Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеКто полировал лобовое стекло? --  -- 2004-12-16 11:10:56
Показать сообщениеКто полировал лобовое стекло? --  -- 2004-12-16 15:46:53
Показать сообщениеКто полировал лобовое стекло? --  -- 2004-12-16 12:00:42
Показать сообщениеНе вздумай ... --  -- 2004-12-16 15:44:52

Показать сообщениеСоответствие кузовных деталей --  -- 2004-12-16 11:10:56
Показать сообщениеСоответствие кузовных деталей --  -- 2004-12-17 13:26:23
Показать сообщениеСоответствие кузовных деталей --  -- 2004-12-17 20:48:42

Показать сообщениеЗамена сцепления --  -- 2004-12-16 10:10:28
Показать сообщениеЗамена сцепления --  -- 2004-12-18 20:12:37
Показать сообщениеЗамена сцепления --  -- 2004-12-17 12:21:37
Показать сообщениеменяй корзину диск выжимной --  -- 2004-12-16 11:17:54

Показать сообщениеподогрев сидений на Камри --  -- 2004-12-16 10:08:15
Показать сообщениеподогрев сидений на Камри --  -- 2004-12-16 14:43:00

Показать сообщениеДиски --  -- 2004-12-16 09:28:30
Показать сообщениеДиски --  -- 2004-12-16 10:10:07
Показать сообщениеДиски --  -- 2004-12-16 10:35:35
Показать сообщениеДиски --  -- 2004-12-16 12:11:05
Показать сообщениеДиски --  -- 2004-12-16 13:11:04
Показать сообщениеДиски --  -- 2004-12-16 13:23:25
Показать сообщениеДиски --  -- 2004-12-16 13:52:57
Показать сообщениеДиски --  -- 2004-12-16 14:11:47
Показать сообщениеДиски --  -- 2004-12-16 14:42:39

Показать сообщениеОбороты на D на 3S-FE --  -- 2004-12-16 09:26:12
Показать сообщениеОбороты на D на 3S-FE --  -- 2004-12-16 16:01:24

Показать сообщениеЗадумался о ремонте бибикалки --  -- 2004-12-16 08:45:51
Показать сообщениеСнимай накладку-кнопку которую нажимаешь --  -- 2004-12-16 11:48:29

Показать сообщениерокоток --  -- 2004-12-16 06:58:40
Показать сообщениерокоток --  -- 2004-12-16 07:35:06
Показать сообщениерокоток --  -- 2004-12-16 10:15:00
Показать сообщениеглушачёк --  -- 2004-12-16 15:47:44

Показать сообщениеЗадолбали сюрпризы :( --  -- 2004-12-16 06:12:56
Показать сообщениеЗадолбали сюрпризы :( --  -- 2004-12-18 20:12:48
Показать сообщениеНе иначе как полтергейст в машине завелся. --  -- 2004-12-17 11:12:26
Показать сообщениеНе иначе как полтергейст в машине завелся. --  -- 2004-12-17 11:40:11
Показать сообщениеЗадолбали сюрпризы :( --  -- 2004-12-16 09:07:58
Показать сообщениеЗадолбали сюрпризы :( --  -- 2004-12-16 09:10:38
Показать сообщениеЗадолбали сюрпризы :( --  -- 2004-12-16 08:25:09
Показать сообщение- --  -- 2004-12-16 17:17:48

Показать сообщениеКоврики... --  -- 2004-12-16 04:23:29
Всем привет!

Значит, такая ситуёвина: водительский коврик был испачкан и в сердцах выкинут.
Состояние всех ковриков на твёрдую 4-у.
Терерь мучаюсь выбором - то ли купить грин за 70 какие-то там супер-пупер-микрофибрильные коврики, то ли за 500р. простые резиновые (от которых, говорят, обувь пачкается чёрным, и вообще они скользят).

С одной стороны, не хочется попадать на бабки из-за одного коврика, с другой - не хочется, чтобы самый главный из всех ковриков в машине (водительский) был галимым, да еще и невыгодно отличался от остальных (родных, тоётных, велюровых).

