Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениекомпьютер на карине АТ170 5A-F --  -- 2004-12-07 15:40:57
Показать сообщениекомпьютер на карине АТ170 5A-F --  -- 2004-12-07 16:35:55

Показать сообщениеремонт турбин а также продажа новых и восстановленных турбин . Ремонт и продажа АКПП --  -- 2004-12-07 12:05:27

Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-12-07 11:50:34
Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-12-07 13:56:01
Показать сообщениеникакой. по умолчанию О/Д включен. --  -- 2004-12-07 12:01:34
Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-12-07 11:58:57
Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-12-07 13:09:06
Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-12-07 13:40:04
Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-12-07 15:25:38
Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-12-07 15:20:55

Показать сообщениезадние стойки Caldina --  -- 2004-12-07 08:09:58
Показать сообщениезадние стойки Caldina --  -- 2004-12-07 10:41:36
Показать сообщениезадние стойки Caldina --  -- 2004-12-07 10:16:49

Показать сообщение1G против 1JZ на автомобилях симейства MARK2/CRESTA/CHASER в 90-100 кузовах --  -- 2004-12-07 07:39:23
до 98 года (до того как на этих двигателях появилась система VVTi) 1G-FE (2.0л 140л.с.) считался если не лучшим двигателем, то одним из лучших - простой, неприхотливый, надежный. 1JZ-GE (2.5л 180л.с.) тоже вобщем-то надежен, и лично мне нравится не меньше 1G. Он немного сложнее и дороже в уксплуатации, зато и мощнее, так что выбор тут очевиден - хочешь более мощный двигатель бери 1JZ, если любитель спокойной езды - 1G
Как и у любого другого двигателя есть у этих моделей и свои болезни (например у 1G - датчик давления масла, а у 1JZ - автоматический натяжитель), но все же это очень надежные двигатели с большим моторесурсом, которые ставились на тойотовскую классику.

Я сознательно не говорю о серии форсированных-турбированных двигателей, а только о самых простых атмосферниках.

Одной из особенностей является то что на полноприводные марки/кресты/чайзеры в 90 кузове ставились только 1JZ, поэтому выбор еще упрощался - хочешь полный привод и выбор двигателя уже не грозит.
Если я ничего не путаю, то и на 100 кузове этих машин все было так же до 98 года, на полноприводные автомобили ставился 1JZ.
А вот с 98 года вместе с фейслифтингом и двигатели обновились - получили систему VVTi и по 20 кобыльный прирост мощности.
Судя по статьям на этом сайте, 1G-FE испортили очень сильно, от былой надежности и простоты ничего не осталось. Совсем скудная информация по 1JZ с VVTi.
Если опять же, если не ошибаюсь, то полноприводные автомобили уже шли с двигателем 1G.

Время идет и хочется иметь более свежий автомобиль, и как следствие - снова определяться с выбором двигателя. С VVTi-шными движками дела не имел, поэтому слабо представляю, что от них ждать.

Собственно вопросы:
1. Что выбрать?
2. Насколько ненадеежными стали эти двигатели получив VVTi?
3. Остались ли старые болезни?
4. Появились ли новые болезни?
5. На полноприводные автомобили (после 98 года) ставился только 1G?

Всем заранее спасибо!

Показать сообщение1G против 1JZ на автомобилях симейства MARK2/CRESTA/CHASER в 90-100 кузовах --  -- 2004-12-07 09:17:12
Показать сообщениеа конкретно по 1G? --  -- 2004-12-07 11:00:53
Показать сообщениеа конкретно по 1G? --  -- 2004-12-07 16:29:19

Показать сообщениеДолгий прогрев --  -- 2004-12-07 06:48:00
Показать сообщениеДолгий прогрев --  -- 2004-12-07 09:59:59
Показать сообщениеДолгий прогрев --  -- 2004-12-08 09:31:32
Показать сообщениеДолгий прогрев --  -- 2004-12-08 11:02:07
Показать сообщениеДолгий прогрев --  -- 2004-12-09 01:37:00

Показать сообщениеКуда деется масло?... --  -- 2004-12-07 05:47:49
Показать сообщениеКуда деется масло?... --  -- 2004-12-07 06:08:06
Показать сообщениеКуда деется масло?... --  -- 2004-12-07 06:26:57
Показать сообщениеКуда деется масло?... --  -- 2004-12-07 11:12:10

