Рулевые тяги, втулка рулевой рейки (она на дальнем от водителя конце рейки), либо люфт на самой рейке. Если последнее то можно просто подтянуть, главное не переусердствовать а то руль крутится не будет или износ сильный пойдет. Кстати рулевая может стучать и от чего другого. Иногда бывает подшипник ступицы разболтается а кажется что рейка стучит.
Люди помогите пожалуйста советом !!!
На TOYOTA CARINA двигатель 2СТ пошли газы в радиатор, и начала уходить охлаждающая жидкость ( течей обнаружено не было и в поддон она не попадала), сняв головку был выявлен пробой прокладки, на головке дефектов не обнаружилось.
Замена прокладки ощутимого результата не дала, при оборотах двигателя до 2500 всё нормально, свыше 2500 начинает выкидывать охлаждающую жидкость в расширительный бачек, завоздушивается печка и начинает расти температура.
Что может быть за причина ???????
На коробление плоскость головки проверяли? А плоскость блока?
Нечасто так бывает, чтобы дизельная голова потом нормально работала без шлифовки...
В лучшем случае просто плохо притянули или не то поставили...
Из собственной практики: 1. Согласен с Eugenio, 77. В первую очередь нужно шлифовать головку, причем в любом случае. Чугунный блок деформируется гораздо реже, хотя, раз уж головка снята, то проверить не проблема. 2. Если после шлифовки и правильной протяжки проблема осталась - однозначно трещина, причем визуальный осмотр ее может и не показать. Если есть где - можно попробовать головку опрессовать и трещину найти, но пайка (сварка) - сомнительное занятие, поэтому только покупка новой головки (или контрактной, что есть "кот в мешке") решает проблему. Есть еще способ, мною испытанный, дешевый и действенный (в моем случае). Интересует - пиши на мыло - расскажу.
Снял я карбюратор, что бы почистить т.к. мошину дёргало и долго прогревалась. Всевозможные диагностики неполмогли. Ну вот, почистил, а подключить правильно не могу, хотя может и он и сломан (но где?).
Существуеит ли схема подключения карбюратора?
Если способ проверить карбюратор? (или смериться с восьмёрочным)
Я что-то запутался. Ты не можешь подключить вазовский карб или тойотовский на 2Е?
Если тойотовских - то схем полно, и ставить его назад очень просто. Вопрос - другом, что ты там чистил? Где что крутил? Тойотовские карбы, особенно V-type - они очень чуствительные, там целый алгоритм работы и все построенно на механнике, вакумных схемах и каналах, куче жиклеров в нутри корпуса и уникальным пусковым механизмом....
Сейчас стоит восьмёрочный, но он меня особо неустраивает. А раньше стоял тойётовский AISAN VV , я снял его и отрегулировал поршень (который вместо заслонки) он не ходил, в остальном вроде всё нормально. Но вот беда немогу подключить.
Да ещё, поменял пружины с переди, когда един по дорого всё нормально, но только большая кочка удар по правой стойке (она разборная), проверял визуально всё нормально, люфтов нет - это нормально?.
Вот тебе ссылки, ставить его просто, видать ты запутался в вакумных схемах.
http://alflash.narod.ru/
http://toyota.mnc.ru/rep/2e-k-Vt.htm - тут куча схем
http://www.carsoft.ru/avtorepair/2E.htm - тут как настраивать
И само важное - http://www.japancats.ru/toyota/ - тут можешь найти свою модель и принципиальную схему подключения вакумных схем.
Вот схема, котоая у меня
http://www.carsoft.ru/avtorepair/Vacuum/toyota/2E3Enew.gif - самая правильная схема, которую я нашел.
Беда, карбюратор снял, а установить не могу. Что-то не то подключаю. Реально ли где-нибуть найти схему подключения?. А то надоело ездить на восьмёрочном-не так шустро и бензин стала кушать.
У товарища (Карина Е, 3S-FE) на крышке маслозаливной горловины какой-то черный, достаточно плотный налет (как смола). Такой же налет и под самой крышкой, в горловине. У меня такого налета нет. И под крышкой как и положено золотистый цвет. Народ, откуда у него такой налет? Машину он взял недавно. Может прежний хозяин менял масло раз в пятилетку?
было тоже самое ... Вчера отвернул крышку .. посмотрел .. на крышке 3 белых пятна (типа как эмульсия) .. Ковырнул отверткой - мягкие ... Взял тряпицу и все стерлось ... без усилий ... короче хорошее масло отьело гуано ....
Сними заднюю крышку генератора вместе с обмоткой статора (всё равно тебе его разбирать), зажимаешь якорь в тиски или ещё как-нибудь фиксируй и вперёд...
Да! подскажите! упарился позавчера... думал - щас побырому разберу генератор - забью смазки (специально купил Castrol для подшипников) в подшипники... Ага -Щас!!!
шкив маленький не захватишь толком, а гайка недетская на 22 - соответственно и усилия- рукой не удержишь, пробовал старый ремень накрутить- все равно проскальзывает...
никаких стоборных болтов нет...
подскажите как шкиф удержать... тисков к сожалению нету да и погнуть запросто...
Как-то давно получилось у меня снять шкив генератора так: на сам шкив старый ремень накинуть и в тисках зажать через деревяшки. Но тиски должны быть удобные под это дело.
Снимал шкив для смазки подшипников двиг. 3S-FE. Так там ключом на 10 или 12 вал можно было удержать, но напруга неимоверная пришлось гайку газом греть а потом резко охлаждать балоном с газом вал с резьбой и быстро срывать. Вообщем нас трое было. Получилось. Так что удачи!
Уважаемые японоводы, столкнулся с такой проблемой. После длительной стоянки на холоде при прогреве двигателя через 5 сек. появляется что то в виде свиста-скрипа, но не однотонного. Неужели распредвалы? А может подшипник генератора? Сам расслышать место происхождения не могу, а на СТО - движек теплый шуршит в норме, поэтому ничего сказать не могут. Что может быть и чем лечить?
99,9% это ремень ГУРа. Можно ездить и дальше если свист не раздражает. Я месяца два ездил. Некогда было на сервис заехать. Работы там 15 мин. немного подтянули и тишина. Если не подтягивать пой дет усиленный износ ремня. Свистом он тебя как бы предупреждает, ездить можно , но лучше сделать.
Не поленись залезь сам посмотри как ремень ГУРА натянут, у меня та же история с утра ( но у меня 3S-FE , снизу надо залазить и натягивать).ХХолодно сейчас!
Всем спасибо за успокоение. Я больше боюсь, чтоб не распредвалы шоркались на сухую (забился какой нибудь канальчик от "фирменных" кастролов и тому подобных "масел", будь они не ладны). А ремни я периодически брызгаю WD и они перестают свистеть-скрипеть. Удачи всем на скользких дорогах.
