ребята подскажите ! Движок 3F-SE обороты прыгали, жрало много бензина, все разобрал, почистил помыл, настроил по книжке, но появился трабл!!! ХХ теперь 800-N, 550-D, все как по книжке НО движок не новый и на таких оборотах его немного "мондражит" регулировки оборотов нет, как ни пытался поднять обороты упорочным винтом воздушной заслонки - электроника все равно ставит их как ей хочется те - 800. что делать????
Привет sam24 !! небольшой рассказ как я чистил форсунки на 3F-SE. началось дело как понимаете с разборки, сама рейка с форсунками небольшого размера но прячется за клапанной крышкой и под впускным - воздушным коллектором, видно ее в небольшую щель а подлезть и снять тяжело. Ну начнем  отсоединил троса дросиля и АКПП, также крепление тросов, отсоединил свечные провода, большим ключом открутил гайки на свечных колодцах снял клапанную крышку и чудо :) теперь могу добраться и до рейки (места для полетов стало значительно больше). Открутил топливный шланг от фильтра топлива и снял шланг обратки, пришлось помучится неудобно откручивать нижнюю трубку от топливного фильтра (пришлось снимать патрубок от воздушного фильтра). Рейка крепится всего двумя болтами , открутив их вся конструкция дала трещину и развалилась :( достал форсунки по одной и потом и рейка оказалась у меня на рабочем столе :))
Обнаружил что форсунки сравнительно не грязные а резиновые кольца потресканы и требуют замены. Посмотрел на содеянное и пошел домой спать :)
Все запчасти нашел в Кунцево 12 резинок, прокладка клапанной крышки и топливный фильтр обошлись мне в 1500 рубликов, после обеда решил пойти все помыть и собирать.
По совету sam24 дома собрал устройство (точнее разобрал БП от сеги) для чистки форсунок, также захватил в кэмпе два болона карбклинер 500мл и перчатки – 310р. В «Семь шагов» приобрел пачку салфеток и гигиенические палочки – 60р.
Все почистил и помыл, палочки пригодились для чистки гнезд форсунок в блоке. На баллон карбклинера одел шланг через переходник (от баллона заправки зажигалок) второй конец на форсунку и подключил к ней БП – почистил форсунки, можно собирать.
Сначала рейка, потом форсунки по одной, ну и все остальное. Теперь проверка течи – все по книге, замкнул два контакта, заработал насос, вроде нигде не течет.
Сигарету в зубы ключ в зажигание и завелась !!! :)
А чем регулировать ХХ? Что крутить а то в книге молчат :(
у меня на 3S-FE регулировка ХХ серху на блоке дроссельной заслонки- там есть винт сверху- его и надо крутить как я понял.Изначально этот винт находится под пластмассовой заглушкой, но до меня ее кто то уже снял.по часовой стрелке уменьшение оборотов, против- увеличение.хотя почему то ниже 650- 700 оборотов у меня не делается- винт доходит до коца.
Здравствуйте!
Я-владелец Toyota Harrier 1999г.в. До этого (в течение 5 лет) я эксплуатировал разные модели- от Corolla до Camry. И вдруг- такая проблема:при -23 по Цельсию не зводится двиг.; в самый ответственный момент. (№5S-0869876) 2,2 four. Ведь это распространенная модель, а проблем такого рода с вышеперечисленными я не знал. Пробег 90000. ТО производилось в Челябинске на пробеге 87000, не заменен только топл. фильтр и... я просто незнаю, что там еще надо заменить. Может быть, на этом пробеге нужно уже смотреть какие-то датчики (типа кислорода), хотя диагностику делали люди именно для меня, в авторизованном центре и с личной в том заинтересванностью. Просто таких проблем с японцами я не знал. Они ведь заводятся с пол-тыка. Правда, пробег у тех был за 120000, поэтому я и интересуюсь: может я не все сделал как надо для авто такого возраста. Литература по Лексусу ограничивается вполне приемлемыми для интеллекта америкосов положениями типа: "не суйте пальцы в розетку" и "убедитесь, что ключ зажигания вставлен в соотв. замок". Может, кто-то из Вас, людей компетентно занимающихся данными проблемами, или имеющими (не дей боже больше никому) такой опыт даст вразумительные ответы.
Макс!опиши проблему подробней-заводится она при-22?Что и чем диагностировали VIP мастера?Фильтр правда не мешало сменить-заводская рекомендация100 000км, эти же Япы при заходе авто в Россию рекомендуют межсервисные пробеги в1.5 раза сокращать,ссылаясь в первую очередь на топливо.Еще немного о "японцах" предыдущие модели конца века поселили в некоторой категории наших сограждан абсолютную уверенность ,прглядись на календарь по моему уже2005год ,технологии ушли далеко вперед в отличии от нас.... .Мерз ли у тебя на сотике экран в мороз?Так вот твой Harrier такой же цифровой внутри как и сотик.Вобщем начни с осмотра свечей ,если что пиши на мыло.
У меня королла. На улице уже почти месяц -25 -30 градусов. Бывает правда и потеплее, но суть не в этом.
Прогреваю машину каждый день каждые примерно 4 часа по 10 минут. Ночью на автостоянке прогревают, иногда сам хожу ночью прогревать. Езжу только в городе. Так вот расход бензина где-то 18 литров :-(
За че браться? Че у моей машины не исправного. Осенью по городу был расход около 11-12 литров.
Каждый день я посчитал только на бензин уходит 150-200 рублей.
А говорят еще королла, экономичная машинка. Так вот, ни хрена подобного.
А что ты хотел,ты бы её ещё по-чаще прогревал,может и в 25л уложишься.Нахрена её прогревать?, не заводится в мороз?Так надо сделать так чтоб заводилась,для короллы -30 не мороз.И деньги,которые тратишь на прогрев,потратил бы на свечи нормальные,масло,аккуму,или что там у тебя мозги парит,самодиагностику делал? Королла - машина экономичная,а хозяин -нет.
А ты учитываеш расход бензина на моточасах? Если каждые 4 часа прогревать - расход нормальный у тебя - у меня на CORONA 1,5 тоже зимой за 12 заваливало (каждые 4 часа правда не грел).
Дефект появился неожиданно сразу при выезде из сервиса после проведения ТО на 90 тыс.км. (смена масла, воздушного фильтра и ремня ГРМ; топливный фильтр не менялся; но менялся еще ременной шкив).
Такое впечатление, что "залипает" игольчатый клапан поплавковой камеры: через раз, при запуске двигатель глохнет после полуминуты работы и запускается только после постукивания (по совету мастера) по карбюратору.
Непонятно, как жену выпустили из сервиса с таким дефектом (если это не вина самого сервиса)? Впервые дефект проявился у самих ремонтников при перестановке машины в сервисе Но как? И почему? за 90 тыс. к карбюратору не было никаких вопросов. Дважды барахлил холодный пуск - его чистили чуть ли не WD 40, но этот датчик снаружи карбюратора. Внутр никто никогда не лазил. 10 тыс. назад карбюратор "чистили" внутри, залив в него состав Carb Cleaner.
Напрягает появление дефекта во время ТО.
Резюме мастера: машина стояла в сухом помещении сутки - карбюратор пересох! Не берусь комментировать, потому, как вообще в этом мало понимаю.. Но странно это.
А ускорительный насос как поживает? Проверить его можно так: выкл. двигатель. Под капотом поворачиваем чепуху с тросиком так, как будто нажали до пола газ. Ускорительный насос должен двигаться вмете с тросиком свободно. Если нажал - а огн медленно опустился - то это и есть причина. Если клапан (игольчатый) то нужно снимать поплавковую камеру...
PS
Когда меняли воздушный фильтр, могли соринку какую уронить....
Причем здесь насос? И соринка из воздухана в поплавковую камеру вроде попасть не может. Действительно очень похоже на клапан. Теоретически его проверить легко, а практически, наверное, придется повозиться, снять после самопроизвольной остановки возд.фильтр и заглядавая в карб. нажать резко газ. Если бензина в попл.камере нет , то и насос ускорительный его лить в камеру не будет. Можно дунуть в патрубок (между бензонасосом и карбюратором) - если не дуется до постукивания, а после дуется - значит почти 100% клапан и надо его разобрать и почистить (можно в ацетоне). А чудеса (особенно у чудиков) бывают, одно замечание про высохший карб. чего стоит. Может они его поменяли (карб. или клапан). Мне вот регулярно меняли аккумулятор, хоть он и на виду. И обнаруживал я это только поздней осенью.
Но свою точку зрения отстою.
1. Клапан в карбюраторе V-type есть 1 - это клапан XX (эл.магнитный) (я исключаю клапаны вакумных схем)
2. В карбюраторе целая цепь воздушных и топливных жиклеров. Соринки хватит, что бы забить один из них.
3. В поплавковой камере тоже есть жиклеры, и если там есть мусор, то он время от времени может забивать жиклер..
