Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениезначение слова --  -- 2005-03-04 13:40:49
Показать сообщениезначение слова --  -- 2005-03-04 15:04:14
во-первых, прошу прощения, пр_а_гматичный :)

ну а значение...
1 словарь:
ПРАГМАТИЗМ, -а, м. 1. Направление в философии, отрицающее необходимость познания объективных законов действительности и признающее истиной лишь то, что даёт практически полезные результаты. 2. В исторической науке: направление, ограничивающееся описанием событий в их внешней связи и последовательности без раскрытия закономерностей их развития. II прил. прагматический, -ая, -ое.
(оказывается, прагматический человек, а вовсе не прагматичный - а я тоже говорю обычно неправильно)

2 словарь, Большой Энциклопедический, ПРАГМАТИЗМ (от греч . pragma, род. п. pragmatos - дело, действие), философское учение, трактующее философию как общий метод решения проблем, которые встают перед людьми в различных жизненных ситуациях. Объекты познания, с точки зрения прагматизма, формируются познавательными усилиями в ходе решения практических задач; мышление - средство для приспособления организма к среде с целью успешного действия; понятия и теории - инструменты, орудия; истина толкуется в прагматизме как практическая полезность. Возник в 70-х гг. 19 в. в США; основные идеи высказал Ч. Пирс, доктрину разрабатывали У. Джемс, Дж. Дьюи, Ф. К. С. Шиллер, Дж. Г. Мид.

так что вот :) ну а вообще-то, действительно, не факт, что человек имел в виду то же самое, что имели в виду составители словарей - и важен контекст...

P.S. несколько минут потратил на то чтобы найти в интернете приведенные статьи - по-моему, не такая уж и сложная задача ;)

Показать сообщениезначение слова --  -- 2005-03-04 15:26:34
Показать сообщениезначение слова --  -- 2005-03-04 16:39:50
Показать сообщениезначение слова --  -- 2005-03-04 17:36:17
Показать сообщениезначение слова --  -- 2005-03-04 14:56:02
Показать сообщениезначение слова --  -- 2005-03-04 14:15:36
Показать сообщениезначение слова --  -- 2005-03-04 14:29:27
Показать сообщениезначение слова --  -- 2005-03-04 17:12:57
Показать сообщениезначение слова --  -- 2005-03-04 17:38:15
Показать сообщениезначение слова --  -- 2005-03-05 09:20:33

Показать сообщениеКак я бролся с жором масла --  -- 2005-03-04 12:30:58
Купил я Раума 6 ноября в Иркутске. До дома (г. Братск) - 600 км. Посмотрели на уровень масла - минимум. Решили не рисковать, а поменять на ближайшем СТО. Залил я с промывкой синтетику Кастрол 5W40. Пригнал домой. За эти 600 км. уровень масла упал на треть шкалы. Поехал к знакомым в сервис. Обрисовал ситуацию. Они вскрыли клапанную крышку, а там все в каком-то черном салидоле. Забито все свободное место. Потратили целый день, чтобы помаксимуму вычистить всю эту шнягу. Заодно поменяли МСК, передний сальник.
После прочистки залили в двигатель промывку, гоняли его минут 20. Залили полусинтетику Лукойл. Думал поезжу тыщи три, движок еще поотмывается и залью нормальное масло.
Однако получилось все по другому. Расход масла стал 1л на 1000 км. Свечи все в черном нагаре. Расход масла постепенно увеличился до 1 литра на 200 км. Я был в трауре. Поехал к мастерам. Сказали нужно капиталить. Но при этом никакой гарантии не давали. Типа как повезет. Меня такой вариант не устраивал. Подумал о контрактном двигателе. Начал даже уже деньги копить. И лазить по Интернету в поисках информации. Так попал на этот форум. Перерыл его весь. Предположил, что залегли кольца. Поехал к мастерам - сделайте мне раскоксовку. Мне ответили, что я лох, начитался всякой дряни. Никакая раскоксовка не помогает это все сказки.
Начитавшись в Интернете решил сделать раскоксовку. Три раза делал раскокосовку. Не помогла. Стал думать дальше. Про систему вентиялции картера везде писали, что если она нарушена, то масло будеть переть из всех щелей, но у меня такого не было. Поэтому вышел я на нее только в самом конце, когда уже больше никаких мыслей о причине такого расхода не оставалось. Снял резиновую трубочку с клапаном, которая идет из клапанной крышки в впуской коллектор (за дроссельную заслонку). Заглянул в то место в клапанной крышке откуда выходила трубка, а там все в масле. Дунул через трубочку, а оттуда полилось масло. На несколько дней заглушил трубку. Расход масла прекратился. УРА. Причина ясна. Договорился с теплым гаражом. Снял клапанную крышку. На сутки замочил ее в керсоине (керосин стал весь черного цвета) - продул сжатым воздухом (повылетало куча грязи). Собрал. Расход исчез. Получается, что в маслоотделитель клапанной крышки был забит грязью, которую при первой разборке не вычислитили. Вот масло не отделялось и напрямую летело во впуской коллектор.
На этом проблемы не кончились. Теперь я имею большой расход топлива - 12 литров на 100 по городу для 1.5 движка это много. Я думаю, что это из-за того, что сильно загрязнилась лроссельная заслонка вкупе с впускным коллектором. Теперь думаю как лучше и проще все там отмыть. Может кто подскажет.