Показать сообщениеУТТ-лечение трабла --  -- 2004-12-07 02:26:19
УТТ-лечение трабла.С некоторых пор начал проявляться зффект УТТ на моём 5А-ФЕ- утром заводится нормально,работает 1-2 сек.,глохнет,заводишь второй раз,всё ОК.Много читал постов по этому поводу,были мысли,но не более того,так как раньше у меня не проявлялся.Да когда появился баг ,сильно кручиниться не стал,мне не в лом еще раз нажать на стартер.Но расход вырос до 10 на 100,и решил разобраться.Причина УТТ в принципе была ясна- после длительной стоянки(ночи)-отсутствие давления в рампе,но вот "куда" оно деётся-вопрос?Одним утром перед запуском через диагн.разъём принудительно подал на бензонасос питание,потом завёл-всё ОК(завелась и работала).Протестировал форсунки,и выяснилось что по впрыскиваему кол-ву топлива все 4-ре в норме,но в закрытом состоянии 1-я(в большей степени) и 4-я под давлением сопливят.1-ю поменял на рабочую(была у меня в запасе),собрал всё,через сутки проверил-УТТ начал проявляться через раз.Решил почистить форсунки.Чистил в гараже по своей методе с помощью хайгировского карбклинера.После чистки протестил-все держут давление.Уже неделю заводится машинка без трабла.Некоторые мои выводы:причины УТТ(утренний трабл тойоты)-самая главная-низкое давление в рампе на момент пуска.Вторая-конструктивная особенность тойотовской системы впрыска- питало на бензонасос подается после включения стартера,т.е. имеется некоторое запаздывание по созданию необходимого давления(кратковременный топливный голод двигателя)При совокупности этих двух причин и имеем в наличии УТТ.Какая связь с расходом?-прямая.После того как двигатель заглушен топливо потихоньку из рампы через сопливые форсунки уходит в цилиндры.И чем больше пусков-остановов двигателя с большим промежутком времени между ними за сутки,тем больше топлива уйдёт в цилиндры "просто так".И ещё момент-согласно мануала-норма герметичности форсунок в закрытом состоянии при давлении-"не более одной капли в минуту",так вот при чистке надо добиватся полной герметичности,так как "капля в минуту" или даже в две-это всё же утечка хотя производитель считает это нормой.
Показать сообщениеподкачка бензина --  -- 2004-12-08 09:20:49
Показать сообщениеподкачка бензина --  -- 2004-12-08 10:41:40
Показать сообщениеУТТ-лечение трабла --  -- 2004-12-07 14:23:13
Показать сообщениеУТТ-лечение трабла --  -- 2004-12-07 15:43:26
Показать сообщениеУТТ-лечение трабла --  -- 2004-12-07 10:40:08
Показать сообщениеУТТ-лечение трабла --  -- 2004-12-07 10:40:08
Показать сообщениеУТТ-лечение трабла --  -- 2004-12-07 10:50:59
Показать сообщениеУТТ-лечение трабла --  -- 2004-12-07 17:51:35
Показать сообщениеИ до кучи этот метод поясните. --  -- 2004-12-07 08:52:26
Показать сообщениеИ до кучи этот метод поясните. --  -- 2004-12-07 11:47:47
Коротко обрисую-Карбклинера(у меня аэрозоль был) надо в ёмкость набрызгать 100-150гр.В снятые форсунки пшикнуть внутрь(форсунка должна в это время быть открыта любым постоянным напряжением 8-10В,полярность пофиг.-пойдёт "крона",потом поместить их в ёмкость,чтобы откисали.(часов 5-6 думаю хватит,но чем больше,тем лучше)Обязательно снять с форсунки все резинки,а то разбухнут до невероятных размеров.После этого поставить форсунку в любую ёмкость,которая выдержит клинер,подходящим шлангом соединить воронку и вход форсунки.В воронку налить карбклинера.На клеммы форсунки подать переменное напр.7-10В (я использовал блок питания от приставки"Денди" на 10мин.Необходимо следить,чтоб в воронке был клинер,так как он потихоньку уходит через форcунку в ёмкость.Потом перерыв 10 мин.(можно следующую подключить).Так прогнать все форунки по кругу,чтобы общее время работы при поданой переменке было не менее 60 мин.Потом протестить форсунки.Подробнее- я излагал уже в форуме,надо в поиск забить и поискать.
Показать сообщениеУТТ-лечение трабла --  -- 2004-12-07 05:59:30
Показать сообщениеУТТ-лечение трабла --  -- 2004-12-08 07:40:27
Показать сообщениеУТТ-лечение трабла --  -- 2004-12-07 08:45:39
Показать сообщениеУТТ-лечение трабла --  -- 2004-12-08 09:44:58
Показать сообщениеУТТ-лечение трабла --  -- 2004-12-09 01:30:53

Показать сообщениеИщу информацию --  -- 2004-12-06 22:20:30
Показать сообщениеИщу информацию --  -- 2004-12-07 03:24:21
Показать сообщениеИщу информацию --  -- 2004-12-08 22:26:38

Показать сообщениеЗвук & Тюнинг --  -- 2004-12-06 21:06:24

Показать сообщениеподскажите --  -- 2004-12-06 19:59:13
Показать сообщениеПозвони, у меня есть.109-69-68 Егор --  -- 2004-12-06 23:37:25