Собссно, вопрос: где-нибудь можно купить ОДИН ХОРОШИЙ КОВРИК (под ноги водителя), не покупая весь комплект?
И вопрос в догонку - какие вообще коврики со всякими ноу-хау кто юзал, и насколько они оправдывают свою цену?
Читал про интересные современные модели, типа не проскальзывают совсем, всю воду впитывают, а как поднимешь его за край - так с него вся вода и грязь сама и стекает... (ууу, шайтан!)
Вообще, проблема повышенной влажности в салоне для меня далеко не последняя, так что хочется не простую "резинку".

Показать сообщениеКоврики... --  -- 2004-12-16 17:15:31
Показать сообщениеКоврики... --  -- 2004-12-16 11:55:48
Показать сообщениепро коврики... --  -- 2004-12-16 10:54:42
SNCH90:
1. спасибо за подробный ответ. и уточни плиз - если я правильно понял, пару передних можно купить примерно за 30-40$?
2. а эти микрофибрильные вообще-то долго служат? (хотя бы года 2 протянут?)
3. можно на "ты" :-)

Павел,77:
а что, ковролин хорош как материал для ковриков? (я бы мог замутить легко любую форму швейную и обработку :)) )

Дмитрий 42:
ну я был на самой известной разборке в Москве - на Осташковском...
там гнилая куча таких (б/у) ковриков прямо под дождём прела...
стало (1.) так противно и (2.) как-то стыдно, как будто щас придётся в помойке копаться. да еще эти гоблины-продавцы на мой вопрос "где тут можно найти коврик б/у?" просто пальцем показали на эту кучу, т.е. я сам в ней должен рыться, хотя ваще не представляю, как я должен там искать свой коврик, я же не помню до мм все размеры :((
Да и вообще, хотелось бы купить хороший коврик (каковым десятилетний б/у вряд ли является), он же ПО ДО МНОЙ будет :))

Показать сообщениепро ковролин --  -- 2004-12-16 12:16:23
Показать сообщениепро коврики... --  -- 2004-12-16 12:11:01
1. для жены коврики покупались в Кэмпе в Подольске. Там же видел и эти, которые по два продаются, но стоимость была как за четыре этих.
2. Делают их немцы. Эксплуатируются уже 8 мес. После помывки выглядят как новые. Думаю, что два года для них не предел. Хотя надо посмотреть есть ли следы износа от каблуков женских. Задние сиденья и коврики уже были много раз облиты разными цветными напитками, мороженным, растоптаны шоколадные конфеты, яблоки-груши и т.п. Все отмывается без проблем и следов, а так же последствий для ушей и задницы дочки :)). Маленькая она пока, что возьмешь? Одели чехлы назад из скинзама темного, а так бы уже светло-серый салончик был-бы похож на помойку:))

Кстати зря наверное был выкинут родной коврик. У меня были проблемы с задними родными ковриками, опять же дочь дала там как-то жару с шоколадкой. Так вот, когда гонял машину на профессиональную полировку (ездил на дачу по борту сделал две полосы таких не слабых об ветки) попросил еще и отхимчистить коврики. Все отошло, как новые не стали конечно, восемь лет все-таки, но цвета стали однородного, немного темнее паласа, но все одинаковые, что в общем-то хорошо, т.к. не бросается в глаза.

Показать сообщениеКоврики... --  -- 2004-12-16 10:26:44
Один в магазине вряд ли купишь, бывают супер коврики, по два передних продаются.
Жене в новую Алмеру купил как раз такие как пишете: суперпупермикрофибра за 70 грина. По краям серая добротная резина а в середине типа велюра темно-синего. Вся эта бодяга на полностью резиновой основе, резина хорошая, на морозе не дубеет вообще. Моются на обычной мойке из Керхера, потом встряхиваются и воды нет. В принципе и щеткой как-то чистил, легко чистятся. Брали их как летние, однако и зимой они себя нормально показывают. Воды под ними нет и из них не выливается, т.к. сделаны они с узорами в резине.
Хорошие коврики для нее были принципиальным моментом, потому что когда ездила на "бочке" лежали обычные универсальные корыта и об них не одна пара обуви была испорчена. Сейчас с этими проблем нет в этом плане. То что предлагалось к Алмере в качестве родных ковриков за 45 бакинских по моему находится за гранью добра и зла.
Себе в Камри на зиму два года назад купил китайские на рынке, немного подрезал по форме и легли замечательно. Сделаны они из какого-то полумягкого пластика. Стоили они тогда рублей 300. Главное они светло серого цвета, четко в цвет паласа.

