Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеНужны запчасти к витсу --  -- 2005-01-31 03:33:24
Показать сообщениеНужны запчасти к витсу --  -- 2005-02-01 11:09:42

Показать сообщениеВибрация на холостых оборотах двигателя нового Авенсис...Королла... --  -- 2005-01-30 23:11:11
Показать сообщениеВибрация на холостых оборотах двигателя нового Авенсис...Королла... --  -- 2005-01-30 23:56:20

Показать сообщениеТемпература движка - непорядок, чтоб его...... --  -- 2005-01-30 20:13:15
Мужики, проблема.
Начальные данные дрыгун 4A-FE не LB, ХХ низкий (возможно даже ниже нормы), на D обороты
тусуются около 500 (случилось это прошлой зимой ни с того ни с сего),Раньше грелась на ХХ
отменно, даже удивлялся, что так быстро до нормы доходила стрелка.
И наконец описание проблемы:
Температура на улице -10 - выхожу, завожу. Прогревочные обороты падают до 800-850 еще,
когда стрелка температуры на нижнем делении, а потом еще веселее:
Если климат поставить на максимальную температуру, а регулировку интенсивности обдува
на середину, то машина до конца на ХХ так и не выйдет т.к. нагрется до нормы просто не
может. Стрелка встает гдето около нормы, но до нормы не доходит и хх не устанавливается.
Стоит только тронуться, как тутже температура в норме и хх на месте. Термостат менял 2
раза т.к. один явно закусывал, а второй просто старый был. Сейчас стоит новый оригинальный
термостат - работает отлично (патрубок верхний горячий, нижний ледяной),на скорости
температура не падает. Короче это была первая мысль по решению этой проблемы.
Вторая мысль была увеличить ХХ (точнее прогревочные обороты), Пометил положение
биметаллической пластины на корпусе клапана ХХ и перемещал ее до получения желаемого
значения прогревочных оборотов(попутно с разборками с датчиком ХХ почистил БДЗ со снятием).
Велико было мое разочарование, когда через день прогревочные обороты и ХХ были возвращены компьютером в
исходную позицию. Не стал настаивать и вернул все метки на прежние места. Вот щас сижу и репу
чешу, что делать-то, в чем соль, как победить эту хрень. Вот я думаю, как может повлиять
воздушная пробка(например в датчике ХХ) возможно возникшая при съеме БДЗ. Есть мнение , что датчик температуры ОЖ неисправен - сейчас эта идея в разработке. Какие еще мысли подскажете ?

Показать сообщениеХм..(+) --  -- 2005-01-31 05:14:28
Показать сообщениеХм..(+) --  -- 2005-01-31 21:40:37
Показать сообщениеХм..(+) --  -- 2005-02-01 04:56:42
Показать сообщениеХм..(+) --  -- 2005-02-01 22:40:56
Показать сообщениеХм..(+) --  -- 2005-02-01 22:26:58

Показать сообщениеТросик АКПП --  -- 2005-01-30 19:53:34
Показать сообщениеТросик АКПП --  -- 2005-01-30 20:35:03
Показать сообщениеТросик АКПП --  -- 2005-01-31 07:51:31

Показать сообщениеКонтрольный воздушный клапан --  -- 2005-01-30 18:56:12
Показать сообщениеКонтрольный воздушный клапан --  -- 2005-01-30 23:25:09
Показать сообщениеКонтрольный воздушный клапан --  -- 2005-01-30 22:33:19
Показать сообщениеКонтрольный воздушный клапан --  -- 2005-03-16 13:24:00

Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-30 18:43:20
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-02-04 12:19:10
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-02-03 17:26:10
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-02-03 14:16:02
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-02-02 11:49:27
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-02-01 10:37:40
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-02-01 08:58:04
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-02-01 08:10:43
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-02-01 07:29:49
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-02-01 03:14:55
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-02-01 01:53:36
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 19:23:00
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 18:59:28
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 18:16:47
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 16:17:34
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 14:43:08
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 14:35:42
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 14:30:42
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 10:36:26
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 10:19:34
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 10:17:05
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 09:57:35
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 09:47:27
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 09:26:10
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 09:03:09
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 08:29:06
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 08:15:14
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 08:09:24
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 07:57:03
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 07:53:47
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 05:55:32
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 05:37:56
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 05:11:49
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-30 22:24:22
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-30 19:36:05
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-30 19:55:04
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 04:40:06
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 08:31:12
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 10:18:28
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-01-31 13:35:02
Показать сообщениеВнимание - опрос :) ! --  -- 2005-02-01 08:50:20

