Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-02-07 19:56:25
Показать сообщениеАКПП --  -- 2005-02-09 09:26:00
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-08 00:22:26
Показать сообщение:) --  -- 2005-02-08 07:09:47

Показать сообщениеОтвалился звуковой сигнал... --  -- 2005-02-07 17:56:11
Показать сообщениеОтвалился звуковой сигнал... --  -- 2005-02-07 18:24:44
Показать сообщениеОтвалился звуковой сигнал... --  -- 2005-02-07 18:01:38
Показать сообщениеОтвалился звуковой сигнал... --  -- 2005-02-07 18:21:17

Показать сообщениеСтекло на Корону Премио --  -- 2005-02-07 17:13:57
Показать сообщениеСтекло на Корону Премио --  -- 2005-02-07 19:14:46
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2005-02-08 10:04:43
Показать сообщениеКстати, еще... --  -- 2005-02-08 20:31:01

Показать сообщениеПОМОГИТЕ С ДЕРГАНИЯМИ --  -- 2005-02-07 16:04:39
Показать сообщениеВопрос! --  -- 2005-02-09 15:13:32
Показать сообщениеВопрос! --  -- 2005-02-12 15:03:07
Показать сообщениеПОМОГИТЕ С ДЕРГАНИЯМИ --  -- 2005-02-07 18:21:03
Показать сообщениеПОМОГИТЕ С ДЕРГАНИЯМИ --  -- 2005-02-07 17:56:40
Показать сообщениеПОМОГИТЕ С ДЕРГАНИЯМИ --  -- 2005-02-07 18:28:31
Показать сообщениеПОМОГИТЕ С ДЕРГАНИЯМИ --  -- 2005-02-07 17:15:38
Показать сообщениеПОМОГИТЕ С ДЕРГАНИЯМИ --  -- 2005-02-07 16:45:19
Показать сообщениеПОМОГИТЕ С ДЕРГАНИЯМИ --  -- 2005-02-07 18:31:12
Показать сообщениеПОМОГИТЕ С ДЕРГАНИЯМИ --  -- 2005-02-07 16:05:50
Показать сообщениеПОМОГИТЕ С ДЕРГАНИЯМИ --  -- 2005-02-07 18:23:27
Показать сообщениеПОМОГИТЕ С ДЕРГАНИЯМИ --  -- 2005-02-08 11:03:22

Показать сообщение3RZ-FE. на холодную работает вентилятор радиатора. --  -- 2005-02-07 15:41:19
Показать сообщение3RZ-FE. на холодную работает вентилятор радиатора. --  -- 2005-02-07 18:24:25
Показать сообщение3RZ-FE. на холодную работает вентилятор радиатора. --  -- 2005-02-10 09:30:17
Показать сообщение3RZ-FE. на холодную работает вентилятор радиатора. --  -- 2005-02-07 18:16:55
Показать сообщение3RZ-FE. на холодную работает вентилятор радиатора. --  -- 2005-02-07 17:42:06
Показать сообщение3RZ-FE. на холодную работает вентилятор радиатора. --  -- 2005-02-07 16:55:57

Показать сообщениеСтекло на старлет 86г --  -- 2005-02-07 13:53:05

Показать сообщениеКолеса на Карину-улыбку --  -- 2005-02-07 12:54:21
Показать сообщениеКолеса на Карину-улыбку --  -- 2005-02-07 13:14:03
Показать сообщениеТогда уж радиус :) --  -- 2005-02-07 19:40:38
Показать сообщениеТогда уж радиус :) --  -- 2005-02-09 11:44:29

Показать сообщениеДолго прогревается салон Corolla‘93, AE100 --  -- 2005-02-07 12:35:18
Показать сообщениеДолго прогревается салон Corolla‘93, AE100 --  -- 2005-02-08 00:30:43
Показать сообщениеДолго прогревается салон Corolla‘93, AE100 --  -- 2005-02-08 09:50:41
Показать сообщениеДолго прогревается салон Corolla‘93, AE100 --  -- 2005-02-08 13:06:44

