Сильно трясёт Краун. (2jz-ge) -- OVD -- 2004-11-11 07:56:49
Краун 145 2JZ-GE при разгоне сильные вибрации передаются на все. в диапазоне где-то 35-50 км/ч, после такого не наблюдается. с чем это может быть связано? почему-то думаю на коробку
Сильно трясёт Краун. (2jz-ge) -- Долба -- 2004-11-12 13:09:38
Балнсировать диски не пробовали?
Сильно трясёт Краун. (2jz-ge) -- Андрюха38 -- 2004-11-11 10:52:29
Практически точно крестовина на карданном вале. Надо залесть в яму и подергать за кардан рукой всё сразу станет ясно.
Сильно трясёт Краун. (2jz-ge) -- OVD -- 2004-11-11 20:07:03
На кардане одна крестовина? Есть ли возможность её поменять, или меняется кардан?
Открал каталог запчастей, крестовин нет, зато карданов на мою оказывается видов 40...не пойму чем отличаются. Например:
JZS141,143,145,LS141;3G,T=1.0,L=19.1
JZS143,145;8G,T=2.0
JZS141,143,145,LS141;14G,T=2.0
Где то встречал вроде что в краун от пайджерика запресовывали крестовину. Могут ли появится другие проблемы если найти подходящую по размеру и поменять.
Сильно трясёт Краун. (2jz-ge) -- Андрюха38 -- 2004-11-12 03:09:29
Я сам на свой ещё не подбирал, но думаю что надо искать подходящую по размеру и к токарю
Сильно трясёт Краун. (2jz-ge) -- Nuke, 38 -- 2004-11-11 08:01:53
у меня на БМВ-728 была та же фигня. оказалось что не выставлена крестовина кардана. так и продали.
Сильно трясёт Краун. (2jz-ge) -- Константин55 -- 2004-11-11 08:01:18
было у меня чтото похожее на моем кроуняке, сильное биение руля и вибрация на скоростях от 30 до 90 км/ч
помогала только езда на 120-130 км/ч :)
решилось заменой старой резины на новую :) вибрации как не бывало...
на коробку лучьше думать в самом последнем случае....потому как недешево устранение проблем с коробкой...
Сильно трясёт Краун. (2jz-ge) -- OVD -- 2004-11-12 17:39:45
Хмм...
Никогда бы не подумал!
Стоит Бридж WT17....вчера съездил на шиномонтажку и временно накинул Dunlop липучки.....трясти стало заметно меньше! (точнее почти пропало). Что бы это могло значить, и какую шиповку ставить чтобы не трясло???
При смене двигателя год машины можно поменять ? -- Анатолий -- 2004-11-11 04:38:36
двиган 5а фе 89 года, если я поставлю двиган 94 года 5а фе год выпуска машины можно сменить на 94 год выпуска ?
Во мля... -- Гарик(Москва) -- 2004-11-11 09:06:01
...мощно задвинул-внушаить!!! Видимо здорово гульнул в прошедшие выхи :)))
Пи@@ец!!! -- Сергей54 -- 2004-11-11 06:42:09
А говорят, что наши "мозги" на Запад утекли...
Пи@@ец!!! -- Дмитрий 90 -- 2004-11-11 22:23:53
Легко. Добавь к двигуну 94го года кузов 94го года,тогда глядишь и со старого ничего снимать ненадо будет.
хе -- Nuke, 38 -- 2004-11-11 05:39:47
Я бы покупал тогда короллу-100 91г. за 2800 уе, ставил двиг 95 г. с работой за 500 уе максимум и продавал бы эту короллу за 4500 уе и старый рабочий двиг за пару соток скидывал. И был бы через полгода ОЧЕНЬ богатым перцем.
хе -- adidasовщик 54 -- 2004-11-11 14:07:10
Уважаемый Анатолий! Вы что же думаете - покупательне отличит авто 89 года от 94-го?!?!?!? Хотелось бы глянуть на такого покупателя...:-))))))))))))))) Удачи на дорогах!
расход топлива с SMT2 -- Chaser 1993 -- 2004-11-11 00:43:05
Залил в свой "HILUX SURF 2L-T" присадку SMT2...
шум двигателя не уменьшился, поездил несколько дней, и о чудо!!! расход снизился с 14л соляры по Москве до 8-10 и это по пробкам, но есть подводный камень, припереходе на 5-ю передачу расход прежний 14л а то и выше 16л на 100км. С чем это связано, у кого какие могут быть соображения?
Свист от движки 4S-FE -- Дмитрий 90 -- 2004-11-10 20:16:33
Помогите советом уважаемые тойотоводы.Toyota Carina праворукая,Двиг 4S-FE.Второй день такая хрень творится.Прихожу в гараж,завожу машину,двиг работает ровно,без посторонних звуков.Проезжаю километров 30ть,появляется посторонний свист(на холостом ходу не проявляется).Газку поддашь чувствуется,нетак чтобы очень,но неприятно.Слушал подшипник генератора и ГУР,никаких признаков,звука не слышно.Тысяч 5 назад менял ремень ГРМ,обводной и натяжной ролики менять не стал,( они закрытые,снял пластинку с боку и прошприцевал литолом,этим и ограничился),а звук идёт какраз из под чехла ремня ГРМ.Так вот тепери не знаю на что и думать,то-ли они завизжали,то-ли помпа,как определить.
Свист от движки 4S-FE -- ilia -- 2004-11-10 20:33:10
Именно ролики родимые и свистят, та же ерундовина и меня посещала. Завод обещает, что ролики пройдут 200000, фиг, завоют на 102. сначала ненавязчиво а потом стереосистема не поможет. Так, что менять однозначно.
Свист от движки 4S-FE -- Дмитрий 90 -- 2004-11-10 22:32:29
Вот наверное у меня на 105й тысяче и завыли.Видать самое начало,так как голос прорывается после хорошего прогрева.Одна надежда что именно они,а то если их поменяешь(прокарячишся под тачилой) а надежды не оправдаются,вот тогда настоящий облом.
Свист от движки 4S-FE -- ilia -- 2004-11-11 19:20:37
Если гложет сомнение, можно взять стетоскоп и прослушать свою красавицу на предмет точной локализации постороннего звука. А когда точка будет найдена, сомнения отвалятся сами собой.
Питание форсунок ЭБУ -- Сергей -- 2004-11-10 16:52:52
Добрый день!Кто подскажет что будет с ЭБУ при обрыве провода питания форсунки - т.е. как поведет себя блок - если не будет в его цепи нагрузки?Какие могут быть последствия? Спасибо.
Питание форсунок ЭБУ -- андрей 78Z -- 2004-11-10 18:05:00
Ничего с ним (ЭБУ) не будет !
Порой для проверки работы цилиндров снимают не выс. провода, а разъёмы с форсунок.
Питание форсунок ЭБУ -- Сергей -- 2004-11-11 10:46:46
а как же быть с такими штуками - как коды неисправности? слышал что если по питанию форсунок проблемы - записывается код неисправности и стирать его - в сервисе.или это все ерунда?подскажите, коллеги:)Спасибо.
- Непосредственного кода на непроходимость/обрыв цепи форсунки нет
- Теоретически может быть что-нибудь опосредованное - вроде №25 (но его не будет), или "фантомов второй декады" :)
- Коды движка стираем сами, это ж не MB какой-нибудь...
Питание форсунок ЭБУ -- Сергей -- 2004-11-11 16:54:47
В том то и дело что МВ С180 -98 год :) Сразу не написал, сорри! я хожу на МВ конференции а там тока всякая хрень - у кого какие навороты и т.д. - ни одного толкового совета.А этот сайт просто лучший:) У меня еще и камри 2 я машина, поэтому часто тут бываю и интересно многое.Спасибо за советы.
Вот оно как :)... -- Eugenio,77 -- 2004-11-11 18:27:54
Тогда применительно к MB беру свои слова обратно, там цепь форсунок тоже диагностируется...
Причем давно - и когда коды были двойные и на первых W202 их еще можно было самому тереть без сканера :(, и когда стали тройные, и тем более когда в OBDII ударились...
Вот оно как :)... -- Сергей -- 2004-11-12 09:41:58
Спасибо большое за ответ! Может знаете где про это почитать можно?и еще вопросик: если при разрыве форсунок их подменить резисторами требуемыми, то возможно ЭБУ не заметит этого - но тогда не будет подачи топлива! может кто другой заметит - типа - лямбда зонд и т.д. Как быть? посоветуйте плиз.Хочу вот ужасно заблокировать питание форсунок от дикарей угонщиков :) Они у нас в Калиниграде - особенно отмороженные и злые:)
Re: -- Eugenio,77 -- 2004-11-12 13:34:03
- Боюсь, по вопросам организации нештатной работы ЭСУД MB ничего полезного не подскажу :(.
- Резисторы - скорее реально... Вот только не уверен, можно ли спокойно ставить секретку (точнее, даже четыре) в цепи форсунок без опасения изменения характеристики сигнала на них...
- Не-запуск отследить все равно блок должен (жаль, условия генерации ошибок MB не знаю), хотя бы простейшим способом: "в течение 5 секунд после включения стартера обороты не вышли на уровень холостого хода"
углы установки колес -- cnajper -- 2004-11-10 15:39:34
Наворочанная как все, АБСы, АЙРБЭГи, движка 1800 - цепь, по любому лучше, чем 2000, реальный аппарат, сам за ним во Владик ездил в январе, брал для себя, а щас хату подискиваю, жалко расставаться, но надо. $ 11800.
продаю Висту 2000 -- андрей 78Z -- 2004-11-10 18:06:15
И двигатель наверное 1ZZ ????????
Во-во, мне как пользователю данного агрегата интересно :)))))) -- Ранетка(Новосибирск) -- 2004-11-10 18:03:18
особенно преимущества цепи?..