4. ускорительный насос состоит из поршня, где кожаная! чепуха на нем. Так вот, на морозе она дубеет и может начать заедать и не давать опускаться насосу или замедлять его ход... А это приведет к всем выше перечисленным симтомам.
Для справки, поршень ускорительного насоса http://toyota.mnc.ru/rep/2e-k-Vtp.htm (дет. №20)
Привет всем, при повороте руля влево до отказа и движении периодически раздаётся хруст, не громкий и не всегда. По симптомам это граната? и если она то сколько примерно можно отъездить? Нужна ли экстренная замена?. И ещё вопрос -Может ли при конченом левом рулевом наконечнике на мелкой гребёнке(след трактора)часто громко стучать?
У меня камрюха 1991 года. Купил я ее в 1999. Граната хрустеть начала где-то в 2000 году до сих пор езжу ну конечно не вваливаю ей при резих поворотах, но ничего езжу все прекрасно. Тьфу, Тьфу, Тьфу!!!!
Поменять самзку в гранате (как там пыльник кстати?), в смаску добавить перекрученную на мясорубке пробку (от вина из пробкового дерева или как там..), и все это запихнуть в пыльник гранаты..
Хватит на 5000 - 10000 в среднем, хрустеть не будет. Потом операцию можно повторить...
встречный вопрос
так как есть аналогичная проблема
А сколько нужно пробок для приготовления этого замечательного "коктейля" или сколько нужно опилок
на один пыльник
и сколько смазки
Всем привет!
Случился у меня вот такой трабл (дело было в выходные, на рыбалке).
На машине у меня стоит спереди между радиатором и решеткой большой (на весь передок) и доволльно толстый чехол. Плюс к этому на капоте поставлена теплоизоляция.
Машина всегда стоит в холодном гараже (в нем всегда не ниже -10). Завел утром ее в гараже без проблем. Приехали значит на речку, простояла она три часа (или чуть более) без прогрева. Машина стояла на дамбе, на ветру, температура -29. Пошел прогревать, стартер крутит, но не схватывает (2 недели назад была куплена новая АКБ, 55А). Сделал три попытки секунд по 10, крутит но не схватывает. По ощущениям, АКБ хоть и крутила, но обороты были не такие частые. Надо было что-то предпринимать, поэтому было принято решение попросить прикурить дополнительно (благо на рыбалке были не одни).
Перед тем как подцепить АКБ-донора, я снял и поставил клему на своей АКБ. Затем подцепил донора и машина завелась с полоборота.
Теперь не могу в своей голове понять причины незапуска двигателя после трех часов стояния на 29 градусном морозе и, следовательно, понять то, что все-таки помогло его запустить. Поэтому очень прошу вас, уважаемые форумчане, высказать свое мнение по моим двум объяснениям:
1. На таком морозе (при сильном ветре) плотность АКБ все-таки падает. Что уменьшает ее стартовый ток и как следствие - не такая как обычно частота вращения стартера и ток в системе зажигания (у меня стотит 7А с LB без трамблера, с двумя катушками). Поэтому, после того как был подцеплен АКБ-донор, частота вращения стартера заметно стала больше, стартовый ток тоже, очевидно, повыше и как следствие - запуск двигателя состоялся.
2. Поскольку все подкапотное пространство закрыто и утеплено было, двигатель на холостных работал как положено на 750 оборотах (т.е. комп считал, что температура воздуха нормальная, не стоит переобогащать смесь, чтобы поддерживать работу двигателя при реальной температуре воздуха за боротом -29). Когда двигатель был заглушен (сразу как приехали на речку), комп запомнил все параметры "горячего" подкапотного пространства. После трех часов стояния на ветру под капотом воздух уже имел температуру -29. При попытке запуска комп делал недостаточно богатую смесь (руководствуясь параметрами, которые были при "горячем" подкапотном пространстве). Когда пробовал завести, сразу вспомнил жигули, если их заводить на холодную без подсоса (крутить-крутит, но не схватывает). После того как была снята и снова поставлена клема на родном АКБ, комп обнулил свою память и востановил заводские установки (параметры). Это и позволило запустить двигатель.
Прошу выскать свои мнения по моим объяснениям произошедшего.
Спасибо.
На счет того что аккумулятор теряет емкость на морозе, доказывать не нужно - аксиома. Чем ниже температура электролита, тем ниже энергия отдачи. По поводу "запоминания" параметров горячего двигателя - не согласен. На то весь двигатель в датчиках и увешан, чтоб определять реальное положение вещей в данный момент, а не по памяти. Просто при прокрутке стартером, падение напряжения на аккумуляторе было столь сильным, что на нормальную работу системы зажигания энергии уже не хватало. Обычное дело. Кстати, отметил одну вещь, что все отечественные системы электронного зажигания при пониженном напряжении имеют функцию увеличения продолжительности разряда. Про японские - не знаю.
2 discar59:
поясните, пожалуйста, последнее предложениее "...все отечественные системы электронного зажигания при пониженном напряжении имеют функцию увеличения продолжительности разряда". Что это означает?
Про конвеерные не уверен на 100%, но вот все самодельные и "неродные", но промышленного изготовления, системы электронного зажигания имеют такую осбенность, что при пониженном напряжении (6-10 В) длительность разряда увеличивается. То что они работают при 6 В это точно, много с этим эксперементировал лет 5 -7 назад. На воздухе искра спокойно пробивала растояние в 3 см.
Доброго всем дня!
Подскажите насколько сложно заменить неработающую лампочку O/D off в панели приборов?
машинка T.Corona ST-190 94год.
Я так понимаю панель целиком снимать придется?
Добрый день
Объездил я у себя почти все мастерские и никто не может дать мне ответ на мою проблему, может кто-то из вас мне подскажет.
Я купил Исузу Миди 2,2 дизель с убитым двигателем, сделал полный капремонт с заменой поршневой группы, вкладышей. После ремонта двигатель работает нормально, масла не берет, но заводится не сразу и двигатель рычит из воздушного фильтра. Выхлопную трубу и коллектор проверили, все нормально.
Сняли воздушный фильтр и попробовали заглушить, плотно закрыв рукой, шум пропал.
Может, кто-то встречался с такой проблемой подскажите, что делать?
Поясни понятие "РЫЧИТ" потому как был у меня дизельный микроавтобус так вот он если завести без воздушного фильтра очень громко рычал.
А вот с заводится не сразу надо бороться т.к. дизель новый или после капиталки должен заводится с полоборота, причём не важно холодный или горячий.
тоже присоединяюсь к поздравлениям. представляешь какой у меня был восторг в январе после замены ваз 2106 на тойоту короллу спасио с 4 вд , прибывшую прямо с аукциона с пробегом 60 т.:)))
13.02 обогнал в конце "затяжного подъема" , как сказал капитан ГИБДД, Копейку с прицепом
видимость отличная, 2 часа дня, встречных и попутных нет, до Блюстителей порядка в " засаде " метров 200,
стоят на полевой дороге напротив второстепенной (нерегулируемый перекресток), я еду по главной и до Т- образного перекрестка с выездом на Главную еще метров 300. Двух стороннее движение, разметки нет вообще, обогнал на скорости 50 км, не превысил. Главное обвинение- обгон в конце затяжного подъема.Критерий по какому вынесено обвинение- когда я сидел в машине, то видел только твою крышу, а ты уже начал обгон, видимость не позволяла. Из свидетелей только жена и дочь. Гаишники- один тормозил и объяснял за что, второй писал протокол. Заседание 17.02. Я подполковник ВС РФ, семья 4 человека, благодаря правительству и этих не могу прокормить, а тут хотят содрать ни за что еще и 5 МРОТ и лешить ездить на службу в чисто поле за 5 км от жилья на "Москвичке". КАк мне доказать, что подъем уже закончился и я совершил маневр имея полную видимость. Помогите, жду ответов на Email: spo-6269@mail.ru
C уважением, Сергей.
простите, я так и не понял, подъем-то на самом деле вообще был хоть какой-то? а знак соответствующий?.. Свидетелей в протокол вписали? или гайцы не разрешили?.. есть не разрешили - обязательно подать жалобу на них (на командира их спец.полка, или где там чертовы вымогатели служат). От жалобы никаких конкретных результатов не будет, зато она будет в деле об адм.правонарушении, и для судьи будет непросто отмахнуться от процессуального нарушения при оформлении. Если вписаны, и знака нет - надеюсь, проблем никаких не будет вообще. Если знак есть - ситуация сложнее. И вообще, в объяснениях в протоколе - что написали дословно? Какой пункт ПДД был указан гайцами ва протоколе?
На разбор в гаёвню идти - только расписаться под повесткой в суд (раз уж несогласны). там разговаривать не с кем и не о чем. А вот к суду надо подготовиться. желательно сделать фотографии "с места события". Обязательно внимательно перечитать ПДД (постараться запомнить вплоть до "дословно" те места, которые имеют отношение к делу), прочитать КоАП, ст.12.15 (да и вообще, его полезно прочитать бегло весь, а некоторые места так и не бегло - узнаете много интересного).