Показать сообщение"прилипает" педаль сцепления, печка --  -- 2005-02-07 12:33:56
Показать сообщение"прилипает" педаль сцепления, печка --  -- 2005-02-08 00:17:53
Показать сообщение"прилипает" педаль сцепления, печка --  -- 2005-02-07 16:10:32
Показать сообщение"прилипает" педаль сцепления, печка --  -- 2005-02-07 17:42:43
Показать сообщение"прилипает" педаль сцепления, печка --  -- 2005-02-08 11:05:28
Показать сообщение"прилипает" педаль сцепления, печка --  -- 2005-02-07 18:33:05
Показать сообщениепечка --  -- 2005-02-08 02:18:38
Показать сообщениепечка --  -- 2005-02-08 10:09:43
Показать сообщениеПечка. Опыт псевдо очистки. --  -- 2005-02-09 01:31:06
Принципиально с заменой и продувкой на Карине-Е всё достаточно просто. Вскоре после покупки а/м в германии, приехал к приятелю в частный рембокс и сделал так:
1.Снял заглушку кондеевских фильтров (возле педали газа).
2.Вынул «за уши» нижний, а потом верхний кондеевский фильтр, опустив его по направляющим вниз.
Фильтры представляли печальное зрелище, т.к. ранее у немчуры отсутствовал входной/наружный фильтр-«лифчик» воздухозабора (под правой щёткой). Перед фильтром скопилось полно пуха+листьев и т.п. хрени.
3.Т.к. стало ясно, что внешний фильтр отсутствует, то легко разобрал/отвинтил вентиляционный электромотор с крыльчаткой (с правой стороны под торпедой). Почистил крыльчатку и прилегающие вентканалы.
4.Отвентил декоративную решётку под правым дворником и поставил «лифчик», купленный ранее в Финляндии.
5.Мне дали зубную щётку, закреплённую на телескопическом штоке. При помощи этой приблуды, через отверстие/приёмник кондефильтров я попробовал почистить «внешнюю» поверхность испарителя кондея.
6.К концу шланга стационарного компрессора /Мицубиси 1965г, зверь!/ закрепили «приспособу» - нержавеющую трубку (дмтр 6-8мм, длина пр. 25см) с загнутым (90*) и подплющенным концом. Для осторожности установили предохранительный клапан компрессора на 8 атм, и со словами «вот тебе ХХХ, да не убейся» дали мне «приспособу» и включили компрессор.
На протяжении 10-15 мин системно/линейно и последовательно продувал испаритель и следующую за ним печку. Насколько эффективно получилось продуть печку - не знаю, но после контрольного включения электромотора вентиляции на полную, из салонных воздуховодов вылетали хлопья многолетних отложений (пыль+плесень).
7.Установил в обратном порядке новые кондефильтр (2 части), и заглушку.
Получил следующий результат:
- Практически полностью перестало «пахнуть/вонять пылью» в салоне при включении печки!
- Эффективность работы печки, т.е. температура, ощутимо увеличилась.
- Немного уменьшился специфичный запах при включении кондея. /Правда, у меня он и ранее был далеко не критичен. Так, ощущалось нечто анормальное…/
Умудрённый данным опытом попробую в следующий раз дать 10-12 атм через щелевидное (1-2 см) сопло. Перед этим постараюсь достать и «обработать» испаритель СЕПТОДОРОМ, по совету наших тойотозаводчиков.
Благодарю всех за отличную конфу и взаимокорректность!

