Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеСтуки в движке при уменьшении оборотов 4А-FE (Carina E) --  -- 2005-01-09 13:46:43
Показать сообщениеСтуки в движке при уменьшении оборотов 4А-FE (Carina E) --  -- 2005-01-19 13:11:20
Показать сообщениеВиктор, а есть у тебя фото этого самого движка? --  -- 2005-01-10 09:49:18
Показать сообщениеСтуки в движке при уменьшении оборотов 4А-FE (Carina E) --  -- 2005-01-09 14:21:23

Показать сообщениеРасположение датчиков --  -- 2005-01-09 13:31:53
Показать сообщениеРасположение датчиков --  -- 2005-01-09 14:16:59
Показать сообщениеРасположение датчиков --  -- 2005-01-09 14:31:52
Показать сообщениеРасположение датчиков --  -- 2005-01-09 15:00:32

Показать сообщение3S-FSE --  -- 2005-01-09 12:43:23
Показать сообщение3S-FSE --  -- 2005-01-10 09:20:33
Показать сообщение3S-FSE --  -- 2005-01-10 09:23:02
Показать сообщение3S-FSE --  -- 2005-01-09 14:19:51
Показать сообщениесвечи 3S-FSE --  -- 2005-01-09 15:36:54
В основном Дмитрию (в порядке обсуждения).

Эпиграф - "Ве-е-ешайтесь, ду-ухи" (не к ночи будет сказано)
Но на короне-висте все это делается более-менее понятно... а на надях слышал разводили народ на снятие движка для замены свечей :).

1. Берет человек новые иридиевые свечи, открывает капот и видит (см. картинку):
http://toyota-club.autodata.ru/files/63.gif
2. "Ох..., ...!"
3. "Ну и зачем ты ЭТО купил?", спрашивает заботливый сосед, заглянув через плечо.
4. Цель - снять мандулу с надписью "D-4", потом поролон, потом катушки, потом свечи.
5. По науке:
- Отсоединить фиксаторы крышки воздухана.
- Тросик акселератора и автомата, если мешаются - тоже сдернуть.
- Трубка форсунки холодного пуска тоже мандуле мешает - рекомендуется штуцерный болт открутить и все бензином из магистрали щедро оросить.
- Кронштейны мандулы снять.
- Открутить 4 болта и 2 гайки и мандулу приподнять.
P.S. Опытный гинеколог сможет выполнить указанные операции без снятия половины элементов :).

P.P.S. Далее - все как описал Дмитрий Александрович.

Показать сообщениесвечи 3S-FSE --  -- 2005-01-09 19:19:06
Показать сообщениесвечи 3S-FSE --  -- 2005-01-09 19:49:08
Показать сообщениесвечи 3S-FSE --  -- 2005-01-09 20:35:23

Показать сообщениеО приемной трубе глушителя --  -- 2005-01-09 11:54:30
Показать сообщениеО приемной трубе глушителя --  -- 2005-01-09 14:15:29
Показать сообщениеО приемной трубе глушителя --  -- 2005-01-09 19:06:23
Показать сообщениеО приемной трубе глушителя --  -- 2005-01-09 19:30:56

Показать сообщениеПроблема с марк 2 95 г --  -- 2005-01-09 11:14:39
Показать сообщениеПроблема с марк 2 95 г --  -- 2005-01-09 14:13:36
Показать сообщениеПроблема с марк 2 95 г --  -- 2005-01-10 11:37:26
Показать сообщениеПроблема с марк 2 95 г --  -- 2005-01-10 18:10:30

Показать сообщениеМасло в коробке --  -- 2005-01-09 10:06:15
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-09 14:22:47
Показать сообщениеМасло в коробке --  -- 2005-01-09 10:42:52

Показать сообщениеЛично NOMAD‘у.... --  -- 2005-01-09 07:44:23
Показать сообщениеЛично NOMAD‘у.... --  -- 2005-01-10 08:16:37

Показать сообщениеNOMAD‘у и keksoid‘у... --  -- 2005-01-09 07:39:40
Показать сообщениеNOMAD‘у и keksoid‘у... --  -- 2005-01-10 09:46:28

Показать сообщениеНАРОД ПОМОГИТЕ...(tayota curren 4ws) --  -- 2005-01-09 06:59:24
Показать сообщениеНАРОД ПОМОГИТЕ...(tayota curren 4ws) --  -- 2005-01-09 10:11:29
Показать сообщениеНАРОД ПОМОГИТЕ...(tayota curren 4ws) --  -- 2005-01-09 10:36:09
Показать сообщениеНАРОД ПОМОГИТЕ...(tayota curren 4ws) --  -- 2005-01-09 10:46:30
Показать сообщениеНАРОД ПОМОГИТЕ...(tayota curren 4ws) --  -- 2005-01-09 10:45:11
Показать сообщениеНАРОД ПОМОГИТЕ...(tayota curren 4ws) --  -- 2005-01-09 10:50:15
Показать сообщение? --  -- 2005-01-10 11:33:40
Показать сообщение? --  -- 2005-01-11 08:21:34
Показать сообщение? --  -- 2005-01-11 14:49:29
Показать сообщение?+ --  -- 2005-01-10 11:36:17

Показать сообщениеCefiro vs. Camry ;)) --  -- 2005-01-09 04:27:08
Начитался про Крауны - супер! Когда-нибудь возьму, но не сейчас - слишком здоровая, да и характер еще у меня не тот. Хотя один владелец грамотно в отзыве написал "...Крауны надо прописывать гонщикам, чтобы пропадало желание метаться из ряда в ряд...". Когда-нибудь пройду курс краунотерапии :))

Значит, выбор остаётся между Тойотой и Ниссаном, т.е. как в заголовке...

Ну, с Цефиро я вроде уже немного освоился - основные минусы: плохая шумоизоляция, слабая подвеска (кстати, для меня это серьёзные минусы, т.к. щас в едэшке этого и так хватает). Еще минус - чтобы взять 33-й кузов без пробега, надо брать от 99-го г.в., а это выходит под 12-14к$... многова-то как-то, боюсь - пока привыкну её беречь, от неё ничё по кругу и в подвеске не останется :))
В принципе, и 98 г.в.(32-й кузов) тоже ничё смотрится... Но, может, тогда есть смысл взять Камрюху, али еще какой аппарат подобного класса из Тойот?
ПС. У Лаурельки меньше салон, и ЗП не хочу.

Показать сообщениеCefiro vs. Toyota... --  -- 2005-01-09 05:23:42
Показать сообщениеCefiro vs. Toyota... --  -- 2005-01-09 10:07:29
Показать сообщениеОговорка (+) --  -- 2005-01-09 10:09:47
Показать сообщениеОговорка (+) --  -- 2005-01-09 14:25:38
Показать сообщениеОговорка (+) --  -- 2005-01-09 15:10:49
Показать сообщениемолодцы, ребята! :) --  -- 2005-01-11 09:43:05
отлично подискутировали на многие темы, приятно почитать :)

по обсуждаемому вопросу. салон у камри с 2.2, действительно, не фонтан (хотя насчет 09, простите, это все-таки перебор :))) ). а вот с 2.5 - уже совсем другой салон :) кстати, тут жаловались, что тяжело найти камри в MCV21 кузове - дык а грация-то на что??? граций с 2.5 уже не так и мало... а уж если еще чуть добавить, так и "марк"-квалис добавляется. а у него даже с 2.2 (хотя для него это редкость) салон вроде бы ничего так уже...
теперь про двиг 2MZ-FE. неправда, будто бы это переименованный VZ. наоборот, проминантовских болячек в MZ практически не осталось. более того, на 10-м виндоме вроде бы такой же 4VZ-FE, как на проминанте, а проблем НА ВИНДОМАХ с этим движком гораздо меньше. че-то там то ли охлаждение как-то удачнее сделано, то ли еще что. короче, не судите опрометчиво.
теперь про виндомы (20-е). есть у меня один знакомый, убежденный поклонник этой модели (много наездил уже на двух почти одинаковых машинках). говорит, что не надо верить страшилкам про слабость подвески. просто, шумоизоляция хорошая, поэтому легко забыть о том что дороги плохие ;)

Короче, неправда, будто бы альтернативы зефирке у тавоты нет. а вообще - дело хозяйское :)

Показать сообщениемолодцы, ребята! :) --  -- 2005-01-11 12:56:11

Показать сообщениеАКПП дергает при переключении --  -- 2005-01-08 22:03:39
Показать сообщениеАКПП дергает при переключении --  -- 2005-01-10 07:44:34
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-09 10:53:04
Показать сообщениеАКПП дергает при переключении --  -- 2005-01-08 22:54:07
Показать сообщениеАКПП дергает при переключении --  -- 2005-01-08 22:08:20

Показать сообщениедатчик кислорода --  -- 2005-01-08 18:37:28
Показать сообщениедатчик кислорода --  -- 2005-01-08 23:07:33
Эх, под рукой нет схемы подключения обогрева, попробую на память...

Видимо у тебя обрыв подогрева в самом датчике, но ты ошибаешься, думая что проверка подогрева датчика проходит по плюсовому проводу. Т.е. ЭБУ смотрит исправность подогрева по минусу подогрева.

Иначе говоря ЭБУ проверяет не то, что к его плюсу с другой стороны подключен минус, а то что к его минусу подключен какой-то плюс.

Прочуствуй разницу: подключи к минусу подогрева через резистор 12-14Ом (кажется такое сопротивление у оригинала или мне лучше идти лечь спать ??? :-))) ) плюсовой провод и ошибка подогрева должна пропасть.

