Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеПечка --  -- 2005-02-22 09:34:45
Показать сообщениеПечка --  -- 2005-05-03 10:47:49
Показать сообщениеПечка --  -- 2005-02-22 11:02:00
Показать сообщениеПечка --  -- 2005-02-22 11:59:21
Показать сообщение... или воздушная пробка в системе. --  -- 2005-02-22 13:43:11
Показать сообщение... или воздушная пробка в системе. --  -- 2005-02-22 13:52:49
Показать сообщениеМожет ты и прав --  -- 2005-02-22 13:55:10
Показать сообщениеМожет ты и прав --  -- 2005-02-22 13:58:02
Показать сообщениеМожет ты и прав --  -- 2005-02-22 22:25:18

Показать сообщениеЧто купить --  -- 2005-02-22 09:31:21
Показать сообщениеRe: что купить --  -- 2005-02-23 00:01:55
Показать сообщениеЧто купить --  -- 2005-02-22 10:20:27
Показать сообщениеЧто купить --  -- 2005-02-22 11:41:58
Показать сообщениеЧто купить --  -- 2005-02-22 12:12:36
Показать сообщениеКак впрочем и рено ... --  -- 2005-02-22 13:45:15
Показать сообщениеЧто купить --  -- 2005-02-22 12:31:17
Показать сообщениеЧто купить --  -- 2005-02-22 11:38:59
Показать сообщениеЧто купить --  -- 2005-02-22 09:46:55
Показать сообщениеЧто купить --  -- 2005-02-22 10:17:35

Показать сообщениеЧто купить --  -- 2005-02-22 09:30:02
Показать сообщениеЧто купить --  -- 2005-02-22 10:36:21
Показать сообщениеЧто купить --  -- 2005-02-22 11:52:08

Показать сообщениеБЕНЗИН ДЛЯ 4S-FE (+) --  -- 2005-02-22 08:34:21
Показать сообщениегород какой и заправка --  -- 2005-02-22 09:51:35

Показать сообщениеВибрация двигателя 3S-FE на ХХ --  -- 2005-02-22 08:28:42
Показать сообщениеВибрация двигателя 3S-FE на ХХ --  -- 2005-02-22 09:53:57
Показать сообщениеВибрация двигателя 3S-FE на ХХ --  -- 2005-02-22 10:25:19
Показать сообщениеВибрация двигателя 3S-FE на ХХ --  -- 2005-02-22 08:39:06

Показать сообщениеПоздравляю всех потециальных защитников отечества с наступающим --  -- 2005-02-22 07:43:09
Показать сообщениеПоздравляю всех потециальных защитников отечества с наступающим --  -- 2005-02-22 11:25:28
Показать сообщениеАга, и чтобы пушка всегда стреляла!!! ну вы поняли:)) --  -- 2005-02-22 08:00:11
Показать сообщениеПоздравляю всех потециальных защитников отечества с наступающим --  -- 2005-02-22 07:45:33
Показать сообщениеПоздравляю всех потециальных защитников отечества с наступающим --  -- 2005-02-22 08:33:29
Показать сообщениеОй, было б что защищать...Защитники Аптечества... --  -- 2005-02-22 11:41:43
Показать сообщениеОй, было б что защищать...Защитники Аптечества... --  -- 2005-02-22 12:51:54
Показать сообщениеНе слишком ли круто на счет теток? --  -- 2005-02-22 11:53:20
Показать сообщениеИстория возникновения Дня защитника Отечества в России --  -- 2005-02-22 12:55:33
Сразу после победы вооруженного восстания в Петрограде 24–25 октября (7–8 ноября по новому стилю) 1917 года Советской власти пришлось вести борьбу с контрреволюционными выступлениями. Вооруженной силой Советской власти были отряды Красной гвардии революционных солдат и моряков. 27 октября 1917 года Советское правительство обратилось к народам и правительствам стран-участников Первой мировой войны немедленно начать переговоры о заключении справедливого мира. Германия, ведущая боевые действия на Западном и Восточном фронтах, согласилась вести такие переговоры, которые начались 20 ноября 1917 г. в Брест-Литовском. Выход России из войны облегчил положение Германии, Австро-Венгрии и Турции. Хотя США вступили в войну против Германии 6 апреля 1917 года, американские войска начали прибывать на Западный фронт только с марта 1918 года. Логика войны требовала все силы Германии бросить на Западный фронт. Но классовая ненависть победила разум. Германское командование, явно переоценив свои возможности, на 1918 год спланировало нанесение двух ударов: на Западе, опережая прибытие во Францию основного контингента войск США, и на Востоке — теперь уже в целях развертывания военной интервенции против Советской России.