Скорее всего какой-то из подшипников. Возможно на генераторе, гуре, натяжные. Не один ты такой мученник:)) С приходом весны эта проблема скорее всего исчезнет сама собой, т.к. смазка не будет застывшей и будет нормально смазывать подшипник. Сейчас ей нужно время разогреться. Но в любом случае это говорит только о том, что смазки уже маловато. Хочешь чтоб двигатель шептал - ищи и меняй "подсохший" подшипник. Заодно и карман облегчишь. Как его выявить? Берешь медицинскую "слушалку", надеваешь на уши, заводишь и слушаешь. Я бы забил на твоем месте, тк проблема не критичная - клинануть он не клинанет, не рассыпется в миг. Если уж совсем "запоёт" - тогда и менять. ИМХО
согласен с александром - не лезь в отлаженный механизм, который через 5 минут успокоится. у меня тоже на спасике при пуске при -25 -30 что - то сначало посвистывает, спустя пару минут - окейно усё:)))удачи и почаще вспоминайте предыдущие тазики - тама все склипело - саднило и ничего, как - то ездили.а здесь с опаской к малейшему скрипу прислушиваемся, хотя к пофигизму не призываю - любите тойоту и вам ответят тем же...
По лету у меня загорается когда литров 10 остается
Зимой когда меньше, связано стем что датчик изготовлен из терморезистора, а если за бортом -25 то и срабатывать будет позже.
Прочитал статью на вашем сайте "ресурсные испытания Тойота Спринтер" в ней автор говорил о проблеме которая случалась у него с машиной когда в мороз оставляешь ее на несколько дней и она перестает заводится пока ее не отогреешь у меня с с моим спринтером тоже самое двигатель 5а впрысковый стоит оставить на выходных на стоянке не ездить все пока не загониш в бокс не заведется. В чем может быть дело??? За ранее спасибо.
Машина моя (7A-FE-автомат) простояла неделю на морозе 20-25 градусов. При попытке завестись стартер прокручивал, но с провалами. Свечи разумеется закидало. Пробовал "прикурить" от другой машины - бесполезно. Чувствуется что схватывает, но слабенько так... Свечи продувал и т.д. Сделал вывод - заряд аккумулятора сбавоват для нормальной работы системы зажигания. Снял его и поставил заряжаться. На следующий день с утра секунд через 10 завелась без всякой продувки свечей. После прогрева на низких оборотах колбасило - троило. Проверил свечи - на одной боковой электрод замыкал на центральный, как-то умудрился замять когда продувал свечи. Поэтому вывод такой - со свежезаряженым аккумулятором заводится и на трех свечах.
Раньше такого не было на выходные без проблем оставлял возле подъезда -30 заводилась без проблем. В это воскресенье мороз был -25 не завелась в чем проблема фиг его знает. Машина Карина 1994 года. Двигатель 4sFE 1.8 16 клап инжектор. Чо делать то в теплый бокс гнать и если она отогревается то в чем же все таки причина. ПАМАГИИИИТЕ!!!!!!!!
Такая же беда была неделю назад.
Вся проблема в том, что на сильном морозе заливает свечи - я 3 раза попробовал завести при -30 утром (хотя чувствую одним местом, что ночью все -33-35 было) так после этих 3х раз выкрутил свечи - мало того что они все до единой в бензине (о какой искре может идти речь) так более того НА КАЖДОМ ПОРШНЕ через свечное отверстие ПОБЛЕСКИВАЕТ ЛУЖИЦА БЕНЗИНА. Т.е. даже если ты свечи горячие (прямо с комфорки) вкрутишь все одно при движении поршня стартером у тебя сразу же закидывает их бензином ОПЯТЬ.
Т.о. если ты не смог завести сразу с 1-2х попыток, то либо оставляй все до теплых времен или выкручивай свечи, сухи их (заодно и почистишь + зазор проверишь) смотри на цилиндры - если сухо - ПОВЕЗЛО. Если есть на дне бензин - ищи способ удаления - компрессор, прокрутка с вывернутыми свечами и отключенным бензонасосом и прочее ...
Мля скока можно.Ну не завелась.Если до этого все было в норме,скорее всего пока она стоит ничего и не случилось,кроме морозов.Было у самого и не раз.Смотришь на термометр,ага-20 иль выше.Идешь к машине с хорошим настроем и говоришь себе главное с первой попытки завести.Разогрел АКБ светом(значительно бодрее крутит) и на старт.Крутишь пока вспышки идут,я порой даже несколько секунд передерживаю стартер как только почувствую,что завелась.Рано бросишь - а оно кирдык и заглохло.Вторая попытка обычно хуже первой вспышки реже,крутит хуже,но это уже для спокойствия души.Дальше можно не насиловать.Ну и черт с морозом.Открываю капот,снимаю АКБ,провода и свечи и домой греться минут 15.(сорри если у кого машина не рядом с домом).Пока "полируешь" свечи,АКБ возле батареи,а провода на ней.Все пуск обеспечен.А потом если мороз,то он не неожиданный-возьми с собой в тепло провода(не ахти какая тяжесть).Кто снимал их в мороз тот знает,что они как проволка становятся.
А все оказалось намного проще - обыв ГРМ, это тебе не сломанные дворники, поменял ремешок побыстрому и все :) А если бы были дворники - вообще жопа пришла бы :))
Взял у товарища наладонник FujitsuSIMENS Pocket LOOX 710 с операционной системой Windovs Mobile CE 2003, вход в Интернет через мобильник, попробовать пообщаться на любимом форуме. Не буду объяснять как это удобно находясь в гараже или просто в свободную минуту. Открывает хорошо, только посты (сообщения) не открывает!
Может что-то не доустановлено на нем, у кого есть опыт поделитесь. Возможно у разработчиков форума есть решения?
пару дней отсутствовал, сегодня посмотрел наклейки - вывод один идея скрестить инструмент и значок тойотский - витает в воздухе:) я тока вот что думаю, этот ключ больше похож на газовый, наверное не стоит там рисовать газовый ключ ... он символ сантехника, а не как ни автослесаря, давайте просто разводной ключ нарисуем
Ни фига это не газовый ...
Это из моего набора, котоорый я по осени прику3пил.
У газового крутилка на ручке.
Этот силуэт ключа одобрила наша "фокус группа" да и форумчане поддержали
А моему (http://toyota-club.autodata.ru/files/kluch.jpg) без малого семьдесят :)) (36-го года, кажется). Точно исходно не сантехнический. ВОВ прошел, потом в хозяйстве... теперь вот и в автоделе засветился :)
Добрый день всем. Заряжала аккумулятор часов 10-11. Прибор показывет, что зарядка полная. Но почему-то "зеленая лампочка" не загорается. При этом, если потрясти аккумулятор, то "зелененький" мелькает. Вопрос - почему так? Может водицы как-то долить. Но аккумулятор ведь необслуживаемый. Поделитесь соображениями... Спасибо.
Спасибо за поддержку моей Супрушке. По поводу аккумулятора: попробуй измерить плотность (во всех банках должна быть 1,27-1,28; ареометр продается в автомагазинах), если плотность меньше - добавь электролит, если больше - дист.воду. Проверь также уровень электролита: там должно быть окошечко или спец.стеклянной трубочкой с меткой (х.з. как она называется). Мы заряжали часов 20 на 2-3А, все ОК заводится в минус 30.
Спасибо за совет. Но он (аккумулятор) у меня вообще необслуживаемый - такой кирпичик с глазком, который и беспокоит только тем, что не горит "зелененьким". А так то все Ok. :)
Лет ему, думаю более 3-х. Еще как из японии. Зарядка - 3 А. Вопрос у меня - почему не горит зеленая лампа. В прошлый раз, я заряжала его в течение 3-х часов и всетаки получила "зеленый". Да, и можно ли долить воду в необслуживаемый аккумулятор (если все-таки она куда-то испарилась)? И возможно ли такое.
