Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеКак определить, что ремень ГУР или Генератора пора менять? --  -- 2004-12-27 06:40:30
Показать сообщениеКак определить, что ремень ГУР или Генератора пора менять? --  -- 2004-12-27 07:07:02
Показать сообщениеКак определить, что ремень ГУР или Генератора пора менять? --  -- 2004-12-27 08:34:39
Показать сообщениеКак определить, что ремень ГУР или Генератора пора менять? --  -- 2004-12-27 12:33:27
Показать сообщениеЯ имел ввиду каким образом их подтягивают? + Я чет не могу найти ремень ГУР на Corolla AE110...где он? --  -- 2004-12-28 08:13:07
Показать сообщениеЯ имел ввиду каким образом их подтягивают? + Я чет не могу найти ремень ГУР на Corolla AE110...где он? --  -- 2004-12-28 09:18:37
Показать сообщение150-300 руб --  -- 2004-12-27 09:41:14

Показать сообщениеЧто-то часто ломаются.... --  -- 2004-12-27 00:45:18
Показать сообщениеЧто-то часто ломаются.... --  -- 2004-12-27 12:14:28
Показать сообщениеЧто-то часто ломаются.... --  -- 2004-12-27 07:46:27
Показать сообщениеЧто-то часто ломаются.... --  -- 2004-12-27 01:01:36
Показать сообщениеЧто-то часто ломаются.... --  -- 2004-12-28 17:30:40

Показать сообщениеПРОДАЮ ТОЙОТУ --  -- 2004-12-26 20:14:42

Показать сообщениеЛЮСИДА АНТИФРИЗ --  -- 2004-12-26 20:06:22
Показать сообщениеЛЮСИДА АНТИФРИЗ --  -- 2004-12-27 09:47:17

Показать сообщениедисбаланс --  -- 2004-12-26 18:38:02
Показать сообщениедисбаланс --  -- 2004-12-27 14:13:23
Показать сообщениедисбаланс --  -- 2004-12-27 12:15:00
Показать сообщениедисбаланс --  -- 2004-12-26 18:41:04
Показать сообщениеRe: дисбаланс --  -- 2004-12-26 21:13:29

Показать сообщениеДымок белый. --  -- 2004-12-26 12:58:46
Показать сообщениеДымок белый. --  -- 2004-12-28 15:39:44
Показать сообщениеДымок белый. --  -- 2004-12-26 19:38:22
Показать сообщениеТак в чём и вопрос!!! --  -- 2004-12-27 00:55:20

Показать сообщениеРегулировка клапанов --  -- 2004-12-25 22:59:14
Сегодня регулировал клапана на отцовском ТАЗике и вот что обнаружил:
1) Регулировка на холодную:
выставил зазоры как описано в книге, завел, прогрел до рабочей температуры. Работала как часы тихо без посторонних шумов и звяканья. Заглушил и дал остыть. Снова завел где-то часа через 4 - результат как будто не регулировал.
2) Регулировка на горячую:
отрегулировал зазоры оставив зазор на горячем движке 0,01 - чтобы клапана не догнали поршня (или на оборот). завел, дал поработать до рабочей температуры, заглушил и дал остыть. Через 4 часа проверил зазоры и поразился зазоры не превышают указанных в литературе (0,15 - 0,17).

Теперь вопросы:
1) Выходит что распредвал и рокера сделаны из разного материала ( металла)?
2) Из какого материала сделаны распредвал и пятаки на тойоте, из одинакового или нет?
3) Если части ГРМ сделаны из разных металлов, зачем тогда их регулировать на холодную, как написано в книге?

Показать сообщениеРегулировка клапанов --  -- 2004-12-26 08:13:22
Показать сообщениеRe discar59 --  -- 2004-12-26 11:47:58
Показать сообщениеРегулировка клапанов --  -- 2004-12-25 23:19:27
Показать сообщениеПоздравляю всех с новым годом и хороших машин всем. --  -- 2004-12-25 23:02:01

Показать сообщениеПроблемы с ABS... Нид хелп! --  -- 2004-12-25 20:35:16
Показать сообщениеПроблемы с ABS... Нид хелп! --  -- 2004-12-28 22:35:57
Показать сообщениеПроблемы с ABS... Нид хелп! --  -- 2004-12-27 06:59:06
Показать сообщениеПроблемы с ABS... Нид хелп! --  -- 2004-12-26 12:54:02
Показать сообщениеПроблемы с ABS... Нид хелп! --  -- 2004-12-26 12:53:01

Показать сообщениеМужики подскажите по маслу --  -- 2004-12-25 16:16:47
Показать сообщениеМужики подскажите по маслу --  -- 2004-12-27 10:48:13
Показать сообщениеМужики подскажите по маслу --  -- 2004-12-25 20:58:46
Показать сообщениеМужики подскажите по маслу --  -- 2004-12-26 16:37:03
Показать сообщениеМужики подскажите по маслу --  -- 2004-12-27 08:33:43
Показать сообщениеМужики подскажите по маслу --  -- 2004-12-25 16:37:14

Показать сообщениеПо поводу катализатора --  -- 2004-12-25 16:14:17
Показать сообщениеRe: катализатор --  -- 2004-12-25 21:29:25
Показать сообщениеRe: катализатор --  -- 2004-12-26 07:29:20
Показать сообщениеRe: Забыл спросить --  -- 2004-12-26 07:34:15
Показать сообщениеRe: катализатор --  -- 2004-12-26 21:14:52
Показать сообщениеПо поводу катализатора --  -- 2004-12-25 20:41:41
Удалять -не удалять?В своё время я тоже грешил на катализатор,но решение принял только после того, как увидел что он оплавлен, следственно пропускная способность его для отработанных газов минимальна.Выбивал его полностю,чтобы потом не заморачиваться,что не выбитые ошмётки попадут в резонатор или глушитель.Увеличения децибелов выхлопа после удаления не произошло.Особой прибавки мощности тоже не было,просто двигатель стал ровнее работать.Кстати после процедуры желательно отрегулировать ХХ согласно мануала,т.к. ещё имеется система EGR.По поводу вварки трубы вместо банки катализатора-совершенно лишнее занятие.Выводы:1 20-30 тыс на "нашем" бензине -катализатор свою основную функцию не выполняет(кирдык платиновому напылению,остаётся голимая керамика).2 если соты не оплавлены можно и не удалять(т.к. газы пропускает нормально).3 увеличение звука выхлопа после удаления-миф.Катализатор предназначен для дожига вредных выбросов, но никак не для уменьшения звука выхлопа(существуют полные европейские аналоги,с идеинтичной выпускной системой без малейшего намёка на катализатор.)Всё вышесказанное не догма,а совет основанный на опыте региона ,где "правильные" авто эксплуатируются не один десяток лет.
Показать сообщениеПо поводу катализатора --  -- 2004-12-25 16:30:13

