Примерно такую? :)
http://toyota-club.autodata.ru/files/platz.jpg
Пока, увы, нигде, кроме американских ресурсов.
Когда-нибудь будет и по платцу на русском...
Однако, спрашивайте, если что...
Нужны все материалы касающиеся дуг.... не знал, что с ЭТИМ напряг в Инете... -- -- 2005-01-25 10:39:01
Все материалы посмотрю, кто сфотографирует тип крепления... посмотрел все материалы, но они все качаются Rav4, landcruiser, pradо, а на калдину, кариб - НИЧЕГО.... кто, что посоветует, ссылки...
подскажите, у меня белая эмульсия на маслянном щупе.
на сервисе сказали, что это конденсат от мороза и ничего страшного.
я очень сомневаюсь, т. к. летом была такая же ситуация и я менял прокладку головки блока.
в чем проблема? можно ли ездить на такой машине?
Два варианта:
1-й конденсат. Переживать не стоит.
2-й охлаждающая жидкость в масло попадает. Если уровень масла при этом не вырастает, то езди и не переживай. А вот иначе.... Нужно смотреть. Либо прокладка головки блока, либо блок лопнул (заморозил например воду в нем (если там была вода вместо антифриза)).
Вот собственно и все.
Сочуствую!
Лучше сейчас перетряхнуть, пока, не дай бог, не влетел на более крупные неприятности, т.к. масло теряет свои смазывающие способности и можно поймать клина, задрать цилиндры или провернуть вкладыши... Т.ч. заедь к других механикам и проконсультируйся...
Беда с печкой, греет или на max или вообще не греет. Caldina CT190 1995 -- -- 2005-01-25 09:44:38
Вообщем задавал я тут вопросы недавно про замкнувшие провода. Подсоединял магнитолу и когда она была подключена, но на соплях, замкнулись провода. Два дня искал, все предохранители прозванивал прибором и доставал их, ну вообщем оказался один под капотом (может сопля была какая на нем и ее хватало для прозвона, а для работы нет). Но теперь глючит печка (и климат контроль). Машина холодная, завожу все на автомате, температура 25 на ползунке. Сначало как положено, обороты потихоньку потом сильней, но вот когда включилась на максимум, но тише не делает, и даже в ручном режиме, двигаю ползунок на пргогретом двиге, чувствую что или печка выключена, т.е. идет холодный воздух или на max температуры. Во как, кто что думает??? И чтобы я еще раз полез в эти японские машины :)
Тут все просто - вспомни, что ты трогал, что дергал, где что силой заталкивал... Проверь ещё раз предохранители. Проверять их очень просто, тупо лампочкой, но не проверяй омметром. Он может обмануть.
Копался с печкой уже не раз, поэтому скажу вот что: работает только на максимуме если отсоединить разъем кондюка вообще, либо сгорели три из четырех проволочных сопротивлений (у меня они находились за мотором печки), ну а ты раз с патефоном ковырялся то я думаю надо все снять и пощупать на месте ли разъем климата..
Разъемы точна стоят, вот тока может конечно оторвался какой проводок идущий на кнопки климат-контроля. Я этот блок тоже снимал, старался аккуратно, но кто его знает-то. Второй раз тоже вытыкал все и опять все вставил, занть бы хоть какая фишка за это отвечает. Наоборот вроде их вставить наверное не реально. Мне подсказали тоже что возможно проволочные сопротивления сгорели, буду сегодня смотреть. Они как проверяются, тоже простой прозвонкой или как-то хитро ??
Все разъемы проверил.У меня не регулируется краник радиатора печки, должен ползунком что на панели где выставляется температура. Обдув регулируется отлично, мощность потока всымсле. Нашел движек что двигает тросик и заслонку, но вот двигает он только в два положения или ВЫКЛ или на ВСЮ. А промежуточных нет значений. Что делать народ ???? Что за хрень отвечает за это.
...я насчет обдува видимо неправильно понял, сопротивления только скорость моторчика регулируют. Остается тока прозванивать жгут, снимай бардачок, там найдешь фишку от блока климата, и с тем что возле магнитолы каждый проводок звони, если есть электросхема пришли пожалста на мыло... я их коллекционирую)) может чего и придумаю
сдается мне, что промежуточных положений у той заслонки быть не должно, ты наверно раньше этого просто не замечал. А всякие там промежуточные температуры есть только при включеном (! и исправном!) кондиционере
AC и ECON выключены и их я еще ни разу не включал (машина 3 месяца всего у меня). Помимо заслонки, этот движек тянет тросик на краник радиатора печки и вот этот краник не становится в промежуточные положения. Я думаю обязательно же должен. Иначе как сейчас даже на малых оборотах обдува, из воздуховода идет очень горячий воздух. Раньше такого не было. Температура воздуха была разная. Схемы в том -то и дело нету, книгу тикак не найду, как будет постраюсь конечно выслать. А вообще кто-нибуть знает где хоть какие есть схемы в электронном виде.
Краник печки не должен иметь промежуточных значений, т. е. когда температура на минимуме - краник полностью закрыт, но стоит немного ее прибавить - краник открывается на максимум. Это его нормальная работа и это объясняется тем, что если делать регулировку по положению краника печки, то очень долго придется ждать, пока ОЖ остынет в радиаторе печки и т.д. Я хотел сказать, что отклик на регулировку температуры в данном случае будет очень медленным.
Регулировка температуры осуществляется с помощью микшера, который с помощью заслонки с электрическим приводом смешивает горячий и холодный потоки. Положение заслонки микшера зависит от положения регулятора температуры и естественно имеет промежуточные значения.
Сам электропривод заслонки микшера расположен как правило в очень неудобном месте.
Вообщем решил я свою проблему !!!!! Кому интересно :)) Ну как и следовало ожидать, я лопухнулся. Спрева я замкнул провода на мафоне, сгорел предохранитель под капотом, котрый я два раза проверял тестером, не знаю как но я его почему-то провзванивал, он и все было ОК. И вот за эти два дня когда я пытался оживить питание на мафон, свет в салоне, зеркала, часы и лазил везде и отсоеденил какой-то шланг резиновый и один маленький штекер (на панели под рулем у левой коленки водителя), думая что это пищалка или как его там динамик. Ну вообщем на следующий день мафон оживили и все остальное, а про печку заметил тока через пару дней . И пока вчера не купил книжку и давай читать, а вот тебе ................. вижу что это не пищалка а дачтик температуры в салоне :)) А я думал что он это дачтик в левом углу у лобового стекла, (вот что это такое теперь вопрос ? в книге видел что такое называют датчик света) Вообщем я всю ночь не спал, встал сегодня в 6 утра и бегом в гараж что бы до работы успеть.. Вот теперь я самы счастливый человек, сам сделал :))) Вот оказывается какой эфект был, при отсоединенном датчике печка грела в двух положениях OFF или MAX
Привет Всем! У меня установлена СD система, но она уже старовата. При каждом толчке, кочке компашка сбивается и иногда ловит дорожку опять, а в последнее время даже вообще перестала работать, треск стоит. Вопрос: хочу поставить MP3 магнитолу, кто пользовался скажите --будет сбиваться или нет?
