Как определить, чьи это брызговики? :о -- Vasily_54 -- 2004-10-27 12:33:53
Форумчане, помогайте!
Проблема в следующем: привезли мне знакомые из Японии брызговики, оригинальные тойотовские (на каждом из них есть номер по каталогу запчастей Тойоты). Заказывал на Калдину в 211 кузове, а они не подошли. Потом проверил по каталогу правильные номера брызговиков на калдину, оказалось, действительно, привезли мне не родные. Ума не приложу, как можно решить обратную задачу, а именно: как можно по номерам на брызговиках определить, для какой Тойоты они будут "родными". Присоветуйте, пожалуйста.
Да, каталог юзаю на www.japancats.ru/toyota
Caldina 7A 2WD
Как определить, чьи это брызговики? :о -- Олег78 -- 2004-10-27 12:41:30
в каталоге EPC предусмотрено решение этой задачи :) так что придется опубликовать коды имеющихся брызговиков... ;)
Как определить, чьи это брызговики? :о -- keksoid70 -- 2004-10-27 12:40:21
говори номера брызговиков.
Скажу на какие авто идут.
У меня каталог Toyota электронный ... там есть поиск по номерам
Как определить, чьи это брызговики? :о -- ford7 -- 2004-10-27 15:39:56
Скажите и мне, какие нужны мне брызговики. Калдина ST215G.
?? по калдине ST215G -- ford7 -- 2004-10-27 12:12:53
1. Есть ли обдув/обогрев ног задних пассажиров?
2. Где посмотреть режимы работы кондера( что значит режим авто, или выкл ли тепл. воздух, когда темп. достигла зад. значения)
?? по калдине ST215G -- Сергей54 -- 2004-10-27 12:55:42
У меня хоть и Премио, но, думаю, принцип работы печки/кондера у них один - прародительница у них одна - Корона.
1. Когда на панели управления печкой выбираешь любой из режимов, где изображена стрелочка вниз, то воздушный поток направляется в ноги как к сидящим на передних сиденьях, так и на задних (так нарисовано в тойотвской мануалке).
2. Режим АВТО. Полезная штука, как выяснилось. Выбираешь нужную температуру, режим авто и в дело вступает электроника: сама выбирает нужные обороты вентилятора, чтобы быстрее нагреть/охладить, а при достижении указанной температуры в салоне постепенно снижает их до минимума. А может и вообще выключает (у меня до этого просто не доходило). Если в это время корректировать температуру вручную - то и обороты печки автоматически тоже будут меняться. Наверно, всё это и есть климат контроль:) То есть установил в начале поездки нужную температуру, врубил авто и забыл.
?? по калдине ST215G -- ford7 -- 2004-10-27 16:06:10
в авто режиме у меня только в ноги дует, а стекло лобовое слева потеть/замерзать начинает, вот и приходится в ручном ноги-стекло включать. Про задних спросил, т.к. воздуховод не нашел для ног пассажиров, которые сзади сидят:(
Диагностика ходовой в Москве -- Андрей -- 2004-10-27 11:42:31
Подскажите толковый сервис, где могут грамотно посмотреть ходовку (Спринтер-Кариб)
отношение гайцев к ремню безопасности -- bogdan 54 -- 2004-10-27 10:57:42
Всем привет. Вот уже год в новосибе гаи не штрафует за ремни безопасности. Ну останавливают иногда на трассе и в городе, видят , что не пристёгнут и ни слова не говорят. Но последние два дня уже троих знакомых штрафанули по 50р--проснулись! А как у вас в регионах?
отношение гайцев к ремню безопасности -- Nuke, 38 -- 2004-10-28 09:32:09
Иркутск, пригород - не обращают внимания. В основном страховка, техосмотр, тонировка, максимум проверка номеров двигла и кузова и "откройте багажник".
отношение гайцев к ремню безопасности -- MoonBack 34 -- 2004-10-27 13:12:23
Волгоград и область. В городе на ремни никто не смотрит и не штрафует, за городом как повезет. На памяти только один пост (возле города Калач-на-Дону) на котором за непрестегнутый ремень всегда останавливают. Стоит это удовольствие 50 руб.
отношение гайцев к ремню безопасности -- Ilyas -- 2004-10-27 11:32:24
В Тюмени такая же фигня, только с начала лета
отношение гайцев к ремню безопасности -- Владимир -- 2004-10-27 11:05:10
Липецк. Внимания не обращают. Хотя если денег надо - возможно. По крайней мере я не попадал.:)
отношение гайцев к ремню безопасности -- Денис 38 -- 2004-10-27 11:54:13
Вопрос:"А почему не пристегиваетесь?", звучит регулярно, но когда я вышел из машины и стою с ним разговариваю, доказать что я не был пристегнут практичесски не возможно, это понимает и он и я.
Тут по принцыпу он пугает, а уже твое дело испугаться или нет. Если не испугался они даже связываться с тобой не станут.
отношение гайцев к ремню безопасности -- Guseu66 -- 2004-10-27 14:45:16
Был летом в регионе 07. там горцы живут, и все в голос рассказывают байку о том что у местного султана то ли сын то ли брат погиб в результате того что был пристегнут, и типа с тех пор у них никто не пристегивается и за это ничего не бывает... и поворотниками тоже не пользуются, принципиально с чем связано сами не знают, но факт. Надо мною смеялись...
А в екатеринбурге и области могут штрафануть. Был со мною такой случай: ДТП,пьяный дед выбежал на красный и мне под колеса, отделался легким испугом, но был увезен на скорой в неизвестном направлении, приехали гаишники, все померили- запротоколировали, давай свидетелей искать ,ну чтоб подписать протокол,
никто не соглашается....один другому после четвертого отказа кричит " не согласится - штрафуй за ремни ..." ))
вот
отношение гайцев к ремню безопасности -- Denis 13 -- 2004-10-28 10:04:55
Саранск, Мордовия. В городе за ремни не штрафуют, по крайней мере меня ни разу не останавливали именно за это, а когда останавливали за превышение, про ремни не спрашивали. А за городом всегда сам ремни одеваю. Так, чтобы повода не было........
отношение гайцев к ремню безопасности -- Дмитрий 99 -- 2004-10-28 15:23:32
В Москве меня никогда за это не останавливали, а я в городе обычно не пристегиваюсь. Только бывало когда спросишь, мол, за что остановили, говорят, что из-за того, что не пристегнут, но на самом деле просто хотят документы проверить и не штрафуют.
Обороты ХХ 4e-fe -- Владимир -- 2004-10-27 10:49:47
Привет!
Народ, а какие ХХ должны у 4e-fe: Смотрю после прогрева: 500-600 показывает, двигатель чуть подергивает, думаю мож тросик газа подкрутить или рыть в другом.?
Обороты ХХ 4e-fe -- GAS -- 2004-10-29 09:22:26
Попробуй как описано сдесь у Alexzander
http://www.auto.vl.ru/forum/read.php?f=15&i=538564&t=538564
Обороты ХХ 4e-fe -- DeHuC -- 2004-10-28 09:13:53
Если машина инжекторная с АКПП, то делать надо так:
1. Прогреваешь машину до рабочей температуры
2. Замыкаешь контакты Т1, Е1 в диагностическом разьеме
3. Заводимся
4. Если обороты установились до значения которое сейчас то, начинаем крутить опорный винт на блоке дроссельной заслонки, регулируя им положение самой заслонки
5. Как только получаем значение 750-800 успокаиваемся, снимаем перемычку с диагностического разьема, закрываешь капот
Обороты ХХ 4e-fe -- GAS -- 2004-10-28 09:34:19
Не знаю методики для 4e-fe, но знаю, что так делать однозначно нельзя!
Обороты ХХ 4e-fe -- DeHuC -- 2004-10-28 10:15:44
Обоснуй, что не так?
Обороты ХХ 4e-fe -- GAS -- 2004-10-29 08:59:19
Воздух для ХХ на инжекторных машинах подается по специальным каналам в обход дроссельной заслонки. Изменяя положение самой заслонки, ты меняешь настройки TPS, и ECU думает, что ты уже нажал на педаль, а это уже другой режим работы, а не ХХ со всеми вытекающими последствиями.
Обороты ХХ 4e-fe -- Константин из ZC -- 2004-10-27 22:23:50
Открываем капот, прям перед глазами видим сервисную табличку. Если не видим 8-) то:
1) капот - неоригинальный, "тайваньский" (т.е. китайский)
2) зашпатлевали твою табличку и закрасили.
А вообще, что-б точно знать ответ, нужно знать комплектацию авто: наличие г/у, наличие кондиционера, АКПП/МКПП? В среднем, этак 600-950 rpm
Обороты ХХ 4e-fe -- Владимир -- 2004-10-27 11:14:57
Да и еще когда начинаешь крутить рулем стою на месте при заведенной машине обороты подскакивают или так это и должно быть.?
Обороты ХХ 4e-fe -- Виктор77 -- 2004-10-27 12:09:55
когда рулем крутишь, у меня тоже обороты возрастают.
