Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеДва датчика после выпускного коллектора. Для чего? --  -- 2004-12-04 15:34:21
Показать сообщениеДва датчика после выпускного коллектора. Для чего? --  -- 2004-12-04 16:30:11
Показать сообщениеДва датчика после выпускного коллектора. Для чего? --  -- 2004-12-04 17:21:52

Показать сообщениеПроблемы с Carib’ом. 1990 4A-FE, 4WD --  -- 2004-12-04 14:37:36
Показать сообщениеПроблемы с Carib’ом. 1990 4A-FE, 4WD --  -- 2004-12-04 17:15:31

Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2004-12-04 14:23:25
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2004-12-06 06:50:53
Показать сообщениеПальцем в небо (+) --  -- 2004-12-04 17:14:12

Показать сообщениегде у РАВ4 топливный фильтр? --  -- 2004-12-04 14:07:57
Показать сообщениегде у РАВ4 топливный фильтр? --  -- 2004-12-05 22:22:06
Показать сообщениегде у РАВ4 топливный фильтр? --  -- 2004-12-06 10:27:30
Показать сообщениегде у РАВ4 топливный фильтр? --  -- 2004-12-06 20:54:49

Показать сообщениеРаздается стук в районе шкива коленвала и привод. ремней --  -- 2004-12-04 14:06:15
Показать сообщениеРаздается стук в районе шкива коленвала и привод. ремней --  -- 2004-12-04 17:11:23
Показать сообщениеРаздается стук в районе шкива коленвала и привод. ремней --  -- 2004-12-04 17:26:35

Показать сообщениеКто имел опыт ремонта стартера? --  -- 2004-12-04 13:46:01
Показать сообщениеКто имел опыт ремонта стартера? --  -- 2004-12-04 19:44:23
Показать сообщениеКто имел опыт ремонта стартера? --  -- 2004-12-04 18:50:38
Показать сообщениеТам говорят нужно быть очень осторожным --  -- 2004-12-05 15:04:00
Показать сообщениеТам говорят нужно быть очень осторожным --  -- 2004-12-05 15:13:46
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2004-12-06 10:13:42
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2004-12-06 17:04:00
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2004-12-06 17:13:58

Показать сообщениеАаааааа... Спасите!!!! Ну неужели никто не имел проблем с худлоком ??? --  -- 2004-12-04 12:04:40
Показать сообщениеАаааааа... Спасите!!!! Ну неужели никто не имел проблем с худлоком ??? --  -- 2004-12-05 12:06:43
Показать сообщениеАаааааа... Спасите!!!! Ну неужели никто не имел проблем с худлоком ??? --  -- 2004-12-06 09:29:09

Показать сообщениеHessol: Миф или реальность? --  -- 2004-12-04 12:02:53
Где то год назад заехал на сто поменять масло в движке. Разговорились с мастером. И он мне рассказал один интересный случай. Мол было это года два назад, и что товарищ его увел у военных каким то образом партию масел. И что масло называлось Hessol. И что вроде масло это обладало какими то уникальными свойствами почище всяких Феномов и ЕR. И что больше он его никогда не видел.
До этого я про эти масла никогда не слышал, и воспринял его рассказ как очередную водительскую байку. Но как то залез в поисковик и надыбал что действительно такое масло существует и что разработано было немецким мин. обороны. И что используется армией и полицией. Так вот вопрос, если кто знает скажите, на самом деле это масло имеет такие сказочные свойства что Мобил, Шелл, БП и иже с ними "отдыхают", и что в свободной продаже его нет и никогда не будет.

Показать сообщениеHessol: Миф или реальность? --  -- 2004-12-06 16:35:54
Показать сообщениеHessol: Миф или реальность? --  -- 2004-12-07 10:14:13