у меня Пионер 5530MP. За полтора года "заикалась" два раза по вине ну очень большого трамплина. А так глюки только от качества носителя. Если RW царапанная или грязная, так бывает тормозит песенка. После года эксплуатации стал плохо читать, почистил чистящим диском, все вернулось в норму. Теперь по фирмам и ценам. Если в пределах 5..6 т.р. то тут оптимально Пионер (3 или 5 серия). Если 10 т.р. то Дживик (9 серия). Если больше, то к аудиофилам, там и Наккамичи и Алпайн и пр... Что покупать не стоит :-)) LG, Samsung, Урал и пр. По функциям... лучше всех у Дживика, Пионер по настройкам слабоват. Но повторюсь за 5..6 т.р. лучше всех звучит именно Пионер. У Пионера фирменный глюк, иногда не отдает компашки, вылезет на треть и все... приходится руками тянуть. У Дживика этой болезни нет. По поводу антишока... боюсь разочарую всех. В новых моделях его нет. Просто механика приводов настолько точная и автоматика настолько крутая, что луч дорожку не теряет практически никогда ни при какой тряске. Надобность в антишоке отпала, хотя думаю небольшой кеш конечно есть. Все вышеописанное еБстественно ИМХО
=) У меня Pioneer DEH-P5630 MP (кушает MP3 - WMA диски). Работает пол года. Никаких претензий, кроме фирменной болезни :)) (иногда не хочет отдавать диск - упрямится и высовывает на 1/3). Летом долго читал инфу по магнитолам, советовался с продавцами (нужен был ресивер в пределах 8000 р.). В итоге, взвесив все "за" и "против" остановился на пионере.
P.S. Ни разу не слышал, чтоб у меня сбивался звук или жевало песню
у меня стояла дживиси 8.. какая - точно не помню. но точно с мр3 форматом.дорогу держала идеально - даже по нашим уральским дорогам ни одного скачка.говорят специалисты ,что выбор надо делать между пионером, кенвудом и дживиси, я выбирал последнее два раз - и было счастье...колонки ставил блаупункт, германские. удачи.
в номальных современных CD и mp3 автомагнитолах есть антишок, на обычные cд около 40сек, а на mp3 5-10 минут. так что будешь выбирать себе магнитолу - обрати внимание на этот параметр.
В те времена я помню даже муз. центры сбивались :) Память была меньше и дороже и соответсвенно буфер в CD проигрывателях был маленький, а то вообще без него. В современных это давно решили, главное что бы болванка была нормальная. Я юзаю вот это http://pioneer.vdlabs.ru/2002-2003/receiver/DEH-P3600MPB.html полный кайф. Правдо не так давно, но у занкомого стоит такой же (поэтому я его и брал) пол года, очень доволен. Вчера я на офигенную яму налетел ночью в дождь, и не че, нихера не сбилось. Вот тока острожней с проводами при подключении, почитай чуть раньше я задвал вопросы :) А печка до сих пор глючит.
Динамики выбирают по "полосам"(4-х, 3-х) и в зависимости от мощи магнитолы...
Sony поставил 13‘ - качество пока устраивает.... и как я понял размер роли почти не играет, ты же не DVD в машине смотришь....
Мой знакомый, купил для компьютера сабвуфер с 2 маленькими колоночками (джениус помойму), сабвуфер в багажник, питание подключил очень просто - там стоял трансформатор, давал 10,5 вольт и диодный мостик а далее стабилитрон, транзистор, кандер. Воткнул 12 вольт после мостика и усе - стабилизирующая схемка свое дело делают - на выходе 10,5 вольт.
Качество звука стало изумительное. Сабвуфер все таки классная вещь - вытягивает такие низа. После такой музыки можно стать истинным ценителем классической музыки, так как на обычных колонках ты её просто не услышишь.
Правая опора (из салона если смотреть) практически 90%. Плюс подушку катализатора посмотри. Я "трясся" и менял поочерёдно подушки передняя (её вообще практически небыло) - без изменений, задняя - по барабану, левая - оставил, правая - 220 баксов - задушила жаба - заказал контрактную - теперь тишина. Знаю, что и подушка катализатора никакая - буду покупать. Удачи.
Может ли причиной свиста под капотом стать масло ГУР? ведь свист появляется только на холодной машине + по мере прогрева он исчезает....Или это не исключает возможность неисправности ремней?
Расскажите пожалуйтса что лить в ГУР? Как проверить нормальная ли субстанция в ГУР залита?
Есть такая-же проблема на крауне. Но у меня проявляется кратковременно в течении 10-15 секунд после заводки двигателя на холодную при минус 20-25.
А какая у вас история развития неисправности?
С приходом холодов (-15 ... -20) стала при заводе на холодную посвистывать неск. мин (1-2)....тихонько.....
Через месяц примерно в -25 ... -30 была неделька, дык свист усилился и продолжился, причем когда свистит, то обороты держатся на 1500-1700, а просвистит как, то они выходят на 2000 (прогревочные).....
Сейчас опять мороз, и свист еще сильнее стал, сердце кровь обливается :(((
ГУР как-то работает не оччень пока не прогреется машина....(тяжеловат)
При всем при этом при повороте руля в крайнее положение тоже свист....
Вот примерно так....
я так думаю что скорее всего это ремень гур (хотелося бы в это верить) :))) .....
Масло может влиять только если вязкость его на холодную слишком высока. При прогреве вязкость уменьшается. Но я бы начал с проверки ремня и его натяжения. Если в масле нет уверенности, то поменять не проблема.
В Омске вторая волна холодов >= -30 по Цельсию, седня с утра -32, и такую райскую температуру обещают до конца недели, радиатор перекрыт картоном примерно на 50%.
Как заводился это отдельная тема, проехал до работы 20 км, а указатель температуры так и невышел на свое обычное положение (нехватило 3мм.)
И докучи пожалуюсь с января повысили плату за стоянку на 350рубликов, а президент грит наступила стабильность (есть разница 600руб. и 950руб./месяц)?
Игорь55: в Москве можно найти новую Вебасту примерно за 700 бачков...Неужели нет возможности заказать с доставкой из Москвы? :))
Ставить не особо сложно - часа за 4 два человека ставят (т.е. по цене д.б. похоже на установку сигналки с автозапуском). Наверняка ты сможешь договориться с мастерами об установке по-дешевле (в нерабочее время :))
OLEG_55: не сплю потому, что только приехал, и смотрю кино :)) (отвечаю задним числом)
1. Насчёт цены Вебасты смотри выше :))
а насчёт автозапуска - хорошая штука, НО!
2. посчитай, сколько сжирает двиган, чтобы прогреться с -32 до +50...Для сравнения - Вебасто хавает около 300-400 грамм бензина в час(!!!)
И еще три неоспоримых плюса:
3. с вебастой происходит горячий запуск двигателя (ресурссссссс)
4. Вебаста греет БЫСТРЕЕ, чем работающий движек (при этом хавает во много раз меньше)
5. запустить Вебасту можно при любой температуре (пока АКБ еще дышит :))
6. Вебаста прогревает еще и салон нефигово, в то время, как если на автозапуске в машине работает печка, то время прогрева увеличится заметно.
7. При каждой остановке на 5 и более минут заводить двигатель и опять же жечь бензин... Лучше так: нажал кнопочку, подумал о том, что тебе этот рог теплового изобилия обходится примерно в 5 рублей в час, и расслабился :))
8. С сигналками бывает много глюков...
ПС. Значит, прогревать мафынку по 30 минут два раза в день почти круглый год - деньги на бензин есть?.. :))
По преимуществам Вебасто согласен полностью. Проблема нефирменной установки - в отсутствии гарантии, хотя наверняка и данный вопрос можно "утрясти". Но на эту уже ставить не буду. Вот поменяю, точно Вебасто поставлю. А может к тому времени и какие-нибудь более дешевые аналоги появятся.
