Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеВсех приветствую! И вопрос про печку. --  -- 2005-03-26 17:29:09
Показать сообщениеВсех приветствую! И вопрос про печку. --  -- 2005-03-27 19:17:07
Показать сообщениеБыла такая фигня --  -- 2005-03-28 06:13:47

Показать сообщениеПро ХХ и угол --  -- 2005-03-26 16:54:28
Показать сообщениеПро ХХ и угол --  -- 2005-03-27 11:03:48
Показать сообщениеПро ХХ и угол --  -- 2005-03-27 19:07:32
Показать сообщениеПро ХХ и угол --  -- 2005-03-27 19:26:30
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-28 07:27:07
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-28 09:00:10
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-28 09:06:49
Показать сообщениеВобщем то вопросы остались --  -- 2005-03-28 12:31:29
Показать сообщениеВобщем то вопросы остались --  -- 2005-03-28 13:56:44
Показать сообщениеДа наверное так и сделаю --  -- 2005-03-28 14:55:55

Показать сообщениеСтук сзади справа (не сайленты) --  -- 2005-03-26 16:31:46

Показать сообщениеНе читает сканер Toytу. Может подскажите? --  -- 2005-03-26 16:10:25
Показать сообщениеНе читает сканер Toytу. Может подскажите? --  -- 2005-03-28 07:48:05
Показать сообщениеНе читает сканер Toytу. Может подскажите? --  -- 2005-03-26 20:19:41
Показать сообщениеспасибо за вежливый ответ. --  -- 2005-03-28 08:32:22

Показать сообщениеХочу купить Vista SV41 (3S-FE) 1995 --  -- 2005-03-26 15:15:26
Показать сообщениеХочу купить Vista SV41 (3S-FE) 1995 --  -- 2005-03-26 15:26:38
Показать сообщениеХочу купить Vista SV41 (3S-FE) 1995 --  -- 2005-03-27 19:28:55

Показать сообщениеВентеляция картера --  -- 2005-03-26 15:09:44
Показать сообщениеВентеляция картера --  -- 2005-03-27 07:37:05

Показать сообщениеподушка, ходовая --  -- 2005-03-26 14:48:47
Ниже писал о подозрениях на непригодность подушки двигателя, которая издавала хряцающий звук при трогании. Оказалось проще, по слова сервисмена, под днищем есть точка где крепится глушитель, сразу после штанов. Так вот туда набилось грязи и песка, что и привело к такому звуку, во всяком случае сейчас его нет. Сама подушка в норме Радует - сэкономил 61 у.е. (опять же вибрацию двигла списать на подушку не получилось. теперь у меня осталость проверить ВВ провода, если уже и это не поможет - махну рукй, до регулировки клапанов я наверное не дойду) .
Но после осмотра ходовой (передних рычагов) - диагноз - менять сайленблоки, причем передние - блинчики (вроде так) однозначно, а задние уставшие, но можно поменять. После звонка в магазин с оригинальными запчастями - приговор - оригинальные идут только в сборе с рычагами и соответственно стоят немалых денег.
В наличи имеются сайленблоки от Пикника. Где взять передние не знаю.
Но вопрос, с надеждой на помощь -
1 подойдут ли сайленблоки от Пикника к Карине-е (я когдато доставал народ с этим вопросм на форуме)
2. если да, то как это скажется на чуствительности подвески
3. какие передние сайленблоки подойдут не оригинальные.
4. а может не зря невыпускается это все отдельно, а только в сборе? Может есть смысл виложить грошенят но потом спокойно и долго ездить?????


Показать сообщениеамортизаторы --  -- 2005-03-26 14:39:01
Показать сообщениеамортизаторы --  -- 2005-03-26 16:35:01
Показать сообщениеамортизаторы --  -- 2005-03-26 17:38:19

Показать сообщениеЛить или не лить масло --  -- 2005-03-26 13:02:34
Показать сообщениеЛить или не лить масло --  -- 2005-03-26 18:06:01

Показать сообщениеРешение проблемы ремонта ТНВД мотора D-4 --  -- 2005-03-26 12:11:02
Здравствуйте всем.
Думаю, что информация вас заинтересует.

Так получилось, что мой босс приобрёл автомобиль Тойота Виста с мотором D-4, отговаривал сколько мог, но увы.
Проехав 5000 км на отечественном бензине, босс обнаружил его в масле.
Я уже был готов: 7600 руб на Экзисте, 3 дня ожидания и вот оно в руках (в Москве), 20 минут работы и автомобиль вновь на ходу (не заводился на холодную, невозможно было уехать с работы - ночью машина стоит в тепле).

Старый насос был отдан мне для проведения экспериментов.
Эксперимент был прост: при очередном визите в фирму Прецизика-сервис (г.Ярославль, везли ТНВД и форсунки от дизелей в ремонт) был захвачен с собой и злосчастный ТНВД.
Специалисты отнеслись к железке с интересом, но без почтения.
Моментально разломав её и извлекши плунжер, начали промеры, обнаружили выработку.

Их слова: верхняя часть плунжера (до канавки) служит для нагнетания бензина, износ отсутствует (отверстие в насосе, ответная часть тоже ок), нижняя часть плунжера (по которой работает сальник) изношена, величина износа - 1-2 микрона (как они меряют эту ступеньку - я не знаю), сальник в приличном состоянии, можно пока не менять.
Предложили ремонт: изготовление нового плунжера, в месте работы сальника обещали сделать чуть побольше диаметр. Цена - 3000 руб. Срок: 3 дня. Я согласился, делают.

Про ценообразование: цена на деталь сильно зависит от тиража.
Один плунжер изготавливается и доводиться вручную. Если нужно изготовить несколько одинаковых деталей - тогда настраивают автоматический станок. Поэтому после получения нормальных результатов (после изготовления и испытаний) возможно будет изготовление этого плунжера серийно, при этом цена упадёт. Возможно, что до смешных цифр: изготовление новой иголки распылителя стоит 50 (пятьдесят) руб. Новые фирменные корпус + иголка стоят на заказ 1632 руб. Почуствуйте разницу. Особенно разница ощутима в случае многоцилиндрового дизеля (6, 8 12 цилиндров).

