Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, у меня вот такой трабл. Педаль газа имеет свободный ход 1,5 см. Правильно ли я понимаю, что нужно регулировать тросик газа? А если этого не сделать, какие могут быть неприятные ощущения от вождения или последствия для авто?
Спасибо и с новым годом всех!
Для автомобиля ничего не будет. Заслонка может полностью не открываться. Если автомат, то некорректно работать будет. А отрегулировать то, не сложно: две гайки открутить и выбрать слабину. Удачи.
Ребята, спасибо вам.
Вот и я начал подозревать, что автомат не чутко реагирует на педаль, проверил люфт в педали - 1,5 см.
Как регулировать - я вроде понял, а до какой степени его подтягивать?
Слабину тросика нужно выбирать под капотом (там видел 2 гайки, которые крепят трос к кронштейну) ?
Правильно ли?
Завтра ехать, вот и хочу отрегилировать.
Очень жду от вас советов
Да, эти гайки. Ослабь их, оттяни оболочку троса до слегка натянутого состояния и закрути гайки обратно. Пощёлкай заслонкой и проверь натяжение (слегка прослабленное).
Смотришь на работающий двигатель, а теперь повысь обороты не садясь в салон.
Вот тросик подтяни и пару-трёху раз поверни "зюлину" до упора (двигатель естественно не заведён).
С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подскажите кто знает, какой длинны дворники покупать, у меня curren 3S-FE, они у меня разные, померять забыл, если кто знает напишите и я в магазин побегу покупать!! СПАСИБО!!!!!
Сегодня имел неосторожность оторвать тросик крышки бензобака.
Приморозило, видимо после мойки вода попала. В прошлый раз на холоде открылась с усилием, вот и постарался в этот раз.
Кто знает как чинить. Впечатление, что обрыв от ручки в салоне. Я до тросиков добрался, в капроновой оплетке.
Гайки у места крепления. А дальше чего?
Щас рассветет, пойду ремонтировать. Кто сталкивался, подскажите.
Да, Карина 2, 1992 год.
Рассвело, пока суть до дела посмотрел в Яндексе подобную проблемму.
Оказыватеся, на кой-каких машинах в багажнике бывает кнопка аварийного открывания бензобака (или что-то подобное). Я полез в багажник, кнопки, разумеется не нашел, но зато рукой добрался до крышки и нажал изнутри на этот рычажок, который втягивает фиксатор заслонки. Тросик, кстати, не оторвался. А на мысль об отрыве наводило "неправильное" положение ручки. Все оказалось проще - тросик замерз, сдвинулся с места, но до конца не дошел, и обратно не вернулся.
Проблема. Движок холодный. Трогаюсь, еду 100-200 метров, машина начинает глохнуть, тяги нет совсем, на холостом ходу плавают обороты, ехать возможно только на полном газе (тогда все нормально и мощность есть), через несколько минут все приходит в норму. Свечи белые (недостаток топлива). Поменял высоковольтные провода, свечи, бензиновый фильтр. Бегунок и крышка трамблера в порядке. Подскажите что может быть? В сервисе говорят скорее всего бензонасос.
Заводится всегда без проблем, обороты 1300 на холодном, 800 - рабочие, падают постепенно, при включении электрооборудования обороты не меняются, Провалы то есть, то нет, т.е грубо. 1 день езжу нормально, на другой день после 2-3 минут работы двигателя (после ночи) начинается данная проблема, правда были пару раз провалы и на горячем движке..
Обороты низкие на прогреве. Я предполагаю, что моторчик холостого хода работает не правильно из-за грязи. Антифриз чистый? Моторчик находится под приводом заслонки, к нему подходят несколько трубок и проводка. Проверь соединения, целостность трубок и отсутствие загрязнений внутри и там куда они подходят, можно снять моторчик и почистить.
Сага о паленых томозных колодках .. или о том, что с тормозами не шутят . :( -- -- 2004-12-30 07:45:39
Вчера вечером поехал за елкой .. в лес ... (убедительная просьба не обзываться браконьером или как там.. Разрешение на вырубку было) Приехал ... Нашел, срубил, загрузил , поехал ..
Еду .. притормаживаю на повороте и машину начинает заносить, точнее зад машины ... Выравниваю .. еду дальше .. машинку все время тянет в сторону и сзади раздается скрип ... останавливаюсь.. все нормально, ничего не горячее .. Еду дальше ... на посту ГИБДД меня останавливают для на повод проверки - законно ли елочка срублена .. Я выхожу из авто и ло носа доносится запах горелого ферродо ... :(
Трогаю рукой задний правый барабан, обжигаюсь, матерюсь. С трудом трогаюсь и потихоньку еду в гараж ...
В гараже скидываю колесо и с превиликим трудом снимаю барабан ... Моему взору предстает картина ...
Одна колодка сношена равномерно, но до основания 2-3 мм.. Вторая .. УЖАС !!! Куска ферродо нет (практически 40% от общей поверхности)... он валяется на полу ... Сама колодка сместилась и уперлась в пыльник, порвав его ...Вот такие вот колодки ...
Теперь о виновниках "торжества"
Тормозные колодки барабанного типа итальянской фирмы Tenax. Номера к сожалению не помню.
Отходили около 30-35 т. км. Были приобретены ... Хотя не важно где я их покупал...
Для любимой купи "варту" 2000р. , а можешь наш руский купить , белый такой не могу вспомнить как называется, рублей за 1000, у знакомого работает нормально , без нареканий, купил в начале зимы, для 3S-FE подойдет 55Ah, только помни о полярности они на япошах другая, надо смотреть конкретно на авто...
С наступающим!!!
Полярность это еще пол беды - аккум и развернуть не сложно, смотри размер клемм, они на японцай меньшего диаметра. Я на орону брал Тюменьские аккумы, сразу поменял клеммы на шаши и ездил спокойно аккумы по 6 лет ходили.
Помогите, пожалуйста, уважаемые друзья своими дельными советами. Проблема в следующем: у меня стоит сигнализация с возможностью запуска двигателя по таймеру. Я использую эту функцию для прогрева двигателя в большие морозы, т.к. машина стоит на открытой стоянке. Сегодня ночью я установил таймер на время 2 часа, т. е. двигатель должен запускаться через каждые 2 часа на 15 минут. Утром пришел машина холодная, как будто машина не заводилась по таймеру, а стартер отказался крутить, сигнализация при этом издавала сигналы как-будто акккумулятор разряжен. Пришлось использовать "прикуриватель", чтобы запустить двигатель. Когда приехал на работу (примерно через 25 минут), выключил зажигание и попробовал завести машину через секунд 10, то эффект был такой же как и на стоянке. То есть аккумулятор за это время не зарядился. Мне кажется, что проблема в генераторе, возможно, что я его сжег "прикуривателем", которым в этом году использовал уже во второй раз? Как вы думаете? Заранее благодарен за участие.