Из жизни: шеф летал в отпуск на зимних каникулах. На машине двинул в Новосибирск, там в аэропорту поставил на стоянку. Через две недли прилетает и из самолета через телефон посылает сигнал на запуск. Пока прошел погранцов и таможню уже и машина прогрелась - сели и поехали в родной Омск. Удобно, блин.
а насчёт режима прогрева по минимальной температуре - вот в таком режиме 100пудово без штанов останешся!!! Напомню - тепловое КПД Вебасты (если не изменяет мне память) около 90%, а ДВС - около 5-10%.
И Вебасту ты запустишь один раз - утром, а ДВС будет прогреваться при минус 30-ти порядка 75% ночи (на вскидку). А сколько "холодных запусков" испытает двиган за одну только ночь!...
Про разряд - Вебаста хавает порядка 60 ватт/час, т.е. одна лампочка габарита... Да и второй АКБ (а еще лучше - АКБ большооооой мощности - лишних ампер-часов никогда не бывает!) поставить не так уж дорого...
Про фирменную гарантию - ну если будут ставить люди, которые днём в сервисе ставят эти приблуды, то их гарантия по-лучше сервисной будет...
Олег! У меня аппарат посвежее твоего и то я полностью закрыл радиатор (пленкой упаковочной, очень удобно, она толстая и как надо вырезать можно, а сверху на три самореза посадил, которые облицовку радиатора крепят), под капотом войлочная кошма лежит. благодаря этому за 10 мин прогревается и не выстывает дольше. мне хорошо, я этой осенью в гараж вьехал, всё-таки теплее чем на стоянке (с 97-го по стоянкам мыкался, так что многому научился из зимнего запуска, как вспомню зиму с 2000 на 2001 - до сих пор волосы дыбом встают). А поднятие цены - почитай "Курс" за прошлую неделю, там всё сказано. Папа поднял налог для стояночников и приравнял их доходность к какому-то крутому бизнесу. Вот они и задергались, сейчас бегают, пороги обивают чтобы снизили налоги. Посмотри, может рядом нелегальная стонка прячется, они цены не поднимали, машина у тебя не самая привлекательная для угона, так что можно и к нелегалам податься. Либо бери кредит в банке на 5 лет и покупай гаражик, пока дешевые есть. А автозапуск - вещь в себе, тут надо разбираться, чтобы все тип-топ было. может лучше "кипятильник" воткнуть, если электричество на стоянке есть?
Водолею97 - Вебасто хорошая штука, но у нас она стоит с установкой 1,5 т баков. если учесть, что большинство умеет запускать машины до -30 влегкую, до - 40 - каждый второй заведёт, а зарплаты у нас с гулькин *уй, а цены похлеще чем в 77-м регионе, вот и вынуждены экономить на всем, на чем можно.
Шеф мой себе Вебасто установил, и меня спрашивает - а как ты без неё обходишься? (у него ниже -20 машина не заводится), "высшее инженерное плюс опыт многолетний", что ещё могу ответить. А так, приехал в офис и машину в бокс, там -0, пусть стоит ласточка, отогревается.
Херасто мне по деньгам невтыкается %))
А вот авто запуск на сигналку за 1500р включая установку отобьется легко.
Вот сижу на работе жду когда АКБ зарядится
Есть сигналка (аллигатор....модель не припоминаю....) можно ли на нее поставить автозапуск или таймер какой-нибудь? Сколько стоит, какие подводные камни есть? Какие автозапуски порекомендуете? ....
....охота из дома заводить и прогревать машину...
есть блок дист. запуска двигателя, стоит порядка 60 бачков в Москве.
косяк будет в том, что обычный брелок (через который после установки данного девайса ты и будешь посылать сигнал на запуск) бьёт всего метров на 30 по прямой...
советую взять тогда уж какую-нибуль сигналку с автозапуском, я для себя выбрал Star Line Twage A8 за 145 бачков, но с нашим е..нными зимами решил забить. Такие достают до машины и с километра...
А вообще на этом сайте http://www.autoset.ru/menuitemid/0/categoryid/5/
много сигналок и описаний, цены хорошие, и также есть аська-общение с консультантом (удобно для "иногородних" :))))
Автозапуск поставить можно наверно на любую сигналку, т.к. у всех у них есть дополнительные выходы на стеклоподъемники, салонное освещение... Изначально они незадействованы. Вот на них то и цепляется запуск. Технологию работы запуска с сигналкой в паре не знаю, т.к. у меня всё в одном флаконе.
У мего диребаса Хонда Прелюд, сигналка мангуст + поставил автозапуск (возможности запуск по будильнику, их три, запуск по прошествии определенного интервала времени, запуск если температура упала ниже определенного значения, запуск с брелока из окна офиса)
Эта "сволочь" %)) постоянно в теплой машине и даже "нехрюкает" поставил эту приблуду и улыбается.
Уменя и еще у коллеги сигнаха АПС 1500, заехали к установщикам спросили можна дополнительный блок автозапуска нам =1500руб.
А насчет Вебасто(главный минус садит АКБ), как показала практика субботы, понедельника мне было достаточно прогревать один раз через 4,5 - 5 часов, неполностью заряженная АКБ нормально крутила, просто масло хорошее залил Молиген 5W50
Если пришло время запуска контролеер делает три попытки и если пуск неудался считает что какойто косяк в системах и больше попыток не предпринимает(ждет хозяина), поставить можна только на те сигналки на которые можна%))
Недавно чистил панель приборов(она у меня электронная) и заметил что есть лампочка TRC, но при стоящей ABS на машине имеются только датчки скорости на передних колесах, а на задних их нет! Вот и вопрос откуда TRC взятся и как она может работать? Сколько гальмовал ниразу не загорлось лампочка! Машинка Toyota Crown ms137, 7m-ge.
Без задних датчиков работать никак не должно. Может их кто-нить до Вас "съэкономил"? На всякий случай надо поискать в машинке всякие штуки типа компьютер TRC, реле TRC, насос TRC. Если есть, то надо восстанавливать задние датчики. Я обеими руками за TRC зимой, у меня MARK 3л.
Господа, вы же старые заднеприводники! Как можно-с...
На таких машинах задний датчик ABS был один - на марках и краунах в коробке стоял, в задней части, и смотрел, грубо говоря, на частоту вращения кардана (у кого-то он был даже на заднем мосту). Механизм
такой ABS сложно поддается пониманию, но тем не менее факт.
supra 1g-geu хочу поставить на штатный выхлоп прямоточный глушитель.подскажите кто знаком с заменой, может не всё так просто как кажется.( движка 2.0 160 сил)
Люди, помогите чем можете, у меня на машинке заедает руль. Иногда сильно, иногда не очень, то есть он крутиться, но необходимо приложить больше усилий, и при этом на месте он крутиться просто прекрасно. Что с ним может быть?
Доброго всем дня . Ввиду моей недавней покупки Карины-2 , я сейчас жадно впитываю всю информацию по ней . Масло в двиге и фильтр заменены , очередь за ремнём ГРМ ,роликом ( кстати что это может стоить и где лучше заказать ) и жидкостью в АКПП . Так вот о жидкости – в одной из статей этого сайта ( http://www.toyota-club.nm.ru/files/03-09-30
Можно ли его отремонтировать ибо на первый взгляд там все на здоровенных заклепках и неразборно. Суть проблемы - падает спинка. Авто - карина Е, сиденье водительское (слева)
Господа, нужен совет.