Постараюсь держать вас в курсе событий, чем кончиться эта история.

Показать сообщениеРешение проблемы ремонта ТНВД мотора D-4 --  -- 2005-03-26 15:08:58
Показать сообщениеСначала я был тоже восхищён --  -- 2005-03-26 19:45:25
Показать сообщениеСначала я был тоже восхищён --  -- 2005-03-27 07:37:55

Показать сообщение1G-FE --  -- 2005-03-26 12:09:49
Показать сообщение1G-FE --  -- 2005-03-27 19:24:09
Показать сообщение1G-FE --  -- 2005-03-27 20:58:07
Показать сообщение1G-FE --  -- 2005-03-28 06:17:08
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-28 07:24:23
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-28 09:08:56
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-28 10:02:04
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-28 10:05:03
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-28 10:31:47
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-28 11:23:44
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-28 10:16:50

Показать сообщениегде можно в Новосибирске проточить тормозные диски? --  -- 2005-03-26 12:06:48
Показать сообщениеНапример в плутоне --  -- 2005-03-26 17:34:38
Показать сообщениеНапример в плутоне --  -- 2005-03-26 18:17:02
Показать сообщениеНапример в плутоне --  -- 2005-03-27 07:50:54

Показать сообщениеCarina E 4A-FE LB --  -- 2005-03-26 10:16:31
Показать сообщениеCarina E 4A-FE LB --  -- 2005-03-26 11:51:16

Показать сообщениетойота карина 2с --  -- 2005-03-26 02:49:51

Показать сообщениетойота карина 2с --  -- 2005-03-26 02:46:27
Показать сообщениетойота карина 2с --  -- 2005-03-26 18:19:38

Показать сообщениеТест лямбда зонда --  -- 2005-03-25 22:22:30

Показать сообщениеПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧНУ БОЛЬШОЙ РАХОД ТОПЛИВА --  -- 2005-03-25 20:15:35
Показать сообщениеПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧНУ БОЛЬШОЙ РАХОД ТОПЛИВА --  -- 2005-03-27 05:30:18
Показать сообщениепробить катализатор? --  -- 2005-03-25 20:57:48

Показать сообщениеРазные обороты х.х. --  -- 2005-03-25 20:12:32
Показать сообщениеРазные обороты х.х. --  -- 2005-03-27 21:32:43
Показать сообщениеРазные обороты х.х. --  -- 2005-03-28 14:07:38
Показать сообщениеРазные обороты х.х. --  -- 2005-03-25 22:05:42
Показать сообщениеРазные обороты х.х. --  -- 2005-03-26 09:35:07

Показать сообщениеголовка блока цилиндров на двиг.4А --  -- 2005-03-25 19:41:36
Показать сообщениеголовка блока цилиндров на двиг.4А --  -- 2005-03-27 19:21:15
Показать сообщениеголовка блока цилиндров на двиг.4А --  -- 2005-03-28 06:23:44
Показать сообщениеголовка блока цилиндров на двиг.4А --  -- 2005-03-28 06:24:23

Показать сообщениеПодклинивает суппорт --  -- 2005-03-25 14:16:37
Показать сообщениеЭлитный алкоголь в столице --  -- 2005-03-25 17:31:35
Показать сообщениеПодклинивает суппорт --  -- 2005-03-25 16:38:05
Показать сообщениеНемного добавлю --  -- 2005-03-25 16:46:15
Показать сообщениеПодклинивает суппорт --  -- 2005-03-25 16:43:53
1. Машину на ручник, под колеса упоры, ослабляем гайки колеса, поддомкрачиваем машину, снимаем колесо.
2.Придерживая направляющие пальцы, ослабте болты крепления.
3.Отверните болты крепления.
4.Снимите суппорт со скобы.
5.Снимите тормозные колодки.
6.Отверните болты крепления и снимите скобу суппорта.
7. Аккуратно снимаем суппорт в сборе и подвешиваем его проволокой на ближайшую деталь подвески (напр. чашка амортизатора), так, чтобы тормозной шланг не растягивался.
8. Тщательно очищаем суппорт от грязи и исследуем.
9. Направляющие пальцы должны двигаться от небольшого усилия, плавно, без малейших заеданий. Это проверяется руками (Делаем вид, что мы и есть тормозная жидкость). В сильно запущенных случаях направляющие приходится менять на новые. Не волнуйтесь, они стоят недорого. Производим ревизию пыльников направляющих суппорта. Если направляющие пальцы заедают, то, их желательно вынуть просто потянув из посадочных мест. С помощью отвертки и молотка аккуратно выбиваем резиновые пылезащитные чехлы из их канавок в корпусе суппорта. Сняв пыльники необходимо очистить их от грязи, если таковая обнаружится, смазать ту часть, которая утапливается в суппорт. Чистим направляющие пальцы и посадочное место под них в суппорте (Если ржавчины много, то можно и наждачной бумагой. Смазываем посадочное место в суппорте смазкой. Ставим резиновые пылезащитные чехлы на место с помощью оправки и молотка. Конечно лучше поставить новые пылезащитные чехлы. Убедитесь, что они плотно вошли в канавки скобы суппорта. Устанавливаем два направляющих пальца в скобу суппорта.
Дальше все в обратной последовательности.
18. Обуваем машинку, ставим на колеса.
Да смазка должна быть специальной, выдерживающей высокую температуру.


