ну а значение...
1 словарь:
ПРАГМАТИЗМ, -а, м. 1. Направление в философии, отрицающее необходимость познания объективных законов действительности и признающее истиной лишь то, что даёт практически полезные результаты. 2. В исторической науке: направление, ограничивающееся описанием событий в их внешней связи и последовательности без раскрытия закономерностей их развития. II прил. прагматический, -ая, -ое.
(оказывается, прагматический человек, а вовсе не прагматичный - а я тоже говорю обычно неправильно)
2 словарь, Большой Энциклопедический, ПРАГМАТИЗМ (от греч . pragma, род. п. pragmatos - дело, действие), философское учение, трактующее философию как общий метод решения проблем, которые встают перед людьми в различных жизненных ситуациях. Объекты познания, с точки зрения прагматизма, формируются познавательными усилиями в ходе решения практических задач; мышление - средство для приспособления организма к среде с целью успешного действия; понятия и теории - инструменты, орудия; истина толкуется в прагматизме как практическая полезность. Возник в 70-х гг. 19 в. в США; основные идеи высказал Ч. Пирс, доктрину разрабатывали У. Джемс, Дж. Дьюи, Ф. К. С. Шиллер, Дж. Г. Мид.
так что вот :) ну а вообще-то, действительно, не факт, что человек имел в виду то же самое, что имели в виду составители словарей - и важен контекст...
P.S. несколько минут потратил на то чтобы найти в интернете приведенные статьи - по-моему, не такая уж и сложная задача ;)
Так я поэтому и попросил привести контекст. Т.к. слово прагматик пишется через А, а в вопросе именно через О.
Возможно, это какая ни будь игра слов типа: обезьяна - облизьяна:)
спасибо, что ответили, я действительно допустила ошибку, надо писать через букву А, но я думаю, что это не страшно и все поняли. А контекст такой, что одна девушка говорит, что она циничная и прагматичная и ей очень трудно найти молодого человека и что с милым рай в шалаше не прокатывает.
Людмила, как правило мы сами себе враги:)
А девушке передайте пожалуйста:
Что бы стать женой генерала, нужно выйти замуж за лейтенанта и помотаться с ним по полям, сборам и "шалашам".
Ценится только то, что нажито совместно, а на все готовенькое конечно можно, но тогда уж придется забыть о своей гордыне и полностью подстраиваться под "Спонсора":)
Думаю уважающий себя человек так не сможет.
Вот... А если рай в шалаше было сказано в смысле... в шалаше. То это тоже не беда, если нет шалаша - можно в машине:)
Я когда машину покупал - на самом деле выбирал ту, у которой самое большое заднее сиденье и тонированные стекла:)))
Подтверждаю последнюю мысль на все 100. Сама приехала за Селикой, а уехала с Цересом. Хотя Селика по-прежнему из головы не вылезает. Так что рано или поздно - деньжат подкаплю и все равно ее куплю. Это точно. Жизнь то одна и всю жизнь быть прагматиком - не скучнова-то ли получится?....
Купил я Раума 6 ноября в Иркутске. До дома (г. Братск) - 600 км. Посмотрели на уровень масла - минимум. Решили не рисковать, а поменять на ближайшем СТО. Залил я с промывкой синтетику Кастрол 5W40. Пригнал домой. За эти 600 км. уровень масла упал на треть шкалы. Поехал к знакомым в сервис. Обрисовал ситуацию. Они вскрыли клапанную крышку, а там все в каком-то черном салидоле. Забито все свободное место. Потратили целый день, чтобы помаксимуму вычистить всю эту шнягу. Заодно поменяли МСК, передний сальник.
После прочистки залили в двигатель промывку, гоняли его минут 20. Залили полусинтетику Лукойл. Думал поезжу тыщи три, движок еще поотмывается и залью нормальное масло.
Однако получилось все по другому. Расход масла стал 1л на 1000 км. Свечи все в черном нагаре. Расход масла постепенно увеличился до 1 литра на 200 км. Я был в трауре. Поехал к мастерам. Сказали нужно капиталить. Но при этом никакой гарантии не давали. Типа как повезет. Меня такой вариант не устраивал. Подумал о контрактном двигателе. Начал даже уже деньги копить. И лазить по Интернету в поисках информации. Так попал на этот форум. Перерыл его весь. Предположил, что залегли кольца. Поехал к мастерам - сделайте мне раскоксовку. Мне ответили, что я лох, начитался всякой дряни. Никакая раскоксовка не помогает это все сказки.
Начитавшись в Интернете решил сделать раскоксовку. Три раза делал раскокосовку. Не помогла. Стал думать дальше. Про систему вентиялции картера везде писали, что если она нарушена, то масло будеть переть из всех щелей, но у меня такого не было. Поэтому вышел я на нее только в самом конце, когда уже больше никаких мыслей о причине такого расхода не оставалось. Снял резиновую трубочку с клапаном, которая идет из клапанной крышки в впуской коллектор (за дроссельную заслонку). Заглянул в то место в клапанной крышке откуда выходила трубка, а там все в масле. Дунул через трубочку, а оттуда полилось масло. На несколько дней заглушил трубку. Расход масла прекратился. УРА. Причина ясна. Договорился с теплым гаражом. Снял клапанную крышку. На сутки замочил ее в керсоине (керосин стал весь черного цвета) - продул сжатым воздухом (повылетало куча грязи). Собрал. Расход исчез. Получается, что в маслоотделитель клапанной крышки был забит грязью, которую при первой разборке не вычислитили. Вот масло не отделялось и напрямую летело во впуской коллектор.
На этом проблемы не кончились. Теперь я имею большой расход топлива - 12 литров на 100 по городу для 1.5 движка это много. Я думаю, что это из-за того, что сильно загрязнилась лроссельная заслонка вкупе с впускным коллектором. Теперь думаю как лучше и проще все там отмыть. Может кто подскажет.
А что, до промывки системы вентиляции бензина меньше ела? А то как-то судя по твоим словам расход бензина увеличился именно после промывки маслоотделителя.
До очистки маслоотделителя бензин вылетал по 15 л. на 100. Просто тогда я был больше обеспокоен жором масла. А теперь когда масло перестала кушать можно заняться расходом топлива.
Категорически всех приветствую! Ну собственно вопрос в том каким ключем нужно закручивать ГБЦ, там ведь нужно соблюдать момент затяжки и т.д. Заранее спасибо!
Всем спасибо!
Буду искать этот самый динамометрический ключ. А книженция у меня уже имеется :) Кстати, на сколько я понял по книге, там практически везде нужен этот динамометрический ключ.
Всем удачи!
думаю, от движка зависит... на моем 3S-FE нужна была ДЛИННАЯ головка на 12, причем не обычная, а 12-гранная. Последовательность и моменты затяжки (моменты - потому что делается в несколько кругов), разумеется важны, надо книгу читать. По S-серии и по А-серии могу подсказать, книжки дома гляну...
Ключ, разумеется, нужен динамометрический.
Но, намекаю, правильная книга вообще полезная и даже трудно-заменимая вещь ;)
Симметрична !!!!
Ты сам ответил на свой вопрос, нужен динамометрический ключ, либо любой ключ, который может мерять момент при затяжке + удлиннитель + подходящая головка. Затягивать, как написанов букваре, иначе натворишь делов ...