Показать сообщениеКоврики... --  -- 2004-12-16 09:59:18
Показать сообщениеКоврики... --  -- 2004-12-16 06:25:28

Показать сообщениекак скинуть спидометр --  -- 2004-12-16 04:02:04
Показать сообщениекак скинуть спидометр --  -- 2004-12-16 06:26:28
Показать сообщениекак скинуть спидометр --  -- 2004-12-16 07:27:27
Показать сообщениекак скинуть спидометр --  -- 2004-12-16 08:13:32
Показать сообщениекак скинуть спидометр --  -- 2004-12-16 09:54:07
Показать сообщениекак скинуть спидометр --  -- 2004-12-16 09:59:46
Показать сообщениеEugenio,77как скинуть спидометр --  -- 2004-12-16 14:02:27
Показать сообщениеEugenio,77как скинуть спидометр --  -- 2004-12-16 17:23:58

Показать сообщениеКлимат контроль или его подобие --  -- 2004-12-15 23:30:52
Показать сообщениеКлимат контроль или его подобие --  -- 2004-12-16 03:18:28
Показать сообщениеКлимат контроль или его подобие --  -- 2004-12-16 00:12:26

Показать сообщениеУ меня не хватает одной детальки и нужно её скулибничать. --  -- 2004-12-15 21:36:38
Показать сообщениеУ меня не хватает одной детальки и нужно её скулибничать. --  -- 2004-12-16 06:30:05
Показать сообщениеУ меня не хватает одной детальки и нужно её скулибничать. --  -- 2004-12-16 09:13:13
Показать сообщениеДермодатчик - класное название :) --  -- 2004-12-16 09:14:08
Показать сообщениеДермодатчик - класное название :) --  -- 2004-12-16 09:56:21
Показать сообщениеГде бы найти данные на термореле --  -- 2004-12-16 16:58:54
Показать сообщениеОткрыл каталог ELFA --  -- 2004-12-17 14:21:05
Показать сообщениеRe --  -- 2004-12-17 13:19:06
Показать сообщениеДермодатчик - класное название :) --  -- 2004-12-16 13:19:40

Показать сообщение4WD To Eugenio,77 --  -- 2004-12-15 21:01:30
Показать сообщениеRe: 4wd --  -- 2004-12-15 23:53:08
- Хорошего в подключаемом заднем приводе по сравнению с нормальным ничего нет (хотя нет, для тойоты-то себестоимость машины получается меньше при формальном сохранении функции 4WD)

- Вот тут распинался для faq‘а (см. п.4):
"...1) Чтобы муфта начала работать, по определению необходима пробуксовка передних колес. Только при этом появится ощутимая разность частоты вращения между ее дисками, начнется разогрев и "затвердевание" рабочей жидкости. Но вот машина может "закопаться" быстрее, чем ее успеют стронуть задние колеса.
2) Блокировка вязкостной муфтой никогда не бывает стопроцентной и при значительном усилии диски все равно будут проскальзывать.
3) Перегрузку легче переносят массивные элементы настоящего 4WD с жесткими связями, чем элементы довольно нежной муфты.
4) Подключаемый вискомуфтой задний привод потенциально опасен при быстрой езде, особенно в повороте - поэтому во избежание случайного подключения моста (с забросом машины и всеми вытекающими последствиями) муфту делают с "мягкой характеристикой", чтобы она реагировала только на достаточно большую и длительную разницу в частоте вращения - что совсем не идет на пользу проходимости..."

- Нивовод из меня хреновый, поэтому - в чем ее (нивы) непредсказуемость? Ну, база короткая, зато привод правильный...

- А почему применительно к Spacio говорите о подключаемом приводе, в 115-м кузове 4WD ведь полноценный? Или спаська года 2002???

