Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеПодключить динамики --  -- 2005-02-16 14:34:52
Показать сообщениеЗато не сгорят --  -- 2005-02-16 14:52:57
Показать сообщениеПодключить динамики --  -- 2005-02-16 14:50:05
Показать сообщениеА где картриджи по 800 брать? --  -- 2005-02-16 14:47:43

Показать сообщениеИщу MARK II ‘93-‘95 в Москве. --  -- 2005-02-16 13:22:45
Показать сообщениеИщу MARK II ‘93-‘95 в Москве. --  -- 2005-02-17 19:21:36
Показать сообщениеИщу MARK II ‘93-‘95 в Москве. --  -- 2005-02-16 14:51:13
Показать сообщениеПо Turbo --  -- 2005-02-16 15:54:13
Не ну понятно турбины менять. Просто возьму контрактные из Влада. Я ж там жил мне со скидкой, ну в смысле лишнего не наварят.
А движка с турбой быстрее убивается чем без (если конечно одинаковый стиль езды у водил, хотя это маловероятно) ???
Понятно у спортсмена брать не буду, а уж определить определю любил поддать жару или нет хозяин то.
Так вот и возникает вопрос по установке турбин на обычный движок. Еще кто знает может,
вот мощь у 1JZ-GTE 280 л.c. по каталогу. Так у японцев больше и низя. Интересно ограничение по мощьности прошито в мозгах или дефорсировали с помощью геометрии коллекторов и т.д. или это итак уже по max.
Я к тому что будет ли смысл ставить прямотоку и нулевой фильтр и другого немного чего подделать, может просто надо снять ограничитель с мозгов и регулировку давления турбины ручную сделать.
По лошадям вопрос возник так как у CELICA 3S-GTE 255 л.c. ‘95 это 2л. Так что ж 2.5л. чуть больше (25) и все!?! Кажись подвох.

Показать сообщениеСходи на www.tourerv.ru --  -- 2005-02-16 18:06:37
Показать сообщениеПо Turbo --  -- 2005-02-16 16:56:55
Показать сообщениеВсем пасиба --  -- 2005-02-17 15:39:42

Показать сообщениеСлегка наивный вопрос но я знаю моих знакомых интересует многих.... --  -- 2005-02-16 12:52:33
Показать сообщениеСлегка наивный вопрос но я знаю моих знакомых интересует многих.... --  -- 2005-02-17 07:49:55
Показать сообщениеСлегка наивный вопрос но я знаю моих знакомых интересует многих.... --  -- 2005-02-16 12:54:06
Показать сообщениеСлегка наивный вопрос но я знаю моих знакомых интересует многих.... --  -- 2005-02-17 19:31:23
Показать сообщениеСлегка наивный вопрос но я знаю моих знакомых интересует многих.... --  -- 2005-02-17 09:25:07

Показать сообщениеСтук подвески --  -- 2005-02-16 12:48:44
Показать сообщениеСтук подвески --  -- 2005-02-18 07:33:46
Показать сообщениеСтук подвески --  -- 2005-02-18 10:14:49
Показать сообщениеСтук подвески --  -- 2005-02-19 07:40:22

Показать сообщениеМосквичи, Срочно. Зимние шины Нокиан 195/65 R15 за 200$ 4 штуки --  -- 2005-02-16 12:45:49

Показать сообщениеVista-Ardeo колддовство D-4 --  -- 2005-02-16 11:26:21
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-16 11:43:24
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-16 13:33:37
Показать сообщениеRe:Продолжим дискуссию --  -- 2005-02-16 20:35:22
Показать сообщениеRe:Продолжим дискуссию --  -- 2005-02-17 04:48:46
Показать сообщениеRe:Продолжим дискуссию --  -- 2005-02-17 04:53:02
Показать сообщениеRe:Продолжим дискуссию --  -- 2005-02-17 09:07:27
Показать сообщениеRe:Продолжим дискуссию --  -- 2005-02-17 09:15:08
Показать сообщениеRe:Продолжим дискуссию --  -- 2005-02-17 19:04:27

Показать сообщениеВтулка рулевой колонки Карина Е --  -- 2005-02-16 10:17:28

Показать сообщениеСцепление --  -- 2005-02-16 08:56:10

Показать сообщениеОчистка системы впрыска --  -- 2005-02-16 08:30:21
Показать сообщениеОчистка системы впрыска --  -- 2005-02-17 00:50:31
Показать сообщениеОчистка системы впрыска --  -- 2005-02-17 07:29:16
Показать сообщениеОчистка системы впрыска --  -- 2005-02-17 03:40:34
Показать сообщениеОчистка системы впрыска --  -- 2005-02-16 21:04:15
Как говорится в одном фильме "Клава, ты сейчас упадёшь.." :)))
Хочу поделиться. Автомобиль Carina E 1997 г.в. 7A-FE LB, сейчас на одометре 239 тыс.. Помыл вчера форсунки в сервисе Альфа Мотор Групп на Ленинском. Поменял масло (пора было), свечи (платина, родные), топливный фильтр (желательно после промывки, т.к. всё дерьмо в нем скапливается). Машину не узнать!! Она так не ездила даже когда я её покупал (130 тыс. было)!! Двигатель работает на порядок тише, ровно разгоняется, мягко и плавно, Лексус, блин :))

Ессесно, как вы понимаете, у меня был сильно запущенный случай, т.к. до этого форсунки ни разу не промывал, следовательно эффект может быть не столь заметным. Но он будет в любом случае, если вы прохали > 50 тыс. (так мне сказали =) ).

