Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеО покупке --  -- 2005-03-09 21:11:29
Показать сообщениеМожно подобрать более-менее живенькую. --  -- 2005-03-10 00:38:03
Показать сообщениеМожно подобрать более-менее живенькую. --  -- 2005-03-10 10:40:10
Показать сообщениеМожно подобрать более-менее живенькую. --  -- 2005-03-10 20:48:44

Показать сообщениеВопрос по камри 1997 г.в. --  -- 2005-03-09 21:10:28
Показать сообщениеВопрос по камри 1997 г.в. --  -- 2005-03-10 06:08:19
Показать сообщениеВопрос по камри 1997 г.в. --  -- 2005-03-10 12:13:37

Показать сообщениеКузовщина по кругу на Карину-Е в Спб --  -- 2005-03-09 17:54:06
Показать сообщениеКузовщина по кругу на Карину-Е в Спб --  -- 2005-03-10 10:44:29

Показать сообщениеРазборки с вакуумной схемой --  -- 2005-03-09 16:58:03
Пытаюсь восстановить вакуумную схему управления карбюратором (Corolla 89,5A-F,АКПП, Aisan тип K) после
того как там вандалы решили все упростить :( поотключав что нужно и что не нужно и т. д.
Схема похожа на http://www.alflash.narod.ru/Vacuum/toyota/5A-F.gif только вакуумный регулятор подключен через BVSV.
В ходе разбирательства появились некоторые вопросы:

1. Что обозначают кружки с ноликом или буквой о?

2. Чем управляются клапаны VSV?

3. Помогите идентифицировать патрубки карбюратора к которым подключены ваккумные магистрали!

4. Как работает VCV управляющий вакуумным регулятором (и кстати зачем на вакуумном регуляторе две диафрагмы)?

5. Правильно ли я понимаю что Vac s/w - это просто датчик разрежения и если так то куда он подключается?

6. Может вопрос не совсем про вакуумную схему, но есть там такая штука Reed Valve хотелось бы в общих чертах понять что это за зверь :) ?

Может кто сможет ответить хотя бы на некоторые вопросы.

Показать сообщениеРазборки с вакуумной схемой --  -- 2005-03-10 16:33:19
У меня создается впечатление что сколько машин столько и карбюраторов ;)) вот сколько схем мне в инете удалось найти и все похожи, но чем то по чуть-чуть отличаются. Короче я свой восстанавливал и по этой схеме то же, поэтому что знаю ...

1. Что обозначают кружки с ноликом или буквой о?
Я и сам так и не понял что это такое, похоже "не обращай внимания" ;))
2. Чем управляются клапаны VSV?
Естесно подачей питания 12В. Левый (на схеме) получает питание при включении нагрузки (фары, обогрев стекла, по идее печка, но у меня от печки не поступает 12В) Правый как то более хитро получает питание при поднятии оборотов до какого то уровня, у меня сложилось впечатление что там появляется 12В когда замыкается микровыключатель (~1800 оборотов) но я могу ошибатся.

3. Помогите идентифицировать патрубки карбюратора к которым подключены ваккумные магистрали!
Вот здесь задавай вопрос поконкретнее, какие именно их там столько .... лучше с фотографиями.

4. Как работает VCV управляющий вакуумным регулятором (и кстати зачем на вакуумном регуляторе две диафрагмы)?
Принцип его работы расписан на сайте http://alflash.narod.ru/other.htm так что добавить вообщем то и нечего

5. Правильно ли я понимаю что Vac s/w - это просто датчик разрежения и если так то куда он подключается?
Сам не смог разобраться в какой момент он срабатывает, но срабатывает же ;)) так что не чешется - не чеши ;))

6. Может вопрос не совсем про вакуумную схему, но есть там такая штука Reed Valve хотелось бы в общих чертах понять что это за зверь :) ?
А вот такого зверя у меня нет, видел что то подобное на схемах карба Карины Е, с чем едят - не знаю, но предполагаю что это клапан, который подает доп. воздух под карбюратор, у него еще какой то фильтр есть который забивается и его надо бы прочистить ;))

Удачи, пиши, если знаем - поможем.



Показать сообщениеРазборки с вакуумной схемой --  -- 2005-03-10 17:10:24
Спасибо за внимание

1. это конечно вопрос не главный - просто думал что это поможет лучше понять эту схему :)

2. в принципе то понятно через 12 В, только разьемы с них сняты и где они там есть не понятно

3. надо подумать где бы их разместить

4. Вот я и не понял что там описано, там вроде приведен пример с другим типом VCV, а про этот сказано что существуют и другие :(
а зажигание вообще волшебным образом работает
на хх - 0 (хотя должно быть 5)
при повышении оборотов улетает далеко за 20
поэтому и спрашиваю про вторую диафрагму, сейчас та которая сбоку просто открыта в атмосферу
данных для проверки не нашел, вот на ваз-2108 помню были конкретные графики зависимость угла
опережения от вакуума :(

5. возможно этот самый датчик и включает второй (правый) VSV, вот только кто им управляет. Так и не пойму
вроде компьютера в данной модификации быть не должно, а книге собраны схемы по всем модификациям и
по впрыску и по карбюратору :(

6. этот зверь тоже отглушен и валяется в гараже :) вот и думаю нужен он или нет

Показать сообщениеРазборки с вакуумной схемой --  -- 2005-03-10 10:36:07
Показать сообщениеРазборки с вакуумной схемой --  -- 2005-03-10 16:35:56
Дело в том что схему эту я давно уже надыбал и про дополнительное оборудование читал, и ответов на эти вопросы там к сожалению не нашел, поэтому и задал здесь этот вопрос.
Попробую восстановить что смогу (благо большинство деталей вроде как остались) но считаю что прежде чем что-то делать надо хотя бы в общих чертах представлять что ты делаешь.
просто по этой схеме не очень понятно подключение патрубков к карбюратору, а также куда подключены VSV,
и э/м клапаны отсечки топлива на холостом ходу. Опять же есть желание EGR отглушить грамотно, да и возможно не получиться какую-нибудь часть схемы востановить.

Пока не могу найти у себя в городе похожую машину что бы живьем посмотреть как оно там и что :(

а дело все было не в карбюраторе а просто некоторые считают что лучше японцев знают как должен работать японский карбюратор - чтобы машина лучше гоняла
гонять от этого она лучше по моему не стала а вот бензин ест в полный рос ~ 15 л/100 км по городу и 10 л/км по трассе, а также все прелести типа компенсации нагрузки на хх не работают ну и т. д.