Друзья, подскажите - для CORONA SF седан бензобак 77001-29295/6 взаимозаменяем с какой нибудь моделью? Течет, зараза. Предлагают на разборе от Caldina, говорят подходит. Но ехать в другой город за ним впустую...
По ексисту на твою от Калдины подходит с года 92по 97-й. Старый код детали 77001-29295 пишет что уже не поставляется и дает новый код 77001-29296 взаимозаменяемый
Фак-фак-фак.
Ну вот бывают же неудачные дни. Как например вчера: все так хорошо начиналось, весна пришла, солнышко греет, все улыбаются, зарплата, бильярдик.
Никогда не выезжаю на МКАД через ДПС на Рязанке, обычно через Волгоградку. На Рязанке просто звери живут. А тут надо было подбросить товарища до Мытищ, что-то расслабился. Ну и меня тормознули, без ТО. А их там ментов штук 15 было, короче даже на 500 не развелись - ждал около часа - сняли, козлы, номера :((((
Обиииидно, блин. А ТО мне должны были сделать позавчера. Но не получилось.
В общем время час ночи, еду, злой как собака. Ладно, хрен с ними, с номерами, звякнул другу - сегодня в час отдадут. МКАД свободный - разгоняюсь до 150 спокойно, обороты высокие, а маслица у меня в двиге чуть больше Low - ну я решил тормознуть и долить слегка. Ну я думаю все уже догодались: забыл закрыть крышку маслозаливной горловины. Хорошо вспомнил по неё через пять километров. В общем все подкапотное пространство в каплях, а левая часть - в гавно уделанная, хорошо генератор не залило. В масле все что левее горловины и ближе к стеклу. Бл......................ааа. Такой чистый движок был, я им ну просто реально гордился - в машине 95 года под капотом чистота, как у однолетнего тазика.
Собственно два вопроса:
1. Если я буду ездить без номеров с актом, тяжело ли будет мне отмазываться от ментов? С одной стороны можно повесить номера и ждать следующего раза, но если снимут где-нть в области - хрен их вытащищь - знакомых-то нет. С другой стороны если ездить без номеров тормозить чаще будут.
2. Как лучше отпидарасить двиг от масла, чтоб ничего не залить, испортить, можно ли это доверять мойщикам?
Блин.
Мысль пришла: есть же классические ошибки при смене масла, вот это вторая классическая ошибка при его доливе. Первая - залить больше High - такое тоже на старенькой делал :)
А вообще жизнь прекрасна, солнце, весна, и насрать на номера и грязный мотор :))))))))))))))
Вроде добазарились с начальником штаба ДПС что он отдаст номера сегодня. Приезжаю - хрен :( у них там учет идет, пока доказательства устранения неприятностей не принесешь - ничего не дадут. Даже главному.
Ну и хрен с ними, подумал я, поеду ТО получать - заплачу 50 баксов, все будет. Приезжаю, ставлю машину, а там как раз идет главный из тех, что проверяют состояние ТС. Он за полтинник делал даже без появления тачки на станции. Я к нему, а он говорит: "Ээээ, чел, без номеров двойной тариф". Ну, мужики, полтинник - это еще куда не шло. Даже несмотря на то, что ТО я почти прошел - не хватает только освещения знака и срозрачных боковых окошек. Но 100 - это уже чересчур много, слишком много. Очень, мать твою, много. За стольник можно по встречке неделю ездить :)
Расстроился. Пошел в машину - хрен тут. Закрылась, падла :) Я в рубашке, на улице -10, у меня ни мобильника, ни ключей, мало того - стою, как мне объяснил выбежавший с офигевшим лицом дежурный, на месте начальника РЭПа. Машину не откатишь, ручник, не отъедишь, я её отп..здил, она поорала, но открываться не захотела. Ну, думаю, буду личинку ломать, у всех подряд начал стрелать отвертку - хорошо, что ни у кого не было. Проходил инспектор, который мне завалил прошлый ТО, говорит: "Не е..и мозги, через двести метров сервис - там ребята знают как вскрывать тачки". :)))) За 300 рублей и 3 минуты возни вскрыли. Говорял сложно было - там типа боксик какой-то. Охренеть.
Еще месяц назад у меня была красивая тойотка, и я ездил на ней как барин, и ни один мент мне был не страшен. И вот теперь я потратил 500 рублей на налоги, 300 на знак, 300 на огнетушитель, 300 на вскрытие замка, хренову тучу времени и бабла на мобильные переговоры, напряг 3 человек. В итоге у меня нет ни номеров, ни талона техосмотра, только загаженный маслом двигатель.
В общем пипец какой-то - не день а гавно полное.
Что я сделаю теперь: я сдеру тонировку нахер, повешу фонарик на задний номер и пройду техосмотр сам. без помощи. Поставлю машину в гараж. Потом поеду в печатники на электричке, потом на метро, получу номера, потом опять на метро и электричке. А через год я сниму её с учета в подмосковье и поставлю по-нормальному в Москве, и не будет у меня проблем при постановке с тонировкой, и ТО за 50 баксов с доставкой на дом.
Ребята. экономия в 700 рублей на страховке этого не стоит :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Все трюки в этой программе выполняли профессионалы. Не делайте этого дома.
И немного из моего опыта:
У меня сняли летом номера за ТО... -- Vodoley97 -- 2005-01-09 01:41:25
гнидые кони, мля!
На вопрос "Млять, а как же я теперь поеду на ТО без номеров???" (дело было в субботу, по справке о снятии номеров можно ездить до конца этого дня...), дали такие ЦУ:
Типа пешкарусом едешь в МРЭО (тада я еще ездил по генералке, живу рядом с Курской, а машина стояла на учете в МРЭО, которое аж за МКАДом), там берешь квитанцию для прохождения инструменталки, оплачиваешь её (около 500р.) и квиток за отсутствие ТО (50р.), с этими квитухами едешь опять же пешком в группу разбора, там типа видят, что ты начал проходить ТО и оплатил штраф, и отдают номера...
С номерами уже на машине (типа оплаченный квиток для инструменталки даёт право ездить без ТО - ИДИОТЫ!!!) едешь проходить ТО...
Что сделал я:
приехал на машине без номеров (за это кстати ШС светит, если что...) в МРЭО, снял с учёта (там сам инспектор посоветовал написать, что номера утеряны, хотя я ему всё честно поведал - бывают и в ГАИ приколисты :)) ). Потом поехал в своё МРЭО, и спокойно поставил на учет на себя, перезаключил контракт с РОСНО, и прошел ТО.
Как же я ржал, представляя, как они там у себя сначала радовались, что я им щас штраф привезу, потом начали переживать - где это я уже ... месяца? :))
А сейчас небось сидят отписываются :)))))))
Конец цЫтаты.
ПС. Так что попробуй написать, что номера утеряны... Или м.б. есть смысл сейчас снять с учета, и поставить на себя (типа, судьба :))??? Заодно сэкономишь на расторжении страховки...
Теперь я точно знаю, что у меня пормально давление газов в картере (или как это называется), ведь если бы давило масло - все бы заляпал. Я вечером в гараже проверил - положил тряпку на дырку и раскрутил двиган до 5 тысяч - её не выкидывало, а даже немного засасывало :)
Фигня ..
