Мужики, что думаете о Королле в кузовах NZE120, NZE121, NZE124
с двигателем 1NZ (1.5 литра). Интересуте весь негатив. Позитив найду сам :-))
Двигатель 1ZZ я так понимаю редок у нас тут, да и попадалово это судя по всему :-))
ЗЫ. тут сложная ситуация у меня складывается ......и есть мысль махнуть Цифиру на Короллу ...все таки кушать будет меньше ...да и есть надежда, что запчасти будут не так дороги. Что скажете, стоит она того?
- Насколько много кушает цефира сейчас и сколько ждешь от короллки?
- Про NZ инфы мало потому как самих их мало (ZZ-то на порядок больше) и молоды еще, а конструктивной разницы не видно абсолютно - такой же одноразовый. Хотя, честно, не предполагал, что так разверну общественное мнение задом к 1ZZ :) - думал только притушить необоснованный восторг перед "новым словом в технике".
- За не-до-полный привод (NZE124) имеет смысл переплачивать?
- А ты уверен, что сильно дешевле будет по обслуге-ремонту? Вроде как общего с предыдущими короллами ничего нет? Или просто за счет "свежий топовый ниссан" / "свежая массовая тойота"?
- У нас в десятке самых угоняемых машин. Конечно, после шнявы, десятки, круизера... Но в основном тоже - на запчасти.
- После 160 коников на 1,4 т сразу 108 на 1,2 - морально потянешь?
- А у тебя сейчас по интерьеру такой - http://www.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A157554 (не
считая надписи на движке)? (опять вытирая слюни с клавиатуры :) - теперь понятно, почему народ к ним больше тянется, чем к камри-грациям) А то ведь короллка-то беднее :(...
- Личные ощущения - по сравнению со спринтёром казался просто лимузин и приятнее/удобнее, чем авенсис новый 8(Р. После ..., сам понимаешь, восторгов меньше. Но все равно внушаить... Нравится почему-то
(особливо пятидверный хетч) :).
- Глядя по сторонам (правда все по новым, не старше трех лет, да и происхождения турецко-английского), сложилось ощущение - гипернадежный аппарат, по-настоящему критических бед _вообще нет_ (хотя так ведь не бывает :), разве что мелочь какая-то вылезает или придираются.
- А главное фи тут - в адрес цены, официалов, кузовного ремонта и цены каски (от 1,5 до 2,5 штук - не слабо?).
- И что/почем в ваших краях взять реально? По тем же ощущениям дико на них цена задрана в стране...
- Не топая Цифира кушает 12.5 - 13 .....от Короллы ожидаю около 10 по городу.
- Неполный полный привод :-)) - я не хочу его ...передний лучше и расход будет меньше.
- По ремонту - типа того, запчасти на Ниссанку что-то дорогие очень, а тойота ...королла не самая деловая модель - думаю подешевле будет ....да и запчастей поболее...все таки Тойота :-)
- А у нас Цифиры одни из самых угоняемых ....:-)) Аналог Максимы блин :-))
- По мощьности пришлось бы смириться ...ничего не поделаешь ....хотя думаю будет не очень радостно
- Да, такой интерьер, только руль и ручка АКПП не кожаные. Нет телефона между седушками и дисплея в верхнем бардачке. Бардачек на ключ у меня не закрывается. Видимо на картинке G комплектация.
- Посидел сегодня в простой королле, 4 ВД, не люксовая комплектация - сильно разочаровался ....очень сильно ...очень бедный салон ...на фотках в интернете это не так видно.....
- Я праворукую хотел ..так что мне официалы по барабану :-))))
- В наших краях за 2001г просят порядка 11 тыс баксов ...а дальше там по комплектации и состоянию.
В общем посмотрел я ее сегодня и разочаровался ..сзади места мало, салон пластиковый, велюра мало ....короче облом полный ....решил что Цифирика оставлю.....пока люксовую комплектацию не смотрел.
скоро буду продавать свой агрегат, т.к. хочу взять Виндом свежий 2002 г.в.
Мой Аллекс (4 дверка хетчбек) это самая топовая версия Короллы. В россии такие и не ввозят, т.к. дорого...
на объеме 1.8 литра имеет 190 л.с. Двигатель 2ZZ, как у Целики.
внутри нет только кожи, есть все, включая люк.
пробег 25 600. наездил 5000. брал с аукциона с пробегом 18000.
состояние новой машины. Цена 14 000.
если есть интерес - пишите на е-мейл.. я в этом форуме редко...
фотки могу скинуть.
:)
Ну да ....
Конкретно для моделей японского рынка у них с гулькин нос .... :(
Тогда сюда пробуй:
г. Москва:
Адрес:
Ул. Генерала Дорохова, д. 18. строение 6
Телефоны:
(095) 744-48-87
89265200707
Электронная почта:
sat-moskow@yandex.ru
щас позвонил туда, и сначала ппервый манагер подтвердил моё мнение, что оптика неоригинальная, а потом взял второй, и твёрдо убеждал, что те габарит и повторитель поворота (в бампер) по (примерно) 25$, которые у них есть на мою едэшку - ОРИГИНАЛ!
При попытке загрузить каталог по японии говрит "Доступ закрыт. Зарубежный трафик, по вопросам и т.д.". Я не могу понять это кто за рубЬежом я или ОНИ? :)
Неделю назад почувствовал что мое некогда легко крутимое рулевое колесо на Тойоте Камри(sv32?3S-FE,92г.в.) стало вращатся с трудом.Периодами,как будто гдето что-то закусывает.Идет легко потом закусывает,этот участок проходишь-опять легко
Попробуйте смазать крестовинку рулевого управления,которая стоит под капотом.Можно вд-шкой,керосином,лучше литолом.Там игольчатые подшипники заедают.Со временем надо поменять крестовинку.
90% виновником "закусывания" руля при вращении является "кончающаяся" крестовинка рулевого карданчика, та что на "улице" под капотом ближняя к рулевой рейке.
То-же самое. Авто Тойота Виста SV32 3S-FE 1993г. Те-же симптомы. Грешил на старый ремень ГУРа. Час назад заменил на новый. По ощущениям стало чуть лучше крутиться, но точно, что не так, как было раньше. Чувствуются периодические подтормаживания при вращении руля. Говорят, что это может быть карданчик рулевой (где стоит не знаю, еще не смотрел, подходит от ВАЗ 2105, стоит где-то 50руб.), или DEXTRON поменять нужно. Вот тоже сижу и ломаю голову что делать.
На ближайшие неделю - две( как пойдет) сделай след. процедуру - обильно попрыскай WD, грязь вымоется. У меня ее заклинило в деревне, снял как только опустил в керосин, сразу заработала. А затем там же разобрал и смазку заложил, уже прошло 4 года. Там изнашиваются пыльники, смазка кончается и начинает по сухому работать. Хотел поменять от ВАЗ, но решил пока нет необходимости.
Крестовину смотри у рулевой рейки. Если на рулевое колесо усилие прикладывается рывками - это однозначно крестовина, и как уже сказал выше смаж вэдэхой для однозначного определения.
Ну что могу сказать, огромное спасибо. Вышел во двор, (машина в сугроб просто превратилась), открыл капот, нашел эту гребанную крестовинку (она там даже без всякого пыльника стоит), прицелился из баллончика ВД с трубочкой и пролил крестовинку. Покрутил руль и заеданий как будто и небыло. Интересно насколько теперь ее хватит, на 1-2 недели или постоянно можно так проливать.
Думаю пока можно вэдэшкой пока вымоется вся грязь. Потом с таким же успехом можно маслом. Она снимается легко- ослабляешь болты по шлицам сдвигаешь вверх выводишь нижнюю часть из шлицов вала рулевой рейки и затем вниз сдергиваешь с рулевого вала. Теперь можно хоть всю в трансмиссионное масло бросить и пусть лежит впитывает
Газ есть гуд, но при условии что руки растут откуда надо, и знании как правильно установить ГБО. Т.е. нужно контролировать установщиков и заранее договорится что где и как они поставят.
Я тоже долго мучался-ставить не ставить...Считал экономию. Пришёл к выводу - НАФИГ ОН НЕ НУЖЕН ЭТОТ ГАЗ. И это при моём движке 3л. и расходе 92-го бензина 13л. летом и 16л. зимой. И мне не страшна потеря мощнсти, т.к. у меня её итак 220л.с. Итак-предварительная экономия мизер -13тыс. руб в год. С вашим малюсеньким движочком оно Вам точно не нужно, у Вас будет и того меньше (если Ваш годовой пробег в районе тысяч 20км). Вот если бы газ стОил раза в два дешевле чем сейчас, то вся арифметика в корне меняла бы мой вывод об установке ГБО.
1. Плохое оборудование - не рассматриваем.
2. Хорошее оборудование - нормально. Стоит дорого. Надо подкручивать угол зажигания. Частично себя окупает за несколько лет.