Показать сообщениеЧТО СЛУЧИЛОСЬ? --  -- 2005-01-30 17:37:59
Показать сообщениеЧТО СЛУЧИЛОСЬ? --  -- 2005-01-30 19:58:44
Показать сообщениеЧТО СЛУЧИЛОСЬ? --  -- 2005-01-31 09:26:02
1. Если двигатель не запускается, а стартер энергично проворачивает
коленвал, то отсоедините высоковольтные провода от свеч и
подключите к ним калиброванный разрядник для проверки зажигания
(имеется в продаже). Соедините один из выводов разрядника с болтом
или металлическим кронштейном на двигателе. При отсутствии
испытательного разрядника отсоедините провод от одной из свеч,
отведите изолирующий наконечник и зафиксируйте провод
изолированным инструментом на расстоянии около 6,0 мм от
оголенного участка массы.
2. Проверните коленвал стартером и следите за разрядником или
проводом свечи. Должна появиться интенсивная искра голубого
цвета.
3. Если искра имеется, то на свечи подается необходимое напряжение
(проверьте остальные провода, чтобы убедиться в исправности
крышки распределителя и бегунка). Выверните свечи и проверьте их.
4. Если искра отсутствует, или искрообразование неустойчивое, то
снимите крышку распределителя и проверьте состояние крышки и
бегунка . При обнаружении влаги протрите насухо
крышку и бегунок, установите крышку на место и повторите проверку.
5. Если искр по прежнему нет, то отсоедините от крышки
распределителя высоковольтный провод катушки зажигания и
подключите провод к испытательному разряднику (провод свечи
установите на место). Повторите испытания. При отсутствии
разрядника зафиксируйте провод катушки изолированным
инструментом на расстоянии около 6,0 мм от оголенного участка
массы.
6. Если искра появилась, то причиной может быть неисправность
крышки распределителя или бегунка.
7. При отсутствии искры
проверьте всю проводку
первичной цепи катушки
зажигания, убедитесь в чистоте
и надежности соединений.
Проверьте поступает ли
напряжение на катушку от
ключа зажигания. Проверьте
катушку зажигания и индукционный
датчик распределителя .
8. Если искра по прежнему отсутствует, то замените провод
соединяющий катушку зажигания и крышку распределителя .
Если замена провода на заведомо
исправный не дает результата, то неисправен электронный блок
зажигания.
9. Проверьте подается ли
напряжение от батареи на
электронный блок при
включении зажигания. Если
напряжение отсутствует, то
замените электронный блок.

Показать сообщениеЧТО СЛУЧИЛОСЬ? --  -- 2005-01-31 05:10:53
Показать сообщениеЧТО СЛУЧИЛОСЬ? --  -- 2005-01-31 15:02:02

Показать сообщениеДатчик обедненной смеси 89463-20070 на двиг. 7A-FE ( carina e 95 гв) --  -- 2005-01-30 16:59:39
Показать сообщениеДатчик обедненной смеси 89463-20070 на двиг. 7A-FE ( carina e 95 гв) --  -- 2005-02-02 08:45:48
Показать сообщениеДатчик обедненной смеси 89463-20070 на двиг. 7A-FE ( carina e 95 гв) --  -- 2005-01-31 02:10:31
Показать сообщениеДатчик (+) --  -- 2005-01-31 05:09:56
Показать сообщениеМда, новые правила (+) --  -- 2005-01-31 09:15:16
Показать сообщениеМда, новые правила (+) --  -- 2005-01-31 09:36:32
Показать сообщениеМда, новые правила (+) --  -- 2005-01-31 11:41:04

Показать сообщениеРасход топлива при запуске --  -- 2005-01-30 14:04:32
Показать сообщениеРе (+) --  -- 2005-01-30 16:16:20
Показать сообщениеРе (+) --  -- 2005-01-30 16:21:45
Показать сообщениеРе (+) --  -- 2005-01-30 18:49:02

Показать сообщениекарбюратор --  -- 2005-01-30 13:50:54
Показать сообщениекарбюратор --  -- 2005-01-30 22:37:25

Показать сообщениекарбюратор --  -- 2005-01-30 13:41:48

Показать сообщениепроблемы с зарядкой аккумулятора --  -- 2005-01-30 13:35:37
Показать сообщениепроблемы с зарядкой аккумулятора --  -- 2005-01-30 13:39:51
Показать сообщениепроблемы с зарядкой аккумулятора --  -- 2005-01-30 14:23:08
Показать сообщениепроблемы с зарядкой аккумулятора --  -- 2005-01-30 16:17:30
Показать сообщениепроблемы с зарядкой аккумулятора --  -- 2005-01-30 18:42:02
Показать сообщениепроблемы с зарядкой аккумулятора --  -- 2005-01-31 09:49:36
Показать сообщениепроблемы с зарядкой аккумулятора --  -- 2005-01-30 18:51:29
Показать сообщениепроблемы с зарядкой аккумулятора --  -- 2005-01-31 18:11:35

Показать сообщениеГде купить шкив ремня генератора коленвала на тойота-виста 1.8. --  -- 2005-01-30 13:31:02
Показать сообщениеУ меня. --  -- 2005-02-01 01:59:55

