Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениезамена панели --  -- 2005-02-04 14:43:17
Показать сообщениезамена панели --  -- 2005-02-05 17:22:54
Показать сообщениезамена панели --  -- 2005-02-07 06:19:52
Показать сообщениезамена панели --  -- 2005-02-16 13:59:32

Показать сообщениеtoyota regius --  -- 2005-02-04 14:40:51

Показать сообщениеШины --  -- 2005-02-04 14:25:25
Показать сообщениеШины --  -- 2005-02-04 15:03:10
Показать сообщениеШины --  -- 2005-02-04 17:14:41
Показать сообщениеШины --  -- 2005-02-04 22:16:11

Показать сообщениеКорона-Премио дергается... Часть финальная (Или спасибо Екатеринбуржцам :)) --  -- 2005-02-04 12:44:54
Всем привет!
Вылечил таки я свою ласточку. Кто не помнит, или не в курсе - дергалась при ускорении и иногда стреляла в впускной коллектор. Все-таки чудес не бывает и причина банальна. Провода и свечи. Но ведь менял-же все, с заведомо исправной машины снимал! Оказалось, что у меня и свечка одна барахлила, и провод один. Причем разные. Так вот, когда я сменил провода, свеча-то осталась, и двиг так и дергался. Я вывод сделал - не в проводах дело :). И, естественно, когда сменил свечи - результат не изменился (Ну как же, провода то проверил :))))) Вот и ушел в поиски с головой :))) А купил таки новые провода NGK и новые свечи DENSO - и вот оно, счастье. Вывод: при похожих проблемах менять надо сразу все вместе.
Екатеринбуржцам, советовавшим, кому доверить авто в их городе - спасибо большое. Сервис "Три толстяка" действительно показал себя. Качество работы и просто удивительно невысокие цены. Респект!

Показать сообщениеКорона-Премио дергается... Часть финальная (Или спасибо Екатеринбуржцам :)) --  -- 2005-02-04 14:03:38
Показать сообщениеКорона-Премио дергается... Часть финальная (Или спасибо Екатеринбуржцам :)) --  -- 2005-02-04 14:48:34

Показать сообщениеПРИУС --  -- 2005-02-04 11:53:46
Показать сообщениеПРИУС --  -- 2005-02-07 11:39:19

Показать сообщениепокатушки снова! (возвращаются. покатушки2 - на выбор) --  -- 2005-02-04 11:35:50

Показать сообщениеСтопаки? --  -- 2005-02-04 11:34:19
Показать сообщениеСтопаки? --  -- 2005-02-04 12:15:22
Показать сообщениеСтопаки? --  -- 2005-02-04 13:40:48
Показать сообщениеСтопаки? --  -- 2005-02-04 17:32:17

Показать сообщениеИмпульсы на форсунках --  -- 2005-02-04 10:10:14
Показать сообщениеИмпульсы на форсунках --  -- 2005-02-05 17:20:33

Показать сообщениеДвухярусный гараж --  -- 2005-02-04 09:28:08
Показать сообщениене забываем про экологию --  -- 2005-02-04 19:01:46
Показать сообщениеДвухярусный гараж --  -- 2005-02-04 17:46:13
Показать сообщениеДвухярусный гараж --  -- 2005-02-04 09:55:28
Показать сообщениеДвухярусный гараж --  -- 2005-02-04 12:21:59
Показать сообщениеДвухярусный гараж --  -- 2005-02-04 14:08:41
Показать сообщениеДвухярусный гараж --  -- 2005-02-04 15:15:11
Показать сообщениеДвухярусный гараж --  -- 2005-02-07 09:43:31

Показать сообщениерегулировка сцепления --  -- 2005-02-04 08:50:07
Показать сообщениерегулировка сцепления --  -- 2005-02-04 12:46:43
Показать сообщениерегулировка сцепления --  -- 2005-02-04 14:18:41
Показать сообщениерегулировка сцепления --  -- 2005-02-04 16:10:45
Показать сообщениерегулировка сцепления --  -- 2005-02-04 09:25:39

Показать сообщениеМасляный и воздушный фильтр на Corolla 110 --  -- 2005-02-04 07:36:01
Показать сообщениеМасляный и воздушный фильтр на Corolla 110 --  -- 2005-02-04 07:58:44
Показать сообщениеА какие есть хорошие магазины по з/ч на иномарки в ТОМСКЕ? --  -- 2005-02-04 08:34:31
Показать сообщениеА какие есть хорошие магазины по з/ч на иномарки в ТОМСКЕ? --  -- 2005-02-04 08:51:26
Показать сообщение:))) --  -- 2005-02-04 08:57:57

Показать сообщениеПервый зимний "не завод" (Corolla 110) --  -- 2005-02-04 07:23:13
Показать сообщениеПервый зимний "не завод" (Corolla 110) --  -- 2005-02-04 10:48:32

Показать сообщениеСтопари и педаль тормоза --  -- 2005-02-04 03:46:38
Показать сообщениеСтопари и педаль тормоза --  -- 2005-02-04 06:28:21

Показать сообщениеантибликовое покрытие на лобовом... --  -- 2005-02-04 03:26:44
Показать сообщениепленки есть... --  -- 2005-02-04 15:12:08
Показать сообщениепленки есть... --  -- 2005-02-04 18:26:37

Показать сообщениеСделал шумку на капот... --  -- 2005-02-04 02:05:49
в два слоя...мммммм...ням-нямка :))

всем советую!

