Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеПробит катализатор --  -- 2004-12-13 14:40:01
Показать сообщениеПробит катализатор --  -- 2004-12-13 22:13:40
Показать сообщениеПробит катализатор --  -- 2004-12-13 15:33:07
Показать сообщениеПо мойму --  -- 2004-12-13 14:51:36
Показать сообщениеПо мойму --  -- 2004-12-14 06:55:30
Показать сообщениеБр-р :))) --  -- 2004-12-14 09:47:48

Показать сообщениеПродам новые передние амортизаторы Kayba на SV35 --  -- 2004-12-13 13:32:19

Показать сообщениеНужно лобовое на Carib‘90 --  -- 2004-12-13 13:26:43

Показать сообщениеДатчик эконометра. --  -- 2004-12-13 10:10:55
Показать сообщениеДатчик эконометра. --  -- 2004-12-13 11:57:54
Показать сообщениеДатчик эконометра. --  -- 2004-12-13 13:14:01
Показать сообщениеесть такой на 2Е --  -- 2004-12-13 15:02:46
Показать сообщениепопробуй найти его по этой схеме --  -- 2004-12-13 15:06:49

Показать сообщениерегулировка двери в камри sv41 --  -- 2004-12-13 09:48:41
Показать сообщениерегулировка двери в камри sv41 --  -- 2004-12-13 13:20:31

Показать сообщениенужна помощь --  -- 2004-12-13 08:30:21

Показать сообщениеДвигатель глохнет после длительной стоянки --  -- 2004-12-13 06:01:39
Показать сообщениеУ меня так же на 4A-FE --  -- 2004-12-13 11:41:54
Показать сообщениеДвигатель глохнет после длительной стоянки --  -- 2004-12-13 08:13:46
Показать сообщениеДвигатель глохнет после длительной стоянки --  -- 2004-12-14 00:07:16

Показать сообщениеКнига о Toyota Corolla 2000 г.в. --  -- 2004-12-13 01:27:20
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-14 07:46:39
Показать сообщениеRe: нет ещё таких книг --  -- 2004-12-14 20:03:49
Показать сообщениеRe: нет ещё таких книг --  -- 2004-12-15 07:32:52

Показать сообщениепроисхождение --  -- 2004-12-12 22:46:43
Показать сообщениепроисхождение --  -- 2004-12-13 18:01:10
VIN номер: 6 T 1 5 3 S K 1 0 V 9 1 7 1 2 9 8

--------------------------------------------------------------------------------
О Вашей машине Комментарии
Регион: нет данных Не хватает данных для расшифровки или Вы неправильно указали символ в позиции 1.
Производитель: нет данных Не хватает данных для расшифровки или Вы неправильно указали символ в позиции 2.
Город: Hino/Toyota (Япония) В этом городе находится завод выпустивший Ваш автомобиль.
Модельный год: 1997 Внимание! Модельный год начинается на 4-5 месяцев раньше календарного. Например, автомобиль выпущеный в ноябре 1983 года будет промаркирован 1984-ым модельным годом.
Дата выпуска: пока нет данных Приблизительная дата выпуска.
Тип автомобиля: Pick Up / Truck Условный тип транспортного средства.
Модель кузова: нет данных Не хватает данных для расшифровки или Вы неправильно указали символы в позициях 7 и 8.
Период выпуска: нет данных Не хватает данных для расшифровки или Вы неправильно указали символы в позициях 7 и 8.
Серия:
Двигатель:
Система безопасности: Система безопасности или демпфирующая система. Варианты установки ремней безопасности и надувных подушек безопасности.
Контрольная сумма: 2 != 0 не совпадает Если указано, что контрольная сумма не совпадает, то либо Вы ошиблись при вводе VIN номера, либо он был изменен ("перебит").