Показать сообщениеРазборки с вакуумной схемой --  -- 2005-03-10 17:07:54
Показать сообщениеРазборки с вакуумной схемой --  -- 2005-03-10 17:22:38
Показать сообщениеРазборки с вакуумной схемой --  -- 2005-03-10 18:41:03
А чему собственно в EGR помирать то? вся его задача - это добавлять порционно выхлоп снова в карбюратор. Уверен что это неспроста и далее по цепочке "горшки" и момент зажигания рассчитаны с учетом этой добавки, если её нет, то движку "неприятно", далее если ты его заглушаешь, то следующее чего страдает - это ЛЗ (если стоит) и катализатор (опять же если стоит). Далее, если ты его заглушаешь, то перестает правильно работать ACV и в катализатор не идет забор доп воздуха - катализатор плавится. Ты его заглушаешь и перестает корректно работать вакуумная цепочка связанная с правым VSV и с Ch O ... так что в итоге прибавка в мощности от заглушения мизерная и незаметная, а вот минусов набегает много хотя вообщем то тоже незаметные для нас, а вот для двигателя ...
Я тут даже вот какую вещь вычитал, если выбить катализатор, то в этом случае изменяется рассчитанный на некую "отраженную волну" момент какого то (точно не помню) срабатывания клапанов, то есть тоже "ничего", но ничего хорошего ....
Мысль вкладываю следующую, старайся восстановить все по максимуму, но прежде чем браться - разберись какой узел чего делает и зачем.

Показать сообщениеБыл не внимателен ... --  -- 2005-03-10 18:48:33
2. в принципе то понятно через 12 В, только разьемы с них сняты и где они там есть не понятно
Да не могли разьемы далеко убежать ;)) посмотри рядышком, наверняка болтаются или обрезанный и замотанный кусок провода.

3. надо подумать где бы их разместить
Посмотри здесь на форуме были ссылки куда можно запихать фотки, а еще может Николай UA согласится на своем сайте выложить, ну и на мыло мне брось.

4. Вот я и не понял что там описано, там вроде приведен пример с другим типом VCV, а про этот сказано что существуют и другие :(
а зажигание вообще волшебным образом работает
на хх - 0 (хотя должно быть 5)
при повышении оборотов улетает далеко за 20
поэтому и спрашиваю про вторую диафрагму, сейчас та которая сбоку просто открыта в атмосферу
данных для проверки не нашел, вот на ваз-2108 помню были конкретные графики зависимость угла
опережения от вакуума :(

тут врят ли что помогу, сам "подозреваю" свое зажигание, но дело открыть не могу, фактов и доказательств нету ;))

5. возможно этот самый датчик и включает второй (правый) VSV, вот только кто им управляет. Так и не пойму
вроде компьютера в данной модификации быть не должно, а книге собраны схемы по всем модификациям и
по впрыску и по карбюратору :(

Вообще то у меня компьютер стоит и он кстати именно для 5A-F предназначен (так на нем написано) какой у тебя кузов то, и кстати ЛЗ стоит?

6. этот зверь тоже отглушен и валяется в гараже :) вот и думаю нужен он или нет
Подозреваю что все же нужен, попробую найти ссылку где я про этого зверя читал, если найду - сброшу.

Показать сообщениеБыл не внимателен ... --  -- 2005-03-10 19:05:42
Показать сообщениеБыл не внимателен ... --  -- 2005-03-11 06:40:21
Показать сообщениеКомпьютер --  -- 2005-03-11 10:38:03
Показать сообщениеКомпьютер --  -- 2005-03-13 11:06:22

Показать сообщениеПро покупку авто --  -- 2005-03-09 14:52:47
Показать сообщениеПро покупку авто --  -- 2005-03-09 16:53:32
Показать сообщениеПро покупку авто --  -- 2005-03-09 17:01:45
Показать сообщениеА я бы не стал... (+) --  -- 2005-03-09 20:47:38
- Во-первых, если конструктор - то как ни крути, а левая машина с левыми документами. И будь я мусор, то долго бы посылал такого автовладельца, руководствуясь хотя бы приказом 59 п.2. И на месте 3-его покупателя тоже десять раз подумал, брать ли у Вас неизвестно что, с темным прошлым и неясным будущим, да уже и далеко-о не беспробежное... НуИхНах!

- Во-вторых, 9 месяцев "в москве" - хм?? А сколько во владике :)? Если уж брать - то только на 77/50 номерах и _без_ пробега по иным краям великой родины (на иногородних транзитах не стоит категорически...).

- В-третьих, если действительно всего 9 месяцев. А что, стоило затевать бодягу с конструктором, и потом так скоро сливать машинку (и вроде даже относительно недорого)? Просто гопник-наездник попался, который
принципиально не вкладывается в техобслуживание и ездит пока ездит? Или неприятные "вновь открывшиеся обстоятельства" вдруг возникли?

P.S. А писец семилеткам пришел 30 августа 2002 года...

Показать сообщениеДешево хорошо не бывает... --  -- 2005-03-10 06:08:00
Показать сообщениеПроверка... --  -- 2005-03-09 19:12:03

Показать сообщениеЗамена рулевого карданчика --  -- 2005-03-09 13:32:58
Хочу поменять рулевой карданчик нижний на Висте SV32 1993. Нашел крестовинку в магазине от ВАЗ 2105 (170руб тольятинская).
Нашел на сайте avto.vl.ru статью. Больше всего смутил комментарий к ней. Вопрос - это правда или нет?

СТАТЬЯ - ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ КРЕСТОВИНКИ
Как не странно, но рулевые крестовины от ВАЗа (2105) подходят на многие ТОЙОТЫ (Toyota), процесс замены рулевой крестовины на атомобиле ТОЙОТА КАРИНА Toyota Carina (АТ-171 кузов) описан на этой странице.

СНЯТИЕ
Снять рулевой карданчик (обычно умирает нижний, т.к. он под капотом совсем открытый).
- ослабить болты крепления карданчика
- легкими ударами сдвинуть его по валу соединяющему верхний и нижний
- карданчик так, чтобы он сошел с шлицев на ГУР.
- так-же сдернуть его со второго шлица.
Если снимать оба карданчика, то все равно один надо ослаблять полностью и смещать их друг к другу, иначе сложно снимать - когда собираешь то действуешь в обратном порядке.