ИМХО так и должно быть - ведь на работу гидроусилителя руля тратится энергия, поэтому двигатель и увеличивает обороты.
Т-Ипсум, 1998, 3s-fe
Обороты ХХ 4e-fe -- Владимир -- 2004-10-27 12:33:04
А по поводу оборотов>?
Обороты ХХ 4e-fe -- ExtraDragon -- 2004-10-27 14:04:05
Вообще 500-600 это ниже нормы (вроде 750?). У меня на 5A-FE тоже самое и причину пока найти не удалось.
Обороты ХХ 4e-fe -- Владимир -- 2004-10-27 14:36:21
Мне посоветовали подтянуть тросик газа до нужного значения ХХ...Не знаю правильно ли это>?
Обороты ХХ 4e-fe -- Ilyas -- 2004-10-28 08:19:09
Тросик крутить не надо, на холостых оборотах заслонка должна быть закрыта, холостые обороты регулируется если карбюратор то количеством смеси, а на инжекторе точно не знаю но кажется надо копаться в компе, проще в СТО заехать там отрегулируют
Обороты ХХ 4e-fe -- DeHuC -- 2004-10-28 10:19:54
>на холостых оборотах заслонка должна быть закрыта
ага щаз... знаток... через чего интересно у тебя воздух в ECU должен поступать? Через клапан ХХ? :)
Грамотно настраивается так: выкручивается опорный винт из блока ДЗ, заслонка должна закрыться, затем вкручиваешь винт на место, пока он не упрется, после чего доворачиваешь его на полоборота... в идеале должен получить нормальный холостой ход... но скорее всего придется еще чуток закрутить винт...
(Взято из мануала по 4E-FE, инжекторному, проверено на личном опыте)
Обороты ХХ 4e-fe -- GAS -- 2004-10-29 09:09:34
"но скорее всего придется еще чуток закрутить винт... " - это тоже из иануала?
Обороты ХХ 4e-fe -- Ilyas -- 2004-10-28 11:08:38
Я имел виду тросик не должен натягивать заслонку на холостых оборотах.
<br>Ему же предлагают натягивать тросик, что не есть правильно.
<br>>>но скорее всего придется еще чуток закрутить винт...
<br>не надо крутить винт, обороты упали и тресется(троит) из-за того что инжектор засран или свечи не очень.
<br>Ты же сам написал
<br>>>в идеале должен получить нормальный холостой ход
<br>а у нас не идеал.
<br>Комп смотрит количество воздуха, и вприскивает определенное количество топлива, а так как форуснки забиты топливо поступает меньше
<br>
Обороты ХХ 4e-fe -- Ilyas -- 2004-10-28 11:10:01
че за <br>
Обороты ХХ 4e-fe -- Серж -- 2004-10-27 18:56:22
Когда открываешь капот и видишь тот самый тросик- гдето рядом (в горизонтали под обычную отвертку) винт. Крути его, а тросик должен иметь свободный ход.
Момент затяжки картера АКПП -- Январь_78 -- 2004-10-27 10:34:16
Подскажите пожалуйста момент затяжки болтов картера АКПП, а то собрал, поставив старую прокладку, а она лопнула. Не хотелось бы для новой такой же участи.
Момент затяжки картера АКПП -- Dima 78, Санкт-Петербург -- 2004-10-27 12:18:09
По моему 10 Нм, но подобные вещи я обычно затягиваю с усилием с которым откручивал. Маленькая головка на 10 с маленькой трещоткой, одной рукой как правило обеспечивает этот момент.
Момент затяжки картера АКПП -- Январь_78 -- 2004-10-27 12:52:53
Спасибо!
Продаю в Москве любые ТОЛЬКО !!!! НОВЫЕ шины диски для любых иномарок любого размера -- Иван -- 2004-10-27 10:30:56
Продаю в Москве любые ТОЛЬКО !!!! НОВЫЕ шины диски для любых иномарок любого размера ЧЕМ больше Радиус тем ниже цена!!!!(возможен опт)
Так же доставлю заказанный товар в пределах МКАД бесплатно в тот же день!!!
Оплата на месте после получения товара!!!
Халявщиков прощу не беспокоится НОВЫЕ шины диски по хорошим ценам!!!!!
Контакт:
Иван 8-926-529-24-50
Или по мылу sachab@mail.ru (если пишете по мылу указывайте пожалуйста если есть возможность телефон для уточнений)
5A-FE: Как снять шкив с коленвала без съемника? -- Gash,52 -- 2004-10-27 10:10:21
Мужики, подскажите!!!
А то третий день без машины - тяжко, жуть просто :о(
ЗЫ: Это тот, на который привода генератора и кондиционера вешается.
5A-FE: Как снять шкив с коленвала без съемника? -- gorrr 70 -- 2004-10-27 12:49:00
Если делаешь это впервые то двухлапым схемником не советую пользоваться. В отличии от трехлапого он неустойчив по оси. и из -за того, что он начинает ходить вправо-влево, можно повредить сам шкив, а он хрупкий, поверь мне сам ломал. А что касается где его взять, дык это возьми бутылку в киоске и сбегай в ближайший гаражный комплекс, там мужики обычно ремонтом занимаются. Объясни чё по чём, за бутылку даже помогут снять. Если всё будет только двулапый съемник советую подложить под места опирания о шкив резину, дабы избежать его хрошения.
Удачи.
5A-FE: Как снять шкив с коленвала без съемника? -- Январь_78 -- 2004-10-27 10:13:42
К сожалению мне это удалось сделать только двухлаповым съемником. Подсунуть что-то и стукнуть просто некуда, да и перекашивать шкив на оси начинает :(
5A-FE: Как снять шкив с коленвала без съемника? -- Gash,52 -- 2004-10-27 10:37:28
То Январь_78:
А съемник сам делал или покупной?
Просто делать приходится вечером на улице, с работы не отпускают. Но до магазина можно отпроситься, если знать что искать :о)
5A-FE: Как снять шкив с коленвала без съемника? -- Январь_78 -- 2004-10-27 12:52:04
Купил. Стоил 300 рублей, по диаметру захвата еле-еле растянулся. Будешь покупать - смотри чтоб он хоть как-то захватил шкив. Я лапками зацепил за краешки и рукой крутя, без воротков, снял на раз.
где узнать какое давление положено в колесах на камри -- Серж Братск -- 2004-10-27 06:46:34
где узнать какое давление положено в колесах на камри SV43 4WD.
где узнать какое давление положено в колесах на камри -- Dmitry, 45 -- 2004-10-27 20:41:02
Смотрите на стойках дверных должны быть наклейки где кроме размера шин еще должно быть и давление написано, конечно все в перемежку с иероглифами но догадаться можно
Привет земляк! -- Денис 38 -- 2004-10-27 11:58:52
я тоже из Братска, ты про давление на СВОЙ автомобиль интересовался или нет?
Просто у меня тоже камри SV43
где узнать какое давление положено в колесах на камри -- Dvigun, 54 -- 2004-10-27 07:28:24
На стойке водительской двери около замка... вроди так...
где узнать какое давление положено в колесах на камри -- Серж Братск -- 2004-10-28 04:21:13
Я когда на развал схождении был, там в базе нет этого кузова.
Давление он сделал 2.0 впереди и 1.9 сзади. на двери 2.2 и 1.9
А у переднеприводной 2.0 и 1.9
Почему так много у 4WD?
оденометр на камри -- Александр -- 2005-01-24 10:14:04
от 2,0 до 2,1 не больше
Это плохо, когда из глушака вода капат?это анфриз ? -- Серж Братск -- 2004-10-27 06:44:10
это как плохо когда парит и капает на холодную
Это плохо, когда из глушака вода капат?это анфриз ? -- ALEKS -- 2004-10-27 10:24:37
Вообще-при сгорании топливной смеси выделяется углекислый газ и пар,проходя через глушитель пар охлаждается и превращается в воду.Возможно у тебя и антифрис,тогда уровень должен уходить и конденсат -сладковатый будет.
Это плохо, когда из глушака вода капат?это анфриз ? -- Ilyas -- 2004-10-27 07:28:55
Все нормально, это конденсат
Это плохо, когда из глушака вода капат?это анфриз ? -- Серж Братск -- 2004-10-28 04:17:03
Сенкс
панель приборов -- слава -- 2004-10-26 20:52:58
как на тойоте виста включается подогрев сидений и как управлять всей работой кондиционера, как обозначаются предохранители
Предохранители -- Олег -- 2005-05-09 19:54:55
Помогите разобраться в схеме расположения предохранителей в Тойоте Висте в кузове SV-43. Какие, за что отвечают?
Расход топлива и масла -- Dmitriy 38 -- 2004-10-26 18:18:02
Доброго времени суток. На моей Королле 94г. 5A-FE,автомат. Осень-зима расход топлива около 9 литров 92-го. И масло съедается на 5000 около литра. Это нормально или надо что-то делать?