Забыл сообщить про машину: Камри 1995 г. в., двигатель 3S-FE пробег по РФ 37000, срок эксплуатации 2,5 года, экспулатация круглый год. Аккумулятор родной, необслуживаемый Dekor 45 А. В этом году машина гораздо хуже заводилась, чем в тех же условиях в прошлые года. Я проверил аккумулятор и оьнаружил низкий уровень электролита в 2-х банках и заниженный в остальных. Чтобы не покупать новый, решил реанимировать старый. Просверлил пробки банок, т. к. он необслуживаемый, слил старый электрлит (он оказался черный), промыл банки и залил новый электролит с плотностью 1,3, после этого залил отверстия герметиком. Последний раз полностью заряжал аккумулятор на зарядном 2 недели назад.
Забыл сообщить про машину: Камри 1995 г. в., двигатель 3S-FE пробег по РФ 37000, срок эксплуатации 2,5 года, экспулатация круглый год. Аккумулятор родной, необслуживаемый Dekor 45 А. В этом году машина гораздо хуже заводилась, чем в тех же условиях в прошлые года. Я проверил аккумулятор и оьнаружил низкий уровень электролита в 2-х банках и заниженный в остальных. Чтобы не покупать новый, решил реанимировать старый. Просверлил пробки банок, т. к. он необслуживаемый, слил старый электрлит (он оказался черный), промыл банки и залил новый электролит с плотностью 1,3, после этого залил отверстия герметиком. Последний раз полностью заряжал аккумулятор на зарядном 2 недели назад.
За 25 минут работы генератора аккумулятор если он сильно разряжен просто зарядится не успеет!!!
Да и зимой ток заряда от генератора аккумулятора из за включеннах фар,обогревателя заднего стекла ,печки и т.д значительно меньше чем летом. Короче заряди его от зарядного устройства, ток заряда не должен превышать при этом 10% емкости аккамулятора.
Если у теба 45Аh - ток не более 4.5 А
Ночью морозец усилился возможно и ветерок был, подсевший ак. не провернул стартер холодного двигателя, таймер вдрыз посадил ак вот и все!
Ставь таймер на меньшее время и проверь ак.
Если менял электролит полностью после заряда ак. нужно проверить плотность злектролита. При зарядке плотность повышается. А вообще черный старый электролит наводит на грусть. Купи новый Ак и забудь про генератор.
Несколько мыслей по поводу:
Аккум конечно надо купить новый.
Интересно как сливал электролит ...надеюсь аккум не переворачивал, а просто отсосал ? Тогда он еще поживет, но лучше думать о покупке нового. Если сливал переворачиванием- то однозначно новый аккум.
По поводу недозаряда: а сигналка нормально подключена ? Может просто при заводке от сигналки генератор не дает заряда на аккум ?
Сливал электролит переворачиванием аккумулятора, после этого промыл банки некоторым количеством свежего электролита, т. к. не было под рукой дистилированной воды, а потом залил свежий. Я, конечно, понимаю, что зимой при -25 мороза и при 25 минутах езды аккумулятор полностью не зарядится, но чтобы через 10 сек. после выключения зажигания не завелся двиг, по-моему это уже слишком. А что переворачивание аккумулятора гробит его?
Покупай новый аккум и не заморачивайся. Ты перевернул его тем самым поднял со дна всю шнягу от осыпавшихся пластин, а это полностью уже не промоеш (гарантированно, я электрик по образованию) сколько не лей все равно останется. У тебя сейчас скорее всего банки позамыкали некоторые.
Здравствуйте! Спасибо Вам большое за советы! Это действительно была длинная оболочка. Я ее укоротил и настроил так как было написано в статье. Теперь и моща появилась и переключается вовремя (я так думаю). Переключение с 1-2, 2-3 происходят настолько плавно, что я даже не смог определить, когда это происходит. Замечаю только 3-4. Всем большое спасибо.
BTW, может кто знает как на Carina E сделать, что бы ближний свет включался автоматически с поворотом ключа в замке зажигания? Вроде как куда-то какую-то релюшку надо вставить или просто два контакта соединить...
Спасибо.
В очередной раз "please help"!
проблемма с электрикой, во влажную погоду реле поворотников/аварийки периодически входит в состояние постоянно "ВКЛ", нашел реле, вынул, вставил, какое-то время работало, потом опять началось... и такое ощущение что при сильной влажности машина тупит.
При включении печки в режиме активного обдува, при использовании стеклоподъёмников, короче при большой нагрузке начинает дрожать двигатель, больше дрожать нечему, и вибрация довольно сильная, однажды в пробке стоял её, как заколбасило, я думал все пипец - взорвется, но наоборот все прошло - тишина, потом опять по нарастающей.
что это проводка,аккумулятор...? в чем может быть дело? Утечки?
Спасибо Всем Огромное!!!
Всем привет!
С наступающим! Господа тойотоводы :) - вопрос. А должно ли быть разрежение на впускном коллекторе на патрубке, соединяющемся резиновой трубкой с регулятором давления топлива?
Я у себя сдернул - тишина. Проволочкой проверял - сантиметров на 5 затолкал (в коллектор)- без толку.
Усомнился. При увеличении оборотов изменений нет. Я что думаю, мож у меня с регулятором все таки что не так? В мануале написано, что без регулятора на ХХ давление 2,7 - 3,1, а срегулятором снижается до 2,1 - 2,5. А у меня с регулятором 3 показывает и при перегазовках не меняется ни в какую сторону.
P.S. Краткое содержание предыдущих постов :)))) Премио 3S-FE АКПП 4WD дергается при ускорении.
Разобрал сегодня и понял в чем дело. Там оказывается патрубок выходит не после а до дроссельной заслонки. Потому и разрежения нет. Только как это работает при таком подключении не пойму...
Купил по кругу стойки каяба весной, откатал весну, лето все вроде нормально. Пришла зима и вот при -25, -30 стойки замерзают в хлам, вообще становятся деревом., невозможно ехать. Где же хваленное качество каяба? Даже Жигули идут лучше чем мой спринтер. Волей судьбы по рабочим делам катаюсь на Хонде орфии, так там ничего не замерзает, идет что летом что при минус -35, что это за фигня? Неужели масло в стойках каяба расчитоно на лето и каюк? Скажите у кого какие ощущения от стоек каяба. Брал стойки в фирменном магазине, вроде барахла там не должно быть. Короче что то я разочаровался в этих стойках и подвеске тойотовской, по мойму, объективно ходовка у Хонды боооооолее хорошая на парядок.
Само собой Хонда помягче будет. Особая конструкция подвески. А вот на Каябу гнать не стоит. Стойки очень хорошие. Хотя должен с вами согласится, немного жестче "родных".
А что тут говорить, у Хонд подвеска конечно выше на порядки. Единственное, что могу предположить, что поскольку у Хонды нагрузка за счет многорычажности на стойку не большая, то ее делают более мягкой.