Показать сообщениеКак защитить от угона а/м, хотелось бы узнать нестандартные приёмы. Спасибо. --  -- 2004-12-06 19:31:26
Показать сообщениеКак защитить от угона а/м, хотелось бы узнать нестандартные приёмы. Спасибо. --  -- 2004-12-07 17:52:29
Показать сообщениеКак защитить от угона а/м, нестандартные приёмы. Пожалуйста. --  -- 2004-12-07 14:16:58
Показать сообщениеКак защитить от угона а/м, нестандартные приёмы. Пожалуйста. --  -- 2004-12-07 15:49:14
Показать сообщениеБорьба с угонщиками --  -- 2004-12-07 11:08:21
Показать сообщениеС какой целью интересуешся? --  -- 2004-12-06 20:51:34
Показать сообщениеС какой целью интересуешся? --  -- 2004-12-07 07:07:08
Показать сообщениев догонку --  -- 2004-12-07 12:10:44

Показать сообщениеПисалки на HiAce --  -- 2004-12-06 17:55:46
Показать сообщениеПисалки на HiAce --  -- 2004-12-07 03:14:44
Показать сообщениеПисалки на HiAce --  -- 2004-12-07 12:34:04

Показать сообщениеПроблема с холостым ходом на карибе. --  -- 2004-12-06 17:21:48
Показать сообщениеПроблема с холостым ходом на карибе. --  -- 2004-12-07 09:06:06
Показать сообщениеПроблема с холостым ходом на карибе. --  -- 2004-12-07 08:19:07

Показать сообщениекак настроить комп. --  -- 2004-12-06 16:50:24
Показать сообщениекак настроить комп. --  -- 2004-12-08 07:48:34

Показать сообщениеКоробка-автомат --  -- 2004-12-06 15:06:48
Показать сообщениеКоробка-автомат --  -- 2004-12-06 15:24:46
Показать сообщениеКоробка-автомат --  -- 2004-12-06 21:06:46
Показать сообщениеУ меня там(как и рекомендовано в мануале) залит декстрон второй около литра(-) --  -- 2004-12-07 22:39:24
Показать сообщение21olegu для размышления. --  -- 2004-12-08 19:41:45
Показать сообщениеМаксимке,77.:) (+) --  -- 2004-12-10 18:18:23

Показать сообщениеКлапана на 3S-FE --  -- 2004-12-06 13:53:18
Показать сообщениеКлапана на 3S-FE --  -- 2004-12-06 16:36:45

Показать сообщениеПерископом пользуется кто-нибудь? --  -- 2004-12-06 12:41:57
Показать сообщениецена ей 650 рЭ. --  -- 2004-12-06 13:53:16
Показать сообщениеспроси у Ранетки --  -- 2004-12-06 13:46:58

Показать сообщениеАккумулятор --  -- 2004-12-06 12:10:49

Показать сообщениеДатчик ОЖ --  -- 2004-12-06 12:08:41
Показать сообщениеДатчик ОЖ --  -- 2004-12-07 06:14:14
Показать сообщениеДатчик ОЖ --  -- 2004-12-07 07:48:32
Показать сообщениеДатчик ОЖ --  -- 2004-12-07 14:19:07
Показать сообщениеА двигатель то какой? --  -- 2004-12-06 14:00:27
Показать сообщениеА двигатель то какой? --  -- 2004-12-06 17:51:10

Показать сообщениеДезинфекция --  -- 2004-12-06 12:06:43
Показать сообщениеДезинфекция --  -- 2004-12-06 14:12:11

Показать сообщениеДавление масла? --  -- 2004-12-06 12:00:07
Какая-то хрень с давлением масла,1G-FE движёк работает хорошо не гремит не стучит не дымит,с давлением масла какая-то хрень непонятная,раньше лампочка давления гасла через1-2сек. после запуска,потом как-то недели две назад она загоратся перестала,даже утром ключ поворачиваю всё горит кроме её.Началось это вроде после того как почистил корпус др.заслонки.там в него идет отдельным каналом вентиляция картера,канал этот в корпусе др. заслонки имеет что-то вроде жиклёра который был забит напрочь.Потом лампочка стала опять загоратся и тухнуть как положено.Сёдня утром еду на работу,пробка-стою держу машину тормозами(АКПП),обороты около 500,начинает моргать лампочка давления.Сворачиваю на обочину,нейтраль-обороты 750-800 всё нормально-ничего не мигает.Задираю капот масло ниже середины уровня,доливаю на всякий случай грамм 300 масла,завожу-всё нормально,включаю D,-держу тормозами,обороты 500 ничего не мигает .Проезжаю около 2км.,стою на красный опять таже хрень.Блин чешу репу что-бы это значило,на кирдык движка это не похоже,я знаю как работает двигатель когда он изношен до крайней степени.Но тут я не понимаю нихрена,никаких стуков,никакого угара масла,свечи чистые-без следов масла,никаких симптомов говорящих о близкой кончине движка нет и небыло.Последнее что я делал там это менял датчик температурыОЖ(который для мозгов),началось это как раз после этого.НО ГДЕ СВЯЗЬ.
Показать сообщениеДавление масла? --  -- 2004-12-06 13:58:54
Показать сообщениеre --  -- 2004-12-06 13:52:40
Показать сообщениеТогда подскажите. --  -- 2004-12-06 18:50:57
Показать сообщениеДавление масла? --  -- 2004-12-06 12:13:47
Показать сообщениеДавление масла? --  -- 2004-12-07 07:14:51
Показать сообщениеДавление масла? --  -- 2004-12-07 09:36:23

