Собственно стоим на месте, поворачиваем руль до упора в любое из крайних положений. Как только руль дожимается до конца, ремень (ну наверное приводной) начинает свистеть. Если чуть-чуть вывести руль из крайнего положения, все ок. Естественно ГУР присутствует.
Что это может быть? Куда смотреть?
И еще одно. Коробка передач механическая. Передачи иногда переключаются как-то туго. Ну как будто им что-то мешает. Если немного пошевелить рычагом, повтыкивать разные передачи, все приходит в норму, передачи включаются идеально. Через некоторое время опять тоже самое.
По ГУРу:
1. Проверить натяжение ремня и его состояние. При необходимости заменить. Если давно не менялась жидкость ГУРа (2 года или 60.000 км), то заменить и её.
-- по теории в крайних положениях должен срабатывать клапан чтоб не перегружать насос, слышен специфический звук. Если свистит ремень, то двигатель не может провернуть насос. Первая причина - ослаб ремень, вторая - "плохая жидкость" в ГУРе, третья - не работает клапан аварийного давления, что редко бывает, но тогда при достаточно натянутом ремне двигатель на ХХ можно просто заглушить от перегрузки повернув руль до упора, при этом насос ГУРа аж выворачивает на креплениях, у приятеля было такое.
По коробке:
Такая же беда была один раз в дикий мороз. Пока не заморачиваюсь... Впрочем я по лету поменял масло, мож из-за него.
По поводу ГУР-а понятно, спасибо.
По поводу коробки, тоже самое было и ранней осенью. А масло в коробке тоже надо менять? И как часто?
Я думал оно на весь срок службы :( Купил машину недавно, и это моя первая японка (до этого были немки).
Где-нибудь в инете можно найти список регламентных работ по Авенсису?
Официальных данных у меня нет.
Перерыв инет и кучу книг в голове отложилось следующее:
Антифриз, тормозуха, топливный фильтр, масло в коробке и ГУРе через каждые 60.000 км либо раз в 2 года, в зависимости от того что наступит раньше. Масло в двигателе каждые 10.000 км. Маслянный фильтр каждый раз при смене масла. Воздушный фильтр - 30.000 км или раз в год, в зависимсти от того что наступит раньше.
Вся инфа ИМХО конечно.
ОАО "Ульяновский авторемонтный завод", производитель лебедки "Спрут", предлагает Вам обсудить достоинства и недостатки отечественных лебедок.
Рекомендуем посетить наш форум. Там вы сможете найти ответы на многие вопросы о продукции завода, задать свои вопросы и получить квалифицированную помощь ведущих специалистов завода по вопросам эксплуатации, обслуживанию и ремонту наших изделий.
Приветствуются любые мнения, как хорошие отзывы, так и плохие! Для нас это очень важно!
Считал коды неисправностей на своем марковнике и получил код 62, но в доступных источниках на этом сайте и некоторых других расшифровки этого кода не нашел. Поэтому обращаюсь за помощью к уважаемым форумчанам: подскажите, пожалуйста, что означает данный код.
с наступлением холодов (у нас в Краснодаре они не такие уж сильные - 5-7 градусов )стал замерзать спидометр, после минут 5-10 (уже на ходу )стрелка поднимается и застывает независимо от скорости где-то на 40-50 , потом проходит еще минут пять , на очередном светофоре стрелка падает и уже после этого спидометр работает в ШТАТНОМ режиме! чем лечить ? предположения выдвигали самые разные - от тросика , до неисправного спидометра .... в каком порядке искать неисправность ? или просто дождаться лета ? :)
У меня тоже самое,правда лри температуре более низкой,уже вторую зиму.Думаю вариантов 2.Или зтуго от холода вращается тросик,или застыла смазка в самом спидометре.Вероятнее второе,так как у меня стал виснуть тахометр,а там тросика нет.Буду ждать лета,не охота панель разбирать.
У меня TLC-80 96года vx бензин+газ, автомат. Вопрос : что за кнопки справа от раздатки : 2nd, power. КАк и когда ими пользоваться? регламентные работы по той же авто?
Это дело вкуса и предмет бесконечных ненужных споров. Каждому свое...
Если есть, где разогнаться больше 3000 оборотов на третьей - то четвертая нужна.
Я за O/D OFF 1) для уменьшения переключений АКПП, 2) для увеличения тока отдачи генератора, 3) для принудительного ограничения максимальной скорости.
1) Такое г.. - и жечь не жалко :)
2) Ну а вообще при этом все равно ведь не вылезаю из зоны наименьшего эффективного удельного расхода топлива.
3) Хотя, признаюсь, специально по этому поводу не переживал и аппетит не замерял
4) И еще - движку полезнее: не таскает машину совсем внатяг, меньше склонность к детонации, выше давление масла, лучше самоочистка камер сгорания, эффективнее помпа качает... :)
Устал искать вышеуказанный аксессуар. Машину покупал месяц назад в "Лосином острове". У них данная з/ч если и бывает, то очень редко (здесь нужно отметить, что при звонке по телефону эти же самые ребята смело объявляют цену и ждут Вас в гости, но при приезде мне сказали, что дефлекторы бывают очень редко и если и появляются (в единственном экземпляре что-ли), то сразу же "уходят").
То же самое в интернет-магазине GT-auto: после оформления моего заказа (нашел только на стекла передних дверей) периодически обещают мне перезвонить и назначить встречу с курьером, но видимо он все время болен...
Та же проблема, когда-то видел в живую в продаже в Восток-Авто на Черкизовской, но небыло налика, потом там не появлялись, теперь они этим не торгуют вообще. Если ты нашел, подскажи где?
Начитался я тут всякого, и решил поменять тормозную жидкость. Машина Т Корона (ST-190, 4S-FE). Просветите, пожалуйста, по следующим вопросам:
1. Какова процедура замены тормозухи (можно кратко)?
2. Сколько надо купить этой жидкости?
3. Какого производителя можете порекомендовать?
4. И вообще, стоит ли менять? После покупки не менял, прошёл уже 50 тыс.
И ещё один вопросик. Нужно ли менять рабочую жидкость в ГУР? Если да, то также прошу дать короткую консультацию.
Литра должно хватить, она не дорогая и если останеться то не помешает, у меня всегда в гараже стоит початая банка (замки регулярно смачиваю ей). Менять например так: по принципу прокачки снимаеш колесо, отпускаеш штуцер, сливаеш жижу до мин, доливаеш до краев свежей, отпускаеш штуцер снова и следиш чтобы жижа была всегда больше мин, и так пока не пойдет свежая из штуцера, так же поступаеш со всеми колесами - при этом способе завоздушивание контуров маловерояятна, но проверить вседки следует.
На счет жижи ГУРа менять тоже лучше регулярно (по пробегу не помню, но хотябы раз в 2 года не помешает можно и чаще), как это делается поищи тут я уже писал.
Доброго времени суток!
Открываешь водительскую дверь и смотришь на кузове под петлей дверного замка. там должно быть написано, а если нету, то 2-1.8 А на перед и 1.9-1.8 А на зад. Кажется так ;) Я, например так держу, зимой немного спускаю на 0.1-0.2 А, чтобы сцепление с заснеженой дорогой было вышо, но тогда машина кушает немного больше топлива.
либо забит салонный фильтр(он если есть то ЗА бардачком).
либо не переводится заслонка из положения "рециркуляция" в положение "забор воздуха снаружи".
а ещё прочисти выходные отверстия в багажнике под обшивкой и на полке за задними сидениями возле колонок.Это путь выхода воздуха из салона при циркуляции
Пробег был 61000 из Японии в 2002 (верить этому конечно нельзя). Ну и я накатал с тех пор ещё 60 ткм. Расход был в начале 8,5. Сейчас около 10 - зима, город в основном. Фильтр салонный ещё не обнаружил, но напрягает запотевание стекол. Если его там и нет, то радиатор кондея думаю забит уже пылью.
Регулятора подсветки кажись нету...
С наступлением относительной зимы (0...-10) произошел у меня небольшой прикол. У машины появилась прыть. Такое чувство будто лошадей подкинули. Но!!!!! проявляется это только тогда когда стрелка уровня бензина в баке по середине стоит. Не зависит ни от температуры на улице, ни от влажности, снега дождя и прочего. Вот такое чудо. Кто сталкивался? Сразу чтоб не было лишних вопросов: Фильтра ОК, зажигание и впрыск ОК, масло 5w40, бензин 92. Свечи ОК, масло не жрет. Появилось после того, как на прошлой недели залил бак 98-го, так как не было другого, но не думаю что это стало причиной. Теоретики есть какое-нибудь мнение?