Имеется RAV4 99го года, АКПП, приехал из Америки. Постоянно горит лампочка CHECK. На фирменном сервисе после диагностики получил объяснение, о наличии каких-то паров в какой-то системе (точные названия не запомнил - было пару месяцев назад), что по мнению работников сервиса:
во-первых не является проблемой,
во-вторых является фирменной чертой "американцев" и связано с некими специальными экологическими требованиями в США,
в третьих появляется не то из-за нашего топлива, не то из-за нашего же климата,
в четвертых для исправления требует какой-то спецаппаратуры (задуть куда-то синий газ и посмотреть где утечка), которой нет и не предвидится,
в пятых датчик этой проблемы неотключаем.
Т.е. ездите, дорогой товарищ, спокойно с включенным CHECK и не парьтесь.
Сам я в автомобилях чайник, но в силу инженерного образования к ответу возникло некоторое недоверие. Не мог бы ли кто-нибудь прокомментировать и дать дельный совет ?
Заранее спасибо
- Да в самом деле есть такие болезни у "пиндостанцев" - CE загорается из-за системы улавливания паров топлива, из-за датчика состава смеси...
- Устранять хорошо так, как устраняли у них, то есть 1) по фирменным отзывам, 2) по гарантии. Здесь-то уже все за свои кровные, так что если датчик за две сотни еще можно себе позволить (расход в норму
привести или чтобы работал устойчивее), то на абсолютно ненужную эвапорацию можно спокойно забить.
Однако, не зная что за код машина показывает, говорить предметно нельзя...
А то их там порядка ста . Вот блин и гадай какие пары, в какой систем и что они парами называют..:)
Ты посмотри на всякий случай тут на сайте в статьях были коды ошибок, может названия какие знакомые увидишь.
Не найдешь коды стучи пришлю.
С Уважением Олег.
Уважаемые коллеги,и в первую очередь, создатели этого уникального портала пользователей во все места авто марки Toyota.Поднимаю старую тему создания и распрастранения именной наклейки сайта-ибо мне кажется,уже пришло время))Посмотрите-число сторонников клуба неизменно растёт,популярность портал имеет необыкновенную.
1)Напоминаю свои старые слова о том,что было бы не просто приятно встретить на просторах нашей Родины своего соклубника отличив его по наклейке,но и полезно.Ибо возможны ситуации,когда может требоваться помощь,это понятно.Это нужное и важное дело вне всякого сомнения.
2)Разумеется-наклейки можно и нужно продавать.
3)Реклама сайта.(Я не побоюсь назвать этот проект уникальным и чуть-ли не единственным таким полным порталом рунета на тему автомобилей марки Toyota)
4)В крайнем случае,на создание наклеек можно и скинуться,благо это не так дорого.
5)Относительно дизайна:ну неужели среди нас нет опытного художника?Не верю!И даже Станиславский нам не поверит))
Одним словом,господа соконфетники,что вы на это скажете?))Может есть другие разумные пожелания или предложения?)Давайте обсудим)
Уважаемые коллеги (или почти коллеги, т.к. у меня Daihatsu Feroza)!
У нас этот вопрос решился просто и быстро. Клубная наклейка обошлась, в среднем, в 90 рублей (http://daihatsu.cittel.ru/wwwboard/?5570), с ником - примерно также. Времени у модератора это заняло около 2-х недель. Т.ч. дерзайте...
Согласен.
1. Раскрутку данного сайта считаю полезной, даже с учетом, что кто-то получит с этого прибыль. Не надо завидовать. Пользу он приносит значительную. Повторюсь, но я лично очень благодарен создателям и участникам сайта. Захожу сюда ежедневно.
2. Наклейку как средство раскрутки поддерживаю.
3. По поводу скинуться, вполне возможно. Только какая сумма будет разумной?
С другой стороны, если продавать то самый, на мой взгляд, приемлемый вариант: напечатать наклейки и высылать наложенным платежом.
Вот относительно суммы,Владимир,как впрочем и относительно всей темы,нужно спросить у создателя сайта,если он вообще заинтересован в раскрутке своего детища)Во всяком случае,если пользователи портала заинтересованы в продвижении "toyota-club",а создатель-нет,то это нонсенс)))
Вот я и веду к тому,что хотелось бы услышать мнения как создателя,так и участников форума по данной теме)
Я давно себе поставил, на то место где японский номерной знак длжон висеть
Парни на работе сфоткали меня, в фотошопе при рисовал ник и адрес форума.
Замечаю народ на светофорахз записывает.
Кроме того фотка несет полезную функцию(загонял полету менять жидкость в АКПП, забрать мог только вечером, сторож без проблем впустил на территорию, гайцы долго обычно немурыжат(у них в Омске любимый первый вопрос хозяин авто Вы? Я ему ты что мою фотку невидел?)
Могу опубликовать, только подскажите как?
Насчет лого и блока для таблички(наклейки) думал , но пока ничего локаничного (тойота+тойотовод) в голову неприходило. Наклейка по размерам и компановке должна быть универсальной дык машины у Всех разные (всмысле места наклейки, я на заднее стекло клеить например нехочу)
Поделитесь идеями что должно быть изображено я варианта 3 набросаю в Кореле джипеги покажу, обсудим, подкорректируем и в тираж, или исходники на сайте выложить(сам блок + шрифты, номера пленки по каталогу)
Пишите! Я ЗА!!
Относительно публикации:я думаю что это хозяин сайта должен искать пути,если ему это конечно интересно...,но он что-то пока молчит)
Относительно вообще темы-да,все видят что дело это нужное и полезное,но тут мы опять наталкиваемся на тишину со стороны владельца сайта.
Резюме:владелец,отзовись!)))
Вообще странно...и местами даже позор.Нет,ну у всех мало-мальских уважающих себя авто-сайтов есть наклейка,одни мы сирые и убогие...и это сайт посвящённый лучшему авто в мире!
Резюме:Леопольд,выходи)В смысле,владелец сайта-с тобой жаждут диалога пользователи))
Как я понял - этот сайт что-то вроде отдушины для хозяина. И ничего он не хочет развивать... я предлагал......
Но увы... в ответ - тишина.... к сожалению....
Спасибо, Николай, я прочитал, но не знаю, как ответить :(...
Насчет отдушины - Вы правы.
Нормальный хостинг хочется (финансы в пределах десятки-полутора в месяц на отдушину не жалко :), вопрос в том, как сохранить раскрученное имя - с nm.ru у меня дважды не вышло - тупят), во-вторых хочется сохранить движок форума, перетащив его к себе и добавив функций.
Только чтобы все сделать - надо самостоятельно и с нуля начинать изучение web-..., cgi-... и кого там еще. Да и чтобы просто переписать заголовки - когда видишь "8227 файлов, 220 мб занято", то руки просто
не поднимаются / опускаются.
В общем, "элекролюкс, швеция, сделано с умом" - "тойота-клуб, россия, сделано - ну и ладно".
Очень жаль, что Вы так далеко от Москвы. Получись у нас какое-нибудь www.toyota-rus.ru (при всем уважении к жителям Украины, Белоруссии и Казахстана) - было бы неплохо :).