Показать сообщениеCorolla 99 г. --  -- 2005-01-30 11:54:17
Привет всем! С месяц приобрёл Corolla 99 г. 5A-FE без пробега по СНГ, 75 000, до этого был Sprinter 91 г.
И теперь у меня начались одни непонятки: заводится плохо т.е. не с первого раза,как спринтёр,
а с раза второго или третьего причём не важно сколько за бортом -6 или-25 когда заведётся из выхлобной,
валит дым сначала белй счёрным потом с синим потом просто белый но густой секунд 20 потом нормально,
на горячую всё нормально.Разгон тупой (у спринтёра была МКП) ,тахометра нет но обороты явно большие
рядом стоят марковник и корона шелестят у меня же хоть и прогретая всё равно обороты 1000 если не больше
бензин жрёт гдето 90км на 10л Делал самодиагностику всё в порядке проверял датчики ОЖ и на воздушнике ,
мерил сопротивление и на холодную и на горячую тоже всё ОК В центр ехать не хочу т.к.пока я вэтом деле лох
а их там любят:) у кого какие есть соображения ответьте кто может:) .....

Показать сообщениеCorolla 99 г. --  -- 2005-01-30 14:18:40
Показать сообщениеCorolla 99 г. --  -- 2005-01-30 16:26:48
Показать сообщениеCorolla 99 г. --  -- 2005-01-30 18:42:37
Показать сообщениеCorolla 99 г. --  -- 2005-01-31 08:25:44
Показать сообщениеCorolla 99 г. --  -- 2005-01-31 08:59:16
Показать сообщениеCorolla 99 г. --  -- 2005-01-30 16:11:48

Показать сообщениедиски --  -- 2005-01-30 11:01:18

Показать сообщениеПомогите открыть бардачок --  -- 2005-01-30 09:58:41
Показать сообщениеПомогите открыть бардачок --  -- 2005-01-30 12:41:08

Показать сообщениеНе пойму что происходит... --  -- 2005-01-30 02:00:52
Показать сообщениеНе пойму что происходит... --  -- 2005-01-30 10:41:29
Показать сообщениеНе пойму что происходит... --  -- 2005-01-30 08:32:35
Показать сообщениеНе пойму что происходит... --  -- 2005-01-30 10:13:39
Показать сообщениеНе пойму что происходит... --  -- 2005-01-30 10:09:32
Показать сообщениеВсем большое спасибо(+) --  -- 2005-01-30 20:06:06
Показать сообщениеВсем большое спасибо(+) --  -- 2005-01-30 20:19:47
Показать сообщениеНу не знаю(+) --  -- 2005-01-30 21:04:55

Показать сообщениеДавлеение в картере --  -- 2005-01-30 00:49:50
Показать сообщениеДавлеение в картере --  -- 2005-03-16 11:28:34
Показать сообщениеДавлеение в картере --  -- 2005-03-16 11:24:27
Показать сообщениеДавлеение в картере --  -- 2005-03-16 10:48:39
Показать сообщениеДавлеение в картере --  -- 2005-01-30 14:07:36
Показать сообщениеДавлеение в картере --  -- 2005-01-30 16:28:41
Показать сообщениеДавлеение в картере --  -- 2005-01-30 08:30:58
Показать сообщениеДавлеение в картере --  -- 2005-01-31 18:21:46

Показать сообщениеКакое масло лить? --  -- 2005-01-29 20:18:01
Показать сообщениеКакое масло лить? --  -- 2005-01-29 21:00:52

Показать сообщениене хочет глушиться двигатель :) --  -- 2005-01-29 19:43:59
На королке 86 года 2Е 12 клапанным двигателем с слабой компресией, вазовским трамблером и вазовской классической системой зажигания, переделанным карбом (ввиду отсутствия эл. магнитного клапана, ввиду отсутствия штуковины доокисления картерных газов - это все "спасибо пред. хозяину") - двигатель троил, двоил и т.д.. Издевался по полной программе...

Долго я игрался со свечами, менял зазор и т.д. Подобрал свечи - жужит отлично, при минус 10 заводиться с полутыка и сразу работает очень стабильно - все горшки в работе :)

Но появилась другая проблема - не хочет глушиться двигатель :)

Выключаешь ключом - а он дергается дальше, потом взвывает судя по звуку до 600-700 оборотов! и постепенно замирает. Длиться этот цирк около 5-7 секунд.

Свечи денсо W16EXR оригинальные. По каталогу должны быть W20EXR-U11 - я пробовал их, но на них подтраивает движок и хватает их на пару тысяч - потом свечки по очереди просто перестают работать.

Теоретически, я поставил холодные свечи - они перегреваються и в результате этого жара хватает для воспламенения смеси без искры. Но горячее свечи типа W20EXR-U11 не хотят работать.

Есть мысли, какие свечи попробовать?