Показать сообщениеНа холодную цокотит 5E-FE --  -- 2004-12-12 22:24:06
Показать сообщениеЗамена заднего сальника коленвала --  -- 2004-12-20 22:08:08
Показать сообщениеНа холодную цокотит 5E-FE --  -- 2004-12-15 09:27:31
Показать сообщениеНа холодную цокотит 5E-FE --  -- 2004-12-13 22:24:22
Показать сообщениеНа холодную цокотит 5E-FE --  -- 2004-12-13 14:15:09
Показать сообщениеНа холодную цокотит 5E-FE --  -- 2004-12-13 14:36:03

Показать сообщениеПроблема при включении обдува лобового --  -- 2004-12-12 21:50:54
Показать сообщениеПроблема при включении обдува лобового --  -- 2004-12-13 00:53:12

Показать сообщениетойота старлет --  -- 2004-12-12 20:58:45
Показать сообщениетойота старлет --  -- 2004-12-13 17:13:48
Показать сообщениетойота старлет --  -- 2004-12-14 18:52:57

Показать сообщениемедленный разгон --  -- 2004-12-12 17:56:59
Показать сообщениемедленный разгон --  -- 2004-12-13 12:50:55

Показать сообщениеCROWN GS131 1990 г. "жрет" 20 л на 100 км --  -- 2004-12-12 17:03:20
Что только не делали с ним и куда только не гоняли его. НО расход 20 л на 100 км. Гоняли в EFI-центр во ВГУЭСЕ сказали конченный лямда-датчик, заменили его, а результата - ноль. Выходит, что во Владивостоке никто не умеет ремонтировать двигатель 1G ? Во ВГУЭСЕ так и сказали: "Мы не знаем - наверное колеса слишком большие стоят" (215R15). Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? СROWN моего друга, а я будущий механик, он меня просто ЗА...АЛ!!! своим вопросом: "Почему его CROWN столько жрет!?" Поделитесь пожайлуста своим мнением по этому поводу. Заранее буду благодарен.
Мужики! Я конечно понимаю, что размер резины влияет на показания одометра, но вот на расход топлива и на динамику разгона врядли. 205R15 стояла летом - расход 18-20 л, сейчас тоже 15-я резина стоит зимняя но неширокая 195 и расход тот же. Кольца и компресия в норме - движок капиталили летом. Стояночный тест для автомата (педаль тормоза, ручник, газ в пол): на тахометре 2200-2300 об/мин. Есть подозрения, что кончился какой-либо датчик или несколько датчиков. Лямбда-зонд проверенный - в норме, а вот температурный датчик, который управляет форсункой холодного пуска скорее всего "отъехал".
В общем ощущение такое, что компьютер "думает" что движка всегда холодная и скорее всего льет бензин по этой причине. И еще - плавют обороты холостого хода, но не всегда. По динамике разгона бывает то едет то не едет. Очень хотелось выслушать мнение специалистов, если такие еще не перевелись на Руси. Заранее буду признателен и благодарен.

Показать сообщениеCROWN GS130 1992 1G-FE --  -- 2004-12-13 19:24:58
Показать сообщениеCROWN GS130 1992 1G-FE --  -- 2004-12-14 04:52:22
Показать сообщениеПоддерживаю (+) (1G-GZE) --  -- 2004-12-13 11:12:28
1G-GZE
Изучены Корниенко Кучер Тойота-Клаб Интернет и проч. на эту тему
Ну конечно же не все так эмоционально, и не все уж 20л, а где-то 17л, и резина у меня стандартная (14" 185/70), по динамике не могу сказать, что когда-то не едет - всегда едет как всегда, а вот холостой иногда "погуливает" как мне показалось что во влажную погоду (хотя это догадка), иных претензий нет. Работает ровно и тихо.
Лямбда новая с экзиста, свечи тоже, термостат, ремни там, ролики всякие, исправно обслуживается, катализатор заменен на турбинку датчик сохранен поставлен в нее, кодов неисправностей нет, CO/CH/O2/NO3 в норме, выбег со 100 км/ч - 1350м +/- 50м, сопротивление проводов от 2 - маленький до 8 - большой, при замене свечей все одинаковые, без видимых патологических изменений/отложений, подвеска, акпп исправны без нареканий, сильных энергопотребителей - нет (музыка там, фары на всю крышу), долго с работающим двигателем не стою, пробки избегаю, езжу плавно, редко поднимаю выше 3000 об, в основном в машине один, летний расход ~ зимнему 16,5 и 17,0, с кондишном ~ без него +/- 0,3, измерения проводились не на 10 литрах :) а на 1000 как минимум, а вот расход по трассе (800 км с 3-мя остановками, скорость 100км/ч (круиз контроль) практически не касаясь тормоза, но с кондишном и холодильником, полная загрузка) менее 12 литров! Заправляюсь только шелл, несте оч редко лукойл.
Внимание после замены лямбды на новую не произошло НИКАКИХ изменений с динамикой, расходом и чем бы то ни было