Показать сообщениеПечка. Опыт псевдо очистки. --  -- 2005-02-09 09:24:58

Показать сообщениеРесурс контрактного и отремонтированного мотора --  -- 2005-02-07 12:04:37
Показать сообщениеРесурс контрактного и отремонтированного мотора --  -- 2005-02-07 19:03:22
Показать сообщениеРесурс контрактного и отремонтированного мотора --  -- 2005-02-07 17:42:26
Показать сообщениеРесурс контрактного и отремонтированного мотора --  -- 2005-02-08 09:19:56
Показать сообщениеРесурс контрактного и отремонтированного мотора --  -- 2005-02-07 19:07:09
Показать сообщениеограничься заменой колпачков(+) --  -- 2005-02-07 12:19:58
Показать сообщениеТвои бы слова да этому японскому богу в уши:-) --  -- 2005-02-07 13:20:01
Показать сообщениеТвои бы слова да этому японскому богу в уши:-) --  -- 2005-02-09 09:20:45

Показать сообщениеЦентр. замок --  -- 2005-02-07 11:50:25
Показать сообщениеЦентр. замок --  -- 2005-02-07 17:42:40
Т.е. раньше можно было открыть как с кнопки в ключе, так и от брелка сигналки? Хм, щас посмотрим..
(прошло несколько минут)
Посмотрел книжку по королле. Исполнительный механизм в дверях- реверсивный двигатель. Т.е. подал на двигатель + к +, - к -, дверь открылась. Подал + к -, - к +, дверь закрылась. Вся эта ерунда запитана через 30А предохранитель "power". Это так, jfyi. С силовой цепью у тебя все ок, т.е. двигатели и цепи их коммутации живы.

Сама управляющая схема зовется "реле управления дверными замками", смотреть уровни сигналов в момент закрытия/неудачного открытия на выводах 12,10,11 (L2,L1,UL1 соотв.) 14- контактного разъема.
А теперь самое интересное- я понятия не имею, где это самое "реле управления" находится. Логично предположить, что все это находится на одной плате с компом, т.е. в едином блоке управления всего.

PS сорри за сумбур. Если чего не понял- стучи в мыльницу..

Показать сообщениеЦентр. замок --  -- 2005-02-07 12:41:17

Показать сообщениекислородный датчик --  -- 2005-02-07 11:07:39
Показать сообщениекислородный датчик --  -- 2005-02-07 16:14:46
Показать сообщениекислородный датчик --  -- 2005-02-07 17:43:24
Показать сообщениекислородный датчик --  -- 2005-02-07 12:21:39
Показать сообщениекислородный датчик --  -- 2005-02-07 11:16:29
Показать сообщениекислородный датчик --  -- 2005-02-07 11:39:48
Показать сообщениекислородный датчик --  -- 2005-02-07 12:55:54
Показать сообщениекислородный датчик --  -- 2005-02-07 14:05:38
Показать сообщениекислородный датчик --  -- 2005-02-07 14:47:35
А вот тут вопрос тонкий...
Я сам пока не заморачивался с датчиком. Но, если бы пришлось, то в начале попытался бы его просто отключить. Отключенный датчик - это заведомо не работающий датчик:)
Если ни чего не изменится с расходом, то тут уже имет смысл проверять сам датчик.
В начале просто тестером - посмотреть выдает ли он какую ни будь разность потенциалов на выходе. Если выдает - значит еще не все потеряно и можно тестировать его дальше. Кто то подключает осцилограф и смотрит форму импульсов. Но я думаю - сколько на форму импульсов не смотри - настроить лямбда зонд не получится, т.к. это не самодельный усилитель или радоиприемник:)
Если зонд жив - то его можно снять и попробовать почистить (очень аккуратно) в хим растворе. В каком растворе - не знаю, но цель - очистить слой платины.
Если датчик мертв - то хорошо бы проверить провода от него на предмет обрыва, если провода целы, то вероятно придется зонд поменять, говорят, что можно подобрать бошевский датчик похожего диаметра.
Дима, а откуда уверенность, что виноват лямбда зонд?
Может быть причина вовсе не внем?

