Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеКак поставить иномарку на учет в Дмитрове за 5 часов --  -- 2004-12-20 10:36:41
Итак, нашей задачей является необходимость поставить иномарку на учет в области с минимальными затратами времени. Сразу хочу предупредить, что доблестная милиция пока не предлагает в этой области платных услуг, поэтому придется потратить ЛИЧНОЕ и САМОЕ ДОРОГОЕ время - выходной день. Мне удалось потратить 5 часов + 518 рублей и сейчас я расскажу как именно.

Нам понадобится:
1. Документы, а именно:
- ПТС и две его ксерокопии, сделанные на одном листе с двух сторон;
- полис ОСАГО, - без него Вас просто дружно пошлют, а быть посланным из Дмитрова в 9 утра в субботу удовольствие невеликое;
- Паспорт РФ (или иной документ, подтверждающий гражданство или временную регистрацию на территории нашего любимого государства);
- Справка-счет (или иной документ, подтверждающий право собственности на любимый автомобиль);
- Водительские права;
- Естественно, транзитные номера (будем считать, что снять машину с учета Вам удалось ранее).

2. Дополнительное оборудование
- Термос с горячим чаем, - в Дмитровском МРЭО есть автомат по продаже кофе, но мы ведь явно не мечтаем, чтоб гайцы с жиру вертелись на наши денежки как свиньи на веревочках :-)
- WD40, шкурка-наждачка, пару чистых тряпочек, - в процессе сверки технических данных Вашего автомобиля может возникнуть необходимость проверки номеров кузова и двигателя, а Вы, возможно, даже не знаете где они находятся :-).

Ну, значит, поехали.

График работы МРЭО-2 в Дмитрове можно найти на сайте ГАИ, если кому интересно. Мы же будем выезжать из дому таким образом, чтобы быть на месте к 8:45. Отмечу, что от въезда в Дмитров до МРЭО-2 ехать примерно минут 15-20 не зная дороги. Карту, в принципе, смотреть не обязательно, - можно дождаться на дороге другой иномарки с транзитными номерами - 99% из ста, что ее владелец едет туда же. пристраиваемся в хвост и за 5-7 минут доезжаем без проблем. Для тех, кому не повезет, даю адрес - п. Бирлово Поле. Найдёте, в общем.

ставить иномарку на учет удобнее вдвоём - соответственно, либо сразу ехать вместе с приятелем или приятельницей, либо на месте задружиться с коллегой по несчастью. Это поможет стоять сразу в нескольких очередях :-).

МРЭО-2 расположено сразу же за МРЭО-1, и иномарки ставят на учёт именно во МРЭО-2. В субботу, к 9:00 утра народу там будет больше, чем людей. В списке очередников у Вас есть шанс оказаться сотым или сто пятидесятым. Смело забивайте на этот список, поскольку, как только Вы попадете в здание МРЭО-2, он Вам просто не понадобится.

И вот, Вы попали в здание МРЭО-2. Весь народ, записавшийся в список, выстраивается в очередь к первому окну на подачу документов. Проходим это безобразие и следуем к окошку № 0 - там осуществляется платный прием документов, - за 100 рублей Вам предложат сделать всё то же самое, что и в первом окошке, но ГОРАЗДО быстрее. Не зажимая сотни, отдаем документы в "нулевое" окно.

Теперь надо ждать обработки документов и выдачи квитанции об оплате. Не шлёпая губами, параллельно занимаем очередь в сберкассу, ибо все те, кто стоит в первое окно будут направлены туда же. Вот здесь как раз и пригодится тот самый приятель, который приехал вместе с Вами, или тот самый коллега по несчастью, с которым Вы познакомились в очереди. Отсюда и далее работать на пару будет и удобнее и быстрее.

Оплачиваем квитанции и СОХРАНЯЕМ КВИТОЧКИ ОБ ОПЛАТЕ!!! На моих глазах один желающий профукал свои квитанции... Несмотря на то, что без них не делается ни один следующий шаг, он умудрился пройти весь цикл гибддшных извращений, и, тем не менее, был взят за ягодицы при выдаче новых номеров... Пришлось бедняге ещё раз заплатить 500 рублей. Так что имейте в виду...

После оплаты квитанций идем на улицу ловить на площадке бродячего инспектора. Теперь он проверит Вашу машину на предмет совпадения указанных в ПТС данных. Вот здесь мне, например, понадобилась наждачка, - номер на двигателе достаточно сильно заржавел, а перспектива ехать на экспертизу неизвестно куда не прельщала абсолютно. WD40 у меня с собой не было, но у Вас-то точно есть :-)...

Вот, наконец, товарищ лейтенант (ему, кстати, очень понравилось, что его называют "ТОВАРИЩ ЛЕЙТЕНАНТ") поставил свою раскорячку в документе. Теперь пулей эвакуируемся со стоянки и летим к окошку № 6. Кстати, очередь туда можно занять и до осмотра на стоянке - времени сэкономим ещё минут 20-30. В окошке № 6 нас проверят на угон, улёт, уезд, а потом, в зависимости от бурной фантазии проверяющего, путь наш ляжет либо на второй этаж к начальнику на подпись, либо сразу в окошко №3 для получения новых номеров. Ещё раз повторяю - БЕРЕЖЕМ КВИТОЧКИ ОБ ОПЛАТЕ!!! Они как раз сейчас и будут спрашиваться!!!

