Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеtoyeta corsa нужно железо --  -- 2005-03-02 00:00:24
Показать сообщениеtoyeta corsa нужно железо --  -- 2005-03-02 10:26:08
Показать сообщениесорри, офф-топ --  -- 2005-03-02 12:56:08
Показать сообщениесорри, офф-топ --  -- 2005-03-02 20:56:41

Показать сообщениеЛюди, а где лучше менять сцепление? --  -- 2005-03-01 20:41:30
Показать сообщениеСегодня тоже меняю. --  -- 2005-03-02 08:31:21

Показать сообщениеКлапана в АКПП --  -- 2005-03-01 19:58:06
Показать сообщениеКлапана в АКПП --  -- 2005-03-02 12:56:36
Показать сообщениеКлапана в АКПП --  -- 2005-03-02 07:30:41
Показать сообщениеКлапана в АКПП --  -- 2005-03-03 08:36:32

Показать сообщениеКлапан ХХ --  -- 2005-03-01 18:46:46
Показать сообщениеКлапан ХХ --  -- 2005-03-01 19:20:29
Показать сообщениеКлапан ХХ --  -- 2005-03-02 07:18:39
Показать сообщениеКлапан ХХ --  -- 2005-03-02 15:02:54
Показать сообщениеКлапан ХХ --  -- 2005-03-03 13:50:46

Показать сообщениеПрочистка впускного коллектора --  -- 2005-03-01 17:40:14
Показать сообщениевопрос --  -- 2005-03-02 10:51:14
Показать сообщениевопрос --  -- 2005-03-02 12:48:19
Показать сообщениеПрочистка впускного коллектора --  -- 2005-03-01 18:52:24
Показать сообщениеПрочистка впускного коллектора --  -- 2005-03-02 12:56:57
Показать сообщениеПОЖАЛУЙСТА поподробней......... --  -- 2005-03-03 06:00:26
Показать сообщениеПОЖАЛУЙСТА поподробней......... --  -- 2005-03-03 06:02:42

Показать сообщениеСтук в передней подвески КАМРИ 2003г.в. --  -- 2005-03-01 17:39:47
Показать сообщениеСтук в передней подвески КАМРИ 2003г.в. --  -- 2005-03-03 22:18:26
Показать сообщениеСтук в передней подвески КАМРИ 2003г.в. --  -- 2005-03-03 12:50:17
Показать сообщениеСтук в передней подвески КАМРИ 2003г.в. --  -- 2005-03-01 18:21:39
Показать сообщениеСтук в передней подвески КАМРИ 2003г.в. --  -- 2005-03-02 08:16:59
Показать сообщениеСтук в передней подвески КАМРИ 2003г.в. --  -- 2005-03-02 15:37:57
Показать сообщениеСтук в передней подвески КАМРИ 2003г.в. --  -- 2005-03-03 09:24:08
Показать сообщениеP.S. --  -- 2005-03-03 09:54:36

Показать сообщениеПомогите с катушкой зажигания! --  -- 2005-03-01 17:29:15
Показать сообщениеПомогите с катушкой зажигания! --  -- 2005-03-02 10:31:00
Показать сообщениеПомогите с катушкой зажигания! --  -- 2005-03-02 06:10:21
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2005-03-03 08:33:08
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2005-03-03 09:28:41

Показать сообщениекак можно очистить от нагара платиновые свечи ? --  -- 2005-03-01 16:40:25
Показать сообщениекак можно очистить от нагара платиновые свечи ? --  -- 2005-03-01 18:41:15
Показать сообщениекак можно очистить от нагара платиновые свечи ? --  -- 2005-03-02 15:51:09

Показать сообщениевопрос к поставщикам запчастей --  -- 2005-03-01 16:28:38
Показать сообщениевопрос к поставщикам запчастей --  -- 2005-03-02 10:32:39
Показать сообщениевопрос к поставщикам запчастей --  -- 2005-03-02 11:00:05
Показать сообщениевопрос к поставщикам запчастей --  -- 2005-03-02 13:46:31
Показать сообщениевопрос к поставщикам запчастей --  -- 2005-03-03 11:21:29

Показать сообщениеРемкомплект??? --  -- 2005-03-01 15:06:23
Показать сообщениеРемкомплект??? --  -- 2005-03-02 10:34:09
Показать сообщениеРемкомплект??? --  -- 2005-03-03 10:28:51

Показать сообщениеТонировка --  -- 2005-03-01 14:12:13
Показать сообщениеТонировка --  -- 2005-03-01 15:02:33
Показать сообщениеТонировка --  -- 2005-03-01 18:30:16
Показать сообщениеТонировка --  -- 2005-03-02 06:08:02
Показать сообщениеТонировка --  -- 2005-03-02 15:46:34