Показать сообщениеремонт дв-ля 1S вазовскими зап.частями --  -- 2004-12-04 09:32:53
Извините за опоздание,работа.Пояснение информации от 16.11.2004г.Ремонт поршневой дв.1S.Для ремонта дв-ля я брал поршня ВАЗ-08,09.диаметром 82 мм.Стандарт 1S 80,5 мм.Сначала готовим поршня.Посмотрим на различие поршней. Они отличаются между собой размером. Диаметр больше во внимание не берём.Поршень ВАЗа значительно больше и тяжелее.Диаметр порш-го пальца ВАЗа=22мм.Тойоты=20мм.Расстояние от дна(верх) поршня до пальца на ВАЗе -26,95мм. на 1S -23,03мм.Значительно отличается длина юбки поршня.Начнём с расточки шатуна .Я делал это на координатном станке (можно и на фрезе). Не забудьте про натяг шатуна. Палец будет вставляться в шатун на горячую (как и в ВАЗе).Можно расточить посредине,(это проще),можно со смещением вниз не трогая верхний край шатуна(меньше будет снимать сверху).После этого снимаем лишнее на дне поршня сверху и обрабатываем юбку-на это обратите особое внимание,если юбка будет обработана неправильно она будет задевать за балансиры кол.вала.Вывешиваем поршня и после этого растачиваем блок.Кольца можно брать любые ВАЗовские,я брал хром(Ярославские) жигулёвский блок они пожирают, а здесь в самый раз.Если что-то непонятно задавайте вопросы.

Показать сообщениеNormann или Winn Brum- отзывы --  -- 2004-12-04 09:16:40
Показать сообщениеNormann или Winn Brum- отзывы --  -- 2004-12-04 11:27:38
Показать сообщениеNormann или Winn Brum- отзывы --  -- 2004-12-06 08:24:15
Показать сообщениеNormann или Winn Brum- отзывы --  -- 2004-12-06 13:30:06
Показать сообщениеNormann или Winn Brum- отзывы --  -- 2004-12-06 13:39:11
Показать сообщениеNormann или Winn Brum- отзывы --  -- 2004-12-06 16:30:28

Показать сообщениеРемонт TOYOTA PRIUS? --  -- 2004-12-04 00:15:32

Показать сообщениеКакие колёса лучше камерные или безкамерные ? --  -- 2004-12-03 20:48:58
Показать сообщениеКакие колёса лучше камерные или безкамерные ? --  -- 2004-12-04 09:28:59
Показать сообщениеКакие колёса лучше камерные или безкамерные ? --  -- 2004-12-04 07:09:14

Показать сообщениеRAV4 (01) МКПП выскакивает 5-я передача что делать? --  -- 2004-12-03 19:12:06
Показать сообщениеRAV4 (01) МКПП выскакивает 5-я передача что делать? --  -- 2004-12-04 07:11:06
Показать сообщениеRAV4 (01) МКПП выскакивает 5-я передача что делать? --  -- 2004-12-04 10:32:36
Показать сообщениеRAV4 (01) МКПП выскакивает 5-я передача что делать? --  -- 2004-12-04 18:56:18

Показать сообщениеТу Yrgen33 and all --  -- 2004-12-03 18:53:51
Показать сообщениеТу Yrgen33 and all --  -- 2004-12-04 00:12:26
Показать сообщениеТу Yrgen33 and all --  -- 2004-12-06 10:42:44

Показать сообщениекорпус дросселя и т.д. --  -- 2004-12-03 17:46:01
Показать сообщениекорпус дросселя и т.д. --  -- 2004-12-04 15:05:20
Показать сообщениекорпус дросселя и т.д. --  -- 2004-12-04 16:57:01
Показать сообщениекорпус дросселя и т.д. --  -- 2004-12-06 11:35:39
Показать сообщениекорпус дросселя и т.д. --  -- 2004-12-03 18:26:15
Показать сообщениекорпус дросселя и т.д. --  -- 2004-12-04 07:13:06
Показать сообщениекорпус дросселя и т.д. --  -- 2004-12-04 10:05:41
Показать сообщениекорпус дросселя и т.д. --  -- 2004-12-04 17:12:17
Показать сообщениелучше это приурочить к промывке форсунок --  -- 2004-12-03 18:25:53
Показать сообщение:))))))) --  -- 2004-12-03 18:37:18
Показать сообщениея это , того:)) --  -- 2004-12-04 16:42:07

Показать сообщениемутации антифриза --  -- 2004-12-03 15:34:15
Показать сообщениемутации антифриза --  -- 2004-12-03 17:15:54
Показать сообщениемутации антифриза --  -- 2004-12-03 16:17:52

Показать сообщениеРеле поворотников/аварийки Toyota Carina E, 1994, 4AFE, лифтбэк. --  -- 2004-12-03 15:21:18
Показать сообщениеРеле поворотников/аварийки Toyota Carina E, 1994, 4AFE, лифтбэк. --  -- 2004-12-04 07:18:20
Показать сообщениеРеле поворотников/аварийки Toyota Carina E, 1994, 4AFE, лифтбэк. --  -- 2004-12-06 11:16:20