Перечитал ..сам себя почти не понял. попробую еще по другому сказать.

Из ЭБУ выходит провод по схеме он маркирован как НТ - он идет на минус подогрева датчика, при подаче на этот провод плюса питания через подогрев датчика ЭБУ видит, что все ОК. А сам плюс можно брать откуда угодно. Т.е. ЭБУ должен видеть, что на этот провод "откуда-нибудь" (с подогрева датчика) приходит плюс питания. Ну а раз подогрев в датчике сгорел, то на НТ плюс ниоткуда не приходит - вот ЭБУ и говорит, что шибка.

Понятно написал ??? Могу еще попробовать по другому изложить...

Показать сообщениеУточнение (+) --  -- 2005-01-08 23:10:42

Показать сообщениеВопрос по VIN --  -- 2005-01-08 17:42:38
Показать сообщениеВопрос по VIN --  -- 2005-01-08 18:09:30

Показать сообщениеТехосмотр --  -- 2005-01-08 14:53:10
Показать сообщениеТехосмотр --  -- 2005-01-10 11:02:11
Показать сообщениеУ меня сняли летом номера за ТО... --  -- 2005-01-09 01:41:25
гнидые кони, мля!
На вопрос "Млять, а как же я теперь поеду на ТО без номеров???" (дело было в субботу, по справке о снятии номеров можно ездить до конца этого дня...), дали такие ЦУ:

Типа пешкарусом едешь в МРЭО (тада я еще ездил по генералке, живу рядом с Курской, а машина стояла на учете в МРЭО, которое аж за МКАДом), там берешь квитанцию для прохождения инструменталки, оплачиваешь её (около 500р.) и квиток за отсутствие ТО (50р.), с этими квитухами едешь опять же пешком в группу разбора, там типа видят, что ты начал проходить ТО и оплатил штраф, и отдают номера...

С номерами уже на машине (типа оплаченный квиток для инструменталки даёт право ездить без ТО - ИДИОТЫ!!!) едешь проходить ТО...

Что сделал я:
приехал на машине без номеров (за это кстати ШС светит, если что...) в МРЭО, снял с учёта (там сам инспектор посоветовал написать, что номера утеряны, хотя я ему всё честно поведал - бывают и в ГАИ приколисты :)) ). Потом поехал в своё МРЭО, и спокойно поставил на учет а себя, перезаключил контракт с РОСНО, и прошел ТО.

Как же я ржал, представляя, как они там у себя сначала радовались, что я им щас штраф привезу, потом начали переживать - где это я уже ... месяца? :))
А сейчас небось сидят отписываются :)))))))

Показать сообщениеТехосмотр --  -- 2005-01-08 17:35:59
Показать сообщениеТехосмотр --  -- 2005-01-08 16:48:49
Показать сообщениеСт 12.1 & ст 27.13 --  -- 2005-01-11 07:51:35
По статье 12.1 вроде как и не положено откручивать, я значит 3 недели без техосмотра с КоАПом в бардачке ездил (остановят а я им закладочку открываю: "Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке или не прошедшим государственного технического осмотра, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда...."), два раза проносило, на третий мне попался чувак который нашел статью 27.13 (2. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 9.3, 12.1 (за исключением управления транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке), частью 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства.)...по которой я с номерами на пару деньков и расстался...


Показать сообщениеСТУК возникающий (+) --  -- 2005-01-08 13:47:48
Показать сообщениеСТУК возникающий (+) --  -- 2005-01-08 17:30:43
Показать сообщениеСТУК возникающий (+) --  -- 2005-01-08 17:37:00
Показать сообщениеСТУК возникающий (+) --  -- 2005-01-08 14:12:20
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-08 21:23:28
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-08 22:52:49
Даже не знаю что сказать, я честно говоря с этим вопросом сам не разбирался, просто передал прочитанный на форумах опыт. Хотя сам не раз заглядывал внутрь фильтра, мысли даже не возникало посмотреть есть ли в нем клапан, почему-то взгляд притягивал фильтрующий материал - всегда смотрю какого он цвета :-)).

Насчет обязательной комплектации клапанами.
Где-то я встречал пост о том, что народ видел 2 разных фильтра на 3S,причем с разными кодами и в одном из них был клапан а в другом нет. Так же часто говорят о том, что ставят и не оригинальные в том числе и Фрам и Вик и проблема не уходит.
Видимо это можно относить к тому, что подделывают не только оригиналы, но и другие известные дубликаты.

Опять же раз ты говоришь, что в центральном штуцере раньше был клапан, то почему он не справляется ?
По идее если он есть (а вот это конечно вопрос...), то он должен держать уровень.

Так же немаловажным считаю заметить, что это болезнь в основном двигателей серии S (Или у меня параноя на эти двигателя ?? :-))) ). Может там как раз конструктивно и не стоит этот клапан в приемном штуцере. А может расположение фильтра просто неудобное. Хотя на Чайзере фильтр быть тоже примерно в таком же месте, но насколько я помню там проблем с таким стуком не возникало.

Одним словом ничего "доброго" на ум больше не приходит, хотя бы от того, что на руках нет ни фильтра для опытов, ни 3S.

В общем думаю Vlad_N, тебе надо попробовать найти заведомо оригинальный фильтр, поставить его. А заодно разобрав старый сказать что там и как.

ЗЫ. Евгений 77, сам что думаешь ?? Есть ли еще какие мысли, акромя поддельных фильтров без клапана ?

Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-09 10:58:04
- Мысли сначала приходят какие-то несоответствующие: "Все фигня кроме пчел..." И грустные - "износ торцевой поверхности масляного насоса из-за ременного привода", "повышенный износ вкладышей". Боюсь, дешевле всего - забить. Вроде бы у всех так, все ездят - и ничего. Не говоря уж о том, что все ролики и подшипники навесного в сырую погоду стучат, хрюкают и погромыхивают :). А если развалится - тогда уж и чинить - "хороший стук себя проявит"...

> Где-то я встречал пост о том, что народ видел 2 разных фильтра на 3S,
Да, что-то такое было про -ZZ0... тьфу. Значит пытаются заказывать оригинал. Я проще делал - "мне масляный фильтр на Carina E 2.0" :).

- Но, наверное, фильтры и вязкости масла определенную роль играют. На 1102 свободней экспериментировал... там влияло - пока лил shell+champion - лампочка гасла мгновенно, как стал esso+bosch - две секунды, на
нынешнем utech не знаю - датчик год назад сдох :)).

> А может расположение фильтра просто неудобное.
Да наверное как у тебя на 4s-fi стоит - то есть сильно наклонен вниз дыркой... А вообще не зря тойотовцы на всех движках нового поколения фильтр ставят кверху дыркой.

> на руках нет ни фильтра для опытов, ни 3S.
На чертеже, кстати, где 3S (года так 91-95) в разрезе - противодренажный в фильтре видно точно, а вот штуцер не порезали, бяки :). Но если в штуцере нет клапана или он залип в открытую - то без разницы, есть ли в фильтре противодренажный клапан. Не так ли?

Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-09 19:14:29
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-09 19:36:23
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-09 14:03:49
Показать сообщениеВопрос (+) --  -- 2005-01-09 14:07:20
Показать сообщениепро насос --  -- 2005-01-09 19:39:17

2. Датчик махнуть что мешает?... 1) hands.drv и 2) его несколько, извините, анальное расположение :) (наскоком пошел - чуть тормозные трубки не перебил), как-нибудь с подъемника или эстакады поглумлюсь. 3) Заодно мысль есть поставить туда тройник и настоящий показометр давления от шахи... 4) но ничего, у
нескольких знакомых лампочка давления принципиально запитана от лампочки зарядки - чтоб не травмировала сознание :).

3. Мысли про износ насоса.
http://toyota-club.autodata.ru/files/65.jpg
- Справа - 5A-FE - все просто/понятно, насос на коленвале, износ минимальный.
- Слева - S. Вот его простить тойотовцам тяжело - смотри, лишний сальник в полости ГРМ (раз), привод ремнем вредит ремню (два), оригинальный сальничек ведущего ротора поставляется только в сборе с крышкой и ротором (три).
- Теперь - ведущий ротор стоит консольно в крышке, всегда немножко люфтит, а с возрастом опора все больше изнашивается и люфт растет.
- Ротор не только за шкив вращается, но и перекашивается в опоре силой натяжения ремня. И когда выбирается зазор между ротором/крышкой спереди и ротором/корпусом сзади и все соприкасающиеся
торцами поверхности усиленно истираются под горизонтальной составляющей силы натяжения ремня, действующей на ротор...
Как теория :)?

Показать сообщениепро насос --  -- 2005-01-09 20:31:31
Показать сообщениепро насос соглсен --  -- 2005-01-09 19:57:15
Показать сообщениеСТУК возникающий (+) --  -- 2005-01-08 14:03:21
Показать сообщениеМотористы... --  -- 2005-01-08 19:12:19
Показать сообщениеВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ И С НОВЫМ ГОДОМ, РОВНЫХ ДОРОГ, ТОЛЬКО ЗАМЕНЫ ЖИКОСТЕЙ и РЕЗИНЫ ;-) ! (+) --  -- 2005-01-10 06:28:53

Показать сообщениеПроблем АКПП А245Е --  -- 2005-01-08 11:28:51
Показать сообщениеПроблем АКПП А245Е --  -- 2005-01-08 13:54:34
Есть у меня пара мыслей....щас попробую высказть.