Недавно купил машинку Toyota Cynos 95 на АКПП, поменял свечи, масло, возд. фильтр чистый, на нейтралке обороты набирает нормально, раскручивается до 7000 за секунду. Но есть проблемы:
1. Не тянет на оборотах до 3 тысяч. Есть какое-то ощущение провала, т.е. нажимаем легонько, первую четверть - ускорение есть, дальше - нифига, если и есть, то совсем небольшое. Кикдаун работает нормально, после 3 тысяч все тоже в норме, можно и втопить хорошенько. Но все время на кикдауне ездить не будешь - дороговато. Но вот до 3х все уезжают :) Разгон до 100 - 14 секунд (это на 1.5 литровом движке и машинке 900 килограмов). Может ли быть это из-за форсунок?
2. Что-то тикает слева от впускного коллектора - видимо какая-то штука для отработанных газов. Если скидываешь контакт - тики прекращаются, если даешь нагрузку или оборотов до 2000 - тоже. Но без этой фигни машинка тянет вообще плохо, обороты ХХ падают.
Может быть все это вместе мне езду портит :) ?
Спасибо за совет, но дело не в этом. Отрегулировал как надо - переключение стало практически незаметным. Но машинка все равно не тянет. Едишь на 4-й с оборотами в 2000, газку чуть-чуть, потом поддаешь хорошенько, на пол хода педали - ускорение почти нулевое :( Но как только обороты раскручиваются до 3000-3500 - все нормально, чуть больше газу - вжимает сильнее.
Мужики! Температура двигателя нормальная, а с отопителя воздух тёплый. Посторонних бульканий ни в радиаторе, ни в печке нет. Даже на больших оборотах двигателя нет тепла. Подскажите в чём может быть проблема. Может термостат?
Да вот сомневаюсь я что что то с печкой не в порядке. Раз температура двига нормальная значит термостат в норме (если под горку без нагрузки не падает температура). Скорее всего как пишут в каталогах "Неэффективная система отопления". Я сам езжу на Карине Е, и зимой всегда по хорошему завидую отцу. Он на Королле ездит. Так вот у него можно Ташкент устроить ( Так мы в Алма-ате выражаемся), настолько великолепно печка работает. В то время как на Карине приходится ждать пока в салоне станет более или менее тепло. Такая вот хреновая конструктивная особенность автомобиля.
Если движок греется очень долго, то скорей всего термостат. Могешь проверить, если при начале прогрева теплые оба рукова от радиатора то точно термостат, хотя точно узнаешь только сняв и проккепятив, у меня о не закрывался на доли милиметра и этого хватало, грелся дольше чем обычно в два раза ЛЕТОМ!!, поэтому надо проверять и смотреть. Может помпа создавать слабое давление (зажми патрубки и погазуй, должен чувствовать наслыбые толчки, увеличения давления) плюс скорей всего печка грязная, слабыая пропускная способность, промой, тут уже много раз писали как это делать, ну и воздух ясно может быть.
Вчера сделал очередное крупное ТО на своей машинке. Carina E, движок 1.8 (7А-FE). В России с августа прошлого года. Пробег по нашим дорогам 42000. Сейчас на спидометре 123000. В самом начале эксплуатации были поменяны передние тормозные диски (было небольшое биение), передние т.колодки, правая передняя стойка стабилизатора (Nipparts). Так же были заменены свечи. Стояла вроде родная платина. Заменил на Denso Iridium IK-16. Ну про жидкости я не говорю. Больше менять ничего не надо было, да и вообще никаких пролем с машиной за все время эксплуатации не было.
Однако, 120т. и по хорошему надо было давно менять ремень и ролик ГРМ. Времени правда все не было для этого, да и их состояние совершенно не требовало замены. Но уж очень хотелось сделать машинке под НГ приятное и я все же решился на некоторый "глобальный" ремонт.
Итого. Заменил все стойки стабилизаторов (та, что менял год назад опять стала слегка подстукивать, остальные еще могли бы проходить тысяч 20-30, но я решил, что они уже слишком сильно люфтят и их все же стоит заменить). Все поменял на оригинал. Так же на оригинал поменял ремень и ролик. Тоже все оригинал. Старый ремень оказался в достаточно приличном состоянии, а вот ролик уже чуточку люфтил. В общем, не зря поменял.
Теперь что касается свечей. Я заправляюсь исключительно на Киришах и исключительно 96-ым бензином (в основном на ул. Комунны ТРК №4). За все время никаких проблем не было. Свечи абсолютно чистые, без окрашивания, налетов и всякой другой дряни. В общем, состояние как новые. Прошли, напоминаю, уже 40 с лишним тысяч. Похоже, еще столько же отбегают. Расход летом 8.3-8.5 л/100 км. Зимой около 9.
В общем, хорошая машинка - Toyota. Спасибо ей.
Всех с наступающим. Шершавого асфальта и беспроблемных коней под капотом. ;)
Нужна помощь!!!!
Вчера стоял в пробке, задумался..... Отпустил сцепление и заглох...... И все. Не крутит стартер, сигналка не работает. На брелок вообще никак не реагирует. Глюканула?
Доехал на эвакуаторе до стоянки и все. Утром на метро. Что может быть такое? Действительно сигналка? Кто-нибудь знает хороших электриков в Питере в районе Озерков? Или вообще в Питере.... Подарок под Новый год...
Найди инструкцию к сигналке, обнули её и запрограммируй заново, проверь рэлюшки на сигналке их обычно 2 ставятся (висят) или под капотом или (что чаще всего) у самого блока (за бардачком обычно)
Давайте еще раз, что именно работает, а что нет, и какая машина?
Я правильно понял, что не работает:
Приборная панель, контрольные лампы, центральный замок, сигналка и зажигание
Но работает:
аварийная сигнализация и ближний свет фар?
Если так, то весьма вероятно, что проблема либо в релюшках и предохранителях под капотом, либо (что вероятней всего) в том, что перегрелась колодка, соединяющая магистральные провода. Часто (это слабое место тойот) самый толстый провод в колодке сильно нагревается от высокого тока, а предохранитель не перегорает, т.к. ток чуть - чуть не дотягивает до критического значения.
В этом случае провод либо плавит колодку и не контачит, либо в результате сильного нагрева и остывания начинает болтаться в колодке, что приводит опять таки к нарушению контакта.
Нужно открыть капот и от аккумулятора достать с некоторым гимороем толстую косу проводов. А дальше дело техники - эту косу нужно "прозванивать" на предмет обрыва.
Если это не поможет - тогда к электрику.
Не, приборная панель, все лампы, фары, вентилятор, окна и двери работают.
Не работает зажигание, сигналка не реагирует на брелок вообще и на охране не стоит (лампочка не мигает и она не орет). Двери на брелок тоже не реагируют. Вот.....