Я как то утров в запарках прибегаю в гараж, достаю щуп, смотрю, мала маловато, доливаю, хлопаю капотом и быстрей на работу ...
Еду значит чую маслом несет ..
На обочину - открываю капот - ВСЕ подкапотное пространство в масле,. Глушу двиг. жду, достаю щуп, а там на самом кончике.
Как пробку не потерял - не знаю, лежала на выпускном коллекторе, куда и положил, когда мало заливал ...
Да не повезло тебе. Сочувствую. Есть еще одна класическая ошибка при доливе масла. Как-то на заре владения собственным конем доливала масло под присмотром отца и попросила его завести движок. Хотелось посмотреть - а что там происходит под крышкой, типа, какого цвета масло. Ну он и завел (при этом как-то странно ухмылялся)....А я, прикинь, смотрю что там происходить будет, прямо туда. Хватило пару оборотов... Вся фэйс была в масле. Ну и вокруг все тоже. Ну посмеялись, вернее он, а я потом сухой тряпочкой протирала все подкапотное пространство. Все проводочки и т.д. Такая история произошла со мной. Так что - со всеми бывает.
Суровый у Вас, Вика, папа был. Крепко воспитывал - за то какая закалка, на всю жизнь:)
У таких родителей как правило дочери вырастают и становятся отличными женами.
Вы, кстати, замужем?:)
тормозить без номеров точно будут постоянно.
по ЭТОМУ протоколу(что ты им хочешь показать) тебе машину ещё и на штрафстоянку утараканят, под предлогом-"технически неисправное транспортное средство"... Лучше не рискуй- такси в итоге дешевле будет...
Мыть на мойке с применением спец.шампуня. Если проследишь, чтобы после мойки тщательно продули всю высоковольтную часть, генератор, свечи, трамблер (если есть) и прочую видимую электрику - то ничего плохого не будет. Мыл свой 7А уже 3 раза - ну просто любо дорого посмотреть потом на него. Правда через месяц всё снова в пыли, брызгах... :(
Мужики, посоветуйте в таком вопросе:
Товарищ едет во Владик и хочет оттуда привезти себе авто. Естественно это Тойота.
Теперь вопросы:
1. По модели - хочется такую, чтобы она была наиболее распростаранена в центарльной части России (Калуга-Москва). Класс машины - аналог Авенсиса или Камри
2. По двигателю - как можно проще в обслуживании и не очень большой мощности (3л не нужен)
3. Наиболее прочная в эксплуатации подвеска.
4. Полный привод и т.д. наверное не надо. все-равно по асфальту ездим.
5. Как ему относиться к разным электронным панелям? Может лучше избегать их для надежности?
6. Что еще хорошего присоветуете?
Я сам на Камрюхе леворульной езжу, посему опыта в праворуких машинах не имею, в т.ч. и в их названиях.
Заранее спасибо за ответы.
почему-то мне кажется, что речь идет о покупке свежей, мало- или беспробежной машины, тогда это уже от 97-98 года и моложе.
класс авенсиса - это Карина/Корона Премио/Калдина (21х кузов). точного евро-аналога ни у кого из них нету, больше всего похожа калдина на авенсис-вагон - и то на самом деле мало что из кузовни одинаковое :( а по расходке и обслуживанию бояться нечего, все они очень похожи на европейские тойоты. машин этих уже довольно много даже у нас в питере. Двиги 1.5-1.6 слабовато, 1.8 чуть более капризный но экономичный, 2.0 - лишь бы не нарваться на 3S-FSE, а простой 3S-FE - он прост в обслуживании. но самый мощный для этого класса :)
класс камри - это прежде всего японская камри-грация (плюс еще вагон). есть практически точный евро- и американский аналог (камри как раз). движок 2.2, 5S-FE - то что надо, если не гнаться за мощой, а предпочесть простоту обслуживания. есть еще V6 2.5л 2MZ-FE - если бы приоритеты были другими.
предыдущие японские камри и висты (40-е кузова), пожалуй, уже не вписываются, а вот следующая виста, и особенно виста-ардео - очень даже. правда, у них пока еще нет заметного распространения в наших западных краях, но машинки тоже хорошие. правда, движок разумно выбрать только один из гаммы - тот же 2.0 3S-FE (повторюсь, только бы не 3S-FSE, тоже 2.0), и это уже означало бы полный привод в данном случае. Соответственно, это получится дороже.
Если нужна "навороченная камри" - это виндом. у него уже двиги только V6, и о простоте обслуживания речи уже не идет. зато есть аналог - лексус ES300. да и подвеска, если ее сильно мучать, больше будет доставлять хлопот.
Подвески у них всех практически одного характера, хотя "прочная в эксплуатации" - это навевает мысль о том, что нужен хотя бы сузуки-эскудо ;) на самом деле, на этих тойотах подвеска, по-моему, удачная. хотя отнюдь не неубиваемая.
К электронным панелям относиться надо хорошо. ничего там особо ненадежного нет, зато красиво и современно.
из "еще посоветовать"... Все равно надо побродить по базару, посмотреть-посидеть внутри разных машин, на картинках и по каталогам машину не выбрать.
и для полноты картины можно было бы глянуть заднеприводное семейство марк-чайзер-креста (100-е кузова) - я про них подробно не пишу, поскольку заказывался передний привод на авенсис-камри :)
Дык... сначала сделай диагностику, а там видно будет:)
Кстати, если в морозы на кочках в передней подвеске был хруст - однозначно покупай сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Стоят бакса 3-4/шт, эффект 100%. На диагностике их особо не разглядишь - только когда снимешь. А выработка там дай боже.
1. Не нужно ни чего заказывать
2. Нужно либо самому продиагностировать подвеску, либо съездить в сервис, что бы там сделали диагностику.
3. Вот теперь нужно составить список того, что нужно заказывать
4. Заказать резинки, шаровые, ШУРС, сайлентблоки, рычаги и пр. и т.п. (то, что износилось и то что мастер прописал)
5. Получить заказанное
6. Расплатиться.
7. Заменить изношенное на заказанное.
8. Попить пива
9 Отметить 8 марта
10 Приехать на работу после праздников на отремонтированной машине.
Видимо попал камешек в самый низ лобовика, ниже дворника, трещина пошла наверх и вбок. Сейчас если "выпрямить" (она же зигзагами) то будет сантиметров 10. Что делать? Покупать новый лобовик за 330 баксов на exist? Покупать на разборке? Сколько будет стоить? Еще говорят сверлят дырки и заливают внутрь какую-то жидкость на сервисах. Кто сталкивался? Помогите советом.
В Омске в краях сверлят отверстия(чоб далльше не пошла) и клеят клем с УФ-отверждением, 10см стоит примерно 200-300руб. езжай заклеивай пока дальше неразошлась трещина
Удачи!
У меня была такая беда, все заклеяли. Обошлось дешевле замены лобовика. Хотя в москве эта услуга дорогая. Главное заделать быстро и чтоб грязь в трещину не попадала.
Был случай. Выходил из машины зонт был в руке. При выходе зонт выстрелил. Ну я его защелкнул и пошел по своим делам. Вернулся сажусь за руль и .... ептить! На лобовике прям перед лицом звездочка. С лучами сантимов по 15. Ну думаю камень наверно из под колес вылетел. Менять стекло не стал. Как на заводе поставили мало где поставят. Решил отреставрировать. 75 баксов отдал. И ничего, никуда не расползлось. Заметно правда но не страшно. И только после того как меня мастер спросил Че головой ударил. Я понял что это из за зонта. Он говорит трещины на наружнем слое, значит удар изнутри был.