вот бы еще кто подсказал, как сделать шумку под передними арками (насколько знаю, это болезнь едэшек) - было бы здорово! :))

ДА! и еще - после долгого изучения инфы по щеткам/незамерзайкам/системам подогрева бачка омывателя/форсункам с подогревом/щеткам с подогревом, было принято решение провести магистральку (мааааленькую такую :)) от малого круга, через бачок омывателя.

Просто и в инете читал, да и я сам подметил, что в тёплом боксе щетки очищают стекло на порядок лучше, чем на улице. Оказывается, несмотря на то, что залита незамерзайка, свойства жидкости значительно ухудшаются при снижении её температуры. Видел сёдня в рекламном проспекте "HotShot" график - просто ужас! :)) Сами гляньте: http://www.webasto.ru/index.php?sn=rbc66&PHPSESSID=f4e090c1665693fcefc98a007891d528

Цена - 230 уе. Так вот - она разогревает жидкость до 65 градусов, ну и еще там комп стоит для всякого ненужного - типа брызгать при прогреве 5 раз, и пр...

А тут почти бесплатно! :))

М.б. в бачке стОит в магистраль антифриза встроить металлическую трубочку, чтобы улучшить теплоотдачу? Или хватит и через стенки трубки?
Вообще, кто что посоветует по деталям и нюансам этой затеи? Никто сам не делал?

ПС. Для скептиков сразу скажу - таким же способом устроен подогрев бачка на некоторых мерсах.

Показать сообщениеСделал шумку на капот... --  -- 2005-02-04 08:14:03
Показать сообщениене сИкрет :)) --  -- 2005-02-04 18:09:03
пенофолом фольгированным самоклеющимся, в Южке 400р/кв.м.
если брать НЕсамоклеющийся - 200р/кв.м
он шумо/вибро/тепло-изолирующий.
в любом случае не забудьте бутылочку ацетона/растворителя прикупить и взять ветошь - поверхность капота д.б. очень чистой! тада всё приклеится даже без саморезов очень надёжно. (а пенофол в два слоя весит почти как сам капот)

кстати - первый слой был сделан кусками, т.е. вырезались такие куски, чтобы проложить капот между рёбрами жёсткости. а вот второй слой уже целиком лист поверх первого.

Да, желательно иметь хороший фен, помошника, ну и само собой делать это в тёплом боксе :))

ПС. Не нарадуюсь - и прогревается быстрее, и остывает медленнее, и движок стал гораздо приятнее и тише звучать, и наледи противной и тяжелой на капоте не образуется, и даже форсунки сёдня сами отмёрзли :)) т.к. теперь единственный и самый естесственный путь для отвода тепла из-под капота - по краям капота, а из-за скорости - по тому краю, который ближе к лобовому, а там как раз и проходят трубочки омывателя, да и сами форсунки стоят. и ГЛАВНЫЙ ПЛЮС - делов-то на час! А цена всех материалов - 850р :))

Показать сообщениеПенофол это.... --  -- 2005-02-04 19:04:34
Показать сообщение:)) --  -- 2005-02-04 23:26:25
Показать сообщениеКакую толщину использовал и плиз фотку выложи как получилось на капоте.... --  -- 2005-02-05 15:54:12
Показать сообщениеКакую толщину использовал и плиз фотку выложи как получилось на капоте.... --  -- 2005-02-05 16:06:04
Показать сообщениеСделал шумку на капот... --  -- 2005-02-04 07:36:27
Показать сообщениеНасчёт хотшот... --  -- 2005-02-04 03:09:12
Показать сообщениеНасчёт хотшот... --  -- 2005-02-04 07:06:47
Показать сообщениеНасчёт "гавное непереборщить"... --  -- 2005-02-05 03:48:08
Показать сообщениеНасчёт хотшот... --  -- 2005-02-04 11:22:43
Показать сообщениеА куда клеить.... --  -- 2005-02-05 17:54:56
Показать сообщениеА куда клеить.... --  -- 2005-02-05 23:12:41

Показать сообщениеРазборки с печкой. --  -- 2005-02-03 22:02:44
Я много писал на форум о том почему в машине холодно, хотя вроде бы все исправно, решая эту проблему я перебрал в своей машине все что только можно. А так как человек я упорный и всегда своего добиваюсь, в итоге пришел к такому выводу, что причиной поступления холодного воздуха в салон у меня является низкая циркуляция ОЖ в радиаторе отопителя. Получается это из-за того что у меня на 4E-FE циркуляция по малому кругу ОЖ сделана так, что радиатор отопителя подсоединен параллельно малому кругу циркуляции, проще говоря из блока через впускной шланг жидкость идет в помпу а из не снова в блок, параллельно впускного шланга подцеплен радиатор печки. Сечение шланга радиатора печки в 4 раза меньше впускного шлага. Понятное дело через широкий шланг жидкость качается быстрее чем через узкий. Поэтому циркуляция в радиаторе печки недостаточная. Как следствие при прохождении через него воздуха он быстро остывает и воздух в должной мере не нагревает. Отсюда вся беда и холод в машине. Признаки этого:
на малых оборотах электродвигателя печки воздух горячий, на больших почти холодный.
Пережимал впускной патрубок, то есть заставлял циркулировать ОЖ через радиатор печки в машине тепло.
У всех моих друзей правильные японские машины. Когда стоят и движок при включенной печке работает, то температура двигателя падает так как ОЖ остывает через печку. У меня, хоть сколько стой и гоняй печку температура движка не падает.
Вот такие дела, друзья посоветуйте как решить эту проблему.
Надеюсь на этот раз дождусь добрых советов.