РАЗБОРКА
В карданчике подшипники снаружи закернены, поэтому сначала срубите закернения маленьким зубильцем или заточенной отверткой на всех 4-х подшипниках.
В тисках, разводишь губки, так чтобы крестовина висела на 2-х подшипниках.
Легкими ударами по корпусу карданчика (та часть которая вертикальная) добиваешься чтобы обойма подшипника вылезла на сколько можно из карданчика, затем переворачиваешь и выбиваешь противоположный подшипник.
Теперь крествинка в этих подшипниках сильно болтается, но не вылазит. Задвигаешь ее до упора в один подшипник и смещаешь в другой так, чтобы она торцем уперлась в ролики (иголки) подшипника и легкими ударами по корпусу карданчика довыбить обойму, сначала с одной стороны, затем с другой. Аналогично выбиваешь вторую пару подшипников (единственное наверное имеет смысл сначала их все 4-е стронуть, а потом выбивать).
Когда кардан разобран, надо снять остатки закернений и ржавчины если есть, замерить натяг с новыми обоймами.

СБОРКА
в тисках
на половинку кардана чуть напрессовать одну обойму вставить в нее крестовину наживить с противоположной стороны вторую обойму, и сжимать обоймы в тисах при этом направляя крестовину чтоб попала в обоймы. Используя старую обойму допрессовать до конца.Закернить.

УСТАНОВКА
установить на шлицы вала. натянуть гофру (например от ОКИ).натянуть на шлицы ГУР и все закрепить, затянуть.

ИТОГИ
Раньше при покачивании руля влево-вправо раздавался небольшой стук именно в рулевой крестовине, после замены крестовины стук полностью исчез, руль стал более острый и характерное болтание на скорости выше 120 км/ч пропало.
вся работа потребовала от меня всего 1 час свободного времени, из инструментов понадобились лишь тиски, ключ на 12, молоток, зубило.
Житов Владимир
http://www.toyota-club.nm.ru


--------------------------------------------------------------------------------

Комментарии к статье

--------------------------------------------------------------------------------

Опыт такой замены показывает её безполезность через 1-2 недели эксплуатации. А все дело в том, что после разборки карданчика необходимо выровнять посадочные места для подшипников (удалить замятости от предыдущего закернения). Если этого не делать, то в процессе запресовки новых подшипников они проидут через старые места закернения и тонкие стеки наружней части подшипника замнуться. Также есть и еще один нюанс: после разборки кардана его "уши" "сойдутся" и вы не сможите нормально запресовать новую крестовину (угодать то растояние, при котором после установки карданцика на валы крестовина не будет зажата или наоборот болтаться вдоль осей подшипников). В результате как бы вы не старались собрать карданчик обратно так чтоб он нормально работал долгое время практически не возможно!
Это к стати одна из причин того, что вы не сможите найти крестовины известного производителя, только всякое д-мо. Хорошие производители никода не продают запасных частей, которые необходимо "запресовывать" "подгонять" и т.д., они продают лишь те запчасти которые можно "прикрутить" ну или на худой конец просто "посадить" на свое место, которое неизменно!

Показать сообщениеЗамена рулевого карданчика --  -- 2005-03-09 16:23:27

Показать сообщениеЧто означает значок "L" --  -- 2005-03-09 12:54:54
Показать сообщениеЧто означает значок "L" --  -- 2005-03-09 13:25:44
Показать сообщениеЧто означает значок "L" --  -- 2005-03-14 11:25:35

Показать сообщениепро автомат --  -- 2005-03-09 12:02:40
Показать сообщениепро автомат --  -- 2005-03-10 06:45:07
Показать сообщениепро автомат --  -- 2005-03-11 08:21:58
Показать сообщениепро автомат --  -- 2005-03-09 12:33:35
Показать сообщениепро автомат --  -- 2005-03-11 08:26:08
Показать сообщениепро автомат --  -- 2005-03-11 08:46:35

Показать сообщениеХруст в передке. --  -- 2005-03-09 11:26:59
Показать сообщениеХруст в передке. --  -- 2005-03-09 12:07:40
Показать сообщениеХруст в передке. --  -- 2005-03-09 11:58:30
Показать сообщениеХруст в передке. --  -- 2005-03-09 12:40:04
Показать сообщениеХруст в передке. --  -- 2005-03-09 13:22:36

Показать сообщениепро японский телевизор --  -- 2005-03-09 10:27:12

Показать сообщениеПро лобовик и заказ б/у на avto.vl.ru --  -- 2005-03-09 10:19:21
Показать сообщениеПро лобовик и заказ б/у на avto.vl.ru --  -- 2005-03-10 11:03:58
Показать сообщениеПосоветую --  -- 2005-03-09 18:58:36
Показать сообщениеПро лобовик и заказ б/у на avto.vl.ru --  -- 2005-03-09 11:25:48

Показать сообщениеШумоизоляция --  -- 2005-03-09 09:34:25
Показать сообщениеШумоизоляция --  -- 2005-03-09 19:21:40
Показать сообщениеШумоизоляция --  -- 2005-03-09 16:50:28
Показать сообщениездесь по смотри www.autonahodka.ru --  -- 2005-03-09 10:27:19

Показать сообщениеЧто за фигня такая? вопрос по t ОЖ и ХХ --  -- 2005-03-09 08:42:42
Показать сообщениеЧто за фигня такая? вопрос по t ОЖ и ХХ --  -- 2005-03-09 09:00:51
Показать сообщениеЧто за фигня такая? вопрос по t ОЖ и ХХ --  -- 2005-03-09 09:26:37
Показать сообщениеЧто за фигня такая? вопрос по t ОЖ и ХХ --  -- 2005-03-09 10:03:34
Показать сообщениеЧто за фигня такая? вопрос по t ОЖ и ХХ --  -- 2005-03-09 09:29:19
Показать сообщениеЧто за фигня такая? вопрос по t ОЖ и ХХ --  -- 2005-03-09 09:55:38
Показать сообщениеЧто за фигня такая? вопрос по t ОЖ и ХХ --  -- 2005-03-09 10:29:40
Щас на обеде еще раз проверил, так:
- кондей не вкл.
- при вкл печки (т.е. вентилятора,) на avto, lo, 1,2,3,HI - не имеет значения обороты ворастают до 1050-1100, когда через примерно 20 сек выключается, то обороты падают сразу (резко) до 900
Еще раз обращаю Ваше внимание нато, что ранее таких симптомов не было.
Аккумулятор новый.
Еще один нюанс, положение avto у меня почему-то не работает, а если работает то вот так:
заводим авто (с утра зимой), вкл сразу же режим авто и вентилятор печки раскручивается на полную и остервенело дует, в то время как ето д.б. вот так:
заводим, вкл авто, печка молчит, тока мленько прогревается над символом lo загорается лампочка, печка дует почутьчуть, далее чем больше прогрев тем сильнее печка до стабилизации температуры в заданном режиме.

На горячую тоже самое режим авто означает максимальный поток воздуха всегда.

Как такая клима работает знаю по своей предыдущей улыбки 94 года на ней все фурычило как положено!

Слушаю Ваши предложения.