Показать сообщениеКнопочка одна на Toyota --  -- 2004-12-25 14:36:21
Показать сообщениеКнопочка одна на Toyota --  -- 2004-12-25 21:35:35
Показать сообщениеКнопочка одна на Toyota --  -- 2004-12-25 22:58:09
Показать сообщениеRe: r-heat --  -- 2004-12-26 13:52:52
Показать сообщениеRe: r-heat --  -- 2004-12-26 15:15:17
Показать сообщениеRe: r-heat --  -- 2004-12-26 21:16:15
Показать сообщениеRe: r-heat --  -- 2004-12-26 21:50:55

Показать сообщениеHelp!!! двигатель 1SZ-FE --  -- 2004-12-25 12:28:34
Показать сообщениеHelp!!! двигатель 1SZ-FE --  -- 2004-12-25 17:55:40
Я тоже поменял цепь на этом двигателе, но клапана не загнуло.Можно предположить, что ты поставил цепь не по меткам которые должны совпадать на коленвале и распредвалах, но ты говоришь, что 2 дня ездил всё было ОК , тогда только цепь могла перескочить и только при условии,что механизм блокировки поршня в гидронатяжителе неисправен. Но это только предположение т.к. у этого механизма очень простая и надёжная конструкция при которой вероятность поломки очень мала.Проверь рычажёк с дырочкой на гидронатяжителе, если он пружинет, то наверняка механизм блокировки жив.Или совсем банальная причина, что ты забыл вытащить технологический "гвоздик"который вставляется в гидронатяжитель при установки цепи, а когда она установленна по меткам он вынимается и "башмак" натягивает цепь.Метка на коленвале должна находиться между двумя золотистыми звеньями цепи, а метки на распредвалах точно напротив золотистых звеньях, но при этом натяжитель (башмак) должен натягивать цепь.Метки на распредвалах при установке цепи должны стоять строго на 12 часах, причём чтоб метка впускного распредвала установилась на 12 часов нужно распредвал ключём повернуть по часовой стрелке. Там на распредвалу есть специальный шестигранник для рожкового ключа. И последнее, обязательно после установки цепи, не поленись прикрути к коленвалу шкив и прокрути по часовой стрелке коленвал не менее 2 оборотов. Если поршни при этой процедуре не встречаются с клапанами, то можешь смело собирать двигатель до конца.Удачи!

Показать сообщениестеклоподъемник на toyota carib --  -- 2004-12-25 11:24:56
Показать сообщениестеклоподъемник на toyota carib --  -- 2005-01-13 07:45:15
Показать сообщениестеклоподъемник на toyota carib --  -- 2004-12-27 06:52:58

Показать сообщениедвигатель рычит, не тащит --  -- 2004-12-25 10:42:43
Показать сообщениедвигатель рычит, не тащит --  -- 2004-12-27 06:55:01
Показать сообщениепроверь катализатор, кирдык ему похоже... --  -- 2004-12-25 11:38:52
Показать сообщениепроверь катализатор, кирдык ему похоже... --  -- 2004-12-25 11:44:23
Показать сообщениеКакой год машине? --  -- 2004-12-25 11:50:32
Показать сообщениеКакой год машине? --  -- 2004-12-25 12:01:23
Показать сообщениеЯ не уверен, но вполне реально, что катализатор. --  -- 2004-12-25 14:17:39
Показать сообщениеЯ не уверен, но вполне реально, что катализатор. --  -- 2004-12-25 14:35:31
Показать сообщениена эти вопросы народ должен знать ответы --  -- 2004-12-25 16:23:23

Показать сообщениеNavidad Feliz! --  -- 2004-12-24 22:45:25
Показать сообщениеИ тебя с новым годом и рождеством! Спасибо за добрые пожелания! (+) --  -- 2004-12-25 10:07:33
Показать сообщениеА теперь для всех на русском --  -- 2004-12-25 09:53:20
Показать сообщение:) --  -- 2004-12-25 10:15:09
Показать сообщениеИсточник один - www.translate.ru :)))) --  -- 2004-12-25 10:10:07
Показать сообщениеЭТО ЧЕВО 8-),это по какому? (-) --  -- 2004-12-24 23:09:50
Показать сообщениеЭсперанто? --  -- 2004-12-24 23:32:27
Показать сообщениеИ Вас с Новым Годом! --  -- 2004-12-29 08:30:39

Показать сообщениеПпроблемы с карбюратором на Corolla 87г., двиг 2Е --  -- 2004-12-24 18:23:39
Показать сообщениеПпроблемы с карбюратором на Corolla 87г., двиг 2Е --  -- 2004-12-24 19:41:07
Показать сообщениеКакой карбюратор? --  -- 2004-12-24 20:09:59
Показать сообщениеКакой карбюратор? --  -- 2004-12-28 11:59:29
Показать сообщениеКакой карбюратор? --  -- 2004-12-28 11:12:27
А вот тут-то и начинается самое интересное. Машинка леворукая. Я недавно поменял старый двиг на двиг от праворучки (т.е. на родной японский). Поставили старый карбюратор - работает, но кушает многовать, дымок темненький, в общем регулировать надо. А в сервисе еще сказали, что на движке много трубок, которые на моем карбюраторе втыкать не куда (оно и понятно европейские агрегаты проще сделаны, на сколко я знаю). Еще я узнал, что карб у меня поршневой (бывают еще заслончатые, оказывается). Так вот если мне на разборке взять поршневой карб от япошки, это будет реально поставить? Вроде бы теоретически японский двиг+японский карб, со всеми их трубками и шлангами должны лучше ужиться, чем японский двиг+европейский карб... Заранее извиняюсь, но в этих делах я полный ноль (как вы наверное уже догадались :)), а машинку поставить на колеса ой как хочется! Если не сложно посоветуйте как быть...
Показать сообщениеКакой карбюратор? --  -- 2004-12-28 12:49:55
Показать сообщениеКакой карбюратор? --  -- 2004-12-28 13:18:17