Da est‘ takoe. U menya tozhe Carina E (1.6 LB). Po moemu delo v temperature vozduha. Ne zamechal chto v zharu mashina edet huzhe chem po prohladtse? Prosto holodnogo vozduha mozhno bol‘she zakachat‘ i szhat‘ v cylyndrah chem goryachego‘. A voobshe to kogda benzyna gdet s polbaka deystvitel‘no edet luchshe (Mashina prosto raduetsya chto nakormili)
Когда за бортом +30 и выше, машина становится вялой. Но это понятно и объяснимо. Тут только турбонаддув с интеркуллером спасет :-) Но вот пол-бака меня озадачили... Вот если бы мотор стал работать хуже, то понятно что-то сдохло, а тут наоборот лучше.
Думаю, что этот "глюк" есть выход движки на идеальный режим работы. То есть раньше ездил и не получал от мотора всего на что он способен. Получается где-то неисправность. Понятно что признак косвенный, проявляется только в таких прикольных обстоятельствах, когда бензина пол-бака. Напрашивается вывод о давлении в топливной магистрали. Но с пробкой в баке все ОК. В топливной рампе давление по мануалу. Неужели топливный насос так себя ведет?
Ну, собссно, и ответил сам на свой вопрос. Ежли прибавка мощности проявляется ОДНАЗНАЧНО в зависимости от кол-ва топлива в баке, то так или иначе надо смотреть давление в топливной магистрали...
Не знаю, как устроен бак, если бы где увидеть разрез.
Но возможно там кроется загадка.
И ещё, давно чистил фильтр на заборнике в баке? И ещё, проверь, легкость продува ртом топливного шланга и обратного шланга, когда уровень полбака (когда машинка шустрее едет) и меньшеболше полбака (когда машинка не такая шустрая).
Корона 95г. 4WD, 2л. EX Saloon
На панели приборов при повороте ключа, загораются разные значки типа АБС, масло, так вот один из них изображает машину (сверху) а сзади от нее идут разводы (типа как если бы это был парковочный радар, хотя радара нет, проверяли) Что это может быть?
На КАМРИ 98г.на магнитоле четыре кнопки, одна включает СД, вторая магнитофон, третья радио, на четверой изображение в виде радиоволны,что это за кнопка, при включении отображается одна какаято частота, которая не меняется другими кнопками подскажите что это за функция, для чего она нужна.
По всей вероятности камри у Вас чисто японской сборки. Это кнопка значит "национальная радиостанция Японии". В общем это самая любимая волна японцев. К нам она никакого отношения не имеет, так что просто забудьте про неё.
Здрасьте всем, перейду сразу к вопросу. Прошу быть оч. внимательными при даче ответа, т.к. доверие к Вам безграничное. Зима, холод, в наличии Тойота Корона 2л. 4ВД. Начинаю прогревать, проходит минут 5 стрелка уровня топлива падает ощутимо, чего не наблюдается при длительной езде по городу или за городом на прогретом двигателе. Дабвлю, топливый фильтр-новый, воздушный- тоже, свечи- новые, промывал топливную систему, делал раскоксовку колец. Бензин-93, постоянно на одной заправке. Каковы будут Ваши мнения? Заранее благодарен. Жду.
Отвечал уже, но что-то поиск какой-то мудрый тут, приходиться снова писать :)
Значит так. Во время движения бензин плещется, происходит его расширение ( коэффициент теплового расширения у него большой). Плюс уровень не постоянный все-таки. Поэтому уровень повышенный. После стоянки уровень меньше. А стрелка-то запомнила уровень "теплого" бензина! Поэтому и начинает падать на глазах. Желающим проверить предлагаю налить канистру под горлышко, закрыть и потрясти. Потом открыть. Результат на лицо в прямом смысле. А ведь не газировка!!!
Я конечно не знаток, тем более не оч. знающий, но хочу высказать свою точку зрения. Исходные данные (как я понял): зажигание включено - указатель показывает полбака (допустим), после пяти минутного прогрева на морозе стрелка ощутимо "падает". Во первых не хотелось бы рассуждать на тему "памяти стрелки уровня "тёплого" бензина", по причине отсутствия вышеупомянутой памяти у стрелки/датчика уровня топлива и т.д. Безусловно вы все правы что бензин при движении в баке плещется/расширяется, что отражается на показаниях индикатора, но здесь немного другой случай - машина стоит на месте и вибрации от прогреваемого двигателя несущественны. Причину на мой взгляд нужно искать по трём направлениям. 1) Изменение давления в бензобаке в пределах от "стояночного" до "рабочего". 2) Изменение истинности показаний индикатора по мере прогрева салона (и его в т.ч.) 3) Изменение напряжения в бортовой сети автомобиля (после пуска) по мере дозарядки АКБ, которое вносит погрешность в показания индикатора (влияет на параметры сигнала от датчика, установленного в баке - например). Тек что практики - дерзайте, привет от теоретиков.
нет, уж, давайте порассуждаем о "памяти". :) индикатор уровня бензина устроен так, что при отсутствии напряжения стрелка отсается в том положении, в которое она отклонилась когда было напряжение. Современные конструкции указателей как раз такие "медленные" для сглаживания колебаний бензина на кочках, в поворотах и т.д. Теперь об "изменении давления в баке". Не совсем понял как оно там меняется и по каким причинам кроме как "теплый" бензин. Термин конечно не научный, но бензин - диэлектрик, и при постоянном колебании происходит заряд молекул положительным зарядом. А как известно из физики одинаковые заряды отталкиваются, что и приводит к увеличению объема. Даже если температура ни на дою градуса не изменилась, хотя это тоже не возможно, даже в жидкости трение вызывает нагрев. "Истинность показаний индикатора по мере прогрева салона" - стрелка падает в течении 2-3 минут, ни о каком прогреве салона за это время при окружающей -20 не может быть и речи. Изменение напряжения на аккумуляторе - никакого, потому что на датчике напряжение меняется пропорционально.
Извини конечно, но я "не въехал" - ты утверждаешь, что индикатор уровня топлива в баке имеет "память"? И в качестве примера говоришь, что при изменении напряжения (а его отсутствие это тоже изменение) стрелка в остаётся в фиксированном положении??? Хитрый приборчик :))) Про "изменение давления в баке" - скорее не из-за "колебания" бензина (машина то стоит на месте), а из-за работы бензонасоса – бензинчик то убывает, а как с "вентиляцией" бензобака на данном авто дела обстоят - не известно. Кстати ты пишешь про "тёплый бензин, расширение" и т.д., так объясни почему стрелки индикатора интенсивно падает, а не интенсивно летит в верх? Про зависимость от изменения температуры по мере прогрева салона - согласен, в данном случае скорее всего влияние мизерное. А вот про изменение напряжения опять "не въехал" - при чём здесь напряжение на клеммах АКБ, имелось же в виду напряжение бортовой сети, точнее входное напряжение на датчике уровня топлива. А АКБ пусть живёт своей жизнью, "отделённый" релЁЙ зарядки. Может конечно я и не прав, но у тебя тоже не всё гладко получается. ОК?
Скорее всего мы парня совсем запутаем.Согласен со всеми предположениями.Но думаю причины банальней.Врёт резистор датчика указателя уровня топлива(в баке) из-за грязной дорожки+ конденсат-довольно распространённое явление,а также смена положения поплавка из-за посадке(небольшой крен) в автомобиль.У тойот датчик инерционен(реагирует медленно как раз за 3-5 мин).Мне кажется в купе эти факторы и дают такой эффект.
+ хочу добавить, у инжектора за пару часов езды по кругу весь бак бензина проходит. А если его полбака то ещё быстрее. Так вот, бензин, проходя через всю топливную систему, нагревается и получается на холодную - один уровень, на горячую - другой.
Вообще, те кто занимается бензином (бензовозы, вертушки), то у них для разной температуры воздуха есть свой коэффициент. Я вот только не помню, как они считают. Интересно, как этот коэффициент на заправках учитывается. Вить счетчику пофиг, ему главное литры.
Т.е. даже если и учитывают, то округляют при отпуске в удобную им сторону. Во всяком случае про бензин точно не скажу, зато когда я спирт возил (в армии:)))) ) измеряли плотность и через поправочный коэффициент корректировали норму отпуска (литраж). Температуру не измеряли.
Топливо на базах отпускается в тоннах (килограммах). А нам продается в литрах. Естественно от температуры меняется плотность и объем бензина, а вот вес остается тем же (испарение не учитываем). Сам ездил на бензовозе. ЗиЛ-130, бочка 6520 литров. Заливается не под горлышко, есть метка. Так вот если летом утром по холодцу залить по метке, то к обеду литров 10 прибавляется.
Точно, они считают в тоннах + плотность и ещё октановый показатель.
Вот объем от изменения температуры, не ужели так мало, с 6520 литров увеличелось только на 10 литров? А какой перепад температур был? (УтроОбед). Хотя, с другой стороны, за 6 часов 6520 литров не так быстро нагреються. Температура поднялась на градуса 2 максимум, 10 литров есть :).
У mtyz на ТОЙОТЕ было так, Именно зимой: Заводиш машину - стрелка довольно резко падает - затем при дольнейшей езде все приходило в норму и ни разу не остался без горючке по вине датчика. Это нормальное явление, наблюдается на ВСЕХ ТОЙОТАХ, которые я видел.