Расход топлива и масла -- sam24 -- 2004-10-27 02:28:15
Ну с расходом топлива у тебя всё нормально,а вот масла небольшой жор есть.Проблема может быть в маслосъёмных колпачках,или кольцах( залегли или износ большой).Нельзя исключить и банальное подтекание масла через сальники.Что делать- решать тебе- либо забить и масло доливать, либо- по мере возрастания расходов-раскоксовка,замена колпачков,замена колец.,и так далее.А вообще почитай форум,тема довольно часто встречалась.
Вопрос Eugenio,77 -- Genrih 095 -- 2004-10-26 16:34:57
Подскажите кто знает можно ли заменить жидкость в АКПП с Т3 на Дексрон3.Интересует не навредит ли это коробке.Или просто частично сменить (как в мануале написано) Т3. Олег.Москва.
Ответ -- Eugenio,77 -- 2004-10-26 17:55:17
Есть два ответа, один - "для себя и своих", другой - "для всех".
Ничего никому доказывать мне лично не надо, поэтому вот "ответ для всех":
Допустим, вы полностью заменили ATF на хороший Dexron, а что же дальше?
- Как только об этом будут узнавать собеседники, они обязательно скажут: "Да ты чё как лох, это ж Тойота, надо только Тип Т4, а то коробка сразу загнется"
- Почитав форумы, вы начнете настороженно прислушиваться ко всем изменениям в работе автомата и скоро ощутите ужасные рывки, удары, завывания...
- При любой проблеме с АКПП, от перегорания индикатора на комбинации до сожженных при буксовании фрикционов, вы будете рвать волосы и кидаться на ремонтников со словами "Что вы мне залили, гады!"
Поэтому:
- пойдите в ближайший магазин, купите "оригинальную жидкость для АКПП "ATF Toyota T-IV"" и залейте ее в свою АКПП.
- после чего сможете со спокойной совестью ездить дальше.
- а после того, как коробка почему-либо накроется, честно скажете себе и другим: "Я сделал все что мог и лил жидкость, рекомендованную производителем!"
- P.S. дополнительно предлагается
использовать только оригинальное моторное масло "Toyota Clean SL"
использовать только оригинальную охлаждающую жидкость "Toyota Long Life Coolant"
использовать только оригинальную жидкость для гидроусилителя "Toyota Power Steering Fluid"
использовать только оригинальную тормозную жидкость "Toyota Brake Fluid 2500H"
использовать только оригинальное компрессорное масло "ND-Oil8"
и далее по списку...
Ну так как вы рекомендуете в ответе"для всех"я мог бы поступить(+) -- Genrih.095d -- 2004-10-27 14:16:25
не задавая лишних вопросов.Меня интересует ИМЕННО можно ли залить Дексрон вместо АТФ .Может быть ВЫ владеете информацией по их хим.составу(физ.свойсвам) ,если они приблизительно одинаковые ,то ИМХО разницы никакой.А сломаться АКПП может и с АТФ.
вот что-то похожее на ответ... -- Павел,77 -- 2004-10-26 17:13:30
Про ATF на Premio ‘97 -- Александр99 -- 2004-09-26 22:09:27
Собрался поменять ATF на батиной Premio, На Щупе написано "Use TOYOTA GENIUN ATF Type T-III or Eqivalent" Так вот понятно, что лучше ее и лить. Но все-таки раз пишут про эквиваленты. Является ли Dexron III эквивалентом или нет из статьи на сайте не понятно. Что посоветуете Если не найду T-III, Dexron III или T-IV. Или может кто знает где в Москве купить не паленый T-III. Кстати Жидкость в Автомате Красная была из Японии. Скорее всего ее никто не менял (пробег всего 30000 км родной точно). И я уже обновлял ATF 1 раз лил Dexron III. Уже 10000 км прошла все вроде ок. Вот только цвет не нравится немного темный вот и охота поменять.
по ATF (+) -- Eugenio,77 -- 2004-09-27 23:19:27
Наверное, это скорее ко мне :)?
- T-III уже не выпускается
- Поэтому T-III официально заменяется T-IV
- Официально эквивалентов T-IV нет
- Неофициально, ближе к T-IV был бы вообще синт. Dexron IV (не к ночи будет сказано)
- Неофициально, DIII можно заливать вместо TT
- Но, по моему мнению, только полностью
- Потому как по свойствам синтетика T-IV от минералки DIII сильно отличается
- Хотя цвета они и одинакового
- Но цвет, как известно, ничего не значит.
Свечи -- Георгий 78 -- 2004-10-26 16:10:15
Здравствуйте. Какие свечи ставятся на Coroll‘у 4E-FE (1.3)? Интересуют оригинал и их заменитель NGK.
Свечи -- Александр_52 -- 2004-10-26 17:18:27
"DENSO K16TR11, NGK BKR5EKB11, зазор 1,1" из мануала Е111 4E-FE, дата выпуска 10.1997г., до 04.1997г. стояли другие, если надо найду. Удачи!
Уточнение... -- Георгий 78 -- 2004-10-26 17:31:20
У меня как раз такая ситуация - выпуск 03.1997 (Стормозил, не указал сразу год выпуска машины) Леворульная.
Вот она: http://www.japancats.ru/toyota/group.asp?carid=23&modelcode=18&treg=E&vin=jt153eea100333574
Если верить вот этой статье: http://www.toyota-rus.narod.ru/files/plugs/corolla.htm , то свечи должны быть BKR5EYA-11, но в этой таблице не совпадают годы выпуска.
Ответ -- Eugenio,77 -- 2004-10-26 18:05:08
Вот грамотный человек VIN указал, все сразу ясно:
Штатные - Denso K16R-U, аналог от NGK - BKR5EY.
P.S. Наш каталог - "праворульный" :)
Ответ -- Александр_52 -- 2004-10-26 18:44:43
Почему-то по книге http://www.toyota-club.nm.ru/files/legion/4444.htm, Denso так же, а NGK BKR5EYA. Опечатка?
Re: -- Eugenio,77 -- 2004-10-26 20:11:41
"A" у NGK в данной позиции означает "специально для Toyota", поэтому - моно... без разницы, в общем
алло , екатеринбург-тагил -- валерий 66 -- 2004-10-26 15:50:17
здравствуйте все! хочу вскоре приобрести правильное авто (спасика 4wd 99-00г.в.) и посему имеется вопрос к старым владельцам тойот - где можно делать качественное то и прочее в районе екатеринбурга - н.тагила ( кроме тойота центре - цена там огооо) нужно будет поменять масло везде, антифриз,ремни и прочее. заранее спасибо всем
Параметры колесных дисков авто Toyota -- borav,24 -- 2004-10-26 14:59:10
Доброе время суток!
Нужна помощь. Необходимы данные по параметрам колесных дисков(рекомендуемые производителем).
Плз, укажите где глянуть. Или посмотрите у себя (указывается на нашлепке на двери).
Интересует: Модель авто, кузов, год, по колесьям: ширина диска(?J) и размер(13" и тд.),DIA(диам. отверстия под ступицу), LZ(кол-во крепеж. отверстий)/PCD(расстояние м/у центрами креп. отверстий.), ET(вылет).
Заранее благодарен.
Дополнительный вопрос: Кого интересуют отечественные Al кованные диски? Можно организовать.
Параметры колесных дисков авто Toyota -- Павел,77 -- 2004-10-26 15:16:53
http://www.avtosait.ru/picking.php
На нём представлены параметры дисков леворуких аналогов правильных автомобилей Тойота :)))
КрАМЗ -- Павел,77 -- 2004-10-26 15:30:05
Меня ваша продукция не впечатлила........... :(
http://www.shinaplus.ru/a_disks_podbor_kramz.php
КрАМЗ -- borav,24 -- 2004-10-27 13:17:47
Спасибо за ответ, Павел.
Понятно, но данному каталогу лет 5-7. Если действительно интересует, кинь мыло-увидишь новый.
А как "R-tex"?
Центральный замок -- isa25 -- 2004-10-26 13:32:34
Всем привет!!!
Не работает центральный замок в режиме открывания, уже задолбало багажник ключем открывать.
Что делать? Сразу дурконтрол менять или еще где порыть?
P.S.
В режиме закрывания работает отлично (и от кнопки и от ключа и от скорости).
Carib AE-95
Центральный замок -- Newton_54 -- 2004-10-27 08:22:34
Была подобная проблема, двери не открывались от центрального замка. На сервисе ничего не нашли, дурконтрол снимали, крутили, не помогло.
Как обычно пришлось самому. Оказалось все очень просто от времени окислились, а затем отвалились провода от концевика, который стоит в водительской дверке, срабатывает от поворота ключа. Припаял на место, все работает как надо!
Удачи!
Холодно в Toyota Chaser 93 -- Юра -- 2004-10-26 12:57:37
День добрый. Подскажите кто знает, в чем может быть трабл.
Не греет печка Toyota Chaser 93, из печки идет холодный воздух.
Радиатор печки не забит.
Холодно в Toyota Chaser 93 -- Alexey24 -- 2004-10-27 07:59:45
У меня такая же хрень была. Там под бардачком воздуховоды всякие заслонки и тд, вот там есть тросик, который какую-то заслонку двигает (направляет воздух чз отопитель, наверное), вот он был не на месте и никакую заслонку не двигал. Но я в сервисе делал, мне почти всю панель разбирали. Видел описание данного трабла на форуме www.cresta.ru, сейчас попробовал найти - не нашел. Попробуй там подробности спросить.