очень спорный момент.
ЗЫ. Кстати, дорого продаёшь...
Вопрос по АКПП -- keksoid70 -- 2004-11-10 13:40:47
Toyota Vista SV40
4SFE
Модель АКПП к сожаления не помню ... Но на ней нет режимов MANU и POWR. Нет зимнего режима. Короче сама простая АКПП.
Проблема такова.
На холодную (+20) завожу машину, стоим минуты три греемся, включаем D, дожидаемся толчка (несильного, едем). Приезжаем до дома. Включаем парковку (машина работает) звоним жене, чтобы выходила. Стоим минуты 3-10. Включаем D. Толчок уже такой ощутимый. Если проехаться еще, а потом включить нейтралку или парковку, а потом опять D, то толчок может быть практически не ощущаем, а может быть очень сильным.
Короче ... что может быть ?
RE-Вопрос по АКПП(+) -- Vlad_N -- 2004-11-11 04:58:48
Не парься, у меня таже хрень, я думаю это нормально, и все зависит как минимум от погоды или температуры масла. Заметил одно, что летом когда жарко толчок в D всегда ощутим, а вот похолодало и его почти незаметно, думаю масло густеет и не так "слышно".
Удачи !
Вероятно что подушки двигателя надо менять -- Александр99 -- 2004-11-11 11:52:52
А сколько сек проходит от переключения на D и толчком?
Тут либо автомат либо подушки.
Если автомат то задержка большая будет.
Удачи!
Вероятно что подушки двигателя надо менять -- карвалол -- 2004-11-12 18:42:10
Было такое же.То сильный толчок то нет.Обратил внимание на повышенный люфт внутренней гранаты.Разобрал и о чудо-езжу почти на голой крестовине.Все иголки рассыпаны внутри,на валах выработка.Короче поменял на б/у и все стало в порядке.Включения мягкие как никогда.А звук похоже создавался при выборе люфта,если крестовина была прижата к корпусу ШРУСа,то толчка почти не ощущалось.
Проблема -- Роман -- 2004-11-10 12:48:31
Напишите сколько стоит контрактный двигатель на MARK 2 1995г.в. 2LTE
Подскажите можно ли поставить бензиновый двигатель на этот MARK
2, какой и сколько он будет стоить. Заранее спасибо.
--
Проблема -- sabwey@mail.ru -- 2004-11-10 18:58:15
Двиагтель в сборе с навесным оборудованием в отличном состоянии стоит 46 000 руб. Можно поставить бензиновый но менять надо все датчики и желательно коробку.
sabwey@mail.ru
Camry SV10. Меняю амортизаторы, отбойники, все пыльники. Пружины оставляю. Один мастер на сервисе сказал что надо покупать верхние опоры, второй говорит - не надо. Вопрос1. Как их можно проверить? :)Капот открыл - внешне вроде нормально выглядят. Вопрос2. Менять буду на сервисе, есть подводные камни в процедуре снятия-установки? В смысле, какими деталюхами подстраховаться. Гайками (мастер сорвет)? Может чем еще?
Оценить состояние верхних опор можно только после их снятия. Люфт в подшипние должен отсутствовать. Операция не сложная, поэтому запасаться ничем не надо.
Удачи!
оценить можно -- Guseu66 -- 2004-11-10 14:21:55
Осевой люфт в подшипнике начинает присутствовать через 2 месяца с начала эксплуатации, связано это с тем что подшипник - шариковый однорядный радиально упорный, при этом удары получает исключительно осевого направления, да еще и практически в одном и том же положении(ну влетаешь типа на ямку или на колдобину в основном когда прямо едешь )... чтоб его выявить надо снять резиновую крышечку с опоры и сунуть палец во втулку(между гайкой которая шток фиксирует и стенкой втулки ), и дергать машину вверх (не вниз, а вверх, если люфт есть то палец его услышит), обычно люфт есть!, а стука при этом - нету!.
... Гайки М10 самоконтрящиеся с мелкой резьбой - не дефицит, на сервисах такого добра - килограммы, так что запасаться ими не надо.
Подскажи.... -- OLEG_55 -- 2004-11-10 15:11:58
Привет!
У самого камри, скоро ремонт ходовки.
Подскажи где приобретал пыльники и отбойники, почём?
Подсказываю -- Motorino98 -- 2004-11-11 12:39:35
Пыльники с отбойниками заказывал оригинальные на exist.ru
Пыльники обошлись в районе $30 на стойку (верхний + нижний). Отбойник $60 на стойку. Итого порядка
Для Олега55 -- Игорь55 -- 2004-11-11 07:56:54
Привет коллега! Недавно перебирал подвеску на своей Премио. Много перед этим пришлось "подумать". Что делать, как делать, где делать и где брать запчасти. В итоге остановился на следующем варианте - "Реактор", за два с половиной часа мне заменили стойки (все), пыльники-отбойники (у меня это единый элемент), пыльник на ШРУСе, наконечник рулевой, сделали развал схождение. За всё отдал 2000 руб, запчасти все купил у них же в магазине (естественно получил скидку, стойки взял Токико). Если каких-то запчастей нет - можно дойти до "дяди Валеры" - магазин Тойота на Герцена. Плюс - гарантия на все работы. Как ребята делают - мне понравилось. Конечно можно найти варианты и подешевле (прокачка стоек, обжим наконечников, восстановление всего чего можно), но что-то я стал в этом разочаровываться, в итоге экономия только на том, что ты "оттягиваешь конец", если есть деньги - лучше сделать нормально машину на пару лет, чем каждые полгода ездить к "умельцам". А умельцы - на территории бывшей мебельной на 26-й Северной сидят (перед Кентавром), либо по 10-лет Октября (за Виадуком) на территории СТО "Москвич". Туда тоже можешь обратиться.
вопрос про стартер -- Саша -- 2004-11-10 11:54:38
У меня автомобиль Toyta-Camri 1991 г. выпуска дизель 2C-T. Не могу понять причину следующего
Когда заводишь автомобиль стартер жужит не прокручивая двигатель в холостую, сразу оговорюсь, что стартер снимал с ним все в порядке (то есть сам механизм втягивающего редуктора работает как часики при подключении для пробы подкючал к аккомулятору срабатывает в обе стороны, сам редуктор не прокручивается в обратную сторону, шестиренки наместе, визуально все в норме) может кто объяснит почему может жужать и не заводится, я так думою что дело может быть в моховике (хотя у меня коробка автомат моховика там нет, я просто не знаю как эта хреновина называется (диск с зубцами)) визуально на моховике сдел краской пометку прокрутил полный оборот зубья на месте. Подскажите плиз.
вопрос про стартер -- miast35 -- 2004-11-10 12:34:32
Визуально - не значит, что так и должно быть. Сними со стартера обгонную муфту (бендикс- народное), и приди в магазин и увидишь разницу. Зализанные грани муфты не позволяют входить в зацепление с венцом и поэтому она крутится уперевшись в венец. Меняй бендикс не думая, т к. разбивается при этом венец маховика, не знаю как она называется у АКПП, наверно корпус ГТ, но его ремонт выйдет дороже. Не забудь проверить втулки якоря стартера, даже заменить.
вопрос про стартер -- Саша -- 2004-11-15 07:15:57
За ответ спасибо, встал колом уже меняю и зубчатый венец ну и бегунок соответственно.
На правах антирекламы про СК "Доверие" (С-Пб) -- miast35 -- 2004-11-10 11:02:07
Вчера узнал от своего знакомого, что ему, как пострадавшему данная компания не может выплатить 4000р!!!!! уже с июня месяца, и постоянно выплату переносят на конец следующего месяца. И таких там несколько человек. Им говорят , что в суд иск подадут, а они в ответ "А мы вам в выплате не отказываем", и что исковое заявление в суде не примут. Вчера ходил - таже самая история. Что-то уж слишком странные события, из-за копеек мелочиться, темная какая-то СК??? Какие будут предложения по дальнейшим действиям? У нас ее филиал.
Антону 78 -- miast35 -- 2004-11-10 12:12:31
Привет Антон, нашел тебя в поиске и та же СК НЕдоверие, ну как у тебя дела. Мы в Череповце наверно закрутим судебное дело. А может у вас в Питере есть по страховому надзору, должна быть, на auto.vl. был разговор про такую контору.
Подавайте в суд, заявление примут.... -- Николай UA -- 2004-11-10 19:53:58
Подавайте в суд, заявление примут.... и про компенсацию не забутьте и укажите, что просите суд взыскать с ответчика все ваши судебные издержки.
Мотивация простая: не выполнение обязательств по выплате или что-то вроде того, проконсультируйтесь у юриста, там подскажут.
Перенос выплаты равносилен отказу в выплате в назначенный день. А это ваши убытки.
Вопрос по АКПП -- Курт -- 2004-11-10 10:58:02
Здравствуйте уважаемые тойотоводы.
Нужен совет или ответ по коробке в езде нареканий нет, переключает плавно, все режимы работают, но,
если встать на уклон ( приличный ) начинает катиться назад, говорят, что автомат в любом случае не должен катиться в другую сторону по определению, уровень декстрона чють ниже середины на прогретом авто, на холодном выше метки максимум HOT ( почему или так и должно быть?) масло меняли не давно, но оно имеет немного темноватый оттенок, я бы даже сказал не много коричневый. Еще бывает на прогретом машине не едет в режиме D на ровной дароге, но стоит вкючить кондер или покрутить руль ( когда обороты чуть поднимаются ) начинает катиться.
Что это может быть, и на сколько это попдалово?))
Для инфы машину только купил, ни свечи ни фильтра не менял, хол. ход на передаче около 590-620 оборотов ( может обороты маленькие) В момент резкого нажатия на газ с места пробуксовки не замечено, схватывает сразу около 1200 оборотов, но на ходу если не топишь, а едешь плавно, обороты погуливают при нажатии/отпускании педали примерно на 700-800 ( скорость примерно 60- 80 км/ч)
Вроде описал все симптомы.