Показать сообщениекислородный датчик --  -- 2005-02-07 17:46:57
Показать сообщениекислородный датчик --  -- 2005-02-08 00:47:33
Показать сообщениекислородный датчик --  -- 2005-02-07 20:29:24

Показать сообщениеКак мы на Ford Scorpio катались в пятницу - субботу:) --  -- 2005-02-07 10:56:22
Добрый день!
Вот и пошли выходные - сижу на работе, хочу поделиться впечатлениями о том, как в пятницу в 4 ночи катались мы с коллегой на его Ford Scorpio на ледовом треке.
Начну с того, как мы туда добирались - дорога к озеру (на котором собственно и расположен трек) имеет достаточно глубокую колею. Не смотря на это моя Карина Е добралась прошлый раз самостоятельно, а вот форд - пришлось пару раз толкать - явный недостаток заднего привода. Машина тяжелая, около 2 тонн, поэтому зад при попытке аккуратненько проехать "верхушками" постоянно сносило в колею. А в колее машинка буксовала и ехать не хотела.
Приехали на трек в 4 ночи... На льду гоняло 3 машины!!!!!
Ни чего себе, выходит круглосуточно там ребята тренируются.
На лед машинка выезжала не очень уверенно, масса большая, зад водит. Но вот стоило набрать скорость - и машина начинает вести себя совершенно по другому. Едет уверенно, правда скорость больше 50 км/час не набирали (страшновато как то ночью). Нас ни разу не крутило по настоящему. Возможно это мастерство водителя (за рулем был хозяин машины) . Один раз машинка попыталась войти в занос на противоположном от въезда конце трассы (Питерские меня поймут - там очень скользкое место), но после 3 - 4 качаний влево - вправо форд удалось выровнять - и дальше он ехал очень уверенно.
Скучно - адреналина ни какого:)))
Покатавшись - поехали домой, и тут снова пришлосы выталкивать упорно сползающий в колею форд:)))
Вывод - форд конечно хорошая машина, но требует постоянно возить с собой второго человека, так... "на всякий случай"
Вот, в общем то - об этом и хотел рассказать. Спасибо дочитавшим до конца.

Показать сообщениеКак мы на Ford Scorpio катались в пятницу - субботу:) --  -- 2005-02-07 18:38:27
Показать сообщениеКак мы на Ford Scorpio катались в пятницу - субботу:) --  -- 2005-02-07 12:25:39

Показать сообщениеПодскажите в чем проблема по 7AFE (Карина 1997) --  -- 2005-02-07 10:55:44
Показать сообщениеПодскажите в чем проблема по 7AFE (Карина 1997) --  -- 2005-02-07 23:35:39
Показать сообщениеПодскажите в чем проблема по 7AFE (Карина 1997) --  -- 2005-02-07 12:31:05
Показать сообщениеПодскажите в чем проблема по 7AFE (Карина 1997) --  -- 2005-02-07 11:18:22
Показать сообщениеПодскажите в чем проблема по 7AFE (Карина 1997) --  -- 2005-02-08 01:08:04
Показать сообщениеПодскажите в чем проблема по 7AFE (Карина 1997) --  -- 2005-02-08 06:57:12

Показать сообщениеДля Vlad про регулировку сцепления --  -- 2005-02-07 10:19:53
Показать сообщениеДля Vlad про регулировку сцепления --  -- 2005-02-07 10:45:33

Показать сообщениеДиапазон цен --  -- 2005-02-07 10:09:32
Показать сообщениеДиапазон цен --  -- 2005-02-07 10:11:13
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-08 00:19:00

Показать сообщениеПомпа --  -- 2005-02-07 09:49:04
Показать сообщениеПомпа --  -- 2005-02-07 13:19:02

Показать сообщениеРазбавил антифриз!!! --  -- 2005-02-07 09:45:20
Показать сообщениеРазбавил антифриз!!! --  -- 2005-02-07 12:51:34
Показать сообщениеРазбавил антифриз!!! --  -- 2005-02-07 12:36:11
Показать сообщениеРазбавил антифриз!!! --  -- 2005-02-07 10:02:21
Показать сообщениеРазбавил антифриз!!! --  -- 2005-02-07 11:43:22
Показать сообщениеРазбавил антифриз!!! --  -- 2005-02-07 16:42:20