Ни один сервис в Питере в которых я был ничего толкового сделать - сказать не смогли

Боюсь что нам уже ничего не поможет :)

Хотя если вдруг кто-то подскажет был бы очень благодарен

Показать сообщениеНу где же вы ЗНАТОКИ? EUGENIO77 хоть Вы откликнитесь...(-) --  -- 2004-12-14 12:05:00
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-12-14 23:30:01
Показать сообщениеэхх, Eugenio, не скромничайте --  -- 2004-12-15 10:32:55
- Наивно, но я надеюсь, что мой двигатель еще не так плох... Даже если он вполовину хорош по сравнению с кузовом
- Низкокачественный бензин?.. Может быть, но пару лет назад другой мой почти убитый 1g-gze на тех же запрвках исправно давал 13-14
- УТТ то есть 2 месяца подряд, то нет пол-года. Обычно нет, но как начнется иногда... в последнее время есть :(
И вообще заметил связь с температурой -3 -5 все что ниже и выше - лучше запускается
- Рутс? Если судить по лампочке в салоне то включается иногда при разгоне. Если под капотом смотреть, то тихо-онечко крутит всегда, а резкое "потягивание за дроссель" вызывает прирост оборотов значительно.
Да... пока не менял в нем масло: уж на экзисте совсем много просят, а другого варианта пока не нашел в магазинах.

? Это может быть из-за чарджера в этой ситуации
? Неужели моя борьба с расходом, была борьбой с ветряными мельницами
? Нормальный ли выбег со 100 км/ч (1350м+/-50м)

Спасибо


Показать сообщениеДавление в пневмостойке --  -- 2004-12-12 16:52:23

Показать сообщениеО форсунках.... и ацетоне.... --  -- 2004-12-12 12:21:30
Показать сообщениеО форсунках.... и ацетоне.... --  -- 2004-12-14 14:32:05

Показать сообщениеПарни кто-нибудь имел уже дело с АКПП А240L??? --  -- 2004-12-12 12:08:29
Показать сообщениеПарни кто-нибудь имел уже дело с АКПП А240L??? --  -- 2004-12-13 08:45:20
Показать сообщениеПарни кто-нибудь имел уже дело с АКПП А240L??? --  -- 2004-12-13 11:38:48
Показать сообщениеПарни кто-нибудь имел уже дело с АКПП А240L??? --  -- 2004-12-13 11:49:52
Показать сообщениеПарни кто-нибудь имел уже дело с АКПП А240L??? --  -- 2004-12-13 13:18:29
Показать сообщениеПарни кто-нибудь имел уже дело с АКПП А240L??? --  -- 2004-12-13 14:44:25
Показать сообщениеПарни кто-нибудь имел уже дело с АКПП А240L??? --  -- 2004-12-13 14:10:05