3. Хорошее оборудование с эмулятоорами форсунок, обратной связью от кислородника - постоянная регулировка, потсоянный гемор. Себе окупит как минимум через 10 лет.
Плюс: типа газ дешевле ....и не пачкает впускную систему.
Минусы ..дорогое оборудование, криворукость некоторых установщиков, проблемы с хорошей настройкой, потеря мощьности, наверстываюя которую, мы тратим больше газа и соотв вся экономия идет в трубу.
тут как-то недавно товарищь написал ..что поставил газ нормально со всякикми приблудами ...только вот окупать он себя будет еще долго ..и потерял в динамике.
В общем я субъективно склоняюсь к тому, чтоб не ставить.
По опыту могу рассказать следующее:
1. Тойота Карина Е 1997 г.в. приобреталась в 2001 году из Европы с установленным (дорогим) газовым оборудованием, езда на газе не доставляла проблем, в 2004 году замена газового бака стоимостью 1000 уёв, езда на газе и сегодня не доставляет проблем.
2. Тойота Авенсис 1998 г.в. установлено дешевое газовое оборудование в России на сегодняшний день уже два раза перебирался двигатель по причине прогара клапанов, и износа цилиндро-поршневой группы.
Если в самом деле интересно, то в LC100 применяется (который после 2002 с автоматом-пятиступкой)...
А что, как появляется новая тойотовская жижа, так надо ее сразу в себя лить? Или как?
P.S. И не надо сразу так наезжать... Здесь форум владельцев, а не барыг автозапчастями (томск, не воспринимай на свой счет :)), ну а что на соответствующие вашим маслам машины здесь не наворовали ищщо - звиняйти.
За подсказку - огромное спасибо, По поводу "в себя лить" - мне не надо, сам жу-жу на 4Runnere на механике. Если мои слова прошли за "наезд" - то большое сорри. Просто дружок приехал с таким маслом, хочет в свой РАВ залить - ему, как ты говоришь "барыги" втюхали, как хорошее масло, причем за бешенные бабки, а я ему говорил T IV лить и не мучать одно место.
Здравствуйте Господа! Может ли кто-нибудь сказать об этой конторе: www.1000000.ru (можно ли им доверять), желательно личный опыт, но можно и чужие отзывы.
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1430&highlight=1000000+%EA%E3 - кстати рекомендую всем владельцам VW почаще заглядывать на этот сайт, http://www.passat-b5.ru/
как писАл ранее, появился подвывающий звук на третьей передаче, когда едешь внатяг. Все оказалось очень банально, при замене сцепления (конец ноября) поменяли еще и масло в коробке. Пробка на коробке была слабо закручена, и когда я за нее взялся, она крутилась от руки, а под ней висели маслянные "сопли". Вобщем вылилась часть масла. Долил масло, и посторонний звук исчез.
Это совсем не холостые, а очень даже "заряженные" обороты. Наверно всё-таки 900-500об/мин, ага? А вообще я не вижу прямой зависимости между сменой термостата, заменой масла и ХХ. Возможно чё-нить ещё задели или заменили (специально или не специально - я не знаю) и нарушили регулировки.
Ну книгам верить не всегда можно. У меня Кариб и 7A-FE. По книге регулировать при полностью нажатой педали. Но это никак не получается, просто физически не возможно. Поэтому регулировал при отпущенной педали. Вот и верь после этого книжкам. Не думаю что будет возможность регулировки и при отпущенной и при нажатой педали. Надо поглядеть в каком положении регулировочная метка ближе к наконечнику оплетки тросика и регулировать по факту.
Правильно, в части книг - есть лажа (тросик новый, картинка новый, а текст старый), если возьмете более свежие переиздания - будет по-другому. У нас - правильно :)...
Евгений, обьясните пожалуйста, что же все таки делает этот тросик или точнее этот клапан, может тогда и понимание придет и проще вникнуть станет, ну блин, замучало любопытство ;)) (хорошо что я не кот)
Да аз не есмь гуру, а блоки гидроклапанов от автоматов под столом лежат токмо для придания видимости, будто в них что-нибудь понимаю :).
Клапан-дроссель - преобразует линейное давление основной магистрали в давление внутри гидравлического блока, пропорциональное степени открытия дроссельной заслонки. Маловато? :)
На самом деле, когда были чисто гидравлические коробки - то все понятно: во-первых, скоростной регулятор, который отвечает за переключение передач "по скорости", во-вторых, клапан-дроссель, который отвечает за переключения еще и "по положению педали газа". А как иначе? Сам регулятор тупо бы включал следующую передачу только по достижении заложенной скорости, независимо от интенсивности разгона и оборотов. Как все равно на механике только по спидометру перетыкаться.
Однако ж надо и нагрузку на двигатель учитывать. Вот при медленном ускорении и переключается чуть за две тысячи, сильнее топнуть - при 3500-4000, совсем прижать - до редлайна раскрутится, да и кик-даун из этой же серии (если только не отдельным соленоидом управляется).
Регулировкой тросика достигается это самое смещение границы переключения "по оборотам" вверх-вниз. Кстати, если нарегулировать троса под более высокие обороты - износ коробки увеличивается.
На кой этот клапан остался в электронно-управляемых коробках - хороший вопрос. По-моему, он также модулировал давление в магистрали по нагрузке на двигатель, а SLT-соленоид вместо него появился уже на коробках U-серий (хотя надо конкретно смотреть, но наши A140E простые двухсоленоидные (ну плюс lock-up), A24..E какие помню - такие же).
какие СТО можете посоветовать, чтоб там и в тайотах разбиралися и не стремились тебя обобрать :)) Ну типа где к тебе со всей душой и подскажут чего да как?
В том смысле ветку сохранить в faq‘е :). Поэтому не мог бы кто-нибудь из вас выразить консолидированное мнение в более-менее причесанной эпистолярной форме с учетом знания местной топологии :)?
Эпистолярно не обещаю, но попробуем! Дай только время, сочиним! Предлагаю Всем томичам сбросить инфу по тем или иным сервисам Томска, не расписывая много, а с краткой рецензией. А потом скомпонуем.
И так я начинаю:
Спецы по коробкам: ул. Алтайская (между Лебедева и Сибирской) - мужичек с сыновьями в коробках по словам знающих просто бесы! И недорого.
Спецы по двиглу и ходовке: Геннадий. находятся в частных гаражах перед степановским переездом направо, потом налево первый поворот в гаражи, и до последнего гаража. Там обычно машины две -три стоит. По цене - понять сколько будет стоить сложно, Генка всё время говорит с пяти тысяч сдача останется. Но в результате не дорого, всегда предупреждает о доп работах.
Олег., частные гаражи возле Кардио центра на Киевской (за девятиэтажной общагой). Недорого, но качественно. Парень молодец! Связан с Вив авто. Потому может и запчасти привезти какие надо.
Ходовка: развал схождение всегда делаю в одном месте, на Герцена (между Комсомольским и Шевченко), за заправкой Юкос. Всегда качественно.
Жду продолжения.
Может это и не правильно, но не помешает указать и с кем не стоит связываться. -- -- 2005-01-28 11:03:19
А вообще забыл про электриков про которых я писал, нашел их визитку: "Silicon Service" Герцена 18а т. 302572, 570-179. Находятся за Лицеем ТЭПЛ.
По коробке приятель у меня обращался с мужичку на Алтайской. Он там с сыновьями мастерит. Приятелю его рекомендовали как отличного мастера спеца только по коробкам (автоматам). Гараж у него находится на Алтайской . Если ехать по Сибирской нужно свернуть на Кошевого, а потом первый поворот налево. И во дворах 2-ух этажных домов его гараж. Машина приятеля - Митцуба Диамант была.
Не буду кричать что этот сервис супер-пупер, но все таки ..
ул. Карла-Маркса 16 (помоему), около офиса МТС, т.е. если лицом стоять к офису МТС, то справа будет бокс с серыми воротами на 2 авто.
Делают вполне быстро и прилично. По ценам - мне приемлемо. Сами при надобнгсти найдут запчасть,но не будут тебе ее впаривать по космической цене. Но иногда бывают мелкие ошибки, от которых никто не застрахован. Но свои косяки признают. Занимаются двигателями и ходовкой.
Хотелось бы знать куда ехать в случае поломок или просто проконсультироваться по каким-то вопросам....
Например где в электрике шарят, а где выправят и покрасят хорошо, а где просто и быстро масло поменять....Составить список для себя....
Просто есть СТО , на которых постоянно пытаются что-то впарить :)))
Я у них в свое время жигу делал. Сделали нормально но сильно разводят на поменять это, поменять то и пр.
А потом так же разводят на деньги. Типа поменяли генератор это раз. А вот еще поменяли ремень генератора - это два и опять по полной. Такчто бодаться надо.
В общем только масло у них покупать.