... жена прочитала ваш пост (она конечно не то чтоб профессиональный вебмастер, но кое что соображает) и сказала, что движок данного форума самый примитивный из всех существующих, и что есть его бесплатнораспространяемые версии для PHP и АSP, так что надо с nm e@*#вать. А еще помнится мне, был ведь тут у нас директор вебагенства с конкретными предложениями, мне почему то кажется что реклама на этом сайте стоила бы не плохо, может стоит отдать права на рекламу взамен нормального сопровождения (ну и магазин книжный чтоб пришили :) )... короче решать то вам
Почитал,подумал,решил вмешаться.Если честно- не нравится мне эта затея с нововведениями.Почему?Потому что сайтик действительно хорош,простой и главное достоинство- пока служит своей цели-помогать нам содержать наши тойоты.Движок вполне,фон-устраивает,картинки мне по-барабану.Главное то в чем-это чтоб страждущие получили ответ на свой вопрос(вопросы).Здесь всё необходимое для этого есть.Я набрёл на этот форум годика 3 назад и остался.Нё считаю себя суперактивным участником,но всё же позволю себе кой-какие мысли.Никто не спорит,что данный форум является техническим.А для технического форума главное это процент зерна(разговора "по теме",советы-правильные или неправильные,но по теме)
и процент флуда(когда народ потихоньку в пылу обсуждения уносит от первого вопроса,и вопрошавший остаётся ни с чем),или откровенного "off"-а.Так вот здесь процент здравой технической мысли высок, чем не могут похвастать другие форумы.По этому поводу я ушёл из "www.auto.ru",там немерено всякой тусни,флейма,гона и прочей белиберды.Главное -состав грамотных участников,а задача админа обеспечить нормальное функционирование форума.Хозяин здесь Евгений,конечно как решит он ,так и будет,но не охота чтоб сайт колбасило,прецеденты уже были-вспомните судьбу "тойота-онлайн"(вроде так?) когда после "модернизирования" он превратился в www.japancats.ru .Месяц сайт не работал,а после превращения часть инфы стала недоступной.И ещё -ребятам которые так муссируют данную тему.Вспомните,как вы пришли на данный форум.Что с предложением усовершенствовать сайт?(мол как вы здесь сидите? у вас тут всё старо,отстойно и не продвинуто).Нет,все пришли с вопросом,с хелпом,за советом,и в тот момент когда ждали ответа всех всё устраивало,и никто не гундел,что движок старый и цвет не такой,потому что ждали грамотных ответов,от которых зависит здоровье ваших "коней" и количество боблов,затраченных на это здоровье.Что же сейчас изменилось?Что из всех проблем все решены? и осталась одна- непродвинутый движок?Не пойму я вас.
Друзья мои,не надо так глобально))Это реальный офф-топ))Не надо усложнять,тем более если нет возможностей))Для начала,давайте ограничемся малым-наклейкой))И поверьте мне,от этого малого прок выйдет значительно больше чем от реструктуризации сайта)))
Доброго времени суток!!!
Стал обладателем Corolla‘94 5A-FE, автомат (только O/D).
Но есть какая-то красная кнопочка. Подписана иероглифами. Для чего она нужна???
Заранее благодарю за ответ...
Я, слава богу, ей пользовался только однажды, когда с магнитолой ковырялся ;)) (рычаг мешал, вот я его и отодвигал).
Эта кнопка позволяет переводить селектор даже при отсутствии ключа в замке зажигания, на сколько я понимаю
это технологическая кнопка, предусмотренная на случай если машину надо буксировать, к примеру.
на Карине Е при включении дворников они еле шевелятся, иногда даже останавливаются на пол пути.
А после нескольких тактов начинают работать нормально (хотя мне кажется, что они должны быстрее бегать).
В чем проблема?
было такое. закисли втулки поворотных механизмов. запустил настолько, что сжег двигло дворников. симптомы те же. в идеале - снять весь механизм (очень просто снимается, главное - поставить метку на червячном узле передачи момента вращения) и хорошенько прочистить-разработать втулки. ИМХО это все от дряни, которой улицы посыпают... ВДшкой конечно можно, но если время-место позволяет, все же лучше снять и разобрать - двиг таки дороже выйдет.
Братцы, подскажите/посоветуйте.
Была у меня меня такая проблемка, еще прошлой зимой включил примрзшие дворники и их сорвало с трапеции. Ну разобрал/собрал - все заработало и хорошо, но этой зимой стало срывать с трапеции уже и не примерзшие, причем ситуация учащается, поначалу было раз в неделю, потом раз в три дня ... вчера утром сорвало, поправил, сегодня отьезжаю от дома и опять сорвало, а погодка такая что без дворников ехать ...
Понимаю что либо совсем разболтался узел крепления либо еще что то. Кто сталкивался или у кого есть какие мысли - подскажите. Каждое утро разбирать замучаюсь, а если следовать логике то потом при каждом включении слетать будут ...
Доброе время суток. Постоянно смотрю этот формум. У меня Corolla AE100 1995 г.
Вопрос касается не toyot‘ы, он общий.
Есть недавно купленная Nissan Rasheen с сигнализацией StarLine.
После того, как машина постояла без аккумулятора несколько месяцев, произошел какой-то глюк в сигналке.
Она стоит в режиме охраны и на команды с брелока не реагирует.
Что за серия сигнализации неизвестно какая-то старая (240, 250, 270). Секретного кода тоже нет. Есть брелок с надписью StarLine, двумя треугольными кнопками (синяя и зеленая) и светодиодом. Еще есть предположительно кнопка управления сигнализацией - красная кнопка под передней панелью.
Добрался до самой сигнализации (пока переднюю панель не снимал, но блок управления видно). На блоке управления нет надписи о серии сигнализации.
Подскажите, плиз:
1. по каким признакам можно определить серию сигнализации?
2. какой заводской секретный код. В инете нашел (для какой серии точно не помню) есть код 1111. Но есть серии с кодами на две цифры. Вероятно для них код=11?
3. может есть мысли как эту хрень побороть.
Тут было много разговоров о том что конструктивно невозможно завести машину с автоматом с, так сказать, ТОЛКАЧА.
прочитал тут http://www.toyota-club.nm.ru/files/expl/02-10-26_tros-1.htm (внизу там предпоследний абзац)
и решил спросить мнения спецов.
Запуск с АКПП с толкача возможен !!!??? ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ТЕХНИКОЙ....Made in Japan -- -- 2005-01-24 10:12:53
Я думаю, что жизни ты коробке не прибавишь, поэтому считаю разговоры на эту тему абсурдом.
Нет конечно можно подогнать К-700 и зацепить собственную Калдину или Рав4 и дернем.... а что, что мы русские с буксира не заводили - ТОЛЬКО МАШИНЫ С АКПП из Японии....:))))))
Запуск с АКПП с толкача возможен !!!??? ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ТЕХНИКОЙ....Made in Japan -- -- 2005-01-24 13:27:47
Степан 70, пойми - речь идет не о повседневном запуске машины таким образом (у меня слава богу сама заводится превосходно)
а в каких-то форс-мажорных обстоятельствах, когда встрял где-нибудь в Больших Говнах при -30 (чай не в Джапане живем, сервис каждые полкилометра), где в радиусе 100км ни одной живой души, и телефон не берет. Вот тогда и подумаешь, что можно и поиздеваться немного над тачкой.
Так то я даже и пробовать не буду....
просто не помешает знать о существовании такой возможности.