Еще внимательно изучите http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/main.htm#A13 - раз уж инет есть :)
P.S. несмотря на кучу обнадеживающих факторов, вполне возможно что в суде все-таки будет принято решение гайцов, а вовсе не законное :((( такой беспредел творится в судах первого уровня, что ужас... даже аппеляции и то не все удовлетворяются :( я имею в виду, на действительно незаконные решения... короч, правовое государство по-русски :(
http://www.nrcde.ru/music/justice/overtaking1/judgement_of_destrict_court.htm -вот почти твой случай, про субъективность оценки.
Правила:
11.5. Обгон запрещен:
- на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения и на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа);
- на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов;
- на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними;
- транспортного средства, производящего обгон или объезд;
- в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.
В общем я полагаю дело будет обстоять так:
придешь на рассмотрение, тебя спросят согласен или нет ?? Если согласен - то платить штраф, если не согласен - то дело передадут в суд. Далее в суде надо давить на то, что ограниченная видимость это понятие субъективное и каждый его расценивает как может (к тому же правилами оно не определено).
ЗЫ. Прошу заметить, что не стоит путать понятие "ограниченная видимость" с понятием "Недостаточная видимость" — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
Рузюме:
Отсюда следует линия защиты (как в ссылке сверху): Раз понятие "ограниченная видимость" в правилах не фигурирует (!!!), то оно чисто субъективно и каждый может понимать под ним что угодно.
Сергей Дмитрий прав он тебе почти все растолковал. Я только добавлю. Постарайся что дело рассматривал мировой судья по месту твоего жительства. С ГАИ даже разговаривать не стоит незнаю как у вас у нас они ДЕРЕВО и ихняя задача всех наказать (это мнение чисто субъективное). Если ты в юриспруденции не силен потолкуй с кем нибудь из знакомых юристов. Если такого нет посмотри КоАП. На судебное заседание явись со свидетелями и ходатайствуй чтоб их судья допросил. И помни что любое постановление даже судебное ты имеешь право обжаловать в районный суд. по месту твоего жительсьва. Еслы было как написал. Я думаю все у тебя получится и ты докажешь свою невиновность. А ГАИ как правило в суд не ходят и на твое дело им потом наплевать. УДАЧИ.
и пришел к выводу, что не следует Вас вводить в заблуждение - вряд ли сможете выиграть без помощи адваката. Хотел бы конечно ободрить, но увы - вопрос слишком спорный, чтобы дать тут пару советов, и всё получилось.
Так что советую не тратить зря время и нервы - всё равно заплатить придётся.
ПС. Если бы речь шла о намного более крупном штрафе, тем более о лишении прав из-за этого нарушения - можно было бы и выиграть в суде, уверен на 90%. Но чтобы выиграть это дело, нужно либо составить афигительно умную жалобу в суд, либо чтобы в суде Вас защищал хороший юрист. В обоих случаях, 500 рублей не хватит.
привожу пример из личного опыта (в 2003 году дело было), это выдержка из автоотчета о пробеге урал - абхазия.
.....Единственным примечательным моментом был разговор с саратовскими гайцами на подъезде к Саратову. Ранее заплатив им уже 600 р. , я твердо решил , что на дороге обратно спонсировать гайцов не буду. Так вот, при подъезде к Саратову вечером смотрю, что на хвосте сидит светлая восьмерка с местными номерами. Ну висит и висит , пес с ней думаю! Проехали несколько минут, она сравнивается со мной по левой стороне , спущено стекло и довольная рожа гайца машет мне палкой к обочине. Встал , жду не выходя когда соблаговолит подойти. Пришло оно и говорит, что не хорошо нарушать правила..?! Я говорю, что ничего не нарушал – далее , пройдемте к нам в машину для улаживания «чиста финансового вопроса».
Прошел, там еще сидит такая же рожа и сходу говорит , что ж это вы нарушаете правила обгона и подвергаете жизнь своих пассажиров опасности . Короче, попрепирались мы с ними про то, что знаков запрещающих обгон нет, сплошной разделительной нет , знака крутой подьем нет , а следовательно обгонять можно было , но они все упорствуют – все равно нарушал!!
Короче я им говорю: ребята , давайте договоримся о следующем. Во - первых, я вам денег сегодня не дам , вы в этом должны быть уверены; во- вторых, давайте не буде тратить время друг друга зря и поскорее оформляйте мне временное удостоверение и я поеду дальше; в третьих, я ни один ваш протокол подписывать не буду, даже ,,от подписи отказался,, ставить не буду – а вы потом попробуйте доказать своему начальнику, что вы правильно оформили протокол без подписи виновного и без свидетелей. А я на Урале спокойно поезжу и с временным удостоверением , а через полгода, когда придут от вас в наше гаи вами неправильно оформленные документы на разборе , уже в своем гаи скажу, что просто вымогали на дороге деньги и как вы думаете, кому поверят?! .
Спесь сразу прошла, немного попужали, что неудобно ездить с временными правами, на что я парировал, что очень даже удобно, по крайней мере прав никто лишать не будет полгода, а вновь получить их будет не такая уж проблема, а вот вам ребята нагорит за такое изъятие с нарушением КОАП . Все, они переглянулись и молча отдали мне права и я подумал, что зря им заплатил , когда ехал на юг, впредь наглее и умнее буду.
Рано утром мы приехали в Нижний Тагил , отоспались, и через день уже вышли на работу. Позади остались 8000 км и масса различных эмоций.
P.s. В следующем году обязательно поедем в отпуск на машине и скорее всего в Анапу в августе. Все же отпуск на машине – это непередаваемо!
Не... Жрать должна и без сигналки и без мафона... Тем более что на новых японцах мафон только после зажигания работает... Часы жрут? Жрут... Понты но есть... Память контроллеров всех тоже должна подпитываться... И т.д.. Ну в-общем 20мА это потолок значит ... Спасибо =)
Народ, перегорела подсветка на панели регулировки темпер. и воздуховода. Пытался снять, открутив два винта что снизу. Ни фига не поддается. Вроде залюфтила но все равно ни в какую. Попробовал снять верхнюю панель (та на которой магнитола висит. Пытался подковырнуть отверткой так как никаких винтов не нашел, та же фигня. Как мне теперь ее снять чтоб ничего не сломать ненароком? Да кстати какие там вообще лампочки? Машина Карина Е.
ПОдковырни хорошо отверткой и отщёлкни панель на центральной консоли... Она выйдет вместе с мафоном. Ни хрена откручивать не нужно. Лампочек там 2 штуки... Одна на скорость вторая на темпратурую... Сзади панели управления отопителем есть 2 чёрных провода... Они идут на подсветку. Идёшь по ним и выходишь на лампочки =))) Только запаришься их выкручивать и ставить на место =) Они выкручиваются против часовой и закручиваются по часовой стрелке. Лампочки как и на подсветке щитка приборов и т.д... с зелёными колпачками, только идут без патрона. Удачи.
Ребят, что-то темы пошли какие-то нездоровые...я конечно понимаю, что можно отвлечься, но чтоб опуститься до взаимных оскарблений - это уже из рук вон плохо. Давайте-ка эту практику прекращать !!!!
Водолей 97, все ничего ..но в этой ветке мне кажется ты уже перешел рамки приличия ...нехорошо, она ведь женщина.
хочу полностью сменить тормозуху, но вот как старую слить...???
прокачивать чтоли до усёра пока не кончится?
или подливать при прокачке постоянно новую и так пока не сменится, но скока ее там всего.
да и когда последний раз прокачивал тормоза, то наверно час мудохались а всего 200г выкачалось, скока же тогда ее всю выкачивать придется.
Хочу залить Castrol, а он 300р/л стоит. хватит ли литра? у нас в деревне не продается Castrol, поэтому покупать буду в челябинске а менять дома в 250км от города... так что если литра не хватит - это будет проблема. а покупать лишнего тоже не хочется.
Прокачивай и за одно доливай новое.По цвету поймеш когда прокачаешь.Старая жидкост тусклий цвет имеет.Не вздумай слит а потом залит воздух закатчаешь.Мне один литр хватил КАРИНА Е.
2 варианта
1. Прокачивать подливая новую до усера
2. Менять на СТО под давлением. Под давлением вливается новая, этим же давлением старую выдавливает через штуцеры прокачки.
авто МАРК, 93 г.в., 2,5 литра.
Иногда во время движения начинается дергаться рукоятка АКПП, причем достаточно интенсивно...:(((
в чем может быть дело?
Сначала грешил на плохо прикрученные колеса, но все в норме, затем стал грешить на переднюю подвеску, но на днях сделал ее все, а "биение" продолжается?
А может просто из-за качества дорог?