Что касается процедуры: баночка WYNNS INJECTION SYSTEM PURGE 1л. рублей за 400 (весчь вообще - http://www.wynns.be/Products/Products/Prof/4Equipment/isp.htm), 2 часа пыхтения и вони :)) и 1200 р. за работу (только за промывку, не считая фильтра и масла). Идея в том, что топливную магистраль отсоединяют от вашего двигателя и приделывают шланги от установки, в кот. залита промыв. жидкость, подают под нужным давлением и прогоняют через движок 3-4 цикла по 15 мин естественным (для движка) образом :)

Мне понравилось, чёрт возьми. Тыс. через 50 снова загляну :)))

Показать сообщениеОчистка системы впрыска --  -- 2005-02-16 12:56:37
Показать сообщениеСпасибо, Александр --  -- 2005-02-16 14:17:01
Показать сообщениеА где этот субару центр? --  -- 2005-02-16 14:43:37
Показать сообщениеОчистка системы впрыска --  -- 2005-02-16 08:56:16
Показать сообщениеОчистка системы впрыска --  -- 2005-02-16 08:51:19
Показать сообщениеОчистка системы впрыска --  -- 2005-02-16 09:05:07
Показать сообщениеЛямбда --  -- 2005-02-16 12:53:54
Показать сообщениеОчистка системы впрыска --  -- 2005-02-16 09:41:08
Показать сообщениеОчистка системы впрыска --  -- 2005-02-18 07:36:45

Показать сообщениеУТТ и качество бензина --  -- 2005-02-16 08:16:02
Показать сообщениеУТТ и качество бензина --  -- 2005-02-16 12:05:51
Показать сообщениеУТТ и качество бензина --  -- 2005-02-16 12:58:20
Показать сообщениеУТТ и качество бензина --  -- 2005-02-16 14:17:29
Показать сообщениеУТТ и качество бензина --  -- 2005-02-16 08:31:52
Показать сообщениеУТТ и качество бензина --  -- 2005-02-16 09:02:43
Показать сообщениеДля Вадим КЗ --  -- 2005-02-16 10:25:57
Показать сообщениеTO: Vlad N KZ --  -- 2005-02-16 14:22:50
Показать сообщениеTO Вадим, KZ --  -- 2005-02-17 05:20:09
Показать сообщениеКлассика жанра:) --  -- 2005-02-16 10:53:59

Показать сообщениесбылась мечта, но что то тут не так %) --  -- 2005-02-16 08:06:14
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-16 11:37:45

Показать сообщениерезиновый вопрос - что будет? --  -- 2005-02-16 06:29:42
Показать сообщениерезиновый вопрос - что будет? --  -- 2005-02-16 09:52:46
Показать сообщениерезиновый вопрос - что будет? --  -- 2005-02-16 13:24:15
Показать сообщениерезиновый вопрос - что будет? --  -- 2005-02-16 09:34:30
Показать сообщениерезиновый вопрос - что будет? --  -- 2005-02-16 09:05:19
Показать сообщениерезиновый вопрос - что будет? --  -- 2005-02-16 15:20:26

Показать сообщение7A FE При выкл O/D экономайзер горит только при отпущенном акселераторе --  -- 2005-02-16 05:53:18
Показать сообщение7A FE При выкл O/D экономайзер горит только при отпущенном акселераторе --  -- 2005-02-16 07:18:20
Показать сообщение7A FE При выкл O/D экономайзер горит только при отпущенном акселераторе --  -- 2005-02-16 08:07:16
Показать сообщение7A FE При выкл O/D экономайзер горит только при отпущенном акселераторе --  -- 2005-02-16 08:17:17
Показать сообщение7A FE При выкл O/D экономайзер горит только при отпущенном акселераторе --  -- 2005-02-16 09:16:08
Показать сообщение7A FE При выкл O/D экономайзер горит только при отпущенном акселераторе --  -- 2005-02-16 11:22:23
Показать сообщение7A FE При выкл O/D экономайзер горит только при отпущенном акселераторе --  -- 2005-02-16 11:52:47
Ну ежели так - то "натяг" при движении на 4 со скоростью 60 несомненно больше чем при той же скорости на 3 передаче. А насчет показаний бортовика, то что ты описал проявляется при разгоне, при движении уже раскаченного до этой скорости авто такого нет. Алгоритм (?) при включении 4 передачи меняется и коробка работает совсем (?!) по другому - не думаю. Вопрос в том, что режим "обедненной смеси" мозги почему то включают только с включенным О/Д. Потому как на моей каринке вплоть до 140 км/ч аккуратно пользуясь педалью акселератора ЕСОНО на приборке горит, при этом обороты около 3500.
Тут мысль появилась, я уже упоминал что не особо разбираюсь в режимах работы автомата, хотя читал кой кикие материалы. ВОПРОС: О/Д включает только лишь одну дополнительную передачу (4-ю) или повышающая передача (или не передача а еще какая-нибудь фенька) проявляется на всех скоростях 1, 2, 3, 4 ???


