Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеПлавают обороты!!! --  -- 2005-02-19 08:58:07
Показать сообщениеПлавают обороты!!! --  -- 2005-02-19 13:34:58

Показать сообщениехачу сменить машину --  -- 2005-02-19 07:36:39
Показать сообщениехачу сменить машину --  -- 2005-02-19 09:21:14

Показать сообщениеЗарисовка про холодный пуск :) (+) --  -- 2005-02-18 21:12:18
Копаюсь, значит, сейчас у машинки... Тут подъезжает "сосед по дому" на тазоклассике, паркуется рядом, лезет под капот, что-то там ковыряет и захлопывает. Слышу - журчание такое бодрое из-под него доносится и пар клубится. Ну я с округлившимися глазами - "че за жопа приключилась??" (раньше-то внимания не обращал, что он там с машиной камлает, а
нынче, вишь, так совпало). А он отвечает в том смысле, что "поверьте - я знаю, что делаю".
В общем потом разъяснил... Сегодня пятница, какая погода после выходных будет - ХЗ, с промороженной машиной возиться неохота - так что он сейчас сдергивает шланг и сливает на фиг всю ОЖ! В понедельник берет кипяток, бодяжит его немного тосолом и идет лить в машину. В результате, говорит, всегда нормальный пуск с первого раза. Днем не замерзает,
потому как все же не чистая вода да и все время в разъездах. На ночь в мороз сливает, в оттепель - и так ничего. Плюсы - теплая ОЖ, оттаявшее частично, особливо в каналах, масло, да и железо тоже отмерзает, так что бензусу испаряться не в совершенно ледяном коллекторе, а по финансам это копейки.
Я, правда, чувствую в термодинамике там какой-то кидок - все-таки теплоемкость движка в 100 кг железа против 5-6 литров даже очень горячей воды особого эффекта не даст, но результат тем не менее есть.
Понятно, что для северов способ нормальный и реальный, но чтоб в москве 21-го века... А вы говорите вебасто... :)

Показать сообщениеЗарисовка про холодный пуск :) (+) --  -- 2005-02-19 17:32:08
Показать сообщениеЗарисовка про холодный пуск :) (+) --  -- 2005-02-20 09:16:10
2 колобок. Ой блин какие мы распальцованные.... А сам то чего тогда на форуме пасешься если машину на сервисе делаешь? Типа обосрал чели? А если у чела руки растут откуда надо+голова на месте+свербит от желания самому сделать то он инпланетянин??? Полегче на поворотах-то. Мы тоже сами все свои аппраты обслуживали и обслуживаем. Да еще и у других берем в ремонт. И представь себе без подъемника. И красим в гараже. И варим И много че еще делаем...
Так что сверни пальчики - то. "цивилизованный" ты наш...

А насчет соседа - тазовода. Правильно он делает. Так почти все грузовики заводят (отечественные). Один гемор - пузырь воздушный выгонять. Вот с этим проблема. Проще налить нормальный тосол раз и навсегда (по сроку службы) А в лютые холода поливать кипятком впускной коллектор. Тоже сработает на 120% Так-то. Просто у тазоводов смекалка более развита. :)))

Показать сообщениеА еще можно --  -- 2005-02-21 09:49:42
Показать сообщениеХАМ --  -- 2005-02-21 18:08:48
Показать сообщениеи после всего ЭТОГО я "перехожу на взаимные оскорбления"??? :))))))) --  -- 2005-02-21 22:14:43

Показать сообщениеНаверное Оффтоп... --  -- 2005-02-18 19:25:30
Показать сообщениеНаверное Оффтоп... --  -- 2005-02-19 05:20:48
Показать сообщениеНе оффтоп, а тема для размышлений --  -- 2005-02-18 20:27:57

Показать сообщениеКак отрегулмровать прогревочные обороты? --  -- 2005-02-18 19:20:33
Показать сообщениеКак отрегулмровать прогревочные обороты? --  -- 2005-02-18 19:27:10
Показать сообщениеКак отрегулмровать прогревочные обороты? --  -- 2005-02-18 19:44:56
Показать сообщениеКак отрегулмровать прогревочные обороты? --  -- 2005-02-18 20:03:28
Показать сообщениеКак отрегулмровать прогревочные обороты? --  -- 2005-02-19 12:29:25

Показать сообщение4S-FE Гонит масло --  -- 2005-02-18 19:20:09
Показать сообщение4S-FE Гонит масло --  -- 2005-02-18 19:49:27
Показать сообщение4S-FE Гонит масло --  -- 2005-02-18 19:28:24
Показать сообщение4S-FE Гонит масло --  -- 2005-02-18 20:08:47
Показать сообщениеСтранно --  -- 2005-02-19 12:32:30
Показать сообщениеСтранно --  -- 2005-03-10 18:41:23

Показать сообщениеКак отрегулировать прогревочные обороты? --  -- 2005-02-18 19:13:46

Показать сообщениеПро 7A-FE LB,,, --  -- 2005-02-18 18:49:16
Показать сообщениеПро 7A-FE LB,,, --  -- 2005-02-18 21:10:18
Показать сообщениеПро 7A-FE LB,,, --  -- 2005-02-18 23:46:32
Показать сообщениеRe: (+) 7A-FE --  -- 2005-02-19 12:55:49
Олег, мне кажется, у Вас произошло сильное смешение понятий...

- Свечи на Corona AT211 тойотой положены BKR5EKPB-13 - то есть платиновые двухконтактные. На самом деле, естественно, они совершенно не нужны. Так что Вы действуете правильно (причем, чувствую, даже не разгибали электроды до зазора в 1,3 мм).

- "Проблемы LB" в норме-то как раз быть и не должно :). Просто приключается она очень уж массово и лечится плохо и неоднозначно.

- Corona Premio 1.8 с 7A-FE были только LB. Тема про D-4 касается только корон двухлитровых и переднеприводных.