Не надо думать, что Германский Генеральный штаб был укомплектован дураками. Штаб спланировал переброску войск с Восточного на Западный фронт. Но кто помешал этому? Это до сих пор остается тайной.

Известно лишь то, что три монархии, которые законодательно ввели в конце XIX века ограничение процента банковского кредита (если проще — предел ростовщического процента) в пределах 14–18 % — это Россия, Германия и Австро-Венгрия, — были приговорены хозяевами “либеральной экономики”, а точнее — главными банкирами мира — к уничтожению. Николай II совершил в начале ХХ века еще большее “преступление” перед мировым ростовщическим капиталом: ввел ограничение на вывоз прибыли от вложенного в России иностранного капитала — не более 12,6 % прибыли. Остальная прибыль должна была вкладываться в промышленность, сельское хозяйство, строительство или банки России.

Руководитель банкиров Нью-Йорка Шифф (к нему ездил на поклон С. Ю. Витте при заключении Портсмутского мирного договора с Японией в 1905 году) на одном митинге поклялся, что царизм в России не переживет ХХ век.

Как известно, столица банкиров мира Лондон волею короля Великобритании отказалась в 1917 году принять свергнутого с российского престола Николая II и его семью.

1 августа 1914 года три императора сошлись в самоубийственной войне во имя чьих-то интересов.

Страна-победитель в любых вариантах хода и исхода войны был предопределен: Соединенные Штаты Америки. Вопрос стоял только об уровне потерь сторон и, соответственно, степени зависимости от США. Разгром французских и английских войск в весеннем наступлении 1918 года позволил бы Германии заключить перемирие, а затем получить хотя бы и тяжелый, с потерей всех колоний, но все же мир, а не капитуляцию с неизбежным хаосом в управлении и революцией. Мир бы сохранил Германскую монархию.

Почему, несмотря на очевидность ситуации, Вильгельм II (или кто-то другой помимо его воли?) начал с наступления на Восточном фронте, в котором кайзеровские войска увязли до конца Первой мировой войны?

Советское правительство с целью защиты Советского государства от кайзеровской Германии приступило к организации регулярных вооруженных сил. 15 (28 по н. с.) января 1918 года председатель Совета Народных Комиссаров В. И. Ульянов (Ленин) подписал декрет “Об организации Рабоче-Крестьянской Красной Армии (РККА), а 29.01 (11.02 по н. с.) — декрет “Об организации Рабоче-Крестьянского Красного Флота” (РККФ).

18 февраля 1918 года австро-германские (только немецких дивизий было 39) и турецкие войска, вероломно нарушив перемирие, заключенное 2 (15) декабря 1917 года, вторглись в Советскую Россию и приступили к оккупации Украины, Белоруссии и Прибалтики. Этих 39 дивизий и не хватило для развития значительного успеха германской армии во время “мартовского наступления” в Пикардии (во Франции).

21 февраля германские войска захватили Минск. В этот день Советское правительство обратилось к народу с воззванием “Социалистическое Отечество в опасности!”

23 февраля в Петрограде был проведен день Красной Армии под лозунгом защиты социалистического Отечества от “кайзеровских войск”. В документах того времени нет слов “немецкие” или “германские” войска, а только “кайзеровские”: видимо, в интересах пролетарского интернационализма и по аналогии с “царскими войсками”.

Германские войска 25.02 захватили Таллин (Ревель) и Псков, 3 марта — Нарву. На Украине австро-германские войска, наступавшие вместе с контрреволюционными войсками Петлюры, 1.03 захватили Киев и восстановили власть Центральной рады. Советское правительство, не имевшее достаточного количества сил для отпора германским интервентам, вынуждено было подписать 3 марта 1918 года в Брест-Литовском мирный договор.

23 февраля 1919 г. на заседании Петроградского Совета рабочих и красноармейских депутатов, посвященного годовщине создания РККА, с приветственной речью выступил Председатель ВЦИК (Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета) Я. М. Свердлов, подчеркнувший, что Красная Армия была создана в первую очередь против иностранного врага. С 1922 года чествование Красной Армии и Флота в день их юбилея приобрело характер большого всенародного праздника. 22 февраля 1922 года на Красной площади состоялся парад войск Московского гарнизона, а вечером — торжественное заседание Моссовета совместно с представителями воинских частей Московского гарнизона. В 1923 году в честь Дня Красной Армии и Флота впервые был издан приказ Реввоенсовета Республики.