Показать сообщениеак определить , что лить в АКПП ? --  -- 2004-12-24 17:29:48
Показать сообщениеак определить , что лить в АКПП ? --  -- 2004-12-24 19:59:25

Показать сообщение1.Какой бензин лить? 2. Давление в цилиндрах. --  -- 2004-12-24 12:16:16
Показать сообщение1.Какой бензин лить? 2. Давление в цилиндрах. --  -- 2004-12-24 14:24:40
Показать сообщениеХе, для 2Е именно 92. --  -- 2004-12-24 16:15:36
Показать сообщениеХе, для 2Е именно 92. --  -- 2004-12-24 18:05:56
Показать сообщениеХе, для 2Е именно 92. --  -- 2004-12-24 20:15:49
Показать сообщениеХм!! --  -- 2004-12-24 22:54:44
Показать сообщениеХм!! --  -- 2004-12-25 11:41:57
Показать сообщениеХм, хм!! --  -- 2004-12-25 21:31:33
Показать сообщениеИнтересная статейка --  -- 2004-12-26 17:10:45
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-26 21:17:15
Показать сообщениеСпасибо за ответы. --  -- 2004-12-27 08:27:24

Показать сообщениеТойота центр не помог. Народ помогите. --  -- 2004-12-24 12:04:45
Пишу по поводу машины своего друга (принимаю активное участие в судьбе его машины).
Машина "Carina E"/ 2.0 литра/ 3S-FE/ 1992 года. Купил он ее недавно и сразу же начались проблемы. Во первых был большой расход топлива а во вторых ехала как то тупо. Пробив по кодам обнаружили ошибку 21 (датчик кислорода). Заменили датчик. Вроде как все стало в норме. Но через некоторое время начались глюки по поводу которых и пишу. На холодную машина едет нормально. Но стоит прогрется как возникают следующие вещи: Втыкаешь передачу, начинаешь ехать а она (машина) при нажатии педали газа начинает тупить и дергать. И внагрузку обороты не поднимаются больше 2 тысяч, только чуть надавишь она сразу пытается заглохнуть. Холостые держит нормально, около 700. Ощущения схожие с переливом на карбюраторном двигателе. На Тойота центре провозившись с машиной около трех часов мастер развел руками. Мол все с ней в порядке. Вся электрика в норме. И он посоветовал промыть форсунки. А также пробить катализатор. Но больше упирал на форсунки. Может в форсунках все и дело. Только непонятно почему на холодную все нормально, а как прогреется так начинает глючить. С Тойота центра до дому еле доползли со скоростью 40, больше машина выдавать отказывалась.
Народ на вас вся надежда!

Показать сообщениеЭврика! Все путем. --  -- 2004-12-28 16:18:15
Народ, гнал короче бензонасос. Купили мы значит новый бензонасос, приехали на СТО, сняли старый и нашему взору предстала ужасная картина. Сеточка на бензонасосе была в таком виде как будто ее в кислоте травили, вся была изъедена, а в некоторых местах ее просто не было. Более того в бензобаке плавала какая то хрень типа взвеси и осадок был жуткий. Фиг знает че в нее заливали. Я был в шоке. Просто не знал что бензобак может быть в таком ужасном состоянии. Пришлось однажды на отцовской королле снимать насос, так вот у него бензобак был как с завода и бензин внутри плескался как слеза. А тут вообще. Ну в общем промыли бензобак, все поставили на место, и в результате получили не машину а ласточку.
P.S. Предлагаю уважаемому Eugenio 77 опубликовать какую нибудь статью о бензонасосах. На сайте таковой не нашел. А тема кстати очень актуальная, учитывая плохое качество нашего бензина со всеми вытекающими.

Показать сообщениеТойота центр не помог. Народ помогите. --  -- 2004-12-27 14:35:23
Показать сообщениеТойота центр не помог. Народ помогите. --  -- 2004-12-27 13:10:54
Показать сообщениеТойота центр не помог. Народ помогите. --  -- 2004-12-27 11:59:44
Показать сообщениепохожие траблы с бензой --  -- 2004-12-26 18:04:48
Было раньше и у меня такое. Стоило проехать сотню, как начинались провалы по топливу, такое ощущение, словно вода в бензе; хотя холостые при этом держались... Причем если обороты держать больше 2000 - эти перебои не особо доставали, но стоило притормозить на посту - все -не разгонишься- приходилось курить 10-15 мин.-пока остывает (было лето). А вот недавно (зима вроде) проблеммы опять появились, на этот раз тенденция постоянная - пока холодная- едет, как прогрелась номано (5-10 км)-начинает глохнуть. При этом заводится номано, но подергавшись глохнет - не поступает бензин.Причина - вырубается топливный насос (не жужит - хотя иногда на последнем исдыхании врубается кратковременно)!!!
Как не хочется думать, что дело то в нем... и в 150 бакинских коммисарах ;(
Последние проблемы с насосом начались после замены температурных датчиков охл. жидкости. (поставил Б/У-родные) - при этом убрал последовательные сопли на 150 Ом к датчику оповещающему комп о температуре ОЖ. Видимо, предыдущие умельцы корректировали ХХ таким путем (было не меньше 750, сейчас проваливается до 650-700). Заменил топливные фильтра - ноль, проверил реле FUEL PUMP - работает! Искра, в момент затыка есть, напруга на насос подается! Вот такие вот дефекты ;(
Кто поможет советом?! как привязанный езжу по городу ;(
Toyota camry-prominent 4VZ-FE, VZV-32, 91г.в.

Показать сообщениеПо всем симптомам топливный насос --  -- 2004-12-24 17:33:05
Показать сообщениеПо всем симптомам топливный насос --  -- 2004-12-25 15:49:46
В общем заменили мы фильтр. Грязный был до жути. Чуть ли не песок сыпался. Прочистили форсунки. Вроде бы стало все в порядке. Ехать стала резвей и без всяких дерганий и тупняков. Но вот недавно позвонил мне мой товарищ и сказал что та же фигня началась (прошло буквально три часа). И дергает и обороты не поднимает выше 2. Пришли короче к тому с чего начали. Я только одного понять не могу. Если даже предположить что это бензонасос, то почему он глючить начинает только после того как машина прогреется и изрядно поездит. Или же так и должно быть. Он что нагревается? И еще один вопрос: Что кроме него может быть неисправно (при условии что вся электрика в порядке).
Кстати, нам сказали что возможно это катализатор. Ну я понимаю когда педаль в пол а катализатор препятствует выхлопу и машина тупит. Но мы то просто пытаемся ехать. И поэтому меня этот вариант как то не убедил.
Народ выручайте. Дело в том что у нас в Алма-ате у большинства стошников руки из задницы растут и головы без мозгов. (Тойота центра касается в первую очередь). И никто не может точный диагноз поставить. Мы готовы даже пожертвовать 200 баксов на новый бензонасос но нам надо быть уверенными что это именно он гонит. А то уже 100 баксов спустили и никакого результата.

