Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеПередний бампер на корону премио 1999 -- Андрей -- 2005-04-04 11:27:40
Добрый день. Уменя машина Тойота корона премио 1999г. Кузов АТ211. Нужен передний бампер. Подскажите, а то уже устал искать. Спасибо.
Андрей .Усинск Респ.Коми


Показать сообщениебампер на корону премио 1999 -- Андрей -- 2005-04-04 11:18:20
Добрый день. У меня тойота корона премио 1999г. Кузов АТ211. Нужен передний бампер. Подскажите. Запарился искать.

Показать сообщениеКапиталка на Coroll‘y 94 1.3 2E k -- Павел UA -- 2005-04-04 11:06:29
Не могу не поделиться радостью! Скопив денёг решился таки отдать машину хорошему мастеру в хорошие руки. Было: скользило сцепление (был готов менять весь комплект), расход масла прыгнул под 800г/1000. Двиг на низких трясло, стук пальцев клапанов. Итог: полный перебор движка, промыв всего, замена колечек на поршнях, +ремкомплект прокладок, сальников, колпачков.... Также заменен диск сцепления. Предыдущий хозяин (дубина!) додумался наклепать на родной диск турецкие вкладки... Скользило, аж дым шОл. Отдал = З/ч ~00, +расходники (масло, фильтры). В результате имею _бешенную_ динамику по сравнению с предыдущей :) В режиме обкатки приходится ессно щадить движок, но даже в таком режиме он буквально сам из-под педалей рвет. Теперь хинты: 1) в Украине НЕ ПРОДАЕТСЯ нормальный Кастрол. Лил и "контрабасный", и купленный на "честной" Тойоте, и из супермаркета... Показали мне изнутри двигла ЧТО это такое. Г@вно. Лучше уж БП или КюттенКёллер. 2) никакие присадки не заменят того, что смогут хорошие руки при нормальной разборке. Присадки разве что для тех, кто машину уже продает. 3) Пробег двигла 260 тык. Внутри (не считая сальников и колец) как новый! Младший мастер (болт открутить, поршневую в керосине помыть) ахал и охал, спрашивал, как я за двиглом так ухаживал? Лил что? Интересовался, не менялся ли на новый он? Не накрутил ли я себе (и зачем???) пробег??? :)) Вот. Все-таки Тойота это Тойота :) Так что те, кто отчаялся что-то выдавить из машинки 10-ти летки - выше нос! Ваша ласточка еще полетает! ;))
Показать сообщениеКапиталка на Coroll‘y 94 1.3 2E k -- Бобос 77 -- 2005-04-04 19:19:49
Класс. Когда мне надо будет капиталить тачку - к вам поеду :)) Встеритшь? :)))
Показать сообщениеКапиталка на Coroll‘y 94 1.3 2E k -- Павел UA -- 2005-04-04 19:21:07
не вопрос :)
Показать сообщениеМасло в Киеве -- Вазых, Киев -- 2005-04-04 13:37:33
Павел, а подробнее о Кастроле и вообще масле для движка. Машинка у меня не давно, купил поменял масло, залил Кастрол 5в40, скоро опять менять, что подсоветуете и где в Киеве.

З.Ы. Как можно отличить масло палёное или некачественное?

Показать сообщениеМасло в Киеве -- Павел UA -- 2005-04-04 17:19:12
Да никак его не отличить. Не на язык же пробовать! Самое нормальное - заливаться на СТО у знакомого мастера в котором уверен. Но не Кастрюлей :) Я брал раньше в МЕТРО "BP Visco3000", Fuchs в АТЛе кажется... Если есть желание, могу "сдать" своего мастера, но он не в Киеве работает, 10 км за КП по Варшавке проехать надо.
Показать сообщениеМасло в Киеве -- Вазых, Киев -- 2005-04-04 18:13:22
Буду благодарен, можно по мылу, адрес в профайле. У меня тоже Королла, вдруг понадобится (не дай Бог) ремонт, а я никого не знаю и на СТО страшновато-дороговато ехать.
Показать сообщениеМасло в Киеве -- Павел UA -- 2005-04-04 19:24:50
Ну, ремонт не ремонт, а хорошего мастера знать всегда надо ;) Тойоте, как правило, ремонт не нужен. Я тоже мог ездить еще и ездить доливая масло и скользя сцеплением. Но... Ощущения полета небыло :)))

А ты случайно не работал в KP Publications?

Показать сообщениеМасло в Киеве -- Вазых, Киев -- 2005-04-05 10:32:17
Случайно работал, а ты видать там и работаешь сейчас:) Вот ведь где встретится можно.
Показать сообщениеМасло в Киеве -- Павел UA -- 2005-04-04 19:35:16
Да, адрес мастера: Лесная Буча, Полтавская 14. Бумажку с телефоном дома оставил, все никак не впишу куда надо. Я просто недалеко от него живу, больше пешком захаживал, чем звонил. Этот ремонт - первая работа, которую он у меня делал. Пока по ощущениям - супер. Выбирал по рекомендации другого проверенного мастера. В Киеве тоже неплохие мастера есть, но... Иногда страдают чем-то наподобие звездной болезни да и цены у них!... Вот в моем случае они не глядя говорили: "сцепление менять только комплектом!" А оказалось, что корзина абсолютно нормальная, выжимной новый, а диск просто уродски испорчен турецкими накладками. Спрашивается, зачем платить $220 за новый комплект, когда нормальный диск мне привезли за $60? Зато мастерам бы меньше гемора было. Но я не готов безосновательно платить за чужой комфорт ;)) Если такое не пугает, могу дать и их координаты, все же близость к дому - немаловажный фактор.
Показать сообщениеЯ про масло -- Николай UA -- 2005-04-04 19:30:42
Слушай, ты писал, что двигатель в отличном состоянии, но и писал, что мол там что-то было как результат дерьмового масла. Так что там было? И почему ты говоришь, что масло плохое, но при этом двигатель в отличном состоянии?

Я щас перешол с ESSO на Mobil (в метро беру)... пока все ок.

Показать сообщениеЯ про масло -- Павел UA -- 2005-04-04 19:41:13
Кастрюль я влил лишь раз. Раньше жался на него (200 за канистру + доливки) и правильно делал! Лил Fuchs, BP. В головке желтый жирный налет похожий на застывший жир в духовке. Спичкой ковыряется с трудом, масса вязкая, липкая, прозрачно-янтарными комками. Мастер показал и спросил: "кастрол лили?" Я лишь руками развел. И это учитывая промывку после него! А в идеале были подкладки шатунные (там, где нижний вал... по моему так они называются), гладкая поверхность цилиндров практически без износа да и состояние в целом не считая отмываемой грязи/нагара, убитых сальников/колпачков и сношенных колечек. Двиг, судя по всему, ранее не разбирался. Точнее, вряд-ли.
Показать сообщениеПо ценам -- Николай, UA -- 2005-04-05 11:05:31
У меня королка гараздо старее твоей, может зч отличаються, но я брал:
Диск сцепления (валео) - 25 $
Корзина - 44$
Выжимной - 17$
Комплект выходит - 86 долларов.
Брал в Оддесе, заказывал по телефону. 8-048-743-16-41 (Саша). Но они не доставляют в Киев, у меня знакомые там есть, они расплатились и передали мне в Киев.