Показать сообщениеРазборки с печкой. --  -- 2005-02-04 02:34:31
Показать сообщениеЁПРСТ! --  -- 2005-02-04 02:44:18
Показать сообщениеРазборки с печкой. --  -- 2005-02-04 00:54:34

Показать сообщениеПобеда над расходом топлива --  -- 2005-02-03 21:41:24
Победил перерасход бензина я так, для движка в 1300 EFI ТОЙОТА СТАРЛЕТ на автомате ела у меня 10 литров на сотку по ТРАССЕ. Я был в ужасе. Всосав кучу разных советов форума, друзей и других источников я сделал следующее:
-заменил свечи, поставил трехэлектродные, не очень дорогие.
-заменил воздушный фильтр, купил новый (хотя старый чистил регулярно, один раз даже постирал (не смейтесь), грязи было немеряно).
-сделал подачу горячего воздуха на впуск от выпускного коллектора с помощью гибкого патрубка.
-утеплил движок, закрыв радиатор полностью и подкапотное пространство жестким поролоном.
-путем отключения аккумулятора обнулил компьютер.
- отрегулировал трос клапана дросселя АКПП по совету Eugenio.
Сейчас расход у меня 6-7 литров на 100 в смешанном цикле, на 175 зимней резине, причем АКПП у меня без овердрайва т.е. трехступенчатая.
Дерзайте друзья, всем удачи.


Показать сообщение"сделал подачу горячего воздуха на впуск... --  -- 2005-02-04 03:11:52

Показать сообщениеАКПП зимой --  -- 2005-02-03 21:26:01

Показать сообщениеshevrolet cavaler --  -- 2005-02-03 19:45:05
Показать сообщениеshevrolet cavaler --  -- 2005-02-04 15:41:46
Показать сообщениеshevrolet cavaler --  -- 2005-02-03 20:39:58

Показать сообщениеОбороты --  -- 2005-02-03 18:56:03
Показать сообщениеНормально! --  -- 2005-02-03 19:00:59
Показать сообщениеБлин, как мне нехватает этой кнопочки :))) --  -- 2005-02-03 20:44:01
Показать сообщениеОшибочка! --  -- 2005-02-04 02:47:20
Показать сообщениеВаша ошибочка :) --  -- 2005-02-04 14:11:30
Показать сообщениеУ-у, Ваша :)) --  -- 2005-02-04 17:53:54
Показать сообщениеКстати... --  -- 2005-02-04 18:14:40

Показать сообщениеРебята помогайте!!! Расход на 3S-FE --  -- 2005-02-03 18:25:31
Показать сообщениеРебята помогайте!!! Расход на 3S-FE --  -- 2005-02-05 09:51:13
Показать сообщениеХорошо бы узнать расход на свежих движках 3S-FE... --  -- 2005-02-04 18:17:40
Показать сообщениеРебята помогайте!!! Расход на 3S-FE --  -- 2005-02-04 16:10:08
Показать сообщениеРебята помогайте!!! Расход на 3S-FE --  -- 2005-02-04 13:23:37
Показать сообщениеРебята помогайте!!! Расход на 3S-FE --  -- 2005-02-04 12:48:21
Показать сообщение Расход на 3S-FE Народ у кого какие расходы топлива на 3SFE? --  -- 2005-02-03 19:26:37
Показать сообщение Расход на 3S-FE Народ у кого какие расходы топлива на 3SFE? --  -- 2005-02-04 15:26:28
Показать сообщение Расход на 3S-FE Народ у кого какие расходы топлива на 3SFE? --  -- 2005-02-04 11:39:13
Показать сообщение Расход на 3S-FE Народ у кого какие расходы топлива на 3SFE? --  -- 2005-02-04 01:26:15
Показать сообщение Расход на 3S-FE Народ у кого какие расходы топлива на 3SFE? --  -- 2005-02-04 21:13:47
Показать сообщениепламягаситель --  -- 2005-02-04 21:10:55
Показать сообщениепламягаситель --  -- 2005-02-05 03:37:54
Показать сообщениеРебята помогайте!!! Расход на 3S-FE --  -- 2005-02-03 18:45:49
Показать сообщениеРебята помогайте!!! Расход на 3S-FE --  -- 2005-02-04 19:34:29
Показать сообщениеРебята помогайте!!! Расход на 3S-FE --  -- 2005-02-04 19:47:46
Показать сообщениеРебята помогайте!!! Расход на 3S-FE --  -- 2005-02-05 03:40:33

Показать сообщениеПро MANU --  -- 2005-02-03 17:52:55
Показать сообщениеПро MANU --  -- 2005-03-21 10:52:35
Показать сообщениеПро MANU --  -- 2005-02-03 18:30:01
Показать сообщениеRe: не все так просто... --  -- 2005-02-03 21:29:04
Показать сообщениеRe: не все так просто... --  -- 2005-02-04 08:44:43

Показать сообщениесвечи на 5afe --  -- 2005-02-03 17:30:26
Показать сообщениесвечи на 5afe --  -- 2005-02-03 19:50:52
Показать сообщениеRe: :) --  -- 2005-02-03 23:42:45
Показать сообщениеTo Eugenio --  -- 2005-02-04 09:01:56
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-04 09:21:49
Показать сообщениеTo Eugenio --  -- 2005-02-04 18:11:11
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-04 22:16:37

Показать сообщениеСигнализация остатка бензина --  -- 2005-02-03 17:03:53
Показать сообщениеСигнализация остатка бензина --  -- 2005-02-03 17:31:41
Показать сообщениеСигнализация остатка бензина --  -- 2005-02-03 18:02:56
Показать сообщениеА бак не мятый? --  -- 2005-02-03 20:53:17

Показать сообщениеОбдув салона и фильтр в Corolla 2001г. --  -- 2005-02-03 16:55:50
Показать сообщениеRe: специально для гурманов :) --  -- 2005-02-03 23:32:40
Показать сообщениеОбдув салона и фильтр в Corolla 2001г. --  -- 2005-02-03 17:37:33
Показать сообщениеОбдув салона и фильтр в Corolla 2001г. --  -- 2005-02-03 19:54:24
Показать сообщениеУ вас - это где? --  -- 2005-02-04 13:22:25
Показать сообщениеХмм... :)) --  -- 2005-02-04 01:39:14
"через полгода или год вообще ни кондиционер ни печка не работает" - очень, ну просто ОЧЕНЬ писи-миси.. короче нихрена не так! :))

как-то жили процентов 90 автомобилей без салонных фильтров (и их хозяева), и особо не тужили по десять и больше лет.