Показать сообщениеЧто за фигня такая? вопрос по t ОЖ и ХХ --  -- 2005-03-09 12:00:22
Показать сообщениеЧто за фигня такая? вопрос по t ОЖ и ХХ --  -- 2005-03-09 12:44:23
Показать сообщениеЧто за фигня такая? вопрос по t ОЖ и ХХ --  -- 2005-03-09 13:21:31
Показать сообщениеЧто за фигня такая? вопрос по t ОЖ и ХХ --  -- 2005-03-09 13:57:09
Показать сообщениеЧто за фигня такая? вопрос по t ОЖ и ХХ --  -- 2005-03-10 07:44:31

Показать сообщение4E-FTE wmesto 2E-E (problema) --  -- 2005-03-08 22:43:00
Показать сообщение4E-FTE wmesto 2E-E (problema) --  -- 2005-03-09 04:31:21
Показать сообщение4E-FTE wmesto 2E-E (problema) --  -- 2005-03-09 02:45:23
Показать сообщение4E-FTE wmesto 2E-E (problema) --  -- 2005-03-09 07:41:34
Показать сообщение4E-FTE wmesto 2E-E (problema) --  -- 2005-03-09 09:56:40

Показать сообщениеНу вот, купил тойоту... --  -- 2005-03-08 21:54:17
Показать сообщениеНу вот, купил тойоту... --  -- 2005-03-09 02:42:41

Показать сообщениеЗаменил сцепление --  -- 2005-03-08 16:18:31
Показать сообщениеЗаменил сцепление --  -- 2005-03-08 18:53:55
Показать сообщениеЗаменил сцепление --  -- 2005-03-09 09:51:32
Показать сообщениеЗаменил сцепление --  -- 2005-03-08 18:04:16
Показать сообщениеЗаменил сцепление --  -- 2005-03-10 19:03:25
Показать сообщениеЗаменил сцепление --  -- 2005-03-11 13:45:22

Показать сообщение Вика поздравляю тебя с 8 марта --  -- 2005-03-08 11:19:11
Показать сообщение Вика поздравляю тебя с 8 марта --  -- 2005-03-09 09:15:34

Показать сообщение2mz-fe гнет клапана или нет? --  -- 2005-03-08 09:09:41
Показать сообщениеГнет однозначно (+) --  -- 2005-03-08 13:07:49
Показать сообщениеГнет однозначно (+) --  -- 2005-03-08 14:48:49
Показать сообщение2mz-fe гнет клапана или нет? --  -- 2005-03-08 09:28:56
Показать сообщение2mz-fe гнет клапана или нет? --  -- 2005-03-08 16:48:11
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-09 20:51:08

Показать сообщение8 Марта (+) --  -- 2005-03-08 06:51:04
Показать сообщение8 Марта (+) --  -- 2005-03-09 09:17:19
Показать сообщение8 Марта (+) --  -- 2005-03-08 07:40:24
Показать сообщение8 Марта (+) --  -- 2005-03-09 09:17:51
Показать сообщение8 Марта (+) --  -- 2005-03-08 07:33:23

Показать сообщениеPosle rasborki kollektora --  -- 2005-03-07 21:21:23
Показать сообщениеPosle rasborki kollektora --  -- 2005-03-07 21:26:26
Показать сообщениеPosle rasborki kollektora --  -- 2005-03-07 21:44:33
Показать сообщениеPosle rasborki kollektora --  -- 2005-03-08 12:27:12
Показать сообщениеPosle rasborki kollektora --  -- 2005-03-08 18:01:36
Показать сообщениеPosle rasborki kollektora --  -- 2005-03-10 10:27:39
Показать сообщениеPosle rasborki kollektora --  -- 2005-03-10 20:43:29

Показать сообщениеХвала японским автомобилестроителям! --  -- 2005-03-07 17:47:29
Показать сообщениеХвала японским автомобилестроителям! --  -- 2005-03-08 11:03:55
Показать сообщениеХвала японским автомобилестроителям! --  -- 2005-03-08 12:11:14
Показать сообщениеХвала японским автомобилестроителям! --  -- 2005-03-07 23:20:43
Показать сообщениеПродавать как есть :( --  -- 2005-03-07 18:18:32
Показать сообщениеЕсть ещё вариант ... --  -- 2005-03-09 08:32:18
Показать сообщениеЕсть ещё вариант ... --  -- 2005-03-09 12:26:00

Показать сообщениеOFF --  -- 2005-03-07 15:48:21
В Киеве куча снега навалило, застрял утром во дворе сосед на БМВ пятерке, 6 цилиндров... Так и оставил её по средине двора, ну а вечером давай же я с ним её выталкивать.

В начале аккумулятор сел. Давай заводить на моем. Заводиться (темно уже) - а распределитель весь светиться - завелся на 2х цилиндрах... Распределитель, наконечники свечных проводов между собой - все в искрах - зрелище супер:)... По степенно, по мере прогрева - а это минут 15 искрение уходит, заработали все горшки...
Далее на холостых, хочу переставить аккумулятор - а глохнет бмв...Только на повышенных оборотах переставили... Явно проблемы с генератором.....

Ну, дальше вообще прикол... Стоим же мы по среди двора, за нами частный дом на горочке... Куча снега, мокрого снега...Во двор никто не решается заехать...
Заезжает во двор джип тайота лендкрузер (или как там его), объезжает нас по газону (там вообще горы снега), заезжает на горочку...
Мда... перегляделись мы с соседом, подняли челюсти с пола... Короче наглядный пример был....

Так та бмв и не выехала, задний привод... мы кое как задом к бровке её вытолкали.....

Показать сообщениеOFF --  -- 2005-03-09 08:25:35
Коль, ты задний привод не тронь!!! Коли пользоваться им не можете то и нечего поклеп на него нести!!!
Я за 4 сезона на заднеприводной Короне откатался и застрял всего один раз (мело так что капота енебыло видно) а так пробивал сугробы такие что самому строшно стало когда увидел как она их проходит когда батя за рулем сидел. Ты пишеш кое как задом выталкали немного... так вы пол дела зделали - место для раскачки уже есть... далее не газуя, плавно катаемся взад/вперед, укатывая снег, постепенно увеличивая длинну накатанного пространства и такими не хитрыми действиями можно вытащить машину из любого сугроба - лижбы на брюхо не села (тогда уж ничем не поможеш только откапывать). А Крузак конечно проедет, на то он и крузак.
Удачи. И не нужно бояться заднего привода! На нем нужно учиться ездить и тогда никакой другой не нужен будет - только если постоянный полный привод!