А вообще беру у других когда нужно быстро, они доставляют в Киев поездом Черноморец, днем заказал, на сл. день рано утром все в Киеве на вокзале, расчет с проводником, + 10-20 грн проводнику. Но у них на 2-5 долларов дороже чем у Саши:
8-067-621-23-61 Сергей
8-067-621-23-60 Степан
8-067-484-03-45 Александр
8-067-484-03-43 Виктор курьер
8-067-621-07-10 б/у разборка
время работы с 9.00 до 16.00 кроме понедельника, курьер - с 8.00 до 22.00

Показать сообщениеПо ценам -- Павел UA -- 2005-04-05 16:03:57
А на exist твои детали сколько стоят? У меня цена примерно кореллировала с экзистовской, где-то в середине списка цен. Да и мастер берет на себя гарантию. Лично мне стремно брать с рук з/ч, я не настолько крут, чтобы отличить палево от "валео" :)
Показать сообщениеПо ценам -- Николай, UA -- 2005-04-05 18:15:22
По exist:
Сцепление от 19,72 до 192,35 ( я брал по 25)
Корзина от 43,95 до 159,32 (я брал по 44)
Выжимной от 21,71 до 38,54 (я брал по 17)

Но я давно заметил, на exist бывают даже очень высокие цены. Кроме того, в Оддесе много товара левочком завезенно. Я кстати тогда вовремя взял. Звонил через 2 недели, так большинство товара не было а на некоторые вещи цены выросли. Мне сказали перезвонить через пару недель. Говорят передайте привет Юличке Т. Видать таможня шмонать начала хорошо...

Кстати, 90% с Киевских авторынков японские зч покупают в Оддесе. Возле вогона, когда поезд приходит, очередь выстраевается за зч. Нород тележками везет.... Ну и exist уже у нас тоже торгует.
Я раз ремонтировался у мотористов, они возле КПП при выезде из Киева на Борисполь, дорого там вправо уходит. Ох они мне насчитали раз... Потом выяснилось, что он покупает там же, в Оддесе.

Вот ещё место: http://japanmarket.odessa.ua


Показать сообщениеКто знает Olega Rezchikova -- Andrew 42 -- 2005-04-04 10:58:50
передайте ему, что у него с почтой проблемы, а может адресок не верный, если желание не пропало пусть еще раз адресок сообщит. А может и я чего намудрил, ща еще раз попробую.

Показать сообщениеПолетел стартер -- Влад 77 -- 2005-04-04 10:58:11
Друзья полетел стартер на Corolla 98 4A-FE как мне сказали накрылась всасывающая.
Расскажите кто с этим сталкивался как это чинить, сложно, или лучьше на сервис вести и скока это стоит.

Показать сообщениеПолетел стартер -- Igor75 -- 2005-04-05 18:34:31
Неделю назад тоже стартером занимался - машина не заводилась, щелкал стартер и все на этом. Оказалось - подза*?&лись контакты во втягивающем реле. На СТО разобрали, ополировали на станке с валенком и все заработало как новое. Взяли 700 р.
Показать сообщениеТ.е. втягивающее на тойоте разбирается? -- maks@mark 58 -- 2005-04-06 02:02:26
До этого имел дело только со втягивающим от VW. У них все завальцовано-запресованно в пластмассе, разобрать мне не удалось.
Показать сообщениеПолетел стартер -- Павел,77 -- 2005-04-04 13:02:56
Не всасывающая, а втягивающее реле :)
Лучше купить стартёр б/у и заменить на любом сервисе за 20 минут.
Адреса разборок вот по этой ссылке (позвони узнай соимость):
http://toyota-club.nm.ru/files/faq/03-04-25_faq-shop.htm


Показать сообщениеЗамена сгоревшей лампочки -- Михаил -- 2005-04-04 10:41:43
Стал счастливым обладателем Тойоты Карина Е 94 г.в. Подскажите, не сочтите за труд, как заменить лампочку габаритов в левой передней фаре. Облазил ее со всех сторон, но там куча кабелей и разъемов, боюсь что нибудь повредить. Чуствую, что должно быть все просто, т.е. вынул патрон с лампочкой из корпуса фары и все. А вот где этот патрон? Не ехать же на сервис из-за такой мелочи.
Показать сообщениеЗамена сгоревшей лампочки -- Кирилл 52 -- 2005-04-04 11:03:08
Если смотреть спереди, то слева, ближе к радиатору, будет пластиковый штекер. Поворачиваешь, вынимаешь, меняешь лампочку и опять на место.
Показать сообщениеЗамена сгоревшей лампочки -- Stalker[SN] -- 2005-04-04 11:00:24
У меня на Карине 93 года ( думаю разницы нет) разъем выглядит как два соединенных цилиндра диаметром около 8 мм . Разъем нужно покрутить по часовой ... или против( черт не помню :) ) .... и он легко вынимается :)
Показать сообщениеЗамена сгоревшей лампочки -- Andrew 42 -- 2005-04-04 10:51:13
Попробуй манул почитать не поленись, в некоторых случаях помогает, в том числе и материально.
Показать сообщениеЗамена сгоревшей лампочки -- Михаил -- 2005-04-04 13:46:00
Огромное спасибо всем. Попробую.
Книжка то есть, но там именно про это ни слова почему-то.


Показать сообщениезамена пыльников шрусов -- Robych -- 2005-04-04 10:30:01
машина т.карина 190кузов, 1995год, двиг. 5АFE
в книге есть инфа тока по снятию внутреннего привода, есть ли где инфа с картинками про внешний привод? статью про шрусы читал/распечатал - но автослесарь просит в картинках..

Показать сообщениезамена пыльников шрусов -- MIX, 25 -- 2005-04-05 04:53:49
Что есть внутренний привод? И что внешний? Поточнее, возможно есть ответ как сделать проще и быстрее!!!
Показать сообщениезамена пыльников шрусов -- Robych (78) -- 2005-04-05 16:23:11
выше прочитал как быть.. а под приводами имел в виду "шрус"/"граната"
<br>спасибо за участие!
<br>

Показать сообщениезамена пыльников шрусов -- Сергей54 -- 2005-04-04 10:34:01
Я бы побоялся доверить ремонт такому слесарю
Показать сообщениезамена пыльников шрусов -- Robych -- 2005-04-04 11:09:00
))
знаю его давно, специалист хороший.. просто хочеца подготовица - чтоб время драгоценное при ремонте не пропадало..


Показать сообщениедиффернциал -- максим86 -- 2005-04-04 10:28:57
Здравствуйте!Вот недавно взял WINDOM 97 года,2,5 л.Столкнулся со следующей проблемой:Что заливать в картер дифференциала,ведь он раздельный?По японскому мануалу-0,85л. Т-4,а на СТО говорят,что DEXTRON.Подскажите пожалуйста!

Показать сообщениеМасло для АКПП -- Valeriy -- 2005-04-04 09:51:37
По инструкции Coroly-filder-2001г в АКПП заливается ATF-TypeT-IV в магазинах найти именно такое не смог всякие спецы предлогают Dexron .Mercon и,т,п, Знакомый с конторы Ликвимоль утверждает что надо только ее
но выпускают другие фирмы типа Шеврон
Если кто точно знает помогите

Показать сообщениеRe: (+) -- Eugenio,77 -- 2005-04-04 10:38:33
- Почему не смогли? От этого отстоя уже ломятся полки. Разумеется, не в масляных магазинах, а в магазинах з/ч на тойоты.
- Есть и аналоги (хотя их Вы скорее всего здесь не купите), ничего не случится и от старого доброго Dexron‘а. ___Но для вящего морального спокойствия лейте лучше то, что положено___


Показать сообщениеЗамена двигателя -- Georg -- 2005-04-04 07:45:34
Спасибо НиколаюUA, просветил, а то я уже собрался не зная броду соваться....
такой вопрос не тянет, зараза, хоть что с ней делай и троит в добавок на прогретой ...