Показать сообщениеКстати... --  -- 2005-03-25 17:47:49
Показать сообщениеКстати... --  -- 2005-03-27 19:20:28
Показать сообщениеПодклинивает суппорт --  -- 2005-03-25 16:59:27

Показать сообщениепомогите с сигналкой --  -- 2005-03-25 13:06:55
Показать сообщениездесь спроси: --  -- 2005-03-25 15:49:43
Показать сообщениепомогите с сигналкой --  -- 2005-03-25 13:21:38
Показать сообщениепомогите с сигналкой --  -- 2005-03-25 13:10:16
Показать сообщениеспроси вот тут: --  -- 2005-03-25 14:40:13

Показать сообщениеПриколы на цифровом табло --  -- 2005-03-25 10:37:10
Показать сообщениеПриколы на цифровом табло --  -- 2005-03-25 11:01:32

Показать сообщениеСпортивный фильтр --  -- 2005-03-25 09:06:18
Показать сообщениеСпортивный фильтр --  -- 2005-03-25 09:25:49
Показать сообщениеСпортивный фильтр --  -- 2005-03-25 10:00:25
Показать сообщениеСпортивный фильтр --  -- 2005-03-26 10:51:05
Показать сообщениеСпортивный фильтр --  -- 2005-03-27 22:59:02

Показать сообщениекак погасить лампочку T-BELT --  -- 2005-03-25 09:02:35
Показать сообщениекак погасить лампочку T-BELT --  -- 2005-03-29 11:23:22
Показать сообщениекак погасить лампочку T-BELT --  -- 2005-03-25 22:04:02

Показать сообщениеПомогите проблема.... --  -- 2005-03-25 08:28:28
Показать сообщениеПомогите проблема.... --  -- 2005-03-25 08:31:40
Показать сообщениеПомогите проблема.... --  -- 2005-03-25 08:58:09
Показать сообщениеПомогите проблема.... --  -- 2005-03-25 09:08:13
Показать сообщениеПомогите проблема.... --  -- 2005-03-25 10:20:31
Показать сообщениеПомогите проблема.... --  -- 2005-03-25 10:23:14
Показать сообщениеКак устранить эту проблему --  -- 2005-03-25 10:27:31
Если плохо поворачивается руль, и слышен свист проскальзывающего ремня, то скорее всего это:
1) Подрастянулся ремешок ГУРа. Лечится подтягиванием (залезаешь на яме, находишь на навесном насосе натяжной болт, отпускаешь, упераешь любой упор в корпус насоса, оттягиваешь корпус (ремень натягивается (См.норму натяжки ремня в умных книгах по ремонту на твое авто)), затягиваешь натяжной болт. Все, ремень подтянут. Процедуру удобнее делать вдвоем (один оттягивает корпус насоса ГУРа, а другой затягивает натяжной болт. Я делал один (вместо второго помощника использовал
для упора домкрат с куском трубы, подходящего размера).
Если ремень ГУРа уже от старости порепанный, то лучше его поменять, стоит копейки.
2) Накрылась рулевая крестовинка на рулевом валу. Стоит в моторном отсеке в месте соединения рулевого вала с рулевой рейкой. В большинстве тойот они стоят открыто без какого-то резинового чехла и вся грязь попадает на эту крестовинку, выводя ее из строя.
Руль при вращении становиться “квадратным”. Быстро лечится проливкой крестовинки жидкостью WD-40. Но это временная мера. По хорошему надо менять. Есть три пути замены. Первый (и лучший)– купить оригинальную деталь. Обычно идет в сборе крестовинка, запрессованная в вилки (как одна деталь с одним каталожным номером). Стоит где-то 40-50 долларов. Второй- купить только одну крестовинку производства Японии или Кореи и заменить ее. Стоит импортная крестовинка около 450-600 рублей. Третий- купить отечественную крестовинку от рулевого механизма отечественных ВАЗ 2105-07. Стоит -50-150рублей. Подходит один в один и качество (у Тольяттинских) не хуже, а может и лучше, чем у Корейских.
3) Проблемы с жидкостью ГУРа. Проверь уровень жидкости в бачке и ее состояние. Я недавно у себя поменял жидкость (Декстрон 2), т.к. она была почти черного цвета, вместо красного и попахивала гарью. Заливать в бачек только то, что написано на крышке.
Описываю процедуру полной смены жидкости в гуре на моей Висте:
1.Вывешиваешь передние колеса (я не вывешивал).
2. находишь бачек:
к нему подходят 2 шланга :
если бачек отдельно стоящий то :шланга снизу и шланга сбоку.
Для SV32 и 3S-FE : отсоедини (нижний )шланг (незабрызгай ремни ! Поставь например какую нибудь картонку) заведи двиг и убедись что из нее течет под давлением жидкость (в какую нибудь банку литровую).
3. Процесс промывки : Подожди немного (секунды 3) после того как все выбежало (трубка "плеваться" начала). Глуши двиг., трубку на место, заливай бачек выше меток, заводи двиг и крути руль от ограничителя до ограничителя (без усилия на ограничителях), как только жидкость ушла из бочка , долей.
п.3. пару раз повторить достаточно.
4. финальная заливка - выставить жидкость по верхней метке на заведенном двигателе
5. завести двигатель, покрутить рулем, загушить,
6. подождать от 5 минут (чтобы воздух вышел с жидкости) - наличие воздуха в системе недопустимо. Повторить.

В принципе все три проблемы могут возникать не только поодиночке, а букетом (как одни неприятные болезни). Поэтому начни устранение проблем по нарастающей от простой работы к более сложной и геморойной. Подтяни ремешок ГУРа, если не помогло, то пролей ВДшкой крестовинку, если не помогло, то замени жидкость ГУРа, если опять не то, то замени крестовинку.