Знаю, конечно, но забыл адрес, помню только визуально как туда ехать:(
Но за то помню телефон - 110-6764. Зовут электрика Александр.
Если поедите - передавайте ему привет от Андрея из тойота клуба, если он меня вспомнит конечно:)
Подскажите на двиг 5А-ФЕ датчики инжектора где и какие стоят -- Антон -- 2004-12-17 05:47:05 На двигатели у термостата стоят датчики: Включения вентиляроров, датчик температруы охлаждающей жидкости (один провод), и ещё датчик видимо связан с инжектором-когда его отключаешь двиг на холодную глохнет.
Проблема на 1900 об/м начинает детонировать на рабочей температуре (это проявляется не всегда) при добавлении газа и резком разгоне такова не наблюдается. Я грешу на какой то датчик видимо его показатели выходят из нормы при движении (кода ошибок нет) и мозги начинают значительно опережать зажигание.
И ещё датчика детонации по моему на моём двигле нет.
Жду советов !
С наступающим Новым Годом. Ребята на форуме я человек новый с августа этого года, незнаю как зарегистрироватся. Может подскажете но дело в принцепе не в этом. Сейчас много пишут про тойоту что типа купил мечту в автосалоне и она наеб_лась. Чисто мне это очень обидно. Все мои друзья 4 года ездят на праворульных машинах. Я сам держу третью японку и у меня не было такого момента чтоб я об этом пожалел. В журнале "За рулем" много статей про управление мечтой, и про горе ее покупаткелей в автосалонах. Друзья у меня пожелание в том, чтоб никто из нас не забывал о том. что в какой стране мы живем, а как у нас ценят человека (автовладельца). У меня знакомый купил новый НИССАН с конченным движком. Поэтому покупая новые тойоты в автосалоне подумайте о том кто их собирает и для какого рынка и потребителя. Я за все время ( и мои друзья тойтовладельцы) не встречал ни одного севиса (по крайнейи мере у нас в регионе) где бы качественно делали ремонт. Отсуда вывод ДРУЗЬЯ ПОКУПАЙТЕ ПРАВОРУЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ ИЗ ЯПОНИИ И ОБСЛУЖИВАЙТЕ ИХ САМИ. ЕСЛИ НЕТ СПОСОБНОСТЕЙ ЧИТАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ И ЭТОТ ФОРУМ И ПРОБЛЕМ У ВАС НЕ БУДЕТ. Если кто со мной согласен или нет бутде добры напишите свое мнение. Мне будет приятно. С новым годом всех.
Извините ребята , не простительная ошибка с моей стороны, у меня сильно болела голова после .......... Повторю ещё раз: TOYOTA лучший автомобиль в мире !!!!!!!!! Всех ТОЙОТОВОДОВ с наступающим !
Всегда считал, что если хочешь сделать как надо, то только своими руками, иначе всегда будет плохо. Пусть времени уйдет больше на обдумывание, но в итоге получиться обязательно лучше чем в любом сервисе.
Полностью с Вами согласен . 9 лет отъездил на правильном Nissane ! Теперь на Ipsume надеюсь так же не подведет .Всех поздравляю с Наступающим! Да не заглохнуть Вам ,друзья ,в мороз на пустынной дороге !
Не обращайте внимания на статьи - они заказные! Это своего рода холодная война между европейским машиностроением и японским. У нас в Украине закончились выборы - наверное самые смешные выборы за всю истроию человечества.... Тут столько заказной грязи было..... Такие уникальные технологии приминялись, столько денег было потрачено......
Давайте смотреть практику, реалии.
Если человек пиииии, то у него любая машина сдохнет. Это болезнь - не менять фильтра, не менять масло, ремени... скакать по ямам, сатртовать с третей и все делать в сто....когда совсем плохо станет.....
Те, кто ездил пару лет на японских авто и на европейских - сделали свои выводы и не впользу последних...
Огромное спасибо друзья. Я рад что не один так считаю и наверно нас большинство. С наступающим всех Новым Годом, удачи на дорогах, побольше качественного обслуживания и хорошего бензина и поменьше несправедливых (в мягкой форме) ГАИшников и дураков которые считают что Японские автомобили-плохие. Кстати весной собираюсь махнуть во Владик, за другой тачкой, хочу джип именно СУЗУКИ-ЭСКУДО. если продам свою машинку (из-за своего харатера не могу держать машину больше года) если есть единомышленники. ПИШИТЕ.
Момно ли ставить не оригинальный масляный фильтр вместо оригинального (двигу не навредит) ? -- -- 2004-12-28 20:07:48
Открою страшную тайну - в красной фирменной коробочке будет лежать... да да. Все тот же нипартс, или денсо, или еще что-нибудь, что можно купить раза в полтора дешевле оригинала. :) Вся разница - надпись на упаковке. Другое дело, что неоригиналы бывают разные. От того же нипартса и до галимой китайской подделки какого-нибудь боша. Вот от последней двиглу будет точно х@ево.
Момно ли ставить не оригинальный масляный фильтр вместо оригинального (двигу не навредит) ? -- -- 2004-12-29 09:39:11
Не вредит (мнение опытного мастера) главное менять во-время... я покупаю на рынке и езжу без вопросов ...
Во первЫх строках всех с наступающим и спасибо Вам за советы, а также организаторам сего форума.
Вопрос такой.
Тойота карина2, 1992г. VIN: JT1EAT17100203933.
Промыли мне карбюратор, зажигание выставили. (На Сельскохозяйственной есть хороший мастер).
Но вот прикол, раньше тысяч после 3 - 4 оборотов машина начинала "подхватывать" и летела как торпеда, эконометр при этом переключался на красный.
Теперь она тянет лучше, но нет этого эффекта "подхватывания".
В целом очень доволен, работает ровно, заводится с первого раза, не глохнет.
Мастер сказал, что у меня до этого была "обедненная смесь" и позднее зажигание. И что это исправлено.
Пропажу эффекта я позже заметил.
Как правильно-то. Куда "подхватывание" делось?
И может, обедненная смесь, это норма для моей машины?
Хотя, сейчас замерил расход, получилось в смешанном цикле около 8,5 литров/100км.
И еще, по VIN вроде должен стоять моновпрыск, а реально стоит карбюратор.
Спасибо за ответ.
Я, правда до конца движок не выкручивал. Тахометра нет, поэтому сужу об оборотах субьективно.
На третьей раньше эконометр переключался (в смысле, загоралась красная лампочка) от 60 до 80 км/ч.
Сейчас до 80-ти горит зеленая.
А когда ж он включается?
А ты резко педаль тапани он и переключится (я так думаю). У меня правда на Ауди стоит комп, так он когда петаль плавно нажимаеш показывает расход не более 14,5 (мнгновенный на двиге 2,3л), а если педаль резко в пол так может и 30 и все 51,5 (больше типа уже некуда) показать. А насчет прохватов так они могут быть (напрмер на моем движке - NF Аудюшный в описалове так и сказано что после 4.000 оборотовов наблюдается подхват), а про твой яч токого не слышал.
