Вчера при движении машина ( Carina-E, 3S-FE, МКПП ) начала дергаться. Перед этим несколько дней были ощущения, что машину периодически что-то придерживает за хвост. Заменил топливный фильтр и промыл инжектор, а вчера произошло то о чем я уже написал. Провел самодиагностику - получились коды 21 и 25. Свечи черные в копоти. Свечи заменил на новые. Что это за неисправности и что делать дальше? Ближайшее СТО в 200 км. Север у нас однако.
По кодам тебе сказали, а по ситуации: умер кислородный датчик, показывает постоянно бедную смесь, отсюда переобогащение и черный дым. Кислородник меняется на ВАЗовский без проблем.
Так-то оно так, только вот сегодня сбросил коды на компьютере, запустил, прогрел, сделал диагностику, а он показывает уже неисправность 12. А 21-я и 25-я исчезли. Отключил полностью аккумулятор и завтра после работы попробую снова продиагностировать. То, что датчих кислорода начал барахлить я еще в прошлом году узнал на компьютерной диагностике. Он запаздывал с реакцией на изменение оборотов. Но и пробег 213 тыс. А вот датчик оборотов (12) удивил. Пытался его обнаружить в каталоге и не нашел.
Вопрос состоит в нормальности происходящего...
В воскресенье была коррида, надеюсь помните, впервые ощутил работу ABS и её прелесть :))) Так вот при срабатывании слышен любопытный звук, как буд-то электромотора...
Это нормально?!
есть потребность в рабочем двигателе (желательно с навесным оборудованием - генератор, стартер) модель неважна, документы не интересуют (двигатель будет установлен на лодку)
Привет!
Народ, у меня летняя резина стоит на Corolle 98 г., Michelin Energy MXT 165/70. Какую зимнюю посоветуете липучку, 175/65 ставить или найти именно 165/70.?
Владимир как известно из физики чем меньше площадь опоры тем выше давление на квадратный сантиметр, то есть лучше сцепление с дорогой, а на счет 70 или 65 лучше брать 70, скрести по снегу меньше будешь
Подскажите, если знаете, чем отличаются охлаждающие жидкости для двигателей "Toyota Super Long Life Coolant" и "Toyota Long Life Coolant", взаимозаменяемы ли они и допускают ли смешивание друг с другом.
Здравствуйте.
Вот у меня что то случилось с клмот контролем раньше работал как часы переключались кнопки изменялись обороты вентилятора все делал сам...
а щас выставляю температуру градусов 28 он включаеться на маленьких оборотах и по техоньку должен переключаться по мере нагревания двигателя на высокие обороты а этого не происходит только кнопка горит что должны быть высокие обороты а их нету а когда в наглую нажмешь на высокие обороты работает сразу (при ручном нажатии работает только высокие и малые средние почему не работают)
Раньше все было нормально летом.
У меня corona 95 st191
у меня такаяже проблема случилась, после первого залезания. забыл коннектор один обратно воткнуть. который к окошку в испарителе подходит. а симптомы точно такие же были
Как же не долго длилась радость от маленькой машинки!
на трасе началось странное: - либо "прорыв" сам собой, либо на нейтралку выбъет! Затем начал датчик на панели загораться временами "Двигатель", с мастерами оказывается в Краснодаре большая проблема - одни ШАМАНЫ ! кто знает в чем причина ? авто - декабрь 1999г. в. Х Е Л П !!!
Ну давай по порядку, что там у тебя прорывает и где и как, что это значит то ??? Что за двигатель и коробка ??? Механика или автомат ??
Давай в общем подробнее симптомы ....а то с таким объяснением только к шаманам и обращаться - пару раз в бубен ударят ..вокруг машины попрыгают....и будет счастье.
Мужики, вот такой вот вопрос:
1. Кто-нибудь встречал высокотемпературную смазку в продаже (Как называется, кто производитель) ??? Для направляющих суппортов. Спрашивал у нас по городу - пока что я видел 3 варианта: смазка для ШРУСов и литиевая в аэрозольном балоне от ХайГир (до 160 градусов), обычная графитовая (раньше обсуждали ...не самый лучший вариант). Как считаете какой там температурный предел на направляющих ??
2. Посвистывает моторчик печки, чем смазать ?? Попробовал простую графитовую помогло на 1 день ..щас опять засвистел. Думаю об литиевой от ХайГир.
О, эту смазку для направляющих я искала, ну практически по всей Москве. И звонила и ездила. Почти везде мне предлагали литол или графит, ну, или медную.(Ими "япошкины ножки" смазывать нельзя - вроде как потом направляющие начинают закисать - ну, дальше все проблеы от этого...). Или просто делали ОЧЕНЬ круглые глаза. Эта смазка особая, специальная смазка, изготавливается на основе рыбьего жира... в общем не важно. Но я знала, что она есть - на 100 %. И все-таки нашла - только в одном месте - в Кунцево (официальный дилер). Специально туда поехала и купила. Тюбик красного цвета (название точно не помню, так как он дома, а я на работе). Посмотрю потом, если нужно, конечно. Внутри это желтоватая смазка как вазелин. Короче, она существует.
Вот пока Вика не написала, все было обыденным, но после того как, тема заиграла новыми, я бы сказал эротическими красками! "Девушка рассуждающая на тему смазки" - одно это звучит завараживающе! Спасибо повеселили от души! :)))
1. Медная до +1300 градусов ..думаю наноситься на противоскрипные пластины на колодках и т.п. Подумываю насчет применения ее для смазки направляющих суппорта.
2. Литиевая с сульфидом молибдена, от -30 до+130. Думай пойдет на моторчик, заодно как вариант для смазки направляющих.
Медная в тюбике как зубная паста, литиевая в платиковой тубе, размером высокий стакан для сока.