Показать сообщениеЗамена двигателя -- Бобос 77 -- 2005-04-04 09:44:37
Диагностика: свечи, ВВ провода, крышка трамблера, бегунок, СО, компрессия, карб - смесь, инжектор - давление топлива, датчики. Этого должно хватить :) Ну а если все ништяк - cars.auto.ru/toyota :))))

Показать сообщениеCorola CE (2004) -???? -- Yuri -- 2005-04-04 00:23:22
Corola CE (2004) -????
Показать сообщениеCorola CE (2004) - !?!? -- Eugenio,77 -- 2005-04-04 10:01:59
ХЗ, но дорого не бери :)).
Во-первых, CE полное дерево..., LE тоже не мерседес, но получше.
Во-вторых, сейчас до 2007-го еще далеко...


Показать сообщениеCorola CE (2004) -!!!! -- Бобос 77 -- 2005-04-04 09:33:48
Corola CE (2004) -!!!!
Показать сообщениеИ шо???? -- ttt -- 2005-04-04 06:09:21
И шо????

Показать сообщениеCorola CE (2004) -???? -- Yuri -- 2005-04-04 00:23:19
Corola CE (2004) -????

Показать сообщениеКогда коту делать нечего он..... -- карвалол -- 2005-04-04 00:12:42
Появилось время и теплый бокс решил как говорится ручки занять и давай под капотом ковыряться(Королла 5AFE).Начну-ка я с блока дроссельных заслонок,заодно и Карбклинер проверю чего это его так хвалят.Снял воздухозаборники,фильтр с патрубком.Глядь в дырку,а там такая срань.Подвигал заслонку вроде как не закрывается до конца.Ну хрен с ней.Пока движек теплый начнем процедуру:завел побрызгал,погазовал,заглушил,снова побрызгал 3 минуты ждем,заодно разглядываем всякие деталюшки,пытаемся понять что это и для чего.Процедуру повторяю пока не полегчал балон.Этак раз 8 точно повторил.В гараже после этого стоял такой запах ,что думал сейчас наркоманы сбегутся.Итог обороты поднялись и значительно.Пытаюсь закрутить винт на блоке ДЗ,которым всегда убавлял ХХ.Закрутил,а обороты все равно ни в дугу.Чешем репу.Тахометра нет и не будет,но нам и ушей хватает.Руки грязные мануалы будем читать на досуге.На несколько оборотов отпускаю упорный винт который регулирует положение ДЗ.Результат не ощутим.Знаю что надо после этого регулировать датчик положения ДЗ,но надо почитать вначале.Помыл движек еще с наружи и на этом закончил.
Прошла неделя движек орет даже после прогрева ,а из трубы черноватенький дымок и явно попахивает бензином.Эх не было печали.Что ж надо что-то делать.
Снова ручки под капот.Теперь с букварем и тестером.Выкручиваем свечи ,ага черные -значит богато живем.Ну блин и как же сделать чтоб его меньше лило?
Книжка открылась на проверке ЛЗ.С пробегом не родным в 230 тыс.наверняка уже давно сдох,но интересно же.Припоминаю что 2 года назад при промывке форсунок говорили что живой(сомневаюсь я что-то).Наверно раз лампочка не горит и кодов нет значит все в порядке,рассудили в сервисе.Жалко нет осциллографа,но ладно хоть тестером ткнем.И картина нулевая на стрелочном приборе.Ладно есть цифровой.О чудо цифры скачут,но что-то не в тех пределах(0,05-0,257..потом сброс и по новой),короче нифига не понятно,кроме одного,что изменения где-то в районе 0 без отрицательных провалов,а макс.не доходит даже до полвольта.В очередной раз жалею что нет осциллографа.Ну и хрен с ним,а ведь мочил я ЛЗ в ортофосфорной кислоте.Кроме как для пайки нержавейки больше не для чего она и не пригодилась.Придется жить без обратной связи и наверно с усредненными импульсами на форсунки.
Ладно чего у нас там на следующей странице?Ага незнакомый датчик ДЗ.Порегулируем(трем ручки).Начнем опять с упорного винта,тот что с шестигранником внутри и с гаечкой на 6.Отпускаем на полную,заслонка идет,идет,ага остановилась,выбираем зазор в ноль.Заводим ради интереса,блин обороты упали,зашибись,мало оказывается первый раз отпустил.Но кто же его так до меня накрутил???Ну ладно чего там теперь с датчиком ДЗ?Беру тестер прозваниваю по книжке.Блин опять не хватает щупов теперь на 0,6 и 0,8,которые ставятся поочереди между упором ДЗ и винтом.Ладно сложим бумажку на глазок и засунем туда.Прозваниваем при 0,6 все бьется с таблицей,а теперь чуть потолще бумаги якобы 0,8- ага не совпадает.Ну а при полном открытии(благо хоть тут щупов не надо)-ура все ОК.Надо теперь только при 0,8 отрегулировать.Плавно открываю ДЗ слышу щелчок датчика.Наверно при этом положении и срабатывают контакты,но расстояние явно не 0,8,а где-то 3 мм.Ладно как там крутится датчик?Фигня 2 винта крестовых ослабить и повернуть чуть по часовой стрелке.Беру отвертку крест(блин длинная не лезет)Беру покороче-крутим не крутится.Попробуем нижний-вообще не подлезть(краник отопителя мешается).Ладно опять за верхний беремся,вроде пошел.Туда-сюда,туда-сюда.Надобы замочить,но....еканы бабай...шляпка оторвалась.Нижний трогать не буду,а то домой не уеду.Пипец скоро лето,тепло,пару литров пива и мы этот сраный блок ДЗ вообще снимем полностью.Высверлим,нарежем где надо---от пальца крутиться будет.
Покурил заодно рычажок подергал,а чего это он в конце плавно возвращается.Ага штырек---на демпфер похож.Снимаем заглушку с дыркой.Внутри фильтр,вроде чистый.Собираем обратно.Дергаем снова рычаг.Что-то не нравится как демпфер работает.Шток бы почистить.Фигня один винт всего.Блин опять ни одна отвертка не лезет-теперь рампа топливная мешает.Ну и фиг с ним.Все равно в субботу летом блок ДЗ снимать вот тогда и почистим заодно.Обороты то теперь регулируются и ладно.Приятно закрутил винт,а она глохнет---ЧУХ-ЧУХ-ПССС.Выкрутил винт полностью,потер--блястит елки-палки.Закрутим обратно пока не уронил.
Открываем следующую страницу.Ага картинка блока ДЗ с направлением потока воздухозабора.Винт крутишь,а он канал воздуха перекрывает.Чего-чего????Что-то я не понял как это?Воздуха меньше(значит бензина больше-смесь богаче) обороты вроде как должны возрастать.А у меня наоборот.Ну да ладно ездил же как-то до этого.
А че это на левом торце входного коллектора?Датчик какой-то.Ага пощупаем.Чего то в книжке их много похожих по картинкам,наверно клапан какой то.А че это у него конец отломан,а шланчик воткнут через трубочку--- и все болтается на соплях.Эх не дело.Надо снять.Но вначале заводимся и прикладываем палец к дырке,ну блин и сосет! Глушим и снимаем датчик.Фигня два болта всего.Слава богу крутятся.Болты снял,разъем отсоединил--тяну,покачиваю,ура выдернул.Круто-колечко резиновое не порвалось.Сую тряпочку в образовавшуюся дырочку.Опять срань.Надо было пробрызгать Карбом прошлый раз,а я его уже подарил знакомому.Блин добрая душа.
Так чем же наростить обрубок.Ага ручка шариковая,берем отрезаем часть ее корпуса и на поксипол.Зашибись 10 минут и все готово.Так,так...попробуем подвести 12В к контактам и подуть.Дуем вначале без 12В--не продувается.Номана держит.Подводим 12В напрямую с АКБ и дуем.Нифига не номана,не продувается зараза.Может контакты поменять.....все равно не дуется.Может наоборот подуть? А какая фиг разница?Блин нафига клеил?
Ладно ставим обратно.Заводим снова.Вроде ничего-нормально все.Кажется потряхивать движек стало меньше.Как то Дмитрий42 говорил что может подсос воздуха есть.Будем надеяться что это он и был.Хотя что это за клапан я так и не понял,а один фиг он не работает.
Так,следующая страница.О- сопротивление форсунок.Ага померяем.По книге 26-30 ОМ.Наяву 0,08 причем все одинаково.Да пошли эти писаки.Все работает намана.
О сопротивление датчика температуры воздухозабора(диаграмма блин от -20 до +120).Где я такую в гараже температуру возьму.Ну ладно пусть будет +20С.Смотрим в книгу-- вообще не совпадает,даже примерно.
И как я еще езжу?????
Ладно тросики порегулируем.Покрутил тот который слева от рычага любимого блока ДЗ,Вроде как чуть провисать должен(видел на Калдине у друга),а у меня натянут.Ага ослабили.Теперь покрутим тот что справа-а тут фигнюшка такая(знаю,знаю 0-1мм).Подкрутили,готово.
Курим.Заодно дергаем рычажек ДЗ.Блин ну не нравится мне как он возвращается,то до конца,то нет.Постоит немного,вроде как до конца.Демпфер ...е мае.Соответственно тросик то 0мм,то 1мм.Задолбал уже.
Ладно на скорость не влияет.
Проверим маслице в АКПП.Движек горячий,а в АКПП уже нет наверно.Вытер щуп(почитал что декстрон2 надо лить),а я год назад 3-го налил.Смешал значит.А сальник ведь течет.Надо было 2-й лить.А я как лучше,а получилось как всегда.Какой же теперь при смене лить???Ладно завели подергали рычаг.Меряем-все ОК посередине как мама прописала.Ни горячо ни холодно.Зашибись.
А че там на скорость то влияет? А точно---лампочки на приборке.Че то там все плохо видно стало.Тут знакомый на калдине менял фигня 2 шурупа и вытащил приборку---теперь сигнализация глючит(показывает что что-то не закрыто+ при вкл.света писка не слышно и при откр.двери+часы погасли.
Фигня,мою ласточку не украдут,старовата уже.Часы в случае чего на руке посмотрим,нам не тяжело,ну а двери у меня только в петлях пищат.
Е мае---а у меня больше шурупов получается надо выкрутить.Ну и ладно,где 2 там и 10.Так так чего-то не вытаскивается.Блин и руку даже не куда засунуть пощупать.О блок сигнализации нащупал,спрятали называется.Так наверно трос спидометра мешает.До него не дотянуться,да и снимается ли он от приборки?Как я его потом обратно поставлю.Туда даже один палец не засунешь.Ладно попробую из под капота ослабить или отсоединить.Вытаскиваю заглушку резиновую в переборке и трос из держателей.Вроде провис немного.Но попробуем вообще открутить его.Блин ну и потемки,лампу зря уже в салон утащил.О... переход какой-то,но не крутится.Наверно если только с коробки откручивать.Ладно пойду так тянуть.
Ура ладошкой до лампочек дотягиваюсь.Какие они большие???Где то от габаритов валялась похожая в запасе.Хоть бы целой была.Ставлю-зашибись горит.Только все какие-то белые,а эта желтая.Ну и ладно,зато для нас теперь нет проблем.
Что то я устал,надо собирать все быстрее.Все горит ,все ОК,даже часики не сломались.
Заводим , гоняем по гаражу.Класс вроде.
Движек работает тише значительно.Подносим белый лист к выхлопу чистота.Вот бы кто помог газазуть!Потом попробую.Расход надо проверить,а то на высоких за 10-ку вылетел.
А че это справа при заборе воздуха извините подпер...ет?Блин, это же я давно какой то боченок из под крыла оторвал и выкинул.Дурак был.Наверно он этот резонанс убирает.А че будет если я это отвод вообще заглушу?Пробуем.Заодно уплотнил вход патрубка в воздушный фильтр,и внимание писк моды---на входе патрубка сетку прикрепил.Хрен теперь мухи до фильтра долезут.
АКБ пришлось снимать,заодно чего нибудь понулил.
Завел,погазовал-вроде лучше.И что заметил,раньше если медленно открывать заслонку,то движек дергало.А теперь не стало.Надо будет на горячем еще посмотреть.
Итог: ХХ в норме и регулируются(диапазон расширился)+перестало колбасить даже на минимальных оборотах(даже со сраными уже свечами)+ плавнее переключается АКПП(на месте),в движении завтра посмотрим+при переключениях АКПП не такой явный провал в оборотах ХХ(перепад намного меньше).
Шумность забора воздуха проверю на ходу,а то был гул может из-за этого?
Датчик положения ДЗ в крайних положениях отрегулирован.На что влияет зазор в 0,8 и на что он скажется пока не разобрался.
Лампочки на приборке горят все.
До встречи на сайте.Всем удачи на дорогах.

