добрый день ,вика! в аккум необходимо и почти всегда возможно доливать дистиллированную воду(она и выкипает). заряжать можно и 3 а , но я думаю, что для зарядки необходимо часов 10-12, а не 3 часа ( емкость батареи наверняка 30-35 а/ч). а вообще я на такой родной батарее заводился при минус 25-26, а ниже - увы и ах...потому купил с японскими маленькими клеммами мутлу(турецкую) емкостью 45 а/ч и теперь в любой мороз завожу без проблем.цена удовольствия - 1000 р:)))удачи
Вика слушай вода испаряется при зарядке аккумулятора так как она начинае выкипать. На старых акккумуляторах зеленое может и не загораться так как у моего соседа например. Заряжать 55 амперный аккумулятор нужно при 6.3 ампера. Еще раз говорю проверь выход тока. В аккумуляторе если у тебя есть такие пласиковые крышки то нужно их открыть и залить дистилированную воду. А вообще советую если аккумулятору три года то выбрось его и купи "Варту"
Вика не парься если аккумулятор работает то просто попроси у кого нибудь электрический тестер и если выход напряжения более 12 в. то смело ставь на машину если меньше 10 или 10 то либо пластина перегорела либо уровень электролита низкий и придеться выкинуть его.
У меня тоже необслуживаемый АКБ и пробочек куда якобы надо долить водичку отсутствуют.А по поводу дрели это для тех кто их предлагает все-таки искать и не сдаваться.
Необязательно каждый ответ участников форума принимать на свой счет.Или это особенность женской психологии.Говорят-значит про меня.
ребята - давайте жить дружно. имхо аккумы делятся на мне известных три типа -
-обслуживаемый,ремонтируемый(с возможностью замены отдельно взятой банки).в него можно и доливать и менять в нем банки и все с ним делать....вплоть до выбрасывания на свалку - когда нет рядом гринписовцев;))
-обслуживаемый, не ремонтируемый - пробочки для доливу имеются, а вот банки, вышедшие из строя уже не поменяешь...
- полностью не обслуживаемый - нет ни пробок, тока две клеммы.в него ничего не доливают - тока подзаряжают, иногда потом выбрасывают правда.
вот мы и спорим между собой с дрелью в руках и красивой женщиной(пардон, девушкой) в компании - а где тут у нас пробочки и не наделать ли нам в аккуме третьего типа дрелью каких дырочек;))
короче - всем брек и мир - дружба.
Уважаемый 66, с аккумуляторами мне и так все понятно. Вопрос в "зеленой" лампочке. Если она загорается только, когда наклоняешь аккумулятор - значит уровень электролита/воды понизился... Нужно ли пытаться что-то сделать? ведь и заводится отлично (тьфу-тьфу) и вроде "заряжен", как прибор показывет. Просто хочется как-то продлить ему жизнь. Спасибо.
У меня Corona 1994г. Сегодня приехал на заправку,дернул в кабине рычаг открытия бензолюка, эффект нулевой.Бензин тоже на нуле.Может кто знает как вскрытьэтот лючок? Спасибо.
Один человек методично дергает за рычажок открывания лючка (в салоне), а второй спокойненько поддевает чем-нить (например, уголком пластикового скребочка для очистки льда со стекла) сам лючок.
И сщастье... :))
Была такая же фигня я сначала постучал потом взял пластиковую фигню, просунул в щель между кузовом и крышкой бака и немного отжал. Потом дернул за рычаг и у меня она открылась
Примерз, однако. Самое простое - похлопать по нему слегка. Не поможет - попроситься на какое-нить ближайшее СТО просто постоять в боксе 10 минут - само отмерзнет.
В багажнике обшивку оттянул, но ни каких тросиков не увидел. А пока поставил в подземный паркинг ТЦ "Меркурий " СПб и буду ждать до вечера, может отогреется.
Андрей дело говорит. Месяц назад такая же фигня случилась. В форуме даже есть мое сообщение. Утром, -15, на заправке двадцать минут потерял, так и не открыл.
В багажнике рукой вслепую добрался до крышки бензобака с другой стороны (не до самой, конечно) и нажал там на какой-то рычажок, к которому тросик и крепится. Открылось.
У меня карина 1994, st-190, 1.8 16 клап 4sFE, в -30 нормально заводилась. На днях вышел крутит но не заводится. Топливный насос и инжектор работают. Может свечи закидало. Подскажите высю метоодику заводки и проверки неисправностей. Заранее спасибо.
Возможно у тебя залило свечи. При нормально заряженном АКБ помогаете - покрутить стартер секунд 10 при ПОЛНОСТЬЮ выжатой педали акселератора (режим продувки цилиндров на инжекторе). После паузы - заводишь в "штатном" режиме. Если не завелась - тащи свечи (прокалить) и аккумулятор (подзарядить) в тепло, предварительно проверив наличие искры. Если и это не поможет - тащи уже машину в тёплый бокс (желательно СТОа). Удачи.
На самом деле мало начальной информации о машине и о причине не заводки.
Как долго стояла машина.
Как определяли, что работает топливный насос и инжектор.
Рекомендации:
Свечи залило однозначно, лучший вариант это заменить либо просушить в духовке 
Зажигание есть ли оно и насколько мощно.
АКБ – прогреть, зарядить.
Дальше пробовать, смотреть, щупать, нюхать. И обязательно описать здесь.
Удачи!
Машина тойота карина г.в.1994 кузов st-190 двигатель 4sfe 1.8 16 клап инжектор. Бензин А-95 Масло полусинтетика аккумулятор варта выход по прибору 15 вольт. Снимал ставил 60 с Уаза. В воскресенье отправил родственика прогреть машину он сказал что она завелась поработала 10 секунд и заглохла больше она не заводилась. ГРМ и все вали стартер и генератор вращаются слышно когда поворачиваешь ключ зажигания, что топливный насос работает. Вообще не схватывает, крутит как простой электромотор. Пробовал нажать на газ и крутить но никакого результата.
!) думаю накрылся блок управления инжектором.
2) катушка зажигания или комутатор напишите помогите информацией
я тоже на 7афе использую 92 бензин, а вот на газ давить при заводке думаю лишним будет. при полностью настроенной авто достаточно немного прогреть аккум фарами и ключ на старт. некоторые рекомендуют не сразу маслать стартером, а сначало "поработать" в режиме работы бензонасоса несколько секунд, а потом уж при повторном повороте ключа включать зажигание. у меня лично "тьфу" прямо с ключа пара поворотов и ...счастье. авто 99г.в., с ауциона.удачи.
Посторонним В 66 Ты говоришь все верно. Но я то хочу сказать что на 95 в любую погоду она у меня заводилась!!!!! А заводил так же как ты и говоришь. Просто потом когда уже не завелась мне посоветали нажать на газ якобы так очищается инжектор?!
Бывает такое... Нужно сливать и заливать нормальный.
Ну а перед стартом - проверить все. Искру, ремень ГРМ, качает ли топливный насос (в плоть до проверки струи бензина), если есть возможность - проверить трубки, которые идут от бензобака к двигателю - может сугроб какой прогнул медную трубочку..., заменить фильтра, капнуть маслица на стенки цилиндра (реально помагает), закрутить новые свечи и если все остальное ОК, на заряженном аккамуляторе заведеться.