Показать сообщениене хочет глушиться двигатель :) --  -- 2005-01-30 13:27:33
Показать сообщениене хочет глушиться двигатель :) --  -- 2005-01-29 22:41:46
Показать сообщениеФото свечки --  -- 2005-01-31 09:54:46
Показать сообщениетеория --  -- 2005-01-31 10:20:49

Показать сообщениеНе могу избавиться от детонации --  -- 2005-01-29 18:56:25
Привет всем из Алматы! С полгода назад купил CarinaE 4A-FE AT190 94г.в.. И вот начались кое-какие заморочки. По порядку:
1) Уже пару месяцев в движке слышно какой-то подзвякивающий шум. Проявляется при резком наборе оборотов и движении в натяжку. Очень похоже на стук пальцев. Пробовал заливать 96 вместо 92 - не помогло, проверил опережение зажигания - выставлено точно, как в аптеке. Компьютер ошибок не выдает. Ремень ГРМ и натяжной ролик новые. Вот теперь мучаюсь в догадках...
2) На днях выехал на трассу и при 100 км/ч температура довольно быстро упала до нижнего деления. Остановился - поднялась до нормы. Пока не проложил радиатор газетой температура так и не поднималась при движении. Один товарищ сказал, что это нормально, типа машина сделана для Эмиратов (она действительно поставлялась из ОАЭ в 1994г и все это время колесила по Казахстану) и при наших холодах толком не прогревается.
Подскажите плиз, в чем могут быть проблемы. Может ли двигатель детонировать из за забитого топливного фильтра?

Показать сообщениеНе могу избавиться от детонации --  -- 2005-01-30 10:27:44
Показать сообщениеНе могу избавиться от детонации --  -- 2005-01-30 12:33:05
Показать сообщениеНе могу избавиться от детонации --  -- 2005-01-30 12:13:50
Показать сообщениеПо поводу термостата --  -- 2005-01-30 20:05:18
Показать сообщениеНе могу избавиться от детонации --  -- 2005-01-30 08:28:14
Показать сообщениеНе могу избавиться от детонации --  -- 2005-01-30 12:22:57
Показать сообщениеНе могу избавиться от детонации --  -- 2005-01-30 12:34:48
Показать сообщениеНе могу избавиться от детонации --  -- 2005-01-30 18:37:21
Показать сообщениеНе могу избавиться от детонации --  -- 2005-01-30 20:17:05
Показать сообщениеНе могу избавиться от детонации --  -- 2005-01-31 02:29:31

Показать сообщениеСтепень загрязненности масла --  -- 2005-01-29 16:56:52
Заехал вчера масло поменять. Парень что производит замену вытащив щуп сказал что масло, типа, очень грязное. Слив отработанное масло он сделал заключение что масло действительно очеь грязное а посему двигатель нуждается в срочной промывке. На его уговоры промыть двигатель я не поддался. Я только заметил что залитое масло обладает хорошими моющими свойствами и оттого темное. И видимо он обиделся на меня за то что я поставил под сомнение его компетентность в вопросах эксплуатации автомобиля, потому что все последующие операции он проводил с большой неохотой и все приговаривал "Мое дело предложить" и мол "Если вам двигателя своего не жалко то не промывайте" (привык по ходу лохов лечить. Либо хочет казатся умнее чем есть на самом деле). Сам я против всевозможных промывок и использовать их не собираюсь. Мой вопрос относительно самого двигателя. Мне хочется знать насколько темным отработанное масло должно быть в исправном двигателе. И вообще должно ли оно оставатся светлым. То есть можно ли по цвету масла определить состояние двигателя. Слитое масло на самом деле было темноватое (но не кофе с молоком точно). Но оно всегда было такое после 10000 пробега. Так что я считал это вполне естественным. Масло лью Мобил 5W-40 синтетику.
Показать сообщениеСтепень загрязненности масла --  -- 2005-01-30 22:47:28
Показать сообщениеСтепень загрязненности масла --  -- 2005-01-29 17:56:59
Показать сообщениеИз моего скромного опыта --  -- 2005-01-29 18:48:59
Показать сообщениеИз моего скромного опыта --  -- 2005-01-29 18:53:21
Показать сообщениеИз моего скромного опыта --  -- 2005-01-30 21:21:58
Показать сообщениеИ я добавлю... --  -- 2005-01-31 09:11:29
Показать сообщениеСоглашусь --  -- 2005-01-31 10:29:36

Показать сообщениеразмер фоздушного фильтра на TOYOTA 4Runner вигатель 1KZ --  -- 2005-01-29 15:44:57

Показать сообщениене крутит стартер и не горит лампочка Check --  -- 2005-01-29 15:17:54
Показать сообщениене крутит стартер и не горит лампочка Check --  -- 2005-01-30 08:25:30

Показать сообщениерадиатор ТЛК79 --  -- 2005-01-29 11:27:37
Показать сообщениерадиатор ТЛК79 --  -- 2005-01-29 12:36:29