- Насчет документов и прочего. Японцы вообще не морочили себе голову насчет суб-модификаций движков серии A. Проводить градации начали в европе, потом здесь, когда начали чудить LB-движки на каринах-е. После перекинулось и на японки.

- В очередной раз цитировать по памяти не буду - посмотрите в шапке форума раздел "FAQ и статьи", в первой колонке серия статеек про LB. Главное помните - Ваш LB не совсем европейский LB, так что кислородный
датчик стоит ~1 т.р., а не 200$ :).



Показать сообщениеОффтоп;) анекдот так сказать --  -- 2005-02-18 15:24:58
Показать сообщениеОффтоп;) анекдот так сказать --  -- 2005-02-18 18:46:03
Показать сообщениеНомально. Надо ему посоветовать на сервис с подъемником для двиганов --  -- 2005-02-18 15:52:25
Показать сообщениеНе зъим, так понадкусываю. ;)) --  -- 2005-02-19 23:38:22

Показать сообщениеРасход на камри 2000г.17-18л куда обратится лучше Хелп! --  -- 2005-02-18 15:16:02
Показать сообщениеРасход на камри 2000г.17-18л куда обратится лучше Хелп! --  -- 2005-02-18 15:39:34

Показать сообщениеМасло --  -- 2005-02-18 14:34:30
Показать сообщениеМасло --  -- 2005-02-18 14:47:07
Показать сообщениеМасло --  -- 2005-02-18 15:06:59
Показать сообщениеМасло --  -- 2005-02-19 19:06:25
Показать сообщениеМасло --  -- 2005-02-21 09:11:41
Показать сообщениеМасло --  -- 2005-02-19 17:16:46

Показать сообщениеПро автоматы MARK II --  -- 2005-02-18 14:19:28
Показать сообщениеЗнамо какие (+) --  -- 2005-02-18 15:05:15
Показать сообщениеИ все --  -- 2005-02-18 18:45:56
Показать сообщениеИ все --  -- 2005-02-18 21:16:21
Показать сообщение5-ти ступка (+) --  -- 2005-02-20 16:19:12

Показать сообщениеКорифеи не дайте ошибиться (ABS) --  -- 2005-02-18 13:45:32
Показать сообщениеКорифеи не дайте ошибиться (ABS) --  -- 2005-02-18 14:32:31
Показать сообщениеКорифеи не дайте ошибиться (ABS) --  -- 2005-02-18 16:11:25
Показать сообщениеКорифеи не дайте ошибиться (ABS) --  -- 2005-02-21 12:28:13
Показать сообщениеКорифеи не дайте ошибиться (ABS) --  -- 2005-02-21 12:48:43
Показать сообщениеКорифеи не дайте ошибиться (ABS) --  -- 2005-02-21 15:44:44
Показать сообщениеКорифеи не дайте ошибиться (ABS) --  -- 2005-02-22 15:18:54
Показать сообщениеКорифеи не дайте ошибиться (ABS) --  -- 2005-02-18 14:20:34
Показать сообщениеКорифеи не дайте ошибиться (ABS) --  -- 2005-02-18 14:30:16
Показать сообщениеКорифеи не дайте ошибиться (ABS) --  -- 2005-02-18 15:25:21

Показать сообщениеСоотношение большого расхода и СО --  -- 2005-02-18 13:12:32
Показать сообщениеСоотношение большого расхода и СО --  -- 2005-02-18 15:16:13
Показать сообщениеСоотношение большого расхода и СО --  -- 2005-02-18 15:29:13
Показать сообщениеСоотношение большого расхода и СО --  -- 2005-02-19 02:06:07

Показать сообщениепереходник на японку под российский номер --  -- 2005-02-18 12:59:04
Показать сообщениепереходник на японку под российский номер --  -- 2005-02-18 13:38:13

Показать сообщениеЗадолбала, в смысле за дергала, в смысле статика замучала. --  -- 2005-02-18 12:13:02
Показать сообщениеЗадолбала, в смысле за дергала, в смысле статика замучала. --  -- 2005-02-19 06:40:47
Показать сообщениеСовет --  -- 2005-02-18 20:09:35
Показать сообщениеЗадолбала, в смысле за дергала, в смысле статика замучала. --  -- 2005-02-18 18:11:06
Показать сообщениеЗадолбала, в смысле за дергала, в смысле статика замучала. --  -- 2005-02-18 14:53:36
Показать сообщениеЗадолбала, в смысле за дергала, в смысле статика замучала. --  -- 2005-02-18 12:26:11
Показать сообщениеНе, вариант не канает. --  -- 2005-02-18 12:39:29
Показать сообщениеНе, вариант не канает. --  -- 2005-02-18 12:39:04
Показать сообщениеНе, вариант не канает. --  -- 2005-02-18 12:50:53
Показать сообщениеНе, вариант не канает. --  -- 2005-02-18 13:47:39
Показать сообщениеНе, вариант не канает. --  -- 2005-02-18 14:43:11
Показать сообщениеНе, вариант не канает. --  -- 2005-02-18 14:54:40
Показать сообщениеЗадолбала, в смысле за дергала, в смысле статика замучала. --  -- 2005-02-18 12:37:01
Показать сообщениеЕСли честно ни разу не видал тойот с полосками антистатика. --  -- 2005-02-18 12:50:53
Показать сообщениеЕСли честно ни разу не видал тойот с полосками антистатика. --  -- 2005-02-18 14:20:45
Показать сообщениестранно, а у меня два хвоста сзади возле глушака, причём заморские, это что-ж в россии приделали? --  -- 2005-02-18 14:38:40
Показать сообщениеДа развод это чистой воды! --  -- 2005-02-18 19:12:42
Показать сообщениеДа развод это чистой воды! --  -- 2005-02-21 11:23:22
Показать сообщениеДа развод это чистой воды! --  -- 2005-02-21 07:04:26
Показать сообщениеДа развод это чистой воды! --  -- 2005-02-19 17:05:25

Показать сообщениеМасло на Карину --  -- 2005-02-18 11:52:53
Показать сообщениеМасло на Карину --  -- 2005-02-18 12:28:21