Показать сообщениеТормозные диски --  -- 2005-02-07 09:33:15
Показать сообщениеТормозные диски --  -- 2005-02-07 10:17:39
Показать сообщениеТормозные диски --  -- 2005-02-07 10:10:41

Показать сообщениеВопрос на засыпку .. .:) --  -- 2005-02-07 09:23:54
Показать сообщениеВопрос на засыпку .. .:) --  -- 2005-02-07 12:56:20
Показать сообщениеплохо ... надеялся на помощь .. --  -- 2005-02-07 12:21:49
Показать сообщениеплохо ... надеялся на помощь .. --  -- 2005-02-07 17:47:50
Показать сообщениеплохо ... надеялся на помощь .. --  -- 2005-02-08 07:09:52

Показать сообщениеслучилось --  -- 2005-02-07 07:58:46
Показать сообщениеПолучилось --  -- 2005-02-07 11:37:32
Здравствуйте. Три дня мучился... подошол мужик и за три минуту он ее мне завел.
РАСКАЗЫВАЮ КАК ЗАВОДИТЬ ПОЧТИ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ ТАЙОТЫ. Электроника это хорошо... Стоит датчик темперетауры обычно на крышке воздушного фильтра. Так вот этот датчик и глючит .. почти на всех машинах эксплуатируемых на севере происходит с ним беда в мороз он дает компьютеру что на улице минус 50 (это его предел работыв минусах), хотя градусов 25 не больше и комп начинает пихать обогащенную смесь в целиндры. Если СЛУЧИЛОСЬ что Вы утром пришли а она не завелась хотя вчера все было нормально есть искра топливо и т.д. тогда необходимо выполнить следующее нажимаем на педаль газа и начинаем крутить стартер тем самым мы делаем продувку и крутим до тех пор пока ни начнет схватывать движок... выключаем ждем малость и повторяем туже процедуру как вот вот уже схватит а не берет начинаем потехоньку отпускать педаль газа и стараться выловить момент где движок уверенее начинаеть схватываться и вот она и завелась.
Как избежать чтоб больше такого не было: берем этот датчик снимаем за место него втыкаем резистор номиналом 2,5 Ком это температурный предел 20-25 градусов и все машина теперь будет всегда заводиться, а на лето возвращаем этот датчик на место.

Показать сообщениеПолучилось и это хорошо --  -- 2005-02-07 15:43:32
Показать сообщениеслучилось --  -- 2005-02-07 08:16:44
Показать сообщениесдёрни седушку, там разъём на лючке бензонасоса --  -- 2005-02-07 09:04:15

Показать сообщениеABS бред несет --  -- 2005-02-07 07:20:57
Показать сообщениеRe: abs --  -- 2005-02-08 00:17:38

Показать сообщениечо за движка 1nz т.королла 2000г. --  -- 2005-02-07 05:40:33
Показать сообщениечо за движка 1nz т.королла 2000г. --  -- 2005-02-07 08:25:10
Показать сообщениечо за движка 1nz т.королла 2000г. --  -- 2005-02-07 10:51:09

Показать сообщениеБУ климат-контролем --  -- 2005-02-07 05:10:29

Показать сообщениегидроуселитель руля тойота-виста 4S-FE --  -- 2005-02-07 01:58:22

Показать сообщениеХочу Надю!,предлогаю поменяться! --  -- 2005-02-07 01:14:48
Показать сообщениеХочу Надю!,предлогаю поменяться! --  -- 2005-02-07 08:25:52

Показать сообщениеВот мне интересно... --  -- 2005-02-06 23:52:28
Показать сообщениеRe: ed --  -- 2005-02-08 00:16:47

Показать сообщениеCastrol GTX5 Magnatec 10W-40 --  -- 2005-02-06 23:31:32
Показать сообщениесие масло имеет повышенный угар --  -- 2005-02-07 00:20:26
Показать сообщениесие масло имеет повышенный угар --  -- 2005-02-07 02:42:50

Показать сообщениеПо результатам переписи... :) --  -- 2005-02-06 23:24:15

Показать сообщениеВыбор кузова --  -- 2005-02-06 21:54:48
Показать сообщениеВыбор кузова --  -- 2005-02-06 23:32:10
Во-первых - брать надо самый свежий кузов, какой подходит для замены на твою машину. Причем, скорее всего, самый грамотным ходом будет привезти авто под документы.