2-3 метра для автомата нестрашно - так что сильно не кричи что нельзя ибо предел буксировки автомата 50 км на скорости 50 кмч (около того), а вот почему двигали без твоего ведома это другой вопрос.
да, только предел буксировки - это все-таки на нейтрали, а на стоянке машина стояла, надо думать, на паркинге, а это все-таки небольшая разница... ;)
Впрочем, думаю, автомату ничего не стало (хотя все равно интересно, как ее двигали). подвеска?.. ну, раз все проверили и криминала не нашли, знач, ездить дальше... думаю, это был все-таки слежавшийся снег или лед где-то над поддоном например. в сервисе растаяло и вытекло - плюнуть и растереть :)
Наверное я по инерции предположит что машина была на нейтрали. У нас все стоянки оговаривают это сразу - на всяких случай машина должна быть подвижна - но это оговаривается разу - по этому я и усомнился в том что машину двигали без его ведома...........
привет срочно нужна эл схемп тойота лэнд крузер или кто знает какой провод идет на тахометр авто 05 года не могу заглянуть за щиток приборов
заранее благодарен
Доброго времени суток.
На Toyote Supra под нагрузкой поёт задний мост. Сегодня проверил масло - норма. Сам редуктор мокрит через
сальник кардана.Может присадку какую залить со сменой масла? Поделитесь опытом, мыслями.
Не хочется сразу пугать, но такой эффект возникает если машину перегрузить крепко - при перегрузе гнется мост и начинает завывать как на москвичах. На сколько мне известно выровнить уже не получиться. Надеюсь что это не твой случай.
Там моста нет (простите ввёл в заблуждение), там редуктор и карданчики на колёса. Так вот поёт точно по середине под нагрузкой т.е. при плавном разгоне.
Вой возможен вследствии нарушения (выработки) зазора между шестернями в редукторе. Попробуй покачать кардан у редуктора если есть люфт - это то что ищеш - разбирать смотреть.......
Можно ли поменять сайлент-блок в кулаке на задней подвеске (Carina E)? -- -- 2005-02-12 19:50:27
Можно ли поменять сайлент-блоки в кулаке (цапфе) на задней подвеске Toyota Carina E (94 г.в.), а то два кулака покупать из-за сайлентов очень дорого...
Можно ли поменять сайлент-блок в кулаке на задней подвеске (Carina E)? -- -- 2005-02-13 10:30:16
Согласно схеме все это дело только в сборе идет. Единственное что можно попробовать это обратится к мастерам которые занимаются изготовлением сайлентов.
Предыдущий хозяин родную рейку заменил на рейку от Toyota-Avensis 2001года (был дефект) других данных нет. Теперь мне нужно заменить пыльники на тягах и правую рулевую тягу по VIN-коду неподходит. В сервисе предложили снять тягу и искать похожую. Предложите другой вариант. Toyota-Carina E 1997 VIN SB153ABK00E165178
Номер тяги скорее всего 45503-05020 если рейка действительно от Авенсиса. Кстати машина твоя не 97-го года а 96. И что то не вериться что у Тойоты могли быть какие то дефекты где быто ни было. TQM, Kaizen, Zero Defects все таки не пустые слова.
Народ подскажите можно ли заменить втулку рулевой колонки на Карине Е. Смотрел на схеме. Колонка вроде неразборная. То же самое мне сказали на центре. Но так же быть не может? У отца на королле в сотом кузове эту самую втулку менял. А у себя что не получится что ли? Если кто делал ответьте.
Добрый день.
Таже беда плюс правая втулка рулевой рейки. Обе детали неразборные, в сервисе Toyota сказали что меняются в сборе, цена з/ч - 1600$. К примеру цена этих втулок - 100руб.
Если есть у кого опыт разборки неразборных узлов - поделитесь пожалуйста.
Заранее благодарен.
Привет.Может кто небудь знает адрес лады клуба.Если он сушествует?А может поможете вы.САМАРА 21-08.1300к.При скорости от 120 км. надувает рашрителны бачек выгоняет воду.Температуру не перегрел.Поменял термостат/крышку бочка с клапоном/зажал трубки.И нечего не помогло.Братва выручайте.Заранее благодарен.
Благодарен за подсказку.Это у друга Самара 21-08.Я с друзьями его уговариваем продат ее и купит Тоету а он ломаетсья.Вот и мучаетсья с ней и нас замутчал.
Здравствуйте!
Хочу купить Тойоту Самри - 3 летку в новом кузове.
С Германии дорого ( из-за курса евро),с Америки - ещё не решил.
Можно ли купить машину,купленную в России у официальных дилеров,в отличном состоянии,с отметками ТО.
Сколько такое удовольствие будет стоить?
У нас с правым рулем стоят 23-25.
С левым - даже не знаю...цена новой в салоне 35-40...
Не запускается 1g-fe, зима, -23, пусковой инжектор (форсунка холодного пуска) похоже, не работает. Вопрос - как -> -- -- 2005-02-12 13:32:14
заставить работать ФХП (форсунку холодного пуска) в обход термореле, установленного на входе верхнего падрубка радиатора охлаждения в двигатель? К термореле подходит 2 провода (черный с белой полосой и зелёный); закорачиваю зелёный на землю - без изменений, чёрный на землю - блокируется реле стартёра! Да, симптомы: схватывает, но не более.
И ещё вопрос - есть такая фигня (пропан-бутановая+легкие эфиры смесь для быстрой заводки карбюраторных двигателей, аэрозоль такой. Я свой лодочный suzuki так завожу, когда холодно - прыск в карбюратор и поехали) Так вот, можно ли её в моём движке попробовать? Куда прыскать то? В статье "Как завести двигатель" сказано, что можно, но как то расплывчато сказано.
Не запускается 1g-fe, зима, -23, пусковой инжектор (форсунка холодного пуска) похоже, не работает. Вопрос - как -> -- -- 2005-02-12 19:52:10
А разве на 1G-FE есть форсунка холодного пуска? Я ее так и не нашел. У меня не заводилась в мороз по причине выхода из строя датчика температуры ОЖ (который дает сигнал на EFI). Цена вопроса - 10 у.е. Меняется самостоятельно в течении 15-20 минут. После замены стало все ОК. Заводится в любой мороз максимум со второго раза.
Не запускается 1g-fe, зима, -23, пусковой инжектор (форсунка холодного пуска) похоже, не работает. Вопрос - как -> -- -- 2005-02-13 04:42:53
В этой модификации есть, расположена чуть снизу справа (смотреть спереди) в воздухозаборном коллекторе перед разделением общей воздушной камеры на отдельные патрубки в цилиндры.
Не запускается 1g-fe, зима, -23, пусковой инжектор (форсунка холодного пуска) похоже, не работает. Вопрос - как -> -- -- 2005-02-12 14:29:30
Прыскать лучше всего куда-нибудь в район коллектора, как минимум за фоздушный фильтр или вытащить фильтр и прыскать туда.
ФХП : Если стоит реальное термореле, а не терморезистор, то может стоит попробовать закоротить приходящие на нее провода между собой, а не кидать их на массу. (А то получается: один из проводов вход на ЭБУ на него должен приходить плюс (например), ты его на массу кидаешь - ничего не меняется. берешь второй провод, который должен подать + на термореле и реле + должно передать на первый провод, ты его тоже коротишь на массу - просто КЗ и ничего более, в итоге получается что сигнал "+" не приходит со второго провода на первый провод никогда и форсунка не подключается).
Не запускается 1g-fe, зима, -23, пусковой инжектор (форсунка холодного пуска) похоже, не работает. Вопрос - как -> -- -- 2005-02-12 17:21:56
а если терморезистор? И, кстати, может, тогда зелёный на +12 посодить?
Не запускается 1g-fe, зима, -23, пусковой инжектор (форсунка холодного пуска) похоже, не работает. Вопрос - как -> -- -- 2005-02-13 11:35:32
Вот нет у меня книги под рукой..так бы глянул. Ничего никуда не сади - просто попробуй провода между собой замкни. А то наделаешь там делов.. сам не рад будешь.
Не запускается 1g-fe, зима, -23, пусковой инжектор (форсунка холодного пуска) похоже, не работает. Вопрос - как -> -- -- 2005-02-13 14:58:20
Проверь сопротивление обмотки форсунки. Отсоедини разъёмы и омметром измерь сопротивление на выводах
форсунки. Должно быть 2 - 4 Ом. Если не соответствует меняй.
проверять саму форсунку т. е. распыление . снять, подцепить топливопровод обратно к форсунке, а разъём к акомм. и перемкнуть +В и FP на диагностическом разъёме. Должна забрызгать.
Всем привет. Владею Toyota Corona Premio 1,8 (1998г). У меня небольшая проблемка, известная большенству автовладельцев! В осенне-весенний период, когда не очень холодно... идет мокрый снег... все тает... на дороге каша, которая летит тебе в лобовуху мелкими капельками и засирает стекло.... :-( Включаешь дворники, а они не чистят а только размазывают еще больше, по той причине, что они покрылись приличным слоем льда!!! Приходиться выходить и чистить вручную!... Это меня и раздражает.