Показать сообщениеРаскоксовка вопрс. --  -- 2004-12-11 22:21:45
Показать сообщениерискованно --  -- 2004-12-13 18:05:35
Показать сообщениеРаскоксовка вопрс. --  -- 2004-12-12 05:53:46
Показать сообщение* --  -- 2004-12-13 13:01:29
Показать сообщениеНиколай, можно поподробнее? --  -- 2004-12-13 17:25:34
Показать сообщениеНиколай, можно поподробнее? --  -- 2004-12-13 19:29:22
Показать сообщениеНиколай, можно поподробнее? --  -- 2004-12-13 19:29:22
Показать сообщениеНиколай, можно поподробнее? --  -- 2004-12-14 10:31:22
Показать сообщениеНиколай, можно поподробнее? --  -- 2004-12-14 11:48:57
Показать сообщениеКлапан вопрос ? --  -- 2004-12-14 22:01:29
Показать сообщениеКлапан вопрос ? --  -- 2004-12-15 15:35:26

Показать сообщениеcooling system --  -- 2004-12-11 20:57:26
Показать сообщениеспрайт залей --  -- 2004-12-14 15:51:23

Показать сообщениеfwd --  -- 2004-12-11 20:51:55
Показать сообщениеfwd --  -- 2004-12-13 00:58:25
Показать сообщениеfwd --  -- 2004-12-12 10:35:21

Показать сообщениесвечи --  -- 2004-12-11 18:18:44
Показать сообщениесвечи --  -- 2004-12-11 23:38:46
Показать сообщениесвечи --  -- 2004-12-12 10:46:44

Показать сообщениеTAYOTA WINDOM 3.0G 1995 Год. --  -- 2004-12-11 14:22:51

Показать сообщениеЭстима ,стекла... --  -- 2004-12-11 08:48:16
Показать сообщениеЭстима ,стекла... --  -- 2004-12-11 23:40:05
Показать сообщениеЭстима ,стекла... --  -- 2004-12-11 23:40:04

Показать сообщениеСрочно! Где топл. фильтр на Грандисе МСС? --  -- 2004-12-11 08:30:23

Показать сообщениеМужики, помогите хоть кто-нибудь.... --  -- 2004-12-11 08:29:26
Показать сообщениеМужики, помогите хоть кто-нибудь.... --  -- 2004-12-11 12:10:52
Показать сообщениеМужики, помогите хоть кто-нибудь.... --  -- 2004-12-12 11:54:11
Показать сообщениеМужики, помогите хоть кто-нибудь.... --  -- 2004-12-11 20:40:22
Показать сообщениеМужики, помогите хоть кто-нибудь.... --  -- 2004-12-12 11:47:26
Показать сообщениеМужики, помогите хоть кто-нибудь.... --  -- 2004-12-12 19:08:18
Показать сообщениеМужики, помогите хоть кто-нибудь.... --  -- 2004-12-13 13:42:13
Показать сообщениеМужики, помогите хоть кто-нибудь.... --  -- 2004-12-13 13:41:36
Показать сообщениеГРМ трогать не надо --  -- 2004-12-14 13:04:34
Показать сообщениеМужики, помогите хоть кто-нибудь.... --  -- 2004-12-13 13:51:53
Показать сообщениеПопытка не пытка --  -- 2004-12-13 16:55:12

Показать сообщениеОртофосфорный ФАК --  -- 2004-12-11 02:37:39
Показать сообщениеОртофосфорный ФАК --  -- 2004-12-11 08:58:18
Показать сообщениеОртофосфорный ФАК --  -- 2004-12-12 14:33:25
Показать сообщениеОртофосфорный ФАК - точно ФАК --  -- 2004-12-14 10:38:36
Показать сообщениеОртофосфорный путь.. --  -- 2004-12-11 09:39:09
Показать сообщениеОртофосфорный путь.. --  -- 2004-12-20 14:54:09

