Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеНа улице +4. MARK II не заводится ВООБЩЕ! --  -- 2004-12-09 12:42:09
Показать сообщениеНа улице +4. MARK II не заводится ВООБЩЕ! --  -- 2004-12-10 09:30:41
Показать сообщениеА может ремень ГРМ порвался --  -- 2004-12-10 05:17:23
Показать сообщениеА может ремень ГРМ порвался --  -- 2004-12-10 15:04:16
Показать сообщениеНа улице +4. MARK II не заводится ВООБЩЕ! --  -- 2004-12-10 02:39:00
Показать сообщениеНа улице +4. MARK II не заводится ВООБЩЕ! --  -- 2004-12-09 18:57:05
Показать сообщениеНа улице +4. MARK II не заводится ВООБЩЕ! --  -- 2004-12-09 20:49:54
Показать сообщениеНа улице +4. MARK II не заводится ВООБЩЕ! --  -- 2004-12-10 04:21:26
Показать сообщениеА может это сигналка парит ? --  -- 2004-12-10 14:59:57
Показать сообщениеА всё же свечки посмотри... --  -- 2004-12-09 21:37:55

Показать сообщениеГде купить б/у зеркала на камри 10 кузов? --  -- 2004-12-09 12:14:11
Показать сообщениепо обще известным разборкам уже звонил :( --  -- 2004-12-09 12:18:06
Показать сообщениепо обще известным разборкам уже звонил :( --  -- 2004-12-09 13:37:16

Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-12-09 11:48:21
Показать сообщениеАКПП --  -- 2004-12-10 10:08:44
Показать сообщениеПопробуй так... --  -- 2004-12-09 13:49:00

Показать сообщениеOFF: Идеальная температура за бортом для работы 5E-FE :) --  -- 2004-12-09 11:29:13
Показать сообщениеOFF: Идеальная температура за бортом для работы 5E-FE :) --  -- 2004-12-09 11:34:17

Показать сообщение2 Eugenio77 & ALL --  -- 2004-12-09 11:15:59

Рассказ о том как искали общий язык с японским автомобилем.

Все началось с того как как-то летом в июне 2004, я приобрел Toyota Nadia 1999 г выпуска.44 000 км пробега
Покупка случилась почти спонтанно, хотя под рукой был и Интернет и форумы и друзья и все все все ….но купил я ее с двигателе 3S-FSE D4, для тех кто не знает поясню – это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Основная его проблема это его повышенная капризность к нашему топливу из-за которого выходит из строя очень важный узел – Топливный Насос Высокого Давления (ТНВД). ,
Когда я узнал что я купил…плохо мне стало…представьте мое состояние – отдать стока Зеленых денег и получить такой (как мне тогда казалось) геморрой. Но делать не чего, не в моих правилах было сразу начать продавать ее, я решил НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЭТИМ ЯПОНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ.
Летом машина показала себя великолепно, семья просто пищала от езды в нашем новом авто. Кондиционер, коробка автомат, отличная звукоизоляция все распологало к дальним поездкам, выездам на дачу и на природу.
Первым что было сделано (44 800 км), поменяно масло Castrol GTX 5w40 1200 руб.) и фильтр (500 руб.). И я занялся поиском ТНВД так как мне казалось, что он вот вот сломается. Поиски длились не очень долго, разброс цен оказался очень приличный, от 790$ до 280$ вот за 280 у.е, я его и купил – нормальный оригинальный тойотовский ТНВД.
В август появился первый трабл (45600 км)…машина начала много кушать бензина на прогретую ехала с провалами, немного троила, но не всегда, особенно часто проявлялось это в жаркую погоду. Поехал на диагностику к СВОИМ ребятам. Сервис у них по иномаркам. Они «поругали» меня за то что я купил машину с таким двигателем, но делать не отказались…сделали диагностику выяснилось что умирает Кислородный датчик. Приговорили его к замене но сказали что это может быть не точная информация т.к аппаратура у них не рассчитана на сканирование именно такого двигателя. Тогда решил я съездить в Официальный сервис TOYOTA. Сервис большой хороший но дорогой. Там мне безоговорочно приговорили Кислородный датчик.(900 рублей за диагностику).
Заказал я его через них же. Покупка Кислородного датчика обошлась в 6780 руб. + для его замены необходимо было сделать повторную диагностику (900 руб.) и провести его адаптацию (1200 руб.)….подумал я подумал и поехал опять к СВОИМ.Там мне его быстренько поставили, адаптировали и отправили с Миром домой.
В конце лета еще раз поменял масло (47 300 км.) (Castrol GTX 5w40 1200 руб.) и фильтр (500 руб.).
Катался я без особых проблем до октября, заметил что только с наступлением холодов у машины аппетит вырос (14-15 л по городу), но грешил я на свой стиль езды и не в чем Надюху не обвинял.
Но вот пришли морозы.
Начала моя Надюха капризничать.(51 000 км.) В -0, заводилась с первого раза но нужно было долго крутить стартер. В -5, с третьего. В -10, с 5-7……в -12 не завелась вообще. К тому времени в заказе уже были свечи, топливный, воздушный и масляный фильтры, и в наличии был ТНВД, на который я по глупости, больше всего грешил и был полон решительности его поменять.
Подождал когда все это пришло, вызвал эвакуатор и отправился в сервис….
К тому времени у меня накопилось много статей и просто отзывов о машине, все это предал ребятам … особенно помогло им в работе Эссе о D-4 Автор Eugenio77 (http://www.toyota-rus.narod.ru/files/d4/index.htm). ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО.
Поменяли свечи, топливный и воздушный фильтр, сняли и почистили (EGR) Система рециркуляции отработанных газов, почистили форсунку холодного пуска, проверили давление на нее оно составило 3,2 кг.
Эффекта работы не дали….далее привожу переписку с Eugenio77 в Форуме на сайте www.toyota-club.nm.ru :
сегодня минус 12 опять началось....Постараюсь в точности описать как было:
поворот ключа, слышно как что то жужит, пару счелчков и потом еле слышное жжжжж....стартую...крутил секунд 5 не одной вспышки...выключаю...10-15 сек жду...включаю... слышно как что то жужит, пару счелчков..стартую...пару легких вспышек и ни чего...потом может такое повторил раз 5 или 6, вроде схватывает но заводится не заводится....потом завелась....заработала очень не устойчиво секунд 10 потом заглохла.....глохнет буддто бензин кончился...потом такое повторилось раза 3...заводится и глохнет...потом уже я психанул...короче включил стартер и нажал на газ......крутил секунд 15...завелась..но работала очень не устойчиво ... троила ...на подгазовку почти не реагировала вообщем вела себя плохо....потом заработала чисто без тряски и троения на педаль газа реагировала с небольшим провалом и во время работы очущался как бы пропуск в зажигании..т.е. работает стабильно но бывает на долю секунды как бы подачу топлива отключают. Прогрелась...провала ни кагого нет..на педаль газа реагирует четко...пропусков или троения в работе двигателя нет...летит как самолет....