Раз очень аккуратно надо ответить, то могу предположить такую весч.
Когда машина в движении бензин в баке плещется поэтому датчик уровня топлива "думает" что бензина больше чем есть на самом деле, после стоянки бензин "оседает" и датчик резко начинает показывать как надо. Поэтому стрелка ощутимо падает.
Вспомните российские жигули там когда по кочкам едишь стрелка от нуля до полного прыгает.
Вторую зиму езжу, заметил следующую особенность - деление на шкале датчика уровня топлива летом и зимой соответствует разному расходу бензина. Если летом - это 12-15 литров, то зимой в -20 - 8 литров, т. е. при активной езде стрелка летит на глазах вниз и сердце начинает кровью обливаться, зато в конце шкалы замирает и получается, что ещё верст 200 катаешься на "пустом" баке. Но лампочка загорается вовремя (остаток 10 л). Думаю надо по теплу будет разобрать датчик уровня и почистить.
Для Олега55 - земляк, картонка - классная штука, сколько катаюсь на авто, всегда утепляю, а ещё кладу под капот кошму войлочную. очень медленно движок остывает, быстрее прогревается, на капоте снег не тает (знаешь эту заподляну в снегопады, когда капот в подобие ледяного плато превращается). Рекомендую, только никаких горючих материалов - иначе уподобишься Гастелло.
намерен бороться с заправками . Ну просто заебли со своими наебами в качестве недолива, отказа в замерах, просто катострафического хамства. Если интересно давайте вместе. Кидайте на мыло все что знаете , где можно посмотреть, откуда черпнуть информацию. Буду премного благодарен. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
первое, куда стоит обратиться, на мой взгляд - это в общество защиты прав потребителей. а там уж подскажут/пошлют куда надо... даже, наверное, ссылочками на действующее законодательство (как федеральное, так и региональное) поделятся.
держите общественность в курсе - и удачи Вам, серьезно и искренне :)
Солидарен с Вами, только я в качестве топлива использую газ. Так вот они мне как-то залили в балон 66 литров в то время как этот балон опресован и поверен и его полная ёмкость 63 литра. Кагда я попытался залупится меня чуть ли на х.. не отправили Говорят мол езжай на другую заправку, а у нас их всего 6 из них 2 легальные остальные полулегальные Газозаправщики во дворах да на дорогах стоят.
Господа тойотоводы молю вас о помощи. Помогите найти колено на движок 3S - GE. Колено подходит с любого движка 3S. Размеры шеек шатунные 48, коренные 50 с небольшим. Движка 88года.
1) Ээээ... Как это любой 3S???
Если на то пошло, то не с 3, а с 4S-FE у Вас колена по размерам одинаковые. Причем шатунные да, 48, а вот коренные добыть 55. Если только не 3S первого поколения :((.
2) P.S. А каким чудом у Вас клапана не загнуло в 3-4 горшках? Это уж само по себе удачно вышло...
Уважаемый Eugenio,77- что значит 3S первого поколения ? Это какого года выпуска приблизительно?
Скорость маленькая была , да и проехал всего 10 метров до тротуара. Обратно гнали на буксире. И вообще колено лопнуло на 4 коренном подшипнике, но вкладыш не успело провернуть.
И вопрос в таком случае ко всем - емеется ли колено с 4S-FE или 3S-GE,GTE, в ваших закромах? заранее спасибо всем откликнувшимся. тел 89262217400 в любое время.
1) Была какая-то мохнатая версия 85-88 года, на ST162 тоже ставилась параллельно с более современным.
2) Если у Вас именно древнее колено 13411-74902, то не здорово.
3) Если у Вас нормальный движок с коленом -903, то ищите с любого 3S-GE/GTE после 88 года - пойдет (там 903 потом в 90-ых и заменили на аналогичное 909)
4) По размерам шеек такое же есть у совсем старых 3S/4S, но где-то между 89 и 93 они постепено заменились на новое, где шатунная шейка 52 (4S - позднее, 3S - раньше). Поэтому брать можно только после замера шейки.
5) Но даже старое 3S/4S я бы искал с умеренным энтузиазмом - там второй вопрос - с длиной шеек/подшипников, формой противовесов и расположением масляных каналов. В общем, стремитесь к оригиналу.
6) А насчет клапанов в горшке, где поршень завис - лучше перед сборкой еще раз проверьте. Так оно надежнее будет...
Народ!
Кто ездил в Нижний или кто там живет!
Хочу встретить Новый Год в этом замечательном городе!
Подскажите на каких станциях можно заправляться безбоязненно (езжу на 92)!
Заранее спасибо!
В тм городе из фирменных Лукоил, в основном. На нем и советую, в бодяге как-то незамеченны были. Мелкие заправки грешат этим, Волгапетролиум не ведуют сами, что льют, ибо перекупщики. Так что приятного нового года. Они там горкой снежной неделю назад понтовались, глянь..может что интересное :-)))
Правильно народ говорит, только на лукойле заправляйся - я по весне еще на шестерке залил на волга-петролеум на автозаводе, напротив северной проходной, так еле до гаража доехал. Как будто 76 налил в бак. а на лукойле у меня и друзья и отец заправляются, вроде все нормально.
По сегодняшней информации АВТОРАДИО и журнала АВТОРЕВЮ этот автомобиль признан лучшим автомобилем 2005 года,опередив почти в 2 раза по числу баллов,выставляемых членами самого авторитетного мирового жюри,занявший 2 место ситроен с4. Причем этот PRIUS отличается от производимого с 1997 года в Японии и с 2000 г. в США лишь усовершенствованным гибридом с увеличенной на 5 лошадок мощностью.
Вот и ответ на полемику в предыдущих топах по поводу его пригодности на дорогах....
В Авторевю №22 есть данная статья, (кстати наш представитель не голосовал за Приус), так если её внимательно прочитать, то многое становится понятным. Во-первых - основной рынок сбыта гибридов - США (калифорния) и Япония. Европа обходится без них (у них дизели в цене). Вот видно и решили продавить машину на новый рынок сбыта. А по России - Приус в ближайшее время нам не грозит. Тойота не собирается его вводить на российский рынок, прекрасно понимая, что здесь такое чудо долго не протянет. Да, для Тойоты проект "Приус" ПОЛНОСТЬЮ УБЫТОЧНЫЙ, машина продается по заведомо заниженой цене.
Прошу прощения, что со своим непрофессиональным мнением влезаю.
А щас какой год? И че, эти еврожурналюги уже знают, что произойдет в 2005 году, и что ничего не изобретут?
А мож Япония потонет (не дай Бог). Иль мы вместе с Ираком Штаты разбомбим?
Они так и тысячелетие два года отмечали, математики хреновы.
- Истины ради, этот приус отличается еще и совершенно другим (NHW20, с 09.2003) кузовом других размеров, новой батареей и ценником, на который у нормальных наших людей пока бабок и близко не хватит. Насчет пригодности - налицо только оценка еврожурналистами машины, которая в ощутимых количествах в европе никогда не продавалась и не эксплуатировалась.
- Хотя, я похоже, пришел к осознанию истины! Лучше приуса - машины нет! Поэтому покупайте, народ, гибридные автомобили - прогресс превыше всего, он неизбежен и самодостаточен.
Забудьте про инжектор - это позавчерашний день, это огромный расход топлива, это (о, ужас!) огромные выбросы страшных отравляющих веществ. И не модно, в конце концов.
Новые схемы двигателей помогут вам не чувствовать себя людьми второго сорта в этом жестоком мире (не
хватает на гибрид, не огорчайтесь - есть еще великолепные моторы D-4!).
И, вообще, на кой вам сдались эти тойоты? Посмотрите на выдающийся дизайн мазд, на потрясающий комфорт мицу, на супер-двигатели и супер-ходовки хонды. А разве вас не возбуждает самый низкий в мире центр тяжести легендарных субар??? Так зачем зацикливаться на неприметных серых мышках, зачем быть "как все", да еще переплачивать за "марку"? Лучше шагайте в ногу с прогрессом!
За гибридами наверное действительно недалекое будущее. И такие проекты не могут сразу приносить прибыль, это работа на стратегическое развитие.
И вредные выбросы вещь на самом деле вещь ужасная.
Только вот объективная российская реальность голосует за "бэушные" Спасио из Японии.
Нам бы своим путем пойти: создать комфортный и надежный автомобиль, который изначально "заточен" работать на газе. И экономили бы потом на налогах и топливе, да в придачу сняли бы нагрузку на экологию. Я бы такой купил. :)
Честно говоря я поддерживаю Евгения 77, рано еще нам пересаживаться на такие машины. Есть экземпляры, которые бегают и живут, а есть те, которые уже не бегают и еле доживают. Не спорю, что со временем и мы сможем их ремонтировать нормально, как например сейчас начинают разбираться с Д-4.