Холодно в Toyota Chaser 93 -- Илларионов 54 -- 2004-10-26 14:14:14
Понаблюдай за стрелкой датчика температуры, не плавает ли она, если плавает - тогда менять термостат. (У меня ткой случай был)
Холодно в Toyota Chaser 93 -- Павел,77 -- 2004-10-26 14:30:57
Причём тут термостат? Холодный радиатор у печки, а не радиатор охлаждения. Тут варианта по-моему два: либо недостаточный уровень антифриза в системе, либо краник печки не открывается...
Холодно в Toyota Chaser 93 -- Павел,77 -- 2004-10-26 14:29:42
Причём тут термостат? Холодный радиатор у печки, а не радиатор охлаждения. Тут варианта по-моему два: либо недостаточный уровень антифриза в системе, либо краник печки не открывается...
Сорри, за дубль! :) Глюкнуло... -- Павел,77 -- 2004-10-26 14:32:18
!
Пока двигатель не прогреется, кран отопителя не откроется -- Dima 78, Санкт-Петербург -- 2004-10-26 16:17:42
я так 2 года назад здорово переохладился в -35, двигатель из-за плохого термостата прогрелся только после 15 км пути и потом пошло тепло в салон.
Пока двигатель не прогреется, кран отопителя не откроется -- Павел,77 -- 2004-10-26 17:51:10
Не слышал про такое. :) У меня (даже на незаведённой машине при включённом зажигании) повышая температуру на дисплее климат-контроля отчётливо слышно звук моторчика открывающегося крана печки. Исходя из вышеописанного и собственного опыта эксплуатации автомобилей разных марок и моделей - не соглашусь с заявлением "пока двигатель не прогреется, кран отопителя не откроется". :)
Пока двигатель не прогреется, кран отопителя не откроется -- Илларионов 54 -- 2004-10-28 11:12:02
Паша, я описываю конкретный случай. Дубел в машине пока термастат не поменял. Стрелка температуры прыгала, и воздух таплый из печки фиг дождешься.
Пока двигатель не прогреется, кран отопителя не откроется -- Dima 78, Санкт-Петербург -- 2004-10-27 12:48:04
Павел, я реально замёрз и ехал как в танке, протирая "амбразуры" в заледеневшем лобовике. В прошлом году или в начале этого мы в этом форуме уже обсуждали эту тему. У разных машин могут быть свои алгоритмы, но и моё предположение не стоит сбрасывать со счетов. На оке, 08, пассате, транспортере, додже и вектре у меня тепло поступало сразу.
Вот подумал (+) -- Дмитрий 42 -- 2004-10-27 05:56:04
Думаю так:
1. Забит радиатор печки изнутри (автор вопроса не написал где он не забит, но раз воздух дует хорошо -значит не забит снаружи)
В таком случае банальная проверка - потрогать шланги печки входящий и исходящий ...а там уже дальше плясать по ситуации. Промывать печку - отдельный разговор.
2. Не догревается двигатель - это сразу видно по указателю температуры на приборной доске - думаю 100% замена термостата последует.
3. Не работают заслонки открывающие печку - думаю почти нереальный вариант, потому что как правило в каком либо направлении заслонка все же открыта и воздух будет дуть. Такой вариант почти на 100% отпадает.
4. Завоздушенная система или неработающий краник печки - еще 2 варианта. Краник проверить легко - посмотреть работает ли он и какова тепереатура шлангов до него и после него. Завоздушенность как правило просто так не появляется - антифриз не меняли недавно ??? Лечится как правило вставание мордой на горку и прогазовыванием.
Вот подумал (+) -- Alexey24 -- 2004-10-27 08:51:07
Пункт 2 не должны давать абсолютно холдный воздух ИМХО.
Рано или поздно воздух станет теплым более или менее. :о)
И еще вопрос: как проблема проявилась, сразу или постепенно.
У меня работало через раз, а затем совсем перестал горячим дуть
по п 3 !!! -- Alexey24 -- 2004-10-27 08:31:00
не соласен с твоим варианом №3, у меня именно так и было. см пост выше
Холодно в Тоуоте Chaser 93 -- Юра -- 2004-10-27 15:32:49
Спасибо всем, будем думать. Хочу добавить, воздух чуть теплый дует только в ноги переднему пассажиру, дальше только холодный
По глупости испортил поводки дворников на Карину-е. На разборке предлагают примерно такого же состояния.Кто может подсказать от какой наше марки можно приспособить? Спасибо
электронный писк в правой части торпеды -- Misha -- 2004-10-26 11:27:17
Машина Toyota Carina E 94 г.в. 1.6 МКПП. При наезде на небольшие и большие ямы – периодический электронный писк в правой части торпеды. Чем больше машина загружена, тем чаще это слышно! О чем это пищание сигнализирует?
Диагностика двигателя -- Виктор 77 -- 2004-10-26 11:23:40
Добый день!
Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно сделать грамотную диагностику двигателя.
3S-FE - двиг.
Спасибо.
Диагностика двигателя -- Павел,77 -- 2004-10-26 15:22:14
http://www.japauto.ru/dih/
Диагностика двигателя -- miast 35 -- 2004-10-26 12:25:36
Обратись к этим мужикам, они имено "грамотную" делают диагностику и наверно подскажут куда обратиться в Москве , только пиши модель и год выпуска, а админ сам там проживает.
http://forum.autodata.ru/cgi-bin/ikonboard/ikonboard.cgi (форум диагностика и ремонт)
Спасибо, miast 35, Павел 77. -- Виктор 77 -- 2004-10-26 17:01:16
АКБ -- максим -- 2004-10-26 09:29:31
Здравствуйте товарищи!Поменял я на своей ОПЕ АКБ,поставил 55B24R-в -19 завелась,как в +20 прямо не нарадуюсь.И ненадо что то выдумывать с леммами!
Новосибиричи, подскажие плиз - где сделать справку счет на левом берегу -- McAlexFer 54 -- 2004-10-26 09:10:30
Кроме МРЭО на Петухова, далековато оно, а желательно где нитьв районе пл. Маркса или пл.Станиславского
Всем спасибо! Уже не надо :) -- McAlexFer 54 -- 2004-10-27 06:39:34
чего-то стал у меня руль туговато поворачиваться.
залез под капот и понял, что ремень так просто не подтянуть: мешают межстоечные растяжки и всякое навесное. по ходу подтянул генераторный...
Что, только на яме можно ремень гидрача подтягивать?
Вообще на калдине ST195 3SfE
Ремень гидрача подтягивался так:
Машина домкратилась, снималось правое переднее колесо и взору открывался механизм подтяжки ремня ГУР аналогичный механизму подтяжки ремня генератора.
На Висте SV40 4SFE приходится лазить в яму чтобы подтянуть ремень ГУР, т.к. нет такого механизма.
Спасибо. Поехал попробую, потом отпишусь как оно...
На Калдине в 191 кузове (+) -- Дмитрий 42 -- 2004-10-27 05:57:39
Залазил на яму и снизу натягивал.
На Калдине в 191 кузове (+) -- Nuke, 38 -- 2004-10-28 09:44:09
Все, с ямы подтянул... :)
Лучше не стало :(
Глохнет двигатель на ходу -- Dan -- 2004-10-26 06:31:37
При переключении передач со 2-й на 3-ю или с 3-й на 4-ю частенько глохнет двигатель. В случае если двигатель хорошенько прогреть на холостом ходу, то все нормально. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Машина Королла 1988 г.в., двиг.1,3
Глохнет двигатель на ходу -- Dan -- 2004-10-26 06:56:05
Забыл добавить: КПП-мех, двигло 2Е.
Глохнет двигатель на ходу -- Alex -- 2004-10-27 21:31:09
Была такая проблема на 4Е после того как потдаш и выжмеш сцепление двигатель или подглыхал или полностью глох, как окозалось дело в трамблере.
Оформление сайта -- Shamil -- 2004-10-26 01:29:52
Сайт хороший (содержательно), очень много собрано тематического материала, как говорится, только читай. Одно "НО", фон сайта мне лично не понравился, он - темный и навевает тоску и даже как-то грузит. Не приходила мысль сделать его посветлее?
Igrim 86, это ты конечно зря, очень многое можно узнать читая вообще про японки а не только про кокретную модель, т.к. очень многое пересекается. Например один и тотже двигатель может стоять на разных моделях.
А вот разбить форум на темы - это было бы не плохо. Типа нашол нужную тебе тему (или создал новую) и общяйся конкретно по ней.
Оформление сайта -- sam24 -- 2004-10-26 10:08:52
а мне по-барабану,кокой там фон,меня больше инфа интересует,а фон-да хоть в крапинку!