при сканировании ошибок нет рекомендаций к замене каких либо датчиков не выдает...можно ли заводить ее как наши 16ти клапанные машины вставляя в разъем датчика температуры двигателя сопротивление соответствующее не минусавой температуре или лучче не эксперементировать?
ТНВД его не меняли и не трогали,

ОТВЕТЫ Eugenio77

- вопрос возник (для порядка) - когда сигналку ставили, то не пытались ли случайно рвать ею цепи форсунок/зажигания?

> поворот ключа, слышно как что то жужит, пару счелчков и потом еле слышное жжжжж..
- нормально, заслонка позиционируется. будем считать, что она чистая и необмерзшая. и что ее никто не регулировал...

> потом может такое повторил раз 5 или 6, вроде схватывает но заводится не заводится....потом завелась..
- то есть свечи не заливаются, а наоборот? на D-4 лишний раз глянуть проблемно, но вдруг?

> можно ли заводить ее как наши 16ти клапанные машины
- а Вы уверены, что именно переливает бензин, а не наоборот?
- хуже уже не будет, но с вероятностью блок посмотрит на температуру воздуха на впуске и сделает по-своему...

> фарсунка холодногопуска толком не распыляет топливо а "сикает его без толку"?
- она вообще завязывается на линию низкого давления и больше зависит от подкачивающего насоса в баке Проверте давление насоса который в баке

Раз сервисмены уже в деле, пусть "цепляют сканер и снимают Data Stream" в процессе этого самого холодного пуска, это задача-минимум. Да, еще - лучше не подкручивайте ничего, связанное с дроссельной заслонкой и датчиком ее положения Data Stream, чтобы понять, какую температуру в -12 видит блок, насколько выставляет дроссельную заслонку и сколько дает время впрыска...

Тогда остается методом тыка
1) Зажигание исключаем? Свечи новые. Катушки раздельные, тем более без ошибок. Трамблера нет, датчики не регулируются, если бы ремень перескочил - на другие темы разговаривали.
2) Подача воздуха
- подсос? смотрим что показывает при запуске и на нестабильном хх датчик разрежения (MAP)? вакуум нормальный?
- к теме подсоса - клапан EGR не сдох? и не глушился случайно никем?
- к теме подачи воздуха - не заросли грязью дополнительные заслонки на впуске? их тоже почистили?
- воздуха наоборот мало? справа вакуумный шланг на улавливание паров топлива идет - его на нестабильном ХХ сдернуть - заглохнет вконец или нет? А если перед этим шланг MAP пережать?
2) Подача топлива
- мало? зверствовать не пробовали - в разъем форсунки холодного пуска резистор, а саму ее запитывать принудительно напрямую (краткими порциями)? давление топлива вообще мерялось? а в контуре высокого давления?

Почитали мы ответы и ребята принялись за работу:
Форсунка холодного пуска – чистая, давлении ена входе 3.2 кг.
(EGR) Система рециркуляции отработанных газов – чистая, клапан EGR жив-здоров.
Узел дроссельной заслонки – чист

Подключили на холодную сканер и сняли данные:
Блок видел температуру правильно (на улице было 0 градусов)
Время работы форсунки холодного пуска - 13.2 мсек.
Градус открытия дроссельной заслонки - 17 градусов

Заводим:
Вакуум (МАР) без претензий
Время работы форсунки холодного пуска при попытке завести первый раз сократилось - 4.2 мсек.
Градус открытия дроссельной заслонки - 7 градусов
…..потом когда она завелась…но работала очень не устойчиво…… система пробовала скорректировать работу увеличением угла открытия дроссельной заслонки и времени работы форсунок…..но машина все равно глохла.
Получалось что топлива не хватало? Куда оно девалось?
Решили снять впускной коллектор, то что было обнаружено там не поддается описанию словами….все было в очень плотной саже, причем счищаться она совсем не хотела, пришлось с помощью спец жидкости для промывания, деревянной палочки и помощью кузькеной матери, соскабливать эту хрень со стенок коллектора до металлического блеска. Из-за этой сажи была нарушена (не до конца закрывалась) работа заслонок впускного коллектора. Работа оказалась адской, за ее выполнение особое спасибо Мастеру диагносту Виталию. Поменяли заодно ТНВД что бы без дела не валялся.(при разборе старого обнаружили что выработка на штоке была очень не большая, так что он мог бы еще побегать)

Почистили ….все собрали…выгнали на улицу…с утра завелась со второй секунды прокрутки стартером !!!! температура за бортом была -1-2. Снизился расход топлива по городу теперь он 9-10 л. (гоняю как и прежде)
Ребята в сервисе сказали что машина стала понятнее и что самое главное ОБЩИЙ ЯЗЫК С ЭТИМ ЯПОНСКИМ АВТОМОБИЛЕМ НАШЛИ, мое мнение жить Надюха в России может, но уход ей нужен внимательный.