Если Вы отправлены на второй этаж к начальнику, не поленитесь посмотреть на табличку при входе. Там же, хоть и милиционер, но ведь тоже человек сидит, - ему будет просто приятно, если Вы к нему не "извините пожалуйста", а "Здравствуйте, Бонифаций Христофорович!" :-). Тут, кстати, тоже может нарисоваться очередь, поэтому приятель пусть не расслабляется и идёт в очередь к окошку №3. В конце концов, если Вы не успеете, пропустит пару-тройку человек.

И вот, последнее упражнение в нашем квесте - окошко №3. Сдаем все бумажки, сдаем жестоко охраняемые квитации и ждем минут 10-15. Наши номера уже ждут нас!!!! Тут тоже можно немножечко схалтурить - посмотрите, какие именно номера выдают тем, кто стоит перед Вами, есть шанс путем несложных расчетов подсчитать, какие именно цифры будут на Вашем знаке и, при необходимости, подкорректировать их, пропустив перед собой несколько человек. Конечно же, шанс получить на знаке комбинацию "777", "555" или иную невелик, гайцы ведь тоже кушать хотят, но всё-таки приятно думать, что ты немножко наколол любимое ГИБДД, бесплатно получив номер типа "345" или "456" :-). Хотя, я думаю, это не слишком важно, если Вы читаете эту страничку...

Ну вот, номера получены, счастья - море, а впереди ещё пол-субботы на то, чтобы их обмыть. Напоследок - пару маленьких советов по оптимизации движения домой:
1. Заправляемся на выезде из Дмитрова, - бензин на ТНК-шной заправке стоит гораздо дешевле, чем в Москве, а по качеству такой же;
2. Передний номер прикручиваем сразу же, дабы не потерять ещё 15 минут на посту, который находится на 45-ом километре Дмитровки, - там установлена система автоматической регистрации номеров и, при их отсутствии, придется регистрировать номер по документам, а ведь дома пиво греется :-).

Ну, вроде всё, удачи Вам на дорогах и да помилуй Вас Бог!

Показать сообщениеА я уложился за 3,5 часа!!! --  -- 2004-12-20 18:28:03
Показать сообщениеКак поставить иномарку на учет в Дмитрове за 5 часов --  -- 2004-12-20 12:32:22
Показать сообщениеКак поставить иномарку на учет в Дмитрове за 5 часов --  -- 2004-12-20 10:53:52
Показать сообщениеКак поставить иномарку на учет в Дмитрове за 5 часов --  -- 2004-12-20 12:06:05
Показать сообщениеКак поставить иномарку на учет в Дмитрове за 5 часов --  -- 2004-12-21 01:52:45
Показать сообщениеКак поставить иномарку на учет в Дмитрове за 5 часов --  -- 2004-12-20 12:09:56
Показать сообщениеЭх ....(+) --  -- 2004-12-20 15:11:34
Показать сообщениеХа! В Сибири делают вот так: --  -- 2004-12-21 14:10:38
Показать сообщениеХа! В Сибири делают вот так: --  -- 2004-12-21 15:05:57

Показать сообщениеCaldina 4WD 3S-FE Противотуманки. --  -- 2004-12-20 10:03:33

Показать сообщение4A-FE --  -- 2004-12-20 10:01:35
Показать сообщение4A-FE --  -- 2004-12-20 13:08:46
Показать сообщение4A-FE --  -- 2004-12-20 11:15:53
Показать сообщение4A-FE --  -- 2004-12-20 12:55:34
Показать сообщение4A-FE --  -- 2005-02-02 17:47:18
Показать сообщение4A-FE --  -- 2005-01-26 09:34:09

Показать сообщениеЗадние тормоза --  -- 2004-12-20 09:56:45
Показать сообщениеКакая машина --  -- 2004-12-20 10:04:28

Показать сообщениеToyota CURREN холостые обороты --  -- 2004-12-20 09:48:07
Показать сообщениеToyota CURREN холостые обороты --  -- 2004-12-20 09:53:40

Показать сообщениепоменял пружины, отказало АБС!!! --  -- 2004-12-20 08:29:27
Показать сообщениепоменял пружины, отказало АБС!!! --  -- 2004-12-20 09:57:07
Показать сообщениепоменял пружины, отказало АБС!!! --  -- 2004-12-20 08:37:52
Показать сообщениепоменял пружины, отказало АБС!!! --  -- 2004-12-20 08:36:51
Показать сообщениепоменял пружины, отказало АБС!!! --  -- 2004-12-20 08:50:33
Показать сообщениеНе надо фирменной СТО! --  -- 2004-12-20 09:03:07
Показать сообщениеНе надо фирменной СТО! --  -- 2004-12-20 09:20:46
Показать сообщениеНе надо фирменной СТО! --  -- 2004-12-20 09:36:38