Показать сообщениеКондей --  -- 2004-12-06 11:53:02
Показать сообщениеКондей --  -- 2004-12-07 20:07:16
Показать сообщениеДа, надо. Ради профилактики, чтобы не дубели резиновые прокладки --  -- 2004-12-06 14:10:18
Показать сообщениеКондей --  -- 2004-12-06 12:20:08
Показать сообщениеИли холодном ... --  -- 2004-12-06 15:08:38
Показать сообщениеЖдем ответа. --  -- 2004-12-06 12:15:07

Показать сообщениеЗажигание --  -- 2004-12-06 10:42:29
Показать сообщениеРегулировать надо, смотреть страбоскопом или другим диагностическим оборудованием. Ехать придется в сервис. --  -- 2004-12-06 11:04:17
Показать сообщениеА если зажигание полностью электронное??? --  -- 2004-12-06 11:20:51
Показать сообщениеСтроить или нет --  -- 2004-12-06 12:13:40
Показать сообщениеА что не так-то вообще? --  -- 2004-12-06 14:48:33
Показать сообщениеСтроить или нет --  -- 2004-12-06 13:48:58
Показать сообщениеСтроить или нет --  -- 2004-12-06 13:21:04

Показать сообщениеДатчик расхода воздуха --  -- 2004-12-06 10:39:25
Показать сообщениеДатчик расхода воздуха --  -- 2004-12-06 16:37:18

Показать сообщениенужны кастрюли на 14 --  -- 2004-12-06 10:29:06

Показать сообщениеОблом :( - иголочка сломалась в омывателе заднего стекла, когда пытался прочистить --  -- 2004-12-06 10:20:18
Показать сообщениеОтремонтировал 31.01.2005 --  -- 2005-01-31 10:36:00
Показать сообщениеОблом :( - иголочка сломалась в омывателе заднего стекла, когда пытался прочистить --  -- 2004-12-06 10:34:34
Показать сообщениеСверление крайняя мера. Хотя может помочь. Засверлиться на 2-3 мм. --  -- 2004-12-06 10:39:18
Показать сообщениеМожет мощным магнитом попробовать? (-) --  -- 2004-12-06 10:22:48
Показать сообщениеМожет мощным магнитом попробовать? (-) --  -- 2004-12-06 10:33:28
Показать сообщениеЯ на перднем омывателе ломал. --  -- 2004-12-06 10:39:07
Показать сообщениеБуду сверлить с заду --  -- 2004-12-06 10:49:03
Показать сообщениеБуду сверлить с заду --  -- 2004-12-06 12:37:12
Показать сообщениеСкорее всего снять все же можно --  -- 2004-12-06 11:15:59
Показать сообщениеСкорее всего снять все же можно --  -- 2004-12-06 11:32:46
Показать сообщениеотверткой --  -- 2004-12-06 11:59:48

Показать сообщение2Eugenio,77 Продолжение проблемы --  -- 2004-12-06 10:19:33
Здравствуйте!

В пятницу забрал свою машину, поменяли свечи,фильтры, почистили фарсунку и все что смогли почистить руководствуясь Вашими рекомендациями......когда заберал температура была около 0, завелась без проблем, сегодня минус 12 опять началось....Постараюсь в точности описать как было:
поворот ключа, слышно как что то жужит, пару счелчков и потом еле слышное жжжжж....стартую...крутил секунд 5 не одной вспышки...выключаю...10-15 сек жду...включаю... слышно как что то жужит, пару счелчков..стартую...пару легких вспышек и ни чего...потом может такое повторил раз 5 или 6, вроде схватывает но заводится не заводится....потом завелась....заработала очень не устойчиво секунд 10 потом заглохла.....глохнет буддто бензин кончился...потом такое повторилось раза 3...заводится и глохнет...потом уже я психанул...короче включил стартер и нажал на газ......крутил секунд 15...завелась..но работала очень не устойчиво ... троила ...на подгазовку почти не реагировала вообщем вела себя плохо....потом заработала чисто без тряски и троения на педаль газа реагировала с небольшим провалом и во время работы очущался как бы пропуск в зажигании..т.е. работает стабильно но бывает на долю секунды как бы подачу топлива отключают. Прогрелась...провала ни кагого нет..на педаль газа реагирует четко...пропусков или троения в работе двигателя нет...летит как самолет....

при сканировании ошибок нет рекомендаций к замене каких либо датчиков не выдает...можно ли заводить ее как наши 16ти клапанные машины вставляя в разъем датчика температуры двигателя сопротивление соответствующее не минусавой температуре или лучче не эксперементировать?

Грешу на ТНВД его не меняли и не трогали,может это он не выдет нужного давления и фарсунка холодногопуска толком не распыляет топливо а "сикает его без толку"?

С Уважением Александр!