Теперь в Самаре есть два человека которые многое могут подсказать в ремонте и обслуживании Двигателей 3S-FSE D4, если у кого то возникнет необходимость пишите на почту (Usyb@mail.ru)…дам координаты.

Еще раз огромное спасибо Eugenio77, надеюсь опыт с моей машиной пригодится Вам и многим другим.

Всем удачи!

Показать сообщениеВопрос --  -- 2004-12-10 06:20:54
Показать сообщениеВопрос --  -- 2004-12-10 07:31:59
Показать сообщение2 Eugenio77 & ALL --  -- 2004-12-09 17:14:35
Показать сообщение2 Eugenio77 & ALL --  -- 2004-12-09 12:57:57
Показать сообщение2 Eugenio77 & ALL --  -- 2004-12-09 11:27:56

Показать сообщениеСвечи на 4S FE --  -- 2004-12-09 11:08:36
Показать сообщениекакой год? какой номер кузова? --  -- 2004-12-09 11:39:37
Показать сообщениеСвечи на 4S FE --  -- 2004-12-09 11:32:37
Показать сообщениеСвечи на 4S FE --  -- 2004-12-09 12:17:11
Показать сообщениеСвечи на 4S FE --  -- 2004-12-09 12:49:46
Показать сообщениеСвечи на 4S FE --  -- 2004-12-09 13:12:38
Показать сообщениеСвечи на 4S FE --  -- 2004-12-09 13:54:48

Показать сообщениеПомпа Карина Е --  -- 2004-12-09 10:20:26
Показать сообщениеПомпа Карина Е --  -- 2004-12-12 11:47:54
Показать сообщениеПомпа Карина Е --  -- 2004-12-09 10:32:13
Показать сообщениеПомпа Карина Е --  -- 2004-12-10 17:10:46

Показать сообщениеДля Sam‘а 24.... --  -- 2004-12-09 09:52:10
Sam привет, хочется поделиться своей багой. Мне понравилась твоя статья про УТТ.
Мне кажется ты в этом подкованный человек.
Хочется сказать – точило досталось от бати, царство ему небесное. Carib, 1990 4A-FE, AE95, но так как я был в армейке на ней ездила мать. Теперь я представляю КАК выглядит, тачка если за ней никто не следит. За полгода мать умудрилась, заполучить люфт обоих ШРУСОВ, пропороть одно колесо щебнем, треснуть лобовое, засрать красной парашей весь выпуск, задрочить аккумулятор… и т.д. Ну да ладно….
Со всем вроде совладаю… кроме… впрыска.
Такие симптомы: машина заводиться зашибись, запускаю …. Набирает обороты в зависимости от температуры от 1800 до 2500… поработав секунд 4-5 начинает их скидывать и глохнет.. заводу опять эффект повторяется… на газ нажимал, но не сильно все равно так же…. Разобрал весь выпуск, катализатор расверлил… снял топливный фильтр, топливную рампу, форсунки… но такие дела… поставил выпуск, чистый топливник, чистые свечи, рампу, но с грязными форсунками… эффект тот же… снял датчик ОЖ, по видимому дохлый, сопротивление не то…. И что меня дико бесит – масло просачивается через герметик… в крышке движка где свечи стоят… может это из-за подсоса воздуха…. И можешь подсказать, как работает клапан ХХ и как его проверить…. Я просто вешаюсь… от всей этой кипы неисправностей…. Сейчас собрал станок – «Аля чистим форсунки….» и чищю форсунки….


Показать сообщениеДля Sam‘а 24.... --  -- 2004-12-10 03:39:05
Показать сообщениеДля Sam‘а 24.... --  -- 2004-12-10 06:15:38
Показать сообщениеДля Sam‘а 24.... --  -- 2004-12-10 11:38:41
Показать сообщениеДля Sam‘а 24.... --  -- 2004-12-11 05:33:28

Показать сообщениепеределка деревянного салона --  -- 2004-12-09 09:33:45
Показать сообщениепеределка деревянного салона --  -- 2004-12-10 07:16:28
Показать сообщениепеределка деревянного салона --  -- 2004-12-09 09:48:33
Показать сообщениепеределка деревянного салона --  -- 2004-12-09 09:38:48

Показать сообщение1JZ-GE --  -- 2004-12-09 07:49:04
Показать сообщение1JZ-GE (+) --  -- 2004-12-09 11:27:09
У меня ситуация аналогичная. Описываю типичный холодный (-10...-20) утренний запуск.
1. Первый поворот ключа на запуск - стартер крутит двигатель несколько секунд ( в зависимости от холода на улице) двигатель схватывает, заводиться, набирает обороты порядка 800, потом они сразу падают, до 400-200, двигатель немного потрясёт и он глохнет.
2. Завожу ещё раз, если очень холодно, повторяется пункт 1, если до -10 то идем к пункту 3 :)))
3. Завожу, двигатель сразу уверенно заводиться, резко выходит на обороты порядка 1500, после пары секунд снижает до 1100-1200, и далее в течении секунд 5-10 обороты падают до 900-1000.
Вот на этих 900-1000 оборотах и происходит прогрев.
Двигатель в такой же комплектации что и у тебя, 1JZ-GE VVT-i с ETSC-i. Toyota Chaser Tourer S.
Я точно не помню, но на машине с 1JZ-GE VVT-i но без ETSC-i у меня по моему прогревочные обороты побольше были, порядка 1300. Увижу нового хозяина этой машины спрошу как у него. А уж 1G-FE у меня четко держал 1500 оборотов на прогреве :)

Справедливости ради стоит сказать что 1JZ-GE VVT-i с ETSC-i у меня и летом прогревается на тех же 900-1000
Просто заводиться он летом с первого раза.