Показать сообщениеПо всем симптомам топливный насос --  -- 2004-12-24 23:06:05
Показать сообщениеПо проверке давления --  -- 2004-12-27 18:23:37
Показать сообщениеТойота центр не помог. Народ помогите. --  -- 2004-12-24 15:38:51
Показать сообщениеТойота центр не помог. Народ помогите. --  -- 2004-12-24 17:10:46
Показать сообщениеТойота центр не помог. Народ помогите. --  -- 2004-12-24 22:07:44
Показать сообщениеА что такое ТАЗики? --  -- 2004-12-24 23:08:14
Показать сообщениеА что такое ТАЗики? --  -- 2004-12-25 09:39:00
Показать сообщениеА что такое ТАЗики? --  -- 2004-12-27 01:13:54

Показать сообщениеКорона-Премио дергается при ускорении-2 :)) --  -- 2004-12-24 11:52:55
Привет всем!
Я чуть раньше говорил тут о своей проблеме, так я с ней и борюсь до сих пор. НО!
Во первых я прочитал все посты на 95 страницах форума, нашел похожие неполадки. Только мало почему-то информации от тех, кто уже победил их. Обычно все заканчивается на «…попробуй то, то и вот то…» и тишина… :). А вот что помогло, а что нет – пишут немногие. Ну да ладно, расскажу, что сделал на этот момент :).
Автомобиль: Корона-Премио, декабрь 1996 года, 4WD full time, АКПП, 3S-FE, две электронные катушки зажигания. Началось все с того, что машина начала «потупливать :)» на холодную, т.е. если сразу после запуска попробовать поехать, то накатом еще ползем, а при нажатии на акселератор провал. Отпустил педаль – дальше пополз. Передавил, подождал – как прорвало – понеслась :). Затем «потупливать» превратилось в «конкретно тупить» при тех же обстоятельствах. Далее начались проблемы и на прогретом двигателе. Нажимаем плавно – едем ровно. На нейтрали нажимаем плавно – стрелка тахометра ровно идет до красной зоны, срабатывает ограничитель. Если нажимаем порезче – как у Корниенко написано – двигатель «бу-бу-бу-буааа» делает :). Троит типа. Если нажимаем совсем резко сразу и в пол – кроме «бу-бу-бу……» еще и стрельба куда-то во впускной (в воздухан?) Все это – на оборотах от холостых до примерно 2000. Дальше все нормально. После первого обращения сюда сделал следующее: промыл форсунки ВИНСом, ультразвука у нас нет, к сожалению, сменил свечи, поставил новый топливный фильтр. Машина повеселела, но бу-букать не перестала. Покатался дня три, заехал в сервис (подсказали, может у тебя клапан-кольцо-компрессия?) проверил. Компрессия – 12,5 во всех цилиндрах. Свечи на вид – мастер сказал в журнал можно сфоткать. Изоляторы белоснежные, боковой электрод – соломенно-коричневый. Все сухо и чисто на тор-це резьбовой части колечко нагара черного (на сервис ехал на недопрогретой машине). Кстати стояли DENSO двухконтактные, поставил NGK одноконтактные, тип здесь же на форуме нашел. Хотя двухконтактные должны быть, и наклейка есть и т.д. Нет других свечей в продаже пока. Решил давление в топливной системе проверить тут-же. Проверил. Около 3 очков и при перегазовках не меняется.
Нашел товарища на заведомо исправной Камри с аналогичным двигателем. Переставил его высоковольтные провода – не помогло. На всякий случай обмотал свои в два слоя фторопластовой лентой. Поменял вакуум-сенсор – нет. Поменял датчик температуры воздуха на впуске – нет. Отключал-подключал кислородный датчик – безрезультатно. Думаю, может катушку у него свинтить да попробовать, мож с катушкой что? Кстати, можно ли ВВ катушку проверить как-то?
Нашел человека с диагностическим прибором. Подключили, посмотрели. Он сказал, что на холостых короткая длительность импульса впрыска (но чуть выше нижней границы 1,5, т.е. примерно 1,8) и при резком открытии дроссельной заслонки длительность импульса возрастает очень незначительно, до 1,9. А почему и отчего – не знает. Начинающий он.
Кстати, неоднократно делал самодиагностику, как обычную, так и тестовом режиме. Ошибок нет. И еще. В мануале от Легиона нет описания систем с двумя катушками зажигания а соответственно нет и рекомендаций.
Ну вроде все описал подробно. Извините если утомил. Мож самые терпеливые, дочитавшие до кон-ца еще что подскажут :) ?
Спасибо.

Показать сообщениеКорона-Премио дергается при ускорении-2 :)) --  -- 2005-01-17 20:48:44
У меня мотор 4s-fi.Такой же трабл.Я езжу на газе.На бензине такие же провалы.На газе нет.Думал, что из-за вставки в воздухо- заборник (для газа) -убрал -провал стал сильнее и пальцы застучали (у меня нет датчика детонации).Думаю выставить зажигание стробоскопом, натянуть ремень (прошел 5т.) может подрастянулся.Говорят 4s капризны к неоригинальным ремням.Давление топлива пока не мерял. Кстати проверяя все и вся, проверил свечи на стенде под давлением, стояли денсо (3 недели отроду) 1 нормальная -3 выбросил- шило через изолятор наружный.В бардачке валялась русская одна ау17 какая-то поставил ее и в магазине через дорогу купил самые дешевые бриск др15еу 2 шт.И как она поперла после этого (на газе), машине 15 лет.А как шелестит на холостых!!!!!!!!!! (на газе и на бензине), особенно хорошо слышно у выхлопухи.Через 300 км. стали прослушиваться пуки в работе.Я упорно свечи опять на стенд- умерла одна бриск (ау17 идеальна) опятьчерез дорогу, брисков нет -купил какую-то f 516.Теперь все свечи разные, но как работает мотор !!!!! это песня!!! Конечно надо ставить одинаковые свечи, но как? после такого гемора, рука не поднимается.На меня глядя товарищь повез свечи НЖК на стенд (у него ниссан скайлайн 6 горшковый) свечам 3 месяца.Тоже 3 выбросили, а из 12!!!! новых ему выбрали на стенде еще 3.Мораль сей басни такова - не меняйте свечи на просто новые.Везите их сразу из магазина на проверку. Ну, а провал я вылечу обязательно.Напишу потом.
Показать сообщениеКорона-Премио дергается при ускорении-2 :)) --  -- 2004-12-27 11:15:22
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-27 12:42:33
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-27 15:12:46
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-27 19:42:14
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-27 19:42:03
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-28 11:31:23
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-27 15:09:15