Показать сообщениеПоменяй СТО --  -- 2004-12-06 10:31:28
Показать сообщениеДело не в СТО --  -- 2004-12-06 10:48:11
Показать сообщениеДело не в СТО --  -- 2004-12-06 10:53:20
Показать сообщениеИ ещё --  -- 2004-12-06 11:06:05
Показать сообщениеНиколаю --  -- 2004-12-06 13:05:15
Показать сообщениеEugenio,77 --  -- 2004-12-06 18:13:49
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-08 08:15:20
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2004-12-06 13:03:47
Показать сообщениеДля Александра --  -- 2004-12-06 12:56:03
- вопрос возник (для порядка) - когда сигналку ставили, то не пытались ли случайно рвать ею цепи форсунок/зажигания?

> поворот ключа, слышно как что то жужит, пару счелчков и потом еле слышное жжжжж..
- нормально, заслонка позиционируется. будем считать, что она чистая и необмерзшая. и что ее никто не регулировал...

> потом может такое повторил раз 5 или 6, вроде схватывает но заводится не заводится....потом завелась..
- то есть свечи не заливаются, а наоборот? на D-4 лишний раз глянуть проблемно, но вдруг?

> можно ли заводить ее как наши 16ти клапанные машины
- а Вы уверены, что именно переливает бензин, а не наоборот?
- хуже уже не будет, но с вероятностью блок посмотрит на температуру воздуха на впуске и сделает по-своему...

> фарсунка холодногопуска толком не распыляет топливо а "сикает его без толку"?
- она вообще завязывается на линию низкого давления и больше зависит от подкачивающего насоса в баке

К тому и речь была насчет Data Stream, чтобы понять, какую температуру в -12 видит блок, насколько выставляет дроссельную заслонку и сколько дает время впрыска...

Тогда остается методом тыка
1) Зажигание исключаем? Свечи новые. Катушки раздельные, тем более без ошибок. Трамблера нет, датчики не регулируются, если бы ремень перескочил - на другие темы разговаривали.
2) Подача воздуха
- подсос? смотрим что показывает при запуске и на нестабильном хх датчик разрежения (MAP)? вакуум нормальный?
- к теме подсоса - клапан EGR не сдох? и не глушился случайно никем?
- к теме подачи воздуха - не заросли грязью дополнительные заслонки на впуске? их тоже почистили?
- воздуха наоборот мало? справа вакуумный шланг на улавливание паров топлива идет - его на нестабильном ХХ сдернуть - заглохнет вконец или нет? А если перед этим шланг MAP пережать?
2) Подача топлива
- мало? зверствовать не пробовали - в разъем форсунки холодного пуска резистор, а саму ее запитывать принудительно напрямую (краткими порциями)? давление топлива вообще мерялось? а в контуре высокого давления?

В целом - ждем продолжения!


Показать сообщениеОтправил вопросы в работу ... будем ждать результатов --  -- 2004-12-06 13:17:09
Показать сообщениеOK, пишите, если что (-) --  -- 2004-12-06 13:53:52

Показать сообщениеБлин, за выходные куча впечатлений. --  -- 2004-12-06 07:58:14
Показать сообщениеБлин, за выходные куча впечатлений. --  -- 2004-12-06 08:56:47

Показать сообщениеК Томичам. Подскажите хорошего электривам по Тайотам в городе. --  -- 2004-12-06 07:35:43
Показать сообщениеВ смысле электрика. :) (-) --  -- 2004-12-06 07:41:08

Показать сообщениеDenis и всем интересующимся процедурой замены термостата --  -- 2004-12-06 07:34:09
Denis и всем интересующимся процедурой замены термостата (может кому из «молодых понадобиться»).

Термостат на двигателе 4A-FE находится справа от двигателя (если стоять к нему лицом) под трамблером (та штука от которой к свечам идет 4 высоковольтных провода).

Перед заменой термостата желательно его приобрести, я так же сразу приобрел и уплотнительное кольцо – прокладку.

Так как доступ к термостату затруднен трамблером, я трамблер снимал. Сначала была снята крышка трамблера (что бы провода не мешали), потом сам трамблер. Внимание, точно замете положение корпуса трамблера относительно двигателя.

Убрав трамблер мы наблюдаем, что нижний патрубок радиатора зацеплен к переходнику – крышке крепящегося к корпусу термостата. Заменяемая нами деталь находится как раз между этой крышкой и корпусом.

Я ОЖ не сливал. Когда отсоединил патрубок от крышки, из крышки вылилось грамм 50 ОЖ, конец патрубка сразу поднял в верх, и из него ничего не лилось. ВНИМАНИЕ! Крышку радиатора не открывать, иначе ожидает поток ОЖ из радиатора.

Открутив 2 болта удерживающих крышку мы вынимаем сам термостат. (В моем случае кольцо уплотнитель было частично порвано, и его кусок был запутан в пружине термостата – не зря я его приобрел оказывается).