Бытует мнение, что двигатель автомобиля с автоматической трансмиссией невозможно пустить с "буксира". Это не так. Надо установить рычаг в позицию N, включить зажигание, в холодную погоду один раз нажать на педаль газа, чтобы обогатить смесь, и начинать движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, надо двигаться в таком темпе не менее двух минут, чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переводят рычаг в положение L или 2 (второй диапазон пониженных передач) и после того, как двигатель начнет вращаться, нажимают на педаль газа. Как только мотор заработает, нужно вернуть рычаг на "нейтраль". Если через несколько секунд двигатель не заработает, переводят рычаг обратно на N, иначе можно вывести коробку из строя. При повторной попытке надо снова "протащить" машину какое-то время на "нейтрали", затем повторить описанные действия. Так же запускают двигатель, скатывая машину по склону.
Обычную тойото-айсиновскую (в исправном состоянии) не выйдет... Как ни крути, а маслонасос вращается только от коленвала и давление с неработающим движком в принципе нельзя набрать.
Так и работает ...на пальцах в теории :давление жидкости со стороны двигателя низкое, поэтому "лопасти" со стороны траснмиссии не получают нужного даления и вынуждены останавливаться....создаваемое ими давление идет покругу и снова на "лопасти" двигателя, те тормозят жидкость и т.п. .....
Коллеги,может кто подскажет где можно немного изменить внешний вид, а также вид изнутри Тойоты Камри/американки/,а то машинка по всем параметрам хорошая, а видок как мне кажется простоват.Авто 2000г.
Коллеги, привет. Первый вопрос к обладателям коробки A242L. По книге написано что в нее влезает около 7 литров жидкости. Кто делал частичную замену жидкости со снятием поддона и заменой фильтра? Сколько жидкости вылилось? Помогите инфой.
Второй вопрос собственно ко всем. Хотя сорри, по-моему эта тема уже обсуждалась. Может свежие мысли появились. Есть у нас в магазине DEXRON III от MITSUBISHI 4-х литровая банка металлическая. Стоимость - 550 рублей. Стоит ли купить на частичную замену? Едва ли поддельная, хотя цена уж больно привлекательная по сравнению с тем же самым MOBIL и CASTROL. Что посоветуете?
- Традиционно больше 4-х литров не сливается.
- А мысли прежние - Mobil ATF 220 - дороже процентов на 10-15, но по определению лучше корейско-китайской бодяги приморского разлива, которую даже не имеет смысла подделывать.
Здравствуйте. У меня проблема с обогревателем заднего стекла на Т-Калдина кузов ST-191.
Предохранитель исправный. Если у кого был опыт, поделитесь пожалуйста
Ну, в общем- то, 1-й и 2-й законы Кирхгофа рулят. Тут сказать больше нечего. Проверяй есть ли напряжение между контактов на стекле. Нету- проверяй проводку; есть- значит оборвана дорожка на самом стекле.
Ребята, помогите слабому полу, я здесь новенькая, в машинах смыслю если ни ничего, то о-о-очень мало, но буду повышать интелектуальный и практический уровень.
Купила недавно (16.01.05) Caldina ET 196 - 1997 года, из Владика шла сеткой, резина на ней всесезонка на 13. Можно ли поставит резину на 14, на двери написано только 13.
И еще, что в ней нужно еще посмотреть или поменять. Вроде никаких стуков и посторонних шумов нет. Ездит хорошо, никакого сравнения с жигулями.
Заранее спасибо.
Уважаемая, проверьте состояние всех ремней а особенно ГРМ, замените масло в двигателе, жидкость в коробке и в ГУРе, проверьте состояние пыльников приводов. 14" МОЖЕТЕ СМЕЛО СТАВИТЬ и машинка повыше будет, да и еще, проверьте пыльники стоек
здравствуйте всем! вот пришел и мой черед встать перед выбором - промывать или нет двигатель 7а-фе при переходе на другое масло ? машина королла спасио 4 вд из Я пришла две недели назад, с аукциона при пробеге 61 т.( 99 г.в.). в движке наверняка минералка японская, хочу перейти на п/ синтетику шелл 10/40 и на лето ,и на зиму.вот и вопрос - промыть сразу дважды этим же маслом(двойная замена) или промывать какой - нибуть винсой и пр.??и кстати - при этой промывке требуется ли еще дополнительный второй фильтр ( в смысле плюс к одному новому) спасибо за советы заранее.
Ладно, раз появилось мнение за промывку, добавляю №2 - категорически против.
- И "минутку", и "промывку"... А ради чего наворачивать в нормальный двигатель столько посторонней гадости? Как ее потом оттуда изгонять?
- Начнете лить нормальное масло (п/с или ф/с) - и отмоется все само постепенно, если есть такая необходимость. Пожалейте спасю - хорошая машинка :).
- А вообще, по-моему, 10w-40 для зимы в наших широтах плохо годится... Хотя может какой особенный шелл? Он у Вас до какой температуры остается жидким?
в каталоге шелл хеликс плюс гарантированная зимняя работа при минус 25 , у нас на урале бывает конечно температура и минус 35 -40, но в последние годы крайне редко и не надолго. плюс я не думаю, что при температуре ниже 25 градусов я пойду насиловать мою спасю на открытую стоянку, где она стоит.так что для эксплуатации до минус 25 этого масла - за глаза.
процесс смены масла с японского на полусинтетику шелл происходил следующим образом - слив старого масла до окончания капания с поддона, прикручивание родного нового тойотовского фильтра(через экзист полученного), предварительно немного заполненного маслом и сам процесс заправки нового масла. ничем не промывали, двигатель в горловину смотрится очень свежо и до замены и после замены масла. планирую на данном типе масла ездить и зимой , и летом. хотя может быть и перейду на полностью синтетику 5 -40 шелл при следующей смене масла через 2 -3 тысячи км. спасибо за ответ.
Покупаешь: ДВА фильтра, "десятиминутку", 4-5л промывочного масла (обычная минералка с моющими присадками) и шелл 10W40 в твоем случае. Сначала плюхаешь десятиминутку, 10 минут на холостых, пару раз прогазовать до 4000rpm, слить. Меняем фильтр, льем промывочное масло, полчаса на хх с периодической прогазовкой. Сливаем. Фильтр. Заливаем эксплуатационное масло.
Для профилактики перед этой процедурой разумно провести раскоксовку колец. Хуже в любом случае не станет, да и подгадывать к следующей замене масла не придется..
Раскоксовка в любом случае на пользу пойдет. Даже если получим компрессию 10-11-11-10 -> 11.5-11.5-11.11.5 все равно смысл есть. На счет прогазовки- ну надо ж ведь размешать промывку с отработкой, верно? И опять же, даже если принять во внимание худшие смазочные свойства промывок, вреда двигателю за 10-30 мин работы будет куда меньше, чем от полдесятка попыток запуска на холодную (читай: насухо).
>Как ее потом оттуда изгонять?
Через пробку в поддоне. Дополнительно 100-200 мл можно выгнать кратковременным "трынь" стартером после слива основной массы. Да и что это еще за проблему придумал?- пусть циркулирует на здоровье, в малых концентрациях этакая "мягкая" промывка получится, при следующей замене масла само уйдет. Опять же, если не промывать- то будет циркулировать отработка в перемешку с сорванным со стен кизяком (а после продолжительной езды на минералке его будет много) и свежим маслом. Так что "пожалейте спасю, хорошая машинка" (С).
