Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеПро масло --  -- 2005-01-12 12:00:51
Показать сообщениеПро масло --  -- 2005-01-12 13:31:45

Показать сообщениеЗагремела рейка рулевая................. --  -- 2005-01-12 11:06:07
Показать сообщениеЗагремела рейка рулевая................. --  -- 2005-01-12 11:48:47
Показать сообщениеЗагремела рейка рулевая................. --  -- 2005-01-12 11:54:24
Показать сообщениеЗагремела рейка рулевая................. --  -- 2005-01-12 13:01:56

Показать сообщениеУ меня на Toyota Prius горит лампочка --  -- 2005-01-12 10:56:26
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-12 11:33:07
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-12 12:30:09
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-01-13 00:18:04
Велика же все-таки разница восприятия проблем...
Ну, перевел весь кусочек из юзер-мануала насчет этого значка.

Для японцев:
"Серьезная неисправность гибридной системы".
- Машина может сохранять способность двигаться, но не развивает полной мощности
- В случае появления данного значка аккуратно отъедьте в безопасное место и вызовите pre-mortal" (хороший термин, это реаниматоры или уже утилизаторы :)?)
- Ни в коем случае не используйте при движении педаль газа. Это может привести к выходу из строя системы акселератора" (там и привода дросселя-то нет, тьфу)
- Регулируйте скорость только при помощи педали тормоза, для чего предусмотрен особый аварийный алгоритм..."

Для наших:
Взять машину с таким багом (все-таки, как ни крути, поломанную) - нормально. Ездить и не заморачиваться - нормально. Скинуть следующему поклоннику гибридов - нормально (что интересно - и ведь берут с
ошибками, без всяких надежд на сервисы). И какая же, оказывается, живучая машина этот приус... Даже с ошибкой, по которой как бы пора эвакуатор будет вызванивать - ездит и хоть бы что... Пересмотреть, что
ли, взгляды на их неприспособленность :)?

А отдиагностить приус реально, даже в москве - народ понимающий есть, сканеры есть, документация есть, но если надо лезть внутрь - это уж личное дело фанатов.

Показать сообщениедля Eugenio 77 --  -- 2005-01-13 10:10:28
2 Eugenio
Где в Москве есть сканер который читает первых Приусов (до 2000 г. выпуска)? Есть сканеры, которые читают с 2001, но таких машин во всей России мало. У всех в основном старые приусы и во всей москве пол года назад не было сканеров, которые бы читали их ошибки. Народ понимающий пол года назад был на уровне поменять расходники, не более того. Слышал про какого-то мужичка, работает на Войковской в каком-то НИИ, там он возился с одним поломаным приусом 2 месяца и сам обнаружил, что причина поломки машины - расходомер воздуха. Этот расходомер не сложно снять самому и почистить бензином для зажигалок нити, которые регистрируют потоки воздуха. Можно поменять расходомер на новый (около 120 баксов). 70 % всех гибридных неисправностей связаны с раходомером (со слов одного специалиста САММИТ-МОТОРС ВЛАДИВОСТОК, который там раньше работал и чинил приусы. Я сам видел у него в боксе кучу снятых расходомеров). Обычно после смены или чистки, все неисправности пропадают и исчезают восклицательные знаки на панели (и/или дисплее). Но иногда значки остаются. Я знаком с одним специалистом, который знает, как эти значки можно убрать.
Реальные спецы, которые разбираются в приусах живут за уралом. Московские спецы в сервисах могут только пальцы гнуть, как хорошо они всё могут делать, но как услышат про приус, тут у них всякий интузиазм пропадает. Ни у кого из них не было замечено тяги к познанию чего-то нового, поехать поучиться как чинить приусы в японию или за урал. Понятно, что пока в москве и европ. территории приусов мало и чинить их придется не часто, но должно же быть хоть у кого-нибудь в москве (имею ввиду спецов) желание разобраться в этих электрических машинах. Жаль, но Москва - город для зарабатывания денег. На обучение, которое принесёт деньги в будущем, никто не хочет тратить время - у толковых спецов времени нет, а балбесам лень.
Приус свой продал только потому, что боялся серьёзной поломки в будущем. Из-за урала людей привозить накладно.

Показать сообщениеВот что можно предложить --  -- 2005-01-13 11:55:19

Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-01-12 10:27:20
Машина - Тойота Королла в 100-м корпусе (1995 г.). В сентябре в связи с сильной утечкой масла из АКПП поменял оба сальника привода. Две недели назад заметил, что масло из правого сальника привода снова протекает, хотя не сильно, пришлось долить 150 г. В сервисе, специализирующемся на АКПП говорят, что снова менять сальник нет смысла, так как большой люфт у правого привода (показали, вроде действительно есть), вероятно изношены или правая внутренняя граната или редуктор АКПП или и то и другое и в результате быстро разбивается правый сальник привода. Говорят, что когда меняли сальник в сентябре такого люфта еще не было. Так как утечка пока не сильная, а ремонт будет стоить дорого (около 250 долл. замена гранаты на новую с работой, более 500 долл. замена редуктора на б.у. с работой), то посоветовали пока ничего не делать, а просто еженедельно проверять уровень масла в АКПП. Похоже ли все это на правду или меня просто разводят, чтобы не менять сальник по гарантии?
Показать сообщениеТакая же херня только слева.... бл.... уже все перематерил... --  -- 2005-01-12 20:01:06
Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-01-12 10:39:58
Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-01-12 10:51:21
Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-01-12 10:59:50
Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-01-12 10:59:16
Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-01-12 11:19:51
Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-01-12 11:59:09
Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-01-13 12:05:12

Показать сообщениеРаздолбали Спасик --  -- 2005-01-12 10:16:16
Показать сообщениеre: --  -- 2005-01-13 08:10:50

Показать сообщениеЕсть кто из Пензы? --  -- 2005-01-12 09:46:53

Показать сообщениеПерелил ATF - что делать теперь? --  -- 2005-01-12 09:40:18
Показать сообщениеПерелил ATF - что делать теперь? --  -- 2005-01-12 09:51:11

Показать сообщение1ZZ-FE - не завелась :-( --  -- 2005-01-12 09:31:41
Показать сообщение1ZZ-FE - не завелась :-( --  -- 2005-01-12 11:02:38
Показать сообщение1ZZ-FE - не завелась :-( --  -- 2005-01-12 18:47:16
Показать сообщение1ZZ-FE - не завелась :-( --  -- 2005-01-13 05:33:44

Показать сообщениеКнига по Тойоте Наде --  -- 2005-01-12 09:22:57
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-12 10:26:36