Показать сообщениеАнтифриз --  -- 2004-12-20 07:19:41
Показать сообщениеАнтифриз --  -- 2004-12-20 10:06:37

Показать сообщениеКотёл подогрева на 4S --  -- 2004-12-20 06:50:37
Показать сообщениеКотёл подогрева на 4S --  -- 2004-12-20 10:12:36
Показать сообщениеКотёл подогрева на 4S --  -- 2004-12-20 15:06:03

Показать сообщениепросьба откликнуться Дмитрия Смурова, Владивосток --  -- 2004-12-20 02:08:48

Показать сообщениеПомогите найти ТТХ --  -- 2004-12-20 00:53:56
Показать сообщениеRe: 2S --  -- 2004-12-21 07:34:25

Показать сообщениеПотек радиатор на Aristo... --  -- 2004-12-19 21:00:37
Показать сообщениеПотек радиатор на Aristo... --  -- 2004-12-20 00:02:47

Показать сообщениеЧто значит SURF? --  -- 2004-12-19 18:55:31
Показать сообщениеЧто значит SURF? --  -- 2004-12-21 10:32:08
Показать сообщениеПрибой (морской в смысле) --  -- 2004-12-20 08:25:27

Показать сообщениеПомогитеее!!! Расположение предохранителей и реле --  -- 2004-12-19 17:47:06
Показать сообщениеВсе таки начинать нужно с искры --  -- 2004-12-19 20:39:41
Показать сообщениеДык ээто дизель!! --  -- 2004-12-20 00:28:54
Показать сообщениеДык ээто дизель!! --  -- 2004-12-20 08:11:40
Показать сообщениеДык ээто дизель!! --  -- 2004-12-20 12:09:59
Показать сообщениеДык ээто дизель!! --  -- 2004-12-20 15:04:49
Показать сообщениеДык ээто дизель!! --  -- 2004-12-22 03:21:58
Показать сообщениеДык ээто дизель!! --  -- 2004-12-22 08:10:57
Показать сообщениеДык ээто дизель!! --  -- 2004-12-24 00:38:25
Показать сообщениеДык ээто дизель!! --  -- 2004-12-26 12:48:52

Показать сообщениеУстановка кондиционера --  -- 2004-12-19 16:31:12

Показать сообщениеБлокировка дифференциала и TRC в Короне --  -- 2004-12-19 15:34:24

Показать сообщениеНужны трубки кондиционера на IPSUM (+) --  -- 2004-12-19 11:46:40

Показать сообщениеМасло в тосоле --  -- 2004-12-19 05:01:38
Показать сообщениеМасло в тосоле --  -- 2004-12-19 16:01:18
Показать сообщениеМасло в тосоле --  -- 2004-12-20 13:26:42
Показать сообщениеМасло "в шоколаде" --  -- 2004-12-20 13:46:18
Показать сообщениеМасло в тосоле --  -- 2004-12-20 14:13:59
Показать сообщениеМасло в тосоле --  -- 2004-12-20 14:50:45
Показать сообщениеМасло в тосоле --  -- 2004-12-21 16:22:07
Показать сообщениеRe: масло --  -- 2004-12-22 08:13:37

Показать сообщениезажигается и гаснет при начале движения лампа дав. масла на 1G-GE --  -- 2004-12-18 22:49:43
Показать сообщениезажигается и гаснет при начале движения лампа дав. масла на 1G-GE --  -- 2004-12-20 03:02:01
Показать сообщениезажигается и гаснет при начале движения лампа дав. масла на 1G-GE --  -- 2004-12-20 21:26:57
Показать сообщениезажигается и гаснет при начале движения лампа дав. масла на 1G-GE --  -- 2004-12-21 12:39:07

Показать сообщениеНужна помощь. --  -- 2004-12-18 16:35:40
Показать сообщениеНужна помощь. --  -- 2004-12-18 18:37:27

Показать сообщениестук в коробке --  -- 2004-12-18 16:30:26
Показать сообщениестук в коробке --  -- 2004-12-18 16:31:08
Показать сообщениестук в коробке --  -- 2004-12-20 00:06:20
Показать сообщениестук в коробке --  -- 2004-12-20 13:01:49
Показать сообщениестук в коробке --  -- 2004-12-21 19:28:33

Показать сообщениеПомогите выбрать леворульную тойоту за 5000у.е. --  -- 2004-12-18 13:35:49

Показать сообщениеПомогу с техосмотром. --  -- 2004-12-17 23:45:58

Показать сообщениетранспортные налоги --  -- 2004-12-17 19:04:51
Показать сообщениетранспортные налоги --  -- 2004-12-19 08:55:13
Показать сообщениетранспортные налоги --  -- 2004-12-18 06:52:08
Показать сообщениетранспортные налоги --  -- 2004-12-19 15:53:29
Показать сообщениетранспортные налоги --  -- 2004-12-19 15:59:33