Не доезжая до Пушкина, по яковлева, с правой стороны. Мне там меняли привод, загнал первым, через 2 часа подхожу, от них выходит машина, еще с одной капаются. За мою еще не брались. Развели руками сказали хозяин приказал этих сначало пропустить. Пожаловался на скрип при проезде кочек, на говорили всякой фигни про стабилизатор, пока они копались с приводом, сам поменял яйца стабилизатора (звук не исчез). На выезде хозяин скзал еще стольник за яйца, популярно объяснил, что дела сам, отстал. Через 2 недели заехал к знакомому на СТО, забрались под подвеску, выяснилось, что эти кАзлы не затянули гайку стойки, висела на последнем витке. Вобщем я к ним больше я больше не ездок. (Хотя было это 13-го июля)
Я тут почитал, и понял, что НОРМАЛЬНОГ, КАЧЕСТВЕННОГО сервиса в Томске так и НЕТ!!!!!! Создадим??? -- -- 2005-01-27 11:35:01
.
Я тут почитал, и понял, что НОРМАЛЬНОГ, КАЧЕСТВЕННОГО сервиса в Томске так и НЕТ!!!!!! Создадим??? -- -- 2005-01-27 11:59:17
Да как два пальца...
Я тут почитал, и понял, что НОРМАЛЬНОГ, КАЧЕСТВЕННОГО сервиса в Томске так и НЕТ!!!!!! Создадим??? -- -- 2005-01-27 11:58:39
не получится ... т.к. все равно команду будешь нанимать, а менталитет русского человека таков, что нет ничего более постоянного чем временное и а .. хрен с ним .. и так сойдет ...
в прошлое воскресенье подкрутил тросик, был зазор 3мм, щас ноль, машина стала "другая" в смысле что передачи стали переключаться на столько мягко и не слышно, что как буд то не коробка стоит, а обычный вариатор, а вот расход топлива, у вы, остался прежний,......
зы: думается мне, что этот тросик отвечает за длину переключения, и не только...
Я часто слышу, что регулируют АКПП по мануалу, зазор тросика и т п. Подскажи как! Коробка с первой на вторую не плавно переключается. А мануала нет под рукой да и спросить неукого.
Тоже не единожды прочитав про регулировку тросика решился наконец и у себя посмотреть. Обнаружил что у меня ограничитель, при полностью выжатой педали газа находится глубоко в ... чехле ;)) Естественно отрегулировал, на глаз оставил выступание ограничителя в районе 1 мм (может чуть меньше). Раньше у машинки наблюдался некий "тупизм" в районе от 1800 до 2300 оборотов как то туго набиралось, но тогда как то не замечал, сейчас обороты набираются легко, разгон стал еще интенсивнее и как бы "охотнее". Изменений по моменту переключения передач не заметил, расход тоже не изменился. Но машине явно удобнее.
А вот теперь вопрос к ГУРУ ;)) Евгений, или кто еще знает, что все же делает этот тросик, что за "клапан-дроссель" хотелось бы понять "углубину"
Ну вот вчера забрал я своего Спринтера, 1989 г.р. после замены двигателя на контрактный. Напомню, сначала речь шла о капиталке двигателя, но после разбора и примерных выкладок во сколько это встанет, решился на постановку контрактного.
Был 4A-FE, 1989 г.р. с EGR.
Первоначально приперли такой же, только на 5 лет моложе, т.е. 1994 г.р. но после прикидок на месте и консультацией с электриком (этот враг попросил, 4,000 за привязку двигателя, нужно было с электрикой капатся), пришлось опустить свою планку по ниже. Взяли 1991 г.р. выглядит в точности как у меня, только название 4A-FHE и отсутствует EGR. Моторист двигатель вскрывал, сказал, что состояние лучше чем у первого, который 1994 г.р. Смотрел по форуму, отличий быть не должно, встал как родной, электрика привязалась на ура. Гарантия на двигатель 10 дней с момента установки, день прошел. :( В субботу собираюсь выходить на трассу, мотануть километров 300, что бы посмотреть расход масла, бензина, прогнать двигатель на всех режимах.
Вчера забрал машинку, проехал до дому кругами, намотал 15 км.
Теперь собственно почему прошу о помощи.
1. Возникли субъективные ощущения, что машина на свободном качении притормаживает, после отпускания педали тормоза, тело ведет вперед, как будто кто то за багажник цепляет. Томичам, раньше спускаясь от Бахтина в сторону Восточки, машина на горке с рычагом в положении Д и отпущенной педалью газа скорость набирала, сейчас скорость держится на уровне как сбросил газ.
2. Н понятно ведет себя тахометр. В положении П, на стояночном, при нажатии на педаль газа и раскрутки двигателя до 4.000, после отпускания педали обороты падают равномерно. При движении на скорости выше 40 км. с 3000 оборотов равномерно падает до 2000 потом резко до 1000 и так же резко поднимается до 1500. Дальше держится на 1500. Что это? Ранеше такого не было, могла ли повлиять на это замена двигателя. Может компьютер смущает отсутствие ЕГР? Все таки информация о наличии данной приблуды в нем должна была быть.
Какие есть мысли, поделитесь. После обеда собираюсь ехать к мотористу делиться первыми впечатлениями.
Все описанные симтомы говорят о работе АКП, скорее всего трос привода дросселя АКП настроили не так как было раньше. А то что обороты скачут это в хронологии примерно так выглядит: Вы отпускаете педаль газа обороты падают до 2000 тысяч (это выбрался "люфт" гидротрансформатора) потом мозги АКП решают что надо перейти на 1 передачу вверх, выключают используюмую передачу (обороты падают до 1000) и включают следующую (обороты становятся 1500). Вот примерно так. А почему это происходит заметно уже вопрос к АКП.
Вобшем прогорел глушитель и дым попадает в салон когда стоиш на светафорах. Особенно если включена печка ))) Очень неприятно нюхать свой выхлоп в салоне...
пожалуйста подскажите где можно купить глушитель ??? Какой кузов не знаю скажите где посмотреть )))
И ещё такая фигня, когда тормозиш в машина подёргивается, и отдаёт толчками такимиже в педаль тормоза. Что это может быть ? снимали колодки... они почти на нуле... но неровностей вроде нет ... а то прям такое чувство что как будто какой то бугор на тормозном диске и он бьёт...
Самый простой вариант-купить глушак в разборке.Но ты не указал регион,так что наличие таковых в твоём городе неизвестно.Номер кузова можно посмотреть в ПТС-ке,на подкапотной табличке.Каталожный номер детали(глушака) можно узнать на www.japancats.ru .По поводу колодок-менять их надо,потом уже смотреть
Если дыра не большая а найти замену трудно есть старый простой способ стеклоткань нарезать полосами типа бинта пропитать жидким стеклом(клей селекатный ) щеткой по металлу убрать рыхлую ржавчину и забинтовать для надежности сверху тонкой проволкой на такой наклейки я ежедневно проездил пять месяцев
На мою Висту подошел глушитель от европейской Камри c таким же движком. Глушитель взял фирмы Bosal, стоил 80 долларов, оригинал из Японии гдето 300долларов. Отрезали бочку и вварили ее вместо старой дырявой. Работа по сварке 700руб.Сейчас не имею проблем с глушителем.
Биение педали тормоза при торможении могут вызывать поведенные тормозные диски. У меня так было. Решается проточкой (если не сильно изношены) или заменой. Проточка 1 диска у нас 150руб в сервисе.
Смотрим в базе - есть MS137 с TRC и без TRC, внешнее отличие - по корпусу дроссельной заслонки:
http://toyota-club.autodata.ru/files/trc.jpg
Выше обычный, ниже с TRC (у него лишний электромоторчик привода
дополнительной дроссельной заслонки). В общем почти как на обычном JZ.
Смотрите теперь на машину вживую, потом нам расскажете...
Да кажись бес TRC. Нщ все равно спасибо за подробную информацию. И ещё вопросик у меня иногда загорается лампочка ESC и выдает код 52! НО когда пошивелишь провод идущий к мотору вакуатора то ана снова работает. Вот пытался преподнять блок ABS чтобы подлусть к контакту, ан не получается. Может подскажете как лучше. С низу не получается. Все нахдится на крыле сверху.
В начале несколько слов:
1. Разрабатывается логотип.
Основное напрвление сайта "Эксплуатация и ремонт ТОЛЬКО атомобилей ТОЙОТА"
2. Логотип разрабатывается с возможностью изготовления наклеек на автомобили.
Изготовить можно либо виниловой апликацией, либо цифровой лазерной печатью на самоклеющейся пленке.
3. привыборе шрифтов основное условие "Легкость восприятия"
4. После утверждения уже можна искать среди форумчан спецов по Фотошопу и 3Д МАКСУ для изготовления полноцветного логотипа
4. Всегда готов к обсуждению Ваших предложений и конструктивных замечаний.