Я лично не против промывки двигателя перед заменой масла. Сам делаю. Просто не надо при этом применять придумывать "улучшения" типа прогазовки пару раз и предварительной раскоксовки. Ну да, раскоксовать пару раз, потом - поменять все резиновые уплотнения. Погазовать разок до 4000rpm, потом еще разок, чтоб стружка металлическая от цилиндров после первой прогазовки повылетала в трубу. Ну чё смеяться то. Это ж маразм. Давай на новых машинах бум движки раскоксовывать. Или давай будем таблетки жрать - все, от всех болезней - так, для профилактики. Или чудодейственный гербалайф жрать для очистки кишечника от шлаков после каждого похода в сартир. Понятная аналогия? Зачем создавать проблему на пустом месте? Беда всех форумов в том, 99% сообщений - это советы непрофессионалов. Я не говорю, что это плохо, на то он и форум, но фильтровать надо. Конечно, Константин, если вы напишете, что вы всю жизнь разрабатывали моторы, скажем на ЗАЗе, и не хрен вас учить - это будет веский аргумент, а если вы просто счастливый автовладелец, то всё-таки надо осторожнее советы давать, типа, по моему личному убеждению...
Здравствуйте. У меня тойота витс 99 года. купила 3 месяца назад. Диагностику сделала при покупке, у мастера претензий к машине не было. но меня очень волнует вот что. При резком торможении (относительно резком), у меня бывает как-бы хруст под педалью. незнаю как это объяснить, как будто камень какой то бьется изнутри и меншает мне до конца выжать педаль. Может это АБС так работает. а так машина слушается. Спасибо.
Карин, успокойся и наслождайся чудом Японской техники, ибо так себя ведет система АБС (антиблокировочная система тормозов) и это нормально, так задумано на заводе.
Писал раньше по виляния задницей на кочках при поворотах на скорости - только доперло, почему такая шняга может быть и почему она была раньше, на корсе. В общем доперло до меня очень необычно: поехал в деревню, парковки там нет, зато можно чуть съехав поставить ташинку слегка торчащей жопой на дороге. Дорога - лед сплошной. Поставил я её, вышел, закрыл, посмотрел на жопу - думаю - нет, снесет какой-нибудь лихач - ну и давай её в колесо заднее ногой сильно пихать (заметьте - не бить). Ну она раскачалась и сползла с дороги, только пока сползала пару раз слышал неочень громкий "вух". Думаю - подшипник - взял руками, раскачиваю по льду, иногда нормально, иногда "вух". И тут меня осенило: на корсе стояла резина на обычных 13 дисках 145/75 - видимо она там скользила на кочках (как на 3-м транспортном в районе ленинского). А на этой у меня 14 литье, на котором отлично сидит 185/65, а тут я поставил 175 - там ободок совсем слегка выписает - на 5 мм может быть. После того, как мне резину поменяли, выставили 2 атмосферы, на табличке - 1.8, ну я и спустил до 1.8 недавно :)))) Все очень просто. Надеюсь. Завтра вот утром накачаю до 2.2 - посмотрим, будет ли виляние - по логике должно уйти. Ну а если не уйдет - поеду в сервис, все равно сход-развал делать, за одно и заднюю подвеску посмотрят.
Здравствуйте! Моя машина Tayota funcargo расходует очень много бензина. Подскажите что мне сделать, в сервизе сказали что топливная система в отличном состоянии. А расход всеравно тот же самый 30 литров на 200 км. Зараннее спасибо
1.Расход огромный для машины с таким маленьким движком и такого небольшого возраста/пробега
2.Необходима инфа:
- какой привод
- стиль вождения (тапка всё время в полу, или как?)
- состояние воздушного фильтра и свечей? (хотя бы - когда менялись последний раз?)
- условия поездок (если всё время по пробкам, или по буеракам, конечно будет больше расход; аналогично для медленных перевозок грузов)
Выбег на нейтрали - это как долго машина катится при отпущенных тормозах и коробки в положении N, типа разогнался, поставил на N и катишься...-это субъктивная оценка помогает оценить "катабельность" автомобиля, потому что бывают подклинившие тормоза, спущенные колеса и много еще чего в подвеске, мешающее автомобилю нормально катиться и соответственно влияющее на расход (типа как ездить постоянно с заклинившими тормозами.).
Вот сижу думаю ....1.5 даже при 4ВД, при морозах и постоянном прогреве, тапке в пол ....должен к 15 приближаться или нет ??? Как думаете ? А то у меня таких маленьких двигателей не было ....а на ВАЗ ориентироваться как-то сложно ....у них блин ...около 8 зимой расход ..на 9-ках. Я аж балдею от ихней халявы по бензину..
что "выбег на нейтрали" это и означает, просто не поверилось, что об этом спросили человека, у которого АКПП :)))
или подразумевалось, что он специально щас поедет ставить эксперименты???
И что особенного с автоматом? При повышенным расходе или просто ради интереса выбег замеряют стандартно. А как еще оценить механические потери? Ну кто не хочет - не надо :)
Можно и субъективно - на нейтрали же машину руками толкать (хотя тут тоже... я полторы тонны и не сдвину, а иной спортивный товарищ ручника не заметит :))
просто сомневаюсь, что человек часто ездит на нейтралке с АКПП..
Поэтому, логичнее было сказать: "Надо тебе, дружище, проверить выбег на нейтралке... А делается это следующим образом... И внимание обратить следует на ..."
Меня заинтересовало "пробежаться на нейтрали", но сразу появился вопрос ;)) а с какой скорости этот выбег проделать ;)) и на какой результат ориентироваться ;)) как далеко она из под меня выбежать то должна ;))
Да вообще есть стандартный норматив для любой машины - не меньше 500 м со скорости 50 км/ч...
Чем тяжелее машина, тем больше (в разумном понимании :). Под горку или с попутным ветром можно далеко уехать :).
Автомобиль Toyota Caldina (AT211). Свистел ремень генератора. Поехал межгород. Проехал 40-50 км загорелась лампа заряда зарядки АКБ, и машина встала сразу уже метров через 500. Сел АКБ. Вопрос? Как Вы думаете почему сразу после загорания индикатора заряда машина встала? (ведь судя по ситуации после загорания индикатора - заряд от генератора не идет и машина едет на аккумуляторе - но не 500 же метров). Или в процессе движения генератор работал со сбоями и не заряжал АКБ из - за слабого ремня и так как какой-то заряд шел поэтому и индикатор не загорался, а загорелся только после определенной минимальной емкости АКБ? Далее в сервисе подтянули ремень - поехал (индикатор не загорается - все ОК), но ситуация повторяется через 10 минут. И что еще напрягает - это горячий шкив генератора - даже рука не терпит. Далее опять в сервисе на ХХ все повторилось - хватило 10 минут.
Я хочу сделать следующее: 1) проверю характеристи генератора - амперметр, вольтметр. 2)придется разобрать генератор - посмотреть щетки (может истерлись - поэтому нестабильная работа генератора) 3) посмотрю подшипник. НО ПОЧЕМУ ШКИВ СОБАКА ГРЕЕТСЯ??? 4) сделаю что Вы подскажете.
Думаю кирдык генератору ....а шкиф греется от того что, например, ротор клинит, а ремень пытается его крутить за шкив, вот и от ремня происходит нагрев (трение либо ремня по шкиву, либо внутри генератора что-то трется...). В общем на мой взгляд - клинануло его.
Кстати думаю вы даже не пробовали скинуть ремень и крутануть рукой шкив ?