Показать сообщениеКак устранить эту проблему --  -- 2005-03-25 11:03:13
Показать сообщениеКак устранить эту проблему --  -- 2005-03-25 11:19:09
Показать сообщениеА сколько ушло жидкости.(-) --  -- 2005-03-25 13:46:03
Показать сообщениеА сколько ушло жидкости.(-) --  -- 2005-03-25 15:26:38
Баклажка литровая Декстрона 2 хватит впритык или может чуть даже останется. Есть еще нюанс с бачком. Бачек ГУРа был изнутри покрыт слоем грязи. Со стороны смотря, можно было подумать, что это уровень жидкости, на что я купился. Когда посмотрел внимательнее, то увидел, что реальный уровень жижи был ниже нормы. Снял бачек, принес домой и как следует промыл со всякими чистящими средствами. В горлышко бачка еле пролезает старая зубная щетка, но кое как ею оттер стенки. Теперь после установки наблюдаю реальный уровень жидкости. На дне бачка стоит сеточка для фильтрации до которой не доберешся нормально, с ней поакуратнее, не порвать бы при мытье. После промывки бачка надо его как следует просушить, чтобы не осталось влаги. Для этого применил бытовой фен, по тихому взятый у жены. 15 минут и бачек сухой. Ставим на место и подсоединяем трубки, стараясь поставить хомуты так, как они стояли до снятия бачка.
Показать сообщениеПро щетку --  -- 2005-03-25 16:36:40

Показать сообщениеВОТ такой вопросец --  -- 2005-03-25 06:03:29
Показать сообщениеВОТ такой вопросец --  -- 2005-03-25 09:11:00
Показать сообщениеВОТ такой вопросец --  -- 2005-03-25 11:12:45
Показать сообщениеRE --  -- 2005-03-25 08:27:37
Показать сообщениеRE --  -- 2005-03-25 10:29:15
Показать сообщениеRE --  -- 2005-03-25 11:16:09
Показать сообщениеВОТ такой вопросец --  -- 2005-03-25 08:11:41

Показать сообщениеTO Бобос 77. У тебя колодки еще свистят? Излечил? Есть инфа... --  -- 2005-03-25 01:16:31
Показать сообщениеЕсть инфа...? хорошо бы поделиться --  -- 2005-03-25 07:47:54
Показать сообщениеЕсть инфа...? хорошо бы поделиться --  -- 2005-03-25 14:25:54
ОК!
Пишу.
Колодки, бывает, свистят от большого содержания в них стружки железа(1) или если компаунд колодки имеет большую (относительно металла тормозного диска) жесткость(2), ну еще если в щелочку (посередине) залезло что-то. Оба типа колодок хреновые и трут сам диск сильнее родных (и намного).Проверяется просто - если ливануть воды на диск и с него потечет ручьями вода с чернотое типа сажи на вид (стертый металл и компаунд колодки, смытый с диска колеса), то лучше поменять.
(1) - обычно свистят почти всегда, когда хотят сами (у нас такими торгуют китайцы и хвалят, аж жуть берет).
(2) - срывают клепки, сам чуть не попал, кстати на одну колодку уходит до одного полотна для ножевки по металлу.

Но поскольку многие изготовлением колодок не занимаются, а предпочитают купить, то, как говорится, лучше немного переплатить, чем где-нибудь влететь!

Сам, как правило, пользуюсь либо контрактными (везут половинки машин на растерзание), либо асбестовыми - они ходят меньше, но намного дешевле, не перегреваются, торможение очеь "вязко-мягкое" и никогда не замечал, чтоб свистели!!! Последние производят в странах юго-восточной Азии, т.к. асбестовое производство вредное и выведено с Японских островов.

Фу, блин.
Был рад поделиться.
Если что не так, то поправьте.
Улачи всем!!!


Показать сообщениеЕсть инфа...? хорошо бы поделиться --  -- 2005-03-25 17:40:26
Показать сообщениеЕсть инфа...? хорошо бы поделиться --  -- 2005-03-25 14:09:38

Показать сообщениеДвигатель 1J VVT-I --  -- 2005-03-25 00:33:47
Показать сообщениеДвигатель 1J VVT-I --  -- 2005-03-25 00:51:53
Это надо понимать 1G-FE тип‘98 VVT-i?
Ну раз мнения, то еще раз повторюсь...
-------------------------------------------------------------------------
Насчет неубиваемости - все так, но одно дело проверенный движок образца 88 года, и совсем другое - 98 года. Там Тойота постаралась от живучести с простотой максимально избавиться...

- вместо регулировочных шайб - регулировочные толкатели, чтоб зазор регулировать - пожалуйте валы снимать.
- клапана полегче - диаметр стержня на миллиметр меньше. ну и вообще клапана короче, фаски седел другие, пружины другие.
- распредвалы совершенно разные, профиль кулачков другой.
- толкатели совсем другие, и по конструкции и по размеру.
- блок тоже полностью новый, диаметр цилиндров другой (понятно, что в пределах соток и десяток, но факт).
- масляные и водяные каналы блока/головки разные.
- поршни абсолютно разные.
- коленвал другой.
- КЛАПАНА ГНЕТ.

- VVT-i весьма мощная такая, с лишними маслопроводами (оно здорово, но - "ну что сынку, помогли тебе ляхи?")
- зажигание DIS с шестью перегревающимися катушками на свечах...
- дроссельная заслонка новая
- ISCV новый
- мудреная эвапорация
- ACIS (изменяемая геометрия впускного коллектора)
- натяжитель ремня ГРМ хитро-вы..., а не просто ролик на пружинке, бездумно уже и не поставишь.
- Итого - 20 лошадок в плюсе (за счет большей степени сжатия и за счет увеличения оборотистости (чтобы на низах тянул - VVT воткнули), но какой ценой?

Ну и понятно, что движок получился
- совсем новый (общие - только кое-какие размерности)
- невзаимозаменяемый со старым 1G-FE по большей части запчастей
- непроверенный

вот народ эти машинки с 1G-FE 98-00 года берет, помня легендарную славу настоящих 1G, потом это новое японское слово на себе обкатывает, и жалуется...
--------------------------------------------------------

Показать сообщениеДвигатель 1J VVT-I --  -- 2005-03-25 17:30:39
Показать сообщение2 Eugenio,77 Двигатель 1JZ VVT-I --  -- 2005-03-25 16:15:22
Показать сообщение2 Eugenio,77 Двигатель 1JZ VVT-I --  -- 2005-03-25 20:29:45
Показать сообщение2 Eugenio,77 Двигатель 1JZ VVT-I --  -- 2005-03-25 22:10:48