кстати, салонный фильтр - тот же расходник, и менять его следует не реже, чем тыков в 10-20, иначе на нём-то куча дерьмища и будет - вот тада реально воздух будет еле идти из печки, да и вонь...

конечно, СФ - вещь нужная, полезная и приятная, себе бы поставил с удовольствием. просто еще не все готовы к таким тратам "на себя" (я готов :)), т.е. на свой комфорт, и мне кажется не стОит запугивать народ на этом форуме, особенно если учесть, что у многих вообще не предусмотрена установка СФ, т.е. хрен поставишь (про свою :(( ) - так зачем же их расстраивать?!

Итог: следует относиться к СФ как к приятной и полезной опции, не больше и не меньше.

Показать сообщениеСпасибо. --  -- 2005-02-04 12:06:25
Показать сообщениеОигигинальный СФ так и стОит! :)) --  -- 2005-02-04 16:11:14

Показать сообщениеВзыскание денег со страховой компании --  -- 2005-02-03 16:13:45

Показать сообщениечистка испарителя кондея Камри 3VZ-FE 92 г. --  -- 2005-02-03 12:34:01
Показать сообщениеRe: испаритель --  -- 2005-02-03 21:30:45
Показать сообщениечистка испарителя кондея Камри 3VZ-FE 92 г. --  -- 2005-02-03 14:56:28

Показать сообщениеСтук в подвеске --  -- 2005-02-03 11:23:21

Показать сообщениеПОДСКАЖИТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ НА "TOYOTA CROWN" --  -- 2005-02-03 11:15:41
Показать сообщениенаверное, огорчу... --  -- 2005-02-04 10:30:54
Показать сообщение2-Eugenio,77 , ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. --  -- 2005-02-04 09:16:49
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-04 09:24:00

Показать сообщениеПро сайлентблоки................ HELP!!! --  -- 2005-02-03 11:13:30

Показать сообщениеНовичек TOYOTA VISTA ZZV50 --  -- 2005-02-03 10:07:49
Добрый день Всем, участникам форума
на днях приобрел это японское чудо. :),
по дороге в ГИБДД ( на регистрацию), начались первые проблемы...
При ускорении, в движении АВТО очень вяло реагировала на нажатие педали акселератора, далее еще хуже при трогание с места под капотом раздавались странные щелчки (похожие на металл.звон). и конец всему АВТО стала глохнуть, в Итоге вообще перестала заводится....
ДАТЧИКИ давления масла..и др. негорят (масло в АКПП и Двиг. в норме)
На площадку досмотра ГБДД закатывал в ручную...
после того как VISTA остыла двигатель завелся как родной без треска и посторонних шумов, все режимы АКПП включаются и работают, далее температура двигателя стала подниматься и чуть не доходя до середины шкалы VISTA стала работать с перебоями (как будто троит), появились старые странные щелчки ( на мой взгляд это обратный выхлоп) и в итоге VISTA заглохла....
Боги форума, подскажите на что это похоже, реально это вылечить и где?
Первый опыт вождение правого руля и такой казус.. просто весь в расстройстве.
Я.

Показать сообщениеНовичек TOYOTA VISTA ZZV50 --  -- 2005-02-03 22:21:35
Показать сообщениеНовичек TOYOTA VISTA ZZV50 --  -- 2005-02-03 11:07:46
Показать сообщениеНовичек TOYOTA VISTA ZZV50 --  -- 2005-02-03 11:16:55
Показать сообщениеКороче проведи эксперимент --  -- 2005-02-03 11:41:52
Попробуй на холодную (немного прогрев) погонять тачку. Уверен динамика будет просто супер. А по мере прогрева ухудшаться. Если щас тачка горячая пусть поработает до заглоха и выкручивай свечи. Если изолятор белый (не песочный это норма) то точно бедная смесь. А датчики никакие смотреть не надо. Связь такая что по мере прогрева время открытия форсунок уменьшается и топлива все меньше и меньше. А на холодную комп льет с избытком вот и хватает ей. А сам понимаешь что кол-во топлива подаваемого внутрь зависит от времени открытия форсунки и давления в системе. Заедь на ближайший сервис и попроси померять давление в топливной системе. Процедура простейшая. А так скорее всего фильтр топливный (может еще бенз говно). Ведь насос то быстро неубивается. Обычно люди продают тачки когда все уже пора менять (чисто жадность). Так что порекомендовал бы помень свечи и фильтра. Все равно это придется делать а дальше уже будет проще плясать.
Показать сообщениеУ меня было подозрение по этому поводу, --  -- 2005-02-03 12:13:01
Показать сообщениеБлин этот движок не знаю --  -- 2005-02-03 12:26:41
Показать сообщениеОгромное спасибо за поддержку --  -- 2005-02-03 12:34:18
Показать сообщениеВот ссылка --  -- 2005-02-03 12:34:05
Показать сообщениеВентилятор на зазу не включался --  -- 2005-02-03 12:51:09
Показать сообщениеНовичек TOYOTA VISTA ZZV50 --  -- 2005-02-03 10:36:24
Показать сообщениеДвигатель 1ZZ --  -- 2005-02-03 10:39:29
Показать сообщениеИнтересно, как ты её покупал? В слепую? --  -- 2005-02-03 10:31:22
Показать сообщениеПри покупке все работало нормально, и по дороге домой. --  -- 2005-02-03 10:36:18
Показать сообщениеRe: zzv50 --  -- 2005-02-03 23:41:33
Показать сообщениеСВЕЧИ --  -- 2005-02-04 09:39:06
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-04 19:26:04
Показать сообщениеzzv50 --  -- 2005-02-04 09:25:35