Показать сообщениеПодскажите про ПТС --  -- 2004-12-17 16:45:20

Показать сообщениеИнтересная проблема случилась с задними тормозными колодками --  -- 2004-12-17 16:14:52
Показать сообщениеИнтересная .... --  -- 2004-12-20 13:59:49
Показать сообщениеИнтересная проблема случилась с задними тормозными колодками --  -- 2004-12-17 16:25:57
Показать сообщениеИнтересная проблема случилась с задними тормозными колодками --  -- 2004-12-18 12:37:47

Показать сообщениеСмена некоторых жиж на Премио --  -- 2004-12-17 15:45:07
Показать сообщениеМасло называется LSD , по моему 75W140. --  -- 2004-12-17 21:00:10

Показать сообщениеDaihatsu Pyzar --  -- 2004-12-17 15:16:58
Показать сообщениеСайт Daihatsu Club --  -- 2004-12-20 18:34:25

Показать сообщениеСпасибо Eugenio,77, это тчно?? А двигатель по запчастям соответствуют по каталогу PONTIACa?? --  -- 2004-12-17 14:08:28
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-17 14:31:09

Показать сообщениевопрос к пытливым по разуму(+) --  -- 2004-12-17 13:29:10
Показать сообщениеесли она Fujitsu Ten ,то - есть... --  -- 2004-12-17 14:01:20

Показать сообщениеА можно лить ER в ГУР? --  -- 2004-12-17 13:08:10
Показать сообщениеА можно лить ER в ГУР? --  -- 2004-12-17 17:21:35
Показать сообщениеА можно лить ER в ГУР? --  -- 2004-12-17 17:41:19
Показать сообщениеА можно лить ER в ГУР? --  -- 2004-12-17 13:20:25
Показать сообщениеА можно лить ER в ГУР? --  -- 2004-12-17 14:25:54
Полностью согласен с таким экономическим обоснованием, но чую, что есть достойное бъяснение такой политики фирм-изготовителей присадок, но пока не знаю какое.
А на опыте убедился-себе лил ещё в Жигули подобную присадку "F-19" после замены колец прошла 50тыс. (для Жигулей это всё таки ощутимо) и компрессия в норме и масла не жрёт ни грамма, т.е. заливаю канистру, езжу ни грамма не доливаю, уровнь не меняется (ну можт падает там на 1-2мм).
У брата на 21083 коробка фигово переключалась, даже некоторые передачи порой не воткнёшь, он залил ER, стало заметно лучше, но всё равно через полгода коробку перебирали.
Себе в ГУР залил DEXRON III Шеврон
Гудит точно ГУР, гул усиливается в крайних левых и правых положения, когда руль упирается. Мастера говорят-это жидкость под недетским давлением прорывается в децельный зазор(он же выработка) между крыльчаткой и зеркальной поверхностью, которая похоже уже не зеркальная, раз гудит.
Ремень менял в мае, подшипник ролика натяжителя-в сентябре, 25руб. Вологодский


Показать сообщениеКто ставил газ ? --  -- 2004-12-17 12:05:48
Показать сообщениеКто ставил газ ? --  -- 2005-04-14 07:22:49
Показать сообщениеКто ставил газ ? --  -- 2004-12-18 18:50:21
Показать сообщение(OFF) Кто ставил газ ? --  -- 2004-12-17 14:00:23
Показать сообщение(OFF) Кто ставил газ ? --  -- 2004-12-20 13:41:48
На инжектор ставится. Я себе полгода назад поставил (Corolla 1.3 97г). После полугода эксплуатации меня все чаще терзает мысль - "А нах это мне все было нужно?". Плюсов, честно говоря, не очень много. Зато есть минусы:
1. Газом все-таки пахнет. Подвод газа сделан в трубу от возд. фильтра. И когда глушишь машину все-таки небольшое кол-во газа вылетает на улицу. Шмон вокруг машины стоит неприятный.
2. Расход больше чем на бензе на 20-40%. Фиг знает с чем это связано. На регулировки на все ездил, возд. фильтр менял, свечи менял. Не помогает. Возможно сезонная фишка (типа, зима у нас сейчас). На бензе расход зимой 8-9л на газе сейчас 10.2л. НО, это после того как я придушил подачу газа на минимум. До этого было 12л и выше. Если посчитать по деньгам - выходят примерно одинаковые суммы (бензин vs газ).
3. Динамика - снижается. Если открутить болт подачи кол-ва газа, то она повышается, но повышается и расход. Закрутить болт - машина тупеет.
4. Опять же этот баллон в багажнике... Место поглащает.
5. Заправок мало. В Питере удобная для меня заправка только одна. Ездить через весь город чтобы заправиться - это меня не улыбает. Уже не говорю о постоянно заканчивающемся газе за городом.
6. Цена на газ растет также уверенно как и на бензин. В сентябре газ стоил 6.60, сейчас он 8.50.