Опута эксплуатации автомата нет, первая машина.
Жду ответа, заранее спасибо за совет.
Вопрос по АКПП -- Kolek54 -- 2004-11-10 13:15:16
1. На приличном уклоне ЛЮБОЙ автомат покатится назад. Это нормально.
2. Декстрон обычно имеет темный цвет и если меняли его недавно, то не стоит заморачиваться.
3. ----Еще бывает на прогретом машине не едет в режиме D на ровной дароге, но стоит вкючить кондер или покрутить руль ( когда обороты чуть поднимаются ) начинает катиться.---- Опять же нормальное явление. При увеличении оборотов машина начинает ехать.
4. Обороты холостого хода надо мерить в режиме P или N. Нормальные обороты указаны на наклейке под капотом.
5. ------В момент резкого нажатия на газ с места пробуксовки не замечено, схватывает сразу около 1200 оборотов, но на ходу если не топишь, а едешь плавно, обороты погуливают при нажатии/отпускании педали примерно на 700-800 ( скорость примерно 60- 80 км/ч)----- Так и должно быть.
КОРОЧЕ, все нормально у Вас с машиной! Катайтесь и не заморачивайтесь.
Удачи!
Вопрос по АКПП -- Курт -- 2004-11-10 13:24:03
Спасибо за ответ, а то ребята смутили, типо, что на улоне назад не должна ехать вплоть до *заглохония* матора, но почему на хол. ходу не всегда трогается? может ход приподнять?
Вопрос по АКПП -- Курт -- 2004-11-10 11:01:32
Забыл написать мотор 3S-FE
Вопрос по АКПП -- Сергей -- 2004-11-12 15:45:53
Переключи рычаг в положение N и подкрути обороты Я на 1 G-FE такое проделал сейчас отлично
подскажите, у кого какие мысли: -- Владимир 36 -- 2004-11-10 10:31:09
достал стук в переднем колесе в Карине-Е: в движении слышится, что стучит справа, а когда поднят перед и слушается на яме, то определяется как слева... Более того в этом левом колесе есть и люфт небольшой в ступице, а в правом его нет!? Но, вот после проезда 100 км, выхожу и проверяю что со ступицами: левая практически холодная, а правая теплая!? Что за хрень, правая перетянута что-ли, или это в ней все же стучит подшипник?
подскажите, у кого какие мысли: -- Николай UA -- 2004-11-10 10:43:55
Абсолютно нормально, когда ступица теплая. Греть её могут как минимум колодки.
А что за люфт? где именно?
Короче, едь на станцию, где есть стенд, на котором можно протестировать, где что стучит. Такой стенд всегда есть там, где проходят диагностику для техосмотра.
подскажите, у кого какие мысли: -- Владимир 36 -- 2004-11-10 11:42:40
Вывешенное левое колесо, имеет люфт (причем очень легко ходит) при покачивании колеса за верх и за низ, намного меньше, если качать колесо за "бока". Но, как раз это-то и не греется вообще, (ехал по трассе 120, примерно через 100км остановился и проверил), а вот правое было немного теплое! Меня соседи вроде убедили, что это подшипник ступицы, вот только нужно не промазать, сегодня на этом сайте читал статьи, вот там и написано, что обычно, если хреновый подшипник слева, то стук в салоне слышится с другой стороны, то есть справа!
подскажите, у кого какие мысли: -- Guseu66 -- 2004-11-10 12:23:08
Тот подшипник хреновый - в котором есть люфт!
а слышитсянеслышится ...от многого зависит - от характера повреждения , и от модели машины, и от ... ))),
который люфтит тот и меняй...ну или на вибростенд (за 200 рублей тебе там тоже самое скажут:)))
Еще добавлю: менять подшипник ступицы - занятие весьма противное, у некоторых даже ступичную гайку открутить не удается, потом надо еще внутренне полукольцо подшипника с цапфы содрать (съемник нужен, либо греть, либо наждаком его спиливать ...), сгоняй на СТО, потом за подшипником потом опять на СТО.
подскажите, у кого какие мысли: -- карвалол -- 2004-11-12 18:52:21
Убитый подшипник как минимум будет гудеть,но никак не стучать.Люфт убирается подтяжкой гайки ступицы.Перетянуть довольно сложно.Ищи стук в другом месте.
Теперь, пускаю машину на нейтралке, катится потихоньку -- Владимир 36 -- 2004-11-14 08:43:03
и она как будто дергается... После завтра откручу гайку ступицы, выдерну вал и попробую подшипник...
AKПП TOYOTA STARLET -- Давид -- 2004-11-10 10:06:51
Люди пришлите правила эксплуатации АКПП
AKПП TOYOTA STARLET -- McAlexFer 54 -- 2004-11-10 10:52:37
на этом сайте много статей по АКПП, в том числе и как эксплуатировать. Читай.
АКПП, проблема с "L" -- Temon 74, Челябинск -- 2004-11-10 09:47:23
Не включается "L", перепробывал кучу комбинаций...(в месте с power, manu, overdrive... и т.п.). Селектор коробки никак не передвигается на ‘‘L‘‘. В чем может быть проблема? Может тросик привода надо регулировать?
Машина: Caldina 4wd, 3sfe, коробка A540H
АКПП, проблема с "L" -- keksoid70 -- 2004-11-10 09:50:06
А ты большую кнопку на рычаге селектора жмешь, когда в положение L пытаешься включить ?
У меня допустим только при нажатом тормозе и нажатой большой кнопке на селекторе скоростей в режим L можно включится ...
Куплю,хотелось бы срочно.... -- Перкуле78 -- 2004-11-10 09:43:03
Поломалась,ещё у прежнего хозяина,петля на лючке бензобака.Поэтому хотелось бы купить лючок с петлёй,желательно белого цвета,но это не критично.Автомобиль тойота чайзер авант 90г.в.кузов GX-81,мотор 1G.
Куплю,хотелось бы срочно.... -- карвалол -- 2004-11-12 18:55:37
Попробуй на холодную сварку.У меня хорошо держится.
Последствия стука клапанов -- Dan Алматы -- 2004-11-10 09:03:04
На холодную стали стучать клапана. Какие могут быть последствия если не регулировать их? И как долго можно так ездить. За регулировку заряжают чересчур много. Тойота королла 88г.в., двиг. 2Е
регулировка на 2Е вообще плевое дело. Единственное неудобство что регулировку надо делать на горячий движок. Да-да именно на горячий. Для регулирови достаточно иметь ключ (желательно накидной) на 12, отвертку и щупы. Зазор должен быть 0,2 мм. Движок только должен быть прогрет до рабочей температуры. И кстати насчет стуков. Этот движок на самом деле стучит (клапана) на холодную. Так что регулировка может и не понадобится.
- Большой зазор лучше, чем зажатый клапан :)
- Но на 2E, где не шайбы, а простой регулировочный винтик - все можно сделать самому или, во всяком случае, при минимальных трудозатратах сервисменов.
Расскажите о способах увеличения дорожного просвета на Corolla 98 помимо установки колес побольше :)...
Увеличение дорожного просвета Corolla 98 -- SVD54 -- 2004-11-10 10:56:11
Для Короллы в 110 кузове подойдут проставки от ВАЗ 2108-09. Под задние стойки резиновые подходят один в один. Под передние - люминевые, но надо будет чуть расточить отверстия под крепление. Верхние болты крепления стоек выбить и заменить на ТАЗовские, т.к. родные станут, ес-но короче.
колеса побольше не всегда хорошо - колесо становится тяжелее, нагрузка на двигатель больше, динамика хуже, расход бензина больше, подвеска разбивается быстрее, показание спидометра не соответствует действительности и т.д.
Вобщем менять колеса на большие надо тоже с умом, а поднять машину лучше всего с помощью проставок между стойкой и кузовом, в магазинах продают готовые комплекты. Главное не перебарщивать. 1.5 - 2 см толщины проставок хватает, иначе меняется геометрия работы подвески и аэродинамика машины.
У всех тайота заводится с первого раза в -20 -- Анатолий -- 2004-11-10 04:44:40
Почему не заводится тайота в -20 с первого раза ?
У всех тайота заводится с первого раза в -20 -- Алекс (Томск) -- 2004-11-10 19:16:08
А когда последний раз свечи и топливный фильтр менял, а еще можно попробывать сделать промывку топливной системы.
У всех тайота заводится с первого раза в -20 -- MoonBack 34 -- 2004-11-10 16:00:04
Carina E, 4A-FE LB. 220.000 км. При -25 с первого раза, - 31 со второго (этой зимой сильнее мороза не было). Масло 5w40 Mobil. Бензин Аи-92.
У всех тайота заводится с первого раза в -20 -- Александр75 -- 2004-11-10 10:17:32
У меня Калдина, 5Е. Вторая зима, пока радует. Заводится как и летом, с одного раза.
В прошлую зиму даже при -37 с первого пинка.
Тьфу. тьфу...
бензин у нас такой -- igor54 -- 2004-11-10 06:18:56
0
У всех тайота заводится с первого раза в -20 -- sam24 -- 2004-11-10 06:03:47
Потому что имеется в наличии УТТ- Утренний Трабл Тойоты
У всех тайота заводится с первого раза в -20 -- keksoid70 -- 2004-11-10 07:29:59
А вот у меня моя ласточка только в -36 со второго раза заводится .... А до этого предела с полтычка ..
:)
как машина ? -- Анатолий -- 2004-11-10 07:38:44
Какой двигатель и машина ?
как машина ? -- keksoid70 -- 2004-11-10 09:46:00
Toyota Vista SV40
4SFE
1995 год выпуска ..