5. Замечания типа "..........М-ммм незнаю что , но мне не нравится!" к рассмотрению непринимаются.
ПС. Только сильно непинайте! ПЛИЗ!!!! %))
Смотреть тут
Логотип разрабатывается с возможностью изготовления наклеек на автомобили.
МНЕ БОЛЬШЕ ПОНРАВИЛСЯ ВТОРОЙ, ЦВЕТА ТОЙОТОВСКИЕ, А В УГОЛКЕ ГДЕ КОНЧАЕТЬСЯ РУЧКА, МОЖНО ФЛАЖОК РОССИИ ПРИКЛЕИТЬ, А ПРО НАКЛЕЙКИ МОЖНО ПОПОДРОБНЕЕ. ИХ МОЖНО БУДЕТ ЗАКАЗАТЬ?
Про заказ... ЧТО ТО ЗЕМЛЯКИ ИЗ ТОМСКА ЗАМОЛЧАЛИ!!!! ???? ВЫСКАЗЫВАЕМСЯ!!! -- -- 2005-01-27 14:31:23
Да рано пока думать про изготовление (наделать можна примерно за 2 дня штук 50)
Надо по дизайну как можна сбольшим числом заинтерисованных тойотаводов
Оригинальный дизайн. В вариантах 3 и 4, оптимально подобрано сочетание цветов шрифта и ключа. Очевидно надо будет делать на белом фоне в овале. Хорошая идея с Никами.
Привет земляк! Очень неплохо получилось. У меня межфонарное пространство занято номерным знаком (да и у многоих наверное тоже), поэтому естественно интересен вариант наклейки на заднее стекло. Понравился вариант 2. Согласен с ребятами о цвете ключа - черный будет теряться, желательно что-нибудь серебристое. Удачи!
Номано, просто и со вкусом. Для задней пленки пойдет. Кассательно межфонарного пространства: что бы разглядеть такой мелкий шрифт придется подъезжать вплотную, а я бы не хотел, что бы к моему заднему бамперу кто то приближался близко. :)
Красный логотип Тойота думаю, будет не очень смотреться.
А может обыграть логотип Тойоты и руль? (как вариант) И логотип БЫ побольше (на мой вкус).
И в любом случае черный ключ не очень на стекле
1) в темноте
2) на тонировке.
Мож, блестючий какой?
Привет!
Логотип тойоты красный, это БРЭНД, он по всему земному шару такой красный, изменять цвет и форму логотипа Тойота может только типа "их японский совет директоров, с подачи ихненского отдела маркетинга"
Насчет серебристого цвета - Захочешь сделать себе футболку(бейсболку) с таким цветом у тебя неполучится, максимум серый предложат. Наклейка разрабатывалась чтобы клеить между задних фонарей где место под японский номерной знак, она недолжна быть сильно броской, должна быть локаничной.
А насчет теж фонарей, не погорячились ли?
А приклею на заднее стекло, мне не стремно. (Здесь уместно подумать про зеркальное расположение клея, мож я не один такой).
А вот насчет ихого совета директоров и логотипа, кстати, вот что скажу, в России это пофиг.
Нихто не прибежит. И всегда можно доказать (кстати, оправданно), что данный сайт продвигает марку, причем вроде даже бесплатно (Евгений, не молчи).
И так далее. Это ж не международный коммерческий проект.
А меж фонарей она грязью покроется враз, а при попытке помыть (с учетом зимы, например) сок её жизни 2 дня.
А мне красный цвет понравился, выглядит так по тойотовски :) Клеить, думается, самое то на заднее стекло.
Только вот разводной ключ, не сочтите за грубость, немного топорно чтоли выглядит, хотя и он тоже стильно выглядит в какой-то степени и если побольше проглябываешся, то даже симпатизировать начинает.
P.S. Надеюсь тут в Таллине не возникнет большой проблемы с получением эмблеммы ;)
Ключ делал типа "иконки" или "пиктограммы" т.е упрощенно было 4 варианта ключа, сначала всех в офисе заколибал какой ключ более узнаваем, потом по соседним фирмам пробежался.
Большинство в этой импровизированной "фокус группе" укажали на него. Как видете и у форумчан отторжения нет.
Да ладно, подьедешь к границе да перекинем ;)) голубиной почтой ;))
Народ, простите, у меня с дизайном некий "дибелизм", но вот вроде звучало предположении об узнавании друг друга, а проезжая по встречной на заднее стекло не посмотришь ... можа рассмотреть вариант наклеивания
и на переднее в правом верхнем углу? а можно и как пленку по всему верхнему краю лобовика ...
Молодца !!!
я тож как-то пытался "logo" сайта нарисовать, но как то всё хреново выходило ...
ежели рисовал в Corel , поделись пожалуйста file.cdr в кривых на oleg@freecom.ru
Молодца !!!
я тож как-то пытался "logo" сайта нарисовать, но как то всё хреново выходило ...
ежели рисовал в Corel , поделись пожалуйста file.cdr в кривых на oleg@freecom.ru
Коллеги ,кто может,помогите.Машина пришла ко мне на веревке,по словам владельца заглохла находу.В поддоне полтора уровня масла ,сделал вывод что неисправенТНВД ,заменил на абсолютно новый (Touota- Кунцево),Форсунки мыл УЗ ,коллектор,EGR ,до блеска кисточкой,а Ей ВСЕ РАВНО .Работает только на низком давлении,то есть периодически подавая 12вольт на форсунку хол.пуска .И вот зараза кодов не пишет,только если спецом что нибудь отсоединить.Напряг на дат .давл.топл.1.9-2.3В.
Импульс отсутвует,правда если поиграть напряжением на датчике давления топ. то форсунки начинают щелкать.Смущает то что напр. на дат.дав.1.9-2.3В.Включив напрямую люб. форсунку напр. падает до1.3-1.5В.Уз помогло,на стенде 2форсунки ожили после часа купания,завел БЫ,прокатился БЫ.....!
А, ну тогда понятно, отчего не заводится :), непонятно почему.
Хочется узнать:
- импульс на форсунки отсутствует, а импульс на усилитель тоже? то есть сам блок управления не хочет их открывать?
- кстати маловато 1,9-2,3, при пуске добыть как раз не меньше 2,5, лучше 3.
- если не секрет, каким напряжением открываете форсунку напрямую??
Сопротивление форсунок 2-3 ом,при мойке УЗ они прекрасно открывались от12 вольт.При дальнейшйх замерах импульсы были видны на входе и на выходе усилителя примерно одинаковые -1.5 -2В,и совсем незначительны по времени.5В и масса присутствует.Собственно это и загадка.Eugenio оставь,координаты.Меня зовут Сергей,9173318907 М Т С-Волгоград.
Для самообразования и понимая сложившейся проблемы.
1. Есть блок-усилитель. Он получает от ЭБУ сигнал открыть форсунку и выдает на выходе большее напряжение. Правильно ?? Где он установлен? Каков должен быть импуль на входе в усилитель в вольтах ? На выходе я так понимаю 5 В должно присутвовать ??
2. Датчик давления показывает ЭБУ какое давление в системе и можно ли открывать форсунки. Так ??
Отсюда пару мыслей...при промывке или по другим причинам нагнулся датчик давления - поэтому его показания неверны.
Если на входе и выходе усилителя напряжение одинаково - то это повод задуматься....жаль не знаю что он из себя представляет ..так бы хоть толкнул идею ..например о КЗ на корпус контаков или т.п.
А я вот в ауте :(. Хи-хи... Ибо до сего момента пребывал в уверенности, что с ЭБУ на усилитель уходит сигнал в 10-12 вольт, а с усилителя на форсунки - 80-100 В. Но чтоб под давлением они открылись от 12... Ну его...
Я тоже в ауте, только мне не до хи -хи. Форсунки Я снимал, мыл их на стенде,(это для Дмитрия),там же и увидел что они открываются.Так вот вопрос?Что ими управляет на машине ,есть ли орган способный блокировать импульсы НА усилитель.А на счет попыток самостийно устранить неисправность.....ктож сознается,но в этом случае никто за машину не брался, кроме меня.
Ладно тебе хи-хи-кать :-)
Сказал бы лучше серьезно, на усилитель 10-12, с него 80-100 ?
Если все так и обстоит, то в порядке бреда и для рискованного эксперимента, поскольку никто не сказал где этот усилитель и как он выглядит предлагаю : подать на вход усилителя импульс в 12В и посмотреть напряжение на выходе и откроются ли форсунки?
Одним словом пара направлений :
1. Имитировать сигнал с ЭБУ , заменив приходящие 1-2В на 12В. Кстати ...до ЭБУ проводка звониться нормально ?? Может кто-то ремонтировал ее уже и не воткнул фишку в ЭБУ до конца.
2. Имитировать работу датчика давления, если система оживет (вроде что-то похожее у вас уже было ...), то можно предполагать, что датчик врет.