Как узнать реальный пробег авто (carina 97г) счетчик электронный, а то говорят что и их скручивают да по несколько раз. Может есть деогностический разъем или чтонибудь иное. Потскажите, буду рад любым советам.
Спосибо.
Только по косвенным признакам: изношенность дисков, сцепления, потертость педалей (если пробег средний, а педали нулёвые (менялись) либо наоборот до металла стерты - 100 пудов скрутили). Почитай статьи про выбор машины, кроме "магнита в тряпочке" :) там есть толковые хинты.
Если нормально подошли к проблемме скрутки, то на мой взгляд никак. Однако, если делец был еще тот, то могли испортить счетчик, и он обычно при этом отражает постоянно одни и те же цифры, но счет километров не ведет. Больше признаков я не знаю :-)
Подскажите пожалуйста, что лучше - CamryV10 или Саldina195? Обе 96 года, японцы.
Если не совет проффессионала, то по крайней мере отзыв тех кто на обоих ездил.
что это за Камри v10 японская такая - нету такой машины (в 90-х годах)... может быть Scepter - он да, брат-близнец 10-й евро-камри, и двиг у него 2.2 стандартный. правда, не V6 он вовсе, а очень даже R4. А уж если это именно камри - может, английская, если праворукая?..
И у калдины, если 195 - так двиг только 2.0, тоже R4, и кстати, машинка полноприводная.
Если же все-таки сравнивать камри (со сцептером вместе) с калдиной... это машины разных классов. у камри больше места в салоне (особенно для задних пассажиров, но и спереди тоже заметно), лучше шумоизоляция, может быть крупнее колеса, более комфортна езда на высокой скорости, мягче подвеска. Зато Калдина дешевле в обслуге, на нее все везде есть (есть и дешевый неоригинал почти на все от КариныЕ), полный привод, опять же, в чем-то достоинство (а в чем-то и недостаток), вагон наконец.
так что никто за вас такой выбор не сделает :) Какой конь лучше - арабский скакун или русский тяжеловоз?..
P.S. сам езжу на японской камри, похожей в чем-то на сцептера; часто бываю на тестевой карине (близкий одноклассник калдины), как пассажиром, так и иногда водителем. Суждение привел не только собственные, но и жены (которая катается на этих машинах только пассажиркой)
Реально машины разные, а по сути разницы нет, ежели универсал нужен бери калдину, любишь седаны тогда камрюха для тебя, обе телеги хороши, надежные и комфортные................короче тойота и в африке тойота
Сегодня поменял сцепление на своей машинке.
Тойота Карина2, 1992 г/в.
Ну едет, как новая!!!
Я в восторге. Мало для счастья надо. :))
Даже жена проехала, сказала "Супер!" (До этого ездила на новой рабочей Шкоде Фабии).
Знакомые уже надо мной смеются, когда я им говорю, что есть два вида машин - 1. Тойота, 2 - все остальные.
Всем удачи на дороге и аккуратной езды.
Ну, это от мерседеса взят слоган:)
У них было : - "Есть автомобили, а есть Мерседес"
Мне больше нравится чисто тойотовский слоган:
"Каждый автолюбитель рано или поздно понимает, что машина должна быть Тойотой"
Вы не подскажите, с каким межболтным расстоянием подойдут диски на Левин? И есть ли какие-нибудь тематические сайты по этому авто? Если кто знает, подскажите... (кузов 110)
TOYOTA CAMRY 2004г.двигатель 2AZ объём 2,4л.
VIN JTDBE38K200313388
помогите определить где собран автомобиль,
где находятся масляный и топливный фильтра?
Дмитрий, 42 прав! судя по вину (первая "J") - Япония.
Масляный фильтр находится на правой стороне двигателя внизу в передней части (в районе правого привода)
Продам двухдиновую магнитолу SONY WX-S2200. CD/MD/MP3 Внешний вид на сайте Sony http://www.sony.jp/products/me/contents/caraudio/lineup/wx_s2200.html Цена 11 000 рублей.
Собсвенно проблема! Автомобиль toyota corolla 95 г.в. пригнан из германии,в москве с 2001 года,я его 2 владелец,до этого ездила женщина!Двигатель 4E FE пробег 163000 км на одометре,в реалии незнаю! Вот вопрос,я люблю покрутить движок,но она у меня ест масло когда я кручу двигло,она начинает меньше есть если двигатель плавно раскручивать только до 2000 обмин,тогда она ест масло,но мало,в чём может быть проблема?
У меня такой же, то же из бундеса, 150тыс (очень похожих на реальные). Состояние движка- "5". Так что у тебя либо последствия перегрева в прошлом, либо там не 160, а 260 тыс.
А 4Е крутить бесполезно- самолетом он не станет.
Померь компресию, проверь по общим признакам изношеннсоти поршневой (дует ли воздух из маслозаливной горловины, нет ли подттеков, особо проверь прокладку поддона и слева в районе защиты ремня ГРМ - там могу сальники течь)
Если все вышеперечисленное ок, то остаються два пути: 1 - менять колпачки, 2 - возможно забит маслоотделитель и масло летит через вентиляцию картера в впуск.
Все.
Николай UA скажите как проверить маслоотделитель??? я тут уже поднимал этот вопрос но у всех по разному и вообще единой точки зрения нет.. у меня он незабит видимыми отлажениями .. но может там как то все подругому??? подскажите....
Этот моторчик часто бывает замечен в подедании масла после 150т,так же замечено,что раасход может изменяться в 2-3 раза в зависимости от его уровня(чем меньше-тем меньше).Синтетику ест больше,полусинтекику меньше.
Промойте оба щланга вентиляции ,штуцера, клапан-отделитель,поищите течи по сальникам,передний коленвала травит почти всегда.Прокладки на поддоне нет,а есть герметик-стоит вечно если не было ударов в поддон.
И вообще вы не написали сколько ест,это вопрос принципиальный;)
Привет, может кто в курсе: проблема в том что обдув салона очень плохо работает, машина 91 года, салонного фильтра нет, поэтому скорее всего где-то что-то требует чистки, но где - никак не могу найти, может кто в курсе? Слышал что читстить нужно в районе испарителя. Своими силами это сделать возможно или требуется сервисное обслуживание?
Да там не то, что похоже, а также должно быть , панели то одни и те-же.
Операцию можно периодически повторять (делаю раз в два месяца), по времени делаю сейчас все за 20минут (первый раз конечно подольше). Единственное, лучше делать в теплом боксе и иметь переносную лампу.
Конечно можно, даже нужно, я себе поставил был на востоке - взял панель, только провел доп. провода для индикации P-R-N-D-2-L да для тахометра из подкапотной колодки.
Надо слышать. Но у меня на спринте когда зашумел я ещё 2 месяца ездил - денег не было студентом был :-)
Кстати новый мог зашуметь из-за того что не поменял ступичные пыльники
Вот продается: http://cars.auto.ru/sale/CC48905/
Что скажете. Много ль работы. Удар вроде в верхнюю часть. За сколько бы брали ребя? Во сколько работу оцените? Примерно + - 100 грин. Запчасти знаю: капот фару бампер крыло, по мелочи итого на 600 грин думаю с доставкой.