Что меня останавливает снять все это добро - да только одно, вернее одна - жаба. Стоимость оборудования 12300р. Примерно 2000р. окупились за полгода. Если я его сниму, то продать его, скорее всего, не удастся. Это будет груда металла, стоимостью 10000руб.

Мораль: Когда у меня будет другая машина, я ни за что не поставлю на нее газ!!!

ps. Оборудование у меня Lovato. Все свои августовские посты относительно чудесной езды на газе отзываю. И посыпаю голову пеплом. :)

Показать сообщение(OFF) Кто ставил газ ? --  -- 2004-12-20 12:00:32

Показать сообщениеотключил я лямбду --  -- 2004-12-17 10:59:43
Показать сообщениеотключил я лямбду --  -- 2004-12-18 03:30:39
Вариантов-2.Первый- расход не изменится,значит лямбда убитая.Второй-расход увеличится примерно на литр(в зависимости от объёма двиг. и стиля езды),зачит лямда жива ещё.А вообще отключение не лучший способ проверки.Есть стандартная процедура-на прогретом движке выключаются все электропотребители,перемыкаем ТЕ1-Е1на диагностическом разъёме,обороты 3000,и стрелочным тестером считываем показания с датчика-за 10 сек должно быть не менее 8-ми отклонений стрелки от 0 до1В.Тест самый простой,чтобы проверить живая или убитая лямда.Дело в том что есть и третье состояние-"полуживая"-количество переключений в норме,но они не чёткие,а как бы сглаженые.По опыту в таком состоянии лямбды у 80% автомобилей(бензин у нас такой).Чтобы проверить качество работы и быстродействие датчика (фронты,длительность импульсов),уже нужен осциллограф или светодиодный идикатор.
Показать сообщениеотключил я лямбду --  -- 2004-12-17 12:29:06
Показать сообщениеотключил я лямбду --  -- 2004-12-17 11:50:00

Показать сообщениеЧем смазать суппорта? --  -- 2004-12-17 10:48:32
Показать сообщениеЧем смазать суппорта? --  -- 2004-12-17 19:26:17
Показать сообщениеТема наболевшая, да? :) --  -- 2004-12-17 12:15:51
Может быть поставим в этом вопросе точку?

Итак, существует специальная импортная смазка для направляющих плавающей тормозной скобы. Производитель не важен. Как правило продается она в маленьких тюбиках или полиэтиленовых запаяных мешочках, в количестве как раз на две направляющей.

Что делать, если найти такую смазку не удается? Можно заложить то, что закладывают в направляющие отечественных автомобилей это - УНИОЛ -1. Или его близкие аналоги УНИОЛ -2, УНИОЛ -2М. Если увидете в продаже УНИОЛ -3, "развивать" мысль и пытатся применять ее не стоит - это смазка "немного" не для тормозных систем. Но, если достать эти смазки не удалось тоже. Тогда можно попробовать поскать не менее редкую смазку АЛЮМОЛ. Особенно она хороша в северных районах страны и где обильно посыпают дороги солью.
Ну а если и этого нет, отечественная промышленность может предложить нам толко Литол-24 и ШРУС-4. На безрыбье, как говорится, и Кин-Конг - Алсу. Ездить будет можно, но менять лучше каждый год. Гемморой конечно, но ездить как-то же надо.

Ну а если душа прсит чего-то импортного, в красивых упаковках. Полистав каталоги промышленных и специальных автомобильных смазок можно наткнуться на что-то более-менее подходящее.
Ниже приведены некоторые из них.

BP Energrease SY2202

Shell Retinax LX 2 - для северных районов, Shell Retinax LX 3 - для южных.

Chevron Delo Grease EP NLGI -1 для районов с умеренным климатом, Chevron Delo Grease EP NLGI -2 - для южных.

Причем первая и последняя смазка подойдут лучше всего, но Chevron Delo Grease EP NLGI -2 нельзя использовать при температуре ниже -20С, замерзнет.

В закючении хочется сказать о графитной смазке. Почему-то многие считают ее самой подходящей смазкой для напрвляющих. Увы, это не так, она не термостабильна, а мажут ей в основном только рессоры. Тем не менее "графитку" все-таки используют при сборке суппортов - для герметизации манжет и суппорта. Смазка от нагревания "застывает" а графит позволит в дальнейшем легко отсоединить резинку от металла.
А если уж сильно хочется заложить что-нибудь "графитное" в направляющие, добавте 1-2% порошка графита в Литол. Возможно на прау-тройку задиров будет меньше.

Ну, вовремя вам остановиться.