Показать сообщениеавто --  -- 2005-03-01 14:11:58
Показать сообщениеавто --  -- 2005-03-01 15:32:44
Показать сообщениеавто --  -- 2005-03-01 15:48:40
Показать сообщениеавто --  -- 2005-03-01 15:51:35

Показать сообщениеРулевая рейка --  -- 2005-03-01 13:50:03
Показать сообщениеРулевая рейка --  -- 2005-03-01 19:21:14

Показать сообщениеТюнинг Японок --  -- 2005-03-01 13:38:52
Показать сообщениеТюнинг Японок --  -- 2005-03-01 19:26:24
Показать сообщениеТюнинг Японок --  -- 2005-03-02 09:10:54

Показать сообщениеЖиклер эконометра --  -- 2005-03-01 12:09:39
Показать сообщениеЖиклер эконометра --  -- 2005-03-01 16:53:24
Жиклер - это по сути калиброванное отверстие.

Отечественные карбюраторы готовят слишком богатую смесь для"японцев". Разряжение в коллекторе всегда слишком велико. Кстати и шланг эконометра нужно подключать к впускному коллектору.
В предложенном способе, разрежение к датчику предлагают исскуственно снизить, вставив в шланг жиклер, т.е. заглушку с отверстием меньшим, чем отверстие в шланге. Диметр этого отверстия и предлагается подобрать таким, чтобы красная зона эконометра начиналась примерно при 70-80% от максимальной мощности двигателя на данных оборотах.

Можно поступить более правильно, обеднив смесь в карбюраторе, хотя бы слегка уменьшив уровень топлива в поплавковой камере, а лучше, изменив (если, конечно, есть такая возможность :)
) настройки самих топливных жиклеров.

Вакуумные шланги лучше не глушить, а попробовать пристроить через троиники к карбюратору. Но это тоже задача, которая требует творческого подхода. :)

Показать сообщениеЖиклер эконометра --  -- 2005-03-02 10:40:38

Показать сообщениеПроблема с кислородным датчиком на 4A-GE --  -- 2005-03-01 11:52:07
Показать сообщениеПроблема с кислородным датчиком на 4A-GE --  -- 2005-03-01 12:42:38
Показать сообщениеПроблема с кислородным датчиком на 4A-GE --  -- 2005-03-01 17:35:49

Показать сообщениенизкие обороты --  -- 2005-03-01 11:43:25
Показать сообщениенизкие обороты --  -- 2005-03-01 12:00:20
Показать сообщениенизкие обороты --  -- 2005-03-01 11:54:48
Показать сообщениенизкие обороты --  -- 2005-03-01 18:59:56
Показать сообщениенизкие обороты --  -- 2005-03-01 11:54:03

Показать сообщениеДатчик температуры --  -- 2005-03-01 11:35:40
Показать сообщениеДа ничего там страшного нет --  -- 2005-03-01 12:27:50
Показать сообщениеДа ничего там страшного нет --  -- 2005-03-01 15:08:07

Показать сообщениеДля Константин г.Орел --  -- 2005-03-01 09:08:34
Показать сообщениеДля Константин г.Орел --  -- 2005-03-01 09:50:04

Показать сообщениеПо моему что с АКПП (спринтёр 89 года) 5A-FE --  -- 2005-03-01 07:47:32
Показать сообщениеПо моему что с АКПП (спринтёр 89 года) 5A-FE --  -- 2005-03-01 11:21:11
Показать сообщениеПо моему что с АКПП (спринтёр 89 года) 5A-FE --  -- 2005-03-01 12:01:48
Показать сообщениеПо моему что с АКПП (спринтёр 89 года) 5A-FE --  -- 2005-03-01 07:54:05
Показать сообщениеПо моему что с АКПП (спринтёр 89 года) 5A-FE --  -- 2005-03-01 09:56:51
Показать сообщениеПо моему что с АКПП (спринтёр 89 года) 5A-FE --  -- 2005-03-01 10:37:37
Показать сообщениеПо моему что с АКПП (спринтёр 89 года) 5A-FE --  -- 2005-03-01 11:58:04
Показать сообщениеПо моему что с АКПП (спринтёр 89 года) 5A-FE --  -- 2005-03-01 12:03:42
Показать сообщениеа регулировочный тросик крутил ??????? --  -- 2005-03-01 12:05:07
Показать сообщениеа регулировочный тросик крутил ??????? --  -- 2005-03-01 12:16:27
Показать сообщениеа регулировочный тросик крутил ??????? --  -- 2005-03-01 13:03:01
Показать сообщениеа регулировочный тросик крутил ??????? --  -- 2005-03-01 13:19:12
Показать сообщениеа регулировочный тросик крутил ??????? --  -- 2005-03-02 04:01:06
Показать сообщениеа регулировочный тросик крутил ??????? --  -- 2005-03-02 10:53:52
Показать сообщениеЭхххх, прокладочки :) --  -- 2005-03-01 14:06:49
Показать сообщениеЭхххх, прокладочки :) --  -- 2005-03-02 04:23:59
Показать сообщениеЭхххх, прокладочки :) --  -- 2005-03-02 11:00:30
Показать сообщениеЭхххх, прокладочки :) --  -- 2005-03-02 12:07:41
Показать сообщениеа регулировочный тросик крутил ??????? --  -- 2005-03-01 12:22:21
Показать сообщениеа регулировочный тросик крутил ??????? --  -- 2005-03-02 04:07:23
Показать сообщениеОПОМНИТЕСЬ ЛЮДИ! --  -- 2005-03-02 06:50:08
Показать сообщениеОПОМНИТЕСЬ ЛЮДИ! --  -- 2005-03-02 08:05:08