Показать сообщениеГремит руль Toyota Avensis 98г. --  -- 2005-02-18 11:21:02
Показать сообщениеГремит руль Toyota Avensis 98г. --  -- 2005-02-18 12:12:45

Показать сообщениеСтук при повороте руля --  -- 2005-02-18 10:45:31
Показать сообщениеСтук при повороте руля --  -- 2005-02-18 11:00:47

Показать сообщениеВопросы по замене пружин и картриджей. --  -- 2005-02-18 10:12:03
Показать сообщениеВопросы по замене пружин и картриджей. --  -- 2005-02-18 12:38:12
Показать сообщениеВопросы по замене пружин и картриджей. --  -- 2005-02-18 15:23:02
Показать сообщениеВопросы по замене пружин и картриджей. --  -- 2005-02-19 05:22:57
Показать сообщениеВопросы по замене пружин и картриджей. --  -- 2005-02-18 10:16:22

Показать сообщениеChevi- Niva --  -- 2005-02-18 09:58:49
Источник http://izh.2126.ru/forum/viewthread.php?tid=9703
.

SI> Люди!!! Hе берите Ш.H !! Машине от роду неделя, а ей уже конец.
SI> По порядку. Сегодня с утра надо было гнать Шеви на первое Т.О.
SI> ОГМ весь занят, а ТО надо пройти срочно, бо завтра надлежало отбыть в
SI> калмыцкие степи, поэтому погнал сам. Пожаловался на шум в приводе ГРМ,
SI> местные деятели от зубила сказали что это у них у всех, внимания мол не
SI> обращай. Я говорю как не обращай, ты что, гонишь?!, давай устраняй.
SI> Помурзились, помурзились, все ж приволокли новый гидронатяжитель, стали
SI> ставить, а он в отверстие HЕ ЛЕЗЕТ!!! Попытки применения напильника
SI> пресек на корню, взял штангель, померил, !!! диаметр натяжителя БОЛЬШЕ
SI> диаметра отверстия!!!, ну как так, а??!! Притащили второй, такой же,
SI> больше на складе нет, берут старый, промывают, ставят. УРА!! Минут 5
SI> тишина, потом начинается всё заново. Еще 2 раза снимали- то же самое,
SI> минут на 15 от силы хватает, потом опять шумы и стуки. Пока там мастера с
SI> натяжителем бились, пошел выяснять срок гарантии. Ребята!!! Гарантия на
SI> неё 1 (!!!) год или 30000 км!! Каково, а? У меня на Еже такая же гарантия
SI> была, а стоимость авто в два раза ниже. Hа ОКУ (!!) , и то 2 года
SI> гарантии, а это? Блин, да за ЧТО же такие деньги то дерут, а??!! Ладно,
SI> это еще не всё. Апогей : подхожу к машине как раз в тот момент, когда
SI> деятелям ( механиками назвать язык не поворачивается) надоело
SI> разбирать-собирать-промывать строптивый механизм, и они решили проблему
SI> проще. Один залез в салон, завел мотор и положил тапку на пол....типа
SI> промоется сам.. Мотор взвыл, обороты бешеные, потом из под капота щелчок,
SI> пулеметная очередь...и тишина, слышно только как на полу что-то
SI> позвякивает и что-то капает. У меня волосы дыбом, бегу к машине,
SI> заглядываю под капот.....короче говоря передок мотора проломлен, свисают
SI> обрывки цепи, все маслом залито...короче бардак. Поднял шухер, построил
SI> весь отдел гарантии...блин, эти уроды всё HА МЕHЯ свалить пытались....
SI> как не поубивал, не знаю. Разобрались: мотор на выброс ( расколот блок в
SI> районе передней крышки), по видимому то ли цепь перескочила ненатянутая,
SI> то ли натяжитель развалился, короче цепь порвало, обрывки намотало на
SI> шестерни со всеми вытекающими последствиями видными невооруженным глазом,
SI> а что там внутри-понятно и так. Вызвонил своих мехов, те вместе с вождем
SI> приехали, сразу стали подарки раздавать направо и налево, досталось всем,
SI> в том числе и мне ( под горячую руку), правда потом принял извинения и
SI> отмену командировки ( нет худа без добра). Короче говоря машина в сервисе
SI> с огромной портянкой рекламации, идет разбор полетов, я пока на Еже, но
SI> какой то проходимец для командировок все же нужен, Ежа убивать не буду,
SI> он все ж мой, личный.

Показать сообщениеChevi- Niva --  -- 2005-02-18 19:16:20
Показать сообщениеА у меня супруга со слезами просит купить её :-))) --  -- 2005-02-18 10:12:43
Показать сообщениеА у меня супруга со слезами просит купить её :-))) --  -- 2005-02-18 12:59:57
Показать сообщениеА у меня супруга со слезами просит купить её :-))) --  -- 2005-02-18 13:37:27
Показать сообщениеА у меня супруга со слезами просит купить её :-))) --  -- 2005-02-18 15:11:03
Показать сообщениеЖенщины..... --  -- 2005-02-18 20:24:43

Показать сообщениеРасскажите про Марк 2 с полным приводом --  -- 2005-02-18 09:42:59
Показать сообщениеРасскажите про Марк 2 с полным приводом --  -- 2005-02-20 12:26:21
Показать сообщениеRe: mark2 4wd --  -- 2005-02-21 00:59:52
Показать сообщениеСудя по каталогу - редкость... --  -- 2005-02-19 01:01:19

Показать сообщениеРазница внутри семейства Марк2 и Кроун? --  -- 2005-02-18 09:40:58
Показать сообщениеРазница внутри семейства Марк2 и Кроун? --  -- 2005-02-18 11:23:15
Показать сообщениеРазница внутри семейства Марк2 и Кроун? --  -- 2005-02-18 11:21:07
Показать сообщениеРазница внутри семейства Марк2 и Кроун? --  -- 2005-02-18 11:40:46
Показать сообщениеРазница внутри семейства Марк2 и Кроун? --  -- 2005-02-18 12:08:14
Показать сообщениеРазница внутри семейства Марк2 и Кроун? --  -- 2005-02-18 12:20:16
Показать сообщениеРазница внутри семейства Марк2 и Кроун? --  -- 2005-02-19 23:51:24