Показать сообщениеКогда держу ногу на тормозе (у меня АККП) на светофорах машинку чуть-чуть потряхивает --  -- 2004-12-03 12:59:44
Показать сообщениеКакие обороты Х.Х. при этом?(-) --  -- 2004-12-03 13:02:25
Показать сообщениеКакие обороты Х.Х. при этом?(-) --  -- 2004-12-03 13:15:23
Показать сообщениеПосмотри есть ли разница в оборотах на парковке и на светофоре?(-) --  -- 2004-12-03 13:39:25
Показать сообщениена Р около 0,8 на светофоре 1,2-1,3. Кстати, на Р тоже правда лекче но потрясывает. --  -- 2004-12-03 14:50:28
Показать сообщениена Р около 0,8 на светофоре 1,2-1,3. Кстати, на Р тоже правда лекче но потрясывает. --  -- 2004-12-03 15:29:35
Показать сообщениеПроверить подушки ДВС, особенно заднюю (-) --  -- 2004-12-04 06:59:07
Показать сообщениеКуча причин --  -- 2004-12-03 13:10:15
Показать сообщениеНе страшно --  -- 2004-12-04 00:18:43

Показать сообщениеу кого нибудь был опыт починки (замена масел) в сервисе КТА на Дубровке --  -- 2004-12-03 12:54:48
Показать сообщениеу кого нибудь был опыт починки (замена масел) в сервисе КТА на Дубровке --  -- 2004-12-04 09:59:10
Показать сообщениеу кого нибудь был опыт ремонта в сервисе КТА на Дубровке --  -- 2004-12-03 15:06:13
Показать сообщениеу кого нибудь был опыт починки (замена масел) в сервисе КТА на Дубровке --  -- 2004-12-03 13:12:31
Показать сообщениеу кого нибудь был опыт починки (замена масел) в сервисе КТА на Дубровке --  -- 2004-12-03 14:51:24

Показать сообщениеЭлектросхема Camry --  -- 2004-12-03 12:09:41

Показать сообщениерасход бенза --  -- 2004-12-03 11:52:57

Показать сообщениеНЕпонятки в мокрую погоду (+) --  -- 2004-12-03 11:42:14
Показать сообщениеНЕпонятки в мокрую погоду (+) --  -- 2004-12-03 11:54:41
Показать сообщениеНЕпонятки в мокрую погоду (+) --  -- 2004-12-03 11:49:42
Показать сообщениеНЕпонятки в мокрую погоду (+) --  -- 2004-12-03 11:58:06
Показать сообщениеДа, старовата машинка... Еще Штирлиц гонял?:-)))) --  -- 2004-12-03 12:05:38
Показать сообщениеДа, старовата машинка... Еще Штирлиц гонял?:-)))) --  -- 2004-12-03 12:26:46

Показать сообщениезапуск двигателя в холод (-10 -30) --  -- 2004-12-03 11:32:42
Показать сообщениеПодробнее --  -- 2004-12-03 11:40:54
Показать сообщениезапуск двигателя в холод (-10 -30) --  -- 2004-12-03 11:40:04
Показать сообщениезапуск двигателя в холод (-10 -30) --  -- 2004-12-03 11:56:59
Показать сообщениеПодробнее --  -- 2004-12-03 11:52:50
Показать сообщениеПодробнее --  -- 2004-12-03 11:57:15
Показать сообщениеПодробнее --  -- 2004-12-03 13:03:29

Показать сообщениеTOYOTA LEVIN 1.6 115 Л.C ЖРЕТ 16Л БЕНЗИНА КАК РАСХОД УМЕНЬШИТЬ --  -- 2004-12-03 09:49:27
Показать сообщениеТакая же хрень --  -- 2004-12-03 11:45:34
Показать сообщениепопробуй реже ездить --  -- 2004-12-03 10:01:39