Показать сообщение1JZ-GE (+) --  -- 2004-12-10 05:56:48
Показать сообщение1JZ-GE (+) --  -- 2004-12-10 08:04:09
Показать сообщение1JZ-GE (+) --  -- 2004-12-10 17:11:34

Показать сообщениеПро свечи для ТАЗ... --  -- 2004-12-09 07:42:33
Показать сообщениеПро свечи для ТАЗ... --  -- 2004-12-09 08:51:51
Показать сообщениеПро свечи для ТАЗ... --  -- 2004-12-09 09:49:57
Показать сообщениеПро свечи для ТАЗ... --  -- 2004-12-12 04:21:01

Показать сообщениеПечка --  -- 2004-12-09 03:49:05
Показать сообщениеПечка --  -- 2004-12-09 03:56:08
Показать сообщениеПечка --  -- 2004-12-09 04:42:47
Показать сообщениеПечка --  -- 2004-12-09 12:06:17

Показать сообщениезамена ГУР-а --  -- 2004-12-09 02:24:43
Показать сообщениезамена ГУР-а --  -- 2004-12-09 05:30:47
Показать сообщениезамена ГУР-а --  -- 2004-12-09 06:09:51
Показать сообщениезамена ГУР-а --  -- 2004-12-09 18:34:09

Показать сообщениеВопрос всем --  -- 2004-12-08 20:11:16
Показать сообщениеВопрос всем --  -- 2004-12-08 20:16:06
Показать сообщениеВопрос всем --  -- 2004-12-08 20:38:24
Показать сообщениеВопрос всем --  -- 2004-12-09 04:44:08
Показать сообщениеВопрос всем --  -- 2004-12-09 06:13:05
Показать сообщениеВопрос всем --  -- 2004-12-09 09:50:25
Показать сообщениеВопрос всем --  -- 2004-12-10 10:53:53
Показать сообщениепо своему опыту скажу, что у меня кушала больше литра на 1000 --  -- 2004-12-10 19:03:03
Показать сообщениепо своему опыту скажу, что у меня кушала больше литра на 1000 --  -- 2004-12-11 17:06:24

Показать сообщениеМиха78! --  -- 2004-12-08 17:02:44
Показать сообщениеОтветил --  -- 2004-12-08 20:30:49
Показать сообщениеКАРТИНГ --  -- 2004-12-08 17:15:31

Показать сообщениепро CURREN --  -- 2004-12-08 16:16:31

Показать сообщениеКак отодрать от лобового стекла "страховой стикер"? --  -- 2004-12-08 16:01:35
Показать сообщениеКак отодрать от лобового стекла "страховой стикер"? --  -- 2004-12-09 20:18:39
Показать сообщениеКак отодрать от лобового стекла "страховой стикер"? --  -- 2004-12-08 22:27:02
Показать сообщениеКак отодрать от лобового стекла "страховой стикер"? --  -- 2004-12-09 10:39:58
Показать сообщениеКак отодрать от лобового стекла "страховой стикер"? --  -- 2004-12-08 17:53:14
Показать сообщениеВсем откликнувшимся, огромное спасибо! --  -- 2004-12-10 13:15:57
Показать сообщениеИ больше на стекло не клей! --  -- 2004-12-10 13:31:49
Показать сообщениеИ больше на стекло не клей! --  -- 2004-12-10 13:57:03
Показать сообщениеИ больше на стекло не клей! --  -- 2004-12-17 15:32:19

Показать сообщениеПрактический опыт --  -- 2004-12-08 15:37:54
Показать сообщениеПрактический опыт --  -- 2004-12-08 17:54:45

Показать сообщениеБатарея --  -- 2004-12-08 15:32:00
Показать сообщениеБатарея --  -- 2004-12-09 06:14:27

Показать сообщениеЗамена помпы 4A-FE и ГРМ --  -- 2004-12-08 15:31:05
Показать сообщениеЗамена помпы 4A-FE и ГРМ --  -- 2004-12-09 01:54:08
Показать сообщениеЗамена помпы 4A-FE и ГРМ --  -- 2004-12-08 22:33:46
Показать сообщениеЗамена помпы 4A-FE и ГРМ --  -- 2004-12-08 16:12:35
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2004-12-09 04:53:22

Показать сообщение"Коротка" АКПП? --  -- 2004-12-08 14:11:21
Показать сообщение"Коротка" АКПП? --  -- 2004-12-08 20:21:39

Показать сообщениеХитрое тепло --  -- 2004-12-08 14:09:24
Показать сообщениеХитрое тепло --  -- 2004-12-08 19:50:55

Показать сообщениеМойка двигателя --  -- 2004-12-08 13:57:24
Показать сообщениеМойка двигателя --  -- 2004-12-08 14:20:28
Показать сообщениеМойка двигателя --  -- 2004-12-08 14:10:44
Показать сообщениеМойка двигателя --  -- 2004-12-08 14:20:35
Показать сообщениеМойка двигателя --  -- 2004-12-08 14:19:23
Показать сообщениеМойка двигателя --  -- 2004-12-08 14:31:43
Показать сообщениеМойка двигателя --  -- 2004-12-08 14:44:57
Показать сообщениеМойка двигателя --  -- 2004-12-09 07:47:57
Показать сообщениеМойка двигателя --  -- 2004-12-08 14:22:45
Показать сообщениеМойка двигателя --  -- 2004-12-08 14:32:20