Вот я и говорю что унего подхватов ни каких быть не должно! Ему все настроили и пусть машина ездит. А то что она всегда в экономичной зоне это же хорошо.
Если хочешь эту красную лампу "зажечь", то при спокойной езде с 20-30 км/ч переключись на пятую и попробуй "подинамичнее разогнаться".. это просто лампа, которая паказывает, что в данный момент сочетание "смесь-двигатель(тяга)-коробка(скорость)" работает не совсем в штатном режиме. идет перелив бензина, неэкономичный режим. Никаких там "турбоусилителей" это не индицирует. просто неэкономичный режим подачи топлива..... (у меня тоже Carina II )
Ул Сельскохозяйственная, д 29. (почти на перекрестке). Въезд с Березовой Аллеи (направо перед самым светофором).
Надпись "ремонт карбюраторов любой сложности".
тел: 8-926-525-88-89 Андрей.
Там по карбюрам именно он, по отзывам, просто шаман. Да и я доволен.
... проверь датчики открытия дверей. При поступлении сигнала об открытии двери от одного из них (от вибрации например) - все двери разблокируются. Было у мя такое, только я крышку багажника неплотно закрыл.
простота установки и взлома, руководство по программированию - просто черт ногу сломит, грандиозный по современным меркам радиус действия 40м... все эти а также многие другие недостатки, такие как: хлипкие разъемы, китайские провода, дистанционный запуск без обратной связи, всего один дополн. канал, противно пищащая сирена, брелок который нельзя в кармане таскать -у него кнопки наружу торчат и сами нажимаются... это она, MS BAIKAL.
/В одобрении отказать, отечественных производителей - казнить... Ну а коль уже поставил, то купи запасной брелок, пейджер, пару/тройку мех. блокировок и бультерьера на заднее седло.
Необходимость была установить прогрев движка в срочном порядке с минимальными затратами, морозы однако. И прельстило то , что гарантия на неё 3 года в сервис центре, где установили. А на тайваньское гавно с обратной связью и 2 брелками по цене 7 000 бублей - гарантия всего 1 год. А от угона сигнализация, даже самая крутая, никого ещё не спасала, ЕСЛИ КОНКРЕТНАЯ МАШИНА ЗАКАЗАНА!
Привет всем !
В общем копец амортику газовому (перед/левый)... Поставили точ.такой же, но маслянный от камрюхи 10-ки вроде.
Имею теперь левый борт маслянный, а правый газовый(родной), не повлияет ли это на устойчивость и вообще на подвеску ?!
Мужики уверяют, херь все типа, будет все ровно ....
SV-40/4S-FE/1994г.в.
Согласен с Казахстанцем. Зимой масло имеет свойство загустевать. И если газовый у тебя будет работать с первой минуты поездки, то масляный первую пару километров работать вообще не будет. Т.е. с одной стороны предельно жесткая подвеска, с другой мягкая. Но! Через пару километров все поменяется местами. Газ будет работать жестче чем разогревшееся масло. И если летом устойчивости все равно не будет, но поведение машины будет предсказуемым, то зимой... Оно тебе надо?
Приколисты! Амортизаторы нужно менять ПАРОЙ! и только парой. Меняй второй и чем быстрее тем лучше.
Если оба масленные и ты поставиш один новый, второй останется старым - это еще куда нешло, можно смериться, при условии что тот что старый еще живой хотябы процентов на 50-60%. НО Если один Газовый, а второй Маслянный ни о какой устойчивости машины не может быть и речи! Одна сторона мягкая и старается покачиваться на кочках, вторая жесткая и старается подпрыгнуть - лови машину называется как хош. Короче она больше прыгать будет чем ездить.
С наступающими Вас, народ, помогите на Королле 98года двигатель 4А-фе, печка перестала греть... тоесть на холостых оборотах идёт чуть тёплый воздух, а на оборотах(от2500) горячий, воздуха в системе нет!? уровень нормальный, что может быть???
Я тоже склоняюсь к токому мнению... Но что характерно, машина прогреваетса до рабочий температуры, по городу ездиш нормально, если по трассе или вниз едиш... температура стала падать.
У меня тоже было такое же. На месте стоишь, тепло. Начинаешь ехать холодно. Я купил "Cilit" долил его в радиатор с водичкой, поработал моненько, потом слил путем снятия нижнего патрубка. Сколько там было грязи!!!! Теперь в машине Ташкент!
Расскажу байку как я менял колеса, я думаю будет интересно, тем более в тему. Кароче купил чайзер, на колеса особо не смотрел, двигатель, ходовая, коробка - все в норме, делал диагностику как положено, машина из Находки от военного, отъездил на машине неделю, красота, после тазика космический корабль союз, перед продажей продавец достал из багажника ключ на 100!!!, сказал что задняя пара дисков откручивается им, ну я так особого значения не предал. Потом уже, обратил внимание, что там у меня стоит - японские спицевые диски на одном болте, болт на 90, ключ на сто ( по замыслу прежнего владельца надо было вставлять клин и таким образом откручивать). Ну я кароче махнул на это дело рукой и ездил дальше, а уже лето близко, резину зимнюю с шипами менять надо. Подошел я к машине, почесал репу и стал пытаться откручивать, где- то через полчаса я понял что ни.уя не получится. На следующий день еду в сервис, вижу изумленные глаза мастера при виде ключа, ох.евшие взгляды всего персонала сервиса, ну я машину кинул пошел в кафе пить кофий, звонят, забирайте, прихожу, колеса как стояли так и стоят, сделать ничего не можем. Тут я уже серьезно озаботился. Стал пытаться сделать точный ключ, в Москве нашел один магазин, где в дюймовой системе мне предложили похожий ключ за 240 евро, знакомый отправил на конаковскую ГРЭС, тока там говорит нах есть такие гайки, спи.дить с ГРЭС не получилось, наконец нашел мастера он за 200 рублей приварил губы к сотке получился ровно мой ключ на 90. Я повеселел. После этого я и все мои друзья полночи пытались открутить диски, залили их ВД и средствами от ржавчины - х.й. Ни с места, колеса проворачиваются, причем кто то сидит в заведенной машине и жмет на тормоз!!! Опять поездки по сервисам, сомнения а как они вообще откручиваются. В общей сложности был где то в 10 сервисах. В сервисе у армян на улице Мневники в Москве два взрослых человека вставали на ключ и прыгали- х.й! Звонил по сервисам по «из руки в руки», объяснял проблему, и только в одном мне сказали, что мол не волнуйтесь товарищ, откручиваются они без секретов, правда оба в одну сторону, дерзайте друг, мы вам помочь не можем, в остальных просто не понимали о чем идет речь или осторожно приглашали приехать и показать. Кароче в результате я успел несильно у.бать свой «новенький» чайзер, на шипах плохо тормозится на скользкой дороге и решил срезать диски.