Показать сообщениеRe: 4wd --  -- 2004-12-16 19:07:56
Показать сообщениеEugenio,77Re: 4wd --  -- 2004-12-16 08:23:34
Показать сообщениеEugenio,77Re: 4wd --  -- 2004-12-16 19:09:30
Показать сообщение-- Dmitry, 54 --  -- 2004-12-17 05:50:07

Показать сообщениеКуплю проставки - расширители колеи на TLC-80 --  -- 2004-12-15 20:18:25

Показать сообщениеУ кого остались высоковольтные провода на 3S-FE? --  -- 2004-12-15 20:12:41

Показать сообщениеНе горит ближний свет --  -- 2004-12-15 17:32:22
Показать сообщениеНе горит ближний свет --  -- 2005-02-02 09:51:49
Показать сообщениеНе горит ближний свет --  -- 2004-12-16 06:31:56
Показать сообщениеНе горит ближний свет --  -- 2004-12-16 07:25:09

Показать сообщениеЗАПЧАСТИ MITSUBISHI,TOYOTA --  -- 2004-12-15 17:07:02

Показать сообщениеСрочно нужна запчасть на TOYOTA CAMRY SXV20 Европейка --  -- 2004-12-15 16:29:43
Показать сообщениеСрочно нужна запчасть на TOYOTA CAMRY SXV20 Европейка --  -- 2004-12-15 20:04:06

Показать сообщениеНе заводиться на горячую... --  -- 2004-12-15 15:56:20
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-15 23:53:33
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-16 07:06:25
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-12-17 00:29:33

Показать сообщениеГенератор Denso Toyota Corolla 1.4 (98г.) --  -- 2004-12-15 15:18:33

Показать сообщениехлопки во впрыске --  -- 2004-12-15 15:07:40
Показать сообщениехлопки во впрыске --  -- 2004-12-16 08:21:13
Показать сообщениехлопки во впрыске --  -- 2004-12-16 07:33:03
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-15 23:53:49
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-16 06:36:18
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-16 08:22:55
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-16 08:55:04

Показать сообщениеглохнет caldina при минус 20 --  -- 2004-12-15 14:08:49
Показать сообщениеглохнет caldina при минус 20 --  -- 2004-12-16 05:49:17
Показать сообщениеглохнет caldina при минус 20 --  -- 2004-12-16 07:35:26
Показать сообщениеRe: caldina (+) --  -- 2004-12-17 00:30:19

Показать сообщениеПо вопросу к вам ГОСПОДА... --  -- 2004-12-15 13:40:59
Показать сообщениеПо вопросу к вам ГОСПОДА... --  -- 2004-12-15 14:51:09
Показать сообщениеПо вопросу к вам ГОСПОДА... --  -- 2004-12-16 00:46:07
Показать сообщениеБессмыслица... --  -- 2004-12-17 17:50:11
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2004-12-17 00:31:10

Показать сообщениеМагнитола на Королле --  -- 2004-12-15 12:32:40
Показать сообщениеМагнитола на Королле --  -- 2004-12-15 14:12:00
Показать сообщениеНе помню полного названия ... --  -- 2004-12-16 15:58:03
Показать сообщениеНе помню полного названия ... --  -- 2004-12-17 11:39:27

Показать сообщениефорсунки 1jz-ge --  -- 2004-12-15 08:55:01

Показать сообщение2 вопросика. --  -- 2004-12-15 06:32:00
Показать сообщение2 вопросика. --  -- 2004-12-23 22:25:18
Показать сообщение2 вопросика. --  -- 2004-12-15 08:30:51
Показать сообщение2 вопросика. --  -- 2004-12-15 08:58:29
Показать сообщение2 вопросика. --  -- 2004-12-15 09:26:00
Показать сообщениеТоже падают. --  -- 2004-12-17 14:03:47

Показать сообщениеMARK II завёлся! Сам! --  -- 2004-12-14 22:36:11
Показать сообщениеMARK II завёлся! Сам! --  -- 2004-12-15 14:55:59
Показать сообщениеMARK II завёлся! Сам! --  -- 2004-12-15 21:20:28
Показать сообщениеMARK II завёлся! Сам! --  -- 2004-12-16 17:08:44

