Добрый день дамы и господа-товарищи.
С вяло наступающей вас весной))))
Вот такая штука. У моего товарища Камри 1997 г.в. двигатель 2,2л, (у меня почти такая же, но к своему стыду не помню марку двигателя, вроде 5A-...).
Если обнулить ошибки на компе и завести машину, то обороты двигателя на холостом не опускаются ниже 1,1. Через некоторое время загорается ЧекЭнж и обороты становятся нормальными 0,6. При этом похоже большеват расход топлива (10 л. по трассе).
Форсунки недавно мыли, свечи в норме, фильтра меняны, катализатор проверяли - цел.
Из предположений -
1) загрязнился клапан холостого хода
2) подсасывает воздух в систему
Подскажите если кто знает что это такое.
Заранее спасибо за ответы.
Владимир.
Блин, вот бы мне такой расход :))) я имею в виду относительный. Нормальный расходец такой. Ничего особенного. У меня 1.5 литра хавает 10 полюбому. Все диагностики показали, что у меня все зашибись.
А по поводу чекэнжина - сними показания самодиагностики (см. статьи и фак) и топай сюда с более конкретным вопросом - машинка ведь сама просит "Hey, man, check my engine, please" - это не просто лампочка, это призыв к действию :)))
Движок 4S-FI жрет 14 л в городе с минутным прогревом. Воздушный фильтр новый, свечам ngk тысячи 2, газораспределение по меткам, зажигание вроде в норме, по крайней мере движок работает ровно, без стуков, (правда на холодном бывают провалы и хлопки) динамика хорошая. Форсунка не пропускает. Но свечи в ЧЁРНОМ бархатистом налёте ну и расход... С чего начать?
Все сходятся во мнении, что смесь богатая, надо искать причины:
1. Проверить удерживает ли форсунка топливо, при работающим бензанасосе. Этот процесс хорошо описывал Дмирий42.
2. Двигатель холодный, не выходит на температурный режим или неисправен датчик.
1. раза два при стоянии в больших пробках, машину начинало трясти просто ужасно...
стоишь - долбит не по детски, поехал - все ок, остановился - опять долбит.. что за ...?
2. весна, сугробы, колеи, и похоже что-то разболталось в рулевом.
на кочках и очень маленькой скорости ощущается как бы отдающий в рулевое колесо стук..
и опять же вопрос - что за...? :))
1. Для начала проверь подушки крепления двигателя.
2. Проверь рулевые наконечники, а также рулевую рейку, последнюю попробуй подтянуть. Если не поможет, то нужена замена или ремонт оной.
С ув. SVD54
Вот такая проблема движка 1S заводится на холодную со второго раза то есть схватывает нормально поднимает обороты на прогрев до 1,8 и тут же начинает глохнуть во второй раз заводится нормально что может быть??? работает ровно на хх но бывает что при перегрузках на ходу подглахивает за что ухватиться незнаю подскажите пожалуйста!!
Я тут полез смотреть свой топливный фильтр хотя мне его меняли зимой и вот что я увидел на корпусе фильтра есть вмятины, фильтр у меня металлический то есть какие могут быть последствия и есть ли связь с похой заводкой двигателя
Если есть вмятина, возможно нарушена фильтрация(т.е. нефильтрует) и гонит грязный бенз в инжектор.
я когда усебя поменял, машинка в динамике прибавила(может это субъективное мнение)
Летит американец на самолёте российкой авиакомпании. Подходит к нему
красивая стюардесса и спрашивает:
- Желаете отобедать?
- А какой выбор?
- Да или нет.
:)
Мне вчера сайтик попался интересный
http://www.samolet.su
мужики подскажите пожалуйста че такое? -
потухли передние габариты- оказалось перегорели обе лампочки, а еще и лампочки подсветки номера -заменил.
теперь неработают все стеклоподъемники разом - предохранялки все целые, че может быть а?
тача -королла ае100 1992г SELimited 5A-FE
Под капотом найди блок предохранителей, там увидишь большие предохранители похожие на бочёнки в середине и есть маленький шток толщиной со спичку который и нужно утопить обратно в бочёнок если он выскочил немнога (сработала защита), в обычном состоянии они находятся заподлицо ...
вчера копался в блоке под капотом- ничего похожего на тепловую защиту там нет, только релюшки и простые предохр., зато нашел под панелью релюху-слабо сидела, придавил и все заработало. Еще раз убедился что бывает и невероятное-сгорели все передние габариты, подсветка номера, а задние габы-целые.
... вернее, почти встали - двигают еле-еле. Посоветуйте, братья-чатлане, куды надо лезть и стоит ли лезть самому: может, имеет смысл все же оставить это сервис-чуркам?
еще есть вариант что сами дворники в таком ужаном состоянии что их щетки деформированы и создают лишнее сопротивление движению по стеклу
просто я за метил что когда на свою ставишь новые щетки-дворники, они гараздо быстрее начинают работать так ак щетка от времени не деформирована
попробуй эту версию
После начала движения автоматически закрываются дври..., а вто после выключения зажигания должны ли они открываться автоматически, кто подскажет??? Машина Toyota Caldina st 195
когда набираешь скорость более 30 кмч происходит автоматическое блокирование дверей, после остановки или снижения скорости, например на светофоре, само не разблокируется, по видимому из соображений безопасности.
Функция-порождает орган. Сказал великий Мосалов.
Возможно управляется настройками сигналки?
У меня на королле АЕ100:
Поставил сигналку "Шериф".
И инструкции прочитал, что можно такие фичи включить настройками сигналки.
Отдельно включил блокирование при запуске двигателя и разблокирование при выключении зажигания.
Не, у чела не сигналка, это в башке прошито. А настроить, что при выключении зажигания открываются замки можно сигналкой. Только я вот не вижу в это смысла.
Нужна защита от грабителей? Или от воришек?
Я решил вопрос координально - у 2 моих знакомых стыбрили с заднего сиденья чемоданы, у одного с ноутом и 100 штуками подотчетных денег, у другого с документами. Я все дергался тогда, у меня тоже седан был. А теперь у меня купе и хрен что светофорщики сделают. А для грабителей у меня ствол лежит в двери :) из которого меня же в случае опасности и положат :))) По статистике больше всего страдают в результате нападения именно те водители, которые оказывают сопротивление :))) А мне насрать (пардон) на статистику 8))) Без боя не сдамся. 8))) Надеюсь, я никому не приглянусь :))))
Я за тебя братан!!!! У меня тоже для этих уродцев всегда найдется конкретная оплеуха после которой в бальничке будут долго лежать!!! Ну а вообщенужно самим быть повнимательней и не довать повода для воровства
Доброго времени дня. Такая проблема: Carina с движком 4S-Fi стала много бензина жрать, свечи в черном налете, воздушный фильтр новый. Хочу поправить показания счетчика воздуха, он мереет разряжение во впускном коллекторе (моновпрыск). Кто нибудь экспериментировал на данную тему? Каким образом это лучше сделать?