Показать сообщениеТех Осмотр фары --  -- 2005-02-03 09:55:28
Показать сообщениеТех Осмотр фары --  -- 2005-02-03 10:13:01
Показать сообщениеУ меня скоро срок ТО так цену задрали 1500 руб, а год назад за 600 делал --  -- 2005-02-03 11:46:11
Показать сообщениеУ меня скоро срок ТО так цену задрали 1500 руб, а год назад за 600 делал --  -- 2005-02-03 12:20:00
Показать сообщениеУ меня скоро срок ТО так цену задрали 1500 руб, а год назад за 600 делал --  -- 2005-02-03 13:03:42
Показать сообщениеНу а те ... --  -- 2005-02-03 13:40:28
Показать сообщениеа мы из других... --  -- 2005-02-03 14:07:47
Показать сообщениеОк! --  -- 2005-02-03 16:30:55
Показать сообщениеОк! --  -- 2005-02-03 18:02:41
Показать сообщениеМожно и я похвастаюсь...! --  -- 2005-02-04 07:16:05
Показать сообщениеИГОРЬ ПОДСКАЖИ ГДЕ ФАРЫ НАСТРАИВАЛ? --  -- 2005-02-04 15:16:05

Показать сообщениеtoyota duet --  -- 2005-02-03 09:51:26
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-03 21:29:44

Показать сообщениеКакой угол зажигания является нормой для 2Е? --  -- 2005-02-03 08:49:17
Показать сообщение100% гони этого спеца! --  -- 2005-02-03 16:24:13
Показать сообщениеБл... Меняй карбюраторщика --  -- 2005-02-03 10:13:23
Показать сообщениеКакой угол зажигания является нормой для 2Е? --  -- 2005-02-03 10:11:15

Показать сообщениеВ продолжение темы о большом расходе (Свечи+ расход 2) --  -- 2005-02-03 05:49:37
Показать сообщениеRe: jzx81 --  -- 2005-02-03 23:40:47
Показать сообщениеRe: jzx81 --  -- 2005-02-04 06:16:04
Показать сообщениеRe: jzx81 --  -- 2005-02-04 08:24:56
Показать сообщениеRe: jzx81 --  -- 2005-02-04 08:51:32
Показать сообщениеRe: jzx81 --  -- 2005-02-04 09:12:27

Показать сообщениеБыстренько заходим на форум: toyotka.da.ru --  -- 2005-02-03 00:53:55
Показать сообщениеМожно просто сайт или ссылку добавить в избранные и далее переходить 1-м щелчком -;). (-) --  -- 2005-02-03 11:19:19
Показать сообщениеПричины см. выше --  -- 2005-02-03 20:36:25

Показать сообщениеКУПЛЮ СРОЧНО!!! Двигатель 3VZ-E НА Toyota 4-Runner --  -- 2005-02-02 22:13:19
Показать сообщениеКУПЛЮ СРОЧНО!!! Двигатель 3VZ-E НА Toyota 4-Runner --  -- 2005-02-03 19:57:44

Показать сообщениеНастройка стеклоподъемника. --  -- 2005-02-02 22:02:21
Показать сообщениеСм. форум Бизнес Кара --  -- 2005-02-03 13:43:32

Показать сообщениеАвтоподсос на королле 2Е --  -- 2005-02-02 20:38:27
Показать сообщениеАвтоподсос на королле 2Е --  -- 2005-02-03 10:22:00

Показать сообщение не горит сигнал з.х. --  -- 2005-02-02 19:48:18
Показать сообщение не горит сигнал з.х. --  -- 2005-02-03 16:47:54
Показать сообщение не горит сигнал з.х. --  -- 2005-02-03 21:17:09

Показать сообщениеПомогите срочно нужно поменять ГРМ!!!! --  -- 2005-02-02 16:21:49
Показать сообщениеПомогите срочно нужно поменять ГРМ!!!! --  -- 2005-02-02 16:41:16
Показать сообщениеПомогите срочно нужно поменять ГРМ!!!! --  -- 2005-02-02 18:00:04
Показать сообщениедумаю не с замены ГРМ начинать надо :) --  -- 2005-02-02 18:03:03
Показать сообщениеПо порядку (+) --  -- 2005-02-02 18:10:45
Показать сообщениеПо тупому.... --  -- 2005-02-02 19:11:31
Может конечно и повезло,но однако.
Менял помпу,лез,лез,лез, и долез до снятия ГРМ.Взял маркер поставил 1точку на зубце распредвала и две по краям на ремне.Потом 1 на зубце коленвала и две по краям на ремне.Потом когда заменил помпу все поставил по своим меткам(ремень не менял,но снимал полностью Что теперь стоит скопировать метки на новый и поставить его вместо старого?(за исключением верхней подушки двигателя)Главное во время данной операции ничего не сдвинуть в смысле валы.
Р.S.особенность-когда ставил ремень обратно никак не мог дотянуть до своей метки.Взял ключ и чуть-чуть довернул распредвал(не помню скока,но не более двух зубьев).Себе объяснил просто--будем считать это взведением распредвалов(см.литературу).Все закончили.Для спокойствия души покрутили коленвал вручную не менее 2-х оборотов или 4-х.Себя успокоили,что клапана все равно не гнет и на старт.
Как снимать кожухи и ослаблять ролик не пишу.
Все применительно к 5AFE.

