Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеАКПП... опять --  -- 2005-02-10 13:19:56
Показать сообщениеАКПП... опять --  -- 2005-02-11 10:44:14
Показать сообщениеРазбирать надо... (+) --  -- 2005-02-10 18:44:37
Показать сообщениеАКПП... опять --  -- 2005-02-10 14:43:53
Показать сообщениеАКПП... опять --  -- 2005-02-13 19:52:34

Показать сообщениедля aka Guseu66 --  -- 2005-02-10 12:25:16
Показать сообщениеспасибоу амигоу! поехал на башню! --  -- 2005-02-10 13:07:32
Показать сообщениеспасибоу амигоу! поехал на башню! --  -- 2005-02-10 13:17:55

Показать сообщениеВопрос по диагн.разъему на Калдине 211 --  -- 2005-02-10 11:55:12
Показать сообщениеВопрос по диагн.разъему на Калдине 211 --  -- 2005-02-10 12:04:02
Показать сообщениеВопрос по диагн.разъему на Калдине 211 --  -- 2005-02-10 12:03:03
Показать сообщениеВопрос по диагн.разъему на Калдине 211 --  -- 2005-02-10 11:58:44
Показать сообщениеВопрос по диагн.разъему на Калдине 211 --  -- 2005-02-10 11:58:33
Показать сообщениеВопрос по диагн.разъему на Калдине 211 --  -- 2005-02-10 12:09:53
Показать сообщениеСпасибо братцы быстро реагируете --  -- 2005-02-10 12:14:48
Показать сообщениеСпасибо братцы быстро реагируете --  -- 2005-02-10 12:21:10
Показать сообщениеПо расположению все понятно. --  -- 2005-02-10 12:28:26
Показать сообщениеВопрос по диагн.разъему на Калдине 211 --  -- 2005-02-10 12:12:16
Показать сообщениеВопрос по диагн.разъему на Калдине 211 --  -- 2005-02-10 12:11:37

Показать сообщениеПытаются кинуть? --  -- 2005-02-10 11:40:52
Показать сообщениеПытаются кинуть? --  -- 2005-02-11 08:43:34
На королле без ГУРа на противоположном от водителя конце рейки стоит пластмассовая втулка. Со временем она сбивается и появляется люфт. Легко проверить. Если машина леворульная выкручиваешь руль до упора влево берешься за рейку с правой стороны прям за пыльник и качаешь. Если есть люфт значит втулку пора заменить. Меняеться без съема всего механизма. Только прежде конечно нужно тягу открутить. А чтоб подтянуть рейку снимать ее не надо. Там нужен шестигранник на 4мм правда немного сточить надо будет а то не подлезет и ключ гаечный то ли на 14 то ли на 17 чтоб расконтрить. Но если это втулка то сначала нужно ее менять а уж потом рейку подтягивать если есть необходимость. Главное не перетянуть а то потом крутить руль будет муторно. Но сперва нужно исключить все тяги, наконечники, шаровые и подшипники ступиц. Иногда из за них кажется что стучит рейка.
Показать сообщениеПытаются кинуть? --  -- 2005-02-10 12:49:55

Показать сообщениеСнена охлаждающей жидкости --  -- 2005-02-10 10:53:10
Показать сообщениеСнена охлаждающей жидкости --  -- 2005-02-11 19:42:27
Показать сообщениеСнена охлаждающей жидкости --  -- 2005-02-10 11:24:19
Показать сообщениеСнена охлаждающей жидкости --  -- 2005-02-10 11:08:44
Показать сообщениеСнена охлаждающей жидкости --  -- 2005-02-10 11:54:00
Показать сообщениеСнена охлаждающей жидкости --  -- 2005-02-10 11:57:11
Показать сообщениеСнена охлаждающей жидкости --  -- 2005-02-10 12:18:23
Показать сообщениеСнена охлаждающей жидкости --  -- 2005-02-10 12:06:25
Показать сообщениеСнена охлаждающей жидкости --  -- 2005-02-10 12:05:25
Показать сообщениеСнена охлаждающей жидкости --  -- 2005-02-10 12:31:40
Из личного опыта:
1. Слить старую ОЖ:
- Открыть на максимум кран отопителя.
- Снять крышку с радиатора и, открутив руками (у меня) пробку на нем, слить жидкость из радиатора.
- Открутить пробку на блоке цилиндров (на 7А спереди) и слить ОЖ из блока цилиндров. Совет: для удобства лучше открутить правый кожух вентилятора, вынуть его и, используя ключь с карданчиком, открутить пробку.
- Желательно всю старую ОЖ собрать (без пролива на пол) и оценить ее объем (это затем понадобится для определения пропорции при разбавлении антифриза).
- Сделать не хитрую приспособу для заливки: воронка от пластиковой булылки с навернутой крышечкой, в которой сделать небольшую дурочку (нужна медленная струя при заливке в радиатор).
- Используя эту приспособу, залить в радиатор чистую дисциллированную воду (медленной струйкой через воронку).
- запустить двиг и дать ему поработать 3-5 минут. Слить воду. Повторить процедуру с дисциллированной водой еще раз.
- Выяснить сухой объем системы охлаждения на вашем авто, из него вычесть объем слитой старой ОЖ, получим объем оставщейся в системе дисциллированной воды. Вот этот объем воды и нужно уже учитывать при разбавлении антифриза.
- разбавленный антифриз залить с помощью приспособы (минут 15-20 будет заливаться).
- запустить двиг, прогреть его, заглушить, посмотреть, выходят ли пузырки в расширительном бачке. немного воздуха все равно присутствует в системе, но он в течение суток выйдет. Ну и при необходимость доведите уровень ОЖ до нормы.
У меня все получилось именно так, никакого завоздушивания системы не было, печка греть начала сразу.

Удачи.

T Caldina 2WD 7A
-

Показать сообщениеСнена охлаждающей жидкости --  -- 2005-02-11 11:14:28

Показать сообщениеТокико против Каябы........... --  -- 2005-02-10 09:32:51
Показать сообщениеТокико против Каябы........... --  -- 2005-02-10 10:31:19
По качеству оба на высоте,токико чуть мягше,чем каяба,немного комфортней,зато каяба лучше на трассе.Но разница мизерная.А так вполне достойные стойки.Масляные или газовые?.Ну газовых в полном смысле слова не встречал,правильней назвать их газомаслянными,в них в добавок ещё под давлением закачивается газ (скорее всего просто воздух).В итоге они обладают повышенным сопротивлением на сжатие,т.е. "работают в двух направлениях",в отличие от масляных.Поэтому на таких стойках машинка приобретает более жёсткую подвеску,лучше держит крен на поворотах,устойчивей на трассе.Масленные же обеспечивают больший уровень комфорта,"мягкость и плавность" движения.Кому - что нравится.И ещё: Любые газомаслянные аммо со временем становятся масляннымы,т.к. газ потихоньку уходит,правда при надлежащей эксплуатации срок этот довольно длительный.
По поводу каябы - если в последнее время ничего не изменилось,то она является официальным поставщиком стоек на конвеер для тойоты,правда идут они с тойотовским каталожным номером.Но каяба производит стойки и картриджи,в виде запчастей,в том числе и для тойот,но они уже идут под другим(каябовским) каталожным номером.И те и другие высокого качества,но характеристики могут слегка отличаться.