Показать сообщениекто, что может сказать про масло Agip --  -- 2005-02-18 07:53:03
Показать сообщениекто, что может сказать про масло Agip --  -- 2005-02-18 08:01:00

Показать сообщениерычание --  -- 2005-02-18 00:14:30
Показать сообщениерычание --  -- 2005-02-18 10:18:09
Показать сообщениерычание --  -- 2005-02-18 00:41:33

Показать сообщениеНапасть --  -- 2005-02-17 23:21:07
Показать сообщениекак клеммы АКБ поживают?(-) --  -- 2005-02-18 00:54:20
Показать сообщениеСправишся --  -- 2005-02-18 00:51:51
Фигня, у меня такая же шняга на исудзе была. Тык-тык - ничего, не втягивает, не крутит - думал пипец стартеру, у меня автомат был - отвез в сервис - звонят вечером, типа стартер сняли, прочистили, короче 400 рублей. Ну нихрена себе думаю - во копейки-то, у меня стартер стоял в такой жопе, под карбюратором, только полностью вытянутой рукой достать можно, а они все это так быстро и так дешево сделали. Приехал домой, утром тык-тык - нихрена. Ну думаю козлы. И че-то меня потянуло покачать маховик - может думал движок клинанул, тогда у меня были смутные понятия об устройстве тачки. Короче вставил ключ, тяну - нихера, ногой бам - вылетел. И до меня доперло, что эти козлы в сервисе просто маховик крутанули и все.

В общем бендикс у тебя подтерся, и иногда его просто клинит, а может где-нть на маховике какая-то пипка сломалась (но вряд ли) - одна пипка на другую находит и все, никуда. Потом ты долго чикаешь стартером - и втягивающая все-таки вытаскивает его. Меняй бендикс. Или стартер.

Показать сообщениеСправишся --  -- 2005-02-18 07:20:59
Показать сообщениеСправишся --  -- 2005-02-18 11:03:53
Показать сообщениеТакая же хрень была --  -- 2005-02-18 14:10:34

Показать сообщениеПосоветуйте --  -- 2005-02-17 17:12:41
Показать сообщениеобрати внимание --  -- 2005-02-18 09:14:51
Показать сообщениеПосоветуйте --  -- 2005-02-17 18:52:04
Показать сообщениеПосоветуйте --  -- 2005-02-17 18:14:58

Показать сообщениеЗамена топливного фильтра на 3S-FE --  -- 2005-02-17 16:30:15
Показать сообщениеЗамена топливного фильтра на 3S-FE --  -- 2005-02-18 11:09:03
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-17 20:15:08
Показать сообщениеЗамена топливного фильтра на 3S-FE --  -- 2005-02-17 16:47:50
Показать сообщениеЗамена топливного фильтра на 3S-FE --  -- 2005-02-17 16:56:37
Показать сообщениеЗамена топливного фильтра на 3S-FE --  -- 2005-02-17 16:59:40

Показать сообщениеРасход с LB --  -- 2005-02-17 15:43:26
Показать сообщениеРасход с LB --  -- 2005-02-18 09:55:44
Показать сообщениеРасход с LB --  -- 2005-02-21 11:03:21
Показать сообщениеРасход с LB --  -- 2005-02-18 10:10:18
Показать сообщениеРасход с LB --  -- 2005-02-21 11:22:12

Показать сообщениеВопрос --  -- 2005-02-17 15:31:41
Показать сообщениеВопрос --  -- 2005-02-17 15:34:44
Показать сообщениеТ.е? --  -- 2005-02-17 15:36:06
Показать сообщениеТ.е? --  -- 2005-02-17 16:14:19

Показать сообщениеВибрация двигателя 3S-FE --  -- 2005-02-17 13:51:15
Показать сообщениеВибрация двигателя 3S-FE --  -- 2005-02-17 15:24:18
Показать сообщениеВибрация двигателя 3S-FE --  -- 2005-02-17 16:01:14
Показать сообщениеВибрация двигателя 3S-FE --  -- 2005-02-17 15:10:28
Показать сообщениеВибрация двигателя 3S-FE --  -- 2005-02-17 16:03:07

Показать сообщениеЗапотевание --  -- 2005-02-17 13:49:19
Показать сообщениеЗапотевание --  -- 2005-02-17 21:28:45
Показать сообщениеТоже самое и у меня... --  -- 2005-02-17 22:16:56
Показать сообщениеЗапотевание --  -- 2005-02-17 21:15:54
Показать сообщениеПить меньше надо! --  -- 2005-02-17 15:42:10
Показать сообщениеЗапотевание --  -- 2005-02-17 15:31:45
Показать сообщениеЗапотевание --  -- 2005-02-17 16:15:37
Показать сообщениеЗапотевание --  -- 2005-02-17 15:37:56
Показать сообщениеЗапотевание --  -- 2005-02-17 18:06:02
Показать сообщениеФизику обмануть сложно. --  -- 2005-02-17 15:08:52
Показать сообщениеЗапотевание --  -- 2005-02-17 15:02:30
Показать сообщениеЗапотевание --  -- 2005-02-17 15:34:13
Показать сообщениеНу а если кондиционер включен стекла не потеют? --  -- 2005-02-17 15:37:45
Показать сообщениеНу а если кондиционер включен стекла не потеют? --  -- 2005-02-17 15:47:48
Показать сообщениепотоки воздуха?? --  -- 2005-02-17 16:39:16

Показать сообщениеСравнение с Фордом. --  -- 2005-02-17 13:40:51
Показать сообщениеКак основной здешний фокусо-ненавистник (+) --  -- 2005-02-17 21:37:43
и одновременно участник форд-фокус-форума с начала 2003 года тоже влезу :).