Показать сообщениеВинт состава смеси --  -- 2005-03-01 07:45:36
Показать сообщениеВинт состава смеси --  -- 2005-03-01 12:58:30

Показать сообщениезамены гофры --  -- 2005-03-01 05:57:14
Показать сообщениезамены гофры --  -- 2005-03-01 07:21:05
Показать сообщениезамены гофры --  -- 2005-03-01 11:13:42
Показать сообщениезамены гофры --  -- 2005-03-01 12:27:00
Показать сообщениезамены гофры --  -- 2005-03-02 13:10:44

Показать сообщениеАКПП: Не включается задняя передача. Что делать? --  -- 2005-02-28 21:05:47
Показать сообщениеАКПП: Не включается задняя передача. Что делать? --  -- 2005-03-01 09:38:01
Показать сообщениеАКПП: Не включается задняя передача. Что делать? --  -- 2005-03-01 20:46:20
Показать сообщениеАКПП: Не включается задняя передача. Что делать? --  -- 2005-03-02 06:13:21

Показать сообщениеНаконец-то приехал ))))))))))))) --  -- 2005-02-28 20:22:56
Показать сообщениеНаконец-то приехал ))))))))))))) --  -- 2005-02-28 22:39:19
Бля… тачка просто красавица. Я тока о такой и мечтал. Но купил Cynos по деньгам :) И только через пару месяцев после покупки она начала мне нравиться.

Это я к чему: у меня простенькая подвеска, меняется все достаточно легко. После покупки менял задние амортизаторы (по 400 за сторону т.к. из багажника не долезешь – пришлось снимать обшивку салона, кресло и т.п., в начале просили по 250), пыльники шрусов со снятием шрусов и прочисткой (по 550 за сторону), схождение (500). Спрашивал насчет шаровых (по 300) и рулевых наконечников (по 250), но не понадобилось. Замена передних стоек по-моему по 800 за сторону. Это реально очень дешево, правда сервис находится в 30 км от МКАДа. К праворулькам относятся нормально – его хозяин тоже на праворульке ездит.

По подвеске у них очень грамотные ребята – здорово работают – я только к ним езжу. Но только подвеску :) Все остальное на Таганке или у Электрововика.

Короче если хочешь совершить небольшое путешествие – пиши в форум – дам координаты.

Показать сообщениеНаконец-то приехал ))))))))))))) --  -- 2005-03-01 00:28:49
Показать сообщениеНаконец-то приехал ))))))))))))) --  -- 2005-03-01 12:53:29
Не, я бы им мотор доверять не стал, тем более такой. У меня 5e-fe - масло, свечи. К топливному фильтру уже не пущу :) Дя и в электрику не стал бы пускать - максимум лампочки настроить :) И тебе советую не пускать :)
А находится сервис в городе Раменское, ул Северное шоссе д 1 стр 11. Смотри maps.yandex.ru - там вроде есть. Называется Алекс.Телефон: 8-246-75862, и еще по-моему у главного или у мастера 8-916-676-82-92.
Там есть еще один сервис рядом - чистенький, аккуратненький, но дорогой и бестолковый с шлакбаумом и магазином масел - туда не заезжай.

А вообще я с радостью бы посмотрел бы на твою красавицу вблизи - через годочик-другой себе такую же куплю. Ну или Soarer 2.5TT.

Короче покупай запчасти (у них в принципе есть мэн, который гоняет за запчастями, но правильным машинам нужны хорошие запчасти :) и дуй туда как-нибудь с утречка, лучше предварительно позвонить и записаться - я обычно без записи, но приходится ждать, можно и вообще не попасть. И обязательно звякни мне :) 8-901-750-10-38 Сергей.