Кароче поехал резать и мне их за 1000 рублей все таки открутили на пересечении каширки и мкада( название сервиса не помню). Откручивали около 40 минут!, на мой ключ сделали рычаг всего получился упор около трех метров, двое жали третий бил в основание ключа кувалдой, при этом опять собрались все, включая директора сервиса.
В общем пацаны, смотрите на чем машину покупаете.
Еще раз всех с новым годом!
Господа,
такой вопрос: на Ипсуме плохо работают стеклоподъемники - такое ощущение, что электродвигатель не тянет, т.е. первую секунду он работает резво, а потом все медленнее и медленнее. Причем на всех четырех дверях одинаково плохо. В чем может быть причина? У них же не один двигатель, а в каждой двери свой - вряд ли ведь может быть, что все четыре одновременно накрываются?
Спасибо.
Доброго времени суток всем и с наступающим Новым годом.
Вопрос вот в чем. Сажусь в машину (Toyota Corona Premio 1997) и начинаю выезжать из гаража (уже хорошо :-)). При первом повороте руля слушен стук где-то под педалями. В процессе движения все нормально.
Думаю, придется менять нижний карданчик на рулевке. Какие могут быть мнения и у коллег?
С ув. SVD54
Кто порекомендует сервис для праворуких с оптимальным соотношением цена/качество выполняемых работ и куда совсем не стоит заезжать, Ваше мнение.
У меня Chaser 93 года за 9 месяцев поменял топливный фильтр, ремень грм плюс ролики, остальное по мелочи, менял в сервисе на рябиновой( рядом с можайкой, "Вирго-люкс"). По работе претензий нет, но грм стоил 300 зеленых(150 грм с роликами и 150 работа), что кажется мне немножко да.уя, обращение по поводу электрики вылилось почти в 80 бакинских(поменяли несколько проводов).
Сейчас нужно кое что сделать по мелочам, форсунки стеклоомываетля периодически засоряются, видимо придется поменять, зеркало левое перестало складываться еще при прежнем хозяине, самому не охота, отдал бы денег.
по сервису если деньги есть то Серебрякова, 2
если есть время то www.e-vovik.ru
если совсем нет денег, а нужно покопаться в движке то Вахид-в поиске в конфе Тойота на ауто.ру
по подвеске www.podveska.nm.ru
www.nims-group.ru
чтобы не засирались форсунки-писалки надо купить топливный фильтр для тазика и поставить его в магистраль-влезает идеально, стоит 10 р.
В плане сервиса для праворуких могу посоветовать два места:
1. на пересечении МКАДа с Варшавсим шоссе. Частный сервис: ребята работают в собственном гараже с полным тех. оснащением, поэтому и цены не ломовые. Сам у них был неоднократно. Тел. 507-50-72, Илья, Ренат.
2. http://www.japauto.ru/?id=contacts . Там тоже люди знающие (может, конечно, мне повезло со сменой).
В плане электрика: Тел. 505-34-57, Максим. Находится около МКАДа и шоссе Энтузиастов.
В случае звонков на вышеназванные телефоны желательно говорить, что от Виктора (Ипсум).
Удачи!
Привет жителям славного города Екатеринбурга!
С наступающим всех и вопрос заодно :))
Планирую поездку в Екб в начале сентября. Хочу выбраться на машине, посетить хороший сервис. А какой сервис у вас хороший? Чтоб и качественно и не очень дорого? И еще, если поделится кто инфой по магазинам запчастей и разборам - не откажусь :))
Всем спасибо и с наступающим еще раз.
разборки: минометчиков (номер не помню), телефона не знаю,
Фронтовых бригад 15, 3795340- на территории базы, очень мощная разборка.
магазин Тоя - степана разина 105, самый нормальный магазин...
Привет!
Появилось у меня потрескивание в разных местах в салоне.
В рулевой колонке, под торпедой где то, реле дворников стало громко отщелкивать!
Думаю что все это - шум в релюшках!
Никто с таким не сталкивался?
Спасибо!
ззззззззззззззз звук издает. потом выяснил что это реле поворотника. Причем начила жужать сама по себе безо взяких действий с моей стороны. Так я машину и продал (но не по этой причине конечно : ) !! ).
Уважаемые специалисты!
Спрашивал уже несколько раз за мою машину,и имею желание спросить в очередной раз.
Превия-Эстима-Люсида 1994 года.2.2 турбодизель,коробка автомат. Двигатель 3с-те.Пробег 138000 км.Купил месяц назад.
По кузову 4wD Y-CXR 21 G - RFSGT , 3C-TE , 2184 ss-d.- мост только задний !!!???
Но вопрос в принципе не в этом. Неделю назад отказалась заводится.
Утро,где то + 10.
Стартер крутит хорошо,из выхлопной трубы беленький дымок. Отторабанил машину на прицепе к мастерам.Через пару часов звонят-завели. Сказали что клапан како то не работал,выкрутили его дали мне.И сказали,между прочим, что там есть ещё два-запасных!!!!!????
Машина двое суток заводилась без проблем.На улице от+5 до + 10.Солярка хорошая(Я в Ирландии живу)
На третий день,утром опять же, не заводится !.Таже история.Волоку к этим же мастерам.
Все они заняты очень сильно.К машине целый день никто не притрагивается.На следующий день ,перед тем как залезть под капот,механик пробует завести.Заводится!!
Опять пару дней езжу без проблем.Заводится с утра,на холодную,на горячую-с полутыка.
В субботу после обеда приезжаю домой, и до воскресенья , до обеда не трогаю.После обеда заводить-не заводится!!! ДО ВЕЧЕРА ПРОБУЮ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО РАЗ,РЕЗУЛЬТАТ ТОТ-ЖЕ!!!!
Сегодня(понедельник),откручиваю одну из форсунок(до этого и не пытался заводить), проверить поступает ли топливо до цилиндров.Начинаю крутить стартер...На втором обороте – заводится! Это с открученной форсункой.!! Испугала меня между прочим конкретно! Выключил зажигание,закрутил форсунку на место.Завелась без проблем.
Вопрос: Это что за приколы такие? Что может случится с машиной, что бы вести себя так по свински?Если это что то серьёзное,то почему она работает два дня нормально,а два дня потом отдыхать должна?
Посоветуйте чего нибудь.
Спасибо заранее.
Соленоид я этот вроде даже в руках держал(или клапан),А на свечи поступает 12 вольт.Замерял.
Но не может же она заводится из-за этого через два дня на третий.Или может?
Спасибо!
Похоже проблему я таки обнаружил.
Причем делал это сам.
Все четыре свечи не работали!!!