Показать сообщениеПружина? Стойка? Амортизатор? --  -- 2004-12-08 12:33:01
Показать сообщениеСудя по тому, что все молчат --  -- 2004-12-08 19:47:29
Показать сообщениеСудя по тому, что все молчат --  -- 2004-12-09 03:45:19
Показать сообщениеСпаисбо --  -- 2004-12-09 10:34:55
Показать сообщениеправильно смущает --  -- 2004-12-09 12:02:06
Показать сообщение... --  -- 2004-12-09 14:49:36

Показать сообщениеОбрыв ГРМ на 3SFE --  -- 2004-12-08 11:31:36
Показать сообщениеОбрыв ГРМ на 3SFE --  -- 2004-12-10 16:21:13
Показать сообщениеОбрыв ГРМ на 3SFE --  -- 2004-12-11 01:09:35
Показать сообщениеНет не гнет --  -- 2004-12-08 12:08:02
Показать сообщениеОбрыв ГРМ на 3SFE --  -- 2004-12-08 11:47:09
Показать сообщениеОбрыв ГРМ на 3SFE --  -- 2005-01-13 13:16:00

Показать сообщениеNIPPARTS-??? --  -- 2004-12-08 11:21:51
Показать сообщениеNIPPARTS-??? --  -- 2004-12-08 12:34:59

Показать сообщениеНужна помощь, Карина Е!!! --  -- 2004-12-08 11:02:08
Показать сообщениеНужна помощь, Карина Е!!! --  -- 2004-12-08 13:02:18
Показать сообщениене советую --  -- 2004-12-08 11:59:07
Показать сообщениеНужна помощь, Карина Е!!! --  -- 2004-12-08 11:34:59
Показать сообщениеНужна помощь, Карина Е!!! --  -- 2005-02-15 09:28:23
Показать сообщениеКупи другую машину --  -- 2004-12-08 11:11:58
Показать сообщениеСамое простое ... --  -- 2004-12-08 14:57:26

Показать сообщениеМасло в свечной колбе. --  -- 2004-12-08 10:51:32
Показать сообщениеМасло в свечной колбе. --  -- 2004-12-09 01:16:43
Показать сообщениеМасло в свечной колбе. --  -- 2004-12-08 12:13:02
Показать сообщениеИли ... --  -- 2004-12-08 15:00:30

Показать сообщениеСмена антифриза --  -- 2004-12-08 10:34:57
Показать сообщениеСмена антифриза --  -- 2004-12-08 10:40:28
Показать сообщениеСмена антифриза --  -- 2004-12-08 12:22:28
Показать сообщениеСмена антифриза --  -- 2004-12-08 13:20:21

Показать сообщениеПо CURREN нужен ли? --  -- 2004-12-08 10:19:24
Показать сообщениеПо CURREN нужен ли? --  -- 2004-12-08 10:28:40
Показать сообщениеПо CURREN нужен ли? --  -- 2004-12-08 10:49:36
Показать сообщениеНу если серьезно --  -- 2004-12-08 11:22:49
Показать сообщениеа про салонный фильтр?? --  -- 2004-12-08 11:30:03
Показать сообщениеа про салонный фильтр?? --  -- 2004-12-08 12:17:21
Показать сообщениеПо CURREN нужен ли? --  -- 2004-12-08 10:56:47
Показать сообщениеПо CURREN нужен ли? --  -- 2004-12-08 13:35:58
Показать сообщениеПо CURREN нужен ли? --  -- 2004-12-08 11:22:04

Показать сообщениеПообщался с СТО --  -- 2004-12-08 10:13:37
Проблема Все таже, заведение машины в минусовую температуру с 4 - 5 раза. Здесь она уже неоднократно обсуждалось, были предложения в виде промывки форсунок, блока дроссельных заслонок, подклюение топливного насоса через кнопку.
Приехжаю в СТО, объясняю проблему. Электрики первое что говорят: Надо смотреть компрессию в цилиндрах на холодную. Стою маленько опешив, так как такой вариант даже не рассматривался. Говорю: летом было 11 - 12.
- Не, надо в минусовую температуру.
- Что стоит?
- 150 р.
- Ладно, если компрессия будет в порядке какие еще варианты есть?
- Промыть форсунки и блок дроссельных заслонок.
- Чеи?
- Мы пользуемся Винсом, отсоеденяем подачу горючки и заводим на Винсе.
- Что стоит?
- 900 р.
Вобщем пообщался, завтра к 10 часам предложили подогнать машинешку. предварительное согласие дал. Вот сижу и думаю.

Спросил про кнопку принудительного включения бензонасоса.
- Ставим, многие обращаются, час делов. Но нужно, сначало все таки попробовать штатно проблему решить.

Томичам: на Герцена 16, автосервис кто что знает про электриков. Кто с ними работал?

Показать сообщениеПообщался с СТО --  -- 2004-12-08 12:38:35
Показать сообщениеКто что скажет о Винсе? --  -- 2004-12-08 13:01:11
Показать сообщениеКто что скажет о Винсе? --  -- 2004-12-08 13:44:23
Показать сообщениеСенкс (-) --  -- 2004-12-08 14:00:46

Показать сообщениеТеоретикам: компресия - вакум --  -- 2004-12-08 09:40:40
Работа карбюратора на прямую зависит от вакуума. Вакум береться из впускного коллектора. Там он появляется за счет работы двигателя, распредвал разрешает впускному клапану опуститься, поршень опускается и втягивает в цилиндр смесь создавая вакуум в впускном коллекторе, клапан подымается (закрывается) и подымается поршень, сжимая смесь и подается искра.....
При снижении компрессии с 12 до 8…7 по логике влияет и на снижение вакуума. Если в цилиндрах компрессия разная - то это приводит к перепадам силы вакуума.
Также снижение компрессии приводит к проблемам с зажиганием. В цилиндрах не достаточно сжимается смесь для нормального возгорания смеси. Смесь горит не вся и её остатки на горячих свечах добавляют ещё кучу проблем.