Немножко офф,у меня вот начальник тоже очень любит свой автомобиль,особенно любит он попрыгать на крыше его да на капоте да на багажнике,по пьянке конечно.Помню наскакался он на крыше-помялась она,вроде проблема,да нет не проблема,забрался в салон ногами упёрся и всё нет проблем.Приехал на сервис вроде масло менять чтоли,ему мастера так с сожалением,-перевернулся небось,можно поправить,стоить будет столько-то,а он им,да нахер нада и так хорошо,это я по пьянке попрыгать на автомобиле люблю.Не поверил никто,пришлось при них по крыше пройтись.Смешно было,эдакое святотатство,как же машина это же сокровище,это же нельзя так.
Немножко офф,у меня вот начальник тоже очень любит свой автомобиль,особенно любит он попрыгать на крыше его да на капоте да на багажнике,по пьянке конечно.Помню наскакался он на крыше-помялась она,вроде проблема,да нет не проблема,забрался в салон ногами упёрся и всё нет проблем.Приехал на сервис вроде масло менять чтоли,ему мастера так с сожалением,-перевернулся небось,можно поправить,стоить будет столько-то,а он им,да нахер нада и так хорошо,это я по пьянке попрыгать на автомобиле люблю.Не поверил никто,пришлось при них по крыше пройтись.Смешно было,эдакое святотатство,как же машина это же сокровище,это же нельзя так.
ИМХО: капот очень тяжело выправить, чтобы незаметно было. Изнутри точно останутся вмятины, а линия капота идеально с верхней линией крыла не совпадет. Поэтому - замена. Фара - замена. Кстати, присмотрись на фото - по-моему решетка радиатора тоже сломана - это еще $$$ плюсом. Передняя планка тоже ушла. Бампер плохо видно к сожалению. Хорошо покрасить три элемента минимум 300$. Так что уложиться в 600$ чтоб из малярки тебе выкатили конфетку - ну вряд ли получится:(
в виду что запчастей на 600 грин. Вот думаю сколько работа будет стоить с покраской? Бампер капот фару все контрактное из Влада если брать 600 грин будет стоит с доставкой это макс.
Фигня! за 500 уе сделаешь идеально. крыло и капот выпрямят и покрасят(краска я смотрю дешевая(по цвету) и не металик) , фару на разборе за 1500-2000 р купишь.
главно чтоб радиатор не задет был
у меня почти такаяже фигня была - уложился в 400 уе - никто не заметил даже.
Ого. На капоте металл порван, проще новый искать. Сгниет. Крыло бы я тоже поменял - рваное. Лонжерон 100% смотреть + на ровную яму щупать геометрию. Оно-то тянется, удар не жутко сильный, но денег нада )) Что с ходовой - неизвестно. Наличие дырок в радиаторе, передняя подушка?... Залатать радиаторную дырку очень сложно, а скрыть перед продажей - пара пустяков. Заодно всю ходовую стоит проверить - может потому и продается, что конкретно запущена. Короче без хорошего тест-драйва и дотошного осмотра это не вариант.
Если все как ты посчитал по лучшему варианту - он обходится в 5600. Это в идеале.
У нас в Иркутске можно взять в нормальном состоянии 93-94 г. с движками на выбор (2 1g-fe или 2.5 1jz-ge) за максимум 5000$ (4WD 95г. - 6200$) плюс доставка 1000$. Т е переплата твоя будет баксов 300-400.
А если не по лучшему для тебя варианту (запчасти и доставка, лонжерон (тьфу 3 раза через плечо), радиатор), то 100пудово выгоднее брать у нас.
если регулировок на ручке нет, путь тебе в рулевую колонку. там блок управления стоит прямо под осью ручки. Почисть его для начала ;) Вот разве только его перепаивали, то тогда кирды - будут махать.
Может у него limeted edition super salon. На суперовых мне кажется есть регулировка хотя я точно не зная на corollax не видел. Просто по логике если не регулируется то скорость не должна быть большая. Может правда Серег ты сравниваешь с Тазиками. так у них я видел сам может дворник и одно движение минуту делать. :)
Можете кого-нибудь рекомендовать по контрактным двигателям из Владика?
Нужен на ниссан. Никто не слышал о "ДВ-Автобизнес" или Кондратьеве Артеме?
А то попадать на кидалово не хочется. Как вообще его избежать?
У кого какие мысли? Спасиб.
Лучше всего самому проверить. Когда пришлось менять движку,просто приехал с мастером на разборку,там совершенно бесплатно сами продавцы вскрыли двигатель,мастер промерил блок ,проверил валы ,затем на сто заменили кольца,сальники и прокладки. Думаю,что только при таком подходе можно бть уверенным в то,что ставишь. Хотя продавцы,восновном,пытаются убедить,что движку из Японии с пробегом до 100 т.км. можно просто смело втыкать,это всё ерунда, попадалово может получиться вполне реальным,они то движки не вскрывают , а ставить хер знает что,а потом снимать-это тоже деньги,и не малые...
Заехал к знакомому на сто. Перебирает двиг на делике. Че говорю случилось. Да говорит последствия использования то ли автопуска то ли автозапуска. Из баллончика во впуск прыскают чтоб с полпинка заводилась. Говорит взрыв офигенный получается ну и движок у нутрях разносит. Вот и этот попал на 1000 баксов.
Так что народ использование автопуска чревато дорогим ремонтом.
Привет ТОЙОТАВОДАМ!!!!!!!!
Скажите пожалуйста, у меня начал гудеть подшипник передный и заемнил его на новую от фирмы NSK, а родной был от KOYO. Новый тоже начал гудет через 2 месяца. Обратно ставил старую. Теперь когдает скорость поднимается больше 80 km/h он начинает волнисто и ещё больше гудет. Пока достану новую, сколько можно ещё ехать на ней. И вообще рекомендуется ездить. Спасибо заранее.
Ступичный подшипник НЕЛЬЗЯ затянуть с неправильным моментом. Он запрессовывается и блокируется стопорным кольцом. Гайка, которая снаружи, большой роли в моменте затяжки не играет, хоть прыгай на ключе. По поводу смазки - новый подшипник изначально смазан в таком количестве, сколько нужно. А вот если сальник похерился, то здесь и грязь и вода и... со всеми вытекающими.
Я не согласен, не везде гайка играет роль простой притяжки всего механизма, ступичные пожшипники в основном либо 2х рядные, либо устанавлявается 2 подшипника конических роликовых, как у меня ТАЁТА СУРФ, момент затяжки много играет, т.к. натяжение именно гайками и регулируется, а где установлены 2х рядные подшипники, там вынимаются внутренние кольца и можно поглядеть сколько там смазки, при этом они тоже регулируются путём шлифовки прилегающих плоскостей внутренних колец, и проверкой на вращение при стыжке ...