нормальный фон, это вы товарищь придираетесь, и вообще сколько людей, столько и мнений, лично мне очень нравится подбор цветов, а вообще я так понимаю, сайт задумывался как информационный, без особых претензий на супердизайн :)
А можно я выскажусь ?? (+) -- Дмитрий 42 -- 2004-10-27 06:01:40
Лично мне фон нравится и нравится вся цветовая гамма. Серьезный форум с серьезными техническими вопросами. Довольно нормальная организация струкутуры.
Насчет поднятия активных тем: насколько я понимаю это технически невозможно на данном движке форума и при этом на мой взгляд не особо это и надо .......
Насчен ИКОНБОАРДА - нормальный конечно движек, но атм много картинов в основе, много всякого гемора да и пихают его уже все куда не лень - ширпотреб в некотором смысле. Да и читать не восем удобно -каждаю тема в новом окне.
Лично я за то чтоб оставить все как есть.
Разве что хостинг сменить... -- Guseu -- 2004-10-27 08:37:07
а то ведь часами бывает сидишь ждешь когда он доступится,
да и сообщенье отправить - не для слабонервных...
Предлагаю скинуться по полбакса на нормальный платный хостинг
Согласен, нормальный спокойный фон. Форум не для ценителей web-дизайна а для ценителей Toyot‘ы. Единственное пожелание администраторам - может когда будет время что-нибудь сделать, чтобы активные темы находились вверху. А то насколько бы не была "отзывчивой" тема она рано или поздно все равно будет в архиве. Пусть в архив уходят вопросы без ответов. А в остальном сайт вполне нормальный. Молодцы!
А может есть возможность поставить более продвинутый движок форума?
IconBoard например... функционально он один из лучших. Имхо, данная конференция стала бы значительно более структурированной и удобной в использовании.
Шины на зиму на 4WD,Mark какие посоветуете? -- Сергей -- 2004-10-26 00:12:38
Уважаемые Правоводы! Посоветуйте- какие шины на зиму поставить-с шипами али без?
Ездить буду по Москве и .....
Я бы поставил Хаккапелиту Кью -- Ранетка(Новосибирск) -- 2004-10-26 08:41:44
Хорошие колесики, вообще любой номер Нокиан Хаккапелиты - классная резина и очень износостойкая, только дороговата несколько, это единственный минус.
Шины на зиму на 4WD,Mark какие посоветуете? -- McAlexFer 54 -- 2004-10-26 08:03:24
самый правильный вариант это шипы+липучка, но на вэдовую машинку можно и липучкой ограничиться, по производителю бери любые импортные в хорошем состоянии или новые.
страна по frame -- Сергей77 -- 2004-10-25 23:48:58
Добрый день.
Возник вопрос - есть ли VIN у австралийской Toyota, и если нет, то можно ли по frame определить где сделана данная машина.
Спасибо
Сергей
Скоро зима... -- Jordj 42 -- 2004-10-25 17:51:02
Доброе время суток всем! Вразумите меня, плиз… Машину купил в сентябре. Год выпуска 99. Антифриз залит малинового цвета, вроде прозрачный. Заехал на сервис, попросил померить температуру замерзания. После выяснения цвета антифриза сказали мерить не обязательно и так ясно (по цвету) что -25,-27.Попросил заменить, сказали «не парься, японский антифриз в лед не превращается, а становится на морозе типа каши и после прогрева движка снова станет жидким и это не страшно».Собственно вопросы:
1.Не врут ли?
2.Менять ли антифриз, может просто долить концентрата?
Спасибо всем заранее.
Скоро зима... -- Dmitry. 54 -- 2004-10-27 20:54:52
Я тоже решаю аналогичную проблему, купил измеритель плотности для электролита и тосола (48 рублей), замерл в своей японке оказалось - 35, но на всякий случай, взял шприц и затянул в него 20 мл, убедился что атрифриз прозрачный и положил на болкон, как будут холода буду смотреть, будет кристаллизоваться буду менять - делов то, а нет и хорошо 700 руб. не лишнии.
Скоро зима... -- Дмитрий 42 -- 2004-10-27 06:05:25
На каком сервисе был ??? Где такое олигофрены работают ???
Померить надо обязательно, насчет цвета и температуры замерзания - никакой связи нет.
У меня был залит малиновый - температура была -50. Всеравно заменил с промывкой на Несте - до -50 тоже развел.
Моя предидущая машина пришла мне в феврале этого года, антифриз японский был, малиновый. Однажды утром, при температуре -24 печка просто перестала работать. Я машину завёл, жду 5 минут... 10 минут.. 15 минут... а тепла нет, холодный воздух из печки. я уже испугался, думал кранты. Ан нет, минут через 20-25 пошел теплый воздух. Как потом оказалось антифриз не расчитан на наши морозы и просто кристализировался.
Отсюда вывод:
1. Не врут
2. Менять обязательно
Свою новую машину пригнал в августе, та же самая малиновая жида в радиаторе. Сразу поменял на Хеликс. Концентрат разводиться с дистилятом, и соотношением частей воды и концентрата выбираешь температуру замерзания антифриза.
Конечно необходимо заменить!И не в коем случае не доливать туда концетрат!
Цинос и с счем его едят. -- Vlad -- 2004-10-25 17:24:12
Здравствуйте Все! Кто что может сказать по Циносу: 97г.в., 62000км, 5E-FHE. Ваше мнение про аппарат и отдельно про движку.
Цинос и с счем его едят. -- Nuke, 38 -- 2004-10-26 11:24:38
едят его с его леворукой версией T Paseo.
У меня был такой - моя первая иномарка, 92 года. Повеска - слабенькая, но если не собираешься по горам ездить, то для города - в самый раз.
Движка 5E-FE была - слабоватая для калдины, а для циноса - за глаза хватит, если не сажать больших толстых дядек. Когда менял масло (а это тогда было не по километражу, а как появлялись бабки :), то слили 400 гр (!!!) и ни капли больше! Очень надежная движка в смысле неприхотливости, хотя масло ела от пуза.
Обзор хреновый, особенно в заднее стекло, спойлер мешает.
Места сзади - для ребенка и собаки. ну и тещи, чтоб больше не просила подвезти :)
Багажник большой (субъективно для меня).
Запчастей у нас в Иркутске достаточно и дешевые они.
Вообще я бы эту машину позиционировал как для Женщин и подростков. Хотя для первой машины - лучше и не надо!
удачи!
ВНИМАНИЕ! - перепись (про масляный фильтр) -- Константин из ZC -- 2004-10-25 16:38:13
Вот такая инициатива: черкнуть производителя фильтра, впечатления о его конструкции и как оно себя показало. Марку машины и тип двигателя не указывайте- с первым и так понятно 8-) а второе все равно не столь интересно в данном случае.
-------------------
Ну, я начну так:
Purolator, Израиль: впечатления кустарщины не производит, упаковка из серой бумаги, нетрадиционный перепускной клапан (резиновая мембранка). Работает ок.
Mann, Испания: дюже похож на левак: маркировка смазана, хромированное кольцо тусклое, края крышки криво завальцованы, короткая резьба. Широкое плоское резиновое уплотнение.
Или они все такие? Как работает- не знаю. Наверно, пущу его на промывку
Union, Япония: Аккуратная упаковка со слегка отталкивающей надписью "guaranteed by Union-чего-то-там" (почему не "manufactured by.."?). Идеально собран/завальцован/маркирован. На дырку напялена защитная крышка (как у пластиковых стаканчиков со сметаной). На коробке присутствует этикетка каталога JC (Польша). Как работает- не знаю.
а, вспомнил.
ставил один раз KNECHT, кажется Германия, но только пару месяцев отходил, ввиду того, что вкладыш у меня провернулся. Поэтому за качество не ручаюсб. Помню только, что дороже он был VICа на полтиник и упаковка грамотная и красиваю (потому и купил :)
Смотря что есть в наличии в магазине.
Чаще всего VIC (Япония) - очень аккуратно выполнен сам фильтр. Посадочное место фильтра затянуто пленкой от попадания внутрь него всякой грязи. Завальцовка и надписи на фильтре выполнены четко и аккуратно.
FRAM (Англия). - все тоже самое что и у VIC, единственноее, что у FRAM посадочное место не заьянуто пленкой.
Оригинальный фильтр 90915-10001 (Toyota). Все полностью аналогично FRAM
Лето-"VIC"-Корея,зима-однозначно Denso(лучше не встречал,и цена приемлема)
Ставлю только Denso (+) -- Prodigy 86 -- 2004-10-25 20:04:57
Качественная упаковка, качественно выполненый фильтр, отверстие и резиновое кольцо уплотнения закрыто защитной прозрачной плёнкой. Резиновое кольцо покрыто смазкой. В защитной плёнке маленькое отверстие, что бы влага не конденсировалась. Очень хорошие фильтры.
Ставлю только Denso (+) -- максим -- 2004-10-26 09:19:15
Полностью поддерживаю!Сталю только Denso и вообще все запчасти только оригинальные!
Ставлю только Denso (+) -- Gash,52 -- 2004-10-27 10:16:48
Тоже только его ставлю. Да и цена приемлимая.
