Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеДатчик топлива на Caldina ET 196 5E --  -- 2005-03-21 07:48:08
Показать сообщениеДатчик топлива на Caldina ET 196 5E --  -- 2005-03-22 04:29:14
Показать сообщениеДатчик топлива на Caldina ET 196 5E --  -- 2005-03-22 08:21:02
Показать сообщениеДатчик топлива на Caldina ET 196 5E --  -- 2005-03-21 11:02:00
Показать сообщениеДатчик топлива на Caldina ET 196 5E --  -- 2005-03-21 11:00:19
Показать сообщениеДолжна ли сигнальная лампа "бак пустой" гореть? --  -- 2005-03-23 18:34:09

Показать сообщениеПо Экзисту... поможите! --  -- 2005-03-21 07:20:31
Показать сообщениеПо Экзисту... поможите! --  -- 2005-03-21 07:52:47
Показать сообщение2 Александр 63 --  -- 2005-03-21 08:09:45
Показать сообщение2 OLEG_55 --  -- 2005-03-21 11:45:07

Показать сообщениеВсё, взял RAV4 ! --  -- 2005-03-21 06:12:43

Показать сообщениеНасчет таможни: --  -- 2005-03-21 01:23:06

Показать сообщение4А-FE(обычный) - где же этот датчик температуры? --  -- 2005-03-21 01:13:05
Показать сообщение4А-FE(обычный) - где же этот датчик температуры? --  -- 2005-03-21 14:44:27
Показать сообщение4А-FE(обычный) - где же этот датчик температуры? --  -- 2005-03-22 01:04:44
Показать сообщение4А-FE(обычный) - где же этот датчик температуры? --  -- 2005-03-22 07:45:34
Показать сообщение4А-FE(обычный) - где же этот датчик температуры? --  -- 2005-03-22 08:09:31
Показать сообщение4А-FE(обычный) - где же этот датчик температуры? --  -- 2005-03-22 15:33:21
Показать сообщение4А-FE(обычный) - где же этот датчик температуры? --  -- 2005-03-22 13:34:49
Показать сообщение4А-FE(обычный) - где же этот датчик температуры? --  -- 2005-03-23 02:01:51

Показать сообщениеХодовая --  -- 2005-03-21 00:10:21

Показать сообщениеЯпонка в Москве без гаража. --  -- 2005-03-21 00:00:31
Показать сообщениеДа кому она нужна?! :)) --  -- 2005-03-21 01:07:07

Показать сообщениеО наболевшем --  -- 2005-03-20 23:55:10
Вот опять не повезло с тачилой. Вроде и год родной и чувствуется что пробег родной у тачки Cresta ‘94. А недовольства и подозрения есть. Вообщем поменял все фильтра, Масла. Сегодня побаловал очистителем карбюратора отверстие холостого хода во второй раз. А все равно вибрации осталась на XX легкая, на D сильнее. ХХ на D 600 об. мин. Подушки не знаю как проверить. Напомню двигатель 1JZ-GE. Визуально подушки автомата целы. При переключении АКПП в D и R двигатель сидит на кузове мертво и снизу видно и с верху. Тяга у двигателя в норме (субъективно). При оборотах выше тысячи вибрации польность пропадает. Вот и думай
где копать. Вот думаю первым делом блок ДЗ снять да промыть его с разбором. Что скажете???
А еще про пробег то я к чему. Вот текут оба сальника коленвала, падлы. Ну коренной то за что. Голову ломаю от чего могло такое произойти если верить что пробег реальный 150 000. Информация следущая: Хозяин предыдущий масло залили Mobile полусинтетику на зиму. Проехал на нем больше 10 000 км. Сальники даванули не давно. Пятна на блоке были маленкие в первый просмотр неделю назад, сейчас разрослись прилично. Вот вам и причина продажи. Он увидел что побежало и тут же решил избавиться. Может ли это быть связано с вибрацией???
Возможная причина того что давануло коренной???
Конечно надо давление масла проверить, но это по теплу охота.
Еще поменял термостат сегодня. Процедура простейшая. Главное с резинкой новой брать (хотя и страя мягкая) и по метке перепускной клапан ставить. До этого плохо грела печка и долго грелась когда прогревалась хорошо при интенсивной езде грела супер. Показания температуры на середке всегда на прогретой. Завтра гляну сколько прогревается. Отпишусь если не скоммуниздят за ночь. Кстати новая тема.

Показать сообщениеО наболевшем --  -- 2005-03-21 05:18:16

Показать сообщениеАКПП без масла --  -- 2005-03-20 14:54:37
Показать сообщениеАКПП без масла --  -- 2005-03-21 19:55:15
Показать сообщениеНасчет диагностики --  -- 2005-03-21 21:29:09
Показать сообщениеДолить до нормы и забыть --  -- 2005-03-20 20:45:12

Показать сообщениеприборная панель --  -- 2005-03-20 06:50:23
Показать сообщениеприборная панель --  -- 2005-03-20 10:51:22
Показать сообщениеприборная панель --  -- 2005-03-20 10:38:30

Показать сообщениеЗамена двигателя на TOYOTA CARINA --  -- 2005-03-19 23:42:20
Показать сообщениеИМХО --  -- 2005-03-20 20:44:11

