Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеАвтоматическое поднятие оборотов --  -- 2005-01-21 11:37:50
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-21 17:51:58
Показать сообщениеАвтоматическое поднятие оборотов --  -- 2005-01-21 17:10:38
Показать сообщениеИ меня это интересует! --  -- 2005-01-21 16:43:37
Показать сообщениеУ меня это --  -- 2005-01-21 19:26:57
Показать сообщение...у других --  -- 2005-01-21 18:20:50
Показать сообщениеИ меня это интересует! --  -- 2005-01-21 18:18:58
Показать сообщениеда не может быть --  -- 2005-01-21 19:21:06
Показать сообщениеможет :) --  -- 2005-01-21 20:22:05
Показать сообщениея писал.... --  -- 2005-01-22 14:20:16
Показать сообщениея писал.... --  -- 2005-01-24 10:51:15
Показать сообщениенет у нас таких наворотов --  -- 2005-01-24 19:25:33

Показать сообщениеДвигатель 7А-FE LB --  -- 2005-01-21 10:51:25
Показать сообщениеДвигатель 7А-FE LB --  -- 2005-01-21 11:32:34
Показать сообщениеДвигатель 7А-FE LB --  -- 2005-01-21 12:11:18
Показать сообщениеДвигатель 7А-FE LB --  -- 2005-01-21 14:07:50
Показать сообщениеДвигатель 7А-FE LB --  -- 2005-01-21 14:00:55

Показать сообщениесамодиагностика --  -- 2005-01-21 10:01:08
Показать сообщениесамодиагностика --  -- 2005-01-21 10:17:11
Показать сообщениесамодиагностика --  -- 2005-01-21 10:50:17
Показать сообщениесамодиагностика --  -- 2005-01-21 11:27:25
Показать сообщениесамодиагностика --  -- 2005-01-21 11:32:11
Показать сообщениесамодиагностика --  -- 2005-01-21 11:34:43
Показать сообщениесамодиагностика --  -- 2005-01-21 11:33:58
Показать сообщениесамодиагностика --  -- 2005-01-21 11:36:33

Показать сообщениеВтулка рулевой рейки. --  -- 2005-01-21 10:00:29
Показать сообщениеА что за рейка с ГУР? --  -- 2005-01-21 11:50:58

Показать сообщениеКто нибудь встречал размеры пружин тойотовских? --  -- 2005-01-21 08:32:46

Показать сообщениеВопрос о совместимости. Или что меня ожидает? --  -- 2005-01-21 08:30:36
4A-FE Sprinter 4WD 1989 года рождения. Тут уже неоднократно я говорил о своей капиталке двигателя и вот мжно сказать свершилось, процесс пошел. Но пошел он самым кривым образом (зря я машину 13-го в сервис погнал). Проблемы начались после демонтажа двигателя и разбора, сначала не смогли найти поршни на мой движек 1989 г.р., (в итоге так и не нашли), то что удавалось найти было другой размерности т.е. растояние между верхней точкой поршня и началом колец было другое, все говорили если поставите упадет мощность. Потом выяснилось, что в городе Томске по человечески не точат вал. Вобщем после долгих преперательств пришлось соглашатся на контрактный двигатель, 1994 г. Взял за 15 без навесного, С чем столкнулись сразу?
Вид движка совсем другой, впрыск располоден по другому, генератор крепеж другой, блок дроссельных заслонок какой то плоский, у меня он был цылиндром, визуально блока ЕГР не видно - по крайней мере как у меня стоял, отсутствует как класс дожигатель топлива (у меня сразу за коллектором стоял такой боченок внутри сетка а за боченком уже начинался глушитель).
Мастер говорит, "не сцы", поставим как родной будет работать, но что то меня сомненья гложут. Знающие разницу подскажите, с какими проблемами могем столкнуться? Если нет дожигателя (а к нему шел какой то датчик), должны начаться ошибки.
Вобщм складывается у меня ощущение, что попал я этим конструктором. :(
И вопрос в догонку, если движек ставится новый, как долго могу с ним ездить по справе счету, документы переоформлять можно потерпет, ли как?
До кучи, на движке нашел штамповкe 4A C2 или (2С). ЧТО ЭТО?
Можно ли по номеру двигателя определить откуда он?

Показать сообщениеВопрос о совместимости. Или что меня ожидает? --  -- 2005-01-22 07:11:34
Показать сообщениеМужайся, брат по машине и региону... --  -- 2005-01-22 07:10:48
Показать сообщениеВопрос о совместимости. Или что меня ожидает? --  -- 2005-01-21 09:07:31

Показать сообщениеХХ --  -- 2005-01-21 08:03:15
Показать сообщениеХХ --  -- 2005-01-21 10:09:06
Показать сообщениеХХ --  -- 2005-01-21 10:25:19
Показать сообщениеХХ --  -- 2005-01-21 11:21:38

Показать сообщениеЗимние шины для RAV-4 --  -- 2005-01-21 07:28:59
Показать сообщениеЗимние шины для RAV-4 --  -- 2005-01-21 07:45:34
Показать сообщениеЗимние шины для RAV-4 --  -- 2005-01-21 07:56:51
Показать сообщениеЗимние шины для RAV-4 --  -- 2005-01-21 12:15:38
Показать сообщениеЗимние шины для RAV-4 --  -- 2005-01-21 12:45:53