Показать сообщениецифра на лобовом стекле. Рокоток. --  -- 2004-12-14 18:58:20
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-14 23:30:20

Показать сообщениеПро замену направляющих в суппорте --  -- 2004-12-14 16:13:03
Всем доброго времени суток. Летом менял тормозные колодки на Tercel. Обнаружил, что направляющие что на одном что на другом колесе практически не двигаются - чтобы выдавить их пришлось применять струбцину. Колодки поменял (поставил какие-то от фирмы ABS - какие нашел). А с направляющими так ничего и не сделал. Хотя сами направляющие были в прискорбном состоянии - посередке какие-то поцарапанные. Поменял пыльники и остановился на этом. На днях заезжал в сервис - пришла пора менять задние колодки, посмотрел заодно и передние. Слой остался - миллиметра 3. А проехал со времени замены 7 тысяч. Я так думаю что все это из-за направляющих, колодки не расходятся видимо сразу же и некоторое время трутся о диск. Отсюда и постоянный и ровный налет покрытия колодок на диске и даже (!) колпаке. Посоветовался со спецами из сервиса. Они отсоветовали заказывать новые направляющие, сказали что снимут суппорт, расточат его немного (по их словам внутренняя поверхность может иметь форму эллипса), изготовят новые направляющие "по размеру". По словам мастера, это "стандартная процедура" и многие переднеприводные страдают этим. Вот и хочу спросить: может кто сталкивался плохим хождением направляющих? И как решал вопрос? Поделитесь
Показать сообщениеПро замену направляющих в суппорте --  -- 2004-12-15 00:06:47
Показать сообщениеПро замену направляющих в суппорте --  -- 2004-12-14 17:56:22
Показать сообщениеПро замену направляющих в суппорте --  -- 2004-12-15 16:06:39
Показать сообщениеПро замену направляющих в суппорте --  -- 2004-12-15 18:07:12
Показать сообщениеПро замену направляющих в суппорте --  -- 2004-12-16 10:14:45
Показать сообщениеПро замену направляющих в суппорте --  -- 2004-12-16 12:09:49

Показать сообщение3S-FE что делать ,гуляют обороты. --  -- 2004-12-14 14:21:28
Показать сообщение3S-FE что делать ,гуляют обороты. --  -- 2004-12-14 15:31:28

Показать сообщениеМужики, форсунки в седлах ДОЛЖНЫ проворачиваться??? --  -- 2004-12-14 14:04:43
Показать сообщениеда, должны. (-) --  -- 2004-12-14 18:23:05
Показать сообщениеМужики, форсунки в седлах ДОЛЖНЫ проворачиваться??? --  -- 2004-12-14 14:28:17
Показать сообщениеМужики, форсунки в седлах ДОЛЖНЫ проворачиваться??? --  -- 2004-12-14 14:16:06
Показать сообщениеСпасибо ...всем....!!!! скоро приду...:))) --  -- 2004-12-14 15:50:30

Показать сообщениевладельцы и водившие спасиков - ау ! --  -- 2004-12-14 12:27:57
Показать сообщениевладельцы и водившие спасиков - ау ! --  -- 2004-12-15 20:43:30
Показать сообщениевладельцы и водившие спасиков - ау ! --  -- 2004-12-16 08:03:42
Показать сообщениевладельцы и водившие спасиков - ау ! --  -- 2004-12-16 19:33:37
Показать сообщениеDmitry,54 --  -- 2004-12-17 06:12:28
я вот тоже заглядывался на бриджики вт 17, классная резина(стоит на рабочей волге).кстати, а что лучше поставить - замок на капот или на акпп? очень не охота чтоб лезли с дрелями - грязными руками в такой тонкий механизм, может тожа на капот поставить ???а ты кстати какую хочешь поставить на капот?
шестерку вспоминаю свою добрым словом - пропилил на ней 27 т. за 1.5 года, пробеги в основном на юг, за марш - броски по 8 - 9 т.км ни одного вопроса. правда в шестерке той 2003 года стояли амортизаторы сакс, масло шелл синт,резина мишлен, свечи японские, всякие шумо,вибро изоляции и прочие инородные для шестерки вещи..:))) один раз я с одной ночевкой на ней даже покрыл расстояние в 3000 км, но это был настоящий париж - дакар с одним водителем.теперь стараюсь продылывать то же самое расстояние только с двумя ночевками. вот и думаю что на спасике это будет комфортнее и приятнее, тем более что лето не за горами...:))