Показать сообщениеOFF --  -- 2005-03-09 10:38:00
Показать сообщениеOFF --  -- 2005-03-10 11:14:18
Показать сообщениеOFF --  -- 2005-03-10 12:35:46
Показать сообщениеOFF --  -- 2005-03-10 13:37:38
Показать сообщениеНу соглашусь --  -- 2005-03-10 19:08:03
Показать сообщениеНу соглашусь --  -- 2005-03-11 07:31:25
У меня постоянный неоключаемый полный привод - привыкал долго, все лето и пол зимы переучивался ездить НО с заднего привода пересесть налюбой друго проще чем с переднего привода - проверено многими.
Короче у всего есть плюсы и минусы - этот спор достоин перемещения в священный войны.
Неслучиться говориш с передним приводом разворота если на газ нажать.... хоршо но на повороте нажми по резче и снесет морду не поворачивая, я часто наблюдаю такое - вылет с поворота частое явление. Тут мы даже типа соревнований устроили - нужно было с сильным ускорением пройти поворот - так вот переднеприводник сорвавшись на юз вылетел с поворота на обочину, на заднем приводе вписался практически нормально, ну естественно я на полном приводе прошол идеально - но сказали что из под всех колес фонтаны снего, красиво. Вот делайте выводы господа товарищи.


Показать сообщениеЗажигание --  -- 2005-03-07 14:11:16
Показать сообщениеЗажигание --  -- 2005-03-09 12:05:54

Показать сообщениеМаслоотделитель --  -- 2005-03-07 06:23:33
Показать сообщениеМаслоотделитель --  -- 2005-03-07 07:55:15
Показать сообщениеМаслоотделитель --  -- 2005-03-07 08:24:25
Показать сообщениеМаслоотделитель --  -- 2005-03-07 08:27:20
Показать сообщениеМаслоотделитель --  -- 2005-03-07 08:52:36
Показать сообщение:) --  -- 2005-03-07 13:10:51
Ничего нормального тут нет!.
Действительно, если поршневая уже изношена - то очень много картерных газов. При нормальной поршневой их мало. Для отсоса есть вентиляция картера. Но, маслоотделитель должен работать при любом состоянии поршневой (какой двигатель?). У меня он в крышке клапанов, там что-то вроде лабиринта, где масло оседает на стенки и стекает по тонким каналам. Если эти каналы забиты, в лабиринте куча кокса - то масло не будет оседать на стенках, а будет лететь в впуск (при чем поршневая не важно в каком состоянии).

Решение одно - мыть маслоотделитель (у меня это промывать лабиринт в крышке клапанов). Способов куча. Самый лучший, компрессор + керосин.
Но я бытовой химией отмачивал. Гадости там было много.

Дальше - если поршневая убита - то этого хватит на 3-5 мес, потом опять забьется.
Если поршневая убитая (компрессия ниже 9), а ездить надо - выход один, помыть двигатель мягкой промывкой, залить минералку с присадкой (как это не печально), помыть маслоотделитель, перенастроить карбюратор (если впрыск - то номер не пройдет) - и ездить спокойно ещё можно год...
Раскоксовки делать не советую - большой риск, может она благодаря коксу и ездит :)...

PS
Клапан не закрывай! Давление картерных газов продавит масло другим путем - через сальники, прокладки....

Показать сообщение:) --  -- 2005-03-07 13:34:14
Показать сообщение:) --  -- 2005-03-07 13:32:02
Показать сообщение:) --  -- 2005-03-07 15:04:27
Дуть может, но очень и очень слабо...
Компрессию проверить!

Про то, чем мыть:
Я замачивал на ночь в тазике с посудомоечной жидкостью, эффект слабый (это не подсолнечное масло), потом заливал Крот (чепуха для труб), моет отлично, но у меня и смыло краску (крышка черного цвета)... Вот так вот кротом и полосканиями отмыл.... Если есть керосин - то лучше сразу ним.
Сразу советую прокладку крышки клапанов купить.
Также промыть, продуть клапон...... он должен работать как диод...

Про грязный двигатель:
Если компрессия в норме, то лучше всего промыть двигатель легкой промывкой (любой, которая бережет сальники! и сторо по инструкции), помыть клапанную крышку, и снять поддон, слить остатки промывочного масла, помыть поддон (прокладку поддона купить), все вымыть, высушить, закрутить и залить полусинтетику, через 5 тыс, как потемнеет масло - поменять. Ну и фильтр масляный менять при каждой замене масла.

И движок чистый будет... Но главное, чтобы компрессия в норме была. После всего лучше ещё раз её помереть...

Показать сообщениеИ ни каких присадок при нормальной компрессии! --  -- 2005-03-07 15:07:18
Показать сообщениеИ ни каких присадок при нормальной компрессии! --  -- 2005-03-08 14:52:47

Показать сообщениеМиха78, ждем новостей - как твой авто? --  -- 2005-03-06 22:24:39
Показать сообщениеВчера я то же думал что буду на колесах... --  -- 2005-03-07 09:20:56
Приветствую всех! Ситуация на данный момент такая.После пробоя поехали на Маршала(в магазах в городе нигде нету) и прикупили прокладку ГБЦ,масло ,промывку ,тосол и мас.фильтр.К стати о фильтрах-цены там просто п****ц! Оригинал 350р неоригинал(какойто левый)-150-250р. На Екзисте оригинал за 2 дня 3$,JapCar-87р... Вообщем сижу дома жду когда сделают. Периодически звоню мастеру и справляюсь как дела.Мастер радует-ролики ГРМ-хана,сальники распредвалов-хана... И вообще в движок уже лазили-многих прокладок нехватает.Ладно .Собрал.Заводит говорит-ОЧЕНЬ сильно свистит ролик ГРМ. Я ему- мол сейчас закажу в конце недели приедут(в магазах нету). Вообщем приезжаю вчера забирать авто.... Заводим-дымина ссади-тосолу то полный глушак. Ролик шумит- но приемлемо.Говорю мол пусть тосол прогорит в глушаке и я поеду.А как запчасти придут -приеду и поменяем.Уходим в мастерскую греться.Машина работает. Через 5 минут возвращаюсью. И оболдеваю. Из под форсунок сифонит бензинчик.... В итоге мчимся ко мне домой.Делаем заказ на Екзисте всех резинок всех форсунок и нескольких прокладок+ролики ГРМ и 2 масфильтра-прозапас.Обещали привезти к четвергу. Так что я все еще безлошадный.... Грустно. К стати ГБЦ всетаки немного повело(0.07 мм)-шлифовать возили.Очень надеюсь что этим все ограничится. Уже потратил 6000р.
Показать сообщениеВчера я то же думал что буду на колесах... --  -- 2005-03-07 12:50:05
Показать сообщениеВчера я то же думал что буду на колесах... --  -- 2005-03-08 12:27:20
Показать сообщениеВчера я то же думал что буду на колесах... --  -- 2005-03-07 14:51:47
Показать сообщениеВчера я то же думал что буду на колесах... --  -- 2005-03-07 10:09:09
Показать сообщениеВчера я то же думал что буду на колесах... --  -- 2005-03-07 12:32:46
Показать сообщениеВчера я то же думал что буду на колесах... --  -- 2005-03-07 11:21:55
Миха, а ты уверен, что именно из под уплотнений форсунок бензин гонит? Там ведь есть несколько соединений специальными болтами через шайбы. Теперь главное, что хотел сказать: Когда собираешь рампу, очень важно - правильно поставить монтажные шайбы, отмеченные номером 23807V на рисунке:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=365&modelcode=53&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=142911
Ушко крепления рампы должно быть между двумя такими шайбами и не иначе. В другом случае - не избежать перекоса, в следствие чего и может бежать бензин. Когда я перебирал свой и такие же моторы - во всех случаях, уплотнения были в нормальном состоянии! (как определял? - во-первых: сравнивал внешний вид и возможные деформации по сравнению с новыми резинками, хрупкость б/у резинок, всяко её перекручивая. В итоге пришел к выводу, что старые уплотнения - в подавляющем большинстве случаев пригодны для установки, нужно только делать это с умом. Еще: я в подобных случаях всегда пользуюсь черным высокотемпературным герметиком (обычно, пр-ва США), нанося его мельчайшим слоем не стольго для герметизации, сколько для лучшей посадки уплотнений в свои места т.к. этот герметик, пока он не уплотнился, является хорошей смазкой (он на ощупь как бы скользкий такой)
По поводу свиста роликов: Обрати еще внимание на ступицу вязкостной муфты, вернее, на её подшипники, бывает, их посвистывание можно спутать с аналогичным в роликах ГРМ. Для уточнения: я говорю о алюминиевой железяке, которая крепится к блоку, а из неё растет, свободно вращающийся вал, на который крепятся шкивы ремней и вязкомуфта.
Удачи!