Показать сообщениеCALDINA ST195 1996 4WD Движок 3S. Жрется масло, но не течет!.. Заколебался доливать... --  -- 2005-01-21 00:45:23
Эксплуатирую второй год. НО. С момента как пригнали - стабильно жрется масло. Гнали родственники. Пока гнали из Новосиба ничего не жралось. Тут сменил на синтетику - и понеслась. Потом залил полусинтетику - тоже исчезает. Потом минералку - та же история. До сих пор нигде ничего не течет. Черного дыма не валит. Свечи быстро не засирает (в среднем два раза в год меняю). Заметил: половина расстояния от максимума до минимума на масляном щупе опускается через тысячи полторы км. Может ли это так жраться из-за того, что я порой жму гашетку в пол (автомат в обычном режиме не очень расторопен). Но гонять не гоняю, но так, раз в 15 минут могу где-то как-то ускориться - не более... В ряд ли может так жрать из-за газования! Как определить причину, мож маслосъемные колпачки? Где чего щупать-нюхать? Горит масло, аль нет? Мож какой газоанализатор есть где? Куда деваться - заколебался все время доливки покупать?
Показать сообщениеCALDINA ST195 1996 4WD Движок 3S. Жрется масло, но не течет!.. Заколебался доливать... --  -- 2005-01-21 17:19:28
Показать сообщениеCALDINA ST195 1996 4WD Движок 3S. Жрется масло, но не течет!.. Заколебался доливать... --  -- 2005-01-21 17:35:36
Показать сообщениене так всё пессеместично, но --  -- 2005-01-21 19:08:54

Показать сообщениеCALDINA ST195 1996 4WD Движок 3S. Болтается заднее левое колесо... --  -- 2005-01-21 00:35:59
Показать сообщениеCALDINA ST195 1996 4WD Движок 3S. Болтается заднее левое колесо... --  -- 2005-01-21 17:22:35
Показать сообщениеCALDINA ST195 1996 4WD Движок 3S. Болтается заднее левое колесо... ДОПОЛНЕНИЕ!!! --  -- 2005-01-21 02:18:58
Показать сообщениеCALDINA ST195 1996 4WD Движок 3S. Болтается заднее левое колесо... ДОПОЛНЕНИЕ!!! --  -- 2005-01-21 09:48:46
Показать сообщениеCALDINA ST195 1996 4WD Движок 3S. Болтается заднее левое колесо... ДОПОЛНЕНИЕ!!! --  -- 2005-01-21 12:00:16
Показать сообщениеCALDINA ST195 1996 4WD Движок 3S. Болтается заднее левое колесо... ДОПОЛНЕНИЕ!!! --  -- 2005-01-22 13:12:51

Показать сообщениерокот двигателя 4a-fhe механика,при наборе скорости --  -- 2005-01-20 22:44:44

Показать сообщениешум моторчика при срабатывании ABS??? --  -- 2005-01-20 18:13:42
Показать сообщениешум моторчика при срабатывании ABS??? --  -- 2005-01-21 09:53:01
Показать сообщениешум моторчика при срабатывании ABS??? --  -- 2005-01-21 06:29:18
Показать сообщениешум моторчика при срабатывании ABS??? --  -- 2005-01-20 19:09:03
Показать сообщениешум моторчика при срабатывании ABS??? --  -- 2005-01-21 10:26:56
Показать сообщениешум моторчика при срабатывании ABS??? --  -- 2005-01-21 17:25:38
Показать сообщениешум моторчика при срабатывании ABS??? --  -- 2005-01-21 17:44:15

Показать сообщениеОбороты ХХ --  -- 2005-01-20 18:02:33
Показать сообщениеОбороты ХХ --  -- 2005-01-21 07:35:28
Показать сообщениеА где эти болты находятся ? --  -- 2005-01-21 12:07:23
Показать сообщениеА где эти болты находятся ? --  -- 2005-01-21 12:43:18
Показать сообщениеа при выключенных потребителях какой ХХ? --  -- 2005-01-21 18:55:07

Показать сообщениеЧто практичней в ремонте --  -- 2005-01-20 17:19:37
Показать сообщениеЧто практичней в ремонте --  -- 2005-02-04 12:06:40
Показать сообщениеЧто практичней в ремонте --  -- 2005-02-04 12:00:45
Показать сообщениеЧто практичней в ремонте --  -- 2005-01-21 22:58:28
Показать сообщениеАлёнка!!! --  -- 2005-01-20 23:10:05
Показать сообщениеЧто практичней в ремонте --  -- 2005-01-20 17:28:27
Показать сообщениеЧто практичней в ремонте --  -- 2005-01-20 17:52:26
Показать сообщениеЧто практичней в ремонте --  -- 2005-01-20 17:24:58
Показать сообщениеЧто практичней в ремонте --  -- 2005-01-20 19:07:42
Показать сообщениеЧто практичней в ремонте --  -- 2005-01-20 19:20:28
Показать сообщениеЧто практичней в ремонте --  -- 2005-01-20 19:46:55
Показать сообщениеНу а если серьезно --  -- 2005-01-20 20:37:53
Итого, у тойоты 3 балла, у мазды - более 4, у жиги :) 34 - берем тойоту :)
Ну а если серьезно зайдите на www.exist.ru и посмотрите, какие запчасти в обычном каталоге есть на вашу мазду и тойоту, насколько многа там заменителей - вот и стоимость ремонта. Я, например, недавно расходники менял: масляный фильтр - 2 бакса, свечи - по два бакса, воздушный фильтр - 5 баксов, задние ГАЗОВЫЕ авортизаторы - по 32 бакса (на жигуль дороже), ну и в таком духе. А до этого у меня была изузу - так там комплект подшипников на одну заднюю ступицу 115 баксов стоил. Хорошо, что сам ковырялся - вынул, померил, купил от опеля за 7 :) Кстати, если хотите ездит комфортно, но часто и очень не дорого посещать СТО - опель - запчасти намного дешевле тойоты, мазды и даже местами жигуля нового. Но это просто к слову пришлось. Хотя, если поразмыслить над тем, где и как делают леворукие мазды и тойоты - может опеля ;-)