И хотелось бы заметить, что условия существоваания в Европе и России существенно различаются. Это касается качества ГСМ и сервисов, даже фирменных. Мне Тойотовцы сказали, что не знают с какой стороны подлезать к Приусу, особенно к новой модели, у которой аккумулятор уже не за спинкой заднего сиденья, а хрен знает куда спрятан. Вот так они сказали, когда я увидел у них в боксе приуса на обслуживании.
Да и что скрывать, тестировался новый автомобиль на предмет ходовых качеств, комфорта. Никто ведь не рассматривал его ремонтопригодность и долгожительство....а для нас это зачастую намного важнее комфорта.
Полностю поддерживаю и Егения и Дмитрия.Я просто поражаюсь людям,которые приобретя вещь тешут себя мыслью,внушают себе и людям что вещь-самая лучшая.Да не придумали ещё идеального автомобиля.(как и сотика или пылесоса),на каждый плюс есть свой минус.При покупке каждый выбирает что для него важнее.Есть критерии-"цена- качество","уровень комфорта - затраты на эксплуатацию".Я просто не понимаю людей, которые зная что двигатель или модель в целом дорогая в обслуживании,не познанная сервисами а иногда и просто хлипкая, падают на блеск,комфорт,новизну и тех прогресс.в итоге "попадают на бабки" при первом же косяке."Колхоз"-дело добровольное-выкидывайте боблы на ветер,но не пудрите мозги остальным-какая замечательная вещь-"приус"."Весна покажет кто где срал"-т.е.время поставит свою оценку надёжности данной модели.Тут давеча был пост на целую страницу как мужик "победил" D4.И все им восхищались-какой молодец.Конечно молодец!Но одно не пойму,зачем косить под "китайский комсомол"-сначала создать трудности а потом с геройством их преодолевать.Ну есть же 4A,3S,1G,куча других надёжных движек,дубовые,не супер современные,но надёжные.Кто будет спорить что для наших условий нужен автомобиль 1.-приемлимый по цене 2.надёжный 3.практичный вэксплуатации с доступными запчастями и уровнём сервиса.Потому то у нас в одном классе тойоты дороже,так как эксплуатация и содержание их обходится гораздо дешевле,чем у других японов.Я с головой дружу,и предпочитаю ездить а не ходить в ногу с техническим прогрессом.
2005? Не рановато ли для таких глобальных заявлений?
Про С4- это не авто, а вообще караул. С их межсервисным интервалом и нашим автосервисом.. хе- хе.. Да, второе место ему обеспечено, с конца списка
Lexus во втором полугодии 2005 г. начнет продажи на российском рынке гибридного вседорожника RX400h. Об этом сообщил сегодня на автосалоне в Санкт-Петербурге президент ООО «Тойота-Мотор» Томоаки Ниситани. Этот вседорожник оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из двух электромоторов и бензинового двигателя объемом 3,3 л. Суммарная мощность установки составляет 270 л.с. //«Газета.Ru»
а от дилеров и остальные СТО. А насчёт ужасности выбросов вредных газов,ВЫ Eugenio,77 правы,это ,действительно, катастрофа,и на "помойках",которые Вы предлагаете оставить российским автолюбителям,скоро не только в Европу будет нельзя въехать....
Carib AE95 4A FE. Проверил расход по трассе 8,5 л при скорости 110-120. В городе при этом 14 л - это нормальная разница или должно быть меньше? если не нормально то могет кто нить знает где копать?
Могет какой нить датчик медленно прогревается и не успевает в городе выводить эфишку на нормальный режим работы?ее благодарен.
Подскажите где можно подешевле и с запасом купить тойотовские эмблемки (а то в магазинах совсем охренели - 700 р штука). Может кто знает где взять подешевше.
Тойота не делает металических эмблем, на сколько мне известно.
Сам я заказывал эмблему за 350 рублей в Питере. Пришел оригинал - эмблема подошла "как влитая".
Я ставил переднюю эмблему на решетку радиатора Carina E. Она совершенно точно из пластика высокого качества. Действительно похожа на металическую, но это однозначно пластик. Кстати - до того как оторвали оригинальную, я ее то же снимал прочищать и она так же была пластиковая. А вот как почистил - так и оторвали :( До сих пор не пойму - как умудрились это сделать, она ведь на усиках да еще и винтом прижимается. Видимо использовали специальную приспособу.
Метал очень дорого использовать для таких вещей как эмблема, тем более в Японии.
Александр, как мне кажется я не совсем корректно выразился, а вы в свою очередь меня не правильно поняли:) Я не предлагаю вам заказать у меня. Я говорю, что есть такой способ. Просто сам с этим столкнулся. У меня отодрали с багажника шильдик "corona" и завтра еду оформлять заказ на поставку. Всего - 300р. Оригинал. А где - фирма в Новосибе. Я думаю, что у вас в городе с этим уж точно проблем быть не должно. Тот же exist.ru. А что касается именно тойотовской эмблемки, то их обычно полно в магазинах з/ч на иномарки. Как правило не фирменные. К сожалению могут со временем облезть и стать черными:( Удачи!
Двигатель 1G-FE,запах из выхлопной трубы сладковатый какой-то что ли,или приторный.Дело было так,заехал в магазин автомагазин спросить чего-то,а там аутосервис при нём.Стоим с продавцом ,трём, машинка работает.Выходит из сервиса мегамеханик,и давай выхлопную трубу моего автомобиля нюхать,я думал токсикоман.Спрашиваю чё ты её нюхаешь,а он мне говорит,-кирдык твоему катализатору,умирает он.Заронил зерно сомненья он.Я спрашиваю,чему там пахнуть,там ведь керамика внутри и всё.Заправляюсь на НЕСТЕ в основном,попробовал другие заправки,таже фигня.Катализатор-то выбить не долго,да рычать потом будет.Чё за запах может знает кто?
С уровнем антифриза всё хорошо,в масле эмулсии нет,белого нагара на свечках нет,из выхлопной трубы столба белого пара нет,я думаю с прокладкой головы усё хорошо.
На новых короллах такие и стоят. А еще можно посоветовать поискать на google.com "шинный калькулятор". Или срезать нафиг арки- тогда и "18 влезет.
Вот бы мне еще кто объяснил, на кой все это надо? Выдающихся качеств широкой низкопрофильной резины на королле ты ощутить не сможешь, так может не стоит и париться? Колеса и резина меньшего размера стоят сильно дешевле..
Всем доброго времени суток, с картонкой в радиаторе действительно теплее стало. Но подскажите от чего зависит температура из печки? Если прислушиваться то при преведении регулятора температуры от холодного до 20 градусов --слышен звук моторчика (видимо заслонки)А когда от 20 до 30 градусов переводишь регулятор ,то нет гудения моторчика. Может косяк? не срабатывает на 30 градусов и поэтому холодно? И ещё есть ли регулятор яркости подсветки приборной панели? авто-- corona 1993 st 190.
Да, люди... Хорошо вы тут поспорили. Приезжайте к нам в Якутск, узнаете еще больше способов утепления японки. Начиная с китайского скотча, заканчивая вторыми стеклами...
Будете у нас на Колыме, милости просим :)
Подтверждаю - у моей Короны ST190 93г такая же в точности проблема. А может так и задумано? Но моторчик жужжит только до половины хода регулятора. Пробовал одновременно заглядывать под капот и смотреть, как при этом ведет себя кран отопителя. Вроде бы полностью открывается.
Я вчера прикол видел: открытый капот - мужик окуратно раскладывает дорожку (ковровое покрытие) сложенную вдвое поверх движка. Я говорю: "Мужик, ты че делаешь?" А он: "а так теплее"...
Так что картонка - это не предел фантазий по "усовершенствованию" тайоты.
А ты не спросил у мужика если он через 30 минут заведтся, то у него движок через сколько минут прогреется? А у тебя?
Движок укрытый, дольше остывает, меньше потом прогревать.
через 30 минут, если за бортом минус 10 - около 2 минут на 2500 оборотов -- -- 2004-12-21 16:31:16
*
А он через 30 сек, макс. 1 минута, так как его паласик свернутый в 2 раза не даст машине остынуть так как Ваша. -- -- 2004-12-22 05:26:40
50 грамм бензина и чуть чуть моторесураса но он с экономит. А главное время.
А он через 30 сек, макс. 1 минута, так как его паласик свернутый в 2 раза не даст машине остынуть так как Ваша. -- -- 2004-12-22 10:45:48
А если за бортом -30 и хорошенький хиус а заводить через час, а она до этого хрен прогрелась до рабочей температуры( у меня от стоянки до работы 12 км езды по городу и подезжая к работе стрелка только подходит к рабочей температуре),то совершенно по-хрену всякие картонки.Вы у нас спросите,что такое "дубарина",это у вас мороз,а у нас именно дубак.Можно конечно и персидским ковром замотать,и палатку сверху поставить,ну чтоб теплее было.Ставили и картонки и укрывали-эффект минимальный.А вот закипеть и "подогреть"движок" в хорошей пробке,в которые зимой можна по 3 раза на день попадать с помощью картонки-запросто.