Люди! Есть кто из Перми? Смотрел вашу ИРВР там запчастей б/у yf Toyotу просто нет. Неужели у Вас нет разборок (это наш Ижевск маленький и у нас их нет)? Очень нужны координаты. А также если есть в Наб.Челнах координаты разборок напишите плз.
Кто сталкивался поделитесь инфой. Говорят что в нем (Шкив рулевого управления в сборе Toyota 44350-32030 http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=282&vin=&frame1=cv40&frame2=0007694&modelcode=1&treg=J&piid=148993 деталь 44350) стоит подшипничек. Его меняешь и всё ОК, свист пропадает и всё работает как новое. Но кто знает какой там подшипник стоит? Варианты снять-разобрать-найти-поставить не приветствуются. Крайний случай. Желательна другая схема найти-разобрать-поставить. :о)
-------------------------------------------
В человечишке всё должно быть прекрасненько: и мордочка, и душонка, и тельце, и мыслишки...
Toyota CAMRY XJ 3CT МКПП 95 г.
А ещё она серая...... Наверно на скорость сильно влияет :-)
Уважаемый обладатель праворульки. 44350-32030 ето код того самого подшипника который идёт ОТДЕЛЬНО. И стоит он 140 У.Е.(новый) + долгие недели ожидания. И идёт он только на CAMRY/VISTA 94.06 98.06. МАГАЗИН ЗАПЧАСТИ TOYOTA. Удачи
Ну если это подшипник, то его наверняка не Тойота делала, а NSK или KOYO вот и хотелось бы узнать код или размеры настоящего производителя этого подшипника. И что-то ценник Ваш прям напрягает на экзисте 85 енотов...... В принципе что тоже очень дороговато только для подшипника..... За ступичный подшипник около 20 енотов просят.
У меня такая проблема на спасике совсем тусклый спидометр его видно только в сумерках и то при выключенных габаритах может кто знает какой резистор подкрутить иль поможет только замена
ну хоть одна живая душа спасиковода обнаружилась!!!!! у меня такой 99 г.в. на приборной панели есть справа сбоку маленькая пластинка с кнопарями.при включенных габаритах нажимай крайнюю левую кнопку - раз нажимаешь - горит все по-ярче, еще раз нажимаешь - горит все в два раза тусклее...интересно будет потом еще пообщаться - юзаю на нем меньше месяца, но перед этим прочитал легионовскую книгу по спаське на несколько раз - пока ждал авто с аукциона.удачи
спасибо за информацию но штатные средства не помогают
У меня машина год это кнопка как мерьвому припарка у меня ведь днем скорости не видно
у тебя 111 кузов ?
ты днем нормально спидометр видиш я не говорю о случае когда в него напрямую солнце светит
добрый день,иван! машина у меня 99 г.в., 115 кузов, 4 вд, 7афе.но табло - то у всех одинаковое.сколько я спасиков пересмотрел - у всех табло горит ярко и впечатлительно. но режим яркости переключается у всех только при включенных габаритах - если ту кнопку давить при любых других условиях - толку ноль.табло горит либо очень ярким желтым цветом - либо блекло желтым цветом при нажатии на данную кнопку.это я в книге вычитал и пока сообразил что да как - много чаю выпил:))))
одинаковые там панели - что в 115, что в111кузове. цифры большие как на калькуляторе для слабого зрения , а цвет - мож я дальтоник???:))) всегда с женой по поводу цвета спорю...нормальное электронное табло как на всех спасиках выпуска 1997-2002 годов. вот в новых спасях 2001 - ... семиместных какое табло - вот то я точно не видел. а у нас с тобой иван - одного поля ягоды.у тебя ягоды правда зеленые, а у меня - желтые.89226018735 валерий
Ну не могли японцы с таким табло ездить у друга виста вот там прелесть а у меня - ....
я понимаю что нет стандартной возможности но вндь что то можно сделать
Панель электронная
на счет сломали при скручивании одометра врядли говорят от панели ничего не зависит счетчик где-то дальше находится говорили что панель меняли показания не менялись
Вытаскивал свечи, и свечник остался в руке, а насвечник(юбка), остался в колодце. И теперь ни свечу выкрутить, ни насвечник хрен выковырять. Может у кого подобная ситуация была?
было что-то похожее. у меня провод оторвался (провод вытащился, а его наконечник-"насвечник" отвалился и остался на свече). ковырялись где-то с пол-часа, разными инструментами и всякими штучками - выковыряли... а провода потом 2 недели ждали ;)
Провода не родные были вот и осталась металлическая часть провода внутри, думал откручу свечу и все тут. Ан нет свечник не лезет. Ну я тогда взял малые пассатижи ручки им выпрямил изоляцию снял. теперь они вглубь проваливаются и зацепил эту хрень, потом другими пассатижами зажал малые и вытащил. А радости то было помню. Еще как вариант бери удлиненную головку-свечник и если хрень не толстая (не толще отверстия ключа) то выкрутишь свечу. Удачи!
Для вытаскивания оторванных клемм высоковольтных проводов использую вот такой
специнструмент :)) - http://toyota-club.autodata.ru/files/sst.jpg
Винтик замечательно цепляется за отверстия в клемме, да и конструктор такой наверное в любом хозяйстве найдется :).
Доброго всем дня . Прошу прощения , но у меня вновь появились некоторые вопросы по КАРИНЕ-2 .
Для справки её подкапотная табличка :
1560 Kg
2860 Kg 1-830 Kg 2-900 Kg
JT1EAT17100086494
MODEL-AT171L-AEPDKG
C A
TP TM 182 GM14-712A240L
4A-FE EF1
пробег по спидометру-156 000 км.
полный объём ATF (DEXTRON II ) в АКПП – 5.5 л – это я вычитал в книге по КАРИНЕ.
1. Я хочу самостоятельно сменить жидкость в АКПП , и как можно больше ( буду снимать поддон и менять фильтр). Вопрос- сколько мне закупить жидкости ( можно с запасом ) . Само собой напрашивается цифра-6 литров., но каким будет мнение старейшин ?. Кстати какие цены на ATF ( у нас предлагают 180-200 рубов за литр) и какой производитель лучше ?
2. Пластиковые подкрылки ( там изнутри крыла уже есть родные узкие ) нужны , или же это не надо ? И от какого отечественного авто могут подойти ( под Карину я на рынке не видел , и на заказ не привозят , а в ЭКЗИСТЕ –38 $ один , задних вообще нет )
3. При замене ремня ГРМ буду менять и ролик , а вот сальники коленвала , распредвала , маслонасоса – надо ли их заодно заменять ? Т.к. в одном из материалов я встречал такую рекомендацию . Двиг снаружи чист.
4. Каталог на CD пользу большую имеет ? Или же потратить 500р на что то другое , более полезное?
Спасибо за внимание .
С уважением , Щепелев Игорь.
1. Коробка A240L, насколько вижу? Сухой ее объем 7,2 л. Сольется
значит литра четыре... Но и запас такой полезной жижи карман не тянет.
Лучше - Mobil ATF 220 для любителей Mobil-Esso или Castrol TQ-D для
любителей Castrol (все - DIID).
2. не парься, на экзисте они и предлагаются видимо. Там родной антикор хороший..про подкрылки можешь и не задумываться.
3. Желательно ...а то свои 150 тыс они уже намотали...резина задубела ...скоро могут побежать
4. Да как сказать ....если под рукой инета нет - то полезен, а так все есть в инете.