Показать сообщениеТокико против Каябы........... --  -- 2005-02-10 10:07:51
Показать сообщениеТокико против Каябы........... --  -- 2005-02-10 09:49:11
Показать сообщениеТокико против Каябы........... --  -- 2005-02-11 08:20:00

Показать сообщениеСтук --  -- 2005-02-10 09:28:51
Показать сообщениеСтук --  -- 2005-02-10 10:04:42

Показать сообщениеПосоветуйте, плиз --  -- 2005-02-10 08:37:08
Показать сообщениеПосоветуйте, плиз --  -- 2005-02-10 08:59:03

Показать сообщениемасло --  -- 2005-02-10 08:00:11

Показать сообщениеЗамена АКПП --  -- 2005-02-10 07:21:07
Показать сообщениеЗамена АКПП --  -- 2005-02-10 11:14:17

Показать сообщениеТойотовод плюс пиво есть хорошо --  -- 2005-02-10 05:57:56
Показать сообщениеТинькофф Текиза, Реддс, Гиннес Темное (маслянистое) (-) --  -- 2005-02-11 18:06:15
Показать сообщениеТойотовод плюс пиво есть хорошо --  -- 2005-02-10 09:42:51
Показать сообщениеТойотовод плюс пиво есть хорошо --  -- 2005-02-10 08:55:38
Показать сообщениеТойотовод плюс пиво есть хорошо --  -- 2005-02-10 10:47:38
Показать сообщениеТойотовод плюс пиво есть хорошо --  -- 2005-02-10 06:40:45
Показать сообщениеТойотовод плюс пиво есть хорошо --  -- 2005-02-10 06:54:02
Показать сообщениеТойотовод плюс пиво есть хорошо --  -- 2005-02-10 06:50:46
Показать сообщениеТойотовод плюс пиво есть хорошо --  -- 2005-02-10 08:43:06
Показать сообщениепиво новосиба --  -- 2005-02-10 09:03:44
Показать сообщениепиво новосиба --  -- 2005-02-10 10:07:41
Показать сообщениепиво новосиба --  -- 2005-02-10 11:57:10
Показать сообщениену что поделать --  -- 2005-02-10 12:08:43
Показать сообщениеЕсли мы говорим о _пиве_, то я бы сказал следущее: --  -- 2005-02-10 09:59:34
Добрый день господа.
Я себя знатоком пива конечно не считаю, но называть балтику пивом - мне кажется нельзя, как в прочем и почти все сорта того "напитка", которые продают у нас в ларьках.
Я не говорю, что это совсем уж плохо - пить балтику (ведь у них есть и "живое пиво", и 10-ка), но ведь это не пиво в классическом понимании. Это напиток, который можно назвать Lager или типа того.

На мой взгляд представителем настоящего пива является прежде всего Шимей и разливной Гиннес.
На ступень ниже стоит Хухарден, Харп и New Castle (заметьте - то же разливные).
Последний кстати - не пиво, а классический Английский эль... оччччень вкусно:))))
Еще ступенью ниже стоит на мой взгляд Grolsh, Крусовице и Тиньков
При этом все пива лучше пить свежими, а не из бутылок. Хотя Шимей хорош и в бутылке (обычно его разливают и закупоривают как шампанское).
Все это конечно дороговато для ежедневного употребления.
Но я как то втянулся и сейчас предпочитаю изредка покупать Шимей и получать массу удовольствия от настоящего пива, чем каждый день толстеть от балтики:)

Хотя на вкус и запах, как говорится - у каждого свое:)))

Показать сообщениеАбсолютно верно --  -- 2005-02-10 12:30:48
Показать сообщениеВ догонку - забыл сказать, что самый лучший Шимей - синий:) --  -- 2005-02-10 10:07:11
Показать сообщениеTHE BEST --  -- 2005-02-10 11:21:12
Показать сообщениеTHE BEST --  -- 2005-02-10 11:58:57
Показать сообщениеКоль пошла такая пьянка... --  -- 2005-02-10 13:47:29
Хорошая машина Toyota Aristo, и Кроун классно, Да и новая Веросса великолепна. Купил бы для души. Но стоят 20 кб, поэтому езжу на Короне Премио 1,8 и всё меня в ней устраивает. Я бы не сказал, что это брак по рассчету. Просто за свои деньги я получил всё чего хотел. Так и с пивом - есть у меня друг в Питере, при общении всегда делится впечатлениями от пивных ресторанов. Блин, как приеду в Питер - обязательно всё попробую. А пока, т. к. у нас нет в Омске такого, я пью то что мне нравится и на что мне не жалко потратить кровно заработанные. Единственное могу всем сказать - если пьёте "Сибирскую Корону", смотрите на код производителя, т. к. очень много её льют не в Омске а на других заводах (мультибренд, ети его). А это две большие разницы. Приезжали немцы - тащились просто от нашего "багбира" и "Сибирской короны", а я их терпеть ненавижу, мне нравятся европейские сорта. А вобщем беру пиво по настроению и количеству денег в кошельке, в основном люблю светлое легкое пиво. А ещё регулярно вспоминаю темного Афанасия, которго пивал в начале 90-х будучи часто в командировках в Москве - вот это была вещь!
Показать сообщениеКоль пошла такая пьянка... --  -- 2005-02-10 14:31:09
Показать сообщениеА пьянка и не прекращалась ... --  -- 2005-02-10 14:52:44
Показать сообщениеПиво Чимкентское. --  -- 2005-02-10 18:35:59
Показать сообщениеПиво Чимкентское. --  -- 2005-02-11 11:43:50
Показать сообщениеПиво Волгоградское --  -- 2005-02-12 12:31:40

Показать сообщениеПламгас вместо катализа... --  -- 2005-02-10 02:17:38
Показать сообщениеПламгас вместо катализа... --  -- 2005-02-10 04:41:38
Показать сообщениеПламгас вместо катализа... --  -- 2005-02-10 05:14:36
Показать сообщениеПламгас вместо катализа... --  -- 2005-02-10 09:26:45
Показать сообщениеЧё - правда?! --  -- 2005-02-10 20:27:26

Показать сообщениелегенда о ЛЗ как о самом главном виновнике самых "нехороших" последствий --  -- 2005-02-10 01:16:15

Показать сообщениеДля "Zubilo" и "dva" схемка индикатора для датчика кислорода. --  -- 2005-02-10 01:00:09
Показать сообщениеБольшое спасиба !!!!!! Инфы даже слишком :-))) почапал ваять ... --  -- 2005-02-10 06:40:49
Показать сообщениеДля "Zubilo" и "dva" схемка индикатора для датчика кислорода. --  -- 2005-02-10 05:48:22

Показать сообщениеТак ли страшен чёрт как его малюют(TLC 80)? --  -- 2005-02-09 19:48:29

Показать сообщениеВот и прибыло в полку инженеров! --  -- 2005-02-09 18:57:20
Показать сообщениеВот и прибыло в полку инженеров! --  -- 2005-02-09 19:41:12
Показать сообщениеВот и прибыло в полку инженеров! --  -- 2005-02-10 04:43:35
Показать сообщениеПоздравляю! --  -- 2005-02-10 14:55:51

Показать сообщениеРазмер шин на Королле 120 --  -- 2005-02-09 18:46:21
Показать сообщениеРазмер шин на Королле 111 --  -- 2005-02-10 11:22:38
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-09 19:30:15
Показать сообщениеРазмер шин на Королле 120 --  -- 2005-02-09 18:56:10

Показать сообщениеблокирова дифференциала на 4WD --  -- 2005-02-09 18:34:36
Показать сообщениеблокирова дифференциала на 4WD --  -- 2005-02-10 06:56:44
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-10 00:45:09
- Постоянно быть заблокированным не может по определению (только если замыкание на плюс в цепи самого клапана блокировки, но прикиньте вероятность...).

