Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеСвечи K16R-U11 или K16-U11? --  -- 2005-03-14 06:33:56
Показать сообщениеRe --  -- 2005-03-22 07:13:22
Показать сообщениеСвечи K16R-U11 или K16-U11? --  -- 2005-03-17 12:56:00
Показать сообщениеа я тут вчера в книжку полез, там вообще написано Q16-U11 --  -- 2005-03-14 08:23:53
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-14 07:17:38
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-22 13:36:59
Показать сообщениеСпасибо --  -- 2005-03-22 07:19:09
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-22 07:17:17
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-22 07:12:18
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-21 12:28:52
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-18 08:15:25
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-18 08:14:29
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-17 13:00:03
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-17 12:50:27
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-17 12:47:16
Показать сообщениеСвечи K16R-U11 или K16-U11? --  -- 2005-03-14 07:15:14
Показать сообщениеСвечи K16R-U11 или K16-U11? --  -- 2005-03-14 07:51:55
Показать сообщениеСвечи K16R-U11 или K16-U11? --  -- 2005-03-14 08:40:00
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-14 09:24:16

Показать сообщениеВопрос по карбюратору Aisan 5AF --  -- 2005-03-14 05:09:34
Показать сообщениеВопрос по карбюратору Aisan 5AF --  -- 2005-03-14 14:53:04
Показать сообщениеВопрос по карбюратору Aisan 5AF --  -- 2005-03-15 09:18:35
Показать сообщениеВопрос по карбюратору Aisan 5AF --  -- 2005-03-15 12:27:16
Показать сообщениеВопрос по карбюратору Aisan 5AF --  -- 2005-03-15 13:42:31
Показать сообщениеВопрос по карбюратору Aisan 5AF --  -- 2005-03-15 13:56:31
Показать сообщениеВопрос по карбюратору Aisan 5AF --  -- 2005-03-16 07:59:20
1. Проверял так: в крышке карбюратора нашел канал, по которому ваккуум подается к поршню, подсоединил к нему ваккумный шланг (мягкий, прижал плотно рукой) и с помощью рта и легких создал ваккуум в трубке. Подсоса в месте присоединения шланга не было - проверено. Карб в этот момент был разобран, но разницы с собранным для этого теста думаю нет, т.к. поплавковая камера (в которой находится поршень экономайзера) все равно сообщается с камерой распылителя (между возд фильтром и распылителем ГДС) через балансировочную трубку.
ЗЫ: может термины какие попутал - не обессудьте :)
2. Машина - карина 89 г.в. Схему ваккуумную только начал проверять. Сама она вроде целая, а вот элементы :( надо проверять. Начал со шруцера-фильтра разбора ваккума из впускного коллектора - так он поплавленный и забитый в хлам. Купил на разборке - 90 р. Жду субботы - буду дальше разбираться.
А какие вопросы? Я так понимаю мы оба из региона 22 - Я в Барнауле, а ты?

Показать сообщениеВопрос по карбюратору Aisan 5AF --  -- 2005-03-16 08:04:50
Показать сообщениеВопрос по карбюратору Aisan 5AF --  -- 2005-03-16 09:35:27
Показать сообщениеВопрос по карбюратору Aisan 5AF --  -- 2005-03-14 15:24:55

Показать сообщениеМожно докомплектовать LC80 4/2 кондеем? --  -- 2005-03-13 23:52:13

Показать сообщениеOFF, вопрос --  -- 2005-03-13 22:16:27
Показать сообщениеОтвет. --  -- 2005-03-14 09:21:34
Есть два пути решения проблемы. Использовать майкросовтовские решения, либо ПО сторонних производителей.
Если ориентироваться на Microsoft, то все относительено просто. Устанавливается сервер CA, который выдает сертификаты по запросу клиентских машин. Затем устанавливается сервер RAS, на котором настраивается VPN с тунелем L2TP + IPSec. RAS подключается к инету, в настройках IPSec указывается метод криптования Strongest (128 бит) + изменение Session Key (что бы всегда разный ключ использовался при шифровании) + метод цифровой подписи AH. Причем, если требуется только цифровая подпись, то шифрование можно не назначать. Вот выдержка из букваря:
На IPSec обычно смотрят как на протокол для обеспечения безопасности сетевого трафика при помощи шифрования. Эта функция осуществляется при помощи протокола, называемого ESP (Encapsulating Security Payload). Целью ESP является обеспечение шифрования данных – и хотя пакеты продолжают быть видимыми в сети, если вы будете использовать сетевой sniffer или подобный ему прибор, однако их содержание (часто называемое полезным содержанием), следующее за IP-заголовком, становится шифрованным. Как происходит процесс шифрования, я объясню несколько позднее. Другой функцией IPSec является способность проверки подлинности и целостности пакетов при помощи протокола АН (Authentication Header). Этот протокол не шифрует пакеты, но помечают их специальной подписью так, что получатель может быть уверен, что данные пришли от истинного отправителя. Протокол обеспечивает защиту данных от изменений при передаче, так что никто не способен подменить пакеты. Протокол АН обеспечивает целостность данных, но не делает ничего для безопасности потока данных, если только не используется вместе с ESP. Запомните, что протоколы АН и ESP могут работать как каждый сам по себе, так и во взаимодействии.

Вот, а потом - дело за малым. На сервере настраиваются полиси на Secure Server.
На клиенте настраиваются полиси на Client(Respond only).
Особо важно заметить, что клиент при таком раскладе должен конектиться к RAS через интернет.

Ну... вот вроде и все, если в кратце.

Показать сообщениеОтвет. --  -- 2005-03-14 10:05:15
Показать сообщениеОтвет. --  -- 2005-03-14 11:04:48
Ну тут - то все проще мне кажется.
Я то думал, что нужно от хитрых сниферов + взломщиков спасаться при пересылке данных.
А по поводу цифровой подписи документа, отправляемого по электронной почте, мне кажется лучше опять таки использовать Майкрософтовский Exchange, либо там где это не возможно многие пользуются программулей Mail.pro которая интегрируется кстати при необходимости в Exchange.
Опять таки нужно иметь центр сертицикации CA - это может быть сервер один на организацию, или свой на каждый отдел и т.д. Но в обязательном порядке этот сервер должен получить доверие от самого - самого авторитетного на Украине CA (В америке таким авторитетом считается Verisigh), либо от того сервера, который получил право поручительства от корневого Украинского CA (что бы по цепочке вверх можно было к главному CA придти)
Вот тогда с таким сертификатом, который подтверждает что написал письмо именно тот, кто написал письмо, можно говорить о юридической силе цифровой подписи.

А Outlook настраивается достаточно просто :
меню toolsoptions вкладка security - там все очень подробно и понятно. Получаете сертификат и подписываете письма.

Показать сообщениеОтвет. --  -- 2005-03-14 11:31:25
Показать сообщениеОтвет. --  -- 2005-03-14 11:57:13
Показать сообщениеОтвет. --  -- 2005-03-14 12:13:26
Показать сообщениеОтвет. --  -- 2005-03-14 12:21:01
Показать сообщениеОтвет. --  -- 2005-03-14 12:49:12
То, что зашифровано открытым ключом, может быть расшифровано только _закрытым_ ключем. В этом и весь кайф:)

Предлагаю снова обратиться к учебнику:
Представьте себе, что два пользователя – Салли и Боб, хотят обменяться сообщениями электронной почты. Стандартное сообщение электронной почты не является зашифрованным и может быть прочитано злоумышленником, в процессе передачи его по сети и через Интернет. Кроме того, другой пользователь (тот же злоумышленник), может послать письмо Салли, прикинувшись Бобом и тогда события приобретут еще большую запутанность. Сертификаты помогут нам разрешить эту проблему, но нам придется больше углубиться в понимание значения закрытого и открытого ключа.
Давайте рассмотрим, как посылается зашифрованное сообщение. Представьте, что Боб хочет послать шифрованное письмо Салли. Для того чтобы сделать это, Бобу необходима копия открытого ключа Салли. Он может получить его по электронной почте от Салли, скачать из службы каталога или web-сайта и т.д. Доступность этого ключа не угрожает безопасности, потому что открытый ключ Салли имеет достаточно ограниченное применение – сообщения, которые будут зашифрованы при помощи него, могут быть расшифрованы только при помощи закрытого ключа Салли. Другими словами, открытый ключ Салли может быть использован другими только для посылки шифрованных сообщений для Салли и только. До тех пор, пока закрытый ключ Салли не будет похищен злоумышленником, никто не сможет прочитать зашифрованные письма, предназначенные Салли.
Давайте вернемся к нашему примеру. Пусть Салли послала Бобу ее открытый ключ. Следующий вопрос – как сможет Боб удостовериться, что это сообщение пришло действительно от Салли, а не от кого-либо, кто притворился ею? Это тоже может быть достигнуто при помощи сертификатов пользователей. Когда Боб получит сообщение, подписанное цифровой подписью Салли, он может проверить ее подлинность на основании подписи ЦС на ее сертификате. Боб может прочитать эту подпись ЦС только в том случае, если у него есть копия открытого ключа ЦС. Между прочим, ваш web-броузер и электронная почта по умолчанию содержит открытые ключи многих центров сертификации. Если подпись ЦС подтверждается и в сертификате содержится вся информация о Салли, тогда вы с достаточной степенью достоверности можете считать, что запрос пришел от Салли.
Так как у Боба теперь есть копия открытого ключа Салли, он может послать ей зашифрованное сообщение, но обратное утверждение будет неверным. До тех пор, пока у Салли не будет открытого ключа Боба, она не сможет послать зашифрованное сообщение ему. Для того чтобы система заработал полностью, необходимо, чтобы Боб и Салли оба доверили ЦС подтверждение собственной подлинности.