Показать сообщениеМогу поискать запчасти на японцев во Владивостоке и отправить. --  -- 2004-12-11 00:58:48
Показать сообщениеМогу поискать запчасти на японцев во Владивостоке и отправить. --  -- 2004-12-14 17:04:48
Показать сообщениеМогу поискать запчасти на японцев во Владивостоке и отправить. --  -- 2004-12-11 02:24:47
Показать сообщениеМогу поискать запчасти на японцев во Владивостоке и отправить. --  -- 2004-12-11 15:23:01
Показать сообщениеМогу поискать запчасти на японцев во Владивостоке и отправить. --  -- 2004-12-12 14:35:30
Показать сообщениеА как на счет Киева, Украина? --  -- 2004-12-11 16:02:39
Показать сообщениеСмотря чего надо и по какой цене хотите получить! --  -- 2004-12-11 16:11:56
Показать сообщениеотправил на e-mail --  -- 2004-12-13 14:43:54

Показать сообщениекак снять панель приборов тойота кемри 95г --  -- 2004-12-10 21:50:45

Показать сообщениеНет, это не радиатор коробки --  -- 2004-12-10 20:35:55

Показать сообщениеНет, это не радиатор коробки --  -- 2004-12-10 20:35:37

Показать сообщениеПромывка форсунок --  -- 2004-12-10 19:56:51
Показать сообщениеПромывка форсунок --  -- 2004-12-11 04:53:28
Показать сообщениеПромывка форсунок --  -- 2004-12-10 20:50:08

Показать сообщениеЕсть ли у кого нибудь масляный охладитель? --  -- 2004-12-10 19:19:49

Показать сообщениечто такое форкамерный двигатель. --  -- 2004-12-10 17:29:20
Показать сообщениечто такое форкамерный двигатель. --  -- 2004-12-10 19:03:32
Показать сообщениечто такое форкамерный двигатель. --  -- 2004-12-10 19:50:45

Показать сообщениеЭлектросхема Corolla --  -- 2004-12-10 13:50:29

Показать сообщение3S-FE ЖРЕТ БЕНЗИН --  -- 2004-12-10 12:06:41
Показать сообщение3S-FE ЖРЕТ БЕНЗИН --  -- 2004-12-11 05:49:03
Показать сообщение3S-FE ЖРЕТ БЕНЗИН --  -- 2004-12-10 19:17:52
Показать сообщение3S-FE ЖРЕТ БЕНЗИН --  -- 2004-12-11 05:51:24
Показать сообщение3S-FE ЖРЕТ БЕНЗИН --  -- 2004-12-10 13:06:25
Показать сообщение3S-FE ЖРЕТ БЕНЗИН --  -- 2004-12-10 13:18:44
Показать сообщение3S-FE ЖРЕТ БЕНЗИН --  -- 2004-12-11 21:55:53
Показать сообщение3S-FE ЖРЕТ БЕНЗИН --  -- 2004-12-12 06:56:20

Показать сообщениевентиляция картера --  -- 2004-12-10 09:40:10
Показать сообщениевентиляция картера --  -- 2004-12-12 11:47:56

Показать сообщениеcheck engine --  -- 2004-12-10 08:49:01
Показать сообщениеЕсть сканер --  -- 2004-12-10 17:14:47
Показать сообщениеЕсть сканер --  -- 2004-12-13 08:41:58
Показать сообщениеПодскажи поточнее адрес --  -- 2004-12-11 17:15:07
Показать сообщениеcheck engine --  -- 2004-12-10 10:36:19
Показать сообщениеcheck engine --  -- 2004-12-10 11:36:09
Показать сообщениеcheck engine --  -- 2004-12-10 11:53:47

Показать сообщениеВосстановление лямды --  -- 2004-12-10 08:21:48
Показать сообщениеВосстановление лямды --  -- 2004-12-10 16:42:32
Показать сообщениеВосстановление лямды --  -- 2004-12-10 11:39:44
Показать сообщениеВосстановление лямды --  -- 2004-12-10 12:38:54