С тех пор ежегодно 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 года он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. Государственная Дума России 10 февраля 1995 года приняла федеральный закон “О днях воинской славы (победных днях) России”, в котором этот день назван так: “23 февраля — День победы Красной Армии над кайзеровскими войсками Германии (1918 год) — День защитника Отечества”. Действительно, февральское наступление 1918 года кайзеровских войск в России привело Германскую империю к гибели.

Уже 82 года этот день — всенародный праздник защитников Отечества — настоящих мужчин. А. Бобраков,
доцент кафедры тактики ВМФ и военной истории, капитан 1 ранга запаса, депутат Пушкинского городского Совета

Показать сообщениеСпасибо, хорошая статья. --  -- 2005-02-22 14:55:55
Показать сообщениеОчень познавательно ... --  -- 2005-02-22 13:50:55

Показать сообщениеРемень ГРМ --  -- 2005-02-22 07:15:46
Показать сообщениеРемень ГРМ --  -- 2005-02-23 09:51:45
Показать сообщениеРемень ГРМ --  -- 2005-02-22 09:51:08
Показать сообщениеРемень ГРМ --  -- 2005-02-22 11:19:45
Показать сообщение:) --  -- 2005-02-23 01:05:43
Показать сообщение:) --  -- 2005-02-23 08:06:40

Показать сообщениеСинтетическая Тормозная жидкость Castrol --  -- 2005-02-22 06:04:14
Показать сообщениеСинтетическая Тормозная жидкость Castrol --  -- 2005-02-22 11:10:21

Показать сообщениеАБС --  -- 2005-02-21 21:34:22
Показать сообщениеАБС --  -- 2005-02-22 20:56:02
Показать сообщениеАБС --  -- 2005-02-22 04:33:01
Показать сообщениеАБС --  -- 2005-02-22 04:27:11
Показать сообщениеАБС --  -- 2005-02-21 23:10:53

Показать сообщениеПродаём кузовные запчасти на Toyota, оптику, радиаторы + тюнинг --  -- 2005-02-21 21:29:23

Показать сообщениеОпять к Питерским соконфетникам --  -- 2005-02-21 17:16:54
Показать сообщениеОпять к Питерским соконфетникам --  -- 2005-02-21 17:50:42

Показать сообщениеПро БК... --  -- 2005-02-21 17:11:39

Показать сообщениевибрация двигателя --  -- 2005-02-21 16:53:44
Показать сообщениевибрация двигателя --  -- 2005-02-22 10:46:09
Показать сообщениевибрация двигателя --  -- 2005-02-21 19:48:39

Показать сообщениеПро падушка безопасности, срабатывают только в если водитель в пристегнутом состоянии --  -- 2005-02-21 16:28:51
Показать сообщениеRe: подушка --  -- 2005-02-21 23:34:52
Показать сообщениеRe: подушка --  -- 2005-02-22 04:36:04
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-22 07:27:56
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-22 09:04:27
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-02-23 00:00:16
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-22 13:10:29

Показать сообщениеотключилось 4вд на Марке 94 года --  -- 2005-02-21 14:21:27
Показать сообщениеRe: mark --  -- 2005-02-21 23:35:24
Показать сообщениеотключилось 4вд на Марке 94 года --  -- 2005-02-21 18:56:32

Показать сообщениеЗажигание --  -- 2005-02-21 12:47:29
Показать сообщениеВакуумный механизм опережения зажигания --  -- 2005-02-21 18:39:26
Показать сообщениеЗажигание --  -- 2005-02-21 13:35:16
Показать сообщениеЗажигание --  -- 2005-02-24 13:16:39

Показать сообщениеРемонт стоек --  -- 2005-02-21 12:16:52
Приветствую всех собравшихся!
Хочу задать вопрос по ремонту стоек, у меня передние стойки разборные, хочу купить сальники поменять их сменить масло. В связи с этим: 1) сколько масла нужно заливать в стойки? 2) как определить износ штока?
3) как определить износ "сепаратора"(шайб на конце стоек) 4) какое масло лучше залить?