Знаю что на более дорогих и новых японках уже ставят дворники с подогревом (красота...). Искал по магазинам - нэту. А заказать из владика б/у - 150$. Дороговато. Может кто сам чего делал с дворниками, или знает где есть подешевле - пишите.
Если руки растут оттуда откуда надо, то сделай сам. В за рулем (номер не помню, но поиском зарядить можно) была описана такая фишка для 8-ки. (я про дворники говорю). В разделе полезных советов. Смысл такой: берем нихромовую проволоку, протягиваем ее в резинку дворника (туда и обратно). В резинке есть два канала по всей длине. Подключаем к аккумулятору и наслаждаемся. Все.
Второй способ - врезаем в бачок омывателя трубку. Заводим в нее ОЖ от системы охлаждения. Все.
:)
Дворники сподогревом это хорошо. Но я собледенением щеток борюсь с помощью WD40. Просто раз в две недели или реже обрабатываю ей щетки и никаких обмерзаний. И так вторую зиму.
Дешевле сделать подогрев бачка омывателя. Инфы на эту тему в инете полно, но если лень искать - могу написать своё имхо на тему устройства, сам недавно заморачивался.
А для затравки почитай инфу от мирового лидера систем предпускогого подогрева двигателей про его новый девайс, как раз на эту тему:
http://www.webasto.ru/index.php?sn=rbc66&PHPSESSID=f4e090c1665693fcefc98a007891d528
Затратив рублей 100-300 и пару часов на работу, будешь иметь бесплатный подогрев бачка омывателя круглый год.
... "зимние" дворники, и не парься. Езжу с такими уже не первый год, никакой обогрев бачка их не заменит. Обогрев бачка омывателя делают что бы съэкономить на незамерзайке, а в снегопад он как мёртвому припарка. Для беспроблемной езды зимой необходимо три вещи: неразбавленная незамерзайка в бачке, "зимние" щётки и лобовое стекло с обогревом. Вот о нём остаётся только мечтать ...
Где-то внизу говорили про тросик АКПП. С месяц назад отрегулировал его в 0. Переключения плавные, но очень низко, если слегка жать на газ происходят на 1.6-1,7. Подумал-подумал - так дело не пойдет, если едишь в пробке коробка постоянно переключается - жизни ей это точно не прибавит. А PWR и MANU нету... Да и вообще это неприятно. В общем вытащил я грузик на 3-4 мм, переключения на слегка нажатой педальке с первой на вторую 2200-2300, со второй на третью около 2600.
Стало комфортнее.
Вопрос к людям, которые _понимают_ устройство АКПП: можно ли так делать или нет? Ведь как я понимаю штука эта нужна для синхронизации положения дроссельной заслонки с коробкой, а не желаний водителя переключаться повыше с желаниями коробки.
Ну смотри - если ты отпускаешь педаль газа, то у тебя обороты ХХ падают до нормы (около 600), так? Значит, всё ОК, и криминала (рост оборотов ХХ в следствие натяжения тросика при отпущенной педали газа) нет.
А то, что переключается на более высоких оборотах... как НАМ надо, так и будет переключаться! :)) Какая разница - за счёт регулировки тросика, или кнопки пауэр, или кикдауна?..
У меня тойота цинос, красивая акуратная машинка 95 года.
Мне должны были сделать ТО, но с одним человеком, который делает нам уго уже лет семь, случился трабл, другие отказываются. Дело в том, что нв нашем пункте ТО повесили камеры и теперь главный мусор сравнивает вечером количество побывавших в боксах машин и выданных талонов ТО. Через 2 дня у меня кончается срок, поэтому решил попробовать самостоятельно. Купил огнетушитель (300), сделал регулровку фар (100), купил знак нового образца (200), аптечка была, оплатил квитанции (470) и поехал на пункт осмотра. Приехал, мне мусор предложил сдать документы, а я утром достал справочку, на всякий случай ПТС, еще что-то. Короче оказалось, что забыл самое важное - комплект документов на машину (ВУ, свид. о рег и страховку), а к тому времени уже пол дня разезжал по городу. Поехал домой, взял все это, привез, а мусор мне с ухмылкой смотрит в лицо и говорит: "Чёэээээ, на таётеэээ... танраваннайэээ,... не прайдёшь". Ну блин, совсем об этом забыл, расстроился, а тонировку сразу после регистрации сам положил, шикарно вышло - ну жалко её, в общем говорю "насрать, попробуем". Отдал документы, заезжаю, а эти козлы все высыпались, посмотреть на хама, который на тойоте решит ТО сам пройти. Ну в общем и давай доё..ываться. Свет по ГОСТу - нет вот пучет чё-то у тебя хреновый. Аккумулятор херовый (35 ампер), я ему пошел в жопу - батарейка родная. Тогда какого хрена она проволокой прикручена - непорядочек. Да пошли они все в жопу - ищи им блин оригинальное крепление. На левом крыле предывдущая хозяйка оставила вмятинку в районе арки диаметром 3 см, глубиной 2-3 мм. Так вы знаете, что эти суки написали в заключении: "ДЕФОРМАЦИЯ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ", ну это ж надо такими козлами быть. Короче две галочки - светопропускаемость и отсутствие подсветки знака и в примечаниях крепление аккумулятора и бл.. деформация левой стороны автомобиля. Я охренел. Это ж как надо ненавидеть японскую технику, если бы они свои е..учие тазики так смотрели, то полюбому все их вонючие машины надо в утиль списывать за невозможностью восстановления. Вот такие вот дела. В понедельник на работу, а я в жопе...
Ребят, можно ли ездить в Москве тез талона один лишний день с этой справкой - сдерают наши мусора номера за это или с ними щас можно нормально договориться - два года назад у меня была помойка - я без талона ездил, полтинничком отделывался, но вот сейчас вроде с этим строже?
Хрена я больше буду сам проходить :))))
Езжай на Котляковскую, д. 4 "а". (Москва). Я там уже третий год прохожу - сама. Мужики вроде нормальные. Правда приставали, на втором году - у меня не было знака с подсветкой, а на третьем году - просили, чтобы новый треугольник показала - пришлось поискать, но по предъявлении - все прошли нормально. Так что попробуй. (Только пальцы веером не расставляй - они это очень не любят) Удачи. :)
Позволю себе оспорить высказывание дамы, т.к. предпочитаю грамотно расставить пальцы (зная законы), чем булки расставлять...
В конце концов - они живут на налоги, которые мы платим! Мы им за ЭТО что ли платим?! Чтобы с нас хамски вымогали бабки, доставляя кучу проблем и затрат времени????
НЕТ! Я лучше подготовлю машину так, как она должна быть по правилам ТО, но и они примут всё так, как надо, и там, где положено! Иначе - суд.
Хотя конечно каждому своё...
Между, прочим, я вам не оскорбляла. И не вам совет писала. А про булки - это вы своей жене говорить будете... или чем там она торгует.... И вообще гав##ться сразу, тем более в отношении человека, которого в глаза не видели - это последнее дело... Вот про эти "пальцы" я кстати, и "писала"... Чуть что - а уже потекло....
Между, прочим, я вам не оскорбляла. И не вам совет писала. А про булки - это вы своей жене говорить будете... или чем там она торгует.... И вообще гав##ться сразу, тем более в отношении человека, которого в глаза не видели - это последнее дело... Вот про эти "пальцы" я кстати, и "писала"... Чуть что - а уже потекло....
У нас в Алма-ате с этим делом полегче. Ничего не надо делать, регулировать. А просто копии документов отдаешь знакомому человечку, платишь ему 1000 тенге (8 долларов) и через пару дней у тебя свежий талон. Правда налог на транспорт заплатить придется. Там уже налоговики рулят. Не отвертишься. Зато все по чести. Машина такая то, объем такой-то. И налог, соответственно этим двум параметрам, будь добр заплати. Нет такого чтоб намеренно до..аться и капусты срубить. Все в доход государства. А ГАИшников не исправить. Как говорит мой отец "из всей когорты милицейских самый гнилой народ это ГАИшники" ну и Чекисты. Правда они из другой конторы и бурят глубже, как правило под свой же народ.
Блин, как бы было здорово, если б нащи московские гайцы брали взятки в тенге, а не в баксах, я б наверное раскошелился и на 2000, да и 4000 бы отдал :)))) без напряга. А так минимально 470 на квитанции и 1500 за доставку :))) Ну и конечно налог в конце года
Че то у вас ваапще казлы какие то ....
Я этим летом сам тоже проходил ...