Показать сообщениеХай еще раз --  -- 2005-03-01 15:31:32
Показать сообщениеНаконец-то приехал ))))))))))))) --  -- 2005-02-28 23:57:10
Показать сообщениеНаконец-то приехал ))))))))))))) --  -- 2005-02-28 22:39:15
Бля… тачка просто красавица. Я тока о такой и мечтал. Но купил Cynos по деньгам :) И только через пару месяцев после покупки она начала мне нравиться.

Это я к чему: у меня простенькая подвеска, меняется все достаточно легко. После покупки менял задние амортизаторы (по 400 за сторону т.к. из багажника не долезешь – пришлось снимать обшивку салона, кресло и т.п., в начале просили по 250), пыльники шрусов со снятием шрусов и прочисткой (по 550 за сторону), схождение (500). Спрашивал насчет шаровых (по 300) и рулевых наконечников (по 250), но не понадобилось. Замена передних стоек по-моему по 800 за сторону. Это реально очень дешево, правда сервис находится в 30 км от МКАДа. К праворулькам относятся нормально – его хозяин тоже на праворульке ездит.

По подвеске у них очень грамотные ребята – здорово работают – я только к ним езжу. Но только подвеску :) Все остальное на Таганке или у Электрововика.

Короче если хочешь совершить небольшое путешествие – пиши в форум – дам координаты.


Показать сообщениеХочу продвинуть Тойоты в народные массы... --  -- 2005-02-28 18:49:39

Показать сообщениеБЕДА!!! --  -- 2005-02-28 18:24:22
Показать сообщениеБЕДА!!! --  -- 2005-03-01 09:55:42
Показать сообщениеБЕДА!!! --  -- 2005-03-01 08:16:55
Показать сообщениеда ладно, не всё так трагично :) --  -- 2005-03-01 08:01:33

Показать сообщениебензонасос --  -- 2005-02-28 17:46:08
Показать сообщениебензонасос --  -- 2005-03-01 07:53:02

Показать сообщениеОбъемы жидкостей на 5AFE? Помогите, что бы не купить лишнего??? --  -- 2005-02-28 17:32:20
Показать сообщениеRe: объем (+) --  -- 2005-03-01 00:30:39

Показать сообщениеПравильно ли я прогреваю машину? --  -- 2005-02-28 17:08:43
Показать сообщениеПравильно ли я прогреваю машину? --  -- 2005-03-02 14:09:38
Показать сообщениеНи фига себе "через 20 км даю газку побольше" --  -- 2005-03-01 04:54:10
Показать сообщениеПардон"с не правильно понял фразу --  -- 2005-03-01 04:57:29

Показать сообщениеВязкость DEXRON III и II --  -- 2005-02-28 16:56:05
Показать сообщениеRe: вязкость (+) --  -- 2005-03-01 00:32:49
- Если на то пошло, так здесь не вязкость виновата, а температурное расширение.

- Вязкости Dexron II и III не существует в принципе. Есть вязкость конкретной ATF конкретного производителя, отвечающей спецификации GM Dexron II / III. А уж эти конкретные сорта, даже без учета синтетических вариантов DIII, перекрывают друг друга много раз (есть и DIII гуще среднего DII, есть DII гуще среднего DIII...).

- Я бы замерял почаще и смотрел только на результаты действительно проверки "на горячую" (может быть, долил самую малость в данном случае). И лил то, к чему коробка уже привыкла.

- Ну а потом беру в руки щуп и читаю дословно:
на этикетке (по-японски, естественно) "CASTLE Auto Fluid D-II or equivivalent" (в инструкции на машинку так же)
на щупе "COOL...HOT... D-II or DEXRON (r) II,III"
Поэтому идеи насчет того, что никогда нельзя заливать Dexron третий вместо второго могу честно считать не более, чем домыслами.

Показать сообщениеRe: вязкость (+) --  -- 2005-03-01 12:09:23
Показать сообщениеВязкость DEXRON III и II --  -- 2005-02-28 18:08:29

Показать сообщениеРулевая рейка --  -- 2005-02-28 16:38:34
Показать сообщениеРулевая рейка --  -- 2005-03-01 07:19:27
Показать сообщениеРулевая рейка --  -- 2005-03-01 07:41:22
Показать сообщениеРулевая рейка --  -- 2005-03-02 06:04:27

Показать сообщениеРабота на холостых.. --  -- 2005-02-28 15:01:16
Показать сообщениеRe: работа на холостых (+) --  -- 2005-03-01 00:33:12

Показать сообщениеecono --  -- 2005-02-28 14:32:00
Показать сообщениеRe: econo (+) --  -- 2005-03-01 00:34:30