Показать сообщениеГде купить АИ-95... --  -- 2005-01-12 06:50:49
Показать сообщениеАвто-ревю то ли 20, то ли 21-й номер.... --  -- 2005-01-13 11:00:08
Показать сообщениеГде купить АИ-95... --  -- 2005-01-12 09:27:09
Показать сообщениеГде купить АИ-95... --  -- 2005-01-12 08:42:02
Показать сообщениеГде купить АИ-95... --  -- 2005-01-12 09:28:36
Показать сообщениеГде купить АИ-95... --  -- 2005-01-12 10:40:12
Показать сообщениеГде купить АИ-95... --  -- 2005-01-12 12:54:25
Показать сообщениеВот у меня капризаная была --  -- 2005-01-12 17:52:50

Показать сообщениедиагностический разьём --  -- 2005-01-12 06:49:45
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-13 00:18:52
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-13 15:22:18
Показать сообщениеRe: самодиагностика --  -- 2005-01-14 01:17:28

Показать сообщениеДРЕБЕЗГ-SV40(+) --  -- 2005-01-12 06:14:59
Показать сообщениеДРЕБЕЗГ-SV40(+) --  -- 2005-01-12 06:36:38
Показать сообщениеЕсли убедился в моей правоте - бери параллон для окон... --  -- 2005-01-14 00:55:49

Показать сообщениеУ всех так глючит, или только у меня?... --  -- 2005-01-12 03:21:53
Показать сообщениеУ всех так глючит, или только у меня?... --  -- 2005-01-12 11:34:18
Показать сообщениеВот-вот... --  -- 2005-01-12 07:35:46
Показать сообщениеУ всех так глючит, или только у меня?... --  -- 2005-01-12 07:05:27
Показать сообщениеУ всех так глючит, или только у меня?... --  -- 2005-01-12 04:59:09
Показать сообщениеУ всех так глючит, или только у меня?... --  -- 2005-01-12 06:38:06
Показать сообщениеУ меня стрим... --  -- 2005-01-12 05:49:26

Показать сообщениеТормоза на крауне --  -- 2005-01-12 03:09:36
Показать сообщениеТормоза на крауне --  -- 2005-01-12 10:29:27
Показать сообщениеА чо делать тады? --  -- 2005-01-12 11:02:32
Показать сообщениеА чо делать тады? --  -- 2005-01-12 11:21:44
Показать сообщениеА чо делать тады? --  -- 2005-01-12 11:48:22
Показать сообщениеА чо делать тады? --  -- 2005-01-12 11:52:32
Показать сообщениеВо кстати а в какой последовательности прокачивать тормоза на праворульной машине? --  -- 2005-01-12 12:01:41
Показать сообщениеВо кстати а в какой последовательности прокачивать тормоза на праворульной машине? --  -- 2005-01-12 14:51:43
Показать сообщениеПрокачка --  -- 2005-01-12 12:25:19
Показать сообщениеПрокачка --  -- 2005-01-13 02:59:35

Показать сообщениеБуксировка с АКПП --  -- 2005-01-11 20:46:19
Показать сообщениеЕЩЁ ПАРА СОВЕТОВ: --  -- 2005-01-14 00:53:33
Показать сообщениеБуксировка с АКПП --  -- 2005-01-12 07:37:25
Показать сообщениеСтарый избитый вопрос... --  -- 2005-01-12 02:35:22
Показать сообщениеСтарый избитый вопрос... --  -- 2005-01-12 07:15:14
Показать сообщениеСтарый избитый вопрос... --  -- 2005-01-12 07:16:52
Показать сообщениеНу кстати... --  -- 2005-01-12 07:40:19
Показать сообщениеНу кстати... --  -- 2005-01-12 18:56:39
Показать сообщениеЖ8[ ] ! --  -- 2005-01-13 00:19:58


"...и я обычно на нейтралку ставлю и качусь..."

- Не... верно зарублевский опрос сказал - не нужны автоматы нашим людям,
их еще механику подрочить тянет...
- Во-первых, по соображениям безопасности, не рекомендуется никогда
размыкать связь двигателя и колес. Но это все фигня, все привыкли учится на
собственных ошибках...
- Во-вторых, еще куда ни шло врубить нейтраль, проехаться накатом,
встать, потом врубать D и трогаться. Но на ходу тыкать D-N-D, ужас
какой... Прочные, однако ж, коробки делает aisin-warner. Вот
представил как автомат отрабатывает нейтраль (в общем-то режим стояния
на месте) - и вдруг обнаруживает, что, оказывается, надо уже
ехать передаче так на третьей... и все фрикционы с тормозами в контакт входят под
дикой нагрузкой... бррр.
Потом выбираем опилки из поддонов и удивляемся - "и как оно там все
так покрошилось?".

P.S. Народ! Если вам дорога ваша техника - никогда не делайте так!
P.P.S. А потом еще говорят, чем пробежные машины хуже... Тем и хуже,
что сами японцы так машины убивать в жизни не догадаются.

Показать сообщениеЖ8[ ] ! --  -- 2005-01-13 18:31:33
Показать сообщениеЖ8[ ] -2 --  -- 2005-01-14 01:19:17
Мне, наверное, в силу рода деятельности "знания умножают печали", особливо в области двигателей и автоматов :). Только преподаватель хреновый, честно говоря, да и доказывать, что коробкой надо управлять правильно - как-то абсурдно. Но...

Аналогии с механической коробкой проводить нельзя.
- с одной стороны сухое однодисковое сцепление, а с другой - грубо говоря, мокрое многодисковое.
- сцепление срабатывает почти мгновенно, фрикционы - в диапазоне 0,5-1,5 секунд, пока додумают мозги, переключатся клапаны в блоке и вырастет давление. кстати, после нейтрали давление во всех каналах
появляется отнюдь не сразу.
- у брошенного сцепления, если сильно различаются частоты вращения коленвала и входного вала коробки, есть шансы скорее сорвать колеса в букс или раскрутить двигатель. фрикционы в большинстве случаев пробуксовывают сами, и чем больше разница в частоте вращения - тем сильнее и дольше.
- вот мозг водителя определил-таки, что надо включить 3-ю, а не первую или пятую. А у коробки телепатических способностей не наблюдается, после N у нее должна быть первая (или вторая в manu-2), так что пока она
осознает, что нужна аж третья - или лишнее время будет буксовать, или быстро перебирать передачи до нужной.
- ну и наконец, самое очевидное - почему, собственно, надо выжимать сцепление при переключении передач? почему включать их ударом сильно вредно для механической коробки? а потому что переключаться _под тягой_ НЕЛЬЗЯ, и уж тем более на автомате.

Теорию в оправдание нашего распиздяйства можно создать любую, и примеров успешной неправильной эксплуатации достаточно (да и мы сами-то, вообще - живем в климатической зоне, где обитание человека по теории невозможно и противоестественно). Но никто ведь не будет спорить, что правильно эксплуатируемая коробка прослужит дольше, чем принудительно убиваемая? Понятно, что Вам лично - можно гонять и переключаться как угодно :), но нас читают "женщины и дети". Не надо вводить их в смущение, пусть лучше ездят правильно и грамотно - и денежки сберегут, и сами здоровее будут.

