Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеподскажите!! регулировка ХХ на 3F-SE --  -- 2005-02-14 10:08:08
Показать сообщениеподскажите!! регулировка ХХ на 3F-SE --  -- 2005-02-14 12:15:21
Показать сообщениеподскажите!! регулировка ХХ на 3F-SE --  -- 2005-02-14 15:12:31
Привет sam24 !! небольшой рассказ как я чистил форсунки на 3F-SE. началось дело как понимаете с разборки, сама рейка с форсунками небольшого размера но прячется за клапанной крышкой и под впускным - воздушным коллектором, видно ее в небольшую щель а подлезть и снять тяжело. Ну начнем  отсоединил троса дросиля и АКПП, также крепление тросов, отсоединил свечные провода, большим ключом открутил гайки на свечных колодцах снял клапанную крышку и чудо :) теперь могу добраться и до рейки (места для полетов стало значительно больше). Открутил топливный шланг от фильтра топлива и снял шланг обратки, пришлось помучится неудобно откручивать нижнюю трубку от топливного фильтра (пришлось снимать патрубок от воздушного фильтра). Рейка крепится всего двумя болтами , открутив их вся конструкция дала трещину и развалилась :( достал форсунки по одной и потом и рейка оказалась у меня на рабочем столе :))
Обнаружил что форсунки сравнительно не грязные а резиновые кольца потресканы и требуют замены. Посмотрел на содеянное и пошел домой спать :)
Все запчасти нашел в Кунцево 12 резинок, прокладка клапанной крышки и топливный фильтр обошлись мне в 1500 рубликов, после обеда решил пойти все помыть и собирать.
По совету sam24 дома собрал устройство (точнее разобрал БП от сеги) для чистки форсунок, также захватил в кэмпе два болона карбклинер 500мл и перчатки – 310р. В «Семь шагов» приобрел пачку салфеток и гигиенические палочки – 60р.
Все почистил и помыл, палочки пригодились для чистки гнезд форсунок в блоке. На баллон карбклинера одел шланг через переходник (от баллона заправки зажигалок) второй конец на форсунку и подключил к ней БП – почистил форсунки, можно собирать.
Сначала рейка, потом форсунки по одной, ну и все остальное. Теперь проверка течи – все по книге, замкнул два контакта, заработал насос, вроде нигде не течет.
Сигарету в зубы ключ в зажигание и завелась !!! :)
А чем регулировать ХХ? Что крутить а то в книге молчат :(

Показать сообщениеподскажите!! регулировка ХХ на 3F-SE --  -- 2005-02-14 15:23:32
Показать сообщениеподскажите!! регулировка ХХ на 3F-SE --  -- 2005-02-14 20:12:30

Показать сообщениеHarrier --  -- 2005-02-14 09:27:06
Здравствуйте!
Я-владелец Toyota Harrier 1999г.в. До этого (в течение 5 лет) я эксплуатировал разные модели- от Corolla до Camry. И вдруг- такая проблема:при -23 по Цельсию не зводится двиг.; в самый ответственный момент. (№5S-0869876) 2,2 four. Ведь это распространенная модель, а проблем такого рода с вышеперечисленными я не знал. Пробег 90000. ТО производилось в Челябинске на пробеге 87000, не заменен только топл. фильтр и... я просто незнаю, что там еще надо заменить. Может быть, на этом пробеге нужно уже смотреть какие-то датчики (типа кислорода), хотя диагностику делали люди именно для меня, в авторизованном центре и с личной в том заинтересванностью. Просто таких проблем с японцами я не знал. Они ведь заводятся с пол-тыка. Правда, пробег у тех был за 120000, поэтому я и интересуюсь: может я не все сделал как надо для авто такого возраста. Литература по Лексусу ограничивается вполне приемлемыми для интеллекта америкосов положениями типа: "не суйте пальцы в розетку" и "убедитесь, что ключ зажигания вставлен в соотв. замок". Может, кто-то из Вас, людей компетентно занимающихся данными проблемами, или имеющими (не дей боже больше никому) такой опыт даст вразумительные ответы.

Заранее благодарен, Максим.

Показать сообщениеHarrier --  -- 2005-02-16 11:10:16

Показать сообщениеРасход 18 литров на 4A-FE 4 WD --  -- 2005-02-14 09:21:33
Показать сообщениеВебасто, вебасто... --  -- 2005-02-15 20:26:26
Показать сообщениеРасход 18 литров на 4A-FE 4 WD --  -- 2005-02-15 01:22:45
Показать сообщениеРасход 18 литров на 4A-FE 4 WD --  -- 2005-02-14 09:29:08

Показать сообщениеБарахлит карбюратор на Toyota Corolla, двигатель 2Е --  -- 2005-02-14 08:33:57
Дефект появился неожиданно сразу при выезде из сервиса после проведения ТО на 90 тыс.км. (смена масла, воздушного фильтра и ремня ГРМ; топливный фильтр не менялся; но менялся еще ременной шкив).
Такое впечатление, что "залипает" игольчатый клапан поплавковой камеры: через раз, при запуске двигатель глохнет после полуминуты работы и запускается только после постукивания (по совету мастера) по карбюратору.
Непонятно, как жену выпустили из сервиса с таким дефектом (если это не вина самого сервиса)? Впервые дефект проявился у самих ремонтников при перестановке машины в сервисе Но как? И почему? за 90 тыс. к карбюратору не было никаких вопросов. Дважды барахлил холодный пуск - его чистили чуть ли не WD 40, но этот датчик снаружи карбюратора. Внутр никто никогда не лазил. 10 тыс. назад карбюратор "чистили" внутри, залив в него состав Carb Cleaner.
Напрягает появление дефекта во время ТО.
Резюме мастера: машина стояла в сухом помещении сутки - карбюратор пересох! Не берусь комментировать, потому, как вообще в этом мало понимаю.. Но странно это.