3. Применить 1 и 2 пункты вместе.
Слушай, а сигналка там случаем ничего не блокирует ...например вот эти цепи. Или что-нибудь типа Черного Жука с реле вайтап - заводиться дает, но при попытке двинуться - глохнет.
Сигналки, кроме штатной там нет ,имитировать 12В на вход пробовал,на форуме autodata.ru из Хабаровска подсказывают что сигнал на модуль форсунок может блокировать узел Д З. На днях проверю,отпишусь.
Тему надо будет начать снова, чтоб не ушла в архив.
Я так понял подача 12В на усилитель не помогает ?
По проблеме: полагаю, что все же датчик давления виноват. От его показаний ЭБУ не дает нормальное питание на усилитель. Есть варианты его заменить ?? Или вставить вместо него например изменяемое сопротивление и манометр в систему, чтоб контролировать давление.
Вариантов найти подобную тачку на рассос в Волгограде глухо.Мне легче заказать на дилерстве железо,знать бы что именно.Чего Я точно не изучал так это узел ДЗ.Плохо друдих дел навалилось ,придется чуток позже помукалить.
Королла 91г. двигатель 2Е. Похоже, что не держить обратный клапан бензонасоса. Есть ли успешный опыт разборки-сборки (починки) бензонасоса? Как лучше это сделать?
Спасибо.
Недержание оно и есть недержание. Симптомы такие: Если двигатель не работал более 2-х часов, то картина такая: заводится сразу и через пару секунд глохнет. Второй раз - глохнет через 5-10 секунд, плавно скидывая обороты. На третьем может устаканиться, а с четвертого - гарантировано. Как я понимаю, это следствие того, что не держит обратный клапан бензонасоса, и топливо стекает в низ. За две - три заводки бензонасос его подтягивает и далее без проблем.
Вот и хочется узнать, разбирал кто-либо насос. Можно ли после этого его восстановить и как? Что требуется из материалов?
Спасибо.
Правильно ли я понял что у тебя стоит карбюратор???
Если это так, то мне кажется что направления рассуждений все же не верные, ведь поплавковая камера за пару секунт, да и за 5 сек не опустеет. Народ, подтвердите или опровергните меня. Мне кажется что рыть надо в сторону воздушной заслонки.
Интересная ситуация. мне почему-то кажется, что проблема в образовании смеси ...типа грязный карбюратор или т.п. Однако ...даже если и дело не в карбюраторе, то это явно не клапан обратки, скорее это сам насос не может накачать. А смотрели как он работает ?? Трубку в бутылку и покрутить ...
По идее топливо должно быть в камере и хватает его на ХХ явно не на 5 сек, а более....это как бы отметает мысль о неисправном насосе.
Заодно вопрос, я японские карбюраторы не разбирал - там камера большая ?? А то может там камера махонькая, тогда уже смело можно грешить на бензонасос.
обнаружил такую хрень:
при сильных морозах (ниже -25) воет тросик привода спидометра (звук идет от спидометра)
выглядит это так- гдето на скорости 60км/ч начинает выть, тормозишь до 30 - перестает. спидометр показывает нормально, только дергается когда воет +- 5км/ч
через некоторое время перестает - по ходу когда все прогреется нормально.
у меня такое предположение что от мороза тросик сжимается и соотв укорачивается и выходит из паза спидометра.
Подскажите кто сталкивался, что можно сделать?
Что за машина? Вытащить можно встав на яму и открутив его от коробки, внутренний стержень можно вытащить, потянув его на себя. Я думаю он просто расплетается и выходит из строя. Что значит сжимается он у тебя 100-200 км. и мороз под - 600 С.? Если обнаружишь, что он расплетается замеряй длину и марку машины двигатель и т.п. и заказывай. Потом будешь смазывать и аккуратно назад толкать, проворачивая. И запомни какая сторона была в спидометре. Они вообще разные но ты не забудь. Где ты находишься? Можешь заказать из Влада 89025241885 Николай.
ну это то понятно. я хотел узнать - там этот тросик крепится чемнибуть или просто вставлен. так как если он высовывается то никакая смазка ему уже не поможет. и много ли там неадо разбирать чтоб добраться до него. а то в книге и на existe ни чего по тросу не нашел
Он, на сколько я помню, прикручен и вытаскиваться не должен, но притормаживать из-за плохой смазки может. У меня свистел и дергался именно из-за этого.
Подскажите какой тип коробки-автомат стоит на Короле-филдер 01 г двигатель 1,5 110 лошадей
и что надо заливать на щупе надпись ATF возможна замена на Декстрон и какой тип и какой объем брать
запросил фильтр в магазине на автомат ответили что не стоит у меня сомнения
По поводу фильра АКПП - тебе п....дят ... Есть он.
Точно говори модель кузова скажу номер оригинальный фильтра АКПП
А по поводу жижи - скорее всего T4 ....
Уважаемые коллеги!
Окажите содействие в поиске тех. описания на Короллу-филдер 2001 правый руль или хотябы описания двигателя 1NZ-FE объем 1,5 110мощность имеются ли аналоги на других машинах
А что именно терзает Вас :)?
Конструктивно он мало отличается от 1ZZ-FE (разве что сделали дезаксаж).
В левом руле - на Echo ищите, в правом - ставится везде.
Заправочные емкости - http://www.toyota-rus.narod.ru/files/05-01-10/spacio.pdf
2 keksoid70:
Вспомнил я про регулировку тросика АКПП и тут же в память пришли картинки из книги по калдине (АТ211, 7А, А245Е), о которых Вы говорили. Удалось ли их отснять на цифровик?
А вообще это есть здесь
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-10-20/04-10-20_faq_trosik.htm
В книге написано то же самое ...
А сфотать не могу по причине невпойманости соседа ....
Думаю не ошибусь, если предположу, что сначала снять надо центральные дефлекторы, там где кнопка аварийки. Там в глубине 2 болтика, которые держат панель магнитолы. Их открутить и панель снимается вверх-насебя.
Добрый день! Недавно обзавелся тойотой. Проконсультируйте пожалуйста. Имеется Авенсис 98 г. 7А-ФЕ, АКПП, аккумулятор эксплуатируется с момента рождения авто (со слов предыдущего хозяина). Чуть приморозило (-15), еле стартер крутит. Подскажите, номинал емкости, полярность, размер клемм и пр. тонкости. И, если можно предпочтительные марки. Заранее спасибо.
http://www.varta-automotive.com/eng/index2.php?p=3&s=2&content=batteriesuche/searchApplication.html
Это каталог Varta, выдает подходящий аккум. и его параметры по марке автомобиля.
Здравствуйте форумчане! Помогите советом. При поворачивании руля появилось ощущение, что руль крутится рывками, то мягко, то туговато. При повороте в крайнее положение слышен не только шум ГУРа, но и шум, похожий на проскальзывание ремня. Грешу на растянувшийся ремень ГУРа, т.к. только я проехал не меняя ремень 50тыс.км, а до меня сколько он прошел одному Богу известно. Скжите прав ли я или еще что-то может быть?
На всякий случай еще вопрос - какой каталожный номер ремня ГУРа и ремня генератора на моем авто (необходимо для поиска в магазинах)
Авто - Toyota Vista, 1993г, двиг 3S-FE 2литра, хардтоп, привод передний, № кузова SV32-0100222.
Заранее спасибо.
Привет, Константин!
В принципе, направление мысли верное... теоретически, натяжение ремня ГУРа тоже регулируется; хотя, если он старый, то скорее всего, и так в крайнем положении - лучше поменять, копейки стоит, а ездить потом спокойнее... от слабого натяжения ремня тот самый зубовный скрежет в крайних положениях..
Но и уровень, и качество декстрона в ГУРе, хотя б на глаз, не худо бы проверить.
А код ремешка у нас с тобой одинаковый, оригинал 90916-02318 (с заменой 99363-20750); а Gates почему-то дает две замены, 38346 и 38345. я взял себе когда-то 345-й - и он, даже будучи новым, практически на пределе регулировки установился :( потом, через несколько месяцев, подтянул его еще чуть-чуть - теперь уже просто "на ограничителе лежит". но не знаю точно, 346-й короче или длиннее... оригинал, конечно, лучше попробовать, если есть возможность :)
Спасибо Олег. А номер ремня , (который шкив каленвала+компрессор кондиционера+генератор) не можешь подсказать? И 2-вопрос- самому можно ремни поменять, не геморно?