Так же использую двигатель - 4S-Fi. Проблема аналогичная повышенный расход, показание богатая смесь, поменял воздушный фильтр, расход снизился (очевидно, был очень грязный), выкрутил датчик расхода воздуха, был весь в нагаре, почистил до металла, при помощи очистителя карбюратора на заведенном двигателе, немного прочистил заслонку и впускной коллектор. Расход уменьшился с 13 литров до 11. Буду еще искать причины повышенного расхода. Следующим шагом будут: замена свечей, вскрытие катализатора. Если сам что найдешь, пиши сюда.
P.S. Да еще зимой менял термостат, в машине стало теплее и расход так же чуть упал.
Я так понял ты имел в виду лямбда зонд, а у меня мысли по поводу датчика, который мереет разряжение во впускном коллекторе, ведь в большей степени компьютер дает сигналы форсунке именно по колличеству воздуха. На этот датчик идут 3 провода: питание, сигнальный и земля. C сигнального идет постоянное напряжение, зависящее от оборотов. Так вот: вешаешь сопротивление на сигнальный и землю. Сам пока не пробовал, но собираюсь, когда время будет.
Очевидно у нас с Вами разные системы, у меня нет так такого датчика расхода воздуха, а стоит, что то вроде термодатчика который измеряет разность температуры впускного коллектора и воздуха проходящего в нем, чем больше разность тем больше расход воздуха и на оборот чем меньше разности тем меньше расход. Так вот этот самый датчик был весь в нагаре и следовательно не мог быстро реагировать на изменение воздушного потока.
--------------------------------------
....температуры впускного коллектора и воздуха проходящего в нем....
-------------------------------------
Принцип может и по разности температур, но трактовка...
Купил два месяца назад. На светофорах, при тормозе колбасит. Менял свечи. Промывал впрыск. Не помогло.
При детальном осмотре удалось обнаружить порванные болты крепления задней нижней подушки двигателя.
Удалось не снимая подушки поставить новые. Вибрация изменилась, но осталась. Визуально, расмотреть опору не получается. Что ждать? Если подушка умирает, значит болты сорвёт опять. А может кто-то раньше не закрутил по халатности. Двигатель 5S-FE, 2,2литра. Сколь вообще нормальный расход по городу. У меня 15 литров. Считаю, что много. Что регулировать.
Всем большой привет!
Можно-ли установить вместо родного литья на 15" литье на 17", на авто Mark-2 Four.
Как данная замена может отразиться на ходовке и управляемости авто.
С ув. Alex.
Всем респект, сегодня со стоянки ни одна легковушка не выехала, сурф засел по уши. Стоянщик козлина бабло берёт, а трактор нанять не может. И так каждую весну пока само не растает. Это всё на Бугринке в центре снега вообще нет :-( А летом, осенью, и весной когда снег сойдёт на стоянке каша глины и земли в дождь. Лет 5 назад щебёнку посыпали но её уже не видно. В машину садишься и ботинки до шнурков в глине бл...! Есть какая контора которая разрешения на стоянки даёт в новосибе? кто знает? Может они дрюкнут нерадивого хозяина. У него даже зимой пускового нет, жаба задавила.
Да в центре тоже не лучше. Ставят тебя то в сугроб, то в такую ж... запихают, пока соседи не разъедуться не выберешься. Бабки берут, стоянку вообще не чистят. Мужики ругаются, а им до... Сейчас ставлю в гараж. Утром и вечером хожу пешком - полезно для здоровья
Под эту марку уже полдвора помог дворничихе почистить. :))
То одно место разгребу, какой-нить сосед поставит. Потом другое. Потом третье.
Я не жадный, тем более, для здоровья полезно.
А раз с утра чего-то по гололеду выезжал, буксовать начал, так один из соседей ту же помог выехать, хоть и не просил. (И это, заметьте, в Москве, где культура общения ВААЩЕ НА НУЛЕ).
А машина - Карина 2 1992 года, такие не воруют, хоть и леворукая. Сплю спокойно.
У вас в белокаменной 600-тые автобусам дорогу уступают. Сам видел и не раз. И в пробках равенство и братство. А у нас и дорог нет и хамство постоянное...
Особенно если учесть два основных его преимущества:
1.) при ДТП гайцы всегда на стороне гор.назем.транспорта, и всячески помогают его водителям
2.) у троллейбуса масса чууууть по-больше, чем у любого 600-го, а ремонт чууууть по-меньше стОит :))
А в пробках - даа... Люди стали более уважительными, особенно если человек "попросит" (включит поворотник) - лично я почти всегда пропускаю. Но тоже иногда бывают такие ушлепки, едет блин какая-нибудь калоша 40 км/ч, и из трех рядов шоссе ей ну очень нужен именно левый ряд! Бесят блин.
ПДД учить надо - там сказано: если тебя легнул маршрутный транспорт, отъезжающий от остановки, ты ему еще и заплатишь. И даже если тебе повезет, и виновным признают автобус, даже если автобусный парк возместит тебе ущерб, твой 600 мерен потеряет хренову кучу процентов товарной стоимости :)))
Т.к. существует два пункта правил:
1. Водитель тр.ср. обязан уступить дорогу отъезжающему с отановки маршрутному автобусу, тролейбусу и т.п.
И противоречащий ему пункт:
2. Водитель маршрутного тр.ср. имеет право начать движение от остановки, только убедившись, что ему уступают дорогу.
Мне всегда было интересно, ведь в случае аварии виноваты ОБА (по действующим ПДД)
А вот знаете ли вы, кому содействуют гаишники при ДТП - не уверен...
Поэтому и написал, что они 99,99% будут на стороне троллейбуса...
Так что лучше уступить...
Дело не в том, кто значет ПДД, а в том, что MoonBack 34 удивленно глядел, как мерены уступают тролейбусам :))) - равенство и братство.
Нет никакого равенства и братства. Просто никто не хочет лишних проблем. Пусть пролезут передо мной -я их пропущу - моя тачка останется целее :))
В воскресенье катался на коньках в центре - авария на аварии, бедняги в свой выходной из-за лезущих вперед мудил (или своего упорства) вынуждены на морозе ждать, пока ленивые менты приедут, галочку поставят. А потом еще в группу разбора. Возможно потом в суд. А потом в сервис. А потом в парикмахерскую волосы красить :)))
Это не равенство и братство - это общественный договор.
Пришлось поездить по России, был и в Москве несколько раз. И этих замечательных, чутких, любезных людей вы говорите культура на нуле. Вы бы проехались в наземном транспорте в Новосибирске.... Хамло и быдло на 90% вокруг. Ну а 10% обычные люди. А в метро практически все нормальные:-) А больше всего Питер люблю, 3 раза был наездами, в общей сложности прожил 1,5 года. Снимаю шляпу перед ПИТЕРОМ.
Пришлось поездить по России, был и в Москве несколько раз. И этих замечательных, чутких, любезных людей вы говорите культура на нуле. Вы бы проехались в наземном транспорте в Новосибирске.... Хамло и быдло на 90% вокруг. Ну а 10% обычные люди. А в метро практически все нормальные:-) А больше всего Питер люблю, 3 раза был наездами, в общей сложности прожил 1,5 года. Снимаю шляпу перед ПИТЕРОМ.
Спасибо:))) (густо покраснев)
Я думаю, что и грубых и интеллигентных людей везде в достаточном количестве. Что в Питере, что в любом другом городе.