- На сегодняшний день самый деревянный фокус хетч-амбьент 1.6 стоит 12750$ (без абс, без кондея, без звука, без цз, на веслах... только с гуром). Это абзац! Который более-менее можно брать - около 15. Топовый, в
самом деле приличный, - чуть больше 20. Самый дешевый с автоматом - 17. За АБС придется платить еще более 500 в любом случае. Задние ЭСП в стандарте только на топовой гие (иначе +400). Еще есть музыка
фордовская (+300), подогревы разные (+400) и даже супер-опциональный цвет типа металлик (+200). Гарантия 2 года (реально 1 + второй с сильным поражением в правах).

- После объявления цен на ФФ2 (и до их плавной коррекции в известную сторону :) брать ФФ1 может только извращенец. Второй обещает быть серьезным ценовым конкурентам не только всем японцам, но и корейцам.

- ФФ входит в класс "C", поэтому соответствует никак не коронам, а лишь Coroll‘е. Но все-таки именно 120-й, предыдущие против него не тянут...

- А вот тойотки б/у в младших классах действительно сильно переоценены, особенно вся семейка Vitz‘ев. Хотя строились японцами они на замену старлетам (и отчасти терцелам), но "здесь и сейчас" примерно соответствуют
старым короллам. Поэтому когда ценник на них вылетает за червонец... Ну какой ценник выставлять - дело барыг, а вот покупателей таких надо нежно, но твердо отвозить в кащенку...
Королла тоже переоценена, но машина в классе абсолютно лучшая, лучше продумана и по надежности (новой машины, разумеется...) действительно намного, очень намного лучше фокуса... В общем про нее говорить сложно... Но насчет б/у 3-5-летней короллы по цене другой новой иномарки C-класса (в т.ч. корейской) - ой, сильно сомневаюсь. Одноразовые движки и прочие пакости свежих машин еще никто не отменял.



Показать сообщениеСравнение с Фордом. --  -- 2005-02-17 14:12:42
Показать сообщениев догоночку --  -- 2005-02-17 14:30:39
Показать сообщениеСравнение с Фордом. --  -- 2005-02-17 14:03:48
Показать сообщениеСравнение с Фордом. --  -- 2005-02-17 13:57:50
Показать сообщениеСравнение с Фордом. --  -- 2005-02-17 18:35:30
Показать сообщениеСравнение с Фордом. --  -- 2005-02-18 09:39:08

Показать сообщениепомогите с з/ч разобраться --  -- 2005-02-17 12:11:12
Показать сообщениепомогите с з/ч разобраться --  -- 2005-02-17 18:58:07
Показать сообщениепомогите с з/ч разобраться --  -- 2005-02-17 12:30:12
Показать сообщениеспасибо --  -- 2005-02-18 09:09:02

Показать сообщениеСопливость раздатки --  -- 2005-02-17 10:55:24

Показать сообщениеКуда идут провада --  -- 2005-02-17 10:35:52
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-17 11:25:31
Показать сообщениеДействительно белый --  -- 2005-02-17 12:36:36
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-17 13:22:49

Показать сообщениеЗамена АКБ --  -- 2005-02-17 10:05:51
Показать сообщениеЗамена АКБ --  -- 2005-02-17 10:32:30
Показать сообщениеЗамена АКБ --  -- 2005-02-17 10:32:22

Показать сообщениеЧто такое коробка-автомат? :) --  -- 2005-02-17 10:03:34
Показать сообщениеЧто такое коробка-автомат? :) --  -- 2005-02-17 15:14:42
Показать сообщениеSam, ты не прав :) --  -- 2005-02-17 21:35:16
- А почему мы вообще сели на тойоты, да еще праворульные? Вот почти каждый пишет в анкете на первом месте - цена, стоимость эксплуатации,... А ничего подобного. Если бы решала именно цена, то лучше всего десятилетняя классика или зубилка. Если решает стоимость содержания - тоже зубилка 3-5 лет вне конкуренции. Значит ценится все-таки именно комфорт - в первую очередь именно автоматы, потом
электропакеты и кондеи. Если не обращать внимание на комфорт - то прямой путь на тазики, дешево и сердито.
Ради чего вообще правый руль? - намного сподручнее дрочить правой рукой %) кочергу нормального B3, тем более по стоимости содержания он здесь дает фору любой японке.

- Насчет дешевизны ремонта МКПП - это тоже в своем роде миф. В ноябре лично участвовал в окончании эпопеи по ремонту механической коробки хёнде (лицензионный мица-шарик, вроде так) на сервисе одного из местных официалов. Итоговая сумма с учетом 15%-й скидки составила: 62.000 р (прописью - шестьдесят две тысячи рублей). Вот-вот, я тоже не знал, что так бывает... Воры они и есть воры, но факт налицо.

- А замена сцепления - неужели ничего уже не стоит и выполняется самостоятельно без проблем?

- Стоимость содержания автомата - в сравнении с расходами на бензин и амортизацией - это раз в десятки раз меньше. По сравнению с ценой машины - вообще гроши. И комфорт того стоит. И "обновить" масло каждый
сам сумеет не хуже официального сервиса.

- Какой же должен быть дубак, чтобы масло в автомате застывало?? И кто мешает при таком раскладе просто залить DIIE?

- Чтобы добиться от мкпп такой же динамичной езды как на автомате, надо бешено дергаться на педалях и дрочить ручку (а еще лучше - переключаться ударом - чего ее жалеть). И еще это надо уметь делать.
На автомате поедет сразу и каждый.
И можно вообще забыть про понятия "заглохнуть", "плавно тронуться", "не бросать сцепление", "подоткнуть пониженную", "ехать внатяг", "выжимать сцепление", "вонять сцеплением", "трогание на подъеме", "дергаться в пробке"!

- И минусы полностью перевешивают КОМФОРТ и БЕЗОПАСНОСТЬ городской езды по пробкам.