На новый термостат одеваем кольцо, и ставим новый термостат на место. ВНИМАНИЕ! на краю термостата имеется отверстие в которое вставлен металлический клапонок который выглядит как гвоздь длинной около 0,7 мм с наплавлениями с обоих сторон. Термостат устанавливать этим клапонком вверх. Насколько я понял он нужен для перепускания газов – воздуха который может скапливаться по различным причинам в ОЖ.

Так как трамблер был снят мы получили шикарный доступ к датчикам имеющимся на корпусе термостата. В целях профилактики и для решения моих проблем в виде неправильного поведения указателя температуры ОЖ (стрелка поднимается чуть выше нижней метки) датчики были вывернуты, на них и на разъемах были зачищены контакты. (У меня проблемы это не решило, буду искать другие неисправности L ).

Дальше все проделываем в обратном порядке, крышку и патрубок на место. Трамблер (предварительно почистив бегунок от окисления) на место как стоял. После этого на место была поставлена крышка трамблера.
Так замена закончена. Открываем крышку радиатора, заводим двигатель, прогреваем и ставим машину на какую ни будь горку мордой вверх. После этого открыв печку и врубив вентилятор на обдув доливаем ОЖ в радиатор. Теперь точно все. В течение недельки проверяем уровень ОЖ и смотрим, что бы не было подтеков в районе термостата.

Вопрос к знающим: что за датчики я чистил? Куда от них идут провода?

Показать сообщениеDenis и всем интересующимся процедурой замены термостата --  -- 2004-12-06 08:37:10
Показать сообщениеЭто те которые спереди. --  -- 2004-12-06 08:47:38
Показать сообщениеРеспект! --  -- 2004-12-06 11:14:37

Показать сообщениеСибиряки, ответьте... --  -- 2004-12-06 07:11:56
Показать сообщениенифига себе!!! Не позновато ли задумался???!!! --  -- 2004-12-06 07:47:21
Но лучше поздно, чем когда уже непоправимо поздно.

По теме: Виста Ардео- полный привод, вес авто 1500 кг. На зиму поставил Гудьир Ультра Грип 500(шиповка). 195/65/15 размер штатный. Впечатления очень положительные. Держит хорошо или очень хорошо. В рыхлом снегу гребёт неплохо. Срыв в занос относительно плавный, равномерный- вполне прогнозируемый. Выход из заноса- достаточно резкий, но тоже чуствуется хорошо. На скорости, по нечищеной дороге случается немного подруливать, несложно. Шипы практически не слышно(на удивление)... На сухом асфальте правда торможение несколько хуже чем могло бы быть. Как то неожидано наступает грань, когда АБС-ка "хрюкать начинает ;))
Прошлую зиму откатал на Бриджстоуне МЗ-2(липучка). Понравилась значительно меньше, чем УГ 500. На этой курсовая устойчивость очень высокая, но срыв в снос в повороте был слабо управляемым, это меня напрягало....

Примерно так, в двух словах.

Показать сообщениеВ самый раз --  -- 2004-12-06 08:23:59
Показать сообщениеТолько задумался?:)) --  -- 2004-12-06 07:26:50
Показать сообщениеТолько задумался?:)) --  -- 2004-12-06 08:40:29
Показать сообщениеТолько задумался?:)) --  -- 2004-12-06 10:12:42

Показать сообщениеОхлаждающая жидкость в тайоте должна быть антивриз, тосол или даже вода ? --  -- 2004-12-06 06:52:26
Показать сообщениеГотовься к замене помпы. :( --  -- 2004-12-06 07:37:05
Показать сообщениеОхлаждающая жидкость в тайоте должна быть антивриз, тосол или даже вода ? --  -- 2004-12-06 07:10:49

Показать сообщениеВопрос знатокам???? --  -- 2004-12-06 05:36:56
Показать сообщениеА ЗАЧЕМ ВЫРАВНИВАТЬ? --  -- 2004-12-07 00:12:16
Показать сообщениеВопрос знатокам???? --  -- 2004-12-06 06:33:01
Показать сообщениеВопрос знатокам???? --  -- 2004-12-06 10:55:05
Показать сообщениеВопрос знатокам???? --  -- 2004-12-06 10:21:05
Показать сообщениеВопрос знатокам???? --  -- 2004-12-06 11:01:06
Показать сообщениеВопрос знатокам???? --  -- 2004-12-06 11:14:26
Показать сообщениеРаздел СТАТЬИ (-) --  -- 2004-12-06 13:37:23
Показать сообщениеДа нормальная у тебя компресия --  -- 2004-12-06 19:18:40

Показать сообщениеРасход масла... --  -- 2004-12-06 05:25:43
Показать сообщениеРасход масла... --  -- 2004-12-06 06:34:35
Показать сообщениеРасход масла... --  -- 2004-12-06 06:39:12
Показать сообщениеРасход масла... --  -- 2004-12-06 06:48:39
Показать сообщениеРасход масла... --  -- 2004-12-06 06:57:07
Показать сообщениеРасход масла... --  -- 2004-12-06 07:03:50
Показать сообщениеРасход масла... --  -- 2004-12-06 07:05:43