Показать сообщениеПо CURREN. кто нибудь менял пыльники шруцев?? --  -- 2004-12-14 10:54:18
Показать сообщениеПо CURREN. кто нибудь менял пыльники шруцев?? --  -- 2004-12-14 11:20:34

Показать сообщениеПо CURREN масло в АКПП?? --  -- 2004-12-14 10:50:26
Показать сообщениеRe: curren --  -- 2004-12-14 23:31:18

Показать сообщениеПостоянно горят фары на Камри-американке --  -- 2004-12-14 10:07:08
Показать сообщениеПостоянно горят фары на Камри-американке --  -- 2004-12-14 12:08:23
Показать сообщениеПостоянно горят фары на Камри-американке --  -- 2004-12-14 14:00:33
Показать сообщениеПостоянно горят фары на Камри-американке --  -- 2004-12-14 11:18:03
Показать сообщениеПостоянно горят фары на Камри-американке --  -- 2004-12-14 11:03:49
Показать сообщениеПостоянно горят фары на Камри-американке --  -- 2004-12-14 20:08:04

Показать сообщениеустановка турбины --  -- 2004-12-14 09:55:05
Показать сообщениеустановка турбины --  -- 2004-12-14 20:24:24
Показать сообщениеустановка турбины --  -- 2004-12-14 12:11:32
Показать сообщениеустановка турбины --  -- 2004-12-14 11:08:48

Показать сообщение4SFE - в чем отличие! --  -- 2004-12-14 09:52:36
Показать сообщениеболее старые движки больше "задушены" экологическими требованиями --  -- 2004-12-14 10:04:23
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-14 11:08:50

Показать сообщениеОшибка 52 --  -- 2004-12-14 09:52:16
Показать сообщениеОшибка 52 --  -- 2004-12-14 10:26:45
Показать сообщениеКак его найти --  -- 2004-12-14 11:27:05

Показать сообщениеЗамена стоек. Какого посоветуете производителя --  -- 2004-12-14 09:17:46
Показать сообщениеЗамена стоек. Какого посоветуете производителя --  -- 2004-12-14 09:51:20
Показать сообщениеЗамена стоек. Какого посоветуете производителя --  -- 2004-12-14 09:42:02

Показать сообщениеПроблема с O/D --  -- 2004-12-14 09:10:15
Показать сообщениеПроблема с O/D --  -- 2004-12-14 09:43:39
Показать сообщениеПроблема с O/D --  -- 2004-12-14 09:53:15
Показать сообщениеПроблема с O/D --  -- 2004-12-14 11:04:36
Показать сообщениеПроблема с O/D --  -- 2004-12-14 11:31:22
Показать сообщениеПроблема с O/D --  -- 2004-12-14 12:12:59
Показать сообщениеПроблема с O/D --  -- 2004-12-14 12:12:04
Показать сообщениеПроблема с O/D --  -- 2004-12-14 13:13:27

Показать сообщениеПосмотрите наклейку на моей тойоте --  -- 2004-12-14 08:22:54
Показать сообщениеПосмотрите наклейку на моей тойоте --  -- 2004-12-14 11:16:16
Показать сообщениеПосмотрите наклейку на моей тойоте --  -- 2004-12-14 11:03:39
Показать сообщениеПосмотрите наклейку на моей тойоте --  -- 2004-12-14 11:51:02
Показать сообщениеПосмотрите наклейку на моей тойоте --  -- 2004-12-14 12:04:34

Показать сообщениеКак вставить в сообщение картинку? --  -- 2004-12-14 07:18:57
Показать сообщениеКак вставить в сообщение картинку? --  -- 2004-12-14 07:39:50
Показать сообщениеКак вставить в сообщение картинку? --  -- 2004-12-14 08:19:26