Для направляющих подойдёт медная. А насчет литиевых: думаешь литивая импортая чем-то отличается от нашего литола? Если только цветом, а литиевая с сульфидом молибдена это же шрус.
марк-2 1994 год двигатель 1jz-ge.
при запуске двигателя обороты прогревные не поднимаются выше 1200. Проверил датчик температуры нормально, промыл форсунки и проверил по ним балланс всё нормально, промыл камеру сгорания и клапана винсом- компрессия в пределах нормы, давление топлива на рейке норма( с вакуумом и без), промыл и почистил датчик холостого хода и каналы с полной разборкой А ОБОРОТЫ ВЫШЕ 1200 НИКАК. Поставил добавочное сопротивление на датчик температуры(который даёт сигнал на комп) проверил датчик температуры на воздухе И НИЧЕГО.
Коллеги почему нет прогревных оборотов? Посоветуйте.
прогревные обороты должны быть 1800-2000 и по мере прогревания двигателя должны упасть до 750-800. Низкие прогревные обороты не позволяют устойчиво запускать двигатель при отрицательных температурах.
Вот вам и УТТ
Это откуда такая инфа "прогревные обороты должны быть 1800-2000" ??????????
Машин 10 на память и что-то не у одной , кроме тех что с карбюратором, я таких оборотов не видел.
1200 это нормально, будет холоднее поднимется до 1300 и хватит. У меня с -10 утром на 1200 прогревается за 5-6 мин. Просто термостат надо хорошай иметь.
у тех машин которые без проблем двигатель запускается при любой отрицательной температуре обороты при прогреве 1800 и постепенно падают до номинальных, а те машины которые при -20 мёртвые после ночной стоянки не имеют прогревных оборотов. На эту тему общался с кучей владельцев авто, ставил машину в ТОЙОТА-сервис и ничего. Признали , что с прогревными оборотами что-то не так, а что не обнаружили.
Для машин с вспрыском под дроссельной заслонкой есть клапан XX c биметалической пружиной. К нему подается ОЖ с двигателя. По мере прогрева пружина распрямляется шток клапана идет вперед перекрывая отверстие по которому добавочный воздух поступает в впускной тракт в обход дроссельной заслонки на ХХ (холостом ходу) . Чем ниже температура тем больше воздуха (Пружина сжата) поступает, тем больше обороты прогрева. При полном прогреве отверстие почти перекрывается. Все зависит от регулировки пружины этого клапана. У меня при -35 прогревные подскакивают под 2500. Разбери клапан посмотри может что с пружинами или просто грязь попала. Там ее со временем много скапливается.
на двигателе 1jz нет биметалической пластины. Регулятор ХХ управляется процессором. Регулятор представляет собой шаговый двигатель. Каналы подводящие и отводящие имеют стерильную чистоту. Шаговый двигатель проверил на стенде т.е. регулчтор хх отпадает. Мужики, неужели практически у всех низкие прогревные обороты.
"Клапан холостого хода ( Idle speed control valve):
Этот клапан работает для поддержания оптимальных оборотов ХХ в зависимости от условий работы двигателя, при помощи регулирования количества поступающего в двигатель воздуха через байпасный (обводной – минуя дроссельную заслонку) канал. Клапан «подчиняется» сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости."
Можно думаю проверить работу твоего клапана так.
Подключи вместо датчика температуры переменный резистор Ком на 20. Изменяя сопротивление можно будет вручную выставлять "температуру" двигателя для процессора при плюс 20 градусах 2.2-2.7Ком при 80 градусах 0.2-0.4Ком должно быть. Можно выставить так и -20 градусов.
Заведи двигу и покрути сопротивление. Посмотри как влияет изменение сопротивления на твои прогревные обороты.
Досталась мне Corolla 98 на ней стоят противотуманки (видать японец ставил - они явно не родные)...в салоне есть кнопочка вкл обе/вкл одну/выкл...когда включены фары, то на кнопочке горит индикатор, мол работает, однако противотуманки не горят (кнопочки щелкаю - ноль реакции)...Возможно где-то перегорел предохранитель, где его поискать можно? (где блок предохранителей?)
Вчера, сметая снег стукнул щеткой по зеркалу - в итоге что-то соскочило и он теперь от кнопки регулируется только в вертикальной плоскости, а в горизонтальной болтается от руки свободно. Как я понимаю, соскочил какой-то зажим. Вопрос: как без потерь снять стекло,(имею печальный опыт подковыривания) в чем может быть засада, и каким материалом и инструментом. Карина-е , Спасибо
В принципе, аккуратно, чтобы не поплавить, то можно попробовать и погреть феном. Зеркало (сам корпус, я так понимаю) снимать не нужно. Тем более, чтобы его снять потребуется и обшивку двери снимать. Удачи
На холоде не делай, а то сломаешь. Выворачивай зеркало до предела в какую хочешь сторону и плоской отверткой отковыривай. Там четыре защёлки, ответная часть на зеркале. Удачи.
Коллеги, отвалился вышеупомянутый датчик. Так бы и не заметил, да вот в положении D от глушителя какое-то дребезжание стало наблюдаться. Заехал на яму, увидел причину. Там кронштейн на двух болтах. Кронштейн рассыпался в прах. Датчик свободно входит и выходит. Поясните зачем он нужен вообще и что с ним лучше сделать?
3 или даже 4 года езжу с оторваным проводом от этого датчика и ничего. Насколько я понимаю это когда в очень напряженном режиме используешь машину он должен говорить что катализатор перегревается , типа пора сбросить газ.
это датчик температуры нагрева катализатора.
1 вариант- заменить бочёнок с катализатором (как я понял отвалился крепёж на бочёнке) и закрепить датчик.
2 вариант - отрезать датчик, а отверстие в бочёнке заглушить.