Показать сообщение22R-E --  -- 2004-12-06 01:55:19
Показать сообщениеRe: 22R-E --  -- 2004-12-06 10:54:13
Показать сообщение22R-E --  -- 2004-12-06 03:30:14
Показать сообщение22R-E --  -- 2004-12-06 11:10:22
Показать сообщениеБывает. Нагара много, объем камеры сгорания уменьшается --  -- 2004-12-06 12:25:52

Показать сообщениеЗеркала с обогревом --  -- 2004-12-06 01:35:45

Показать сообщениеподшипник передней ступицы. --  -- 2004-12-05 22:19:32

Показать сообщение4А прогрев двигателя --  -- 2004-12-05 21:01:34
Показать сообщение4А прогрев двигателя --  -- 2004-12-06 07:01:45
Показать сообщение4А прогрев двигателя --  -- 2004-12-06 08:03:35
Показать сообщение4А прогрев двигателя --  -- 2004-12-06 10:55:09
Показать сообщение4А прогрев двигателя --  -- 2004-12-06 11:56:50

Показать сообщениеЛадно ..вот еще вопрос всем (+) --  -- 2004-12-05 17:40:58
Показать сообщениеЛадно ..вот еще вопрос всем (+) --  -- 2004-12-05 20:56:42
Показать сообщениеЛадно ..вот еще вопрос всем (+) --  -- 2004-12-06 05:23:08
Показать сообщениеЛадно ..вот еще вопрос всем (+) --  -- 2004-12-06 07:37:28
Показать сообщениеЛадно ..вот еще вопрос всем (+) --  -- 2004-12-06 10:51:47
Показать сообщениеRe: (2) --  -- 2004-12-06 12:42:25
Показать сообщениеRe: (2) --  -- 2004-12-06 13:37:14

Показать сообщениеКорона-Премио 3S-FE дергается при ускорении (+) --  -- 2004-12-05 16:13:04
Показать сообщениеКорона-Премио 3S-FE дергается при ускорении (+) --  -- 2004-12-05 22:07:44
Показать сообщениеКорона-Премио 3S-FE дергается при ускорении (+) --  -- 2004-12-05 17:08:51
Показать сообщениеКорона-Премио 3S-FE дергается при ускорении (+) --  -- 2004-12-05 19:05:51
Показать сообщениеКорона-Премио 3S-FE дергается при ускорении (+) --  -- 2004-12-05 22:21:30
Показать сообщениеКорона-Премио 3S-FE дергается при ускорении (+) --  -- 2004-12-05 22:09:17
Показать сообщениеКорона-Премио 3S-FE дергается при ускорении (+) --  -- 2004-12-06 12:45:26
Показать сообщениеКорона-Премио 3S-FE дергается при ускорении (+) --  -- 2004-12-06 13:29:56

Показать сообщениеНовичёк --  -- 2004-12-05 16:12:53
Показать сообщениеЭх (+) --  -- 2004-12-05 17:03:00

Показать сообщениеMedetu, как дела с антифризом? --  -- 2004-12-05 13:48:23
Показать сообщениеMedetu, как дела с антифризом? --  -- 2004-12-05 16:02:37
Ну в общем чтоб не гадать, позвонил я знакомому мастеру (почему не догадался сделать это сразу?). Говорю: "Вадь, антифриз убегает. Не прокладка ли?". А он мне:"В радиаторе не булькает?" А я ему говорю что не знаю, не смотрел. А он мне говорит "На холодную заведи и открой крышку радиатора. Если будет булькать значит сто процентов прокладка". Ну я посмотрел ничего не булькает. Значит не прокладка. Затем осмотрев все патрубки и все что касается системы охлаждения, обнаружил, что (не знаю как это называется. но к ней подведены все патрубки, и термостат находится в ней же) оброс "шубой". В том смысле что в этом месте что то сочится а на эту влагу пыль оседает и получается такая вот шуба. Но до этого, внимания на эту шубу не обращал. А все искал "течь". А в этот раз подумал если бы было сухо ничем бы не обросло. Ну и подтянул все гайки которые торчали в том районе, для профилактики. Буду наблюдать. Ну а что касается прокладки, теперь знаю как проверять: На бульк.
Показать сообщениеMedetu, как дела с антифризом? --  -- 2004-12-05 22:11:52
Показать сообщениеMedetu, как дела с антифризом? --  -- 2004-12-06 07:15:20
Показать сообщениеMedetu, как дела с антифризом? --  -- 2004-12-06 10:39:08
Показать сообщениеMedetu, как дела с антифризом? --  -- 2004-12-06 20:46:28
Показать сообщениеMedetu, как дела с антифризом? --  -- 2004-12-06 20:48:40
Показать сообщениеMedetu, как дела с антифризом? --  -- 2004-12-07 09:53:27
Показать сообщениеMedetu, как дела с антифризом? --  -- 2004-12-08 19:45:30

Показать сообщениеТак сколько передач на Харриере --  -- 2004-12-05 12:51:40
Показать сообщениеТак сколько передач на Харриере --  -- 2004-12-05 13:55:30
Показать сообщениеТак сколько передач на Харриере --  -- 2004-12-05 14:37:52
Показать сообщениеЭкскурс в историю (+) --  -- 2004-12-05 15:25:37
Под трансформатором Евгений 77 понимает гидротрансформатор.