А механики мои на смех меня подняли ,когда я попросил их свечи проверить. Козлы.
Кроме всего прочего ,хомут от турбины к инжектору,был откручен.
Думаю что мощности это машине не сильно прибавляло.
Всем естчо раз спасибо!!
С новым годом!!
Всем гладких дорог!
Коллеги, плиз подскажите что значат эти данные: то что дв 1,6 бедный 16 клап -понятно. А вот остальные что обозначают, где тут номер кузова, комплектация и еще что. Смущает то, что нет АБС, а кондер присутствует. Спасибо
Модель CARINA E(UKP) AT19#,ST191,CT190
Модификация AT190L-BEMDKW
Год выпуска 08/1995
Тип КПП механич.
Двигатель 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Руль слева
Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; SEDAN ; XL SPECIFICATION ; ELECTRONIC FUEL INJECTION SYSTEM ; PRODUCED AT TMUK ;
Код цвета 1A0
Код обивки FG11
Регион Европа
Сделана эта машина в Англии. У меня такая же. Только у меня нет кондера зато есть АБС. Вот в принципе и все. Кстати многие с предубеждением относятся к Англичанкам. Хотя в принципе то же самое. Правда иногда с запчастями бывают проблемы. Везут то в основном на Японскую сборку.
Вечером жена поставила машину в гараж, а утром уже выехать не может. Машина не заводится. При повороте ключа стартёр не крутится, при этом все лампочки работают. ПРоверил все предохранители - OK! Вынул реле стартёра-замкнул на прямую- стартёр крутит двтгатель,но машина не заводится. В чём засада?
Есть ли у кого эл.схема ? Кто посоветует электрика с выездом в гараж (м.Ясенево пр.Карамзина)? Не хочется вызывать эвакуатор.
Помогите. Остался перед новым годом без машины !!!
У Вас как с погодой сегодня? Если оттепель-то отдыхайте, ждите когда будет хотя бы -4. У меня сегодня МАРК II опять не завёлся. На улице +2, за эту зимой эта фигня 2-ой раз, как оттепель-сижу дома пиво пью, никуда не езжу-красота.. Говорили мне в этом форуме, помазать силиконом высосвольтную часть, да всё руки не доходят. В мороз наоборот всё заводится прекрасно.
В книге по TOYOTA MARK II "Легион-Автодата" про платинвые свечи пишут:
-никогда не пытайтесь регулировать зазор в свече зажигания, бывшей в эксплуатации
Но также есть пункт:
-Регулировку зазора у новой свечи необх. проводить подгибанием только бокового электрода у основания, не трогая центральный электрод.
А! Всё-таки можно регулировать.
Хочу почистить в химии платиновые свечи, а то уже тыщ 30 прошли, хуже не будет. Но раз снимать БДЗ и гемороиться три часа, то хотелось бы заранее знать, что если у меня там зазор уже не тот, мне что его теперь таким и оставлять? Т.е. вдруг он более максимального 1.3мм.
А всё-таки чем так страшно подгибание б/у платиновых свечей. Новых разрешается, а почему немного б/у уже нет? Чо будет-то?
Или перефразирую-почему неплатиновые свечи можно гнуть в любой момент, а платиновые нельзя, кроме как новые?
Вот эта неопределённость не даёт покоя.
Выходит что будет хуже после очистки. Советуете лучше не чистить? Пока по свечам нареканий нет. Есть только подозрения на всю высоковольтную часть, т.к. в сырость не заводится. В остальном по двигателю 2JZ с пробегом 210тыс. км всё устраивает-стабильные обороты, постоянство динамики, низкая шумность, хороший запуск (кроме оттепели), отсутствие какого-либо заметного жора масла, приближенный к табличному жор 92-го бензина (правда фиг его знает какой бензин табличный 92 или 95).
фишка в том,что они само очищающиеся с пробегом~50тык.для самоуспокоения можешь забодяжить их в керосине или другой гадости после чего продуть и просушить.
Щас под рукой три гадости-преобразователь ржавчины, очиститель инжектора/карбюратора/кислородного датчика/catalyic converters и средство бытовой химии-CILLIT BANG.
САБЖ! HiAce ‘85. Соскочила трубка с тройника... как до него добраться? Попытался торпеду снять, но через 2 часа решил собрать обратно, ибо все равно не добраться... Неужто рукой надо изогнуться буквой Зю? Или полностью разобрать салон в передней части???
Господа, помогите советом. Новая Toyota Corolla - неделя из салона. в пробках на холостых оборотах наблюдается вибрация двигателя - и соответственно на руль. В салоне говорят что может бензин плохой, мы мол эту проблему изучаем. Но заправляюсь на Neste - что может быть лучше. Что делать?
Угу... У них (новых леворульных королл) это вроде обычной болезни, на 1.4 сильнее, на 1.6 слабее. Ради "эколгии" совсем задушили холостые (чуть не до 600 на нейтрали), а тут еще зима, потребителей много, да и бензин льет народ 95-й (и еще старается погаже взять, с bp или еще какой мтк). Чего же еще ожидать можно...
Кстати на моекй Карине Е (Lean-Burn) такая же фигня, на холостых руль трясется ( то бишь двигатель вибрирует.Но не троит!) . И включение габаритов действительно успокаивает его немного. Да хотелось бы знать что за Евро 4. И нельзя ли что то сделать с этой вибрацией.
- Вам хорошо, Вы перепрограммировать можете... :). У нас-то машины не того поколения :).
- P.S. А не черкнете номер своей прошивки? Интересно вдруг стало, на чем велят ездить нашим людям здешние сервисмены...
Имеется автомобиль Holden Apollo ‘91, это Камри SV-21 Австралийской сборки. Мотор 3S-FE, все в очень хорошем состоянии, пробег 160 тысяч. Что не нравится, так это то что субьективно машина не очень резвая, разгоняется слабо(конечно если жать тапку в пол, то более-менее), в горку едет тоже не очень. Это свойство модели или мотор ущербный? Моя королла сотка, 5A-FE куда более резвая.
Еще вопрос: тормоза тяжелые и ватные, колодки в норме, система вроде прокачана.
помогите натянуть тросик газа на Nadia
залез к педали газа, а там проставки между самой педалью и пимпочкой, которая на конце троса. Люфт педали где-то 1,5см. Тросик свободно вытягивается на эту длину, а лишь потом увеличиваются обороты.
Под капотом тоже вроде снять или открутить для подтяжки нечего.
Что крутить?
Всем привет !
Задолбало легкое постукивание:
Снял стойку с переди(левая), люфта нет, шток медленно ползет вверх, и т.д. Но стучит по мелким кочкам и если машину сильно качать. Сказали типа, мы сделаем и не надо картридж брать ... Там газомаслянный аморт., или маслянный, реально сделать ?!