Вода в коробке например, при замерзании не мешает, при оттайке гденибудь болтается - почьти нереально, потому что меняли жижу на Винсе.

Мне кажется, что все дело в гидротрансформаторе. Попытаюсь объяснить.

Я считаю, что гидротрансформатор подклинивает в режим блокировки, т.е. появляется прямая жестка связь двигатель - коробка. Пока двигатель холодный и машина прогревается обороты повышенны и это подклинивание не сильно сказывается на двигателе. А вот когда двигатель прогрелся, обороты снизились ..тут оно и вылезает. ГТ подклинивает - двигатель получает зацепление с трансмиссией, которая в данный момент зажата тормозами (Это все равно, что на механике, нажать на тормоза и отпускать сцепление или тормозить не отжимая сцепление), естественно это заставляет двигатель глохнуть, поскольку обороты на ХХ и их не хватает, чтоб провернуть клин.

Предположу, что это проявляется на всех режимах кроме парковки и нейтрали.

Заодно хотел бы предложить пару тестов:
1. При попытке заглохнуть добавить газу, не отпуская тормоз.
2. При попытке заглохнуть отпустить тормоз.
3.Стояночный тест. описан в разделе СТАТЬИ на этом сайте.
4. Проверить появляется ли неисправность на 2 и 1 режимах коробки.

Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-08 23:25:48
Показать сообщениеПохоже! --  -- 2005-01-09 17:11:58
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-09 23:17:50
Показать сообщениеПовезло! --  -- 2005-01-10 06:23:32

Показать сообщениеСвечные провода. --  -- 2005-01-08 08:05:47
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-08 12:51:41
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-08 16:28:49
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-08 17:13:28
Показать сообщениеОФФ (+) --  -- 2005-01-08 13:57:11
Показать сообщениеОФФ (+) --  -- 2005-01-08 17:02:34
Показать сообщениеОФФ (+) --  -- 2005-01-08 18:06:07
Показать сообщениеОФФ (+) --  -- 2005-01-08 18:07:44
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-08 23:26:48
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-09 00:18:38

Показать сообщениеКазахстанец, давай подискутируем... :)) --  -- 2005-01-08 02:08:52
Показать сообщениеКазахстанец, давай подискутируем... :)) --  -- 2005-01-10 07:56:07
Показать сообщениеКазахстанец, давай подискутируем... :)) --  -- 2005-01-10 08:15:41
Показать сообщениеКазахстанец, давай подискутируем... :)) --  -- 2005-01-08 03:27:56
Показать сообщениеCrawn vs. Cefiro :)) --  -- 2005-01-08 04:57:12
Насчет "плавного" перехода с суммы в 5-6к$ к сумме в 11к$ - согласен, увлёкся :)
Про движок - тоже верно. Тойотовский современный 230-сильный типа потребляет всего 8.6 литров...
НО!
1. За 6k$ можно найти Цефиру в 32-м кузове и хорошем состоянии, благо, что выпускались они с 08/1994. Впрочем, можно и крауна в 150-м кузове поискать за те же деньги...Уверен, всегда можно найти лишнюю штуку на хорошее дело :))
2. В общении на форуме выяснил:
а) что Ниссан проще и дешевле в ремонте.
б) Ниссан вроде как дешевле при том же качестве (из-за раскрученности Тойот)
3. Объясни пож, чем лучше рамная машина? (Если только не для краш-тестов)
4. И еще - зачем нужно мучиться с ЗП на 3.0 движке?
6. Про размеры: почему-то у Краунов всегда длина кузова больше, а длина салона меньше, чем у Цефирок...
7. Неужели так сильно отличается шумоизоляция и качество отделки салона у Краунов?!! Блин, я начинаю снова задумываться... :))

ПС. А цены-то у Краунов и Цефирок примерно одинаковые...

Показать сообщениеCrawn vs. Cefiro :)) --  -- 2005-01-12 11:07:25
Показать сообщениеCrawn vs. Cefiro :)) --  -- 2005-01-08 16:57:59
Показать сообщениеCrawn vs. Cefiro :)) --  -- 2005-01-08 17:46:19
Здарова, Макс!
Насчет зависимой задней подвески ....зря ты так :-))) Я ведь тоже так думал по началу ...а сейчас на убитых стойках по трассе ходит и ничего. Да и в городе не гребенке не заметно проблем.

Я ведь по началу Цифиру именно по этой причине и не хотел ...да еще и потому что у нее цепь ...так и считаю что ремень поменять проще, чем морочиться с цепью.

В общем я бы сказал, что зависимую подвеску нельзя считать недостатком , мы ведь не ралисты ...а для наших условий, что зависимая, что независимая....Это на мой взгляд сродни тому, что у кого-то есть обогрев зеркал, а у кого-то нет (Не буквально конечно, но сравнить по степени значимости можно).

Да еще ...а как тогда всевозможные крузеры, микроавтобусы ...у них в некотором роде если сзади есть мост тоже зависимая подвеска, однако на про Крузер никто не говорит, что его проблема задний мост с зависмой подвеской.

Так что ...тут я склонен защищать Цифиру.

Показать сообщениеCrawn vs. Cefiro :)) --  -- 2005-01-08 19:04:19
Показать сообщениеCrawn vs. Cefiro :)) --  -- 2005-01-08 22:40:51
Показать сообщениеCrawn vs. Cefiro :)) --  -- 2005-01-08 22:30:32
Показать сообщениеCrawn vs. Cefiro :)) --  -- 2005-01-08 12:47:15
Показать сообщениеCrawn vs. Cefiro :)) --  -- 2005-01-08 13:59:13
Показать сообщениеCrawn vs. Cefiro :)) --  -- 2005-01-08 14:11:02
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-08 23:31:44
- Угу... А почему все считают, что TRC сама по себе способна творить чудеса? Как удушение движка помогает после того, как задницу уже понесло-о-о?

Rem. Дмитрий, а можешь рассказать поподробнее, как у тебя на чейзере срабатывала вот эта комбинация из TRC движка и TRC в тормозах? Точнее даже, как работало это самое подтормаживание колес?

Полуночный P.S. А жаль обладатели ЖП редко на себя со стороны смотрят... У нас как совсем сильный снегопад при небольшом минусе в выходные случается, то тазики предпочитают не высовываться, маломощный передний привод тоже, но конкретные пацаны в любую погоду прут - у них же не тойоты какие, а реальные свежие бэхи и мерины, с реальными ПБС - так вот зрелище фееричное - из метели появляется и в белой пелене исчезает бесконечная колонна вихляющих задниц :). P.P.S. Короли дорог при этом "четырехочковые" и пыжи...

Показать сообщениеRe:Не,когда задницу понесло,уже ничё не поможет --  -- 2005-01-09 03:07:30
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-09 00:11:15
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-10 08:25:32
У всех приводов есть свои прюсы и минусы, задний привод в гололез очень заносчив, хотя я уже вторую зиму ездию на своем кроуняке (у мнея нет ни АБС, ни ТРС) и никаких проблем пока (тфу-тфу-тфу) не было, главное хорошая резина и живая подвеска, ну и голова на плечах. А плюсы переднего привода тоже весьма сомнительны, видели бы вы как выкидывает переднеприводные машины из колеи, коимим богаты наши зимние дороги.
ЗЫ для информации: рама на кроунах шла до начала 1995 года, вся 140я серия была еще на раме. Рама на Кроунах сделана по аналогии с джиповской, рычаги особенно задние стоят практически джиповские, в сервисах на развал-схождениях они вызывают открытое восхищение у сервисменов, подвеска очень надежная и жизнестойкая (в моем варианте независимая подвеска), когда приобрел машину - ездил на двух сломанных пружинах, на езде это никак не отражалось, машина практически не просела даже, заметил только когда задние колодки стал менять :) По трассе что 80, что 180 для кроуна нет разницы, микроклимат салона не меняется, шума никакого нет, разве что пявляется только шут от хардтоповых стекол (шипят слегка).
На кроуняке приходилось и по грязи полазить, слегка носит конечно, но на пониженной он очень даже неплохо ползет по любой грязи, главное на брюхо не сесть, т.к. база очень длинная.
По поводу погонять наврядли кроун может отучить от этой привычки, хотя гонять на нем не очень хочется, солидность обязывает :) Хотя 1JZшный180ти сильный двигатель уносит со светофора данный танк с проворотами такими, что некоторый легкоспортивные машинки позавидуют :)

Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-10 09:02:03
Константин55, Потдерживаю тебя, задний привод если голова на плечах - это весч клевая! Я тут смотрю внимательно передачи вроде дорожного патруля, так замечаю тенденцию что переднеприводники бьются чаще (хотя заднеприводных тоже много по дорогам ездят, но бьются реже), да в Англии запретили эксплуатировать и строить машины больше 2,5 литров (если память не отшибло) с передним приводом. Я на заднем приводе трогался везде и всегда (на Короне 82г.в.), приспокойненько делал на старте наши девятины (на любом покрытии, включая галолед), кстати ни разу не шиповал резину, даже и не пробовал что такое сидеть за рулем шипованной машины и небыло ни разу такого чтобы я не тронулся с места - и это за 5 лет вождения, включая обучение первым навыкам вождения вообще машины зимой, эта зима уже 6-я - катаюсь пока на полноприводной Ауди100.
Так что вот. насчет со светофоров 1JZ двиг делает многих, а я хочу с 2JZ - тот вообще порвет всех и вся, вот эта круть, хотя я не гоньщик, но когда у тебя под капотом запас немерянный, оно както приятней чтоли - можно и ответить юнцам на трассе (Мне 25 лет отроду, но Юнцом себя уже не считаю и за рулем уже не чайник). Короче запал я на эту тачку и все тут! Я отношусь ктем людям которые знают что хотят от жизни и от машины вчастности, и соизмеряют всои хотения со своими возможностями.