- Проверить...
Во-вторых, снимается кнопка и проверяется, срабатывает ли лампочка от перемыкания определенных контактов на разъеме и идет ли проводимость между управляющими выводами самой кнопки.
В-третьих, появляется ли сигнал на выводе DL ЭБУ двигателя при включении кнопки (точнее, пропадает на нем напряжение... там тот же принцип замыкания на массу через кнопку).
В-четвертых, самый простой и народный способ - силовой. Вывешивается переднее колесо и при выключенной кнопке втыкается любой ездовой диапазон. Естественно, должно крутиться при этом только одно вывешенное
колесо. Затем нажимается кнопка, включается R (!), дается газ - после чего машина должна с грохотом и повреждениями упасть с домкрата :).

- Вообще книжки рулят... жаль по 30-ке фактически ее нет :(, вот и приходится комбинировать.


Показать сообщениеТехнические жидкости - сколько кукушка прокукарекала? --  -- 2005-02-09 18:19:47
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-10 00:45:36

Показать сообщение плоха работает печка на TOYOTA CORONA --  -- 2005-02-09 16:40:09
Показать сообщение плоха работает печка на TOYOTA CORONA --  -- 2005-02-11 10:47:47
Чтобы вылечить твою печку надо: купить на разборке радиатор печки (такая хреновина примерно 25 на 35 см размером) - 500 р, купить жидкость - Силит-BANG (одной флакушки 400гр хватит) - 130 р.,
договориться на СТО на завтра на замену радиатора печки (2500 руб.). Вечерочком заливаешь в купленный радиатор Силит в обе дырки и через час сливаешь ее в баночку, затем откручиваешь ручку от душа и втыкаешь шланг в дырки радиатора и под давлением промываешь его минут 20 (то в одну дырку, то в другую). Оху%ваешь от того количества грязи, которое вымывается из радиатора и после промывки снова заливаешь силит, еще на часок. Повторяешь промывку водой. Снова оху%ваешь. Но теперь радиатор железно чистый и легко продуваемый становится. Если радиатор купил с трубками - то трубки тоже надо промыть силитом, концы их пробками заткнешь. Ну и собственно все - ставишь радиатор сушиться и на завтра едешь на СТО где тебе его поменяют за 6-7 часов примерно,
оху%ваешь от того как салон прогреваться стал за 5 минут)).
Забираешь с СТО свой старый радиатор и повторяешь промывку (силит мы предусмотрительно сливали в баночку, помнишь?). Далее даешь объяву в газету бесплатных объявлений о продаже радиатора в идеальном состоянии за 1000 руб. Оху%ваешь от количества позвонивших... Ну и все собственно))

Показать сообщениеСмешно :)) --  -- 2005-02-11 11:26:13
Показать сообщениеМне кажется сервис - это лишнее! --  -- 2005-02-11 12:34:49
Показать сообщение плоха работает печка на TOYOTA CORONA --  -- 2005-02-10 06:54:07
Показать сообщение плоха работает печка на TOYOTA CORONA --  -- 2005-02-09 18:54:04
Показать сообщение плоха работает печка на TOYOTA CORONA --  -- 2005-02-10 14:22:39

Показать сообщениепоставил р/рейку. --  -- 2005-02-09 15:38:11
Показать сообщениепоставил р/рейку. --  -- 2005-02-09 19:52:37

Показать сообщениестойки на короллу в 100 кузове --  -- 2005-02-09 13:35:29
Показать сообщениеБАД, прокомментируй пожалуйста: --  -- 2005-02-09 17:42:03
1. Картридж вроде стоит всего % на 10-20 дешевле стойки в сборе. Причем за 70 бачков - это на самом деле Тайвань... Оригинал стОит под 180...
2. "Есть мнение" :)), что качество и долговечность картриджей уступает аналогичным параметрам у целых стоек, в т.ч. из-за того, что вроде трудно подобрать размер точно под данную стойку.
3. Прокачка - дело интересное, я бы попробовал себе передние прокачать, а то по большому счету - одна хорошая яма, и даже стойка за 1000$ на помойку. Но так и не смог найти, где в Москве сделать прокачку, хотя нашел много подобных мест в более северных городах. Может подскажешь - правда ли, что после сильной ямы (но если ничего не погнулось ессно!) просто подкачиваешь, и поехал дальше, как на новых???
4. Опиши технологию и затраты труда и времени на переделку одной стойки в прокачанную.

ПС. У меня стойки передние разборные, умирают, картриджи нашел только Кони пока (по 200$ :)). Хотелось бы всё-таки поэкспереминтировать с прокачкой...

Показать сообщениеБАД, прокомментируй пожалуйста: --  -- 2005-02-10 03:46:45
Ничего там супер хитрого в прокачке нет(если стойка конечно не полностью пустая).Принцип: на хорошей ямке двление масла сильно возрастает,положенная масла порция просто не может пройти за короткое время через клапаны и каналы,и часть его через сальник просачивается наружу.В основном это происходит зимой,даже на небольших кочках,в мороз когда масло загустевает, а сальник теряет элластичность.Но это ещё не фатально,так как в стойке имеется резерв масла.А вот когда уже и резерв выгнало наружу,в клапаны и каналы затягивает воздух и стойку пробивает.Так вот идея прокачки -добавить масла в стойку,и выгнать воздух.Снимаешь стойку,разбираешь,откручиваешь гайку,вытаскиваешь слегка потроха,и заливаешь масло,потом втыкаешь потроха обратно,с усилием давишь шток в стойку до конца,потом назад,и так до тех пор пока шток не будет ходить плавно,без рывков и провалов,без характерного звука пузырей воздуха в каналах.Внутрь стойки(на сжатие) шток должен входить легче чем назад.Обязательно надо заменить сальник на гайке, 50-70р.стоит.Собираешь и ставишь всё на место.Процедура довольно известная.Ещё лет 5 назад так делали.Если шток стойки без пружины подёргать туда-сюда и провалов нет и звуков воздуха,то стоит только добавить масла,особой прокачки не требуется.Я себе так сделал "зимние" стойки,на разборке взял бу,добавил декстрона,прокачал,на зиму их ставлю,не жалко,летом на картриджах езжу.
Показать сообщениесам24, дружище! :)) --  -- 2005-02-10 05:27:44
Показать сообщениесам24, дружище! :)) --  -- 2005-02-10 08:19:42
Если стойка не течёт,то должна быть рабочей,если только внутри клапаны перепускные рассыпались да на поршне штока накладка уплотнительная не стёрлась,но это уже из области фантастики.Конечно и масло со временем стареет,и какойто износ в клапанах есть,но это мизер,во всяком случае я особой разницы в поведении машины при переходе с прокачаных стоек на кардриджи не отмечал,разве что кардриджи чуть жёсче,но там газ-масло.
Насчёт пружин не заморачивался,наверное просели,но они у всех просевшие,меня устраивает,низковата для наших дорог,думаю проставки небольшие поставить.
Если речь идёт о так называемых контрактных стойках из Японии,я не знаю как у вас,у нас я бы их не брал,один раз нарвался.У них почти у всех отбойники высыпаются,как будто после какойто химии, надо осторожно выбирать.Ещё надо смотреть,чтобы цветовые метки(маркировка жёсткости) на пружинах совпадали.Поэтому я брал за 1200 именно,одну даже сам снимал с машины в разборке,одну даже сам снимал с машины.