По утрам после того как машина проедет 4-5 км на несколько секунд стала загораться лампа на панели - восклицательный знак в круге, в чем может быть причина.
Базовая модель, 2Е , мех. коробка.
Может не полностью задал вопрос, а ветка уходит вниз, поэтому повторюсь:
На контрактном двигателе 4A-FHE, что я поставил на свою машинку на крышке клапанов имеется такая надпись: "EFI-S", что такое просто EFI я знаю, что такое S?
Был самый первый древний 4A-FE с форсункой холодного пуска (основное отличие... ну если копнуть глубже, наверное всплывут разные сопротивления форсунок, мелочь в электронике... но принцип общий,
впрыск семисеквентальный с 87 года уже был, MAP-сенсор тоже... точнее надо отдельно проверять...).
Потом сняли ФХП (у Вас, должно быть, на впускном коллекторе в центре прямо заглушка и стоит?), впрыск уж точно стал традиционным. И зачем-то решили назвать все это 4A-FHE и EFI-S. А вот изменяемую
геометрию впуска так и не поставили (не поставили?).
Еще немного погодя переименовали 4A-FHE в просто 4A-FE (разницы не вижу, разве что дырку в коллекторе убрали совсем :).
Итого... нормальный стандартный впрыск, а если он и был извращенным, то лишь по сравнению с каким-то особо древним и всеми забытым 4A-FE.
Форсунка осталась. Более того, на родном 4A-FE она тоже присутствовала.
Наличие форсунки дает какие либо плюсы или минусы? Чем она была заменена на более свежих моделях?
"А вот изменяемую геометрию впуска так и не поставили (не поставили?)." - Как это можно проверить? А то может и эта бодяга стоит?
- Как ФХП осталась? :( То есть прямо была штатная форсунка в движке 4A-FHE? Пойду-ка я изучать матчасть...
- Это заслонки в коллекторе, вроде того же 5E-FHE, перетыкающие забор по длинному/короткому каналам (наружу пневмопривод обязательно торчит). Но в изученной матчасти на 4A-FE (кроме LeanBurn) такого никогда не было.
"- Как ФХП осталась? :( То есть прямо была штатная форсунка в движке 4A-FHE? Пойду-ка я изучать матчасть..." - не растраивайтесь, может у меня конструктор? Но на 4A-FE и на 4A-FHE что пришел ему на смену ФХП есть.
Только всетаки какие плюсы и минусы этой ФХП?
- Посмотрел еще матчасть... В первом 4A-FE была ФХП, в 4A-FHE карибовском и короновском ее не было :((. Ну и ладно :)...
- А раз форсунка есть и работает - тем только лучше в плане легкого запуска. Ее
бы на все современные движки ставить, вместо евро-2-3-4...
Прошу прощения за введения народа в блудняк, вопрос маленько поменяю. -- -- 2005-02-01 06:20:22
Залез я Яндекс (блин а сразу так сделать????)
Выдерки:
- EFi-S - у Toyota обозначает программу процессора, дающую большую мощность.
- Машинка оказалась efi-s т.е. спортивная прошивка контроллера, ещё более жёсткие стойки, и не такой тупой автомат.
- Двигатель форсирован, EFI-S, что указывает на спортивную прошивку контроллера, произведенную на заводе, дополнительно подспортивненные передние сиденья, и более жесткая подвеска.
- 5E-FHE Движок не простой., а ранний вариант, на котором применялась система изменения геометрии впускного коллектора это уже 118л.с.,а функция EFI-S не просто надпись, а спортивный вариант подвески, коробки и ,самое главное, спортивная прошивка контроллера и мощность уже не118, а под 130л.с.
Собственно теперь и вопрос, билин, и на что же я попал? Там говорится о спортивной прошивке контоллера, насколько я понимаю, у меня комп остался старый, Как это может отразится? И в чем может заключаться форсированность?
Прошу прощения за введения народа в блудняк, вопрос маленько поменяю. -- -- 2005-02-01 08:13:34
Я там раньше уже отвечал. Нашел все тоже самое.
Скорее всего ничего страшного с твоим двигателем не будет, если марка одна
Максим, честно брат, не знаю, EFI и т.д. знаю и H знаю, но S.
Попробуй сравнить просто модификации EFI-S и просто EFI (в смысле какие навороты присутствуют и отсутствуют у обоих)
Всем привет. Хожу вокруг машинки, докапываюсь то до подвески, до во впрыска, до до движка - бесполезно :) - все номально, даже нечего (тьфу-тьфу-тьфу) починить (разве что схождение сделать). А так и хочется куда-нибудь руки приложить. Недавно знакомый с субариком навел на мысль об обвесах - но у него все просто, на импрезу в Москве найти реально даже уже готовый. А вот у меня цинос - только одни упоминания вскользь ("да... на циносы вообще ничего нету даже в Японии"). Покоплся по инету - набрел на такую штуку: http://www.onderground-design.com/show_product.php?Make=33&Model=193&Gen=173&ID=93, если я не ошибаюсь находятся в США, присмотрел там на себя комплектик - 915 баксов + доставка до Москвы "10200 rubles" (в одну коробку могут положить 2 комплекта, так что если с кем-нибудь - меньше 200 на человека) + растаможка или страховка, так и не понял, 10%. Выходит около 1250. Потом покраска и установка (300). Выходит по прикидкам 1500. А вот собственно и вопросы:
1. Стоит ли в наших (московско-подмосковных) условиях ставить такие бампера
2. На много вырастаю шансы остаться без машины (угон и т.п.)
3. Можно ли эти штуки снимать на зиму, например.
4. Имеет ли смысл обратиться в какую-нибудь местную контору, делающую подобные вещи (цена/качество)
5. Кто-нибудь заказывал за морем боди киты - как прошло?
Привет из Киева, Сталкивался я с таким комплектом на Камри 30 -ку. Привезли из Америки, цена с доставкой получилась 1200 баксов. Главное одно - материал из которого аэрокомплект изготовлен, встречал два варианта - стекловолокно или полиуретан. Первый вариант, как правило, покрыт специальным гелем и требует профессиональной установки (приклеивание на спец клей) и доработки со стороны маляра, а главное очень хрупкий при эксплуатации. Второй вариант мне понравился больше, материал очень качественный и эластичный (на ощупь похож на бампер) и не требует дополнительных малярных работ (шпатлевка и пр). Устанавливать - одно удовольствие, покрасил и приклеил на ленту 3М - получилось супер. Если интересно - скину фотку на мыло. Ну а по-поводу "наших" условий - конечно ряд неудобств, на рыбалку уже не поедешь, больно маленький просвет, но красота требует жертв. Естественно - никогда ты эту красоту на зиму не снимешь - только отломать можно ::))) Казахстанцу - всему свое время и место! иначи жизнь скучной становиться.
Огромная прозьба ко всем кто ремонтирует свои авто у официальных диллеров написать все имеющиеся недостатки. Зарание огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как то были проблемы с машиной моего товарища. Заехали на тойота центр, проторчали там три часа,отдали 45 баксов а причину поломки так и не нашли. Им короче по барабану, нашли причину или нет. Раз их мастер вокруг твоей машины "походил" будь добр отстегни. У частников такого нет, оплата по факту. Вот такой случай был. Короче народ не ездите на Алматинский тойота центр. Там им только капусту рубить. Такие центры только дискредитируют славное имя Тойота.