Показать сообщениеКак я бролся с жором масла --  -- 2005-03-05 07:50:01
Показать сообщениеКак я бролся с жором масла --  -- 2005-03-05 09:35:15

Показать сообщениеКакой ключ для ГБЦ? --  -- 2005-03-04 12:11:05
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2005-03-04 15:32:22
Показать сообщениеКакой ключ для ГБЦ? --  -- 2005-03-04 13:01:29
Показать сообщениеКакой ключ для ГБЦ? --  -- 2005-03-04 12:49:03

Показать сообщениеКто где покупает масло --  -- 2005-03-04 12:10:51
Показать сообщениеКто где покупает масло --  -- 2005-03-04 15:24:14

Показать сообщениеБензобак для CORONA --  -- 2005-03-04 11:54:04
Показать сообщениеБензобак для CORONA --  -- 2005-03-04 12:07:35
Показать сообщениеБензобак для CORONA --  -- 2005-03-04 12:03:33

Показать сообщениеНу вот, мужики, докатался. --  -- 2005-03-04 10:21:03
Фак-фак-фак.
Ну вот бывают же неудачные дни. Как например вчера: все так хорошо начиналось, весна пришла, солнышко греет, все улыбаются, зарплата, бильярдик.

Никогда не выезжаю на МКАД через ДПС на Рязанке, обычно через Волгоградку. На Рязанке просто звери живут. А тут надо было подбросить товарища до Мытищ, что-то расслабился. Ну и меня тормознули, без ТО. А их там ментов штук 15 было, короче даже на 500 не развелись - ждал около часа - сняли, козлы, номера :((((
Обиииидно, блин. А ТО мне должны были сделать позавчера. Но не получилось.

В общем время час ночи, еду, злой как собака. Ладно, хрен с ними, с номерами, звякнул другу - сегодня в час отдадут. МКАД свободный - разгоняюсь до 150 спокойно, обороты высокие, а маслица у меня в двиге чуть больше Low - ну я решил тормознуть и долить слегка. Ну я думаю все уже догодались: забыл закрыть крышку маслозаливной горловины. Хорошо вспомнил по неё через пять километров. В общем все подкапотное пространство в каплях, а левая часть - в гавно уделанная, хорошо генератор не залило. В масле все что левее горловины и ближе к стеклу. Бл......................ааа. Такой чистый движок был, я им ну просто реально гордился - в машине 95 года под капотом чистота, как у однолетнего тазика.

Собственно два вопроса:
1. Если я буду ездить без номеров с актом, тяжело ли будет мне отмазываться от ментов? С одной стороны можно повесить номера и ждать следующего раза, но если снимут где-нть в области - хрен их вытащищь - знакомых-то нет. С другой стороны если ездить без номеров тормозить чаще будут.
2. Как лучше отпидарасить двиг от масла, чтоб ничего не залить, испортить, можно ли это доверять мойщикам?

Блин.
Мысль пришла: есть же классические ошибки при смене масла, вот это вторая классическая ошибка при его доливе. Первая - залить больше High - такое тоже на старенькой делал :)

А вообще жизнь прекрасна, солнце, весна, и насрать на номера и грязный мотор :))))))))))))))