Показать сообщениеВчера я то же думал что буду на колесах... --  -- 2005-03-07 12:15:52
Показать сообщениеУточнение --  -- 2005-03-07 14:23:18

Показать сообщениеПодобрать водительское кресло на Camry 98год --  -- 2005-03-06 21:57:40

Показать сообщениеСтраховая выплата ОСАГО --  -- 2005-03-06 20:03:24
Показать сообщениеСтраховая выплата ОСАГО --  -- 2005-03-06 22:18:26
Показать сообщениеСтраховая выплата ОСАГО --  -- 2005-03-06 22:20:55
Показать сообщениеЕсли бы в жизни всё было так просто, и всегда по справедливости/логике :)) --  -- 2005-03-07 00:48:38
Показать сообщениеДумаю, нет --  -- 2005-03-06 20:53:42
Показать сообщениеДумаю, нет --  -- 2005-03-09 06:38:09

Показать сообщениеТО без номеров? --  -- 2005-03-06 18:43:47
Показать сообщениеТО без номеров? --  -- 2005-03-06 21:19:45
Показать сообщениеТО без номеров? --  -- 2005-03-06 22:03:31
Показать сообщениеДолжны отдать --  -- 2005-03-07 00:19:03
Показать сообщениеНасчет снятия с учета... --  -- 2005-03-07 00:47:17
Показать сообщениеНасчет снятия с учета... --  -- 2005-03-07 12:17:33
Показать сообщениеНичего не изменилось ... --  -- 2005-03-07 14:41:13
Показать сообщениеНичего не изменилось ... --  -- 2005-03-07 20:03:00
Показать сообщениеНуу... кто "любитель детей", мы все прекрасно понимаем :)) --  -- 2005-03-08 01:33:28
Показать сообщениеПидорас и педофил - разные вещи :) --  -- 2005-03-09 13:20:53
Показать сообщениеСогласен :)) --  -- 2005-03-09 18:35:56
Показать сообщение:))) --  -- 2005-03-07 20:01:52

Показать сообщениеСкрежет в коробке - Corolla New --  -- 2005-03-06 16:42:25
Показать сообщениеСкрежет в коробке - Corolla New --  -- 2005-03-08 12:27:27

Показать сообщениеКузова T Corona --  -- 2005-03-06 10:21:01
Показать сообщениеЯ обычно юзаю два каталога: --  -- 2005-03-06 17:59:30
Показать сообщениеКузова T Corona --  -- 2005-03-06 14:32:34
Показать сообщениеКузова T Corona --  -- 2005-03-06 15:25:43

Показать сообщениеПро герметики. --  -- 2005-03-05 21:55:00
Показать сообщениепрокладка поддона АКПП стоит ~ 200 р. у официалов(+) --  -- 2005-03-05 22:34:03
Показать сообщениепрокладка поддона АКПП стоит ~ 200 р. у официалов(+) --  -- 2005-03-06 12:19:46
Показать сообщениеТогда ты знаешь что делать(+) --  -- 2005-03-08 10:19:11
Показать сообщениепрокладка поддона АКПП стоит ~ 200 р. у официалов(+) --  -- 2005-03-06 14:33:12
Показать сообщениепрокладка поддона АКПП стоит ~ 200 р. у официалов(+) --  -- 2005-03-08 12:27:36
Показать сообщениеСПАСИБО!!!! --  -- 2005-03-08 21:44:21
Показать сообщениеСПАСИБО!!!! --  -- 2005-03-09 04:26:13

Показать сообщениедело было вечером, делать было нечего или подарок машинке на 8 марта --  -- 2005-03-05 19:27:04
Ну и вот поехали мы с женой в гараж. Давно хотел поставить под капот шубу. Решили осуществить.
Сняли размеры и в хозяйственный. Нашли там изолон, типа пенопленовый коврик покрытый с одной стороны
фольгой. Взяли 2 метра, с запасом, двухсторонний скотч на матерчатой основе и 20 шт пистонов.Капот мыть задолбались, сначала фери и щёткой, водой и тряпкой, потом протёрли бензином. Всё, капот заблестел девственной белизной. От рулона отрезали основной кусок, а остатки пустили на куски в монтажные полости между рёбер жёсткости.Скотч чудо, налепил, прижал, забыл.Короче остатка хватило как раз на полное заполнение этих полостей. Основной кусок сложнее. Сняли уплотнительные резинки с капота, на все рёбра наклеили скотч, перед основательно. Наложили лист и прижали, отрезали лишнее и поставили резину на пистоны.Сняли фольгу над акб.Все готово.
Делали 4 часа + кончился скотч - ездили, не подошли пистоны - обрезал, оплавлял...
Закрыли, завели - приятный рокот под машинкой, проехались капот холодный.А все делалось для шумоизоляции и задолбала наледь на капоте. Получилось отлично.И дешего.
Изолон 150р - 2метра, скотч 60р - 10метров, пистоны20р - 1р шт. Фери итд из дома.
Вот люди такой приличный девайс машинке на 8марта своими руками.