Самое интересное, что каждый из нас в разной ситуации ведет себя по разному и старается "зеркалировать" отношение к себе.
Милион раз замечал - как ты к человеку на дороге, так и он к тебе.
Другое дело, что люди боятся знакомиться и останавливаться на дороге. Да и здороваться просто так со всеми ведь не станешь, не потому, что "лень" или культуры не хватает, а потому что не принято здороваться с незнакомыми людьми.
В наше время существует столько подстав и "разводок", что любое не привычное человеку действие (как на пример попытка прижать похожую на свою редкую машину к обочине) воспринимается как попытка "кинуть".
Поэтому люди и перестали быть открытыми друг с другом, а как следствие перестали здороваться, стали друг другу грубить.
Постоянно происходит переоценка внутренних ценностей. То, что раньше считалось нормальным, сегодня считается верхом безрассудства.
Многие предпочитают отстраниться от внешнего мира, ни кого не замечать и не контактировать без крайней необходимости. Так спокойней жить.
Жаль таких людей, они сами не понимают, как много теряют, отказываясь от общения.
Мне кажется нужно просто стараться лучше разбираться в людях, что бы с первого взгляда можно было понять - что человек хочет - кинуть тебя, или обменяться впечатлениями.
Общество в РФ больное. И каждый из нас носит в себе вирус этой болезни. Хорошо, что мы стали задумываться об этом. Значит есть надежда, что общество поправится и душевное равновесие вернется в каждый город.
Помню, раньше приезжал в Тверь к тетушке и было так хорошо и приятно от ее говора. Я тогда все время думал - вот оно, то самое, настоящее Русское.
Где сейчас это Русское???
Мне кажется только общая идея может объединить россиян. А идеи ни какой нет:(
Хочется, что бы национальной идеей - стала идея свободы и демократии. А совсем не "совковое" - удвоение ВВП и культ личности.
Самое в этом забавное, что вот мы сидим за компами, рассуждаем, но вот реально оторвать жопу и встретиться с интересующими тебя по форуму людьми не очень-то и хочется - не хочешь разочароваться в них, слишком много примеров. И так и едишь по жизни один :)))
Мы, в Питере, почти на регулярной основе встречаемся с ребятами. А познакомились мы все здесь, в форуме.
Мы и на гонки и на пикники вместе ездим. Вот сейчас потеплее станет и думаю новый сезон откроем:)
Даа... Нравится мне Питер. 7 лет там отучился, потом пришлось уехать, но увез с собой частичку Питера, свою любимую женушку. Периодически бываю наездами там, и понимаю что в Питере, как и в Москве всякого хватает (за другие города и регионы не скажу, давно по стране не ездил на машине) есть откровенные хамы, а бывают и очень вежливые люди, но в отличие от Москвы очень много накладывают плохие и узкие дороги.
А про идею это ты верно. Это хорошо у Пелевина в "Generation Пи" написано. Закругляюсь...
Я родился в Петропавловске (ныне Северный Казахстан).
И привык здороваться не просто со всем подъездом, а полгорода пройдешь - раз 20 поздороваешься.
Здесь могут на лестничной площадке не поздороваться.
Про метро молчу. К сожалению, метро не поднимает общий уровень культуры вообще.
Братья, всем респект! Потеплело и иногда в салоне появляется запах ОЖ. Причем ее уровень в бачке практически не меняется (доливал с осени всего граммов 50-100). Стрелка температуры стоит на "9 часов" как вкопанная. Что может быть? Неужели ОЖ гонит через крышку бачка на стыке с трубкой? Корона Премио, 7-А. Спасибо заранее за ответы. И попрошу без приколов насчет появляещегося запаха в салоне. :-))) Пока!
Привет! Давно тебя не было. Зимняя спячка? :)
Почему ты решил, что это именно запах ОЖ? Да и как она вообще пахнет-то? Может просто сырость, излишняя влажность в салоне. За день с обувью заносишь снег, лед - это всё дело тает, впитывается в коврики, возможно, и начинает вонять. Такой вариант не рассматривал? Или возможно забор воздуха из салона - тогда тоже тухлятиной воняет. У меня тоже немного "потеет" вокруг крышки на бачке ОЖ (NESTE), но запаха ОЖ как ты говоришь нет.
Да пропал не надолго - был в отпуске, а во время отпуска ремонт делал (квартирку прикупил). Сергей, ты прав именно при внешнем заборе воздуха иногда пованивает. Описать запах ОЖ не могу, но знаю, что это точно он (в те времена, когда у меня был еще ТАЗик, горячая пролитая ОЖ воняла именно так). А салонного фильтра у меня и нет, к сожалению... Все собираюсь промыть все воздуховоды и кондер, но вот станет потеплее - тогда и сделаю это.
Обрати внимание на момент появления запаха. У меня была трещинка в трубке идущей от крышки радиатора к расширительному бачку. Естественно на холодную в ней ОЖ отсутствовала и что либо понять было невозможно. Ухода ОЖ очень мало, а запашок имеется. Заметил случайно, когда открыл капот на работающей машине после 20км пробега, слегка подкапывало и попадало на горячий выпускной коллектор, естественно появлялся запах. Термоусадочная трубка - рулез!!!
На коллектор вряд ли попадает. Вероятнее всего пахнуть начинает, когда проедешь с ускорением, а это значит что крышка радиатора подтекает или клапан в этой крышке подтекает, ОЖ попадая на нагретый радиатор, сразу испаряется, а запах втягивает печка.
Конечно может я неправ, но у меня начинает пахнуть из-за крышки радиатора.
Вот сегодня слышал, что опять наше любимое правительство собирается поднять пошлины...
Смотрю - LexUA как раз про это упомянул чуть ниже...
А где-бы почитать по-конкретнее, а то что-то яндекс сегодня не рулит :))
Серьезный подъем пошлин на иномарки планируется не раньше 2007 года, заявил Греф
Пошлины на иномарки планируется поднять до уровня 30-35% но не ранее 2007 года. Об этом сегодня, во время посещения автомобильного завода компании "Автотор" в Калининграде сообщил министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф. Он находится здесь с рабочей поездкой.
Такие планы, по словам министра, рассматриваются, но они будут реализованы не ранее 2007 года. До этого же срока "никаких новых пошлин вводить не предполагается". Повышение же пошлин с 2007 года рассчитано "на срок от 3 до 5 лет, а затем пошлины на иномарки будут уменьшены до 10-15%", - отметил Греф.
Повышение пошлин, по словам главы Минэкономразвития, осуществляется с целью привлечения инвестиций в отечественный автопром, а также окупаемости проектов тех зарубежных автомобильных компаний, которые захотят разместить в России свои производства. "Три-пять лет даются на то, чтобы стимулировать инвестиции на этот период", - сказал Греф.
Затем произойдет понижение пошлин. "Мы вынуждены будем их снижать согласно требованиям ВТО, куда Россия намерена вступить", - заметил министр. Греф сообщил также, что Россия просит "у коллег по переговорному процессу 8-летний переходный период, в течение которого планируется претворить в жизнь эти проекты". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Решение правительства России повысить пошлины на ввозимые иномарки с одной сторонны вполне резонно. Ведь как иначе заставить нашего брата раскошелиться на отечественную продукцию. Но ничего, они еще попляшут, после того как Россия вступит в ВТО. Ведь для всех участнкиов ВТО правила едины. А вот Автопрому придется туговато. Так же как и Американским текстильным компаниям которые сегодня несут колоссальные убытки из за наплыва дешевого китайского текстиля.