Если я правильно понял вопрос то вот (сайт - http://www.mvo.ru)
Индекс грузоподъемности (коэффициент нагрузки) обозначает предельную весовую нагрузку, которую способна выдержать шина. Проставленное на шине двузначное число математически никак не привязано к конкретным килограммам - это просто условный индекс. В приведенной ниже таблице показывается соотношение между:
Carina E, 4A-FE, стояли свечи Denso K16R-U11, контактные поверхности были в раковинках, красный налет, да и двигло немного потряхивало, короче решил поменять. Поехал в магазин, показал VIN-код, дали мне Denso K20R-U11 (400р). Радостный вкрутил, но через 2 недели опять началось потряхивание. Выкрутил свечи, и у всех в месте где шестигранник соединяется с изолятором, горелая коронка. Приезжаю в маг. далее непереводимая игра слов, где после повторного изучения вина мне предлагают PK20R13 (1600р), типа двигло другой системы (что-то про 5 проводов из крышки трамблера), хотя по статье с этого сайта я сделал вывод, что у меня не бедный двигатель (форсунки стоят во впускном коллекторе). Форумчане где правда, или первый раз свечи паленые были или глазки их не туда заглянули, или я сам неправильно с двигателем определился?
Carina E
4A-FE
09.1997
XL
МКПП
цвет Magenta Pearl
сборка TMUK
А вот главного по базе и не угадаешь...
С этим самым вином машина есть
и с LeanBurn (версия для Европы)
и без LB (версия для ex-СССР).
- Так что остается искать заслонки на впускном коллекторе (есть/нет)?
- Горящую иногда лампочку Econo?
- Какого происхождения аппарат - продан официально здесь или перегонный?
1. Заслонки найти можно только сняв впускной колектор
2. Лампочки Econo нет в принципе
3. Аппарат привезен из Финляндии (так-как наклейки под капотом заклеены наклейками с надписями по фински, а ближний свет фар включается сам, как только заведешь двигатель)
Вопрос: могут ли стоять форсунки на самом колекторе если есть заслонки?
Привет Дим! Месяца три назад я тоже заморочился вопросом-LB или нет ? Никто толком мне так и не ответил(у меня картинка верх-слева и самая нижняя).Потом забил на енто дело,лампочки тоже нет,машинка год как из Италии.Такие дела :)))
У LB впускной коллектор из восьми патрубков, четыре парных. Каждый патрубок на свой впускной клапан. При этом на одном в паре может стоять заслонка, то есть перекрывать поток на один из впускной клапан в каждом цилиндре. НО!!! этих заслонок может и не быть!!! Но сам коллектор остается из восьми патрубков. Внутри половины патрубков (по одному на цилиндр) есть ребрышко для завихрения воздушно-топливного потока. Правда чтобы их увидеть коллектор надо снять. :-)) Поэтому если впускной коллектор из четырех одиночных труб, то не LB. А если 4 парных - то LB. Все вышеописанное относится только к 4A-FE !!!! И за изложение пардон - увы не Лев Толстой :-)
Ну, Толстой не Толстой, а так всё предельно ясно.Аппарат отогнал уже на стоянку,так шта гляну только завтра.Спасибо за инфу! (ну ладно, переключаюсь на ЦСКА-Порту,порвём этих португальских гнид :)))
PK20R13 - это платиновые свечи DENSO. Ставят на 4A-FE бедном (LB). Вариантов LB у этой движки было несколько. Если катушки нет, (то есть вся начинка в трамблере) то точно не LB. А вот если катушка отдельно, либо их две двух-проводных, то возможны варианты. У меня под капотом табличка 4A-FE A3 и рекомендация использовать только платиновые свечи. Знать 100% LB. Катушка отдельно на кузове со стороны водителя. Соответственно пять высоковольтных проводов.
Двиг. 1G-FE к корпусу дроссельной заслонки идёт труба пластиковая от воздухана,к ней две трубки вентиляции картера.Одна просто тупо подводится к трубе,а вот вторая идёт отдельным каналом в этой-же трубе к отдельному отверстию на корпусе дроссельной заслонки.Так вот ,снял я эту трубу,канал этот одельный засран какими-то бурыми отложениями,почистил чуть снаружи,корпус др.засл.снимать не стал(холодно на улице),дунул в него а он не дуется (совсем).Вопрос, кто разбирал,куда идёт этот канал?Не может ведь вентиляция идти в заглушенный канал.
Народ, у меня есть вопрос по Авенсису 2003г.в. , установили громкую связь,
какого цвета и где проходит проводок (MUTE)? Звонил в Лосиный остров, мне дали технолога, на мой вопрос он отвтил, что этого провода там нет, но есть другой модуль где можно вклиниться сделав разрыв, но не уточнил, говорит эту инфу они не дают (скорее всего у них все разговоры записывают от этого такай ответ). Если у кого есть какая информация бросьте на адрес, буду очень благодарен. koval@mail.ku.ru
У меня сестра учиться в Германии ну я ей заказал пару запчастей. (на каникулах привезет. Обходится в два раза дешевле). Но с одной запчастью запарка вышла. Я вытащил из ELCATS.RU номер запчасти. 78180-05040
она в дилерский центр пришла а они говорят что у них с таким номером запчасти нет. Но пробив по ВИН коду нашли ее но при этом номер оказался 78180-2B760. Они сказали что номера некоторых запчастей тойота изменила. Это правда? Или в Германии используют другие каталоги?
Тросик акселератора карины E?
Ну и в базе так и есть: 05040 - заводской = 2B760 - SUBS.
Какие з/ч меняют с течением времени, какие-то ставятся только на конвейер, а в з/ч идут другие (обычно дешевле исходных должны быть)...
А что скажет консилиум?