Показать сообщениеНу а если серьезно --  -- 2005-01-21 06:39:57
Показать сообщениеСерьезно (+) --  -- 2005-01-21 06:48:21
Показать сообщениеСерьезно (+) --  -- 2005-01-21 09:03:19
Показать сообщениеСерьезно (+) --  -- 2005-01-21 11:40:41

Показать сообщение12.15 ч.3 на 12.16 - не получилось --  -- 2005-01-20 15:26:07
Много говорят, что наказание при обгоне с пересечением сплошной на дороге по одной полосе в каждом направлении можно свести к ст. 12.16 КоАПП, если не нарушал требования п.11.5 ПДД.

Конкретный случай. Из протокола:
Нарушение: п/п1.3. Совершил обгон т.с. с выездом на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения, с пересечением сплошной линии разметки 1.1
Ответственность по ст. 12.15 ч.3

Я, начитавшись форумов, решил попробовать свести ответственность по ст. 12.16 КоАПП.
Мировой суд, несмотря на мои доводы, признал виновным и постановил оштрафовать на 300 руб на основе ст. 12.15 ч.3 КоАПП. Обжаловать в районном суде мне тоже не удалось. В постановлении указанно, точно не помню, примерно так: «в ст. 12.15 ч.3 указана ссылка на ПДД запрещающая выезд на встречную полосу. А линия разметки 1.1 в приложении 2 к ПДД, запрещает выезд на участки дорог, которые она разделяет. Следовательно, нарушение ПДД имеет место и именно с выездом на встречную. Ответственность по ст. 12.15 ч.3». В принципе всё верно. Другое дело, что я пересёк сплошную при выезде на встречку, а вернулся уже на прерывистой. И что было грязно и сплошноая показалось прерывистой раньше времени. Доказать я это не смог, мои слова против слов 2-х ГАИшников (указанные в протоколе свидетели), ничего не стоили.
Так что обгон с пересечение линии 1.1 и выездом на встречку – это 12.15ч.3

Вопрос: А если бы я смог доказать, что вернулся на свою полосу уже пересекая прерывистую, какое наказание тогда? А если сплошная не видна или плохо различима из-за снега или грязи?

Показать сообщение12.15 ч.3 на 12.16 - не получилось --  -- 2005-01-20 16:07:30
Давным-давно, когда проходил обучение в ДОСААФе, нами эта тема поднималась. Препод ответил что если разметку не видно (стерлась, снегом или льдом занесена) значит это не твои головные боли а дорожных служб и мусоров-козлов. Дороги должны быть чистыми, а знаки должны просматриваться хорошо. В связи с этим расскажу одну историю. Случилось это не со мной а с моим отцом. Тормозит его как-то гаец и лечит за превышение, мол знак висит 40. А это было зимой и знак снегом залепило. Понять что это знак запрещающий еще можно было (круглый с красной окантовкой, которая проглядывалась) а вот что он конкретно запрещает нет. Хотя отец в принципе и знал что это сорокет, менту сказал что он типа не Копперфильд сквозь снег читать и уехал. Да, забыл сказать, прежде чем отпустить отца мент все таки пошел и проверил что знак действительно снегом залепило. Вот так. Так что пусть дороги чистят и разметку почаще рисуют.

Показать сообщениеЧем регулируются клапана? --  -- 2005-01-20 14:49:57
Показать сообщениеЧем регулируются клапана? --  -- 2005-01-20 16:31:50
На королле 2Е клапана регулируются раз плюнуть. И никаких там пятаков нет. Действительно, только регулировочные болты. И покупать их не надо они уже там. Принцип простой: ослабил гайку- отрегулировал зазор- закрутил гайку. Достаточно щупа, отвертки и накидного ключа на 10 (по моему на 10. А может и на 12 уже не помню). Процедура занимает около получаса. Зазор на впускных и выпускных клапанах одинаковый 0,2 мм. Щуп должен ходить с небольшим усилием. Единственное важное условие, регулировка должна производиться "на горячий" двигатель. Да-да именно на горячий. Так что будет немного неудобно. А то что на СТО отказывают, так это СТО такие. И на Тойота Центр лучше не ездить (разве что за запчастями) они ни фига не шарят. Только бабки рубить горазды. По крайней мере на алматинском.
А насчет того, может ли это быть оттого что бенза попадает в масло не знаю не слышал. А вот правильно отрегулированные зазоры это большое дело. Так что если это клапана то лучше отрегулировать

Показать сообщениеЧем регулируются клапана? --  -- 2005-01-20 16:12:31
Показать сообщениеЧем регулируются клапана? --  -- 2005-01-20 16:05:28
Показать сообщениеЧем регулируются клапана? --  -- 2005-01-20 16:13:02