Показать сообщениеДЕТОНАЦИЯ --  -- 2005-01-29 02:47:53
Показать сообщениеДЕТОНАЦИЯ --  -- 2005-02-15 09:20:47
Показать сообщениеДЕТОНАЦИЯ --  -- 2005-01-29 08:10:48
Показать сообщениеДЕТОНАЦИЯ --  -- 2005-01-31 02:04:31
Показать сообщениеДЕТОНАЦИЯ --  -- 2005-01-31 05:05:05
Показать сообщениеДЕТОНАЦИЯ --  -- 2005-01-31 05:24:00
Показать сообщениеДЕТОНАЦИЯ --  -- 2005-01-31 15:14:04
Показать сообщениеДЕТОНАЦИЯ --  -- 2005-01-31 16:38:50
Показать сообщениеДЕТОНАЦИЯ --  -- 2005-01-31 17:10:05
Показать сообщениеДЕТОНАЦИЯ --  -- 2005-02-01 04:47:44
Показать сообщениеДЕТОНАЦИЯ --  -- 2005-02-01 22:47:43

Показать сообщениеК вопросу о тонировке (ниже)... --  -- 2005-01-29 02:13:20
Показать сообщениеК вопросу о тонировке (ниже)... --  -- 2005-01-29 11:16:47
Показать сообщениеНазывается "Тонировка напылением"... --  -- 2005-01-29 16:20:37
Показать сообщениеНазывается "Тонировка напылением"... --  -- 2005-01-30 17:34:44

Показать сообщениеПроблема(?) 2L --  -- 2005-01-28 18:06:53
Показать сообщениеПроблема(?) 2L --  -- 2005-01-30 22:22:30
Показать сообщениеПроблема(?) 2L --  -- 2005-01-30 23:37:18
Показать сообщениеПроблема(?) 2L --  -- 2005-01-28 18:24:58
Показать сообщениеПроблема(?) 2L --  -- 2005-01-30 23:41:38
Показать сообщение2L (+) --  -- 2005-01-28 18:28:53

Показать сообщениеТормозные диски --  -- 2005-01-28 17:20:35
Показать сообщениеТормозные диски --  -- 2005-01-29 07:16:24
Показать сообщениеТормозные диски --  -- 2005-01-29 17:59:40
Показать сообщениеТормозные диски --  -- 2005-01-29 12:45:41

Показать сообщениеЦентральный замок --  -- 2005-01-28 16:36:48
Показать сообщениеЦентральный замок --  -- 2005-01-28 16:47:17
Показать сообщениеЦентральный замок --  -- 2005-01-28 17:57:11
Показать сообщениеЦентральный замок --  -- 2005-01-29 12:44:08
Показать сообщениеЦентральный замок --  -- 2005-01-29 20:55:48

Показать сообщениеотопление --  -- 2005-01-28 16:26:28
Показать сообщениеотопление --  -- 2005-01-28 16:35:43
Показать сообщениеотопление --  -- 2005-01-29 12:38:36

Показать сообщениепокатушки в Питере. 30.01, 12.00. --  -- 2005-01-28 15:34:57
Пользуясь редкой возможностью, в кои-то веки предоставленной погодой, народ собирается на покатушки по льду. Сбор в воскресенье, в 12.00. Сбор около перекрестка Вербной и Репищева; сам Орловский карьер недалеко от ак.Новикова и Новосельковской. http://www.fpj.spb.ru/trash/orlovsky.jpg. Не все собираются кататься, некоторые только глазеть и готовить/есть шашлык, запивая чем придется... Желающие - присоединяйтесь. Бояться нечего, место это традиционное для зимних покатушек, маленькое непроточное озерцо. стабильный мороз уже больше недели, и уже позавчера один товарищ был на разведке, лед отличный, катаются все.

P.S. Точно будут Андрей78, Миха на танке, Дима и еще куча питерских японовладельцев. в том числе, внимание, АЛЬФАРД (про который я так восторженно писал какое-то время назад), сам с нетерпением жду-недождусь, поглазеть на него на хорошем льду... Ну и злобных хондоводов будет кучка, да и несколько владельцев прочих япономобилей...

Показать сообщениепокатушки в Питере. 30.01, 12.00. --  -- 2005-01-30 23:50:09

Показать сообщениеномер кузова --  -- 2005-01-28 15:02:40

Показать сообщениеЕвгению 77 вопросец. --  -- 2005-01-28 14:25:25
Показать сообщениеЕвгению 77 вопросец. --  -- 2005-01-28 16:16:08
Показать сообщениеЕвгению 77 вопросец. --  -- 2005-01-28 15:58:23
Показать сообщениеЕвгению 77 вопросец. --  -- 2005-01-28 17:40:46
Показать сообщениеДмитрий, я с Вами несогласен... --  -- 2005-01-28 17:52:53
Показать сообщениеХех (+) --  -- 2005-01-28 17:59:57
Показать сообщениеСогласен... --  -- 2005-01-28 18:13:12