Так точно. Тросик акселератора. Но как теперь быть. Какими номерами пользоваться? И где вообще можно узнать эти "дублирующие" номера, чтобы в просак не попасть? Да еще вопрос. А что такое SUBS?
- Думается, SUBStitute.
- Номера эти EPC Toyota пишет в той же строчке, что и оригинал.
- Брать - что есть, в т.ч. SUBS, если в бюджет ложится. Не факт, что оригинал остался в природе.
Хочу поделиться, поставил бортовой компьютер, считает все, что связано со скоростью движения и расходом топлива, мне понравилось.
[url]http://user.rol.ru/~amigo3/index.htm[/url] По этой ссылке фирма-производитель, что мне с ними понравилось - четкое реагирование на все запросы, молодцы ребята, так и нужно работать, Это не в качестве рекламы, а за доброе отношение.
Уважаемые коллеги! Есть такая фирма в Новосибе - Автоагентство Surf(www.autosurf.ru), продажа авто с аукционов через И-нет. Хотелось бы услышать кто что знает о ней, можно ли доверять этим людям?
Также посоветуйте другие каналы для приобретения авто таким способом.
Сайт у них тяжеловесен, калькулятор хорош, обзор аукционов мне не очень нравится(по-моему лучше на БТК-http://www.autobtc.com/). Но через НИХ покупаем уже третью машину. Пока не подводили. Сейчас они гонят мне харриера
Eugenio,77мля задал ты задачку. Три часа сидел перечитывал всё это. самое интересное, что я на стороне СУРФа, он же не послал чела нах. Компенсировал издержки, а самое главное всё граматно разъяснил. Одно понял турбовую Субару лучше не брать.
Господа как изменить угол опережения зажигания на 7А(там две катушки зажигания),то что программно это я понимаю,но делал ли это кто-нибудь,как это вообще выглядит,насколько это реально вообще?
Люди объясните что такое гидрокомпенсаторы и какая их роль? У меня движка 7M-GE. И про Винс для раскоксовки черкните кто пробовал и какой результат получился?
промывал винсом. Есть специальная жидкость 300гр. в жестяной банке для очистки камер сгорания и клапанов.
подвал в впускной коллектор после дроссельной заслонки через просую капельницу(чтобы не залить цилиндры)
эффект положительный и даже очень.
Гидрокомпенсатор - это устройство, позволяющее автоматически убирать(компенсировать) тепловой зазор между клапаном и кулачком распредвала(коромысла привода клапана).Рабочая жидкость - масло из маслосистемы двигателя.
Подскажите пожалуйста, подойдет ли диск сцепления с мотора 3S-GTE от слепой целики (по моему 186 кузов), к мотору 3S-GTE Caldina 215 кузов ??? Если смотреть по каталогу, то на 215 кузов идет сцепление от целки 205 кузов и от МР2.
Подойдет, или не подойдет? Вот в чем вопрос!
Подскажите, можно ставить на Авенсис 98г. зимнюю резину 185/65 R15 , заранее благодарен.
Масла для Тойоты Камри 92 года коробка автомат 3S-FE в дифференциал и АКПП -- -- 2004-11-22 19:49:01
Здравствуйте Тойотоводы! Подскажите что заливать в АКПП А 540 Н Тойоты Камри 1992 года (правй руль).Кто сталкивался? Читал, что в АКПП данного типа есть разная система смазки дифференциала- либо централизованная- через трубку из АКПП туда поступает та же жидкость что и в АКПП, либо отдельная со своим транс. маслом GL-5, которое заливается туда через отверстие в тросу спидометра (или датчика скорости), примерно 2 литра его там. Кто сталкивался с такой заменой масла? как определить где эта трубка идет? Помогите.
Масла для Тойоты Камри 92 года коробка автомат 3S-FE в дифференциал и АКПП -- -- 2004-11-24 01:55:47
Там отдельное отверстие для залива масла в диференциал.
Увеличение дорожного просвета на Королле 98г (АЕ-110) НЕ проставками -- -- 2004-11-22 18:27:33
Хочется увеличить дорожный просвет на 3-4 см. Советуют проставки. А есть другие способы? Может другие пружины поставить? Амортизаторы? Что скажите? Как правильно выбрать пружины и амортизоторы?
Если нужен высокий клиренс, так и покупайте автомобиль соответствующий, если нужен мощный движок, то то же самое и т.д.
Откуда такое рвение переделать свой автомобиль? С чего вы взяли, что будет лучше?
Над дизайном и расчетом харакстеристик на заводе куча народа трудится, расчитывает параметры, потом испытывает и только после всех проверок выпускает автомобиль.
Что такое поднять машину на 3-4 см?- это изменить всю геометрию работы подвески, аэродинамику и т.д. Управляемость на скорости и так у короллы не ахти, так вы хотите ее совсем загубить.
Конечно другое дело когда на камри проседают пружины, но то бич камри - слабенкие у них пружинки, их надо менять, но королла то - совсем другой автомобиль и если просели пружины на сантиметр- потара, то чтобы восстановить нормальный режим работы стойки и подвески можно и проставки поставить 1-1.5 см, но не 3-4!
Так что товарищи делайте разумные вещи!
Все это я прекрасно понимаю, однако эти головастые парни разрабатывали авто и подвеску совсем для других условий эксплуатации. В каждом авто-журнале имеется статья про новый автомобиль с "российским комплектом - увеличен дорожный просвет, защита картера..." разве нет? Фирмы сами сразу озабочены адаптацией к российским условиям, и проводят все те-же испытания.
