Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеРукописные доверенности --  -- 2004-12-30 11:28:08
Показать сообщениеРукописные доверенности --  -- 2005-01-04 23:35:59
Показать сообщениеРукописные доверенности --  -- 2004-12-30 12:52:32
Показать сообщениеРукописные доверенности --  -- 2004-12-30 15:57:36

Показать сообщениеНужно ли региулировать тросик газа --  -- 2004-12-30 10:58:27
Показать сообщениеНужно ли региулировать тросик газа --  -- 2004-12-30 11:20:08
Показать сообщениеНужно ли региулировать тросик газа --  -- 2004-12-30 11:18:48
Показать сообщениеНужно ли региулировать тросик газа --  -- 2004-12-30 11:30:13
Показать сообщениеНужно ли региулировать тросик газа --  -- 2004-12-30 11:32:51
Показать сообщениеНужно ли региулировать тросик газа --  -- 2004-12-30 11:48:23
Показать сообщениеНужно ли региулировать тросик газа --  -- 2004-12-30 11:49:28
Показать сообщениеНужно ли региулировать тросик газа --  -- 2004-12-30 13:20:02

Показать сообщениеПо CURREN длинна дворников --  -- 2004-12-30 10:10:07

Показать сообщениеКрышка бензобака, помогите советом. --  -- 2004-12-30 08:57:36
Показать сообщениеУже починил. --  -- 2004-12-30 09:36:13

Показать сообщениеНепостоянные провалы в двигателе 4A-FE --  -- 2004-12-30 08:32:27
Показать сообщениеНепостоянные провалы в двигателе 4A-FE --  -- 2004-12-30 11:24:22
Показать сообщениеНепостоянные провалы в двигателе 4A-FE --  -- 2004-12-30 12:50:11
Показать сообщениеНепостоянные провалы в двигателе 4A-FE --  -- 2004-12-30 13:32:38

Показать сообщениеСага о паленых томозных колодках .. или о том, что с тормозами не шутят . :( --  -- 2004-12-30 07:45:39
Вчера вечером поехал за елкой .. в лес ... (убедительная просьба не обзываться браконьером или как там.. Разрешение на вырубку было) Приехал ... Нашел, срубил, загрузил , поехал ..
Еду .. притормаживаю на повороте и машину начинает заносить, точнее зад машины ... Выравниваю .. еду дальше .. машинку все время тянет в сторону и сзади раздается скрип ... останавливаюсь.. все нормально, ничего не горячее .. Еду дальше ... на посту ГИБДД меня останавливают для на повод проверки - законно ли елочка срублена .. Я выхожу из авто и ло носа доносится запах горелого ферродо ... :(
Трогаю рукой задний правый барабан, обжигаюсь, матерюсь. С трудом трогаюсь и потихоньку еду в гараж ...
В гараже скидываю колесо и с превиликим трудом снимаю барабан ... Моему взору предстает картина ...
Одна колодка сношена равномерно, но до основания 2-3 мм.. Вторая .. УЖАС !!! Куска ферродо нет (практически 40% от общей поверхности)... он валяется на полу ... Сама колодка сместилась и уперлась в пыльник, порвав его ...Вот такие вот колодки ...
Теперь о виновниках "торжества"
Тормозные колодки барабанного типа итальянской фирмы Tenax. Номера к сожалению не помню.
Отходили около 30-35 т. км. Были приобретены ... Хотя не важно где я их покупал...


Показать сообщениеКакой акккумулятор лучше купить --  -- 2004-12-30 05:52:18
Показать сообщениеКакой акккумулятор лучше купить --  -- 2004-12-30 10:18:01
Показать сообщениеКакой акккумулятор лучше купить --  -- 2004-12-30 10:25:52
Показать сообщениеКакой акккумулятор лучше купить --  -- 2004-12-30 11:27:18

Показать сообщениеПроблема с запуском двигателя --  -- 2004-12-30 03:06:44
Помогите, пожалуйста, уважаемые друзья своими дельными советами. Проблема в следующем: у меня стоит сигнализация с возможностью запуска двигателя по таймеру. Я использую эту функцию для прогрева двигателя в большие морозы, т.к. машина стоит на открытой стоянке. Сегодня ночью я установил таймер на время 2 часа, т. е. двигатель должен запускаться через каждые 2 часа на 15 минут. Утром пришел машина холодная, как будто машина не заводилась по таймеру, а стартер отказался крутить, сигнализация при этом издавала сигналы как-будто акккумулятор разряжен. Пришлось использовать "прикуриватель", чтобы запустить двигатель. Когда приехал на работу (примерно через 25 минут), выключил зажигание и попробовал завести машину через секунд 10, то эффект был такой же как и на стоянке. То есть аккумулятор за это время не зарядился. Мне кажется, что проблема в генераторе, возможно, что я его сжег "прикуривателем", которым в этом году использовал уже во второй раз? Как вы думаете? Заранее благодарен за участие.
Показать сообщениеПроблема с запуском двигателя --  -- 2004-12-30 04:15:25
Показать сообщениеПроблема с запуском двигателя --  -- 2004-12-30 04:13:01
Показать сообщениеПроблема с запуском двигателя --  -- 2004-12-30 04:39:58
Показать сообщениеПроблема с запуском двигателя --  -- 2004-12-30 04:57:10
Показать сообщениеПроблема с запуском двигателя --  -- 2004-12-30 05:22:39
Показать сообщениеПроблема с запуском двигателя --  -- 2004-12-30 07:00:31
Показать сообщениеПроблема с запуском двигателя --  -- 2004-12-30 07:12:05