Течет р/рейка,купил по инету контрактную. Визуально состояние неплохое. прислали в сборе с тягами,один пыльник рваный.+ 2 новых пыльника (неориг.)-незаказывал Кто нибудь сам менял? Поделитесь опытом
Подскажите, где можно найти разборку тойот, где стоят битые машины, с которых можно купить некоторые целые детали (! именно площадку с разбитыми машинами, а не фирмы, отдельно продающее то-сё !)
если можно, и их телефоны.
Спасибо!
Я так понимаю, разборки типа Осташковской и Мамырей не подходят?
Тогда советую обратиться к ИРВР - там есть раздел "Машины целиком на з/ч" - вот в этой рубрике есть немало предложений о покупке/продаже...
Сегодня заметил, что при движении по трассе,( ехал 30 мин) стрелка температуры ОЖ показывает 60 градусов и из воздуховодов дует теплый воздух, хотя печка была включена на максимуме. Я так понимаю это термостат? Еще, может подскажете как его проверить?
Спасибо.
60 градусов? На максимуме? Э... А какую он температуру дает на минимуме, когда прохождение воздуха через печку минимально? Мне кажется у тебя все нормально. По трассе шел обороты не большие и постоянные? Плюс обдув двигателя набегающим воздухом. Плюс холодный воздух просто не успевал прогреться проходя на большой скорости через печку.
Кассательно поверки тебе ниже ответили. После заведения двигателя, до его прогрева сравнивать температуру верхнего и нижнего патрубков. Верхний должен быть горячим.
Обычно так проверяют: заводят на холодную, и по мере прогрева щумаю шланги радиатора, верхнии должен греться, нижний должен быть холодным, пока все не прогреется и термостат не откроется.
Если нижний прошревается одновременно с верхним - то термостат заклинен в открытом положении.
При такой ситуации стрелку указателя температуры на приборке вообще не сдвинешь(при минус езде соответственно).Как не газуй,чем больше тем холодней в салоне.Помню пришлось одну ногу себе под ж,, засунуть,а то отморозил бы.
Подскажите пожалуйста T-Corolla 1998г.в. 4wd Full Time двигатель 4A-FE автомат болячка выглядит так:где-то примерно на 40кмчас свист затем скорость чуть больше свист исчезает на 80 кмчас снова появляется и чуть больше 80 исчезает.Был на станции послушали ничего не смогли выяснить а на другой станции сказали что это якобы у всех Coroll ,болячка зимой.Как то вот сомнительно.Очень надеюсь что кто нибудь подскажет что-то .Источник свиста так и не выяснил.Заранее всем большое спасибо.
Мужики что дуру то гнать, какая АКПП - это у Вас колодки свистят, а свистят потому что противоскрипные пружины не работают, правильно проедешь км 15-20 - свист пропадает тоже самое и со скорость.... вы как не родные...
А причём тут колодки то ваще??? Зимой свистят а летом не свистят? То есть летом противоскрипные пружины работают а зимой нет? Странная избирательность....
А звук похоже действительно с кардана идёт....Это у меня было Mark2 и на двух Chaser.
Машины заднеприводные. А народ на переднеприводных никогда на свист не жаловался :)
Точно кардан...
У меня третий японец toyota и все три свистят зимой. И у друзей свистят. Поначалу думал свистит либо автомат либо трансмиссия, пока не прогреются. Пробовал разгонятся до 100, потом коробку на N, и останавливался накатом. Свист появляется на определённых скоростях ( у разных машин по разному) но он всё равно появляется, отсюда вывод - скорее всего трансмиссия. При движении накатом на N в коробке нет давления, насос не работает, а ведомый вал создать давление в коробке не может. Это сугобо мое личное мнение :)
Даже не знаю с чем сравнить,но свист есть.Но я не на что не грешу,т.к.знаю откуда ручки росли.До меня не известно скока королка ездила с полузаправленным редуктором(может и не так называется,но он представляет собой заднюю часть АКПП и декстрон в этих полостях не сообщается.Как назло в книжке ничего про это не написано.Вместо двух вылитых стаканов "нефти" заправил я туда под пробку литра 2.Вот теперь слушаю свист,причем проявляется действительно интересно:при наборе скорости на малых скоростях около 40,а потом как раз в районе 80.Катишься-ничего,хоть N,хоть D.Такое чуство что минитурбонаддув.
Я из Тольятти. Брал у Вас в Самаре рулевые тяги, наконечники, торм. шланги, подшипник и сальник ГУРа, но всё с том же Existe. Есть у Вас разборка напротив Кировского рынка. Не заезжая на мост, есть поворот направо. Жёлтая вывеска автосревис "Южный", мимо её ехать и пока дорога не кончится, не сворачивать. Летом там был хозяин (или старший) Вадим 8-9272-622-568.
Подскажите пожалуйтса, как поднять машину. Toytа Vista в кузове SV-32 92 года. Все устраивает, но из-за низкого клиренса приходится около дома высаживать пассажиров. Жена ругается, хоть машину продавай. И что обидно - не хватает каких-то 2-3 см.
берешь шинный калькулятор хоть здесь http://pokrishka.ru/calculator.html и прикидываешь..
2-3 см можно попробывать выиграть переходом и на другой диаметр диска
С Уважением Олег.
То, что она сухая- еще ничего не говорит. Сними, подергай за шток, сразу определишь. Ну и еще ограничитель хода (резиновый отбойник, отлитый заодно с пыльником) может растрескаться или разорваться
На моей Королле (сиди-магнитола Пролоджи) при прослушивании громкой музыки в стиле "тумц-думц-тудудумц" хрипит динамик в левой двери. Что тут можно сделать, кроме замены динамика (70 долл.), что предлагают мне в автосервисе?
У меня та же беда была, два передних хрипели, а задние нормально. Так вот, почему они хрипят - а хрипят они из-зи плохого контакта между проводом диффузора и клеммой(на динамике же) от магнитолы, я взял три провода желательно не Китай, лучше МГТФ, припаял сначала к клемме, а потом к проводу диффузора. Пока работает, но все равно поменять бы надо, и зачем тебе именно за 70 баксов, купи Sony Xplod... дешевле!!! удачи тебе с паяльником... (и не поплавь велюр) :)))).
Да надо достать динамик и посмотреть, есть ли видимые порвыв. Если нет, то можно попробовать перевернуть его кверху магнитом и послушать несколько минут на приличной громкости. У меня так всяку каку повышибало из динамиков и уже 4 месяца наслаждаюсь прекрасным звуком.
А конкретнее - я купил свой первый японский автомобиль. Это Toyota Sprinter Marino 5A-FE AE100 1993 МКПП. Красота! Радости полные штаны. Пока еще ничего не понимаю, но вот ощущения... меня поймут те, кто пересел на самураев с различных ВАЗ, АЗЛК и т. д. Хочется также засвидетельствовать почтение to Андрей_Питер & Dima,78, которые оперативно помогли советом.
И в связи с покупкой вопросы:
1. Где в Питере продаются деталюшки для правильных машин
2. Серва
блин, нажал send, почему-то запостился кусок вот продолжение:
2. Сервисы, в которые не стремно обращаться
3. С машиной мне досталась ее личная сервисная карта в компании Евротрансконтроль (ЕТК). Если кто пользовался, подскажите, как оно (цены, качество).