Показать сообщениеГде взять кузовные размеры на Toyota Altezza RS200 --  -- 2004-12-24 10:48:19
Показать сообщениеГде взять кузовные размеры на Toyota Altezza RS200 --  -- 2004-12-25 14:52:09
Показать сообщениеГде взять кузовные размеры на Toyota Altezza RS200 --  -- 2004-12-25 15:12:25
Показать сообщениеГде взять кузовные размеры на Toyota Altezza RS200 --  -- 2004-12-25 15:59:10
Показать сообщениеГде взять кузовные размеры на Toyota Altezza RS200 --  -- 2004-12-24 11:04:58
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-24 12:36:11
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-25 14:45:55
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-24 12:44:26
Показать сообщениесекрет, конечно! --  -- 2004-12-24 15:33:10
Показать сообщениеRe: секрет --  -- 2004-12-24 22:47:45

Показать сообщениеoverdrive и chek --  -- 2004-12-24 10:26:05
Показать сообщениеoverdrive и chek --  -- 2004-12-28 18:52:36
Показать сообщениеRe: коды --  -- 2004-12-24 22:46:53

Показать сообщениеБатарейка в брелоке --  -- 2004-12-24 10:02:48
Показать сообщениеБатарейка в брелоке --  -- 2004-12-24 10:33:35
Показать сообщениеБатарейка в брелоке --  -- 2004-12-24 10:49:52
Показать сообщениеБатарейка в брелоке --  -- 2004-12-24 13:15:01

Показать сообщениеЗамена цепи на 1NZ-FE через сколько тыс.км?(-) --  -- 2004-12-24 09:43:15
Показать сообщениеЗамена цепи на 1NZ-FE через сколько тыс.км?(-) --  -- 2004-12-24 12:39:47

Показать сообщениесхема устройства Toyota Sprinter 92 --  -- 2004-12-24 08:49:47
Показать сообщениеRe: sprinter --  -- 2004-12-24 22:48:24

Показать сообщение"L"-не включается --  -- 2004-12-24 08:33:22
Показать сообщение"L"-не включается --  -- 2004-12-24 10:31:50
Показать сообщение"L"-не включается --  -- 2004-12-24 09:42:02
Показать сообщение"L"-не включается --  -- 2004-12-24 12:19:07
Показать сообщение"L"-не включается --  -- 2004-12-24 13:34:35
Показать сообщение"L"-не включается --  -- 2004-12-24 14:25:06

Показать сообщениеВопросик по Камри SV43 --  -- 2004-12-24 06:13:30
Показать сообщениеВопросик по Камри SV43 --  -- 2004-12-25 01:39:27
Показать сообщениеВопросик по Камри SV43 --  -- 2004-12-24 10:32:27
Показать сообщениеВопросик по Камри SV43 --  -- 2004-12-24 08:51:45

Показать сообщениеТопливный фильтр Corolla -93г. --  -- 2004-12-24 05:54:51
Показать сообщениеТопливный фильтр Corolla -93г. --  -- 2004-12-24 22:39:14

Показать сообщениеТреснула лобовуха, чего ждать дальше? --  -- 2004-12-23 23:35:08
Какие-то уроды обстреляли из пневматической винтовки/пекаля мою тачилу, но ещё у прежнего хозяина. Попали в крыло и лобовуху образовалось три-четрые точки-скола. Я уже езжу 7месяцев, и прежний хозяин до меня с энтими точками ездил, я уж забил на них. Но сёдня...:(( ВАУ! От одной из точек пошли лучи строго горизонтально влево-вправо. Точка сама-то находится напротив пассажира, т.е. слева. Днём для ориентра красным маркером отметил концы лучей на стекле. К ночи за эти границы лучи вылезли за отметки дальше- ещё по 1см с каждой стороны. Итого за день имеем прирост 20-25см.
Вопросы:
1. К Новому году лучик доберётся до правой стороны?
2. Может ли стекло вообще высыпаться?
3. Почём в среднем на разборках лобовуха на MARK II JZX-91?
4. Настоящая лобовуха тоже коричневая, как и все остальные стёкла в авто? Просто то, которое пока ещё у меня стоИт чисто белое, т.к. я думаю, что уже не родное.

Показать сообщениеТреснула лобовуха, чего ждать дальше? --  -- 2004-12-24 15:15:15
Показать сообщениеЯ из Тольятти! --  -- 2004-12-25 01:54:42
Показать сообщениеЯ из Тольятти! --  -- 2004-12-25 09:06:55
Показать сообщениеТреснула лобовуха, чего ждать дальше? --  -- 2004-12-24 11:19:37
Показать сообщениеТреснула лобовуха, чего ждать дальше? --  -- 2004-12-24 07:49:15
Показать сообщениеТреснула лобовуха, чего ждать дальше? --  -- 2004-12-24 03:50:05
Показать сообщениеТреснула лобовуха, чего ждать дальше? --  -- 2004-12-24 09:02:10
Показать сообщениеТреснула лобовуха, чего ждать дальше? --  -- 2004-12-24 23:19:48
Показать сообщениеТреснула лобовуха, чего ждать дальше? --  -- 2004-12-24 10:53:13
Показать сообщениеТреснула лобовуха, чего ждать дальше? --  -- 2004-12-24 12:02:14
Показать сообщениеЗаводское стекло --  -- 2004-12-24 12:15:29
Показать сообщениеЗаводское стекло --  -- 2004-12-28 13:17:43