ну, номера оригинальные Евгений уже сказал; добавлю только, что есть еще Gates - 58374. Ремень генера-компрессора кондея меняется вообще элементарно сверху, в-одиночку, нужны ключики на 14 (ослабить болт крепления генера) и на 12; а ремень ГУРа сложнее, но тоже ничего выдающегося. желательна яма, удобнее снять колесо и пластиковый вертикальный "кожух", там видно все будет (хотя можно и не снимать ни колесо, ни кожух этот - тогда инструмент нужен более подходящий и видно плохо). Натягивать ремень ГУРа удобнее с помощником :( да и вообще, возиться с ним не очень удобно, по сравнению с "верхним" большим ремнем :(
Тойота говорит так (наверное, на сегодняшний день номера заменены):
- на ГУР
90916-02318 (main)
99363-20750 (subs)
- на кондей
99365-21110 (main)
99365-71110 (subs)
99365-81110 (bando)
Есть встречный вопрос - 1) не подскажите, какой номер каябы Вы себе недавно поставили и 2) как ощущения по устойчивости / плавности? Может, при случае напишите часть вторую "Ревизии подвески" для faq‘а?
Здравстуйте и спасибо за помощь. Номера кайабы посмотрю сегодня вечером в гараже на упаковке, завтра напишу. По поводу описания продолжения "Ревизии подвески" - конечно напишу, но чуть попозже, т.к. в последнее время имею ограниченный доступ к Интернету (начальство лютует, перекрыло кислород любителям посидеть за компом в рабочее время и за счет фирмы)
По поводу ощущений по устойчивости - тут 5 баллов, стало намного лучше, машина как приклеенная к дороге.
По плавности - стало жещче и чувствительно.
Просто не хочется так: поговорили и забыли.
Предлагаю назначить рабочую команду по выборному принципу и разгрузить Евгения77.
Например, этот человек занимается графикой, другой чем-то еще.... кто-что умеет.
Я препод информатики, знаю Photoshop, Dreamweaver, Flash, пр. проги.
Избрать модератором и админом, но только постоянный контингент...
А если будет брэнд, то и реклама попрет..., но только не переусердствовать, и лишку не "вливать"....
Предлагаю насчет наклейки поступить так:
Выбрать тех людей, кто будет делать разрабатывать наклейку, независимое жюри(дабы отсеить тех, кто суда приходит дать объявление о куплепродаже и пр.)Нарисуем, а изготовить не проблема... было бы желание... как говориться.
Пишите, кто что думает... у меня вот такие мысли...по поводу "отдушины"...
Ребята! Хлопцы! Послушайте людей, которые не понимают ничего в программировании, а являются простыми (в лучшем случае) продвинутыми пользователями. Опросите нас! Неужели у вас нет перед глазами примера родного государства, которое всё что-то улучшает в нашей жизни (не спросив нас, а решив чтот так будет лучше), а получается полная жопа? У меня дома стоит выделенка, сайт грузится моментально, а на работе (я обычно на рабочем компе почитываю сайт в минуты расслабления) обычный модемный канал. разница в скорости загрузки просто космическая (хотя скорость под 30кБ), поэтому если будут "навороты" которые потребуют увеличения времени загрузки - да ну нафиг, меня всё устраивает и думаю многих непродвинутых тоже, да и не у всех дома стоят мощные компы. Главное - получение информации по конкретному вопросу. А этому сайт вполне удовлетворяет. вспомните старую пословицу - лучшее враг хорошего. А если так хочется создать навороченное - сделайте эксперимент над "зеркалом" данного сайта и пусть будет light-версия и heavy-версия для любителей. Кстати, я захаживаю на avto.vl.ru, но раз в неделю, меня просто за***ет "скакание" по ответам на вопрос, приходится открывать кучу окон. Наклейки - я ЗА, хоть и не любител украшательства авто, но такую штуку нацеплю на свою ласточку.
Поддерживаю!
На мой взгляд что можна изменить это "когда наводишь мышкой ена ник написавшего вместо "mail то " будет написана его тачка и движок к ней. Это мое мнение.
Солидарен с консерваторами. Лучшее – враг хорошего.
Являясь, как и многие, «модемным» пользователем с хреновыми линиями, весьма скептично вижу своё наслаждение от возможного «тяжелого» нововведения на полюбившейся конфе…
Идею наклеек/стиккеров поддерживаю и в случае «удачных родов» непременно приобрету с благодарностью к её прародителям.
Почитал,подумал,решил вмешаться.Если честно- не нравится мне эта затея с нововведениями.Почему?Потому что сайтик действительно хорош,простой и главное достоинство- пока служит своей цели-помогать нам содержать наши тойоты.Движок вполне,фон-устраивает,картинки мне по-барабану.Главное то в чем-это чтоб страждущие получили ответ на свой вопрос(вопросы).Здесь всё необходимое для этого есть.Я набрёл на этот форум годика 3 назад и остался.Нё считаю себя суперактивным участником,но всё же позволю себе кой-какие мысли.Никто не спорит,что данный форум является техническим.А для технического форума главное это процент зерна(разговора "по теме",советы-правильные или неправильные,но по теме)
и процент флуда(когда народ потихоньку в пылу обсуждения уносит от первого вопроса,и вопрошавший остаётся ни с чем),или откровенного "off"-а.Так вот здесь процент здравой технической мысли высок,чем не могут похвастать другие форумы.По этому поводу я ушёл из "www.auto.ru",там немерено всякой тусни,флейма,гона и прочей белиберды.Главное -состав грамотных участников,а задача админа обеспечить нормальное функционирование форума.Хозяин здесь Евгений,конечно как решит он ,так и будет,но не охота чтоб сайт колбасило,прецеденты уже были-вспомните судьбу "тойота-онлайн"(вроде так?) когда после "модернизирования" он превратился в www.japancats.ru .Месяц сайт не работал,а после превращения часть инфы стала недоступной.И ещё -ребятам которые так муссируют данную тему.Вспомните,как вы пришли на данный форум.Что с предложением усовершенствовать сайт?Нет,все пришли с вопросом,с хелпом,за советом,и в тот момент когда ждали ответа всех всё устраивало,и никто не гундел,что движок старый и цвет не такой,потому что ждали грамотных ответов,от которых зависит здоровье ваших "коней" и количество боблов,затраченных на это здоровье.Что же сейчас изменилось?Что из всех проблем все решены? и осталась одна- непродвинутый движок?Не пойму я вас.
Думаю админ должен быть один - по ряду технических причин. Им остается Евгений 77.
По поводу наклеек - думаю что каждый может поучастовать в их создании, потом проголосуем и все.
Реклама, бренд ...вот мне если честно чужды эти слова.....кому надо, тот найдет наш форум. Однако если это поможет например оплатить хостинг или еще что-то для проекта , действительно необходимое, то я за.
В общем моя позиция консервативна - оставить как есть :-)).
Мужики ...я тут немного повторюсь....но ведь у нас можно сказать "эксклюзивный" движек форума...я если честно такой больше нигде не встречал (не считая некоторые подобия). Мне лично он нравится ...я с ним уже всей своей душой. Не хочу чтоб стояло что-нибудь типа движка phpBB, потому что там много картинок и он тяжелый. Да и ширпотреб он уже.....неужели не видите ??
Какие вы хотите функции добавить то сюда ??? Господа ..ну это же форум....отправил вопрос - получи ответы, ну зачем нам личная почта и прочая фигня ??
На моей памяти (может только на моей :-))) ), форум редактировался 2 раза, один раз по моей просьбе, второй раз из-за продолжительных нецензурных сообщений.
В общем....мне наш форум напоминает старый английский клуб, где народ собирается пообщаться, порешать сови проблемы сообща. Хотелось бы так и оставить.
ЗЫ, Согласен что можно попробовать забить домен www.toyota-club.nm.ru .....но
http://toyota-club.ru/ - занят ..
информация о домене TOYOTA-CLUB.RU (по данным WHOIS.RIPN.NET):
% By submitting a query to RIPN‘s Whois Service
% you agree to abide by the following terms of use:
% http://www.ripn.net/about/servpol.html#3.2 (in Russian)
% http://www.ripn.net/about/en/servpol.html#3.2 (in English).
Ну что коллеги.... план реформирования:
1. Создадим халявный почт. ящик и разошлем всем, кто зарегистрирован у нас на форуме, заявочку, что типа мол если хотите в течении 48 часов, внесите предложения, и его график появления здесь, по которому наш администратор будет судит, будет ли мнения постояльца влиять на форум. Отсеим лишних. Выделим повторяющиеся компоненты, предложенных для создания или изменения.
Далее список всей работы которая будет производится публикуется на форуме. Дальше распределяем работу который каждый выполнит (кто-то рисует, кто-то скрипт напишет, у кого - то еще темы есть, фото).... начнем работу???
Мне хочется попросить Вас Дмитрий давайте подождем виновника торжества(Евгения), а то как-то неудобно получается, без хозяина обсуждаем моменты которые его касаются напрямую.... подождем... VI person....
Да каждый должен решать, но не так, типа мол да я за и т.д. а после потерялся, забыл, его тачка работает как часы, тук-тук-тук, и все, а остальные как хотят... вот мне хочется так, чтобы каждый из "патриотов сайта" принял участие и не остался равнодушным...