Показать сообщениеПроблемы с МКПП --  -- 2005-02-15 21:41:04
Показать сообщениеПроблемы с МКПП --  -- 2005-02-17 02:43:28
Показать сообщениеПроблемы с МКПП --  -- 2005-02-15 21:42:14
Показать сообщениеРемонтировать не советую... --  -- 2005-02-15 22:47:33
Показать сообщениеРемонтировать не советую... --  -- 2005-02-16 08:27:40
Показать сообщениеРемонтировать не советую... --  -- 2005-02-16 20:15:40

Показать сообщениеДиагностика на TOYOTA --  -- 2005-02-15 18:31:21
Показать сообщениеДиагностика на TOYOTA --  -- 2005-02-17 07:26:06
Показать сообщениеВот тут еще куча ссылок --  -- 2005-02-17 07:50:36
Показать сообщениеЕсли японцы это придумали, ищи тут --  -- 2005-02-15 19:33:55

Показать сообщениеЗа что отвечает лямбда-зонд, усчтановленный после катализатора? --  -- 2005-02-15 18:10:00
Показать сообщениеЗа что отвечает лямбда-зонд, усчтановленный после катализатора? --  -- 2005-02-15 18:49:11
Показать сообщениеЭта...А вы. --  -- 2005-02-15 19:48:21
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-16 00:42:40
Показать сообщениегоню, кстати... --  -- 2005-02-16 11:29:35
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-16 09:36:34
Показать сообщениеRe датчик кислорода --  -- 2005-02-16 10:29:41
Показать сообщениеRe датчик кислорода --  -- 2005-02-17 17:51:27
Показать сообщениеRe датчик кислорода --  -- 2005-02-17 19:25:08
Показать сообщениеRe датчик кислорода --  -- 2005-02-18 00:02:10
Показать сообщениеRe датчик кислорода --  -- 2005-02-18 10:51:56

Показать сообщениекамри проминент --  -- 2005-02-15 17:54:47

Показать сообщениегидроусилитель руля --  -- 2005-02-15 17:46:57
Показать сообщениегидроусилитель руля --  -- 2005-02-16 08:11:51
Показать сообщениегидроусилитель руля --  -- 2005-02-15 21:26:53

Показать сообщениеЕвгению77 --  -- 2005-02-15 16:22:31
Я так понял,зима не сдаёт позиции,и борьба японских двигателей с русскими морозами продолжается.Вижу что много народу на форуме имеет проблемы с пуском в мороз,а ещё больше народу мучается по утрам на стоянке.У нас неделю стоял мороз -30,потом на 4 дня потеплело,а со вчерашнего дня опять давит.А тут ещё раз убедился,что зимний пуск - дело серьёзное.Оставлял машину на работе(тоже на улице),на следующий день решил проигнорировать горячей водой,а так как на работе имеется свежезаряженный тёплый аккумулятор,решил допустить все мысленные и не мыслимые ошибки при зимнем пуске.В итоге залил свечи в два счёта.Конечно последовала процедура продувки,замены свечей на сухие,завёл но уже "умирающим" аккумулятором,на всё про всё ушло минут сорок.На следующее утро решил не рисковать,применил испытанный метод с горячей водой,завёлся без проблем,хотя мороз был такой же -30.Конечно,наверное существуют и другие методы,но прибамбасы-баллончики в воздухозаборник пробовал,эффект не тот,бензин наш хреновый в масло(для небольшого разжижения) тоже лить не хочу,а сей метод уже 5-ю зиму помогает.А по сему - Евгенинию77,может действительно внести пост в FAQ?Идея не моя,где-то подсмотрел,на первенство не претендую,название можно ипоменять,но думаю,что метод имеет право на жизнь.
Ниже сама статейка,вытащил из архива.