Народ, я вот сижу и думаю над безграничным терпением и упорством нашего автолюбителя. Ведь сколько было написано об этой самой пресловутой вибрации, сколько было прочищено форсунок, заменено свечей, подушек, проводов, но никто до сих пор не знает как от нее раз и навсегда избвиться. Не лучше ли просто воспринимать ее как должное, а не уподобляться Сизифу. Ведь монета на ребре только на RR стоит. Другим этого не дано, в силу массового производства.
Но с другой стороны все попытки излечить вибрацию в конечном итоге приводят к одному-исправному двигу с новыми проводами, свечами, подушками и правильно выставленным углом опережения. Нет худа без добра. Все на бой с вибрацией. Быстрее, Выше, Сильнее.
Согласен. Можно смотреть на это с разных углов и опережаться по своему. Также можно слыть каким-то снобом по отношению к тех.состоянию своего любимого авто и вибрировать всех подряд на форуме. Но также, когда конкретный индивидуум, получет от владения и читай управления конкретным результатом тех. прогресса, удовольствие - разве не на это тратятся его силы, и разве не это есть своеобразным двигателем и ускорителем "всего", хоть частично. Ведь если все в порядке, так ведь и ни чего не хочется.
В общем, чувствую щас полетят гнилые помидоры.
А вообще, Меdet прав - вибрация - есть благо для движка.
Философы блин. Ладно буду все подряд копать. Тока как компрессию замерить не знаю. Пока до свечей доберусь остынет двигатель ведь. Видбрация-то че бесит, понимаю была бы 4-х цилиндровка. А тут 1JZ-GE.
Да ладно тебе. Я ж не со зла. Прекрасно понимаю тебя. Вот вчера после поездки услышал посторонний звук при трогании, как бы выжымной хряцает. И в добавок скрип на кочках, как бы сайленблок. У уже сегодня целый день башка занята что это за звуки, действительно ли это выжымной и сайленблок, и вообще передние сальники коленвала и распредвала начали слезить. А машина только с сентября. Вот и, як нэ круты, попал на ремонт, а Карину всеж беречь буду, так как за такую как у меня, нужно на базаре отслинявить до 12 енотов. Да опять долбанное правительство планирует поднять пошлины.
В общем, мое мнение, начни с малого, и по системе проверяй одно за другим. Ведь так тебе на "слух" никто точный диагноз наверное не поставит. Версии будут, но их проверять надо. Сам вот на измене, менять ВВ провода - или будет только попадалово на гроші. Удачи.
У меня конкретно на двигателе 3VZ-E вибрация на холостых оборотах наблюдается из-за плохой компрессии в 3х цилиндрах и распределяется она так по ходу работы мотора 12-12-06-08-11-12, по этому и вибрация.
Зимой заводится при -37С.
Летом буду делать капиталку ...
да... у меня она тоже есть, но я вообще отношусь к ней как к должному, т.к. 4х цилиндровый тойотовский двиг не оснащен балансирными валами как двигатели ММС, поэтому уровень вибрации больше, зато надежность выше.
А вообще причину вибрации у меня нашли - начинает рваться задняя подушка двигателя.
Компрессия во всех цилиндрах по 11,5, хотя масло едим .. :(
Провода не смотрел, форсунки мыл.
Зимой заводимся без проблем.
Капиталка только осенью.
Кстати о подушках. Менял недавно сцепление (полностью). Забрав машину с СТО почуствовал что что то не то. Вибрация исчезла блин. Ну думаю дела. И сцепление заменил и от вибрации избавился. Радости как говорится. Ан нет. Облом получился. Вибрация как была так и осталась. Просто на СТО забыли перднюю опору затянуть. Это я при тщательном осмотре двига обнаружил. Затянув опору самостоятельно, сразу почуствовал вибрацию. А вы говорите подушки изношены. Без них куда лучше :-)
Ребят ну скажите что еще может быть причиной вибрации. Подушки поменяю полюбому но кажись не совсем в них дело. Так как двигатель как будто немного подтраивает но совсем чуть-чуть. Все заменяно и провода и свечи оригинал новые. Клапан не до конца закрывается ето врядли. Закоксовался один цилинд??? Может ли быть такое и что за причина что тока один коксуется??? Форсунка одна распыл плохой дает??? Ну что ей надо??? А еще с заменой термостата все как и было ранее осталось. Греется долго и печка плохо греется. Патрубок исходящий намного холоднее. Как ее промыть без съема??? Из-за чего еще может быть плохая циркуляция? Может муфту вентилятора подклинивает, вентилятор на холодную туговато крутится рукой хотя сравнить не с чем. Хоть че нить посоветуйте.
Встаёшььь у левого переднего колеса (по ходу движения) и заглядываешььь под капот.
Номер располагается на блоке, с торца, чуть-чуть ниже места прилегания головки к блоку цилиндров , со стороны салона. Очень мешают шланги.
Думаю, расположен он (1ZZ) у всех одинакого: поперечно, впускным коллектором вперед.
Справа (со стороны АКПП или МКПП) в верхней части блока, ближе к задней части двигателя (где выпускной коллектор), выбит вертикально. Удобно искат с зеркалом. Если соответсвующим образом изогнуться, на Висте можно увидеть и так.
перед тем как купить сие чудо, читал отзывы и тд,
после прочитанного вывод - внешне спорт купе, со спокойным характером,
купил ОЧЕНЬ доволен!!! как и есть, топить и жать педаль в пол не провоцирует, подвеска чуть жестковата, но если надо втопить то может!!! набирает быстро 2литра, бензин любит(((, на дороге ТАЗы и прочие до 2х литров отдыхают))) от 528 бехи отстал на 1,5 корпуса :))) после 150 км/ч не очень уверен. Внешне 5 баллов!!!! внутри селика))), хотелось бы люк))) бывают и такие......
Мужики, Nomad и keksoid и кто еще читает эти строки. Проблема вот в чем:
Хотелось бы быстро и оперативно заменить 4 саттелита в АКПП вместе с маслом, но буду я в Томске с 28 марта по 4 апреля, (2,3 субб, воскрес. приходятся), кто все классно сделает и где можно запчасти без предвариловки купить, а то если заказывать, то времени много уходит, а с работы не отпускают.
Плюс где можно произвести переобувку на Gislaved и литые диски в сб и вс.
Плюс сход-развал.
Плюс замена лобового стекла.
Во сколько напланировал... а времени нетути, с работы выгонят.... п...... больше никак не назвать...
А ... да ... сателиты ты вообще скорее всего не найдешь нигде . .:(
Будут предлагать коробку
Да .. и еще .. Если есть аська, то давай номер, а то я в форуме не всегда имею возможность торчать.
Переобуваться - пересечение Комсомольского и Сибирской. Делают качественно и не дорого.
Мне обошлось снять резину, поставить новую, поставить 1 сосок, отбалансировать - 260р. (4ре колеса).