Заранее спасибо.
Поздравлям-с!
ЕТК - зачетная лавочка; если денег не жалко, можно продолжать "жить" там и дальше. по-дешевле есть Ватутина 17 (а не 15, как раньше), или Лабораторный, 23. В обоих этих местах желательно стоять над душой у мастера - потому что иногда косячат :( (хотя обычно делают хорошо). Есть еще одно место, по-дороже этих двух, но где мастеров пока вроде можно не проверять - это Минеральная, 13. А вот как оно сравнивается с ЕТК - не знаю...
Ну вот конец страданиям решился всё же поменять но не могу найти номинал если кто может подскажите какой всё же должен идти по паспорту и есть ли резон ставить иной эксплуатирую на Камчатке мой при минусе 2 дня прастоя и только релюхи клац-клац.. а вообще от дома до работы км так 5-7 и обратно, иногда приходится в соседний город бегать всреднем где то на 100км туда и обратно. Заранее благодарен.
Япония ж недалеко..:)
Да любой который влезет и на какой денег не жалко. Посмотри чтоб по клеммам подходил и полярность правильная была(что б провода не переделывать). А насчет емкости...ну не меньше 55 А.ч.. (максимум ограничивается размерами места установки...:))
С Уважением Олег.
Там Илья 90 ссылочку закинул http://www.livi-car.ru/catalog.php?mode=1&marka=TOYOTA
правда по ней почти на все камри 70 а.ч хотя у меня стоит 55 и не жужжу..:))
С Уважением Олег.
Ну что... хорошо вроде погуляли :) Дима разогревал резину; Миха прокладывал по целине новые трассы, я крутился и пытался научиться делать "полицейский разворот" (толком нифига не научился, лох позорный - но попыток было всего-то 3 штуки - тесновато все же на трассе, не хотелось людям сильно мешать).
Вообще народу собралось много, в основном, гулял же ФПЖ... из "наших" (тех, кого я хоть чуть знаю) были интересные машинки:
безусловная звезда: краун 2001 года, 4WD. Чел, на нем приехавший, ездит обычно на виндоме 98 вроде года, а тут к нему в гости приехал папочка из Якутии... дык, он грит, что после этого крауна виндом воспринимается почти как королла. В том числе и по расходу бензина ;) Меня прокатили на нем пассажиром - ну что сказать... Ужас. Ведь это еще совсем не топ-машина (есть и всякие цельсиоры, да и маджесты хотя бы), да даже и среди краунов этого поколения данный конкретный по комплектухе чуть ли не самый бедный - а все равно, блин... ну, сами понимаете :) Резина на нем - липучка японская, а полный привод все-таки не дает никаких уж особенных чудес. хотя, конечно, в сравнении с чисто задним, ощутимо выигрывает. Ну и вылазит из снега он без всякого напряга :) а в поворот все равно, если скорость была больше чем надо - так нифига не попадает, выезжает наружу :)
впечатлил форик. тот же самый турбованный правый форик. только он поставил-таки шипы, и зажигал вполне прилично :)
альфард на льду... не попал в категорию главных звезд - видимо, у владельца не было толком настроения. конечно, он проехал кружочков 5-8 - ну что, едет и едет. не медленнее других (а многих и быстрее). а ведь он автобус... а не заносило его, не вертело - и рулем он не ловил ничего. как по асфальту проехал, даже не интересно ;) правда, скорость все-таки была более-менее умеренная.
кто еще из фпж-стов запомнился... Марк 100-й, моноприводный, на липучке. ну вертелся как уж на сковороде :) отчасти, конечно, и специально тоже (по воле водилы) - но не всегда ;) застревал раза 4, его выдергивали... галант левый - очень агрессивно, зло ездил (при этом его не уносило далеко с трассы и не вертело), красиво смотрелось.
Из "чужих" машин, обратили на себя внимание импреза-врх (гражданская все же, обычная дорожная машина) и пежо 206. погодите фыркать, вот она была как раз совсем не гражданской :) а самой настоящей спортивной, ее даже привезли на прицепе, а не самоходом приехала. потом переобули ей колеса, поствили такие, с жуткими шипами, почти гвоздями... ну и движок там, исходно топовый для 206-й, а наверняка еще и протюненный... короч, гонял он как хотел, практически. да еще и со спортсменом за рулем...
Такие дела. а всем, кто хотел покататься, но не мог вчера - хочу сказать, что это место, где катаются все, причем безо всяких сборов. вчера же там были и куча жигулей, и разные прочие иномарки... это ФПЖ просто собирался, еще и шашлыков покушать ;) так что вперед и с песнями - пока плюс опять не ударил... хотя, особо безбашенные, и в плюс катаются, под явный хруст льда - но это уж каждый выбирает по себе.
Заезд туда - очень простой. по Академика Новикова до конца, дорога заканчивается заправкой :) на нее въезд налево, а прямо стоят два такие бетонных блока, между ними дорожка "грунтовая". по ней буквально 15 метров - и золотой ключик в кармане...
P.S. ссылочки на фотки и видео еще выложу в течение дня...
Да, чудесно было:)
Правда немного немцы невозможные мешали, на всяких бомбах приехавшие. Додумались тоже - встать на сбор прямо на трассе, я в одного чуть не въехал даже - хорошо закрутило волчком и смог остановиться... а то летел прямо на него, а без опыта зимнего вождения это страшно.
В остальном - все СУПЕР! Особенно классно было по целине с Мишей на его танке проехаться:)
62 многовато будет. Проверь подкапотное пространство, а то может и 55 не войдёт по габаритам.
А вообще "ТИТАН" батарея хорошая специально для северных условий эксплуатации.
62 многовато будет. Проверь подкапотное пространство, а то может и 55 не войдёт по габаритам.
А вообще "ТИТАН" батарея хорошая специально для северных условий эксплуатации.
62 многовато будет. Проверь подкапотное пространство, а то может и 55 не войдёт по габаритам.
А вообще "ТИТАН" батарея хорошая специально для северных условий эксплуатации.
62 многовато будет. Проверь подкапотное пространство, а то может и 55 не войдёт по габаритам.
А вообще "ТИТАН" батарея хорошая специально для северных условий эксплуатации.
желтым цветом не далеко от ABS при старте загорается и благополучно гаснет изображение похожее на авто. шину в поперечном разрезе с точкой в середине и указывающими на нее стрелками
Ну, ты уж совсем :))))) Думаешь у парня зрение минус пять?
Всё правильно объяснили ему.
А в принципе вот ссылочка с самыми распространёнными индикаторами.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-04-10/04-04-10_rem_indicator.htm
Ни на что не влияет. Создан чтоб влиять на водителя. :)))))))
Типа, датчик АБС считает количество оборотов колеса и если одно из колёс делает больше оборотов чем ему положено, значит оно меньше по диаметру и следовательно спущено. Там ещё под рулём кнопочка должна быть где-то - устанавливаешь нормальное давление во всех колёсах, нажимаешь её и держишь (индикатор злополучный начинает мигать) - и с этого момента система контроля за давлением в шинах считает этот диаметр (а соответственно и давление в шине) НОРМОЙ. Моё мнение - это не самая интересная приблуда в тойотах.