Вопрос по замене помпы на 7F-EF LB. -- valera_t -- 2004-10-25 16:15:45
Привет други!
Может ли кто рассказать исходя из личного опыта насколько сложно самому поменять помпу на Карине 7A-EF LB с левым рулем 96 г.?
Посмотрел в букварь, на картинках все просто а как гянул под капот то получается с доступом там не очень. Вот и интересуюсь личным опытом, что там надо снимать а что не надо чтобы добраться до самой помпы.
и как грамотно слить ОЖ? если сливать только с радиатора то сольется ли из блока тоже? Уж больно неудобно сливная пробка на блоке расположена.
Заранее всем спасибо.
Вопрос по замене помпы на 7F-EF LB. -- Костя,43 -- 2004-10-25 22:56:30
Слить антифриз, двиг.7А - FE. Засунуть тазик под машину в районе нижнего патрубка радиатора,снять с него шланг.ОЖ сольётся из радиатора и частично с блока.Далее снять генератор,под ним сливная пробка блока.Откручиваем и сливаем.Далее снимаем расширительный бачок , бачок омывателя и оставшиеся ремни (кондиционера и ГУРа).Насос ГУРа сдвигаем к перегородке моторного отсека,откручиваем 4 болта шкива помпы и пусть он (шкив) пока болтается. Теперь снимаем клапанную крышку, верхний и средний кожух ремня ГРМ.Ну а дальше саму помпу.Хочу предупредить-занятие не из лёгких,но выполнимых.Если что не понятно ,спрашивай.(Для справки.Я менял около 4-5 часов )
Вопрос по замене помпы на 7F-EF LB. -- valera_t -- 2004-10-26 11:50:43
Спасибо за подробный ответ!
Еще хчу уточнить: есть вроде возможность замены помпы без снятия корпуса помпы и патрубка. Но для этого надо постараться не стронуть упллотниельное кольцо. Насколько легко его стронуть? И как было в Вашем случае? И если всетаки оно стронется можно ли его ставить назад или надо ставить новое?
Вопрос по замене помпы на 7F-EF LB. -- Костя,43 -- 2004-10-28 18:19:15
Можно снять и без корпуса помпы,если не помешает ременьГРМ.Уплотнительное кольцо теоретически выпасть не должно, потому-что сидит в проточке на корпусе помпы.
Вопрос по замене помпы на 7F-EF LB. -- Костя,43 -- 2004-10-28 18:32:40
Забыл написать,вначале снимал помпу потом её корпус,а устанавливал в сборе. Вот тут то и пришлось повозиться, пристраивая её на место. В итоге получилось.
2 дня торчал на рынке. Новосибирск -- McAlexFer 54 -- 2004-10-25 16:06:57
Продавал свой пепелац, насмотрелся всякого и смешного и грустного. Общался с народом. Реально хороших (близких к идеалу, с учетом года выпуска) автомобилей с пробегом по РФ 5 на 100, это по кузовщине по движке и салону. Ходовку оценить на стоящей машине трудно :)
у беспробежных машин процент значительно выше, но вот совсем ровных машин даже среди них практически нет - все идут битые и деланые, деланые тоже по разному, есть такие, что трудно придраться и есть откровенно ужасные, такие что видно сразу и без лупы :)
А еще бывают всякие несуразности, которые навивают на нехорошие мысли
Например видел CHASER TAURER S 99 года выпуска, G-салон, куча наворотов и... на 15" штамповках с обалденно красивыми колпаками! :)))
Но самое интресное покупают любые автомобили, т.е. контингент покупателей тоже разный, есть такие лохи, которым втюхивают откровенный хлам и уезжают довольными :)
Или такие которые к абсолютно ровному автомобилю придираются - "у него из глушителя вода выливается если газануть, значит косяк!". На улице -5 и у каждого абсолютно выливается вода - конденсат, так один из покупателей кретинов подставляет руку к трубе просит погазовать, набирает этой воды в ладонь и чуть ли не пьет ее, чтобы определить - какой там плохой или хороший двигатель :)))
Очень много продают конструкторов и ведь покупают! Тогда как гайцы уже давно это дело просекли...
Вобщем насмотрелся...
рынок есть рынок, и возможно там всякое, поэтому уважаемые форумчане, покупая автомобиль в следующий раз берите реальных специалистов (если сами оценить не в силах), которые могут реально оценить состояние автомобиля, чтобы не быть кинутыми. а еще лучше постоять рядом (продавая старый) с желаемым автомобилем, чтобы узнать о нем все его недостатки.
:)) Я там почти всю субботу провёл... -- Ранетка(Новосибирск) -- 2004-10-25 21:59:03
искали товарищу авто типа Карины-Короны-Висты в ценнике около 5,5-6,5 к$
Выбор невелик при близком рассмотрении- хлама откровенно много. Реальных владельцев мало- в основном перекупщики... Причём пытаются впарить откровенное битьё как целую... Ещё обижаются, когда их носом тыкаешь в деланные места...
:)) Я там почти всю субботу провёл... -- McAlexFer 54 -- 2004-10-26 08:01:09
Значит наверняка мимо меня проходил :)
Не видел Кресту снежку на номерах? стоял в 22 ряду в конце :)
дыкть, глаз на такие и не падал, сам понимаешь... -- Ранетка(Новосибирск) -- 2004-10-26 08:43:24
фильтруется изображение ;)
А так, наверняка, мимо проходили...
дыкть, глаз на такие и не падал, сам понимаешь... -- McAlexFer 54 -- 2004-10-26 09:07:42
это точно :)
4runner-3VZ,МКПП возникли трудности в переключении передчь -- Костя -- 2004-10-25 15:56:06
Братья,подскажите что,произошло с любимой 1993 г.Дв.3vz,мкпп,враз стало трудно переключать передачи,сомневаюсь в поломке диска сцепления.Требуется большое усилие в переключении передач.Заранее благодарю любого,Всем всех благ.
Предположу -- Миха78 -- 2004-10-25 17:59:51
Может какаянибуть кулиска сдвинулась? У меня похожая тема была на Опеле.Простите за сравнение. А так больше в голову ничего не лезет.У меня все хорошо включается -только задняя иногда с маленьким хрустом.Но говорят это у них болезнь детская.
На прогретом движке и коробке (лучше после езды в течение некоторого времени) сделайте следующее:
1. Двигатель заведен и работает на холостых...; 2. КПП - нейтраль; 3. Раздатка - нейтраль. Проверьте, легко ли включаются скорости (особенно 1-я) - должны включаться легко, даже не выжимая сцепление. Теперь очень медленно и аккуратно, не выжимая сцепления, перемещайте рычаг раздатки вперед, в положение 4L (пониженная 4х4), т.е в крайнее правое-переднее положение (выше нейтрали). Услышите легкий хруст - начало задевания вращающейся шестеренки о другую. Поверьте, если делать это аккуратно и на ХХ двигателя - никакого ущерба для деталей. В момент этого легкого хрустящего звука (как тот, что бывает при включении задней, только гораздо слабже), медленно нажимайте сцепление и слушайте, прекратится ли хруст до нажатия педали сцепления до пола. Если да, значит диски расцепляются нормально. Если нет, - проблема в этом. Нужно разбираться со сцеплением. Для начала, роверьте уровень жидкости в бачке на главном цилиндре сцепления. И пишите о результатах, если конечно еще не разобрались с проблемой.
Удачи!
Увеличился расход -- LEX/Немиров -- 2004-10-25 15:43:22
День добрый. После моих вопросов по поводу что лить, 92 или 95, решил попробовать 92. (Карина-Е, 1.8 бензин, 7А-FE, 1997г.)
Тумблер под панелью не переключал, т.е. разьемы не рассоединял (по сброшеному рисунку вроде бы докопался к ним, но не рискнул вытягивать). Тяга вроде бы не упала, ничего стучит при резком надавливании на газ. Но расход увеличился - стал 10 литров на 100 ! (был 8). Манера, стиль и режым езды те же. У нас еще тепло + 16-18. На прогрев времени не нужно.
Обьясните в чем причина. Октановое число?, или все таки тумблер - переключатель? который дает (теоретически а может и практически) возможность использовать 92 т.е. "Regular" , на который рассчитан двигатель производителем.
Увеличился расход -- Павел -- 2004-10-26 11:56:33
ИМХО все логично: хуже бензин - больше расход. Октан-корректор для того и предназначен. У нас в Украине щас такой заколбас с бензином перед выборами!... Мама не горюй... Цены сверху зафиксировали, запраки помои-95 льют вместо бензина. Так что сталкивался с аналогичной темой (двиг 1.3, 2Е). Кстати, после включения корректора расход чуть снизится, но не до уровня 95.
Увеличился расход -- Eugenio,77 -- 2004-10-26 08:14:37
- Наверное, разъем для чистоты эксперимента стоит попробовать... ?
- А колонка 92-го не настроена случаем на бОльший недолив, чем 95 :)?
Увеличился расход -- LEX/Немиров -- 2004-10-26 09:35:14
Насчет недолива исключено. Ради эксперимента заливал бак под пробку, проезжал 100 км. в обычном каждодневном режиме, приезжал на заправку, и опять заливал под пробку. Пробег имею, колличество заправленого т.е. использованого горючего тоже. Соответственно имею расход.