Снимал и ставил колеса сам, чтобы быстрее было.
Замена лобового стекла - PPG, на Елизаровых. (тел. могу сказать только завтра) Предварительно записываться. Стекло может быть в наличии. Цена стекла от 2500р. Установка 1500р.
Сателлиты - только на разборках. Звонить. (Ленина 260; Перекресток; на Нижне-Луговой)
Замена саттелитов - не могу посоветовать.
Масло - тоже можешь у меня в магазине. 120р/литр.
Сход - развал - предварительно надо записываться. Советую на Лермонтова (Спасс-эвакуация) (тел. завтра)
Я тебе глубоко благодарен, скинь телефоны, если в форуме не хочешь, то на e-mail, и как к тебе в магазин попасть и именно к тебе, ведь keksoida там никто не знает..:)
Люди, помогите решить проблему: раздолбал литье, не могу найти. Кто нибудь может поставить из Владика или Японии в Новосиб диск или пару от Kolnes (o-с двумя точками наверху, как ё). Параметры указанные на лучах с внутренней стороны: KOLNES, MAXLOAD, DOT-T, USA, 17x7, CHROME. Фотку могу по запросу скинуть.
не могу разобрать в двигателе 3Y-E бензин. завышен СО на 7-7,5 очка. что делать??? всё работает отлично только вот бензин ест ,как ЛОШАДЬ овёс!!! прошу кто знает в чём проблема напишите на МАИЛ..заране спасибо!!!
Народ что может стучать сзади (Карина Е, Седан)? На волнистой дороге все нормально но когда едешь по достаточно неровной дороге сзади справа слышны удары. Амортизаторы новые Кайаба, месяц назад поставил. Но стучало и до них. Сайленты вроде норма. Я вот думаю, верхняя опора стойки (чашка то бишь)может издавать такие звуки? И часто вообще ее разбивает?
дело в том,что в поперечных регулироемых тягах металлические кулаки. При почти незаметном люфте начинают стучать очень сильно. Сам поменял почти всю заднюю подвеску пока умный человек не подсказал.
Что за кулаки? В общем скажу так, имеем по две поперечные тяги с каждой стороны одна из двух регулируемая. На каждой тяге стоит по два сайлентблока, по концам. Значит стучат они, сайлентблоки? Да, как насчет продольной? Сайлент на ней помассивней, следовательно запас прочности поболее. Короче менять четыре продольные тяги в сборе. Я правильно понял?
да, сайлентблоки регулируемых поперечных тяг. остальные менять не торопись, начни с регулируемых.
у продольных дяг стук при резком трогании и торможении
Была у меня такая беда.
Сайленты не снимая не проверить. У меня диагносты все в один голос говорили, что сайлентблоки в регулируемых тягах в хорошем состоянии. Поменял все по кругу - пружины, стойки, глушитель даже:) Бензобак подтянул. А все равно стучало.
Хорошо на опытного мастера как то раз попал. Оказалось, что изношен сайлентблок в левой регулируемой тяге.
Снимали тягу долго и мучительно, решил за одно снять обе и поставить контрактные. Стук на кочках и ямах пропал после этого!
Один в один мой случай, на что только не думал. Пока на Лабораторном ребята не выявили небольшой износ в одном сайленте задней регулируемой тяги (проверяется не снимая, вдвоем, все обнаруживается, если руки у мастера растут не откуда ноги :)). Причем у меня сайлентблоки плавающие, после некоторых раздумий поставил контрактные тяги с обычными сайлентблоками, стук исчез!
Но для начала конечно надо проверить стойки и опоры стабилизатора.
Если ты про стабилизатор, то все очень просто. Дергаешь (сильно) рукой стойки стабилизатора в разные стороны, как за сами стойки, так и за концы стабилизатора. Стойки могут чутка поворачиваться вокруг продольной оси относительно двух шаровых шарнирчиков, которыми они крепятся, но люфтов и стуков быть не должно! Вообще они ходят 30-40 т.км - на карине это расходный материал и наиболее частый источник стука. Ну и резиновые опоры тоже посмотри конечно.
Если не трудно, расскажи признаки изношеного сайлентблока, увидели только когда сняли? Уменя на Королле сзади (особенно справа) гремит, когда намокнет, в сухую погоду (жара, мороз) все тихо. Перетряхнул всю подвеску, кроме поперечных тяг.
Удачи!
У меня стук не зависел от влажности.
При наезде на небольшие выступы (например когда по асфальту с ямами едешь) был слышен стук и такое чувство, что что то слегка бьет по кузову.
При езде по волнистой дороге ни каких стуков не было.
Если на стоящей машине резко нажать на заднее колесо - на пример прыгнув на тормозной барабан (у меня диск позволяет это сделать) то слышен тот самый стук. Иначе он ни как не вылезает.
Визуально сайлентблоки в полном порядке.
Народ ! помогите советом
проскальзывал ремень гениратора,подтянул ,после появился гул напоминающий работу турбины.ослабил на 1.5 оборота но гул остался. Что это . подшипник гениратора или натяжитель ? двигун 4А-GE
Ситуация следующая. Двигатель 4А. После того как машина прогрелась (обороты не плавают), глушишь и тут же заводишь, начинает как бы троить, обороты скачут, машину трясет. Если двигатель остывает, то заводишь опять нормально. Также когда машина находится на ХХ, подкидываешь газу, и обороты возвращаются плавая вокруг 800 об. мин. Такое впечатление, что не может "поймать" обороты ХХ, то чуть не заглохнет, то поддаст обороты до 1100, но немного поплавав обороты устанавливаются.
Что это может быть, кто сталкивался? Клапан ХХ?
Подскажите, где стоит кислородный датчик на 3SFE? Пытался посмотреть ст-ть на http://www.japancats.ru , но чего-то не нашел… Тут где то вычитал, что этот датчик дороже на автомобилях, которые поставляются в Америку (а у меня рафчик оттуда).
АВТО У МЕНЯ "CROWN-JZS-143(2JZ-GE)", ХОТЕЛ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ЗАМЕНИТЬ ПЕРЕДНИЕ ШАРОВЫЕ, ВОПРОС- ПОНИМАЮ ЧТО ОРИГИНАЛ РУЛИТ, НО ИЗ НЕ ОРИГИНАЛА КАКАЯ ФИРМА НАИБОЛЕЕ НАДЕЖНА? ВСЕМ СПАСИБО.
Константин, а как по Вашему, у тойоты есть собственное производство шаровых?:)))))
По поводу ответа на вопрос - думаю оптимум по соотношению цена качество "555".
для меня оригинальные запчасти это те на которых приклеен оригинальный ярлычек Toyota, Genuin Toyota.
У меня на всех запчастях подвески, которые с Владика привозили такие были...
Недавно сам озадачивался вопросом качества неоригинальных з/ч. Из распросов понял, что CTR приемлемые запчасти. Аргумент, якобы CTR является поставщиком оригинала на кореянки. Про 555 и blue print слышал, что как повезет. Сам остановился на CTR.......поставим, посмотрим. Удачи.