Показать сообщениеДельта на мечникова в Ростове --  -- 2005-03-19 21:07:33
Показать сообщениеДельта на мечникова в Ростове --  -- 2005-03-20 19:57:34

Показать сообщениеLSD на Nissan Laurel, 2000 --  -- 2005-03-19 20:28:52
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-19 21:07:40
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-19 22:01:16
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-20 00:41:20
Показать сообщение2Еухенио,77 --  -- 2005-03-20 03:33:02
Показать сообщениеДА уж --  -- 2005-03-20 10:42:38
Показать сообщениеДА уж да :)) --  -- 2005-03-20 20:42:03
Показать сообщениеДА уж да :)) --  -- 2005-03-20 23:26:18

Показать сообщениеТопливный фильтр! --  -- 2005-03-19 18:09:39
Показать сообщениеТопливный фильтр! --  -- 2005-03-21 00:00:55
Показать сообщениеТопливный фильтр! --  -- 2005-03-21 21:50:11
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-19 21:01:34
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-19 22:42:19
Показать сообщениеХмм... --  -- 2005-03-19 19:38:42
Показать сообщениеХмм... --  -- 2005-03-19 22:46:58

Показать сообщение5S-FE --  -- 2005-03-19 17:21:17
Показать сообщение5S-FE --  -- 2005-03-20 00:32:54
Показать сообщение5S-FE --  -- 2005-03-20 05:25:52

Показать сообщениеРемонт дизеля?? --  -- 2005-03-19 12:06:13
Показать сообщениеРемонт дизеля?? --  -- 2005-03-19 13:32:04
Показать сообщениеРемонт дизеля?? --  -- 2005-03-19 16:40:56
Показать сообщениеРемонт дизеля?? --  -- 2005-03-19 17:06:53
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-20 00:33:42

Показать сообщениеVilet Diska na Karine E --  -- 2005-03-19 10:15:38
Показать сообщениеVilet Diska na Karine E --  -- 2005-03-19 11:27:38
Показать сообщениеКто прав? --  -- 2005-03-19 13:57:41
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-20 00:34:10
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-20 18:40:12
Показать сообщениеСпасибо. --  -- 2005-03-20 17:21:32

Показать сообщениеВопрос для марководов и/или тех кто владел Марком --  -- 2005-03-19 10:07:58
Показать сообщениеВопрос для марководов и/или тех кто владел Марком --  -- 2005-03-21 22:32:40
Показать сообщениеВопрос для марководов и/или тех кто владел Марком --  -- 2005-03-22 08:56:07
Показать сообщениеВопрос для марководов и/или тех кто владел Марком --  -- 2005-03-19 22:04:26
Показать сообщениеRe: mark2 (+) --  -- 2005-03-20 00:34:47

Показать сообщениеРасширительный бачок Карина Е 2,0 ТД --  -- 2005-03-19 09:41:59
Показать сообщениеРасширительный бачок Карина Е 2,0 ТД --  -- 2005-03-19 19:55:13
Показать сообщениеРасширительный бачок Карина Е 2,0 ТД --  -- 2005-03-20 10:22:02

Показать сообщениеВопрос по АКПП --  -- 2005-03-18 22:06:59
Показать сообщениеВопрос по АКПП --  -- 2005-03-20 10:47:46
Показать сообщениеВопрос по АКПП --  -- 2005-03-20 13:23:41

Показать сообщениеБольшой расход топлива на Hiace --  -- 2005-03-18 20:23:51

Показать сообщениеНу вот снял я стойку задниюю.... и что я увидел... --  -- 2005-03-18 18:58:29
Показать сообщениеНу вот снял я стойку задниюю.... и что я увидел... --  -- 2005-03-21 14:29:54

Показать сообщениеЗадняя подвеска (кирдык стойкам) Vista SV-32 --  -- 2005-03-18 18:56:18

Показать сообщениеТопливный фильтр на Corollе 92 (АЕ100) --  -- 2005-03-18 17:25:27
Показать сообщениеТопливный фильтр на Corollе 92 (АЕ100) --  -- 2005-03-20 19:14:50
Показать сообщениеОФФ: Братья und сестры=Die Geschwister :)) --  -- 2005-03-18 20:02:00
Показать сообщениеТопливный фильтр на Corollе 92 (АЕ100) --  -- 2005-03-18 17:45:25
Показать сообщениеТопливный фильтр на Corollе 92 (АЕ100) --  -- 2005-03-18 17:52:20
Показать сообщениеТопливный фильтр на Corollе 92 (АЕ100) --  -- 2005-03-18 18:21:31
Показать сообщениеТопливный фильтр на Corollе 92 (АЕ100) --  -- 2005-03-18 18:44:36
Показать сообщениеТопливный фильтр на Corollе 92 (АЕ100) --  -- 2005-03-19 08:06:53

Показать сообщениеДавно меня не было... но вот Вам проблемка... --  -- 2005-03-18 16:57:08
Показать сообщениеДавно меня не было... но вот Вам проблемка... --  -- 2005-03-19 22:52:21
Показать сообщениеДавно меня не было... но вот Вам проблемка... --  -- 2005-03-19 22:54:15
Показать сообщениеДавно меня не было... но вот Вам проблемка... --  -- 2005-03-18 18:44:46
Показать сообщениеДавно меня не было... но вот Вам проблемка... --  -- 2005-03-18 18:38:49