Показать сообщениеДа! и еще... --  -- 2005-02-10 05:37:19
Показать сообщениеДа! и еще... --  -- 2005-02-10 08:53:24
Показать сообщениестойки на короллу в 100 кузове --  -- 2005-02-09 14:19:29
Показать сообщениеА где картриджи по 800 брать? --  -- 2005-02-09 14:31:30
Показать сообщениеА где картриджи по 800 брать? --  -- 2005-02-09 20:00:38

Показать сообщениеДвигатель 3S-FE --  -- 2005-02-09 12:59:41
Показать сообщениеДвигатель 3S-FE --  -- 2005-02-09 14:03:20
Показать сообщениеДвигатель 3S-FE --  -- 2005-02-09 13:21:16
Показать сообщениеДвигатель 3S-FE --  -- 2005-02-09 13:35:14
Показать сообщениеДвигатель 3S-FE --  -- 2005-02-09 14:29:38
Показать сообщениеТоплива может не хватать --  -- 2005-02-09 15:45:15
Показать сообщениеНасчет свечей... --  -- 2005-02-09 17:44:41
Показать сообщениеНасчет свечей... --  -- 2005-02-09 20:07:28

Показать сообщениеРегулировка троса на АКПП --  -- 2005-02-09 12:01:35
Показать сообщениеРегулировка троса на АКПП --  -- 2005-02-09 14:45:39

Показать сообщениеМашина под заказ --  -- 2005-02-09 11:41:51
Показать сообщениеМашина под заказ --  -- 2005-03-11 15:57:20
Показать сообщениеМашина под заказ --  -- 2005-02-09 13:22:12
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-10 00:47:17
Показать сообщениеRe: Это да... --  -- 2005-02-10 01:36:05

Показать сообщениеКто-чё думает про масло... --  -- 2005-02-09 11:33:46
Показать сообщениеЯ вот чё думаю про масло :)) --  -- 2005-02-09 18:17:26
Показать сообщениеКто-чё думает про масло... --  -- 2005-02-09 11:51:07
Показать сообщениеКто-чё думает про масло... --  -- 2005-02-09 12:08:50
Показать сообщениеКто-чё думает про масло... --  -- 2005-02-09 12:40:32
Показать сообщениеКто-чё думает про масло... --  -- 2005-02-09 13:06:47
Показать сообщениеКто-чё думает про масло... --  -- 2005-02-09 12:50:54
Показать сообщениеКто-чё думает про масло... --  -- 2005-02-09 14:11:35
Показать сообщениеКто-чё думает про масло... --  -- 2005-02-09 15:25:30
Показать сообщениеКто-чё думает про масло... --  -- 2005-02-09 14:55:22
Показать сообщениеКто-чё думает про масло... --  -- 2005-02-09 15:08:15
Показать сообщениеКто-чё думает про масло... --  -- 2005-02-09 15:16:39
Показать сообщениеКто-чё думает про масло... --  -- 2005-02-09 16:55:15
Показать сообщениеКто-чё думает про масло... --  -- 2005-03-12 15:40:48

Показать сообщениеLG OIL --  -- 2005-02-09 11:22:49
Показать сообщениеПо сколько им дали ???? :-))) А кондеи Castrol будут ??? --  -- 2005-02-09 11:32:10
Показать сообщениеПо сколько им дали ???? :-))) А кондеи Castrol будут ??? --  -- 2005-02-09 11:47:20
Показать сообщениеПо сколько им дали ???? :-))) А кондеи Castrol будут ??? --  -- 2005-02-09 13:36:37
Показать сообщениеЕсть даже автомобили Samsung !!! --  -- 2005-02-10 07:02:18
Показать сообщениеНесогласен. LG- химический концерн --  -- 2005-02-09 14:12:02
Показать сообщениеНесогласен. LG- химический концерн --  -- 2005-02-09 15:23:54
Показать сообщениеНесогласен. LG- химический концерн --  -- 2005-02-09 15:37:12
Показать сообщениеВот надыбал ссылки по эту компанию ... --  -- 2005-02-09 15:29:39
Показать сообщениеПолучается нужно в корее диллеров искать. а не в японии, зачем двойной ченьджь... --  -- 2005-02-09 15:33:24

Показать сообщениеЛетняя резина эконом-класса --  -- 2005-02-09 10:01:57
Показать сообщениеЛетняя резина эконом-класса --  -- 2005-02-09 12:30:03
Показать сообщениене согласен --  -- 2005-02-09 13:50:05
Показать сообщениене согласен --  -- 2005-02-09 15:38:12
Показать сообщениене согласен --  -- 2005-02-09 17:00:10
Показать сообщениеЯ вообще не понимаю... --  -- 2005-02-09 18:06:23
Показать сообщениеА я понимаю... --  -- 2005-02-10 00:50:12
Каждому свое... Потому как к не-нашим деталям/маслам/резине еще бы хорошо приложить и японские зарплаты.

- Действительно, местные масла (по крайней мере, минералки и п/с) я бы оставил тазикам (корейско-китайское..., вроде zic и mitsubishi, кстати - тоже :).
- В качестве зимней шиповки расейские шины вполне годятся. Ну на лето - да, не умеют здесь резину варить...
- Если экономически/физически (с учетом работы) на порядок более дешевые детали от тазиков использовать оказывается целесообразно - это ведь замечательно! Неужто нам все время покупать оригинал и немножко
тойоту субсидировать?

- И еще - что значит "на этом форуме"? Вот сейчас прикинул "средний возраст" представленных здесь машинок (для 281 шт. указан г.в.) - получается 93-94-й год. Это аппараты даже дешевле, чем новая зубила - то
есть по потребительским качествам может они все и великолепны, но по статусу - те же самые тазики :(. Так что понты насчет дорогих расходников все равно получаются какие-то босяцкие...