Показать сообщениеХочу приобрести себе для учебы toyota corolla II 90-94 годов выпуска. --  -- 2004-12-23 22:09:44
Показать сообщениеХочу приобрести себе для учебы toyota corolla II 90-94 годов выпуска. --  -- 2004-12-23 22:37:54
Показать сообщениеХочу приобрести себе для учебы toyota corolla II 90-94 годов выпуска. --  -- 2004-12-24 10:28:23
Показать сообщениеХочу приобрести себе для учебы toyota corolla II 90-94 годов выпуска. --  -- 2004-12-27 08:14:09
Показать сообщениеХочу приобрести себе для учебы toyota corolla II 90-94 годов выпуска. --  -- 2004-12-23 22:35:53
Показать сообщениеВряд ли. --  -- 2004-12-24 09:05:41
Показать сообщениеА что за учеба? Как ездить? или Как ездить и уметь ремонтировать? --  -- 2004-12-24 11:29:50

Показать сообщениетема для борцов с произволом. --  -- 2004-12-23 20:23:32

Показать сообщениеКак бороться с запотеванием и замерзанием стекол. --  -- 2004-12-23 18:34:06
Доброго времени суток!
Каждый раз когда садятся пассажиры(больше одного)начинают стекла запотевать, как с этим бороться? Как-то раз сели в четвером в такси - тойота(дизель)по моему калдина, и стекла враз запотели водила что то там поколдовал и стекла на глазах отошли, ну я его и расспросил. Вот что он сделал: переключил забор воздуха с наружи на внутренний, увеличил обороты вентилятора на максимум. направив потоки на стекла и чуть-чуть приспустил окно не более 5мм и всё.После того как стекла отошли через 2-3 минуты, можно все настройки печки(климата) вернуть на место кто как привык пользоваться, мля работает. Уже вторую неделю пользуюсь, попробывал этот метод применить и для борьбы с обледенением стекол мля помогает - только времени чуть дольше занимает. Остановился в пробке применил вышеописаный способ и лобовое чистое от обледенения, вышел на заправке -применил, вышел в магазин за сигаретами - применил.Если стоят дефлекторы на стеклах то вообще кайф и ветер и снег и дождь не попадает в салон. Может кому и пригодится "народный" способ, тому водиле тоже кто то подсказал.
С ув. Сергей.

Показать сообщениеКак бороться с запотеванием и замерзанием стекол. --  -- 2004-12-28 16:36:43
Показать сообщениеКак бороться с запотеванием и замерзанием стекол. --  -- 2004-12-27 16:18:13
Показать сообщениеКак бороться с запотеванием и замерзанием стекол. --  -- 2004-12-27 10:48:33
Показать сообщениеКак бороться с запотеванием и замерзанием стекол. --  -- 2004-12-24 07:49:13
Показать сообщениеКак бороться с запотеванием и замерзанием стекол. --  -- 2004-12-24 09:04:51
Показать сообщениеКак бороться с запотеванием и замерзанием стекол. --  -- 2004-12-24 22:31:38
Показать сообщениеКак бороться с запотеванием и замерзанием стекол. --  -- 2004-12-26 17:45:21
Показать сообщениеКак бороться с запотеванием и замерзанием стекол. --  -- 2004-12-26 20:29:33

Показать сообщениедатчик температуры охлажд жидкости --  -- 2004-12-23 17:46:24
Показать сообщениедатчик температуры охлажд жидкости --  -- 2004-12-25 23:00:59
Показать сообщениедатчик температуры охлажд жидкости --  -- 2004-12-24 10:28:41
Показать сообщениедатчик температуры охлажд жидкости --  -- 2004-12-24 11:08:56

Показать сообщениедиски для КАРИНЫ 2 , 1990 г.в --  -- 2004-12-23 17:10:56
Показать сообщениедиски для КАРИНЫ 2 , 1990 г.в --  -- 2004-12-25 17:04:44
Показать сообщениедиски для КАРИНЫ 2 , 1990 г.в --  -- 2004-12-24 10:28:53
Показать сообщениедиски для КАРИНЫ 2 , 1990 г.в --  -- 2004-12-24 17:09:24
Показать сообщениедиски для КАРИНЫ 2 , 1990 г.в --  -- 2004-12-23 17:34:34

Показать сообщениеНе заводится !!! --  -- 2004-12-23 15:24:48
Показать сообщениеПозвони.109-69-68 Егор --  -- 2004-12-24 00:50:32
Показать сообщениеНе заводится !!! --  -- 2004-12-23 15:39:47
Показать сообщениеНе заводится !!! --  -- 2004-12-24 00:03:36
Показать сообщениеНе заводится !!! --  -- 2004-12-24 03:46:48
Показать сообщениеНе заводится !!! --  -- 2004-12-23 15:36:37
Показать сообщениеНе заводится !!! --  -- 2004-12-24 07:31:55

Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2004-12-23 13:43:18
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2004-12-23 22:06:44
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2004-12-23 14:17:10

Показать сообщениеПозднее переключение 1-2 --  -- 2004-12-23 13:41:14
Показать сообщениеПозднее переключение 1-2 --  -- 2004-12-24 10:29:12
Показать сообщениеПозднее переключение 1-2 --  -- 2004-12-24 11:15:24
Показать сообщениеПозднее переключение 1-2 --  -- 2004-12-24 08:45:04
Показать сообщениеПозднее переключение 1-2 --  -- 2004-12-24 09:49:49
Показать сообщениеПозднее переключение 1-2 --  -- 2004-12-24 05:34:24
Показать сообщениеПозднее переключение 1-2 --  -- 2004-12-24 07:50:33
Показать сообщениеПозднее переключение 1-2 --  -- 2004-12-24 10:29:43
Показать сообщениеПозднее переключение 1-2 --  -- 2004-12-24 14:15:33
Показать сообщениеПозднее переключение 1-2 --  -- 2004-12-24 15:15:50
Показать сообщениеПозднее переключение 1-2 --  -- 2004-12-24 19:16:10
Показать сообщениеПозднее переключение 1-2 --  -- 2004-12-23 15:11:09
Показать сообщениеПозднее переключение 1-2 --  -- 2004-12-24 10:23:37
Показать сообщениеПозднее переключение 1-2 --  -- 2004-12-24 15:36:55
Показать сообщениеПозднее переключение 1-2 --  -- 2004-12-24 19:05:18

Показать сообщениеНеисправность №36 Toyota Corona Premio --  -- 2004-12-23 13:35:53
Показать сообщениеНеисправность №36 Toyota Corona Premio --  -- 2004-12-23 13:44:54

Показать сообщениечто за чудеса у чайзер 93 года? --  -- 2004-12-23 13:09:19
Показать сообщениечто за чудеса у чайзер 93 года? --  -- 2004-12-23 13:13:37
Показать сообщениечто за чудеса у чайзер 93 года? --  -- 2004-12-23 15:28:08