Во-вторых - http://auto.vl.ru/pts/3196/

В-третьих, на самом деле ниче сложного в оформлении такого авто нет. Зато есть реальная возможность сэкономить на таможне, получив таким образом машину, которая будет в 10 раз лучше твоей нынешней короны.

В-четвёртых, насколько я представляю, менять можно только так, чтобы получилась модель, указанная в ПТС. Т.е. не получится поменять твой кузов на кузов от Круизёра, а движек - от мерседеса :))

Не знаю точно, можно ли (думаю, всё-таки можно), но советую поменять на Корону последней версии, а они выпускались аж до 1995 года.

А может быть, можно даже и на какую-нибудь другую модель Короны, типа Эксива - он вообще выпускался до конца 1998-го, и имел заряженную версию под 170 лошадок. Я не говорю про Премио - тот выходил до конца 2001-го :))

ПС. А свою продашь на запчасти :))

Показать сообщениеВыбор кузова --  -- 2005-02-06 23:42:49
Показать сообщениеВыбор кузова --  -- 2005-02-07 08:50:40

Показать сообщениепо Ланд крузеру 80 --  -- 2005-02-06 16:55:01
Показать сообщениепо Ланд крузеру 80 --  -- 2005-02-07 06:50:10

Показать сообщениеоставка запчастей из Японии под заказ !!! --  -- 2005-02-05 22:58:52

Показать сообщениеЕЩЕ ОДИН ВОПРОС ПРО ДИСКИ НА КРАУН(ЕВГЕНИЙ ЖДУ СОВЕТА) --  -- 2005-02-05 22:39:38
Показать сообщениеЕЩЕ ОДИН ВОПРОС ПРО ДИСКИ НА КРАУН(ЕВГЕНИЙ ЖДУ СОВЕТА) --  -- 2005-02-07 16:50:29
Показать сообщениеЕЩЕ ОДИН ВОПРОС ПРО ДИСКИ НА КРАУН(ЕВГЕНИЙ ЖДУ СОВЕТА) --  -- 2005-02-07 17:28:04
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-06 09:10:26
Показать сообщениеRe:СПАСИБО, БУДЕМ ПРОБОВАТЬ. --  -- 2005-02-06 22:50:00

Показать сообщениеПодушки безопасности --  -- 2005-02-05 21:59:11
Показать сообщениеПодушки безопасности --  -- 2005-02-14 22:38:47
Показать сообщениеПодушки безопасности --  -- 2005-02-06 13:41:33

Показать сообщениеПривода на Chaser 2.5 --  -- 2005-02-05 20:31:39
Показать сообщениеНадо померить, может додойти. --  -- 2005-02-07 03:39:37
Показать сообщениеНадо померить, может додойти. --  -- 2005-02-08 19:23:58

Показать сообщениенепонятная и неприятная трещетка --  -- 2005-02-05 18:18:19
привет всем!

Может кто то подскажет, что такое может быть ?
двиг 3s-fe , тип акпп не знаю, машина камри 95г.
заводим, едем, долго едем, первый раз было проехал около 50 км, второй меньше , примерно километров 15-20, вечером уже по дороге домой, остановка на светофоре, автомат D прижимаю тормоз, раздается небольшой такой трескоток, так при каждом нажатии педали тормоза до стоянки он и появлялся, на стоянке выяснилось что и при R он тоже присутствует, сегодня даже не нажимая тормоза, тоже самое, заезжал к сервисменам, вчера, совсем под другому поводу, спросил про симптомы, проверили, ничего похожего нет, проверили на всякий случай уровень в движке и акпп, вроде в акпп низковат , но мерили совершенно на холодную., раздается откуда то спереди снизу, хрен знает как точнее определить одному.. может ли это быть причиной неплохих морозов - под 35 ночью ?