Показать сообщениеПозднее переключение 1-2. Я разобрался!!! :))) --  -- 2004-12-29 18:17:22

Показать сообщениеБлижний свет всегда... --  -- 2004-12-29 16:51:25

Показать сообщениеЭлектрика Toyota Carina E, 4AFE, 1.6, 1994 --  -- 2004-12-29 16:11:28
Показать сообщениеЭлектрика Toyota Carina E, 4AFE, 1.6, 1994 --  -- 2004-12-29 16:32:18
Показать сообщениеЭлектрика Toyota Carina E, 4AFE, 1.6, 1994 --  -- 2004-12-29 16:47:49
Показать сообщениеЭлектрика Toyota Carina E, 4AFE, 1.6, 1994 --  -- 2004-12-30 08:28:08

Показать сообщениеГде можно найти. --  -- 2004-12-29 15:26:03

Показать сообщениеОпять я со своей Короной :))) --  -- 2004-12-29 14:40:20
Показать сообщениеОпять я со своей Короной :))) --  -- 2004-12-30 05:03:55
Показать сообщениеОпять я со своей Короной :))) --  -- 2004-12-30 20:30:59

Показать сообщениеВопрос по стойкам. --  -- 2004-12-29 13:08:36
Показать сообщениеВопрос по стойкам. --  -- 2005-01-03 00:35:45
Показать сообщениеВопрос по стойкам. --  -- 2004-12-29 13:37:55
Показать сообщениеВопрос по стойкам. --  -- 2004-12-29 21:08:00
Показать сообщениеВопрос по стойкам. --  -- 2004-12-30 05:05:34

Показать сообщениеМашинка не тянет до 3000 оборотов --  -- 2004-12-29 12:56:35
Недавно купил машинку Toyota Cynos 95 на АКПП, поменял свечи, масло, возд. фильтр чистый, на нейтралке обороты набирает нормально, раскручивается до 7000 за секунду. Но есть проблемы:
1. Не тянет на оборотах до 3 тысяч. Есть какое-то ощущение провала, т.е. нажимаем легонько, первую четверть - ускорение есть, дальше - нифига, если и есть, то совсем небольшое. Кикдаун работает нормально, после 3 тысяч все тоже в норме, можно и втопить хорошенько. Но все время на кикдауне ездить не будешь - дороговато. Но вот до 3х все уезжают :) Разгон до 100 - 14 секунд (это на 1.5 литровом движке и машинке 900 килограмов). Может ли быть это из-за форсунок?
2. Что-то тикает слева от впускного коллектора - видимо какая-то штука для отработанных газов. Если скидываешь контакт - тики прекращаются, если даешь нагрузку или оборотов до 2000 - тоже. Но без этой фигни машинка тянет вообще плохо, обороты ХХ падают.
Может быть все это вместе мне езду портит :) ?



Показать сообщениеМашинка не тянет до 3000 оборотов --  -- 2004-12-29 18:19:50
Показать сообщениеНе в этом дело --  -- 2004-12-30 12:36:39

Показать сообщениеТойота "Самри" - холодно! --  -- 2004-12-29 12:18:10
Показать сообщениеТойота "Самри" - холодно! --  -- 2005-01-03 00:45:31
Показать сообщениеТойота "Самри" - холодно! --  -- 2004-12-29 21:21:25