ПОКА ЕХАЛ ЗАКАЗЫВАТЬ ЗАПЧАСТИ, БЫЛО МНОГО РАЗНЫХ ЯМОК И КОЧЕК, В ИТОГЕ РЕШИЛ КУПИТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШАРОВЫЕ. ВСЕТАКИ 12-ТЫЙ ГОД ОРИГИНАЛЬНЫМ, ЭТО ГОВОРИТ О МНОГОМ.
Давно ищу на улицах цинос альфу как у меня - нету, только джуны разноцветные раскатывают. А тут въезжаю в Бутово и смотрю - знакомая жопа, а на ней знакомая надпись. Ну думаю ништяк - ща поговорим, подъезжаю ближе, пристроился, лыбюсь во все 29.5 зубов... А там, в этой маленькой машинке, сидит квадратная, злобная морда. У меня тонировка - меня не видно. Посмотрел он на меня, скривил морду и дальше поехал. Вот блин. Надо наверное было его прижать к обочине и по роже получить :)))
Чё-то видимо в Москве праворульки становятся привычным делом, что их владельцы срать хотели на других правильных. Ну понимаю, была бы это королла - их до чертиков, запчастей дохренища. Но этой нет даже в каталогах - только по догадкам - типа "О..., старлет, вроде похож, ммм... беру...", "...ээээ, пазео......, ну хрен знает...., ладно, давайте".
3?5 ГОДА НАЗАД, ЗДОРОВАЛСЯ ПОЧТИ С КАЖДЫМ НА ПРАВОМ РУЛЕ, ЧЕРЕЗ 2 ГОДА НА МЕНЯ БОЛЬШИНСТВО СМОТРИТ КАК НА БОЛЬНОГО, КОГДА Я ЕМУ КИВАЮ. ХОТЯ РЕДКО НО БЫВАЮТ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Я ЗА НАКЛЕЙКИ. И ДЕЛО НЕ В ЭТОМ ФОРУМЕ А ВООБЩЕ, КТО СИДЯТ В ФОРУМАХ КАК ПРАВИЛО НЕ ХАМЫ, И С НИМИ МОЖНО ЗДОРОВАТЬСЯ.
Давайте мутить наклейку!!!!! я ЗА!!!!!
у меня CURREN , встретить на дороге можно но сложно, еду по содовому смотрю в правое зеркало ХА - знакомые фары, такой же только черного цвета, чуть нагло встаю перед ним, поморгал стопаками, беру еще правей и пропускаю с лева!!! что вы думаете!!! сидит ""обезьяна"" носатая женского рода, даже ухом не ведет в мою сторону... дает газу чуть не сносит мне левое зеркало (успел я бросить руль чуть в право), и сваливает)))
первый раз такое хамло... обычно селики и эклипсы, иногда праворукие побольше, здороваются бибикают))))
Слухай, КолобоК, а ты из Москвы? Очень соарер посмотреть - собирался его купить, но не вышло. Даже смотреть ездил, но не взял. Может покажешь мне это чудо как-нибудь?
ну не знаю!! у нас в Краснодаре конечно не дальний восток, но праворуких уже столько, что если каждому моргать.... руки заболят.....
а так к стоящим подойти и поговорить это на Кубани без проблем, да и проблем все меньше и меньше сервис, по тойоте по крайней мере, все чаще и лучше, а запчасти из ЭМИРАТОВ вполне не плохие идут.....
Купил блин по экзисту для своего циноса - вроде подходил, принес, посмотрел - он в два раза меньше, да и крепежа нет нужного - короче облажался. 16,5 баксов :( Мне подходит только родной за 35, поэтому коплю на новый :)) А этот отдам за бутылку бужеле если кому-нибудь надо.
Звучит так: Nipparts J1 332 058. В коробочке :)) Я обычно в районе Выхино-Марьино-Бутово. Аська 46-537-375
Чтобы продать что либо не нужно, нужно купить что либо ненужное..... ))))
Есть хорошие фильтра фирмы Сакура, цена приемлема 350-500 руб, и даже есть Ваш родной в наличии...
Ого, а я думал вы, Sabwey@mail.ru, барыга. А оказывается порядочный продавец ... -- -- 2005-03-22 22:33:31
Значит, вы хотите купить у меня ненужный мне фильтр (за 300), а продать мне нужный (за 350). Классно. Ведь я правильно понял? Это хорошо. Я обязательно приеду :)) Только учтите, что у меня cynos в 44 кузове.
Все таки хочу вынести отдельно вопрос по ВВ проводах. Терзают сомнения. Как и говорил ниже, после промывки форсунок, замены фильтров и свечей, осталась дрожь в движке. До промывки форсунок была больше. На холодную присутствывает вздрагивание, по мере прогрева, все ровно.Приемистость в норме - вообще-то субьективное мнение. Компрессия во всех горшках ровная. Может поменять еще провода? В субботу проехал четыре так называемых СТО (на больше не хватило желания), с просьбой к электрикам проверить провода. Так сказали что нечем мерять сопротивление, и вообще - самая надежная проверка - это сама замена на новые. Так блин - за новые нужно отдать у нас почти 100 убитых енотов. В общем жду совета (двиг. 7А- FE)
Проблем с ВВ проводами может быть несколько: увеличение сопротивления проводника в этом случае "искра" становится слабой; обрыв проводника - искра вообще уходит "налево" в обход свечи; пробой наружной изоляции - в этом случае даже при исправном проводнике искра также идет в обход свечи по пути наименьшего сопротивления на корпус.
Сопротивление проводника должно быть ( пишется в мануалах на тот или другой двигатель ) не более ХХ КОм, измеряется мультиметром. Если сопротивление меньше ХХ - провод жив, если равно ХХ или чуть больше - провод при смерти, если же сопротивление провода в разы больше ХХ или вообще стремится к бесконечности - однозначно бобик сдох.
Целостность изоляции можно проверить по методике братьев ТАЗоводов: в металлическую емкость ( например, аллюминиевая кастрюля ) наливается вода , насыпается обычная соль, размешивается - получается токопроводящая жидкость ( электролит); далее берется ВВ провод и опускается в этот самый электролит так что бы оба наконечника остались на воздухе сухими и не касались стенок кастрюли, далее берется мегометр, один контакт подключается к кастрюле, второй к одному из наконечников ВВ провода. Сопротивление изоляции должно быть чем больше тем лучше. (Я проверял Нивовские ВВ провода, получалось около 500 МОм ).
Мегометры могут водиться на телефонных станциях, в электроцехах, участках и т.п. там где нужно измерять сопротивление изоляции.
Еще пару строк по повышенное сопротивление проводника ВВ провода ( может кому-то пригодится). У меня на Дэу Тико центральный проводник спекался ( как показало вскрытие) в наконечнике, который олдевается на свечу. При работе двигателя нагревалась свеча, от нее нагревался наконечник провода и нагревал провод, примерно через год эксплуатации машины начались перебои в работе двигателя на ХХ. Серрвисмены заявили, что это хронь и надо каждые 15-20 тыс.км. менять ВВ провода. В общем я разрезал резиновый чехол, разогнул наконечник, укоротил провод на 1 - 1,5 см, все собрал обратно, чехол заклеил каким-то черным герметиком. Проездили год без проблем, повторили операцию и еще через год и так и продали с пробегом под 70 тыс.км и с родными проводами.