Показать сообщениеНу кстати... --  -- 2005-01-12 20:29:23
Показать сообщениеНу кстати... --  -- 2005-01-13 09:47:17
вот о том и речь, что очень хорошие и надежные автоматы делают японцы :))) а я как-то выпил просроченного молока - и тоже не помер. так что пофиг смотреть на срок годности продуктов! ;) но к себе мы же относимся обычно достаточно бережно, так вот, производитель и дает рекомендации сравнимого бережного отношения к технике, чтобы она не болела и не помирала раньше времени. При этом не надо впадать и вдругую крайность; а всегда помнить, что техника должна работать :) в предусмотренных режимах эксплуатации ;)))
а кстати, даже я, хотя и не эксплуатировал пока автомат, и то знаю, что "износ" коробки при отрабатывании одного включения D из N больше чем при стоянии 1 минуту на D... так что на светофорах палкой дрочить все-таки не надо, разве что на закрытых переездах и т.п... а "рекомендуют" стоять на нейтралке - если порваны подушки двигателя (тогда вибрация сильная), проблемы с холостым ходом или еще какие...

Ничего личного, всем удачи! :)


Показать сообщениеїЮЬЮУШвХ!!! ІбвРЫ ЬЮЩ SURF... ВгаСШЭР? --  -- 2005-01-11 17:26:00
Показать сообщениеЬЮЩ вХЫХдЮЭ Т ЬЮбЪТХ --  -- 2005-01-11 17:33:50
Показать сообщениеПЕРЕВОД --  -- 2005-01-11 19:54:11
Показать сообщениеПЕРЕВОД --  -- 2005-01-12 05:08:39

Показать сообщениеданные по дискам --  -- 2005-01-11 14:00:25
Показать сообщениеданные по дискам --  -- 2005-01-11 15:04:13
Показать сообщениеданные по дискам --  -- 2005-01-13 07:51:48

Показать сообщениеОбъём антифриза --  -- 2005-01-11 13:54:59
Показать сообщениепримерно 6.5 л --  -- 2005-01-11 14:54:59
Показать сообщениепримерно 6.5 л --  -- 2005-01-11 15:26:11
Показать сообщениепримерно 6.5 л --  -- 2005-01-11 15:57:11

Показать сообщениеопрос о расходе топлива на 3F-SE --  -- 2005-01-11 12:56:10
Показать сообщениеопрос о расходе топлива на 3F-SE --  -- 2005-01-11 15:43:37

Показать сообщениеКуплю запчасти для Тойоты Карины 1994 г. --  -- 2005-01-11 12:34:12
Показать сообщениеКуплю запчасти для Тойоты Карины 1996 г. --  -- 2005-04-23 08:17:43
Показать сообщениеКуплю запчасти для Тойоты Карины 1994 г. --  -- 2005-01-12 00:39:38
Показать сообщениеА на разборках не пробовал искать? --  -- 2005-01-12 02:39:53

Показать сообщениеАмортизаторы --  -- 2005-01-11 11:45:51
Показать сообщениеАмортизаторы --  -- 2005-01-11 12:17:15
Показать сообщениеАмортизаторы --  -- 2005-01-12 06:47:31

Показать сообщениеПитерским --  -- 2005-01-11 11:34:54
Показать сообщениеПитерским --  -- 2005-01-11 14:36:07
Показать сообщениеПитерским --  -- 2005-01-11 21:11:11
Показать сообщениеПитерским --  -- 2005-01-11 17:01:47
Показать сообщениеПитерским --  -- 2005-01-12 11:52:28
Показать сообщениеПитерским --  -- 2005-01-12 12:52:28
Показать сообщениеПитерским --  -- 2005-01-12 13:26:23
Показать сообщениеПитерским --  -- 2005-01-12 18:45:29
Показать сообщениеПитерским --  -- 2005-01-12 13:54:17
Показать сообщениеПитерским --  -- 2005-01-12 17:54:17
Показать сообщениеПитерским --  -- 2005-01-12 18:42:08
Показать сообщениеАндрею --  -- 2005-01-13 11:23:28

Показать сообщениеИ снова о проводах --  -- 2005-01-11 10:59:50
Показать сообщениеИ снова о проводах --  -- 2005-01-13 12:15:47
Показать сообщениеИ снова о проводах --  -- 2005-01-11 16:03:23
Показать сообщениеПрав ли Eugenio 77& --  -- 2005-01-11 17:30:59
Показать сообщениеСкорее прав --  -- 2005-01-13 13:23:28
Показать сообщениеХЗ... --  -- 2005-01-11 19:57:12
Показать сообщениеХЗ... --  -- 2005-01-12 06:01:16
Показать сообщениеПолуOFF про аналоги проводов --  -- 2005-01-11 21:22:49
Мне тут прислали прайс (спасибо), вроде как москва... Эх, и где ж вы раньше-то были :( ?