Тоже абсолютно не понимаю тех людей, которые пытаются "доделать" машины, тем более иномарки. На заводах в КБ сотни голов сидят и думают как сделать, чтоб и комфортно, но не переворачивалась; чтоб мощная, но бензина мало кушала и т.д. и т.п. А тут блин русские парни ставят проставки на просевшие пружины, бывает их высота до маразма доходит; заменяют родные изношенные детали на запчасти даже от нашемарок (из разговора механиков на СТО - "я на свой краун амортизаторы с газели поставил - ну как с одного конвеера"); вкручивают синие лампочки - ну и х@й что ни х@я не видно и других слепит - зато прикольно... Бля, и таких примеров не пересказать:( Не надо извращаться
Увеличение дорожного просвета на Королле 98г (АЕ-110) НЕ проставками -- -- 2004-11-23 04:34:23
Могу сказать следующее:
На предыдущей машине(Камри 1991г 4WD) ставил проставки под пружины (жигулевские с передка) ощутимого эффекта не добился, на нынешней машине (Камри 1996г 4WD) сразу после покупки поставил новые пружины и новые стойки... Эффект такой - во первых когда опустили подьемник я не сразу поверил что она уже на земле стоит, во вторых в этом году в отпуск ездили на Байкал, туда только на джипах можно или по воде, Видели бы вы лица окружающих когда я торжественно вьезжал на берег выныривая из последнего брода :)
Вывод: не мудри, поменяй пружины и стойки и наслаждайся автомобилем!
Здравствуйте!
Может кто подскажет, есть ли на Camry (v6) в АКПП отдельный масляный фильтр? и при замене масла на 100т.км меняется ли фильтр в АКПП?
Спасибо.
- Есть, конечно, как не всех автоматах (а что значит отдельный?).
- Меняется он обычно по особо настоятельному желанию владельца, хотя по-хорошему - менять надо.
Привет!
Поменяли два ролика (GMB), Ремень ГРМ (японский). Иногда на хх проскакивает свист, пока не понял откуда...
Ремень грм и генер оставили старые..Так вот где и куда копать, может натянули ГРМ не так>?
4E-FE..
Свистит скорее всего ремень генератора (или ГУРа). Проверить можно налив на ремень небольшого кол-ва воды. Если свист пропадет, то меняем ремень и все ок.
ДТП было 07.10.04г. В мой припаркованный авто въехал экскаватор. Все оформили, у того водителя ОСАГО в Росгосстрахе. Обещали сделать выплату через 2-4 недели. Обещали так же позвонить, когда можно будет точно ехать за деньгами. Подождав месяц, звоню сам. Две недели отфутболивали, говоря, что еще не готовы документы. Сегодня, когда я уже не на шутку огорчился и потребовал по телефону вышестоящее руководство, вдруг выяснилось, что не хватает какой то выписки из ГАИ, на которую страховщики делали к гайцам запрос, как того требует процедура оформления, а те, мол не отреагировали и к приходу страх. агента не подготовили данную выписку! Можно подумать страховщик ходит туда ( в ГАИ) раз в месяц. Теперь предлагают самому заняться добыванием этой бумажки и только после того, как она появится, ждать еще пару недель, ну или, говорят, давайте мы отправим запрос повторно. Ага говорю, и я Вам перезвоню через месячишко! ВОТ УРОДЫ! Злости не хватает!
Это только в Ижевске такие проблемы или вышеназванная компания везде мудит?
Похоже мне просто повезло, но с момента рихтовки моей машины Газелью не прошло и месяца, как РГС выплатила деньги (ремонта я еще не делал). Имхо помогло то, что виновник потратил день со мной на все поездки (ГИБДД, СК, оценка). Кстати оценку я делал независимую (талмуд листов на 10) стоит 1200р. СК оплатила и сумму по оценке и саму оценку. А вообще, по закону, оплата д.б. в течении 20 дней с момента сдачи доков в СК. А справка из ГИБДД проблема СК.
м-да... гондурас у нас все-таки, и еще долго наше государство гондурасом и останется...
страховщики в-наглую пользуются незнанием рядовыми обывателями законов (кстати, этим же часто пользуются и гайцы, да и куча других категорий лиц). бороться с этим? только изучить, хотя бы в основах, относящиеся к делу законодательные акты - а не полагаться на слова оченно заинтересованных лиц. заинтересованных в трактовке совсем не в нашу пользу...
Это вообще. теперь к частностям. к сожалению, утерял ссылочку, где об этом более-менее подробно рассказывалось, но вкратце. Все что мы обязаны предоставлять в СК - мы предоставляем вовремя и с обязательной отметкой сотрудником СК о приеме бумажки (удобно делать ее на копии) - с указанием даты. Копии эти с отметками СК - храним как ПТС на автомобиль :) Когда СК начинает динамить со сроками выплаты - намекаем о суде... не помогает - составляем исковое заявление в суд. И есть еще одна полезная бумажка - типа предложения в СК о досудебном урегулировании. Опыт (не мой, слава богу) показывает, что СК считает за благо это предложение принять :)
С динамо по срокам нам бороться легче всего - там все очень четко, ясно и понятно. хуже с остальными возможностями СК по разводу клиентов, но общий рецепт там тот же: надо не полениться самому прочитать закон, правила страхования и т.п. Узнаете много нового...
Привет Сергей! Я вижу у тебя то же не все гладко. Я ниже описывал свои процессы а ты мне не ответил.... Мне еще предстоит со страховой бодаться-постановление будет только после 28 ноября... Удачи
Привет, Михаил! Я ответил, если речь о сообщениях в теме про вседорожники, а уже потом написал эту тему. С каждым днем все больше и больше хочу привести в порядок внешний вид своего джипана. В целом повреждения не очень заметны, по крайней мере, в глаза не бросаются. Но вот видишь, со страховой какие-то геморы:-( Как чего-нибудь продвинется в этом направлении - напишу. Вообще, не ожидал от РГС таких заморочек.
Как погода у Вас в Питере? На какой резине ездишь?
И тебе удачи!