PS Капот открываешь - солидняк.


Показать сообщениезамена аналоговой приборки на цифровую --  -- 2005-03-05 14:44:21
Показать сообщениезамена аналоговой приборки на цифровую --  -- 2005-03-05 15:20:18
Показать сообщениезамена аналоговой приборки на цифровую --  -- 2005-03-05 15:24:29
Показать сообщениезамена аналоговой приборки на цифровую --  -- 2005-03-05 15:29:20
Показать сообщениезамена аналоговой приборки на цифровую --  -- 2005-03-05 16:52:45
Показать сообщениезамена аналоговой приборки на цифровую --  -- 2005-03-06 14:30:57

Показать сообщениеБрызговики на передок --  -- 2005-03-05 14:26:01
Показать сообщениеБрызговики на передок --  -- 2005-03-05 15:23:00
Показать сообщениеБрызговики на передок --  -- 2005-03-06 13:27:25

Показать сообщениеИммобилайзер --  -- 2005-03-05 14:18:53
Показать сообщениеИммобилайзер --  -- 2005-03-06 13:28:22

Показать сообщениеМикрофиши на японку --  -- 2005-03-05 14:05:50
Показать сообщениеМикрофиши на японку --  -- 2005-03-05 15:50:45
Показать сообщениеМикрофиши на японку --  -- 2005-03-05 16:59:41

Показать сообщениекак снять серебрянку? --  -- 2005-03-05 13:32:03
Показать сообщениекак снять серебрянку? --  -- 2005-03-05 18:52:03

Показать сообщениеЧистка дроссельной заслонки... --  -- 2005-03-05 13:09:02
Показать сообщениеЧистка дроссельной заслонки... --  -- 2005-03-05 14:01:20
Показать сообщениеЧистка дроссельной заслонки... --  -- 2005-03-05 14:10:18
Показать сообщениеЧистка дроссельной заслонки... --  -- 2005-03-05 13:57:17
Показать сообщениеЧистка дроссельной заслонки... --  -- 2005-03-05 14:05:44
Показать сообщениеЧистка дроссельной заслонки... --  -- 2005-03-05 14:49:05
Показать сообщениеЧистка дроссельной заслонки... --  -- 2005-03-05 15:04:46
Показать сообщениеЧистка дроссельной заслонки... --  -- 2005-03-05 15:08:24
Показать сообщениеЧистка дроссельной заслонки... --  -- 2005-03-05 15:29:00
Показать сообщениеЧистка дроссельной заслонки... --  -- 2005-03-05 15:24:21

Показать сообщениеОсвещение приборной доски... Camry... SV30.. --  -- 2005-03-05 12:58:04
Показать сообщениеОсвещение приборной доски... Camry... SV30.. --  -- 2005-03-05 14:53:35
Показать сообщениеОсвещение приборной доски... Camry... SV30.. --  -- 2005-03-05 14:16:20
докладываю...
лапмочки достаются не так быстро, как на многих других машинках, но без особых проблем. начинаем с бороды, около магнитолы, снимаем крышку, освобождаем блок управления климатом, видим пару винтов, крепящих окантовку панели приборов (и доходящих у нас до часов и центральных воздуховодов :( ). еще один винт снизу справа, легко доступен, и еще три в козырьке. окантовку вытаскиваем (отсоединив колодки от часов и от кнопки аварийки. можно еще отсоединить тягу управления заслонкой холодного воздуха в лицо, но ее можно и не отсоединять). стали видны 4 винта, крепящие саму панель приборов, откручиваем их и вытаскиваем панель на себя. 3 колодки отсоединяем, тросик спидометра сам отсоединится. дальше, надеюсь, лампочки вытащить сами сможете.

вторая проблема - найти сами лампочки. Потому что дело не только в лампочках - они еще в таких резиновых зеленых колпачках (уж не буду говорить, как я их называл, когда мучался с ними). Дык вот, колпачки эти очень легко рвутся и плохо подходят для дальнейшей эксплуатации на новой лампочке :( Да и лампочки сами, я купил было 3 советских (рублей по 5), из них 2 перегорели через полгода :( Заказал в итоге 4 оригинальных, по 75 рублей - зато с колпачками приехали. А еще был вариант, в катоде у нас питерском продаются осрамовские лампочки COOL BLUE (ок. 85 рублей за штучку!), светящие бело-голубым светом, тогда их можно было бы поставить без колпачков - вид панели сильно изменится.
А еще говорят, на разборках есть, рублей по 20 - старые лампочки тоже с колпачками.

Удачи!

Показать сообщениеОсвещение приборной доски... Camry... SV30.. --  -- 2005-03-05 13:59:26
Показать сообщениеОсвещение приборной доски... Camry... SV30.. --  -- 2005-03-05 14:02:39

Показать сообщениеНужна электросхема на Toyota Avensis 2.0 TDI или хоть что-нибудь, плиз --  -- 2005-03-05 12:55:25

Показать сообщениеПодскажите будущему тоётоводу, пока я не кпил и все не сломал... --  -- 2005-03-05 09:28:34
Показать сообщениеПодскажите будущему тоётоводу, пока я не кпил и все не сломал... --  -- 2005-03-05 09:59:54
Показать сообщениеПодскажите будущему тоётоводу, пока я не кпил и все не сломал... --  -- 2005-03-05 10:23:39
Показать сообщениеПодскажите будущему тоётоводу, пока я не кпил и все не сломал... --  -- 2005-03-05 09:47:53
Показать сообщениеПодскажите будущему тоётоводу, пока я не кпил и все не сломал... --  -- 2005-03-05 11:07:56
Показать сообщениеПодскажите будущему тоётоводу, пока я не кпил и все не сломал... --  -- 2005-03-05 21:14:26
Показать сообщениеПодскажите будущему тоётоводу, пока я не кпил и все не сломал... --  -- 2005-03-05 11:48:43
Показать сообщениеПодскажите будущему тоётоводу, пока я не кпил и все не сломал... --  -- 2005-03-05 12:43:06
Показать сообщениеПодскажите будущему тоётоводу, пока я не кпил и все не сломал... --  -- 2005-03-07 03:58:43