Показать сообщениеууу. --  -- 2005-03-14 13:19:24
Тут понимашь, все сводиться к тому, что что то встроено в браузер или нужно закодировать письмо...

Задача другая:
1. Документ не нужно кодировать, он должен быть свободный.
2. Документ должен быть подписан (для его юр. силы)
3. Подписанный документ должен оставаться в открытом виде, его можно распечатать и т.д.
4. Подпись - вот тут ивсе не ясно.
Подпись, что бы её нельзя было подделать должны быть зашифрована. Расшифровать её можно только при помощи ключа. Расшифровать - я имею ввиду получить информацию о том, кто и когда документ подписал, что это за документ, и ещё - содержание подписанного документа.
Ха, вот тут я сам начинаю отвечать на свой вопрос или ещё более запутываться - вить получается будет что-то типо такого:
Создается документ. Создали, теперь его нужно подписать. Должна быть некая программа, которая зашифрует содержание документа основным ключом. Будет содан открытый ключ для дешифрования документа. Вот и все.
Но, как мне это все провернуть, реально мне нужно получается делать простой документ, потом интерфейс сохраняет его в базу данных., потом пользователь скачивает документ (к примеру в *.rtf), и шифрует его (т.е. подписывает) свой подписью. (для этого используется специальная программа, которая генерит ключи на основании сертификата, полученного в спеццентре). Далее пользователь загружает *.rtf подписанный и закодированный в систему. Итого в системе 2 документа, не подписанный и подписанный и зашифрованный.
Я могу показывать все не подписанный документ, и прилагать ссылочку на подписанный и ссылочку на открытый ключ (он явно будет такой, которого браузер не знает). Пользователю будет оставаться загрузить этот файл в программу и загрузить открытый ключ и программа расшифрует и пользователь увидит подписанный документ....

Так?
Или это уже совсем бред...

Показать сообщениеууу. --  -- 2005-03-14 13:50:28
Показать сообщениео --  -- 2005-03-14 14:01:21
Показать сообщениео --  -- 2005-03-14 14:06:40
Показать сообщениео --  -- 2005-03-14 14:11:32
Показать сообщениео --  -- 2005-03-14 15:36:29
Показать сообщениеПока секрет, вот как запатентуем - скажу --  -- 2005-03-14 18:58:12
Показать сообщениеOFF, вопрос --  -- 2005-03-14 06:25:33
Показать сообщениеOFF, вопрос --  -- 2005-03-14 10:06:04
Показать сообщениеOFF, вопрос --  -- 2005-03-14 13:37:56
Показать сообщениеOFF, вопрос --  -- 2005-03-14 13:53:47
Показать сообщениеOFF, вопрос --  -- 2005-03-14 13:59:09
Показать сообщениеOFF, вопрос --  -- 2005-03-14 14:08:45
Показать сообщениеНаверное все, спасибо, разобрался! Евгений - извени за этот OFF --  -- 2005-03-14 14:37:40
Выходит будет так, в Украине будет центр, который будет выдавать персональные ключи. Видать, они разработают программу для работы с ними (или купят). Т.е. для юридический действий будет действительный исключительно ключи, выданные эти центром и публичные ключи созданные именно этой прогой.
Они будут использовать 1 алгоритм. И будет одна программа (или несколько, но алгоритм будет один, который принял законодатель).

Соответственно, для проверки пользователи смогут использовать эту программу, или, что-то будет для инета.
А другие программы могут использоваться в личных целях, но они не будут иметь юридической силы.

Вот.

Мне остается дать возможность подписать документ и вложить ключ и усе.

Всем спасибо,

Евгений - извини, что обсуждаю это на твоем форуме.... Не убивай эти посты, пускай останутся другим поколениям, а то толкового объяснения я не смог найти, а тут все разложено по полочкам...

Николай.


Показать сообщениеКак тонировать стекла на Тойоте (можно в ФАК) --  -- 2005-03-13 21:18:53
Давно собирался сделать это, но не доходили руки.
Первое свое стекло я затонировал на машине за 600 долларов. Это была отменная китайская пленка, которая при нажатии немного сильнее, чем надо, рвалась. Получил огромный опыт. И сделал несколько выводов:
1. Тонировать нельзя ночью
2. зимой
3. дешевой пленкой
4. с затемнением более 90 %
5. заднее стекло
6. и не желательно это делать одному
Тонировка стекол состоит из 5 этапов:
1. Выбор пленки: очень важный момент. Я не профессионал, но через мои руки прошли с десяток комплектов. Точно нельзя брать китайское говно за 70 рублей, разве что ради эксперимента – оно рвется, плохо клеится, отклеивается, совершенно не эластично, быстро выгорает и царапается. Так же не рекомендую брать «американку» (так мне сказали в магазине), на которой нет штрих кода, которая в бумажной с американской шляпой (называется HeatX) – содрал в тот же день – клеится легко и приятно, но на просвет совершенно убогая – такое ощущение, что зрение ухудшилось на 2-3 балла (полагаю это была дешевая российская подделка). Очень понравилась американская (штрих код) пленка без названия в коричневом тубусе с фоткой бьюика – отлично кладется, тянется, порвать просто не реально, НО: она имела слегка коричневый оттенок, еле заметный, но вечером с слегка запачканными стеклами – ничего не видно. Лучше всего брать пленку без цветных оттенков – черную или серую. Только что поклеил новую для меня пленку Лимузин, штрих код российский, «дизайн и качество … Великобритания, сделано в Корее» :) ВО как. Очень хорошо разглаживается и прилипает, но ошибок не прощает вообще – чуть зазевался – сломал. Американскую можно крутить и пинать – с этой надо работать очень осторожно, чтоб получился достойный результат. Но в целом понравилась.
2. Снятие стекол: считаю этот этап очень важным – в смысле «снимать или не снимать». Мы не профессионалы, в гараже не так чисто как в ванной, пузыри выгнать тяжелее, освещение, грязь на стеклах и т.п. На тойотах стекло снимается элементарно. Идем в ванную, моем хорошенько, если была старая пленка – сначала нагреваем горячей водой, а потом медленно, не давая клею остаться на стекле, снимаем её. Если уж клей остался – горячая вода и пластиковая щетка с твердыми усами.
3. Вырезание. Лучше вырезать нужный кусок сразу, т.к. потом обрезать излишки будет трудновато. Наверняка заметили, что после тонировки в сервисе сверху и по бокам остается небольшой зазорчик ~5 мм. Лучше и вам так сделать – в этих местах пленка не нужна, она может потом загибаться. А если срезать будете после приклеивания, как пишут в различных факах, обязательно загнется :) Обратит внимание на сторону, с которой находится тонирующая пленка, а с которой прозрачная – иногда тонировка бывает внутри, иногда снаружи. Поэтому откройте маленький кусочек прежде чем будете резать. Резать лучше всего приложив пленку к мокрому стеклу, маленьким трыком (бывают такие – около 3 см длинной), выпустив лезвие на полсантиметра. Равнять можно по нижнему краю, а верхний, передний и задний обрезать. При чем сначала обрезать передний и верхний, а потом, выдвинув пленку на полсантиметра вниз и назад отрезать заднюю часть.
4. В ванную. Моем стекло, отклеиваем пленку от прозрачной штучки. Я обычно держу левой рукой за заостренный конец (у меня купе, так что только 2 окна :), а второй рукой снимаю прозрачную, когда отрываю сантиметров 20 – беру прозрачную пальцами правой ноги, а в правую руку пульверизатор. Этого можно избежать, тогда потребуется помощник. ОБЯЗАТЕЛЬНО обрызгать все – стекло, пленку с двух сторон, а потом обильно брызгать на отрываемую поверхность. Иначе есть шанс, что пленочка приклеится не туда, куда надо, и тогда см пункт 3. Вешаем пленку на стекло и потираем. Идем в просторное светлое место (если ванная маленькая и темная)
5. Выгоняем пузыри, от середины вверх и вниз. Это тяжело описать – приходит с опытом. Просто постарайтесь сделать так, чтобы пузырей не было. Когда кажется, что их нет – посмотрите на стекло так, чтоб отражалась лампа – вы их обязательно увидите. Поэтому в качестве первой пленки лучше использовать 50-60% затемнения, так их будет почти не видно. На 95% (бывают и такие отчаянные) – все пузыри как на лодони.
Для тонирования заднего стекла лучше использовать профессионалов и бабло, т.к. процентов на 95 с первого, второго, третьего и чертвертого раза у вас ничего приемлемого не выйдет. Разве что на универсалах. Лучше отдать один раз пару тысяч и не мучаться. Или шторки – тоже хороший выход.