Миха, полистал я немного архив и увидел, что ты поставил проставки под пружины - интересно, как результат, ты доволен? На сколько сантиметров поднял задок? Из чего проставки?
Я вот скоро три года, как этой машине и все собираюсь проставки сделать, поэтому любопытство особенное...
Все началось с авари... Искал расширитель что на бампере.Оригинал стоит 130$!!! В конце концов нашел контору у нас в Питере которая специализируется на раннерах и у них полный комплект расширителей стоит всего 180$! Правда не стекло пластик а пласмасса. Вообщем я купил расширитель за 10$... Оказалось что есть еще и проставки-литье аллюминий желтого цвета+4 сантиметра-всего 60$ .Купилпоставил. Впечатление просто супер! Авто просто преобразилось.У меня и так зад не сильно просевший был(смотри фотки) а тепери зад выше переда. Очень классно. К стати если очень нужно можно здесь купить и переслать тебе в Ижевск. Удачи!
Михаил, огромное спасибо за предложение, если не решу вопрос в Ижевске, то обращусь к тебе, т.к. считаю, что задок моего авто просевший. Расстояние между отбойником и мостом ок 2,5 - 3см, тогда, как ход подвески, думаю, сантиметров 12-15.
Удачи!
Коллеги, засвистел ремень генератора. То есть как бы свист идет от того узла где два ремня - генератора и ГУРа. Ремень натянут хорошо, может износ уже имеет место быть? Свист есть только на холостых - чуть дашь газку - свист пропадает. Что посоветуете? Заменить ремень (благо в наличии имеется)? Или дождаться более ярко выраженных симптомов?
По очереди снимай ремни ( Я тоже думал что свистят ремни , потом натяжной ролик ремня ГРМ ,а нет свистел
подшипник турбонаддува при добавлении оборотов свист пропадал.)
Этот свист можно в некоторых случаях спутать со скрипом подшипника, скорее всего генератора. Конечно, надеюсь, что у Вас просто свистит ремень. Совершенная случайность - прямо в настоящий момент, у меня на сервисе стоит ВАЗ 21106 с Опелевским 2,0л. C20-XE движком и стартером тоже "GM", которая заехала на замену ремня точно с такими же симптомами, а выяснилось, что тонкий свист на холостых - это звук издаваемый сухим подшипником генератора. Так что проверьте не лишнее.
Удачи!
Доброго времени тойотоводы. Похолодало и появилась проблемка. После ночевки стартер добросовестно сделает свое дело, но после того как вернешь ключ в исходное положение из под капота раздается рык. Такое ощущение как будто он не выходит из зацепления. Кто сталкивался и как лечить.
Именно смазать!
Но проблема может быть в подшипнике со стороны шкива!
Там может быть просто втулка - стальная или цв.металла.Ее раздалбывает.
На моей королле хватило смазки, на соседской перепрессовывали втулку.
Удачи.
eugene-108,25, раз уж вы занимались сей проблемой подскажи. Если самому снять (руки чешутся) есть какие-то заморочки? Как - то ключик какой нибудь непростой, или пол машины надо разобрать. А щетки в каком они будут состоянии если машинка 92 года и не думаю, что кто то там ковырялся? Может их заранее поискать.
Боюсь, что задницу моей Carina Е когда-нибудь поцелуют, т.к. стоп-сигнал загорается не с "первого момента" надавливания на тормоз, а с довольно сильного (машина активно замедляться уже начинает, но АБС еще не срабатывает). Хочу подрегулировать момент включения сигнала, но не знаю где и что. В педальном узле со стороны водителя вроде бы никакой кнопки или датчика нет, а со стороны двигателя сразу АБС идет. Подскажите, как совместить включение стоп-сигнала с началом надавливания на педаль тормоза?
А что ее искать то, лезь под педали там под педалью тормаза "лякушка" (в простонародном языке), выключатель, он крепится на кронштене (по крайней мере везде где я видел и без разници какая машина), так вот этот кронштейн может со временем отгибаться и ход педали до включения стопов увеличивается. Лечится это регулеровкойй этого кронштейна (банально если он погнут нужно его выровнять, или как то на креплении его здвинуть ближе к педали), там по месту разберешся.
даже немного стыжусь признаться, но меня этот вопрос тоже очень интересует. стоп загорается, если на педаль уже чуть нажать (примерно на 1 см), а даже на тазе, я помню, чуть только педали коснешься - уже стопы загорались, и это казалось логичнее... Правда, этот сантиметр "свободного" (от стоп-сигналов) хода педали и в действительности свободный ход - машина при этом еще не тормозится, но все равно...
Правда, я все-таки уверен, что датчик-кнопка обязана быть где-то в педальном узле, но искать ее мне пока лень... :)
А как у других? должен ли быть (и есть ли на самом деле) свободный ход педали тормоза?
Подскажите пожалуйста объем охлаждающей жидкости на 4 AFE Toyota carina E книжки нет при себе в статьях не нашел.... хочу поменять жидкость не помню какая была залита, меняю на антифриз есть ли какие-либо сложноси с заменой или все можно сделать самому без помощи сервисников? заранее спасибо
5,5 литра по мануала. У меня когда менял сразу зашло 5, а потом еще два раза по 0,25 подливал в течении 2-х дней. Как раз по среднюю риску в расширителе стало.
Все можно сделать самому. На радиаторе повернуть краник. А на блоке выкрутить заглушку. Но она так спрятана что сразу и не разглядишь. Она находится практически под выпускным коллектором и чуть правее так чтобы можно было ключ накинуть. Свою пока нашел весь двигун обсмотрел. (4А-ФЕ 1,6)
У меня на 7A-FE 5,7 литра, на твоем чуток меньше. Сливать с радиатора через нижний патрубок ,а с блока через пробку,которая находится за генератором (если память не изменяет).