Показать сообщениеПо тупому.... --  -- 2005-02-03 09:37:38

Показать сообщениеtoyota --  -- 2005-02-02 14:10:20

Показать сообщениеПохоже я претендую на звание приколиста года --  -- 2005-02-02 12:06:25
Показать сообщениеПохоже я претендую на звание приколиста года --  -- 2005-02-02 12:23:48
Показать сообщениеПохоже я претендую на звание приколиста года --  -- 2005-02-02 13:34:40
Показать сообщениеЯ тоже номинирован... --  -- 2005-02-02 14:37:48
Показать сообщениечуть жоще --  -- 2005-02-02 15:54:39
Показать сообщениесочувствую --  -- 2005-02-02 20:43:29
Показать сообщениепасибо --  -- 2005-02-02 22:07:32

Показать сообщениеЗапуск в Женеве (прикол) --  -- 2005-02-02 08:57:07
Показать сообщениеЗапуск в Женеве (прикол) --  -- 2005-02-02 11:37:21
Показать сообщениеЗапуск в Женеве (прикол) --  -- 2005-02-02 15:08:28

Показать сообщениеТосол перенос с низу. --  -- 2005-02-02 06:23:05
Показать сообщениеТосол перенос с низу. --  -- 2005-02-02 09:57:03
Показать сообщениеТосол перенос с низу. --  -- 2005-02-02 08:36:21

Показать сообщениеСвечи + расход --  -- 2005-02-02 05:31:38
Показать сообщениеСвечи + расход --  -- 2005-02-02 08:54:53
Показать сообщениеСвечи + расход --  -- 2005-02-02 09:18:44
Показать сообщениеСвечи + расход --  -- 2005-02-02 09:57:21
Показать сообщениеСвечи + расход --  -- 2005-02-02 12:22:30
Показать сообщениеСвечи + расход --  -- 2005-02-02 12:32:35
Показать сообщение5 копеек --  -- 2005-02-02 09:07:01
Показать сообщение5 копеек --  -- 2005-02-02 09:16:32
Показать сообщение5 копеек --  -- 2005-02-02 09:19:46

Показать сообщениезамена масла и фильтра раз в 20000км... --  -- 2005-02-02 03:09:01
Купил сёдня в Южке масло - Селениа Альфа-Ромео 20К и фильтр, обычный мановский.

Продавец (кстати - хороший знакомый, проверенный годами и кучей знакомых, которые у него затариваются) всё-таки убедил попробовать менять масло не чаще раза в 17-20 тык.

Заодно утверждал совсем уж ересь - что любая нормальная синтетика должна меняться с периодичностью раз в 20 тык.

Я уже ждал, чтобы свалить, и тут он мне показывает фирменные (ну видно, что недешевое г..о поддельное, а реально дорогое изделие) фильтры на новые ауди и фольцы, на которых написано (по-аглицки само собой :)) - "замена раз в 30 тык", на другом - "раз в 50 тык" (!!!).

Вот тут я и прифигел :)

Кто что думает? Давайте хотя бы начнем с простого - кто-нить по 20 тык на хорошей синтетике ездит?

ПС. Продавцу выгоднее, чтобы я у него покупал полусинтетику+фильтр каждые 7-8 тык, как я раньше делал, чем синтетику+фильтр каждые 20 тык. Так что он это не из-за наживы какой-нить...

Показать сообщениеХмм... а смелые есть? :)) --  -- 2005-02-02 15:14:17
1. Чем наш бензин (по кр.м. московский) хужЕе ихнего? Читал недавно тесты московских бензоколонок - почти все в норме! Уверен, что результаты тестов близки к реальности.
2. "Но хуже ведь не будет, если менять через 10 000, а я вообще меняю через 7 000км" - вот это подход!.. А еще лучше менять каждый день, но вроде так делают не часто... почему? Да потому, что ЭТО НЕВЫГОДНО!!! Это всё равно, что заказать в ресторане еды на 500 баксов, а скушать кусок хлеба за 7 рублей, заплатить 500 грин и уйти...

Речь идёт о том, что СОВРЕМЕННЫЕ МАСЛА (а не те, которые применялись на момент проектировки 3S-FE, т.е. около 10-20 лет назад) более совершенны, и фильтра тоже. И зачем менять их через 10 тык, если их ресурс (т.е. срок безопасной для движка эксплуатации) использован лишь на 40-60%?!

Тем более, я лично не любитель лишний раз лезть под машину менять масло, если в этом нет необходимости. Полусинтетику Zic я меняю раз в 7-8 тык.

И еще: наверное, для двигателя лучше проехать 15 тык на дорогом хорошем масле, рассчитанном на 20 тык, нежели проехать 15 тык (за две замены) на сраном (простите) масле, рассчитанном на 10 тык... Опять же - лишний вечер будет проведён не в гараже по локоть в масле :))

И еще-2: намного спокойнее ездить, когда до замены масла осталось "где-то тысяч двенадцать" :)) Да и когда подходит срок замены - по логике, у масла 20К в два раза медленнее теряются его свойства, т.е. если на полусинтетике проехать лишние 1000 км еще можно, а 2000 км - уже стрёмно, то на 20К эти цифры должны быть удвоены.