Показать сообщениеRe:Краун это Краун --  -- 2005-01-11 01:33:23
Показать сообщениеRe:Краун это Краун --  -- 2005-01-11 05:46:17

Показать сообщениерав-4. 1995г/в, где можно обвесить не очень дорого --  -- 2005-01-08 00:33:35
Показать сообщениерав-4. 1995г/в, где можно обвесить не очень дорого --  -- 2005-01-14 19:21:32
Показать сообщениерав-4. 1995г/в, где можно обвесить не очень дорого --  -- 2005-01-14 19:20:04

Показать сообщениеИТАК... немного арифметики про ТНВД :)) --  -- 2005-01-07 22:30:15
Здесь я попытаюсь выяснить целесообразность стремления покупки Ниссана с двигателем 2.5 литров БЕЗ ТНВД.
Поправьте меня! (я наверняка ошибаюсь :)))

Итак, дано:
Марк. движка ТНВД расход по городу мощность макс.крут.момент марка бенз.
VQ25DD есть 7.9 л/100 км 210 л.с. 27 АИ-98
VQ25DE нет 10 л/100км 190 л.с. 24 АИ-98

Пусть замена ТНВД с установкой и всем остальным стОит 30.000р., а его ресурс в среднем составляет порядка 75.000 км.
При этом экономия на бензине (без учета увеличения мощности) составляет 21%
(считается так: экономия составляет 2.1 литра/сотню (у новых наверняка так и есть, а у б/у машин пропорция сохраняется). Делим экономию на базу (10л), получаем 21%)

Далее, прирост мощности составляет 10.5% (делим разницу (210-190=20 л.с.) на базу (190 л.с.)).
Причем прирост в крутящем моменте еще больше – 12.5%!!! Ну это так, до кучи… ;-)

В итоге получаем ЭКОНОМИЮ В БЕНЗИНЕ НА ОДНУ ЛОШАДИНУЮ СИЛУ 1.21*1.105=1.33705, или почти 34%!!!

Теперь прикинем, сколько можно сэкономить на ТНВД:
1. за 75.000 км простой движок с расходом около 14 л/100км (машина не новая, да и мы не пенсионеры :)) ) схавал бы около 750 * 14 * 16(р./за литр АИ-98)=168.000р.
2. За это же расстояние движек с ТНВД сэкономит
168.000*33,7% = 56616р.!!! (с учетом увеличения мощности)
168.000 *21% = 35280р.!!! (без учета увеличения мощности)

Еще один плюс – без ТНВД вы не сможете взять 33-й кузов…Т.е. придётся ездить либо на машине не моложе ноября 98 г.в., либо только с 2-х литровым движком (почувствуйте разницу в 50 лошадок :))
А еще с ТНВД вроде бы растет подхват на низах, и «равномерность» ускорения (а не только с 3000 до 5000 об/мин).
Не забываем также про рост момента…

ПС. И вообще, вложение в ТНВД мне кажется совсем неплохим - плюс 20 лошадок и экономия на топливе 2-3 литра 98-го на сотню, и всего за 1000$ ... Люди вон за 5000$ турбо-киты ставят, чтобы каких-то 40-70 лошадей добавить... При этом ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЖАЮТ ресурс движка, имеют гемор с турбиной нефиговый (масло:дорого и часто, качество бензина ОЧЕНЬ важно, и тд и тп…) плюс ПОВЫШЕННЫЙ удельный расход (на л.с.) плюс «ямы» в начале ускорения, и прочее и прочее…

(Спасибо, что дочитали до конца, но еще хорошо бы ваши мнения...)

Показать сообщениенаш ответ Чемберлену :) --  -- 2005-01-08 12:50:24
Ну если кто-то говорит, что непосредственный впрыск - это хорошо (или, тем паче, лучше нормального), не могу не вытащить белый фрак из кладовки и белого коня из холодильника...

VQ25DE (A32)
Степень сжатия 10.0
190 л.с. при 6400 об/мин
235.4 Нм при 4000 об/мин
Расход 10 л/100 км (смешанный цикл)
Масса 1350 кг

VQ25DD (A33)
Степень сжатия 11.0
210 л.с. при 6400rpm
264.8 Нм при 4400rpm
Расход 7,9 л/100 км (смешанный цикл)
Масса 1460 кг

- ТТХ у нас одинаковые, не соглашусь только с бензином - все-таки _штатный_ 95 (лить можно и 98).
- Для справки - весь динамический прирост создается за счет более высокой степени сжатия (непосредственный впрыск - только по определению ликвидирует возможность детонации). А выше степень сжатия - неизбежно меньше моторесурс двигателя (в общем, без разницы за счет чего форсировать двигатель - все равно долговечность уменьшается).
- Я бы сказал, здесь важна не абсолютная мощность, а энерговооруженность - она 0,144 у A33 и 0,141 у A32 - разница всего-то в 2% (по абсолюту - 9,5-10,5%, как считать).
- Момент тоже ощутимо подрос (11% абсолют, 4% относительно), но с другой стороны - его максимум ушел на более высокие обороты, а это плохо. Хотя понятно, что все это мелочи - когда горшок у двигателя 85*73 - ясно, что движок и не должен тянуть на низах...

- С экономией на расходе - 20% - пусть будет так. Только особо отметим, что при активном педалировании или при быстрой езде по трассе разница в расходе исчезает.

- Ресурс ТНВД... 75 ккм!? Японских! Пусть так, но давайте сравним абразивность японского бензина и нашего - с водичкой, серой и ферроценами. И откуда взялось 75? Видимо, приходили машинки со скрученными до
любимых нашим народом 60-70 тысяч одометрами и в течение 10 тык шли на замену насоса? Тогда уж можно предположить, что ТНВД вполне терпят и сотню тысяч на родном топливе, а вот российский бензин окончательно выносит их всего за (см. выше). В общем, назначенный ресурс должен быть сокращен до... пусть 40 ккм.

- Раз до сих пор сравнивали официальные каталожные цифры, то давайте и дальше оперировать только ими. Что 14 литров цифира съест и не поперхнется, я не сомневаюсь, но что при этом будет строго держаться такая же процентная экономия - вряд ли. Как уже сказал, при сильно активной езде экономия за счет DD уменьшится, а при постоянном пробкотолкании - увеличится.
400*10*15 = 60.000, 400*7,9*15= 47.400. Экономия - 12600 руб.

- Ну ладно, пусть даже они жрут 14 и 11 литров соответственно - тогда экономия всего 18000 руб.

- Итого - экономия даже не покрывает стоимость ремонта. Приплыли...

- Но нельзя останавливаться на одном только ТНВД, ведь с приходом непосредственного впрыска в движке появляется много чего лишнего.
1) За ниссан ручаться не буду, а на D-4 стала обязательной не-регулируемая без тойотовского сканера и не-очищаемая ДЗ с электронным управлением. Если сервисмен-урод полез ее крутить методом тыка...
2) Форсунки. Бензиновые форсуночки все знают - достали, продули сольвентом, если надо УЗ почистили - и на место. А что на дизельных частенько приходится или распылители менять, или форсунки в сборе -
тоже помним? Угадайте, к кому ближе стоят форсунки DD (кстати, выходят прямо в камеру сгорания и не разбираются)? Вот и еще 500$ за штуку (может быть, ниссановские 98 года дешевле).
3) Блок управления форсунками / усилитель. Ну и ладно... просто лишняя запчасть.
4) EGR. Мало того, что сам сложный по электрике, так еще получите постоянно загаженный собственным выхлопом впуск - чистить силами механиков тоже не бесплатно.
5) Привод изменения геометрии впускного коллектора (есть ли у ниссана?) - коксуется продуктами деятельности того самого EGR из предыдущего пункта и парит мозги.
6) Датчик давления топлива.
7) NO-катализатор - вылетает на нашем бензине сразу, но туда ему и дорога (пока нет системы контроля его состояния).

- И не забываем, что количество сервисменов, готовых к борьбе с разными проявлениями непосредственного впрыска на порядки меньше, чем просто сервисменов.

- А главное - мне лично глубоко ПОХ даже теоретически возможная копеечная экономия и столь же копеечный прирост характеристик, если взамен я лишаюсь чувства полной уверенности в своем автомобиле.

Показать сообщениеответ Чемберлена нашим :))) --  -- 2005-01-09 03:14:28
Eugenio,77
0. СПАСИБО за ответ! Очень приятно поспорить с корифеем :)
1. "не соглашусь только с бензином - все-таки _штатный_ 95" - в каталоге – АИ98...
2. «без разницы за счет чего форсировать двигатель - все равно долговечность уменьшается» - совершенно не верно! Разница есть, и огромная!!! Мы форсируем двигатель по-разному, в том числе и нажатием на волшебную педальку, которая дает себя почувствовать чёкнутым Шумахером ;)) – можно ведь прекрасно ехать и на максимум 2000 об/мин (саааамый экономичный режим, причем и по АИ, и по подвеске, и для движка, и для нервов/жизни водителя)
НО! есть разница между установленными на заводе двумя ГРМ-ми (на вскидку предположу, что ресурс 3S-GE примерно всего на 10-15% меньше, чем у 3S-FE), и самопальными турбинами, которые ессно убивают двигун.
Четыре клапана на цилиндр и инжектор – тоже форсировка движка, однако же вроде как продлевает его жизнь :)
3. «Энерговооруженность» - это одно, она учитывает МАКСИМАЛЬНОЕ ускорение, т.е. в какой-то момент, долю секунды, когда стрелка проходит 6000 оборотов в минуту. А вот то, что с ТНВД на низах вроде тянет не намного хуже – это еще какой плюс при разгоне! Т.е. логично предположить, что если на максимуме плюс 10%, то на низах вообще плюс 20%! (Эээх, где бы найти время до сотни на каждой из них...)