Показать сообщениеВопрос теоретикам :) --  -- 2004-12-03 07:16:35
Показать сообщениеВопрос теоретикам :) --  -- 2004-12-03 07:58:31
Показать сообщениеПри нормальном реле - при любом --  -- 2004-12-03 08:20:29
Показать сообщениеВопрос в догонку --  -- 2004-12-03 08:01:37
Показать сообщениеВопрос в догонку --  -- 2004-12-03 08:53:53
Показать сообщениеНа овердрайве ездий, чем выше обороты тем больше ток отдачи.... --  -- 2004-12-03 09:47:08
Показать сообщениеЧто бы ехать на овердрайве у тебя скорость должна быть выше 80 постоянно. --  -- 2004-12-03 11:09:47
Показать сообщениеоткуда я могу знать за сколько секунд заводится твоя машина? ))) моя в среднем за 5 --  -- 2004-12-03 12:48:50
Показать сообщениеТипа Ван момент плиз. --  -- 2004-12-03 13:18:56
Показать сообщениеТипа Ван момент плиз. --  -- 2004-12-03 14:49:10
Показать сообщениеЧто бы ехать на овердрайве у тебя скорость должна быть выше 80 постоянно. --  -- 2004-12-03 12:25:11
Показать сообщениеВо! Умная мысль. --  -- 2004-12-03 13:00:50
Показать сообщениеВо! Умная мысль. --  -- 2004-12-03 13:08:07
Показать сообщениеА собственно почему она должна быть больше 80? Еугенио! скажи им ))) --  -- 2004-12-03 12:56:40
Показать сообщениеА я солидаризуюсь! :) (+) --  -- 2004-12-03 16:47:36
- Правда, постепенно перестал понимать, о чем именно спор :).
- В начале что-то с арифметикой: 180А за 10 с - это 0,5 Ач, то есть намного меньше и не так страшно.
- На холостом ходу и малых прогревочных оборотах тока в 30А не будет.
- Про волговские не скажу, из того что видел, нормальные токоскоростные характеристики у 58.3701 :) - самый большой ток на холостом ходу. А японские в этом плане не очень... Вот замечательный 60-амперный генер (но - в максимале), номинальный ток у него ~60% - 35-40А. Отдача на холостом ходу меньше половины номинальной - 15-20А :((.
- Пороги возбуждения, по-моему, даются в основном для частоты вращения не колена, а самого генератора (по крайней мере сейчас)??
- Закон ома не везде к месту - а то получится, что парой 6-в батареек можно вести дуговую сварку...
- Обслуживаемую батарею можно экстренно жарить током 0,5, пока не нагреется градусов так до 40-50.
- Еще пару лет назад нашими форумчанами был невольно проведен натурный эксперимент - человек ехал зимним вечером по московским пробкам в снегопад часа 3-4. Не доехал... т.к. потребители - двигатель, фары, дворники, задний обогреватель, мафон - на оборотах хх давали большой отрицательный баланс.
- O/D OFF - наш выбор :).

- P.S. "Eugenio" правильнее читается как "эуХенио" - прононс не кастильский, а аргентинский :).

Показать сообщениеАйм рилли сорри дон Эухенио :) --  -- 2004-12-06 07:59:47
Показать сообщениеА я солидаризуюсь! :) (+) --  -- 2004-12-03 17:06:25
Показать сообщениеПацаны неспорьте по пустяку --  -- 2004-12-03 13:34:17
Показать сообщение Японцы не перцы(+) --  -- 2004-12-03 13:23:46

Показать сообщениеПечка --  -- 2004-12-03 06:55:52
Показать сообщениеПечка --  -- 2004-12-03 09:10:10
Показать сообщениеПечка --  -- 2004-12-03 07:56:08

Показать сообщение???карбюратор??? --  -- 2004-12-02 22:41:35
Показать сообщение???карбюратор??? --  -- 2004-12-03 06:19:02
Показать сообщение???карбюратор??? --  -- 2004-12-03 11:12:09
Из своего опыта.
1. Поменяй фильтр воздушный и топливный.
2. Продуй ртом или насосом топливные шланги в бак (крышку бака открути), хорошо продуй.
3. Купи аэрозоль для очистки карбюратора и почисти его так, как на нем написано.
4. Не дай бог не покупай очистители в бак - при таких годах столько гадости в баке....
5. Проверь вакумные шланги вокруг карбюратора на предмет трещин в трубках. если есть - замени.
6. Теперь сам карбюратор - если туда не кто не лазил и раньше все работало - то и ты не лезь крутить
7. За прогревочные обороты отвечает термокомпенсатор. Его работа зависит от правильности работы термостата. Если у тебя по трасе охлаждается двигатель - меняй термостат.
8. На карбюраторе стоит это термокомпенсатор. Из него по мере нагрева двигателя выдвигается шток, который сбрасывает обороты и меняет схему работы карба. В холодном он должен быть задвинут, в горячем выдвинут. На нем есть уплотнительное кольцо, которое одето на корпус компенсатора. Если оно болтается - надо менять, так как через него может идти подсос воздуха.