ВВП JANMOR Цена US$ Модель
13,77 ком-т проводов Toyota Corolla 1,3 2E-E 89-93 Mitsubishi Colt 1,3 92>
27,20 Комплект проводов Toyota Carina / Celica / Corolla / Geo Prizm 16V 1.6i 4AFE / 7AFE DOHC 87-
21,76 Комплект проводов Toyota Carina / Celica / Corolla / Geo Prizm 16V 1.6i 4AFE / 7AFE DOHC 87-
22,78 Комплект проводов Toyota Celica / Corolla / Geo Prizm / MR2 16V 1.6i 4AGE / 7AFE DOHC 83-
22,78 Комплект проводов Toyota Celica / Corolla / Geo Prizm / MR2 16V 1.6i 4AGE / 7AFE DOHC 83-
34,68 Комплект проводов Toyota Supra 24V 3,0 7MGE DOHC 86-
23,46 Комплект проводов Toyota Celica 2,0 81-
23,97 Комплект проводов Toyota Celica 16V 3SGE DOHC 2,0 85-
23,97 Комплект проводов Toyota Celica 16V 3SGTE DOHC 2,0 90-
23,97 Комплект проводов Toyota Celica 16V 3SGTE DOHC 2,0 87-
49,81 Комплект проводов Toyota Camry 24V 2VZFE DOHC 2,5 88-
27,54 ком-т проводов Toyota Corolla 1,8 7AFE DOHC 92>
71,06 ком-т проводов Toyota Camry 3,0i V6 24V 91-96
44,03 ком-т проводов Toyota Carina E / Celica 1,8i 16V 95>
46,92 ком-т проводов Toyota Carina E 2,0i 16V 92-96
42,84 ком-т проводов Toyota Corolla 4EFE/4AFE DOHC 92>
71,06 Комплект проводов Toyota Hi-Lux 12V 3,4 5VZFE DOHC 2,5 / Land Cruiser 24V 4,0 1UZFE DOHC 92-
71,74 Комплект проводов Toyota Hi-Lux 12V 3,4 5VZFE DOHC 2,5 96-
82,11 Комплект проводов Lexus LS/SC 400 32V 4,0 1UZFE DOHC 89-
51,00 Комплект проводов MR2 GT 16V 2,0 3SGE DOHC 89-
54,74 Комплект проводов MR2 16V 2,0 3SGE DOHC 89-
44,88 Комплект проводов Toyota Paseo / Tercel 16V 1,5 5EFE DOHC 95-
47,94 ком-т проводов Toyota Previa 2,4i 16V 90>
30,77 Комплект проводов Toyota Starlet 12V 1,0 1E/2E/2EE 84-
39,78 Комплект проводов Toyota Starlet 16V 1,3 4EFE DOHC 84-
30,43 Комплект проводов Toyota HI-Ace/Dyna 16V 2,4 / 2,7 2RZE/FE 85-
39,10 Комплект проводов Toyota 4 Runner 3.0i v6
36,21 Комплект проводов Toyota Lite-Ace 1,5 92-94 5K
52,87 Комплект проводов Toyota Celica 16V 3SGE DOHC 2,0 94-
51,34 ком-т проводов Toyota Celica GT 2.0i 90-93
52,19 ком-т проводов Toyota Celica GT 2,0i 16V 94>
45,56 Комплект проводов Toyota Picnic 16V 2,0 97-
44,20 Комплект проводов Toyota Picnic 16V 2,0 3SFE DOHC 96-
45,56 Комплект проводов Toyota RAV 4 3SFE 2.0 94>
45,56 Комплект проводов Toyota Carina / Camry 16V 2,0 3SFE/5SFE DOHC 92-
44,20 ком-т проводов Toyota Corolla 16V 1,6 97-



Показать сообщениеАКПП звук --  -- 2005-01-11 08:19:33

Показать сообщениеСкрип подвески --  -- 2005-01-11 07:05:23
Показать сообщениеСкрип подвески --  -- 2005-01-12 10:43:09
Показать сообщениеСкрип подвески --  -- 2005-01-11 07:37:54
Показать сообщениеСкрип подвески --  -- 2005-01-11 07:22:22
Показать сообщениеСкрип подвески --  -- 2005-01-11 15:13:22

Показать сообщениеПрикольный сигнал на едэшку... --  -- 2005-01-11 05:34:46
Показать сообщениеПрикольный сигнал на едэшку... --  -- 2005-01-11 05:59:34
Показать сообщениеНашел только это... --  -- 2005-01-11 07:00:57
Показать сообщениеНашел только это... --  -- 2005-01-11 08:55:15
Показать сообщениеЭт хорошо!... --  -- 2005-01-12 02:44:46
Показать сообщениеЭт хорошо!... --  -- 2005-01-12 05:06:17
Показать сообщение"Вечер" - понятие растяжимое... --  -- 2005-01-12 06:06:05
Показать сообщение"Вечер" - понятие растяжимое... --  -- 2005-01-12 11:45:24

Показать сообщениеДатчик кислорода - подскажите назначение проводов --  -- 2005-01-11 03:22:52
Показать сообщениеДатчик кислорода - подскажите назначение проводов --  -- 2005-01-12 08:34:56
Показать сообщениеДатчик кислорода - подскажите назначение проводов --  -- 2005-01-11 06:08:35
Показать сообщениеДатчик кислорода - подскажите назначение проводов --  -- 2005-01-11 09:48:46

Показать сообщениеКо мне едет моя машина,-> вопрсы: --  -- 2005-01-11 02:11:52
Заказал из Японии Карину 7a-fe 98-й г.в., пробег 30 тык, оценка 4, через месяц должна быть. Посоветуйте, пожалуйста, что можно(нужно) сделать заранее, чтобы свести к минимуму время между получением машины и началом ее полноценной эксплуатации?
Прочитал много разных статей,отзывов и форумов, но так как это (будет) моя 1-я яп. машина, чувствую какую-то неуверенность, но, в общем , мысли появились такие:
1. Купить ремень ГРМ , передние сальники, пыльники(на exist.ru?), чтобы во время полной диагностики(сразу после покупки) всё это поменять.
2. Масло, АTF в коробку (где брать посоветуете?) и др. жидкости. Ну, с этим боле-мение ясно.
3. Сигнализацию может быть заранее купить, но не определился ещё конкретно, может быть посоветуете какую и где взять? единственное требование - автозапуск. Или лучше купить у установщика(опять же - у какого?) уже когда машина придёт?
4. Хочу поставить ГБО инжекторное но как-то неочень много инфы по этому(ГБО + двигтель хА-хх) вопросу нашел. У кого есть ЛИЧНЫЙ ОПЫТ в этом плане, поделитесь, пожалуйста!!!, какого производителя взять , у кого установить ну и вообще что нужно иметь ввиду.

Ну и кто ещё что дельное посоветует(можно на мыло) сделать, буду благодарен!

Показать сообщениеНе заморачивай голову себе... --  -- 2005-01-11 09:27:17
Показать сообщениеответы :)) --  -- 2005-01-11 04:20:52
1. Советую съездить на нормальный сервис (где не разводят) и посмотреть а/м. Если вдруг окажется, что пробег 30.000 км за 6 лет РЕАЛЬНЫЙ (ухахаха!!!), то тада наверное нет смысла менять ГРМ - в любом случае, лучше убедиться в необходимости его замены на СТО. То же самое касательно всех остальных з/ч, расходников и масел. Купить в Москве всё это можно за день. Да и вообще - диагностика по приезду машинуы - па-любому! :)
2. Сигналку рекомендую с автозапуском (зимой очень пригодится), типа Star Line Twage A8 в Автосете: http://www.autoset.ru/menuitemid/0/categoryid/5/
Там же можешь и поставить (а может тут кто посоветует, где лучше/дешевле поставить???)
3. Насчёт ГБО - оно тебе надо? У тебя и так не много мощей будет - 115 всего, а с газом так вообще 100, минус место в багажнике, вонь в салоне, геморы с настройками, и т.д.... Да и не должен твой двиган много хавать бензина, так что экономия весьма сомнительная... Вот был бы движек 3 литра :)
4. Советую поставить обогрев передних сидений (с автозапуском вообще шоколадно зимой :)) - я у знакомого ставил Ваеко, тебе за всё грин 120 выйдет (пиши, если что), или можешь вот тут поставить: http://www.eastmotors.net/sid.html