Не знал что есть варианты. Думаю, что на Trueno как и у меня на Премио 2-х рядные, и там то как раз гайка ни при чём. Сам производитель подшипника закладывает смазку. Если ее мало - это можно увидеть при покупке, то стоит отказаться от такого подшипника. Если он криво выточен (кольца неравномерно соприкасаются при прокручивании), то после сборки будет люфт. Это заводской брак. А проверить последнее можно только после сборки, ИМХО. А уж повторной установке двухрядный подшипник не подлежит:(
Было время когда трудно было найти подшипники, делал так, как описал выше, стяжку производил при помощи подходящего болта с гайкой в тисках, а за NSK водятся такие косяки, как отсутствие смазки, или увеличенный люфт... И 2х рядный подшипник всёравно должен быть надёжно стянут гайкой с соответствующим моментом, килограмм 150 -250 на метр. Стопорное кольцо держит только пнешнюю обойму подшипника , а гайка уже крепит сам подшипник на ступице ...
Ну в общем сабж. Млж кто подскажет ресурсы где можно почитать про процесс снятия-установки насоса ГУР. Toyota Caldina 1998 год, ST215, 3S. Одно ясно - сымается он снизу... ;о)
Эта пойдет -
http://www.autodata.ru/goodsinfo.osg?idc=434&page=1&idg=459&stype=1&c=linkinfo
А собственно по карине... Когда-то будет, надо полагать :).
Я купил в Легион-авто за 270 рябчиков Карина Е 92-97г. отстой питерский
чёрнобелые фото и вская хрень для мастерских :допуски посадки присадки...лобуда одна.
НЕ НУЖНА ОНА ТЕБЕ ЕНТА КНИГА
Я как понимаю вы можете посмотреть по разборкам Н-ска детали .....
Если Вас не затруднит можете посмотреть детали на Levin AE110, 1998 год
12-454L - фара
12-455 (указатель поворота)
Заранее спасибо.
Народ, подскажи тёмному - сколько должны быть прогревочные обороты на 4S-FE. У меня примерно 1200. И притом порднимается до этого уровня не сразу, а минуты через две-три послу пуска. Это нормально?
У меня тоже самое (toyota marino 1995 4AF-e) ,только еще стрелка тахометра дергалась,поменял свечи стрелка дергаться перестала.Однако обороты остались без изменения,про них мне один тойотовед сказал что это якобы из-за того что маслянному насосу на холоде трудно качать до тех пор пока двига не прогреется.Но я чото ему не верю ,если найдешь в чем причина напиши в форум или в мыло
Обороты явно маленькие. По моим наблюдениям они зависят от температуры на улице, чем холоднее тем выше. Должны быть явно больше 1500 и сразу. По мере прогрева постепенно снижаются.
Всё зависит от температуры при запуске. 1200 у меня при -5 бывает, если холоднее, то обороты выше. Но выше 1600 ещё ни разу не видел. Обороты должны практически сразу быть повышенными, а по мере прогрева понижаться. ИМХО - у тебя что-то не нормально.
Обратил внимание на какой -то пух-пух на низких оборотах ХХ. Под капот... пощупал руками все, и вот это пух-пух больше всего отдает на топливном фильтре, почему так - может из-за маленького уровня топлива? И фильтр засран??? Пробовал снять... гайку не смог открутить так и бросил... до лучших временов...
Если только на один зуб перескочит то пропадет тяга в первую очередь - ввиду того что зажигание буджет збито и регулировка оного трамблером практически ничего не даст.
Если на 2 зуба двигатель просто не запуститься и возрастет вероятность того что поршень встретиться с клапанами (если таковое возьожно на конктретном двигателе - есть такие что не гнут).
Чем вызвано беспокойство по сему поводу? Менял ремень и неуверен что правильно выставил вал?
Народ я че то не совсем понял. Когда двигатель остывает воздушная заслонка должна закрываться (полностью) сама? Или же полностью она закроется только тогда когда на холодную нажмешь газ один раз? А можно чтоб не нажимая или это обязательное условие для закрытия заслонки? Дело в том что не работает холодный пуск. И заслонка вроде до конца не закрывается. Я так понял что ее положение регулирует спираль которая находится внутри черного кожуха. Как проверить рабочая эта спираль или нет? И еще не совем понятно предназначение мембранного механизма от которого идет тяга напрямую к воздушной заслонке. Если есть спираль то нафига нужен он?. И вообще как сделать так чтоб этот так называемый автоподсос срабатывал.
По поводу типа карба я не совсем понял (да и до конца не разобрался чем же типы отличаются), но исходя из рисунка на мой несколько похож. Теперь по вопросам.
Воздушная заслонка сама не закроется , ей не позволит кулачковый механизм открывания дроссельной заслонки (принудительный холостой ход кажется это называется). В черном кожухе находится биметаллическая пружина (спираль) которая теряет свою упругость при нагревании (когда на неё напряжение начинает поступать) на холодную эта пружина жесткая и она "подпирает" воздушную заслонку. Когда на холодную топаешь на педаль газа кулачковый механизм выходит из зацепления и спускает биметаллическую пружину - ВЗ закрывается. Открыванием ВЗ занимается диафрагма (а у меня две диафрагмы) по мере прогрева вакуум появляется на них и толкателем ВЗ открывается а пружина при этом уже не мешает. Проверить Б.пружину можно измерив её сопротивление.
Если у тебя вся эта "байда" не срабатывает, то нужно в первую очередь посмотреть и удалить всякую грязь с механизмов, а если это не помогло, то тогда скинь банку воздушного фильтра, рукой поверни механизм открывания Дроссельной заслонки и посмотри как движется воздушная, она должна закрыться полностью. Если не закрывается - смотри что ей мешает, возможно надо подогнуть какие то толкатели.
Да, еще, на черном корпусе Б.пружины есть метка, надо что бы она была точно напротив метки на металлической части, это тоже проверь.
К-тип, 100 пудов. Итак, речь о подсосе? За него отвечает круглая байда перед рычажком ускорителя (слева на рисунке). Регулировки у нее очень тонкие и без мануала в нее лучше не лезть - купи книгу. Заодно и про углы нужные прочитаешь. А в первую очередь напряжометром потыкай, провода к карбу проверь. Кстати автоподсос вырубается при лекгом касании газа, так что если будешь крутить сам, не перемудри с этим делом. А мембрана по моему управляет холостым ходом непрогретого двигла - тапком ты отрубаешь автоподсос, но когда тапок снимаешь, обороты падают. А вот мембрана как раз по моему и не дает им упасть совсем. Однако тут не уверен - тяжело с этим делом на морозе экспериментировать ;)
Я за волшебные слова "neo di" хотел уже списать в отстой по определению... однако потом вспомнил, все-таки двигло там QG18DE - это просто NEO, а не ужасный НВ. Так что двигло как двигло...
Проффи, подскажите, чем чревата длительная езда на сношенных ниже нормы передних тормозных дисках (21 вместо 23 мм). Сервис пугает последующим ремонтом, кроме дисков суппортов, ступиц, ...не понял чего (лох). Менять, конечно буду, но позже. Правда ли это, или развод
Если 40 баксов для тебя дороже жизни-слушай недоумков и катайся . А может хоть родственников пожалееешь? Рассказывать о последствиях даже не хочется...
ААААаааа, Олег!!!!! Блин, если тебе не жалко родственников - не слушай недоумков, вылезай нахрен из своей машины и ходи пешком, но только подальше от дорог - там недоумки без тормозов!!! У них диск на 2 мм меньше нормы!!! Ну ведь паранойя чистяк.