Пока все, сделай усе это и увидишь разницу. Если не увидишь - значит нужно копать глубже.

Показать сообщениеДа, ещё. --  -- 2004-12-03 11:52:38
Показать сообщениеДа, ещё. --  -- 2004-12-03 17:26:31

Показать сообщениеПоставьте на путь истинный – свечи NGK --  -- 2004-12-02 22:38:50
Показать сообщениеИМХО --  -- 2004-12-04 09:46:16
Показать сообщениеПоставьте на путь истинный – свечи NGK --  -- 2004-12-03 07:11:23

Показать сообщениеAntifreeze ubegaet --  -- 2004-12-02 21:16:51
Показать сообщениеAntifreeze ubegaet --  -- 2004-12-02 21:35:02
Показать сообщениеAntifreeze ubegaet --  -- 2004-12-03 17:37:48
Показать сообщениеAntifreeze ubegaet --  -- 2004-12-03 19:34:48
Medet, дорогой , если свечу по одной выкручивать и пробовать крутануть то ничего не случиться с коммутатором, это позволяет определить на каком цилиндре пробита прокладка, и пробита ли она вообще, если боишься сжечь комутатор попробуй отключить центральный провод от катушки зажигания, и вообще отключить катушку, снять с нее все провода. У меня двигло 3S- ge и свечи там не наверху стоят, а шахте есть свечные ключи шахтные чтобы свечи выкручивать. Как она пришла в негодность? Перегрев, нехватка антифриза, антифриз не высокого качества, просто старение материала( ведь прокладка сделана из паранита,а он в свою очередь емеет тенденцию "высыхать"), ослабли болты крепления головки к блоку от времени, да и вообще попала какая нибудь ху..ня с бензином в камеру сгорания и пиз..ец - прожгла. От манеры езды еще многое зависит.Причину определит вскрытие. У меня такая хрень была - оказалось, что антифриз был некачественный, съел гад прокладку,до сих пор прокладка в гараже висит - напоминание, смотреть страшно.

Показать сообщениеПередача плохо втыкается --  -- 2004-12-02 20:05:46
Показать сообщениеПередача плохо втыкается --  -- 2004-12-02 22:46:21
Показать сообщениеПередача плохо втыкается --  -- 2004-12-02 21:39:06
Показать сообщениеПередача плохо втыкается --  -- 2004-12-02 21:46:22
Показать сообщениеПередача плохо втыкается --  -- 2004-12-03 18:44:49
Показать сообщениеПередача плохо втыкается --  -- 2004-12-04 10:13:02
Показать сообщениеПередача плохо втыкается --  -- 2004-12-04 10:11:14

Показать сообщение2OFF & Eugenio,77 --  -- 2004-12-02 17:14:18
Показать сообщениеRe --  -- 2004-12-02 18:10:24
Показать сообщениеRe --  -- 2004-12-02 18:23:12
Показать сообщениеМожет не стоит лезть в отлаженный механизм :). --  -- 2004-12-04 09:46:03
Показать сообщениеRe --  -- 2004-12-02 18:54:14

Показать сообщениеБлин, досмотрелся :( 8 штук баксов!!! --  -- 2004-12-02 15:06:54
Показать сообщениеБлин, досмотрелся :( 8 штук баксов!!! --  -- 2004-12-02 15:59:50
Показать сообщениеБлин, досмотрелся :( 8 штук баксов!!! --  -- 2004-12-03 06:53:15
Показать сообщениеБлин, досмотрелся :( 8 штук баксов!!! --  -- 2004-12-03 08:32:17
Показать сообщениеУ меня тоже 4A-FE.... скажу одно - мы русские... --  -- 2004-12-02 15:56:45

Показать сообщениевопросы по только приобретённой Тойоте КАРИНЕ 2 --  -- 2004-12-02 13:34:11
Показать сообщениевопросы по только приобретённой Тойоте КАРИНЕ 2 --  -- 2004-12-04 07:46:18
Показать сообщениеПриветствую, коллега. --  -- 2004-12-02 15:35:15
Показать сообщениепоздравляю! --  -- 2004-12-02 13:45:10
Показать сообщениев догонку про диски --  -- 2004-12-02 14:02:54