Показать сообщениеМасляный фильтр --  -- 2005-03-05 09:03:55
Показать сообщениеМасляный фильтр --  -- 2005-03-09 07:19:51
Показать сообщениеМасляный фильтр --  -- 2005-03-06 00:44:17
Показать сообщениеМасляный фильтр --  -- 2005-03-05 11:58:06
Показать сообщениеМасляный фильтр --  -- 2005-03-05 10:41:21
Показать сообщениеМасляный фильтр --  -- 2005-03-05 09:20:31
Показать сообщениеСтоял Fram теперь Micro, мне нравится --  -- 2005-03-05 10:55:40

Показать сообщениеГНАТЬ ВЗАШЕЙ РЕКЛАМЩИКОВ --  -- 2005-03-05 08:36:16
Показать сообщениеПо пожеланиям трудящихся :) --  -- 2005-03-05 08:34:20
Показать сообщениеПо пожеланиям трудящихся :) --  -- 2005-03-05 09:16:27
Показать сообщениеА че рекламировали то? --  -- 2005-03-05 11:14:09

Показать сообщениеАналоги свечей ??? --  -- 2005-03-05 08:35:28
Показать сообщениеАналоги свечей ??? --  -- 2005-03-05 10:42:09
Показать сообщениеАналоги свечей ??? --  -- 2005-03-05 09:34:05
Показать сообщениеАналоги свечей ??? --  -- 2005-03-05 09:13:04

Показать сообщениеНарод срочно нужен совет (Audi A4). --  -- 2005-03-05 08:15:08
Показать сообщениеНарод срочно нужен совет (Audi A4). --  -- 2005-03-05 15:08:14
Показать сообщениеНарод срочно нужен совет (Audi A4). --  -- 2005-03-05 09:33:54
Показать сообщениеНарод срочно нужен совет (Audi A4). --  -- 2005-03-05 09:23:59
Машинка хорошая, но по надежности существенно уступает тойоте, к сожалению.
Достаточно комфортная, презентабельная и т.д. и т.п. Хороших качеств много и наверное не имеет смысла их перечислять т.к. сестра их сама наверняка знает.
Вот по поводу слабых сторон:
1. Подвеска чрезвычайно слабая. Достаточно сказать, что у знакомых в среднем около $800 в год уходит на обслуживание подвески.
2. Опять подвеска. Достаточно относительно слабого удара по диску заднего колеса, что бы произошло смещение оси. Т.е. бывает удара об паребрик становится достаточно для серьезного ремонта.
3. Трубки и магистрали (тормозная и топливная) - они чрезвычайно сильно страдают от нашей соли на дорогах и требуют частой замены (что то же не дешево)
4. Двигатель и топливный насос. Как их смотреть не знаю, но одно время ходили нарекания на компоненты австрийской сборки.
5. КПП - то же элемент, который выходит из строя на ауди существенно чаще чем у тойот.

А в остальном - машинка весьма достойная. Но жутко ДОРОГАЯ зараза.... (я имею в виду обслуживание).

Показать сообщениеБери Toyot‘у.... --  -- 2005-03-05 09:22:19
Показать сообщениеНарод срочно нужен совет (Audi A4). --  -- 2005-03-05 09:13:48
Показать сообщениеНарод срочно нужен совет (Audi A4). --  -- 2005-03-05 09:26:16

Показать сообщениеВопрос по короне премио --  -- 2005-03-05 06:58:31
Показать сообщениеВопрос по короне премио --  -- 2005-03-05 07:54:09

Показать сообщениеКупил вчера для младшего брата машину --  -- 2005-03-05 05:26:07
Показать сообщениеКупил вчера для младшего брата машину --  -- 2005-03-05 10:50:56

Показать сообщениеЕсть 2 вопросика: --  -- 2005-03-04 22:43:43
Показать сообщениеЕсть 2 вопросика: --  -- 2005-03-06 13:33:28

Показать сообщениеПро движки 3S-GE и 1JZ-GE --  -- 2005-03-04 16:28:07
Показать сообщениеПро движки 3S-GE и 1JZ-GE --  -- 2005-03-04 17:07:49

Показать сообщениеCorolla Diesel и не едет... --  -- 2005-03-04 14:57:10
Всем доброго времени суток.
Знающие люди, посоветуйте plz. по следующей проблеме (хотя как видно по вопросам форума дизеля здесь не жалуют...)
Итак: ласточка моя Corolla (лев руль) 94 год, двиг. 2С

Проблема: Начиная примерно с 75 - 80 км/час машина теряет свою динамику. Я конечно понимаю что дизельный двигатель не для скоростей, но все же... До 70 км/час все отлично, разгоняется довольно шустро и при необходимости можно ускориться (по городу этого достаточно). Но как только выезжаешь на трассу, все аут... Обогнать что то идущее со скорость 80 - 90 км уже проблема. Жмешь на гашетку - а скорость набирает ооочень медленно. Пару раз уже чуть в лобовую атаку не пошел.. :-(
Хотя при отсутствии попутных, если не спеша, то всетаки набирает скорость и без проблем ее держит (больше 140 не разгонял, движка жалко)
Замена фильтров (топливный, масленный, воздушный) проблему не решила.
Если есть у кого какие соображения, подскажите plz. что можно посмотреть

Показать сообщениеCorolla Diesel и не едет... --  -- 2005-03-08 11:58:43
Показать сообщениеCorolla Diesel и не едет... --  -- 2005-03-06 21:21:34
Показать сообщениеДля андрей --  -- 2005-03-07 11:51:32
Показать сообщениеCorolla Diesel и не едет... --  -- 2005-03-05 08:28:42
Показать сообщениеCorolla Diesel и не едет... --  -- 2005-03-05 04:35:30
Показать сообщениеДля Андрюха38 --  -- 2005-03-07 11:31:50
Показать сообщениеCorolla Diesel и не едет... --  -- 2005-03-04 19:48:30
Показать сообщениеCorolla Diesel и не едет... --  -- 2005-03-04 15:09:59
Показать сообщениеCorolla Diesel и не едет... --  -- 2005-03-04 15:31:34
Показать сообщениеCorolla Diesel и не едет... --  -- 2005-03-04 15:07:07
Показать сообщениеCorolla Diesel и не едет... --  -- 2005-03-04 15:42:55
Показать сообщениеCorolla Diesel и не едет... --  -- 2005-03-04 15:41:51
Показать сообщениеCorolla Diesel и не едет... --  -- 2005-03-04 15:57:32
Показать сообщениеCorolla Diesel и не едет... --  -- 2005-03-04 17:11:00
Показать сообщениедля Дmitry36 --  -- 2005-03-04 17:59:26
Показать сообщениедля Дmitry36 --  -- 2005-03-04 19:42:47
Показать сообщениедля Дmitry36 --  -- 2005-03-04 22:29:49




Рейтинг@Mail.ru