А насчет разьема - по идее размыкая эти контакты, я корректирую угол зажигания, или настраиваю зажигание на 92, т.е. получется октан корректор? И насколько реальна такая разница в расходе, даже если не подстраивеш двиг. под бензин с меньшим октан числом?
Увеличился расход -- Eugenio,77 -- 2004-10-26 14:23:07
- Про недолив я в другом смысле - Вы под пробку льете реальных 20 литров, а на колонке будет написано, например "22". У нас, по-моему, обман процентов на десять - стандарт...
- Естественно, октан-корректор и есть...
А что за кнопочка? -- Alexey24 -- 2004-10-27 08:17:50
Что за октан-корректор? У меня такой нет? (T Corona Premio)
А что за кнопочка? -- Eugenio,77 -- 2004-10-27 10:40:38
А Вам - не положено :). Это только для некоторых евро-тойот...
Не горит одна задняя боковая лампа стоп-сигнала, когда жмёшь на тормоз. Но когда включаешь полностью всю электрику в машине (тест) то эта лампа горит :))). Что может быть такое ??? Кто подскажет ???
Toyota Corona.
Заранее благодарен.
Привет! Кто может подсказать? Горит "чек инжэн", при диагностике OBD2 выдает "P1130 Air-Fuel Sensor Circuit Range/Performance" или "P1133 Air-Fuel Sensor Circuit Response." Станции тойотовской в городе нет, тот кто делал диагностику, найти и обезвредить данную неисправность не может. Что это за датчик, (т.е. где он находиться), как определяется контретно неисправность? Жду помощи!!!
- Для порядку надобно бы представиться - что за RAV4 (10 или 20), что за двигатель (3S-FE, 3S-GE, 1ZZ-FE, 1AZ-FE...), какой год выпуска?
- Поскольку для SXA10 это просто кислородный датчик, в общем-то проблема невеликая, а для ACA20 B1S1 - это уже датчик состава смеси (89467) и расклад затратный...
Диагностика RAV4 -- noser -- 2004-10-25 16:03:43
RAV4 99 год, 3S-FE, SXA11.... Сначала горела неисправность кислордного датчика, произвел замену датчика, того что ближе к двигателю в выхлопной трубе . Чек инжен продолжало гореть. Диагноз неисправность ЕГР, заменил клапан... Сейчас диагноз Р1130 или 1133
логотип тойоты -- Суслов Владимир Феликсович -- 2004-10-25 14:30:49
Что обозначает логотип тойоты?Очень интересно.Сам имею ТОЙОТУ-АВЕНСИС
логотип тойоты -- Павел,77 -- 2004-10-25 15:03:04
Компания еще в конце 30-х годов назвалась "Тойода". Наблюдательные японцы заметили, что для того, чтобы написать "Тойода" по-японски, требовалось девять движений кистью. Девять было несчастливым числом, это могло плохо сказаться на продажах. Поэтому, по результатам проведенного конкурса, было выбрано название "Тойота" - и на фамилию основателя похоже, и движений требуется восемь, а восемь - не просто счастливое число, оно еще и является символом богатства и процветания. Cочетанием букв "Toyota" сегодня отмечены легковые автомобили, джипы, грузовики, автобусы - широчайший ряд машин.
В эмблеме автомобиля нет иероглифов, нет логотипа из букв латинского алфавита. Своим происхождением этот герб обязан прошлому компании - выпуску машины для текстильной промышленности. Два овала, как две сплетенные петли из трикотажного прошлого, образуют букву "Т".
Стойки передние на Carina E GTi 2.0 92-94 г., замена -- Ed -- 2004-10-25 13:54:08
Помогите подобрать стойки неоригинал, в Exist предлагаются только оригинал по 175$
Спроси на АвтоВладивостоке -- Genrih.095 -- 2004-10-25 17:51:53
мне на Премио быстренько подобрали Каябу.Еси не ошибаюсь то твои 333197/198(но уточни)Олег.
Стойки передние на Carina E GTi 2.0 92-94 г., замена -- Сергей54 -- 2004-10-25 14:04:37
Что значит неоригинал? Ну посмотри по каталогам KAYABA, Tokiko, из немцев - Sachs, Bilstein. Не думаю что они так дорого стоят. Баксов 70-80 наверно.
В каталоге -- Ed -- 2004-10-25 14:17:56
В каталоге KAYABA нет передних стоек на Carina E GTi 2.0 92-94 г. 3S-GE
и Exist предлагает только оригинал
Про замену жидкости в акпп -- Genrih.095 -- 2004-10-25 12:57:38
Подскажите кто знает можно ли заменить жидкость в АКПП с Т3 на Дексрон3.Интересует не навредит ли это коробке.Или просто частично сменить (как в мануале написано) Т3. Олег.Москва.
опоры стоек на висту в 10 кузове. -- Олег -- 2004-10-25 12:50:12
С какими другими моделями имеется совместимость?
Фильтр салона -- Vladimir -- 2004-10-25 12:40:53
Привет!
А где фильтр салона в Toyota Corolla E11 находится.>?
Посмотри здесь http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=24&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=13&treg=E&piid=15702, под бардачком можно добраться, но лучше его снять. Будешь снимать, постели что-нибудь на ковер, а то не отмоешь. Удачи! Будут вопросы пиши.
Фильтр салона -- Владимир -- 2004-10-27 10:37:37
ACCESS DENIED
Доступ закрыт.Зарубежный траффик.
IP 84.17.228.1
По всем вопросам пишите на japancats@yandex.ru
Фильтр салона -- Владимир -- 2004-10-27 10:38:36
Что делать с этим>?;(
а по аукционному листу моно помотреть старые продажи на аукционах -- - Серж Братск -- 2004-10-25 09:35:50
а по аукционному листу моно помотреть старые продажи на аукционахможе так узнать , что не в фотошопе делали его-лист.
а по аукционному листу моно помотреть старые продажи на аукционах -- Андрюха38 -- 2004-10-25 10:27:02
Скорее всего нет. Тк статистика на аукционах сохраняется за 5 месяцев.
Так что америкосы умнее японцев, у них все моно УЗНАТЬ а там шиш -- Серж-Братск -- 2004-10-25 11:44:24
Так что америкосы умнее японцев, у них все моно УЗНАТЬ а там шиш с маслом-обидно!!!
Уточнить очень сложно, потому что Toyota в разные года могла выпускать двигатели с одним названием но разной мощности. Чем позже выпущен двигатель тем мощнее IMHO.
<br><br>Двигатель 3S-GE в 1992 году был примерно 156 лошадей, а в 1996 думаю 175 или 180
Как в машину тепло загонял! -- Newton_54 -- 2004-10-25 09:20:37
Машину брал с рук, кто и как ее эксплуатировал мне неизвестно, но проблем было при достаточно, второй год делаю и подделываю, честно сказать мне это доставляет небольшое удовольствие .
Так вот тепла почти не было, печка работает, а воздушного потока нет на любых оборотах. Заехал на СТО попросил посмотреть, что можно сделать. За 300 рублей не знаю, что разбирали и что продували, но поток, появился, стало как-то теплее мне, а пассажир все равно замерзал.
Осень в двери к нам стучится – решил я эту проблему исправит почистить, как следует. Забрался в гараж включил обогреватель и начал. Чтобы добраться до печи пришлось снимать всю переднею панель с приборной доской, магнитола, все бардачки, небольшое количество тяг, слить ОЖ, и выпустить остатки фреона, и обязательно скинул минусовой провод с аккумулятора.
Сперва - снимается охладитель кондиционера, состоящий из тонкого алюминиевого радиатора и пластикового корпуса. О ужас открылся передо мной со стороны вхождения воздушного потока на решетке радиатора скопилось огромное количество пыли, тополиного пуха, семян растений. Продуть этот кошмар не представлялось возможным. Надо промывать – обратился в ближайший автомоечный комплекс и получил там отказ из-за боязни мастеров, что их моечный KARCHER пробьет тонкую стенку алюминиевого охладителя. Тогда решил поискать парогенератор, чтобы им прочистить, нашел телефон компании занимающейся чисткой салонов и снова получил отказ по непонятным мне причинам, пара им жалко, что ли? Короче замочи его дома в ванне с моечными средствами, за что получил скандал от тещи, зато промылось как мне надо :). С водой ушло просто огромное количество сажи, и еще не понятно чего. Далее снимается вентилятор с электродвигателем, работал исправно, но все же в чистке требовался – почистил. И, наконец, сам радиатор печки в корпусе. Сразу обнаружилось, что печка подтекает в местах соединения с патрубками, пришлось обратиться к меднику, чтоб пропаял – сделано и поставлено. В моем кузове не обнаружилась ни кого салонного фильтра, и даже места под него нет :(.
За одно вытащил обломок ключа из замка зажигания, заменил перегоревшие лампочки в панели приборов, вывел провода для установки подогрева сидения, все протер от пыли и грязи, короче подготовил все для сборки.