Кому поможет этот текст – запишите на мой счет пузырь :) Люблю JW BL, хотя и RL сойдет.


Показать сообщениеКак тонировать стекла на Тойоте (можно в ФАК) --  -- 2005-03-13 23:50:03
Забыл.
Лучше всего, если вода пульверизаторе будет горячая - так быстрее схватывается клей, мжно еще сначала разогреть горячей водой само стекло. А еще она должна быть мыльная - я раньше юзал очиститель для стекол, но это не то, а вокруг все становится синее :))
Для того, чтоб выгонять пузыри к пленке обычно, но не всегда, владут желтую штуковину. Бывают хорошие, бывают не очень. Главное - чтоб эта фигулька была достаточно упругая, но при этом мягкая и без заусенцев - иначе пленке конец. Выгонять пузыри нужно осторожно, чтоб не появились загибы при больших пузырях, прижимая штуковину как следует. Я обычно двигаю её на себя под углом 30 градусов, острой стороной к себе.

Короче, это все можно сделать самому не напрягаясь, мне это даже приносит удовольствие, типа "Как на этот раз облажаюсь". За последние 2 месяца на своей машине переклеевал 3 раза - постановка на учет, ТО и неудачная пленка. Посмотрим, как сегодняшняя будет лежать. Не понравится - сдеру нахер :)) Церемониться не стану. В любом случае, если пленка доставляет хотя бы небольшой дискомфорт - менять - нервы не стоят 250 рублей и часа работы :)))


Показать сообщениеОФФ. КВН рулит! :)) --  -- 2005-03-13 20:45:03
Показать сообщениеОФФ. КВН рулит! :)) --  -- 2005-03-13 22:50:39
Показать сообщениеДа пофигу, кто как это воспринял - это же прикол :)) --  -- 2005-03-14 00:30:43

Показать сообщениеАКП --  -- 2005-03-13 19:07:18

Показать сообщение* Помогите!Срочно нужен трамблер на 1S-i * --  -- 2005-03-13 17:57:54
Показать сообщение* Помогите!Срочно нужен трамблер на 1S-i * --  -- 2005-03-13 19:11:07
Показать сообщение* Помогите!Срочно нужен трамблер на 1S-i * --  -- 2005-03-14 12:31:34
Показать сообщениеА на экзисте? --  -- 2005-03-14 07:36:22

Показать сообщение тойота карина АТ211 1997г.в --  -- 2005-03-13 16:16:59
Показать сообщение тойота карина АТ211 1997г.в --  -- 2005-03-14 09:17:11

Показать сообщениенепонятки с автомобилем..... --  -- 2005-03-13 15:36:58
Показать сообщениесамый простой совет --  -- 2005-03-13 16:42:53
Показать сообщениесамый простой совет --  -- 2005-03-14 04:22:00
Показать сообщениесамый простой совет --  -- 2005-03-14 07:33:19
Показать сообщениесамый простой совет --  -- 2005-03-14 12:28:33
Показать сообщениесамый простой совет --  -- 2005-03-14 12:48:48
Показать сообщениеА нету ничего, наверно российские "умельцы" поработали.... --  -- 2005-03-16 09:42:59

Показать сообщениенужны запчасти --  -- 2005-03-13 15:00:55

Показать сообщениеТормозит гидроусилитель руля в Toyota Windom --  -- 2005-03-13 06:14:07
Показать сообщениеТормозит гидроусилитель руля в Toyota Windom --  -- 2005-03-13 14:16:36
Показать сообщениеТормозит гидроусилитель руля в Toyota Windom --  -- 2005-03-14 16:11:40

Показать сообщениеУ кого есть база ГИБДД??? --  -- 2005-03-13 05:06:56
Показать сообщениеУ кого есть база ГИБДД??? --  -- 2005-03-14 00:01:29
Показать сообщениеНарод, ну не жмотитесь! :)) --  -- 2005-03-14 00:29:10
Показать сообщениеНарод, ну не жмотитесь! :)) --  -- 2005-03-14 08:52:59
Показать сообщениеДа вообще хотел бы нескромно попросить... --  -- 2005-03-14 15:24:19
Показать сообщениеНу ты даешь :) --  -- 2005-03-15 20:09:35

Показать сообщениеЛмпочка давления масла не гаснет --  -- 2005-03-13 03:36:53
Показать сообщениеЛмпочка давления масла не гаснет --  -- 2005-03-14 09:46:07
Показать сообщениеЛмпочка давления масла не гаснет --  -- 2005-03-13 14:10:29
Показать сообщениеЛмпочка давления масла не гаснет --  -- 2005-03-14 07:04:07
Показать сообщениеЛмпочка давления масла не гаснет --  -- 2005-03-14 19:54:20
Показать сообщениеЛмпочка давления масла не гаснет --  -- 2005-03-14 07:03:57

Показать сообщениеtoyota AlLLION --  -- 2005-03-12 21:51:38
Показать сообщениеtoyota AlLLION --  -- 2005-03-14 07:35:42
Показать сообщениеtoyota AlLLION --  -- 2005-03-14 08:08:57

Показать сообщениепоиск --  -- 2005-03-12 16:53:24

Показать сообщениепоиск --  -- 2005-03-12 16:49:17

Показать сообщениеПро гарантийный ремонт --  -- 2005-03-12 16:12:51
Показать сообщениеПро гарантийный ремонт --  -- 2005-03-14 12:08:23

Показать сообщениехочу хрустали от калдины"97 (190 кузов) на корону SF поставить, помогите... --  -- 2005-03-12 15:19:48

Показать сообщениеABS Carina E --  -- 2005-03-12 12:13:38

Показать сообщениеКупил книжку Ремонт японских автомобилей --  -- 2005-03-12 09:47:35

Показать сообщениеВчера был еб..... день... --  -- 2005-03-12 05:51:29
Показать сообщениеЭто называется "китайский выходной"... --  -- 2005-03-13 03:01:49
Показать сообщениеЭто называется "китайский выходной"... --  -- 2005-03-14 20:25:42
Показать сообщениеОзвучиваю... --  -- 2005-03-15 04:58:21
Показать сообщениеВчера был еб..... день... --  -- 2005-03-12 13:37:06
Показать сообщениеВчера был еб..... день... --  -- 2005-03-12 16:49:54
Показать сообщениеВчера был еб..... день... --  -- 2005-03-12 14:46:26

Показать сообщениеСкрип на RX 300 --  -- 2005-03-11 20:52:23
Показать сообщениеСкрип на RX 300 --  -- 2005-03-12 16:39:22
Показать сообщениеСкрип на RX 300 --  -- 2005-03-12 18:39:44
Показать сообщениеvd-40 пенетрант? --  -- 2005-03-13 10:23:09
Показать сообщениеvd-40 пенетрант? --  -- 2005-03-15 22:22:03

Показать сообщениеВопрос по электрике --  -- 2005-03-11 20:25:29

Показать сообщениеПри разгоне тянет влево, отпускаешь газ - вправо. --  -- 2005-03-11 19:19:03
Показать сообщениеПри разгоне тянет влево, отпускаешь газ - вправо. --  -- 2005-03-14 11:08:52
Показать сообщениеПри разгоне тянет влево, отпускаешь газ - вправо. --  -- 2005-03-12 23:02:59
Показать сообщениеПри разгоне тянет влево, отпускаешь газ - вправо. --  -- 2005-03-12 09:36:50
Показать сообщениеПри разгоне тянет влево, отпускаешь газ - вправо. --  -- 2005-03-11 20:20:33
Показать сообщениеПри разгоне тянет влево, отпускаешь газ - вправо. --  -- 2005-03-11 20:17:25
Показать сообщениеМожет и не в тему --  -- 2005-03-11 19:29:34
Показать сообщениеМожет и не в тему --  -- 2005-03-13 15:26:07
Показать сообщениеМожет и не в тему --  -- 2005-03-14 07:19:42
Показать сообщениеМожет и не в тему --  -- 2005-03-14 08:14:33

Показать сообщениеДополнения к Toyota программе по подбору з/частей --  -- 2005-03-11 18:57:47

Показать сообщениеВдруг затроила ... --  -- 2005-03-11 17:55:37
Вот такая беда случилась сегодня утром. Машина холодная, завожу - троит.
Выкручиваю свечи - четвертый горшок залит, свеча как в стакан окунули. Ставлю запасную, результат тот же, меняю свечи местами - четвертый горшок залит. Меняю местами провода между третьим и четвертым (близкие и по длине не проблема) предполагая что если провод то тогда должно залить теперь третий. Ничего похожего, снова заливает четвертый. Снял и почистил крышку распределителя, эффекта никакого.
Нажал на педаль газа, поднял обороты и дал погрется на троящей, буквально через полминуты все стало нормально, на прогретой машине и в движении все хорошо, обороты не плавают, едет хорошо, динамика на месте. Доехал до работы, дал машине остыть, в обед попробовал снова, все то же самое, но через некоторое время при больших оборотах "пробивает" и начинает нормально работать.
Люди подскажите что еще проверить покопать. Для меня подозрительнее всего кажется все же провода, потому как машинка ну очень не любила влажную погоду.