Показать сообщениеИнтересный звук на третьей передаче --  -- 2005-01-20 12:29:29
Показать сообщениеИнтересный звук на третьей передаче --  -- 2005-05-10 17:12:37
Показать сообщениеИнтересный звук на третьей передаче --  -- 2005-01-24 16:32:23
Показать сообщениеИнтересный звук на третьей передаче --  -- 2005-01-20 13:24:02
Показать сообщениеИнтересный звук на третьей передаче --  -- 2005-01-20 15:41:15
Показать сообщениеИнтересный звук на третьей передаче --  -- 2005-01-20 14:19:53
Показать сообщениеИнтересный звук на третьей передаче --  -- 2005-01-20 17:32:00

Показать сообщениеремонт --  -- 2005-01-20 12:00:11
Показать сообщениеремонт --  -- 2005-01-20 12:59:17

Показать сообщениетечь масла --  -- 2005-01-20 11:46:59
Показать сообщениетечь масла --  -- 2005-01-20 11:59:47
Показать сообщениетечь масла --  -- 2005-01-20 12:18:34
Показать сообщениеУтраняется легко! --  -- 2005-01-20 13:23:32
Показать сообщениеУтраняется легко! --  -- 2005-01-20 14:41:08
Показать сообщениеУтраняется легко! --  -- 2005-01-21 10:49:16

Показать сообщение5A-F на 5A-FE --  -- 2005-01-20 08:35:25
Показать сообщение5A-F на 5A-FE --  -- 2005-01-20 11:53:00
Показать сообщение5A-F на 5A-FE --  -- 2005-01-20 12:18:56
Показать сообщение5АФЕ - 1.5 литра --  -- 2005-01-20 13:04:46
Показать сообщениеТы имел ввиду наверное 5E-FE - 1.5 --  -- 2005-01-20 14:57:44
Показать сообщениеЯ имел ввиду 5А-ФЕ - 1498 куб.см. --  -- 2005-01-21 05:54:36

Показать сообщениеНе работают поворотники, магнитофон, освещение в салоне на Caldina --  -- 2005-01-19 23:19:49
Показать сообщениеНе работают поворотники, магнитофон, освещение в салоне на Caldina --  -- 2005-01-20 08:49:43
Показать сообщениеНе работают поворотники, магнитофон, освещение в салоне на Caldina --  -- 2005-01-20 08:49:22
Показать сообщениеА сигналка есть? --  -- 2005-01-20 09:25:51
Показать сообщениеА сигналка есть? --  -- 2005-01-20 09:53:54
Показать сообщениеА сигналка есть? --  -- 2005-01-20 10:37:50
Показать сообщениеНапряжометр в руки... и мерить --  -- 2005-01-20 13:03:01

Показать сообщениеУ кого стоит 5E-FE --  -- 2005-01-19 20:11:55
Показать сообщениеУ кого стоит 5E-FE --  -- 2005-03-16 10:35:48
Показать сообщениеУ кого стоит 5E-FE --  -- 2005-01-21 09:06:35
Показать сообщениеОбманул, там тоже эта шняга есть --  -- 2005-01-19 21:32:47
Показать сообщениеОбманул, там тоже эта шняга есть --  -- 2005-01-20 09:13:05
Знакомая тема- сейчас выложу практически отчет по этой теме: У меня на Калдине двигатель 5Е (94г).. У меня с момента покупки (год назад) стучал этот клапан как на холодную, так и на горячую, причеем практически заглушая шум двигателя. Насколько я помню - это клапан дополнительной подачи воздуха. Предназначен для повышения оборотов двигателя при включении какой-то нагрузки (вентилятор, обогрев и т.д.), работает за счет скважности импульсов, т.е. работает постояно, меняя только величины времени закрытия и открытия клапана. Свою функцию он выполнял (повышал обороты двигателя при включении двигателя) - проверял включением нагрузки, отключением электрической части клапана. Я решил что у него где-то выработка и возможно придется его заменить и забил на него.

Предвидя вопросы - говорю сразу, что у меня нет тахометра, поэтому все ощущения по оборотам двигателя чисто субъективные и машина у меня первая, поэтому на слух я обороты точно определять не могу. В феврале прошлого года мне выставляли зажигание и прверили обороты ХХ. Обороты были в норме и на P и на D. Расход бензина определяю каждую заправку на глаз, т.е. по стрелке, но получается с завидным постоянством 100-112 км (+8% на увеличенные шины) на 10л. Заправка одна и та же.

Теперь самое главное, с чего и следовало начинать.
Месяц назад я решил его отключить и посмотреть что будет. Включил фары, магнитофон, печку на всю мощность, тормоз, включил D (скорость), и резко крутанул руль (кондиционер не включал, т.к. минусовая температура) . Двигатель не заглох и достойно прошел это издевательство, Вибрация на кузов даже терпимая была. С тех пор проехал мало, но результат на лицо.
Певая заправка 10л 105км(+8%) при сильном боковом ветре и пурге.
Вторая заправка 10л 125км(+8%)
Третья 10л 145км(+8%), причем наверное с литр осталось с предыдушей заправки.
Сейчас заправил 20л, но ездить пока не собираюсь (страховка и техосмотр на дня заканчиваются).
Наблюдения пока не закончил, самое интересное начнется по теплу при включении кондиционера и вентилятора охлаждения радиатора.
Что-то много написал, пора идти работать :-(

Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-20 07:28:21
Показать сообщение????? --  -- 2005-01-20 14:38:11
Показать сообщение?????-2 --  -- 2005-01-20 15:18:54
Показать сообщение?????-3 --  -- 2005-01-20 15:48:13
Показать сообщение?????-4 --  -- 2005-01-20 16:25:56
Показать сообщение?????-5 --  -- 2005-01-20 16:42:47
Показать сообщение?????-6 --  -- 2005-01-21 00:07:15

Показать сообщениеCorolla EE101, 4E-FE --  -- 2005-01-19 17:25:28

Показать сообщениезамок зажигания tayota corolla --  -- 2005-01-19 16:01:27
Показать сообщениезамок зажигания tayota corolla --  -- 2005-01-20 13:28:19

Показать сообщениеРасход масла на ТЛК 80? --  -- 2005-01-19 14:53:39
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-20 00:35:36
Показать сообщениеRe: Размер движка имеет значение? --  -- 2005-01-24 00:29:17
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-21 10:50:44

Показать сообщениеCALDINA ST195 1996 Движок 3S. Проблема: стал плохо вращаться руль... --  -- 2005-01-19 14:31:36
Показать сообщениеCALDINA ST195 1996 Движок 3S. Проблема: стал плохо вращаться руль... --  -- 2005-01-19 14:50:52
Показать сообщениеCALDINA ST195 1996 Движок 3S. А вот вопрос вопросов!!!! ЗА КАКОЕ МЕСТО ТРАНСПОРТИРОВАТЬ МАШИНУ????? --  -- 2005-01-21 00:53:58
Показать сообщениеСегодня посмотрели пристально... И случилось необъяснимое... --  -- 2005-01-21 00:30:25
Показать сообщениеСегодня посмотрели пристально... И случилось необъяснимое... --  -- 2005-01-21 17:26:01

Показать сообщениеStuk u Carina E --  -- 2005-01-19 12:42:31
Показать сообщениеStuk u Carina E --  -- 2005-01-19 17:46:37
Показать сообщениеStuk u Carina E --  -- 2005-01-19 14:10:15
Показать сообщениеA na skolko eto trudoemko? --  -- 2005-01-19 17:57:20
Показать сообщениеA na skolko eto trudoemko? --  -- 2005-01-20 12:31:56
Показать сообщениеA na skolko eto trudoemko? --  -- 2005-01-20 14:14:32

Показать сообщениеToyota Avensis 1998 г.в. --  -- 2005-01-19 11:39:12

Показать сообщениеНа трассе машина больше чем 140 не идет, вчем дело? --  -- 2005-01-19 11:08:23
Показать сообщениеНа трассе машина больше чем 140 не идет, вчем дело? --  -- 2005-01-21 08:58:27
Показать сообщениеНа трассе машина больше чем 140 не идет, вчем дело? --  -- 2005-01-19 20:44:41
Показать сообщениеНа трассе машина больше чем 140 не идет, вчем дело? --  -- 2005-01-19 15:08:03
Показать сообщениеНа трассе машина больше чем 140 не идет, вчем дело? --  -- 2005-01-19 11:45:16
Показать сообщениеПоправлю не собираешься, а торопишься. --  -- 2005-01-19 14:22:09

Показать сообщениеСалонный фильтр Corollы --  -- 2005-01-19 11:02:20
Показать сообщениеСалонный фильтр Corollы --  -- 2005-01-19 13:24:23
Показать сообщениеСалонный фильтр Corollы --  -- 2005-01-19 13:15:08
Показать сообщениеСалонный фильтр Corollы --  -- 2005-01-19 14:47:49
Показать сообщениеСалонный фильтр Corollы --  -- 2005-01-19 18:53:31
Показать сообщениеСалонный фильтр Corollы --  -- 2005-01-19 16:11:47

Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-01-19 10:04:43
Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-01-20 11:37:55
Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-01-19 10:37:42
Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-01-19 13:17:55
Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-01-19 14:17:51
Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-01-19 10:11:41
Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-01-19 18:57:31

Показать сообщениеРадиоприем в MARK 2 --  -- 2005-01-19 08:57:18
Показать сообщениеРадиоприем в MARK 2 --  -- 2005-01-19 09:50:16
Показать сообщениепрозвонить антенный кабель --  -- 2005-01-19 12:04:42
Показать сообщениеРадиоприем в MARK 2 --  -- 2005-01-19 11:31:47
Показать сообщениеРадиоприем в MARK 2 --  -- 2005-01-19 14:12:39
Показать сообщениеРадиоприем в MARK 2 --  -- 2005-01-19 14:42:58
Показать сообщениеРадиоприем в MARK 2 --  -- 2005-01-19 14:47:50
Показать сообщениеРадиоприем в MARK 2 --  -- 2005-01-21 11:27:54
Показать сообщениеРадиоприем в MARK 2 --  -- 2005-01-22 15:45:55

Показать сообщениеЧто Вы знаете о Tectus - Toyota vehicle immobilizer system?? --  -- 2005-01-19 08:53:36
Показать сообщениеЧто Вы знаете о Tectus - Toyota vehicle immobilizer system?? --  -- 2005-01-19 18:53:15
Что за система- не знаю, но у меня точно такой же стоит. И тоже из Германии. Там еще рельефной наклейки "innovation" рядышком нигде не наблюдается? Btw, afaik этак в 1992-1994 годах в Германии был принят закон, обязывающий устанавливать иммобилайзер. А у тойот тех лет штатного иммобилайзера не было, так что это, скорей всего, дилерская услуга, т.е. он там с момента первой продажи машины стоит. 2 черных ключа + 1 красный "мастерключ"- у тебя так?
Что интересно, при этом сигналки на машине не было 8-)
Блокироваться может что угодно, в порядке предпочтения (вероятности): стартер, бензонасос, комп. Для более подробного изучения предмета придется разбирать торпедо. Заодно сигналку поставишь и узнаешь, русалку купил или нет.