Показать сообщениеКакой карбюратор? --  -- 2005-02-14 10:26:18
Показать сообщениеКакой карбюратор? --  -- 2005-02-14 13:36:31
Показать сообщениеСпорить не буду --  -- 2005-02-14 16:50:48

Показать сообщениеграната хрустит? --  -- 2005-02-14 08:28:46
Показать сообщениеграната хрустит? --  -- 2005-02-15 08:37:52
Показать сообщениеграната хрустит? --  -- 2005-02-14 14:26:46
Показать сообщениеграната хрустит? --  -- 2005-02-14 10:13:23
Показать сообщениеИли ещё проще --  -- 2005-02-14 10:29:03
Показать сообщениеИли ещё проще --  -- 2005-02-14 13:08:38
Показать сообщениеМне 5 пробок хватило, ещё осталось --  -- 2005-02-14 16:35:49
Показать сообщениеИли ещё проще --  -- 2005-02-14 12:18:04

Показать сообщениеРыбалка в -29 или почему не завелся... --  -- 2005-02-14 07:27:55
Всем привет!
Случился у меня вот такой трабл (дело было в выходные, на рыбалке).
На машине у меня стоит спереди между радиатором и решеткой большой (на весь передок) и доволльно толстый чехол. Плюс к этому на капоте поставлена теплоизоляция.
Машина всегда стоит в холодном гараже (в нем всегда не ниже -10). Завел утром ее в гараже без проблем. Приехали значит на речку, простояла она три часа (или чуть более) без прогрева. Машина стояла на дамбе, на ветру, температура -29. Пошел прогревать, стартер крутит, но не схватывает (2 недели назад была куплена новая АКБ, 55А). Сделал три попытки секунд по 10, крутит но не схватывает. По ощущениям, АКБ хоть и крутила, но обороты были не такие частые. Надо было что-то предпринимать, поэтому было принято решение попросить прикурить дополнительно (благо на рыбалке были не одни).
Перед тем как подцепить АКБ-донора, я снял и поставил клему на своей АКБ. Затем подцепил донора и машина завелась с полоборота.
Теперь не могу в своей голове понять причины незапуска двигателя после трех часов стояния на 29 градусном морозе и, следовательно, понять то, что все-таки помогло его запустить. Поэтому очень прошу вас, уважаемые форумчане, высказать свое мнение по моим двум объяснениям:
1. На таком морозе (при сильном ветре) плотность АКБ все-таки падает. Что уменьшает ее стартовый ток и как следствие - не такая как обычно частота вращения стартера и ток в системе зажигания (у меня стотит 7А с LB без трамблера, с двумя катушками). Поэтому, после того как был подцеплен АКБ-донор, частота вращения стартера заметно стала больше, стартовый ток тоже, очевидно, повыше и как следствие - запуск двигателя состоялся.
2. Поскольку все подкапотное пространство закрыто и утеплено было, двигатель на холостных работал как положено на 750 оборотах (т.е. комп считал, что температура воздуха нормальная, не стоит переобогащать смесь, чтобы поддерживать работу двигателя при реальной температуре воздуха за боротом -29). Когда двигатель был заглушен (сразу как приехали на речку), комп запомнил все параметры "горячего" подкапотного пространства. После трех часов стояния на ветру под капотом воздух уже имел температуру -29. При попытке запуска комп делал недостаточно богатую смесь (руководствуясь параметрами, которые были при "горячем" подкапотном пространстве). Когда пробовал завести, сразу вспомнил жигули, если их заводить на холодную без подсоса (крутить-крутит, но не схватывает). После того как была снята и снова поставлена клема на родном АКБ, комп обнулил свою память и востановил заводские установки (параметры). Это и позволило запустить двигатель.
Прошу выскать свои мнения по моим объяснениям произошедшего.
Спасибо.

T Caldina AT211 7A LB 2WD

Показать сообщениеРыбалка в -29 или почему не завелся... --  -- 2005-02-14 08:53:55
Показать сообщениеРыбалка в -29 или почему не завелся... --  -- 2005-02-14 09:30:13
Показать сообщениеРыбалка в -29 или почему не завелся... --  -- 2005-02-14 12:54:50

Показать сообщениеЗамена лампочки O/D off --  -- 2005-02-14 05:37:16
Показать сообщениеЗамена лампочки O/D off --  -- 2005-02-14 07:03:26

Показать сообщениеШум двигателя --  -- 2005-02-14 01:31:39
Показать сообщениеШум двигателя --  -- 2005-02-14 03:40:56

Показать сообщениекупил тойоту --  -- 2005-02-13 22:41:53
Показать сообщениекупил тойоту --  -- 2005-02-14 06:43:25
Показать сообщениекупил тойоту --  -- 2005-02-14 07:04:11

Показать сообщениеИщу коленвал для Toyota 4-Runner Surf --  -- 2005-02-13 20:58:39

Показать сообщение ст.12.15 .3 Обгон на затяжном подъеме --  -- 2005-02-13 17:35:03
13.02 обогнал в конце "затяжного подъема" , как сказал капитан ГИБДД, Копейку с прицепом
видимость отличная, 2 часа дня, встречных и попутных нет, до Блюстителей порядка в " засаде " метров 200,
стоят на полевой дороге напротив второстепенной (нерегулируемый перекресток), я еду по главной и до Т- образного перекрестка с выездом на Главную еще метров 300. Двух стороннее движение, разметки нет вообще, обогнал на скорости 50 км, не превысил. Главное обвинение- обгон в конце затяжного подъема.Критерий по какому вынесено обвинение- когда я сидел в машине, то видел только твою крышу, а ты уже начал обгон, видимость не позволяла. Из свидетелей только жена и дочь. Гаишники- один тормозил и объяснял за что, второй писал протокол. Заседание 17.02. Я подполковник ВС РФ, семья 4 человека, благодаря правительству и этих не могу прокормить, а тут хотят содрать ни за что еще и 5 МРОТ и лешить ездить на службу в чисто поле за 5 км от жилья на "Москвичке". КАк мне доказать, что подъем уже закончился и я совершил маневр имея полную видимость. Помогите, жду ответов на Email: spo-6269@mail.ru
C уважением, Сергей.