Показать сообщениеИ это еще не все. --  -- 2005-03-04 19:28:40
Вроде добазарились с начальником штаба ДПС что он отдаст номера сегодня. Приезжаю - хрен :( у них там учет идет, пока доказательства устранения неприятностей не принесешь - ничего не дадут. Даже главному.
Ну и хрен с ними, подумал я, поеду ТО получать - заплачу 50 баксов, все будет. Приезжаю, ставлю машину, а там как раз идет главный из тех, что проверяют состояние ТС. Он за полтинник делал даже без появления тачки на станции. Я к нему, а он говорит: "Ээээ, чел, без номеров двойной тариф". Ну, мужики, полтинник - это еще куда не шло. Даже несмотря на то, что ТО я почти прошел - не хватает только освещения знака и срозрачных боковых окошек. Но 100 - это уже чересчур много, слишком много. Очень, мать твою, много. За стольник можно по встречке неделю ездить :)
Расстроился. Пошел в машину - хрен тут. Закрылась, падла :) Я в рубашке, на улице -10, у меня ни мобильника, ни ключей, мало того - стою, как мне объяснил выбежавший с офигевшим лицом дежурный, на месте начальника РЭПа. Машину не откатишь, ручник, не отъедишь, я её отп..здил, она поорала, но открываться не захотела. Ну, думаю, буду личинку ломать, у всех подряд начал стрелать отвертку - хорошо, что ни у кого не было. Проходил инспектор, который мне завалил прошлый ТО, говорит: "Не е..и мозги, через двести метров сервис - там ребята знают как вскрывать тачки". :)))) За 300 рублей и 3 минуты возни вскрыли. Говорял сложно было - там типа боксик какой-то. Охренеть.

Еще месяц назад у меня была красивая тойотка, и я ездил на ней как барин, и ни один мент мне был не страшен. И вот теперь я потратил 500 рублей на налоги, 300 на знак, 300 на огнетушитель, 300 на вскрытие замка, хренову тучу времени и бабла на мобильные переговоры, напряг 3 человек. В итоге у меня нет ни номеров, ни талона техосмотра, только загаженный маслом двигатель.

В общем пипец какой-то - не день а гавно полное.

Что я сделаю теперь: я сдеру тонировку нахер, повешу фонарик на задний номер и пройду техосмотр сам. без помощи. Поставлю машину в гараж. Потом поеду в печатники на электричке, потом на метро, получу номера, потом опять на метро и электричке. А через год я сниму её с учета в подмосковье и поставлю по-нормальному в Москве, и не будет у меня проблем при постановке с тонировкой, и ТО за 50 баксов с доставкой на дом.

Ребята. экономия в 700 рублей на страховке этого не стоит :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Все трюки в этой программе выполняли профессионалы. Не делайте этого дома.

Показать сообщениеКак всегда - респект :)) --  -- 2005-03-05 22:06:53
И немного из моего опыта:
У меня сняли летом номера за ТО... -- Vodoley97 -- 2005-01-09 01:41:25
гнидые кони, мля!
На вопрос "Млять, а как же я теперь поеду на ТО без номеров???" (дело было в субботу, по справке о снятии номеров можно ездить до конца этого дня...), дали такие ЦУ:

Типа пешкарусом едешь в МРЭО (тада я еще ездил по генералке, живу рядом с Курской, а машина стояла на учете в МРЭО, которое аж за МКАДом), там берешь квитанцию для прохождения инструменталки, оплачиваешь её (около 500р.) и квиток за отсутствие ТО (50р.), с этими квитухами едешь опять же пешком в группу разбора, там типа видят, что ты начал проходить ТО и оплатил штраф, и отдают номера...

С номерами уже на машине (типа оплаченный квиток для инструменталки даёт право ездить без ТО - ИДИОТЫ!!!) едешь проходить ТО...

Что сделал я:
приехал на машине без номеров (за это кстати ШС светит, если что...) в МРЭО, снял с учёта (там сам инспектор посоветовал написать, что номера утеряны, хотя я ему всё честно поведал - бывают и в ГАИ приколисты :)) ). Потом поехал в своё МРЭО, и спокойно поставил на учет на себя, перезаключил контракт с РОСНО, и прошел ТО.

Как же я ржал, представляя, как они там у себя сначала радовались, что я им щас штраф привезу, потом начали переживать - где это я уже ... месяца? :))
А сейчас небось сидят отписываются :)))))))
Конец цЫтаты.
ПС. Так что попробуй написать, что номера утеряны... Или м.б. есть смысл сейчас снять с учета, и поставить на себя (типа, судьба :))??? Заодно сэкономишь на расторжении страховки...