По надежности.. Хм, особых косяков с ним не видел, все работает как надо. Есть правда веселый нюанс- если заглушить двигатель но из машины не выходить, то он на охрану становится непонятно по какому алгоритму (вроде как должен через минуту, но не всегда). Что- бы гарантировано поставить его на охрану, нужно открыть и закрыть водительскую дверь. Потом, когда решишь опять куда то ехать (напоминаю- все это не выходя из салона) просто снимаешь с охраны и едешь. Немного замудрено и нелогично, а что делать? ;-

Мне вообще шальная мысль покоя не дает- поставить вместо замка большую красную кнопку "START" а блокировку и логику управления осуществлять либо этим же иммобилайзером, либо еще одной бесконтактной системой с радиусом действия до полуметра. 2All: может кто уже такое делал? Удобно?


Показать сообщениеСкрип передних салейнблоков --  -- 2005-01-19 08:04:38
Показать сообщениеСкрип передних салейнблоков --  -- 2005-01-19 18:53:27
Показать сообщениеСкрип передних салейнблоков --  -- 2005-01-19 10:33:31

Показать сообщениеНеродной автомат... --  -- 2005-01-19 07:44:12
Показать сообщениеНеродной автомат... --  -- 2005-01-19 08:07:16
Показать сообщениеRe: Какая комплектация? --  -- 2005-01-20 00:00:10
Показать сообщениеRe: Какая комплектация? --  -- 2005-01-20 07:39:32
Показать сообщениеRe: Какая комплектация? --  -- 2005-01-20 08:56:29
Показать сообщениеRe: Какая комплектация? --  -- 2005-01-20 09:09:20
Показать сообщениеRe: Какая комплектация? --  -- 2005-01-21 00:08:43
Показать сообщениеНеродной автомат... --  -- 2005-01-19 08:11:38
Показать сообщениеНеродной автомат... --  -- 2005-01-19 08:23:53
Показать сообщениеНеродной автомат... --  -- 2005-01-19 09:36:18
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-20 00:33:32
Показать сообщениеПо существу --  -- 2005-01-20 08:54:22
- В ручном режиме: на D трогается очень постепенно, независимо от степени нажатия на педаль акселератора;
на 2 примерно так же; на L - нормально, с первой. Естественно, при дальнейшем разгоне на L начинают расти обороты, приходится переключать рычаг на 2, затем по этим же причинам - на D и далее включать O/D. Деталь: если манипулировать на ходу и не на ХХ - обороты меняются, скорость - нет, т.е. всё нормально. Пишу и понимаю, что для нормальной езды не хватает только кик-дауна... Буду смотреть пост про тросик и сам тросик :)
Вопрос - этот тросик существовал всегда? Или возможен старый вариант автомата (родного) без него?
Кроме того, хозяин говорит, что он "не нашёл, куда воткнуть два провода от автомата" и, соответственно не воткнул... Я их ещё не видел - зима, холодно. Один провод, по опыту знаю, должен идти на панель приборов для индикации положения рычага - в моём варианте её штатно нет, а вот второй... В связи с этим вопрос: на 7M автомат шёл с мозгами или попроще (может кик-даун тут управляться проводом)?
Или ещё версия - мне сказали, что на этом типе автоматов управление осуществляется переключением клапанов под давлением нагнетаемого масла, а мой двигатель, якобы, может такого давления и не развить... Слабо как-то верится.
Вообще в форуме спросить - легче всего, это я и сделал, сам пока почти ничего не копал. Спасибо за помощь.

По поводу MS137... :)))))
Уже несколько раз после покупки М2 ловил себя, когда выглядывал в окно по утрам - НЕ НАДО беспокоиться, НИЧЕГО с подвеской не случилось - ни одна стойка не сдулась, не замигает при запуске лампа компрессора, не важно, на каком косогоре ты её оставил, не подожмёт она "лапку", забуксовав в сугробе, не надо на морозе манипулировать клеммой аккумулятора... ну и т.п., нервы можно успокоить...:)) А вообще...Всё-таки 7 лет (141 тыс.) на этом Крауне отъездил - перегревал не один раз, замораживал, взрывались или тихо умирали подушки, 100 тыс. кормил Шевроном, давал пробовать 76-й, возил стройматериалы от цемента до 3,5 м палок, по 17 раз штурмовал ледяные горы (Владивосток, знаете ли :)) - много всего пройдено, капиталки не было (обошлось, предпочитаю литр масла на тыс.), салон сохранился безукоризненно и до сих пор ездит так, как надавишь - это ли не чудо! Поэтому MS137 - это, имхо, один из лучших авто, своего рода неубиваемая яхта среди моторных лодок и катеров. А главное - почти каждый из нас может это удовольствие себе позволить.
А с М2 это похоже на заболевание... нет, больше - на влюблённость, когда вдруг все современные мыльницы вдруг начинают вызывать антипатию и отторжение. Однако и это пройдёт, к сожалению...:))) Хотя мечтал о нём лет 15 - с тех пор, когда они ещё часто попадались на улицах. Очень удивился, встретив такую богатую комплектацию - ненамного отличается от Крауна:)) Подвеска, кстати, на нём работает чётче и понятнее - перед не пробивается, а упруго на всё реагирует. По ощущениям: Краун тебя везёт, а на Марке едешь САМ.