Было два замечания ...Сменить лобовое стекло.. (пид;№;сы .... ) и отключить синенькие огоньки на жиклерах стеклоомывателя ... С первым я справился быстро ... просто оторвал провода, т.к. все равно собирался менять стеклоомыватели , а вот со вторым обстояло сложнее .. но в 8 утра следующего дня я стоял у пункта техосмотре с новым стеклом .... и через 15 минут бумажной возни я уехал с техосмотром.
З.Ы. текло заставили менть, т.к. строго по центры прилетел охеренный камень и пошли кольцевые трещины .. кольцо было диамером сантиметров 7 ... :) Зато такой славный был прицел ....
Без талона низзя - снимут номера, день доездишь, а на следующий могут на ШС отправить...
По деньгам - рублей 200 и больше надо будет каждый раз заплатить.
Насчёт тонировки - сколько процентов у твоей плёнки? Если больше не помню какого порога - ИМХО проще купить ТО за полторашку деревянных.
Насчёт доё..ок к пучку света - ВСЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРОК а/м, особенно те, КОТОРЫЕ НЕ ПОЗВОЛИЛИ ТЕБЕ ПРОЙТИ ТО, должны быть указаны в распечатке. Вот и пригрозил бы (помахивая у них перед носом выполненным заказ-нарядом о настройке света в сервисе), что с этой распечаткой пойдёшь в суд, предварительно пройдя экспертизу света фар.
А я сам прошел ТО, тоже сначала пизд..ть начали - типа машина немытая, х..ли мы типа будем пачкаться, у нас комбинезоны раз в 3 года выдают, и т.д. и т.п. Ну все знают, как гайцы умеют слюни про свою нищенскую бытуху распустить :))
А я стою весь в оху...но белой одежде, даже туфли зае..атые белоснежные.
И говорю им - эээ... уважаемые, а где написано, что машину надо мыть перед ТО??? Ну покажите мне такой пункт?!
Они мне - типа, вообще не пройдёшь, раз ты нас так неуважаешь и вообще такой умный и пр. и пр...
Я им - да я бл.. вообще весь в белом, но посмотрите - ОПА! мне не впадлу капот грязный открыть в такой одежде... ОПА! и пластиковую защиту номера (неположено по ГОСТу, мля) открутить тоже не побрезгую... А хрена ли тогда вы выкобениваетесь в своих промаслянных балахонах???!!!
Их как подменили, супер-обращение сразу, заискивающие улыбки :))
Короче единственным косяком оказался ручник - неравномерно схватывал...
Я на сервис - там сняли колёса... мать моя! от колодок (они на ручник свои, не те, что от ножного тормоза - если кто не в курсе) осталось только название...
Но ребята на Сивяковом молодцы, за 2 часа Ёпли отрегулировали-таки, 750 рэ всего взяли.
И я в тот же день приехал второй раз, предварительно оплатив квиток (взял на выходе из ГАИ) на 5 рублей.
Прошел с пол-пинка!
Получил:
1. ручник, который держит по ГОСТУ :))
2. опыт прохождения (мой первый ТО)
3. и САМОЕ ГЛАВНОЕ - незабываемое чувство победы Добра над Злом :)))))))))))
Совет всем сомневающимся: когда-нибудь надо начинать переставать кормить зажравшихся гайцев (НЕ зажравшихся можно иногда и подкармливать, если уж нарушили :))) и всех "дельцов" от ГИБДД. А то так всю жизнь и будете на них работать.
И с опытом проходить ТО станет намного легче, поверьте! Например, ошибка автора темы - надо было не вяло отбрёхиваться от нападок гайцев, а самому смело идти в атаку. Но для этого конечно надо потрудиться обладать минимальным набором знаний КОАПа и пр., касательно данной области. Например, по-чаще здесь поднимать эту тему :))
Всем удачи в борьбе с оху;%вшими гайцами!!!
(подчеркну - бывают и нормальные парни среди них)
Класс!!!
Но по тонировке не пройдет никак - 80% затемнения вместо 20 :) А без тонировки ездить не могу - отвлекает все. Когда ставил тачку на учет - сдирал, ставил в Люберцах, а там знакомых нет :( поездил пол часа - не пойдет, в магазин за новой тонировочкой. Да и вообще, видел цинос без тонировки (на штамповке 13 правда) - ушлепок редкостный, самая уродливая машина в мире после ВАЗа :)
А вообще, поделился накопившемся и сразу отошло :)
Тонировку может и сдеру на следующий год - она у меня немного в коричневую отдает, потом серую поставлю, да и ТО надо пройти хоть раз в жизни нормально.
А дело обстоит вот как: раньше тачки были по доверенности с кодом 99, 50 баксов = ТО с доставкой на дом.
Сейчас зарегил на себя, прописка подмосковная, Раменское, знакомые есть, но одни не берутся, другие не могут физически (позвонил мужику, который делал нашим раньне - он в реанимации). Но мне сделают - встретил как раз сегодня школьного приятеля, которого лет семь не видел, он это дело организует без проблем во вторник.
А тем, кто ставит тачку на учет в МО надо ехать в Люберцы, а там никого знакомых нет :( да и не надо в общем-то. Уладить этот вопрос с ними я пытался, но простите 100 баксов за тонировку - это чё-то слишком дофига для меня-рукастого :) 500 бы отдал, не больше. Если бы заднее сдирать - тут конечно лажа, а боковые поклеить - раз плюнуть.
На следующий год сдеру тонировку и оденусь во все белое :)
ЗЫ: а на тверской с девушками лажа - лучше в химки :)
Зима (печка, шиповка). Москва (пробки, светофоры). Водитель (обгоняет со светофора 99,9% машин...) -- -- 2005-02-11 21:35:13
Машине почти 11 лет (двигателю почти 12).
Коробка автомат (тупит, жрёт мощность).
Свечи умирают (обороты плавают; чтобы завелась с первого раза, надо поддать газку).
Бензин (наш, гавёный, причем АИ-92...)
Зима (печка, шиповка). Москва (пробки, светофоры). Водитель (обгоняет со светофора 99,9% машин...) -- -- 2005-02-11 22:28:51
Прими мои соболезнования... и совет - купи новую беспробежную тойоту на механике с платиновыми свечами, которая будет рвать 99% машин и заправляй её 98 бензом (я тоже о Соарере подумал :) .
Но есть компромис: меняйся на тизик, а лучше на 3 тазика, по деньгам так и выйдет - думаю будет справедливо. А какие прелести все это приносит: все считаю тебя крутым челом, у тебя дохрена машин. одна не завелась - не чистим свечи, а в другую садимся. А чтоб никто со светооров не обгонял - ставишь все три на проезжую часть и пулей отрываешся от других машин. Ну и плюс ко всему заходишь раз в неделю в магазин, даешь тыщу, тебе насыпают корзину самых распространенных деталек, едишь к чебурекам и еще за 50 рублей все это ставишь на место.
Ну а если ни то ни другое не подходит - бросай скулить и принимай трудности как должное - как я когда у меня была исудзу аска - она ломалась, а я её не выбрасывал, ремонтировал, она опять ломалась, а я её в бочину ногой, по торпеде кулаками и опять ремонтировать. Только вот ей было 15, а так ты прям мою бывшую описал :)
Бобос77, ты меня походу не понял, или подкалываешь? :))
Давай по порядку:
1. Я не скулил, я пытался похвалиться маленьким расходом :))) Вон у народа по 16-19 литров...
2. Если не буду следовать советам "поменяй стойки по кругу" и пр., к лету может и накоплю на Краун полноприводный. Сам мечтаю о беспробежной машине годика так 98-99. Я же не виноват, что мне суперскую Корону расколотил пьяный мусор (ссука!), взял что было в начале февраля под рукой... Вот теперь изучаю устройство япономобиля ED, в будущем пригодиться наверняка.
3. Платиновые свечи на нашем бензине, мощный задний привод зимой и механика в пробках - всё это мне нафиг не надо! :))
4. Насчёт свечей (и проблем, связанных с ними) - просто не успел купить новые сегодня.
Забей. Подколол слегка :) Я в общем-то этим же занимаюсь :) Тока бенз лью 95, иначе со светофора процентов 10 уезжают быстрее :) 5E-FE сосет :)
Если задел - извини (см сообщение выше :)
Всем владельцам Карин-Е, хэчбэков, помогите. Достал четко слышымый из салона стук-дребезжание в районе правого стопа. Стук появляется на плохой дороге и бруковке.На асфальте тишина полная. Проверил все видимые пистоны-заклепки. Выгреб все из отделения-отсека для домкрата, лючки в пластмасовой обшивке для доступа к лампочкам уплотнил поролоном, подложил под тягу от замочной скважины к самому замку поролон. Не помогает. Может что повредили когда снимали саму обшивку крышки, когда тонировали стекло?
В общем присоветуйте.
У меня тоже был стук. Оказалось бренчал номерной знак (он как раз прикреплён к крышке багажника) - крепление у него такое. Подложил резиновае прокладки и всё стало о‘кей.