Показать сообщениеА вот он я! У меня движок 3л. --  -- 2005-01-11 07:15:20
Показать сообщениеЗабыл добавить --  -- 2005-01-11 02:31:36
Показать сообщениеЗабыл ответить :) --  -- 2005-01-11 04:29:15
Показать сообщениеСпасибо всем, кто отclickнулся :) --  -- 2005-01-11 22:01:36
2 Игорь55
> резиновые коврики купить в салон и багажник
А какие посоветуешь? А то оригинальные, насколько я помню, дорогие слишком да и не те запчасти, за которве стоит переплачивать:), а неориг. непонятно как без машины покупать?
> Чтобы посмотреть ГРМ на 7А - надо снимать клапанную крышку.
А разве при полной диагностике её не будут снимать?
> можешь новую магнитолу или декодер пока купить, однозначно радио работать >в России не будет
У меня в машине стоит магнитола с CD двойная, похоже штатная, на многих фотках такую видел, радио я не любитель слушать, и если CD играет и динамики нормальные, то, я думаю, сойдет ,так что подожду, пожалуй, до прибытия машины с этим. К томуже аудиосистема не влияет на ходовые качества ТС :)))

2 Vodoley97
> Советую съездить на нормальный сервис (где не разводят)
А конкретно не подскажешь адрес или ссылку ? Я пока думаю поехать в Тоёта-отрадное или на таганке сервис есть по японкам, название щаз не помню, отзывы о них вроде хорошие...
> и посмотреть а/м.
Это будет несколько затруднительно в настоящее время, т.к. см. название темы :)))
> тада наверное нет смысла менять ГРМ
Так при полной диагностике клапанную крышку всётаки снимают или нет? Если да, то не лучше ли ремень заранее купить, что бы, при необходимости поменять всё при первой же диагностике - быстрее и дешевле, а если что, на будущее сгодится?
>Купить в Москве всё это можно за день.
А где посоветуешь?
> Да и вообще - диагностика по приезду машинуы - па-любому! :)
Панятное дело :))
> Сигналку рекомендую с автозапуском (зимой очень пригодится)
я тоже так думаю
> Star Line Twage A8 в Автосете
Спасиба, посмотрел, подходящщая вродебы. Надо будет цены посравнивать.
>а может тут кто посоветует, где лучше/дешевле поставить???
Поддерживаю!!! :)
> поставить обогрев передних сидений (с автозапуском вообще шоколадно зимой
А какая связь между автозапуском и подгревом сидений?
> поделись инфой
Поделился в мыло.

Итого, на моментполучения машины, получается,у должны быть следующие вещи:
1.Резина.
2.Коврики.
3.Жидкости.
4.Расходники, какие понадобятся(хочу оригинальные).
Если не покупать заранее, то может кто знает место в Москве , где всё это можно купить в один день, не китайскую подделку, и не очень дорого? Или даже не всё, а просто хорошие места которые надо знать?
Спасибо всем, кто отclickнулся :)
PS А что касается подогрева, CD-MP3, и т.п. полезных ,но не необходимых вещей, то я думаю, что они не волки и в лес не убегут :) и уменя ещё будет время с ними определиться.

Показать сообщениеСпасибо всем, кто отclickнулся :) --  -- 2005-01-12 07:23:22
Доброго дня!
Касательно ковриков - я взял на авторынке у себя в городе комплект ковров отдельно передний, отдельно задние с "накидкой" на центральный тоннель, те кто продаёт ковры знают какие к какой машине подходят, да и я просто подьехал к контейнеру и подобрал "по месту". В багажник подошел ковер от ВАЗ-2111, очень удобно - есть дача, есть родственники в деревне, так что если бы не ковер, покрытию давно конец пришел бы. А родные ковры долго не продержатся, да и как их пылесосить, если грязь с ботинок в салон попала, там уже отмывать всё надо. Плюс у нас в Сибири снега хватает, как не отряхивай обувь, а снега в салон натащишь. Так что ковры - вещь крайне необходимая.
По музыке - у меня Корона Премио, звук штатной мне не понравился, да и простая достаточно она , поменял на JVC - поприятней звук, функций побольше. Послушай внимательно динамики, бывает, что они уже "никакие", либо могут поменять всё по пути. Народ у нас ушлый.
По ГРМ - какую диагностику закажешь, такую и сделают, лишний раз народ напрягаться вряд ли будет. Во всё надо носом тыкать. Будут крышку клапанов снимать - посмотри внутри, не сильные отложения.
Расходники лишние пока не покупай, получишь машину, там и разберёшься. От того что ты 100 км на ней проедешь, ничего не изменится.
Удачных поездок.

Показать сообщениеСпасибо всем, кто отclickнулся :) --  -- 2005-01-12 03:12:25
1. КАКИЕ КОВРИКИ???!!! ВЫ ЧТО?????
Даже в 10-летней машине зачастую коврики бывают намного лучше того неоригинального ... эээ... ТОВАРА, которое продается в Москве! Просто по приезду сделаешь (в любом случае - мало ли, кто там ездил с симпотичной пневманией ;)) ) чистку салона, и коврики пропылесосишь заодно. Ну а если припрёт - купишь их в течение одного дня в Москве.
Насчёт клапанной крышки - ну хз, хз...Если для себя и надолго покупаешь - можно конечно, а если года на 1.5-2. тада нафиг надо. Это же японский двиган, чё ему будет за 30.000 км (хехехе).
3. Музыку точно не покупай пока - у японок очень приятное штатное качество. Вот когда начтнет нехватать - тада и подумаешь об аккустике.
4. В фирменные СТО заезжать не советую - ИМХО лучше на ту же Таганку если близко: http://www.japauto.ru/contact/
5. Купить можно в экзисте (но там заказ минимум на след. день), либо в куче друших магазинов, или в Кунцево, короче - где ближе и дешевле :))
6. Смотри - ты прогрел двигатель, выходишь на улицу, садишься в машину - а она вся холодная, кроме двигателя :)) Простатит - мало приятного... А прогреется сидушка под тобой, когда ты сядешь, только от ТВОЕГО тепла...
А с подогревом сидений - садишся, а сиденья тёплые (даже очень), и не надо ждать, когда прогреется воздухом весь салон - можно сразу ехать.
Либо, как вариант - включать печку на первую, и ждать дома, пока прогреется двиган с включенной печкой, и пока нагреется салон на первой скорости... Короче, бензина не напасёшься:)
Да и вообще - намного приятнее (кстати, не я один подметил), когда от сидухи тепло, а в лицо дует прохладный ветерок из приоткрытой форточки :), чем когда сидишь с красной харей и такими же глазами :))))
7. За ответ на мыло - спасибо.
Подводя итоги:
СЕЙЧАС НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙ!
Даже если ты в первый день чего-то не купишь сразу - ничё страшного, купишь на второй.
Спокойненько так купишь, неторопясь, сначала в форуме мудрых Еухениев поспрашиваешь, приценишься... :))
А купить можно практически всё в экзисте, причём всегда есть выбор на любой карман.