Вообще я радуюсь изменениям в принципе.
Спасибо за интерес.

С уважением,

Вадим

Показать сообщениеRe: Mark II --  -- 2005-01-20 15:11:21
- Если бы на том 7M автомат был с мозгами, то Вы вряд ли уехали на нем куда-нибудь :), ведь у ЭБУ движка ответной части мозгов нет. А вообще ставили на 7M-GTE электронные автоматы A340-й серии.
- У гидравлической коробки есть только два входящих управляющих элемента - тросик (который говорит насколько заслонка открыта) и скоростной регулятор (о скорости вещает, понятное дело). По комбинации их данных гидромозги как-то и определяют момент переключения передач вверх или вниз.
- Разъемов должно быть примерно два - на выключатель запрещения запуска / датчик положения селектора (она как раз такой раздвоенный) и разъем единственноог соленоид включения овердрайва...
- Давления всегда хватит, если обороты у Вас не в десять раз ниже номинальных :) и насос не сгнил.

------------------------------------------------------------------------------
"В декабре 1976 третье поколение Mark II претерпело изменения. По размеру кузова машина приблизилась к Crown. Выпускались 4-дверный седан, 2-дверный хардтоп, 5-дверный универсал.
Гамма двигателей включала 6-цилиндровые 4M-U (2600) и M-U (2000) с карбюраторами и M-EU (2000) со впрыском, а также 4-цилиндровый 18R-U (2000).
Была модернизирована подвеска - спереди независимая типа МакФерсон, сзади - пружинная на пяти рычагах для базовых модификаций и независимая на сдвоенных рычагах для топ-версий.
В апреле 1977 было возобновлено производство версии с двигателем 13T-U (1800). В августе 1978 двигатель 18R-U был заменен на такой же по объему 21R-U, соответствующий новым экологическим нормативам. В
сентябре 1979 появилась дизельная версия объемом 2200.
Полностью модель была заменена в октябре 1980 года.

ТТХ версии с M-EU:
- Рабочий объем - 1988 см3
- Мощность - 125 л.с. при 6000 об/мин
- Крутящий момент - 170 Нм при 4400 об/мин
Габариты (седан) - 4530/1670/1415
База - 2645
Колея - 1375/1350
Снаряженная масса - 1115 кг
Коробка передач - 3-ступенчатый автомат
Тормоза - дисковые / барабанные"
------------------------------------------------------------------------------
Нда... а у нас против них был одинокий газ-24-10...
и сейчас он же... против Mark X120.
Взгрустнулось что-то... :)

Показать сообщениеRe: Mark II --  -- 2005-01-21 08:37:03

Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-19 07:30:38
Показать сообщениеА че тут непонятного --  -- 2005-01-19 20:00:44
Показать сообщениеПо вы че, мужики!!!??? --  -- 2005-01-19 13:25:59
Показать сообщениеТогда - читать всем (внизу) --  -- 2005-01-19 13:36:18
Показать сообщение все правильно - у меня тип 1 (ЕД -95г) --  -- 2005-01-19 13:54:19
Показать сообщениеМужики я хоть в командироваке, но у меня такое мнение... --  -- 2005-01-19 11:42:47
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-19 07:43:29
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-19 08:04:48
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-19 08:54:11
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-19 09:07:24
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-19 09:16:18
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-19 09:24:06
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-19 12:34:12
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-19 12:42:06
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-19 13:24:04
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-19 15:54:18
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-19 16:17:27
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-20 08:30:25
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-20 11:14:20
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-20 11:24:22
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-20 14:25:31
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-20 16:12:06
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-21 08:20:11
Показать сообщениеПо регулировке тросика газа (или как его там .. ) --  -- 2005-01-21 13:04:17

Показать сообщениеразмеры дисков на еврокороллу г2000? --  -- 2005-01-19 02:01:55

Показать сообщениеРасход топлива на Toyota Cavalier? --  -- 2005-01-19 00:52:10
Показать сообщениеRe: расход cavalier --  -- 2005-01-20 00:31:16
Показать сообщениеНасчет кондея... --  -- 2005-01-20 06:32:10

Показать сообщениеоптика Форд фокус --  -- 2005-01-18 21:32:29
Показать сообщениеоптика Форд фокус --  -- 2005-01-19 18:53:37
Показать сообщениеоптика Форд фокус --  -- 2005-01-19 07:05:22
Показать сообщениенаверное здОрово, что есть у тебя такие штуки --  -- 2005-01-18 23:06:26
Показать сообщениеМдааа, Димон... --  -- 2005-01-18 23:36:15