Показать сообщениеПродам новые амортизаторы Kayaba на Camry-VistaSV 35 --  -- 2004-12-23 09:34:38

Показать сообщениеПрочитал тут ниже про постановку на учет... --  -- 2004-12-23 09:19:01
Показать сообщениеЕсть...чего орать-то :))) --  -- 2004-12-23 14:30:55
Показать сообщениеХотя бы где находится?По каким дням работает,и в какое время? --  -- 2004-12-23 09:26:12

Показать сообщениеЯ попал.. --  -- 2004-12-23 08:02:37

Показать сообщениеГде находится блок предохранителей Toyota Caldina --  -- 2004-12-23 07:48:16
Показать сообщениеГде находится блок предохранителей Toyota Caldina --  -- 2004-12-23 07:54:20
Показать сообщениеГде находится блок предохранителей Toyota Caldina --  -- 2004-12-23 08:01:10
Показать сообщениеГде находится блок предохранителей Toyota Caldina --  -- 2004-12-23 07:58:28
Показать сообщениеГде находится блок предохранителей Toyota Caldina --  -- 2004-12-23 08:02:13
Показать сообщениеГде находится блок предохранителей Toyota Caldina --  -- 2004-12-23 08:07:34
Показать сообщениеГде находится блок предохранителей Toyota Caldina --  -- 2004-12-23 08:12:02
Показать сообщениеГде находится блок предохранителей Toyota Caldina --  -- 2004-12-23 08:48:49
Показать сообщениеГде находится блок предохранителей Toyota Caldina --  -- 2004-12-23 08:57:54
Показать сообщениеГде находится блок предохранителей Toyota Caldina --  -- 2004-12-23 09:12:13
Показать сообщениеГде находится блок предохранителей Toyota Caldina --  -- 2004-12-23 09:12:08
Показать сообщениеГде находится блок предохранителей Toyota Caldina --  -- 2004-12-23 09:16:17

Показать сообщениеРазборка стойки --  -- 2004-12-23 07:11:42
Показать сообщениеРазборка стойки --  -- 2004-12-24 08:50:31
Показать сообщениеРазборка стойки --  -- 2004-12-23 07:40:48
Показать сообщениеРазборка стойки --  -- 2004-12-23 08:37:34
Показать сообщениеИ чего регулировать будем? --  -- 2004-12-23 17:14:24
Показать сообщениеРазборка стойки --  -- 2004-12-23 09:07:18
Показать сообщениеРазборка стойки --  -- 2004-12-23 09:41:14
Показать сообщениеРазборка стойки --  -- 2004-12-23 14:27:20
Показать сообщениеРазборка стойки --  -- 2004-12-23 11:19:45

Показать сообщениеРезина подойдет !? --  -- 2004-12-23 05:22:57
Показать сообщениеРезина подойдет !? --  -- 2004-12-23 15:21:37
Показать сообщениеРезина подойдет !? --  -- 2004-12-23 06:29:13
Показать сообщениеРезина подойдет !? --  -- 2004-12-23 06:43:39
Показать сообщениеСекундочку. --  -- 2004-12-24 09:15:34
Показать сообщениеСекундочку. --  -- 2004-12-24 09:34:11

Показать сообщениеБензин.заправки.недолив. --  -- 2004-12-23 05:03:40
Прочитал посты о беспределе заправщиков.Солидарен.Открою новую темку по этому поводу,т.к. старые могут улететь в архив.Тема важная,так как половина проблем с увеличенным расходом(и не только) кроется в самом бензине.Проблемы-1.качество,2-количество,3-как сэтим бороться.Качество-дерьмо повсеместно,не зависимо от марки бензина.Например сибирякам известен ачинский бензин.Так вот Ачинский НПЗ по идее никакого отношения к автомобильным бензинам не имеет.Он в своё время был построен для обслуживания(мазут и прочая бурда) Ачинского глинозёмного комбината(сырьё для КРАЗ-а).В небольших количествах НПЗ гнал сопутствующие продукты- технические жидкости(сольвенты),отдалённо напоминающие бензин.Регион снабжался Ангарским бензином(в то время очень даже не плохого качества,правда этилированный).Что имем сейчас.Умные дяди развернули на Ачинском НПЗ производство низкосортного бензина,химиками уже давно придуманы дешёвые железосодержащие присадки-але ап! -получаем 93,95,98 бензин без огромных затрат на качество(всё равно что лошади одеть зелёные очки,чтобы она вместо травы опилки жрала).Как вы думаете,если 1 кг. варенья смешать с 1кг дерьма,что получится? - правильно -2 кг. дерьма,даже если 10 к 1,всё равно будет дерьмо.Далее руководителями всех уровней лобируется поставка данных лжебензинов в регионы,в итоге нормальный(качественный) бензин просто вытесняется с рынка,так как его производство дороже.Причём главный довод-экология.Кстати в теперешних условиях этиллированный бензин менее опасен для японов-нонсенс.Тетраэтилсвинец выведет из строя катализатор и лямбду.Железосодержащие присадки сделают тоже самое,добавив сюда свечи,убив их за 2-3 тыс,какие бы они оригинальные не были.Но даже с убитой лямбдой машинка на этилированном бензине прёт как положено,заводится без проблем и расход нормальный.Вся фича что его (или качественной альтернативы)практически нет,не выгоден для производителей.Здесь речь про наш регион,но не думаю что другие производители бензина напрягаются качеством своей продукции.Вторая проблема-количество,тут всё немножко проще,продолжу позже.
Показать сообщениеБензин.заправки.недолив. --  -- 2004-12-23 12:35:44
Показать сообщениеPb --  -- 2004-12-23 06:48:32
Так, к сведению.

Тетраэтилсвинец это не просто яд - это бомба замедленного действия.
Свинец не сгорает в цилиндрах. Он отлагается в виде нагара на поршнях и стенках камеры сгорания. Часть его, естественно, вылетает в трубу. Дальше вместе с воздухом он попадает в легкие - дальше в кровь. В конечном итоге он задерживается в твердых тканях, например, в костях. Свинец слаборадиоактивный металл, у него есть свой период полураспада.

Затем, если в следствии генетических мутации от тебя родятся дети уроды (не обязательно внешне), и даже если вся страна после этого пересядет на велосипеды их уже ничем не поможешь. Причем, человеческий организм настолько сложен, что любой самый навороченный японский автомобиль выглядит рядом сним как консервная банка рядом с суперкомпьютером и мутации могут отразится не обязательно на детях, но и на внуках, правнуках.