А чем больше скорость – тем меньше важна «энерговооруженность», и больше требуется именно мощей (т.к. сопротивление примерно одинаково растет и там, и там, то разница веса в 110кг после 100 км/ч начинает резко нивелироваться)

Вообще – за энерговооруженнстью – это к Старлет :)

Кстати! – ТНВД должен нефигово экономить ресурс движка. Вспоминается вариатор – только ОН «бережет» за счет оптимального уровня оборотов, а ТНВД дает мощей (на низах в т.ч.), а общеизвестно – чем мощнее машина, тем меньше надо давить тапку, тем больше ресурс.
4. «Ресурс ТНВД... 75 ккм!?» - я где-то на форуме читал, что типа ТНВД в РФ «ломаются ну ооочень быстро… менять ТНВД придётся каждые 50-100 тысяч…», поэтому и взял средний пробег именно по России. Уверен, что по Попонии ресурс нового ТНВД тысяч 200-300… Надо будет документацию надыбать на него :)
5. По поводу остального – тут я тебе не оппонент - далёк я от таких глубоких знаний.
НО!!! :))))
Прогресс (и особенно в Японии) – дело хорошее, я ему доверяю. И лучше пусть я буду знать, что в случае ремонта попаду на в 2-3 раза большие деньги, чем попал бы на старом движке, зато я уже СЕГОДНЯ буду иметь:
НОВЫЙ кузов (более красивый)
НОВЫЙ движок (который меньше жрет и быстрее едет)
и уверенность, что у машины более свежего года и состояние намного лучше, соответственно – ремонт движка и остального года 2 не предвидется (хочу года 99 без пробега, с оценкой 4-4.5).
И не надо лишаться чувства... полной уверенности в своем автомобиле, - будут деньги - будет бегать как миленький! :))

Показать сообщениеЧемберлену - 2 :) --  -- 2005-01-10 09:06:31
Да нам спорить абсолютно не из-за чего... Наоборот, чем больше ниссанов народ купит - тем меньше вырастут цены на тойоту :). Чем больше технически изощренных, в том числе непосредственно-впрысковых машин будет - тем нам больше денежек с их ремонта перепадет :). Но за ради истины подискутировать - это мы любим :).

1. "...в каталоге – АИ98..."
Надо использовать кошерные каталоги :) - вот мой выбор:
http://pgsv1110.goo-net.com/catalog/1015/10151014
Японцы мало врут и не ошибаются при переводе.... Бензин - Premium, что означает 95 (или 96 японских).

2. Про форсировку.
Да, но мы сравниваем не изощренные методы со штатными, а два рядовых движка - VQ25DE и VQ25DD. DE со своим рабочим циклом, степенью сжатия и литровой мощностью работает по определению мягче и механика его прослужит дольше. Возможно, пропорционально соотношению лошадей... Но если двигатель и до того жил на пределе возможной отдачи, то лишняя форсировка обойдется ощутимо дороже. Хотя... если Вы откатаете свою цефиру со 100 до 150 тык пробега, то и ничего не заметите, скорее всего. Вот кто будет ездить на ней в
200-250-300 тысяч - тому уже будет чем занять свободное время...

3. Про энерговооруженность.
1) Мне кажется, Вы сильно путаете характеристики _дизеля_ с ТНВД и характеристики _бензинки_ с ТНВД.
Только у дизеля подхват начинается с самых низов и кривая момента имеет очень горизонтальный вид. У бензина (любого) кривые мощности и момента острые и близкой тяги на низах и на верхах не бывает (!). Даже за счет непосредственного впрыска. Сгладить бензиновую кривую можно или сделав степень сжатия где-нибудь 18 :), или радикальным увеличением количества горшков и литров. Реально тягу на низах поднимают за счет изменяемых фаз газораспределения (вопрос к ниссановодам - есть они на VQ20/25?).

А вот цифры 0-100 kmh для AZT250 с обычным движком и с D-4, причем D-4 на 200 кубиков больше и 20 лошадок мощнее (естественно, оба VVT-i)
1.8 1ZZ-FE MT 10.3
2.0 1AZ-FSE MT 9.4
1.8 1ZZ-FE AT 11.6
2.0 1AZ-FSE AT 11.1
Только не надо говорить, что тойота не умеет делать моторы :)).

2) Поэтому стабильная разница мощностей у них будет сохраняться во всем диапазоне оборотов (ну за счет повышенной степени сжатия, допускаю, на низах DD выиграет еще доли процента). А во-вторых, мне казалось, в первую очередь речь шла о городских условиях, где важна динамика разгона, а не максимальные скорости. Тем более при разговоре о скоростях и оборотах выше "оптимальных" придется забыть о большей топливной экономичности DD.

3) Насчет супер-тяговоруженности турбо-старлета - это скорее иллюзия. По этому показателю она все-таки сливает турбо-марку и даже краун-маджесте с V8. Вот была бы турбо-ока :)...

5. Ресурс.
Повторяю - если 200 у них и 75 у нас, то как эти цифры совокупляются столь странным образом, что в результате выходит "70-80 у них + 10-20 у нас = под замену однозначно" :)?

6. Прогресс.
Ладно, доверие прогрессу - вопрос религиозного характера. Но не забывайте, что "прогресс" служит интересам: 1) Toyota Motor Corp., 2) японского и 3) зарубежного законодательства, 4) японского и 5) зарубежного покупателя новой машины. Ваш (и наш) номер здесь 6-й побочный... Хотя бы потому, что берете не новый авто, а картинку из интернета с загадочной историей (и тут у японца было тем меньше шансов "устать"
машину до Вас, чем она проще и кондовее).
А из всего внедренного года так с 85 сугубо положительным из приходящего на ум можно признать отказ от электронных карбюраторов и внедрение VVT-i. Все остальное - разнообразные ухищрения, направленные
на 1) удешевление производства (= снижение запаса прочности) и 2) "экологичность" (= усложнение + ухудшение характеристик).

"...И лучше пусть я буду знать, что в случае ремонта попаду на в 2-3 раза большие деньги..."
Мы и не возражаем, даже наоборот рады за Вас! Но, согласитесь, это не есть выбор массового российского потребителя.
"...НОВЫЙ кузов (более красивый)..."
Здесь возразить нечего - A33 симпатичнее намного, да и устарел A32... Кстати, можно взять в том же кузове и Maxima, причем даже с VG30 :)).
"...уверенность, что у машины более свежего года и состояние намного лучше..."
Может быть, хотя найдите разницу между A32 ‘98-99 и A33 ‘99? Да и брать первые машины модели, когда шла установочная серия и детские болезни еще не устранялись... Лучше уж те, которые выпущены через полгода-год.
"...будут деньги - будет бегать как миленький!..."
Не буду спорить, просто мы с Вами исходим из разных философских и жизненных установок - из "уменьшения страданий" и из "увеличения наслаждений" соответственно :). И то, и то верно при разных внешних условиях. Нашу идею выразил Sam24: "Я с головой дружу и предпочитаю ездить, а не ходить в ногу с техническим прогрессом".

7. Лирический P.S. - "Философия непосредственного впрыска (НВ)".
Мне кажется, Вы считаете, что НВ был придуман с целью улучшить характеристики (мощность) и заодно сделать движок экономичнее - то есть сделать лучше потребителю?

1) В начале была "Годжира!", то есть квинтэссенция экзистенциального страха природных катаклизмов антропогенного происхождения :). И глобального потепления в том числе. Причем приняли они всем сердцем
одну из самых спорных гипотез (насмотревшись на Венеру) - что причиной его являются "парниковые газы", особенно СО2 и метан. Как пример их "мышления" и глубины погружения в задачу (с одновременным отключением от реальности) не могу не привести их рекомендации (см. киотский протокол) для России в плане борьбы с выбросами метана - разводить, извините, породы малопукающих свиней взамен нынешних, которые слишком уж активно коптят небо континента...
(А тысячи нормальных ученых предупреждают, что "парниковый эффект" - несусветная афера... да и потепления с похолоданиями случались на старушке земле множество раз, причем когда на ней не было не то что японских автомобилей, но и парнокопытных чудовищ с пятачками).

2) Ну да вернемся к машинам - где-то треть выделяющегося в автомобильной сфере СО2 образуется за счет сгорания топлива. Уменьшить выбросы можно было только одним путем - снижать расход. Но как? - уменьшить рабочий объем - упадут характеристики и съедят конкуренты, дизеля - не японский путь (и это хорошо). Но оказалось, что двигатели большую часть времени работают на холостом ходу и малых нагрузках, когда им достаточно иметь ну очень бедную смесь. Если готовить смесь как обычно, в коллекторе, то все равно беднее 1:25 сделать ее нельзя, да и быстро изменить состав (при резком разгоне) не получится. Но можно впрыскивать бензин прямо в камеру сгорания - так что около свечи будет воспламеняться богатая смесь, а в гореть в цилиндре - сверхбедная.
Вот на первом этапе получился экономичный движок, который мало расходует на холостом ходу и при этом не уступает по максимальной отдаче на мощностных режимах.