Показать сообщениеПроблем с прогревом при -10 и ниже, да и расход бензы не радует. --  -- 2005-01-18 21:17:32
Мужики, проблема.
Начальные данные дрыгун 4A-FE не LB, ХХ низкий (возможно даже ниже нормы), на D обороты
тусуются около 500 - случилось этопрошлой зимой ни с того ни с сего, но грелась на ХХ
отменно, даже удивлялся, что так быстро до нормы доходила стрелка.
И наконец описание проблемы:
Температура на улице -10 - выхожу, завожу. Прогревочные обороты падают до 800-850 еще,
когда стрелка температуры на нижнем делении, а потом еще веселее:
Если климат поставить на максимальную температуру, а регулировку интенсивности обдува
на середину, то машина до конца на ХХ так и не выйдет т.к. нагрется до нормы просто не
может. Стрелка встает гдето около нормы, но до нормы не доходит и хх не устанавливается.
Стоит только тронуться, как тутже температура в норме и хх на месте. Термостат менял 2
раза т.к. один явно закусывал, а второй просто старый был. Сейчас стоит новый оригинальный
термостат - работает отлично (патрубок верхний горячий, нижний ледяной),на скорости
температура не падает Короче это была первая мысль по решению этой проблемы.
Вторая мысль была увеличить ХХ (точнее прогревочные обороты), Пометил положение
биметаллической пластины на корпусе клапана ХХ и перемещал ее до получения желаемого
значения прогревочных оборотов(попутно с разборками с датчиком ХХ почистил БДЗ со снятием).
Велико было мое разочарование, когда через день прогревочные были возвращены компьютером в
исходную позицию. Не стал настаивать и вернул все метки на прежние места. Вот щас сижу и репу
чешу, что делать-то, в чем соль, как победить эту хрень. Вот я думаю, как может повлиять
воздушная пробка(например в датчике ХХ) возможно возникшая при съеме БДЗ.


Показать сообщениеCarina E с правым рулем - в чем подвох? --  -- 2005-01-18 18:01:52
Показать сообщениеCarina E с правым рулем - в чем подвох? --  -- 2005-01-19 21:45:09
Показать сообщениеCarina E с правым рулем - в чем подвох? --  -- 2005-01-18 18:13:35
Показать сообщениеПо порядку --  -- 2005-01-18 18:29:32
Показать сообщениеПо порядку --  -- 2005-01-18 18:53:27
Показать сообщениемлять, обычная корона, чё мозги парите друг другу??? :)) --  -- 2005-01-18 20:01:25
Показать сообщениемлять, обычная корона, чё мозги парите друг другу??? :)) --  -- 2005-01-18 20:57:48
Показать сообщениехмм... --  -- 2005-01-18 22:41:53

Показать сообщениефильтр салона. --  -- 2005-01-18 16:56:08
Показать сообщениефильтр салона. --  -- 2005-01-18 19:50:57

Показать сообщениеПомогите по информации Мазда. --  -- 2005-01-18 16:49:40

Показать сообщениеномер на дивжке --  -- 2005-01-18 15:49:04
Показать сообщениеномер на дивжке --  -- 2005-01-19 07:28:31

Показать сообщение3S-FE течь масла, помогите!!!! --  -- 2005-01-18 15:47:23
Показать сообщение3S-FE течь масла, помогите!!!! --  -- 2005-01-19 09:12:33
Показать сообщение3S-FE течь масла, помогите!!!! --  -- 2005-01-19 07:51:38
Показать сообщение3S-FE течь масла, помогите!!!! --  -- 2005-01-18 21:53:41
Показать сообщение3S-FE течь масла, помогите!!!! --  -- 2005-01-19 20:10:10

Показать сообщение3S-FE течь масла, помогите!!!! --  -- 2005-01-18 15:47:18
Показать сообщение3S-FE течь масла, помогите!!!! --  -- 2005-01-19 09:14:26

Показать сообщениеToyota Land Cruiser 100 diesel (1HD-FTE) 1999 г. в. --  -- 2005-01-18 12:11:13
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-20 00:30:39
Показать сообщениеToyota Land Cruiser 100 diesel (1HD-FTE) 1999 г. в. --  -- 2005-01-18 13:23:57

Показать сообщениеНарод, помогите определиться по подвеске! --  -- 2005-01-18 12:09:48
Показать сообщениеНарод, помогите определиться по подвеске! --  -- 2005-01-18 15:54:16
Показать сообщениеНарод, помогите определиться по подвеске! --  -- 2005-01-18 13:31:05
Показать сообщениеНарод, помогите определиться по подвеске! --  -- 2005-01-19 07:53:58
Показать сообщениеНарод, помогите определиться по подвеске! --  -- 2005-01-18 13:16:00
Показать сообщениеНарод, помогите определиться по подвеске! --  -- 2005-01-18 18:09:23

Показать сообщениеСрочный вопрос, help пожалуйста! --  -- 2005-01-18 11:13:21
Показать сообщениеСрочный вопрос, help пожалуйста! --  -- 2005-01-18 13:33:40
Показать сообщение* --  -- 2005-01-18 14:44:00
Показать сообщение* --  -- 2005-01-18 15:39:32
Показать сообщение* --  -- 2005-01-18 16:09:59
Показать сообщение* --  -- 2005-01-19 18:56:20

Показать сообщениеРебята кто знает ответы на данные вопросы, ответе пожалуйста. --  -- 2005-01-18 10:58:53
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-20 00:29:47
Показать сообщениеРебята кто знает ответы на данные вопросы, ответе пожалуйста. --  -- 2005-01-19 20:21:44
Показать сообщениеРебята кто знает ответы на данные вопросы, ответе пожалуйста. --  -- 2005-01-18 15:48:16
Показать сообщениеРебята кто знает ответы на данные вопросы, ответе пожалуйста. --  -- 2005-01-18 11:30:32
Показать сообщениеРебята кто знает ответы на данные вопросы, ответе пожалуйста. --  -- 2005-01-18 11:21:31
Показать сообщениеРебята кто знает ответы на данные вопросы, ответе пожалуйста. --  -- 2005-01-18 11:06:14




Рейтинг@Mail.ru