Показать сообщениеОткуда антифриз? --  -- 2005-01-28 14:24:59
Показать сообщениеОткуда антифриз? --  -- 2005-01-28 14:39:48
Показать сообщениеОткуда антифриз? --  -- 2005-01-28 14:36:44
Показать сообщениеОткуда антифриз? --  -- 2005-01-28 17:55:18

Показать сообщениеЛОГО + НАКЛЕЙКА ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ ОБСУЖДАЕМ!!! --  -- 2005-01-28 12:25:41
Показать сообщениеЛОГО + НАКЛЕЙКА ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ ОБСУЖДАЕМ!!! --  -- 2005-01-30 10:39:29
Показать сообщениеЛОГО + НАКЛЕЙКА ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ ОБСУЖДАЕМ!!! --  -- 2005-01-28 14:42:30
Показать сообщениеЛОГО + НАКЛЕЙКА ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ ОБСУЖДАЕМ!!! --  -- 2005-01-28 13:35:18
Показать сообщениеЛОГО + НАКЛЕЙКА ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ ОБСУЖДАЕМ!!! --  -- 2005-01-28 14:08:02
Показать сообщениеЛОГО + НАКЛЕЙКА ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ ОБСУЖДАЕМ!!! --  -- 2005-01-28 14:18:27
Показать сообщениеЛОГО + НАКЛЕЙКА ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ ОБСУЖДАЕМ!!! --  -- 2005-01-28 15:02:46
Показать сообщениеЛОГО + НАКЛЕЙКА ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ ОБСУЖДАЕМ!!! --  -- 2005-01-28 15:07:05
Показать сообщениеГлюкануло.... по черному... --  -- 2005-01-28 15:33:28
Показать сообщениеГлюкануло.... по черному... --  -- 2005-01-31 06:01:55
Показать сообщениеА можно я тут поумничаю а ?? (+) --  -- 2005-01-28 17:39:12
Показать сообщениеА можно я тут поумничаю а ?? (+) --  -- 2005-01-28 17:48:07
Показать сообщениеЛОГО + НАКЛЕЙКА ВТОРОЕ ЧТЕНИЕ ОБСУЖДАЕМ!!! --  -- 2005-01-28 14:59:30
Показать сообщениеХорошая идея, кстати. --  -- 2005-01-29 12:02:50
Показать сообщениеХорошая идея, кстати. --  -- 2005-01-29 13:33:10
Показать сообщениеЕщё и не так бывает. --  -- 2005-01-31 06:57:22

Показать сообщениеКак все-таки снять магнитолу на Corolla 110 ? --  -- 2005-01-28 12:08:44
Показать сообщениеКак все-таки снять магнитолу на Corolla 110 ? --  -- 2005-01-28 19:03:40
Показать сообщениеАккуратно --  -- 2005-01-28 14:10:10

Показать сообщениекак панель приборов снять --  -- 2005-01-28 11:25:33
Показать сообщениекак панель приборов снять --  -- 2005-01-28 18:05:04

Показать сообщениеГде взять водительское сидение на Короллу 100-й кузов левый руль (-) ? --  -- 2005-01-28 10:52:04

Показать сообщениеПоприкалывайтесь и возьмите на заметку --  -- 2005-01-28 10:47:41
В общем впал я вчера в ступор: заглушил двигатель, фары не выключал, полчасика поговорил с человеком, а потом ключ на старт, а панель тухнет и ничего и сигнализация орёт.
Ступор заключался в том, что у меня сигнализация только для замков и толчков, никаким образом не завязана на двигатель. Какого думаю она орёт? Почему не заводится? Клеммы аккумулятора чистые. Фары светятся нормально, магнитофон работает без проблем, панель светится нормально. Инструмента с собой только ножницы из аптечки. Тупил я вокруг машины минут пять, потом успокоился и посмотрел чего мне указатель напруги кажет - 1/3 шкалы!!! Потом начинает доходить, что типа мороз, типа стартер много берёт. А аккумулятор у меня стандарнтый 35 А. Сигналка при падении напруги решает, что скинули клемму, вот и орёт потом. Короче, Несте рядом, прикуриватель купил, завёлся моментально. Пять минут езды до дома, сегодня с утра завелась без проблем.
Так, что полчасика включенных фар сажают на.рен маленький аккумулятор.

Показать сообщениеНу ты прикалист ;)) --  -- 2005-01-28 11:45:41
Показать сообщениеЕщё смешнее --  -- 2005-01-28 18:15:11

Показать сообщениеИстория о замке.... --  -- 2005-01-28 10:25:44
Показать сообщениеИстория о замке.... --  -- 2005-01-28 14:31:37
Показать сообщениеИстория о замке.... --  -- 2005-01-28 13:34:54
Показать сообщениеа если изнутри? --  -- 2005-01-28 11:37:22
Показать сообщениеИстория о замке.... --  -- 2005-01-28 11:16:20
Показать сообщениеИстория о замке.... --  -- 2005-01-28 10:58:34
Показать сообщениеИстория о замке.... --  -- 2005-01-28 19:10:58