Предложения по покупке новых стоек больше не принимаю :( , так как год назад купил себе новые пружины и новые стойки каяба(задние, в передние поставил картриджи пружины не менял), по началу ощущения были смешаные, вроде как стало и получше и вто же время пожесче(в городе не очень комфортно а по трассе хорошо), хорошо ума хватило старые стойки и потроха никуда не деть.
Прошел год и 15.5 тыс км...... одна задняя стойка в гавно, вторая еще с газом но уже толком не работает. Поставил старые потекшие стойки (эти пробую по гарантии вернуть но судя по всему процесс затянется) и самой смешное разницы не почувствовал. Поэтому и задумался есть ли смысл ставить новые на год которые по стоимости в 5 раз дороже восстановления старого. Был у меня до этого опыт эксплуатации востановленных стоек хотелось попробовать новые... Единственное о чем не жалею это о том что пружины новые поставил.

Показать сообщениеРемонт стоек --  -- 2005-02-22 02:16:42
Показать сообщениеВот сам хочу найти... --  -- 2005-02-21 22:31:45
Показать сообщениеВот сам хочу найти... --  -- 2005-02-22 02:23:08
Показать сообщениеВот сам хочу найти... --  -- 2005-02-22 04:30:40

Показать сообщениеПолировка лобового --  -- 2005-02-21 11:27:42
Показать сообщениеПолировка лобового --  -- 2005-02-21 11:55:16
Показать сообщениеПолировка лобового --  -- 2005-02-21 13:00:20
Показать сообщениеПолировка лобового --  -- 2005-02-21 13:23:55
Показать сообщениеТока перед продажей --  -- 2005-02-21 13:38:44
Показать сообщениеА в чём собсна проблема-то??? --  -- 2005-02-21 21:50:32

Показать сообщениеЗависит ли расход от топливного фильтра --  -- 2005-02-21 09:25:16
Показать сообщениеЗависит ли расход от топливного фильтра --  -- 2005-02-21 10:46:45
Показать сообщениеЗависит ли расход от топливного фильтра --  -- 2005-02-21 11:56:14
Показать сообщениеЗависит ли расход от топливного фильтра --  -- 2005-02-21 13:25:03
Показать сообщениеЗависит ли расход от топливного фильтра --  -- 2005-02-21 17:53:23
Показать сообщениеЗависит ли расход от топливного фильтра --  -- 2005-02-24 13:37:50

Показать сообщениевиды термостатов --  -- 2005-02-21 09:03:01
Показать сообщениевиды термостатов --  -- 2005-02-21 10:38:14
Показать сообщениевиды термостатов --  -- 2005-02-21 09:08:02
Показать сообщениевиды термостатов --  -- 2005-02-21 09:28:15

Показать сообщениеКарина Е и датчики АБС --  -- 2005-02-21 08:58:20
Хочу восстановить работоспособность АБС-ки на своем пепеллаце. Проблема в полном отсутствии одного из датчиков АБС (переднее колесо, машина битая была, дык его видать просто выкинули, даже провода с фишкой не осталось), и поломке второго (обломили сам датчик, когда извлекали из ступицы). Про ремонт датчиков я уже начитался, собираюсь применить волговские для коленвала. В связи с этим возникают следующие вопросы:
1. Как быть с креплением и подключением второго датчика, для которого ни разьема, ни кронштейнов крепления, ни проводов не осталось? Просто взять провода потолще, обрезать "маму" и спаять/скрутить с проводами от датчика, а на стойке закрепить провод хомутами, чтоб не болтался?
2. Настораживает, что при фактически неработающей АБС компьютер не ругается - при включении зажигания АБС-ка тестируется - лампочка загорается и через 2-3 секунды гаснет. (?) Может быть, восстановлением датчиков дело не ограничится?

Показать сообщениеКарина Е и датчики АБС --  -- 2005-02-22 08:35:24
Показать сообщениеКарина Е и датчики АБС --  -- 2005-02-22 09:37:35
Показать сообщениеКарина Е и датчики АБС --  -- 2005-02-22 11:23:49
Показать сообщениеКарина Е и датчики АБС --  -- 2005-02-22 10:55:36
Да я вот сижу как раз и думаю, как можно при не работающих датчиках убедить компьютер , что они работают. Мысль приходит только одна - где то установлены резисторы соответствующего номинала - от 900 до 1200 ом.
Т.е. датчики срезаны, а ближе к входу в комп между проводами идущими к датчику воткнуто сопротивление.
Тогда при включении зажигания компьютер начнет искать датчики АБС, найдет нечто на них похожее (т.к. сопротивление совпадает с сопротивлением датчика) и весело успокоится, считая, что АБС в порядке.