Показать сообщениепродаю на Корсу AL20-21 --  -- 2004-12-10 06:42:33

Показать сообщениеСпециалистам по EGR и отчет по промывке Винсом. --  -- 2004-12-10 06:28:28
Как сообщал ниже загнал машину в СТО на промывку форсунок Винсом, должны были сразу промыть блок дросельных заслонок, проверить систему зажигания. Разобраться с оборотами при запуске в -25 подпрыгивали до 2700, прогреты на хх плавали от 1000 до 400.
Результаты: промыли проверили. Блок дроссельных заслонок не мыли сославшись, что это и не надо т.к. он как то хитро управляется, и если даже загрязнен, то за счет управления это не влияет. (ни че не понял, но решил, что мастерам виднее).
Субъективно машина пошла лучше, вроде как резвость появилась. О расходе говорить пока рано. (Летом смотреть буду).

Теперь о наболевшем. С удивлением в моем спринтере 89 г.р. двигатель 4А-ФЕ мастера увидели EGR, сказали, что эта хренотень уже давно нигде не используется. В плаванье оборотов и необоснованном завышении при прогреве виновата она (старая, засранная, возможно где то мемрана вакуум не держит, разбираться смысла нет, вроде как отвечает только за экологию, на расходе и мощности повлиять не должна). Что предложили (и мною было реализовано), если смотреть на дивгатель спереди, между форсунками и БДЗ, слева имеется элетро разъем, который вроде как и заставляет эту ЕГР работать, если его отключить, то обороты приходят в норму (проверил).
Соответственно вопрос: за что еще может отвечать этот разъем кроме ЕГР?
Выводы мастеров о влиянии ЕГР только на экологию верны? Отключение ее таким образом на что еще может повлиять?


Показать сообщениеСпециалистам по EGR и отчет по промывке Винсом. --  -- 2004-12-11 04:35:11
Похоже надо менять тебе мастеров,видимо праворукий тойотовский двигатель они первый раз видели,и надо же чтоб этим двигателем твой оказался.ЕГР-стандартный прибамбас,http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=222&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=14&treg=J&piid=182331 ,ставился и ставится в разном исполнении практически на всех японских авто для внутреннего рынка.На моделях для других рынков может осутствовать.Смысловая нагрузка-повышение экологичности двигателя-часть отработаных газов подаются во впускной тракт.В конкретном исполнении состоит из клапана EGR.,модулятора,и эл.магнитного клапана управления.Отключение системы,путём отключения элекромагнитного клапана не рекомендую,т.к. вполне возможно что комп воспримет это как неисправность клапана и включит обходную программу(с усреднёнными значениями),что в свою очередь отразится на экономичности.Надо заглушить отверстия самого клапана EGR,путём установки прокладки из тонкого металла(жесть от консервной банки) без отверстий.Не забудьте о герметике.Еще надо заглушить вакуумную трубку которая идёт с корпуса дроссельной заслонки на эл.магнитный клапан управления системой EGR.После этого отрегулировать ХХ согласно мануала.
Показать сообщениепро EGR(+) --  -- 2004-12-10 18:07:01
Показать сообщениеEGR --  -- 2004-12-10 13:26:56
а, действительно, рециркуляция отработавших газов (EGR), а вместе с ней и клапан, были сделаны в первую очередь из соображений улучшения экологичности двигателей. Клапан перепускает часть отработавших газов на горячем двигателе (на холодном такая необходимость отсутствует) в свежую горючую смесь, тем самым снижая температуру горения в цилиндрах и уменьшая выбросы оксидов азота. Получается, чем свежее двигатель, тем больше вероятность присутствия в нем клапана рециркуляции.

В принципе его можно отключить, ухудшив экологические характеристики двигатели. Мы, русские не привыкли еще думать об экологии, а зря: онкологические диспансеры у нас совсем не пустуют, здоровье и генофонд нации с каждым годом лучше не становится.

Что касается влияния клапана на работу двигателя, то возможно появление детонации в жаркую погоду на низких и средних оборотах при полной нагрузке, вероятность перегрева нейтрализатора тоже повышается.