Я ему это предлагал.
Я сам директор студии дизайна, у меня есть дизайнеры, программисты, есть свой небольшой провайдер, где я размещаю сайты своих клиентов... Короче все, что связано с Интернетом - это мой заработок.
Я Евгению предлагал сделать на основе этого новый проект - он отмалчивается. Видать есть другие мысли.. интересы.
Но если Евгений согласиться, и Вы, форумчане его уговорите - сделаем "Тайота клуб СНГ" в лучших традициях и сохранением авторства Евгения. Все обсудим, обговорим. Главное не сделать порнографию, как на авто.ру...
>Нормальный хостинг хочется (финансы в пределах десятки-полутора в месяц на отдушину не жалко :), вопрос в том, как сохранить раскрученное имя - с nm.ru у меня дважды не вышло - тупят), во-вторых хочется сохранить движок форума, перетащив его к себе и добавив функций.
!На хостинг будет зарабатывать сайт. Имя останеться, оно будет альясом. Движок форума тоже останеться - мы его слегка перепишем. Форум действительно класный..
>Только чтобы все сделать - надо самостоятельно и с нуля начинать изучение web-..., cgi-... и кого там еще. Да и чтобы просто переписать заголовки - когда видишь "8227 файлов, 220 мб занято", то руки просто
не поднимаются / опускаются.
! А как насчет такого - пешется специальная программа, которая сама изучает все файлы и сама их добавляет, сама поменяет заголовки и т.д. Это очень просто. Конечно около 100 шт будет брака - нужно будет ручками переделать но все же. Главное выкачать 220 Мб. Вить они как я понял на разных хостингах лежат...
>В общем, "элекролюкс, швеция, сделано с умом" - "тойота-клуб, россия, сделано - ну и ладно".
>Очень жаль, что Вы так далеко от Москвы. Получись у нас какое-нибудь www.toyota-rus.ru (при всем уважении к жителям Украины, Белоруссии и Казахстана) - было бы неплохо :).
Я вам раскажу, как сейчас цевилизовано делаються сайты.
Делается 1 шаблон (дизайн), подключается он к системе. Система использует базу данных, где хранит все статьи. Эта же система автоматически создает страницчки типа index.html где и статично находиться сайт. И усе. Такой подход дает возможность навести порядок с огромным кол-вом статей, сделать грамотный поиск и т.д. Нужно только захотеть. Про имя - это не проблема - главное доступность. А днем этот сайт в Украине через раз работает.....
Вот вот ...базы данных, скрипты по их обработке .....каждая страница динамически формируется .....если он сейчас (текстовый !!! ) с диалапа открывается не всегда целиком ...то с "динамикой" это будет полная засада.
Регистрация ....она Вам нужна ??? Мне лично - нет.
Еще ни разу здесь не было случая, чтоб кто-то писал от чужого имени. Даже если и напишут - то разберемся быстро, что по чем.
В общем я не вижу смысла регистрации на форуме.
Далее вопрос типа, давайте подцеплять картинки к сообщениям - опять же форум будет тяжелым для загрузки ...особенно на слабых каналах. Есть же куча бесплатных серверов, куда можно складывать картинки - кому надо, тот их там посмотрит.
1. Форум надо сохранять какой есть. Не гнаться за php bb, не стремиться вообще делать по принципу "как у ...". Все уже есть: и wwwboards.auto.ru, и auto.vl.ru/forum, так что же, пытаться их скопировать? А зачем?
2. Мне нравится, что, здесь практически все темы касаются только самой техники и, говорят, народ тут - "грамотный и _доброжелательный_". Даже флеймы вон получаются технические и не злобные :).
Что в идеале - сделать точно такой же движок, но собственный, дабы не зависеть от доброй воли NM и не ждать, пока они нас прикроют. Будет этот движок - можно двигаться в направлении альтернативного хостинга,
иначе смысла нет.
3. Добавочных функций... Чтобы спецсимволы не заменялись на буквенный код типа &..; (и ссылки работали) и, возможно, автозаполнение поля с именем-почтой. Без загрузки графики те же гранды работают - и ничего.
4. Регистрация в самом деле лишняя. На авто.ру видно, как далеко можно зайти в деле этой порнографии. Жутко неудобно... Да и однозначная идентификация пользователя тоже ни к чему...
А все читали на auto.vl.ru "пятиминутки ненависти" с раскапыванием биографии оппонента? Ну и зачем оно надо?
5. Больше одного администратора форума не надо :), тем более раз его действия по расчистке пространства незаметны - значит все нормально :).
6. От буйства рекламы лучше воздержаться и, конечно, не отдавать ее на откуп сторонним людям. Ну какой-то минимум на грани самофинансирования не повредит - нам бы хороший аффилированый сервис и честного
аффилированного трейдера :). Самому искать рекламодателей не тянет, но если придут хорошие люди - будем рады.
8. Насчет СНГ. Вы меня извините, пожалуйста, пусть годами и не велик, но все же моя Родина - Советский Союз. Ныне проживаю в эрэфии, а такого образования как СНГ и знаю.
9. По поводу скидываться на хостинг - спасибо! Пока надеюсь обойтись собственными силами. Собранного бюджета на пару лет должно хватить :)...
10. Поскольку в наклейках ровным счетом ничего не понимаю, поэтому в тему не лезу.
Мужики ..не могу я понять ...зачем нам эти громкие слова Тойота клуб СНГ и т.п.!!! Вся эта раскрутка...зачем повторять путь того же авто.ру. ??
Здесь собираются единомышленники, обсуждать проблемы ...а не заниматься украшательством форума и продвижением его в массы массивной рекламой. Это рабочее место, это серьезный ресурс.
Главное здесь - это форум, от него уже пошли потом разделы ОПЫТ, СТАТЬИ и т.п. (если мне память не изменяет конечно ..).
Если нужны деньги на его поддержку, то это я еще понимаю ..но зачем морочить голову подобными вопросами?
И еще раз повторюсь: движек форума удобный и практичный, а главное без лишних наворотов.
Вложенная картинка - это не означает, что когда открываешь сообщение - грузиться картинка. Это значит, что будет текстом написано, к примеру после даты - картинка carb.jpg (235Kb). Захочешь увидеть - жмешь - открывается новое окно и усе.
toyota-cis.com
toyota-cis.net
toyota-cis.ru
Все свободны.
CIS - Commonwealth of Independent States - Содружество Независимых Государств, СНГ
При этом toyota-club.nm.ru, http://toyota-rus.narod.ru/ - будут жить, но ввиде альяса. nm.ru и narod.ru нужно будет платить только за поддержку ДНС и усе.
в области интернетов, компьютеров и прочих приблуд хочу сказать, что наиболее информативного, простого в обращении и лйгкого в загрузке сайта я не нашёл. Цветовое решение приятно глазу. Боюсь, что всякие улыбочки, хренюшечки и прочее отразяться на скорости загрузки с моим поганым интернетом и я лишусь возможности более менее нормально присутствовать на форуме. И так принимаю пассивное участие, поскольку пока напишешь, отправишь (если получиться с первого раза), то и актуальность потеряется. За наклейки целиком и полностью за.
Придумал я щас символ - отверка с головкой "под тойоту"...вот здесь изображение
http://guseu.fotoplenka.ru/album54084/foto692641.htm#foto
как вам? в принципе могу все это в 3ДМАКСЕ до ума дорисовать
Скажу чесно, как критик критику, я не сразу понял, что это отвертка, будут дольше стараться понять, что это чем получать инфу. Значек Тойоты ИМХО присутствовать должен обязательно. Работаем дальше. Без обид, сами напросились. :)
Заплакала помпа, естественно сальнику хана.Пробежался по местным сервисам, все в один голос утверждают, что нужно менять помпу.Но у меня есть ремкомплект на движок и там есть этот сальник.Может кто подскажет можно ли самому в гаражных условиях его заменить, или не стоит тратить время и силы.
Не стоит тратить силы... помпа считается устройством неразборным (в Японии) и меняется полностью.
Я бы не стал рисковать, просто может работа быть напрасной, поэтому меняй ее всю и сразу - проблему нужно удалять в корне.
При самодиагностике двигателя тойота-спринтер 94 г (двигатель 5А) на холостом ходу тест - норма, при увеличении оборотов выбивает ошибку 51, при снижении оборотов - норма. Что предпринять?
Ничего не надо предпринимать - это просто свидельство того, что что-то включено или т.п. Одним словом нарушены какие-то уловия диагностики.
А именно: Включен кондей или разомкнуты контакты TPS, сигнализирующие о IDL (по русски педаль газа нажата)
Вот наткнулся случайно:
"Одна из отличительных особенностей «Эксперта» - специальные компоненты, придающие стеклу антибликовые свойства, что очень важно для обеспечения хорошей видимости, особенно в темное время суток"
http://www.rusholts.ru/welcome.php3?title=news
Что скажете - поможет подобное средство от ослепления ночью фарами встречных машин?