Показать сообщениеПравда есть один плюс --  -- 2005-03-04 19:33:10
Показать сообщениеНу вот, мужики, докатался. --  -- 2005-03-04 14:22:06
Показать сообщениеНу вот, мужики, докатался. --  -- 2005-03-04 12:56:37
Показать сообщениеНет слов... --  -- 2005-03-05 22:08:50
Показать сообщениеНу вот, мужики, докатался. --  -- 2005-03-04 14:34:12
Показать сообщениеНу вот, мужики, докатался. --  -- 2005-03-04 11:56:53
Показать сообщениепро езду без ТО --  -- 2005-03-04 11:00:48
Показать сообщениеИ еще --  -- 2005-03-04 10:43:39
Показать сообщениеНу вот, мужики, докатался. --  -- 2005-03-04 10:29:51
Показать сообщениеНу вот, мужики, докатался. --  -- 2005-03-04 17:22:39

Показать сообщениеПосоветуйте авто --  -- 2005-03-04 10:17:29
Показать сообщениеПосоветуйте авто --  -- 2005-03-15 14:54:12
Показать сообщениеПосоветуйте авто --  -- 2005-03-04 12:43:24
почему-то мне кажется, что речь идет о покупке свежей, мало- или беспробежной машины, тогда это уже от 97-98 года и моложе.
класс авенсиса - это Карина/Корона Премио/Калдина (21х кузов). точного евро-аналога ни у кого из них нету, больше всего похожа калдина на авенсис-вагон - и то на самом деле мало что из кузовни одинаковое :( а по расходке и обслуживанию бояться нечего, все они очень похожи на европейские тойоты. машин этих уже довольно много даже у нас в питере. Двиги 1.5-1.6 слабовато, 1.8 чуть более капризный но экономичный, 2.0 - лишь бы не нарваться на 3S-FSE, а простой 3S-FE - он прост в обслуживании. но самый мощный для этого класса :)
класс камри - это прежде всего японская камри-грация (плюс еще вагон). есть практически точный евро- и американский аналог (камри как раз). движок 2.2, 5S-FE - то что надо, если не гнаться за мощой, а предпочесть простоту обслуживания. есть еще V6 2.5л 2MZ-FE - если бы приоритеты были другими.
предыдущие японские камри и висты (40-е кузова), пожалуй, уже не вписываются, а вот следующая виста, и особенно виста-ардео - очень даже. правда, у них пока еще нет заметного распространения в наших западных краях, но машинки тоже хорошие. правда, движок разумно выбрать только один из гаммы - тот же 2.0 3S-FE (повторюсь, только бы не 3S-FSE, тоже 2.0), и это уже означало бы полный привод в данном случае. Соответственно, это получится дороже.
Если нужна "навороченная камри" - это виндом. у него уже двиги только V6, и о простоте обслуживания речи уже не идет. зато есть аналог - лексус ES300. да и подвеска, если ее сильно мучать, больше будет доставлять хлопот.


Подвески у них всех практически одного характера, хотя "прочная в эксплуатации" - это навевает мысль о том, что нужен хотя бы сузуки-эскудо ;) на самом деле, на этих тойотах подвеска, по-моему, удачная. хотя отнюдь не неубиваемая.
К электронным панелям относиться надо хорошо. ничего там особо ненадежного нет, зато красиво и современно.

из "еще посоветовать"... Все равно надо побродить по базару, посмотреть-посидеть внутри разных машин, на картинках и по каталогам машину не выбрать.
и для полноты картины можно было бы глянуть заднеприводное семейство марк-чайзер-креста (100-е кузова) - я про них подробно не пишу, поскольку заказывался передний привод на авенсис-камри :)


Показать сообщениеПодвеска на Carina --  -- 2005-03-04 10:07:47
Показать сообщениеПодвеска на Carina --  -- 2005-03-04 10:22:55
Показать сообщениеПодвеска на Carina --  -- 2005-03-04 10:21:23

Показать сообщениеТреснул лобовик --  -- 2005-03-04 09:35:46
Показать сообщениеТреснул лобовик --  -- 2005-03-08 18:54:18
Показать сообщениеТреснул лобовик --  -- 2005-03-04 09:53:01
Показать сообщениеТреснул лобовик --  -- 2005-03-04 10:23:14
Показать сообщениеТреснул лобовик --  -- 2005-03-05 08:42:07

Показать сообщениеПробег --  -- 2005-03-04 08:36:22
Показать сообщениеПробег --  -- 2005-03-04 10:51:03
Показать сообщениеПробег --  -- 2005-03-04 09:07:55

Показать сообщениеCamry vs Caldina? --  -- 2005-03-04 04:48:07
Показать сообщениеCamry vs Caldina? --  -- 2005-03-04 09:08:55
Показать сообщениеCamry vs Caldina? --  -- 2005-03-04 17:26:45
Показать сообщениеCamry vs Caldina? --  -- 2005-03-04 23:42:48
что это за Камри v10 японская такая - нету такой машины (в 90-х годах)... может быть Scepter - он да, брат-близнец 10-й евро-камри, и двиг у него 2.2 стандартный. правда, не V6 он вовсе, а очень даже R4. А уж если это именно камри - может, английская, если праворукая?..
И у калдины, если 195 - так двиг только 2.0, тоже R4, и кстати, машинка полноприводная.