Можно сделать вывод:
- настройка карбюратора при низкой компрессии невозможна
- настройка зажигания и борьба с провалами при низкой компрессии также невозможна.
Т.е настраивать можно, но это равносильно настройке приемника на севших батарейках....

Верно?

PS
Тормоза по мойму тоже туда, вить они тоже вакуум берут из впускного коллектора….

Показать сообщениеТеоретикам: компресия - вакум --  -- 2004-12-08 13:21:47
Показать сообщениеТеоретикам: компресия - вакум --  -- 2004-12-08 10:53:13
Показать сообщениеВот именно --  -- 2004-12-08 15:07:07
Показать сообщениеВот именно --  -- 2004-12-08 18:58:43
Показать сообщениеИ опережение --  -- 2004-12-08 19:00:27
Показать сообщениеНу ладно --  -- 2004-12-10 13:38:43

Показать сообщениеХимия против пота --  -- 2004-12-08 09:25:21
Показать сообщениеХимия против пота --  -- 2004-12-08 10:27:11
Показать сообщениеХимия против пота --  -- 2004-12-08 09:34:37
Показать сообщениеХимия против пота --  -- 2004-12-08 11:52:25
Показать сообщениеНе любите вы свои машины --  -- 2004-12-08 15:16:28

Показать сообщениеТормоз --  -- 2004-12-08 09:22:43
Показать сообщениеТормоз --  -- 2004-12-08 10:34:41
Показать сообщениеТормоз --  -- 2004-12-08 10:04:57

Показать сообщениеЗамена задних пружин --  -- 2004-12-08 08:12:53
Показать сообщениеЗамена задних пружин --  -- 2004-12-08 08:57:00

Показать сообщениеАКПП А241Е? --  -- 2004-12-08 07:59:32
Показать сообщениеАКПП А241Е? --  -- 2004-12-08 12:56:58
Показать сообщениеАКПП А241Е? --  -- 2004-12-08 09:06:01
Показать сообщениеАКПП А241Е? --  -- 2004-12-08 09:32:02
Показать сообщениеАКПП А241Е? --  -- 2004-12-08 10:40:30
Показать сообщениестоп!!!!! почему два щупа? --  -- 2004-12-08 11:46:03
Показать сообщениеТЬФУ, ГЛЮЧУ --  -- 2004-12-08 11:47:52
Показать сообщениеАКПП А241Е? --  -- 2004-12-08 10:55:16
Показать сообщениеАКПП А241Е? --  -- 2004-12-08 12:18:20
Показать сообщениену у меня 241-я коробка, только у меня с буквой "H" - полный привод --  -- 2004-12-08 11:39:29
Показать сообщениену у меня 241-я коробка, только у меня с буквой "H" - полный привод --  -- 2004-12-08 15:29:01
Показать сообщениевот уж не знал!! что у меня три объёма --  -- 2004-12-08 18:51:05
Показать сообщениевот уж не знал!! что у меня три объёма --  -- 2004-12-08 19:38:43
Показать сообщениеЕсть книга по коробкам --  -- 2004-12-08 20:01:56

Показать сообщениеИнтернет магазин zakazi.ru --  -- 2004-12-08 07:45:07
Показать сообщениеИнтернет магазин zakazi.ru --  -- 2005-05-16 18:15:01

Показать сообщениеСвечи Brisk стоит ли брать? --  -- 2004-12-08 07:42:05
Показать сообщениеСвечи Brisk стоит ли брать? --  -- 2004-12-09 10:39:07
Показать сообщениеСвечи Brisk стоит ли брать? --  -- 2004-12-08 14:13:14
Показать сообщениеНе бери,дерьмо редкосное(-) --  -- 2004-12-08 09:35:26
Показать сообщениеНе бери,дерьмо редкосное(-) --  -- 2004-12-08 10:06:24
Показать сообщениеНе бери,дерьмо редкосное(-) --  -- 2004-12-08 10:10:48
Показать сообщениеНе бери,дерьмо редкосное(-) --  -- 2004-12-08 10:32:25
Показать сообщениеНе бери,дерьмо редкосное(-) --  -- 2004-12-08 11:20:41
Показать сообщениеНе бери,дерьмо редкосное(-) --  -- 2004-12-08 11:16:48
Показать сообщениеНе бери,дерьмо редкосное(-) --  -- 2004-12-08 12:36:21
Показать сообщениеНе бери,дерьмо редкосное(-) --  -- 2004-12-08 13:02:17
Показать сообщениеНе бери,дерьмо редкосное(-) --  -- 2004-12-09 04:46:34
Показать сообщениеНе бери,дерьмо редкосное(-) --  -- 2004-12-09 04:49:15
Показать сообщениеНе бери,дерьмо редкосное(-) --  -- 2004-12-08 11:23:14