Общий смысл его работы таков: Представть себе трубу заполненую жидкостью, в одном конце трубы стоят лопости, они крутятся создавая поток жидкости, на другом конце стоят тоже лопасти, от этого потока жидкости вторые лопасти начинают кружиться, таким образом через жидкость вращение первых лопастей мягко передается на вторые. А если эту систему закольцевать, то жидкость проходя через вторые лопасти будет возвращаться по кругу в первые, получать еще разгон и так далее. А теперь представь, что первые лопасти мы зацепили на коленвал двигателя, а вторые на коробку - вот это и есть гидротрансформатор.
Блокировка гидротрансформатора - это когда первые лопасти входят в зацепление во вторыми и связь между двигателем и коробкой становиться жесткой, как у обычного сцепления.

Связь 2-х валов (коленвал и первичный вал коробки) при блокировке гидротрансформатора осуществляется если я не ошибаюсь обгонной муфтой.

За счет блокировки достигается более полная отдача мощьности двигателя на трансмиссию и следственно экономия топлива и меньшие нагрузки на гидравлическую часть сцепления (гидротрансформатор).

вот вроде бы так.

Показать сообщениеПоправлюсь (+) --  -- 2004-12-05 15:35:35
Показать сообщениеТак сколько передач на Харриере --  -- 2004-12-05 15:45:53
Показать сообщениеТак сколько передач на Харриере --  -- 2004-12-05 16:57:44

Показать сообщениечто обозначает LHD и RHD в каталогах? --  -- 2004-12-05 03:47:17
Показать сообщениечто обозначает LHD и RHD в каталогах? --  -- 2004-12-06 01:20:18
Показать сообщениечто обозначает LHD и RHD в каталогах? --  -- 2004-12-05 09:24:58
Показать сообщениечто обозначает LHD и RHD в каталогах? --  -- 2004-12-05 07:40:46

Показать сообщениеТема про TRC (TRaction Control) --  -- 2004-12-05 00:28:17
Наконец-то и к нам в Тольятти пришла зима, уже разок было -16, но в основном +2...-3, и снега (иногда с дождём) дофига! После лета особенно заметно частенько срабатывает TRC при разгоне (ровно столько же, что и ABS при торможении). Всё работает замечательно, особенно после Жигулей ВАЗ-21053. Это просто кураж и комон какой-то! Но заметил (а скорее увидел и услышал) пару особенностей при страбатывании TRC.
1-После ночной стоянки первое торможение со срабатыванием ABS сопровождается трёхкратным подмигиванием TRC (после TRC сразу гаснет). Далее ABS по лампочке TRC не долбит, а работает как обычно.
2-Всегда при стабатывании TRC есть чуть слышные челчки (чик-чик) под капотом, как-будто двумя отвёртками друг об друга стучат. Можт это ШД с таким звуковым сопровожденим таскает воздушную заслонку?
По обоим моим сомнениям имеет ли место криминал, лечение которого вовремя продлит жизнь моему зверю?
Зверь-MARK II JZX-91 3.0 2JZ-GE

Показать сообщениеТема про TRC (TRaction Control) --  -- 2004-12-05 11:59:19
Показать сообщениеТема про TRC (TRaction Control) --  -- 2004-12-05 18:28:09

Показать сообщениеЗаговорила родная --  -- 2004-12-04 23:14:58
Показать сообщениеЗаговорила родная --  -- 2004-12-06 09:58:40
Показать сообщениеЗаговорила родная --  -- 2004-12-06 11:49:53
Показать сообщениеЗаговорила родная --  -- 2004-12-05 12:00:11
Показать сообщениеЗаговорила родная --  -- 2004-12-06 11:39:22
Показать сообщениеЗаговорила родная --  -- 2004-12-06 12:03:39

Показать сообщениеTLC 80 конусные шайбы передней ступицы --  -- 2004-12-04 21:00:41

Показать сообщениеМожно ли ездить на аккумуляторе после перезаряда? --  -- 2004-12-04 18:53:32
Показать сообщениеА с чего ты решил, что она умерла? --  -- 2004-12-07 08:51:43
Показать сообщениеМожно ли ездить на аккумуляторе после перезаряда? --  -- 2004-12-04 19:39:09

Показать сообщениеПрогрев впускного коллектора в холод --  -- 2004-12-04 16:57:13
Показать сообщениеБоюсь спросить (+) --  -- 2004-12-04 17:29:47
Показать сообщениеБоюсь спросить (+) --  -- 2004-12-05 06:11:13
Показать сообщениеБоюсь спросить (+) --  -- 2004-12-05 12:01:55
Показать сообщениеБоюсь спросить (+) --  -- 2004-12-05 19:01:18
Показать сообщениеУ моего знакомого был тако трабл --  -- 2004-12-05 14:59:27




Рейтинг@Mail.ru