Поэтому просто установкой датчиков дело не ограничится, нужно искать эти самые резисторы (шунты) и снимать шунтирование.
По поводу крепления - я бы купил на разборке не работающие датчики просто потому, что у них будут целые уши крепления и штекеры для присоединения проводов. В уши прекрасно вставляются волговские датчики, а затем провода от волговских датчиков скручиваются с проводами идущими к штекеру.
Ну, вот вроде и все. Только с полярностью нужно будет поиграть, что бы совпала...

Показать сообщениеКарина Е и датчики АБС --  -- 2005-02-22 21:02:04
Показать сообщениеКарина Е и датчики АБС --  -- 2005-02-24 07:05:06
М-да, похоже установкой датчиков не ограничится. Еще интересный момент: изначально отсутствовал один датчик (передний левый), потом при замене колодок я попросил мастеров снять датчик с переднего правого колеса для образца, который и был успешно обломлен при снятии. В результате - отсутствие 2-х датчиков АБС. Но! Что самое интересное - компьютер вел себя абсолютно одинаково как до снятия второго датчика, так и после, т.е. лампочка АБС загоралась при вкл. зажигания и через 2-3 секунды гасла. Видимо эта лампочка на самом деле запараллелена с какой-нибудь другой. Вот сцуки! Надо снять щиток приборов и поглядеть.
А насчет покупки хотя бы неисправного родного датчика с проводами и штекером - мысль хорошая, но вот по омским разборам предлагают в основном сами датчики с кусками проводов длиной 15-20 см, причем без образца подобрать вообще затрудняются. А как по образцу с левого колеса подобрать датчик (хотя бы ради креплений и штекера) на правое? Мне кажется, что они не зеркально симметричны. Или я ошибаюсь?



Показать сообщениеОтопитель --  -- 2005-02-21 08:40:00
Показать сообщениеОтопитель --  -- 2005-02-21 15:45:29

Показать сообщениеДля Миха78,Сергея18 --  -- 2005-02-21 08:38:24
Показать сообщениеДля Миха78,Сергея18 --  -- 2005-02-21 11:06:49
Показать сообщение...как посмотреть на ремень --  -- 2005-02-21 23:32:10
Всем привет!
Не обязательно снимать радиатор, чтобы иметь доступ к ремню ГРМ на 4Runner с 3VZ-E.
1. Для начала, необходимо слить охл. жидкость через достаточно удобный кран в нижней правой части радиатора (со стороны моторного отсека), (правой, естественно - по ходу движ.) (и не забудьте открыть заливную крышку радиатора для ускорения процесса слива)
2. Откручиваем вязкостную муфту вентилятора охлаждения двигателя (с закрепленным на ней самим вентилятором)) с его ступицы (4 болта с гайками на 10 со стороны движка);
3. Откручиваем пластиковый кожух (диффузор) вентилятора (4 болта (вроде, гайки?)) по бокам радиатора;
4. Аккуратно вынимаем вентилятор вместе с открученным кожухом (диффузором), внутри которого он находится.
5. Снимаем пластиковые скрепки движением вверх и закрепленные на них высоковольтные провода с болтов, фиксирующих верхнюю пластиковую крышку ремня ГРМ. Эти провода, идущие к свечам правой ГБЦ, лучше вообще отцепить от распределителя зажигания и отодвинуть в сторону.
6. Освобождаем хомут крепления верхнего патрубка радиатора.
7. Откручиваем два болта крепления алюминиевой трубы, помеченной 16331 на рисунке: http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=132&vin=jt111vnd009016394&frame1=&frame2=&modelcode=21&treg=E&piid=18043 и снимаем ее вместе со шлангом (при установке обратно используйте небольшое количество герметика);
8. Снимаем пластиковую защиту ремня ГРМ номер 11304 на рисунке:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=132&vin=jt111vnd009016394&frame1=&frame2=&modelcode=21&treg=E&piid=21306
Единственная проблема - не помню точно, снимается ли эта защита без снятия корпуса ступицы вазкостной муфты. На сколько я помню, она (защита) ставится поверх этого алюминиевого корпуса, а значит, должна легко демонтироваться. Её держат в общей сложности около 8 шт. болтов.
9. Вот и ремень!
Лучше еще проверить состояние натяжного ролика и ролика обката (огромный, между шкивами распредвалов)
Сборка в обратной последовательности.
Если будут вопросы - пишите. Если что то срочное, то мыло: sptaurus@udm.net, лучше дублировать на рабочий: taurusauto@udm.net
Удачи!