Показать сообщениеПро иридиевые свечи Denso, Кириши и еще чуть-чуть... --  -- 2004-12-29 11:27:34
Вчера сделал очередное крупное ТО на своей машинке. Carina E, движок 1.8 (7А-FE). В России с августа прошлого года. Пробег по нашим дорогам 42000. Сейчас на спидометре 123000. В самом начале эксплуатации были поменяны передние тормозные диски (было небольшое биение), передние т.колодки, правая передняя стойка стабилизатора (Nipparts). Так же были заменены свечи. Стояла вроде родная платина. Заменил на Denso Iridium IK-16. Ну про жидкости я не говорю. Больше менять ничего не надо было, да и вообще никаких пролем с машиной за все время эксплуатации не было.
Однако, 120т. и по хорошему надо было давно менять ремень и ролик ГРМ. Времени правда все не было для этого, да и их состояние совершенно не требовало замены. Но уж очень хотелось сделать машинке под НГ приятное и я все же решился на некоторый "глобальный" ремонт.
Итого. Заменил все стойки стабилизаторов (та, что менял год назад опять стала слегка подстукивать, остальные еще могли бы проходить тысяч 20-30, но я решил, что они уже слишком сильно люфтят и их все же стоит заменить). Все поменял на оригинал. Так же на оригинал поменял ремень и ролик. Тоже все оригинал. Старый ремень оказался в достаточно приличном состоянии, а вот ролик уже чуточку люфтил. В общем, не зря поменял.
Теперь что касается свечей. Я заправляюсь исключительно на Киришах и исключительно 96-ым бензином (в основном на ул. Комунны ТРК №4). За все время никаких проблем не было. Свечи абсолютно чистые, без окрашивания, налетов и всякой другой дряни. В общем, состояние как новые. Прошли, напоминаю, уже 40 с лишним тысяч. Похоже, еще столько же отбегают. Расход летом 8.3-8.5 л/100 км. Зимой около 9.
В общем, хорошая машинка - Toyota. Спасибо ей.
Всех с наступающим. Шершавого асфальта и беспроблемных коней под капотом. ;)

Показать сообщениеА то. Кириши - вещь ! --  -- 2004-12-29 16:45:41
Показать сообщениеА то. Кириши - вещь ! --  -- 2004-12-29 18:12:55
Показать сообщениеА то. Кириши - вещь ! --  -- 2004-12-29 18:54:22

Показать сообщениеАнтифриз в 3S-FE --  -- 2004-12-29 10:08:18

Показать сообщениеauto- Автомобиль --  -- 2004-12-29 09:33:27

Показать сообщениеУмерла..... Хелп!!! Нужен электрик!!! --  -- 2004-12-29 09:22:24
Показать сообщениеСигналка. --  -- 2005-01-05 00:01:39
Показать сообщениеЭто была сигналка... Пришлось сменить. --  -- 2004-12-30 10:28:24
Показать сообщениеЭто была сигналка... Пришлось сменить. --  -- 2004-12-30 12:28:13
Показать сообщениеУмерла..... Хелп!!! Нужен электрик!!! --  -- 2004-12-29 09:34:53
Показать сообщениеУмерла..... Хелп!!! Нужен электрик!!! --  -- 2004-12-29 09:41:23
Показать сообщениеДавайте подробней --  -- 2004-12-29 10:53:28
Давайте еще раз, что именно работает, а что нет, и какая машина?
Я правильно понял, что не работает:
Приборная панель, контрольные лампы, центральный замок, сигналка и зажигание
Но работает:
аварийная сигнализация и ближний свет фар?

Если так, то весьма вероятно, что проблема либо в релюшках и предохранителях под капотом, либо (что вероятней всего) в том, что перегрелась колодка, соединяющая магистральные провода. Часто (это слабое место тойот) самый толстый провод в колодке сильно нагревается от высокого тока, а предохранитель не перегорает, т.к. ток чуть - чуть не дотягивает до критического значения.
В этом случае провод либо плавит колодку и не контачит, либо в результате сильного нагрева и остывания начинает болтаться в колодке, что приводит опять таки к нарушению контакта.

Нужно открыть капот и от аккумулятора достать с некоторым гимороем толстую косу проводов. А дальше дело техники - эту косу нужно "прозванивать" на предмет обрыва.
Если это не поможет - тогда к электрику.

Показать сообщениеДавайте подробней --  -- 2004-12-29 11:23:56
Показать сообщениеДавайте подробней --  -- 2004-12-29 11:22:14
Показать сообщениеДавайте подробней --  -- 2004-12-29 11:31:01
Показать сообщениеДавайте подробней --  -- 2004-12-29 11:31:58
Показать сообщениеДавайте подробней --  -- 2004-12-29 12:42:11
Показать сообщениеДавайте подробней --  -- 2004-12-29 12:45:47
Показать сообщениеПрверяй все придохранители --  -- 2004-12-29 10:11:43
Показать сообщениеПрверяй все придохранители --  -- 2004-12-29 10:47:09
Показать сообщениеДавайте подробней --  -- 2004-12-29 11:34:31