Показать сообщениеМасло на Levin --  -- 2005-03-18 16:47:05
Показать сообщениеRe: levin (+) --  -- 2005-03-20 00:35:12
Показать сообщениеRe: levin (+) --  -- 2005-03-21 10:08:29
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-21 14:50:07

Показать сообщениекак увеличить дорожный просвет тойоте-королла 99 г. --  -- 2005-03-18 14:02:03
Показать сообщениекак увеличить дорожный просвет тойоте-королла 99 г. --  -- 2005-03-21 08:11:03
Показать сообщениекак увеличить дорожный просвет тойоте-королла 99 г. --  -- 2005-03-18 14:08:15
Показать сообщениекак увеличить дорожный просвет тойоте-королла 99 г. --  -- 2005-03-18 18:42:53
Показать сообщениекак увеличить дорожный просвет тойоте-королла 99 г. --  -- 2005-03-18 18:54:33
Показать сообщениекак увеличить дорожный просвет тойоте-королла 99 г. --  -- 2005-03-18 19:11:44
Показать сообщениекак увеличить дорожный просвет тойоте-королла 99 г. --  -- 2005-03-21 06:36:53

Показать сообщение2 Андрей_Питер --  -- 2005-03-18 13:44:45
Показать сообщение2 Андрей_Питер --  -- 2005-03-18 13:53:13
Напрасно стесняешься ;)) повлияла хорошо, вообщем можно считать что в тактическом плане я победил ;)), то есть теперь на высоких оборотах мой ECU выдает положенные сигналы и клапан дополнительного воздуха срабатывает, то есть содержание СО, показания с ЛЗ и т.д. замечательные. Итог - поездка в Москву, расход 7 литров на 100 км, проехал всю дорогу на одном баке (сам удивился неимоверно, потому как когда только взял машину и гнал из Москвы заправлялся трижды - в Москве, на трассе и уже вьезжая в Питер). То есть сейчас при движении на оборотах выше 1800 все просто замечательно.... ...
Но вот что то на малых оборотах творится не то, на ХХ значения с ЛЗ 0.8, а должно бы 0.45 хотя при этом показания СО 0.01%. Короче при движении на оборотах до 1400 (основной вид движения в пробках) расход жуткий. Суммарно в городском цикле от 13л получается а то и больше. Продолжаю рыть и искать "неправильность" но пока в стратегическом плане побеждает расход ;))

Показать сообщениеЛЗ --  -- 2005-03-18 14:01:07
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2005-03-18 14:10:14
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2005-03-19 10:52:01
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2005-03-21 14:07:10
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2005-03-22 07:13:56
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2005-03-22 10:21:02
Извини, был не прав. Действительно микровыключатель подключается отдельно именно небольшим цилиндрическим разъемом, который болтается рядом в разъемом от биметал пружины. В разъем от биметал так же подключаются оба клапана отсечки. Клапан вторичной камеры одним проводом, а клапан первичной двумя.
Когда подключишся к компу, первым делом проверяй приходт ли сигнал от ЛЗ. Если он на входе имеется, то значит либо накрылся, либо "залип" транзистор. Я тебе на почту пришлю фото как расположен комп и схему компа, транзистор укажу. У меня все очухалось когда я замкнул ему ножки, а до этого этот гад не открывался, не пропускал правильно напряжение и как следствие не появлялся на выходе сигнал Vf.

Я еще раз у себя посмотрел как расположен и как работает микровыключатель. Вообщем странно, но у меня установленный микрик срабатывает следующим образом. Когда обороты поднимаются до 1800, то провод отходящий от микрика начинает коротить на корпус карба, как только обороты снижаются меньше 1800, коротыш пропадает.

Показать сообщениеЛЗ --  -- 2005-03-22 13:05:53
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2005-03-22 15:58:22
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2005-03-22 16:44:05
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2005-03-22 17:22:29
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2005-03-24 06:06:35
Показать сообщениекомпьютер --  -- 2005-03-24 10:31:33
Показать сообщениекомпьютер --  -- 2005-03-24 13:17:14
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2005-03-23 06:11:00
Показать сообщениеМикровыключатель --  -- 2005-03-23 18:25:45
Показать сообщениеЛЗ --  -- 2005-03-18 16:11:34
Показать сообщениеEACV --  -- 2005-03-21 10:42:29
Ну зависимость знаешь. Давай разбираться с EACV. Значит этот клапан должен начинать открываться только
после 1800 оборотов (судя по всему) и работать со скважностью, похожей на колебания напряжения на ЛЗ. Точнее из-за его работы значения на ЛЗ и будут колебаться около 0,5. А происходит все в следующем порядке.
При достижении 1800 оборотов замыкается микровыключатель (стоит под окошком топливной камеры карба и настраивается винтом). Это замыкание пропускает в компьютер 12В и с этого момента в зависимости от значений на ЛЗ и напряжения Vf эти 12В (мне показалось что именно эти) начинают попадать на разьем EACV.
Соответственно 12В на разьеме EACV появляются только когда значения ЛЗ залезают за 0,5 и имеются там тем дольше чем выше значение на ЛЗ. При оборотах от 3000 до 3500 клапан практически полностью открыт и если поднести палец к трубке - засасывает. Проверяй как у тебя настроен микровыключатель, проверяй появляется ли напряжение Vf в диагностическом разьеме (оно должно колебаться при высоких оборотах от ~0.7 до 9В) смотри появляется ли ваreev на шланге EACV.
По поводу термоклапана сейчас гляну схемы и пойду посмотрю как он подключен у меня, на память не помню.