Показать сообщениеПокупка авто ... подскажите --  -- 2005-01-28 10:08:06
Показать сообщениеПокупка авто ... подскажите --  -- 2005-01-28 10:56:06
Показать сообщениеПокупка авто ... подскажите --  -- 2005-01-28 11:58:32
Показать сообщениеПокупка авто ... подскажите --  -- 2005-01-28 12:08:49
Показать сообщениеMarino c плоским капотом --  -- 2005-01-28 12:41:54
Показать сообщениеПокупка авто ... подскажите --  -- 2005-01-28 11:03:19
Показать сообщениеАндрей, а ты не помнишь какая у меня машина? --  -- 2005-01-28 10:49:51
Показать сообщениеИздеваешься, да??? ;))) --  -- 2005-01-28 11:32:14
Показать сообщениеПокупка авто ... подскажите --  -- 2005-01-28 10:38:28

Показать сообщениетонировка самому --  -- 2005-01-28 09:29:26
Показать сообщениетонировка самому --  -- 2005-01-28 19:46:25
Показать сообщениетонировка самому --  -- 2005-01-31 08:26:48
Показать сообщениеНе каждый кент с сервиса сделает качественно... --  -- 2005-01-28 10:49:26
Показать сообщениетонировка самому --  -- 2005-01-28 09:42:58
Показать сообщениеЗа 2700 (+) --  -- 2005-01-28 13:37:50
Показать сообщениетонировка самому --  -- 2005-01-28 11:21:05
Показать сообщениетонировка самому --  -- 2005-01-28 10:53:20
Показать сообщениетонировка самому --  -- 2005-01-28 11:02:47
Показать сообщениетонировка самому --  -- 2005-01-28 11:19:37
Показать сообщениеПри такой цене клеить влеккую --  -- 2005-01-28 12:09:38
1. Для заднего стекла необходимо сделать шаблон из бумаги (выкройка) естесенно с запасом (думаю 2,5 - 3см. хватит)!!
2. Понадобится брызгалка с водой, шампунь(в принципе любой косметический)
3. Нужен "ракель" такая специальная пластинка из мягкого пластика и закругленными краями, как коллеги подсказывают обычно с тонировочной пленкой идет комплектом или рядом продают.
4Острый канцелярский нож+ ножницы
5 работать в помещении без сильной пыли(при снятии защитного слоя пленка электрилизуется и притягивает всякую шнягу выдаже незаметете как налетит) + нужен сотоварищ
6. В разбрызгиватель наливаем теплую воду и добавляем шампунь(на 2,5литра воды примерно 30 грамм шампуня, перемешиваем, получаем мыльную воду.
7.по заранее подготовленной выкройке вырезаем пленку, снимаем с нее защитный слой при этом бызгаем на клеевой слой мыльной водой, Вода не дает клею схватываться. По брызгать на заднее стекло изнутри, слой мыльной воды должен покрывать все стекло.
8. В двоем занести пленку в салон ничего некасаясь клеевым слоем посторонних предметов (ПЫЛЬ НЕ НУЖНА!!!)
9. Ракель должен лбыть подрукой
10. Ориентируем и прикладываем пленку к нижнему краю (вода препятствует приклеиванию пленки на стекло)
11 Проводим ракелем по центру стекла (снизу вверх) выгоняя воду из под пленки, далее необходимо выгнать воду изодной половины, потом из другой.
12. Температура стекла >= +15/
13. Если остаются пузыри можно прокалывать иголкой и через полученное отверстие выгонять воду.
14. При необходимости воду на стекло можно добавлять.
15. После полного выгона воды, некоторое время ждем,чтобы пленка хорошо приклеилась по краям.
16. Ножом обрезаем лишнее.
17. Главное чтобы неосталось воды под пленкой.



ПС. даже если первый раз закосячите просто тренируйтесь, оставшийся клей лекго смывается "Мускулом" и т.п.

Удачи!

Показать сообщениеПри такой цене клеить влеккую --  -- 2005-01-28 12:23:59
Показать сообщениеЗакругления.... --  -- 2005-01-28 12:31:52
Показать сообщениеЗакругления.... --  -- 2005-01-28 15:04:36
Показать сообщениетонировка самому --  -- 2005-01-28 11:56:30

Показать сообщениеTo keksoid70 --  -- 2005-01-28 05:06:10
Показать сообщениеTo Vlad_N --  -- 2005-01-28 07:32:46
Показать сообщениеTo keksoid70 --  -- 2005-01-28 07:25:43
Показать сообщениеснятие магнитолы --  -- 2005-01-28 09:26:15
Показать сообщениеснятие магнитолы --  -- 2005-01-28 09:27:12

Показать сообщениеПроблема с дисплеем --  -- 2005-01-28 00:29:51
Показать сообщениеПроблема с дисплеем --  -- 2005-01-28 11:14:40