Показать сообщениеКуплю схемы электрооборудования --  -- 2004-12-14 05:30:16

Показать сообщениеПроблема с приводом --  -- 2004-12-14 03:55:54
Показать сообщениеПроблема с приводом --  -- 2004-12-15 19:48:26

Показать сообщениеПроверка высоковольтных проводов --  -- 2004-12-13 19:13:03
Показать сообщение:) --  -- 2004-12-13 19:28:52
Показать сообщение#3 --  -- 2004-12-13 20:02:28
Показать сообщениеПровода бывают разные --  -- 2004-12-13 20:18:40

Показать сообщениеоткуда вода? --  -- 2004-12-13 17:20:23
Показать сообщениеоткуда вода? --  -- 2004-12-14 20:13:30
Показать сообщениемысли --  -- 2004-12-13 17:46:39
Показать сообщениемысли --  -- 2004-12-13 18:01:38
Показать сообщениеНачитался и решил проверить --  -- 2004-12-13 19:17:30
Показать сообщениеНачитался и решил проверить --  -- 2004-12-14 01:28:58
Ребята, сей клапан на ХХ не работает (закрыт полностью и вентиляции нет).
При нажатии на дроссель вакуум уменьшается и пружина клапана оттягивает его, приоткравая отверстие для вентиляции.
Поэтому, если пробег у машины достаточно большой, от масла в коробке фильтра не избавишься.
Заглушишь трубки, по зиме можешь попродавливать сальники обеих лобовин (на коленвалу), а это замена!
Заглушишь только трубку, идущую от фильтра (это дикий вакуум в картере) - сожгешь те же сальники!
Заглушишь только трубку, идущую от клапана во впускной коллектор - масла в коробке воздухана будет еще больше!
Я сделал следующее(для двига типа 3Е подходит):
снял клапан
засверлил отвэрстие на 5 сверху
приклеил сверху гайку на 4 (с обмазкой вокруг хреновиной типа quick steel)
вкрутил болт на4, заточенный под карандаш с пружинкой как на игле качества смеси, но малость тупее угол, градусов эдак 45.
вставил клапан назад
обрегулировал начальную вентиляцию, парижимая второе отверстие на 1-2 сек, чтоб двиг не дергался от большого количества воздуха

Результат - на трассе значительно снизился расход топлива (на 1-1.5 л, проверял на трассе Владивосток-Находка 185км 3 раза туда и назад)
и масла нет в коробке воздухана.
Это не панацея, ведь пары масла более активно прут во впускной коллектор, но жор масла не увеличился наглядно!
Удачи.


Показать сообщениеВентиляция картера --  -- 2004-12-13 15:47:37
Показать сообщениеЯ не знаю как на 4A-FE, но знаю как на 2Е --  -- 2004-12-13 18:04:15
Там усе просто.
Снимается крышка двигателя, смотрим на распредвал - все должно блестеть...или не блестеть, но чистота и порядок обязательны. Не должно быть никаких сгущений масла. Фонариком светим в все отверстия - если двигатель был окутан любовью хорошего свежего масла, то отложений не должно быть. Моему движку уже 18 лет (совершеннолетний:)) и там все чисто. Выработка да, но чисто.

Чистить нужно снятую крышку. Я её чистил 2 дня. Если кто снимал крышку на горячем двигателе, то он видел – пара там хватает. Так вот, вся проблема в том, что внутри крышки есть полости, где и должна оседать масляная пыль и испарения и стекать по тонким каналам. И добраться туда можно только по этим каналам.

Короче я брал таз, набрал воды и фери и лежала крышка ночь. Утром куча гадости вышло из неё, промыл под краном, потом ещё так положил на пол дня - ещё куча гадости вышло.
Потом я залил в эти каналы чепуху для чистки сливных труб (крот), гадости вышло море.
И так все повторил вторую ночь.

На сл. день промыл так, что уже ничего не выходило, на вид усе чисто.