Показать сообщениеА я понимаю... --  -- 2005-02-10 02:21:57
Полностью согласен.Есть ещё и практический подход."Не наши" расходники и запчасти тоже отличаются и качеством и (самое главное - ценой).Есть вполне приличные дубли,а есть в 2,а то и больше раз привышающие по стоимости оригиналы.По поводу "нашего".Масло наше я конечно лить себе не буду,а вот тормозуху,тосол уже 5 лет только отечественные.Про шины- в этом году взял именно наш Нордмастер по практичным соображениям:знаком и с Гиславедом и с Хакой,Бриджиком, резина отличная,комфортная,мягкая,но из-за мягкости шипы на ней быстро теряются,и через 2 сезона(при интенсивной эксплуатации) при весьма жирном протекторе они уже отдалённо напоминают шипованную резину.Нордмастером доволен,правда гудит как самолёт на разогреве,но потому и гудит что жёще,и потому шипы из него выдрать труднее.Летом езжу на матадоре РМ-12 -доволен.Спору нет бриджик В-70 лучше,но что делать если боковой порез?,или грыжа после ямки наполненной водой?Брать новое?,а как же разный износ протектора по сравнению с 3-мя остальными.Так что в итоге "Не все йогурты одинаково полезны."И еще,по-секрету:воздух для колёс использую только наш,отечественный - по цене-качество,с учётом доставки - вне конкуренции.
Показать сообщениеА я понимаю... --  -- 2005-02-10 02:04:52
Показать сообщениеА я понимаю... --  -- 2005-02-10 02:57:49
Показать сообщениеХорошо, тогда... --  -- 2005-02-10 05:20:52
Показать сообщениеХорошо, тогда... --  -- 2005-02-11 12:14:44

Показать сообщениеВибрация на новом Авенсис --  -- 2005-02-08 23:58:02
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-10 00:51:53
Показать сообщениеВибрация на новом Авенсис --  -- 2005-02-09 14:06:53
Показать сообщениеВибрация на новом Авенсис --  -- 2005-02-09 13:49:31
Показать сообщениеВибрация на новом Авенсис --  -- 2005-02-09 13:40:03
Показать сообщениеВибрация на новом Авенсис --  -- 2005-02-10 23:37:02
Показать сообщениеВибрация на новом Авенсис --  -- 2005-02-10 23:42:30
Показать сообщениеНу не ужели обороты нельзя поднять? --  -- 2005-02-11 10:27:47

Показать сообщениеЕще вопрос :)) --  -- 2005-02-08 23:25:02
Показать сообщениеЕще вопрос :)) --  -- 2005-02-10 07:10:47
Показать сообщениеЕще вопрос :)) --  -- 2005-02-09 07:35:27
Показать сообщениеЕще вопрос :)) --  -- 2005-02-09 08:03:45
Показать сообщениеЕще вопрос :)) --  -- 2005-02-09 12:30:56
Показать сообщениеПро учебник физики.. --  -- 2005-02-09 17:30:59
Показать сообщениеПро учебник физики.. --  -- 2005-02-10 06:57:43
Показать сообщениеФизика - любимый предмет всегда был :)) --  -- 2005-02-10 20:19:20
Показать сообщениеЕще вопрос :)) --  -- 2005-02-09 08:04:37

Показать сообщениеВопрос по вентилятору двигателя! --  -- 2005-02-08 22:39:37
Показать сообщениеВопрос по вентилятору двигателя! --  -- 2005-02-09 06:09:36
Показать сообщениеВопрос по вентилятору двигателя! --  -- 2005-02-08 23:13:04
Показать сообщениеВопрос по вентилятору двигателя! --  -- 2005-02-09 15:00:13
Показать сообщениеВопрос по вентилятору двигателя! --  -- 2005-02-09 18:28:37
Показать сообщениеВопрос по вентилятору двигателя! --  -- 2005-02-10 07:16:10
Показать сообщениеВопрос по вентилятору двигателя! --  -- 2005-02-10 06:49:55

Показать сообщениеЛюди добрые :)) --  -- 2005-02-08 22:24:11
Показать сообщениеЛюди добрые :)) --  -- 2005-02-09 14:23:40
Показать сообщениеЛюди добрые - зачем изобретать велосипед? --  -- 2005-02-09 10:59:30
Показать сообщениеЛюди добрые :)) --  -- 2005-02-09 09:17:09
Показать сообщениеНу что же... --  -- 2005-02-09 08:05:33
Показать сообщениеЧитай матчасть!!! --  -- 2005-02-09 09:56:19

Показать сообщениеНижняя подушка двигателя Corolla E11 --  -- 2005-02-08 18:07:21
Показать сообщениеНижняя подушка двигателя Corolla E11 --  -- 2005-02-09 09:22:15

Показать сообщениеGE vs FE --  -- 2005-02-08 17:28:16
Показать сообщениеGE vs FE --  -- 2005-02-09 10:07:00
Показать сообщениеGE vs FE --  -- 2005-02-08 22:51:18
Показать сообщениеGE vs FE --  -- 2005-02-09 11:29:59
Показать сообщениеGE vs FE --  -- 2005-02-09 11:26:03
Показать сообщениеGE vs FE --  -- 2005-02-08 21:19:52

Показать сообщениедля: "sam24" --  -- 2005-02-08 17:10:46
Показать сообщениедля: "sam24" --  -- 2005-02-09 04:04:16
1.Кроме того что ты указал(что требуется),ещё нужны 2 шланга подходящего диаметра(чтобы плотно надевались на "вход" и"выход" форсунки) из бензостойкой резины длинной 30-40 см,я их брал в автомагазине.
2 баллончика карбклинера(я брал Хайгир).Один из них я аккуратно проткнул гвоздём,стравил давление,слил в стеклянную бутылку.В распылителе от дырявого баллона сделал вверху дырку(он пригодится позже)
Ещё нужен будет блок питания на 9-10в переменного напряжения.Я использую БП от детской игровой приставки "Денди",предварительно удалив из него диодный мост.Можно использовать и источник постоянного тока 9-10в,но открывать и закрывать форсунку путём подачи и съёма напряжения прийдётся вручную.
2.как добраться в 3ф-се я не знаю,у меня 5а-фе.
3.форсунки аккуратно вытаскиваются из гнёзд в рампе и впускном коллеторе.Во время этой процедуры важно не растерять резинки.Резинки снять с форсунок,чтобы карбклинер не попадал на них.
Как чистить: на вход и выход одеваем шланги.Выходной шланг опускаем в стекляную ёмкость.А теперь 2 этапа:1-во входной шланг вставляем воронку и заливаем в неё карбклинер.На 10-15 мин подать на форсунку переменное напряжение с БП.После 15-минутного стрекотания 30 мин перерыв(за это время отложения внутри форсунки откисают)Потом ещё раз повторить цикл.И так по-очереди со всеми форсунками.
2-й этап - под давлением - вместо воронки в шланг втыкаем распылитель с дыркой(дыркой к форсунке),подсоединяем целый баллончик,подаём напряжение,нажимаем на баллон,чтобы струя под давлением
пошла в форсунку.Здесь важно распределить время,чтобы баллончика и давления в нём хватило на все форсунки.Наблюдаем качество распыла.
После этого собираем всё в обратной поледовательности
Резинки на форсунках у меня не первой свежести,немного задубевшие,но держат нормально.После сборкивсё проверить,форсунки в гнёздах при правильной установке должны свободно вращаться на небольшой угол по оси.Если этого нет,то форсунка вставлена с перекосом.При установке их надо смочить бензином,это облегчает операцию и исключает перекос и повреждение уплотнительных колец.Таким образом я чистил инжекторы уже эн-ное количество раз,результатом доволен.Также советую освоить процедуру тестирования форсунок.Она гораздо проще,тем более после неё,если форсунки в норме, необходимость процедуры чистки отпадает .