P.S. А вообще надо всех противников автоматов на стажировку сюда к нам. Пущай проедут по диаметру города в час пик сначала на автомате, потом на механике. Гы :)...
P.P.S. Хотя на самом-то деле мне совершенно пох, ездят ли остальные на автомате или механике :). Каждый выбирает по себе...

Показать сообщениеEugenio77, не лукавь. --  -- 2005-02-18 01:19:50
Я не против автоматов,несомненные плюсы есть,я управляюсь с автоматом также хорошо,как с механкой,и динамика,и расход при этом никак не страдает.Я говорил,что эксплуатация машинки с автоматом дороже,чем машинки с механкой,не " в сравнении с расходами на бензин и амортизацией ",а именно в сравнении с расходами на содержание МКПП.Что-то здесь не так?
62.000 р (прописью - шестьдесят две тысячи рублей) - Ну если честно,Евгений,не совсем удачный пример.Я просто уверен,что что у тебя на памяти есть и более дешёвые примеры.Факт убойный,спору нет.Тем более для хюндайки.
- А замена сцепления - неужели ничего уже не стоит и выполняется самостоятельно без проблем? Здесь с тобой согласен.
- Какой же должен быть дубак, чтобы масло в автомате застывало? -30.,у нас этого добра навалом.
И кто мешает при таком раскладе просто залить DIIE? Да без проблем,мы так и делаем,опять же к вопросу о расходах на содержание.
P.S. А вообще надо всех противников автоматов на стажировку сюда к нам.Уж лучше вы к нам(без иронии)!


Показать сообщениеВлезу (+) --  -- 2005-02-18 11:10:52
Показать сообщениеУгу (+) --  -- 2005-02-18 08:03:30
Показать сообщениевсем участникам форума --  -- 2005-02-18 12:12:58
Далее даже не про коробки,а про само обсуждение.Вопрошавшие,в лице Лётчика и Вячеслава задали по сути своей аналогичный вопрос.Ответов было много,ответов разных,более или менее профессиональных.Но давайте будем честными до конца,хотя бы перед собой,освещались эти плюсы и минусы авторами(себя не исключаю!),в большинстве своём довольно однобоко.Может быть это в силу привычки (ну привыкает человек к тому,или иному прибамбасу) ,может в силу "скользкости" вопроса(из числа -"какое масло лучше",или о том "промывать или нет двигатель перед сменой масла").Я думаю,никто не будет отрицать,что совершенной коробки,как и совершенного во всех отношениях автомобиля ещё не создали.Предлагаю на будущее быть более корректными в таких вопросах,и освещать все достоинства и недостатки того или иного агрегата(автомобиля)Конечно разных мнений не избежать,как ни как - форум,но форум должен быть толковым,чтобы вопрошавшие имели наиболее полную картину,а выбор уже за ними.И уж если писать "....... рулит по-любому","..... однозначно круче",(без иронии),то добавлять "ИМХО".
Показать сообщениеАвтамат рулит палюбому !!! (+) --  -- 2005-02-18 13:35:02
Показать сообщениеЧто такое коробка-автомат? :) --  -- 2005-02-17 16:11:11
Показать сообщениеЧто такое коробка-автомат? :) --  -- 2005-02-17 12:42:11
Как счастливый обладатель японки (первой для меня) с ручкой - могу ответственно заявить, что следующая моя японка будет с автоматом... Если, конечно, вдруг не подвернется какой-нибудь сног-сшибательный вариант машины с ручкой - тогда буду много думать.
И не то чтобы я испытываю проблемы из-за ручки; получается хорошо, и привык быстро... езжу каждый день практически только по городу, уже скоро 2 года... а все-таки, см. первый абзац :)

Ручка нужна (оправданна) а) на явном спорт-каре и б) на говнолазе - и то под вопросом. То есть, даже в этих случаях преимуществами ручки надо УМЕТЬ пользоваться, а для обычного водителя в ней больше недостатков (и уж, пожалуйста, давайте посмотрим правде в глаза и признаем, что не шумахеры мы и не мак-рэи... а перед зеркалом понтоваться все равно без толку). А уж для обычной "гражданской" повседневной машины - "нет бога кроме аллаха", и разумных вариантов кроме автомато-подобных систем. Имею в виду еще новомодный вариатор. слышал еще, что есть на относительно новых маленьких машинках некие "полу-автоматические коробки", говорят, фигня. про тип-троник не знаю... наверное, хорошая вещь. но мне пока не грозит :)

Показать сообщениеЧто такое коробка-автомат? :) --  -- 2005-02-17 10:52:08
Да вот тем-то она и лучше, что не нужно кочергу дергать и ногами перебирать. На счет разговоров о том, что автоматы "задумчивые" 100% можно сказать, что пока играешь педалями и кочергой, автомат уже успеет переключиться (если конечно автовладелец не искушенный спортсмен). Особенно на трассе - топнул в пол, и попёр на обгон на пониженной (это кстати еще и к вопросу о динамике). А в пробках - ну просто кайф. Буксовать? Не помню я таких случаев, не в деревне живем. Ремонт? Бля, это такие редкие случаи, просто не помню ни одного среди своих многочисленных знакомых, кто ремонтировал АКПП, тьфу-тьфу-тьфу:) Овердрайв? - личное дело каждого (а вообще давно пора перевести соответствующий параграф из японского мануала:)). Толчки? Бывают, ну и бог с ними. Основной минус - дорогое масло и более частые интервалы его замены. Так что если авто для города/трассы (не деревни и не рейсинга) - я только за АКПП.
Показать сообщениеЧто такое коробка-автомат? :) --  -- 2005-02-17 11:25:02
Показать сообщениеЧто такое коробка-автомат? :) --  -- 2005-02-17 10:15:14
Показать сообщениеЧто такое коробка-автомат? :) --  -- 2005-02-19 10:43:41

Показать сообщениеПричины УТТ --  -- 2005-02-17 09:21:14
Показать сообщениеПричины УТТ --  -- 2005-02-17 10:09:14