Показать сообщениеопоры --  -- 2004-12-02 10:37:51
Показать сообщениеопоры --  -- 2004-12-02 13:05:05
Показать сообщениеопоры --  -- 2004-12-02 16:53:12
Показать сообщениеопоры --  -- 2004-12-03 11:06:48
Показать сообщениеопоры --  -- 2004-12-02 21:17:40
Показать сообщениеопоры --  -- 2004-12-02 21:40:44

Показать сообщениеВне темы, прикольная картинка :))) (+) --  -- 2004-12-02 10:29:52
Показать сообщениеВне темы, прикольная картинка :))) (+) --  -- 2004-12-03 07:53:37
Показать сообщениеШайтан!!!! %))) --  -- 2004-12-02 11:09:59

Показать сообщениеА Оригинал Toyota Denso и просто Denso отличаются! --  -- 2004-12-02 10:16:02
Показать сообщениеА Оригинал Toyota Denso и просто Denso отличаются! --  -- 2004-12-02 13:58:48
Показать сообщениеЧто то мне не то привезли :( Можно ставить? Или возвращать? --  -- 2004-12-02 15:26:32
Показать сообщениеЧто то мне не то привезли :( Можно ставить? Или возвращать? --  -- 2004-12-02 16:42:07
Показать сообщениеТогда возвращаю. --  -- 2004-12-03 11:24:36

Показать сообщениетросик дросельного клапана --  -- 2004-12-02 09:53:00
Показать сообщениеесли клапан АКПП, то --  -- 2004-12-02 11:16:27
Показать сообщениеесли клапан АКПП, то --  -- 2004-12-02 14:49:09
Показать сообщениевнимание --  -- 2004-12-02 15:02:56
Показать сообщениевнимание --  -- 2004-12-02 16:30:54
Показать сообщениевнимание --  -- 2004-12-02 16:29:46

Показать сообщениеподкапотная защита --  -- 2004-12-02 09:36:15
Показать сообщениеподкапотная защита --  -- 2004-12-02 09:51:13
Показать сообщениеподкапотная защита --  -- 2004-12-02 10:48:23
Показать сообщениеподкапотная защита --  -- 2004-12-02 11:01:52
Показать сообщениеподкапотная защита --  -- 2004-12-02 11:36:51
Показать сообщениеподкапотная защита --  -- 2004-12-02 11:51:30

Показать сообщениезаморочка с CD --  -- 2004-12-02 09:28:14
Показать сообщениезаморочка с CD --  -- 2004-12-02 15:35:04
Показать сообщениенапиши название модели, я схему посмотрю --  -- 2004-12-03 08:35:16

Показать сообщениеНеобходима книга "Двигатели с непосредственным впрыском" --  -- 2004-12-02 09:12:46

Показать сообщениеКОЛЕНВАЛ --  -- 2004-12-02 08:42:15
Показать сообщениеКОЛЕНВАЛ --  -- 2004-12-02 09:01:37

Показать сообщениеприкольная приблуда стоимостью 00коп. а радости на 100баков... --  -- 2004-12-02 07:55:24
Проблема - ненравится что при заправке пистолет царапает краску на моей машинке
Подглядел в кино....
У меня вокруг заливной горловины есть декоративная пластиковая рамка на 4 винтах под крест.
Вырезал из резины (взял на шиномонтажке бесплатно) прямоугольник по заранее снятым размерам заправочного лючка(с учетом заворота, дальше понятно будет), скруглил вокруг горловины, разметил и прорезал отверстия в резине для 2 нижних винтов. Завел резинку под дщекоративную рамку и вуаля!
Резина загибается на верх и после этого закрывается лючок бензобака на крыле.
Приехали на запрвку, дернули ручку открытия лючка в салоне, открыли лючок и резиновый "фартучек" выпал и прикрылнижнюю кромку. Заправились, пробку закрутили,"фартучек" завернули на верх, закрыли лючок.
ИМХО очень дешево, защита 100% от царапания, единственный косяк резина с камеры не бензостойкая=будем искать бензостойкую.
Сделал фотоотчет, скамстралю *.pdf отправлю Евгению для размещения на сайте.

Всем удачи!!!!