Помогите пожалуйста выбрать аккумулятор и ампер-часы. У меня Toyota Platz 1,0 . Стоит аккумулятор на 28 Аh и он очень слабый для уральских морозов. Посоветуйте какой марки аккумулятор приорести и с каким количеством Ah. Заявленная мощность машины не известна
Мнение, что чем мощнее аккумулятор ставим, тем лучше ОШИБОЧНО. Надо подбирать по пусковому току. Порядочный продавец сначала узнает все данные о двигателе, а потом подбирает аккумулятор. Можно и самому посмотреть в книге, какой пусковой ток на вашей машине и самому выбрать акк.
Привет всем тойоводам.
Смотрел свою машинку на сервисе, а именно подвеску, планово. Полазили со слесарем под днищем, убедились - все зашибись. Говорю, посмотри снизу нигде подтеков нет технологических жидкостей. Посмотрел и говорит - утебя помпу течет. Мля, 8 месяцев назад менял и уже полетела. Он - а ты какой антифриз заливал красный или зеленый. Красный - говорю. Ууу.., брат, надо зеленый. Красный убивает помпу. Дык лили на тойотовском центре, оригинальный. Он говорит - не е..т, убивает и все.
Вот я попал снова на стоимость помпы и работу. Ребята, подскажите - убивает ли помпу красный антифриз или с помпой по гарантии в магазин бежать?
P.S. Что такое не везет и как с ним бороться.
Помпа работает? Работает. Помпа не убита, она жива. Просто разгерметизация вышла где. А в этом может виноват и тот, кто ставил. Другое дело если у помпы появился люфт - это уже повод для размышления. А так, я бы снял и на герметик посадил.
Ну я впервые слышу, что-бы "красный" антифриз "убивал" помпу. Да залей хоть серобуромалиновый тосол - ничего с помпой не станет...
Тосол тоже антифриз... токмо какой-то нестабильный.
Вот тээс или дзержинский - тот ничего, цитадель - г... на другой год может и наоборот получиться. Сегодня присадок положили сколько надо, а завтра сэкономят...
Но в общем, по смазывающим качествам хороший тосол лучше бодяжного антифриза.
Поэтому хочу задать такой вопрос: расскажите кто чего менял и какие проблемы были?
Я эксплуатирую авто всего 5мес, так что хотелось бы знать - к чему готовиться....
вобщем предистория такова: утром завел машину - прогревается(холодно -25-30) - стою курю, выходит сосед:
-че это у тя за лужа под машиной?
я глянул: - ёёёп тыть!! натекла гдето лужа диам 15-20см.
Короче посмотрел - из фильтра выдавливает, прогрелась - течь прекратило - и в течении дня ни капли не вылилось больше.
вечером пришел в гараж - протягивать фильтр, доливать масла (около нижней метки было). открыл горловину а там на крышке - белая масса- типа масляной краски по консистенции. еще чистил воздуховод и там из одного патрубка вентиляции картера тоже немного такой лажи вытекло в воздуховод.
почитал в разных источниках - кто говорит - фигня! -это конденсат - забей. ктото: это эмульсия - менять срочно масло с промывкой.
Машина - марк2 90г. 1G-FE.
Масло - Castrol 5W-40.
Подскажите, плиз, что это, отчего образуется и чем грозит?
Такое у меня было на первой машине ....я забил на это дело ..просто периодически ее убирал ...и она прошла ....что это и откуда достоверно сказать не могу.
Конденсат, который образуется обычно на крышке головки блока от высокой влажности и разности температур плюс масло. Многое зависит от погоды зимой. Больше всего скапливается там где воздух и на маслозаливной крышке. Периодически и у меня появляется, в лучшем случае вытру.
Спасибо за ответы. Успокоили.
Но я заинтересовался физикой процесса, поискал-почитал в инете и сделал на основе вычитанного следующие выводы (вкратце):
есть 2 способа образования эмульсии:
Первый: при коротких и частых поездках (как раз мой случай - до работы 3 км) пары воды содержащиеся в картерных газах смешиваются в маслянной взвесью в грм и оседают на холодной крышке грм, в том числе и на маслозаливной крышке. Цвет эмульсии при этом белый. Даже в этом случае правильней называть конденсатом. Это абсолютно нормальное явление исправного двигателя в холодное время при таком темпе движения.
Второй: это когда в масло попадает антифриз (как правило через прохудившуюся прокладку крышки ГРМ), при этом эмульсия (уже именно эмульсия) видна еще и на маслянном щупе, эмульсия при этом имеет как правило цвет кофе с молоком. Также имеются маслянные разводы в расширительном бачке и горловине радиатора.
Это уже опасная неисправность, масло теряет свои смазывающие свойства и отсюда вытекающие печальные последствия.
Не претендую на истинность - это всего лишь подытоживание разбросанной по инету информации.
Любые оригинальные запчасти и бу кузовщина на Toyota, в настоящий момент есть кузовщина, оптика и ДВС на Corolla, Carina, Levin, Trueno, Cresta, Chaser, MarkII, Surf, Sprinter, Cruser различного года... Пишите, заходите на http://thespareparts.ru.....
Заказ из Японии меньше недели.... Доставка по регионам РФ...
Сейчас посмотрю... Посмотрел...
Компаратор, усилитель - ужас какой! У меня ж по электронике четверка, я в ней официально ничего не понимаю :). На текущий момент знаю следующее:
- LMS ..463 на обычный ЛЗ ..465 менять нельзя. AFS 467 на 465 - тоже.
- На японский LB ставятся обычные кислородные датчики. В европе с 463 другой алгоритм - идет управление по составу смеси и в режиме LB, в японии - на режиме LB кислородный датчик игнорируется (он так и висит в "бедная смесь"). Факт этот внедряю в массы уже давно (http://www.toyota-rus.narod.ru/files/faq/04-11-20_faq_lb-a.htm - версия n-ная), но некоторые украинскыи хлопцы, которые работают только с евро-американскими моделями и переносят их особенности на всю гамму тойот, ввели себя и массы в небольшое заблуждение.
P.S. Не мог бы ты донести обсуждаемую мысль в более... упрощенной форме (с учетом того, что слушает инж. по автогрейдерам :)?
Я вообще себя имел ввиду :). Может появились свежие рецепты замен LMS?
OFF Дмитрию:
- В связи с полным исчерпанием инета в "конторке", теперь в светлое время суток форум, похоже, посещать не смогу :(.
- Проект переделки сайта на современную основу можно считать закрытым.
- "Сим уведомляю, что Дмитрий,42 является уполномоченным представителем интересов проекта" Как :)?
Да пока ничего свежего нет, все стандартно, если чего нового узнаю - обязательно сообщу.
ЗЫ, Полное исчерпание ?? Это всю контору отрубают ?? Вариантов больше нет ?? Может денег дадут из бюджета на "представительские расходы в сети интернет", чтоб за инет контора могла платить, хотя бы за твой трафик ???
- Евгений 77,ты же знаешь, что я консерватор ....:-))) Я их все идеи тут на корню порежу :-))) Давай лучше как прежде - будешь вечером заходить и резюмировать все наши дневные выпендрежи. Ну а я в течении дня постараюсь тут смотреть. Идет ? :-))
Молодые люди, здравствуйте. У меня какая-то сволочь оторвала задний дворник у Витса. Немогу найти в Москве, ни на одной разборке. И еще нужна задняя панелька (может неправильно выражаюсь) в багажник, чтоб скрыть что ненужно от чужих глаз. может кто что посоветует. Спасибо.