Показать сообщениеВдруг затроила ... --  -- 2005-03-14 08:07:32
Показать сообщениеВдруг затроила ... --  -- 2005-03-11 18:19:22
Показать сообщениеКак стемнеет --  -- 2005-03-11 19:32:20

Показать сообщениеEugenio,77 в отпуске что ль??? --  -- 2005-03-11 16:13:27
Показать сообщениеПросветите. О каком блядстве речь? --  -- 2005-03-12 09:08:27
Показать сообщениеEugenio,77 в отпуске что ль??? --  -- 2005-03-11 21:40:31
Показать сообщениеEugenio,77 в отпуске что ль??? --  -- 2005-03-11 21:16:25
Показать сообщениеНе в обиду Казахам. --  -- 2005-03-12 15:50:50
Показать сообщениеНе в обиду Казахам. --  -- 2005-03-14 09:53:07
Показать сообщениеНе в обиду Казахам. --  -- 2005-03-14 09:37:06
Я хоть и не Казах но все же родился и вырос в Казахстане и знакомых Казахов много, так что не очень то про Казахов и Казахстан в частности. Да заслуга Екатерины велика в становлении Казахстана, но и Казахстан для России многое сделал и даже больше чем Россия для Казахстана, кто принял Немцев в 40-е годы, когда перепугались что они на сторону Немцев встанут и погнали как скотов вчем мать родила в морозы, а? Он родимый, Казахстан. Я по паспорту Русский только по тому что у меня Батя в свое время под камендатурой ходил и побоялся записывать меня Немцем чтобы и я под камендатуру не попал и это уже в 1980 году, а самим Казахам было фиолетово Немци не Немци приняли и обогрели всех кто дошол сюда. Да Русский язык взят за основу, согласен но и Топтать его по этому поводу нельзя. Да я незнаю Казахского, да и с Русским у меня не очень. Темболее что ты прожил здесь 23 года. А Жириновский бесит - сам то не пойми кто по национальности а туда же. Так что вот Думайте чья заслуга больше Казахстана перед Россией или наоборот прежде чем говорить что либо. Кого обидел Извените, имоции.
Показать сообщениеНе надо эмоций. --  -- 2005-03-14 13:09:55
Я тоже и родился и вырос. И друзья среди казахов есть, как и среди других народов.
Только речь не о конкретных людях.
Не надо только про сороковые годы и родимый казахстан.
При сталине никто у Казахстнана не спрашивал. (Кстати, в ссылку туда отправляли и намного раньше).
А вот, что стало с людьми, которые строили (казаки, комсомольцы и т.д)?
Откуда взялись такие города как Кустанай, Петропавловск, Павлодар?
А что потом с этими строителями стало? Как они сейчас живут? А в Джамбуле что с ними делали?
Почему я с одноклассниками и однокурсниками по всему миру переписываюсь?
В том числе и Германией, кстати? Это не повод для эмоций?
Потому что Казахстан построила Россия. Руками наших отцов и дедов.
И не надо обижаться. Просто надо иметь силу признать этот факт.
А эмоции Ваши я уважаю, как и уважаю многих своих учителей (и казахов и евреев в том числе).

Показать сообщениеНе надо эмоций. --  -- 2005-03-14 13:50:13
Я из Лисаковска, от Кустаная ~130 км по трассе и нормально у нас сейчас живут, по крайней мере лучше чем в России, да есть у нас города призраки но их гораздо мень it даже в процентном соотношении чем в той же России. У меня тоже друзей/товарищей по уезжало и из Росси тоже, и что теперь мне на Россию орать. россия построила Казахстан, А не Россия ли лешила меня напрмер возбожности нормально общяться с родными из Росии? ибо началось всей семьей не едь, ребенка оставляй и т.д. Согласен были перегибы в некоторых регионах, но мы же не довели это до Чични, нет же успокоились и живем теперь довольно сносно, по крайней мере меня устраивает положение дел в нашем городе. Те кто хочет те работают и живут так как им нравиться.
А так можно наехать и потом говорить что мол не надо про сороковые и т.д. Я тоже уважаю достойных предков как из России так и других народов. Я могу выйти и пройтись по городу после 11 вечера - вы можете также? Во всех городах и их районах? У нас покрайней мере во многих городах это можно себе позволить. Кстати среди строителей были и мои деды. Вспомни историю, как "строили" Русские Казахстан, выбор был? Не было пришли и все тут, так что вот теперь не надо попрекать теперь. екатерину ни кто не звал по большому счету - если ей это было выгодно вот и получаем теперь то что есть.
Демагогия это все, одним словом, теперь каждый прав по своиму, просто нелюблю когда плохо отзываются о стране в которой я родился и живу досих пор и надеюсь прожить еще долго.

Показать сообщениеВсе, мир. --  -- 2005-03-14 14:13:57
Показать сообщениеВсе, мир. --  -- 2005-03-15 06:02:45
Показать сообщениеДа не, не в отпуске... --  -- 2005-03-11 19:26:42
Показать сообщениеСтойте !! (+) --  -- 2005-03-14 07:38:41

Показать сообщениеПерестал работать стопсигнал на Corolla 86 год, 80 кузов (3 двери) --  -- 2005-03-11 16:07:56
Показать сообщениеПерестал работать стопсигнал на Corolla 86 год, 80 кузов (3 двери) --  -- 2005-03-11 16:38:43
Показать сообщениеПроводка, масса и манжеты --  -- 2005-03-11 16:15:57
Показать сообщениеПроводка, масса и манжеты --  -- 2005-03-12 15:32:11
Показать сообщениеБуду звонить проводку :( Так и ещё, так на что менять карбюратор V-TYPE? --  -- 2005-03-11 19:26:02
Показать сообщениеДа хоть трехкамерный :) --  -- 2005-03-14 15:47:19
Главное не конструкция карбюратора, а режимы работы под которые он заточен.

1. Объем двигателя
2. Мощность
3. Обороты максимальные и максимального крутящего момента.
4. "Конструкция" двигателя: длинноходный - коротходный, кол-во клапанов на цилиндр, форма камеры сгорания и т. д.
Двигателей у ТАЗов не так уж много, оптимальный вариант найдется быстро.
А вот от прокладки много будет зависеть. Лучше делать ее из Al. Нужно чтобы грамотный человек (лучше окончивший политех по специальности ДВС :) ) сделал чертеж, а потом найти человека с трехкоординатным станком и пусть точит. После этого тойота остантся практически той же тойотой. Но цена переделок приблизиться к стоимости нового карбюратора. Единственное что ты после этого выиграешь, в случае поломки карбюратора можно будет не заморачиваться, а просто купить новый. Отечественные карбюраторы спокойно ходят 100 тыс. км. с чисткой на медиане (при условии что движок не "ушатан" - тогда чистить придется чаще).

P.S. Здесь, год или полгода назад кидали рекламу по готовым прокладкам-переходникам и карбюраторам, но по-моему речь шла о Москве.

P.P.S. Система холостого хода и ЭПХХ - "Каскад" которая реализована на карбюраторе для ВАЗ 2107 с 1,5 литровым движком, конструктивно одна из лучших в мире.

Показать сообщениеПрикольно! --  -- 2005-03-14 19:08:36
Показать сообщениеБуду звонить проводку :( Так и ещё, так на что менять карбюратор V-TYPE? --  -- 2005-03-12 00:14:57
Показать сообщениеБуду звонить проводку :( Так и ещё, так на что менять карбюратор V-TYPE? --  -- 2005-03-12 15:31:18
Показать сообщениеБуду звонить проводку :( Так и ещё, так на что менять карбюратор V-TYPE? --  -- 2005-03-12 18:01:34
Показать сообщениеБуду звонить проводку :( Так и ещё, так на что менять карбюратор V-TYPE? --  -- 2005-03-12 19:13:28
Показать сообщениеБуду звонить проводку :( Так и ещё, так на что менять карбюратор V-TYPE? --  -- 2005-03-14 11:12:42
Показать сообщениеБуду звонить проводку :( Так и ещё, так на что менять карбюратор V-TYPE? --  -- 2005-03-14 11:37:34
Показать сообщениеБуду звонить проводку :( Так и ещё, так на что менять карбюратор V-TYPE? --  -- 2005-03-14 11:39:35

Показать сообщениеВопрос по антифризу --  -- 2005-03-11 15:25:50
Показать сообщениеКороче, смотри... --  -- 2005-03-11 16:26:07
Показать сообщениеВопрос по антифризу --  -- 2005-03-11 15:39:03
Показать сообщениеВопрос по антифризу --  -- 2005-03-11 16:11:21

Показать сообщениеБыл в сервисе japauto.ru --  -- 2005-03-11 14:41:35
Очень хорошо - смотришь на челов и понимаешь, что они это уже видели и сделают все хорошо.
Мне ничего серьезного не делали - диагностику двига. Можно постоять рядом, поспрашивать (кстати, отвечают без вы..бонов, на все вопросы), посмотреть, как они все делают. В общем отлично.