Показать сообщениеРеально достать такой автомобиль(+) --  -- 2005-01-10 22:11:32

Показать сообщениеТочка кипения.... нашего сознания. --  -- 2005-01-10 20:19:35
Показать сообщениеТочка кипения.... нашего сознания. --  -- 2005-01-11 11:47:57
Показать сообщениеПочему "противоположности"??? --  -- 2005-01-12 10:25:02
Показать сообщениеТочка кипения.... нашего сознания. --  -- 2005-01-10 20:46:32
Показать сообщениеАга... а также... --  -- 2005-01-11 01:39:58
Показать сообщениеАга... а также... --  -- 2005-01-11 05:28:46
Показать сообщениеНе все так плохо. --  -- 2005-01-11 08:16:15
Показать сообщениеЖена у тебя молодец! --  -- 2005-01-11 08:45:17
Показать сообщениеЖена у тебя молодец! --  -- 2005-01-11 08:56:12
Показать сообщениеДАЖЕ в 170-м!!! (это я для Владимира77, а Диме42 я подмигиваю… :)) ) --  -- 2005-01-12 03:16:51

Показать сообщениеТочка кипения, я думаю, общего сознания.... --  -- 2005-01-10 20:15:10
Показать сообщениеТочка кипения, я думаю, общего сознания.... --  -- 2005-01-10 20:20:57

Показать сообщениеКрантик печки ........ --  -- 2005-01-10 19:21:20
Показать сообщениеКрантик печки ........ --  -- 2005-01-10 20:49:24
Показать сообщениеКрантик печки ........ --  -- 2005-01-11 08:06:28
Показать сообщениеКрантик печки ........ --  -- 2005-01-10 19:27:42

Показать сообщениеКуда подсоединить подстветку замка зажигания на Калдине --  -- 2005-01-10 19:17:05
Показать сообщениеУ меня не Калдина, но.... --  -- 2005-01-10 19:22:42
Показать сообщениеУ меня не Калдина, но.... --  -- 2005-01-10 19:46:21
Показать сообщениеУ меня не Калдина, но.... --  -- 2005-01-10 20:44:17
Показать сообщениеУ меня не Калдина, но.... --  -- 2005-01-10 20:59:11
Показать сообщениеУ меня не Калдина, но.... --  -- 2005-01-10 21:59:38
Показать сообщениеУ меня не Калдина, но.... --  -- 2005-01-10 21:59:18
Показать сообщениеУ меня не Калдина, но.... --  -- 2005-01-11 06:11:25
Показать сообщениеУ меня не Калдина, но.... --  -- 2005-01-11 08:01:05
Показать сообщениеУ меня не Калдина, но.... --  -- 2005-01-11 08:26:19
Показать сообщениеУ меня не Калдина, но.... --  -- 2005-01-11 08:57:27
Показать сообщениеУ меня не Калдина, но.... --  -- 2005-01-11 09:06:02

Показать сообщениеOverDrive ONOFF --  -- 2005-01-10 18:22:34
Показать сообщениеOverDrive ONOFF --  -- 2005-01-12 05:34:28
Показать сообщениеДа нифига! --  -- 2005-01-12 06:30:45
Уважаемый Racer3003 aka Кфсук3003 - 4-я передача используется, и еще как используется - допустим (самый частый случай) разгоняемся мы со светофора, тапка глубоко :)
при таком положении педали газа АКПП раскручивает движек до хороших оборотов
Итак, 1-2-3, и вот мы уже едем около 80-100 км/ч с оборотами 3000-3500...
Нам кажется этого достаточно (либо впереди светофор), и мы неторопясь отпускаем газ (в этот момент АКПП врубает 4-ю, т.к. ей кажется что для этого самое время - усилие на газ минимальное, зачем крутить движек и жечь бензин), и катимся, а потом начинаем тормозить (АКПП переходит на пониженную). Т.к. в Москве вермя движения "накатом" очень мало (а для гонщиков оно вообще равно нулю - т.е. режим "газ-тормоз"), то получается, что после каждого разгона до 2000-2500 об/мин и выше АКПП переключается на 4-ю и ПОЧТИ СРАЗУ обратно на 3-ю!
Во-первых, очевидно, что самая высокая передача является одновременно и самой слабой.
Во-вторых, для ЛЮБОЙ передачи ОЧЕНЬ вредно, когда промежуток между её включением/выключением мал (она даже частенько не успевает полностью включится, а уже надо вниз) - коробка убивается без всяких ИМХОв.
Выхода м.б. три (ИМХО - лучше комбинировать1 и 3):
1. Режим POWER для города всегда! (замечено, что жрёт не намного больше, зато удовольствия от езды намного больше, да и двиган меньше насилуется на низких оборотах, плюс всегда есть запас мощности при необходимости манёвра/обгона)
2. O/D OFF - жрёт значительно больше (ИМХО, которое видел и у других), и мне лично неприятно, когда и так шумный 3S-FE катится на 3000-4000 оборотах.
3. SDS (Smart Driving Stile) - эта такая опция у водителя, которую вряд ли купишь, иногда приходит с возрастом... Проявляется например в ПРОГНОЗИРОВАНИИ ситуации на дороге, что позволяет не разгоняться, когда уже очевидно, что скоро придётся тормозить. Один из показателей - какой процент от общего времени в пути Вы можете ехать "накатом".
Удачи на дорогах! :))

Показать сообщениеДа нифига! Включается она ещё чаще --  -- 2005-01-12 13:41:32
Показать сообщениеДа нифига! --  -- 2005-01-12 08:36:25
Показать сообщениеЯ его вычислил!!! Ловите его!! :))) --  -- 2005-01-12 10:13:45
Показать сообщениеЯ его вычислил!!! Ловите его!! :))) --  -- 2005-01-12 12:35:20
Показать сообщениеНе понял - чё за "<br> "??? --  -- 2005-01-12 10:14:55
Показать сообщениеOverDrive ONOFF --  -- 2005-01-10 20:42:58

Показать сообщениеЧто может стучать? --  -- 2005-01-10 17:18:45
Показать сообщениеАнекдот в тему... --  -- 2005-01-12 03:55:58
Показать сообщениеЧто может стучать? --  -- 2005-01-10 18:21:02
Показать сообщениеЧто может стучать? --  -- 2005-01-10 17:43:38
Показать сообщениеЧто может стучать? --  -- 2005-01-10 17:32:21
Показать сообщениеЧто может стучать? --  -- 2005-01-10 19:13:30