Показать сообщениеEACV --  -- 2005-03-21 14:02:15

Показать сообщениеВиста в сравнении с Марком и Кроун --  -- 2005-03-18 13:23:55
Показать сообщениеВиста в сравнении с Марком и Кроун --  -- 2005-03-18 13:56:35
Показать сообщениеВиста в сравнении с Марком и Кроун --  -- 2005-03-18 14:05:21
Показать сообщениеВиста в сравнении с Марком и Кроун --  -- 2005-03-18 16:32:50
У висты большой багажник, у Марка намного меньше, т.к. бензобак стоит за спинкой заднего сиденья. Салон Висты чуть уже , чем у Марка, по длинне наверное такой же. Марк классом чуть выше Висты и у него задний привод (бывают и полноприводные, но их не так много). Виста бывает только переднеприводная и полноприводная с подруливающимися задними колесами(лучше держит дорогу на скорости, меньший радиус разворота при парковке). Виста при езде довольно жесткая по сравнению с Марком (мое личное мнение). Зимой лучше ездить на Висте из за переднего привода. В марке нормально можно ездить только положив в багажник мешок с песком или крышку от люка. Запчасти на Висту чуть дешевле, чем на Марк но не очень значительно. Запчастей на Висту найти (как мне кажется, по крайней мере в Москве) проще, чем на Марк, т.к. Большая часть элементов (исключая кузовщину ,фары и задние фонари) подходит от Camry. У Марка евроаналогов нету.
Минус Вист по сравнению с Марками - узкая линейка моторов (устанавливались в основном двигатели 1,8л 4S-FE, 2,0 3S-FE (одни из самых распространенных и довольно надежных двигателей), и дизельные 2,2л 2CT с турбиной до 175лошадей). У марков устанавливаются более объемные и мощные двигатели.
Плюс - можно взять Висту нафаршированную по полной программе всеми примочками как у Марка, но за меньшие деньги (полный привод с подрулив.колесами., метла, автосвет, климатконтроль, подсветка поворотов, откидывающийся руль, очиститель воздуха в салоне или ионизатор, полный электропакет, климатконтроль, круизконтроль, складывающиеся по частям спинки заднего сиденья, безрамочные стекла дверей,складывающиеся зеркала, СD-проигрывател, ЦЗ, прячущиеся щетки стеклоочистителя.).
Крауны не рассматриваю, это машина другого класса - выше , чем Марк. (Пневмоподвеска, кузов на раме, куча всего...). Данная машина больше подойдет для человека в возрасте, любящего комфорт, неторопливость, и имеющего необходимую сумму в кошельке на довольно дорогие запчасти.

Показать сообщениеВиста в сравнении с Марком и Кроун --  -- 2005-03-18 22:57:04
Показать сообщениеДля CROWN-2003 --  -- 2005-03-21 12:17:47
По поводу езды зимой на крауне. Сам проехался на Крауне зимой в гололед, даже с шипованной резиной и поэтому говорю за свои ощущения. Тяжело было тронуться на льду даже на незначительном подьеме. Приятель только с мешком песка зимой и ездит+ всякие тяжелые вещи кладет в багажник и открыто говорил мне об этом факте. Почитайте, например книгу Корниенко "За рулем японского авто". Там этот факт описывается .Считаю, что все таки передний привод для зимы будет получше (полный привод не рассматриваем).
По поводу того, что Краун авто для пенсионеров. Я такой фразы не говорил. Для людей в возрасте да. Возраст –понятие относительное, но например пионер на Крауне или на 600 Мерседесе смотрится смешно. Как вы сами сказали - идеология Крауна это идеология степенного но мощного авто, а кому больше подходит такое авто и придумывать не надо.
По поводу неправомерного сравнения Висты и Марка. Я считаю, что сравнивать можно. Виста стоит на ступеньку ниже от Марка, но не на 10 ступеней. Виста нечто среднее между (Т.Кариной/ Короной) и Марком, так сказать промежуточный вариант. Человеку, выбирающему авто хочется знать, за что он будет отдавать свои деньги и что получает взамен. По своему опыту скажу, что когда стал вариант поменять Висту на Марк, который естественно стоил бОльших денег, чем Виста, я отказался. Не потому, что Марк хуже (он лучше), а потому, что за бОльшие деньги получал почти то же самое (по ощущениям). Вот Краун прикупить хотелось бы, но пока на авто в хорошем техническом состоянии нормального года денег не хватает.