Показать сообщение ст.12.15 .3 Обгон на затяжном подъеме --  -- 2005-02-14 09:54:06
простите, я так и не понял, подъем-то на самом деле вообще был хоть какой-то? а знак соответствующий?.. Свидетелей в протокол вписали? или гайцы не разрешили?.. есть не разрешили - обязательно подать жалобу на них (на командира их спец.полка, или где там чертовы вымогатели служат). От жалобы никаких конкретных результатов не будет, зато она будет в деле об адм.правонарушении, и для судьи будет непросто отмахнуться от процессуального нарушения при оформлении. Если вписаны, и знака нет - надеюсь, проблем никаких не будет вообще. Если знак есть - ситуация сложнее. И вообще, в объяснениях в протоколе - что написали дословно? Какой пункт ПДД был указан гайцами ва протоколе?
На разбор в гаёвню идти - только расписаться под повесткой в суд (раз уж несогласны). там разговаривать не с кем и не о чем. А вот к суду надо подготовиться. желательно сделать фотографии "с места события". Обязательно внимательно перечитать ПДД (постараться запомнить вплоть до "дословно" те места, которые имеют отношение к делу), прочитать КоАП, ст.12.15 (да и вообще, его полезно прочитать бегло весь, а некоторые места так и не бегло - узнаете много интересного).

Еще внимательно изучите http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/main.htm#A13 - раз уж инет есть :)

P.S. несмотря на кучу обнадеживающих факторов, вполне возможно что в суде все-таки будет принято решение гайцов, а вовсе не законное :((( такой беспредел творится в судах первого уровня, что ужас... даже аппеляции и то не все удовлетворяются :( я имею в виду, на действительно незаконные решения... короч, правовое государство по-русски :(

P.P.S. держите в курсе :)


Показать сообщение ст.12.15 .3 Обгон на затяжном подъеме --  -- 2005-02-13 18:35:27
http://www.nrcde.ru/music/justice/overtaking1/judgement_of_destrict_court.htm -вот почти твой случай, про субъективность оценки.

Правила:
11.5. Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения и на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
- транспортного средства, производящего обгон или объезд;
- в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.

В общем я полагаю дело будет обстоять так:
придешь на рассмотрение, тебя спросят согласен или нет ?? Если согласен - то платить штраф, если не согласен - то дело передадут в суд. Далее в суде надо давить на то, что ограниченная видимость это понятие субъективное и каждый его расценивает как может (к тому же правилами оно не определено).

ЗЫ. Прошу заметить, что не стоит путать понятие "ограниченная видимость" с понятием "Недостаточная видимость" — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.

Рузюме:
Отсюда следует линия защиты (как в ссылке сверху): Раз понятие "ограниченная видимость" в правилах не фигурирует (!!!), то оно чисто субъективно и каждый может понимать под ним что угодно.

Показать сообщение ст.12.15 .3 Обгон на затяжном подъеме --  -- 2005-02-13 19:58:49
Показать сообщениеЯ вот тут поизучал вопрос... --  -- 2005-02-13 20:28:31
Показать сообщениеЯ вот тут поизучал вопрос... --  -- 2005-02-14 07:00:37
привожу пример из личного опыта (в 2003 году дело было), это выдержка из автоотчета о пробеге урал - абхазия.
.....Единственным примечательным моментом был разговор с саратовскими гайцами на подъезде к Саратову. Ранее заплатив им уже 600 р. , я твердо решил , что на дороге обратно спонсировать гайцов не буду. Так вот, при подъезде к Саратову вечером смотрю, что на хвосте сидит светлая восьмерка с местными номерами. Ну висит и висит , пес с ней думаю! Проехали несколько минут, она сравнивается со мной по левой стороне , спущено стекло и довольная рожа гайца машет мне палкой к обочине. Встал , жду не выходя когда соблаговолит подойти. Пришло оно и говорит, что не хорошо нарушать правила..?! Я говорю, что ничего не нарушал – далее , пройдемте к нам в машину для улаживания «чиста финансового вопроса».
Прошел, там еще сидит такая же рожа и сходу говорит , что ж это вы нарушаете правила обгона и подвергаете жизнь своих пассажиров опасности . Короче, попрепирались мы с ними про то, что знаков запрещающих обгон нет, сплошной разделительной нет , знака крутой подьем нет , а следовательно обгонять можно было , но они все упорствуют – все равно нарушал!!
Короче я им говорю: ребята , давайте договоримся о следующем. Во - первых, я вам денег сегодня не дам , вы в этом должны быть уверены; во- вторых, давайте не буде тратить время друг друга зря и поскорее оформляйте мне временное удостоверение и я поеду дальше; в третьих, я ни один ваш протокол подписывать не буду, даже ,,от подписи отказался,, ставить не буду – а вы потом попробуйте доказать своему начальнику, что вы правильно оформили протокол без подписи виновного и без свидетелей. А я на Урале спокойно поезжу и с временным удостоверением , а через полгода, когда придут от вас в наше гаи вами неправильно оформленные документы на разборе , уже в своем гаи скажу, что просто вымогали на дороге деньги и как вы думаете, кому поверят?! .
Спесь сразу прошла, немного попужали, что неудобно ездить с временными правами, на что я парировал, что очень даже удобно, по крайней мере прав никто лишать не будет полгода, а вновь получить их будет не такая уж проблема, а вот вам ребята нагорит за такое изъятие с нарушением КОАП . Все, они переглянулись и молча отдали мне права и я подумал, что зря им заплатил , когда ехал на юг, впредь наглее и умнее буду.
Рано утром мы приехали в Нижний Тагил , отоспались, и через день уже вышли на работу. Позади остались 8000 км и масса различных эмоций.
P.s. В следующем году обязательно поедем в отпуск на машине и скорее всего в Анапу в августе. Все же отпуск на машине – это непередаваемо!