Показать сообщениеОсобенности национального зимнего пуска --  -- 2005-02-15 16:36:55
Много постов по поводу трудностей запуска двигателей зимой.Решил поделиться опытом, может кому поможет.На практике-применительно к инжекторным двигателям.И так в идеале: Масло - синтетика, аккумулятор заряжен, коробка - механическая, свечи рабочие,бензин 92,но качественный.При таких данных машина должна заводиться без проблем даже в -35.Что имеем реально: коробка -автомат(уже проблема,так как нет возможности "отцепить" при помощи педали сцепления коробку с задубевшим маслом от задубевшего двигателя),свечи- вроде рабочие ,бензин с заправки,но не факт что качественный.При таких условиях вполне могут возникнуть трудности с запуском двигателя даже при температуре в -25 градусов.При этом наиболее распространены 2 варианта проблемного пуска: 1.двигатель «схватывает»,но для уверенного поджига смеси в цилиндрах не хватает
ёмкости «замёрзшего» аккумулятора.2.-стартер крутит уверенно,но вспышки редкие из-за
сырых от чрезмерно обогащенной смеси свечей, а далее вариант 2, по мере попыток, плавно переходит в вариант 1.Для того,чтобы всего этого избежать требуется 2 полутора-литровых пластиковых бутылки горячей(чем горячей, тем лучше)воды.Действия:
Открываем капот и потихоньку льём воду на корпус дроссельной заслонки, впускной коллектор, рампу,- по очереди.Бояться что от перепада температуры «что-то там треснет» не стоит,за 5 зим ещё ничего не треснуло."Поливать" рампу надо осторожно,чтобы вода не попала на контакты форсунок.Принцип действия- по пути к свечам бензин в рампе, и воздух во впускном коллекторе и корпусе дроссельной заслонки, подогреваются,что существенно облегчает воспламенение смеси. «Оросив» теплом двигатель,не закрывая капот(чтобы пар не попал в воздухозаборник),садимся в машину,выключаем печку,обогреватель заднего стекла и прочие потребители.На 10 сек. включаем дальний свет(взбодрить аккумулятор),выжимаем педаль сцепления(владельцам « автоматов» в это время перечислять в уме все прелести автомата по сравнению с «механикой»), и заводим.Если за 3-4 оборота не оживает,повторить попытку через 20 - 30 сек.Должна завестись.Здесь важно не переборщить(не залить свечи,не посадить аккумулятор),если схватывает всё чаще и чаще,можно держать включённым стартер,если схватывает,но не заводится,или вспышки реже и реже,- дать отдохнуть стартеру и аккумулятору и потом повторить попытку.И ещё: если стартер крутит,но вспышек нет,значит не работает ни одна свеча; крутит, вспышки редкие,но равномерные- работает один цилиндр; крутит,схватывает равномерно,(вот-вот заведётся,но не не заводится) -работают 2 цилиндра; на 3-х работающих цилиндрах машина уже заводится.Всё это применительно к 4- цилиндровым двигателям,но у других принцип тот же.Поднаторев,будете понимать все процессы "внутреннего" сгорания.Если всё-ки свечи залило!Бывает это часто,если случилось, не пытайтесь непрерывно крутя стартером заставить работать мокрые свечи.Лучше всёго заменить их на запасные, сухие, и рабочие,предварительно "продув" цилиндры.Для этого надо снять фишки с форсунок (чтоб в момент прокруток они были закрыты, и бензин не попадал в цилиндры) и сделать 2 прокрутки по 5-6 оборотов.При этом мокрые свечи должны оставаться в цилиндрах(народ иногда для продувки просто выкручивает свечи и крутит без них,но! - в отсутствии давления лишний бензин не вылетит в выпускной тракт).С сухими,рабочими свечами после продувки должна завестись!Первые километры после пуска надо ехать, поддерживая обороты двигателя чуть повыше,чем обычно,т.е. там где можно ехать на 5-й,ехать на 4-й,где можно на 4-й, оставаться на 3-й.Во-первых: машина быстрей полностью прогреется,во-вторых: есть возможность, что свечи хоть не много очистятся после трудного пуска,а также подсевший аккумулятор быстрее будет заряжаться на повышенных оборотах.И ещё в догонку:снятый на ночь и тёплый при запуске аккумулятор значительно повышает шансы на успех(указанным выше способом + тёплый аккумулятор,я заводился при -42);сигналку перед пуском надо отключить,чтоб не умничала, и не лезла в процессы;ремень кондиционера я на зиму снимаю. 5A-FE, МКПП,ESSO 5W-40.

Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-16 00:44:00
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-16 03:07:59
- Ваше отношение к использованию не открытого кипятка, а пакетов с горячей водой (вроде грелок)?
Конечно это будет более "гигиенично" для двигателя,на работе сотрудник "таз-10" так заводит,на 15 мин просто ложит бутылки на корпус дрос.заслонки.Но всё-таки открытая вода обладает "большим" контактом и гораздо быстрей,практически моментально, отдаёт тепло.
но вот уже на 3S выборочного орошения не получится
Да,на 3S-FE доступ уже не тот,но на стоянке видел,как парень таким образом Корону заводил,правда куда лил не знаю,завтра поинтересуюсь.А что у него 3S-FE-это точно.
Если пролили водой, а она все равно не завелась - это все замерзнет Ж8()??
Если честно,у меня так было только один раз,и то виной были убитые(не залитые)свечи.А так вода замерзает только внизу,на балке,да ещё во всяких мелких выямках,на коллекторе,дросселе её практически нет.Тепло держится довольно долго 15-20 мин(в зависимости от количества воды,и её температуры).Ну например,в зависимости от темп. за бортом я беру 1 или 2 бутылки(не кипяток,из ванной).Так вот: после вылитых 2-х бутылок коллектор и дроссель почти горячий.
Льете прямо так или через тряпочку?
лил так,а про тряпку интересно,использовать её наверно можно как раз там,где затруднён доступ,да и разбрызгивания можно избежать,и площадь контакта явно больше чем у струи.Завтра попробую.
И ещё,всё это делается для избежания "заброса" свечей и "дружных" вспышек в первые секунды пуска,так что лить надо до пуска двигателя,а не тогда когда уже начались проблемы.Ну и конечно метод лишь облегчает запуск в мороз,т.е двигатель должен заводиться "в принципе",не имея серьёзных неисправностей(свечи,форсунки,ВВ провода,датчики идр.)


Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-16 09:29:32
Показать сообщениеХороший метод. --  -- 2005-02-16 07:58:15
Показать сообщениеХороший метод, но... --  -- 2005-02-17 10:24:47
Показать сообщениеХороший метод, но... --  -- 2005-02-18 02:02:32

Показать сообщениеVISTA,99,1ZZ поездка в ГАИ --  -- 2005-02-15 15:33:28

Показать сообщениеинтернет магазины --  -- 2005-02-15 15:33:10
Показать сообщениеинтернет магазины --  -- 2005-02-16 06:44:26
Показать сообщениеинтернет магазины --  -- 2005-02-15 20:53:50

Показать сообщениеtownace --  -- 2005-02-15 13:24:18
Показать сообщениеRe: townace --  -- 2005-02-16 00:44:35

Показать сообщениеБратцы, нужна помощь! --  -- 2005-02-15 13:22:03
Показать сообщениеВсем спасибо! --  -- 2005-02-17 12:48:36
Показать сообщениеБратцы, нужна помощь! --  -- 2005-02-16 11:16:16
Показать сообщениеБратцы, нужна помощь! --  -- 2005-04-24 20:51:33
Показать сообщениеБратцы, нужна помощь! --  -- 2005-02-15 18:26:00
Показать сообщениеБратцы, нужна помощь! --  -- 2005-02-15 15:03:20

Показать сообщениеКомплектация --  -- 2005-02-15 12:51:42
Показать сообщениеRe: picnic --  -- 2005-02-16 00:51:53
Показать сообщениеRe: picnic --  -- 2005-02-17 08:12:39
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-17 09:30:38
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-17 11:20:21
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-17 14:16:55
Показать сообщениеRe: picnic --  -- 2005-02-16 10:36:03
Показать сообщениеRe: picnic --  -- 2005-02-16 11:07:14
Показать сообщениеRe: picnic --  -- 2005-02-16 20:45:08
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-17 09:29:23
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-17 11:23:22

Показать сообщениеЗаглохла Toyota Corolla... --  -- 2005-02-15 12:33:09
Показать сообщениеЗаглохла Toyota Corolla... --  -- 2005-02-15 13:10:40
Показать сообщениеЗаглохла Toyota Corolla... --  -- 2005-02-15 13:24:08
Показать сообщениеЗаглохла Toyota Corolla... --  -- 2005-02-15 13:30:31
Показать сообщениеВсем спасибо за участие! --  -- 2005-02-20 14:26:03

Показать сообщениеКуплю Toyota Land Cruiser BJ 40 (41, 42) --  -- 2005-02-15 12:19:16