А он через 30 сек, макс. 1 минута, так как его паласик свернутый в 2 раза не даст машине остынуть так как Ваша. -- -- 2004-12-22 11:42:03
Мысль о не предназначанности Тайот к температурам ниже -25 кажется уже озвычивалась и не однократно.
А он через 30 сек, макс. 1 минута, так как его паласик свернутый в 2 раза не даст машине остынуть так как Ваша. -- -- 2004-12-22 11:37:53
У меня тоже до работы 12 км. И машина, даже когда термостат был неисправен, прогревалась гораздо раньше, чем я туда доезжал. В -30 и даже в ветренную погоду.
Может систему охлаждения проверить?
Насчет картонок - есть мнение, что о неравномерного нагрева радиатора может пластмассовый бачок лопнуть.
Но вот перегреть двигатель в -30 тем, что сверху его одеялом укрыть - это постараться надо.
Николай, вы живёте в типличных условиях(климат),не надо сравнивать с сибирью и дальним востоком -- -- 2004-12-21 19:42:36
теперь по поводу утепления, у меня Toyota Carib 88г.вып., дак вот, у меня снизу к капоту ПРИСТЁГНУТ УТЕПЛИТЕЛЬ ТОЛЩИНОЙ САНТИМЕТР, завернутый в материал похожий на кожу, при этом капот очень тяжёлый, но это ещё не всё!!!, у меня , перед радиатором стоит - знаете что?, не в жизь не догодаетесь, - ЗАЛЮЗИ, обычные механические ЖАЛЮЗИ, такие ставились на нашей Волге ГАЗ-21, вот , так, коротенько............
а ещё, где то проскальзоволо, что Карибы до 90-го делались только для севера Японии.....
Николай, вы живёте в типличных условиях(климат),не надо сравнивать с сибирью и дальним востоком -- -- 2004-12-22 06:03:42
У нас на севере все свои машины не зависимо от марки и модели утепляют - одеялами и войлоком и картонками, у меня на крузере 93г, тоже предусмотрены жалюзи, но в комплектации нету, вот думаю заказать и установить, чтоб картонку не использовать
Хочу поделиться обнаруженным:4runner,3VZ-93 год,напомню,что была проблема с переключением передач,некоторое время исправлял эту проблему,натяжением втулки педали сцепления,определял неисправность книгами,советами.Купил диск,корзину,подшипники-уложился в 5 руб.,заменили в сервисе за 3 руб.(причем,состояние замененных деталей было удовлетворительно),а проблема не ушла!И тогда,спец Игорь углядел трещину,мало заметную, в метал.профиле на котором крепятся педали тормоза,сцепы-профиль в свою очередь крепится к кузову.Происходило следующее:педаль сцепления отходила с частью профиля в момент выжима и не топила,как положено втулку сцепления.Заварили газосваркой и все заработало.Кстати этот метал.профиль,очень тонок,десятки раз смотрел и не увидел.Костя из Екб.
Нее, это штоб в пробках стоять веселей было - нажал и радуешься :))))))))))))))
А если серьёзно, то это наверное контроль за давлением в шинах.
Нужно довести давление в шинах до нормы, нажать на эту кнопку и система будет считать это давление нормой.
Короче поищи на этом замечательном сайте - тут всё это довольно подробно описано и обсуждалось неоднократно, а-то я как-то коряво пишу :))))))))))))
Автомобиль Toyota Crown у приятеля с приходом холодов начал чудить следующим образом:
перед падает на колени и никак не желает подниматься пока не установишь машину на домкрат,
после чего включается компрессор и машина поднимается в нормальное состояние.
В чем причина и как можно решить эту проблему. Заранее благодарен.
( Автомобиль 1994г.в. кузов 145).
На автобусах это называется кран подъёма кузова, он замерзает и не пускает воздух в пневмоподушки.
На машине должен стоять осушитель подоваемого в пневмосистему воздуха. В осушителе засыпаны мелкие шарики которые забирают влагу из воздуха. Вот их надо вынуть из осушителя и просушить на сковороде или заменить на новые.
Это называется Селикагель, можно просушить, а можно пойти к энергетикам на больших подстанциях и попросить новый - его в трансформаторы засыпают для таких же целей. Он не такой уж и дорогой, а те типа за пузырь тебе отсыпят сколько нужно.
При низком уровне декстрона АКПП перестает тянуть и очень быстро выходит из строя сама коробка - как минимум фрикционы спалиш - моло масла = низкое давление = как следствие плохо прижимаются диски = перегрев дисков в плоть до полного их разрушения. Все это сопровождается низкой или полным отсутствием тяги.
Люди ну кто нибудь опишите как выглядит гидровлический регулирующий блок ABS на Toyota Crown ms137. Выдает код 51 а без знания токового лесть никуда не хочется. Или ссылку дайте.
Это поможет на любой машине: От главного тормозного целиндра отходит обично 2 трубки - смотриш ку они пошли, если машина с АБС то трубки придут к гдроблоку - выглидет как нечто похожее на коробочку с 2-мя трубками с одной стороны и 4-мя с другой и жгутом проводов - вот он то тебе и нужен. Все это обычно ставиться в близи тормозного целиндра.
с такими познаниями лучше в сервис. Потому как надо сначало литературку почитать, чтоб принцип понять, а затем уже полученные знания применить к вашей системе "вакутатор"- я думаю имеется ввиду гидроклапаны, называемые еще модуляторами. Как бы то нибыло, но гидроблоки не ремонтируются, за 10 лет я не слышал об этом (покрайне мере по причине нерентабельности). 99% неисправностей это датчики, разьёмы, релле и предохранители. Гидравлика практически вечна. Если высвечивается неисправность соленоида гидромодуля, то скорее всего дело в проводке до него (обычно это штекеры).
Что может быть? Corona Premio (4А-FE с LB). Заводится машина нормально, набираю скорость 50 км и машина начинает тупить. Прибавляешь газу посильнее - происходит серия хлопков и скорость нарастает нормально.
Люди, подскажите. Что может дребезжать на холодном двигателе ??? Такое чувство, как-будто что то не прикручено полностью ??? После прогрева пропадает ??? Ответ, если не трудно на мыло. Спасибо.
а у меня простостал уставать подшипник генератора с периодически появляющимися характерными звуками...могет тоже WD 40 поможет - если да то как им можно воспользоваться ?
А в чем суть проблемы :)?
Если глобально, то проще Вам найти японо-говорящего товарища и практически разобраться. За этим лучше постучаться в авто.ру/японские авто. Кажется из московских в этом направлении работает singr2000.
почему думаем, что ето прокладка? - уменьшился уровень масла (хотя это может быть и из-за другого) и в радиаторе масло (может перепутали бочек антифриза с масляным и подлили немного? - и такое возможно, и в хирургии бывают ошибки) вчера разорвался шланг антифризный подачи к рубашки (при этом температура движка была в норме), вытекавший антифриз был с каплями свежего масла.
сегодня при свете дня обнаружели: рыжая маслянистая смазка на крышке антифр.бочка, трубка возврата - забита смазког. Пока до дома дотянули - движок грелся быстро до 98 - дальше глушили мотор.
также было обнаружено: вентилятор не работает. Кто-то знает где находится датчик включения при нагреве мотора? и почему он не включается? Вернее правильно спросить: почему перестал включаться? не думаю, что из-за взрыва антифриза - заляпано все справа от мотора и под, конечно стикало. когда была в пробке движок начал греться - мне показалось странным, когда включила климат-контр. - температра двигателя стала как всегда - 90.
значит не работали венты есче тогда. но они включаються при включении кондиционера.
Промывай всю систему, чисти датчики температуры (умирают они редко), проверяй работу вентилятора (причем у меня был прикол - вентилятор 2х скоростной, и датчик 3х контактный, так вот, на первой скорости работал, а вот когда совсем жарко на 2-ой не работал).
Ещё проверь правильность подключения всех шлангов...
Если кто знает, подскажите пожалуйста. Проблема такова. Едешь себе едешь, вдруг мощности ноль, при нажатии на педаль газа на нетралке мотор захлёбывается и глохнет, если не нажимать педаль то обороты на холостом гуляют, но кое как движок работает. Поработает так минут 5 - понажимаешь еще на газ, все в порядке и опять день-другой ездишь как ни в чем не бывало, и мощность есть, и обороты хх нормальные. Свечи выкручивал - белые, без налета (как будто топлива не хватает). Зараннее спасибо за ответы.
И проявляется на сырой погоде?
Посмотри крышку трамблёра (очистить контакты), бегунок (почистить), ВВ провода. Естественно, это только один из вариантов.
Уважаемые! Решил частично сменить ATF. В магазине есть вышеозначенный список жидкостей. ZIC - 350р., DRAGON - 345р., MITSUBISHI - 540р. Чему отдать предпочтение? Просьба ограничиться в советах этими жидкостями, а не ратовать за Castrol и Mobil1. Понятно что они лучше..........:-)
В свои машины заливал и буду заливать масло п/с Митсубиси. 4-х литровая банка стоит где-то 500 руб.