Показать сообщениеАКБ --  -- 2005-02-13 13:29:31
Показать сообщениеУ меня 20мА намерял(+) --  -- 2005-02-13 22:28:30
Показать сообщениеRe: У меня 20мА намерял(+) --  -- 2005-02-14 21:58:39

Показать сообщениеПодсветка регулятора температуры и воздуховода. --  -- 2005-02-13 12:51:47
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-13 13:40:56
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-13 17:25:18
Показать сообщениеRe:Re --  -- 2005-02-13 18:43:47

Показать сообщениеВсем читать сюда !!! (+) --  -- 2005-02-13 12:07:56
Показать сообщениеВсем читать сюда !!! (+) --  -- 2005-02-13 19:29:59

Показать сообщениехочу поменять тормозуху полностью! --  -- 2005-02-13 11:40:48
Показать сообщениехочу поменять тормозуху полностью! --  -- 2005-02-13 12:16:41
Показать сообщениехочу поменять тормозуху полностью! --  -- 2005-02-13 12:09:31

Показать сообщение"Колбасит" рукоять АКПП --  -- 2005-02-12 22:49:15
Показать сообщение"Колбасит" рукоять АКПП --  -- 2005-02-13 11:52:10
Показать сообщение"Колбасит" рукоять АКПП --  -- 2005-02-13 12:59:21
Показать сообщение"Колбасит" рукоять АКПП --  -- 2005-02-13 18:16:34
Показать сообщение"Колбасит" рукоять АКПП --  -- 2005-02-13 23:11:56
Показать сообщение"Колбасит" рукоять АКПП --  -- 2005-02-14 03:27:39

Показать сообщениестук в подвеске камри грации98 --  -- 2005-02-12 22:20:25
машина камри грация - 2.2 98г правый руль АКП

поставил как то на стоянку платную, прихожу утром - машину на 2-3 метра сдвинули, комуто мешала выехать

ну покричал я на стоянщиков, что с автоматом нельзя двигать, и поехал на работу

и заметил стук с права в подвеске и немного скрип руля при повороте (скрип может и был)

всю неделю ездил со стуком, причем стучало будто что то отвалилось, но машина вроде ехала нормально

в субботу не выдержал - поехал в сервис (жапанавто в царицино) на диагностику ходовой

результат - менять задний пыльник амортизатора.... и все больше ничего!! с ходовой все в порядке!

рассказал им про стуки - они разводят руками - ничего не нашли
сказали что может в коробке что то отвалось и стучит!!! но это не их профиль...

еду я из сервиса - и стука не замечаю! он вроде пропал!

блин что мне теперь думать? стук был явный и сильный - все на него обращали внимание кого возил

может когда днище мыли в сервисе что то просто отвалилось?

может есть у кого мысли?

подскажите плз

блин тока что ездил стук вроде остался :(

Показать сообщениестук в подвеске камри грации98 --  -- 2005-02-14 07:27:50
Показать сообщениестук в подвеске камри грации98 --  -- 2005-02-14 09:31:49
Показать сообщениестук в подвеске камри грации98 --  -- 2005-02-15 07:00:53

Показать сообщениеэл схема тойота лэнд крузер --  -- 2005-02-12 21:45:27

Показать сообщениепоёт задний мост --  -- 2005-02-12 20:58:23
Показать сообщениепоёт задний мост --  -- 2005-02-17 03:13:42
Показать сообщениепоёт задний мост --  -- 2005-02-14 09:40:23
Показать сообщениепоёт задний редуктор --  -- 2005-02-14 14:40:38
Показать сообщениестук в подвеске камри грации98 --  -- 2005-02-15 07:06:56

Показать сообщениеМожно ли поменять сайлент-блок в кулаке на задней подвеске (Carina E)? --  -- 2005-02-12 19:50:27
Показать сообщениеМожно ли поменять сайлент-блок в кулаке на задней подвеске (Carina E)? --  -- 2005-02-13 10:30:16

Показать сообщениеРулевая рейка Toyota-Carina E --  -- 2005-02-12 18:43:42
Показать сообщениеРулевая рейка Toyota-Carina E --  -- 2005-02-12 23:00:11
Показать сообщениеРулевая рейка Toyota-Carina E --  -- 2005-02-23 15:10:38

Показать сообщениеВтулка рулевой колонки Карина Е --  -- 2005-02-12 18:40:42
Показать сообщениеВтулка рулевой колонки Карина Е --  -- 2005-02-14 17:15:58

Показать сообщениеНАЙТИ КЛУБ ЛАДЫ --  -- 2005-02-12 17:26:00
Показать сообщениеНАЙТИ КЛУБ ЛАДЫ --  -- 2005-02-12 17:44:11
Показать сообщениеНАЙТИ КЛУБ ЛАДЫ --  -- 2005-02-13 02:39:57
Показать сообщениеНАЙТИ КЛУБ ЛАДЫ --  -- 2005-02-13 11:38:40

Показать сообщениесколько стоит Тойота Самри от 2001г. в новом кузове? --  -- 2005-02-12 14:21:27
Показать сообщениесколько стоит Тойота Самри от 2001г. в новом кузове? --  -- 2005-02-13 11:37:09