Показать сообщениеприкольная приблуда стоимостью 00коп. а радости на 100баков... --  -- 2004-12-02 09:59:30
Показать сообщениеприкольная приблуда стоимостью 00коп. а радости на 100баков... --  -- 2004-12-02 08:22:53
Показать сообщениеприкольная приблуда стоимостью 00коп. а радости на 100баков... --  -- 2004-12-02 09:14:50
Показать сообщениеприкольная приблуда стоимостью 00коп. а радости на 100баков... --  -- 2004-12-02 10:30:34
Показать сообщениеприкольная приблуда стоимостью 00коп. а радости на 100баков... --  -- 2004-12-02 11:11:15
Показать сообщениеа про резинку-антистатик забыл? --  -- 2004-12-02 11:22:23
Показать сообщениеа ты откедава сам будешь? --  -- 2004-12-02 10:49:08
Показать сообщениеНе надо иронии. --  -- 2004-12-02 18:00:26
Показать сообщениеНе надо иронии. --  -- 2004-12-03 07:13:04

Показать сообщениеКуда ставить картонку перед радиатором у Короллы -110 кузов? --  -- 2004-12-02 07:50:19
Показать сообщениеКуда ставить картонку перед радиатором у Короллы -110 кузов? --  -- 2004-12-02 08:04:55
Показать сообщениеКуда ставить картонку перед радиатором у Короллы -110 кузов? --  -- 2004-12-02 09:00:15
Показать сообщениеКуда ставить картонку перед радиатором у Короллы -110 кузов? --  -- 2004-12-02 09:19:42
Показать сообщениеКуда ставить картонку перед радиатором у Короллы -110 кузов? --  -- 2004-12-02 12:02:26
Показать сообщениеКуда ставить картонку перед радиатором у Короллы -110 кузов? --  -- 2004-12-02 13:11:39
Показать сообщениеКуда ставить картонку перед радиатором у Короллы -110 кузов? --  -- 2004-12-03 06:01:05

Показать сообщениеПроцедура замены термостата. --  -- 2004-12-02 07:49:31
Показать сообщениеПроцедура замены термостата. --  -- 2004-12-04 17:17:18
Показать сообщениеПроцедура замены термостата. --  -- 2004-12-02 13:33:31
Показать сообщениеПроцедура замены термостата. --  -- 2004-12-02 13:37:07
Показать сообщениеfor sam24 --  -- 2004-12-02 14:06:15
Показать сообщениеКак только что купивший термостат и имеющий его перед глазами: --  -- 2004-12-02 14:56:37
Показать сообщениеКак только что купивший термостат и имеющий его перед глазами: --  -- 2004-12-02 14:56:36
Показать сообщениехе-хе отлично! --  -- 2004-12-02 15:37:37
Показать сообщениеДля этого нужно дождаться, когда температура на улице хотябы до -10 поднимиться. --  -- 2004-12-03 06:43:06
Показать сообщениеПроцедура замены термостата. --  -- 2004-12-02 09:58:52
Показать сообщениеПроцедура замены термостата. --  -- 2004-12-02 10:46:15
Показать сообщениеПроцедура замены термостата. --  -- 2004-12-02 11:31:30
Показать сообщениеПроцедура замены термостата. --  -- 2004-12-02 11:00:30
Показать сообщениеПроцедура замены термостата. --  -- 2004-12-02 12:16:15
Вы меня канечна извиняйте, но я полный чайник в этих делах, а сделать самому хочется, с детства конструкторы люблю.
Николай UA, буду тебя доставать :-)
На радиаторе я найду кранчик, а где он на блоке? я подозреваю, что внизу,
но как он выглядит? вдруг чё не надо солью.
И все-таки я до конца не уверен, где находится сам термостат, как я понял в помпе, а над ним еще какой-то блок нависает с проводами…
…..короче тяжело объяснять то чего не знаешь, пошел, сделал фото, насколько позволяет мой телефон, стрелками красными отметил предполагаемое место нахождение термостата, на торце еще хрень какая-то находится, типа – «электрический разъем», оно?
http://www.vilcomspb.ru/denis/52.jpg
http://www.vilcomspb.ru/denis/53.jpg
http://www.vilcomspb.ru/denis/54.jpg
http://www.vilcomspb.ru/denis/55.jpg
http://www.vilcomspb.ru/denis/56.jpg

Проведи, пжлста, рекогносцировку :-).

А патрубок, как я понял резиновая, толстая труба, уходит от этой хрени к радиатору?