Кто-нибудь юзал что-либо аналогичное?
Есть ли способ покрыть лобовое (не сымая ессно) антибликовым покрытием?
ПС. Было бы здорово, если можно таким способом бороться с ослеплением, а не то всё-таки поставлю противотуманки :))
Интересно, а может быть такое, что сероводородом воняет ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (поставленный вместо катализатора)???
Если 100% нет - тогда что еще может быть источником?
ПС. Вот наткнулся, что владельцы новых Мазд-6 за около 25-30 килобачков мучаются теми же проблеммами :))
http://www.mazda-major.ru/search.asp?sec=2
1. Воняет точно у меня (иногда один ездил и ощущал, да и у других воняет немного иначе :)) )
2. Катализатор уже не стоит, а лежит у меня дома, вместо него - вышеуказанный пламегаситель. Кстати - состояние катализатора вполне приличное: не оплавлен совсем, не высыпается ничего из нутрей... Подозрение, что и вонял не он... НО РАЗВЕ МОЖЕТ ЕЩЕ ЧТО-ТО ВОНЯТЬ СЕРОВОДОРОДОМ, КРОМЕ КАТАЛИЗАТОРА??? Везде говорят только на него...
А если бы всё-таки была виновата АКБ - она бы уже давно сдохла, а пока вроде тьфу*3...
Приветствую всех, может кто сталкивался, по утрам при -20 и ниже, заводится ОК, быстро прогревается до 90, но из печки дует холодом, патрубки на печку оба горячие, паровую пробку исключаю снимал нижний патрубок - бежит антифриз, такое ощущение что клинит на морозе какую-то заслонку, после поездки ~5 км печка оживает, причем резко, помогите, посоветуйте может кто сталкивался... Встречалось на 2х машинах... Спасибо.
Повтори тоже самое, только как прогрелся, подержи педальку на 2000-3000 оборотов. Если затопило - значит что-то мешает антифризу бегать по печке.... Может и радиатор печки забился, может и клапан борохлит.... может и заслонка...может и помпа слабо качает.... А может и долить антифриз надо....
а есть ли там клапан, мне кажется что все должно быть сделано на заслонках, иначе как организовать плавную регулировке температуры? есть ли подробная инфа, а то книжку по ней пока не встречал...
помогите, кто знает точно:
Тойота карина е, двиг 4A-FE lean burn - вместо лямбды стоит датчик обедненной смеси 894653-20070
на вид точно такой же как лямбда. Оригинал стоит 210-290 уев. Каким из Боша можно заменить? Прочитал где то что Бош 0 258 002 051. Правда ли это?
Да вроде как не найдено еще неоригинальных заменителей ни 463-м датчикам, ни 467-м. Проверено опытом только то, что с обычным лямбда-зондом работать нормально не будет.
Зависит от того как это выглядит. Если проявляется только при разгоне (наборе оборотов), а при "стабилизации" как бы успокаивается, то в первую голову менял бы топливный фильтр. Если же подергивается при любом раскладе, в первую очередь поменял бы свечи.
Предложил опираясь на свой опыт.
Дорогая Свтлана. Причин может быть очень много. От неисправности топливной системы до неисправности АКПП (если она есть). Впервую очередь советую промыть систему впрыска. Желательно у знакомых механников. Так как в сервисах делают некачественно (не для себя). Надеюсь есть в вашей жизнип мужчина понимающий в япоской технике. Также можно заменить топливный фильтр. Прочистить воздушний. Проверить зажигание и т.д. К сожаленью вы не указали модель двигателя и год выпуска вашего авто ответ был бы точнеее.
После ремонта двигла 4AFE, где-то подтекает масло, трамблер уже на герметик поставили,все равно течет- все в масле. Думаю из под клапанной крышки, может стоит поменять прокладку и если кто знает, ставять ли на герметик клапанную крышку?
Клапанную крышку на герметик ставить можно, я так и сделал. У трамблера гонит масло скорее всего из-за износа резиного уплатнительного кольца на распредвале. Но советую проверить вентиляцию картерных газов, это верный признак недостаточной вентиляции картера.
Дело в том,что двигатель после кап.ремонта.Не думаю,что это связано с недостаточной вентиляцией картера.Хотя после наших ремонтов может быть все что угодно.
Господа, подскажите, 3S-FE, АКПП, 1994г., ситуация в следующем:
Утром завожу, обороты - 1500, пока не дойдет до нормальной температуры (стрелка на середине шкалы), обороты не падают, потом резко до 800? На что в первую очередь посмотреть?
Спасибо.
Так, к слову - а прогазоваться, включить и выключить фары/кондиционер/отопитель/селектор в D
в процессе прогрева пробовали? Не соскакивает на другую ступеньку оборотов?
Тогда, наверное, стандартно - смотрите/прочищайте корпус дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.
Если еще не мерили сопротивление датчика температуры ОЖ для EFI - самое время.
Евгений прошу прощения за поздний ответ (вопрос) по теме.
А датчик температуры ОЖ для EFI стоит на нижнем патрубке (вкручен в металлический фланец в разрезе патрука), около радиатора?
Заранее спасибо.
Хм? Вообще примерно там живет выключатель вентилятора... Температурные датчики (оба - на указатель и на EFI) воткнуты в верхний патрубок, выходящий из головки - на видном месте. Хотя может у меня 3S-FE другой...
Привет Сетяне!
Думаю фары помыть передние, определенно грязью поросли изнутри (10 лет прошло).
Если я правильно понял, то фару пополам разобрать нельзя, остается только мыть через отверстие для лампы.
Чем мыть можно? Мыльной водой? Спиртом? Или только сухой ветошью протереть.
Toyota Carina E, 1994, лифтбек.
можно. отражатель, действительно, очень бережно. а вообще фара разбирается - хотя там, кроме защелок, еще и на герметик стекло посажено. но если взять фен и разогреть слегка - так герметик размягчается и отпускает по-тихоньку. кроме шуток, лишняя пара рук не помешает. после разборки следы старого герметика лучше, по-моему, удалить, все промыть, тщательно просушить - и посадить на новый обычный герметик.
... можно, но осторожно - там напыление микронное, элементарно порвать. у себя так и не решился - предыдущий хозяин умудрился супер-пупер моццные лампы вкрутить и пожег рефлекторы. так что убедись сначала, что нет зацепок и слезшего слоя - подцепишь край, слезет полоской.
Можно.
У меня стекло снимается. Оно на защелке. Посмотри у себя внимательно.
Если не снимается, то можно мыльной водой. (трясти устанешь :)) Потом обязательно ПОЛНОСТЬЮ просуши, иначе отражатель помутнеет и начнет облазить
Спиртом и только спиртом (развести с водой 1:3 для достижения оптимальности градуса) с обязательной протиркой оптической оси, из приложений хорошо помогают соленые огурчики и маринованные грибочки.
Кстати, операция сложная и нужны в идеале два помощника ... ;)))
Не попробовал ещё на Тойоте, но на пассате я помыл мыльной водичкой рефлектор.....Смылился НА.ЕР весь зеркальный слой. Хорошо хоть вторую фару не "замочил". Но попробуй, расскажешь. Может на Тойоте из чего нибудь другого. Ещё к слову, у меня фары разбираются и один рефлектор с наполовину смытым слоем. Я туда не лазил.
Люди добрые подскажите.Какаой зазор должен быть впускныхвыпускных клапанах,думал что у моей Камри ДВС-25 2mz компенсаторы вскрыл и ахнул где их теперь регулировать.Может кто хоть что про регулировку знает подскажите, литературы у меня нет,какой порядок регулироки ну и.т.д С уважением.
Все дело в том что я взял машину поездить,все было в порядке машина шептала, но после заводки в сильный мороз я стал замечать, что ДВС стал на холостых шумнее работать,ну и время подходит отдавать авто как то не удобно перед другом, я думал компенсаторы стоят там может залипли но увы их там на 2MZ нет,короче
"ПОЛНЫЙ АНУС" на сто шайб нет, порядок говорят не знаем ну и т.д.если не трудно хоть какую инфу скинте, заранее благодарен
Перегорела лампа в фаре. Разобрал и оказалось, что стоят лампы мощностью 100/95W, хотя штатные должны стоять 60/55W. Отсюда вопрос: насколько ярче светят 100-ки, и не скажется ли отрицательно повышенная мощность ламп в плане местного перегрева фар, т.е. докупить одну 100W или поставить штатные 60W.
P.s. пока стояли 100-ки никто не мигал, чтоб я переключился с дальнего на ближний.
Машина Vista SV40 4S-FE
100/95 может не выдержать проводка,а 60/55 слшком слабенькие,у меня такие стояли видиш метров на 5,а если запачкаютса вообще как слепой.лучший вариант 85/80 и проводка выдержит и светят отлично