Если же все-таки сравнивать камри (со сцептером вместе) с калдиной... это машины разных классов. у камри больше места в салоне (особенно для задних пассажиров, но и спереди тоже заметно), лучше шумоизоляция, может быть крупнее колеса, более комфортна езда на высокой скорости, мягче подвеска. Зато Калдина дешевле в обслуге, на нее все везде есть (есть и дешевый неоригинал почти на все от КариныЕ), полный привод, опять же, в чем-то достоинство (а в чем-то и недостаток), вагон наконец.

так что никто за вас такой выбор не сделает :) Какой конь лучше - арабский скакун или русский тяжеловоз?..

P.S. сам езжу на японской камри, похожей в чем-то на сцептера; часто бываю на тестевой карине (близкий одноклассник калдины), как пассажиром, так и иногда водителем. Суждение привел не только собственные, но и жены (которая катается на этих машинах только пассажиркой)

Показать сообщениеCamry vs Caldina? --  -- 2005-03-05 04:37:03
Показать сообщениеCamry vs Caldina? --  -- 2005-03-15 15:00:19

Показать сообщениеХвастаюсь. --  -- 2005-03-03 22:58:18
Показать сообщениеХвастаюсь. --  -- 2005-03-04 10:25:05

Показать сообщениеВопрос по Левину... --  -- 2005-03-03 21:53:25
Показать сообщениеВопрос по Левину... --  -- 2005-03-04 01:25:50

Показать сообщениеTOYOTA CAMRY --  -- 2005-03-03 21:22:57
Показать сообщениеУ Вас АКПП? --  -- 2005-03-05 00:25:06
Показать сообщениеTOYOTA CAMRY --  -- 2005-03-04 04:37:05
Показать сообщениеTOYOTA CAMRY --  -- 2005-03-04 06:56:23
Показать сообщениеTOYOTA CAMRY --  -- 2005-03-04 08:34:56
Показать сообщениеTOYOTA CAMRY --  -- 2005-03-04 08:35:35
Показать сообщениеTOYOTA CAMRY --  -- 2005-03-04 05:47:23
Показать сообщениеTOYOTA CAMRY --  -- 2005-03-04 17:31:48

Показать сообщениеЯпонская музыка для японского автомобиля --  -- 2005-03-03 21:14:01
Показать сообщениеЯпонская музыка для японского автомобиля --  -- 2005-04-13 12:46:25
Показать сообщениени...фига себе ценничек %) --  -- 2005-03-03 21:56:36
Показать сообщениесони маздай! --  -- 2005-03-04 06:04:02
Показать сообщениеSONY forever!!! --  -- 2005-03-04 06:52:15

Показать сообщениеДвигатель подъедает масло! --  -- 2005-03-03 19:46:32
Показать сообщениеДвигатель подъедает масло! --  -- 2005-03-04 10:01:32
Показать сообщениеДвигатель подъедает масло! --  -- 2005-03-04 07:01:34
Показать сообщениеДвигатель подъедает масло! --  -- 2005-03-04 04:38:25
Показать сообщениеДвигатель подъедает масло! --  -- 2005-03-04 10:27:26
Показать сообщениеДвигатель подъедает масло! --  -- 2005-03-07 10:12:50
Показать сообщениеДвигатель подъедает масло! --  -- 2005-03-16 12:11:46

Показать сообщениеcamry sv-30 (обдув салона) --  -- 2005-03-03 18:05:15
Показать сообщениеcamry sv-30 (обдув салона) --  -- 2005-03-04 04:40:16
Показать сообщениеcamry sv-30 (обдув салона) --  -- 2005-03-04 07:49:27
Показать сообщениеcamry sv-30 (обдув салона) --  -- 2005-03-04 09:20:53
Показать сообщениеcamry sv-30 (обдув салона) --  -- 2005-03-04 14:24:01
Показать сообщениеcamry sv-30 (обдув салона) --  -- 2005-03-04 12:47:33
Показать сообщениеcamry sv-30 (обдув салона) --  -- 2005-03-04 13:03:35