Неплохое масло. Темболее на "автомобильном владивостоке ру" про эту марку масел ничего плохого не сказали, даже наоборот некоторые хвалили.
А цены указаны за какой объем? Если за литр, то лучше лить фирменную тойотовскую ATF за те же 300-350руб/литр. ММС - наверно вообще специализированная. К корейской продукции (что бы то ни было - лапша, телевизоры, машины, масла...) отношусь ну... ни как. Молодцы, конечно, стараются двигаться вперед, но по качеству им до японских и европейских производителей как до луны пешком. И масла не исключение. ИМХО!
Нет, наверно для корейцев нормальная цена. У нас Мобил Дексрон 3 минералка стоит 120р/л. А вот ММС? уж как то очень дешево для фирменного масла, наверно. Хотя зависит от типа жижи. Например ММС для вариаторов в Н-ске стоит 600р/литр.!
Из этих масел, мне кажется DRAGON предпочтительней, только не спрашивайте почему - все равно не отвечу. Просто видел, как его заливали при мне в тойоту:)
Обращаюсь прежде всего к Олегу78, Мише78 и Диме78, короче говоря - к основным участникам Питерского заезда на картах:)
Господа, расскажите пожалуйста в красках о том, как все прошло?:)
Миша, надеюсь фотографии получились и мы сможем увидеть как все это было?
Привет Андрей! как здоровье? Заезд прошел просто супер! Впечатления только положительные. Очень хочется поехать еще раз.Так что давайте договариваться...
Андрей, мы вовсе не были "основными участниками" процесса - все-таки, чемп был не тойота-клуба, а ФПЖ (напоминаю, это форум питерских японовладельцев). Как все прошло, мы уже в двух словах тут написали ранее; можно еще глянуть http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=8283&start=150 - и предыдущие страницы этой же ветки, эта последняя пока...
Фоток было много, получилось их мало - темновато там :( Снято около 4 Гб видео, я себе обязательно возьму копию, когда его приведут в приемлемый для размножения вид...
P.S. Выиграл гонку (это была серия заездов, целый "чемпионат"!) 35-летний товарищ весом брутто 71 кг, серьезно занимавшийся в свое время настоящим, взрослым ралли :) так что борьбы за 1-е место не было... :)))
ты почитал предыдущие посты здесь? Миха спрашивал Сергея18 о чем-то и упомянул картинг, пришлось мне офф-топом ответить, а там и димка подтянулся... на второй странице сейчас.
женщин и девушек среди участников не было. и я в итоге решил, что слава богу. с девушками можно кататься в свободных заездах - но не в гонках за места :) Если хочешь, давай соберемся еще разок - ты с Яной, Дима со Светой, Миха пусть половинку свою уговорит - но только на один свободный заезд, на лучшее время на круге, никаких чемпионатов...
Ты читаешь мои мысли - по поводу собраться.
Прочитал на второй странице отзывы о гонках. Думаю, если всем понравилось - нужно повторить:)
А ближе к лету, если у Димы не пропадет желание собирать карт - мне бы то же хотелось поучаствовать в сборке машинки :)
Ну что ж, давайте собираться :) только, думаю, уже где-то в середине января, а?..
а Дима - давай, культивируй свое желание собирать карт! :))) я даже готов поучаствовать, как руками (хотя, блин, ты видел, какой из меня техник-рукодельник), так и деньгами при необходимости, в разумных пределах :) вот только у нас в городских карт-центрах особо не пускают вроде "со своим картом", это не каток с коньками... но решается вопрос, наверное. В Колпино, я знаю, народ гоняет на своих картах - далековато, конечно :( а какой у тебя мотор - 5.5 сил такой же?
На инжектор ставится. Я себе полгода назад поставил (Corolla 1.3 97г). После полугода эксплуатации меня все чаще терзает мысль - "А нах это мне все было нужно?". Плюсов, честно говоря, не очень много. Зато есть минусы:
1. Газом все-таки пахнет. Подвод газа сделан в трубу от возд. фильтра. И когда глушишь машину все-таки небольшое кол-во газа вылетает на улицу. Шмон вокруг машины стоит неприятный.
2. Расход больше чем на бензе на 20-40%. Фиг знает с чем это связано. На регулировки на все ездил, возд. фильтр менял, свечи менял. Не помогает. Возможно сезонная фишка (типа, зима у нас сейчас). На бензе расход зимой 8-9л на газе сейчас 10.2л. НО, это после того как я придушил подачу газа на минимум. До этого было 12л и выше. Если посчитать по деньгам - выходят примерно одинаковые суммы (бензин vs газ).
3. Динамика - снижается. Если открутить болт подачи кол-ва газа, то она повышается, но повышается и расход. Закрутить болт - машина тупеет.
4. Опять же этот баллон в багажнике... Место поглащает.
5. Заправок мало. В Питере удобная для меня заправка только одна. Ездить через весь город чтобы заправиться - это меня не улыбает. Уже не говорю о постоянно заканчивающемся газе за городом.
6. Цена на газ растет также уверенно как и на бензин. В сентябре газ стоил 6.60, сейчас он 8.50.
Что меня останавливает снять все это добро - да только одно, вернее одна - жаба. Стоимость оборудования 12300р. Примерно 2000р. окупились за полгода. Если я его сниму, то продать его, скорее всего, не удастся. Это будет груда металла, стоимостью 10000руб.
Мораль: Когда у меня будет другая машина, я ни за что не поставлю на нее газ!!!
ps. Оборудование у меня Lovato. Все свои августовские посты относительно чудесной езды на газе отзываю. И посыпаю голову пеплом. :)
Последние пару месяцев вынашиваю план поставить ГБО Landi Renzo. Машина MARK II 3.0 JZX-91 220л.с. Поэтому думается, что потеря (недостаток) мощности мне не грозит, а с расходом бензина 13л летом и 16л зимой может получится неплохая экономия. Газ у нас стОит 7-50, 92-ой бензин 13-50. Заправок газовых полно. Но есть подозрения, что может хряпать газку литров 18-20. Окупаемость может затянуться до 9-ти месяцев, а дальше пойдёт экономия 1тыс. руб. в мес. (12тыс.руб. в год). Вот мне эта халява не даёт покоя, жаба маленькая, но вонючая так и душит. Брат говорит-"не парься, лей бензин и наслаждайся ездой." Что посоветуете в моём случае (большой и мощный движок)? Сам поэкономлю, да и машинка с ГБО может потом веселее продасться.
Насчет того что машина с ГБО может веселее продаться - я бы не утверждал так. У людей стереотип, что газ - это плохо. Ее можно будет продать либо челу, кто уже ездил на газе, либо хорошо убедить обычного человека. Хотя, это все зависит от региона. Если у Вас все ездят на газе, то мои утверждения не верны.
По поводу ГБО: на более мощные машины оно дороже (вроде). Есть какое то разделение до одной мощности одна цена, больше мощность - другая.
Я советовать не буду. Решайте сами. Но получше изучите отрицательные отзывы.
Продать машину с ГБО труднее по банальной причине: раз стоит ГБО, значит у машинки пробег не менее 30.000 км в год. И если оно у нас успело побегать 3-4 года, то можно прикинуть реальный пробег и сделать печальные выводы. Hint: 100-150 тыс. км "у нас", с нашими автосервисами и пофигизмом владельцев- это не мало.
То же самое и с "лайнерами" для дальних поездок (из эхотагов- камри или авенсис) - на таких в европе за год накатывают 50.000 км легко, у маленьких машинок (короллы, микры, сузуки свифт) такой пробег встретишь крайне редко.
А у меня машинка в России итак уже скоро 4 года. На электронном табло ODO ~210000km. На предыдущих Жигулях даже на бензине порядка 25тыс. км в год получается. А движок 2JZ весчь довольно живучая, при покупке проверял полдня её на стенде на ТОЙОТА-ЦЕНТР-САМАРА, двигателист сказал тыс 200км ещё пройдёт. Блин ну не по цене же классики Жигулей у меня её года через два возьмут, это же всё-таки трёхлитровый МАРК, ёкарный бабай! Мне пока из него выходить даже неохота, катался бы и катался, вот ещё бы подешевле...
Нахожусь в г.Тольятти, у нас здесь вообще в основном ездят на "помойках" местного производства. ГБО ставят и на них, особенно таксисты.
Про газ на ВАЗ-2110, 21099:
Мужики ради эксперимента заправили бензина на ту же сумму что и полный балон газа. 10-ка карб разница в пользу газа по городу между газом и бензином - 80 км, у кренделя 99-я инжектор разница - 55 км, но на бензине машина та ПРЁТ! В общем отзывы о газе невысокие, как и везде.
Насчёт такого движка при продаже могут возникнуть непонятки, мол 3л! куда нафиг. А он втрое мощнее, вдвое объёмнее, машина тяжелее в полтора раза чем Жигули. MARK кушает больше всего на 30-40%, при том что на Жигулях нет ни кондиционера, ни ГУРа, коробка ручная и тормоза на тройку с минусом.