Писал я пару раз в форум по поводу неработающего 4-го цилиндра .... Дело оказалось в том что при предыдущей регулировке клапанов ошиблись шайбой - поставили слишком толстую - не закрывался впускной клапан ... Исправили, но суть не в этом - померили компрессию - в 3-х цилиндрах -13, в одном 11 сильно ли это критично и надо ли что-то делать?
Евгений с такой компресией ездить вполне можно, лишь бы движок на холодлный не троил и жрал масло, по моему опыту (изьездил 8 машин за 6 лет) компрессия редко во всех цилиндрах одинаковая.
Town-Ace 1990, 3Y. После этого машина не заводится, предохранители горелые поменял. Грешу на блок EFI.
Симптом - при включенном зажигании не запуская при нажатии на газ щелкают форсунки. Заменить компьютер рад бы, но нужного номера не нашел, да и не факт что именно он - диагностика вроде работает. Может, коммутатор, но я что-то не пойму, где он вообще расположен. Хелп.
Что-то знакомый симптом с форсунками... И у кого-то из наших такое было... Помнится, шло от пропавшей массы движка в области ГБЦ. Это как вариант. А двигло 3Y-EU? Коммутатор похоже и впрямь выносной, пошукай его (в виде коробочки, как обычный) вдоль правого переднего крыла.
Поразмышляв, пришел к выводу, что коммутатор не при чем и не стал искать. Он ведь вроде только за искру отвечает. Похоже, что-то все-таки в компе. Нашел тут вроде за 4 штуки, дам жабе в морду и буду брать. По крайней мере точно знать буду- он или не он.
Очень важно знать что лучше Nissan Sunny 1.8 Super Salon или Nissan Lucida 1.8 4WD Super Salon
и там и там TV, навигация ABS, короче все, есть ли слабые места в машинах и какие.
Пожалуста скажите
Тойота Селика ST202. Амортизатры, пружины все живое. Но иногда при проезде лежачего полицейского (к примеру), вернее при резком съезде с него, спереди, в районе стоек слева и справа какойто хруст. Кто может знает причину - я пока в этом чайник. Заранее спасибо !
На моей Карине ЕД тоже есть такой шум, несколько раз ездил пытался узнать что и как, поменяли там что то но не помогло. На этот раз определили что это скорее всего опора стойкки и подшипник опоры, вот жду когда придут запчасти и надеюсь что хруст пропадет.
Скорее всего это может быть какой-нибудь сайлентблок. У меня тоже есть такая хрень,причем только при отрицательной температуре. Какой именно хрустит не могу понять - все резинки вроде в норме. Вибростенд на СТО тоже результатов не дал. Вот так:)
Да в том то и дело, что при визуальном осмотре на подъемнике все вроде бы в норме (резинки и т.д и т.п.) Но хруст все равно не здоровый (( надо както лечить.
У меня была такая беда, точно так как описано. Заменили резинки на передней стбилизирующей тяге - немного их подело, попала пыль. песочек т .т.д. Теперь всё ОК. Машина Т CORONA
Как ещё раз уточнил мой механик, это штука называется Резиновая втулка стабилизирующей тяги. Просто кусок резины подковообразной формы с отверстием для этой самой тяги. Стоит копейки, меняется за 15 минут.
У меня тоже такое было. Когда машина мордой ныряет звук подобный хрусту. А оказалось до банального просто. Одно крепление на правом подкрылке оторвало и он просто терся об пластиковую защиту двигуна.
Продолжая ремонтировать свою наглухо уставшую Тойоту, занялся обогревателем заднего стекла.
Как это часто бывает (дуракам везет), причину нашел быстро. Оторвался провод (или вернее клемма) от всей решетки. Уверенность полная, при прижатии и включенном обогревателе "укололо" током, и все стекло "в полоску" отпотело.
Скажите, кто знает, эпоксидка на холодное стекло прилипнет, или подогревать как-то надо.
На улице-то -5.
Думаю что эпоксидка если и прихватит то открошится скоро, есть говорят какой то прозрачный токопроводящий клей, как раз для этого случая, поспрашай в автомагазинах.
Не, токопроводящий клей 65 руб/две капли. Может и не хватить.
А эпоксидку я алюминиевой пудрой смешаю, получается токопроводящая.
Остается вопрос температуры стекла при приклеивании.
А зачем так сложно? Припоять и все! Я так делал - все отлично получилось. А клеем надо саму решетку восстанавливать. Это я тоже делал. А потом затонировал - и забыл!
Господа, подскажите, это ли утт (утренний трабл тойоты - так по-моему его называют):
-10 на улице, завожу, двигатель работает секунд 15, обороты падают, машина глохнет. Второй раз завожу - все нормально и так каждый раз за последние 3 дня. Так что это ?( может все-таки пора чистить регулятор хх) CARINA E, 3S-FE, АКПП.
Спасибо.
Если все отрегулировано, почищено и промыто, если все что нужно заменено (свечи, провода, аккумулятор...), если не стоит дешевых дубликатов, то никакого УТТ НЕТ!!! Блин, мужики, ну просто смешно, а? Уже все глаза замазолили этим УТТ. Подготовьте к зиме движки и не будет никаких вопросов. Даже в минус 30 после многочасовой стоянки заводится без проблем с первого раза! (по прошлой
Carina E, 4A-FE LB. Не хвастаюсь... но УТТ никогда не было. Даже удивился когда увидел столь массовую проблему в форуме. Ну и за японцев обидно стало. Главное утреннего трабла Ниссана не слышал...
Не могу разобраться. Тойота карина2, 171 кузов, 1992г/в. Бензин.
В маркировке по VIN написано 4AF. Это, если я правильно понял, карбюратор?
Обычный, а не моновпрыск?.
Суть вопроса. Где в Москве их нормально обслуживают?