Показать сообщениедатчики на 5а фе --  -- 2004-12-29 03:50:01

Показать сообщениеЯпонские автомобили ЛУЧШИЕ В МИРЕ --  -- 2004-12-28 20:20:16
С наступающим Новым Годом. Ребята на форуме я человек новый с августа этого года, незнаю как зарегистрироватся. Может подскажете но дело в принцепе не в этом. Сейчас много пишут про тойоту что типа купил мечту в автосалоне и она наеб_лась. Чисто мне это очень обидно. Все мои друзья 4 года ездят на праворульных машинах. Я сам держу третью японку и у меня не было такого момента чтоб я об этом пожалел. В журнале "За рулем" много статей про управление мечтой, и про горе ее покупаткелей в автосалонах. Друзья у меня пожелание в том, чтоб никто из нас не забывал о том. что в какой стране мы живем, а как у нас ценят человека (автовладельца). У меня знакомый купил новый НИССАН с конченным движком. Поэтому покупая новые тойоты в автосалоне подумайте о том кто их собирает и для какого рынка и потребителя. Я за все время ( и мои друзья тойтовладельцы) не встречал ни одного севиса (по крайнейи мере у нас в регионе) где бы качественно делали ремонт. Отсуда вывод ДРУЗЬЯ ПОКУПАЙТЕ ПРАВОРУЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛИ ИЗ ЯПОНИИ И ОБСЛУЖИВАЙТЕ ИХ САМИ. ЕСЛИ НЕТ СПОСОБНОСТЕЙ ЧИТАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ И ЭТОТ ФОРУМ И ПРОБЛЕМ У ВАС НЕ БУДЕТ. Если кто со мной согласен или нет бутде добры напишите свое мнение. Мне будет приятно. С новым годом всех.
Показать сообщениеЯпонские автомобили ЛУЧШИЕ В МИРЕ --  -- 2004-12-30 10:19:25
Показать сообщениеЯпонские автомобили ЛУЧШИЕ В МИРЕ --  -- 2004-12-30 11:22:33
Показать сообщениеЯпонские автомобили ЛУЧШИЕ В МИРЕ --  -- 2004-12-30 15:15:56
Показать сообщениеЯпонские автомобили ЛУЧШИЕ В МИРЕ --  -- 2004-12-29 08:32:35
Показать сообщениеЯпонские автомобили ЛУЧШИЕ В МИРЕ & Happy NY --  -- 2004-12-28 21:46:51
Показать сообщениеА я вам скажу --  -- 2004-12-29 10:22:24
Показать сообщениеискренне удивлен --  -- 2004-12-29 10:13:41
Показать сообщениеЯпонские автомобили ЛУЧШИЕ В МИРЕ --  -- 2004-12-29 11:37:22

Показать сообщениеМомно ли ставить не оригинальный масляный фильтр вместо оригинального (двигу не навредит) ? --  -- 2004-12-28 20:07:48
Показать сообщениеМожно.(+) --  -- 2004-12-29 17:01:20
Показать сообщениеМомно ли ставить не оригинальный масляный фильтр вместо оригинального (двигу не навредит) ? --  -- 2004-12-29 09:39:11

Показать сообщениеНепонятки с карбюратором. --  -- 2004-12-28 18:18:34
Во первЫх строках всех с наступающим и спасибо Вам за советы, а также организаторам сего форума.
Вопрос такой.
Тойота карина2, 1992г. VIN: JT1EAT17100203933.
Промыли мне карбюратор, зажигание выставили. (На Сельскохозяйственной есть хороший мастер).
Но вот прикол, раньше тысяч после 3 - 4 оборотов машина начинала "подхватывать" и летела как торпеда, эконометр при этом переключался на красный.
Теперь она тянет лучше, но нет этого эффекта "подхватывания".
В целом очень доволен, работает ровно, заводится с первого раза, не глохнет.
Мастер сказал, что у меня до этого была "обедненная смесь" и позднее зажигание. И что это исправлено.
Пропажу эффекта я позже заметил.
Как правильно-то. Куда "подхватывание" делось?
И может, обедненная смесь, это норма для моей машины?
Хотя, сейчас замерил расход, получилось в смешанном цикле около 8,5 литров/100км.
И еще, по VIN вроде должен стоять моновпрыск, а реально стоит карбюратор.

Показать сообщениеКарбюратор сейчас у тебя работает правильно --  -- 2004-12-28 18:38:18
Показать сообщениеА почему эконометр не переключается? --  -- 2004-12-29 08:21:01
Показать сообщениеА почему эконометр не переключается? --  -- 2004-12-29 09:48:30
Показать сообщениеА почему эконометр не переключается? --  -- 2004-12-29 10:26:40
Показать сообщениеА почему эконометр не переключается? --  -- 2004-12-30 09:20:43
Показать сообщениеДаже на максимальных обротах? --  -- 2004-12-30 13:36:41
Показать сообщениеДаже на максимальных обротах? --  -- 2005-03-29 12:36:37
Показать сообщениеА не подскажете где именно на сельскохозяйственной? --  -- 2004-12-29 09:41:43
Показать сообщениеА не подскажете где именно на сельскохозяйственной? --  -- 2004-12-29 10:25:51
Показать сообщениеСпасибо огромное!!! --  -- 2004-12-29 11:15:57