В Росии 3 года
странный звук во время газа -- Andruhay -- 2004-11-10 00:54:33
Здравствуйте.
У меня машина toyota marino 1,6 1995.Во время движения и нажатия педали газа слышен дребезжащий металический звук где-то со стороны днища,при нажатии газа на холостых, звука нет;потери в приемственности нет,динамика вроде в норме.Смотрел снизу корпус катализатора немного деформирован(предыдущий хозяин цеплял "пузом").ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТСЯ С ПРИРОДОЙ ЗВУКА?
странный звук во время газа -- Дмитрий 59 -- 2004-11-10 11:09:30
У меня на 4A-FE так дрезжит оторванная с одной стороны пластинка на выпускном колекторе. По видимому какое-то дополнительное крепление.
странный звук во время газа -- Виталий -- 2004-11-10 05:14:27
Скорее всего, дребезжит кожух катализатора или резонатора. Поэтому смотреть мало, надо потрогать.
странный звук во время газа -- андрей 78Z -- 2004-11-10 18:02:45
Смотри выхлопной тракт (всю трубу целиком) - Вся фишка в том, что когда есть нагрузка на двигатель во время движения, двигатель немного проворачивается в сторону противоположную вращению коленвала(подушки мягкие) и тянет за собой выхлопную трубу. Труба прижимается к чему-то и начинает появляться странный звук.
Так проворот двигателя на 1 градус порой подтягивает вых. трубу на 1 см. ближе к днищу
На холостых это не определить.
Ещё может задевать либо коробка, либо сам двигатель о защиту (если такая имеется).
Помогите немного с карбом V-type на 2E -- Smart 64 -- 2004-11-09 20:57:25
Привет!
Corolla EE89 2E 1.3 12 клап., карб V-type. Стала нормально набирать скорость только на первой четверти хода педали газа. Потом "тупит". Давишь дальше (даже медленно) - ничего не происходит, потом загорается экономайзер. Затем постепенно набирает скорость.
Каюсь: снимал и чистил карб. НИЧЕГО не крутил. В остальном все ОК. Заранее СПАСИБО.
Помогите немного с карбом V-type на 2E -- Николай UA -- 2004-11-09 21:20:29
:)
А что чистил? Может так почистил что забил?
С вакумными схемами не напутал, когда ставил на место? На трамблере опережение работает?
Помогите немного с карбом V-type на 2E -- Smart 64 -- 2004-11-10 22:40:32
Забыл написать когда все поставил и завел, клапана стали стучать при резких перегазовках - ну я зажигание подкрутил, чтобы не стучали. Тянуть перестала. А сегодня немного назад повернул - стало гораздо лучше, но все равно не так. Помыл хорошо - "как для себя". Уверен, что собрал правильно, проверял по схемам из инета.
Да еще я немного поплавок подогнул, чтобы как в книжке. От этого разве может быть стук клапанов?
Холостой ход -- VV -- 2004-11-09 18:40:28
Помогите советом:
Тойота Королла двигатель 4-AF. При прогреве двигателя валит белый дым из выхлопной трубы и дергаются обороты холостого хода. При включении вентилятора системы олаждения дым исчезает и появляеется вновь при отключении вентилятора.
В чём проблема (или её нет) ?
Холостой ход -- Николай UA -- 2004-11-09 20:54:16
а при включенной печке есть белый дым?
а когда прогрет дыма нет?
да, ещё -- Николай UA -- 2004-11-09 21:24:08
уровень антифриза не уменьшается?
Белый дым - помойму это результат попадания антифриза в смесь.... А попадать он может как через систему подачи топлива, так и в самом двигле....
Только вот как на это влияет вентилятор - загадка...
Холостой ход -- VV -- 2004-11-10 08:13:06
Уровень антифриза не уменьшается.
А с печкой не проверял.
О трамблере. -- Medet -- 2004-11-09 13:29:39
Еще один вопрос. У меня карина е. Последнее время на холостых двигатель работает как то неравномерно. Присутствуют небольшие подергивания. В принципе их можно и не замечать. Но все таки непорядок. Все вроде бы исправно, да только вот крышка трамблера и бегунок вызывают беспокойство. При осмотре обнаружил что контакты крышки в том месте где по всей видимости пробегает искра как бы выщерблены (как бы лунка такая). Такая же ситуация с бегунком, поверхность контактной зоны (назовем ее так) также неровная и в щербинках. Отсюда предположение что увеличенный зазор между контактами бегунка и крышки и являются причиной неравномерного холостого хода. Скажите прав ли я.
О трамблере. -- Dima 78, Санкт-Петербург -- 2004-11-09 14:24:39
У всех подобное состояние бегунка и контактов. Неравномерная работа на ХХ скорее всего из-за свечей. Попробуй поменять на свечи выкрученные с заведомо ровно работающего двигателя. Новые свечи это не всегда работающие свечи.
О трамблере. -- medet -- 2004-11-09 16:23:10
Нет дело не в свечах. Они новые. Как и положено (в моем случае) Платиновые Denso. Я так понял дело не в крышке и бегунке. Или все таки они вносят свою лепту?
О трамблере. -- Dima 78, Санкт-Петербург -- 2004-11-09 16:31:38
По поводу новых свечей я писал выше. Проверь высоковольтные провода. Можно ещё грешить на загаженность форсунок.
О трамблере. -- AlexandrKu -- 2004-11-09 16:44:16
Была аналогичная ситуация открыл крышку на контактах и на бегунке нагар причем такой закоксовавшийся почистил до метала закрыл заработало все отлично но через некоторое время опять те же проблемы больше заморачиваться нестал смысла нет поскольку контакты подгоревшие и растояние между ними увеличиное надо будет менять на новые они в принципе нетак уж и дорого стоят
О трамблере. -- Dima 78, Санкт-Петербург -- 2004-11-09 17:50:59
Безусловно так, если нагара там немерянно. Я менял крышку с бегунком одновременно на пассате (просто ради профилактики) - ничего не изменилось и нагар появился спустя неделю. На Цересе у меня тоже нагар, но двигатель работает отлично.
О трамблере. -- карвалол -- 2004-11-10 07:40:46
Когда почистил контакты на крышке и счистил шероховатости на бегунке ситуация с работой двигателя не изменилась.А вот магнитола начала шипеть и хрипеть в такт движку.Как потом выяснилось неравномерный налет на бегунке как раз не дает этих помех.Так что это не нагар.На новом точно такой же.Поменял бегунок на новый шумы исчезли.
О трамблере. -- miast35 -- 2004-11-10 11:18:21
Во время искры происходит испарение металла и поверхность контактов становится не токопроводящей. Искра начинает бить с другого места (с бегунка) тем самым увеличивается пробивное расстояние, тем более когда на крышке контакты выработаны. Я не слышал рекомендаций о времени замены, по всегда советую менять, когда зазор увеличился на 1мм. Кстати, чтобы поверхность бегунка меньше выгорала отполируйте его торцевую часть. Неравномерность работы связать можно со многим. Лучше всего ехать на диагностику , где есть хороший мотор-тестер и пусть тебе посмотрят работу цилиндров по искрообразованию, по крайней мере будешь знать либо дело в одном цилиндре, либо же это системная проблема (т.е. что-то общее по впрыску). Сам недавно стал научным (искровым) методом оценивать работу цилиндров, результат положительный.
Народ, поскажите, можно ли убрать катализатор. То есть просто взять его и вырезать. А на его место вварить кусок трубы. Чем это чревато. И вообще играет ли катализатор какую либо важную роль в двигателе помимо снижения токсичности отработавших газов.
Убирать или не убирать можно решить,только осмотрев катализатор.Если соты оплавлены,то он мешает прохождению выхлопных газов,тогда надо убирать, если целый,пусть живёт.Если машинка проехала хоть пару тыщ на нашем хвалёном бензине,не важно на каком 92,95 или 98 то ему хана,и никакой смысловой нагрузки не несёт (не помогает и не мешает).Я у себя выколотил его, так как соты спеклись.Повышения децибелов выхлопа никакого.Как вариант можно вырезать в нём отверстие диаметром выхлопной трубы,но это требует демонтажа и аккуратной работы,а прще полностью выколотить,чтоб потом не париться,что осколки будут отваливаться и лететь в глушак или резонатор.
Если двигатель в хорошем состоянии: масло не ест, зажигание в порядке и т.д. , то лучше оставить.
Если же он дорабатывает свой ресурс, имеются какие-нибудь неисправности в системе зажигания или питания ипри этом хозяин продолжает использовать его таким какой он есть - то лучше убрать или пробить. Как корректно убирать нейтрализатор есть статьи на этом сайте.
А на двигателях последней волны нетрализатор коректно вообще убрать не получится. Сопротивление системы выпуска настроено так точно, что убрав нейтрализатор изменяется процесс горения в цилиндрах, вплоть до перегрева свечей и выхода их из строя.
С чего вдруг возникло желание разделаться с катализатором? Чем помешал?
1 - Из практики. Прибавки мощности не будет, во всяком случае не заметишь. Минусы - бОльшая шумность выхлопа.
2 - Из теории. Катализатор самый первый в выхлопной системе и волей не волей играет роль пламягасителя. Как элемент системы выхлопа создает опредеенное давление, что влияет на работу лямбда-зонда.
Выводы - если исправен, то удалять не стоит.
Странные толчки -- Игорь 54 -- 2004-11-09 11:56:08
Всем привет! Подскажите у кого какие мысли, возникла проблемка, а именно, при выключенном over-drive плавно набираю скорость и когда скорость переходит за 70 км/час, обороты примерон 2100 чуть больше, машина начинает тупить и ее начинает дергать, такое чувство что ее "хватают за зад, а потом отпускают" т.е. получаются рывки "в зад в перед" , если вкл over-drive и газануть чуть больше она проскакивает этот момент и дальше идет нормально. Если ехать при включенном over-drive, такого не наблюдается... (я с включенным все это время ездил) а щас решил отключить, вроде зима началасть и быстро не ездею и вот стал наблюдать такую фигню.......Машина Corona-Premio, 97г, 1,8, 7А.