Показать сообщениеТугой руль --  -- 2005-02-17 09:06:37
Показать сообщениеТугой руль --  -- 2005-02-17 09:23:13

Показать сообщениеcorona 1993 г st 190 --  -- 2005-02-17 07:57:56
Показать сообщениеА не проще купить новый неоригинальный испаритель --  -- 2005-02-17 15:39:20
Показать сообщениеwww.japancats.ru --  -- 2005-02-17 09:17:36
Показать сообщениеспасибо, а кроме экзиста ещё есть? --  -- 2005-02-17 10:14:12

Показать сообщениеКуплю для Тойоты Виста з/чю --  -- 2005-02-16 21:15:56
Показать сообщениеГород укажи :)) --  -- 2005-02-16 21:54:03
Показать сообщениеГород укажи :)) --  -- 2005-02-17 20:30:00
Показать сообщениеГород укажи :)) --  -- 2005-02-17 20:26:38

Показать сообщениеРКПП или АКПП --  -- 2005-02-16 19:58:03
Показать сообщениеРКПП или АКПП --  -- 2005-04-23 21:40:57
Показать сообщениеРКПП или АКПП --  -- 2005-04-23 21:37:50
Показать сообщениеРКПП или АКПП --  -- 2005-02-17 15:11:28
Когда я десять лет назад начинал ездить на японке, то был уверен (и мог с любым спорить о преимуществах РКПП: надёжность, дешевизна, и т.д.) что никогда не пересяду на АКПП, но привезли машину с автоматом (хотя заказывал с ручкой) и после этого опыта я уже добровольно (если наше правительство не вынудит) не перейду на РКПП! НИКОГДА!
Может для тех кто хочет слиться с машиной в единое целое это и нужно, но для всех остальных это просто нездоровый консерватизм.
Подавляющее большинство машин в Японии производится с АКПП, а с РКПП чуть ли не по спецзаказу (Вы надеюсь не считаете японцев идиотами).
Чтобы Вам было легче понять всё то, чего Вы лишитесь сделав выбор в пользу РКПП, представьте себе, что Вас вдруг лишили пульта дистанционного управления телевизора, представьте, что Вам сейчас нужно выбросить свой "Sony" и снова усесться перед "Рекордом".
Надёжность же японских АКПП не уступает РКПП. В своё время у меня сосед регулярно ремонтировал сцепление на Субару, и когда он в очередной раз этим занимался, я его всегда спрашивал: "А что такое "Сцепление"?".
С АКПП Вы никогда не перекрутите двигатель, не заведёте на скорости, и вообще будете чувствовать себя БЕЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

Показать сообщениеРКПП или АКПП --  -- 2005-02-17 09:42:15
Показать сообщениемеха рулит --  -- 2005-02-17 07:22:06
Показать сообщениеРКПП или АКПП --  -- 2005-02-17 03:05:26
Не много странный вопрос.Если уже ездил на японке с "ручкой",смотреть в сторону автомата?РКПП или АКПП - плюсы и минусы.Не всё так однозначно.Имею опыт эксплуатации и того и другого.Несомненным плюсом АКПП является комфорт.Теперь,не касаясь динамики,расхода, минусы:значительная по сравнению с МКПП дороговизна эксплуатации и ремонта -поинтересуйся, сколько стоит масло(в сравнении с МКПП);сколько его требуется для замены;сколько стоит его замена?И сэкономить здесь негде,т.к. сам масло не поменяешь.При хороших морозах отсутствует возможность"отцепить"с помощью педали сцепления АКПП с задубевшим маслом от задубевшего двигателя,т.е.более трудный пуск двигателя,а также более длительный прогрев для возможности движения зимой.Ну и такие мелочи(нужны далеко не всем,но всё-таки):Отсутствие так называемой "раскачки",если не дай бог где-то забуксовал; проблемы с буксировкой в случае отказа двигателя; отсутствие возможности завести двигатель с "толкача".Ну и в наиболее фатальном случае - у нас контрактная МКПП стоит 2500-3500р.,АКПП 5000-8000р.(без учёта стоимости замены).
Теперь о расходе,комфорте: На трассе особой разницы ни в расходе ни в комфорте нет.По городу АКПП несомненно в комфорте выигрывает,но! в хороших,"устойчивых" пробках на АКПП тоже приходится часто двигать рычаг в "N".
И наконец о динамике.Если требуется,то на АКПП легко можно добиться такой же интенсивной, динамичной езды, как и на "ручке",но для этого нужно очень грамотно работать "кикдауном","овердрайвом",иногда и самим селектором,не говоря уже о движении в сильный гололёд - и где здесь простота? Расхода по городу не касаюсь,тут и так всё ясно.

Показать сообщениеРКПП или АКПП --  -- 2005-02-18 06:06:56
Катаюсь на механике, один раз прокатился на автомате, теперь энтузиазма по поводу механики поубавилось. Я не могу понять зачем сразу при покупке рассуждать о стоимости ремонта? Вы покупаете машину что бы ездить на ней ии ремонтировать? Например я не считаю себя очень уж богатым но даже вслучае чего до 10000 рублей (~50000 наших тенге) отдать за коробку не такие уж большие деньги, но это так к слову. Нельзя завести двигатель с толкача - это что тазик что бы его столкача заводить нужно было? Мою Корону так заводили 2 раз за 13 лет (один раз аккум сел через 6 лет, и когда шпонку срезало на звездочке коленвала по моей вине, нужно было болт затягивать нормально). Нет раскачки - за последние 3 зимы не застрял ни разу (а зимы у нас на Кустанайщине нешуточные), поэтому зачем она нужна? Несомненно у всего есть плюсы и минусы! Сейчас у меня Ауди 100 кваттро - полный привод - как говорили она дорогая в обслуживании и т.д. и т.п. НО покатавшись на ней понимаеш что обслуживание полного привода себя оправдывает, особенно если он будет Японским. Сейчас хочу Крауна - автомат все дела и т.д.
И вообще это достойно перемещение в Священные войны! Ибо вопрос реторический.