Только вот результат меня слегка напряг - сами знаете - взял хорошую на вид машину без глюков хорошего года за очень низкую цену: Cynos 95 за 4500 в Москве - очень неплохо. Когда я её покупал, я не то, что на подъемник её не загнал, но и не рассмотрел-то внимательно (вечер, обледеневшая машина), так - сидится удобно, ездит и ладно. Дык вот только сейчас, через 3 месяца сделали диагностику двига - давление топлива, зажигание, обороты как доктор прописал, компрессия 12.5. Когда делал схождение (его вообще не было) смотрел углы развала, наклона шкворня (помоему) - тоже точно, значит в морду не били. А тут когда ТО получал убедился, что и все остальное в прекрасном состоянии.

Выходит все-таки можно купить дешево и хорошо. Ничего плохого не случится - буду продавать, когда надоест, дешевле 5.5 точно не отдам (сейчас если бы мне дали в руки даже 6 - отказался бы)

В сервисе был чел с соарером - я разочаровался, больше не хочу её :)) очень лдинная и некрасивая. Но внутри - просто сказка, особенно когда пяткой в прол жмешь. Если и возьму когда-нть - только второй машиной

Показать сообщениеБыл в сервисе japauto.ru --  -- 2005-03-12 10:58:21
Показать сообщениеБыл в сервисе japauto.ru --  -- 2005-03-12 22:58:13
Показать сообщениеПочем у них удовольствия? --  -- 2005-03-14 08:24:49

Показать сообщениенужен совет по выбору авто --  -- 2005-03-11 12:10:45
Показать сообщениенужен совет по выбору авто --  -- 2005-03-12 00:15:05
Показать сообщениенужен совет по выбору авто --  -- 2005-03-11 14:54:29
Показать сообщениеа еще --  -- 2005-03-11 12:45:37
Показать сообщениенужен совет по выбору авто --  -- 2005-03-11 12:42:50
Показать сообщениенужен совет по выбору авто --  -- 2005-03-11 12:40:58
Показать сообщениенужен совет по выбору авто --  -- 2005-03-11 13:52:07
Показать сообщениенужен совет по выбору авто --  -- 2005-03-11 13:55:19
Показать сообщениенужен совет по выбору авто --  -- 2005-03-11 14:23:05
Хоть я сам езжу на Тойоте Висте, но скажу, что Опель-Корса нормальный авто для девушки за нормальные деньги. Реально ездил на таком сам немного, ну и вижу как эксплуатируются у знакомых девушек две такие машины.
Все основное что нужно есть - автомат, кондиционер. Места довольно много и спереди и сзади. Запчасти довольно дешевы (например фара в сборе пр-во испания 900руб в Кунцево) и присутствуют в европейской части страны в достаточном количестве. Тем более девушка проверила машину в аварии и она ее спасла. Немаловажно, что машинка небольшая (удобно для города). Японский аналог такого авто будет не хуже, но и сильно не лучше. Особенно напрягает отсутсвие в наличии запчастей на Японца, которое усугубляется при постепенном удалении от столицы к периферийным городам.
П.С.
Одна из знакомых девушек тоже попала в аварию на Корсе. Удар был в правую среднюю стойку.Справо сидел пассажир. Сзади маленький ребенок.Сработали подушки. Все живы здоровы. Кузов машины восстановлению не подлежит. Машина была продана на запчасти и вместо нее куплена такая же Корса, которая нормально служит по сей день.

Показать сообщениенужен совет по выбору авто --  -- 2005-03-14 07:38:19

Показать сообщениеРолик натяжной --  -- 2005-03-11 10:32:37
Показать сообщениеРолик натяжной --  -- 2005-03-11 10:41:27
Показать сообщениеРолик натяжной --  -- 2005-03-11 11:00:32
Показать сообщениеРолик натяжной --  -- 2005-03-11 10:54:16
Показать сообщениеРолик натяжной --  -- 2005-03-11 11:07:28
Показать сообщениеСалонный фильтр --  -- 2005-03-12 01:30:21
Показать сообщениеВ Москве бы найти --  -- 2005-03-15 17:25:38
Показать сообщениеАлександру 99, FYI. --  -- 2005-03-16 01:32:41

Показать сообщениеПомогите, нужна инфа по диску --  -- 2005-03-11 03:02:31
Показать сообщениеПомогите, нужна инфа по диску --  -- 2005-03-11 08:24:21
Показать сообщениеLC 80; 03.1993г --  -- 2005-03-11 12:59:14

Показать сообщениеВот и пойми покупателей.... --  -- 2005-03-10 21:54:36
Показать сообщениеАх, какой непринужденный pr --  -- 2005-03-11 00:13:01
Показать сообщениеДумаешь, реклама? --  -- 2005-03-11 02:27:10
Показать сообщениеА не надо демпинговых цен! --  -- 2005-03-10 22:02:12
Показать сообщениеАналогичный случай. --  -- 2005-03-11 10:47:11
Показать сообщениеага, про распродажи на смотрелся, сёдня на ценяют на 300%, а завтра устраивают распродажисо скидкой 50-70% --  -- 2005-03-11 12:53:27
Показать сообщениеага, про распродажи на смотрелся, сёдня на ценяют на 300%, а завтра устраивают распродажисо скидкой 50-70% --  -- 2005-03-11 13:14:19
Показать сообщениеСогласен для случая перепродажа, для производства непойдет --  -- 2005-03-11 11:48:30
Показать сообщениеНа Тойоты фильтры Вы вряд ли производите. --  -- 2005-03-11 12:01:54

Показать сообщениеКогда?.. --  -- 2005-03-10 20:51:00
Показать сообщениеЕСТЕСЕННО ЗИМОЙ!!! --  -- 2005-03-10 21:10:02
Показать сообщениеЕСТЕСЕННО ЗИМОЙ!!! --  -- 2005-03-11 00:07:43
Показать сообщениеЕСТЕСЕННО ЗИМОЙ!!! --  -- 2005-03-11 08:28:55

Показать сообщениеВопросы по АКПП --  -- 2005-03-10 20:06:25
Показать сообщениеВопросы по АКПП --  -- 2005-03-10 20:13:44
Показать сообщениеВопросы по АКПП --  -- 2005-03-10 20:59:09
Показать сообщениеПрогрев --  -- 2005-03-11 02:25:36

Показать сообщениеНу вот, мужики, я снова в строю --  -- 2005-03-10 17:26:55
Все же хоть и гайцы козлы и через жопу у них все, но некоторые вещи, особенно хорошие, мне нравятся.

Для тех, кто не в курсе - сначала я не прошел ТО из-за тонировки, подсветки номерного знака (японская не устраивала), нештатного крепления аккумулятора и деформации левой стороны автомобиля, выраженного в 3 сантиметровой ямке, глубиной 3-4 мм. Пытался через чела - хренушки. Сняли номера. Вроде добазарился получать номера - командир штаба (или как его там) ничего сделать не смог. А когда я готов был заплатить 50 баксов - попросили 100 - типа без номеров что-то решает.

Нуявсехииипослалнах. Всех помощников, взяточников, начальников, инспекторов и проч.

А у меня машинка - просто чудо. 95 год - тазик уже выбрасывать пора, а мне даже самому не к чему докопаться.

Собрался с силами, отодрал новенькую тонировочку, купил рамку для номерного знака от москвича за 40 рублей, вставил туда штатные плафончики с лампочками и поехал на ТО - в этот раз деформации левой стороны автомобиля не было - не заметили :)) Выписали бумажонки, штампики поставили, разрешили ездить без номеров, через час был уже на штабе, получил номера - завтра поеду за толончиком.

Цена сегодняшнего вопроса - 600 рублей + 190 на мойку с воском.

Пытаясь пройти по левому вдуплил туда в пустую еще штуку.

Хороший урок на будущее.
Теперь буду класть тонировку, может шумку сделаю, колонки поменяю, движку свожу на мотортестер - посмотрим, что там. Кстати, никто не в курсе, где можно на юго-востоке купить хорошую серую пленку 20-25% прозрачности?