Показать сообщениеЧто за EGR??? --  -- 2004-12-10 11:51:34
Показать сообщениена Карибах EGR ставилась до 99-го года --  -- 2004-12-10 18:32:50
Показать сообщениеизвиняюсь!, ДО 90-ГО --  -- 2004-12-10 18:38:22
Показать сообщениеЯ колектор вообще не трогал. Что то путаеш. А насчет двигла не знаю, --  -- 2004-12-10 13:20:32

Показать сообщениеКто-нибуть ставил шумоизоляцию на Caldina CT-190, 2C --  -- 2004-12-10 00:01:34
Показать сообщениеКто-нибуть ставил шумоизоляцию на Caldina CT-190, 2C --  -- 2004-12-10 08:55:41
Показать сообщениеКто-нибуть ставил шумоизоляцию на Caldina CT-190, 2C --  -- 2004-12-10 08:42:54
Я занимался летом, рассказываю. Машина Carina E- 95 г. Да, шума от двигателя в салоне было много, еще потратился на приличную музыку- заменил приемник и всю акустику. Под задние колонки пилил дыры обрезной машиной и что? На скорости 100 км/ч кроме пения движка ничего нельзя было слушать.
Вот и решил поставить шумоизоляцию.
Начал с теории, на сайте noisebuster.ru есть вся необходимая инфа с фотографиями.
Не экономь на материалах, я закупил на 150 е., живу в Финляндии поэтому думаю в России дешевле будет?
Начал с перегородки двигатель-салон: под капотом отсоединил все навесное с перегодки, обезжирил и клеил жаростойкий ессесно самоклейщ.
материал, сверху вниз сколько дотянулся. Наверное самая хлопотная работа, не забудь как я , отметить где находятся отверстия под болты.
Затем, крышка капота, тут без проблем, только время, хороший нож, ножницы. Трафореты делал из газет.
В салоне: полы поднимал частично, на перегодку к двиглу- как дотянулся под торпеду вверх, так же пол под водилой и передним пассажиром. Потом под задним сиденьем наклеил, пол сзади не клеил. Материал спец. для салона.
Багажник: все что осталось от материалов , под запаску, боковины и т.д.
Двери не трогал даже.
Результат:
то , что он есть понял сразу , как поехал. Вдруг услышал шум резины, через передние арки колес, мотор тихо работает, музыка выдала положенные частоты и при том можно спокойно разговаривать даже по мобиле на сотне.
Наверно, после этой работы ожидался более мощный результат, но я очень доволен. Самое сильное снижение шума получилось при скоростях 100-120, как раз в Финке на дорогах обычные скоростные ограничения. Теперь при езде не думаю как раньше, что мотор достал меня :) На холостых, на слух- мотора нет !
Думаю, что если машина не на год - ставить шумоизоляцию !!!!!
Удачи.


Показать сообщениемедленно работают дворники --  -- 2004-12-09 23:54:01
Показать сообщениемедленно работают дворники --  -- 2004-12-10 10:51:28
Показать сообщениемедленно работают дворники --  -- 2004-12-11 00:12:18
Показать сообщениемедленно работают дворники --  -- 2004-12-10 08:14:29

Показать сообщениепрокачка ГУР --  -- 2004-12-09 23:31:55
Показать сообщениепрокачка ГУР --  -- 2004-12-10 05:58:28
Показать сообщениепрокачка ГУР --  -- 2004-12-10 10:17:38
Показать сообщениеПрокачка ГУР - выдержка из мануала. --  -- 2004-12-10 13:42:54
Прокачка системы ГУР.
1. Проверьте уровень жидкости в бачке, добавьте при необходимости.
2. Запустите двигатель и поверните рулевое колесо от упора до упора несколько раз.
3.При работающем на режиме не более 1000 об/мин двигателе поверните рулевое колесо до упора вправо или влево и удерживайте его в этом положении 2 - 3 секунды, после чего поверните рулевое колесо в обратном направлении, снова выдержав в этом положении 2 - 3 секунды.
4. Проверьте отсутствие пены и помутнения жидкости в бачке.
5. Убедитесь, что уровень рабочей жидкости не поднимается выше максимального уровня при остановке двигателя.
6. Остановите двигатель и проверьте различие в уровнях жидкости в бачке при работающем и остановленном двигателе.
Максимальное повышение уровня…5 мм.
7.Если наблюдается пенообразование или помутнение жидкости, повышение уровня рабочей жидкости превышает 5 мм, то повторите операции по пунктам 1-3.