Показать сообщениеtoyota --  -- 2005-02-28 14:25:06
Показать сообщениеtoyota --  -- 2005-03-01 11:39:23

Показать сообщениеПомогите найти карбюратор --  -- 2005-02-28 12:57:21
Показать сообщениеГде бы снять девочку? --  -- 2005-05-09 01:10:08
Показать сообщениеО заработке на Форексе --  -- 2005-04-30 19:18:36
Показать сообщениеКак сделать и раскрутить сайт --  -- 2005-04-18 19:25:26

Дамы и господа, парни и девчёнки!
Хочу уведомить вас о появлении ресурса в интернете, который пригодится
многим из вас. По краней мере тем, кто мечтает [b]создать свой сайт[/b] - но не знает, как это сделать; кто уже имеет сайт, но хочет чтобы он "засветился" на первых строчках в поисковиках; и вообще всем, кто хочет научиться зарабатывать через интернет!

Думаете, что создание сайтов дано только профессионалам веб-дизайна? Вовсе нет, это сможет каждый - и в этом поможет сайт http://www.flashwm.net
Вот лишь краткий список страничек, которые на нём есть:
[b][url=http://www.flashwm.net/start.htm]Как начать зарабатывать в интернете[/url][/b];
[b][url=http://www.flashwm.net/webmoney.htm]WebMoney - и с чем его едят[/url][/b];
[b][url=http://www.flashwm.net/affiliates.htm]Партнёрки[/url][/b];
[b][url=http://www.flashwm.net/profit.htm]Как извлечь выгоду из своего сайта[/url][/b];
[b][url=http://www.flashwm.net/porno.htm]Стань порномагнатом ;)[/url][/b];
[b][url=http://www.flashwm.net/shop.htm]Заработок через интернет-магазин[/url][/b];
Всё о [url=http://www.flashwm.net]заработке[/url], [url=http://www.flashwm.net]WebMoney[/url], [url=http://www.flashwm.net]раскрутке[/url] и [url=http://www.flashwm.net]продвижении[/url] сайтов в интернете!

Также на сайте приведены [b]рекомендации работника поисковой системы Google[/b] и многое, многое другое.....

Показать сообщениеДевушка ищет своего Господина и наставника... --  -- 2005-04-16 20:35:35
Показать сообщениеАвиабилеты сосмехом :) --  -- 2005-04-14 11:49:56
Показать сообщениеРекомендую samolet :) --  -- 2005-04-11 14:46:37
Показать сообщениеОтдохнём? Супер возможность!!! --  -- 2005-02-28 12:59:32

Показать сообщениеПроблемы с АКП --  -- 2005-02-28 12:50:54
Показать сообщениеПроблемы с АКП --  -- 2005-02-28 13:34:28
Показать сообщениеСпасибо конечно --  -- 2005-03-01 03:09:14
Показать сообщениеСпасибо конечно --  -- 2005-03-01 08:02:49
Показать сообщениеПроблемы с АКП --  -- 2005-02-28 14:18:08
Показать сообщениеПроблемы с АКП --  -- 2005-02-28 14:34:32
А ты наверное и двигатель меняеш каждые 10,000 пробега вместо того чтобы масло поменять.
Что вы боитесь коробок? Разбери, если починить не сможеш всегда поменять на контрактную успееш. е мае!
Там обыкновенная ГМП только более совершенна! Рабирают ее в любом транспортном предприятии аж шум стоит - у нас вон техника на ГМП ходит и ниче своими силами ремонтируются! нормально. Типа если руки растут правильно почему бы и не разобрать? Ненадо сразу заказывать детали - разбери в гараже ее и смотри по месту! Меня по крайней мере это не испугает. Там, если гидротрансформатор не накрылся то ничего страшного нет (а если он накрылся она вообще сместа не тронится ни то что бы на польших оборотах), шестерни порвать сложно (опять же если порвеш то она встанет наглухо) остается только пакет фрикционов (впринципе не саоме страшное в машине) и распределитель жидкости. Удачи.

Показать сообщениеПроблемы с АКП --  -- 2005-02-28 14:40:49
Показать сообщениеПроблемы с АКП --  -- 2005-03-01 08:06:44

Показать сообщениене давно поменял свою любимую Карибу на Короллу универсал 4WD 98г.в --  -- 2005-02-28 11:43:38

Показать сообщениеОпределить пробег --  -- 2005-02-28 11:39:17
Всем хелло. Вот все Марка ищу посмотрел пару уже. Пробег у них до 200 тыщ. Не верится 92-93 года машины. Как определить скручен или нет?
Знаю что педали можно глянуть как сточены. Но тоже проблема а если загородные поездки были в основном так на газ нажал и все 100 км без ерзаний по педалям и проехал. С другой стороны 100 тыщ загородных даже лучше чем 50 тыщ в городе (особенно в Москве). Второе: пыль можно глянуть есть ли в приборке. если нет плохо значит протерли, или если следы от пальчиков есть тоже значит зацепили случайно. Цифры если кривовато стоят относительно друг друга.Какие еще методы кто знает?