Ага, может и курсовая устойчивость при срабатывании ABS на сношенных дисках улучшается? И в критической ситуации при экстремальном торможении нагрузка на диски уменьшается? Да вообще япошки там все дебилы сидят,придумывают предельно допустимые нормы..,русской любви к кюветам и столбам не понимают....
Да точно забей до тёплого времени года. Такое ощущение, что у тебя Марк. У меня тоже марк. Вместо критических 23мм у меня также 21мм на передних (на задних вообще 7мм). Тормозит!.... Ещё как - по лету. Смотрите в заднее зеркало, чтобы ТАЗиков сзади не было. У них тормоза в три раза менее эффективны.
-***Но есть одно НО! При долгом торможении излишне тонкие диски могут очень сильно перегреться, и если при этом у них есть позывы на трескание, то могут треснуть и заклинить Вам осколами ходовую часть на скорости 180км/ч. Ни я, ни Вы, думаю, не хотите из такой ситауции выпутываться, хорошо если удасться без последствий.
Херня, забей. Поставь колодки свеженькие - тогда ничего твоим суппортам не будет. А диски позже купишь.
У меня была машинка на вентилируемых дисках - когда я купил её там были в гавно ушлепанные колодки, а каждая половинка диска была по 1.5 мм - когда их снимали они развалились на кусочки. И ведь как-то ездил бывший хозяин :)
Да сильно не парься. Менее спортивно веди себя на дороге, тормози заранее, резко не тормози, а то если еще и колодки стерты могут поршня супортов потечь если за нерабочую зону зайдут а там наверняка коррозия уже. А так видел и вообще на сточенных в усмерть дисках ездят самоубивцы. Просто помни что у тебя это больное место, не напрягай его.
Я не проффи, но думаю что-
Чревато более быстрым нагревом т.дисков, соответственно перегревом выше нормы. Соответственно греются и т.колодки, т.суппорты и т.жидкость- это может привести к более длинному тормозному пути. Перегрев больше нормы чреват короблением т.дисков при проезде через лужи или при мойке авто. Т.диски могут потрескаться.
Перегрев подшипников ступиц.
Все правда. Но сильно страшного нет. Можно поездить до замены т.дисков на новые.
Все правы по своему и в общем! Особого крименала нет НО напрягать должно и не кисло - машина не маломощный тазик все таки Японка! Возыми выгоду из этой ситуации - научись ездить вообще без тормозов - я в свое время весну отездил без тормазов (примерно так же как утебя только с дисками было все в норме, а вот одной накладки калодки (осталось только основание оной) на передке небыло) научился вообще на педаль тормоза не нажимать, дабы не запороть диск, хотя со стороны никто не мог догадаться что я тормозами не пользуюсь, тормозом только фиксировал машину уже практически перед остановкой.
Кто нибудь может сказать каталожный номер нижнего рулевого карданчика (который открытый под капотом стоит). Нужно для заказа через магазин, а то они его никак не определят.
Слышал что от ВАЗ 2105 подходит, но хотелось бы импортный поставить, в идеале оригинальный.
Авто Тойота Виста SV32-0100222, г.вып.1993г, дв 3S-FE, кузов хардтоп, салон VX передн.привод.
Смотрел уже. Он мне выдает код 45209-32040. Это карданчик с хреновиной, в которой он сидит (идут в сборе). Пишет, что такая деталь не поставляется. Я так думаю, что эта крестовинка вещь довольно распространенная, почему-то эл.каталог ее не показывает.
Все правильно, в каталоге только карданчик весь в сборе (2-2.5 тыра), а отдельно крестовинки оригинальной типа-нет. Так что только неоригинальная, хоть и японская крестовина только может быть, стоимостью около 400 руб. Есть, правда мнение, что неоригинальной крестовины хватает примерно на год, не знаю сам.
А сама крестовинка такая: GMB, япония, 16*39. кодов у нее нет. за инфу - спасибо Артему из нашего питерского ТМ-Авто :)
Все правильно, в каталоге только карданчик весь в сборе (2-2.5 тыра), а отдельно крестовинки оригинальной типа-нет. Так что только неоригинальная, хоть и японская крестовина только может быть, стоимостью около 400 руб. Есть, правда мнение, что неоригинальной крестовины хватает примерно на год, не знаю сам.
А сама крестовинка такая: GMB, япония, 16*39. кодов у нее нет. за инфу - спасибо Артему из нашего питерского ТМ-Авто :)
Да, точно. Я брал отдельно карданчик. "Toyo" universal joint. Японский. Вроле ничего, исполнение приличное да и упаковка в норме. И я так понял что на тойоту они все одного размера идут. Номер ST1640 (если понадобится). В экзисте показывает с таким номером Asva и GMB. По ходу 16 это диаметр стакана а 40 сам размер.
Уважаемые юзеры, поделитесь соображениями: надо ли ставить защиту днища на Тойоту Авенсис 98. На Тазики все время ставил, а здесь сервисники не советуют. А я уже несколько раз цеплял днищем за льдины на дорогах.
1) Почему не рекомендуется ставить, чем это плохо
2) Есть ли фирменные защиты или это самопалы
Всем здрасти.
Кто нибудь менял сам рулевые тяги (Toyota Vista 92 г.в., SV32, 3S-FE)? Какие проблеммы при этом могут возникнуть, кроме снял, а поставить не смог и сидишь и лупаешь тупо глазами на все это великолепие.
Может ключи какие-нить специальные, или еще че, а?
Всем откликнувшимся огромное спасибо за бесценную информацию.
вот , http://www.japancats.ru/toyota/models.asp#7 выбирай свою модификацию и смотри, только по цена екзиста особо не приценишься,их цены-какойто бешенный маятник.Я кольца на соарер купил за 72 бакса,привезли за неделю,у них за 17 дней- 224!!!
Народ поделитесь следующей инфой - какая модель, какая коробка, какой бензин льете, какой расход по городу/трассе, какое масло льете в двигло, а какое в коробку?
У меня BZR 4A-GE 165 лс, автомат, 95 бенза полного бака хватило только на 273 км (OMG! - если счетчик не врет) езды по городу и трассе
масло пока не менял - только собираюсь...
Из-за чего такой баг может быть? Масла вроде не жрет...
поделитесь мнениями
ЗЫ. Визуально все в порядке, движка тоже работает вроде нормально, ровно, никаких шумов нет, обороты держит стабильно, переключение передач вроде тоже без проблем
- Конечно не продают... Если у нас кто-нибудь захочет именно шушлайку, то возьмет бренд подешевле, от корейцев или французов. А ярисы по цене стоят слишком уж близко к 120-й королле - парижские проблемы с парковкой и ценами на бензин у нас пока еще впереди, так что за немалые деньги машинка с маленьким движком, скромными размерами и классом ниже особо не нужна.
- Ну ничего, ведь после 99-00 года классических бюджетных тойот уже не осталось, так что укладываясь в ту же ценовую группу тащит народ массово витцы-платцы.
У меня Спринтер Кариб 97г. Пост.полный привод, автомат, блокировка дифференциала.
Во время движения при скорости 60-70 км/ч беспокоит гул откуда не пойму(откуда-то спереди). При большей скорости его тоже нет, через минут 10 в процессе движения исчезает. С чем это может быть связано???? На тойотовском сервисе не помогли.