3) Но за счет нового способа подачи топлива удалось полостью победить детонацию. "Отлично", - решили японцы, которых только она и удерживала от дальнейшего форсирования двигателей. И подняли степень сжатия... Ну и сама организация НВ позволила на мощностном режиме уменьшить потери, связанные с издержками смесеобразования.
Так что на втором этапе движок стал и более экономичным, и более мощным.
Кратко это можно выразить следующим образом:
- Требуется - снизить расход топлива
- Условие - не потерять в максимальной отдаче
- Решение - непосредственный впрыск
- Бонус - возможность форсировать двигатель...

Спасибо за внимание!

Показать сообщениеМда... (+) --  -- 2005-01-08 13:22:21
Интересные аргументы.....сижу вот щас и думаю.

Я сам не приверженец непосредственного впрыска, однако последнее время все чаще начинаю думать, что это не так срашно, как его малюют. Т.е. это просто гарантированная проблема с ТНВД за штуку баксов и как правило ничего более :-)))). Только вот гарантий избавления от проблемы это нет никаких.

Про пробег на нашем бензине замечание несомненно верное, думаю 30-50 тыс на обычном бензине новый ТНВД протянет.

Чтоб уж проблему рассмотреть со всех сторон попробую добавить в бочку дегтя, которую выкатил Евгений 77, ложку меда :-)).

1. Вроде бы обычная ДЗ, по крайней мере на 2.0, да и про 2.5 не слышно чтоб левая была :-)))
2. В принципе мысль верная, однако японские дизеля бегают у нас и никто их не боится, а чистить можно не снимая на винсовском оборудовании (про качество очистки это уже друго разговор :-) ).
3. Сказать ничего не могу ....просто не знаю о чем :-)
4. Не знаю ..если ЕГР на Ниссане ..но думаю быть должен, типа экология и все такое ...насчет его чситки - хрен знает ..может и сам сможешь, а может и на СТО не справятся.
5. Фиг знает ...у себя не заметил ...но и двигатель у меня на 2.5
6. Где он стоит не знаю ..но подозреваю, что на ТНВД ...и меняется вместе с ним ...хотя может быть и отдельно.
7. Ну это ...и у обычных машин имеется.

От себя еще добавлю: я тусуюсь на cefiro.ru, там очень много сообщений про ТНВД, частенько его меняют, однако других проблем из перечисленного списка пока нет. Т.е. просто меняем тупо ТНВД.
Вроде бы даже научились менять в нем масло - помогает продлить агонию тысяч на 10-20 дополнительного пробега.

ЗЫ, И все же еще раз скажу - не тянет Цифира на свой класс, ни салоном, ни ремонтопригодностью даже с 2.0 двигателем (там так наворочено, что банально рейку подтянуть я сам не смог), лучше присмотреться к чему-нибудь другому.

Вот ...в принципе почти все за и против, а тебе,Vodoley97, уже решать что делать ..и что брать.

Показать сообщениеПоправка (+) --  -- 2005-01-08 13:33:10
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-08 21:28:05
- ОК, будем знать!
- Тянет - не тянет? Есть такое соображение :) - цифира при небольшой доработке отверткой :) не будет внешне отличаться от Maxima. А Maxima - как бы само подразумевается, V6 3.0 (а где такой движок на японской цифре? тут хотя бы есть ради чего с V-образником возиться). А M. QX 3.0 - а лучше нее только Camry 30. То есть путем небольших логических умозаключений приходим к тому, что за десять с чем-то кусков (а чего кстати так мало?) получается авто E-класса ценой 35 k$ причем еще не снятое с продаж :)).

P.S.
2) Дизельную и D-4 форсунку без снятия/разборки не почистить - там же давлением за сотню МПа - если уж что-то им не снялось, то нагар только механическими средствами отодрать получится. Или как?
7) О! У обычных платиново/какой-то , а NO - бариево-родиевый, серу вообще не терпит. Он сначала оксиды азота связывает на себя, потом когда заполняется - блок это видит и подбрасывает лишнего бензина, в
результате чего катализатор как-то там очищается и по новой... Бррр... Хорошо, в правом руле такого не ставят.

Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-08 22:29:06
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-09 11:01:47
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-09 13:49:52
Показать сообщениеИТАК... немного арифметики про ТНВД :)) --  -- 2005-01-08 12:39:37

Показать сообщениеВот это прикол!!!! Тоётоводы, это к вам :) --  -- 2005-01-07 21:57:37
Показать сообщениеУгар!!!! --  -- 2005-01-08 18:31:52
Показать сообщение:)))))))))))) --  -- 2005-01-07 22:11:14
Показать сообщение:)))))))))))) --  -- 2005-01-08 07:57:15
Показать сообщениеээх... это была шЮтка! :)) (+) --  -- 2005-01-08 09:45:47

Показать сообщениеНемножко арифметики про ТНВД... --  -- 2005-01-07 21:26:45
Показать сообщениеНЕ ЧИТАТЬ!!!!! Случайно отправил недописанное :))))) --  -- 2005-01-07 21:36:08

Показать сообщениеПриус - будет жить? --  -- 2005-01-07 19:25:14
Показать сообщениеRe: prius --  -- 2005-01-07 21:10:09
Показать сообщениеRe: prius --  -- 2005-01-08 14:23:34

Показать сообщениеFuncargo --  -- 2005-01-07 19:22:25
Показать сообщениеFuncargo --  -- 2005-01-07 20:38:52
Показать сообщениеFuncargo --  -- 2005-01-08 18:35:07
Показать сообщениепро движок... --  -- 2005-01-09 03:53:35

Показать сообщениеРеле? --  -- 2005-01-07 14:18:34
Показать сообщениеРеле? --  -- 2005-01-07 14:42:44
Показать сообщениеРеле? --  -- 2005-01-07 14:39:07

Показать сообщениекак узнать модель коробки? --  -- 2005-01-07 11:42:04
Показать сообщениекак узнать модель коробки? --  -- 2005-01-07 22:08:30
Показать сообщениекак узнать модель коробки? --  -- 2005-01-07 12:47:24
Показать сообщениекак узнать модель коробки? --  -- 2005-01-07 12:42:34
Показать сообщениекак узнать модель коробки? --  -- 2005-01-07 14:44:54

Показать сообщениеВыбор аккумулятора на Toyota Corolla двигатель 2С --  -- 2005-01-07 09:02:52
Показать сообщениеВыбор аккумулятора на Toyota Corolla двигатель 2С --  -- 2005-01-09 04:29:23
Показать сообщениеВыбор аккумулятора на Toyota Corolla двигатель 2С --  -- 2005-01-07 12:47:13

Показать сообщениеПарни кто-нибудь менял дифф передний на Carib, слышал..... --  -- 2005-01-07 08:13:48
Показать сообщениеПарни кто-нибудь менял дифф передний на Carib, слышал..... --  -- 2005-01-10 12:09:50

Показать сообщениеВыбор сигналки... --  -- 2005-01-06 23:43:54
Показать сообщениеВыбор сигналки... --  -- 2005-01-07 12:44:44

Показать сообщениеЯпонские наклейки на стеклах --  -- 2005-01-06 20:09:39
Показать сообщениеЯпонские наклейки на стеклах --  -- 2005-01-07 12:46:46
Показать сообщениеЯпонские наклейки на стеклах --  -- 2005-01-06 23:16:57

Показать сообщениеНадпись на фарае Карина Е --  -- 2005-01-06 19:23:48

Показать сообщениеМасло (+) --  -- 2005-01-06 18:07:26
Показать сообщениеМасло (+) Castrol TXT --  -- 2005-01-08 03:42:57
Показать сообщениеМасло (+) Castrol TXT --  -- 2005-01-08 12:19:51
Показать сообщениеМасло (+) Castrol TXT --  -- 2005-01-08 14:04:35

Показать сообщениеЮмор. Небольшой оффтопик, взят у коллег с www.nismo-club.ru. --  -- 2005-01-06 15:08:01
Ценники на различные продукты, как полезные, так и не очень:
Апельсины Морока
Брюкодер (Из ценника вешалки для брюк)
Булка археологическая
Булка булочная
Булочка одомашненная улучшенная
Бутерброд с булкой
Вермишель с увеличенным яйцом
Винни-Пух - шоколадное яйцо
Виноград "Дамский мальчик"
Водка свежая
Глазунья из 3-х цыплят с салом
Говядина кроликовая
Голова прессованная
Грелка католическая (Ценник грелки каталитической)
Живой лосось в томатном соусе
Козьи наки
Конфеты "Петушок золотой грешок"
Конфеты минтай в шоколаде (Ценник миндаля в шоколаде)
Кумыс говяжий
Маниоко ослабленный для кастрированных (Надпись на ценнике плодов маниоко - кошачьего корма)
Машинка писучья Монолит крестьянский (Надпись на ценнике сливочного масла)
Нектар "Папаня"
Пирожки с картофелем автоматные
Пирожки с полумясом и полурисом
Пирожки с ягодичным фаршем
Пирожки со свиными головами
Пудель из творога с изюмом
Пюре яблоки из кабачков
Рукомыльник
Салака пьяного посола
Салат с диатезом
Свекла из чернослива
Свинина в шкуре без ног
Сельдь с рыбой. 1000 г - 1-20 р
Скумбрия атлантическая дальневосточная курильская
Сок из сухофруктов
Сок яблочный в томате
Сосиски "Столичные" их 2-х яиц
Сталь алюминиевая
Суп рыбный с ухой
Уха жареная
Чай грузинский байковый
Чеканка "Натюрморд" - 18 руб
Яблоки свежие, загнившие
Бедра куриные без хребта
Витамины "ВИАГРА"
Детская игрушка "Пень музыкальный с дуплом"
Котлеты рыбные. Котлеты мясные. Котлеты детские
Натуральный мед на сахаре нового урожая
Полотенце стерильноебанное
Потроха наружные
Презерватив с фруктовой начинкой
Рис краснодарский. Страна производства - Китай Россия.
Совок (ценник в магазине игрушек)
Свеж, аккуратен, на ощупь приятен (надпись на ценнике длинного хлебного батона)
Спрей для защиты от кобелей
Сыр "Президент в нарезке"
Туалетная бумага. Нежная, как мякоть кАкоса
Яйцо столовое загрязненное