Вопросик еще по авто 92 год mark 90 кузов 1JZ_GE пробег 188 вроде не скручен. Смущает следующее: На крушке ГРМ наклейка 123 тыщ. ручкой написано (почерк японский).Это что ж японец ремень поменял на 123 тыщ. и продал сразу почти. Еще в автомате масло желтого цвета. На щупе Dexron II. Получается масло с японии не меняли, или есть в России Dexron II Желтого цвета. В ГУР тоже желтое. Дополнительно: авто не дымит, потеет крышка клапанная (по ходу прокладка). Если туда вообще не лазали (к клапанам), могут ли МСКолпачки быть живыми на таком то пробеге?
Может кто знает пробеги на которых меняют ГРМ, МСКолпачки на 1JZ в Японии?
Как думаете что плохого автомату после того как на нем тыщ 50 проехали без замены масла? Переключается без толчков с N на D и R, в движении не проверял. Масло пахнет горелым но цвет не очень темный.
Приветствую любые коменты.

Показать сообщениеДо кучи... --  -- 2005-03-01 06:45:09
Показать сообщениеОпределить пробег --  -- 2005-02-28 14:25:40
Показать сообщениеОпределить пробег --  -- 2005-02-28 11:53:32
Показать сообщениеБлин Левин --  -- 2005-02-28 12:20:29
Показать сообщениеБлин Левин --  -- 2005-02-28 15:23:22
Показать сообщениетак он того --  -- 2005-02-28 15:34:51
Показать сообщениеБлин Левин --  -- 2005-02-28 14:10:21
Показать сообщениеЛевинсон --  -- 2005-02-28 15:30:44
Показать сообщениеВполне, но ..(+) --  -- 2005-03-01 07:18:10
Показать сообщениеАлександру 99 (+) --  -- 2005-03-01 12:20:09
Показать сообщениеБлин Левин --  -- 2005-02-28 15:02:11
Показать сообщениеОформить Левин --  -- 2005-02-28 16:42:26
Показать сообщениеОформить Левин --  -- 2005-02-28 17:38:12
Показать сообщениеОтговорили --  -- 2005-03-01 18:03:09
Показать сообщениеОтговорили --  -- 2005-03-01 18:23:05
Показать сообщениеТак нельзя --  -- 2005-03-02 11:32:33
Я готов особо не глядя взять тачку только за дешево совсем. Заранее прикидываю если поменять движку и автомат должна быть рыночная цена получиться, только так. Иначе если цена в рынке смотрю ее досконально. Это как дилинг блин EUR/USD Щас купить или еще подождать пока припадет, психология блин. Надо уметь терпеть. Конечно очень чувства захлестывают когда тачилу видишь ведь щас без колес я, хочется побыстрее схватить, но надо терпеть. Просто обидно когда бабла не было такие варианты были, и они еще появятся только тогда когда уже куплю авто :). Были следующие варианты: Чайзер ‘93 среднее (нет зеркала и молдинга, пару царапин) 4600, лепота забрал бы не глядя. Еще марк 2 битый слегка в перед под замену капот бампер 2 двери (можно и сделать) ну максимум грина на 800, цена авто 3500. Забрали их оба сразу !!! Где щас такие. Ждемс. Блин хоть медитируй.
Показать сообщениеСпешка важна при ловле блох (-) --  -- 2005-03-02 12:08:04

Показать сообщениеПодскажите плиз!!! --  -- 2005-02-28 11:08:49
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Есть пара вопросиков!
Недавно поменял мафинку, была Карина Е 4AFE бедый, стал Авенсис 4AFE не бедный, Карину заправлял 92 бензом вроде усе нормально было, а эту машину предидущий хозяин заправлял 95, стоит ли мне продолжать в том же духе, или всетаки перейти на 92. Вроде читал тут на форуме что этим двигам 92 самое оно и 95 это 92 только с присадками убивающими свечи и т.п. . Прошу сразу не бить за такой вопрос, т.к. понимаю что он скорее риторический, но интересно услышать мнения тех кто ездит на 92, не будет ли плохо двигу?
И еще немного постукивает руль, на маленьких ямках, подвеска и рулевые в норме, я (опять же по материалам этого сайта) грешу на рулевой карданчик, так вот что с ним делать менять или ложить смазки, и на сколько это можно сделать самому? При условии что руки пачкать не боюсь, и по вопросам подвески в сервис не обращаюсь а делаю сам.