по моему зреет отчет с фото :-)

Показать сообщениеПроцедура замены термостата. --  -- 2004-12-02 12:49:30
Показать сообщениеПроцедура замены термостата. --  -- 2004-12-02 13:01:50
Показать сообщениеPS деталь 16331A --  -- 2004-12-02 13:32:19
Показать сообщениеНу сейчас битый не битого повезет :))) --  -- 2004-12-02 13:30:59
Показать сообщениепо схеме все ясно --  -- 2004-12-02 13:53:38
Показать сообщениеЧто сущает в замене? --  -- 2004-12-02 13:56:42
Показать сообщениеЧто сущает в замене? --  -- 2004-12-02 14:15:30
Показать сообщениеНу сейчас битый не битого повезет :))) --  -- 2004-12-02 13:44:15
Показать сообщениеВроде нет. Аксакалы, что за деталь у человека? --  -- 2004-12-02 13:54:41
Показать сообщениеНифига не видно на фотках... Че за телефон? --  -- 2004-12-02 14:03:47
Показать сообщениеНифига не видно на фотках... Че за телефон? --  -- 2004-12-02 15:50:48

Показать сообщениеСибиряки, кто-нибудь из вас использует 45-амперный аккумулятор? --  -- 2004-12-02 07:35:10
Показать сообщениеСибиряки, кто-нибудь из вас использует 45-амперный аккумулятор? --  -- 2004-12-02 21:52:17
Показать сообщениеСибиряки, кто-нибудь из вас использует 45-амперный аккумулятор? --  -- 2004-12-02 08:29:07

Показать сообщениеКитайский бензин? --  -- 2004-12-02 06:54:21
Показать сообщениеБатенька вы в Армии не служили? --  -- 2004-12-03 11:27:19
Показать сообщениеКитайский бензин? --  -- 2004-12-02 07:31:41
Показать сообщениеа я вот не соглашусь... --  -- 2004-12-02 09:36:06
"китайские" товары, которые у нас продаются задешево и "качество" которых навязло в зубах - это те, что сделаны "дядюшкой Ляо" в грязном подвале. Однако, кроме таких вот дядюшек Ляо, в Китае есть довольно высокоразвитая промышленность... Не стоит судить о Китае по информации начала 80-х годов :) И уж во всяком случае, как ни грустно это сознавать - но не нам с вами, в стране чуть было не победившего социализма, автоматически смотреть свысока на китайский бензин :( У нас свой бензин, в основном, ну такое дерьмо (вернее, НПЗ-то, может быть и худо-бедно нормально работают, а вот на АЗС заливают, прости господи, что попало) - так что сложно придумать что-нибудь еще хуже.
Но это были рассуждения вообще, а конкретно про китайский бензин мы тут в питере не в курсе :) Но весьма вероятно, что живя в Казахстане, я бы может даже скорее предпочел китайский, чем российский :( Все равно ж ведь японского или немецкого нам ни за какие деньги не предлагают :) В любом случае, это вам там по месту выяснять надо - потом нам расскажете, что узнали :)
С другой стороны, читал я статейку (как раз про кошмары наших родных АЗС и бензохранилищ), так в ней что-то говорилось именно про китайские октан-повышающие присадки. Короче, возможны варианты......

Показать сообщениеа я вот не соглашусь... --  -- 2004-12-02 11:01:23

Показать сообщениеВопрос по оборотам --  -- 2004-12-02 06:39:56
Показать сообщениеВсе должно быть наоборот --  -- 2004-12-02 09:56:01
Показать сообщениеСпасибо за ответ по замене по второму нужно уточнение: --  -- 2004-12-02 10:12:26
Показать сообщениеПочисти контакты --  -- 2004-12-02 10:25:53
Показать сообщениеПро движение ОЖ --  -- 2004-12-02 10:31:05

Показать сообщениеПомогите советом пожалуста - что то странное с машиной!!! --  -- 2004-12-02 03:36:23
Показать сообщениеПомогите советом пожалуста - что то странное с машиной!!! --  -- 2004-12-02 12:28:37
Показать сообщениеПомогите советом пожалуста - что то странное с машиной!!! --  -- 2004-12-02 04:03:11
Показать сообщениеКатализатор срочняком выбивать !! (-) --  -- 2004-12-02 04:34:05

Показать сообщениеТойота Хайс --  -- 2004-12-02 01:42:16

Показать сообщениегде ставят DEFA и WEBASTO В Питере? --  -- 2004-12-02 00:15:08
Показать сообщениеАдрес и тлф внутри --  -- 2004-12-03 15:44:36




Рейтинг@Mail.ru