И еще раз повторю – есть машины (новые и дорогие…), на которых масло меняется аж раз в 50000км!!! Стали бы хозяева таких а/м экономить на замене малса?..

Нельзя же быть такими консервативно-запуганными, ведь масляные технологии постоянно развиваются (в отличие от нашего автопрома). Может быть, пора переходить на хорошие масла, и менять их даже в Москве раз в 15-20 тык???

ПС. Все эти высказывания - для затравки (если кто не понял :)) ), я сам еще далеко не уверен, но по той же логике - получается такой расклад... Разубедите фактами, или меняйте сами раз в 15 тык! :)))))

ПСС. Когда-то люди в России боялись машин с правым рулём… ;))

Показать сообщениеХмм... а смелые есть? :)) --  -- 2005-02-02 16:46:11
И ты предлагаешь менять масло раз в 50000 км?
Современные масла предназначены для современных двигателей, которые создавались в расчете на эти самые масла. У них и зазоры другие и масляные каналы и маслофильтры.

В двигатель, который разрабатывался 20 лет назад нет особого смысла лить сверхсовременное масло. Все равно маслофильтр рассчитан на замену через номинальные периоды. Кроме того, новый двигатель и десятилетний, существенно отличаются по своим характеристикам. В старом больше отложений, поизношенней цилиндры, не так эффективна система охлаждения. Соответственно срок службы масла также снижается.

Насчет стабильности характеристик и езды сверх срока согласен. лишняя 1000 км для 10000-го масла и 50000-го - это не одно и тоже.

Однако высокие срок службы, моющая способность и температурная стабильность достигаются путем добавления большого колличества присадок. Соответственно в таком масле меньше "масла". На каком-то форуме по спортивным мотоциклам прочитал, что новая минералка обладает лучшими смазывающими свойствами, чем новая синтетика. В повседневной жизни это может быть и не критично вовсе , но все же... нельзя разделять масла на хорошие и плохие исключительно по периоду замены.

Это я все не к тому, что надо заливать самую дешевую минералку и менять ее каждые 2000, но впадать в крайности и ездить по 25000 и по году при нормативе в 5000 и три месяца тоже не стоит.

Вот только сейчас пришло в голову, что ресурс масла в большей мере влияет на нормативный период замены, чем на нормативный пробег. Ибо в стоящем двигателе долгоиграющее масло гораздо меньше стареет. Но это опять же полезно лишь тем, кто ездит редко и мало.

Показать сообщениезамена масла и фильтра раз в 20000км... --  -- 2005-02-02 11:42:22
Показать сообщениеЭто хорошо, когда в 10000 --  -- 2005-02-02 13:20:39
Показать сообщениезамена масла и фильтра раз в 20000км... --  -- 2005-02-02 09:02:08
Показать сообщениезамена масла и фильтра раз в 20000км... --  -- 2005-02-02 10:25:53
Показать сообщениезамена масла и фильтра раз в 20000км... --  -- 2005-02-02 08:54:01
Показать сообщениезамена масла и фильтра раз в 20000км... --  -- 2005-02-02 11:33:06
Показать сообщениеНету смелых ,нету..... --  -- 2005-02-02 19:18:29
Показать сообщениеЭт точно! --  -- 2005-02-03 00:39:46
Показать сообщениеА вот такой вариант (+) --  -- 2005-02-03 10:08:54
Показать сообщениеНе подходит :)) --  -- 2005-02-03 17:45:28
Смотри:
1. Цена моего фильтра в 4 раза меньше цены 4л полусинтетики, и в 9 раз меньше хорошей синтетики, поэтому смысла нет экономить на замене фильтра. Да и работа по его замене раза в 4 менее трудоёмка, по сравнению с заменой масла, да и яма никакая не нужна...
2. Продавец утверждал, что с моим обычным фильтром (хорошим манновским) и этим маслом замену можно производить раз в 15-20К спокойно (даже масло называется 20К). Т.е. я спецом спросил, какой фильтр тогда лучше купить под такое масло, ответ - "как обычно".
3. Думаю, что лучше всё-таки вместе с маслом менять и фильтр.

2всем:
Производителям масел и фильтров выгоднее, чтобы вы покупали у них чаще, так что давайте будем меньше слушать, что нам впаривают, ОК?
Что там говорили про тяжелые условия эксплуатации? А как насчёт того, что один холодный запуск равен пробегу в 400 км? (есть такая тема у вебаст). Пусть не 400 км, пусть 100км, НО ВСЁ РАВНО!!!
Я что-то не припомню, чтобы кто-то с Юга писал хоть раз, что он меняет масло раз в 15 тык, из-за того, что у них тепло и московских пробок нет. В тоже время - в Новосибе люди по нескольку сотен раз за зиму осуществяют завод движка в -30 и ниже - и НИЧЕГО!!! Часто ли вам встречалась инфа, что там люди меняют масло раз в 1-2 тык? Вот то-то и оно...
А ведь ездят машинки и там, и там, и ломаются примерно одинаково. При том, что на севере (по идее) надо менять масло раз в 10 чаще...

Так что давайте не будем тешить себя любимых, что мы такие хорошие и свою мафынку любим и заботливо меняем ей масло "так, как надо"... НИ ХРЕНА ПОДОБНОГО!!! Кто-то меняет его не так, как надо, пааа-любому! И если логически развивать мысль про Юг и Север, то впечатление создается, что эти "кто-то" и есть мы (Москва например, и тем более те, кто южнее). И выходит, что мы выкидываем деньги на ветер, и тратим лишнее время и силы на лишние замены масла и фильтра.