Показать сообщениеМечтаю о настоящем мужчине... и сексе ;) --  -- 2005-03-11 10:01:00
Показать сообщениеМолодец девка, 19 лет а профессию уже имеет :) --  -- 2005-03-11 06:06:18
Показать сообщениеНуу... с прошедшим тебя! --  -- 2005-03-10 21:46:53
Показать сообщениеМечтаю о настоящем мужчине... и сексе ;) --  -- 2005-03-10 20:12:46
Показать сообщениеМечтаю о настоящем мужчине... и сексе ;) --  -- 2005-03-10 20:16:14
Показать сообщениеКакая неожиданная реакция на сообщение :)) --  -- 2005-03-10 19:53:02
Показать сообщениеНу вот, мужики, я снова в строю --  -- 2005-03-10 18:45:35

Показать сообщениеПо системе охлаждения --  -- 2005-03-10 15:26:42
Показать сообщениеПо системе охлаждения --  -- 2005-03-12 16:41:45
Показать сообщениеПо системе охлаждения --  -- 2005-03-10 17:03:06
Показать сообщениеПо системе охлаждения --  -- 2005-03-11 13:11:34
Показать сообщениеПо системе охлаждения --  -- 2005-03-11 09:39:20
Показать сообщениеПо системе охлаждения --  -- 2005-03-11 10:20:55

Показать сообщениеавто --  -- 2005-03-10 11:13:27
Показать сообщениеавто --  -- 2005-03-11 11:18:33
Показать сообщениеавто --  -- 2005-03-11 11:23:19
Показать сообщениеавто --  -- 2005-03-11 19:26:42

Показать сообщениеСкрип при торможении --  -- 2005-03-10 11:09:38
Показать сообщениеСкрип при торможении --  -- 2005-03-15 14:13:27
Показать сообщениеСкрип при торможении --  -- 2005-03-10 18:45:07
Показать сообщениеСкрип при торможении --  -- 2005-03-10 14:29:45
Показать сообщениеСкрип при торможении --  -- 2005-03-11 07:40:10
Показать сообщениеСкрип при торможении --  -- 2005-03-10 15:31:20
Показать сообщениеСкрип при торможении --  -- 2005-03-10 13:37:37
Показать сообщениеСкрип при торможении --  -- 2005-03-10 11:48:39

Показать сообщениеХочу попортить машину --  -- 2005-03-10 11:08:34
Показать сообщениеЖалко свою - попроси у мужиков КРАЗ :)) --  -- 2005-03-10 21:50:54
Показать сообщениеХочу попортить машину --  -- 2005-03-10 19:26:42
Показать сообщениеХочу попортить машину --  -- 2005-03-10 18:12:02
Показать сообщениеХочу попортить машину --  -- 2005-03-10 13:01:48
Показать сообщениеХочу попортить машину --  -- 2005-03-10 12:18:34
Показать сообщениеХочу попортить машину --  -- 2005-03-10 11:22:20
Показать сообщениеХочу попортить машину --  -- 2005-03-10 11:31:46
Показать сообщениеХочу попортить машину --  -- 2005-03-10 11:44:15
Показать сообщениеХочу попортить машину --  -- 2005-03-20 22:36:59
Показать сообщениеСоветы. (я за спойлер с арбузом:) --  -- 2005-03-10 12:49:02
Способ нулевой
Нулевой - значит простейший, наибанальнейший, но - действенный. Тебе не нравится машина соседа под окном? Продай ее! И неважно вовсе, что эта развалюха тебе не принадлежит. Главное - знать телефон владельца тачки и хотя бы марку машины (цвет ты, я думаю, разглядишь без моей помощи). Берешь купон "Из рук в руки" или любой другой похожей газеты и заполняешь.

Например: "продам автомобиль ВАЗ-2106, цвета "бежевый удав", в отличном состоянии, цена 150$". И вписываешь телефон соседа для ответа. Относишь купон на почту - и можешь не сомневаться, уже через неделю после выхода газеты твой сосед будет на седьмом небе от счастья.

Способ первый
Предположим, сосед на своем кандибобере постоянно приезжает к тебе во двор в три часа ночи с орущей музыкой типа "Ноги Вниз!" и, громко бибикая, паркуется, поднимая на ноги весь подъезд. На таких перцев очень хорошо действует следующий простой рецепт. Покупается десятка три маленьких дешевых петард, и затем они последовательно запихиваются соседу в глушитель (желательно какой-нибудь палочкой пропихнуть их в резонатор - иначе их выбьет выхлопом, и только-то). Машина заводится, стартует, температура в глушаке постепенно растет... Эффект (особенно в отечественных автомобилях) - громоподобный.

З.Ы. ВНИМАНИЕ!!! Глушак может и разорвать, и тогда, если узнают, что это ты - порвут как грелку. Способ экстремальный и подходит только как "в крайнем случае".

Способы второй, третий, четвертый и пятый - взаимосвязанные
Покупается некоторое (в зависимости от целей) количество суперклея - с его помощью можно много полезного с соседским автомобилем сделать. Здесь только четыре варианта, остальное додумай сам.

Суперклей вливается в максимально возможных объемах в замочные скважины автомобиля - владелец долго пытается понять, почему его ключ больше не подходит.

Суперклеем приклеиваются дворники (без комментариев).

Счастливому обладателю спойлера на этот самый спойлер суперклеем
приклеиваются: одноразовый стаканчик, тарелка, вилка и нож. В стаканчик наливается пиво, на тарелку кладется арбуз. Красиво и эстетично.

АХТУНГ! Последний способ из сей категории годится для отечественных авто, у которых крышка горловины топливного бака не закрывается на ключ. Скручиваем крышку, намазываем резьбу суперклеем. Закручиваем крышку обратно. Все, приехали.

Способы с яйцами - шестой, седьмой и восьмой
Про яйца я тебе могу рассказать много. Например, вот что: вычитал однажды в журнале "Столица" - был такой рулезный принт когда-то - вот такой вот зимний заподлянский способ. В тридцатиградусный мороз берется яйцо (можно тухлое) и кидается на крышу автомобиля. Там разбивается, примерзает, естественно, а весной сходит только вместе с краской. Прощай, стало быть, крыша.

Если крышу жалко, то можно погадить в салоне авто. Яйцо (только свежее!) втягивается в обычный медицинский шприц и в салоне машины вгоняется под обивку сидений. Оно стухнет где-то через три-четыре дня, и придется либо продавать машину, либо, как минимум, менять салон. По крайней мере, ездить в этой машине будет критически невозможно.

Ну и последний метод с яйцом - для счастливчиков, заимевших доступ к двигателю. На крышке мотора откручиваешь горловину, в которую масло заливают, и выливаешь туда яйцо (без скорлупы). Двигатель заводится и работает нормально где-то полчаса, после этого с вероятностью 70% клинит.
Диагноз в любом автосервисе - "эээ... да у вас тут это... масло минеральное... давно меняли-то?.. ну вот, оно у вас свернулось... надо мотор другой покупать...". Опять же, последний способ "крайний", т.к. это уже не шуточки, а реально крупное западло.

Способы девятый и десятый - для художественно одаренных
Итак: для начала берется вазелин - сия нежная субстанция, по слухам, - любимица секс-меньшинств, но сейчас это неважно. Берется вазелин, и им густо намазываются дверные ручки водителя и возможных пассажиров. Способ, в сущности, безобидный, но зато, по слухам, весьма громкий (жертва орет так, что хоть святых выноси). Вазелин ничего не испортит, но и так вот запросто не отмоется.

А следующий художественный способ тоже весьма простой - берем гуашь и черным цветом малюем по этим же самым дверным ручкам. Это называется "руки трубочиста". Отмывается гуашь отвратительно. Ею же, кстати, приятно намазать дворники (можно красным цветом - выглядит как сбитая бабушка) или просто капот (слово из трех букв не предлагать).

Способ одиннадцатый
Нужна канистра старого масла (может оказаться в ближайшем автосервисе).
Берем ее, и втихаря выливаем содержимое под морду соседского автомобиля.
Обеспечены полчаса пантомимы "Як-истребитель", в которой сосед будет искать под авто источник утечки масла (страшно же движок завести - а вдруг стуканет, без масла-то).

Способы двенадцатый и тринадцатый - мелкопакостные
Берем моток толстой рыболовной лески и приматываем как можно большим количеством оборотов бампер автомобиля жертвы к бамперу рядом стоящего автомобиля. Сматываем две тачки леской, короче. Если хоть один из бамперов не оторвется, то, по крайней мере, леска громко хлопнет.

Для другого способа нужна плоская отвертка. Скручиваем номера у двух соседних машин (только по одному номеру с каждой, иначе смысл прикола пропадает) и меняем местами. Вот прикольно, когда у машины передний номер 50рус, а задний - 99рус! Ты тоже так думаешь? Во-во, и гаишники (их бин ГИБДДшники) тоже так думают.

Способы четырнадцатый и пятнадцатый, а также шестнадцатый - дачно-деревенские и, в общем-то, беззлобные
Ночью на даче, как известно, делать нечего. Причем настолько нечего, что люди идут на разные извратные развлечения.

Вот, например: нарезаются крупные ветки придорожных кустов. Из них, с помощью огрызков веревки, делаются подобия снопов - получаются, грубо говоря, такие смотанные пачки веток, которые сами могут стоять вертикально.
Полученные снопы выставляются на середину дороги и... Остается только ждать.
Как правило, в свете ночных фар снопы выглядят чуть ли не лесом, который растет прямо посередине шоссе. Отличный способ заставить водителей НЕ СПАТЬ!