Забыл напомнить, что после соляной ванны провода нужно хорошенько промыть пресной водой, высушить и для пущей важности обработать какой нибудь химией типа "wire dryer" или WD40.
Имеем бедный 4а-фе двиг с неискоренимой дрожью на холостых. У центрального провода сопротивление около 14 кОм, у всех остальных около 9. Покупаем новые провода за 100 баксов. Центральный 11 кОм, у всех остальных около 7-8. В результате имеем еще "более исправные" провода и всю ту же неискоренимую дрожь. Не имеем только вышеуказанных 100 долларов Федеральной Резервной Системы Соединенных Штатов.
у меня тойота-королла 2000 г.,кузов АЕ-110,двиг.5А-Н.Жалуюсь на малый дорожный просвет,у меня щас шины 185/65 R14,хочу поставить 185/70 R14.Какой еще есть способ приподнять кузов,хотя бы на 20-25 мм? Бывают ли на короллу длинноходные энергоемкие пружины,амортизаторы.На стремной дороге на скорости 100-120 пробивает подвеску.Отечественные авто обгоняют с усмешкой... :(
Хотя бы назад пружины поставить подлиннее и пожестче.Подскажите,какие пружины подойдут и как и где и почем их нарыть?
это у них оскал такой, из-за болевого шока, вызванного долботряской :))
Вы только представьте, если дорога такая, что на Королле 99 г.в. начинает трясти на 100 км/ч, что происходит с какой-нить 10-ти летней девяткой...
Народ, помоги советом, кто может. Сегодня выезжая со стоянки почувствовал, что баранка крутится как-то не так. Проехался, прогрелся. Симптом следующий: начинаешь выкручивать руль, и чувствуешь, что крутится то легко, то с усилием. Притом, одинаковая картинка при вращении в обе стороны. При выполнении поворота руль самостоятельно не возвращается в исходное положение как раньше.
Позвонил знакомому механику, тот говорит, что возможно проскальзывает ремень ГРМ - надо попробовать подтянуть. Подскажите, у кого-нибудь есть другие диагнозы? Можно ли ездить до ремонта, или где-нибудь как заклинет?
Ну ни фига себе, проскальзывает ремень ГРМ! Если бы он проскальзывал то тогда в лучшем случае изменение фаз газораспределения, а в худшем рандеву клапана с поршнем. Но причем тут ГРМ,вообще? И что значит подтягивать? Куда и как?
Сегодня поменял крестовину в кардане рулевой. Сама крестовина стоит 390 р. , работа по замене 1000. Оригинал стоит 200$. Менял на Осташковском ш. 2 км (Авторазборка). меня
ют за 30 мин. Крестовина одинаковая для большинства Toyota.
Смазать только разве что Вэдэхой пробрызгать. А вот если при езде ощущение такое что руль крутится неравномерно а как бы рывками то это или шишка на колесе или диск погнулся. А в карданчике ломаться в принципе нечему, разве что цилиндрики в кубики превращаются.
Резина и диски тут не причём, даже при стоячем положении руль крутиться неравномерно. Денис, спасибо за дельный совет насчёт карданчика. Народ, есть ещё варианты?
У меня такая была проблема зимой. После трассы с реагентами поставил на стоянку. Утром руль поворачивался с трудом. Прогрелся - вроде нормально стало, но закусывало в одних и техже местах. Обратно руль сам не возвращался. На СТО сначала хотели жижу поменять в гидраче. Посмотрели - жижа нормального цвета и вида. Затем полезли к крестовине, пощупали - вроде тоже нормально. Решили снять ее. Сняли, покрутили, результат таков - одна шарнирная была проедена как кислотой, вся в ржавчине и не поворачивалась почти. Поменяли на оригинальную (вазовскую ставить не стал, экономия здесь ни к чему) все работает просто супер, руль стал легче крутиться.
Получается что крестовина не защищена от грязи из под колес, все летит на нее.
Мужики, Nomad и keksoid и кто еще читает эти строки. Проблема вот в чем:
Хотелось бы быстро и оперативно заменить 4 саттелита в АКПП вместе с маслом, но буду я в Томске с 28 марта по 4 апреля, (2,3 субб, воскрес. приходятся), кто все классно сделает и где можно запчасти без предвариловки купить, а то если заказывать, то времени много уходит, а с работы не отпускают.
Плюс где можно произвести переобувку на Gislaved и литые диски в сб и вс.
Плюс сход-развал.
Плюс замена лобового стекла.
Во сколько напланировал... а времени нетути, с работы выгонят.... п...... больше никак не назвать...
1. Сначала звонишь сюда: http://mobiscar.ru/
234-0888
2. Если там нет - звонишь сюда: http://www.steklolux.ru/ 5.
СТЕКЛОЛЮКС 317-15-11, 317-65-33, 317-94-92, 317-71-09, 113-90-33, Электролитный проезд, д. 5А
Я менял на Карине ЕД - за всё-всё-всё отдал 4600р.
Советую б/у лобовое не брать!!!
Сегодня с утра моя Королла (100-й корпус, 1995 г.) начала издавать странные негромкие щелчки, исходящие от приборной панели. Щелкает только если машина едет, чем быстрее едет, тем чаще щелкает, при скорости 50-60 км в час - примерно раз в 2 секунды. Кто знает, подскажите, пожалуйста, что это такое и как с ним бороться. По времени появление щелчков совпало с тем, что жена утром протерла от пыли торпеду и приборную панель.
возможно тросик спидометра, если таковой имеется)) разобрать и смазать, не поможет разобрать и смазать механическую часть привода спидометра, вроде там больше ничему щелкать..
Если как у меня, то дело в следующем (7,5 лет оттарабанил на ЕЕ108).
Тросика у тебя нет - электропривод от раздатки коробки (имеется в виду то место где дифференциал).
Щелкает механика счетчика километража - у меня щелкала полгода (при скорости около 30км/ч как счетчик на старых такси, даже прикольно было) и сдохла микросхема спидометра.
Вывод - либо замена микросхемы, либо самого спидометра, мне удалось купить всю приборную доску за 350р( не знаю, у вас наверное дороже).
Есть ещё вариант ... Сбрось показания одометра (суточный пробег который меряет) -- -- 2005-03-22 06:48:13
!
Есть ещё вариант ... Сбрось показания одометра (суточный пробег который меряет) -- -- 2005-03-22 08:18:41
Вполне возможно, что тряпком во время протирки жена нажала неудачно на кнопку сброса суточного пробега...
Солидарен с Zubilo66.
Corolla 2001г, 4ZZ-FE, 111 кузов, пробег 90 тыщ. Вчера завёл (-5 за бортом) работала нестабильно на низких оборотах не поднимая их до прогревочных несколько секунд, затем раз пять моргнула лампочка «движок» и загорелась. После этого обороты поднялись и начала работать нормально, прогрелась, но лампочка не потухла. С утра сегодня завелась нормально, но лампочка горит. Подскажите как сделать самодиагностику, не могу найти разъём.
Книг под рукой нету, так что сказать где разъём не могу... Точно с водительской стороны или под дорпедой или под заглушкой для предохранителей.. Но это неважно... Скорее всего код бы выдал что-то типа Cylinder # Missfire Detected.... Сними минусовую клемму с аккумулятора на минуту и всё...