Странные толчки -- Игорь55 -- 2004-11-10 07:22:54
Доброго дня коллега! У меня такая же машина. Была у меня подобная проблема. Сначала легкие рывки, потом пропусти на холостых появились. Добавишь оборотов - всё в порядке. В итоге пришлось поменять провода (был пробой наконечника) и свечи заодно (прошило по изолятору). всё сразу стало ОК.
Странные толчки -- мозг 54 -- 2004-11-09 17:41:50
Че то я не понял когда вкл, а когда выкл, но похоже на свечи. Они проявляются так: едишь 60-70 км/ч, o/d не горит, на газ сильно не давишь а просто поддерживаешь скорость, машина будет дергаться вперед - назад как будто не хватает топлива. Попробуй поменять свечки.
Странные толчки -- Игорь 54 -- 2004-11-10 06:44:26
Ситуация правильная еду 60-70, o/d горит, на газ сильно не давлю, плавно разгоняюсь и начинает дергать машину вперед-назад, далее даешь газку и все проходит, при вкл. o/d такого не наблюдалось. Свечи стоят платина, я их выкручивал, смотрел ни каких внешних признаков что они умирают не видно, и проездел я на них где то 20 тыс. До наступления холодов все было нормально.
- Самое интересное осталось за кадром - а сейчас при _включенном_ O/D дергается или нет? Или только при выключенном?
- Раз "проблема LeanBurn", то что в процессе этого самого ускорения показывает эконометр? Горит, не горит?
- Да свечи и за 1 ткм уделать можно...
- Когда менялись высоковольтные провода?
Странные толчки -- Игорь 54 -- 2004-11-10 09:09:33
Вот самое интересное, что дергается при выключенном O/D. Эконометр у меня изначально при покупке не горит, не разбирался если честно из-за чег (м.б. лампа перегорела..), на табло у меня не горит эконометр и значок ремня не пристегнутого человека, м.б. их отключили. Высоковольтные провода я не менял изначально.
Я правильно понял, вся загвоздка только в проводах и в свечах, с ними нужно разбираться? Как проверить провода, живы они или нет?
- Провода-свечи - это только первый шаг на пути к победе, но основной при "провалах на средних оборотах".
- ВВП на пробой толком не проверяются (если только в темноте не идут от них синие молнии :), поэтому просто меняются на новые. Хуже в любом случае не будет. Сотку жалко, конечно :(. Но ведь для себя...
P.S.
- Если дергается только при 3-х передачах, а при 4-х в том же режиме все нормально? Может провода и в порядке, просто автомат помирает (это черный юмор).
- Что эконометр не горит - это плохо, правильную корреляцию не понять...
- Эх, хорошо бы дядю со сканером посадить рядом, DataStream врубить и кататься до выяснения физической природы проблемы. Но увы...
Тойота чайзер,при откручивании пробки бэнзобака,отчётливо слышен свист воздуха,вроде как в баке создаётся разрежение,я думаю в пробке должна быть дырочка для уравнивания давления с атмосфэрой.На других машинах такого не было.Может засралась эта самая дырочка,или здесь тоже всё по другому?
Тогда вообще красота - нет машины - нет проблемы :))) -- McAlexFer 54 -- 2004-11-09 11:18:03
*
На самом деле тема уже просто избитая -- Николай UA -- 2004-11-09 15:03:15
Перкуле: поищи в архиве, это все уже обсуждалось.
А создателям сайта рекомендую обратить внимание, пора модеренизировать сайт (или как минимум форум). Это я говорю как директор студии дизайна, который разработкой сайтов на хлеб зарабатывает.
У меня есть ряд мыслей, если будет интересно, могу поделиться.
Холодная машина "визжит" некоторое время при прогреве, к тому же при повороте руля в крайние положения машина издает тот же противный звук....
Что может быть?
Самое интересное, что думал то я про ГУР, а руки сами написали ГРМ :)))) -- McAlexFer 54 -- 2004-11-09 11:52:11
бывает...
Самое интересное, что думал то я про ГУР, а руки сами написали ГРМ :)))) -- miast35 -- 2004-11-09 13:08:32
Как проверить, ремень ли виновен - полей водиЦЫ на шкивок, пропадет, значит ремень (стоит от 200р и выше, знать кол-во ручьев и длину). Если начинает свистеть в крайних положениях - признак не хороший, визжит клапан. Что-же, будь акуратней, старайся не выворачивать рулЯ в крайние положения. Еще посмотри состояние сеточки в бачке ГУРа, бывает грязная.
Самое интересное, что думал то я про ГУР, а руки сами написали ГРМ :)))) -- Андрей78 -- 2004-11-09 17:55:53
Добрый день!
Я хотел поинтересоваться, что происходит в крайнем положении руля? Что именно начинает свистеть в клапане?
Напомните, что значит при самодиагностике мигающий O/D -- McAlexFer 54 -- 2004-11-09 10:41:30
Перемкнул контакты, включаю зажигание и мигают непрерывно с одинаковым интервалом 2 лампочки - ENGINE (что значит кодов в компьютере нет) и O/D
собственно, что значит мигающий O/D? Так и должно быть?
проблем с машиной нет.
Re: -- Eugenio,77 -- 2004-11-09 11:24:26
Да, все хорошо :).
Это хорошо, что все хорошо :) -- McAlexFer 54 -- 2004-11-09 11:53:34
*
Что за штука Овердрайв -- Перкуле -- 2004-11-09 09:32:42
Тыкал кнопочку ,тыкал,так и не понял что это такое и с чем его едят.А ещё не понятно когда в торпеде горитO/D Off,это он включен или выключен.Другие потребители обычно когда ВКЛЮЧАЕШЬ тогда и лампочка загорается,а тут чего-наоборот?
Что за штука Овердрайв -- Дмитрий 42 -- 2004-11-09 09:49:36
Это 4-ая скорость. Когда на приборке горит ОД ОФФ - значит ты ездишь только на 3-х скоростях.
У 5-ступых соответсвенно это 5-ая скорость.
Что за штука Овердрайв -- Dimmka -- 2004-11-11 17:54:11
Еще это называется прямая передача. Ездить с горящей лампочкой не очень то рекомендуется.
Нужна консультация по ABS.Помогите ! -- Юрий_BY -- 2004-11-09 09:30:03
Может кто нибудь сталкивался с ремонтом датчиков ABS на Карине?
Как должна себя вести ABS если ей подсунуть передние датчики с сопротивлением 1500 ОМ ?
Комп ABS их вроде бы принимает(лампочка при включении зажигания гаснет).
И обязательно ли стирать коды неисправности ?
Нужна консультация по ABS.Помогите ! -- Дмитрий 42 -- 2004-11-09 09:53:46
Коды стирать не обязательно, но если в сл. раз что-то случиться старые коды от новых не отличите ....поэтому лучше стереть.
Смотрю книгу по калдинам ...датчик передний или задний ??
Переднии:
до 96г. 0.92 - 1.22 КОм
с 96г 1.4 - 1.8 КОм
Заднии:
1.05 - 1.45 КОм
Где купить машину! -- Barbos -- 2004-11-09 08:12:58
Здравствуйте! Хочу купить японский микроавтобус -Toyota Town(Little)-Ice Noah (кстати если есть у кого поделитесь опытом, как она если брать для семьи и средним годовым пробегом 30-35 тыс. км.) , но не уверен где лучше брать: на заказ ,через фирму или вообще на рынке! Живу в Москве. Посоветуйте какой вариант лучше, может кто фирму какую подскажет надежную?
Гайка ступицы на Caldina -- Oleg07 -- 2004-11-08 23:01:49
Уважаемые владельцы Toyota Caldina, не могу открутить гайку на ступице переднего правого колеса (все ключи переломал), для замены ШРУСа, подскажите что делать, можно ли греть, если да, не испорчу ли я подшипник или чего еще?
Гайка ступицы на Caldina -- Kalinka 22 -- 2004-11-09 14:43:13
Горелка - это крайний случай. Попробуй поотмачивать ее сначала керосином. Денек-другой :) .
Да иключь там нужен специальный, особо прочный. Видел балонный ключь для "Газели"? Вот примерно такой. Импортный профессионвльный инструмент выглядит более привлекательно.
А если гайка не откручивается воротком длинной 1 метр то это уже паталогия.
Гайка ступицы на Caldina -- Серж -- 2004-11-09 07:09:18
Хотел как-то тоже сэкономить 300 р. Но перематерился, я эту гайку готов был спилить ножовкой. На СТО мужик взял спец ключ и рычаг ПОЛТОРА МЕТРА. И после этого..... она не сразу открутилась. Некоторые вещи лучше делать спецам.
Гайка ступицы на Caldina -- miast35 -- 2004-11-09 12:01:47
Нагревание поможет и рычаг побольше, я так и делаю.
Гайка ступицы на Caldina -- Eugenio,77 -- 2004-11-09 12:55:19
А я в свое время поразился, как оказалось возможным заменить дядю массой более центнера, прыгающего на метровой трубе, а потом все равно берущегося за газосварку - всего лишь одним небольшим пневмогайковертом...
Гайка ступицы на Caldina -- Vov4iK_CARINAe-3S-FE47 -- 2004-11-09 19:50:05
красиво сказал!!! Улыбнул :)))
Гайка ступицы на Caldina -- miast35 -- 2004-11-09 13:15:58
Все верно , резкий и сильный удар двух дядей заменит, но вот газовая горелка очень хороша, когда сильная ржавчина. Я только таким способом все тормозные штуцера откручиваю, ржавчина выгорает и все начинает двигаться!