4S-FE, SV-40/1994
Так может и не в амортизаторе дело. Тем более что шток ходит медленно и вверх и вниз без посторонних шумов. Может стойка стабилизатора или шаровая. У меня к примеру справа спереди подстукивало на мелких ямках. Так оказалось втулка рулевой рейки износилась. И лично я не верю что можно что то сделать с неразборной стойкой, в смысле отреставрировать. Просто меняю.
была такая-же хрень,искал тук,тук который появлялся только на мелких неровностях,гонял авто(КАМРИ) 2 раза на Лосинку-результат 0,говорят всё ОК! поменял там же стойки.Как оказалось причина в уплотнителе который стоит между стойкой и колпаком! резина высохла.О как ётеть!
помогите натянуть тросик газа на Nadia
залез к педали газа, а там проставки между самой педалью и пимпочкой, которая на конце троса. Люфт педали где-то 1,5см. Тросик свободно вытягивается на эту длину, а лишь потом увеличиваются обороты.
Под капотом тоже вроде снять или открутить для подтяжки нечего.
Что крутить?
движок 2Е.
1. нужно было почистить впускной коллектор, заодно и карб...
2. была проблема у стартера с бендиксом, жужжал он после старта...
Начало работы - 21:00
Разбирается усе просто (главное аккумулятор отключить....). Но первое заподло - я не знал, что в впускном коллекторе хлещется ОЖ. Как снял коллектор, её с литр выбежало....
Коллектор был грязный, но карбклинер все очистил.
Карбюратор - ужас...гдеж берутся такие кулибины. Вот сижу и думаю, кто идиот - бывший хозяин или его мастер.... Наверно оба. Напильник не помиловал даже поплавковую камеру... Электромагнитный клапан ХХ, мало того, что он с другого карба, так оказалось, что выполняет чисто декоративную функцию. А в отверстие запихано резинками....для меня ещё новостью было, что там бензин, я везде читал, что там воздух....
С карбом закончил к 24:00
Ну думаю, коллектор с карбам сняты, нужно делать стартер.
Снял я его, разобрал - бендикс, как я понял - это механизм, который по воздействием электромагнита выдвигает шестерню. Весь этот бендикс был типа как в графитке, которой уже пару лет. Я его ВД40 отмочил, вычистил. Все смазал, в том числе и то место, где этот бендикс двумя усиками подымает шестерню. Собрал, поставил. 0:30
Прикрутил назад коллектор, карб, все вакуумные схемы подключил. Долил водички в радиатор.. Завожу - а бендикс вообще не отходит. 1:30...ночи...
Ну что делать - стартер снимать. Как я его з....ся снимать, когда коллектор и карб уже стоят..Я думал его не снимаю.....Прикрутил все от души вить... Опять, снял этот бл.. стартер, убрал смазку с места, где бендикс двумя усиками подымает шестерню. Собрал, с огромным трудом поставил... 2:30 ночи.
Завожу - песня. Пока погонял для проверки - короче не убирая в гараже, лег спать в 4 часа....
4 часа спустя (пора на работу) завожу. завелась с полутыка. Прогрелась, все супер.
Правда немного дергаться начала - сегодня буду искать утечку в вакуумных схемах...
Итого, 6 часов раком над копотом я провел.....
Так народ, что не нужно смазывать бендикс у стартера?
И интересно, есть люди, которые сами ремонтируют машину (не в сто, а в гараже) и не курят :)?
А как так? Реально, бывают моменты, когда так и хочеться сказать: ...бл......... переведу, а то меня выгонят из форума :) - "будь не ладен тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса..."
:)
Хотя не так давно менял картиджи в передних стойках ... вот там то было много высказано лестных слов в адрес японоавтомобилестоителей . .:)
До трех ночи в гараже .... :)
А я когда заканчиваю матюгаться, то делаю, другую операцию, а потом успокоившись возвращаюсь к неполучающемуся и ведь зараза - получается. Когда на тёщиной даче движку до шести утра собирал, то тёще на следующий день все всё высказали о моём воспитании:)))
Привет, Дмитрий! Ну то что у твоей тёщи не сарай а просто "разборка японских автомобилей" это мы уже все знаем, но вот что там столько времени ВЕСЬ народ делал, что все слышал да еще и записывал, видимо, особо удачные или необычные высказывания. ;))
А чего, нормальный сельский пейзаж, и звуковое сопровождение соответствующее ... не понимаю чего народ был не доволе, а может наоборот - доволен и на бис просил?????
Вчера снял катализатор.... и не понял он в идеальном состоянии!!!!! -- -- 2004-12-27 10:38:18
показал всем кому мог мнение одно можно только завидывать (у меня СПРИНТЕР 1992 года в россии почти 3 года)
Вопрос стоит ли все равно выбивать......
у нас + 10 С
Вчера снял катализатор.... и не понял он в идеальном состоянии!!!!! -- -- 2004-12-28 02:48:39
если в норме то выбивать не стоит( правда-"идеальное состояние"- это состояние керамики, а платиновое напыление?,его то как проверишь?
Вчера снял катализатор.... и не понял он в идеальном состоянии!!!!! -- -- 2004-12-27 10:39:28
И тебя с наступающим.
Способ первый - на крутую горку заехать, встать под углом (чем круче, тем лучше), погазовать, долить, погазовать, долить и т.д. до заполнения. Но если это не пробка булькает а газы прорываются, то - не поможет.
Способ второй (варварский, но...) Спец один мне на предыдущем авто пробку выгнал из печки путем втыкания в шланг резиновый ( в самую верхнюю точку) иголки от шприца самой тонкой и под острым углом. В результате и воздух вышел и не потеков не было :)
про иголку я и сам думал ...
а как газовать если в системе воздух то при нагревании он расширяется и создает дополнительное давление
как тока пробку откручиваешь сразу выливается жидкость...
Как бывший обладатель дизельной Висты с двигом 3С-Т и хлебнувший все тяготы и лишения, связанные с этим двигателем (покупка и замена головки с перестановкой всего ее содержимого по причине трещины. причем собственноручно :)) могу предложить следующее. В первую очередь надо на холодную (лучше с утра) открыть пробку радиатора и завести машину. Если в ОЖ сразу начнут появляться пузырьки, пузыри, или вообще начнет выливаться или выплескиваться, то тут скорее всего не воздушная пробка, а именно газы прорываются. Если этого нет, то предложенные выше два способа :). Когда ставишь машину носом на пригорок крутой, самой верхней точкой системы ОЖ становится крышка радиатора. При перегазовках воздух постепенно сгоняется в эту самую верхнюю точку. Это будет видно по редким булькам и падению уровня жидкости в радиаторе. Еще имеет место расположение расширительного бачка. Если он по уровню выше пробки радиатора, то это легче, можно в него залить ОЖ побольше и так же погазовать. А на многих машинах (как и на моей бывшей) этот бачок находится ниже горловины радиатора и тут только крутая горка поможет :))