Показать сообщениеНе запускается 1g-fe, зима, -23, пусковой инжектор (форсунка холодного пуска) похоже, не работает. Вопрос - как -> --  -- 2005-02-12 13:32:14
Показать сообщениеНе запускается 1g-fe, зима, -23, пусковой инжектор (форсунка холодного пуска) похоже, не работает. Вопрос - как -> --  -- 2005-02-12 19:52:10
Показать сообщениеНе запускается 1g-fe, зима, -23, пусковой инжектор (форсунка холодного пуска) похоже, не работает. Вопрос - как -> --  -- 2005-02-13 04:42:53
Показать сообщениеНе запускается 1g-fe, зима, -23, пусковой инжектор (форсунка холодного пуска) похоже, не работает. Вопрос - как -> --  -- 2005-02-12 14:29:30
Показать сообщениеНе запускается 1g-fe, зима, -23, пусковой инжектор (форсунка холодного пуска) похоже, не работает. Вопрос - как -> --  -- 2005-02-12 17:21:56
Показать сообщениеНе запускается 1g-fe, зима, -23, пусковой инжектор (форсунка холодного пуска) похоже, не работает. Вопрос - как -> --  -- 2005-02-13 11:35:32
Показать сообщениеНе запускается 1g-fe, зима, -23, пусковой инжектор (форсунка холодного пуска) похоже, не работает. Вопрос - как -> --  -- 2005-02-13 14:58:20

Показать сообщениеДворники с подогревом --  -- 2005-02-12 10:15:13
Показать сообщениеДворники с подогревом --  -- 2005-02-15 19:49:05
Показать сообщениеДворники с подогревом --  -- 2005-02-13 08:50:03
Показать сообщениеДворники с подогревом --  -- 2005-02-12 17:35:56
Показать сообщениеКупи ... --  -- 2005-02-14 13:45:01

Показать сообщениеПро надоевший всем тросик АКПП :) Поставим точку. --  -- 2005-02-12 01:18:55
Показать сообщениеПро надоевший всем тросик АКПП :) Поставим точку. --  -- 2005-02-12 02:04:26

Показать сообщениеПро гаишников и тех. осмотр... --  -- 2005-02-11 22:02:30
У меня тойота цинос, красивая акуратная машинка 95 года.
Мне должны были сделать ТО, но с одним человеком, который делает нам уго уже лет семь, случился трабл, другие отказываются. Дело в том, что нв нашем пункте ТО повесили камеры и теперь главный мусор сравнивает вечером количество побывавших в боксах машин и выданных талонов ТО. Через 2 дня у меня кончается срок, поэтому решил попробовать самостоятельно. Купил огнетушитель (300), сделал регулровку фар (100), купил знак нового образца (200), аптечка была, оплатил квитанции (470) и поехал на пункт осмотра. Приехал, мне мусор предложил сдать документы, а я утром достал справочку, на всякий случай ПТС, еще что-то. Короче оказалось, что забыл самое важное - комплект документов на машину (ВУ, свид. о рег и страховку), а к тому времени уже пол дня разезжал по городу. Поехал домой, взял все это, привез, а мусор мне с ухмылкой смотрит в лицо и говорит: "Чёэээээ, на таётеэээ... танраваннайэээ,... не прайдёшь". Ну блин, совсем об этом забыл, расстроился, а тонировку сразу после регистрации сам положил, шикарно вышло - ну жалко её, в общем говорю "насрать, попробуем". Отдал документы, заезжаю, а эти козлы все высыпались, посмотреть на хама, который на тойоте решит ТО сам пройти. Ну в общем и давай доё..ываться. Свет по ГОСТу - нет вот пучет чё-то у тебя хреновый. Аккумулятор херовый (35 ампер), я ему пошел в жопу - батарейка родная. Тогда какого хрена она проволокой прикручена - непорядочек. Да пошли они все в жопу - ищи им блин оригинальное крепление. На левом крыле предывдущая хозяйка оставила вмятинку в районе арки диаметром 3 см, глубиной 2-3 мм. Так вы знаете, что эти суки написали в заключении: "ДЕФОРМАЦИЯ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ", ну это ж надо такими козлами быть. Короче две галочки - светопропускаемость и отсутствие подсветки знака и в примечаниях крепление аккумулятора и бл.. деформация левой стороны автомобиля. Я охренел. Это ж как надо ненавидеть японскую технику, если бы они свои е..учие тазики так смотрели, то полюбому все их вонючие машины надо в утиль списывать за невозможностью восстановления. Вот такие вот дела. В понедельник на работу, а я в жопе...
Ребят, можно ли ездить в Москве тез талона один лишний день с этой справкой - сдерают наши мусора номера за это или с ними щас можно нормально договориться - два года назад у меня была помойка - я без талона ездил, полтинничком отделывался, но вот сейчас вроде с этим строже?
Хрена я больше буду сам проходить :))))

Показать сообщениеПро гаишников и тех. осмотр... --  -- 2005-02-12 14:31:08
Показать сообщениеПро гаишников и тех. осмотр... --  -- 2005-02-12 17:08:20
Показать сообщениеСпециально для Водолея --  -- 2005-02-15 09:56:55
Показать сообщениеСпециально для Водолея --  -- 2005-02-15 09:56:54
Показать сообщениеПро гаишников и тех. осмотр... --  -- 2005-02-12 10:11:21
Показать сообщениеПро гаишников и тех. осмотр... --  -- 2005-02-12 14:03:31
Показать сообщениеПро гаишников и тех. осмотр... --  -- 2005-02-12 08:07:24
Показать сообщениеПро гаишников и тех. осмотр... --  -- 2005-02-12 07:44:15
Показать сообщениеПро гаишников и тех. осмотр... --  -- 2005-02-11 23:06:39
Без талона низзя - снимут номера, день доездишь, а на следующий могут на ШС отправить...
По деньгам - рублей 200 и больше надо будет каждый раз заплатить.
Насчёт тонировки - сколько процентов у твоей плёнки? Если больше не помню какого порога - ИМХО проще купить ТО за полторашку деревянных.