Показать сообщениеГде в Москве купить резину??? --  -- 2005-03-24 23:35:57
Показать сообщениеГде в Москве купить резину??? --  -- 2005-03-25 16:06:47
Показать сообщениеГде в Москве купить резину??? --  -- 2005-03-25 08:13:05
Показать сообщениеГде в Москве купить резину??? --  -- 2005-03-27 21:35:49

Показать сообщениеЗапчасти креста --  -- 2005-03-24 23:30:50

Показать сообщениеАлександр99 отзовитесь Вас разыскивает Максимка 77 --  -- 2005-03-24 20:57:00
Показать сообщениеАлександр99 отзовитесь Вас разыскивает Максимка 77 --  -- 2005-03-24 20:59:43

Показать сообщениеПоменял сцеплениена Carina E. Испытываю смешанные чувства =) --  -- 2005-03-24 19:27:54
Показать сообщениеОчепятка --  -- 2005-03-24 19:29:55
Показать сообщениеОчепятка --  -- 2005-03-24 20:59:24
Показать сообщениеОчепятка --  -- 2005-03-24 23:43:36
Показать сообщениеОчепятка --  -- 2005-03-25 08:21:47
Показать сообщениеКонечно регулируется --  -- 2005-03-25 12:46:54
Показать сообщениеКонечно регулируется --  -- 2005-03-26 16:11:42
Показать сообщениеКонечно регулируется --  -- 2005-03-26 22:19:44
Показать сообщениеКонечно регулируется --  -- 2005-03-25 16:06:46

Показать сообщениеLAND CRUISER --  -- 2005-03-24 18:42:55
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-25 00:44:50
Интересная постановка вопроса :). А вообще, наверное, имеет право на жизнь...

- Движки:
-- LC120 - новый одноразовый V6 бензин и дурацкий common-rail дизель
-- LC100 - все-таки реальный V8 бензин и достойная рядная дизельная шестерка (не мерседес, но все же)

Кузов:
-- LC120 - потолок сантиметров на десять повыше
-- LC100 - салон на те же 10 сантиметров шире

- Трансмиссия:
-- LC120 - межосевой торсен плюс его же принудительная блокировка, в остальном, по-моему, электронная эмуляция
-- LC100 - бензиновый примерно в том же духе, дизельный с принудительной блокировкой сзади, а мостовой 105-й вообще "реальный жып" с тремя блокировками. Автомат-пятиступка на бензине (как минимум).

- Ходовая:
-- LC120 - спереди двухрычажная пружинная, сзади независимая, и приподнимаемая задница
-- LC100 - спереди торсионы, сзади мост, вариант с активной подвеской
...

Нет, как ни ищи аргументы в пользу LC120, а сотка круче :)...


Показать сообщениеПроверка ВВ проводов, КАК --  -- 2005-03-24 18:32:08
Показать сообщениеПроверка ВВ проводов, КАК --  -- 2005-03-24 20:28:38
Показать сообщениеИ ещё --  -- 2005-03-24 20:33:46
Показать сообщениеИ ещё --  -- 2005-03-25 09:50:48

Показать сообщениеподушка двигателя --  -- 2005-03-24 18:14:43
Показать сообщениеподушка двигателя --  -- 2005-03-24 18:24:40
Показать сообщениеподушка двигателя --  -- 2005-03-24 19:04:03
Показать сообщениеподушка двигателя --  -- 2005-03-24 20:14:35

Показать сообщениеШум 3S-FE --  -- 2005-03-24 17:53:35

Показать сообщениеКак поступить с АКПП Калдина 1,8 --  -- 2005-03-24 15:03:41
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-03-24 23:53:12

Показать сообщениеномер VIN --  -- 2005-03-24 14:09:23
Показать сообщение можно смотреть здесь --  -- 2005-03-24 21:07:54
Показать сообщениеномер VIN --  -- 2005-03-24 18:43:18
Показать сообщениеномер VIN --  -- 2005-03-28 18:10:48

Показать сообщениекак перевести номер двигателя и кузова в VIN --  -- 2005-03-24 13:36:40
Показать сообщениекак перевести номер двигателя и кузова в VIN --  -- 2005-03-24 21:02:45
Показать сообщениекак перевести номер двигателя и кузова в VIN --  -- 2005-03-24 13:53:40

Показать сообщениепружины LESJOFORS --  -- 2005-03-24 13:32:38

Показать сообщениепружины LESJOFORS --  -- 2005-03-24 13:29:44

Показать сообщениеочистка воздуха --  -- 2005-03-24 11:09:54
Показать сообщениеочистка воздуха --  -- 2005-03-24 11:38:11

Показать сообщениеEugenio,77 --- Предложение по сайту --  -- 2005-03-24 10:35:34
Показать сообщениеEugenio,77 --- Предложение по сайту (Андрею) --  -- 2005-03-27 06:47:05
Показать сообщениеEugenio,77 --- Предложение по сайту --  -- 2005-03-24 10:55:15
Показать сообщениеEugenio,77 --- Предложение по сайту --  -- 2005-03-24 11:58:34

Показать сообщениеtoyota vista ardeo топливный фильтр --  -- 2005-03-24 10:07:22
Показать сообщениеtoyota vista ardeo топливный фильтр --  -- 2005-03-25 09:52:57
Показать сообщениеtoyota vista ardeo топливный фильтр --  -- 2005-03-25 22:22:18
Показать сообщениеtoyota vista ardeo топливный фильтр --  -- 2005-03-24 11:24:59
Показать сообщениеtoyota vista ardeo топливный фильтр --  -- 2005-03-24 16:44:08
Показать сообщениеtoyota vista ardeo топливный фильтр --  -- 2005-03-24 10:23:06
Показать сообщениеtoyota vista ardeo топливный фильтр --  -- 2005-03-24 16:46:19
Показать сообщениеtoyota vista ardeo топливный фильтр --  -- 2005-03-25 09:48:33
Показать сообщениеtoyota vista ardeo топливный фильтр --  -- 2005-03-25 21:15:08