Машина camri promenent 1988 года . Пробег 114 000 реальный . Движог контрактный. На нем табличка с пробегом была. Тянет замечательно. Но какой должен у нее быть расход? 1vz-fe. Автомат. А газ поставлю скорее всего, а то на бензинке разорюсь. А заправок как грязи ... Прямо возле гаража торгуют, например.
1. подвод газа можно сделать по другому. У меня лично ничего не пахнет.
2. любому ежу понятно ЕЩЕ до установки что расход будет на газу на 20-40% выше чем на бензине
3. Это тоже понятно было еще до установки. Тем более что в принципе можно настроить динамику как на бензине
4. у всех багажники разные. Некоторые второй бензобак суют в багажник и ничего
5. смотря где ездить. Опять же заранее узнать список заправок не судьба?
6. Тут вы правы на 100%. Но с этим ничего не попишешь. Ведь когда ставишь не можешь заранее знать динамику цен. При нынещних ценах газ конечно нах не нужен.
Вы описали тока минусы. Но ведь плюсы все равно есть.
1. дешевле ездить (пусть не намного нынче, но ранше было в 3 раза дешевле)
2. одной заправки газ+бенз хватает на 1000 км.
3. осальные плюсы тоже всем известны....
МОРАЛЬ: Каждый решает для себя сам, но нжно быть объективным.
Toyota Corolla Spacio
Мой отчет http://reviews.auto.vl.ru/toyota/corolla_spacio/5331/
Предисловие: Я ни в коем случае не пытаюсь Вас оскорбить или как-нибудь задеть Вас за живое. Я просто высказываю свое мнение.
1. По поводу запаха: конечно у Вас не пахнет газом, было бы странно если бы пахло. Ведь у Вас непосредственная врезка в коллектор. Колечить коллектор я не хотел. Да и ГИГовское оборудование у Вас. Я его вообще не рассматривал как вариант, т.к. начитался много отрицательных отзывов. Там с настройкой какие-то беды (опять же если судить по отзывам)
2. Я читал очень много отзывов, да и сами установщики говорили, что расход превысит не более чем на 25%. Но эти 25% - это вообще предел и ни у кого так не бывает (т.е. обычно меньше).
3-4. Ну это просто констатация факта. Никого удивить этим я не хотел.
5. Список заправок я знаю. И знаю что в Питере их штук 5. Причем удобная для меня только одна. За городом (в моем направлении) их нет вообще.
Я же никого не призываю НЕ ставить газ. Я просто более подробно описАл минусы которые выявил у себя. У меня не очень дешевле получается ездить. Экономия смешная (что-то около 20-40руб на 100км). Опять же это вызвано скоростью роста цен на газ и бенз.
Может я конечто чего-то не понимаю но у меня на карине Е уже 2 года стоит, сейчас газ в 2 раза дешевле бензина, а расход 12 против 10 на бензусе (мотор 4А-ФЕ). Заправляя бак бензина и газа ( 60 и 55 литра) разница весьма ощутимая. К тому же, субьективно конечно, разница в динамике незначительна. Так что я голосую за газ, ИМХО конечно..... Но мож всетаки у вас поставили криво? Я кстати после года езды редуктор поменял, были нюансы...
TLC-80/бензин автомат 4.5 литра. поставил газ за 450 зелёных, 100 литровый баллон в багаж.Езжу умеренно не гонщик. хватает на 500км. газом не вонят . только если на нём завожусь при включённом обдуве.только положительные отзывы.
Мужики, вот тут такая бодяга:
В общем дают мне ремень ГРМ 3S-FE ~~ 40$ и дают МСК для 3S-FE~~50$ (одного цвета 16 шт.), прокладка под клап.крышку от 3S-FE ~~5$ (кооператив) оригинала нет ... Говорят что типа цвет МСК раяли не играет, все ставят и езДЮт без проблем.
Пойдет вся эта комплектуха к моему движку ?!
Всем заранее спасибо.
_____________________
Имею 4S-FE SV40/1994г.в.,АКПП.
Я себе менял МСК. Тоже решил сэкономить. Купил руб за 500 на 3S-FE. Все одинакового цвета. Вроде все было OK. Но тыщ через 30 км почти резко все пизданулось. Короче стала дымить как паровоз. И точно это пи..да МСКолпочкам именно. Так я ее и продал. Так что впредь буду только оригинал ставить. Удачи
До каких пор нас будут держать за лохов? Я про заправки. Заливать бензин в пластик нельзя, цитирую,"Потому что образуется статическое напряжение и в целях пожарной безопастности я не буду заправлять Вас."
Возникает вопрос - у газелей бензобак пластиковый и заправлять туда бензин можно, а в пластиковую канистру нельзя. Может от того что она прозрачная?также как и в стеклянную тару.
Какое статическое напряжение в стекле например? А ведь в канистре железной тоже образуется статическое напряжение от тряски.
Где приказ привительства Москвы о запрещении заправлять в пластиковые и стеклянные канистры? Откуда на заправках выписки из приложений? К чему эти приложения относятся?
На просьбу сделать замер заправляемого топлива, по поводу на...лова колонки был получен отказ с мотивацией -- "получите сначала разрещение (бумагу) на мерник, а потом требуйте".
Кажется что продавец забывает первое правило торговли - покупатель всегда прав, если не прав смотри пункт первый.
Или действительно нам заливают топлива столько, сколько считает нужным залить топливная компания?А мы платим бабло за то чтобы нас еще и наебывали.
Попробуем разобраться до каких пор.
P.S .
Если есть единомышленники давайте помозгуем, соберем законы, чтобы не голословно требовать, а с точки зрения закона.
Хчоу высказаться по поводу заправок, только что заправлялся на Нижегородской улице (Москва) окло третьего кольца, если ехать в ценетр то справа, на колонке СлавНефть, эти сволочи вот что делают! Короче, остановился, пошел платить за бензин, оплатит 15 литров, подешел хрен который заправляет машины, (я на колонке один был), яя ему открыл бак, сел в машину сижу жду когда зальет, он заправил. я поехал, и что-то меня остановило, не поленилься сдал назад, смотрю, эти суки залили 14 литрров Мля, мелочь а не приятно , я этому уроду говорю типа ты охуел, он косит под дурака типа я не причем это мол на колонке програмируют!, я достаю чек, наорал там на них, они со скрипом мне долили литр! Блин,фигня вроде, но чуство что тебя ебут, не особо приятное... Короче на заправку на Нижегородской не А также и на все СлавНефти, не заезжайте! Если руководство за эти мн е следит, значит везде так. И обязательно лучше сами заправляйте машины а то хрен его знает, че он там тебе подбросит...
Заправщики с точки зрения закона ЧИСТЫ, как это не парадоксально звучит...:( -- -- 2004-12-20 18:08:03
Со славнефтью был у меня спор жаркий, еще до того, как они продали в Питере партию паленого бензина и у всех клапана позагибало от того, что ремни ГРМ порвало. Это та славнефть, которая на выборгском шоссе, перед мостом с правой стороны, если ехать от Озерков.
Заметил я, что они мне стабильно не доливают литр!!!
На третий недолив - я озверел просто (бывеет у меня такое, когда сильно достанут). Пошел разборки устраивать и выяснилось следущее:
Заправка ответственности за недолив бензина не несет:)))))
В документации черным по белому написано, что они пользуются заправочными аппаратами такой-то спецификации.
Открываем спецификацию на заправочную "колонку", а там написано, что допустимая по ГОСТ.... точность настройки этой самой колонки составляет +- 15% от заливаемого объема
Я тихо офигел, когда понял, что оказался в дураках и все по конституции:)
На мой вопрос - а почему ваша колонка ни когда в жизни +15% не наливает? Мне сказали, что фиг его знает, это вопрос к настройщикам:)
Теперь посчитаем 15 литров - от них 15% законного недолива = 2,25 литра
Вот и получается, что дяденьки на заправке добрые - только на литр обманули, а могли и на 2, 25:)
Вывод, который я тогда сделал - не нужно заправляться на заправке со старыми колонками, и если недоливают - то менять место заправки. Т.к. в суде ни чего не добъешься, даже имея все доказательства недолива:(
в пластик нельзя (обычно) - не из-за статики вовсе, а из-за непонятного состава пластика. в стекло - разбиться может, опять же, угроза безопасности... решение - не так давно стали продавать мерные пластиковые канистры, "лицензированные" для ГСМ! найти надо такую... но заправщики ведь видят - и нальют как положено, а не "как обычно" :(
Замер делать можно, отказ, по-моему, явно незаконен (да и не получится, если грамотно настоять) - вот только, чтобы этот замер давал хоть какую-то юр.силу (а не просто моральную уверенность), надо соблюсти множество условий, среди которых есть непростые и неочевидные... короче, простым смертным этого практически не дано. а уж если учесть способность заправщиков к быстрому переключению на#@ки (в т.ч. полному ее временному отключению!) - смысла дергаться не видно :( Пардон, что одни общие слова - я читал статейку, где похожий вопрос рассматривался с т.з. качества топлива, а не количества... но в общем, та же #опа, вид сбоку :)
Первое правило торговли - в нашем гондурасе не работает, неужели до сих пор не заметили?! Сорри, конечно, но как в анекдоте прямо: "такой большой, а все в сказки веришь..." ;)
Мужики, тойотоводы!!! Если мы будем прятать голову в песок, как страусы, и выдавать одни общие слова, бороться с на@баловом будет один человек ,то жизнь наша будет только как в анекдоте "такой большой, а все в сказки веришь...". А если попробовать всем вместе? С миру по нитке - голому рубаха. С одним человеком бобороться просто, а с коллективом?