Еще приятная фича: берется капроновая нитка, натирается воском, натягивается поперек шоссе. В дальнем свете выглядит как толстенный трос.
Паника в рядах водил гарантируется.

Последняя дачная фишка называется "ракета", или "огненный вихрь". Делается
так: посреди шоссе об асфальт обстукивается тлеющая головешка только что из костра. Асфальт, таким образом, покрывается темными угольками, похожими на камушки, которые вспыхивают и кружатся в потоке воздуха от проезжающего авто. Выглядит - просто супер.

Способы семнадцатый и восемнадцатый - самые дерьмовые
Положи соседу дерьма на дворник лобового стекла и размажь. Ну что может быть проще и приятней?

А последний способ - он даже не способ западлостроения, в общем, а случай просто. Но зато из жизни.

Приезжает в один хороший московский сервис мужик на "FORD-Probe" с барахлящей коробкой-автоматом. Вот, говорит, мужики, гляньте что к чему. Ну, а в такой ситуации коробку разбирать ведь надо, просто так диагноз не поставишь. Короче, всем сервисом день потратили на разбор коробки. Нашли поломку. Объявляют владельцу машины: сломано то-то и то-то, ремонт стоит столько-то. Тот как взбеленится - нет, говорит, хрен вам денег, не дам, собирайте мне обратно, как было, и за консультацию денег тоже не получите.

Ну в сервисе подумали-подумали, решили не скандалить и... собрали коробку обратно еще за день. Но вот когда собирали, засунули в нее приличный шмот... да-да-да, приличный шмот дерьма. Садится мужи в свой "Форд", едет - все нормаль. Но когда коробка нагревается - жуткий запах идет по салону, как будто кто-то... Ну, ты понимаешь. Мужик то на ботинки посмотрит (может, вляпался?), то дверь откроет (колесом наехал?) - ан без толку. А запах идет и идет. Так вот через неделю и продал свой дерьмовый, в прямом смысле этого слова, "форд" - видеть его уже не мог. А все что? Жадность, ясно дело, виновата!

НО! Не все так просто

Ну, вот и все западлянки с автомашинами, которые я смог припомнить. Твори, как говорится, выдумывай, пробуй. Но в то же время знай меру и не попадайся добрым авто владельцам. Гадить просто так - занятие для ублюдков. А вот отомстить придурку - это наш метод. Так что не делай гадости нормальным людям. Удачи.

Показать сообщениеСоветы. (я за спойлер с арбузом:) --  -- 2005-03-10 13:01:28
Показать сообщениеВы что, ВСЕ с ума посходили? --  -- 2005-03-10 13:10:39
Показать сообщениеВы что, ВСЕ с ума посходили? --  -- 2005-03-10 14:10:38
Показать сообщениеВот что значит Питер, не даром культурная столица России --  -- 2005-03-10 13:17:24
Показать сообщениеВот что значит Питер, не даром культурная столица России --  -- 2005-03-10 14:27:09
Метод на самом деле единственный.
Дело не в Питере, а в том, что когда то мне самому пришлось им воспользоваться.
По поводу диктофона в кармане - в заявлении нужно так и написать, что домогательства и угрозы носят систематический характер, в качестве доказательства приложить пленку.
А дальше - директора будут "таскать" в отделение милиции. И не дай бог хоть царапинка появится у обиженных мужа или жены. Хоть на теле, хоть на машине - тут же можно будет писать второе заявление с тем, что этот самый директор свои угрозы воплотил в жизнь.
А на счет свидетелей - свидетели ведь всегда найдутся:)
Вот и получается, что в нашем "правовом" госсударстве этого самого директора можно взять в такой оборот, что он сам будет рад заплатить деньги и отделаться от подчиненной, лишь бы эти заявления забрали из милиции.
Но тут уж придется решать другой вопрос - позволит ли совесть мужа таким образом подставлять директора?

Показать сообщениеПРО ДИКТОФОН --  -- 2005-03-10 21:59:15
Показать сообщениеЯ против арбузов. --  -- 2005-03-10 13:10:26
Показать сообщениеЕщё парочка способов досадить --  -- 2005-03-10 15:13:39
Один из сотрудников редакции "Автопилота" рассмешил меня буквально до слез,
вспомнив уникальную по простоте и пакостности шутку. Она особо применима к
владельцам отечественных "восьмерок" и "девяток". Схема простая. В
хозяйственном магазине ваш мучитель покупает от одного до четырех амбарных
навесных замков с как можно более толстыми дужками. Количество замков зависит
от его чувства юмора и числа дверей на ненавистном автомобиле. Замки вешаются
на ручки дверей и запираются. В принципе, вы сможете ездить и с ними (причем
весь ужас положения поймете не сразу). Только представьте - огромные замки
будут постоянно биться о двери. А какой идиотский вид станет у машины" У вас
будет только два выхода из сложившейся ситуации - или пилить замки, или
разбирать двери.

Чтобы доставить вам неприятность в отдаленном будущем, злоумышленники могут
выкрутить из ваших колес по одному болту и заменить их на собственные секретки,
затянув их "со всей дури". Когда у вас в дороге спустит колесо и вы решите его
снять, проклянете все на свете. Поэтому почаще смотрите на собственные колеса и
возите в багажнике кувалду и зубило.

Гадостей, которые могут быть совершены в течение нескольких секунд, но доставят
вам серьезные неприятности, гораздо больше. Начать стоит с самой доступной
части автомобиля - кузова. Сперва изверг польет на лобовое стекло и на дворники
немного подсолнечного масла - в дождь поедете весь "засаленный". Если он
окажется к тому же знатоком живности - дело плохо. Злодей набросает на вашу
любимицу размоченный хлеб. Благодарные вороны и голуби будут не только тупо
долбить по крыше клювами, но и умащивать свежие микроскопические сколы и
трещины своим едким пометом. Конечно, результат работы пернатых проявится не в
один день, но то, что вы поплачете, гарантировано.

В борьбе противник может и не прибегать к помощи птиц. Судьба лакокрасочного
покрытия вашей красавицы будет бесповоротно решена, как только на нее попадет
хотя бы немного смывки старой краски, которая продается в любом автомагазине.
Краска в местах контакта сойдет до металла, повиснув на машине крупными
лопухами. Если смывкой обкидают всю машину, это обойдется вам минимум в 1000
долларов США плюс потеря товарного вида автомобиля.

Не менее просто для злодея пройти мимо вашей машины с баллончиком нитроэмали и
оставить на боку жирную полосу. В этом случае вам придется если не
перекрашивать машину, то долго и нудно ее заполировывать.

Чтобы угробить кузов, особенно если вы паркуете машину на газоне, в землю могут
вылить пару литров серной кислоты. Пары будут воздействовать на днище машины, и
уже через несколько месяцев она прогниет. Кислотой могут полить и саму машину.
В этом случае ее тоже придется перекрашивать, однако новая краска на
протравленной поверхности держаться не будет.

Топливная система не менее уязвима. Самое старое и распространенное средство -
бросить несколько кусочков сахара в бензобак. Очень скоро вам придется менять
или промывать всю топливную систему. К тому же от подобной гадости может
запросто заклинить двигатель. Если в бензобак попадет кусок пасты ГОИ,
двигателю после нескольких таких процедур останется жить крайне недолго.

Над тормозами тоже могут поработать. Брызнуть, к примеру, из масленки на
тормозные диски и капнуть маслица в тормозные барабаны. В этом случае вы
рискуете стать участником ДТП уже в собственном дворе. Поэтому проверяйте
тормоза, еще не выехав на дорогу. Так как масло легко заметить, его могут
заменить на силиконовый спрей. Если на вас кто-то серьезно ополчился, он
запросто может слегка надрезать лезвием тормозной шланг - это уже очень опасно.
Зимой, в сильный мороз, могут залить в барабаны и диски воды. Размораживать
машину, прежде чем тронуться, придется долго.

Чтобы надругаться над ходовой и обеспечить автовладельцу дорогостоящий ремонт,
злодею понадобится всего лишь подходящий острый предмет, которым он порежет, к
примеру, пыльники ШРУСов или шаровых опор. Времени на это уйдет меньше минуты.
Наконец, какой-нибудь озлобленный пенсионер может разбросать вокруг машины
загнутые трехмерной буквой "П" гвозди, которыми вы наверняка проколете колеса.
Особенно неприятно, если проколете сразу все - не на чем будет доехать до
шиномонтажа.