Показать сообщениеПанель приборов --  -- 2005-03-03 15:12:03
Показать сообщениеПанель приборов --  -- 2005-03-04 20:11:52

Показать сообщениеПодшипник ступицы от Toyota Sprinter Trueno (1991 г.в.) --  -- 2005-03-03 14:56:31
Показать сообщениеОднозначного совета нет --  -- 2005-03-04 03:45:22

Показать сообщениеМаркушник --  -- 2005-03-03 11:58:48
Показать сообщениеМаркушник --  -- 2005-03-04 00:56:20
Показать сообщениеМаркушник --  -- 2005-03-04 00:55:05
Показать сообщениеМаркушник --  -- 2005-03-03 14:33:22
Показать сообщениеНе я имел --  -- 2005-03-03 17:51:28
Показать сообщениеМаркушник --  -- 2005-03-03 12:40:54
Показать сообщениеМаркушник --  -- 2005-03-03 14:15:16
Показать сообщениеМаркушник --  -- 2005-03-03 13:56:29
Показать сообщением-да.. --  -- 2005-03-03 19:06:04
Показать сообщениеа на хрена? --  -- 2005-03-04 06:37:49

Показать сообщение"Дворники", регулировка скорости --  -- 2005-03-03 11:42:47
Показать сообщение"Дворники", регулировка скорости --  -- 2005-03-03 18:51:11
Показать сообщение"Дворники", регулировка скорости --  -- 2005-03-03 11:50:39
Показать сообщение"Дворники", регулировка скорости --  -- 2005-03-03 12:42:13
Показать сообщение"Дворники", регулировка скорости --  -- 2005-03-03 12:58:39

Показать сообщениеКонтрактный двигатель --  -- 2005-03-03 11:17:36
Показать сообщениеКонтрактный двигатель --  -- 2005-03-03 11:19:21
Показать сообщениеКонтрактный двигатель --  -- 2005-03-03 11:28:59
Показать сообщениеКонтрактный двигатель --  -- 2005-03-04 00:51:43

Показать сообщениеЗапуск дизеля в морозы --  -- 2005-03-03 10:40:14
Показать сообщениеЗапуск дизеля в морозы --  -- 2005-03-06 16:12:42

Показать сообщениеПодшипник ступицы от Toyota Sprinter Trueno (1991 г.в.) --  -- 2005-03-03 09:38:55
Показать сообщениеПодшипник ступицы от Toyota Sprinter Trueno (1991 г.в.) --  -- 2005-03-03 09:48:07
Показать сообщениеПодшипник ступицы от Toyota Sprinter Trueno (1991 г.в.) --  -- 2005-03-03 12:15:38
Показать сообщениеПодшипник ступицы от Toyota Sprinter Trueno (1991 г.в.) --  -- 2005-03-03 14:09:31
Показать сообщениеПодшипник ступицы от Toyota Sprinter Trueno (1991 г.в.) --  -- 2005-03-03 14:22:21
Показать сообщениеПодшипник ступицы от Toyota Sprinter Trueno (1991 г.в.) --  -- 2005-03-03 14:32:45

Показать сообщениеНасос ГУР мокрый - хочу снимать - подскажите последовательность действий? --  -- 2005-03-03 09:22:53

Показать сообщениеCARINA 7A-FE --  -- 2005-03-03 08:13:44
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-03 13:47:53
Показать сообщениеCARINA 7A-FE --  -- 2005-03-03 11:57:03
Показать сообщениеCARINA 7A-FE --  -- 2005-03-03 10:22:28

Показать сообщение2 Ранетка (Новосибирск) --  -- 2005-03-03 08:07:09
Показать сообщение2 Ранетка (Новосибирск) --  -- 2005-03-03 08:52:45

Показать сообщениеОбороты прогрева --  -- 2005-03-03 07:08:35
Показать сообщениеОбороты прогрева --  -- 2005-03-03 23:42:59
Показать сообщениеОбороты прогрева --  -- 2005-03-03 11:48:10
Показать сообщениеОбороты прогрева --  -- 2005-03-03 09:04:53
Показать сообщениеОбороты прогрева --  -- 2005-03-03 09:02:35
Показать сообщениеОбороты прогрева --  -- 2005-03-03 09:50:01

Показать сообщениекто выручит схемой на короллу универсал кузов AE109 - 98г.в. --  -- 2005-03-03 06:41:19