Показать сообщениеДля Eugenio,77 вопрос по 4WD --  -- 2004-12-08 06:43:59
Показать сообщениеДля Eugenio,77 вопрос по 4WD --  -- 2004-12-08 07:37:30
Показать сообщениеДля Eugenio,77 вопрос по 4WD --  -- 2004-12-08 07:46:38
Показать сообщениеДля Eugenio,77 вопрос по 4WD --  -- 2004-12-08 07:55:54
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-08 08:20:17
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-08 10:49:09
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-08 11:17:08
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-08 11:46:40
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-08 11:45:50
Показать сообщениеRe: Sprinter AE95 с A241H? Без блокировки все симметрично, делится поровну, 50:50. --  -- 2004-12-08 16:38:22
Показать сообщениеRe: Sprinter AE95 с A241H? Без блокировки все симметрично, делится поровну, 50:50. --  -- 2004-12-08 19:32:17
Показать сообщениеRe: Sprinter AE95 с A241H? Без блокировки все симметрично, делится поровну, 50:50. --  -- 2004-12-09 14:25:40
Показать сообщениеRe: Sprinter AE95 с A241H? Без блокировки все симметрично, делится поровну, 50:50. --  -- 2004-12-09 17:12:01
Да я чего-то не соображу, как просто сказать. Или просто не соображу :)
1) Кнопка отжата, блокировка отключена. Допустим, вывешено одно колесо (любое) - значит, во-первых, парное ему по оси будет стоять. Во-вторых, межосевой дифференциал отрабатывает, значит и другая ось полностью стоит. Как любой 4WD с незаблокированным диффом - будет крутится то колесо (или колеса), на котором в этот момент наименьшее сопротивление.
2) Кнопка нажата, блокировка разрешена, передача "D". Колесо вывешено, парное ему стоит, но муфта начинает немного отрабатывать и частично блокирует межосевой дифф. Какая-то часть мощности (пусть будет 5-10%) отправляется на другую ось - если сил хватит, то машина двинется.
3) Кнопка нажата, блокировка резрешена, передача "R". В этом режиме блокировка максимальная (при максимальном газе), так что муфта срабатывает полностью и блокирует дифф сильно (ну проскальзывать немного она все равно будет) - в результате усилие делится пополам (грубо), та часть, которая идет на ось с вывешенным колесом пропадает, другая ось крутится с максимальным усилием (около половины общего).

Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-08 12:45:52

Показать сообщениеЭлектрические подогреватели ОЖ --  -- 2004-12-08 06:01:22

Показать сообщениеНа 80 км в час начинает дергаться Лексус ES 300 --  -- 2004-12-08 03:43:54
Показать сообщениеНа 80 км в час начинает дергаться Лексус ES 300 --  -- 2004-12-08 10:41:03
Показать сообщениеНа 80 км в час начинает дергаться Лексус ES 300 --  -- 2004-12-08 10:09:29
Показать сообщениеНа 80 км в час начинает дергаться Лексус ES 300 --  -- 2004-12-08 10:54:47
Показать сообщениеНа 80 км в час начинает дергаться Лексус ES 300 --  -- 2004-12-08 12:37:10

Показать сообщениеКогда умрет помпа? --  -- 2004-12-08 02:50:01
Показать сообщениеКогда умрет помпа? --  -- 2004-12-08 09:26:08
Показать сообщениеКогда умрет помпа? --  -- 2004-12-08 06:15:01
Показать сообщениеКогда умрет помпа? --  -- 2004-12-08 03:16:29

Показать сообщениеСамодиагностика:код 51 --  -- 2004-12-08 02:25:15
Показать сообщениеСамодиагностика:код 51 --  -- 2004-12-08 08:18:21
Показать сообщениеСамодиагностика:код 51 --  -- 2004-12-08 03:11:32
Показать сообщениеСамодиагностика:код 51 --  -- 2004-12-08 11:22:47

Показать сообщениеинтернет магазин Exist.ru --  -- 2004-12-08 01:11:09
Показать сообщениеНа безрыбье... --  -- 2004-12-13 01:26:39
Приходилось обращаться..Единственный раз,когда обошлось без косяка-это когда купил свечи по каталожному номеру-оказались самыми дешевыми в москве.Насчет того,что деньги берут вперед,так это у всех почти так,а вот запчасти не обменивают-сначала попал на неподошедший датчик темпиратуры двигателя,а потом и вообще на стойки..Прислали с другим номером,объясняли,что номер изменен производителем,когда взял проверить(не подошли,шток оказался уже),назад не взяли,месяц ебали мозги предложениями решать вопрос с инженерами,которых никогда не было на месте,пока я не послал все на "уй, токарь сделал проставки на штоки и я поставив эти стойки понял,что контора козлячья,и покупать там что то никому не советую,тем более,что цены,действительно есть дешевле.Если кому то в Москве нужны запчасти для тойоты-могу дать телефоны нормальной конторы,сам там беру,скидка уже немаленькая есть и предоплаты не требуют. У новых клиентов только берут частичную. А если кто с экзиста захочит ответить-милости прошу,обосную и напомню про косяки.
Показать сообщениеинтернет магазин Exist.ru --  -- 2004-12-09 10:40:19
Показать сообщениеНормально работают --  -- 2004-12-08 11:51:03
Показать сообщениеинтернет магазин Exist.ru --  -- 2004-12-08 07:34:01
Показать сообщениеинтернет магазин Exist.ru --  -- 2004-12-08 01:27:40
Показать сообщениеинтернет магазин Exist.ru --  -- 2004-12-08 09:10:14
Показать сообщениеинтернет магазин Exist.ru Мне не нравиться! --  -- 2004-12-08 09:20:32
Показать сообщениеинтернет магазин Exist.ru Мне не нравиться! --  -- 2004-12-08 11:49:16

Показать сообщениеВалера с кодом 51 на ABS откликнись!! Обещал написать как разберешься!! --  -- 2004-12-07 22:43:07

Показать сообщениеПередний бамперок на лекса GS300 93-97 (+) --  -- 2004-12-07 20:11:11
Показать сообщениеПередний бамперок на лекса GS300 93-97 (+) --  -- 2004-12-08 09:49:13