:))))))))))))))))))))

Показать сообщениеС автофорума (может. кто не видел): --  -- 2005-01-06 17:12:52
Мне нужен совет. Заранее благодарю.
Некоторое время назад я начал подозревать свою девушку в хождении "налево".
Все обычно. Если на телефонные звонки подхожу я - кладут трубку. Она стала часто встречаться "с подружками", когда я спрашиваю с кем именно, она отвечает, что я их все равно не знаю. Я всегда жду такси, на котором она возвращается домой, но она выходит за углом дома, так что я не вижу, что это за машина. Однажды я взял ее мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени, так она так взбесилась и запретила мне к нему прикасаться. Так или иначе я никогда не заговаривал об этом с моей подружкой. Наверно, я никогда не хотел бы узнать правду, но прошлой ночью, когда она ни с того ни с сего куда-то ушла, я заинтересовался. Я решил спрятаться за своей машиной - оттуда открывается чудесный вид на всю улицу и я смогу видеть в какую машину она сядет. Я присел на корточки у своей тачки и вдруг заметил, что колеса с тыловой части немного заржавели. Как вы думаете - мне лучше пойти в автомастерскую или купить колесо и постараться самому его поменять?

Показать сообщениеС автофорума (может. кто не видел): --  -- 2005-01-08 07:46:19

Показать сообщениеТехническое обслуживание --  -- 2005-01-06 12:54:14
Показать сообщениеRe: то --  -- 2005-01-06 19:18:28
Показать сообщениеТехническое обслуживание --  -- 2005-01-06 15:01:28

Показать сообщениеклимат контроль превратился в обычный кондиционер --  -- 2005-01-06 12:29:59
Показать сообщениеклимат контроль превратился в обычный кондиционер --  -- 2005-01-08 13:31:50
Показать сообщениекондишн зимой не работает... --  -- 2005-01-06 19:29:36
Показать сообщениеклимат контроль превратился в обычный кондиционер --  -- 2005-01-06 18:02:19
Показать сообщениеклимат контроль превратился в обычный кондиционер --  -- 2005-01-06 22:29:03
сегодня еще раз ходил ковыряться в гараж- щупал релешки -проверял контакты чтоб нормальные были.... больше ничего в голову не приходило.
еще раз прогнал по всем режимам.
p.s. в гараже у меня тепло (отапливаемый) ну +15 точно есть.
вобщем первые 2-3 минуты после запуска движка кондишен работает как положено. тоесть ставлю 20 градусов -загорается лампа а/с -щелкает реле электромуфты компрессора.... ну врубается кондей вобщем. ставлю 25 щелкает релюшка какаято (в салоне) вырубается лампочка -ну и соотв компрессор вырубается.
через несколько минут уже лампочка горит постоянно ниче не щелкает и компрессор крутит постоянно независимо от установленной температуры. включить и выключить можно только кнопкой а/с.

пробовал на улице (-10...-15 быо гдето). когда машина совсем холодная - вообще не врубается ни лампочка ни компрессор. когда прогреется лампочка горит но компрессор не врубается. но тут то все как и должно быть по идее.

вот и собственно проблема то у большинства что не врубается, а у меня не вЫрубается.... я думаю что термостат (ну или что там еще за температурой следит) не вырубает кондей... так вот и вопрос ЧТО за устройство может отвечать за то чтобы при достижении необходимой температуры компрессор вырубался.

такую фигню начал наблюдать уже давно, как заправил кондишен (купил с не заправленным) уже года полтора -два назад. просто щас решил вплотную заняться.

Показать сообщениеклимат контроль НЕ превратился в обычный кондиционер --  -- 2005-01-08 02:51:26
Показать сообщениеклимат контроль НЕ превратился в обычный кондиционер --  -- 2005-01-08 11:25:01
1. что машина утоплена- исключено. машина у меня уже 4 года и я залазил в такие места до которых никто не добирался с момента выпуска с завода и там по любому должны быть следы затопления. а их нет.
2&3. к сожалению не смог снять нижнюю крышку от испарителя (который за бардачком), гдето сзади ее чтото держит и не подлезть никак. а силу прилагать не стал- боялся поломать. но там сбоку есть окошко закрытое какимто датчиком. ну я туда заглянул с фонариком. радиатор аболютно чист. а есть ли салонный фильтр я и не знаю, так как не нашел. или не смог добраться.
4. вентиляция по моему нормальная. печка то работает и дует нормально из всех щелей.

а вот про датчик влажности - это интересно. а ктонибуть знает где он находится. чтобы попробовать запустить кондер в обход этого датчика.
подскажите кто знает - какие датчики вообще отвечают за работу климат контроля. мне кажется что какойто глючит и создает проблему.

Показать сообщениеНа память (+) --  -- 2005-01-08 12:15:30
Показать сообщениеНа память (+) --  -- 2005-01-08 13:28:40
Показать сообщениеНа память (+) --  -- 2005-01-08 13:40:27
Показать сообщениестранность или нет? --  -- 2005-01-08 16:37:10
Показать сообщениестранность или нет? --  -- 2005-01-08 17:53:22
Показать сообщениестранность или нет? --  -- 2005-01-08 21:36:24
Показать сообщениестранность или нет? --  -- 2005-01-08 19:12:01
Показать сообщениестранность или нет? --  -- 2005-01-08 21:38:15
Показать сообщениестранность или нет? --  -- 2005-01-08 23:56:52
машина toyota mark 2. кузов GX-81, двиг 1G-FE

да все правильно... врубается печка и кондюк вместе с ней.
а провода проследить не смог - они же заходят в шину и это все или в трубках соединены аккуратно или закручено в изоленту и расходятся по всей машине - а если разматывать то потом вобще это фиг обратно засунешь.
я переписал тут все названия и номера -на релешках и прочих блоках которые нашел. (это которые слева-где печка) - неккоторые сразу понятно что это - а некоторые искал на existe и тоже все левое оказалось - не управление климатом.

я тут вспомнил кое-что. я когда заправлял кондер (еще 2 с половиной года назад)- мне проверяли работоспособность и эта фигня и проявилась. чето они сказали что это толи термостат толи еще чтото термо....
(даже сказали скоко будет стоить) и полезли посмотреть - но не смогли снять бардачек - гы-гы... поломали только .... а у меня тогда бабла не было...
но вот если термостат то нафига они полезли за бардачек если он около помпы, да и работает он нормально.
а что там еще может быть термо ...
я тогда вообще ничего не шарил в японских машинах поэтому не запомнил

Показать сообщениестранность или нет? --  -- 2005-01-09 10:41:16
Слушай, а ведь мысль !!!!

Если датчик температуры испарителя пробит , то он дает постоянно одну температуру и климат не видит, что радиатор кондея уже сильно остыл...поэтому компрессор не отключается.
Вот по сути ..проблема и сводится к одному датчику.

Его ты думаю видел, он стоит внутри воздуховода, сразу за радиатором кондея, прикрепленный к нему
деталь 88625
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=293&modelcode=12&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=150374
это до 08.90года, а это после 08.90 года картинка:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=293&modelcode=12&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=153531

Вот в нем видимо дело, может проводка у него пробита, но тогда кондей запускаться не должен. Скорее всего умер сам термоэллемент.