Товарищ предложил съездить на Московский Карбюраторный Завод на Выхино.
Боюсь, не нарегулировали бы.
Привет, 4A-F это двигатель. Про карбюратор почитай вот здесь http://alflash.narod.ru/4A.htm
Вообще то можно и самостоятельно справится, но если лезть не хочешь то можешь и на завод сьездить.
А еще в москве есть Динамитрий, он японческие карбы делает, вот его сайт http://dinamitry.strade.ru/
Думаю проверить обороты холостого хода, при необходимости отрегулировать.
Выяснить необходимость чистки.
Заводится как-то странно. Со второго раза.
Первый раз "схватывает". А второй заводится. Подгазовывать приходится еще минуту-две, потом работает, не глохнет.
У тебя наверное плохо срабатывает воздушная заслонка. Попробуй скинуть воздушный фильтр (на холодной машине) потом топни педалькой газа и посмотри закрылась ли воздушная заслонка и встал ли кулачёк на прогревочные обороты. Если это выполняется правильно, то дальше смотри настройку повышенных оборотов холостого хода (должны быть около 3000). Ну и конечно все сказанное ерунда если карбюратор грязный.
Тогда, понятно, сначала мыть а потом уже все настраивать. Тогда уж лучше сразу к Динамитрию, если расценка не испугает.
Есть в районе м.Войковская кулибины, занимающиеся запчастями и ремонтом интересующих нас машин. Один из них карбюраторщик, до 100уе за работу и запчасти - как договоришься. Делает он его за день, весь до костей разбирает, чистит, отмачивает, ну и меняет что надо...
Если сам не разбираешься - лучше не лезть, а промывать всякими балончиками carbcleaner и присадками в топливо бесполезно.
А двигатель твой - моновпрыск, у тебя верные сведения.
Как можно проверить состояние подшипника опоры амортизатора не разбирая стойку на стоящем авто. Проблема знакомая многим-стук при медленной езде по мелким неровностям. Подвеску перебирал, купил новые картриджи в разборные аммортизаторы, лежат и ждут замены. Но думаю, что если вдруг при замене обнаружится, что есть люфт в подшипнике опоры, то новую быстро найти не получиться, т.к. в наличии у нас в городе их нет 100%. Внешний вид опоры вызывает подозрение-сверху по кругу видны маленькие трещины в резине по кругу. Слышал, что люфт в подшипнике можно определить дергая машину за крыло вверх и прижимая палец к штоку амортизатора. Или это не так? Может кто сталкивался с этой проблемой?
У меня такое же было ... Палец к штоку амма прикладываешь, раскачиваеть машину - в палец оттдает ..
Сменил аммы - стук остался - в палец польше ниего не оттдавало .. Сменил бушинги . и о чудо !!!
Стук пропал ....
Тойота Виста SV40 1,8л 1995 г.
ЕС !
Короче .. в экзисте открывай переднюю подвеску, там где аммы нарисованы ...
На этом рисунке увидишь стабилизатор передней устойчивости и резинки к нему.
Стоят в пределам 3,5- 5 $ за 1 шт.
подшипник не поменять, хотя чисто теоретически это и возможно. Он сидит на очень тугой посадке и еще и завальцован, то бишь надо развальцевать, содрать с посадки (греть нельзя - резина ведь все таки) запрессовать новый (сидеть он будет уже гораздо свободнее, ибо холодные посадки с натягом - вешь одноразовая), а потом завальцевать обратно...нереально, приваривать шайбу вместо завальцовки тоже не годится сварка таких ударных нагрузок не удержит. берите новые опоры. Да кстати, в прошлом году покупал одну опору неоригинальную, называлась как то по японски...какая то фукусука штоли, так вот проходила она в паре с каябой вкладышем тысяч 15 и крякнула, причом подшипник целый остался а а резину выпучило так, что еще чутьчуть и шток стойки капот бы продырявил! о как
Двиг 7А . После замены масла и фильтра MICRO (made in Japan) 150 руб утром долго не гасла масленка. Ну поездил а потом решил что это не нормально. После стоянки несколько дней открутил фильтр а он пустой! Неужели все масло стекало ? Купил новый "Тойота " написано мелко DENSO (made in Japan) 240 руб. . Прикрутил масленка стала гаснуть гораздо бестрей. Буду брать только такие !
Уважаемые господа, объясните пожалуйста если у этого магазина нет представительства в Иркутске, то я не могу у них что-нибудь купить? При регистрации указываю Иркутскую область и сразу страница исчезает.
Вот нашел по объявлению маслосъмн.колп. на 4S-FE по 100 рублей за штуку,(100*16=1600), плюс ГРМ 1400 рубликов, оригинал. Так вот мужик по телефону сказал, что МСК разные на впуск и выпуск :-(, и подходит как на 3S-FE так и на 4S-FE, таже фигня с ГРМ, правда чтоли по совместимости?!
В действительности колпачки что впуск что выпуск по размерам одинаковы - сделаны они тока из разной резины.
Двигатели 4sfe и 3sfe отличаются только диаметром поршня, соответсвенно объемами и мощностью.
Ремни ГРМ - одинаковы как и колпачки.
Конечно бери ...
Ниже где то писали какого цвета впускные и выпускные...
Там есть из коричневой и черной резины .. Вот какие то из них впускные, какие то выпускные.
У меня стоит древняя сигнализация, вот решил поставить к ней сабж.
Что лучше:
1. Прикупить блок дист. запуска (типа Audiovoxx AS9075 за 60$ или Tomahawk ESM-01 за 25$) + работа
2. Поменять сигналку, поставить что-то типа StarLine A8 за 145$ + работа.
Моя сигналка меня полностью радует, поэтому предпочтительнее советы, где и что купить по 1-му пункту.
Спасибо за ответы!