Показать сообщениепокупка --  -- 2005-01-10 16:46:33
Показать сообщениеTOYOTA SOLARA --  -- 2005-01-11 03:31:49
Показать сообщениепокупка --  -- 2005-01-10 18:14:49
Показать сообщениепокупка --  -- 2005-01-10 19:32:00
Показать сообщениеБыла (и есть)... --  -- 2005-01-10 19:03:05
Показать сообщениеБыла (и есть)... --  -- 2005-01-10 20:37:21
Показать сообщениепокупка --  -- 2005-01-10 17:29:51

Показать сообщениеРемонт стартера --  -- 2005-01-10 16:02:36
Показать сообщениеРемонт стартера --  -- 2005-01-10 19:27:47
Показать сообщениеРемонт стартера --  -- 2005-01-10 18:12:45

Показать сообщениеИ снова про масляный фильтр (+) --  -- 2005-01-10 15:41:54
Показать сообщениеИ снова про масляный фильтр (+) --  -- 2005-01-11 08:36:48
Показать сообщениеИ снова про масляный фильтр (+) --  -- 2005-01-11 08:58:25

Показать сообщениеКто поможет найти manual на TOYOTA CORONA, 4WD,2.0, 1995 г.в. --  -- 2005-01-10 14:41:09

Показать сообщениеПро диски... литые. --  -- 2005-01-10 13:07:25
Показать сообщениеПро диски... литые. --  -- 2005-01-10 14:12:33
ни фига себе - это где ты нашел литой диск за 600 руб???
они только от 80уе начинаются. ну хорошие ессно диски.
бери хорошие - на этом лучше не экономить. как грится скупой платит дважды. этож безопасность...

P.S.: я тут тоже все ищу легкие диски для зимнего комплекта резины (щас на щтамповках ездию) и причем хочу найти такиеже как на летних- аллюминиевые. очень легкие. в магазине попросил показать самые легкие диски - показывают- а он в два если не больше раза тяжелей моего. и так везде.
в одном магазе сказали что такие диски как у меня т.е. аллюминиевые не возят, так как они стоят от 200 уе за один. я офигел прям.
ищу легкие диски исходя из соображений:
1. легкая подвеска - большая мягкость хода и кочки лучше сглаживает, так как быстрей отрабатывает.
2. так как не удается облегчить все детали подвески - то можно сделать легкие колеса - тогда подвеска будет дольше жить.
и еще много преимуществ

Показать сообщениеПро диски... литые. --  -- 2005-01-10 16:33:17
Показать сообщениеПро диски... литые. --  -- 2005-01-10 17:58:13
Показать сообщениеИ балансировать легче.. --  -- 2005-01-10 22:42:23
Показать сообщениеПро диски... литые. --  -- 2005-01-10 19:10:53

Показать сообщениеКто на чем ездит??? Какую выбрать Gislaved NFIII или Nokian Hakk‘у...??? --  -- 2005-01-10 13:05:50
Показать сообщениеКто на чем ездит??? Какую выбрать Gislaved NFIII или Nokian Hakk‘у...??? --  -- 2005-01-10 14:38:59

Показать сообщениеПарни, хочется дугу переднюю повесить... из чего можно сделать handmade... ??? --  -- 2005-01-10 12:59:35
Показать сообщениеПарни, хочется дугу переднюю повесить... из чего можно сделать handmade... ??? --  -- 2005-01-10 13:02:21
Показать сообщениеДуга... --  -- 2005-01-10 13:03:57
Показать сообщениеДуга... --  -- 2005-01-10 13:23:40
Показать сообщениеДуга... --  -- 2005-01-10 13:39:56
Показать сообщениеДуга... --  -- 2005-01-10 18:09:26
Показать сообщениеДуга... --  -- 2005-01-10 13:57:51
Показать сообщениеА зачем дуга ваще нужна? --  -- 2005-01-11 09:00:43

Показать сообщениетермостат --  -- 2005-01-10 07:06:31
Показать сообщениетермостат --  -- 2005-01-10 10:12:51
Показать сообщениетермостат --  -- 2005-01-10 13:04:25
Показать сообщениеТеоретики поясните невежде, что то я не догоняю. --  -- 2005-01-10 14:59:03
Пшик должен быть всегда!
пшик - результат повышения давления в системе ОЖ, из за нагревания и расширения жидкости
1. Радиатор перекрыт только с одного патрубка, со второго открыт, поэтому если ОЖ нагревается даже только в малом круге, то пшик будет все равно, т.к. открытый патрубок всеравно повышает общее давление системы в т.ч и в радиаторе.
2. Термостат систему перекрывает не полностью, там есть маленькая дырка с пимпой. Вроде она дэцл всеравно перепускать должна.

Отстутсуттвие пшика говорит об отсутствии герметичности в системе ОЖ.
Причины:
1. Пробка радиатора давление не держит вообще (сдохли уплотнительные резинки, кривая, задубевшая пружина). Расхода ОЖ не будет так как ее будет выдавливать в расширительный бочек, при остывании затягивать обратно.
2. Если ОЖ уходит то тут все понятно, льет куда то в сторону. У меня был прокол на патрубке идущем к печке, все не мог понять откуда на крышке воздушного фильтра подтеки, а это писал патрубок через дырку.

Показать сообщение* --  -- 2005-01-10 19:40:32
Пшик должен быть, полюбому! Если нет, можно провести сумасшедший эксперимент - открыть крышку радиатора во время работы движка...Но ОЧЕНЬ осторожно и не до конца...

А вообще, что то уж очень странно. А может и нет. Термостат открывается при темп. 82 градуса. При этом нижний патрубок станет горячим, и радиатор тоже станет горячим. Я бы советовал проверить. Завести машинку и хай гудит греется. Прогрелась до рабочей температуры - посидеть и погазовать хорошенько минут 10 любой движок нагреется, и будет просить охлаждения. Откроется термостат, нижний патрубок будет горячим, нагреется радиатор, потом включиться вентилятор - это нормальная работа.
Если все не так, и нижний патрубок по-прежнему холодный, антифриз залит с правильной дозировкой , печка греет (значит помпа работает) - то что-то тут не так. Возможно, термостат заклинило (хотя я такого не слышал) или что-то забилось. Если это так:
Советую промыть все систему (водичкой с химией, к примеру, силит бенг, потом промыть простой водой) и залить свеженький антифриз, возможно, поменять термостат.