Гайка ступицы на Caldina -- isa25 -- 2004-11-09 16:57:58
Я лично откручивал трубой длиной 3 метра. Слышал, что некоторые зубилом гайку рубят (это как последний способ). А нагревать думаю не стоит, а то смазка в ступице закоксуется (ИМХО).
Гайка ступицы на Caldina -- карвалол -- 2004-11-10 07:54:36
Зубилом рубят,но не гайку целиком.Используется как вариант при отсутствии другого инструмента.Так что это не последний вариант,а один из самых доступных.Просто при продавливании одной из граней гайки отпускается резьба,деформация так сказать,во.Очень помогает,думаю это лучше чем греть подшипник.
Гайка ступицы на Caldina -- Владимир 36 -- 2004-11-10 08:28:25
Покупается или берется у соседей головка на 30 и эта фигня, на что она насаживается, которые очень крепкие, каленые или как там, вставляется монтировка, а на нее одевается труба от 1м до 1,5 и все! А, если с вечера жидким ключем побрызгаешь, то будет еще проще!
Всем большое спасибо! ОТКРУТИЛЛЛ -- Oleg07 -- 2004-11-10 10:49:36
Поехал на своей раздолбе в автосервис, сломал мастеру одну турецкую головку, а второй приваренной к полуторометровой трубе открутил, только сначала жидкий ключ использовал.
Про страховку. -- Серёга 54 -- 2004-11-08 20:27:18
Сегодня сижу себе попиваю пивко, смотрю КВН по телеку. Настроение хорошее, жена свитер вяжет ,доча рисунки рисует и вдруг телефон зазвонил. Беру трубку, звонит мой страховой агент ( окозывается он у меня есть) и эта баба сообщает мне ,что пятнадцатого числа у меня заканчивается срок обязательной страховки.
После чего предлагает мне подойти к ней завтра для продления моих отношений с их долбаной страховой компанией, при этом она не выражает ни тени сомнения в том что я приду именно к ним, а не обращусь к другому страховщику. В общем испоганила сс...ка настроение, за год что я у них застрахова ни разу из их конторы ни кто мне не звонил с целью узнать как у меня дела , здоровье , все ли нормально, не нужно ли чего ,
а как только срок к концу подходит так будте добры прийдите с бабаками и до следующего года мы вас опять видеть не желаем. Если до звонка я действительно собирался продлить страховку то теперь пойду к другим ,нах...й такая страховая братва нужна. А вообще мужики если есть опыт ,может кто без страховки ездит? Поделитесь а.
Ну и на правах антирекламы " Страховая комания РЕСО гарантия самая хуе...вая гарантия вашей безопатности"
Прошу прощения у всех , кроме сотрудников выше упомянутой компании, за использование ненормативной лексики, хотя жаль,что эти сотрудники еще и фонетику не слышали.
Re: (+) -- Eugenio,77 -- 2004-11-09 07:14:00
- P.S. А позвонили Воры по-своему правильно, вон п.28 - "Срок действия договора обязательного страхования продлевается на следующий год, если не позднее чем за 2 месяца до истечения срока действия этого договора не представил страховщику письменное заявление об отказе от продления срока действия договора".
То есть не порвал в сентябре - тащи бабло... Так что для борьбы с врагом приходится учить его правила :(.
Про страховку. -- Oleg07 -- 2004-11-08 23:39:06
А в меня две недели назад вдолбила незастрахованная ОКАзия, разворотила пол передка на мое CALDINKе, ущерба на 1500$, она типа получена для инвалида у которого имущества нету, инвалидка эта больно ударилась и лечится, наша е…ная балкарская милиция объяснила что мне лучше не выеживаться и чинить тачку самому, я не понял и начал наезжать на семейство, набежало пол города, и чуть эти чурки меня на бабки не развили. Так что совет такой если ты чурка (кабардинец там балкарец, даг, нохча) или кто еще то не страхуй свою типа ответственность а нахально бухой за руль садись и долби кого хочешь и вообще опускай русских под плинтус.
Извините за выпад я не скинхед, просто живу я в этой чудной республике под номером 07
Про страховку. -- discar59 -- 2004-11-09 08:05:35
так вроде уже действует положение о выплате в случае, если нету у виновника ОСАГО или скрылся он. В любом случае если не так, то в суд подавать, пусть гад помучается хоть морально.
Про страховку. -- Серега 54 -- 2004-11-09 06:51:56
Сочувствую твоему горю, а теперь представь что и тебе позвонили из страховой компании и предложили при прийти к ним для продления ваших безоблачных отношений. Еще раз соболозную.
Калайся :) -- Guseu66 -- 2004-11-09 06:37:48
...сочувствую, десять лет как оттуда уехал, вспоминаю как страшный сон )
Про страховку. -- Legion -- 2004-11-08 20:54:27
Не торопись их обкладывать е...ми.Тебе при смене страховщика ещё справки от предыдущего понадобятся типа: "а не наступали-ли у тя страховые случаи и т.д."
А вдруг кто-нить "из конторы" чтёт конфу? Народ у нас не злопамятный, но злой и с памятью всё в порядке;-)
Кстати, я тоже у них "Хорька" застаховал, а "Грацию" в "Альфе" по ставнению с которой в Сургуте у РЕСО качество и условия намного приличнее и выгоднее
Про страховку. -- Казахстанец -- 2004-11-09 09:39:26
Ребята, а вчем собственно плохого в напоминании того что у тя страховка заканчивается? Мне тоже каждый год звонят, заблаговременно и вежливо приглашают появиться в офисе в удобное для Меня! время (вплодь до того что в выходной день в назначеное Мной! время), помоему очень удобно. А то что в течении года про меня и не вспоминают, это же хорошо, нет повода - зачем меня буспокоить по напрасну. Подумайте что лучше - Вас вовремя предупридят или Вы по запарке просрочите сроки и влетите на штраф, как всегда в самый не подходящий момент, сорвется встреча (как всегда самая важная)......
У нас в Казахстане это появилось раньше чем у вас в России.
Про страховку. -- Серёга 54 -- 2004-11-09 10:48:32
Хорошо когда звонят и предлагают вежливо ,а не как у меня в приказном порядке завтра и в удобное мне а не вам время . Пойду и расторгну договор за три дня до окончания. Страховатся все равно пидется но хамство страховых агентов терпеть не намерен.
лобовое стекло на Мазду-626(89 г) -- Александра -- 2004-11-08 15:36:56
Привет всем!Помогите купить по-дешевле лоб.стекло на МАЗДУ-626.Спасибо.
Датчик кислорода показывает минус 0,2, минус0,8v!!! фантастика! -- Евгений -- 2004-11-08 14:23:31
Ничего понять не могу. Недавно замерил показания лямбда-зонда, он показывает минусовое напряжение?
Как так! Кто поможет разобраться, в чём дело? Датчик стоит на Nissan Prairie, датчик от Toyota, с подогревом. Когда устанавливал, вроде всё было нармально, показания тестера скакали от 0 до +1v
могу предположить, что полярность щупов тестера перепутана ;)
Датчик кислорода показывает минус 0,2, минус0,8v!!! фантастика! -- Дмитрий 42 -- 2004-11-09 10:11:30
Замечал глюк с "-" скачком у себя тоже. Попробуй поменять точку массы, зацепи не на кузов, а например в диагн разъем, туда где масса компьютера идет. Мне помогало.
А может просто вольтметр переключить на измерение переменного напряжения? Откуда на выходе л-з постоянка???
Датчик кислорода показывает минус 0,2, минус0,8v!!! фантастика! -- Дмитрий 42 -- 2004-11-11 06:32:33
У него такая конструкция.
Умирает сцепление? -- Николай UA -- 2004-11-08 11:27:58
Carolla 2e, e80, мкп
На второй-третей скорости, газ до полика, чувствую и вижу, что обороты растут - а машина быстрее не едет (но педель сцепления уже давно отпущена), а потом начинает потихоньку схватывать и падают обороты и начинают расти в месте с скоростью.
Умирает сцепление?
Если да - то сколько оно ещё протянет, если я езжу в среднем по 80-100км в день, по городу.
Что в ходит в ремкомплект? Что нужно покупать?
Умирает сцепление? -- Константин из ZC -- 2004-11-10 10:24:23
Умирает?! Да оно УЖЕ дохлое! Манять однозначно, комплектом.
Потребуется купить: диск сцепления, корзину, выжимной, коренной сальник коленвала (большой, этак 75мм), пару сальников на МКПП, топливный фильтр (не спорь, когда увидишь, где он стоит- сам все поймешь). При замене снимается МКПП, а что- бы ее снять надо снять обе балки, а что бы их снять надо вывешивать на тали двигатель. Лучше всего это делать на подъемнике, так что выбирай сервис, где он есть.
Если все детали куплены, то работа займет 4-6 часов.
да, умирает :(
теоретически ездить можно - пока машина не откажется трогаться ;) на практике до этого, конечно, доводить не нужно (сцепление при этом нагревается и перегревается, нагревая все и без того не холодное окружающее - так что поменять потом придется, к примеру, и маховик тоже). Пока можно ездить, не злоупотребляя газом в пол при переключении... несколько месяцев протянуть, думаю, можно...
Купить лучше все целиком - диск, корзину и выжимной подшипник (оно и продается часто именно такими комплектами). Можно попробовать сэкономить на корзине - но пока не разберешь, не увидишь, надо ли ее обязательно менять :( а на подшипнике, думаю, экономить не стоит - хотя теоретически, конечно, можно заменить один только диск.
Заодно желательно прикупить еще задний сальник коленвала и поменять - наверняка старый уже сопливит (или скоро начнет).