Показать сообщениеКондиционер в Питере --  -- 2005-03-24 09:17:44
Показать сообщениеКондиционер в Питере --  -- 2005-03-24 09:50:30
Показать сообщениеКондиционер в Питере --  -- 2005-03-24 13:03:21
Показать сообщениеКондиционер в Питере --  -- 2005-03-24 19:10:31
Показать сообщениеКондиционер в Питере --  -- 2005-03-26 18:11:02

Показать сообщениеСтопы --  -- 2005-03-24 09:12:42
Показать сообщениеСтопы,и горит машинка! --  -- 2005-03-24 14:16:25
Показать сообщениеСтопы,и горит машинка! --  -- 2005-03-25 06:39:40
Показать сообщениеНарод, чего молчишь? Неужели никто не знает? (-) --  -- 2005-03-24 19:08:33
Показать сообщениеНарод, чего молчишь? Неужели никто не знает? (-) --  -- 2005-03-24 19:43:58
Показать сообщениеНарод, чего молчишь? Неужели никто не знает? (-) --  -- 2005-03-24 19:43:44

Показать сообщениеЗима уже закончилась, а расход не уменьшается --  -- 2005-03-24 08:29:07
Показать сообщениеЗима уже закончилась, а расход не уменьшается --  -- 2005-03-24 09:51:21
Показать сообщениеЗима уже закончилась, а расход не уменьшается --  -- 2005-03-24 09:25:56
Показать сообщениеЗима уже закончилась, а расход не уменьшается --  -- 2005-03-24 09:11:49
Показать сообщениеЗима уже закончилась, а расход не уменьшается --  -- 2005-03-24 09:11:09
Показать сообщениеЗима уже закончилась, а расход не уменьшается --  -- 2005-03-24 11:16:44
Показать сообщениеЗима уже закончилась, а расход не уменьшается --  -- 2005-03-24 12:49:26

Показать сообщениеПро промывку корпуса ДЗ ((( --  -- 2005-03-24 08:19:07
Показать сообщениеПро промывку корпуса ДЗ ((( --  -- 2005-03-24 09:04:33
Показать сообщениеПро промывку корпуса ДЗ ((( --  -- 2005-03-24 09:19:19
Показать сообщениеи чем ее мыть когда сниму? --  -- 2005-03-24 13:11:12
Показать сообщениеи чем ее мыть когда сниму? --  -- 2005-03-24 14:52:07
Показать сообщениеНе удержался... снял, промыл --  -- 2005-03-24 19:06:37

Показать сообщениеИнструкция к MultiVision на GT-T --  -- 2005-03-24 00:27:33

Показать сообщениеВсем фанатам ВТО... --  -- 2005-03-23 23:53:35
Я так чувствую, что многие из наших тойотоводов подвизаются на экспорте черного металла и удобрений, но зачем же вы пудрите мозги всем остальным?

"Пошлина на авто 5-10 процентов - здорово" Нет слов! Ради того, чтобы новая королла стоила вместо 18 тысяч "всего" 16, вы предлагаете форсированно уничтожить все останки этой страны?

Или кто-то наивно полагает, что эти пошлины будут распространяться не только на новые машины, но и, так сказать, на "праворульный отстой"?

А может считаете, что в "присоединенной рф" легче станет заработать на новую машину? ДА ХРЕН ВАМ! Для большинства наших людей на первом месте окажется проблема "чего бы пожрать и как бы согреться". Вы вообще себе представляете, что означает одно только уравнивание внутренних и мировых тарифов "на энергоносители"? И не через сто лет, а уже вот-вот?

Главное, как вы собираетесь за эти тарифы и прочие радости приобщения к цивилизации расплачиваться? Ладно, сырьевики еще лет двадцать не пропадут, ну а остальные какими товарами и услугами смогут конкурировать на внутреннем рынке с китайцами и прочей узкоглазой братией, причем уже без остатков государственного протекционизма?

Прежде чем попусту болтать, не поленились бы хоть перелистать классиков:
Паршев (может в самом деле кто-нибудь никогда не читал?)-
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-09-18/par/index.html
СГКМ -
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/05-03-20/05-03-20_pub_sgkm_wto.htm
...

Показать сообщениеЕвгений, Вы меня удивляете... --  -- 2005-03-24 10:09:03
При всем уважении к Вам, осмелюсь все таки возразить.
ВТО - орган не насилующий страны. Конечно у ВТО есть определенные требования, но вопрос вступления во Всемирную Торговую Организацию ни в коей мере не отменяет экономической самостоятельности внутри страны.
Мне кажется, что вступление в ВТО - это больше политический шаг, а не экономический.
Все в мире взаимосвязано. если мы ни чего не будем производить (как сейчас) то какими бы низкими не были цены в стране, мы будем зарплаты получать еще ниже. А те, кто как сейчас спекулирует на продаже ресурсов и оружия (кстати - откровенно плохого оружия) будут жить лучше всех.
Что бы этого не происходило, нужно НОРМАЛИЗОВАТЬ нашу экономику. Экономика, это процесс, который подчиняется вполне определенным макро и микроэкономическим законам. Исполнять эти законы нас может быть обяжет мировое сообщество и в том числе членство в ВТО.
Не важно сколько стоят энергоресурсы. Важно - достаточен ли у нас с вами уровень дохода и уровень жизни, что бы мы нормально относились к тем или иным ценам.
Не войти в ВТО - будет равносильно экономической деградации России, что мы сейчас и наблюдаем.