Насчёт доё..ок к пучку света - ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРОК а/м, особенно те, КОТОРЫЕ НЕ ПОЗВОЛИЛИ ТЕБЕ ПРОЙТИ ТО, должны быть указаны в распечатке. Вот и пригрозил бы (помахивая у них перед носом выполненным заказ-нарядом о настройке света в сервисе), что с этой распечаткой пойдёшь в суд, предварительно пройдя экспертизу света фар.

А я сам прошел ТО, тоже сначала пизд..ть начали - типа машина немытая, х..ли мы типа будем пачкаться, у нас комбинезоны раз в 3 года выдают, и т.д. и т.п. Ну все знают, как гайцы умеют слюни про свою нищенскую бытуху распустить :))
А я стою весь в оху...но белой одежде, даже туфли зае..атые белоснежные.
И говорю им - эээ... уважаемые, а где написано, что машину надо мыть перед ТО??? Ну покажите мне такой пункт?!
Они мне - типа, вообще не пройдёшь, раз ты нас так неуважаешь и вообще такой умный и пр. и пр...
Я им - да я бл.. вообще весь в белом, но посмотрите - ОПА! мне не впадлу капот грязный открыть в такой одежде... ОПА! и пластиковую защиту номера (неположено по ГОСТу, мля) открутить тоже не побрезгую... А хрена ли тогда вы выкобениваетесь в своих промаслянных балахонах???!!!
Их как подменили, супер-обращение сразу, заискивающие улыбки :))
Короче единственным косяком оказался ручник - неравномерно схватывал...
Я на сервис - там сняли колёса... мать моя! от колодок (они на ручник свои, не те, что от ножного тормоза - если кто не в курсе) осталось только название...
Но ребята на Сивяковом молодцы, за 2 часа Ёпли отрегулировали-таки, 750 рэ всего взяли.
И я в тот же день приехал второй раз, предварительно оплатив квиток (взял на выходе из ГАИ) на 5 рублей.
Прошел с пол-пинка!
Получил:
1. ручник, который держит по ГОСТУ :))
2. опыт прохождения (мой первый ТО)
3. и САМОЕ ГЛАВНОЕ - незабываемое чувство победы Добра над Злом :)))))))))))

Совет всем сомневающимся: когда-нибудь надо начинать переставать кормить зажравшихся гайцев (НЕ зажравшихся можно иногда и подкармливать, если уж нарушили :))) и всех "дельцов" от ГИБДД. А то так всю жизнь и будете на них работать.
И с опытом проходить ТО станет намного легче, поверьте! Например, ошибка автора темы - надо было не вяло отбрёхиваться от нападок гайцев, а самому смело идти в атаку. Но для этого конечно надо потрудиться обладать минимальным набором знаний КОАПа и пр., касательно данной области. Например, по-чаще здесь поднимать эту тему :))
Всем удачи в борьбе с оху;%вшими гайцами!!!
(подчеркну - бывают и нормальные парни среди них)

Показать сообщениеПро гаишников и тех. осмотр... --  -- 2005-02-12 00:12:44
Показать сообщениеЧто значит "знакомых нет"??? --  -- 2005-02-12 00:17:33
Показать сообщениеНеее, ты меня не правильно понял :))) --  -- 2005-02-12 00:35:37
Тонировку может и сдеру на следующий год - она у меня немного в коричневую отдает, потом серую поставлю, да и ТО надо пройти хоть раз в жизни нормально.

А дело обстоит вот как: раньше тачки были по доверенности с кодом 99, 50 баксов = ТО с доставкой на дом.
Сейчас зарегил на себя, прописка подмосковная, Раменское, знакомые есть, но одни не берутся, другие не могут физически (позвонил мужику, который делал нашим раньне - он в реанимации). Но мне сделают - встретил как раз сегодня школьного приятеля, которого лет семь не видел, он это дело организует без проблем во вторник.

А тем, кто ставит тачку на учет в МО надо ехать в Люберцы, а там никого знакомых нет :( да и не надо в общем-то. Уладить этот вопрос с ними я пытался, но простите 100 баксов за тонировку - это чё-то слишком дофига для меня-рукастого :) 500 бы отдал, не больше. Если бы заднее сдирать - тут конечно лажа, а боковые поклеить - раз плюнуть.

На следующий год сдеру тонировку и оденусь во все белое :)

ЗЫ: а на тверской с девушками лажа - лучше в химки :)


Показать сообщениеЗима (печка, шиповка). Москва (пробки, светофоры). Водитель (обгоняет со светофора 99,9% машин...) --  -- 2005-02-11 21:35:13
Показать сообщениеЗима (печка, шиповка). Москва (пробки, светофоры). Водитель (обгоняет со светофора 99,9% машин...) --  -- 2005-02-11 22:28:51
Прими мои соболезнования... и совет - купи новую беспробежную тойоту на механике с платиновыми свечами, которая будет рвать 99% машин и заправляй её 98 бензом (я тоже о Соарере подумал :) .
Но есть компромис: меняйся на тизик, а лучше на 3 тазика, по деньгам так и выйдет - думаю будет справедливо. А какие прелести все это приносит: все считаю тебя крутым челом, у тебя дохрена машин. одна не завелась - не чистим свечи, а в другую садимся. А чтоб никто со светооров не обгонял - ставишь все три на проезжую часть и пулей отрываешся от других машин. Ну и плюс ко всему заходишь раз в неделю в магазин, даешь тыщу, тебе насыпают корзину самых распространенных деталек, едишь к чебурекам и еще за 50 рублей все это ставишь на место.
Ну а если ни то ни другое не подходит - бросай скулить и принимай трудности как должное - как я когда у меня была исудзу аска - она ломалась, а я её не выбрасывал, ремонтировал, она опять ломалась, а я её в бочину ногой, по торпеде кулаками и опять ремонтировать. Только вот ей было 15, а так ты прям мою бывшую описал :)

Показать сообщение:)) --  -- 2005-02-12 00:14:01
Показать сообщение:)) --  -- 2005-02-12 00:23:39