Поставил - масло больше не сопливет, не выдавливает со всех дыр, чистота и порядок.
Выхлоп стал почище, а масло пока стоит, 500 уже проехал..... Раньше по городу через 1000 км как минимум пол литра уходило.....

Показать сообщениеА прокладка? --  -- 2004-12-14 15:22:42
Показать сообщениеЕсли старая задубевшая, лучше новую ставить --  -- 2004-12-14 15:32:00
Показать сообщениеЯ не знаю как на 4A-FE, но знаю как на 2Е --  -- 2004-12-14 12:49:34
Показать сообщениеОдин побочный эффект --  -- 2004-12-14 15:46:28

Показать сообщение в машине холодн --  -- 2004-12-13 15:26:39
Показать сообщение? --  -- 2004-12-13 16:45:14
Показать сообщениеНоколаю от Володи. --  -- 2004-12-14 11:41:22
Показать сообщениеНоколаю от Володи. --  -- 2004-12-14 15:38:00

Показать сообщениеКак заправляться? --  -- 2004-12-13 14:54:14
Показать сообщениеКак заправляться? --  -- 2004-12-13 15:25:22
Показать сообщениеКак заправляться? --  -- 2004-12-13 17:12:35
Показать сообщениеКак заправляться? --  -- 2004-12-14 09:44:13
на Петроле раньше был откровенно плохой бензин; сейчас я не в курсе, и даже выяснять не хочу. Бензин у нас исходно - абсолютно весь Киришский (других просто нету), только вот на многих нефтехранилищах берут самый дешевый, и добавляя присадки по вкусу, продают его потом на нек.АЗС под видом дорогого...... так что "думайте сами, решайте сами". И еще: я что-то не разглядел того разумного довода, который подтвердил бы, что "этим недоливать невыгодно" :) наоборот, один хороший знакомый рассказывал, что заправлялся всегда на одной и той же АЗС, при примерно одинаково загорающейся лампочке, всегда до полного - и получалось 36-38 литров; потом он купил их же карточку (с бензом со скидкой), и первые две заправки после этого получились 42 и 43 литра...

По поводу исходного вопроса - все равно надерут. где-то так, а где-то эдак, но своего шакалы не упустят. по-моему, раз уж нельзя с этим бороться - надо смириться. и расслабиться :)
Еще, кстати, было предположение, что заливаться "до полного" также не выгодно - но на многих АЗС оно не подтвердилось. Короче, я думаю, дурят все - но по-разному... приспосабливаться надо к своим любимым заправкам. Раз уж в таком гондурасе живем... :)

Показать сообщениеКак заправляться? --  -- 2004-12-14 10:15:31
Показать сообщениеКак заправляться? --  -- 2004-12-14 10:24:30
Показать сообщениеКак заправляться? --  -- 2004-12-14 10:42:46
На Дальневосточном подрят две заправки Petrol, одна совсем старенькая, вторая новая (сужу по аппаратуре заправочной) так вот, после введения их акции на обоих льют одинаково (по количеству). Далее, ездил на ноябрьские в Москву, перед выездом заправлялся на Petrol (впихнул 53 литра) прошел от подьезда до подьезда 752 км и хватило этой одной заправки!!! а на обратном пути такой "песни" не получилось, хотя и залилось примерно столько же (причем само), а все равно еще пришлось заправляться. Одним утешаюсь, обратно шел более загруженный ;)) гостинцев напихали.
И еще момент, на Neste я не заправлялся - не знаю, но по сравнению с ПТК ... я разницы никакой не заметил, хотя 92 evro звучит круто и стоит на 2 рубля дороже (с учетом скидки конечно) ...
А вот то, что все хорошее быстро заканчивается, тут согласен на все 200%, остается только вздохнуть.

Да, кстати, тут на днях заметил что бензин на 10 коп подешевел, ребята, о нас вспомнили и произошло грандиозное снижение цен на бензин!!!

Показать сообщениеКак заправляться? --  -- 2004-12-14 11:28:49
Показать сообщениеКак заправляться? --  -- 2004-12-14 13:59:15
Показать сообщениеКак заправляться? --  -- 2004-12-15 12:43:44




Рейтинг@Mail.ru