Показать сообщениеВопрос по ABS -- diggers -- 2005-04-03 22:46:36
Вчера после полудневного плавания по улицам подмосковья неожиданно загорелась лампа ABS и лампа недастаточного давления в шинах. (авто- toyota corolla 5a-fe AE110) Сегодня снял все датчики - осмотрел на предмет онаружения обрывов ничего не нашел, зато когда завел горел только abs прокатился метров 100 и он потух, я припарковался и пошел помыть руки- спустился заел снова горят причем оба. Решил продиагностировать есть 3 ошибки 23,32,33- но самое интересное что перед тем как начать дагностировать все потухло- но ошибки остались. я снял "-" с АКБ на время около 3 мин. завел не горят-диагностирую 3 ошибки. Проехал еще пару км. снова горят опять же оба. Что дальше делать не знаю. Можеит у кого были похожие проблемы или есть мысли на эту тему пожалуйста пишите.
Показать сообщениеRe: (+) -- Eugenio,77 -- 2005-04-04 10:39:23
Обратите внимание, что коды ABS трутся не снятием клемм, а камланием с педалью тормоза.

Показать сообщениеRe: (+) -- diggers -- 2005-04-05 12:17:51
Наконец то стер коды. Но теперь она (ABS) то работает то нет, причем как то без закономерности. ошибка висит одна 33 (задний правый датчик), надеюсь что может окончательно все просохнет и будет все нормально.
Показать сообщениеВопрос по ABS -- Zubilo_66 -- 2005-04-04 07:03:00
Погляди на сами датчики, есть вероятность, что они отпали, могут проводки закиснуть, коротнуть, либо оторваться ...
Показать сообщениеВопрос по ABS -- diggers -- 2005-04-05 12:19:22
Датчики все снимал- видимых изъянов не обнаружил. а как могут проводки закиснуть?

Показать сообщениеДиски для caldina -- Михаил -- 2005-04-03 19:42:58
может баян, но что-то я с поиском замучился. Если кто знает, нормально встанут на калдину 98 года st215 диски с резиной: 205*55 радиус 16 (ширина 6,5) вылет 45?
Показать сообщениеДиски для caldina -- Колобок -- 2005-04-04 22:44:05
У тебя,скорей всего,даже длины шпилек не хватит,чтобы болты наживить.Стандартный вылет для калдона 35, ну в крайнем случае 40.. а уж размер ...в арки бы влезли...;)))
Показать сообщениеДиски для caldina -- ttt -- 2005-04-04 05:23:48
http://jeep.dn.ru/Cherokee/chassis/tires/wheels.htm
Показать сообщениеДиски для caldina -- ttt -- 2005-04-04 05:14:01
ОГО!