Народ, ощутимая вибрация на руль на холостых. Обороты в норме-700. Не троит. Грешу на подушки. Хотя чисто визуально никаких серьезных отклонений. Могут ли изношенные подушки быть причиной сего явления. И если да, то какие из них. Передняя-задняя или левая-правая. Машина Карина Е LB 1.6
Люди добрые подскажите, может есть у кого из Вас или Ваших сотоварищей железо по "Лицу" моей машинки?
Капот,бампер+ПТФ,крылья,фары,AIRBAG - 2шт+блок и Т.Д...
Отпишите,ежели что!
Какой должен быть расход топлива на новой Королле. У меня зимой получается 11,2 по городу. Это по компьтеру средний. Правда всегда прогреваю на стоянке минут 10. (С сигналки из дома завожу, одеваюсь и иду на стоянку)
- Фи, москвичи :). Уж не в праворульные ли каталоги вы решили смотреть :)?
_Новая_ королла 1,6 - двигло 3ZZ-FE. Полный привод на евро-королле 120 - не бывает, к сожалению.
- Челябинск - это где-то между полярным кругом и каспием :), но надо полагать зима там сейчас попрохладнее чем у нас?
- БК - это хорошо, но более правильный расход получается только по чекам с заправок (сколько в этом случае?)
- А в теории должен сейчас укладываться в десятку...
1. заправить полный бак
2. обнулить счётчик
3. поездить до стрелки, близкой к нулю
4. заправить полный бак
5. разделить кол-во литров последней заправки на засеченный пробег умножить на 100.
из "необычного" здесь только п.2 и п.5
а если по проще: дождатся когда лампочка будет уверенно гореть на ровном участке,заехать на заправку,залить десять литров (можно и из канистры десятку даже точнее ) обнулить счётчик и езди себе в обычном режиме до момента когда лампочка будет уверенно гореть это и будет реальный расход,если жрёт в сотку не уложишся если нет сразу увидишь лишнюю десятку, двадцатку км и насроение твоё улучшится!!!!
Подскажите какой расход топлива на новой Королле 1,6 АКПП. У меня по компьютеру зимой показывает в городе средний 11,2. Правда всегда прогреваю перед тем как тронуться.
Думаю глохнет потому что горючка не идет, а воздуха много....может что-то с топливной системой ...к сожалению с дизелями я не встречался....может ребята что и подскажут.
Если рядом с указателем уровня топлива лампочки нет - то гореть нечему, так?..
А если такая лампочка есть (а не заметить её трудно) - то наверное для чего-то япошки её придумали, не так ли?
Так и в чём вопрос? "Нашел лампочку - не работает...", или "не нашел лампочку..."?
не-а - наверно я неясно выразился - топливо мало... стрелка лежит - но вот гореть лампочка не начинает - вот я и думаю - есть она вообще или перегорело что-то
вот и автор тебе вторит: "...гореть лампочка не начинает - вот я и думаю - есть она вообще или перегорело что-то..."
т.е. Bor предполагает два варианта:
1. лампочка есть
2. лампочки нет, и что-то перегорело
ПС. Простите за глумёжЪ :))
У меня на Короне АТ170 такая лампочка есть и начинает мигать когда в баке остается литров 10 (если не ошибаюсь). Кстати, помоему там не лампочка, а светодиод и уптавление им как мне кажется "идет из бака".
То есть если она все же есть но не горит то наверное рыть надо в крышке бака, там где стоит измеритель уровня.
Сначала в холодную погоду при запуске двигателя раздавался свист, как я теперь понял это мог быть генератор. Затем в один не очень хороший день лампы катализатора и аккумулятора не погасли... :( Аккумулятор сел, с толкача заводиться не хочет... Где копать? В контактах или в самом генераторе? И при чем здесь лампа катализатора?
У меня на кроуне была такая проблема. Ехал с деревни и загорелась лампа аккамулятора и катализатора. До дома я кое как дотянул. Когда разобрал генератор то выяснилось что дело просто в щетках(они стерлись под корень). Купил за 400р. новые т.к они заделаны в пламассовый корпус и меняются вмести с ним. Поставил на место и все пошло.
Сергей, это пропала зарядка однозначно, скорее всего конец щеткам в гене. У меня на Короне приэтом еще и лампа системы охлаждения горела. Сними гену и подгони щетки например от старого доброго пылесоса Урал - подходят на ура только если их спелить в обоих сторон и работают как полагается.
В прошлые зимы такого прикола не было. Завожу утром машину(с трудом но заводится) обороты в течении одной минуты в порядке 700-750, затем медленно начинают повышаться и останавливаются на1400 и после прогрева до рабочей температуры(прм. 60 град.С) держаться в течении долгого времени до 25мин, едиш или стоиш без разници. Приезжаю в офис, через 15 минут сажись в машину, завожу обороты в порядке 750
Если постоит пару-тройку часов и полностью остынет головняк начинается с начала. При этом стал жрать дизтопливо как свинья помои, на сотню до19литров. Ранее потреблял не больше 14л зимой.
Возможно что то с ТНВД., та должен быть прибамбас, система управления прогревом,(но не на всех, походу у тебя есть).Далее не вкурсе, не спец (слышал где то) :)))
Добрый день. Купил Tercel 93, 5EFE в 45 кузове. Недавно задумался над аккумулятором - стоит 35 ампер - это нормально? Что-то он совсем маленький. Что может случиться нехорошего?
Это нормально, у меня на КОРОНЕ такой стоял по пришедствии в далеком 1991 году. После него поставил на 55 Ампер/ч и нормально работали аккумы по 5-6 лет - за 13 лет поменял 2 аккума с третим отдал под разбор машину.
В общем штука такая: при скорости 80 и больше на слабых поворотах если есть кочка или ямка в дороге жопу сильно водит. Такое ощущение, что после того, как машинка подскочила морда у неё нормально приземляется, а задние колеса слегка в сторону, из-за этого виляет немного. Раньше у меня была корса с дохлыми амортизаторами- такая же хрень была - сейчас только новые газовые поставил. Сход-развал еще не делал, может ли эта шняга пргоисходить из-за передней подвески? Или же заднюю смотреть? И вообще у всяких терцелов, королл и циносов регулируются задние колеса?
Присмотрись по внимательнее к передней подвеске! У меня такая байда была как раз ввиду удитости передка. Т.К. заднии аммо машину не удержат темболее газовые - она начнет подпрыгивать, у меня масленные - ее только раскачивало сильно и слегка подпрыгивала.
Зря выкинул. Береш старый радиатор и по магазинам и подбираеш с допуском по размерам в меньшуу сторону - из меньшего большее зделать не проблема - подбором проставок. Подгоняеш патрубки и радуешся жизни.
Привет.
Не подскажет ли кто, что за сабж может быть в холодную погоду спереди. Когда тепло - все замечательно. Такое впечатление, что-то треться или замерзло. Думаю, что подушка двигателя. Как проверить? И если менять, то все сразу? Посмотрел на еклисте, там ТАК все расписано, что глаза разбегаются, что именно брат на замену. Столько деталей... Машина Карина Е, 1,6, универсал. Спасибо
Ты уж определись - дребез, стук или что-то трется. Если трется, то изношенные сайлентблоки, резиновые втулки и т.п. Но это не говорит о том, что им полный пипец. Такая проблемка встречается довольно часто. А решить ее сложно, так как поди его выяви этот скрипящий сайлентблок. Проявляется только при отрицательной температуре и как правило во время движения.