Показать сообщениеПроблема с центральным замком --  -- 2004-12-28 15:33:18
Показать сообщениеДля начала ... --  -- 2004-12-28 17:18:53
Показать сообщениеПроблема с центральным замком --  -- 2004-12-28 16:39:18
Показать сообщениеВымыл машину - просуши хорошенько --  -- 2004-12-29 09:14:41

Показать сообщениесигналка --  -- 2004-12-28 14:35:16
Показать сообщениеВполне сносная сигнализация (за 70$) --  -- 2004-12-29 09:00:45
Показать сообщение ставил её не от угона, --  -- 2004-12-29 12:24:41
Показать сообщениеНу раз 3 года гарантия, то это лучший выбор --  -- 2004-12-29 14:27:35

Показать сообщениеСменил ГАЗОВЫЙ (+) --  -- 2004-12-28 13:37:55
Показать сообщениеСменил ГАЗОВЫЙ (+) --  -- 2004-12-29 17:10:06
Показать сообщениеСменил ГАЗОВЫЙ (+) --  -- 2004-12-28 14:06:16
Показать сообщениеСменил ГАЗОВЫЙ (+) --  -- 2004-12-29 10:12:58

Показать сообщениепечка гонит!!! Помогите!!! --  -- 2004-12-28 12:42:44
Показать сообщениепечка гонит!!! Помогите!!! --  -- 2004-12-28 13:23:09
Показать сообщениепечка гонит!!! Помогите!!! --  -- 2004-12-29 08:38:52
Показать сообщениеПредположение --  -- 2004-12-28 14:02:15
Показать сообщениеПредположение --  -- 2004-12-29 05:47:07
Показать сообщениеПредположение --  -- 2004-12-29 08:45:00
Показать сообщениеПредположение --  -- 2004-12-29 18:11:04
Показать сообщениеНифига!!! --  -- 2005-01-06 07:23:16

Показать сообщениеКак я менял колеса --  -- 2004-12-28 11:07:53
Расскажу байку как я менял колеса, я думаю будет интересно, тем более в тему. Кароче купил чайзер, на колеса особо не смотрел, двигатель, ходовая, коробка - все в норме, делал диагностику как положено, машина из Находки от военного, отъездил на машине неделю, красота, после тазика космический корабль союз, перед продажей продавец достал из багажника ключ на 100!!!, сказал что задняя пара дисков откручивается им, ну я так особого значения не предал. Потом уже, обратил внимание, что там у меня стоит - японские спицевые диски на одном болте, болт на 90, ключ на сто ( по замыслу прежнего владельца надо было вставлять клин и таким образом откручивать). Ну я кароче махнул на это дело рукой и ездил дальше, а уже лето близко, резину зимнюю с шипами менять надо. Подошел я к машине, почесал репу и стал пытаться откручивать, где- то через полчаса я понял что ни.уя не получится. На следующий день еду в сервис, вижу изумленные глаза мастера при виде ключа, ох.евшие взгляды всего персонала сервиса, ну я машину кинул пошел в кафе пить кофий, звонят, забирайте, прихожу, колеса как стояли так и стоят, сделать ничего не можем. Тут я уже серьезно озаботился. Стал пытаться сделать точный ключ, в Москве нашел один магазин, где в дюймовой системе мне предложили похожий ключ за 240 евро, знакомый отправил на конаковскую ГРЭС, тока там говорит нах есть такие гайки, спи.дить с ГРЭС не получилось, наконец нашел мастера он за 200 рублей приварил губы к сотке получился ровно мой ключ на 90. Я повеселел. После этого я и все мои друзья полночи пытались открутить диски, залили их ВД и средствами от ржавчины - х.й. Ни с места, колеса проворачиваются, причем кто то сидит в заведенной машине и жмет на тормоз!!! Опять поездки по сервисам, сомнения а как они вообще откручиваются. В общей сложности был где то в 10 сервисах. В сервисе у армян на улице Мневники в Москве два взрослых человека вставали на ключ и прыгали- х.й! Звонил по сервисам по «из руки в руки», объяснял проблему, и только в одном мне сказали, что мол не волнуйтесь товарищ, откручиваются они без секретов, правда оба в одну сторону, дерзайте друг, мы вам помочь не можем, в остальных просто не понимали о чем идет речь или осторожно приглашали приехать и показать. Кароче в результате я успел несильно у.бать свой «новенький» чайзер, на шипах плохо тормозится на скользкой дороге и решил срезать диски.

Кароче поехал резать и мне их за 1000 рублей все таки открутили на пересечении каширки и мкада( название сервиса не помню). Откручивали около 40 минут!, на мой ключ сделали рычаг всего получился упор около трех метров, двое жали третий бил в основание ключа кувалдой, при этом опять собрались все, включая директора сервиса.

В общем пацаны, смотрите на чем машину покупаете.
Еще раз всех с новым годом!