Показать сообщениеДля CROWN-2003 --  -- 2005-03-21 14:43:48
Показать сообщениеДля CROWN-2003 --  -- 2005-03-22 09:36:40
Показать сообщениеВиста в сравнении с Марком и Кроун --  -- 2005-03-18 16:50:50
Показать сообщениеВиста в сравнении с Марком и Кроун --  -- 2005-03-18 16:11:38
Я ездил 3 года на Марке, в этом году пересел на Кроун, на Весте ездить не прешлось, но по первым двум машинам немного могу поделится. Разный клас машин, это чувстуется сразу, по габоритам, по подвеске, салону. В Кроуне все лучше!!! На машину пересел зимой, видемо из-за того что кроун тежедей зимнию дорогу дершит гораздо лучше хотя обе машины были заднеприводные, единственное что в кроуне опция появилас TRC (противопробуксовочная) привыкал к ней несоклько дней. Салон в Кроуне тоже по навороченней и заметно побольше. Про подвеску даже не говорю, сказка, разница колосальная (просто на Марке были пружины, а Кроун мне попался с пневматикой) говорят, что пневматика очень хлопатна в обслуживании, но комфорт при езде того стоит, все слабые места про неё уже вычитал, справлюсь если что.-)) руки из того места ростут, голова на плечах, да и корман не пустой-))
Первые недели при езде просто ловил кайф, казалось что в "танке", в очень резвом с отличной маневренностью.
Обьемы двигателя были разные 2 в Марке, 3 в Кроуне, а расход почему то одинаковый, Марк какойто пражорливый был.
Короче сравнивать Марка и Крауна нельзя, разные всетаки классы, Марк проигрывает по многим пунктам. Выигрывает в одном в цене на запчасти и расходники, но каждому своё.-))

Показать сообщениеВиста в сравнении с Марком и Кроун --  -- 2005-03-18 16:57:01
Показать сообщениеВиста в сравнении с Марком и Кроун --  -- 2005-03-19 14:11:03
Показать сообщениеКраунов 3.0 полно, не Мажест --  -- 2005-03-18 19:57:38
Показать сообщениеКраунов 3.0 полно, не Мажест --  -- 2005-03-19 14:02:51
Показать сообщениеКраунов 3.0 полно, не Мажест --  -- 2005-03-20 13:54:17
Показать сообщениеКраунов 3.0 полно, не Мажест --  -- 2005-03-21 06:37:54
Показать сообщениеКраунов 3.0 полно, не Мажест --  -- 2005-03-21 09:00:29
Показать сообщениеКраунов 3.0 полно, не Мажест --  -- 2005-03-21 14:49:01

Показать сообщениеЧип-тюнинг --  -- 2005-03-18 12:49:32
Показать сообщениеЧип-тюнинг --  -- 2005-03-18 21:49:48

Показать сообщениеГде подтянуть рулевую рейку в СПб? --  -- 2005-03-18 12:24:33

Показать сообщениекак сделать самодиагностику --  -- 2005-03-18 10:47:34
Показать сообщение;)) никак --  -- 2005-03-18 13:44:43
Показать сообщениекак сделать самодиагностику --  -- 2005-03-18 13:28:38

Показать сообщениеCorolla 2001 --  -- 2005-03-18 07:36:54
Показать сообщениеCorolla 2001 --  -- 2005-03-23 08:35:27
Показать сообщениеCorolla 2001 --  -- 2005-03-20 19:27:32

Показать сообщениеЗначит, выбор стоит между... --  -- 2005-03-18 03:36:55
1. ЕД 2.0 GT Exciting version 98 г.в.
2. Curren
3. Корона Премио 98-99 г.в. 2.0

Вопросы следующие:
1. Посоветуйте проверенную фирму в Москве!!!
2. В курене места для высокого водителя меньше, чем в ЕД?
3. Вообще - я правильно понял, что Курен - это таже ЕД, только купе?
4. Кто заступится за Премио?! :)) И завалит меня супер-плюсами этой более распространенной машины с более удобной посадкой? :)
5. 2Eugenio,77: раз уж из-за ваших статей я отказался от мечты о таком заманчивом полном приводе, (и, как следствие - от полноприводных маркообразных) может быть, просветите - где заказывать машинку? :)) Чтобы пробег меньше 200 ккм, и не из трёх частей сваренная, ну и накрутки само собой по-меньше... Ну, чтобы избежать тех ужасов, Вами описанных в Факе и статьях.
У меня под боком "Юка" находится - что скажете насчет неё?
Кстати, не подскажите - какой полный привод на ЕД? Может, не так уж и плох?
О! еще чайниковский вопрос задам - разве может стоять ПП и трекшн одновременно??? И если вдруг ДА - что срабатывает быстрее при пробуксовке передних колес? :))

Показать сообщение2 Vodoley (+) --  -- 2005-03-18 07:16:05
Показать сообщение2 Юджинио,77 --  -- 2005-03-18 22:02:46
Насчет привода - ну насколько я понял из Ваших статей, ПОКА что лучше взять передний привод, т.к. полный плохо предсказуем в экстр. ситуациях (в повороте зимой например), куча ненужных модификаций (ну теперь я знаю, что на ЕД стоят вполне честные 4WD :)), уменьшается проходимость... Ну вот, снова начинаю хотеть 4ВД! :))

Насчет фирмы - может, Вас не затруднит мне на почту кинуть эту инфу, а то не хочется попасть :)) На вас никакой ответственности не ляжет, обещаю! :)) Просто совет дайте пжлст...