Показать сообщениеВ первый раз... --  -- 2005-03-03 05:35:29

Показать сообщениеРемень ГРМ --  -- 2005-03-02 19:45:29
Показать сообщениеРемень ГРМ --  -- 2005-03-03 14:22:26
Показать сообщениеРемень ГРМ --  -- 2005-03-03 08:33:47

Показать сообщениеКарбюр на 2Е --  -- 2005-03-02 18:48:17
Показать сообщениеКарбюр на 2Е --  -- 2005-03-03 14:11:47
По поводу типа карба я не совсем понял (да и до конца не разобрался чем же типы отличаются), но исходя из рисунка на мой несколько похож. Теперь по вопросам.
Воздушная заслонка сама не закроется , ей не позволит кулачковый механизм открывания дроссельной заслонки (принудительный холостой ход кажется это называется). В черном кожухе находится биметаллическая пружина (спираль) которая теряет свою упругость при нагревании (когда на неё напряжение начинает поступать) на холодную эта пружина жесткая и она "подпирает" воздушную заслонку. Когда на холодную топаешь на педаль газа кулачковый механизм выходит из зацепления и спускает биметаллическую пружину - ВЗ закрывается. Открыванием ВЗ занимается диафрагма (а у меня две диафрагмы) по мере прогрева вакуум появляется на них и толкателем ВЗ открывается а пружина при этом уже не мешает. Проверить Б.пружину можно измерив её сопротивление.
Если у тебя вся эта "байда" не срабатывает, то нужно в первую очередь посмотреть и удалить всякую грязь с механизмов, а если это не помогло, то тогда скинь банку воздушного фильтра, рукой поверни механизм открывания Дроссельной заслонки и посмотри как движется воздушная, она должна закрыться полностью. Если не закрывается - смотри что ей мешает, возможно надо подогнуть какие то толкатели.
Да, еще, на черном корпусе Б.пружины есть метка, надо что бы она была точно напротив метки на металлической части, это тоже проверь.

Показать сообщениеКарбюр на 2Е --  -- 2005-03-03 11:07:52
Показать сообщениеКарбюр на 2Е --  -- 2005-03-02 19:28:55
Показать сообщениеКарбюр на 2Е --  -- 2005-03-03 08:38:37
Показать сообщениеКарбюр на 2Е --  -- 2005-03-03 10:17:46
Показать сообщениеКарбюр на 2Е --  -- 2005-03-03 10:25:52

Показать сообщениеДвигатель QJ18 --  -- 2005-03-02 16:16:02
Показать сообщениеВрятли ответят... --  -- 2005-03-02 18:02:22
Показать сообщениеНу почему? --  -- 2005-03-02 18:34:05
Показать сообщениеНу почему? --  -- 2005-03-02 22:16:27
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-03 00:54:10

Показать сообщениеТормоза --  -- 2005-03-02 14:07:09
Показать сообщениеТормоза --  -- 2005-03-03 11:56:57
Показать сообщениеТормоза --  -- 2005-03-03 11:53:25
Показать сообщениеТормоза --  -- 2005-03-03 01:00:28
Показать сообщениеКолобок, ты паникер! --  -- 2005-03-03 15:59:00
Показать сообщениеКолобок, ты паникер! --  -- 2005-03-04 00:57:59
Показать сообщениеТормоза --  -- 2005-03-02 23:40:47
Показать сообщениеТормоза --  -- 2005-03-02 18:11:42
Показать сообщениеТормоза --  -- 2005-03-02 14:57:46
Показать сообщениеТормоза --  -- 2005-03-02 14:42:04
Показать сообщениеТормоза --  -- 2005-03-03 08:50:31

Показать сообщениеРулевой карданчик на Висту V32 --  -- 2005-03-02 14:05:04
Показать сообщениеРулевой карданчик на Висту V32 --  -- 2005-03-02 15:12:15
Показать сообщениеРулевой карданчик на Висту V32 --  -- 2005-03-02 15:35:43
Показать сообщениеРулевой карданчик на Висту V32 --  -- 2005-03-02 15:56:19
Показать сообщениеРулевой карданчик на Висту V32 --  -- 2005-03-02 15:54:17
Показать сообщениеРулевой карданчик на Висту V32 --  -- 2005-03-02 15:53:42
Показать сообщениеОгромное спасибо всем --  -- 2005-03-03 09:15:29