Показать сообщениеМрак.... а если на трассе... --  -- 2004-12-29 09:49:04
Показать сообщениеКак я менял колеса --  -- 2004-12-28 12:29:55

Показать сообщениеСтеклоподъемники --  -- 2004-12-28 10:51:09
Показать сообщениеСтеклоподъемники --  -- 2004-12-28 12:01:18

Показать сообщениеХотелось бы проконсультироваться... --  -- 2004-12-28 10:42:05
Показать сообщениеХотелось бы проконсультироваться... --  -- 2004-12-29 10:17:47

Показать сообщениеАвенсис бачек омывателя --  -- 2004-12-28 10:35:13
Показать сообщениеАвенсис бачек омывателя --  -- 2004-12-28 10:41:39

Показать сообщениеВопрос москвичам, марк II. --  -- 2004-12-28 10:13:50
Показать сообщениеВопрос москвичам, марк II. --  -- 2004-12-28 12:56:11
Показать сообщениеВопрос москвичам, марк II. --  -- 2004-12-28 14:08:27
Показать сообщениеВопрос москвичам, марк II. --  -- 2004-12-28 11:10:08
Показать сообщениеВопрос москвичам, марк II. --  -- 2004-12-28 11:23:15

Показать сообщениеВопрос Екатеринбуржцам --  -- 2004-12-28 07:20:23
Показать сообщениеВопрос Екатеринбуржцам --  -- 2004-12-28 11:10:20
Показать сообщениеВопрос Екатеринбуржцам --  -- 2004-12-28 11:12:03
Показать сообщениехороших сервисов не выявлено! --  -- 2004-12-28 14:36:44
Показать сообщениехороших сервисов не выявлено! --  -- 2004-12-28 16:13:50
Показать сообщениехороших сервисов не выявлено! --  -- 2004-12-28 18:44:11

Показать сообщениекажись релюшки запели --  -- 2004-12-27 17:51:37
Показать сообщениеБала такая фигня у меня --  -- 2004-12-28 11:51:06
Показать сообщениекажись релюшки запели --  -- 2004-12-28 10:40:08

Показать сообщениеПревия-Эстима-Люсида.Большая-Маленькая проблема??? --  -- 2004-12-27 16:40:45
Уважаемые специалисты!
Спрашивал уже несколько раз за мою машину,и имею желание спросить в очередной раз.
Превия-Эстима-Люсида 1994 года.2.2 турбодизель,коробка автомат. Двигатель 3с-те.Пробег 138000 км.Купил месяц назад.
По кузову 4wD Y-CXR 21 G - RFSGT , 3C-TE , 2184 ss-d.- мост только задний !!!???
Но вопрос в принципе не в этом. Неделю назад отказалась заводится.
Утро,где то + 10.
Стартер крутит хорошо,из выхлопной трубы беленький дымок. Отторабанил машину на прицепе к мастерам.Через пару часов звонят-завели. Сказали что клапан како то не работал,выкрутили его дали мне.И сказали,между прочим, что там есть ещё два-запасных!!!!!????
Машина двое суток заводилась без проблем.На улице от+5 до + 10.Солярка хорошая(Я в Ирландии живу)
На третий день,утром опять же, не заводится !.Таже история.Волоку к этим же мастерам.
Все они заняты очень сильно.К машине целый день никто не притрагивается.На следующий день ,перед тем как залезть под капот,механик пробует завести.Заводится!!
Опять пару дней езжу без проблем.Заводится с утра,на холодную,на горячую-с полутыка.
В субботу после обеда приезжаю домой, и до воскресенья , до обеда не трогаю.После обеда заводить-не заводится!!! ДО ВЕЧЕРА ПРОБУЮ ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО РАЗ,РЕЗУЛЬТАТ ТОТ-ЖЕ!!!!
Сегодня(понедельник),откручиваю одну из форсунок(до этого и не пытался заводить), проверить поступает ли топливо до цилиндров.Начинаю крутить стартер...На втором обороте – заводится! Это с открученной форсункой.!! Испугала меня между прочим конкретно! Выключил зажигание,закрутил форсунку на место.Завелась без проблем.
Вопрос: Это что за приколы такие? Что может случится с машиной, что бы вести себя так по свински?Если это что то серьёзное,то почему она работает два дня нормально,а два дня потом отдыхать должна?
Посоветуйте чего нибудь.
Спасибо заранее.