Показать сообщениеРемонт АКПП --  -- 2004-12-09 21:19:21
Показать сообщениеРемонт АКПП --  -- 2004-12-10 06:28:01
Показать сообщениеРемонт АКПП --  -- 2004-12-10 21:43:32

Показать сообщениеВопрос всем о маслянном охладителе. --  -- 2004-12-09 20:48:46
Показать сообщениеВопрос всем о маслянном охладителе. --  -- 2004-12-10 11:59:30
Показать сообщениеВопрос всем о маслянном охладителе. --  -- 2004-12-10 17:34:05
Показать сообщениеВопрос всем о маслянном охладителе. --  -- 2004-12-10 19:01:23
Показать сообщениеВопрос всем о маслянном охладителе. --  -- 2004-12-11 17:07:12
Показать сообщениеEugenio, 77 вопрос о маслянном охладителе. --  -- 2004-12-10 19:09:48

Показать сообщениепро зимние дворники --  -- 2004-12-09 16:57:38
Показать сообщениезимние дворники --  -- 2004-12-10 13:23:39
Показать сообщениепро зимние дворники --  -- 2004-12-09 19:04:59
Показать сообщениепро зимние дворники --  -- 2004-12-09 18:42:28
Показать сообщениепро зимние дворники --  -- 2004-12-09 17:35:46
Показать сообщениепро зимние дворники --  -- 2004-12-09 18:53:57
Показать сообщениепро зимние дворники --  -- 2004-12-10 16:54:41

Показать сообщениевопрос осистеме рециркуляции отр.газов --  -- 2004-12-09 16:03:22
Показать сообщениевопрос осистеме рециркуляции отр.газов --  -- 2004-12-09 17:29:38
Показать сообщениевопрос осистеме рециркуляции отр.газов --  -- 2004-12-09 20:43:50
Показать сообщениевопрос осистеме рециркуляции отр.газов --  -- 2004-12-10 08:40:10
Показать сообщениевопрос осистеме рециркуляции отр.газов --  -- 2004-12-09 18:24:04
Показать сообщениевопрос осистеме рециркуляции отр.газов --  -- 2004-12-11 23:10:16

Показать сообщениеНа 80 км в час начинает дергаться Лексус ES 300 94 года --  -- 2004-12-09 14:34:58
Показать сообщениеНа 80 км в час начинает дергаться Лексус ES 300 94 года --  -- 2005-02-16 07:20:08
Показать сообщениеНа 80 км в час начинает дергаться Лексус ES 300 94 года --  -- 2004-12-11 21:38:07
Показать сообщениеНа 80 км в час начинает дергаться Лексус ES 300 94 года --  -- 2004-12-09 19:33:42
Показать сообщениеНа 80 км в час начинает дергаться Лексус ES 300 94 года --  -- 2004-12-09 19:37:04

Показать сообщениеАКПП бу --  -- 2004-12-09 14:21:33

Показать сообщение1ZZ. Замена топливного фильтра --  -- 2004-12-09 13:21:07
Показать сообщение1ZZ. Замена топливного фильтра --  -- 2004-12-09 18:51:44
Показать сообщение1ZZ. Замена топливного фильтра --  -- 2004-12-10 01:50:51
Показать сообщение1ZZ. Замена топливного фильтра --  -- 2004-12-09 21:25:14




Рейтинг@Mail.ru