Показать сообщениеЗаправочные емкости Corolla 93 4e --  -- 2005-02-21 07:07:46
Показать сообщениеЗаправочные емкости Corolla 93 4e --  -- 2005-02-22 10:25:13
Показать сообщениеRe: 4e --  -- 2005-02-21 23:35:53

Показать сообщениеТермостат накрылся? --  -- 2005-02-21 06:04:14
Показать сообщениеТермостат накрылся? --  -- 2005-02-21 06:21:51

Показать сообщениеГорит давление масло или моргает на режиме "D" --  -- 2005-02-21 01:20:15
Показать сообщениеГорит давление масло или моргает на режиме "D" --  -- 2005-02-21 05:00:37
Показать сообщениеГорит давление масло или моргает на режиме "D" --  -- 2005-02-21 05:51:12

Показать сообщениеНадумал купить..... --  -- 2005-02-21 00:57:06
Показать сообщениеНадумал купить..... --  -- 2005-02-21 22:24:23
Показать сообщениеНадумал купить..... --  -- 2005-02-21 09:26:21
Показать сообщениеНадумал купить..... --  -- 2005-02-21 02:07:59
Показать сообщениеНадумал купить..... --  -- 2005-02-21 13:04:41

Показать сообщениеРЕдуктор на TLC73 нужен или ГП 43,большая, 10 малая шестерни --  -- 2005-02-20 22:21:06

Показать сообщениерулевая рав-4 1995г. кто что может посоветовать!!! --  -- 2005-02-20 21:40:27
Показать сообщениерулевая рав-4 1995г. кто что может посоветовать!!! --  -- 2005-02-21 04:59:41
Показать сообщениерулевая рав-4 1995г. кто что может посоветовать!!! --  -- 2005-02-23 20:59:35

Показать сообщениерулевая рав-4 1995г. кто что может посоветовать!!! --  -- 2005-02-20 21:40:25

Показать сообщениеКак проверить вязкостную муфту? --  -- 2005-02-20 19:11:25
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-20 20:45:58
Показать сообщениеЗабыл.. --  -- 2005-02-20 20:50:18
Показать сообщениеЗабыл.. --  -- 2005-02-21 07:24:00
Показать сообщениеЗабыл.. --  -- 2005-02-21 09:06:54
Показать сообщениеЗабыл.. --  -- 2005-02-21 14:02:16
Показать сообщениепринцип действия --  -- 2005-02-21 17:20:47
вобщем у кого вентилятор включается у тех он электрический. а у нас нет. он крепится на шкив помпы (по крайней мере у меня) через гидромуфту.
она работает так.
состоит из корпуса внутри которого крутится диск с пазами и по ним гоняется масло и оно на своем пути проходит через отверстия, которые могут закрываться заслонкой которую в свою очередь двигает биметалическая пластина в зависимости от температуры.
попросту говоря чтото типа насоса - когда нагрузки нет -отверстия открыты-масло свободно протекает- он крутится легко - а когда закрыты - соответственно прокручивается труднее - и как бы вентилятор сцепляется с движком и крутится быстрее.

у меня кстати тоже недавно накрылся подшипник - разобрать так и не смог. то есть я ее разполовинил а диск этот внутренний отковырять не смог.
купил на разборе за 1500р. и нет проблемы

Показать сообщениеСпасибо Всем откликнувшимся. --  -- 2005-02-21 18:27:51
Показать сообщениеСпасибо Всем откликнувшимся. --  -- 2005-02-21 21:19:15

Показать сообщениеSpacio 2002 --  -- 2005-02-20 18:29:50
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-21 00:54:13

Показать сообщениеSpacio --  -- 2005-02-20 18:29:31

Показать сообщениеКак это ??? --  -- 2005-02-20 16:56:04
Показать сообщениеRe: масло --  -- 2005-02-21 00:57:18

Показать сообщениеПневмоподвеска на Crown --  -- 2005-02-20 16:51:36
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-21 00:58:27

Показать сообщениеОпять проблема с двиганом... --  -- 2005-02-20 14:40:05

Показать сообщениеНомер двигателя --  -- 2005-02-20 12:59:52
Показать сообщениеRe: номер --  -- 2005-02-21 00:58:48

Показать сообщение1nz-fe --  -- 2005-02-20 03:14:18
Показать сообщениеRe: 1nz --  -- 2005-02-21 00:59:14