Показать сообщениеТепловые зазоры,теория и практика.Немножко(OFF) --  -- 2004-12-07 19:38:18
Интересная фигня клапанные зазоры,идея такова,-между коромыслом и клапаном существует определённый зазор который при нагреве минимизируется.Это теория,а на практике я пару раз встречал обратное.Я зарабатываю на хлеб с маслом ремонтом мотоциклов(в основном японских),и столкнулся с такой фигнёй уже второй раз.Короче:двигатель четырёхтактный рядная четвёрка шестнадцатиклапанник обьём 1200ссм ,долбят клапана.По мануалу зазор на впуске 0,11-0,15,меряю, на четырёх клапанах зазоры от 0,18до 0,25 остальные в норме.Делаю зазоры по 0,11,собираем,заводим пока холодный нормально,чуть прогрелся клапана начинают стучать.Быстро пока горячий с матами разбираем, зазоры на этих клапанах от 0,18 до 0,22 остальные в пределах нормы,но не уменьшились.Что за фигня кто-нибудь может прояснить?Я у кого ни спрашивал все разводят руки шире банного окна.

Показать сообщениеТепловые зазоры,теория и практика.Немножко(OFF) --  -- 2005-05-18 13:25:55
Показать сообщениеТепловые зазоры,теория и практика.Немножко(OFF) --  -- 2004-12-08 08:32:05
Показать сообщениеТепловые зазоры,теория и практика.Немножко(OFF) --  -- 2004-12-08 10:13:32
Показать сообщениеТепловые зазоры,теория и практика.Немножко(OFF) --  -- 2004-12-08 07:43:27
Показать сообщениеТепловые зазоры,теория и практика.Немножко(OFF) --  -- 2004-12-08 09:52:48
Показать сообщениеТепловые зазоры,теория и практика.Немножко(OFF) --  -- 2004-12-07 20:12:13
Показать сообщениеТепловые зазоры,теория и практика.Немножко(OFF) --  -- 2004-12-08 10:03:44
Показать сообщениеТепловые зазоры,теория и практика.Немножко(OFF) --  -- 2004-12-09 07:12:36
Показать сообщениеОднозначно исключены.(-) --  -- 2004-12-09 10:12:53
Показать сообщениеВсе имеет причину... --  -- 2004-12-09 13:11:58
Показать сообщениеТепловые зазоры,теория и практика.Немножко(OFF) --  -- 2004-12-08 01:24:31
Показать сообщениедвижок 2е. зазоры ставятся тоже на горячем 0,2 (-) --  -- 2004-12-09 15:03:30

Показать сообщениеДавно интересовал вопрос о температурном пределе эксплуотации Тойот (+) --  -- 2004-12-07 18:16:17
Показать сообщениеПриспичит - заведешь... --  -- 2004-12-08 05:34:29
Показать сообщениеДавно интересовал вопрос о температурном пределе эксплуотации Тойот (+) --  -- 2004-12-07 19:46:16
Показать сообщениеДавно интересовал вопрос о температурном пределе эксплуотации Тойот (+) --  -- 2004-12-08 03:05:21
Да в том то и дело,что в хороший мороз они-тойоты заводятся.Когда наступает "день стоянщика"(мороз за 35)на стоянке разворачиваются действительно интересные события маинки с поднятыми капотами напоминают рыб,выброшенных на песок,очередь на "машку"(прикуриватель) послушо толпой как кобели за сучкой следуют за оной от машины к машине,но в итоге со стоянки выезжают в основном тойоты,остальные-либо на верёвках,либо на вечную стоянку до потепления.Но в том то и дело,что заводятся они хорошо,но эксплуатация в такие морозы не есть гуд.Иномарка превращается в банальный ТАЗ-всё скрипит,гудит,гремит,расход дикий,печки хватает на стёкла,чтоб оттаяли,ну и чуть-чуть на салон,двигатель до рабочей температуры не прогревается(сказывается эффективная система охлаждения),тормозуха стынет.И при этом она едет.А на улицах пустынно.Правда тойота-тойоте рознь почемуто старенькие 90-95-х годов машинки без наворотов заводятся лучше(по опыту двух больших стоянок).Кроме масла,аккумы имеет значение коробка- прокрутить застывший двигатель с застывшим автоматом ещеможно,но на свечи уже ничего не остаётся.Механку же в момент пуска можно отключить,выжав сцепление.Да и чтоб поехать автомат надо греть.В хороший мороз стойкам медленный кирдык-какие бы они крутые и новые не были,задубевшие сальники не выдерживают давления задубевшего масла и стойки даже на мелких кочках подтекают.Я свою заводил (5А-ФЕ,синтетика,55-й тюмень аккумулятор,механка)в -42,правда аккуму на ночь снимал,домой уносил,+ 3 л.горячей воды на впускной коллектор,рампу и корпус дросс.заслонки-стоянщики с прикуркой обломались.А прикурка стоит столько же сколько,сколько и сутки,если с её помощью завёл -платишь,если не завёл,хоть час маслал-не платишь.

Показать сообщениеПо CURREN "вопросы" --  -- 2004-12-07 17:41:06
Показать сообщениеПо CURREN "вопросы" --  -- 2004-12-07 18:57:12
Показать сообщениеПо CURREN "вопросы" --  -- 2004-12-08 10:10:54

Показать сообщениеамерикансий рынок? --  -- 2004-12-07 16:39:08
Показать сообщениеRe: американский рынок --  -- 2004-12-08 08:13:22
Показать сообщениеRe: американский рынок --  -- 2004-12-08 10:27:28




Рейтинг@Mail.ru