Показать сообщениедостал стук в крышке багажника --  -- 2005-02-11 19:28:19
Показать сообщениедостал стук в крышке багажника --  -- 2005-02-14 08:18:46
Показать сообщениедостал стук в крышке багажника --  -- 2005-02-11 21:32:19
Показать сообщениедостал стук в крышке багажника --  -- 2005-02-11 21:24:17

Показать сообщениевапрос --  -- 2005-02-11 17:08:59
Показать сообщениевапрос --  -- 2005-02-11 21:16:57

Показать сообщениеСвечи --  -- 2005-02-11 16:29:34
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-13 00:01:25

Показать сообщениеАндрюхе,38 --  -- 2005-02-11 14:49:46
Показать сообщениеАндрюхе,38 --  -- 2005-02-14 03:08:17

Показать сообщениеВопрос к Питерцам --  -- 2005-02-11 14:16:29
Показать сообщениеВопрос к Питерцам --  -- 2005-02-11 17:13:01

Показать сообщениеТойоты уневерсалы --  -- 2005-02-11 14:09:13
Показать сообщениеТойоты уневерсалы --  -- 2005-02-11 14:36:23
Показать сообщениеТойоты уневерсалы --  -- 2005-02-11 14:50:30

Показать сообщениеДвигатель 7к --  -- 2005-02-11 12:00:01
Показать сообщениеДвигатель 7к --  -- 2005-02-11 12:40:44

Показать сообщениеВонь при разгоне... --  -- 2005-02-11 11:21:05
Показать сообщениеВонь при разгоне... --  -- 2005-02-11 11:31:16
Показать сообщениеВонь при разгоне... --  -- 2005-02-11 11:48:03
Показать сообщениеВонь при разгоне... --  -- 2005-02-11 13:09:21

Показать сообщениеПо жидкостям --  -- 2005-02-11 10:37:56
Показать сообщениеПо жидкостям --  -- 2005-02-11 11:16:03
Показать сообщениеAPI GL-5 ( Воняет действительно - п.....ц) --  -- 2005-02-11 11:04:20
Показать сообщениеПо жидкостям --  -- 2005-02-11 10:45:50
Показать сообщениеПо жидкостям --  -- 2005-02-11 11:07:26
Показать сообщениеКороче ДОТ4 пойдет? --  -- 2005-02-11 11:11:00
Показать сообщениеКороче ДОТ4 пойдет? --  -- 2005-02-11 11:54:54
Показать сообщениеСпасибо, а какой объем там? в среднем? --  -- 2005-02-11 12:35:29

Показать сообщениеЗап.части в Москве. --  -- 2005-02-11 10:25:45
Показать сообщениеЗап.части в Москве. --  -- 2005-02-11 11:57:18

Показать сообщениешатунные вкладыши --  -- 2005-02-11 09:47:44

Показать сообщениеToyota Carina ED 1986 год --  -- 2005-02-11 07:02:45
Показать сообщениеToyota Carina ED 1986 год --  -- 2005-03-08 13:24:57

Показать сообщениенодо погасить лампу на понели --  -- 2005-02-11 06:55:55
Показать сообщениенодо погасить лампу на понели --  -- 2005-02-11 09:19:18
Показать сообщениенодо погасить лампу на понели --  -- 2005-02-11 10:51:07
Показать сообщениенодо погасить лампу на понели --  -- 2005-02-11 14:42:23

Показать сообщениекак завсти скептора после морозов --  -- 2005-02-11 06:49:28
Показать сообщениеЭлементарно --  -- 2005-02-11 14:38:16
Показать сообщениекак завсти скептора после морозов --  -- 2005-02-11 07:40:45

Показать сообщениеПро стойки и пружины... --  -- 2005-02-11 01:01:37
Показать сообщениегон это --  -- 2005-02-11 12:06:51
Показать сообщениеПро стойки и пружины... --  -- 2005-02-11 10:05:52
Тов.прапорщик,а крокодилы летают?
Нет,не летают!
А командир сказал,что летают!
Ну тоди летают,тилькы нызенько,нызенько!
Ну не встречал я таких стоек,чтоб клапана убитые были,перебрал их много,может не такие хоженые были,
мож климат другой ,убиваются они у нас зимой,осбенно когда машинка на улице ночует,морозы крепкие ,потому и протекают.Это и есть у нас главный трабл.Давай,так,у меня потроха есть я их сфоткаю,выложу где нибудь,или на мыло скину,ты сам увидешь,чему там ломаться и всё такое,а там принимай решение сам.Я описал свой опыт,мож у кого есть другой.
А вообще у тебя есть 3 варианта:загнать в крутой сервис,на стенд,ну там скорее всего тебе определят что подвеска у тебя вдрызг разбитая,как ты только ездишь,и что буквально через 5 минут она вся рассыпится, и все 4 колеса отвалятся,причём одновременно.2-й :если есть какие-то подозрения на стойки,поменять в круговую,и не париться.3-й если нет серьёзных провалов,долбежа на кочках,машинка не раскачивается как корабль по волнам,то забить и ездить.Если стойки сухие,то прокачка тебе не грозит,а если там дейсвительно убитый клапан,то она и не поможет.

Показать сообщениеИ прокомментируйте еще плиз... --  -- 2005-02-11 02:30:16
Показать сообщениеИ прокомментируйте еще плиз... --  -- 2005-02-11 06:51:17
Вам чтобы разобраться надо посмотреть на разобранный аммотизатор. Там есть два клапана в нижней и верхней части от размера отверстий в клапанах, а также от вязкости залитого масла зависит "мощность" амма. От размера зависят не все характеристики. Аммы нерестают держать если пробит сальник и вытекло масло или изношены направляющие втулки внутри амма. через втулки начинает перепускать масло. Кроме этого там есть штука типа поршня в медицинском шприце. Если она изношена то тоже перестаёт держать т.к. перепускает масло. Бывает что засоряются клапана в стойке и она начинает "долбить", а клапана не разборные. Но я разбирал, с токарем перетачивал по новой и ездил.