А кто-нибудь знает чем отличаются NGK BCPR5EY и BCPR5ES кроме формы электродов.
Залез на сайт NGK - ни калильного числа, ни зазора не указывают.
Просто на мой двиг вроде как должны идти BCPR5EY, год с лишним отъездил на BCPR5ES, оставшихся от предыдущего хозяина. Вот и думаю что теперь брать.
Кстати, если на изоляторе около гайки коричневый ободок (довольно широкий) - это капец свече или все нормально?
- Кроме формы v-образной канавки центрального электрода - ничем :).
- Зазор, как видно из маркировки, 0,8 мм.
- Нормально, коронный разряд. Когда нет - еще лучше :).
Разборки есть 2 "японские": Испытателей, 2 и Салова 40. Но ехать туда смысла обычно нет :(
Советую вместо этого сгонять на Ватутина, 17 - там куча всяко-разного контрактного даже в наличии есть, но и про заказ поговорить можно...
Озадачили меня тут. Нужен список моделей ТОЙОТ с кузовом "Уневерсал" с двигателем 2,0 и более выпуска с 1995 года именно Леворульные. Что то не могу найти так с кондочка (времени в обрез). По праворуким инфи много а вот Леворукие мной не расматривались до сего времени.
Вот и ему говорю Конкретно заморочился. Правый руль ни в какую только блин левый - хм... для меня левый - вилы полные - ну не могу я на левом ездить, а пока приходится.
Спасибо передам пусть смотрит......
А что здесь понимается под ТТХ?..
Книжечка - http://autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=434&page=1&idg=479&stype=1&c=linkinfo
По книжечке - 1781 см3, 80 л.с./147 Нм (7K - карб.) и 94 л.с./155 Нм (7K-E)
Сегодня заметил мерзкий запах паленой пластмассы (?) при активном драйве на горку. Пару раз повторил - таки да, я воняю... Что это может быть? Сцепление? Я просто ни разу не нюхал "паленое" сцепление и не знаю как оно "должно" вонять и что для этого надо делать... Просветите плз!
А кроме сцепления там нечему вонять. И кстати сдается мне что даже новое сцепление будет вонять если дать большую нагрузку. Если я не прав, народ поправит. Есть простой способ проверки сцепления на изношенность. Встаешь на ровном сухом покрытии, натягиваешь ручник до отказа (он должен быть исправным и хорошо держать) и пытаешься тронуться со второй скорости. Если при отпущенной педали машина сразу не глохнет значит сцепление проскальзывает и требует замены.
У меня тоже такая проблемка появилась. Точно не сцепление, тк у меня АКПП:) Запах явно из под капота. Источник справа, в районе навесного оборудования. Всё сухо. Есть подозрение на какой-то из ремней. Может с натяжкой не лады вот и перегревается - отсюда мерзкий запах. Хотя по моим ощущениям все ремни натянуты нормально. Завтра механику покажу - пусть щупает, нюхает...
На королле 86 год, мех коробка, готовлюсь к смене сцепление:
Короче сцепление там на гидравлике типа, стоит там типа аля бочок с уникальной резиновой крышкой. Там жидкость, что то вроде тормозухи. Но воняет аш п.... Что это за жидкость? Дот4?
Если не ошибаюсь, ты говоришь о жидкости для сцепления и выжимного, а это 100% тормозуха. Вообще-то ее менять надо регулярно (как забздится) :)))))) слей ее нафик (в районе носа коробки ближе к радиатору шланги смотри), шприцем откачай то, что в расширительном бачке плещется, и заливай свежий DOT4.
День добрый. Москвичи, подскажите хохлу, где в Москве посмотреть нормальный магазин. В часности интересует (Карина-Е 1997г. 1.8 7А-ФЕ) фильтр салона, противотуманка.
горит на понели лампа теста подушки безопасности после замены предохранителя после поворота ключа она маргнет и горит где посмотреть не знаю подскажите
СПАСИБО.
ковырялся в кнопках управления люка хотел отключить чтобы дети зимой не баловались
и замкнул разъем проверил все предохранители нашол сгоревший заменил
доэтого тыст работал нормально ключ на старт лампа горит несколько сек. а потом гаснет
Попробуй скинуть клемму с аккумулятора и подождать минут десять.
Может поможет. Сорри, больше ничё на ум не приходит. Электроника дело заумное, там отвёрткой не починишь.
немогу завести скептора после двух недельных морозов (-40) теперь мороз отпустил (-15.-18) стаю на стоянке под открытым небом , что смог сам все перпробовал и ни как , а ехоть надо . в морозы машину не мучал
подскажите где искать
СПАСИБО.
Нужно только два условия - исправное авто и наличие неподалёку источника питания 220В/2кВт. Берёшь электроплитку (2кВт) и ставишь на землю под поддон. Черезполчаса/час уедешь без проблем. Можно ещё (если нет плитки или моща маловата) погреть строительным феном. Удачи.
Не поверите- тот же трабл! У меня в личном пользовании была Carina ED с 3SFE, стояла всю жизнь под открытым небом, но такого трабла с запуском не было: вроде бы схватывает, пардон,"пердит", свечи мокрые..Иногода помогало нажатие газа до полика, но основное лечение было следующим: закатывал в тёплый бокс(0-+5), после чего(от 3 часов стоянки) сушил цилиндры и заводился.Выставил зажигание не по перемычке а по-колхозному- по трамблёру..Ехать стал как ураган,но заводка всё равно далека от идеальной.Свечи- Denso PK20-TR11- как по мануалу..Особенно контрастирует запуск папиного Sprinter 1991 года-жжж- трпррум! и это в -33.Что буду делать- мыть форсунки с клапаном холостого хода.Ышшо почищу трамблёр изнутри, посмотрю уголёк.. Мож поможет..Мож кто с этой проблемой на 5S тоже сталкивался?
1. Пообщался с товарисчем, достаточно искушённым в вопросах авторемонта - утверждает, что чуть ли не половина стоек умирает из-за "пробитого" на ямах клапана (который внутри), и при этом они не текут... Соотв, в этом случае только замена :(
Так, или нет? sam24 - ты вроде говорил про испорченный внутри аммо, что "это фантастика"? :))
2. Насчёт пружин - какую роль они играют в "тихости и не гремучести" езды?
3. Если машина совсем не просажена - значит, пружины в порядке, или всё-таки они могут хуже помогать амортизаторам "хавать" неровности дороги, чем новые пружины?
ПС. Извините, что зазрушаю мозг :)) Просто хочу разобраться в вопросе подвески раз и навсегда. Спасибо за понимание! :))
клапан представляет собой кольцевую пластину прижимаемую к поршню трехлепестковой пластинчатой пружиной, сломать это все невозможно, просто умирает уплотнение поршня и сальник
Тов.прапорщик,а крокодилы летают?
Нет,не летают!
А командир сказал,что летают!
Ну тоди летают,тилькы нызенько,нызенько!
Ну не встречал я таких стоек,чтоб клапана убитые были,перебрал их много,может не такие хоженые были,
мож климат другой ,убиваются они у нас зимой,осбенно когда машинка на улице ночует,морозы крепкие ,потому и протекают.Это и есть у нас главный трабл.Давай,так,у меня потроха есть я их сфоткаю,выложу где нибудь,или на мыло скину,ты сам увидешь,чему там ломаться и всё такое,а там принимай решение сам.Я описал свой опыт,мож у кого есть другой.
А вообще у тебя есть 3 варианта:загнать в крутой сервис,на стенд,ну там скорее всего тебе определят что подвеска у тебя вдрызг разбитая,как ты только ездишь,и что буквально через 5 минут она вся рассыпится, и все 4 колеса отвалятся,причём одновременно.2-й :если есть какие-то подозрения на стойки,поменять в круговую,и не париться.3-й если нет серьёзных провалов,долбежа на кочках,машинка не раскачивается как корабль по волнам,то забить и ездить.Если стойки сухие,то прокачка тебе не грозит,а если там дейсвительно убитый клапан,то она и не поможет.
Патроны ставить не хочу из принципиальных соображений:
1. патрон имеет меньший объем, соответственно другие характеристики, хотя бы в плане долговечности, ну невозможно сделать идентичное изделие меньшего размера :-);
2. разница стоимости патрона и стойки, почти не заметна.
Вам чтобы разобраться надо посмотреть на разобранный аммотизатор. Там есть два клапана в нижней и верхней части от размера отверстий в клапанах, а также от вязкости залитого масла зависит "мощность" амма. От размера зависят не все характеристики. Аммы нерестают держать если пробит сальник и вытекло масло или изношены направляющие втулки внутри амма. через втулки начинает перепускать масло. Кроме этого там есть штука типа поршня в медицинском шприце. Если она изношена то тоже перестаёт держать т.к. перепускает масло. Бывает что засоряются клапана в стойке и она начинает "долбить", а клапана не разборные. Но я разбирал, с токарем перетачивал по новой и ездил.