Показать сообщениеотрезали все кнопки на центральной консоли --  -- 2005-01-27 23:47:04
Показать сообщениеотрезали все кнопки на центральной консоли --  -- 2005-01-28 05:34:56

Показать сообщениеТормоза --  -- 2005-01-27 18:37:50
Показать сообщениеТормоза --  -- 2005-01-27 22:43:54
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-27 21:22:23

Показать сообщениеОФФ прикол из личной жизни (+) --  -- 2005-01-27 18:08:35
В общем завожу я как то товарища в гараж за его машиной (он начинающий автолюбитель ..месяц как за рулем)....пока он греется вижу что у него на эл. щитке 220В стоит автомат ампер эдак на 50 от него идут 2 медных многожильных провода, как у сварочных аппаратов и болтаются внизу. На щитке провода мелом подписаны "+" и "-".

Первая мысль : сварочный аппарат. Обследовал щиток. Трансфоратора нигде нет ..делаю умозаключение, что промаркированы фаза и земля.

Спрашивая у друга: Серега, зачем тебе это ??
Он: а не знаю ..я гараж арендую, тут так и было. Правда однажды приходили мужики, просили прикурить ...ну я им провода и кинул ....прикуривали..

Я, впал в ступор ... на минуту задумался, потом спрашиваю: ну и что завелись ???
Он, вполне серьезно отвечает: неа, не завелась .....

Я прям там и выпал в осадок ....

ЗЫ. Сереге я потом объяснил ...что это за провода и как их надо использовать, а как не надо ни в коем случае...

Показать сообщениеБывают же дауны.... и интересно ЧТО там с машиной происходили... --  -- 2005-01-28 06:03:21
Показать сообщениеОФФ прикол из личной жизни (+) --  -- 2005-01-27 19:56:53
Показать сообщениеОФФ прикол из личной жизни (+) --  -- 2005-01-28 11:32:13
Размышления:
Помойму теоретически возможно завести машину с классической системой зажигания. Но практически нет.
Теория состоит в том, что аккумулятор нужен для питания оборудования, которое дает искру. Но в машине есть ещё маленькая электростанция :) Генератор. Если его раскрутить - то он даст питание - будет искра. А вот как его раскрутить это вопрос - толкать машину - не те обороты. С горочки разогнать - тоже, наверное, врядли... Хотя, наверное, если с горочки - можно взять 10 больших хороших батареек и подключить их вместо аккумулятора. Для стартера их не хватит, а вот для искры, если катить машину с горочки - вполне должно хватить, но явно только для классических систем зажигания....

PS
С теми Жигулями я думаю, все нормально было. Там вить есть предохранители, да и сгореть мог только стартер, да катушка с коммутатором, и то, врядли. Там вить все просто….

Показать сообщениеRe: --  -- 2005-01-28 12:34:56
Показать сообщениеАбсолютно правильный ответ!!! --  -- 2005-01-28 12:58:34
Показать сообщениеЗначит реально! --  -- 2005-01-28 14:26:12

Показать сообщениеТойота Эмина Эстима --  -- 2005-01-27 16:59:10
Показать сообщениеТойота Эмина Эстима --  -- 2005-01-29 20:12:09
Показать сообщениеТойота Эмина Эстима --  -- 2005-01-27 17:44:41

Показать сообщениеНепонятная проблема с электронной панелью приборов (Crown) --  -- 2005-01-27 16:57:17
Подскажите плиз, кто сталкивался с подобным, или есть какие, соображения. У меня Crown 94г в 145 кузове, приобрел недавно, проблем вроде не было, но недавно обнаружил такую беду. Прихожу в гараж (не отапливаемый на улице -3) завожу и панель приборов и информационная строка компа под ней (все это электронное без стрелок) вспыхивает и гаснет, у меня так колени и подогнулись :)), испугался не на шутку. Хватаю книгу, ищу предохранитель - рабочий, начинаю листать эл.схемы, короче пока я с этим возился, машина прогрелась и сначала вспыхнула нижняя информационная панель с иероглифами ошибки (недостаточная зарядка аккумулятора), а через минуту, когда в салоне еще потеплело, заработала и остальная панель, после этого и ошибка пропала (наверно генератор подзарядил аккумулятор). И вот уже две недели я сначала жду, когда согреется машина и салон, после этого все включается (время от 5 до 10 мин. взамисимости от мороза) с усилением мороза, мигание при старте прекратилось, просто не включается и все.
Даже не знаю, что и думать, на морозе толком не посмотришь. Боюсь, как бы хуже не стало.
Если есть, у кого соображения или похожие примеры поделитесь, заранее благодарен.

Показать сообщениеНепонятная проблема с электронной панелью приборов (Crown) --  -- 2005-01-28 08:16:27
Показать сообщениеНепонятная проблема с электронной панелью приборов (Crown) --  -- 2005-01-27 18:13:45
Показать сообщениеМедленное умирание электронной панели приборов (Crown) --  -- 2005-01-27 17:36:51




Рейтинг@Mail.ru