Из всего вышесказанного следует, что стойки надо менять, а не прокачивать. Патроны ставить можно, но в пространство между патроном и стойкой надо заливать масло для отвода тепла, а иначе может закипеть.


Показать сообщениеВопрос владельцам 1ZZ-FE (про цепь) --  -- 2005-02-10 21:25:57
Показать сообщениеВопрос владельцам 1ZZ-FE (про цепь) --  -- 2005-02-11 07:42:19
Показать сообщениеВопрос владельцам 1ZZ-FE (про цепь) --  -- 2005-02-11 18:49:44

Показать сообщениеКАКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ АКПП --  -- 2005-02-10 18:43:23
Показать сообщениеКАКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ АКПП --  -- 2005-02-11 11:12:16
Показать сообщениеКАКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ АКПП --  -- 2005-02-10 20:06:29
Показать сообщениеКАКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ АКПП --  -- 2005-02-11 06:05:39
Показать сообщениеКАКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ АКПП --  -- 2005-02-11 07:10:09
Показать сообщениеКАКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ АКПП --  -- 2005-02-11 18:11:10

Показать сообщениеОтносительно налогов --  -- 2005-02-10 16:39:30
Показать сообщениеОтносительно налогов --  -- 2005-02-11 15:18:38
Показать сообщениеОтносительно налогов --  -- 2005-02-11 08:54:03
Показать сообщениеПозвони , расскажу где 6й МОТОТРЭР находится. --  -- 2005-02-11 00:05:33
Показать сообщениеУ нас в Омске смотрят техпаспорт и понему считают....... --  -- 2005-02-10 17:45:44
Показать сообщениеУ нас в Омске смотрят техпаспорт и понему считают....... --  -- 2005-02-10 18:04:57
Показать сообщениеУ нас в Омске смотрят техпаспорт и понему считают....... --  -- 2005-02-11 09:23:13

Показать сообщение70-ый - идет вперед... --  -- 2005-02-10 15:16:21
Показать сообщение70-ый - идет вперед... --  -- 2005-02-10 15:22:21

Показать сообщениеВопросы по вентиляции (или как там ее) --  -- 2005-02-10 14:33:28
Здраствуйте Уважаемые.

Есть пара вопросов по работе печки.

Имеется Тайота спринтер, кузов АЕ-95, SE – салон.
Имеется 5 кнопок управления:
дуть в рожу, дуть в рожу и ноги, дуть в ноги, дуть в ноги и на лобовуху, дуть только на лобовуху. Имеется 2 бегунка один с цифрами от 20 до 30 (на кран печки мех. привод), другой имеет 5 положений: OFF, AUTO и 3 скорости вращения вентилятора. Так же имеются 2 кнопки управления кондером: одну название не помню для включения кондера, другая ECON. Чуть не забыл + кнопка забор воздуха с наружи и изнутри.

Вопросы собственно такие:

1. В любом положении кнопок направления потока, воздух дует откуда надо, но при этом всегда дует еще и из боковых жалюзей, что расположены рядом с боковыми зеркалами. Это баг или фича?

2. Нахрена на одном из бегунков (который отвечает за скорость потока воздуха) положение AUTO? В машине вроде как есть климат контроль, но не разу не слышал, что бы в этом положении менялась скорость потока воздуха. Всегда, и зимой и летом в этом положении воздух выходит на самой медленной скорости, от прогрева машины тоже не зависит.

3. Как работает кнопка ECON? В смысле какую она функцию выполняет?

Показать сообщениеВопросы по вентиляции (или как там ее) --  -- 2005-02-10 14:47:22
Показать сообщениеВопросы по вентиляции (или как там ее) --  -- 2005-02-10 15:07:03
Показать сообщениеВопросы по вентиляции (или как там ее) --  -- 2005-02-11 10:41:00
Показать сообщениеВопросы по вентиляции (или как там ее) --  -- 2005-02-11 10:52:25
Показать сообщениеВопросы по вентиляции (или как там ее) --  -- 2005-02-11 13:57:56
Показать сообщениеВопросы по вентиляции (или как там ее) --  -- 2005-02-11 15:49:15
Показать сообщениеВопросы по вентиляции (или как там ее) --  -- 2005-02-11 16:38:45
Показать сообщениеВопросы по вентиляции (или как там ее) --  -- 2005-02-11 12:23:11
Показать сообщениеВопросы по вентиляции (или как там ее) --  -- 2005-02-11 07:49:56
Показать сообщениеРежим авто.... --  -- 2005-02-10 16:35:18
Показать сообщениеСпасибо, т.е. снимаются показания с датчика. --  -- 2005-02-11 06:50:19
Показать сообщениеСпасибо, т.е. снимаются показания с датчика. --  -- 2005-02-11 08:22:30
Показать сообщениеОтвету keksoidy70 - 5+ --  -- 2005-02-10 15:11:30
Показать сообщениеещё по теме --  -- 2005-02-10 20:20:19

Показать сообщениеЛямбда на 4А- FE --  -- 2005-02-10 13:30:52
Показать сообщениеЛямбда на 4А- FE --  -- 2005-02-11 08:46:16
Показать сообщениеЛямбда на 4А- FE --  -- 2005-02-11 08:08:54
Показать сообщениеЛямбда на 4А- FE --  -- 2005-02-11 10:41:19
Показать сообщениеЛямбда на 4А- FE --  -- 2005-02-11 10:48:38
Показать сообщениеЛямбда на 4А- FE --  -- 2005-02-12 09:07:36
Показать сообщениеЛямбда на 4А- FE --  -- 2005-02-14 08:28:26




Рейтинг@Mail.ru