Показать сообщениеЯ не влезаю, просто интересуюсь ... --  -- 2005-03-24 12:45:36
Показать сообщениеЯ не влезаю, просто интересуюсь ... --  -- 2005-03-24 12:52:54
Показать сообщениеЯ не влезаю, просто интересуюсь ... --  -- 2005-03-24 13:17:30
Показать сообщениеЯ не влезаю, просто интересуюсь ... --  -- 2005-03-29 13:11:46
Показать сообщениеЯ не влезаю, просто интересуюсь ... --  -- 2005-03-24 14:14:20
Андрей, я то же занимался именно летательными аппаратами. Поэтому мне странно слышать от тебя такие уверенные заявления о том, что наши ракеты, ПВО, самолеты, вертолеты и артилерия лучшие.
Они не самые худшие, но ни как не лучшие.
Что ты знаешь лучше Сикорского, на пример, я уже не говорю о других "закрытых" фирмах?
Опять таки - говорить некоторые вещи не хотелось бы вовсе, а в форуме уж точно.
Миф о Советской лучшести вырос на двух вещах:
1 - Союз практически бесплатно снабжал все диктаторские режимы своим оружием и эти страны "подсаживались" на наше вооружение - конечно для них сейчас нет ни чего лучше чем наши "деревянные" МИГи, которые проигрывают в боях в воздухе в пропорции 17:1 ( 1 американский истребитель сбивает обективно 17 МИГов прежде чем собъют его самого). Это статистика и ни куда против нее не попрешь.
2 - Наше оружие в ряде случаев существенно дешевле, но это ни значит что оно лучше:)

По поводу автоматов - ты ведь на Калашникова намекал - я ни чего не могу сказать по этому поводу. Т.к. стрелковым оружием профессионально не занимался.
Но вот уж в области авиа - ракето строения - будь уверен - Россия делает откровенный отстой:(((



Показать сообщениеПРОТЕСТУЮ, НЕСОГЛАСЕН АААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --  -- 2005-03-25 14:48:48
Показать сообщениеГосподину БЭДУ и всем кто не верит, что русские самолеты - копия Американских --  -- 2005-03-25 17:37:34
А чего же вьетнамцы сразу на У-2 не пересели?:)
Вы, господин BAD, думайте, когда пишите:)
Миг 17 был разработан в 1950-м году, если интересно посмотреть его характеристики, то смотрите:
http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig17.html
А по поводу F14 - он был разработан в 1974 году - это вообще то палубный многоцелевой истребитель.
Вот смотрите: http://www.airwar.ru/enc/fighter/f14.html
и сравнивать эти машины, все равно что сравнивать запорожец первых годов выпуска и Лексус с голографической панелью управления.

И еще - откуда статистика по Вьетнаму? Хотелось бы ссылочку.


А вот теперь смотрите здесь
http://www.airwar.ru/enc/fighter/fj1.html

1946 год. Американский самолет F1
Чем Советский МИГ 17 1950-го года выпуска отличается от Американского F1 1946 года?????
А ни чем он не отличается, т.к. был добросовестно украден.
В 60-х 70-х годах временной разрыв между американским оригиналом и русской копией становится больше.
10 лет назад наша Авиация отставала от запада где то на 7 - 10 лет.

Показать сообщение2 Андрей78 - я тоже не верю :) --  -- 2005-03-26 12:27:56
Показать сообщениеЯ не влезаю, просто интересуюсь ... --  -- 2005-03-24 18:37:09
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-24 11:44:07
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-24 12:45:14
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-03-24 13:01:23
Показать сообщениеОт фанатов ВТО... и вообще ПРОГРЕССА --  -- 2005-03-24 00:30:45
Выживает сильнейший, не так ли?
С нашим менталитетом можно было выжить, только закрывшись от всего мира за "железным занавесом", и бряцая единственным, что мы делали лучше других стран (не дети :))
Но (слава Богу), мы теперь практически на общих со всем миром основаниях боремся за место под Солнцем.
И я уверен, что пока нашу страну не встряхнёт какая-нибудь... нет, не беда, а просто РЕАЛЬНАЯ ТРУДНОСТЬ, наши граждане будут по-прежнему такими же долбо..ми в некоторых вопросах (карьера, здоровье, семья), как и раньше, при этом оставаясь чрезвычайно душевными людьми в других (выпить водки, попизд..ть).
А вот когда встанет вопрос о ВЫЖИВАНИИ, тогда и отсеятся уроды.
Нуу... а если мы все уроды, нехрен занимать место более достойных/трудолюбивых китайцев :))
"Остатки государственного протекционизма" - это не более, чем агония нашей экономики. Да вообще - о каком нафиг протекционизме ВАЗа можно говорить - там же ВСЁ под мафией!!!
Конкуренция пока ничего плохого никому не сделала. Она как распределение зарплаты - кто заслуживает больше, тот и больше получает. А кому лень поднять ж..пу и начать приспосабливаться к изменяющимся условиям жизни - так и нефиг думать, что вам кто-то что-то должен. Например, если во всем мире борются за повышение качества - то и мы должны, чай, не на отдельной планете живем.
А у нас за что борются? – За то, чтобы спи..ть по-больше у конторы, и никто об этом не узнал…
И к Eugenio,77: перестройка вроде закончилась давно, а мы все никак до конца не перестроились... Нам не надо БОЯТЬСЯ, что кто-то нас захватит! Нам надо быть умнее/быстрее/сильнее, так чтобы нас боялись! Все данные для этого есть. А если отсиживаться, приторговывая нефтью - конечно, будет страшно :))
Но я уверен, что при появлении серьезной нужды, Россия сможет измениться. Просто как всегда - будет тянуть до последнего, хитрить, извиваться и истерить :))
ПС. Никого ЛИЧНО я не имел ввиду :))

Показать сообщениеRe: ответ (+) --  -- 2005-03-24 09:23:50
Да, я понял - Вы не заблуждаетесь, а просто являетесь последовательным "либералом" образца года так 90-го. Поэтому спорить тут бесполезно. А так - контрпозиция тезисно.

> Выживает сильнейший, не так ли?
Не так. Данное выражение пришло вообще из пещерного социал-дарвинизма 19-го века, который объективным законом отнюдь не является, а принимать его или нет - дело убеждений.
На самом деле человек вообще оформился как человек, а не животное, ведя коллективную борьбу за существование.

> А вот когда встанет вопрос о ВЫЖИВАНИИ, тогда и отсеятся уроды.
Вот и разница в подходах - "либералы" в процессе перехода к "прогрессу" признают за "неприспособившимся" право и даже обязанность сдохнуть, а мы - нет.