Показать сообщениеТема наболевшая, да? :) --  -- 2004-12-17 15:33:36
Показать сообщениеЕсть специальная смазка --  -- 2004-12-17 11:21:28

Показать сообщениеГлюпый вопрос однако --  -- 2004-12-17 10:17:24
Показать сообщениеГлюпый вопрос однако --  -- 2004-12-20 18:44:06
Показать сообщениемужики не правы --  -- 2004-12-17 11:26:09
Показать сообщениеНиколай, ты не прав --  -- 2004-12-17 12:37:05
Показать сообщениеЕщё раз повторяю, есть такая вещь, термостат. Поменяй его - и забуть про картонки! --  -- 2004-12-18 12:52:43
Показать сообщениеТермостат --  -- 2004-12-18 14:55:44
Николай, хотите я вас в гости приглашу. Мы тут с друзьями после нового года собираемся съездить на горных лыжах покататься. Посмотрите что тако западная сибирь, какие у нас тут дороги, бураны, морозы.

И все-таки, рабочая температура двигателя это диапазон температур. Как правило от 65 до 95 градусов. При 65 исправный термостат начинает открываться и даже того мизера, который он перепускает через радиатор достаточно чтобы температура ОЖ не поднялась выше. Но что такое 65-70 градусов если тербуется нагреть воздух с улицы температурой -25 до 20 градусов.

Я обычно перекрываю 2/3 радиатора.
Этого достаточно чтобы поднять температуру ОЖ до 90С. И ты едешь уже совсем в другой машине. Кроме того, поднимается температура в подкапотном пространстве, на впуск двигателя идет уже более теплый воздух, что снижает расход топлива. Лучше обгорают свечи и не надо ставить на зиму более горячий тип. Да много чего лучше, но главное-то, что мы, любимые, едем в тепле и комфорте.

В период оттепели убираю картонку совсем, чтобы ненароком в пробках не перегреть движок.

А вот если бы у меня стоял термостат с электронным управлением...

Показать сообщениеВ гости я люблю, с удавольствием бы съездил в феврале.... --  -- 2004-12-18 20:35:23
Показать сообщениеНа машине... --  -- 2004-12-20 05:34:00
Показать сообщениеА, по подробнее? --  -- 2004-12-17 16:28:34
Показать сообщениеUA- это украина? --  -- 2004-12-17 11:53:14
Показать сообщениеUA- это Украина! --  -- 2004-12-18 13:01:19
Показать сообщениеСеверный опыт с картонкой. --  -- 2004-12-17 21:28:49
Показать сообщение* --  -- 2004-12-18 12:59:22

Показать сообщениеСалонный фильтр на ЕДэшку... --  -- 2004-12-17 08:40:48
Показать сообщениеСалонный фильтр на ЕДэшку... --  -- 2004-12-17 09:40:05
Показать сообщениеСалонный фильтр на ЕДэшку... --  -- 2004-12-17 09:46:27
Показать сообщениеСалонный фильтр на ЕДэшку... --  -- 2004-12-17 14:51:46
Показать сообщениеСалонный фильтр на ЕДэшку... --  -- 2004-12-17 20:57:20

Показать сообщениеCaldina 4wd st195 --  -- 2004-12-17 07:34:03
Показать сообщениеCaldina 4wd st195 --  -- 2004-12-17 08:10:38
Показать сообщениеCaldina 4wd st195 --  -- 2004-12-20 12:22:06
Показать сообщениеCaldina 4wd st195 --  -- 2004-12-20 13:36:13

Показать сообщениеПодскажите на двиг 5А-ФЕ датчики инжектора где и какие стоят --  -- 2004-12-17 05:47:05

Показать сообщениеГлавный тормозной цилиндр "потеет" --  -- 2004-12-17 05:46:59
Показать сообщениеГлавный тормозной цилиндр "потеет" --  -- 2004-12-17 07:11:23

Показать сообщениеПриус-это диагноз(для Евгения77) --  -- 2004-12-17 05:13:28
Уважаемый Евгений яуже отправил вам письмо но у меня что то комп сбоит(поэтому не обижайтесь если я повторюсь) Вы разместили статью Приус -это диагноз.Статья направлена на конкретное уничижение Приуса как машины причем не подкреплённая ничем кроме мудрых высказаванийпо поводу его устройства.Со своей стороны хочу отметить что многое в этой статье не соответствует действительности,а именно основываясь на личном опыте хочу сказать что:Приус подходит для дальних поездок на трассе он спокойно поддерживает 120-130км/ч может больше пробовал сам (ездил на нём на юг с семьёй ,никаких неудобств по трассе не испытал),автор же статьи категорично утверждает обратное(не конечно если у него по трассе крейсерская скорость-150-160км/ч,но не все же гонщики как он ,надо быть конкретным а не рубить сплеча что не подходит он для круизов и все тут),по поводу так называемого коксования мотора Приуса хочу отметить что у меня пока мотор девственно чист внутри и умирать от кокса не собирается(в статье же говориться что яко бы эта болезнь Приуса,что будто бы он самонеочищается ,а забивается продуктами неполного сгорания,но помилуйте ведь если не менять масло по20тыс закоксуется любой мотор,я же на масле в отличие наверно от прочих не экономлю меняю каждые 5-6тыс и в результате имею чистый внутри мотор.Ещё автор пугает немыслимыми ценами на содержание Приуса,опять основываясь на собственном опыте опрвергну это : зачем заказывать в Японии батарею за 3тыс зелени когда во Владивостоке можно купить её за 400-800долларов с гарантией причём проверенную на специальном оборудовании,двигатель в сборе-1500тыс долл,согласитесь далеко не заоблачная цена причем эти же люди по телефону помогут с правильным диагнозом,я никого не рекламирую (поэтому не даю координаты людей помогающими решать возникшие проблемы с Приусом),просто я стараюсь быть объективным в отличие от автора вышеуказанной статьи.Насчёт цен на расходники распрстраняться не буду так как стоят они в целом не дороже например чем расходники на Кресту(сравнивал)Кчему я это всё написал да к тому что если вы объективный человек Евгений то вы удалите эту статью чтобы она не вводила в ступор тех людей а также в заблуждение и делание неправильных выводов которые хотят приобрести себе Приус-Гибрид .Суважением Дмитрий.
Показать сообщениеОтвечаю (+) --  -- 2004-12-17 11:15:03
Здравствуйте Дмитрий.