Показать сообщениеГорит давление масла после пробега на новом масле 2 тыс. км --  -- 2005-02-15 11:55:19
Показать сообщениеВСЁ ДЕЛО БЫЛО В ФИЛЬТРЕ!!!! --  -- 2005-02-16 17:11:08
Показать сообщениеВСЁ ДЕЛО БЫЛО В ФИЛЬТРЕ!!!! --  -- 2005-02-17 09:07:25
Показать сообщениеВСЁ ДЕЛО БЫЛО В ФИЛЬТРЕ!!!! --  -- 2005-02-17 13:47:50
Показать сообщениеА чё за фильтр то был - шоб не купить такое г**но --  -- 2005-02-17 14:47:42
Показать сообщениеГорит давление масла после пробега на новом масле 2 тыс. км --  -- 2005-02-16 11:27:48
Показать сообщениеГорит давление масла после пробега на новом масле 2 тыс. км --  -- 2005-02-16 13:33:58
Показать сообщениеГорит давление масла после пробега на новом масле 2 тыс. км --  -- 2005-02-15 12:58:54
Показать сообщениеГорит давление масла после пробега на новом масле 2 тыс. км --  -- 2005-02-15 12:06:04
Показать сообщениеГорит давление масла после пробега на новом масле 2 тыс. км --  -- 2005-02-15 12:08:10
Показать сообщениеГорит давление масла после пробега на новом масле 2 тыс. км --  -- 2005-02-15 12:28:00
Показать сообщениеГорит давление масла после пробега на новом масле 2 тыс. км --  -- 2005-02-15 12:21:09
Показать сообщениеИли классические ошибки при замене масла --  -- 2005-02-15 13:32:04
Показать сообщениеИли классические ошибки при замене масла --  -- 2005-02-15 15:31:37
Показать сообщениеИли классические ошибки при замене масла --  -- 2005-02-15 15:26:18
Показать сообщениеИли классические ошибки при замене масла --  -- 2005-02-15 15:39:16
Показать сообщениеВторая ошибка после пробки --  -- 2005-02-15 19:23:53
Показать сообщениеВторая ошибка после пробки --  -- 2005-02-15 19:47:31
Показать сообщениеВторая ошибка после пробки --  -- 2005-02-15 21:16:19
Показать сообщениеВ руководстве по замене масла... --  -- 2005-02-16 09:31:16
сказано, что не требуется заливать масло в фильтр, при замене масла и фильтра. В руководстве сказано, что нужно смазать маслом уплотнительную резинку, которая идет по ободу фильтра и даже картинка приведена как это делать, затем нужно прикрутить фильр до соприкосновения резинки с корпусом двигателя и "довернуть" фильтр на 2/3 оборота.
Завернуть маслосливную пробку и постепенно вливать масло через маслозаливную горловину, контролируя уровень по щупу и давая маслу время стечь.
После заливки масла, завести двигатель, проконтролировать, что лампочка давления масла погасла (тут сказано, что лампочка может гореть немного больше обычного) Дать двигателю немного поработать, выключить, дождаться пока стечет масло и долить до требуемого уровня при необходимости.
Так что мне кажется - заливать масло в фильтр - это и есть вторая ошибка:)

А если серьезно, ошибок тут может быть всего три (если это можно назвать ошибками):
1. Не плотно закрученная пробка слива масла, или изношенная алюминиевая прокладка - нужно просто контролировать, что нет под пробкой течи.
2. Не довернутый маслянный фильтр - то же контролируется отсутствием подтеканий масла из-под фильтра.
3. Перелив или недолив масла. При недоливе - давление долго будет нагнетаться, при переливе масло может выпереть из двигателя и как следствие давление будет очень долго набираться.

Но ведь я думаю, что у человека вряд ли что то одно из этих трех пунктов...

Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-16 11:11:42
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-16 18:24:47
Показать сообщениеМонуал для новых авто, а не для подержанных. --  -- 2005-02-17 21:28:09

Показать сообщениеДвигатель 7к --  -- 2005-02-15 11:19:52
Показать сообщениеДвигатель 7к --  -- 2005-02-15 12:01:21
Показать сообщениеДвигатель 7к --  -- 2005-02-15 12:58:19
Показать сообщение9.0, аи-92 --  -- 2005-02-15 13:25:24
Показать сообщениеДвигатель 7к --  -- 2005-02-15 12:39:00
Показать сообщениеДвигатель 7к --  -- 2005-02-15 12:37:01

Показать сообщениеЗа ночь свечи умерли --  -- 2005-02-15 11:14:26

Показать сообщениеполезное замечание про езду по снегу!! --  -- 2005-02-15 10:22:33
Показать сообщениеНу ты енто.. --  -- 2005-02-15 20:05:38
Показать сообщениеНу ты енто.. --  -- 2005-02-16 08:24:57

Показать сообщениеRAV-4. на улице минус 30, не заводится --  -- 2005-02-15 10:22:00

Показать сообщениеЭмблема Toyota --  -- 2005-02-15 09:59:55
Показать сообщениеЭмблема Toyota --  -- 2005-02-15 10:32:51

Показать сообщение"дубеют" педали --  -- 2005-02-15 09:02:47
Показать сообщение"дубеют" педали --  -- 2005-02-15 16:47:41
Показать сообщение"дубеют" педали --  -- 2005-02-15 16:35:01
Показать сообщение"дубеют" педали --  -- 2005-02-15 15:46:39
Показать сообщение"дубеют" педали --  -- 2005-02-15 15:10:52
Показать сообщение"дубеют" педали --  -- 2005-02-15 09:52:41
Показать сообщение"дубеют" педали --  -- 2005-02-15 09:50:46
Показать сообщение"дубеют" педали --  -- 2005-02-15 09:18:58
Показать сообщение"дубеют" педали --  -- 2005-02-16 08:56:47

Показать сообщениепневмоподвеска --  -- 2005-02-15 04:58:52

Показать сообщениеДВигатель 5E-FE HELP!! --  -- 2005-02-15 03:49:33
Показать сообщениеДВигатель 5E-FE HELP!! --  -- 2005-02-15 06:34:57