Показать сообщениедля: "sam24" --  -- 2005-02-09 10:01:30
Показать сообщениедля: "sam24" --  -- 2005-02-09 18:16:05
-10, +10,загрузил конечно ты меня,электронику знаю,образование соответствующее,буду разбираться,но! я уже чистил таким макаром раз 5-6,всё ОК.Насчёт полярности- проверял,менял,форсунка работает одинаково.Насчёт " тюнинговать одним диодом",сомневаюсь,получится +12в,плохо отфильтрованное от переменки,хотя.....Дерзай.
"освоить процедуру тестирования форсунок" - не светил,так как 3С-ФЕ не эксплуатировал.
На своём движке я снимал рампу с форсунками,прихватыл их проволкой,чтоб от давления не вываливались,перемыкал FP +B на диагност.разъёме,создал давление в рампе,подсавил под форсунку стакан мерный(что-то аптечное) и на 15 сек. с аккумы проводками подал напругу.И так все форсунки прогнал. Форсунка на 5A-FE,4A-FE за 15 сек. должна влить 40-50 мл топлива,4A-GE с расходомером 48-53мл,без расходомера 44-49 мл.И что важно-различие в подаче топлива между всеми форсунками должно быть минимальным, и не превышать 5 мл.Не менее важен показатель-как держит форсунка давление в закрытом состоянии(т.е. напряжения на форсунке нет,но давление в рампе есть),по мануалу-не более 1-2 капель за минуту.Но лучше, чтоб вообще не сочилась,в противном случае будем иметь УТТ- "утренний трабл тойоты".Всё это применительно к движкам,указанным выше,для твоего могут быть другие данные.Насколько я понял,руки замарать не боишься,так что дерзай,будут вопросы,задавай,отвечу.


Показать сообщениепри обрыве ремня ГРМ на двигателе 5A-FE --  -- 2005-02-08 13:46:42
Показать сообщениепри обрыве ремня ГРМ на двигателе 5A-FE --  -- 2005-02-08 14:07:28
Показать сообщениедля sam24 --  -- 2005-02-08 19:06:13

Показать сообщениеСинтетический запах при заводе Королла 2001 4ZZFE --  -- 2005-02-08 11:41:55
Показать сообщениеКатализатор работает. При старте выхлоп богатый на бензин и т.д. --  -- 2005-02-08 11:45:38
Показать сообщениеА у других, как и у меня, катализатора нет --  -- 2005-02-08 12:54:08
Показать сообщениеА у других, как и у меня, катализатора нет --  -- 2005-02-08 13:04:28

Показать сообщениекто чистил инжектор?? --  -- 2005-02-08 11:20:43
Показать сообщениекто чистил инжектор?? --  -- 2005-02-14 22:32:07
Показать сообщениекто чистил инжектор?? --  -- 2005-02-08 13:52:04
ну,во-первых способов чистки форсунок гораздо больше.Можно например залить очиститель в бак (обязательны 2-а условия: идеально чистый бак,перед процедурой обязательна замена топливного фильтра)-дешёвый,но малоэффективный способ,т.к. при несоблюдении условий приводит к совершенно противоположному результату.
Ещё один не дорогой но довольно эффективный способ снять и промыть форсунки самому с помощью карбклинера - вариантов несколько,все они описывались на данном форуме.Способ имеет недостаток-приходится всё делать самому,и слегка марать руки,которые к тому же должны расти, откуда положено,т.е. подходит не всем.
Во-вторых по предложенным способам-оба хороши,первый дешевле,второй надёжнее(бытует мнение),поклонники есть и у первого и у второго способа.
негативные последствия после данный операций ?-бывают:главное последствие-изменение толщины кошелька на энную сумму за безполезно проделанную работу.А если серьёзно,то если операция выполнена профессионально,то не должно быть ни каких отрицательных последствий.Вопрос в другом - стоит ли их(форсунки)чистить?Как определили что есть такая необходимость?Кто-то их тестил?
2-а аспекта "денег на ветер":1.форсунки чистые,но грешат на них по поводу какого нибудь трабла(не устойчивый ХХ или повышенный расход);2.Форсунки текут,но текут из-за повышенного износа в улзе седло-игла(хоть до посинения чисть,износ ни куда не денется).Выводы делайте сами

Показать сообщениекто чистил инжектор?? --  -- 2005-02-08 12:33:36
Показать сообщениекто чистил инжектор?? --  -- 2005-02-08 12:30:56
Показать сообщениеАга :) --  -- 2005-02-08 12:49:05
Показать сообщениеАга :) --  -- 2005-02-08 15:02:09

Показать сообщениеМожно ли менять кольца на убитом двигателе? --  -- 2005-02-08 11:12:35
Показать сообщениеМожно ли менять кольца на убитом двигателе? --  -- 2005-02-08 23:08:33
Показать сообщениеТак можно или нет? --  -- 2005-02-08 19:54:24
Показать сообщениеТак можно или нет? --  -- 2005-02-09 09:28:43
Показать сообщениеТак можно или нет? --  -- 2005-02-09 13:28:28
Показать сообщение:) значит можно --  -- 2005-02-09 13:47:29
Показать сообщение:) значит можно --  -- 2005-02-09 15:38:10
Показать сообщениеа нужно? --  -- 2005-02-09 15:01:22
Показать сообщение:) значит можно --  -- 2005-02-09 14:38:05
Показать сообщениеНу вы даете --  -- 2005-02-10 11:01:15

Показать сообщениеДЕРЬМОВАЯ РЕЗИНА --  -- 2005-02-08 10:51:20
Показать сообщениемой ответ Чембрлену, или "пять копеек" вдогонку --  -- 2005-02-09 13:33:02
Из одного из моих отзывов последних:
"...Поменял зимнюю резину. Стояла Близзак МЗ-02. Поставил Гудьир Ультра Грип-500(шиповка). Сказать, что поведение изменилось- ничего не сказать. Оно изменилось ОЧЕНЬ заметно. Сильно улучшилось торможение. Порог срабатывания АБС сдвинулся на более поздний, что улучшило торможеие на льду и промороженном асфальте. На укатанном снегу- вообще как на сухом асфальте летом. Троганье на голом льду проблем не вызывает- подключение заднего редуктора мягкое и незаметное. В глбуком снегу- гребёт зачётно.
И, главное отличие- в повороте пропал снос обоих осей наружу! Если на Близзаке при затянутом повороте, вдруг машину несло всеми четырьмя колёсамии работа газом не исправляла ситуацию, то сейчас помимо того что пропал снос(а уж тестировал я её дай бог всяком), ещё и поведение машины больше стало похоже на переднеприводную- добавление газа исправляет ситуацию.

Фото с тестов вот: http://ibi2.photofile.ru/realaid/5246135OFO.jpg
Гонял по этой трассе "в хвост и в гриву". Ощущения примерно такие.

1. На тип-тронике повороты цепляет так что вообще непонятно как такое возможно- когда казалось бы уже должен быть снос- нет его. Всё ждёшь, что вот-вот сейчас... ан нет. Однако, достичь этого удаётся удержанием пониженной передачи. "Змейку" также проходит без замечаний. При "затяжном" повороте- добиться управляемого заноса "веером" добиться не удалось, как не пытался. Не даёт "раскачать" ПЕРЕД поворотом, отсюда и не желание идти веером. Если всё же сносит в этом режиме- то пред машины...
2. При обычной (разве что включен был "ECT POWER") змейку проходит заметно медленнее, потому как всё равно начинает переключать на повышенную передачу и цепляет поворот уже хуже. Однако, в затяжной поворот "веером" войти гораздо проще, т.к. удаётся таки качнуть зад машины. В том числе- передние колёса наружу поворота- и занос становится управляемым. Газ добавлять ДО выхода из поворота. Если сносит в таком режиме- то зад и потом боком.