Показать сообщениеНу кто же поможет наконец пробить по базе ГАИ? :)) -- vodoley97 -- 2005-04-03 19:15:33
хелп
Показать сообщениеНу кто же поможет наконец пробить по базе ГАИ? :)) -- tod -- 2005-04-03 19:28:02
Что конкретно нужно???
Показать сообщениеПробить нужно :)) -- vodoley97 -- 2005-04-03 19:45:28
Есть ФИО, и адрес с телефоном (там другой прописан) - вот все, что по этим данным есть - интересует
Показать сообщениеВил эни бади хэлп ми плиз? :)) -- vodoley97 -- 2005-04-03 21:23:55
Итс вил би найс...
Показать сообщениеRe: (+) -- Eugenio,77 -- 2005-04-04 10:39:45
Дид ю олрэди аск эт ФАК mechenoy vlasti он аутору вэвэвэбоардс?
Показать сообщениеСенкс, мэн! :)) -- vodoley97 -- 2005-04-04 18:07:24
!

Показать сообщениеHELP -- CFIF -- 2005-04-03 18:08:46
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ЗАПЧАСТИ В МОСКВЕ НА TOYOTA CALDINA 97 4WD НА ПЕРЕД
Показать сообщениеHELP -- tod -- 2005-04-03 19:29:34
http://www.japzap.ru/products.asp?group_parent_id=87
Попробуй здесь


Показать сообщениеИзбитый вопрос о расходе. -- Илюха-22 -- 2005-04-03 14:03:39
Доброго времени суток!
Напишите пожалуйста владельцы Vista, Camrу (кузов SV 4X) Corona, Corona Premio ваш расход "по городу". Укажите пожалуйста двигатель и привод.

Заранее очень благодарен!

Показать сообщениеИзбитый вопрос о расходе. -- Sladge_54 -- 2005-04-05 05:17:56
Vista SV40/4SFE/1995/передний привод
Город - 10-12л
Трасса – 8-10л
Хотя всё примерно, точно не замерял.

Показать сообщениеИзбитый вопрос о расходе. -- keksoid70 -- 2005-04-04 11:22:00
Vista SV40/4SFE/1995/передний привод
Летом: город - 10-11л
Трасса - 7,5
Зима: город - до 15л (в зависимости от температуры)
Трасса - неизвестно.

Показать сообщениеИзбитый вопрос о расходе. -- Vlad_N -- 2005-04-04 09:26:22
SV-40/4S-FE/1994г.в. - летом город 8,5-9, трасса 6,5, зима город 12-14, трасса 8-9.
Удачи !

Показать сообщениеTo Keksoid70 & Vlad_N -- Sladge_54 -- 2005-04-05 05:20:09
Vista SV40/4SFE/1995/передний привод
Поставил сзади Каябовские картриджы N365097 и проставки. Машина реально поднялась сантиметров на 5.
Вопрос в другом: сзади не обнаружил стабилизатор поперечной устойчивости и стоек стабилизатора.
Номера деталей:48812 и 48830 соответственно на этой ссылке.
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=282&vin=&frame1=sv40&frame2=0055896&modelcode=28&treg=J&piid=139368
В Мануале от Легион-Автодаты они тоже должны быть. Keksoid70 & Vlad_N, вы как владельцы таких-же аппаратов подскажите у Вас они стоят или нет.

Показать сообщениеИзбитый вопрос о расходе. -- Dm27 -- 2005-04-05 03:36:48
Camry SV30 92г 4S АКПП передний привод
город: зима-10-11, лето 9-10.
Стиль не сильно спокойный
(жена 1-2 литра экономнее)


Показать сообщениеЭл. регулировка сиденья на Марке -- СтарПом 63 -- 2005-04-03 11:43:49
На водительском месте сиденье всё полностью с эл. регулировками. А на пассажирском слева-механика, так вот она позволяет откидыватсья до лежачего положения. А водитель чо не человек што-ли, ну ни даёт моторчик опуститься спинке до лежачего положения. Вопрос-это так и должно быть, или можт чо нажать можно чтоб всё-таки спинка сиденья легла?
Показать сообщениеЭл. регулировка сиденья на Марке -- Дмитрий 42 -- 2005-04-04 05:58:58
У меня давала.....целиком до задней сиденья откидывалась..
Показать сообщениеПодтверждаю -- McAlexFer 54 -- 2005-04-04 08:00:18
На кресте (90 кузов) полностью падала спинка.
Показать сообщениеПодтверждаю -- СтарПом 63 -- 2005-04-04 10:56:56
Хм, а что тогда у меня такая засада? Потому что это марк? Мотор крутит, жужжит до опрелелённой точки, потом чисто выключается. Затем можно нажать обратно-подымает.
Показать сообщениеугу -- Andrew 42 -- 2005-04-04 10:47:04
:))

Показать сообщениеToyota Hiace SWB 2.4----Mercedes Vito 2.2 ---VW Caravelle2.4 - - ???????? -- stas -- 2005-04-03 11:21:50
Всем привет!
Понимаю что вопросы не про Toyotы здесь может и не звучать.Но всё же.
В поисках Mini bus-ика я.Людей иногда перевозить,грузы небольшие(чистые), и с семьёй ездить.Прпактически всё время по городу.Toyota Hiace SWB 2.4----Mercedes Vito 2.2 ---VW Caravelle2.4.Все дизельные. Все примерно одного года(99-00) и по примерно одной цене.Нужна недорогая в обслуживании,экономичная и нечастоломаемая лошадка. На каждый день.
Может посоветуете чего?
С уважением Стас.

Показать сообщениеRe: (+) -- Eugenio,77 -- 2005-04-04 10:40:34
- Mini bus-ик? Не кажется ли, что это вроде как самые большие вагоны из категории B?
- HiAce - 2.4 дизель - 2L, надо полагать? Причем атмосферный? Раз не 2L-T#, то жить будет, но как поедет двухтонный автобус на 70 л.с. и 150 Нм? Все-таки HiAce нужен хотя бы 5L (3.0) или 3L (2.8).
- Про VW здесь Вы вряд ли услышите что-нибудь хорошее (кроме B3 :).
- Связка слов "Mercedes" и "дизель" кажется в этом случае оптимальной, но насчет стоимости обслуживания здесь большой вопрос...

Показать сообщениеToyota Hiace SWB 2.4----Mercedes Vito 2.2 ---VW Caravelle2.4 - - ???????? -- isa25 -- 2005-04-03 15:15:28
Посмотри Mazda Bongo Friendee 2.5 турбодизель - отличный автобус, друган на таком ездит, просто счастлив...

Показать сообщениеКак раскрутить мотор на Селике -- БЭШЭН -- 2005-04-03 09:18:47
У меня старая селика с мотором M-EU.Работает всё идеально но плохо разгоняется нет динамики.ПОДСКАЖ ИТЕ что можно сделать.
Показать сообщениеКак раскрутить мотор на Селике -- Бобос 77 -- 2005-04-03 12:33:38
Ответ наприашивается сам: купить новую :)))
А в реале - на диагностику и скорее всего на капиталку - скорее всего двиг просто очень сильно устал - ты его не первый раскручиваешь 8)))


Показать сообщениеРаскокс в развитых странах -- Medet -- 2005-04-02 14:27:01
Народ никто не в курсе делают ли раскокс в развитых странах (западная европа, США, Япония). Или же им такое и в страшном сне не приснится? Представляете себе СТО где нибудь В Гамбурге где мастера раскоксом занимаются. Из запредельного.
Показать сообщениеРаскокс в развитых странах -- Александр -- 2005-04-03 12:16:23
В развтитых странах двигателя до такого состояния не доводят :) Абсолютно серьёзно: поршевая закоксовывается только в России и где-нибудь в Зимбабве, т. к. на западе и машины не эксплутаируют по 10 лет, и качество топлива (в отечественом топливе очень много соединений серы, которые и являются основой "кокса") с маслами на порядок выше. Я кстати раскоксовку пробовал (на чужой машине) компресия с 8Кп до 10 поднялась, что для 15 летней короллы уже неплохо.
Показать сообщениеРаскокс в развитых странах -- Андрей_Питер -- 2005-04-04 11:11:53
Позволю себе усомниться в обоих утверждениях и по поводу того что машины не эксплуатируют по 10 лет и на счет качества топлива ... У меня сосед занимается перегоном машин из ЮСЫ, говорит на такое насмотрелся. Другой вопрос что те машины в отличии от наших Тазиков через 10 лет несколько по другому выглядят. А по поводу качества бензина в ЮСЕ много писалось и говорилось, там даже контроль за качеством отменили (или резко снизили) когда цена на топливо резко поползла вверх. Вот в Японии, там да, там из машин старше 3-х лет острова делают ;)) сушу у океана отвоевывают ;)) А уж какого возраста по Германии машины катаются ... найти там 15-ти летний Опель или Мерседес ... да нечего делать.