Показать сообщениеГде купить фары на Пикник!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????? --  -- 2005-02-20 01:09:08
Показать сообщениеГде купить фары на Пикник!!!!!!!!!!!!!!!!!????????????????? --  -- 2005-02-20 08:08:59

Показать сообщениеСистема EGR. Нахрен нужна? --  -- 2005-02-20 00:18:10
Показать сообщениесеч может только коллектор --  -- 2005-02-20 17:00:01
Показать сообщениесеч может только коллектор --  -- 2005-02-21 11:28:24
Показать сообщениесеч может только коллектор --  -- 2005-02-21 14:16:51
Показать сообщениесеч может только коллектор --  -- 2005-02-21 17:26:14

Показать сообщениеСкрип на Тойоте Авенсис в заднем стеле --  -- 2005-02-19 23:10:56
Показать сообщениеиз-за льда скрипит:( --  -- 2005-02-21 10:40:33
Показать сообщениеСкрип на Тойоте Авенсис в заднем стеле --  -- 2005-02-20 11:56:17
Показать сообщениеСкрип на Тойоте Авенсис в заднем стеле --  -- 2005-02-21 10:28:57

Показать сообщениеNADIA --  -- 2005-02-19 17:39:03
Показать сообщениеNADIA --  -- 2005-02-19 19:13:04

Показать сообщениеПередний суппорт. --  -- 2005-02-19 16:30:18
Был стук справа на кочках. Полез смотреть, оказалось суппорт болтается. В том смысле что направляющие в кронштейне люфтят. Пыльники оба вылезли из кронштейна и висят свободно на направляющих. Как и предполагалось внутрях все сухо, смазки нету. В общем весь узел надо было заменить. Направляющие суппорта я купил. А вот кронштейна в городе не оказалось (ну кто его будет возить. Небось не масляный фильтр). Благо сестра в Германии учится. Привезла на каникулах (точно помню, но купила чуть ли не в 2 раза дешевле чем на экзисте). Короче смазал я это дело тем что было под рукой (графитка). Думаю подожду до весны и до ума доведу. Пыльники правда старые оставил. Вроде не рваные. Да вопрос собственно не об этом. Скажите чем можно зафиксировать пыльники (те что висят на направляющих) на кронштейне суппорта. А то блин выскакивают постоянно. Кстати на левом колесе они мертво держатся на кронштейне. Думал дай погляжу че там творится а они как будто приклеены. Ну думаю ладно раз так хорошо держатся не буду снимать. Как думаете они на клей садятся? И еще как правильно это дело смазать? Направляющую смазать и воткнуть, или набить внутрь кронштейна и вставить направляющую? Чем больше тем лучше?
Показать сообщениеПередний суппорт. --  -- 2005-02-20 15:47:26

Показать сообщениеВОТ ТАК ПОПАЛ !!! --  -- 2005-02-19 16:29:57
Показать сообщениеТак я не понял - что плохого в экспертизе-то? --  -- 2005-02-20 23:47:27
Показать сообщениеЗначит так... --  -- 2005-02-19 18:36:00
1. для того, чтобы заменить двиган, с учёта снимать не надо :))
2. Я делал так - поменял двигатель, снял с учёта по генералке (там показывал справку-счёт на двиган), поставил на себя на учёт.
3. Вроде есть два пути у тебя:
а) поменять двигло, и т.д... из плюсов - малые затраты по времени (можно всё за неделю сделать легко)
б) оставить двигло, и отправиться на экспертизу - наиболее предпочтительный, т.к.:
- экономия денег на замену двигла порядка 1000$
- если уже запущен процесс (т.е. инфа про этот косяк попала в ГАИ) - может быть, остановить будет трудно
- лучше уж разобраться раз и навсегда с этим, чем вдруг остаться без машины
из минусов:
- если а/м в угоне - можно остаться без него (надо эту тему по-тихому "пробить" самому)
- придётся ждать экспертизу до нескольких месяцев (вроде?)

ПС. Ты объясни - снизу-то что было написано, на "родной" табличке??? И есть ли маза, что а/м числиться в угоне?