"Гарантии"... А если я сделаю предоплату (скажем, 30-50%), а по приезду авто мне совершенно не понравится своим состоянием (т.е. само собой загоню на СТО и узнаю не то, что было заявленно продавцом) - разве что-то мне мешает отказаться от машины, забрать деньги и заказать в другой фирме??? Конечно, потеряю пару месяцев, ну да ничего :))
"Живые"-то все ушатанные в основном :((

Показать сообщениеУпс! Это был не раптор :)) --  -- 2005-03-19 13:31:18
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-20 00:37:01
- У 4WD барьер наступления этих экстремальных ситуаций сдвинут наверх. Предсказуемость не очень, но у "честного" она хоть какая-то есть. Главное - откровенно не мудить. Ну, например, не ехать в повороте в два раза быстрее, чем если бы ехал на переднем приводе. Не играть в шашки на ТТК через два дня после нанесения свежей пластиковой разметки... (ну, к кому это относилось, тот понял... не обижайся, пожалуйста :). И т.п.
- Проходимость по большому счету все-таки растет: геометрическая уменьшается немного, "говномесительная" увеличивается сильно. Да вторая и важнее, обычно...
- Какая инфа :)? Просто кто-то не нравится больше, чем другие, с парой лично знакомился - Ж8-(Р... Но это сугубо личное и субъективное.
- А еще таскают в москву за 50% предоплату? Однако... Мне казалось, что все уже оборзели до такой степени, что на свои деньги не работают вообще, а на месте получают максимум свой гонорар.
- Ну если найдете такую контору, что под мелкую предоплату привезет, а при пиковом раскладе деньги вернет, да еще не больше трех-пяти сотен штрафа поставит - берите...
- Да... Какие бы там люди приятные не были - деньги им только под документы, договор только на бумаге и чтоб, как там ее, юридическую силу имел. Это на всякий случай, а то есть оригиналы...

- P.S. А вообще у меня ник звучит по-русски как "Эухенио" (архентинский, если не путаюсь, диалект великого и могучего гишпанского языка).

Показать сообщениеЗначит, выбор стоит между... --  -- 2005-03-18 06:28:05
Показать сообщениеПо порядку :)) --  -- 2005-03-18 20:56:05
Разные-да не особо :))
А Корона - это первая любовь, и у ЕД много минусов из-за кузова (садиться с моим ростом ну просто п..ц! :((
Только гибкость спасает :)) Еще брюхом каждое утро колею ровняю :(( и пр...)
Ексив - эта та же ЕД, только менее симпотичная (на этом форуме обсуждалось неоднократно, высказываю мнение большинства), т.ч. зачем брать Ексив, когда можно взять ЕД? :))
Насчет замены двигателя - могу найти пару статей, в одной из них описывали, как на ЕД вместо 3S-GE ставили BEAMS, а в другой статье на Короне чуть ли не 93 года выпуска воткнули то ли тот же БИМС, то ли аж 3S-GTE!!!
И довольны как не знаю кто :))
И я их понимаю... Прикинь - стоишь на светофоре со старенькой Коронкой, от которой больше чем 140 дохлых кобыл не ожидаешь, а она тебя в хламину рвет! Ведь у неё на самом деле под 250 свежих лошадей под капотом...И при этом в неё не надо "падать", и дорогу лучше видно, и пр. и пр....

Показать сообщениеЗначит, выбор стоит между... --  -- 2005-03-18 04:14:15
Показать сообщениеНе барыга --  -- 2005-03-18 09:23:06
Показать сообщениеАга, мне тоже почему-то эта фирма симпотична :)) --  -- 2005-03-18 20:11:50
Показать сообщениеРеально... --  -- 2005-03-21 19:00:45

Показать сообщениеПлавающий расход топлива --  -- 2005-03-17 20:54:38
Показать сообщениеПлавающий расход топлива --  -- 2005-03-18 04:16:23
Показать сообщениеПлавающий расход топлива --  -- 2005-03-18 12:31:38
Показать сообщениеПлавающий расход топлива --  -- 2005-03-18 13:53:49
Показать сообщениеПлавающий расход топлива --  -- 2005-03-19 17:14:23
Показать сообщениеПлавающий расход топлива --  -- 2005-03-22 19:29:12

Показать сообщениеКатализатор на Лексусе. --  -- 2005-03-17 20:30:49

Показать сообщениеСлабое место Марков 90 кузовов --  -- 2005-03-17 16:34:15
Показать сообщениеСлабое место Марков 90 кузовов --  -- 2005-03-18 04:11:56

Показать сообщениеЗапчасти на Toyota Corolla 100 (Sprinter) --  -- 2005-03-17 16:25:11