кстати вопрос, что лить в акпп декстрон 2 или 3 , предыдущий хозяин говорит залил 2 , в мануале вроде 3 , причем он вроде как в путнем месте заливал, не должны были накосячить.

выручайте, страшно на большой ремонт попасть.

с уважением.

Показать сообщениенепонятная и неприятная трещетка --  -- 2005-02-06 22:57:23
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-05 21:17:56
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-06 15:49:37

Показать сообщениеЗапах при нагрузке --  -- 2005-02-05 18:08:05
Показать сообщениеЕсть вот такая весчь: --  -- 2005-02-06 15:07:39
Показать сообщениеЕще пара смешных (и полезных) веток: --  -- 2005-02-06 16:12:27
Показать сообщениеЗапах при нагрузке --  -- 2005-02-05 18:18:34
Показать сообщениеЗапах при нагрузке --  -- 2005-02-05 18:31:40
Показать сообщениеЗапах при нагрузке --  -- 2005-02-05 23:45:28
Показать сообщениеисходя из прочитанного сделал вывод: МАЗДА-ЭТО СПЛОШНОЕ ТУХЛОЕ ЯЙЦО. ЖУТЬ!!! --  -- 2005-02-06 10:20:32
Показать сообщениеЗапах при нагрузке --  -- 2005-02-05 21:18:41
Показать сообщениеЗапах при нагрузке --  -- 2005-02-05 21:08:06
Показать сообщениеЗапах при нагрузке --  -- 2005-02-05 22:58:02
Показать сообщениеЗапах при нагрузке --  -- 2005-02-06 13:53:34

Показать сообщениеОФФ: кипяток :))))))) --  -- 2005-02-05 18:05:59

Показать сообщениеЛямбда зонд - кирдык? --  -- 2005-02-05 17:21:38
Доброго всем времени суток!!!

Подскажите мужики!!!

Провёл диагностику двигателя своего RAUM-а ( 5E-FE ) - прочитал код: 21 – Кислородный датчик. В мануале про это пишется: - Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя кислородного датчика в течении 1 с. или более («НТ»). И второй вариант: … сигнал с кислородного датчика снизился до 0.3 В (бедная смесь) ….
Остановился на первом варианте – потому как после сброса ошибок (стирание памяти) – вынимал предохранитель EF I , снова вылез код 21 ( для второго варианта надо покататься, чтоб блок управления определил низкий уровень сигнала, а только потом его при диагностике покажет- я правильно размышляю?).
Проверил разъёмы ничего подозрительного( про обрыв в проводе не верится- слишком просто это). Попробовал на самом кислородном датчике прозвонить выводы – тестером мерил сопротивление, везде БЕСКОНЕЧНОСТЬ. Какое у подогрева сопротивление? (попробовать проимитировать – поставив вместо него к примеру лампочку)
В общем кислородному датчику ( подогреву) – похоже хана.
А может не париться – при нагреве от выхлопных газов – должен ведь работать (посылать сведенья о количестве кислорода на блок управления) или сперва задействуется обходная (аварийная) схема и потом уже до лампочки - поступают сигналы или нет?

Заранее всем спасибо!

RAUM 1998г. E-EXZ10-AHSXK-W Старый Оскол.