Показать сообщениеПревия-Эстима-Люсида.Большая-Маленькая проблема??? --  -- 2004-12-27 18:06:35
Показать сообщениеПревия-Эстима-Люсида.Большая-Маленькая проблема??? --  -- 2004-12-27 17:01:19
Показать сообщениеПревия-Эстима-Люсида.Большая-Маленькая проблема??? --  -- 2004-12-27 17:07:05
Показать сообщениеПревия-Эстима-Люсида.Большая-Маленькая проблема??? --  -- 2004-12-27 17:14:21
Показать сообщениеP.S. --  -- 2004-12-27 17:20:03
Показать сообщениеP.S. --  -- 2004-12-27 17:34:15
Показать сообщениеP.S. --  -- 2004-12-31 22:36:38

Показать сообщениеподскажите --  -- 2004-12-27 16:17:36
Показать сообщениеподскажите --  -- 2004-12-28 16:40:43

Показать сообщениетрос стеклоподъёмника --  -- 2004-12-27 16:06:22
Показать сообщениетрос стеклоподъёмника --  -- 2004-12-29 09:47:56

Показать сообщениеHELP!! Не могу засести Toyota Cynos 1997 --  -- 2004-12-27 15:18:34
Показать сообщениеHELP!! Не могу засести Toyota Cynos 1997 --  -- 2004-12-29 09:50:31
Показать сообщениеHELP!! Не могу засести Toyota Cynos 1997 --  -- 2004-12-27 15:25:12
Показать сообщениеHELP!! Не могу засести Toyota Cynos 1997 --  -- 2004-12-27 15:29:04

Показать сообщениеВопрос по платиновым свечам --  -- 2004-12-27 14:37:38
Показать сообщениеВопрос по платиновым свечам --  -- 2004-12-27 15:26:09
Показать сообщениеВопрос по платиновым свечам --  -- 2004-12-27 15:35:57
Показать сообщениеВопрос по платиновым свечам --  -- 2004-12-27 15:47:00
Показать сообщениеВопрос по платиновым свечам --  -- 2004-12-27 16:03:10
Показать сообщениеВопрос по платиновым свечам --  -- 2004-12-27 16:33:30
Показать сообщениеВопрос по платиновым свечам --  -- 2004-12-27 16:53:34
Показать сообщениеВопрос по платиновым свечам --  -- 2004-12-27 17:06:03
Показать сообщениеВопрос по платиновым свечам --  -- 2004-12-27 17:18:32

Показать сообщениеКак добраться до форсунок омывателя на HiAce? --  -- 2004-12-27 14:24:44

Показать сообщениеНовая Corolla Работа двигателя --  -- 2004-12-27 13:25:54
Показать сообщениеНовая Corolla Работа двигателя --  -- 2005-01-14 19:30:47
Показать сообщениеНовая Corolla Работа двигателя --  -- 2004-12-27 14:07:58
Показать сообщениеНовая Corolla Работа двигателя --  -- 2004-12-27 14:40:28
Показать сообщениеRe: вибрации --  -- 2004-12-27 15:28:04
Показать сообщение Eugenio,77 всё правильно отписал --  -- 2004-12-27 16:47:39
Показать сообщение Eugenio,77 всё правильно отписал --  -- 2004-12-28 16:25:48
Показать сообщение Можно --  -- 2004-12-28 17:14:16
Показать сообщениеRe: --  -- 2004-12-28 21:48:50
Показать сообщение Eugenio,77 всё правильно отписал --  -- 2004-12-28 10:47:34

Показать сообщениеВопрос по камри SV-21 --  -- 2004-12-27 13:13:31
Показать сообщениеВопрос по камри SV-21 --  -- 2004-12-27 19:31:36
Показать сообщениеВопрос по камри SV-21 --  -- 2004-12-28 02:48:15

Показать сообщениепомогите натянуть тросик газа на Nadia --  -- 2004-12-27 11:42:44

Показать сообщениеАмортизатор(+) --  -- 2004-12-27 11:41:59
Показать сообщениеАмортизатор(+) --  -- 2004-12-27 12:15:38
Показать сообщениеАмортизатор(+) --  -- 2004-12-27 11:46:18
Показать сообщениеАмортизатор(+) --  -- 2004-12-28 05:02:29
Показать сообщениеАмортизатор(+) --  -- 2004-12-28 11:56:58

Показать сообщениепомогите натянуть тросик газа на Nadia --  -- 2004-12-27 11:41:01

Показать сообщениеРемонт стартера, снимание вп. коллектора на 2Е --  -- 2004-12-27 10:58:16
движок 2Е.
1. нужно было почистить впускной коллектор, заодно и карб...
2. была проблема у стартера с бендиксом, жужжал он после старта...
Начало работы - 21:00

Разбирается усе просто (главное аккумулятор отключить....). Но первое заподло - я не знал, что в впускном коллекторе хлещется ОЖ. Как снял коллектор, её с литр выбежало....
Коллектор был грязный, но карбклинер все очистил.
Карбюратор - ужас...гдеж берутся такие кулибины. Вот сижу и думаю, кто идиот - бывший хозяин или его мастер.... Наверно оба. Напильник не помиловал даже поплавковую камеру... Электромагнитный клапан ХХ, мало того, что он с другого карба, так оказалось, что выполняет чисто декоративную функцию. А в отверстие запихано резинками....для меня ещё новостью было, что там бензин, я везде читал, что там воздух....
С карбом закончил к 24:00

Ну думаю, коллектор с карбам сняты, нужно делать стартер.
Снял я его, разобрал - бендикс, как я понял - это механизм, который по воздействием электромагнита выдвигает шестерню. Весь этот бендикс был типа как в графитке, которой уже пару лет. Я его ВД40 отмочил, вычистил. Все смазал, в том числе и то место, где этот бендикс двумя усиками подымает шестерню. Собрал, поставил. 0:30

Прикрутил назад коллектор, карб, все вакуумные схемы подключил. Долил водички в радиатор.. Завожу - а бендикс вообще не отходит. 1:30...ночи...