Показать сообщениеЗадняя подвеска VISTA SV-32 --  -- 2005-03-17 15:49:32
Показать сообщениеЗадняя подвеска VISTA SV-32 --  -- 2005-03-17 16:07:20
У меня такое же авто. После долгих раздумий и поиска информации решил всетаки купить новые оригинальные поперечные рычаги 4 шт.. На них сайлентблоки стоят так называемые плавающие (подвижный шарнир, рыбий глаз и т.д.). В москве нашел фирму http://podveska.nm.ru/main.dhtml , которая меняет сайлентблоки в этих рычагах на полиуретановые, но они не плавающие, а обычные. Как после этого ведет себя машина и сколько они проходят не знаю. Но по цене получалось так - оригинал = полиуритановый сайлентблок+работа по запрессовке в рычаг+установка на авто. Прикинул и решил все же раскошелиться на оригинал. В продольные рычаги задние точно можно найти отдельно сайлентблоки. Делают их какие-то корейские фирмы, выпускающие резиновые изделия для подвески авто. Есть еще питерская фирма, совместно с немцами по моему делает- то-ли Хансе, то-ли Ханса называется, не припомню точно.
Столкнулся с такой проблемой: при замене задних поперечных тяг (4-х штук) на новые, оказалось, что нужно снимать заднюю балку, потому что болты крепления тяг в средней части балки упираются при снятии в своими шляпками в бензобак. Такая проблема возникает только на SV32, на 40-вых кузовах следующего поколения таких проблем нет. Данная операция удорожала стоимость ремонта на 1500 рублей (Снятие задней балки).

Показать сообщениеЗадняя подвеска VISTA SV-32 --  -- 2005-03-17 16:05:04
Показать сообщениеЗадняя подвеска VISTA SV-32 --  -- 2005-03-17 16:25:41
Показать сообщениеЗадняя подвеска VISTA SV-32 --  -- 2005-03-17 16:41:29
Показать сообщениеЗадняя подвеска VISTA SV-32 --  -- 2005-03-17 17:01:23
Показать сообщениеЗадняя подвеска VISTA SV-32 --  -- 2005-03-17 18:41:09
Внутри сайлентблока сделано похоже как у шаровой , двигающийся шарнир округлой формы, с отверстием под болт крепления. В народе его называют рыбий глаз, т.к. похоже двигается, напоминает глаз умозрительно. Плавающим называют из-за того, что металлическая втулка в сайленте сидит не жестко, а двигается.
Когда рычаг на авто руками крутишь он двигается. Попробуй это сделать и увидишь сразу как плавающие сайлентблоки работают.
Да еще у меня был случай, когда приехал в одну мастерскую на диагностику подвески и мастер рукой рычаги покачал и заявил, что мне надо все рычаги менять 4шт, посмотри какая выработка, как ты ездишь и т.д.
Т.е. человек никогда плавающих сайлентблоков не видел в жизни, а диагноз дурацкий уже поставил.
Если говоришь, что начинающий пользователь, то может у тебя с рычагами похожая ситуация и может с ними все нормально? А дело в мастере, который смотрел. Или я не прав.

Показать сообщениеЗадняя подвеска VISTA SV-32 --  -- 2005-03-18 07:46:57
Показать сообщениеУ меня гайка на штоке заднего аммо очень похоже громыхала(+) --  -- 2005-03-20 10:15:50
Показать сообщениеЗадняя подвеска VISTA SV-32 --  -- 2005-03-18 11:52:50

Показать сообщениеКто-нибудь юзал ХАДО --  -- 2005-03-17 15:41:00
Показать сообщениеКто-нибудь юзал ХАДО --  -- 2005-03-21 10:36:24
Показать сообщениеГНЕВ!!! --  -- 2005-03-19 22:09:07
Показать сообщениеГНЕВ!!! --  -- 2005-03-19 22:09:07
Показать сообщениеКто-нибудь юзал ХАДО --  -- 2005-03-19 04:16:03

Показать сообщениеВопрос по разборкам в Москве --  -- 2005-03-17 12:50:53
Показать сообщениеВопрос по разборкам в Москве --  -- 2005-03-17 14:48:57

Показать сообщениеВсё здесь --  -- 2005-03-17 11:42:04

Показать сообщениеКакую выбрать? --  -- 2005-03-17 10:01:49
Показать сообщениеCARINA ED!!! :)) --  -- 2005-03-17 17:18:34
Показать сообщениеКакую выбрать? --  -- 2005-03-17 10:04:30
Показать сообщениеКакую выбрать? --  -- 2005-03-17 11:33:54

Показать сообщениеLean-burn польза или вред? --  -- 2005-03-17 09:29:23
Показать сообщениеLean-burn польза или вред? --  -- 2005-03-17 09:49:36
7А на Corona Premio только с LB. Мощность 115лс, у обычного 7А 120лс. Передний привод. Хороший, тяговитый, удобный в обслуживании мотор. Субъективно, менее надежный, чем серия S, так как на последние слышал значительно меньше жалоб. Тем не менее, ИМХО, бояться 7А не надо - ведь езжу уже 2 года:) Про якобы провалы и задумчивость автомата с этим движком - в городе с выключенным O/D такого не замечал. А на трассе, если топнуть в пол, то подхватывает как надо - дури хватает! Расход:)))) у всех по-разному: кто-то до 9 литров укладывается, я вот кое-как в 10-11 а то и больше летом:( Но это зависит от стиля и условий езды, конечно.
Про D-4. Бери обычный 3S-FE, но это будет полный привод. 3S-FSE (D-4) передний привод. Последний вариант отметай сразу - зачем тебе головняки. Поэтому вариантов 2: 7А передний привод или 3S (Обычный) с 4WD. Есть конечно 4А, но это уж как-то слабенько (100лс)