И еще под вопросом масло коробочное. в принципе, его иногда обратно старое заливают, а иногда меняют... но его положено менять время от времени, как ни странно - а когда оно в последний раз менялось?.. ;)
Удачи!
Умирает сцепление? -- Николай UA -- 2004-11-09 14:49:25
Спасибо.
Как я понял, мне нужно купить:
диск, выжымной, корзину, задний сальник коленвала.
Масло уже стоит - только думал поменять, так как уже давно пора......
Как я понял - раз уж туда прийдется лезть, снимать двигатель, надо поменять сразу колечки, колпочки, прокладку поддона, прокладку крышки клапанов + ещё что-то по ходу....
Короче, за работу, за все, мне уже заценили 150 баксов (сцепление + весь движок перебрать), ну и детали уже на 150 баксов......
Эх.... 300 долларов надо......
Но это ещё как я понял, дешево я отделаюсь. У меня знакомый только движок за 500 делал...
ну, вообще-то движок снимать только ради сцепления не обязательно - обычно хватает снятия коробки. Но эта работа стоит у нас около 3 тыр (100 б.)... Другое дело, что если движок тоже пора перебирать - то разумно было бы совместить это дело со сцеплением. тогда, получается, 150 б. на работу - это суперская, прямо неправдоподобная цена.
Умирает сцепление? -- Николай UA -- 2004-11-09 21:14:04
ну это цена не сто, а так, парнишки, у которого есть все для этого необходимое, и руки растут правильно. По крайней мере раньше всегда все нормально делал.
про сцепление - посмотрели, коробку не снимешь без снимания двигателя. Там подушки двигателя одной частю к коробке-другои частью к защите двигателя, чтоб кробку снять нужно защиту снимать.....
Тут как ни крути.....
вибрация на маринке -- miha -- 2004-11-08 11:00:05
Здраствуйте тойотоводы! Хотелбы перидать большое спасибо тем людям которые откликнулись на мой вопрос "масло там" toyota corolla ee90 2e ! Сейчас появился новый вопрос к вам Недавно купили Toyota-sprinter marino 1994 AE 101 4A-FE машинка попалась в хорошем состоянии не к чему нарицаний нет кроме одной проблемы при достижении машиной скорости 110 км по прямой,трасса хороший новый асфальт!!! появляется вибрация по всему кузову купили новую резину все 4 отболансировали по процедуре диски -диски+резина вибрация осталась Зарание благодарю за участие в этом вопросе машина находится в Москве
вибрация на маринке -- максим86 -- 2004-11-08 14:36:14
Проверь сход-развал!А шумов посторонних нет?
вибрация на маринке -- miha -- 2004-11-08 16:13:59
Привет Максим! шумов вроде нет сход-развал еще не делали собираемся машину не тянет не вкакую сторону?
вибрация на маринке -- Андрюха38 -- 2004-11-10 03:47:53
На карибе у друга вибрация появлялась от того, что развалилась внутренняя граната на приводе. Проверьте чтобы исключить эту неисправность.
Марк 2 100-й кузов АКП проскальзование дисков сцепления -- Сергей -- 2004-11-08 09:41:58
После небольшого буксования (застрял), заметил повышение оборотов двигателя, увеличился расход на 1,5-2 литра, поменял масло в АКП всё устранилось. В первый гололёд застряли в лесу буксовал с час. Возникли те же проблемы (увелич. обороты и расход) поменял масло проблема остались. Вопрос- кто-нибудь с таким же сталкивался нужно ли менять диски в АКП????
Марк 2 100-й кузов АКП -- Дмитрий 42 -- 2004-11-09 10:12:21
На мой взгляд поменять жижу и почистить впуск.
Марк 2 100-й кузов АКП -- isa25 -- 2004-11-09 17:08:07
У меня как-то была такая ситуация, я, правда масло не менял и машина через некоторое время вообще ехать перестала. Оказалось, что гидротрансформатор накрылся. А если диски сыпятся, то вроде масло горелым должно пахнуть...
Нужно руководство по эксплуатации Camry SV20 1S-Ui в электронном виде -- Saintgraal -- 2004-11-08 09:27:08
Дайте ссылку или файл
Белгород
генератор -- vovcha 49 -- 2004-11-08 03:46:30
не гаснут лампочки после запуска дизеля 2-СТ, зарядка идет.
трясется двигатель -- гера -- 2004-11-08 00:10:54
Прежде такие признаки проявлялись в режиме прогрева, но быстро проходили и двигатель работал без претензий. Сейчас он (V-образный 1UZ) трясется нереально, обороты 300-400, из трубы черный дым, обороты не набирает вообще. Диагностика коды неисправности не выдает. Свечи, выс. провода, воздушный фильтр новые. Грешил на лямбда-зонды (из-за неисправности смесь обедняется/обогащается), отключил все (4 шт.), результата нет, лишь диагностика выдает коды 21, 28 (нет сигнала с лямбда-зондов). Что делать?
трясется двигатель -- илья -- 2004-11-10 20:51:10
Загляни в трамблер, очена может быть уголек там сгорел напроч, а отсюда ослабленная искра, недогоревшая горючка которая сводит с ума датчик кислорода со всеми вытекающими
трясется двигатель -- Dima 78, Санкт-Петербург -- 2004-11-09 14:17:39
Не знаком с таким двигателем, могу только высказать предположения:
трясётся двигатель потому, обороты низкие, обороты низкие и не набираются потому, что скорее всего не все цилиндры работают, не все цилиндры работают потому, что заливает их не по "детски" поскольку дым чёрный идёт. А здесь или бензина много или искра слабая. Я бы сначала искру проверил (трамблёр если есть, катушку или катушки). Если всё в порядке, то начал бы проверять датчики температуры. А может компьютер навернулся?
В общем, пиши что получается, а там думать будем дальше. Удачи.
трясется двигатель -- гера -- 2004-11-11 14:19:46
Спасибо всем за советы, только что проверил искру. Снимал провода со свечей, надевал на левую заземленную свечу. Проблем вроде нет, с обеих катушек идет ярко-белая искра. Почему-то кажется, что дело в питании/датчиках. Топливный фильтр менял 6-7 тысяч км назад, правда, не фирменный, а корейский. Подскажите, пожалуста,что и как проверить.
трясется двигатель -- Eugenio,77 -- 2004-11-11 16:02:05
- Значит варианты - или переливает, или не поджигает?
- Перелив самостоятельно без опыта толком не проверить, а быть может что угодно - форсунки закисли, расходомер умер (обычное дело), еще какая странность с датчиками... Все что можно - это подбросить лишнего воздуха в задроссельное пространство, сдергивая вакуумные шланги с впускного коллектора и посмотреть, что из этого получается.
- Если допустить, что льет нормально, и искра есть, и угол опрежения правильный, и провода не пробивает - тогда смотреть компрессию по цилиндрам :(...
трясется двигатель -- гера -- 2004-11-11 23:33:32
Форсунки я чистил Винсом 3 тысячи км. назад, не допускаю мысли об одновременной внезапной кончине 8 штук, ведь только недавно все прекрасно работало. Компрессию я мерил недавно - все в норме, вообще двигатель далеко не дохлый. А вот как проверить датчики, тот же расходомер к примеру?
обороты -- Medet -- 2004-11-07 21:03:50
Скажите почему падают обороты при использовании стеклоподъемника. Падают немного но все равно нервирует. Карина 4A-FE.
обороты -- sam24 -- 2004-11-08 02:01:55
возрастает нагрузка на двигатель через генератор
обороты -- discar59 -- 2004-11-09 08:09:51
добавлю, что если так сильно нагружается генератор, то возможно КЗ в электродвигателе стеклоподъемника.
Здравствуйте! Хочу сам поменять топливный фильтр. Машина Toyota Corona 1994 г. двиг. 3S-FE . Наблюдаю одну проблему-наличие ABS, которую по - видимому нужно при процедуре замены фильтра снимать. В мануале описано очень туманно. Прошу совета или ссылочку (сам не могу че-то в Инете найти ничего конкретного) : стоит ли вообще лезть в этот ABS? Хочу сам, т.к. на 099, бывшей у меня до этого такие вещи всегда делал сам.
Хочу сам поменять топливный фильтр!?!? Совет? -- Дмитрий 42 -- 2004-11-09 10:17:14
Я бы не рекомендовал самому по одной причине : труднодоступность фильтра, прикипевшие гайки.
АБС трогать не надо - меняют без этого.
Тока вот может понадобиться ямя и особый ключ. Причем с особым ключем там работенка не из легких. Ключик выглядит по моему так: накидной на 14 (17), усиленный и с пропилом спереди.
А мне предыдущий хозяин машины говорил, что ему когда меняли фильтр снимали ABS. А он всегда обслуживался на авторизированной станции TOYOTA. Ну в принципе я тоже склоняюсь к мнению по привлечению спецов.
Помогите выбрать двигатель для Марка2 -- ALeX.nnov -- 2004-11-07 13:10:31
Хочу заказывать пробежную из владика Чайзера или Марка2 94-95г
Какой лучше двигатель взять по соотношению цена эксплуатации/обслуживания/надежность
выбор стоит между 2.0, 2.5 и 3.0. Турбо не рассматриваю - ИМХО накладно по бензину и налогам.
Мои доводы:
2.0 - чахлый достаточно, но мало ест
2.5 - наверное золотая середина и складывается такое впечатление, что они наиболее распространенные.
3.0 - мощно, но ест мне кажется ближе к 20 в городе и такое ощущение, что они распространены менее чем 2.5 например. И опять же налоги...
Мой предварительный выбор - 2.5 - это правильно?
PS Люблю ездить динамично.