Но не спорю, есть люди которые считают, что после них "хоть трава не расти", лишь бы машинка "перла".

А с беспределом на АЗС надо бороться, ведь качественное топливо - это "качественный" выхлоп.

Продолжу позже, если, конечно, меня не "попросят" с этого форума.

Показать сообщениеСвинец - единственный элемент, не имеющий радиоактивных изотопов. (-) --  -- 2004-12-23 16:05:47
Показать сообщениеСвинец - единственный элемент, не имеющий радиоактивных изотопов. (-) --  -- 2004-12-26 13:06:36
Показать сообщениеPb --  -- 2004-12-23 12:02:28
мля,что за люди пошли?Что за мания отклонять тему Я писал что тетраэтилсвинец зашибись?Я писал что бензин на его основе менее опасен для двигателя,чем бензин с железосодержащими присадками.Я писал,что прикрываясь борьбой за экологию нам навяливают дерьмовый бензин.Хочь про экологию,про свинец- пожалуйста- я живу в получасе езды от ядерной свалки(Красноярск-26),и тот свинец который не сгорел бы в двигателе ну совершенно не повлиял на нашу уханьканую экологию.Твоя машина за всю жизнь не выплюнет столько свинца(на каком бы суперэтилированном бензине она не ездила)в природу,сколько ты сам,или сосед по гаражу.Под капотом у тебя что?-свинцовый аккумулятор.А когда он у тебя накроется,ты что с ним сделаешь-утилизируешь,интересно как?На разборку сьезди или даже в приличный сервис,и сходи на задний двор там старых аккумуляторов не меряно.Самые честные вывозят на свалку,остальные бросают здесь же.А интересно,сколько новых катализаторов ты готов купить в год(по 300$) каждый,чтобы пуки твоей машины не вредили нашей природе.Так что про экологию будем говорить на форуме "зелёных",а здесь про тойоты.
Показать сообщениеRE: --  -- 2004-12-23 14:45:00
Мля, мля, мля.

> Я писал что тетраэтилсвинец зашибись?Я писал что бензин на его основе менее опасен для двигателя,чем бензин с железосодержащими присадками.

Мне кажеться контекст я понял верно. :)

> Я писал,что прикрываясь борьбой за экологию нам навяливают дерьмовый бензин.

Не могу понять, кто прикрывается борьбой за экологию и как? Производство и реализация этилированного бензина запрещена в России уже не помню в каком году. Альтернативы-то все равно нет: как можно прикрываться экологией? Бензин должен соответствовать ГОСТу или ТУ производителя. Если бензин бодяжат на АЗС отдай его на химический анализ в комитет по стандартизации и метрологии РФ. Пусть проверят соответсвие его ГОСТу. Или ТУ производителя. А затем с иском к АЗС. Кстати, там все можно узнать про погрешность колонок.
Если бензин такое дерьмо по ТУ. То бороться будешь уже с государством, ведь его органы выдали разрешение заводу на производство этой жижи. В таком случае проще будет убедить каку-нибудь нефтебазу возить бензин из Омска, например. Только стоить он будет дороже, транспортные расходы знаеш ли. А если вашим АЗСникам навязывают дерьмовый бензин из Ачинска, то это уже в прокуратуру.

Беда только в том, что пока ты не соберешь весь свой город, не выцепишь своих народных избранников и не начнете решать эту проблему всем миром ничего не изменится.

У нас хоть какя-то конкуренция есть, можно голосовать за тот или иной бензин рублем. А вот как у вас дела обстоят тебе видней.

> я живу в получасе езды от ядерной свалки(Красноярск-26)

Теперь понятно откуда такое отношение к жизни. Будем надеятся, что со свалкой там все более-менее в порядке.

> Твоя машина за всю жизнь не выплюнет столько свинца (на каком бы суперэтилированном бензине она не ездила)в природу,сколько ты сам,или сосед по гаражу.Под капотом у тебя что?-свинцовый аккумулятор.А когда он у тебя накроется,ты что с ним сделаешь-утилизируешь,интересно как?На разборку сьезди или даже в приличный сервис,и сходи на задний двор там старых аккумуляторов не меряно.Самые честные вывозят на свалку,остальные бросают здесь же.

Старые аккумуляторы я сдаю во вторсырье. По 30 руб. за штуку. Затем их отвозят на Тюменский аккумуляторный завод, делают из них новые аккумуляторы, которые ты потом выбрасываешь на задний двор. В любом случае, доставать свинец из старых аккумуляторов и употреблять внутрь я не намерен.

> А интересно,сколько новых катализаторов ты готов купить в год(по 300$) каждый,чтобы пуки твоей машины не вредили нашей природе.

Каталитический нейтрализатор при исправном двигателе может служить годами. К тому же сейчас есть недорогая альтернатива от отчественных авто. На моей практике, нейтрализатор удаляют как правило из машин которые пробежали больше 300 тык. Или из машин за которыми не хотят следит и удаляют их как досадную неприятность, которя будет всегда указывать на то, что пора привести двигатель в порядок (или поменять АЗС :) ). Кстати, такие неисправности практически всегда связаны с перерасходом масла или топлива.

Показать сообщениеRE: --  -- 2004-12-23 15:30:25

Показать сообщениеПневматическая подвеска Krown кузов 145 --  -- 2004-12-23 03:24:45
Показать сообщениеПневматическая подвеска Krown кузов 145 --  -- 2004-12-23 06:40:59
Показать сообщениеПневматическая подвеска Krown кузов 145 --  -- 2004-12-23 21:37:54

Показать сообщениеСтарая тема про 4A-FE --  -- 2004-12-22 23:26:35
Показать сообщениеСтарая тема про 4A-FE --  -- 2004-12-23 01:20:26
Показать сообщениеДоп вопрос --  -- 2004-12-22 23:35:07
Показать сообщениеКак вариант --  -- 2004-12-23 10:24:26
Показать сообщениеКак вариант --  -- 2004-12-24 15:29:14
Показать сообщениеКак вариант --  -- 2004-12-23 20:20:07
Показать сообщениеДоп вопрос --  -- 2004-12-22 23:54:27
Показать сообщениеДоп вопрос --  -- 2004-12-23 20:14:02

Показать сообщениеMP-3 для RAV4. Прошу совет --  -- 2004-12-22 22:53:50

Показать сообщениеКарина Е по утрам не заводится... --  -- 2004-12-22 21:36:38




Рейтинг@Mail.ru