Показать сообщениеLean-burn польза или вред? --  -- 2005-03-17 10:09:25
Показать сообщение2 SVD54 --  -- 2005-03-17 10:46:28
Показать сообщение3SVD54 --  -- 2005-03-17 12:56:16
Показать сообщение2 SVD54 --  -- 2005-03-17 13:37:19
Показать сообщение2 SVD54 --  -- 2005-03-17 13:57:29
Показать сообщениеЭкология и экономичность(-) --  -- 2005-03-17 09:37:59

Показать сообщениеНу вот, собрался покупать тачилу... --  -- 2005-03-17 00:17:05
Выбор между:
1. ЕД 98 г.в., 2.0 GT 160 или 170 л.с., можно найти и с полным приводом почти за те же деньги
2. Марк-II, 2.5, наверное в сотом кузове и только с полным приводом.
Бюджет: 9-11K$ (как всегда получится больше :))
посему - несколько вопросов:
1. Какую фирму в Москве для заказа а/м из Японии порекомендуете?
2. Полный привод на марке - как он вообще зимой? Легче управлять, чем на авто с передним приводом? Насколько оправдана разница в цене машины из-за ПП? Как насчет расходов на обслуживание - совсем фигово, или терпимо? И насколько выносливая подвеска? Типа слышал, что если хоть у одной стойки угол нарушен - сразу начинается дикий износ этого колеса (из-за ПП), и т.д... Да и ям/рельс в моем районе полно :((
3. Кто-нить после едэхи/селики/левина и пр. на марках ездил? Как очучения? Не "как на диване"?
4. Есть у кого опыт/инфа/знакомые по поводу перегона авто в Москву на самолете, цены/сроки и т.д.?
5. Если брать марк - к чему стремиться? Т.е. какие самые важные моменты, типа "НЕ пневмоподвеска", или только "НЕ ввти", или "лучше выложить лишнюю штуку, но чтобы была подруливающая задняя подеска/супер-комплектация", и т.д...
6. Кто с ростом 190 см ездил на марках - места дофига, или башкой бились? :))
7. По цене з/ч они примерно одинаковые?
8. Насколько оправдан выбор марка, исходя из посылки "больше машина - больше ресурс"???

ПС. Пока немного сумбурю - обещаю исправиться по мере вникания в нюансы :)) Вы только не ленитесь отвечать пжлст!

Показать сообщениеПо самолету --  -- 2005-03-17 09:38:12
Показать сообщениеНу вот, собрался покупать тачилу... --  -- 2005-03-17 04:54:06
Показать сообщениеИ эта... спасибо за ответ! :)) --  -- 2005-03-17 05:32:44
Показать сообщениеИ эта... спасибо за ответ! :)) --  -- 2005-03-18 06:38:11
Показать сообщениеНУ ЁПРСТ!!! --  -- 2005-03-17 05:29:38
Показать сообщениеДело вкуса --  -- 2005-03-17 09:36:41
Показать сообщениеХмм... :)) --  -- 2005-03-17 16:00:26
Показать сообщениепро Корону --  -- 2005-03-17 06:04:45
Показать сообщениеВопросы про Корону --  -- 2005-03-17 16:18:39
Показать сообщениеНУ ЁПРСТ!!! --  -- 2005-03-17 06:01:45
Показать сообщениеА вроде бы и не сложно: --  -- 2005-03-17 16:24:09

Показать сообщениеШтун 70 отзовись и так дискусия по утреннему траблу продолжается --  -- 2005-03-16 21:28:37

Показать сообщениеDIEZEL MENу и всем кому интересно --  -- 2005-03-16 21:06:58
Показать сообщениеDIEZEL MENу и всем кому интересно --  -- 2005-03-16 21:16:07
Показать сообщениеDIEZEL MENу и всем кому интересно --  -- 2005-03-16 21:31:44
Показать сообщениеDIEZEL MENу и всем кому интересно --  -- 2005-03-17 09:50:44
Показать сообщениеDIEZEL MENу и всем кому интересно --  -- 2005-03-17 16:43:37
Показать сообщениеDIEZEL MENу и всем кому интересно --  -- 2005-03-17 18:43:46

Показать сообщениеПодушки двигателя --  -- 2005-03-16 18:25:03
Показать сообщениеБ/у поставь, и будет тебе щастье :)) --  -- 2005-03-16 23:50:51
Показать сообщениеБ/у поставь, и будет тебе щастье :)) --  -- 2005-03-17 16:44:54
Показать сообщениеМмм... --  -- 2005-03-17 17:23:21

Показать сообщениеПриус --  -- 2005-03-16 18:17:42
Показать сообщениеODO --  -- 2005-03-17 11:26:08
Показать сообщениеODO --  -- 2005-03-17 13:07:23

Показать сообщениеГде в Москве купить сайлентблоки? --  -- 2005-03-16 17:32:15
Показать сообщениеГде в Москве купить сайлентблоки? --  -- 2005-03-16 17:46:20
Показать сообщениеГде в Москве купить сайлентблоки? --  -- 2005-03-16 17:40:25
Показать сообщениеПерепутал телефон: не 1587541 а 158-45-71!!!!! --  -- 2005-03-16 17:42:03
Показать сообщениеСпасибо! --  -- 2005-03-16 17:45:54




Рейтинг@Mail.ru