Показать сообщениекуплю фирменные колпаки колес Тойота Камри 98г -- Анатолий 90 -- 2005-04-01 18:16:20
Потерял два колпака колес с Тойота Камри 98г (европейка). Куплю. optima100@mail.ru
Показать сообщениекуплю фирменные колпаки колес Тойота Камри 98г -- Вика -- 2005-04-01 20:50:35
Не уверена те ли колпаки. У меня есть парочка (их и было всего два при покупке). Размер на 14. (Просто круглые со значком Toyota.
Показать сообщениекуплю фирменные колпаки колес Тойота Камри 98г -- Анатолий 90 -- 2005-04-02 12:49:03
Здравствуйте Вика!
Спасибо за предложение. Мне дейтвительно и нужно 2 колпака, только "15" радиус. Насколько я понимаю, то у Камри должны быть "15" колеса. Уточните пожалуйста, действительно ли у Вас диски на "14" , может быть все-таки "15"?


Показать сообщениеКольца форсунок -- Александр99 -- 2005-04-01 16:35:15
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=309&modelcode=4&treg=J&vin=&frame1=JZX90&frame2=3078874&piid=143598
Не ну стоит ли мне покупать новые прокладки 23291 резиновые ли они ??? А то на http://toyota-club.nm.ru/files/03-05-18/03-05-18_inj.htm нижние резиновые кольца есть.
23250B точно буду менять, это и есть резиновые кольца.
А 23250С может это и есть сеточки (написано Воронка, наконечник) ???
Ну кто-нибудь же видел эти форсунки в живую,
дайте совет что менять а что нет?
Я уже стихами стал. Во !

Показать сообщениеКольца форсунок -- Миха78 -- 2005-04-02 20:07:21
Толькошто поменял все прокладки на форсунках двигателя 3VZ-E(4раннер). 23250с -это резиновое кольцо толстое.23291-то же толстое кольцо.Все резиновое.

Показать сообщениеВсех с первым апреля -- Бобос 77 -- 2005-04-01 16:19:27
http://chipigik.weles.ru/postcards/psix.swf - смотреть со звуком :)))
Показать сообщениенаш ответ ТАЗопрому :)) -- Ранетка(Новосибирск) -- 2005-04-01 23:39:01
http://bayanov.net/media/flash2part/?s=04

давить на мышу :))

Показать сообщениеЗлая шутка -- Андрей_Питер -- 2005-04-01 16:34:54
Вот такую шуточку получил по почте, может кто оценит ...

"новая акция!!!!!! только 1 апреля!!!! купи 5 чебуреков и собери котенка"

Показать сообщениеЗлая шутка-2 -- vodoley97 -- 2005-04-01 19:44:34
купите 10 чебуреков, и шкуру от котёнка вы получите в подарок!

Показать сообщениеИщу зеркало для Тойота-Королла -- Voditel‘ -- 2005-04-01 16:15:50
Нужно левое зеркало бокового обзора для Тойота Королла 1992-98 год выпуска
Показать сообщениеИщу зеркало для Тойота-Королла -- Павел,77 -- 2005-04-01 16:32:53
В каком городе ищем? Если в Москве, то вот ссылка:
http://toyota-club.nm.ru/files/faq/03-04-25_faq-shop.htm


Показать сообщениеКуплю пепельницу -- Дмитрий -- 2005-04-01 16:13:28
Куплю пепельницу для Toyota Ceres кузов AE101
Показать сообщениеКуплю пепельницу -- Павел,77 -- 2005-04-01 16:18:06
правильное решение, нефиг пепел на коврик стряхивать :)
Показать сообщениеКуплю пепельницу -- Андрей_Питер -- 2005-04-01 16:31:55
Лучше сразу купить другую машину, главное проверить что пепельница в ней будет пустая
Показать сообщениеКуплю пепельницу -- Бобос 77 -- 2005-04-01 19:59:39
А что вы человека подкалываете - правильно делает, вот у меня тоже нет пепельницы - предыдущая хозяйка выдрала.
Показать сообщениеКуплю пепельницу -- Andrew 42 -- 2005-04-04 11:15:01
Да, да я бы то же с удовольствием купил пепельницу на crown кузов 145, г.в.август 1994, а то у брата вместо пепельницы какая то замшевая вставка, постоянно окна и то что рядом пеплом форшмачит, тем более день рождение у него скоро, вот ему подарок будет.

Показать сообщениеТреск в глушителе -- Tikkon -- 2005-04-01 15:41:30
Привет всем. При нагрузке на движок (стоит МКПП) слышен сильный треск, дребезжание в бочке глушителя. Машинка 98г. - Ниссан-Серена, 2л, SR20, задний привод. Думал, что под защиту камней накидало - срезал ее, а звуки остались. Как с этим бороться? Только не предлагайте менять бочку - я сам знаю, что это проще всего, если есть свободные деньги и время.
Показать сообщениеНе предлагайть менять бочку - ладно -- Николай UA -- 2005-04-02 11:13:28
Тогда снеми её сам, вытряхни там все (может тебе накидали что-то), на крайняк, её можно вскрыть и приварить, что отпало и заварить назад.

Показать сообщениеТреск в глушителе -- archerd77 -- 2005-04-01 16:33:43
Случаем не хулиганил ночью во дворе на своей машине (приглашал всех на дискотеку у машины, а никто не хотел идти, пытался выманить из дома девушку мощным сигналом), а то здесь около месяца назад обсуждалось как нагадить соседу. Могли насыпать чего нибудь в банку глушителя (горох, гаечки, шарики... список продолжи сам) :))

Показать сообщениеХолостые лбороты -- Зубакин Игорь -- 2005-04-01 15:31:30
Холостые обороты выше тысячи долго держатся, но стоит проехать 2-3 км как обороты падают.
В чём причина?
Toyota sprinter carib 2001 год, двигатель 4A-FE, 115 л.с.
Двигатель работает без проблем, масло не жрёт, расход по городу 11 л. на 100 км.


Показать сообщениеБьет руль на Саrina E -- Cаша -- 2005-04-01 15:21:12
Господа, при торможении на большой скорости бьет руль - вибрация жуткая. Знаю, что причин много, но что может быть вероятнее всего? Карина Е, 1997, универсал, 4А - ФЕ. По край ней мере подскажите с чего начать.
Показать сообщениеRe:Бьет руль на Саrina E -- Макату_78 -- 2005-04-02 15:59:19
Александр, у меня были аналогичные симптомы по причине нарушения однородности площади тормозного диска. При смене колодок на внутренней (к движку) поверхности диска обнаружил небольшую (пр.1,5кв/см) коррозию. После её пристрастной зачистки всё стало идеально. Однако, т.к. остались пост коррозионные раковины, сейчас (спустя почти год) опять начинаю замечать появление знакомых симптомов… Посему, очень желательно найти/«подобрать» какое-либо термостойкое лакокрасочное покрытие на эти раковины. Полагаю, это существенно замедлит новый коррозионный процесс.
Если у кого будут мысли/предложения по лакокрасочному покрытию, чирканите pls.