Показать сообщениеЗащита --  -- 2005-03-02 14:03:35
Показать сообщениеЗащита --  -- 2005-03-03 09:28:59
Показать сообщениеЗащита --  -- 2005-03-03 07:52:04

Показать сообщениеРемонт рулевой --  -- 2005-03-02 13:45:58
Показать сообщениеРемонт рулевой --  -- 2005-03-03 07:10:17

Показать сообщениеkatalog zapchastej --  -- 2005-03-02 13:37:43
Показать сообщениеПрошу прощения, карина е европейка? тогда вряд ли что найдешь по той ссылке (-) --  -- 2005-03-03 00:21:02
Показать сообщениеЧё это не найдешь? --  -- 2005-03-03 00:52:33
Показать сообщениесмотри здесь http://shop.auto.vl.ru/price/ (-) --  -- 2005-03-03 00:17:16

Показать сообщениеВладельцам Левинов --  -- 2005-03-02 13:25:46

Показать сообщениеЯрис --  -- 2005-03-02 13:13:10
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-03 01:02:37
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-03 11:13:18

Показать сообщениеToyota-Caldina --  -- 2005-03-02 12:59:43
Показать сообщениеToyota-Caldina --  -- 2005-03-04 10:34:43
Показать сообщениеToyota-Caldina --  -- 2005-03-02 15:16:59

Показать сообщениеподскажите --  -- 2005-03-02 12:21:20
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-03 00:50:47
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-03 10:33:03
Показать сообщениеПо сути ответ --  -- 2005-03-03 07:13:06

Показать сообщениеПитерским-ОЧЕНЬ срочно!!! --  -- 2005-03-02 11:53:50
Показать сообщениеМиша, позвони! --  -- 2005-03-02 14:30:23
Показать сообщениеМиша, позвони! --  -- 2005-03-02 14:42:35
Показать сообщениеМиша, позвони! --  -- 2005-03-02 14:52:13
Показать сообщениеМиш, позволишь пару слов от иногороднего? --  -- 2005-03-02 18:57:29
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2005-03-03 09:25:32
Показать сообщениеофф - про ребенка --  -- 2005-03-03 10:27:50
Показать сообщениеофф - про ребенка --  -- 2005-03-03 14:52:14
Показать сообщениеМиша, позвони! --  -- 2005-03-02 18:53:15

Показать сообщениеHelp!!!!! --  -- 2005-03-02 11:26:05
Показать сообщениеHelp!!!!! --  -- 2005-03-02 11:43:50
Показать сообщениеТак вроде (+) --  -- 2005-03-02 12:06:24
Показать сообщениеHelp!!!!! --  -- 2005-03-02 11:31:13
Показать сообщениеHelp!!!!! --  -- 2005-03-02 12:38:53
Показать сообщениеHelp!!!!! --  -- 2005-03-02 12:50:12

Показать сообщениеТНВД --  -- 2005-03-02 10:39:12

Показать сообщениебиение --  -- 2005-03-02 10:10:13
Показать сообщениеА может причина проста --  -- 2005-03-02 20:21:15
Показать сообщениебиение --  -- 2005-03-02 10:14:55
Показать сообщениебиение --  -- 2005-03-02 10:19:42
Показать сообщениебиение --  -- 2005-03-02 10:25:14
Показать сообщениебиение --  -- 2005-03-02 10:31:33
Показать сообщениебиение --  -- 2005-03-02 10:42:03
Показать сообщениебиение --  -- 2005-03-02 15:27:51
Показать сообщениебиение --  -- 2005-03-03 10:08:00
Показать сообщениеПроверь --  -- 2005-03-02 10:36:55

Показать сообщениек питерцам --  -- 2005-03-02 09:37:52
Показать сообщениек питерцам --  -- 2005-03-02 09:46:04
Показать сообщениек питерцам --  -- 2005-03-02 09:56:54
Показать сообщениек питерцам --  -- 2005-03-02 12:50:41

Показать сообщениеВот делают чужие руки и головы с нашимы железками --  -- 2005-03-02 09:18:27
Показать сообщениеВот делают чужие руки и головы с нашимы железками --  -- 2005-03-02 09:38:19

Показать сообщениеToyota Celica st-202 помогите найти крыло и фару --  -- 2005-03-02 09:15:00

Показать сообщениебелый талон --  -- 2005-03-02 06:55:07
Показать сообщениебелый талон --  -- 2005-03-02 10:01:26
Показать сообщениебелый талон --  -- 2005-03-02 09:54:02




Рейтинг@Mail.ru