Показать сообщениеДВигатель 5E-FE HELP!! --  -- 2005-02-15 03:49:05
Показать сообщениеДВигатель 5E-FE HELP!! --  -- 2005-02-15 06:31:58

Показать сообщениеМожет кто объяснит про лямбда-зонд? --  -- 2005-02-15 00:26:07
Показать сообщениеМожет кто объяснит про лямбда-зонд? --  -- 2005-02-15 01:05:42
Показать сообщениеМожет кто объяснит про лямбда-зонд? --  -- 2005-02-15 08:50:07

Показать сообщениезапчасти на карину. --  -- 2005-02-15 00:00:53

Показать сообщениекак завсти скептора после морозов --  -- 2005-02-14 18:58:54

Показать сообщениеЗапах жижи в ГУРе --  -- 2005-02-14 18:56:08
Показать сообщениеЗапах жижи в ГУРе --  -- 2005-02-15 21:40:49
Показать сообщениеЗапах жижи в ГУРе --  -- 2005-02-16 21:39:28

Показать сообщениепосоветуйте сервис - посмотреть подвеску и ABS на камри универсал --  -- 2005-02-14 17:48:54

Показать сообщениеподскажите плиз --  -- 2005-02-14 17:37:04
Показать сообщениеподскажите плиз --  -- 2005-02-15 13:25:02
Показать сообщениефинт ушами --  -- 2005-02-15 06:38:21
Показать сообщениеНа самом деле всё очень просто: --  -- 2005-02-15 02:15:55
1. Надо оценить рыночную стоимость а/м в текущем состоянии, для этого следует пригласить пару скупщиков битых а/м - порядок цены будет понятен.
2. Прикинуть, сколько выйдет расходов на ремонт и з/ч, только чур считать без лишнего оптимизма! :))
3. Посмотреть в инете, сколько стоят такие а/м в хорошем состоянии.
4. Если п.1 + п.2 ощутимо меньше (хотя бы % на 25), чем п.3 - ремонт имеет смысл. Если п.1+п.2 почти равен п.3 => продавать не задумываясь.

- - - - - - ВАЖНО! - - - - - - -

Если стоимость ремонта с учетом износа превысит рыночную стоимость а/м до аварии - выплачивать будут именно ту самую рыночную стоимость. Этого надо добиваться. Например, поводом к замене или очень дорогому ремонту кузова будет, если "стойка ушла" хотя бы на пол-сантиметра.
Дальше возникает нюанс - если агент оценочной компании, которую Вы наймёте для оценки размера ущерба Вашего а/м, будет "молодес", он завысит сумму ущерба, завысит рыночную стоимость машины до аварии, и ЗАНИЗИТ (причем, весьма значительно) стоимость остатков.
По закону, у ответчика после признания в суде его вины в ДТП есть выбор:
1. Выплатить истцу полную стоимость иска, и забрать себе остатки а/м.
2. Выплатить истцу сумму иска ЗА ВЫЧЕТОМ ОСТАТКОВ.
Вам ессно нужен второй вариант.
Чтобы этого добиться, сразу после оценки ущерба, на которой ответчик ОБЯЗАТЕЛЬНО должен подписать, что он согласен с актом осмотра, Вы должны продать машину, ремонтируя, или нет - смотрите сами.

ПС. Если ремонт серьёзный, а нервы жалко, и "время-деньги", я бы посоветовал сделать "хорошую" оценку, выиграть суд, а потом сразу продать а/м как есть.

Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-14 22:16:44

Показать сообщениеПосоветуйте конвертер для FM. --  -- 2005-02-14 17:25:27
Показать сообщениеПосоветуйте конвертер для FM. --  -- 2005-02-14 17:59:15
Показать сообщениеПосоветуйте конвертер для FM. --  -- 2005-02-14 19:36:43
Показать сообщениеПосоветуйте конвертер для FM. --  -- 2005-02-14 17:56:44
Показать сообщениеПосоветуйте конвертер для FM. --  -- 2005-02-14 18:06:05

Показать сообщениеСтойки Марк2 --  -- 2005-02-14 15:37:33
Показать сообщениеСтойки Марк2 --  -- 2005-02-14 18:42:35
Показать сообщениеСтойки Марк2 --  -- 2005-02-14 17:01:08
Показать сообщениеСтойки Марк2 --  -- 2005-02-14 17:24:45
Показать сообщениеСтойки Марк2 --  -- 2005-02-14 19:08:09

Показать сообщениеШепение в V8 --  -- 2005-02-14 15:19:37
Показать сообщениеШепение в V8 --  -- 2005-02-14 17:00:00
Показать сообщениеШепение в V8 --  -- 2005-02-14 17:11:42
Показать сообщениеШепение в V8 --  -- 2005-02-15 18:30:15