Спасибо, что поделились информацией.
Но начнем с конца:

> если вы объективный человек Евгений то вы удалите эту статью

Если на то пошло, то объективность требует отображения как раз всех точек зрения... Но кто говорил, что надо стремиться к полной беспристрастности?

> и делание неправильных выводов которые хотят приобрести себе Приус-Гибрид

Так вот, я искренне считаю, что гибридные машины покупать сюда в Россию не надо! Особенно, пока есть альтернатива. Поэтому естественно, что из ряда имеющихся материалов выбираю те, которые не противоречат внутренним убеждениям или, по крайней мере, объективной реальности.

> Приус подходит для дальних поездок

Да любая машина годится для дальних поездок, от запика до феррари (и велосипед тоже), другой вопрос - насколько можно быть уверенным в том, что "доедешь"? Вот именно конкретно - один приус может ехать быстро, а другой "устал" - и разрядится, третьему вообще лучше дома постоять. А зимой - можно ли вообще рискнуть передвигаться на приусе по малонаселенной местности? А в морозы?

> но помилуйте ведь если не менять масло по20тыс закоксуется любой мотор

А почему только масло? Речь, насколько я понимаю, идет о загаживании впускного коллектора (эффект вроде EGR‘а).

> и в результате имею чистый внутри мотор.

И камеры сгорания чистые, кольца не залегли, поршень не в нагаре? Тем лучше!

> зачем заказывать в Японии батарею за 3тыс зелени когда во Владивостоке можно купить её за 400-800долларов с гарантией

Со скраба? Пожалуй, можно. Там еще и обычные аккумуляторы есть - и зачем мы вообще новые покупаем?? (нет, на самом деле понимаю, что при цене вопроса в 3 k$ альтернативы б/у батареям нет). Ну а насчет гарантии и проверок - хм... отсюда до приморья не дотянуться и не посмотреть, поэтому что пришлют - тому и рады. А какой ресурс у б/у батареи? тут вообще понятие "гарантии" неприменимо...
И главное - ради чего??? Разве мало машин, где _новая_ "батарея" стоит 50$ и работает минимум 2-3 года (а других и не надо)?

> двигатель в сборе-1500тыс долл,

Опять ради чего??? Разве мало машин, где двигатель в сборе стоит раза в 2-3 дешевле? И вообще, что это за двигатель, если их было выпущено относительно мизерное количество, ввезено в РФ минимум, отработали они всего шесть-семь лет - и все равно из этого небольшого объема свежих движков уже нашлись кандидаты под замену (надеюсь, мысль понятна)?

Да все бы ладно, можно и Prius купить - получать удовольствие от "преодоления" у нас в характере заложено.
Но только ЗАЧЕМ??? Когда еще есть огромное количество нормальных машин! И ладно бы приус был какой-то выдающийся по своим качествам автомобиль...

Может он при покупке на вторичном рынке самый дешевый?
Нет - самый дорогой в классе "B", один из самых дорогих в классе "C".

Может "пуляет и рулицца" как-то по-особенному?
Нет - все характеристики на уровне короллы (еще бы - при такой массе).

Может, в эксплуатации проще всего и ремонтопригоднее?
Нет - сколько известно по стране ремонтников, которые могут его восстановить? Вот, похоже, сколько известно - столько их и есть, половина на ДВ (да и сами не зря пишите про координаты... это не "на любой сервис подскочить"). А городов у нас на сколько порядков больше?

В общем, зачем он нужен, Prius???
Если за эти деньги есть лучшая Corolla Spacio и не худший Platz? Только как новая игрушка?