Братцы! Доездился! Кажись у меня пробило прокладку ГБЦ... Сейчас завел машину(на улице -15).Раньше всегда нормально заводилась в мороз.А сейчас как то не стала выводить на прогревочные. Отехал.Через минуту остановился у магаза. Вышел.Завожу. Хлопок и не заводится. Кручу еще.Заводится но както неуверенно. Отезжаю. Вижу ссади хвост выхлопа белый.Разгон вялый.Паркуюсь у дома(все пробеги около 1км). Смотрю-выхлоп сильный и белый,воняет антифризом.Глушу. На маслозаливной горловине белая эммульсия.На щщупе ее нету.Открываю крышку радиатора-на заведенной из нее валит дым.... Вообщем все понятно. ВОПРОС-где у нас делают движки? Ответе побыстрее плиз.
Отбой. Прокладку поменяет мой механик за спасибо. Прокладку вроде вызвонил на Маршала(оригинал 900ршт). Надеюсь никаких последствий всей этой фигни не будет... Спасибо Андрюш за беспокойство. Яне привет!
Я то же надеюсь, что все обойдется заменой прокладки. Не забудь сменить масло, антифриз и масляный фильтр. Ну да это все просто.
Хорошо, что нужная прокладка сразу нашлась, а то могло быть достаточно гиморойно как раз с вопросом ее поиска.
Желаю тебе быстрой и безпроблемной замены!
Привет супруге!:)
P.S.
Кстати - почему у тебя сота заблокирована? Ты номер поменял, или просто забыл поплатить?
Привет. Я тебе отписал днем на лендкруизер. Повторюсь, очень жаль, что у тебя проблемы, но все решаемо, не так ли?!
У тебя или у твоего механика есть мануал по ремонту Раннера? Если ограничитесь заменой прокладки, позволю себе процитировать правильный способ затяжки болтов ГБЦ:
1. Затянуть поочередно в правильной последовательности все болты моментом 44 Н/м
2. Довернуть в той же последовательности все болты на угол 90 град.
3. Довернуть еще раз в той же последовательности все болты на угол 90 град.
Если нужна схема последовательности затяжки, сообщи.
P.S. Не плохо было бы тебе узнать причину прогара, чтобы избежать этого со второй головкой.
Удачи! Если чего, пиши. Будет необходимость - звони, телефоны сообщу (делал я эти моторы 3 раза, может что полезное скажу)
Будь здоров! (и сына лечи, надеюсь ничего серьезного) Удачи!
Спасибо Сереж! Книжка легионовская в наличии. По причине прогара сообщу. А сынуля симулянт! Вчера с утра температура 38.5 и кашель.Дали свечку эффералгана.Доктора вызвали и все дела отменили(машина их контрольно отминила).Температура упала через час... За эти 2 дня ниразу не кашлянул и температура 36.6.... Симулянт одно слово!
Знаешь, Миха, ГОРАЗДО лучше чтоб ребенок вот так "симулировал", чем на самом деле заболел... впрочем, я думаю, вы и сами это знаете - и не сердитесь на самом деле :)
Да хорошо что прокладку нашел.А то везде заказ 2 недели. Завтра закажу эвакуатор,потом за пракладками и тд.Мастер обещал за 2 дня сделать(тфу*3). Телефон уже включил(проморгал балланс). Удачи!
Ещё раз повторюсь из системы вентиляции картерных газов, одна трубочка в коллектор после заслонки идёт, вторая до заслонки стоит, нужно чистить ту которая прямо в коллектор заходит... Больше там маслу взяться неоткуда, если только кто-то не налил масло умышленно, например как на старых автомобильных фильтрах...
А ты думаешь что можно поставить диагноз, не видя твою машину?! Людей послушай - съезди на сто на диагностику ходовки, если сам не знаешь где и чё можно подергать. А для начала проверь, есть ли люфт в ступичных подшипниках. Надеюсь что это и где находится рассказывать не нужно
Изношенный подшипник ступицы обычно вызывает биение на руль. Но вилять из за него машина не будет. Ты глянь "задние" сайленты на переднем рычаге. Обрывает их как нефиг делать. На Карину от Короны подходит (у Карин только в сборе с рычагом). Кстати проверь колеса. Когда шишка на рабочей поверхности появляется раскачивает иногда не по детски.
P.S. У брата не мерсе 190 задние сайленты ушатаны были. Так с ним ездить страшно было. Зад таскало никаких луна-парков не надо было.
Спасибо тебе, в прошлое свое посещение сервиса (~ 3 мес. назад) мастер как раз о них и сказал (оба сайлента были слегка подорваны), а сейчас наверно в конец порвались.
Поехал менять, всем спасибо.
Первым делом закручены ли колеса хорошо. Если да то поддомкрать переднее колесо (одно потом другое), обхвати его руками покрепче и пошатай, если почувствуешь люфт, на яму и смотри по узлам. Если сам не можешь то в авто сервис. А то так можно и доездиться. Еще может кузов веденый был. Ну это уже страшилки.
Подскажите,
1. Где лучше покупать масло двиг, так чтобы не нарваться на паленку. Желательно северные районы, т.к пилить через весь город не очень климатит.
2. На каких заправках (тоже север) лучше 95 бензин , а именно интересует ПТК, ЛУКОЙЛ, Кириши.
Спасибо
1. Старейший магазин на Комиссара Смирнова д.5/6, большой выбор, гарантия качества (будь осторожнее там их несколько, твой по тел. 542-8224)
2. Однозначно - Кириши причем 92, даже Несте совсем не тянет.
Заправка ИМХО - Кириши около Бугровского Поста, Лукойл на Композиторов в конце или на углу Просвета и Выборгского Шоссе.
Масло на К. Смирнова адназначна !!!
заправки. если 92 - то чуть проще, подходит много что, Кириши, Несте (можно и А24, бюджетнее :) ), даже Лукойл... если двигуну в обяз надо 95/96 - то "нет бога кроме Аллаха", и разумных вариантов кроме Кириши-96. Парнас, Коммуны, Песочная наб или Торфяная дорога - это в более-менее северной половине.
масло. между прочим, завтра осуществляется мелкооптавая покупка масла Кастрол через чела на складе АМГ (офиц. дилера по с-з). 10W40 по 600р, 5W40 по 800р (это Магнатеки), TXT SoftecPlus 5W30 по 750р. Мало ли, кто вписаться захочет и успеет - пишите, если что. раздача слонов планируется завтра же (03.03) на крестовском острове в 19.00.
Вот делают чужие руки и головы с нашимы железками.С болгарского сайта.
http://www.offroad-bulgaria.com/album_pic.php?pic_id=396
http://www.offroad-bulgaria.com/album_pic.php?pic_id=397
http://www.offroad-bulgaria.com/album_pic.php?pic_id=399
Доброе всем время суток ! На Toyota Celica, кузов ST-202, надо: переднее левое крыло и задняя левая фара. Если кто располагает сведениями где взять сообщите пожалуйста!
Привет форумчане, мне немного повезло и я стал обдадателем удостоверения добровольного народного дружиника (кто блин такое название придумал)Кто пользует сей документ, скажите что он даёт?
"Белы талон" это так, для самоуспокоения :-) А еще и лишний раз могут упрекнуть - "Ну вот дружинник, а нарушаешь, не хорошо !" В настоящее время "белый талон" это ерунда, раньше он действительно ценился. Мне предложили его сделать я даже заморачиваться не стал - лишнее это.