В целом впечатления очень приятные резина оставила. Почуствовать границу сноса можно вполне нормально, единственное- она несколько затянута. Но мягкая- резких срывов не было. Выправляется легко как торможением (на тип-тронике), так и добавлением газа (при "автомате")...
Рекомендую такую резину в качестве зимней. Ещё понравилась тем, что на удивление ШИПОВ НЕ СЛЫШНО! Легкий едва заметный гул, который не раздражает при любой езде (кстати, индекс скорости на этой резине ДО 190 км/ч)... Расход бензина, не изменился в сравнении с Близзаком- около 13 литров(с прогревами двигателя)..."

Показать сообщениеЕсли пошел разговор о резине... --  -- 2005-02-09 06:56:05
В феврале 97 брал в Тольятти 08, гнать до родного Омска 2000 верст по снегу на Матадор МП-12 (заводская комплектация) не представлялось оптимистичным, поэтому сразу на месте купил в магазине шипованный Continental Viking Non Stop 4000(это норвежский завод перекупленный Континенталь). После 08 была 09, затем 99, которую продал в июне 2003, поменяв на Корону Премио. А на тех колесах сейчас носится зимой отчим на своей 05, вылетело несколько шипов, "сточилась" поверхность под развал да и шипы по ходу движения подточенные. Пробег их где-то 70000, но в камерах нет необходимости, по льду конечно уже не так хорошо цепляют, но снег - непроблема. Вот такие колеса.
Когда выбирал новую резину на Корону перерыл все магазины в Омске - но блин ни одна падла не возит Кониненталь (сейчас у них отличная модель ContiViking1). Через Инет заказывать - доставка дорогая. Пришлось брать Хаку, но у Континенталя лучше характеристики на асфальте, а для города это очень важно.
А Матадор - это отдельная история. У нас в городе его стараются не брать знающие люди.

Показать сообщениеДЕРЬМОВАЯ РЕЗИНА --  -- 2005-02-09 05:00:23
Показать сообщениеГиславед рулит!!! :)) --  -- 2005-02-08 20:51:14
Показать сообщениеГиславед к сведению.... --  -- 2005-02-08 21:24:35
Показать сообщениеДа - сам езжу на Нордфросте 3... --  -- 2005-02-08 22:38:54
Показать сообщениеГиславед к сведению.... --  -- 2005-02-08 22:38:04
Показать сообщениеГиславед к сведению.... --  -- 2005-02-09 09:38:22
Показать сообщениеДЕРЬМОВАЯ РЕЗИНА --  -- 2005-02-08 14:38:56
Показать сообщениеДЕРЬМОВАЯ РЕЗИНА --  -- 2005-02-08 13:50:14
Показать сообщениеДЕРЬМОВАЯ РЕЗИНА --  -- 2005-02-08 15:00:13
Показать сообщениеДЕРЬМОВАЯ РЕЗИНА --  -- 2005-02-08 16:25:40

Показать сообщениеВновь ОСАГО --  -- 2005-02-08 10:39:19
Показать сообщениеОтвечаю --  -- 2005-02-08 10:53:04
Закон гласит‘ страховая направляет на независимую экспертизу‘-то есть страховая направляет тебя в прикормленную оценочную контору которая заведомо занизит стоимость ремонта. Если ты пойдешь в другую оценку то страховая может не согласиться со стоимостью ремонта...Мне кажется раз ты пошел в другую ОК-то надеялся что там оценят все правилино? Может выгода превышает эти 1400р? Вообще как я понимаю стоимость услуги оценки берется от балды(за 2 раза общения с оценкой мне ниразу не ответили как образуется цена за оценку). По закону страховая должна оплатить ВСЕ расходы связанные с ДТП(вплоть до расходов на доставку запчастей к месту ремонта).Вообщем выходов 2. 1-идти к директору СК и жаловаться ему тыкая в морду законом(он тебе выдавался вместе с полисом). 2-в суд(предварительно попугав им страховую)-деньги небольшие -могут согласиться. Удачи
Показать сообщениеОтвечаю --  -- 2005-02-08 12:37:57
Показать сообщениеОтвечаю --  -- 2005-02-08 20:46:53

Показать сообщениебензин --  -- 2005-02-08 10:09:10
Показать сообщениебензин --  -- 2005-02-08 10:57:33
Показать сообщениебензин --  -- 2005-02-08 11:32:55
Показать сообщениебензин --  -- 2005-02-08 13:58:31
Показать сообщениебензин --  -- 2005-02-08 11:05:22
Показать сообщениебензин --  -- 2005-02-09 02:18:01
Показать сообщениебензин --  -- 2005-02-09 11:29:03
Показать сообщениебензин (для Андрея 78) --  -- 2005-02-09 14:26:16
Показать сообщениебензин (для Андрея 78) --  -- 2005-02-09 15:51:12
Понятно. К сожалению, а может и к счастью в Питере есть разница между 95 и 96-м. Как Вы удачно выразились, в совке, 95-й получают из 92-го добавлением ферросодержащих присадок.
В то время как, 96-й это отдельная фракция, которая "гонится" из сырья на равне с 92-м бензином.
Возможно 96-й и 92-й могут "по дороге" смешивать, но это не на столько критично для двигателя, как добавление железа в бензин.
После покупки машины я исправно заправлялся на "дорогой и фирменной Neste", при этом свечи у меня практически не жили, стоило немного поездить и возникал красный налет.
Совсем другое дело на Киришской заправке у ЛДМ - про свечи я уже практически забыл - а менял их только для профилактики, т.к. они в очень даже хорошем состоянии не смотря на приличный пробег.
По отрывочным намекам и фразам некоторых сотрудников АЗС действительно можно задуматься на тему смешивания 92-го и 96-го бензина.
Но тут уж если берут такого рода сомненья лучше по моему заливать 92-й киришский, чем любой другой 95-й.


Показать сообщениеСвечи для 5A-FE (Corolla 110) = NGK BKR5EYA-11? --  -- 2005-02-08 08:54:01
Показать сообщениеСвечи для 5A-FE (Corolla 110) = NGK BKR5EYA-11? --  -- 2005-02-08 09:17:40
Показать сообщениеСвечи для 5A-FE (Corolla 110) = NGK BKR5EYA-11? --  -- 2005-02-08 12:41:26
Показать сообщениеСвечи для 5A-FE (Corolla 110) = NGK BKR5EYA-11? --  -- 2005-02-08 12:50:51
Показать сообщениеСвечи для 5A-FE (Corolla 110) - Поделитесь опытом - чего получше --  -- 2005-02-09 07:02:05
Показать сообщениеRe --  -- 2005-03-25 06:16:57
Показать сообщениеСвечи для 5A-FE (Corolla 110) = NGK BKR5EYA-11? --  -- 2005-02-08 15:16:53
Показать сообщениеСвечи для 5A-FE (Corolla 110) = NGK BKR5EYA-11? --  -- 2005-02-09 14:37:13
Показать сообщениеСвечи для 5A-FE (Corolla 110) = NGK BKR5EYA-11? --  -- 2005-02-08 19:50:40