Показать сообщение*термостат --  -- 2005-01-10 20:20:16
Показать сообщение*термостат --  -- 2005-01-10 20:44:02
Показать сообщение*термостат --  -- 2005-01-11 08:32:37

Показать сообщениеФильтр салона и задние противотуманные фонари --  -- 2005-01-10 01:42:25
Показать сообщениеПТФ --  -- 2005-01-10 09:00:58
Показать сообщениеФильтр салона и задние противотуманные фонари --  -- 2005-01-10 07:10:20

Показать сообщениеПро расход масла. --  -- 2005-01-09 21:36:58
Показать сообщениеПро расход масла. --  -- 2005-01-09 22:25:58
Показать сообщениеПро расход масла. --  -- 2005-01-09 22:34:37
Показать сообщениеПро расход масла. --  -- 2005-01-10 06:45:16
Показать сообщениеПро расход масла. --  -- 2005-01-10 10:17:23
Показать сообщениеНу только одна идея --  -- 2005-01-12 18:05:44

Показать сообщениетойота рав4 --  -- 2005-01-09 21:03:32
Показать сообщениетойота рав4 --  -- 2005-01-10 15:34:29

Показать сообщениеВладельцам Cурфов,Хайлюксов,4-Раннеров --  -- 2005-01-09 20:12:51
Показать сообщениеЗДЕСЬ! --  -- 2005-01-09 23:55:09
Показать сообщениеВладельцам Cурфов,Хайлюксов,4-Раннеров --  -- 2005-01-09 22:31:05
Показать сообщениеКолобку --  -- 2005-01-09 23:46:55

Показать сообщениесалентблоки и амморты --  -- 2005-01-09 19:50:31
Показать сообщениесалентблоки и амморты --  -- 2005-01-09 20:13:31
Показать сообщениесалентблоки и амморты --  -- 2005-01-09 20:32:54

Показать сообщениеГде бы найти высоковольтные провода попроще? --  -- 2005-01-09 18:05:13
Показать сообщениеГде бы найти высоковольтные провода попроще? --  -- 2005-01-10 11:11:40
Показать сообщениеГде бы найти высоковольтные провода попроще? --  -- 2005-01-10 22:45:15
Показать сообщениеГде бы найти высоковольтные провода попроще? --  -- 2005-01-11 07:57:20
Показать сообщениеГде бы найти высоковольтные провода попроще? --  -- 2005-01-09 19:20:32
Показать сообщениеГде бы найти высоковольтные провода попроще? --  -- 2005-01-09 19:32:14
Показать сообщениеГде бы найти высоковольтные провода попроще? --  -- 2005-01-09 20:14:42
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-09 23:17:12
Показать сообщениеЯ совсем дурак? --  -- 2005-01-09 23:53:25
Показать сообщениеЯ совсем дурак? --  -- 2005-01-10 00:29:01
Показать сообщениеЯ совсем дурак? --  -- 2005-01-10 10:26:12
Показать сообщениеЯ совсем дурак? --  -- 2005-01-10 21:39:12

Показать сообщениеПовышеный расход топлива.5A-FE --  -- 2005-01-09 16:32:38
Повышеный расход топлива.
Тойота королла 89г.двигатель 5А-FE.2WD.МКПП.Расход с плавным ускорением по городу 12л зимой.
Свечи черноватые выхлопная труба тоже,лямда новая 2110 работает 100% проверял,фарсунки
тоже в полном порядке проверял чистил,регулятор давления топлива менял,датчики температуры
оба проверял,в порядке,схождение вроде прямо едет,накат прекрасный,расход масла низкий,
после кап.ремонта.Приёмистость отличная,вот только на 10литров проезжаю 82-85км
многовато для 1.5л с МКПП. Есть аномалия (сразу говорю термостат в порядке и двигатель
укутан войлоком с переди радиатора плотно закрыто)
плохо и долго нагревается двигатель.Вот например завожу двигатель в тёплом боксе +15 работает
на холостых двигатель нагревается до 75,но чтобы открылся термостат и церкуляция по
большому кругу нужно газовать 2000-2500 об.мин.Да из-за этого может быть расход,но
я пробовал выезжать из теплого бокса с подогретым двигателем также 12литров
Посоветуйте что ёще можно посмотреть,заранее благодарен.

Показать сообщениеПовышеный расход топлива.5A-FE --  -- 2005-01-10 02:49:24
да,12 однако многовато,у меня такая же комлектация,но со всеми прогревами за 10.5 не вылазил.Скорее всего у тябя не один трабл.1 -"плохо и долго нагревается двигатель"-значит термостат всё-таки не в порядке.До рабочей температуры он по всякому должен нагреваться,а у тебя только до 75.У меня была подобная фича,снимал,проверял термостат,нагревал,охлаждал,-открывается-закрывается,т.е. работает,но на резинке уплотнительной была щербинка,поменял термостат,всё ОК.Кстати проверить его довольно просто,выезжаешь на трассу,останавливаешься,повышенными оборотами разогреваешь движку до рабочей температуры,потом проедься по трассе со скоростью 90-100-если темп упадёт-в магазин за термостатом.Теперь по лямбде,-если темпер. двигателя ниже рабочей,то комп её показания в учёт не берёт.(что есть она что нет,-похрену)
Ну идля порядка- самодиагностику делал?коды снимал? мож дачик какой на рабодает.ХХ по мануалу регулировался?

Показать сообщениеПовышеный расход топлива.5A-FE --  -- 2005-01-12 00:37:14
Показать сообщениеПовышеный расход топлива.5A-FE --  -- 2005-01-12 07:36:46
EGR-систмарециркуляции отработаных газов.Смысловая нагрузка-повышение экологичности двигателя-часть отработаных газов подаются во впускной тракт.В конкретном исполнении состоит из клапана EGR.,модулятора,и эл.магнитного клапана управления.Отключение системы,путём отключения элекромагнитного клапана не рекомендую,т.к. вполне возможно что комп воспримет это как неисправность клапана и включит обходную программу(с усреднёнными значениями),что в свою очередь отразится на экономичности.Надо заглушить отверстия самого клапана EGR,путём установки прокладки из тонкого металла(жесть от консервной банки) без отверстий.Не забудьте о герметике.Еще надо заглушить вакуумную трубку которая идёт с корпуса дроссельной заслонки на эл.магнитный клапан управления системой EGR.После этого отрегулировать ХХ согласно мануала.Для нашего движка-смотри здесь-http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=222&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=14&treg=J&piid=182331 Правда здесь только сам клапан и его модулятор,электроклапан и вакуумные трубки на движке чуть выше.Сама эта система находится примерно под дроссельной заслонкой.И еще ХХ правильно регулировал?Е1-ТЕ1 при этом замыкал?Как обороты ХХ не плавают?
Показать сообщениеПовышеный расход топлива.5A-FE --  -- 2005-01-10 08:26:33
Показать сообщениеПовышеный расход топлива.5A-FE --  -- 2005-01-10 20:06:36
Показать сообщениеПовышеный расход топлива.5A-FE --  -- 2005-01-09 19:25:10




Рейтинг@Mail.ru