Вот только почему на свежих евро-моделях обычно не получалось считывать коды по двигателя по лампочке перемыканием TC-CG на obd2-разъеме... Или все-таки замыканием TC на массу кузова можно...?
калдина 210 кузов, 3S-FE. Вопрос по передним стойкам, купил книжку по данной машине, там на стойках, есть пыльник и ограничитель сжатия хода пружины ( который в виде гофры ), заехал в магазин там пыльник и ограничитель идут вместе, заехал в другой магазин опять и пыльник и ограничитель отдельно. Кто нибудь подскажите, кто нибудь снимал, либо знает ?
на 190м кузове - там да ... в оригинале идет все по отдельности. Есди брать дубликат, то все вместе.
На калдине в 210 кузове в оригинале идет все вместе.
Но так как передние стойки одинаковы у 190 и у 210 кузова, то скорее всего ничего страшного нет, если ты поставишь тот или другой пыльник.
Не успел нарадоваться машине (RAV4? 2001 г.в.), как скомуниздили пластиковый чехол для запаски, ну что за люди? Подскажите пожалуйста, где в Москве можно недорого прикупить такой же. Причём нужен имеенно чехол, крепление осталось. Можно б/у. Цвет серебристый.
И ещё может кто знает как обезопасить это дело на будущее, замок какой мож прикупить?
Прошу оказать мне помощь в поиске литературы имеющей данные по ремонту
двигателя 7M-GTE установленного на автомобиль Toyota Supra MA70.
Спасибо за помощь.
Господа, собираюсь менять масло в двигателе и АКПП, хочу снять обе крышки поддона картеров, почистить фильтр в АКПП. Что нужно кроме новых прокладок поддонов, какие могут быть нюансы? CARINA E, 3S-FE, 1994г.
Заранее спасибо.
У меня поддон двигателя - на герметике, поддон АКПП - на прокладке, заморочек по замнне нет,
при установке на место не перетяни болты, продавится прокладка.
Доброго времени суток господа.Буду приставать опять с тупыми вопросами
1 Есть ли кто-нибудь кто пересел с короны с двигателем 4s на корону премио с 7a LB 2000года выпуска?
2 На 4S 125 лошадей на 7a 115 объективно заметно ниже будет динамика или нет?
3 Прав ли я что по подвеске всё идентично и проблем с ремонтом не будет и по цене одинаково. Только кузова (внешний вид разный}.
Мне нужна машина достаточно мощная, но чтоб семейный бюджет не сильно напрягала. И что то в последнее время ниссан тино мне стал нравится, но дорогой зараза.
И наверное обещаю что по короне больше доставать не буду, ХОТЯ,,,,,,,
Кто сказал, что должно? У меня Carina E 4A-FE LB. По трассе (120 км/ч в среднем) - 6 литров. Город - 7. Но я "не гонщик" и город у нас явно не центр в белокаменной, можно 20 мин не переключаясь ездить. Зимой где-то на литр больше выходит.
7a-fe - трасса до 8л., а вот город зимой 10-ка, блин, меньше не получается. Езжу спокойно, фильтра, свечи меняны, форсунки мыты. Может ВВ провода поменять, как скажете?. Кстати , до промывки форсунок присутствовала мелкая вибрация двигателя. После, стала заметно меньше, но абсолютно не пропала. Может замена ВВ проводов поможет? или это подушки?.
да 10-ка зимой есть гуд, наверно. У меня зимой не меньше 12. Ну да, на Украине (UA) таких зим как в Сибири не бывает:) Да и прогревы у меня по времени равны времени передвижения от дома до работы.
А вибрация - очень хитрый вопрос. Это и подушки и провода и много чего ещё может быть. Ниже обсуждалось.
7A-FE, АИ-92 (от ЛУКОЙЛ), не «гонщик». По трассе, при СПОКОЙНОЙ и стабильной езде 115+/-5км/ч, летом 6,5л, зимой 7,0л. Город: лето 8,0-8,5л, зима 9-10л. За 10л не переваливаю стопудово.
Системно меняю расходники и мою/чищу «платину» в КСЕЛИТЕ.
По поводу чистки платины в Силите: после такой процедуры свечи чувствуют себя нормально? Как регулярно чистишь? Если можно, в двух словах, твою технологию очистки. Просто слышал, что порой бывает достаточно даже в бензине передержать свечи и машина больше не заводится, пока не поставишь новые:(
Системно, min 1 раз в 3 месяца, или как «хапну левачка» на трассе (или даже на оптимальном ЛУКОЙЛЕ), чищу PK20R13 в CILLIT. Этим занимаюсь уже порядка 1,5 лет, как эффективным средством против «тупения» машины. Причина – «любимая красная смерть», ИМХО. На «купаемом» комплекте свечей уже прошёл порядка 40ткм. Надеюсь на дальнейшее продолжение полёта…
Значимых/критичных последствий очистки, не считая МЕЛКОЙ фрагментарной коррозии витков резьбы, не наблюдаю.
Технология проста, как семейные трусы:
1. Заметив СИСТЕМНОЕ «подтупливание» а/м, выкручиваю свечи, наблюдаю «любимое покраснение», и помещаю их нижние части (до резьбы) в CILLIT. Для этих целей завёл специальную кофейную чашечку, идеально подходящую по диаметру (стенки препятствуют завалу свечей). Перед заглублением каждой свечи в чашку заливаю CILLIT-ом непосредственно керамический диэлектрик центрального электрода, и весь «колодец».
! Восприимчивым к химии советую одеть хоз.перчатки.!
2. Прикрываю чашку фольгой и оставляю откисать пр. на сутки. /Можно 12ч, но «отходить» будет хуже…/
3. Беру обычную синтетическую зубную щётку и начинаю мехочистку исполнительной части от «красной смерти», «колодца» от остатков неизбежных сажных отложений, и коронные следы на изоляторе. Надругательство над каждой свечёй продолжается пр.5мин до практически полного удаления красноватого налёта.
4. Хорошо/многократно промываю свечи в проточной воде и помещаю сушиться на батарею (на 1-2часа).
5. Возвращаю отмытые свечи на штатные места и неизменно ОБЕКТИВНО замечаю положительный эффект.
Расход CILLITа на всё «купание» 30-40гр.
Разумеется, я очень корректен с платиновым напылением (пяточками) электродов. Зубная щётка полностью реализует эту корректность.
Всем удачи в жизни и на дорогах!
p.s. Забыл указать ранее по расходу горючки, что по возможности люблю кататься накатом, благо МКПП позволяет.
Можно проще. Покупается преобразователь ржавчины за 30р. опускаются туда свечи и через часа 2 все ОК. Моются в горячей воде с щеткой сушаться на ботарее и все!!!! Чистые как будто новенькие.
Есть немного белой зависти, хоть у меня и не LB.
У нас в городе, да и в крае, почти нет горизонтальных дорог и даже на благополучной 4а-fe LB тяжело экономить топливо.
Всем удачи!
На Карине Е появилось цокание при резком нажатии на газ, как на ВАЗах когда-то. Раньше этого не было, езжу 3 года. Что это может быть, симптомы чего, что смотреть. Подскажите, плз.