Помогите выбрать двигатель для Марка2 -- Yurgen-33 -- 2004-11-07 22:25:50
Я бы взял 2.0 1G-FE. Для Марка он не такой уж и слабый. У меня было три Крауна с таким движком, очень доволен. Кроме того что мало ест, в обслуживании гораздо дешевле чем 1JZ и 2JZ. И на мой взгляд понадежнее. Считаю что 1G-FE самый удачный Тойотовский движок. Но если любишь ездить динамично, то 1JZ (2,5 литра) - хватит за глаза.
Помогите выбрать двигатель для Марка2 -- ALeX.nnov -- 2004-11-08 08:52:54
До этого было 188лс на механике... так что "за глаза хватит" - понятие относительное
Помогите выбрать двигатель для Марка2 -- Dm27 -- 2004-11-09 03:01:34
У меня был МАРК2 93г (90 кузов) 1JZ-GE (в каталогах написано 180 л.с., в ПТС-125)
так я скажу что дури больше чем надо ( но полностью контролируемой) - машина зверь...
Потом ездил на Кресте 91г. 1G-FE (двигун контрактный 1996г.) машина поспокойнее (ощутимо)
но для "не гоньщика" вполне достаточно. Еще мне показалось, что 1G-FE более эластичный
По расходу: 2.5 л - 14-16 по городу летом, 2.0 - 11-15 л.
Я между 2.5 и 3.0 выбираю.... -- ALeX.nnov -- 2004-11-09 09:00:01
Думаю 2.5, но если 3.0 хороший попадется - тоже можно...
Я между 2.5 и 3.0 выбираю.... -- Дмитрий 42 -- 2004-11-09 10:19:35
Владел Чайзером 2.5 ..доволен, на 2-х литровый не опустился бы...насчет 3.0 подумал бы ...даже рад был бы в принципе ....а так 2.5 золотая середина.
Если смотреть с точки зроения проходимости, то вэдовый марк (креста, чайзер) куда приятнее, в 90 кузове они шли только с 2.5 литровыми движками
сам по себе 1JZ неприхотливый, многое в нем радует, но в обслуживании все же 1G проще и вообще считается самым надежным двигателем у тойоты (только не путать с 1G с VVTi)
я был обладателем 1JZ и по динамике езды он устраивает больше, чем 1G (особенно это на трассе чувствуется), но за это приходится платить и бензином и обслуживанием и налогами.
При том что у меня манера езды более чем спокойная, то хватило бы и 1G
Так что если останавливаться на 2wd = 1G, 4wd = 1JZ
Еще, по моими наблюдениям с 2литровыми двигателями марки идут как правило в более простой комплектации.
ну... -- ALeX.nnov -- 2004-11-10 09:53:38
2л - вообще отпадает! мало
3л наверное все же...
4вд не хочу - боюсь управлять :-) хочу лучше классику - задний.
ну... -- McAlexFer 54 -- 2004-11-10 10:57:18
странная логика, в основном покупают полный привод, потому что боятся управлять задним а у тебя как то наоборот :))
в том то вся и прелесть, что по управлению полный привод никаких сюрпризов не несет :)
Народ, поможите, не могу понять, как пробить машинку.... по подкапотной табличке!
вот что там было
JZX90-BTPZF
JZX90-6628945
(9210-9609) CHASER
НУ оченна мине машинка понравилась)))))
Брать или не брать.... поможите плиз!!!!!
SOS принят. :) Хелпую... -- motorino98 -- 2004-11-07 13:37:07
Ваши данные я пробил по базе TOYOTA. Итак:
Двигатель: тип 1JZGE, объем 2.5 литра, 24 клапана, DOHC, распределенный впрыск
Салон/комплектация: AVANT-G TYPE, AVANT-G FOUR TYPE
КПП: автоматическая трансмиссия
Дата выпуска: февраль 1996 года
Смотрите на соответствие содержимого и... решайте сами. =)
Удачи!
Огромное спасибо... и исчо махонький вопросик) -- КВАКИН -- 2004-11-07 14:23:17
Где ету комплектацию посмотреть мона??? ну хоть типа, АБС есть на ней, или нет?
В любом случае ОГРОМНОЕ спасибо!)
Огромное спасибо... и исчо махонький вопросик) -- Олег78 -- 2004-11-09 10:05:43
http://www.auto.vl.ru/catalog/6634/ - АБС, похоже, есть :)
цвет 199 - серебристый металлик.
Огромное спасибо... и исчо махонький вопросик) -- Дмитрий 42 -- 2004-11-09 10:21:25
Был у меня Avante G - хороший салон, много наворотов .....
стекла на toyota corolla -- CPR -- 2004-11-07 12:09:17
Помогите найти стекла на тойоту короллу 84-86г люфтбэк и габариты на передние крылья.
Большое спасибо...
Принимайте в ряды -- Перкуле -- 2004-11-06 22:37:58
Сбылась мечта,купил сёдня тоёту чазер,сижу пьяный и довольный.Вопросов чую будет много,пока ехал домой с печкой и кандеем разбирался,так и не понял нихрена,да и вообще кнопок много что-куда без поллитра не разобратся.Это моя первая заднеприводная машина,блин всё как-то по другому,да и руль справа.По резине вопрос,-достались мне с ней два колеса зимних-новых на дисках резина не шипованная,надо ещё два купить,вот сижу думаю по уму надо шипованную купить,но четыре покупать жаба душит.А если два с шипами,а два нет,то куда какие ставить.На переднеприводных проще,передние и едут и рулят,а здесь как быть?
Принимайте в ряды -- BASCA -- 2004-11-10 12:36:39
Привет от Клуба Питерских японовладельцев! Заходи к нам на сайт, наверняка найдешь что-нибудь полезное. www.fpj.spb.ru
Принимайте в ряды -- Казахстанец -- 2004-11-09 10:58:33
Поздравляю. Тоже хочу купить TOYOTу только CROWN MAJESTA. Тоже задний привод, но про шипы даже думать не буду. На таких машинах они никчему. Я учился на праворукой без шипов. Просто добротная резина и поехали и по городу и по трассе.
Принимайте в ряды -- Yurgen-33 -- 2004-11-07 13:02:25
Поздравляю с покупкой. Машина неплохая, если взял в нормальном состоянии, то не разочаруешься.
По поводу резины. Уже второй год подряд на Краун (тоже задний привод) ставлю нешипованный Бриджстоун и очень доволен. Так что если есть два новых колеса, можешь докупить еще два и не заморачивать себе мозги. Тем более что 4 хороших зимних колеса очень бьют по карману. Хотя я сторонник того, чтобы на машине стояли все 4 одинаковых колеса.
Принимайте в ряды -- Перкуле -- 2004-11-08 15:30:51
Живу за городом,каждый день мотаюсь по трассе,если ставить нешипованную,как поведёт она себя?В городе- то без шипов апсолютно нормално.А вот на трассе при скорости 90-120.
Колёса.. Да, и регион указать было бы неплохо. -- Игорь55 -- 2004-11-09 07:27:08
Не в целях рекламы. Почитай 19-й номер "Авто-ревю" за этот год (можешь поискать на их сайте эту статью). Там тест касательно "шипы-не шипы". Очень грамотно всё расписано. Так там передний привод был, а уж что говорить про задний. Хотя опять, всё зависит от региона - поставил бы код региона в названии и всё понятно стало бы. А то страна большая - нам в Сибири одно, а ты может быть в Краснодаре - там совсем другое дело.
Регион Санкт-Петербург -- Перкуле -- 2004-11-09 09:21:59
В Питере я живу,точнее в его ближайшем пригороде.И ещё проведите краткий ликбез по поведению заднего привода на зимней дороге,пожалуйста.На заднеприводных совсем не ездил,10 лет только на переднем приводе.
Регион Санкт-Петербург -- Олег78 -- 2004-11-09 10:02:24
поздравляю с покупкой, пусть удачной будет :)
если бы, наоборот, зимой за пределы города машина бы ни разу не выехала - тогда, с кучей оговорок, можно было бы рискнуть остаться на не-шипах. Но коль скоро предстоит ежедневная езда по загородней трассе - то, на мой вкус, шипы и только шипы. лучше уж сначала разориться на колеса, чем потом на ремонт, т-т-т...
Категорически не рекомендуется ставить 2шип+2нешип (в любом варианте по осям). Это еще хуже чем все 4 нешип.
P.S. а что за резина-то на этих двух колесах?.. точное название и размерность можно узнать? а то мало ли, кто из переднеприводных горожан заинтересуется ;)
Принимайте в ряды -- Yurgen -- 2004-11-08 21:07:26
Я как раз по трассе и ездил, только несколько на других скоростях: 80 - 100 км/ч. А зимой ездить на скорости 120 считаю очень не разумно.
Колёса... -- Vodoley97 -- 2004-11-07 05:13:47
Сдаётся мне - придётся всё-таки на 4 шипованных раскошелиться...
ИМХО, на заднем приводе 2 шиповки не прокатят :-)
По поводу заднего привода и шипов -- Александр99 -- 2004-11-09 17:59:31
Незнаю, но я шипы не очень и люблю. А для заднего привода есть замена шипам: мешок с песком (можно 1.5 -2 поэксперементируете индивидуально для себя) в багажник и все дела. Прет как танк если еще и зимние шины то ВАЩЕ. Сам я отъездил на микрогрузовике зиму хреновую во Владе на лысой резине. Так если у меня в кузове 3 мешка было так все 4WD считай что. Вот так пробуйте не пожалеете.
Датчик топлива на Mark II. Помогите -- DmitryB -- 2004-11-06 20:47:19
Перестал показывать датчик топлива на Mark II, кузов GX81. В чём причина, куда залезть, чтоб наладить?
Датчик топлива на Mark II. Помогите -- OLEG_55 -- 2004-11-07 08:41:46
Привет!
Смотри в статьях по электрике
Датчик топлива на Mark II. Помогите -- Егор -- 2004-11-07 03:05:54