Показать сообщениеCD-чейнджер в RAV4 --  -- 2005-02-14 14:43:05
Показать сообщениеCD-чейнджер в RAV4 --  -- 2005-02-14 14:56:25

Показать сообщениеВот хочу купить..... --  -- 2005-02-14 12:26:02
Показать сообщениеКондей... --  -- 2005-02-14 17:17:16
Кондей дорог в ремонте. Смотря "почему" не работает. Надави на продавца, что берешь "без кондея"! Самое малое, что может быть, это травит фреон. Тут есть варианты - погнили резиновые патрубки, битый радиатор, фигня с испарителем, дырки в трубках... У меня тоже 94 года машинка. Заправил кондей ($50). Проездил месяц-полтора. Не морозит! На диагностику - половины фреона нетути... А давление в системе держит! Залили еще с краской ($30). Поездил неделю. Смотрим. Не видно краски :(( Значит, разбирать торпедо, лезть к испарителю, .... В общем забил пока на него, реально мне в нем нужны на два-три десятка поездок в год (когда совсем жара), но я не готов платить ~200-300 за самый мелочный в пропайке прубок или замене резинок. Обидно то, что крайне тяжело найти течь, а каждая полная заправка -50 к бюджету.
Да, для проверки фреона можно капнуть совсем чуть - если включится, то шансы полечить есть.

Показать сообщениеСтранно... --  -- 2005-02-15 02:28:37
Вроде бы красящий реагент заправляют как раз для того, чтобы обнаружить место утечки...

Причем, с такой димикой "улетучивания" фреона, эта утечка должна быть заметна чуть ли не сразу после заправки...

После проверки кондея, "капнув совсем чуть фреона", если всё заработает и будешь заправлять полностью - заправлять следует сразу с "краской" - даже если половина фреона улетучиться, краска останется в достаточном количестве, чтобы выполнять свою функцию при последующих дозаправках кондея.


Также часто бывает, что после продолжительной эксплуатации а/м, не заправленного фреоном (полгода и больше) просто клинит компрессор, а эта деталь достаточно недешевая, даже б/у.

Кстати - всем рекомендую пару раз за зиму погонять кондей в тёплом помещении, во избежание гибели всяких резиночек-колечек.

ПС. Чтобы снять испаритель, обычно достаточно снять бардачек...

Показать сообщениеОтгони в сервис - там грамотно могут посмотреть, и не дорого... --  -- 2005-02-14 15:34:42
Показать сообщениеОтгони в сервис - там грамотно могут посмотреть, и не дорого... --  -- 2005-02-14 15:45:45
Показать сообщениеОтгони в сервис - там грамотно могут посмотреть, и не дорого... --  -- 2005-02-14 16:33:25
Показать сообщениеВот хочу купить..... --  -- 2005-02-14 13:24:17

Показать сообщениеКраун 141 --  -- 2005-02-14 11:40:07
Показать сообщениеКраун 141 --  -- 2005-02-14 12:34:44
Показать сообщениеКраун 141 --  -- 2005-02-14 13:23:59
Показать сообщениеКраун 141 --  -- 2005-02-14 16:57:50
Показать сообщениеКраун 141 --  -- 2005-02-14 12:27:20
Показать сообщениеКраун 141 --  -- 2005-02-14 13:25:34
Показать сообщениеКраун 141 --  -- 2005-02-14 13:36:23
Показать сообщениеКраун 141 --  -- 2005-02-14 13:56:34
Показать сообщениеКраун 141 --  -- 2005-02-14 13:52:48
Показать сообщениеКраун 141 --  -- 2005-02-14 14:01:26
Показать сообщениеКраун 141 --  -- 2005-02-14 14:04:52
Показать сообщениеКраун 141 --  -- 2005-02-15 19:43:10

Показать сообщениеКто чем... --  -- 2005-02-14 11:31:46
Показать сообщениеКто чем... --  -- 2005-02-15 08:47:36
Показать сообщениекатегорически ничем. принципиально. --  -- 2005-02-14 16:26:02
Показать сообщениеКто чем... --  -- 2005-02-14 12:34:27
Показать сообщениеКто чем... --  -- 2005-02-14 12:20:36
Показать сообщениеА вот почему --  -- 2005-02-14 13:38:03
Показать сообщениеА вот почему --  -- 2005-02-14 13:53:50
Показать сообщениеА вот почему --  -- 2005-02-14 13:45:06
Показать сообщениеДостаточно ли просто залить новое хорошее масло? --  -- 2005-02-15 06:33:34
Показать сообщениеДа, просто залей новое масло --  -- 2005-02-15 22:35:06

Показать сообщениеЗагорелась лампочка --  -- 2005-02-14 10:55:17
Показать сообщениеЗагорелась лампочка --  -- 2005-02-14 12:22:37
Показать сообщениеЗагорелась лампочка --  -- 2005-02-14 12:10:40
Показать сообщениеЗагорелась лампочка --  -- 2005-02-14 13:31:32




Рейтинг@Mail.ru