И еще вопросик - как определить для какой страны машина? В мануале есть сноски типа для Европы и для стран общего экспорта, там отличие в кодах диагностики и расположении/наличии диагностического разъема.

Показать сообщениеПродрлжение темы бензина --  -- 2005-02-28 14:13:28
На чем больше нравится - на том и катайся. Я после того как купил свою заправлялся только на Юкосе и только 95 - вроде нормально едит. Решил поэксперементировать: залил BP 92 - хоть сливай, вообще невозможно; залил Мегаойл 95 - хорошо, летает, но колонка вонючая и наверняка недолив. Залил 10л 98 ТНК вечером - летае, двиган шепчет, утром долил из той де заправки той же колонки 20 литров того же 98 - все, не едит, двиг пердит вовсю, плевался 3 дня пока его отъездил. Сегодня снова юкос 95 - блин, только потеряв что-то начинаешь это что-то ценить - летает :)
Вывод: хороший бензин двигу плохо не сделает будь он 92 или 95. А вот если говном заправляться - там уже пофигу какое у него октановое число :)
Пока я выбрал подходящую заправку, с год по маршруту ездил и тестил все подряд по 10 литров и 92, и 95, и 98. И нашел что хотел - слегка дороже, но качественный бенз, чисто и с заправщиками :)


Показать сообщениеПосоветуйте какие стойки купить --  -- 2005-02-28 10:58:21
Показать сообщениеПосоветуйте какие стойки купить --  -- 2005-02-28 12:40:45
Показать сообщениеПосоветуйте какие стойки купить --  -- 2005-02-28 11:56:46

Показать сообщениеСтойки Виста SV32 --  -- 2005-02-28 10:44:02
Показать сообщениеСтойки Виста SV32 --  -- 2005-02-28 11:35:51
Показать сообщениеСтойки Виста SV32 --  -- 2005-02-28 11:27:27
Показать сообщениеСтойки Виста SV32 --  -- 2005-02-28 12:02:52
Показать сообщениеСтойки Виста SV32 --  -- 2005-02-28 14:17:16
Показать сообщениеСтойки Виста SV32 --  -- 2005-02-28 14:39:28
Показать сообщениеСтойки Виста SV32 --  -- 2005-02-28 15:12:57

Показать сообщениеВопрос по маркировке двигателя... --  -- 2005-02-28 10:37:33
Показать сообщениеRe: 2e (+) --  -- 2005-03-01 00:35:05
Показать сообщениеRe: 2e (+) --  -- 2005-03-01 11:27:07

Показать сообщениеРемонт передней подвески --  -- 2005-02-28 10:31:29
Показать сообщениеРемонт передней подвески --  -- 2005-02-28 11:47:02

Показать сообщениеКак вдохнуть жизнь в старые аммортизаторы Висты --  -- 2005-02-28 10:09:45
Поменял не так давно на своей Висте (SV32, 1993г, 3S-FE) стойки. На зад поставил газомаслянные неразборные Каябы. Спереди поменял картриджи на газомаслянные (также Каяба). Вот теперь при езде чувствую все мелькие неровности дороги одним местом.
Плюсы при езде чувствуются в основном на трассе, когда за город выезжаешь. Отлично держит дорогу и на скорости хорошо проглатывает даже крупные выбоины. А вот в городе при езде от светофора до светофора очень действует на нервы излишняя жесткость, как на спорткаре каком нибудь.
Вот и подумываю о том, чтобы опять старые родные тойотовские картриджи маслянные поставить обратно. Амортизаторы не текли, но на мелких волнах колесо при езде немного подпрыгивало, уменьшая сцеплении с дорогой, т.е. нормы в работе не было, а также иногда был пробой при скоростной езде.
Вчера разобрал и рассмотрел старые амортизаторы родные тойотовские. Визуально нигде ничего подозрительного нет ( в смысле разрушенных резинок, поцарапанных штоков и забитых грязью дренажных отверстий.
Поменять резиновые части (манжеты) и опять можно в бой. Но раньше этого никогда не делал. И у нас ремкомплекты в городе Орле не продают.
Вопрос – продаются ли такие ремкомплекты амортизаторов в Москве, где продаются и сколько могут стоить?
Можно ли заменив жидкость на новую в амортизаторе сделать его нормально работающим?
В народе ходит фраза – прокачать стойки. Что под этим подразумевается – замена жидкости или замена жидкости и всех резинок?
Какую жидкость заливать, какая процедура и зависит ли жесткость амортизаторов от различных типов жидкости?
Заранее спасибо.