Из всего вышесказанного следует, что стойки надо менять, а не прокачивать. Патроны ставить можно, но в пространство между патроном и стойкой надо заливать масло для отвода тепла, а иначе может закипеть.
Подтянуть как я понимаю не получится, т.к. стоит гидронатяжитель.
Скорее всего забить на это явление т.к. цепная передача сама по себе не совсем тихая.
Если это действительно стук цепи, то придёться её менять.Я у себя менял так в сравнении с новой она на 3.5см. растянулась и гидронатяжитель не мог уже компенсировать такой зазор.
Всем привет! Скоро буду менять АКПП на CRESTE (купил с убитой, решил заменить), менять буду сам (в тёплом гараже и с ямой), какие особенности при замене коробки и какие вогут возникнуть сложности?
При замене самое главное чтобы гидротрансформатор не вылетел из корпуса масляного насоса, а то потом можно не вставить или повредить сальник. А вообще мы на спринте ставили коробку в троём иначе не как. один сверху болты наживляет а двое снизу заводят.
Техника замены АКПП от МКПП неотличаются практически. Если менять на полностью едентичную все предельно просто. Запомнить что от чего откручивал/отсоединял и потом прикрутить/подсоеденить на место. Соосность соблюдаетсяв любом случае (иначе кирдык любой коробке), естественно одному не справиться - тяжолая вещица она однако.
Главное ее удержать(тяжелая собака), а в остальном проблем нет. Хотя сложновато откручивать верхнюю гайку на корзине и стартер. не забудь открутить проводок с нее на кузов. Ну и главное попасть в дырочку на маховике ..когда будешь ставить ......лучше всего конечно высокий домкрат или поперек ямы положить доски.
Добрый день всем! Подскажите, если кто уже попадал. В налоговой насчитали слишком много "лошадей" и хотят, чтобы за них платили. Им нужно подтверждение от ГАИ о реальном подкапотном "табуне". Может кто знает РЕАЛЬНЫЙ телефон и адрес МРЭО 6 (ЮАО). С ног сбилась искать - в интеренете все телефоны - липа, плюс посылают или беспробудно "занято". А искать "колесами" еще накладнее будет. Заранее спасибо.
У нас в Приморье все проще: есть в каждом городе автоэксперт, который по своим хитрым книгам определяет мощность двигателя. И на основании его заключения даже в ПТСке мощность меняют, неговоря о налоговой. И кстати у нас налоговая берет данные из МРЭО.
Это всё мудрёж налоговой.Берёшь копии свидетельства о регистрации ТС, самого ПТС,пишешь заявление на имя руководителя налогового органа в свободной форме,типа прошу начислить налог на ТС исходя из налоговой базы .....(указываешь лошади,которые в ПТС,согласно представленых док-ов,указываешь эти документы,и вперёд,в налоговую.У меня такая же хрень была.Долго мурыжили,но приняли заявление,и пересчитали. Закон на твоей стороне.ПТС- это тоже самое,что паспорт человека.Если в паспорте указан год рождения,то ты не обязан по чьёму то бзику нести справку с паспорного стола,что тебе действительно столько то лет,а не больше или меньше.Никакой правовой базы под действиями налоговой в этом случае нет.Можно конечно и смириться но этим себе и будущему хозяину подпишите дополнительные расходы.
А у нас в Москве в налоговой различают, как она мне сказала, - "грузовики" и "легковые". Даже в книжицу смотреть не стала. А в ПТСе у меня нет лошадей.
Имеется Тайота спринтер, кузов АЕ-95, SE – салон.
Имеется 5 кнопок управления:
дуть в рожу, дуть в рожу и ноги, дуть в ноги, дуть в ноги и на лобовуху, дуть только на лобовуху. Имеется 2 бегунка один с цифрами от 20 до 30 (на кран печки мех. привод), другой имеет 5 положений: OFF, AUTO и 3 скорости вращения вентилятора. Так же имеются 2 кнопки управления кондером: одну название не помню для включения кондера, другая ECON. Чуть не забыл + кнопка забор воздуха с наружи и изнутри.
Вопросы собственно такие:
1. В любом положении кнопок направления потока, воздух дует откуда надо, но при этом всегда дует еще и из боковых жалюзей, что расположены рядом с боковыми зеркалами. Это баг или фича?
2. Нахрена на одном из бегунков (который отвечает за скорость потока воздуха) положение AUTO? В машине вроде как есть климат контроль, но не разу не слышал, что бы в этом положении менялась скорость потока воздуха. Всегда, и зимой и летом в этом положении воздух выходит на самой медленной скорости, от прогрева машины тоже не зависит.
3. Как работает кнопка ECON? В смысле какую она функцию выполняет?
1. Это не баг. Это фича.
2. Auto - поддержание постоянной темп. к салоне. Печка автоматом набирает или сбрасывает обороты вентилятора.
3. Econo - компрессор кондея работает не постонно.
Сенкс.
Судя по всему Auto сдохшее. Кто знает как проверить? Или зададим вопрос по другому, пример работы подскажите. С примерными температурными режимами.
Авто-дожна поддерживатся температура,заданная полозком.Пока не наберёт положенную,работает на средних оборотах,когда наберёт температуру,переходит в низкие.
Полозок регулирует степень открытия краника печки под капотом.В режиме "в ноги" ,при "авто" после запуска двиг,когда салон холодный,дуть начинает через некоторое время,в других режимах-сразу.
Если в "авто" скорость не меняется -перегорела одина из проволочных спиралек режимов вентилятора.
если не нашёл,смотри сюды: http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=226&modelcode=4&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=150915 деталька с номером 87138 (кариб в 95 кузове)
Вот чесно .. как на тойоте сделано не знаю .. ну допустим на опеле прямо кгде моторчик есть блок ... в этом блоке находятся резистор скоротей вентилятора ...
Тебе скорее всего либо там надо бкдет смотреть , либо на самом ползунке ...
у меня примерно все это выглядит так ...
Датчик располагается гдето в ногах водителя ....
Ездил по трассе, темп стояла чуть более 25 градусов. Поначалу дуло так, что шевелились волосы.. потом обороты печки по мере прогрева салона падали и в конечном итоге из дефлектров шел едва ощутимый поток воздуха ... далее я останавливался, выходил из машины ... дверь не закрывал ... садился, ехал .. Обороты моторчика печки повышались, вследствии остывшего салона .. и все начиналось заново ...
Происходит примерно так. Недавно была оттепель, температура на печке была выставлена порядка 25 град. режим вентилятора АУТО. обдув безразницы куда. ездил по городу примерно 1,5 часа невылезая. Под приборной панелью раза 3 щелкнула какаято релюха и вентилятор отрубился. Я сначала подумал пи...... моторчику. Посмотрел "АУТО" (т.к. кондей у меня незаправлен было тоже интересно как климат работает) передвинул температурный рычаг вправо чуть-чуть -опять раза 3 отработала релюха и вентилятор потихоньку заработал, добавил температуру =сильнее заработал. Уменя на мою машину есть каталог для определения номера запчасти полез в него и нарыл что уменя в салоне раскиданы 3 датчика температуры + 1 перед радиатором на улице и офигел это для машины 86г.вып.
А потом в зависимости от температуры в салоне происходит либо включение, либо выключение обдува. Блин, надеялся, что все это привязано на краник печки. :(
авто работает,всё так же, кондишн не заправлен откл (снят ремень) на пасажирском дует холодный воздух
по ногам. Если открыть бардачёк то видно что там какой то вентилятор нагнетает холодный(за бортный) воздух.
переключение заслонок не фига не дают.(я так подозреваю что это кондёр)
ни у кого такого не было?
Срочно нужен датчик бедной смеси (внешне выглядит как лямбда зонд)
на Tойоту Kарину E для двигателя 4A-FE Lean Burn - работает на бедной смеси. Маркировка 89463-....... Можно б/у. Может кто знает чем его можно заменить из др. производителей.
Заменить его не на что, а насчет б/у очень сильно не советую, может оказаться таким же или чуть лучше!
А почему так срочно нужен-то, закажи, а пока и с ошибкой поездишь, ничего страшного нет абсолютно!
В статьях есть способ очистки ортофосфорной кислотой, держишь 10 мин при комнатной температуре сам элемент (весь не погружай), можешь побалтывать, затем под струю воды, затем сушишь феном и ставишь на место, через 40 мин -1 час должен начать работать. если не получится ничего думаю не потеряешь ...
Он не от старости сдох, а после авариии его согнуло буквой Г, цепь нагрева-кирдык, чек енжин горит, жрет бензина 12 л/100 км. Новый купить - денег вывалить, а вдруг еще в чем либо дело?
Столько жрет бензина не из-за его отсутствия! Ищи причину в другом, однозначно! У меня на предыдущей Карине-Е, с таким же движком и без бедного датчика ела в городе около 9-10, а по трассе 7,5-8, в зависимости от скорости!!!