Показать сообщениеЗначит так... --  -- 2005-02-19 18:45:31
Показать сообщениеВОТ ТАК ПОПАЛ !!! --  -- 2005-02-19 17:53:49
Показать сообщениеВОТ ТАК ПОПАЛ !!! --  -- 2005-02-19 18:36:05
Показать сообщениеВОТ ТАК ПОПАЛ !!! --  -- 2005-02-19 17:07:17
Показать сообщениеВОТ ТАК ПОПАЛ !!! --  -- 2005-02-19 17:42:40
Показать сообщениеВОТ ТАК ПОПАЛ !!! --  -- 2005-02-19 17:40:59
Показать сообщениеА может ?? (+) --  -- 2005-02-20 16:32:06
Показать сообщениеА может ?? (+) --  -- 2005-02-20 21:45:28
Показать сообщениеА может ?? (+) --  -- 2005-02-21 04:57:22
Показать сообщениеА может ?? (+) --  -- 2005-02-21 22:01:59
Показать сообщениеА может ?? (+) --  -- 2005-02-22 04:41:03

Показать сообщениеРадиатор - Carina ST190 --  -- 2005-02-19 16:23:54
Показать сообщениеРадиатор - Carina ST190 --  -- 2005-02-23 20:00:21
Показать сообщениеРадиатор - Carina ST190 --  -- 2005-02-22 10:25:25
Показать сообщениеРадиатор - Carina ST190 --  -- 2005-02-21 08:49:48
Показать сообщениеРадиатор - Carina ST190 --  -- 2005-02-20 14:19:15
Показать сообщениеРадиатор - Carina (цены на неоригинал в Мск) --  -- 2005-02-21 21:34:53

Показать сообщениеНи фига себе сгонял на СТО!!!!!! --  -- 2005-02-19 14:21:27
вобщем выбрался наконец я на большую землю в командировку и решил заодно в сервис заскочить по причинам:
1. не тормозил зад - колодки новые относительно - ну думаю пусь сменят тормозуху и прокачают по человечьи.
2. сопливило немного масло из под клапанной крышки - купил прокладку - самому возиться со сменой некогда - да и герметик мог понадобиться или нет - неизвесно.
3. на морозах выдавливало при запуске масло из под фильтра - херовый,дешовый фильтр был. купил нормальный. пусть поменяют фильтр ну и масло заодно.

вобщем приехал - поставил четкие задачи и попер на работу.

звонят ближе к вечеру - типа обнаружен большой нагар на клап. крышке
- че делать?
- 2 варианта предлагают:
собрать как было и чистить механически весь двиг.
- скока стоит?
- нууууу... 18 штук!!!!
- них.....8-0 ... да пошли вы - я за 18 контрактный двиг возьму если че. собирайте нах.. обратно.

ладно. приезжаю после работы забирать.
нагар - хер с ним - ездил 5 лет и ниче. тем более заводится нормально - тянет вроде тоже.
масло сменили без проблем.

отдал 2300 за все. тормозуха кастрол(ок300р), масло кастрол 5в-40(1100р), герметика 10г (30р) :-) , ну и работа

интересную мульку толкнули про тормоза:
вобщем проверили сервисмены тормоза до замены - зад не тормозит.
сменили- прокачали - такаяже фигня.
воздуха в системе нет!
ну и говорят - типа там такая хрень - если машина не нагружена то зад не тормозит, а если нагружена (типа садили двоих на зад и типа начинает тормозить.
что это за хрень такая. не врут ли?
подскажите плиз кто что знает!

Показать сообщениеНи фига себе сгонял на СТО!!!!!! --  -- 2005-02-19 16:38:01
Показать сообщениеНи фига себе сгонял на СТО!!!!!! --  -- 2005-02-20 12:02:51
Показать сообщениеНи фига себе сгонял на СТО!!!!!! --  -- 2005-02-21 11:18:10

Показать сообщениеЭлектрика --  -- 2005-02-19 13:15:18
Показать сообщениеЭлектрика --  -- 2005-02-19 15:52:02
Показать сообщениеЭлектрика --  -- 2005-02-20 03:17:34

Показать сообщениерегулировка клапанов --  -- 2005-02-19 13:04:44
Показать сообщениеНа каком "на этом"??? --  -- 2005-02-19 18:37:23

Показать сообщение2 bogdan 54 & rest --  -- 2005-02-19 12:42:40
Показать сообщениепервая буква K, склероз батенька. Отзывы на владив-к точка ру. --  -- 2005-02-21 05:55:22
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-02-19 12:58:36

Показать сообщениеСальник масляного насоса --  -- 2005-02-19 10:56:45
Показать сообщениеСальник масляного насоса --  -- 2005-02-21 11:43:31




Рейтинг@Mail.ru