Показать сообщениеОтвечаю (+) --  -- 2004-12-17 17:31:45
Показать сообщениеПро Приус. --  -- 2004-12-20 09:21:38
В журнале "Авто-ревю" №22 за текущий год есть небольшая статья, в которой сообщается о присуждении Приусу (образца 2002 г) приза "Автомобиль года". Почитайте, там есть интересная информация о том, почему до до сих пор Приус не предлагается на Европейском рынке, а уж про рынок России Тойота вообще не заикается. Да и схема двигателя там приведена, ребята, изучите её.
Если вы любите садо-мазо, какие проблемы. Покупайте Приус и катайтесь (особенно в 20-ти градусный мороз). да машина замечательная в техническом плане. Молодцы японцы. Экономичная. Всё это здорово, но у нас и с обычными машинами проблемы с ремонтом, а уж если машина свежая, так механики вообще вешаются (сканеры по одному-два на город, да и спецов толковых немного). А тут им ещё электричку подогнать - они конечно в ней с удовольствием поковыряются... Но будет ли результат.
Каждый волен сам выбирать свой путь, но не мешайте другим принять решение самостоятельно. Я не куплю Приус, это однозначно.


Показать сообщениеСергею18-как твои дела? --  -- 2004-12-16 23:18:28
Показать сообщениеОфф: картинг --  -- 2004-12-17 12:29:48
Миха, спасибо за поздравления! мне приятнее было то, что тебе (да и Диме, судя по всему, тоже), понравилось - я боялся, что эмоции будут соответствовать результатам. а вы молодцы, реалистично все оценили :) но ничего, я думаю, если вы еще разок-другой попробуете, дальше пойдет совсем другое дело ;)

Скорости в таком картинге совсем не космические (50-60 км-ч максимум, и то я сомневаюсь, что на этой трассе мы столько развивали) - но КАЖУТСЯ они действительно ого-го :) машинка маленькая, трасса узенькая... и перегрузки большие, как вертикальные, так и горизонтальные в поворотах. и рулится он на скорости - ТЯЖЕЛО, у нас практически у всех (кто сравнительно быстро ехал), руки болят до сих пор :))) и сразу после карта мне даже жигули в свое время казались не то крузером не то крауном :) как ты, Миха, на Раннер сел - мне даже представить себе страшно :)))

Показать сообщениеОфф: картинг --  -- 2004-12-17 16:14:31

Показать сообщениедатчик скорости --  -- 2004-12-16 22:39:20
Показать сообщениедатчик скорости --  -- 2004-12-17 10:58:09

Показать сообщениеTOYOTA MATRIX 1.794 cm что это?? --  -- 2004-12-16 17:10:40
Показать сообщениеTOYOTA MATRIX 1.794 cm что это?? --  -- 2004-12-16 17:17:22
Показать сообщениеTOYOTA MATRIX 1.794 cm что это?? --  -- 2004-12-17 14:05:37

Показать сообщениеПродажа праворульной машины --  -- 2004-12-16 16:43:18
Показать сообщениеПродажа праворульной машины --  -- 2004-12-16 17:32:15

Показать сообщениеЧто у меня получилось .... --  -- 2004-12-16 13:24:55
Показать сообщениеЧто у меня получилось .... --  -- 2004-12-16 14:01:43
Показать сообщениеЧто у меня получилось .... --  -- 2004-12-17 06:23:23

Показать сообщениеОгромная просьба, в частности Новосибирцам --  -- 2004-12-16 13:01:32
Показать сообщениеОгромная просьба, в частности Новосибирцам --  -- 2004-12-17 10:07:31
Показать сообщениеРадиаторы --  -- 2004-12-17 05:24:02
Показать сообщениеРадиаторы --  -- 2004-12-17 07:46:00
Показать сообщениеРадиаторы --  -- 2004-12-17 08:22:25
Показать сообщениеРадиаторы --  -- 2004-12-17 14:06:34
Показать сообщениеРадиаторы --  -- 2004-12-17 15:31:13
Показать сообщениеРадиаторы --  -- 2004-12-17 07:43:46
Показать сообщениеМы продаем Тайваньские радиаторы в Красноярске --  -- 2004-12-16 22:50:12
Показать сообщениеМы продаем Тайваньские радиаторы в Красноярске --  -- 2004-12-17 11:36:50
Показать сообщениеОгромная просьба, в частности Новосибирцам --  -- 2004-12-16 18:18:35

Показать сообщениеНовосибирцам --  -- 2004-12-16 12:39:59
Показать сообщениеспасибо, у меня есть такая... --  -- 2004-12-16 19:42:56

Показать сообщениемасляный радиатор --  -- 2004-12-16 12:10:09
Показать сообщениеRe: радиатор (+) --  -- 2004-12-17 00:28:23

Показать сообщениеобрыв ремня ГРМ на 2L-TE --  -- 2004-12-16 12:07:47
Показать сообщениезагнёт --  -- 2004-12-16 12:26:57
Показать сообщениезагнёт --  -- 2004-12-16 12:33:35

Показать сообщениеПро говорящую машину... --  -- 2004-12-16 12:05:06

Показать сообщениеПодтекает ОЖ под сливным краном радиатора --  -- 2004-12-16 11:28:24
Показать сообщениеПодтекает ОЖ под сливным краном радиатора --  -- 2004-12-16 14:05:29
Показать сообщениеПодтекает ОЖ под сливным краном радиатора --  -- 2004-12-20 11:03:10




Рейтинг@Mail.ru