Показать сообщениеРКПП или АКПП --  -- 2005-02-17 15:29:17
Показать сообщениеРКПП или АКПП --  -- 2005-02-16 20:42:52
АКПП рулит полюбому: вы же не щеклаете поворотником вручную, не включаете-выключаете вентелятор радиатора, холостые обороты наверняка сами держатся?
Это я к тому, что всей этой шнягой машина сама управляет, и в большинстве случаев при хорошей настройке справляется очень неплохо.
Тогда зачем брать её, машинкины, функции на себя, дергать палку, ногами постоянно перебирать? Ну сожрет она на литр больше - 15 рублей на 100 км не очень большая плата за удовольствие в течение этих 100 км по пробкам Москвы управлять машинкой только одной ногой и одной рукой :) А в это время можно хавать, курить, левую ногу на торпедо положить. Да и вообще вот интересно, кто больше кушает в пробках - автомат или механика, ведь как ни крути автомат трогается с 600 оборотов, а для механики все равно слегка бензинчика поддать надо.
А динамика - вопрос очень неоднозначный - если коробка не убитая она, а вы умеете ею управлять (этому между прочим тоже надо научиться, только это гораздо легче) то хрен вас кто сделает - вместо палки - педалька газа, нажали сильнее - поехали быстрее, нажали очень сильно - поехали очень быстро. Да и вообще, когда я ездил на механике при обычной езде переключение занимало около секунды-полторы считая от нажатия на сцепление до окончательного отпускания. Так вот автомат делает эту процедуру мгновенно. А если едишь на 170 по хреновой дороге, 6000 оборотов, в руль вцепился, надо переключиться на 4-ю - на механике можно и не удержать машину, на на автомате ослабил педальку - всё...

Показать сообщениеРКПП или АКПП --  -- 2005-02-16 20:41:13
Показать сообщениеРКПП или АКПП --  -- 2005-02-19 10:41:51

Показать сообщениеПрислали фотографию забавного аппарата... --  -- 2005-02-16 16:34:41
Показать сообщение3D Max --  -- 2005-02-16 17:59:33

Показать сообщениеТО в Москве --  -- 2005-02-16 16:24:12
Показать сообщениеТО в Москве --  -- 2005-02-16 20:31:41

Показать сообщениеГБО на японцах --  -- 2005-02-16 16:20:52
Показать сообщение................ --  -- 2005-02-17 20:26:15
Показать сообщениеRe --  -- 2005-02-16 20:52:31
Показать сообщениеRe --  -- 2005-02-16 21:10:37
Показать сообщениеНу я на газе катаюсь, весной собираюсь ГИГ ставить --  -- 2005-02-17 04:29:50
Показать сообщениеНу я на газе катаюсь, весной собираюсь ГИГ ставить --  -- 2005-02-17 07:25:59
Показать сообщениеНу я на газе катаюсь, весной собираюсь ГИГ ставить --  -- 2005-02-17 09:49:25
Показать сообщениеГИГ ставить --  -- 2005-02-17 10:51:27
Показать сообщениеГИГ ставить --  -- 2005-02-17 15:44:07

Показать сообщениеCorona‘водцам --  -- 2005-02-16 14:39:25

Показать сообщениеПодключить динамики --  -- 2005-02-16 14:34:52
Показать сообщениеЗато не сгорят --  -- 2005-02-16 14:52:57
Показать сообщениеПодключить динамики --  -- 2005-02-16 14:50:05
Показать сообщениеА где картриджи по 800 брать? --  -- 2005-02-16 14:47:43

Показать сообщениеИщу MARK II ‘93-‘95 в Москве. --  -- 2005-02-16 13:22:45
Показать сообщениеИщу MARK II ‘93-‘95 в Москве. --  -- 2005-02-17 19:21:36
Показать сообщениеИщу MARK II ‘93-‘95 в Москве. --  -- 2005-02-16 14:51:13
Показать сообщениеПо Turbo --  -- 2005-02-16 15:54:13
Не ну понятно турбины менять. Просто возьму контрактные из Влада. Я ж там жил мне со скидкой, ну в смысле лишнего не наварят.
А движка с турбой быстрее убивается чем без (если конечно одинаковый стиль езды у водил, хотя это маловероятно) ???
Понятно у спортсмена брать не буду, а уж определить определю любил поддать жару или нет хозяин то.
Так вот и возникает вопрос по установке турбин на обычный движок. Еще кто знает может,
вот мощь у 1JZ-GTE 280 л.c. по каталогу. Так у японцев больше и низя. Интересно ограничение по мощьности прошито в мозгах или дефорсировали с помощью геометрии коллекторов и т.д. или это итак уже по max.
Я к тому что будет ли смысл ставить прямотоку и нулевой фильтр и другого немного чего подделать, может просто надо снять ограничитель с мозгов и регулировку давления турбины ручную сделать.
По лошадям вопрос возник так как у CELICA 3S-GTE 255 л.c. ‘95 это 2л. Так что ж 2.5л. чуть больше (25) и все!?! Кажись подвох.

Показать сообщениеСходи на www.tourerv.ru --  -- 2005-02-16 18:06:37
Показать сообщениеПо Turbo --  -- 2005-02-16 16:56:55
Показать сообщениеВсем пасиба --  -- 2005-02-17 15:39:42

Показать сообщениеСлегка наивный вопрос но я знаю моих знакомых интересует многих.... --  -- 2005-02-16 12:52:33
Показать сообщениеСлегка наивный вопрос но я знаю моих знакомых интересует многих.... --  -- 2005-02-17 07:49:55
Показать сообщениеСлегка наивный вопрос но я знаю моих знакомых интересует многих.... --  -- 2005-02-16 12:54:06
Показать сообщениеСлегка наивный вопрос но я знаю моих знакомых интересует многих.... --  -- 2005-02-17 19:31:23
Показать сообщениеСлегка наивный вопрос но я знаю моих знакомых интересует многих.... --  -- 2005-02-17 09:25:07




Рейтинг@Mail.ru