Показать сообщениеБьет руль на Саrina E -- Вазых, Киев -- 2005-04-01 18:43:13
Скорее всего тормозные диски, послушай или должен почуствовать с какой стороны бьёт.
Показать сообщениеБьет руль на Саrina E -- archerd77 -- 2005-04-01 16:26:32
Похоже, что покоробило тормозные диски, или не отбалансированы колеса... (ИМХО)

Показать сообщениеМасло -- Smartkz -- 2005-04-01 15:10:19
Здравствуйте.
Как вы думаете стоит перейти на масло ZIC ??? у гого есть опыт или соображения на этот счет??

Показать сообщениеМасло -- Андрей78 -- 2005-04-01 15:15:40
Если сейчас в двигатель заливаете Лукойл или ТНТ, то имеет конечно
А если Кастрол или МОбил - то ни в коем случае.

Показать сообщениеМасло -- smartkz -- 2005-04-01 15:25:02
Как раз кастрол лью...
Почему не льзя

Показать сообщениеМасло -- Андрей78 -- 2005-04-01 15:31:34
Потому, что есть процессы и законы физики, которые не возможно в одночасье освоить и открыть.
Сколько меня не убеждайте - ну НЕ ВЕРЮ я , что Корейский аппарат Samsung лучше, чем последняя разработка Sony или Panasonic.
То же и с маслом - корейская фирма ZIC вряд ли сможет совершить такой технологический и научный прорыв, что бы сделать масло по характеристикам превосходящее масла Castrol.
Рекламма у ZIC хорошая, цена то же подходящая. Но это не Castrol.

Показать сообщениеМасло -- smartkz -- 2005-04-01 15:37:47
Тогда подскажите пожалуйста как подделку от оригинала на кастроле отличить...
Что то у меня складываеться сомнения что я лью оригинал...
Причины на это такие: масло очень быстро темнеет...

Показать сообщениеМасло -- Андрей78 -- 2005-04-01 15:44:46
Как отличить подделку от оригинала - не знаю.
Сам один раз купил поддельный Кастрол в одном из самых крупных магазинов Питера (Лента).
Понял, что паленый кастрол по тому, что крышка маслозаливной горловины из нутри покрылась жутким нагаром.
С тех пор стараюсь покупать масло из первых рук. А это либо "Интеравто" в Питере, либо AMG.
То, что масло быстро темнеет говорит о том, что двигатель не достаточно чист изнутри.
У меня до покупки паленки долго масло не темнело. Сразу после заливки складывалось впечатление, что на щупе масла нет - такое оно оставалось прозрачное.
После паленого масла три раза менял масло часто, т.к. оно практически сразу чернело - вымывало то, что накопилось в двигателе.
А сейчас уже вроде и нормально стало - темнеет конечно, но не так быстро.

Показать сообщениеМасло -- Ark,47 -- 2005-04-01 22:52:15
Андреем в принципе во всем согласен. Кастрол, правда, по настоящее время покупаю в ЛЕНТЕ. Особых проблем вроде бы не было. Хотя, справедливости ради надо отметить, что зимой 2002/2003 у меня появились сомнения в подлинноси масла т.к. авто отказывалось заводиться при -25, а масло было 5w40. По моей просьбе мне тогда выдали копии сертификатов и т.п. Но в целом это вопрос темный. Масло, правда, быстро никогда не темнеет. Меняю, как предлагают по сервисной книжке через 15.000. Фильтры последние 4 года использую неоригинальные. Если честно, разницы не заметил никакой...
Показать сообщениеМасло -- smartkz -- 2005-04-01 15:46:08
а какое промывочное масло посоветуете ???
Показать сообщениеМасло -- Андрей78 -- 2005-04-01 15:58:48
Вы знаете, это вопрос риторический и часто здесь задается.
Лично я - вообще противник всяческих промывок по следующим причинам:
1. Промывка на старом двигателе скорее всего резко и сразу отмоет столько грязи, что она забъет маслопроводные каналы, а это приведет к масляному голоданию двигателя
2. На новом двигетеле промывка не нужна при условии что используются современные масла
3. Кастрол уже включает в себя все необходимые добавки, которые выполняют промывочную функцию.
4. Любую промывку не удасться до конца слить из двигателя. Что то останется. Оставшаяся часть промывки ухудшит свойства основного заливаемого масла.

От добра - добра не ищут. Если Вы используете Кастрол - двигатель уже к нему привык. Просто сливайте старое масло почаще и заливайте свежее. Я, на пример это делаю сейчас каждые 7000 км, а мой знакомый каждые 10000 - 15000.

Показать сообщениеМасло -- Smartkz -- 2005-04-01 16:05:21
Большое спасибо все понятно...
А кромя фильтров масленных я все время покупаю оригинал (ну так по крайне мере говорят мне торгаши), а есть ли альтернатива??? а то оригинал дороговастенько.

Показать сообщениеМасло -- Андрей78 -- 2005-04-01 16:25:41
Ну тойота же не имеет своего производства фильтров:)
Следовательно Оригинал - это то же самый не оригинал, но с лейблом Тойота.
Я ставлю масляные фильтры не всегда "оригинальные"
В последнее время покупаю любой маслянный фильтр, который подходит к моему двигателю и производится в японии.
На счет производителей из других стран - ни чего не могу сказать ни плохого ни хорошего.
А имеет ли смысл здесь экономить? Экономия то составляет всего 100 - 150 рублей. - Один раз пива попить и то не хватит.

Показать сообщениеМасло -- mihaSprinter 23 -- 2005-04-01 16:37:51
MAN очень не плохие фильтры !!!!

А масло TOTAL

Показать сообщениеZIC -- vodoley97 -- 2005-04-01 21:37:55
Я лил не раз, и куча знакомых на разных а/м заливает - ОЧЕНЬ достойное соотношение цена/качество!
Показать сообщениеZIC -- Дмитрий 42 -- 2005-04-03 08:29:23
Угу ..хорошее масло :-))) мы с тестем его в М-412 заливаем....
Показать сообщениеЭтот москвич вас переживет :)) -- vodoley97 -- 2005-04-04 01:46:55
!
Показать сообщение:-) (-) -- Дмитрий 42 -- 2005-04-04 06:01:03
*
Показать сообщениеСугубо личное мнение :) -- Лётчик 61 -- 2005-04-04 10:00:11
Как более дешевая альтернатива - пойдет прекрасно ЗИК. Лью 5 год в 4a-fe - и передерживал до 15000 км пару раз - и ничего. В смысле нормально все. А темнеть масло должно, чем лучше масло, тем быстрее оно потемнеет в неновом движке - просто смывает нагар, нажитый за предыдущий цикл.
Промывку использовать только при ремонте - иначе могут быть проблемы - выше уже писали. Все сказаное - для неновый движков. В новые (раз вы такие богатенькие и купили новую тачку :)) лейте конечно дорогое и расскруууученное масло - Кастроль тот же. Вот правда подделывают его... А банку дешевого ЗИКа никому не придет в голову подделывать... - дюже сложно.