Ну что делать - стартер снимать. Как я его з....ся снимать, когда коллектор и карб уже стоят..Я думал его не снимаю.....Прикрутил все от души вить... Опять, снял этот бл.. стартер, убрал смазку с места, где бендикс двумя усиками подымает шестерню. Собрал, с огромным трудом поставил... 2:30 ночи.

Завожу - песня. Пока погонял для проверки - короче не убирая в гараже, лег спать в 4 часа....

4 часа спустя (пора на работу) завожу. завелась с полутыка. Прогрелась, все супер.
Правда немного дергаться начала - сегодня буду искать утечку в вакуумных схемах...
Итого, 6 часов раком над копотом я провел.....

Так народ, что не нужно смазывать бендикс у стартера?
И интересно, есть люди, которые сами ремонтируют машину (не в сто, а в гараже) и не курят :)?



Показать сообщениеРемонт стартера, снимание вп. коллектора на 2Е --  -- 2004-12-27 12:38:31
Показать сообщениеХм. А я думал у тебе мастера делают. Ил это для души? :) --  -- 2004-12-27 13:03:45
Показать сообщениеХм. А я думал у тебе мастера делают. Ил это для души? :) --  -- 2004-12-27 13:47:34
Показать сообщение? --  -- 2004-12-27 12:50:21
Показать сообщение? --  -- 2004-12-27 13:45:07
Показать сообщениеАга, так не честно! --  -- 2004-12-27 14:55:08
Показать сообщениеАга, так не честно! --  -- 2004-12-28 08:15:22
Показать сообщениеАга, так не честно! --  -- 2004-12-27 15:22:53
Показать сообщениеТёща, сарай и все все все --  -- 2004-12-27 16:36:50
Показать сообщениеДык, нету сарая то, --  -- 2004-12-27 17:26:22
Показать сообщениеДык, нету сарая то, --  -- 2004-12-27 18:10:40

Показать сообщениеВчера снял катализатор.... и не понял он в идеальном состоянии!!!!! --  -- 2004-12-27 10:38:18
Показать сообщениеВчера снял катализатор.... и не понял он в идеальном состоянии!!!!! --  -- 2004-12-28 02:48:39
Показать сообщениеВчера снял катализатор.... и не понял он в идеальном состоянии!!!!! --  -- 2004-12-27 10:39:28

Показать сообщениекак избавится от воздушной пробки в системе охлаждения --  -- 2004-12-27 09:50:44
Показать сообщениекак избавится от воздушной пробки в системе охлаждения --  -- 2004-12-27 11:49:27
Показать сообщениекак избавится от воздушной пробки в системе охлаждения --  -- 2004-12-27 12:59:30
Показать сообщениекак избавится от воздушной пробки в системе охлаждения --  -- 2004-12-27 15:20:18
Как бывший обладатель дизельной Висты с двигом 3С-Т и хлебнувший все тяготы и лишения, связанные с этим двигателем (покупка и замена головки с перестановкой всего ее содержимого по причине трещины. причем собственноручно :)) могу предложить следующее. В первую очередь надо на холодную (лучше с утра) открыть пробку радиатора и завести машину. Если в ОЖ сразу начнут появляться пузырьки, пузыри, или вообще начнет выливаться или выплескиваться, то тут скорее всего не воздушная пробка, а именно газы прорываются. Если этого нет, то предложенные выше два способа :). Когда ставишь машину носом на пригорок крутой, самой верхней точкой системы ОЖ становится крышка радиатора. При перегазовках воздух постепенно сгоняется в эту самую верхнюю точку. Это будет видно по редким булькам и падению уровня жидкости в радиаторе. Еще имеет место расположение расширительного бачка. Если он по уровню выше пробки радиатора, то это легче, можно в него залить ОЖ побольше и так же погазовать. А на многих машинах (как и на моей бывшей) этот бачок находится ниже горловины радиатора и тут только крутая горка поможет :))

Показать сообщениетермостату кранты.... Подск4ажите фирму производителя ....???? --  -- 2004-12-27 08:36:01
Показать сообщениеToyota --  -- 2004-12-27 10:21:35




Рейтинг@Mail.ru