> Да вообще - о каком нафиг протекционизме ВАЗа можно говорить - там же ВСЁ под мафией!!!
Зачем же все сводить только к автопрому? Конечно, "АвтоТАЗ должен быть разрушен" - он это честно заслужил за прошедшие пятнадцать лет. Но тогда надо быть последовательными - уничтожать нужно вообще всю промышленность, потому как нынешняя россиянская не может и не сможет производить ничего лучше/дешевле/больше, чем китайцы, или качественнее, чем японцы.

> Конкуренция пока ничего плохого никому не сделала.
Здорово!! Может быть перечислить, сколько сотен миллионов людей сдохло именно из-за конкуренции в странах с традиционными экономиками, куда вдруг приходил западный капитализм?
Вы про до-британскую Индию слышали чего-нибудь (как при введении свободной торговли все работники "легкой промышленности" кончились с голода - тоже, наверное, не перестроились)? А в Америке (где
оказалось, что при работе в сельском хозяйстве африканцы гораздо выносливее коренных индейцев)? И т.п.

Да и как это "не сделала"? Любая война - это путь решения именно конкурентного спора "хозяйствующих субъектов".

> Например, если во всем мире борются за повышение качества - то и мы
> должны, чай, не на отдельной планете живем.
На всей планете борются: одни - за повышение прибыли, другие - за выживание. Ну да ладно...
Вот получается, что "они-либералы" теперь должны кому-то (кому?) бороться за повышение качества. Причем гипостазирование полное - какое качество? какой продукции? как повышать? насколько повышать? в сравнении с чем? каким путем? за счет каких ресурсов? за какой срок?
Зачем выдвигать пустые химеры, лишенные конкретного смысла?

> Нам надо быть умнее/быстрее/сильнее, так чтобы нас боялись!
> Все данные для этого есть.
Я же не даром ссылаюсь на теорему Паршева... Здесь самые неблагоприятные климатические и географические факторы, какие там "все данные"? Во-первых, холод - издержки всегда будут выше на стоимость строительства и стоимость отопления. Во-вторых, расстояния - издержки всегда будут выше на величину транспортных расходов. Так что даже шансов на конкуренцию с азиатами у русских нет.

> Но я уверен, что при появлении серьезной нужды, Россия сможет измениться.
Либеральные заклинания насчет "измениться" слышны еще года с 89-90. К счастью, многие теперь поумнели и иначе как смеха они не вызывают - ну нельзя же настолько противоречить и теории, и всему эмпирическому
опыту, и объективной реальности.
А вот что правда - то правда, избавить россию от "либеральной оккупации" теперь может только действительно пиковый расклад...

Показать сообщениеRe: ответ (+) --  -- 2005-03-24 12:31:25
Показать сообщениеПро "царскую россию" (+) --  -- 2005-03-25 00:43:30
> При чем здесь климатические условия, когда царская Россия кормила
> хлебом, молоком и мясом всю Европу.

С остальным ладно, но вот такие незатейливые мифы (насчет всей европы, пол-европы и т.п.) просто необходимо разоблачать, независимо от политической ориентации.

- Россия являлась (к 13-му году) только крупнейшим экспортером зерновых (около 1/5 мирового экспорта).
- Но такую же долю удерживала и Аргентина, с населением в двадцать раз меньшим.
- Европа в 1913 году потребила ~8,3 млрд. пудов зерновых, из них собственный сбор около 80%.
- Из 20% импорта доля России составляла 6,3% - что-то в районе 0,55 млрд. пудов.
- Таким образом, огромная Россия "кормила" всего лишь 1/16 (!) часть Европы.
- ХА :)!


- Про молоко и мясо настолько же несостоятельно (в цифрах лень считать).
Во-первых, на тот момент европа практически полностью удовлетворяла свои потребности в этих продуктах самостоятельно.
Во-вторых, такая незадача - не было никогда в россии кормовой базы для ориентированного на экспорт товарного скотоводства.
В-третьих, россия все же "кормила мясом" европейцев - но только в том плане, что значительную часть экспорта составляло фуражное зерно - которое европейский скот потреблял на месте.


- И главное, экспорт хлеба велся никак не от хорошей жизни - в то же самое время среднедушевое потребление зерна в россии было минимум в два раза ниже, чем по европе...


Показать сообщениеРебята , давайте Евгения в депутаты госдумы выберем ! --  -- 2005-03-25 06:00:08
Показать сообщениеникто нас туда не примет ... --  -- 2005-03-24 08:06:07
там уже есть США, которые упорно кладут х... на все тарифы. А кладут они потому что невыгодно не класть... а разрешают им это потому что они там главнее всех остальных 150 стран вместе взятых... вот выдержка из истории ВТО :
"... 2001 год. На саммите ВТО в Дохе (Катар) Китай становится 143-м членом организации, несмотря на вопросы о правах человека, которые поднимались некоторыми странами. На США, Европу и Японию оказывается давление с целью уменьшения ими аграрных субсидий - это должно улучшить условия торговли для бедных стран. На этой же конференции США блокирует предложение о внесении исключений в патентное право. Эти исключения должны были помочь развивающимся странам выпускать дешевые лекарства от СПИДа, малярии, туберкулеза и других заболеваний.
2002 год. ВТО принимает к рассмотрению жалобы восьми членов на США по вопросу тарифов на сталь. Хотя ВТО принимает решения по этому вопросу в 2002-м и 2003 году, США их игнорируют - ЕС угрожает США повышением тарифов..."... угрожают а сделать ничего не могут :)
не примут и правильно сделают, ибо оружия массового поражения у нас не намного меньше чем в США, а второй такой член там не нужен...
ЗЫ. на истинность своего скромного мнения не претендую.

Показать сообщениеОМП тут совершенно не при чем --  -- 2005-03-24 09:14:59
Показать сообщениеникто нас туда не примет ... --  -- 2005-03-24 08:49:13
Показать сообщениеконкуренция --  -- 2005-03-24 13:01:10
Показать сообщениеконкуренция --  -- 2005-03-24 17:46:08




Рейтинг@Mail.ru