Показать сообщениеЕщё парочка способов досадить --  -- 2005-03-15 14:04:45
Показать сообщениеЕщё парочка способов досадить --  -- 2005-03-10 18:43:35
Показать сообщениеКак специалист по подбору а/эмалей --  -- 2005-03-10 22:00:15
Показать сообщениеПрикольно........ --  -- 2005-03-10 17:16:07
Показать сообщениеОтвет с 86-го региона --  -- 2005-03-10 19:22:42
Показать сообщениеЯ против арбузов. --  -- 2005-03-10 14:52:42
Показать сообщениеЯ против арбузов. --  -- 2005-03-11 05:03:39
Показать сообщениеЯ против арбузов. --  -- 2005-03-11 07:58:59

Показать сообщениеПодскажите цены --  -- 2005-03-10 10:49:16
Показать сообщениеПодскажите цены --  -- 2005-03-15 14:23:49
Показать сообщениеПодскажите цены --  -- 2005-03-10 11:00:23

Показать сообщениеРезультат просмотра Cresta --  -- 2005-03-10 08:09:04
Посмотрел ее хорошую вроде не бита даже была. Состояние реально безпробежной тачки. Конечно недостатки есть там скол, там прозжено в салоне. Ну да хрен с ним. Год реально 94 октябрь. Дата выдачи ПТС май 2004. Конструктор оформлен в Хабаровском крае. Здесь стояла на учете в Москве. Сейчас снята. Пробег 155 тыщ. Реальный по ходу, табло электро. Да и по другим причинам видно что реальный. Хозяин сам из Хабары. Это ему свои ребята приганали и сами там собрали. Человек вроде честный (в глаза смотрел хехе), интелегент да и не барыга автошный видно, лет 50. Масло в автомате он не менял так что видать на нем уже тыщ 50 проехали, не многовато ль? По ходовке и движке не придерешься. Только говорит надо ВВ провода менять так как после мойки пробило. Могло ли так? Продает так как взял камри 98 жене, да потом по баблу не потянул 2 авто. В принципе логично скинуть 11 летку и оставить 7 летку. Зимняя резина на дисках штам. дает еще литье на 15 с лет резиной летней, торганул его до 6.5. Еще провода мне менять 140 грин. По баблу у меня запас есть так что я уже 500 грин на расходники отложил. Вот с литьем говорит косяк в следующем:так как литье ему после покупки в догонку отдельно покупали родное крестовское примерить не получалось, а косяк в следующем на зад ставится а на перед мешает суппорт, причем мешает не из за радиуса (я тоже подумал просто tourer овская ходовка) а мешает плотной посадке. Ему посоветовали из обычных штампованных дисков сделать проставки, ну это бред я считаю. А из-з чего такое может быть я не пойму. Может литье от кресты в другом кузове??? Или только суппорта от таурера??? Ну это тоже решаемо, просто я это литье скину а себе закажу на 16 или 17 если пойдет??? Кстати 17 пойдет не подскажете, на тауреры же ставятт (правда там может ходовка свылетом большим или арки шире, я не спец често говоря). Так что жду советов и комментов. Особенно ответов на вопросы!!!
Показать сообщениеУточнения --  -- 2005-03-10 08:33:05
Показать сообщениеи еще --  -- 2005-03-10 08:38:28
Показать сообщениеи еще --  -- 2005-03-10 09:30:12
Показать сообщениеи еще --  -- 2005-03-10 09:24:06
Показать сообщениеВзял уже --  -- 2005-03-10 12:36:04
Показать сообщениеВзял уже --  -- 2005-03-10 12:47:30
Показать сообщениеВзял уже --  -- 2005-03-10 14:19:46
Показать сообщениеВзял уже --  -- 2005-03-10 14:36:09

Показать сообщениеПосоветуйте с выбором авто --  -- 2005-03-10 06:47:04
Показать сообщениеСделай себе подарок - купи полный привод --  -- 2005-03-10 19:28:33
Показать сообщениевопрос земляку --  -- 2005-03-10 10:26:08
Показать сообщениевопрос земляку --  -- 2005-03-10 11:13:42
Привет, что касается премио -- хорошая машинка, остались только положительные впечатления, отъездил на ней три года, что могу сказать о ней: стойки у них слабые, за одну зиму убил задние стойки, хотя ездил аккуратно, заменил на каяба и ни каких проблем, еще два сезона отъездил, по железу сказать ни чего не могу, м.б. и потоньше, за три года сделал следующее: поменял свечи на платину, помыл инжектор, заменил одну подушку (заднию) на двигатели, поменял полностью масло в коробке, поменял антифриз, купил аккумулятор новый (умер в первую зиму), заменил музыку и колонки, промыл топливную систему, поменял топливный фильтр. заменил ремень ГРМ, сальники поменял на реактивной тяге, так вроде все ....... много она потянула у меня в первый год, т.к. была безпробеговая, пришла мне она под заказ с пробегом 97.Продал с пробегом 142. Аппарат не плохой, я на нем и вдеревни ездил, т.к. люблю рыбалку, по грунтовке и саланцу на ней побороздил. Единственное лучше всего брать 2л двигатель, это самое то для нее, 1.8 л маловато ей, и диски ставить на 15, смотрится отлично. Зимой дорогу держит хорошо, ставил шипованную липучку, по трассе зимой 120 уверенно идет. Заводиться зимой без проблем. Так что я доволен машиной, с удовольсвием взял бы 2001 года, но вот не будет радости в покупке, хочется чего то нового другого, а это тоже самое только в годом свежее.
Показать сообщениевопрос земляку --  -- 2005-03-10 11:07:01
Показать сообщениеПосоветуйте с выбором авто --  -- 2005-03-10 07:40:36
Показать сообщениеПосоветуйте с выбором авто --  -- 2005-03-10 07:58:12
У меня был Чайзер 2.5, сейчас Цифира 2.0.
Чайзер идет очень хорошо, только зимой задний привод вынуждал осторожничать очень. Цифира на 2.0 едет не так весело (в стравнении с 2.5 Чайзером), но передний привод позволяет более нагло вести себя на дороге.

Салон в принципе одинаков, тока в Цифире сзади для ног места больше - если возить кого-то сзади - то им боле удобно. У Цифиры задняя спика откидывается и есть доступ в багажник, у Чайзера этого нет (у него там бак стоит).

Шумоизоляция Чайзера получше чем у Цифиры, подвеска как мне показалось более мягкая, вальяжная.

Расход на 2-х литровой Цефире и Марке порядка 12 литров, на 2.5 выходит уже поболее - ближе к 15 зимой.

У Чайзера сзади независимая подвеска, а у Цифиры балка (но балка какой-то хитрой конструкции, "скручивающая балка" - это удешевляет и упрощает в ремонте заднюю подвеску).

Посадка в Цефире повыше, в Чайзере как-то пониже сидится.

Вот в принципе и все.

ЗЫ. Надеюсь довольно объективно высказался ...хотя сам смотрю не в пользу Чайзера :-)))

Показать сообщениеПосоветуйте с выбором авто --  -- 2005-03-10 09:45:36
Показать сообщениеПосоветуйте с выбором авто --  -- 2005-03-10 11:37:57

Показать сообщениеОбороты холостого хода 5A-FE --  -- 2005-03-10 06:46:59
Показать сообщениеОбороты холостого хода 5A-FE --  -- 2005-03-14 06:28:59
Показать сообщениеОбороты холостого хода 5A-FE --  -- 2005-03-10 07:18:58

Показать сообщениеОтломано ухо сиденья --  -- 2005-03-10 05:57:25
Показать сообщениеОтломано ухо сиденья --  -- 2005-03-10 07:41:38

Показать сообщениеПодскажите,плизз. --  -- 2005-03-09 23:58:39
Показать сообщениевсегда плизз :)) --  -- 2005-03-10 06:05:18
Показать сообщениевсегда плизз :)) --  -- 2005-03-10 09:49:09
Показать сообщениевсегда плизз :)) --  -- 2005-03-10 11:28:28
Показать сообщениедля Крузера 94 г.в. это ОЧЕНЬ странная цена... --  -- 2005-03-10 19:12:09

Показать сообщениеБеда с автоматом --  -- 2005-03-09 21:42:42
Показать сообщениеЕсть какой-то автомат --  -- 2005-03-10 08:16:41
Показать сообщениеУточнающий вопросик ... --  -- 2005-03-10 07:16:48
Показать сообщение2 Варианта решения проблемы ... --  -- 2005-03-10 07:23:22
Показать сообщениеБеда с автоматом --  -- 2005-03-10 06:31:15
Показать сообщениеНет не соленоид, коробка управляется тросом от рычага. --  -- 2005-03-10 06:47:10
Показать сообщениеНет не соленоид, коробка управляется тросом от рычага. --  -- 2005-03-10 07:06:45
Показать сообщениеБеда с автоматом --  -- 2005-03-10 05:52:25

Показать сообщениеТопливный фильтр! --  -- 2005-03-09 21:15:45
Показать сообщениеТопливный фильтр! --  -- 2005-03-10 05:10:50
Показать сообщениеДа не скажи --  -- 2005-03-10 08:23:35
Показать сообщениеДа не скажи --  -- 2005-03-10 22:10:22
Показать сообщениепримерно так --  -- 2005-03-13 13:54:46




Рейтинг@Mail.ru