Показать сообщениеоригинал или не оригинал ?? --  -- 2005-02-08 08:46:00
Показать сообщениеремень ГРМ Contitech --  -- 2005-02-08 22:00:04
Показать сообщениеоригинал или не оригинал ?? --  -- 2005-02-08 10:10:05
Показать сообщениеоригинал или не оригинал ?? --  -- 2005-02-08 09:24:45

Показать сообщениерегулировка не помогла --  -- 2005-02-08 08:20:59
Показать сообщениерегулировка не помогла --  -- 2005-02-08 12:43:20
Показать сообщениерегулировка не помогла --  -- 2005-02-08 15:44:58
Показать сообщениетоже коробка летом мозги полоскала... --  -- 2005-02-08 20:35:16

Показать сообщениеОтключить лямбда-зонд! --  -- 2005-02-08 07:40:24
А что если сделать так.
Много народу жалуется на расход бенза и тупость машины, причем многие все сразу накидываются на лямбда-зонд, как мне кажется 95% из них - зря...
Также, учитывая, что не все являются грамотными автоэлектриками (в т.ч. и я), но тем не менее хотят самостоятельно выявить причину вышеизложенных траблов.
Лямбда-зонд - весчь дорогая и непонятная... будет мучительно больно - когда ее заменишь а ситуация не изменится.
Вобщем, предлагаю простой и бесплатный способ проверки:
а что если просто отключить лямбда-зонд - и посмотреть как изменится поведение машины и сделать выводы, а измениться может следущим образом:
1 машина начнет тупить еще больше
2 ничего не изменится
есть еще конечно вариант из области фантастики: машина попрет как зверь и перестанет жрать бенз :-)
в первом случае (самый благоприятный вариант) датчик - работает - ставить на место и по крайней мере на душе станет легче.
что делать во втором случае еще не придумал :-)

прошу высказать свое мнение об этом...

Показать сообщениеОтключить лямбда-зонд! --  -- 2005-02-08 10:19:30
1.Лямбда-зонд - весчь дорогая . Не такая уж и дорогая. ЛЗ БОШ от 10-ки (таз) стоит около 1000р.Можно считать его полноценной заменой вышедшего из строя родного.Инфы по установке на тойоту немерено.
2. непонятная...- Вообще то вещь довольно изученная.
3.Много народу жалуется на расход бенза и тупость машины, причем многие все сразу накидываются на лямбда-зонд, как мне кажется 95% из них - зря...- полностью согласен.
Теперь про сам ЛЗ-вопрос протёртый до дыр,на разных форумах,в том числе и на этом
ЛЗ всего лишь один из датчиков,влияющих на смесеобразование,но долеко не самый главный.Вот список режимов,в которых комп игнорирует показания ЛЗ(датчика кислорода) для приготовления смеси:1.запуск двигателя.2.прогрев до рабочей температуры.3.режим отсечки топлива.4.режим резких кратковремменых нагрузок.5.режим нагрузок близких к максимальным.Т.е на этих режимах компу совершенно " по барабану" - что там выдаёт ЛЗ.А это как сами понимаете-трогание,разгон, интенсивный набор скорости после переключения передачи,преодоление подъёмов,торможение двигателем.и др.Получается полный набор режимов городской езды со средним темпераментом.Стоит добавить что 80% машинок ездит с так называемым полуживым датчиком(замедленная скорость реакции,пологие фронты импульсов).
Если отключить ЛЗ-что будет? Расход увеличится на литр примерно(зависит от объёма двигателя и манеры езды)-это при условии что лямбда живой.Динамика движка сильно не изменится.Несомненно, исправный ЛЗ- вещь нужная,полезная,но откуда появилась легенда о нём, как главном датчике,влияющим на расход,не знаю.А проверить работоспособность ЛЗ довольно просто,инфы полно,да и в мануалах всё описано.Конечно,с помощью вольтметра не посмотришь фронты импульсов,нужен осциллограф,но ещё есть схемки на светодиодах,не уступающие по иформативности осциллографу.Я себе такую спаял,вывел в салон.В любое время видно,как работает ЛЗ,и как он влияет на работу двигателя.Кстати ЛЗ я уже давно поменял на 10-ый.

Показать сообщениеА не подскажешь ... --  -- 2005-02-10 15:28:10
Показать сообщениеОтключить лямбда-зонд! --  -- 2005-02-09 09:10:03
Показать сообщениеОтключить лямбда-зонд! --  -- 2005-02-09 09:07:35

Показать сообщениехолодный ABS --  -- 2005-02-08 07:05:45
Показать сообщениехолодный ABS --  -- 2005-02-09 20:12:28

Показать сообщениеКак выудить свечу? --  -- 2005-02-08 06:32:22
Показать сообщениеНу это я тра--ся доставал, у тебя там что, кольцо резиновое(насвечник остался?) --  -- 2005-02-08 08:13:24
Показать сообщениеОсталося вкручиваемая часть + соответсвенно то, за что выкручивать, а то за что провод цепляется развалилося :(( --  -- 2005-02-08 08:47:33
Показать сообщениеОсталося вкручиваемая часть + соответсвенно то, за что выкручивать, а то за что провод цепляется развалилося :(( --  -- 2005-02-08 09:28:11
Показать сообщениеОсталося вкручиваемая часть + соответсвенно то, за что выкручивать, а то за что провод цепляется развалилося :(( --  -- 2005-02-08 09:28:11
Показать сообщениеНаверное тогда и длинный пинцет сойдет.... --  -- 2005-02-08 10:18:02

Показать сообщениеОбман компьтера для зимнего пуска. --  -- 2005-02-08 03:23:10
Прочитал ниже пост про облегчение зимнего пуска с помощью "обмана компа,путём замены датчика температуры на резистор 2,5Ком с целью подачи на комп "летних показаний".Некоторые мысли. - Обмануть конечно можно,можно и нагреть,но дело втом ,что комп берёт показания не только с датчика воздуха.А как быть с датчиком ОЖ.Ведь перед пуском комп проводит опрос всех датчиков,и в завимости от их показаний включает тот или иной алгоритм.Ежу понятно, что в условиях крепкого мороза он(комп) балбесничает,и начинает "вваливать" в цилиндры супер обогащённую смесь.Но как ему быть если он "видит",что по датчику температуры воздуха на улице жара,а по датчику температуры ОЖ - дубак.Скорей всего такого "расклада" в памяти у компа нет(наоборот-пожалуйста),и от такого "расколбаса" чтоб не войти в супорт он включит обходную программу,а она то уж точно на запуск благотворного влияния не окажет.
Моё имхо - датчик ОЖ в момент пуска является более важным для приготовления смеси, а показания датчика темпер. воздуха лишь небольшая коррекция смеси (для каждого отдельно взятого пуска).Как доказательство тому - двигатель с рабочей температурой ОЖ заводится в любой мороз.И ещё: комп в принципе обмануть можно,но как обмануть холодные свечи,которым надо под давлением поджигать холодный бензин,который при такой температуре практически не испаряется,и никак поджигаться не хочет.Кобыле конечно можно одеть зелёные очки,но не факт что она после этого опилки вместо травы жрать будет.

Показать сообщениеОбман компьтера для зимнего пуска. --  -- 2005-02-08 06:21:17

Показать сообщениеПомогите... --  -- 2005-02-07 21:10:13




Рейтинг@Mail.ru