ПС. Опять же для затравки :))

Показать сообщениеНе подходит :)) --  -- 2005-02-09 02:33:07
Показать сообщениеНе подходит :)) --  -- 2005-02-03 17:59:33

Показать сообщениеОсобенности национального пуска. --  -- 2005-02-02 02:07:39
Много постов по поводу трудностей запуска двигателей зимой.Решил поделиться опытом,мож кому поможет.И так в идеале: Масло - синтетика,аккума заряжена,коробка - механка,свечи рабочие,бензин 92,но качественный.При таких данных машинка должна заводиться без проблем даже в -35.Что имеем в реале:коробка -автомат(уже проблема,так как нет возможности "отцепить" при помощи педали сцепления коробку с задубевшим маслом от задубевшего двигателя),свечи х.з. какие,бензин с заправки,но не факт что качественный.При таких условиях надо набрать 2 полутора-литровых бутылки горячей(чем горячей,тем лучше),
открываем капот и потихоньку льём воду на корпус дроссельной заслонки,впускной коллектор,рампу,- по кругу,по очереди."Поливать" рампу надо осторожно,чтобы вода не попала на контакты форсунок."Оросив" теплом двигатель,не закрывая капот(чтобы пар не попал в воздухозаборник),садимся в машину,выключаем печку,обогреватель заднего стекла и почие потребители.На 10 сек. включаем дальний свет(взбодрить аккуму),выжимаем педаль сцепления(владельцам автоматов в это время перечислять в уме все прелести автомата по сравнению с механкой), и заводим.Если за 3-4 оборота не оживает,повторить попытку через 20 - 30 сек.Должна завестись.Здесь важно не переборщить,если схватывает всё чаще и чаще,можно держать стартер,если схватывает,но не заводится,или вспышки реже и реже,- дать отдохнуть стартеру и аккумулятору и потом повторить попытку.И ещё:-крутит,но вспышек нет-не работает ни одна свеча; крутит,впышки редкие,но равномерные- работает один цилиндр; крутит,схватывает равномерно,(вот-вот заведётся,но не не заводится) -работают 2 цилиндра; на 3-х работающих цилиндрах машина уже заводится.Всё это применительно к 4- цилиндровым двигунам,но у других принцип тот же.Поднаторев,будете ощущать все процессы "унутреннего" сгорания.Если всё-ки свечи залило.Лучше всёго заменить их на запасные, сухие и рабочие,предварительно "продув" цилиндры.Надо снять фишки с форсунок (чтоб в момент прокруток они были закрыты) и сделать 2 прокрутки по 5-6 оборотов.При этом мокрые свечи должны оставаться в цилиндрах(народ иногда для продувки просто выкручивает свечи и крутит без них- в отсутствии давления лишний бензин не вылетит в выпускной тракт).С сухими,рабочими свечами после продувки должна завестись.Если завелась машинка,прогрели децл,поехали,первые километры обороты надо держать чуть повыше,т.е. там где можно ехать на 5-й,ехать на 4-й,где можно на 4-й, оставаться на 3-й.Во-первых машина быстрей полностью прогреется,во-вторых есть возможность что свечи хоть не много очистятся после трудного пуска.И ещё в догонку:снятый на ночь тёплый аккумулятор значительно повыщает шансы на успех(указанным выше способом+ тёплый аккумулятор,я заводился при -42),сигналку перед пуском надо отключить,чтоб не умничала и не лезла в процессы;ремень кондюка я на зиму снимаю.5A-FE, механка,ESSO 5W-40.

Показать сообщениеОсобенности национального пуска. --  -- 2005-02-03 03:08:55
Кого ещё интересует процесс "унутреннего" сгорания .Можно собрать одну приблуду.Делал я её ещё в бытность владения Москвичом 2140.Цена вопроса - копейки.Нужны 4 неоновых лампочки (маленьких, такие применяются в искровых пробниках для проверки свечей).К одному контакту лампочки припаять провод монтажный.Конец этого провода намотать на свечной провод в середине его(свечного) длинны ровными,плотными витками.Количество витков 10-12.Прихватиь всё это изолентой,чтоб не расползалось.С остальными лампочками сделать тоже самое,только с другими свечными проводами.Вторые контакты лампочек соединить между собой и заземлить на "массу" двигателя.Получается что каждая ламочка соответствует своему свечному проводу.Принцип: индуктивный съём искрового разряда свечи.Работа: если в цилиндре есть вспышка,то соответствующая лампа моргнёт,если нет,загораться не будет.При работе двигателя лампы моргают в такт работы цилиндров.В идеале всю эту "цветомузыку" вывести в салон,но свободных дырок между салоном и моторным отсеком найти трудно.Одинаковое свечение лампочек достигается регулировкой количества витков на каждом свечном проводе.Честно скажу, на тойоте не ставил(заводится она гораздо лучше Москвича),но на Москвиче эта фича мне понравилсь,в момент пуска видно,какая свеча мозги парит.Конечно на сам пуск приблуда никак не повлияет,но информативная польза есть.
Показать сообщениеОсобенности национального пуска. --  -- 2005-02-02 15:19:26
Показать сообщениеОсобенности национального пуска. --  -- 2005-02-02 07:50:56
Показать сообщениеВ FAQ --  -- 2005-02-02 06:19:28
Показать сообщениеВ FAQ --  -- 2005-02-02 09:15:27

Показать сообщениеПРИУС!???? --  -- 2005-02-02 01:02:57

Показать сообщениеПРИУС!???? --  -- 2005-02-02 00:58:34




Рейтинг@Mail.ru