Сложим ручки и будем сидеть- моя хата с краю ничего не знаю. До каких пор?
И все что ОЛЕГ78 написал, согласен со всем, но нет безвыходных положений когда сообща, да с законом в руках и вескими доказательствами.
Везде так, нельзя заправлять в пластик. На Гезели бак мож и пластиковый (невидел) но пластик пластику рознь.
статическое напряжение действительно на пластике есть. На железных канистрах статику снять проще при прикосании руками. Я делаю проще всегда подьезжаю на машине и пластиковую канистру (если есть такая необходимость) держу в баганике и заправляю ее в багажнике или вытаскиваю в последний момент, пока никто не заполил меня при етом.
согласен с написанным выше!! а у меня в багажнике есть пластиковая канистра (не большая 5л ) в комплекте с ней спец воронка для заливки, и на ней написанно "топливо" интересно зальют в нее???
PS. это все что было в комплекте с авто :)))
мерить не удобно 5л мало....
Должны залить - канистра специально предназначена для топлива, о чем свидетельствует надпись.
Вот если и в такую канистру не зальют то тогда можно и покричать, а так кричи не кричи - ничего не докажеш, ибо таковы правила пожарной безопастности.
Должны залить - канистра специально предназначена для топлива, о чем свидетельствует надпись.
Вот если и в такую канистру не зальют то тогда можно и покричать, а так кричи не кричи - ничего не докажеш, ибо таковы правила пожарной безопастности.
Случилась хрень какая-то. Поэтому возникает 2 вопроса:
1) Лопнуло колено на 3S-GE ровно посередине.Следствие - необходимо колено в нормальном состоянии б/у.
Есть у кого нибудь? тел.89262217400 можно звонить с городского.Спросить Максима. Возможен обмен запчастей.
2) Из-за чего произошло это. Мысли есть? Скорость движения - 50 км/ч.Подъем в горку. Масло в норме
ответить
мысль только одна: "хороший механизм, но кто-то в нем уже ковырялся". порядок и/или момент затяжки не соблюли при сборке - и на, получи... думаю, дорожные условия и коробка ни при чем вовсе.
Приветствую, у меня от подъезда до подъезда получилось ~750 км. В дороге был ~ 11 часов. Не гнал, несколько раз останавливался, но не надолго (максимум минут 20), что бы кофейку попить, ноги размять.
Самые приставучие гайцы в новгородской области и бензин там кстати самый поганый (и цены выше).
Хотя я по всей дороге встречал "канареек" с палочками полосатыми, но если превышаешь разрешенное не более чем на 20, то и не пристают. Меня остановили только новгородцы за превышение на 4 км (ехал 64 в нас. пункте).Заправляться лучше в районе Твери, там самые низкие цены за всю дорогу.
И еще обратил внимание, как не гони а время на дорогу уйдет примерно 10-11 часов, со мной из Москвы почти одновременно стартовал некий серебристый микроавтобус (пуля такая симпатичная), летел он быстрее чем на пожар км 160 минимум. Я его потом по дороге еще четыре раза обгонял пока он с гайцами "общался", в итоге последний раз он меня обогнал км за 20 до Питера (делайте выводы сами).
По поводу самой дороги плохих слов не скажу, в общем и целом ничего, НО обьездная вокруг Великого Новгорода - это что то ужасное, если карта есть, то лучше ехать через город а не по обьездной. По протяженности больше км на 30 всего, а по времени точно выигрыш будет.
Удачи в пути!!!
В Тверской - козлы, в районе д. Безбородово, где-то 113-115 км. от Москвы (по столбикам). Меня несколько лет за всю фигню тормозили, там даже со стороны заметно как местные аккуратненько в населённых пунктах рулят. правда фарами почти всегда предупреждают :)
Не знаю, как вокруг Твери, а в самой Твери гайцы на удивление дружелюбные и достаточно интеллигентные. Меня в позапрошлом году по моему, или в прошлом - не помню точно, прихватили в центре Твери за незначительное нарушение правил, плюс к этому у меня не было талона ТО.
Так мы довольно мило побеседовали о жизни, о Питере. Потом мне вернули права, денег не взяли и пожелали счастливого пути, предупредив, что бы был аккуратней :)
Я имел в виду не саму Тверь, а область, точнее её начало (со стороны Москвы). А в остальном достаточно беспроблемная трасса если не лезть явно на рожон.
Расстояние 800 км. Ехать порядка 10 часов.
На счет ГАИ - ехать нужно с антирадатом за лидером. Тогда не засыпаешь. Если лидера или радардетектора нет - то ехать нужно аккуратно - главное не уснуть и чаще делать перерыв на отдых.
Самый злые гайцы в Новгороде и его пригородах. На трассе есть один населенный пункт, не помню к сожалению названия, в котором тормозят практически всех не осведомленных. А фокус в том, что въезжаешь в этот самый нас. пункт со стороны Москвы как в обычное село, едешь по нему как порядочный, и в какой то момент времени начинаешь понимать, что уже давно едешь по трассе, а вокруг лес. Решив, что видимо знак обо окончании населенного пункта сняли хулиганы - увеличиваешь скорость, и вот тут - то гаишники тебя и "берут":) А знак о конце населенного пункта находится за леском. Соответственно в самом леске - засады стоят и очень многих ловят.
Еще есть опасные места на трассе (как бы скоростной, но без зеленого знака о разрешенной скорости 110 км. час) - ну тут уж как говорится не нужно превышать скорость, или как я сказал идти нужно за лидером с радардетектором:)
Удачи!:)
P.S. Заправляться можно в Москве - потом в Твери заправка Европа - проверенное место. От Твери до Питера как раз хватает бака с небольшим запасом (Карина Е, 2 литра движек). В Питере лучше заправляться на Киришах при подъезде к городу.
Да, конечно! Милости просим в Питер:)
Кстати - если Вы поедите в вечернее время, то в Тверской области опасаться нужно не только и не столько ГАИ, сколько местных "царьков дорог". Вокруг Твери куча бывших совхозов - там сейчас люди получают 3 рубля в день в виде зарплаты (это не шутка!!!!!!!)
Многие умерли в деревнях, а те что остались питаются самогоном + яйца куриные. У кого есть старые раздолбанные машины не редко занимаются промыслом (известно каким) и пьяные ездят по дорогам. Власти там ни какой нет. Так что нужно просто быть предельно внимательным. То, что я написал относится к Митенево, но не исключено, что такая же ситуация и в других районах Калининской области.
Привет всем!! Прочитал в конфе что можно исправить угол света фар путем переворота лампочки на 90 градусов,
и решил попробывать, правда усики не откусывал "как советуют" а просто подогнул :)) и вот результат:
плюсы -- конечо угол стал ровнее НО!!!
минусы ----- рассеивание света ближнего перевернуто и светит прямо и в верх!!! а перед носом теперь вообще темно, а дальний :))) теперь вообще не дальний!!!! а светит ярко но перед носом!!! хоть постоянно с ним катайся!
Короче не понравилось!!
япоши слепыши, поставлю лампы по мощней как было!!!!
У меня Toyota Vista SV40. Машина только для внутреннего рынка. Соответственно аналогов в европе нет. Ездил год мучался с ближним. Недавно купил Narwa 55/60W + 30% увеличенная светоотдача. Развернули лампы. Отрегулировали и теперь ближний просто замечательный. Дальний тоже должен быть замечательным, но пока не знаю ... никуда не ездил по трассе вечером.
Если посмотреть на лампочку со стороны двигателя, то она должна сидеть в цоколе не вертикально (по усикам), а повернута на небольшой угол. Так вот ее надо просто повернуть на тот же угол, только в другую сторону от вертикали.
P.S. Правда, это относится не ко всем видам фар - некоторые лампочки сидят штатно вертикально.
спасибо за советы!!! у меня как раз тот случай когда лампочки (по усикам) стоят ровно вертикально(( надо попробовать конкретно на месте(подъехать к ровной стенке и чуть покрутить(на глаз)), как получится обязательно напишу!! все равно япоша слепыш!! сажусь на таз и прям как днем :)) пока единственное реальное преимущество российского Автопрома!!!
вчера поставил новые лампочки и повернул их примерно на 10-12 гралусов, пучек стал лучше, и светит теперь нормуль!! в городе ок, на трассу еще не выезжал....