Показать сообщениеЛямбда зонд - кирдык? --  -- 2005-04-28 19:25:53
Показать сообщениеЛямбда зонд - кирдык? --  -- 2005-02-05 21:45:57
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-05 21:19:18

Показать сообщениеНизкая температура в салоне --  -- 2005-02-05 17:18:51
Показать сообщениеНизкая температура в салоне --  -- 2005-02-05 22:13:32

Показать сообщениеМоргает СНЕСК ENGINE, двигатель не заводится!!! --  -- 2005-02-05 11:32:01
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-05 19:37:29

Показать сообщениеВладельцам Corolla --  -- 2005-02-05 09:47:29
Показать сообщениеВладельцам Corolla --  -- 2005-02-06 06:05:26
Показать сообщениеВладельцам Corolla --  -- 2005-02-09 12:08:49

Показать сообщениеВопрос назрел ... --  -- 2005-02-05 08:27:19
Показать сообщениеВопрос назрел ... --  -- 2005-02-05 09:20:42

Показать сообщениеСлучилось --  -- 2005-02-05 07:20:44
Показать сообщение(+) --  -- 2005-02-05 21:54:30
Показать сообщениеСлучилось --  -- 2005-02-05 09:41:06
Показать сообщениеСлучилось --  -- 2005-02-05 10:55:58
Показать сообщениеСлучилось --  -- 2005-02-05 10:51:11
Показать сообщениеСлучилось --  -- 2005-02-05 09:07:47
Показать сообщениеПопробуй --  -- 2005-02-05 08:59:01
Показать сообщениеПопробуй --  -- 2005-02-06 15:58:00

Показать сообщениеПомогите пожалуйста!!!!!!!!!1 --  -- 2005-02-05 05:12:22
Показать сообщениеМне кажеться... --  -- 2005-02-05 16:47:22
Показать сообщениеПомогите пожалуйста!!!!!!!!!1 --  -- 2005-02-05 09:06:16
Показать сообщениеПомогите пожалуйста!!!!!!!!!1 --  -- 2005-02-05 05:44:13
Показать сообщениеага, что характерно, с 1,5 "кушает" ещё меньше... --  -- 2005-02-07 00:23:02

Показать сообщениесхождение колес на ЕД... --  -- 2005-02-05 03:24:35
Показать сообщениесхождение колес на ЕД... --  -- 2005-02-07 11:07:37
Показать сообщениесхождение делать не надо --  -- 2005-02-07 10:31:36
Показать сообщениесхождение колес на ЕД... --  -- 2005-02-05 05:23:24
Показать сообщениесхождение колес на ЕД... --  -- 2005-02-05 16:43:05
Показать сообщениесхождение колес на ЕД... --  -- 2005-02-06 15:29:19
Показать сообщениесхождение колес на ЕД... --  -- 2005-02-06 16:18:40
Показать сообщениесхождение колес на ЕД... --  -- 2005-02-07 10:17:47

Показать сообщениеБольшие и маленькие машины... --  -- 2005-02-04 19:18:01
Показать сообщениеБольшие и маленькие машины... --  -- 2005-02-05 17:22:47
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-05 21:20:05
Показать сообщениеБольшие и маленькие машины... --  -- 2005-02-05 06:34:54
Показать сообщениеНайдено чуть ниже :)) --  -- 2005-02-05 17:47:27
Показать сообщениеБольшие и маленькие машины... --  -- 2005-02-05 06:00:48
Показать сообщениеБери Левин GT :)) --  -- 2005-02-05 03:52:59
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-04 22:14:16
Показать сообщениеБольшие и маленькие машины... --  -- 2005-02-04 19:54:42

Показать сообщениеСтопсигнал на Королла 110 --  -- 2005-02-04 18:06:18
Показать сообщениеСтопсигнал на Королла 110 --  -- 2005-02-07 03:26:15

Показать сообщениеРежим работы стеклоочистителя --  -- 2005-02-04 15:33:11
Показать сообщениеРежим работы стеклоочистителя --  -- 2005-02-05 06:24:58

Показать сообщениеКолесный диск Toyota Yaris --  -- 2005-02-04 14:55:03
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-04 22:15:00
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-07 11:49:36




Рейтинг@Mail.ru