и упустить возможную причину...
Двигатель -- miast35 -- 2004-10-19 08:23:41
масло в цилиндр попадает пока она стоит, логичнее всего через маслосъемные колпачки, хотя может быть и м/с кольца, почему , да потому что сам все это проходил и первое что я сделал, это залил в масло присадку для отлегания м/с колец. Проблема исчезла и долго не проявлялась ( а до этого прогрессировала). Затем снова стала поддымливать (расхода масла практически не было- 4л на 10тык). Заменил м/с колпачки - дым пропал. Один совет , м/с колпачки меняй, иначе из-за масла на впускных клапанах образуется шуба из кокса, которую можно удалить механически и с большим трудом (скорее частично) при промывке инжекторов ВИНСОМ. А в цилиндры залей "раскоксовыватель" Лавр, сам пробовал , эффективная штука. Вот собственно и весь ремонт. Не загоняй проблему в угол.