Вот здесь судя по всему блок климата : деталь 89275 - находится справа в панели.
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=293&modelcode=12&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=153661

А деталь 88650D - судя по всему модуль управления компрессором.
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=293&modelcode=12&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=153523

Показать сообщениестранность или нет? --  -- 2005-01-09 11:21:45
Показать сообщениестранность или нет? --  -- 2005-01-09 13:48:52
Показать сообщениестранность или нет? --  -- 2005-01-09 18:14:13
Показать сообщениестранность или нет? --  -- 2005-01-09 18:10:00
вобщем нашел два датчика температуры
один идет от испарителя - оттуда выходят провода (2 штуки) и идут на большой разьем выше испарителя ( там еще 2 больших гнезда, а одно большое гнездо почемуто пустое.
а второй находится в переходе между испарителем и воздуховодом который находится за магнитолой (не знаю как называется но там распределяются потоки воздуха)
вот этот датчик имеет форму пластинки размерами гдето 0,5см х 1 см х 5см - деталь 88790 - не могу найти что это по каталогу
то что это датчики температуры определил тестером - сопротивление меняется от температуры.
у пластинки от 17 кОм (сунул на улице в сугроб - где то -5 на улице) до 3 кОм (в руках нагрел) может и меньше будет -не нагревал больше.
а у того который к радитору крепится - достать не получилось но то что сопротивление меняется - точно. немного правда так как большой перепад t не смог обеспечить.
щас буду искать - что за пластинка 88790.
но датчики получается функционируют

Показать сообщениестранность или нет? --  -- 2005-01-09 18:54:43
Показать сообщениестранность или нет? --  -- 2005-01-09 19:06:36
Показать сообщениекрышка испарителя --  -- 2005-01-10 00:05:48
Показать сообщениекрышка испарителя --  -- 2005-01-10 00:29:41
Показать сообщениекрышка испарителя --  -- 2005-01-10 04:53:28
Показать сообщениекрышка испарителя --  -- 2005-01-10 04:57:14
Показать сообщениеДа...забыл: термистор он называется (-) --  -- 2005-01-09 10:47:36
Показать сообщениеклимат контроль превратился в обычный кондиционер --  -- 2005-01-07 08:21:40
Показать сообщениеклимат контроль превратился в обычный кондиционер --  -- 2005-01-06 22:48:31
Показать сообщениеклимат контроль превратился в обычный кондиционер --  -- 2005-01-07 01:14:03
Показать сообщениеВНИМАТЕЛЬНЕЕ... --  -- 2005-01-07 05:36:01

Показать сообщениеКоролла с карбюратором --  -- 2005-01-06 12:11:03
Показать сообщениеКоролла с карбюратором --  -- 2005-01-06 13:57:10
Показать сообщениеКоролла с карбюратором --  -- 2005-01-06 12:12:06
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-06 19:19:23

Показать сообщениеНужен поводок левого дворника на Rav4 99 г.в --  -- 2005-01-06 11:44:37
Показать сообщениеНужен поводок левого дворника на Rav4 99 г.в --  -- 2005-01-08 18:29:41

Показать сообщениеЛюди НУЖНА ПОМОЩЬ!!!! --  -- 2005-01-06 10:23:22
Показать сообщениекак вариант --  -- 2005-01-06 13:00:18
Показать сообщениеЕще (+) --  -- 2005-01-06 17:58:10

Показать сообщениевопросы по ОСАГО --  -- 2005-01-06 09:33:04
Показать сообщениевопросы по ОСАГО --  -- 2005-01-08 17:12:30
Показать сообщениеRe: осаго --  -- 2005-01-06 19:21:54
Показать сообщениевопросы по ОСАГО --  -- 2005-01-06 12:38:56

1. Владельцы транспортных средств обязаны на условиях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и в соответствии с ним, за свой счет страховать в качестве страхователей риск своей гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу других лиц при использовании транспортных средств.
Обязанность по страхованию гражданской ответственности распространяется на владельцев всех используемых на территории Российской Федерации транспортных средств, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3 и 4 настоящей статьи.
2. При возникновении права владения транспортным средством (приобретении его в собственность, получении в хозяйственное ведение или оперативное управление и тому подобном) владелец транспортного средства обязан застраховать свою гражданскую ответственность до регистрации транспортного средства, но не позднее чем через пять дней после возникновения права владения им.
3. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельцев:
а) транспортных средств, максимальная конструктивная скорость которых составляет не более 20 километров в час;
б) транспортных средств, на которые по их техническим характеристикам не распространяются положения законодательства Российской Федерации о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении на территории Российской Федерации;
в) транспортных средств Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, в которых предусмотрена военная служба, за исключением автобусов, легковых автомобилей и прицепов к ним, иных транспортных средств, используемых для обеспечения хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов;
г) транспортных средств, зарегистрированных в иностранных государствах, если гражданская ответственность владельцев таких транспортных средств застрахована в рамках международных систем обязательного страхования, участником которых является Российская Федерация.
4. Обязанность по страхованию гражданской ответственности не распространяется на владельца транспортного средства, риск ответственности которого застрахован в соответствии с настоящим Федеральным законом иным лицом (страхователем).
….
1. Контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной настоящим Федеральным законом обязанности по страхованию осуществляется милицией при регистрации, организации государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных своих полномочий в области контроля за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Водитель транспортного средства обязан иметь при себе страховой полис обязательного страхования и передавать его для проверки сотрудникам милиции, уполномоченным на то в соответствии с законодательством Российской Федерации.
( Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями от 24 декабря 2002 г., 23 июня 2003 г.)
Вот такая фигня!

Показать сообщениевопросы по ОСАГО --  -- 2005-01-12 05:33:05

Показать сообщениерусский карбюратор на короллу --  -- 2005-01-06 08:49:15
Показать сообщениерусский карбюратор на короллу --  -- 2005-01-08 17:52:50
Показать сообщение* --  -- 2005-01-06 13:11:22
Если речь идет про Карбюратор V-type - отличный карб, если он целый. А все, кто плюётся - откровенные профаны в японских карбах и дальше жигуля не пошли. А карбюраторный жигуль уже отмирает......

Если действительно карбюратору капут, то можно:
1. поставить другой
2. поставить от жигуля.

1. Можно поставить любой другой (для карол их очень много), но при этом его нужно брать именно для твоего движка. Ещё желательно брать впускной коллектор и все для воздушного фильтра.
2. Жигуль - тут без вариантов - тросик в салон с подсосом, изготавливать переходник, ну и все прибомбасы для воздушного фильтра.
Вот какой именно карб брать - не знаю, но слышал, что этот карб должен быть для соответствующего объема двигателя.
Ещё есть куча хитростей - но это все зависит от модели машины.

А чего ты не хочешь инжектор?
Покапаешь на разборке инжектор с впуском, комп, трамблер, и прибомбасы в бак.


Показать сообщениеНиколаю UA --  -- 2005-01-06 07:45:24
Показать сообщениеА кто капиталку делал? --  -- 2005-01-06 13:16:12

Показать сообщениеПомогите с выбором... --  -- 2005-01-06 05:50:44
Показать сообщениеПолный привод... --  -- 2005-01-06 16:32:15
Показать сообщениеПолный привод... --  -- 2005-01-06 17:54:32
Показать сообщениеVQ25DD --  -- 2005-01-06 19:15:25
Показать сообщениеRe: DD --  -- 2005-01-06 21:40:59
Показать сообщениеКачественный АИ-98 - это не паленый :))) (мне Слав-нефть импонирует больше) (-) --  -- 2005-01-06 21:50:26
Показать сообщениеКачественный АИ-98 - это не паленый :))) (мне Слав-нефть импонирует больше) (-) --  -- 2005-01-07 08:13:33
Показать сообщениеПомогите с выбором... --  -- 2005-01-06 08:44:56
Показать сообщениеПомогите с выбором... --  -- 2005-01-06 07:02:14
Показать сообщениеПомогите с выбором... --  -- 2005-01-06 09:17:56
Показать сообщениеОФФ (+) --  -- 2005-01-06 08:46:52
Показать сообщениеОФФ (+) --  -- 2005-01-06 09:33:33
Показать сообщениеАга (-) --  -- 2005-01-06 17:50:50
Показать сообщениеАга (-) --  -- 2005-01-08 08:14:06
Показать сообщениечёт, по-моему, у нас в Сибе дешевше... --  -- 2005-01-08 09:16:51
Показать сообщениечёт, по-моему, у нас в Сибе дешевше... --  -- 2005-01-08 14:01:49

Показать сообщениеСтучек(+) --  -- 2005-01-06 05:33:43

Показать сообщениекак снять сальники:коленвала, распредвала. --  -- 2005-01-05 21:09:58
Показать сообщениекак снять сальники:коленвала, распредвала. --  -- 2005-01-06 08:30:55

Показать сообщениеСамодиагностика Mark II --  -- 2005-01-05 19:55:36
Показать сообщениеСамодиагностика Mark II --  -- 2005-01-05 20:47:52
Показать сообщениеСамодиагностика Mark II --  -- 2005-01-05 20:49:52
Показать сообщениеСамодиагностика Mark II --  -- 2005-01-05 23:29:02
Показать сообщениеСамодиагностика Mark II --  -- 2005-01-05 23:41:13

Показать сообщениевнедорожник Toyota RSC --  -- 2005-01-05 18:31:58
Показать сообщениеRe: rsc --  -- 2005-01-06 19:23:27
Показать сообщение1 --  -- 2005-01-12 18:05:05

Показать сообщениеобороты ХХ --  -- 2005-01-05 16:09:25
Показать сообщениеобороты ХХ --  -- 2005-01-05 20:48:57
Показать сообщениеобороты ХХ --  -- 2005-01-05 20:48:41
Показать сообщениеобороты ХХ --  -- 2005-01-05 20:48:39

Показать сообщениеРедукционный клапан 3S-FE --  -- 2005-01-05 14:36:11
Показать сообщениеРедукционный клапан 3S-FE --  -- 2005-01-06 05:20:07
Показать сообщениеРедукционный клапан 3S-FE --  -- 2005-01-05 20:51:43

Показать сообщениеРадиатор - Тайвань, какое давление держит? Может кто знает? --  -- 2005-01-05 13:27:39
Показать сообщениеРадиатор - Тайвань, какое давление держит? Может кто знает? --  -- 2005-01-05 21:24:43
Показать сообщениеРадиатор - Тайвань, какое давление держит? Может кто знает? --  -- 2005-01-05 20:29:35

Показать сообщениепродам ма тоута hiace Санкт-Петербург -- Сергей --  -- 2005-01-05 12:40:17




Рейтинг@Mail.ru