Надо отдать должное инженерам, проектировщикам корпорации Toyota – почти все саморезы в разбираемых мной частях одинаковые поэтому не стоял вопрос о об отдельном складывании или наживлении саморезов на тех места с которых скручивал, все разъемы разные по виду и цвету, не стоял вопрос о подписывании, все собиралось без ошибочно!
Сборка! Все собиралось в обратной последовательности, без проблем.
Проверка! Присоединил аккумулятор, все заработало, лампочки загорелись, настроение поднялось, а вот печка отказалась работать :(.
Еще раз все проверил – ошибки нет, все стоит на метах, все зацеплено, защелкнуто, нет проблем?
Взял тайм-аут, остановится подумать. Мыслей на верный путь нет. С горя пиво с сухариками – не помогло, мысли совсем пропали.
Решил снимать блок управления, он у меня кнопочный, изменения направления потока и интенсивность все управляется кнопками.
Разъемы которые подходят на блок управления тугие и толстые чтобы вытащить их надо прилагать достаточное усилие, а разъемы на блоке припаяны на миллиметровый фольгированый не текстолит, а хрупкий гетинакс. При разборки выяснилось, что как раз эта тонкая платка треснула и вместе с ней места разводки. Пришлось затачивать паяльник и проводниками запаять места слома, поставил на место, о чудо все весело заработало :).
Сейчас тепло, светло - я доволен.
:) ..
Нет не нужно ...
Герметиком пользуешься только в тех случаях, когда прокладки нема.
А если прокладка новая, то и герметика не надо.
Если прокладка старая, то лудше купить новую. Хотя если нет возможности покупки, то пользуем герметик.
Спасибо!. Да, сунул уже старую на герметике, протекла, зараза...
На выходных делал раскоксовку. Много думал. -- keksoid70 -- 2004-10-25 07:27:39
В субботу решил сменить масло и заодно прикрочить к этому действию раскоксовку.
Купил Spectrol-Антикокос (2х450мл). 2 штуки было куплено по одной простой причине - двигатель находится под наклоном и не факт, что 113 мл жидкости полностью скроют поршень. Приехал в субботу в гараж, дождался пока остынет двигатель, выкрутил свечи, залил все эту фигню в горшки, наживил свечи и попер домой спать. Спал нервно. Снилась фсяка дрянь.
День второй. Воскресенье.
Пришел в гараж через 15 часов после заливки этой херни.
Выкрутил свечи. Пришел сосед. Накрыли картонками двигатель. Крутим стартером. Поднимаем картонки а там ... СУХО ! Нет ни одной капли .. 8-0 - выражение моего лица.
Ладно .. Вкрутил вкрутили свечи, прогрел двиг. Решили с соедом помярять компрессию.
1й - 12,5; 2й - 12,5; 3й - 12,5; 4й - 13 !
До раскоксовки
1й - 11,0; 2й - 11,0; 3й - 11,0; 4й - 9,5 !
Слил масло.
Ввернул новые свечи. Залило новое масло. Завел поехал.
Ощущения - никаких . :((
Расход бензина - пока мало проехал. Ничего сказать на могу.
Рабоита двигателя - как то он тише и ровнее стал работать. ХХ выросли. Когда глушишь двигатель - короче по другому он стал как то глохнуть.
И выхдопной трубы стали лететь капельки воды, чего раньше небыло.
Вот. Вроде все.
На выходных делал раскоксовку. Много думал. -- gorrr 70 -- 2004-10-25 09:06:53
Тебе везёт. У меня был более печальный опыт раскоксовки: Приехал в Хадо центр с жалобой на жёр масла, измерили компрессию, кольца на четвертом целиндре залегли. Мне говорят давай раскоксовку зальем проедешь 500 км. А там будем смотреть, что делать. Проехал ровно 500 км. ехал с отдыха с оби. посоревновался с мерсом и мой двигатель застучал. замена которого обошлась мне в 18 тыщ.
На выходных делал раскоксовку. Много думал. -- keksoid70 -- 2004-10-25 09:11:06
Да наш Томски Хадо-Центр - вообще помоему полное разводилово лохов .... Как и между прочим Митсубиши - центр ака Авто-доктор..
ИМХО ...
На выходных делал раскоксовку. Много думал. -- miast35 -- 2004-10-26 09:42:21
Извини , но мне кажется ты плохо свою движку знаешь. То, что обороты она стала легче набирать однозначно, обрати внимание как крутит на 5-6 тыс! А расход это все относительно. Раз эффект был значит при следующей замене масла повтори процедуру. Только вот на ночь думаю смысла нет оставлять, жидклсть убегает достаточно быстро, и кокс размачивает тоже быстро, а вот пока кокс сырой его надо постараться сбросить путем прокручивания стартером. И я как правило все сразу не заливаю, а делаю эту процедуру дважды и какждый раз с прокруткой (использую упаковку 300мл) и все в течении вечера.
Вопросы после промывки форсунок -- ЯВА55 -- 2004-10-25 06:32:22
Приветствую уважаемых Toyotoводов и имею вопрос возникшей после самостоятельной промывки форсунок. Дело оказалось нехитрым, но насторожило то, что после полной установки они практически свободно вращаются. Обратился к легионовскому букварю там вопервых сказано, что они должны проворачиваться в топливном коллекторе, про впускной - непонятно. Ведь если они свободно вращаются значит есть зазор через который может подсасываться воздух а там пыли огого. Второе: в разделе установка форсунок говорится о каких то четырех термоизоляторах. Это че такое? Что снял то и поставил, лишних деталей не осталось! И третье: возросли на 200-300 прогревочные обороты. Это норма или как? Двигал 5A-FE.
Вопросы после промывки форсунок -- keksoid70 -- 2004-10-25 07:33:01
Свободно вращаются .. Ведь ты же их (резиновые колечки перед установкой форсунки обратно) еще и смазал солидолом/литолом .... короче предельно уменьшил трение
Вопросы после промывки форсунок -- sam24 -- 2004-10-25 07:12:44
должны свободно вращаться.Никакого подсоса там нет,если бы был,они сочились бы.Проверь не сочится ли бензин(заведи с открытым капотом,посмотри,понюхай,пощупай),а то взорвёшься нафиг." говорится о каких то четырех термоизоляторах"- не термоизоляторах а теплоизолируюих втулках- это резинки,которые вставляются во впускной коллектор,а уже в них втыкаются форсунки,ферштейн?А прогревочные возросли-отрегулируй ХХ согласно мануалу
Вопросы после промывки форсунок -- ЯВА -- 2004-10-25 07:53:19
"Нафиг" конечно не взорвусь т.к. первое , что сделал это проверил подтекание.А вот насчет теплоизолирующих втулок спасибо. Видел есть что то там, но трудно поверить что они чегото там теплоизолируют, поэтому и вопрос возник.
Вопросы после промывки форсунок -- sam24 -- 2004-10-25 12:04:13
Молодца! А обороты ХХ выставил?
Вопросы после промывки форсунок -- ЯВА -- 2004-10-25 13:23:26
За поддержку спасибо, а оборотами ХХ не занимался. Поработать то тоже надо. Да и пока не изучал сию проблему. Но займусь, руки блин чешутся, хотя может и напрасно.
Вопросы после промывки форсунок -- ЯВА -- 2004-10-25 13:22:28
За поддержку спасибо, а оборотами ХХ не занимался. Поработать то тоже надо. Да и пока не изучал сию проблему. Но займусь, руки блин чешутся, хотя может и напрасно.
Про Висту -- Макс70 -- 2004-10-25 05:05:25
Видел Висту 97г.в., 3S, 4WD. Подскажите как подвеска у 4WD такая же мягкая (быстро убиваемая и малая грузоподъемность), намного сложна и дорогостоящая в ремонте по сравнению с обычной (не вэдовой)? Какая там коробка, с электронным упралением как у Премио или простая гидравлическая? Спасибо заранее!
Про Висту -- Protos -- 2004-10-26 12:50:50
....была вэдовая Камри 98 г. дык все одно к одному ....в принципе не так сложна и в ремонте не так страшна...коробки одинаковые что и у простых камрюх...зато 4вд ето вещь...тока прибавь расходу пару литров...
Про Висту -- Ранетка(Новосибирск) -- 2004-10-26 08:46:03
попробуй сюда сходить. ..
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/vista_ardeo/
Правда, это с 98-ого года идут, но всё же....
Подскажите а карфакс есть для Ипонских машин, можно посмотреть? -- Серж Братск -- 2004-10-25 04:48:56
Хоцца узнать что там с ней делали -не падала ли в кювет или еще что.....
Подскажите а карфакс есть для Ипонских машин, можно посмотреть? -- Дмитрий 42 -- 2004-10-25 07:31:07
Нету ..но ребята говорят, что если есть японский техпаспорт или его номер-то можно и узнать ее историю..
а по аукционному листу моно помотреть старые продажи на аукционах -- Серж Братск -- 2004-10-25 09:33:24
Сунули аукционный лист, а можно на аукционах старые продажи помотреть