Показать сообщениеКак вдохнуть жизнь в старые аммортизаторы Висты --  -- 2005-02-28 13:28:44
Жесче машина у тебя стала изза газомасляных стоек и картриджей.,так как они "работают "в обе стороны.Жесткость зависит от типа аммо: "масло"-"газ-масло";от перепускного клапана на штоке.Типом жидкости японцы жесткость не регулировали (на сколько мне известно),но! наши кулибины "из гаражей" в своё время много денег брали "за тонкую настройку клапанов стойки" для достижения жесткости "на заказ"(мол какую хошь,такую и сделаем).В действительности же заливали туда масло разной вязкости.Если у тебя стойка не потёкшая,но пробивает,значит уже есть выработка манжеты штока.Не знаю как в Москве,но у нас я в продаже таковых ремкомплектов не встречал.Сальников навалом,а манжет не видел.А прокачивают,когда масло выгнало до такой степени,что в отсутствии масла в клапан попадает воздух.Тогда добавляют масла(как правило декстрон),и прокачивают,чтобы этот воздух с рабочих каналов удалить.
Показать сообщениеКак вдохнуть жизнь в старые аммортизаторы Висты --  -- 2005-02-28 12:41:08

Показать сообщениеРаскоксовка колец на 3S-FSE --  -- 2005-02-28 08:20:44
Показать сообщениеа что есть потребность??? --  -- 2005-02-28 08:39:34
Показать сообщениеа что есть потребность??? --  -- 2005-02-28 08:45:58
Показать сообщениеа что есть потребность??? --  -- 2005-02-28 09:09:41
Показать сообщениеа что есть потребность??? --  -- 2005-02-28 09:01:09
Показать сообщениеа что есть потребность??? --  -- 2005-02-28 09:20:24
Показать сообщениеа что есть потребность??? --  -- 2005-02-28 09:28:04
Показать сообщениеа что есть потребность??? --  -- 2005-02-28 09:26:53
Показать сообщениеПозволю себе... --  -- 2005-02-28 09:37:41
Показать сообщениеПозволю себе... --  -- 2005-02-28 09:43:12
Показать сообщениеРе (+) --  -- 2005-02-28 11:55:31
Показать сообщениеМожет и не в тему --  -- 2005-02-28 14:24:01
Показать сообщениеНе в тему:( --  -- 2005-02-28 14:42:25
Показать сообщениеНе в тему:( --  -- 2005-02-28 15:03:20
Показать сообщениеЧитай здесь --  -- 2005-02-28 15:09:46
Показать сообщениеЧитай здесь --  -- 2005-02-28 15:33:17

Показать сообщениеПредложение (просьба) модератору --  -- 2005-02-28 07:32:57
Показать сообщениеПредложение (просьба) модератору --  -- 2005-02-28 08:41:41
Показать сообщениеПредложение (просьба) модератору --  -- 2005-02-28 11:24:01
Показать сообщениеПредложение (просьба) модератору --  -- 2005-02-28 13:08:38
Показать сообщениеПредложение (просьба) модератору --  -- 2005-02-28 13:36:52

Показать сообщениеЛитые диски на Крауне --  -- 2005-02-28 04:20:37
Показать сообщениеЛитые диски на Крауне --  -- 2005-04-08 16:38:10
Показать сообщениеЛегко --  -- 2005-02-28 07:00:29
Показать сообщениеЛегко --  -- 2005-02-28 07:30:22
Показать сообщениеЛегко --  -- 2005-02-28 07:30:22
Показать сообщениеНемного шире будет... --  -- 2005-02-28 12:12:52
Показать сообщениеНемного шире будет... --  -- 2005-03-01 14:27:54

Показать сообщениеДиски и резина на TOYOTA CARINA --  -- 2005-02-28 01:37:36
Показать сообщениеВряд ли войдут, крутовато получится... --  -- 2005-02-28 07:04:06
Показать сообщениеВряд ли войдут, крутовато получится... --  -- 2005-02-28 11:02:06

Показать сообщениевакуумная обвеска --  -- 2005-02-27 20:57:24
Показать сообщениевакуумная обвеска --  -- 2005-02-28 08:35:52
Показать сообщениевакуумная обвеска --  -- 2005-02-28 10:16:25
Показать сообщениевакуумная обвеска --  -- 2005-02-28 13:12:58
Показать сообщениевакуумная обвеска --  -- 2005-02-28 13:10:11
Показать сообщениевакуумная обвеска --  -- 2005-02-28 16:07:05
Показать сообщениевакуумная обвеска --  -- 2005-03-01 14:15:50

Показать сообщениеСпринтер Кариб --  -- 2005-02-27 19:04:08
Показать сообщениеЕсть --  -- 2005-02-28 09:20:52
Показать сообщениеЧто конкретно интересует? --  -- 2005-02-28 03:39:34




Рейтинг@Mail.ru