Показать сообщениеСугубо личное мнение :) -- Сергей 22 -- 2005-04-04 10:34:30
Мне так кажется подделывают не то что дорого или дешево а то что пользуется спросом
Мужики расказывали как вскрывали как то банку ЗИКа, и на обратной стороне отпечатаны были этикетки
от кильки, может и врут конечно, сам не видел

Показать сообщениеСугубо личное мнение :) -- Андрей78 -- 2005-04-04 11:30:06
Вот и мне то же интересно, как люди могут отличить поддельный ZIC от не поддельного? Подсолнечное масло - оно ведь везде одинаковое:)
Другое дело - Кастрол, паленый кастрол сразу чувствуется, как будто на ZIC перешел:)

Показать сообщениеУже не сугубо личное мнение -- Сергей54 -- 2005-04-04 14:08:35
Как-то раз журнал "ЗР" проводил испытания моторных масел. Вот ZIC там занял последние места по всем показателям. Это уже не субъективное мнение, практически научные выкладки. Так вот. Дерьмо это и стоит оно соответственно. И реклама у них отстой.
Да и вообще всё корейское - г@вно. ИМХО


Показать сообщениеБедная смесь... -- Garick -- 2005-04-01 15:07:21
...смотрел вчера свечи... (машина плохо разгоняется нет динамики 5а-FE корола 99г)... все белые, бедная смесь подскажите что делать? топливный менял неделю назад воздушник тоже может поможет переход
на 95 или на 98 ?

Показать сообщениеБедная смесь... -- Zubilo_66 -- 2005-04-04 09:45:46
Белые ??? может тосол кушает ???
Показать сообщениеБедная смесь... -- Дмитрий 42 -- 2005-04-01 15:09:05
А воздух не сосет ? А что с форсунками 7
Показать сообщениеБедная смесь... -- Garick -- 2005-04-01 15:17:31
Я не на столько продвинутый юзер чтобы ответить на эти вопросы машина новая полтора месяца из япониии
думаю воздух не сосёт ,а форсунки цокают правда похоже что не все а только одна или две...


Показать сообщениеПро жижу для форсунок и раскокс -- Александр99 -- 2005-04-01 15:00:42
Вот теплеет, хочется скорее ласточку вылизывать! Желаю промыть форсунки. Прозвонил конторы УЗ, если без съема 2000-2700 будет стоит 6 штук. Да пошли они. Думаю у меня не все запущено буду мыть сам. У меня бензонасос есть старый он 2.5 очка дает. Заодно сделаю раскокс и масло заменю.
Вопросы:
1. Как долго можно держать форсунку в открытом состоянии (чтоб не спалить, кстати надеюсь там тока 2 контакта + и -), ???
2. Какую жижу выбрать для промывки, поэффективнее? Сам склоняюсь к Wyns, не знаю тока какую конкретно. Думаю её потом отстоявшуюся залить в цилиндры для раскоксовки, пойдет ли?
3. Есть мысль после раскокса, и продува залить старое масло (пробег 2000км) поработать минут 10, а потом уже новое. А то жалко губить новое масло (900р.) дрянью от раскокса. Что скажете???

Показать сообщениеПро жижу для форсунок и раскокс -- Влад, У-К,kz -- 2005-04-03 01:45:05
Сбрось свой адрес на vladdor2001@mail.ru
Вышлю подборку...


Показать сообщениеДиски на 15‘‘ вместо 14" -- Аретм, 74 -- 2005-04-01 14:28:31
Поделитесь пожалуйста опытом установки 15‘‘ легкосплавных дисков и резины вместо 14‘‘. Влезут не влезут, и какие ньюансы могут быть ???
Caldina ST-195

Показать сообщениеТуда 17 радиус легко становится... -- Евгений -- 2005-04-09 02:37:34
215/45 R17


Показать сообщениеДиски на 15‘‘ вместо 14" -- Tikkon -- 2005-04-01 15:48:29
Если ты переживаешь, что не влезет, то сделай проще. Купи диски на 15 и резину по ниже. Я так на своей сделал и у меня получилось, что колеса на 14 (резина 195/70) и на 15 (резина 195/60) одинаковой высоты.
Показать сообщениеДиски на 15‘‘ вместо 14" -- yagudin54 -- 2005-04-02 09:02:48
Легко- 195/80 на 15", тем более зимой, когда такая "шуба" в арках.

Показать сообщениеДиски на 15‘‘ вместо 14" -- Alexus 55 -- 2005-04-05 11:37:29
2 yagudin54:
Руслан, это ты, что-ли? Если да, то чиркани на garbigge@list.ru (Леха Бабич)


Показать сообщениеВсе праворульки тащат на штрафстоянки.... -- Andrey66 -- 2005-04-01 13:49:19
C седнешнего дня у нас в Ебурге останавливают всех и тащат на ШС - типа запрет на ПР вступил в силу!
Что делать?

Показать сообщениеВсе праворульки тащат на штрафстоянки.... -- smartkz -- 2005-04-01 15:12:23
Это серьзно???
так как я собрался в Екатеринбург ехать??

Показать сообщениеДа .... -- Guseu66 -- 2005-04-01 13:56:16
дадада, дада :)
Показать сообщениеДа .... -- smartkz -- 2005-04-01 15:35:57
Вспомнил какое сегодня число...
Так можно и инфаркт заработать.... :)

Показать сообщениеНе только у вас... -- Павел,77 -- 2005-04-01 13:59:40
В Москве сразу бензином обливают и сжигают на пикетах ГИБДД. :)
Показать сообщениеНе только у вас... -- Кабанова -- 2005-04-01 16:08:24
С сегодняшняго дня в Удмуртии введена категория П на управление праворульными машинами. Владельцы правельных машин отправлены на месячные курсы переобучения.

Показать сообщениепроблема с заменой двигаеля -- Georg -- 2005-04-01 13:29:10
Тойота королла 1988 г вып. двигатель 2Е карбюратор тип V, 1,3 л.коробка механическая, планирую замену на двигатель 4А тоже карбюратор коробка механическая, вопрос какие трудности могут возникнуть при замене двигателя кто знает просветите, заранее спасибо
Показать сообщениеЭто не трудности, это хуже.... -- Николай UA -- 2005-04-03 18:52:11
Не станет у тебя нормально движок. Тебе прийдется менять все. Все что видишь под капотом - все менять.
По мойму, овчинка выделки не стоит.... Каролла 2Е 85-88 год - от 1000 правые до 2700 левые стоят. Стоит ли?

Показать сообщениеХорошая шутка! :) -- McAlexFer 54 -- 2005-04-01 14:04:19
*
Показать сообщениеДа я тоже -- Александр99 -- 2005-04-01 14:41:21
Решил что если ПР запретят, я сниму с кресты 1jz, возьму классику и буду пихать туда движок сзади во как. Надеюсь на козла будет вставать!!!

Показать сообщениеО поле "Участники форума и их автомобили " -- Nuke, 38 -- 2005-04-01 12:57:19
Я, например, с осени 2004 года продал Труену.
Потом, соответственно, купил Карину ЕД и, соответственно, продал недавно.
Сейчас купил рав4 СХА-11.

Конечно, нельзя требовать оперативной смены, но вот хотелось бы :)

Показать сообщениеПросьба пореже менять машины :) -- Eugenio,77 -- 2005-04-02 19:46:47
Киньте тогда новую анкету, вместо карины-ед - постепенно обновим.
Показать сообщениеБезобразие! :) -- Павел,77 -- 2005-04-01 14:14:14
Действительно нельзя так с людьми! :)

Кстати, ты пока отсылал сообщение РАВ-4 никуда не сбагрил? :))

Показать сообщениеИ кто знает какая машина у Eugenio, 77 :) -- Nuke, 38 -- 2005-04-01 13:05:14
^_^
Показать сообщениеИ кто знает какая машина у Eugenio, 77 :) -- Сергей54 -- 2005-04-01 13:08:17
Краун. Он тебя ещё не катал что ли?
Показать сообщение:-))) (-) -- Дмитрий 42 -- 2005-04-01 13:37:43
*
Показать сообщениеУ него их четыре:-))) -- Guseu66 -- 2005-04-01 14:00:39
королла, краун, пежо 206 и десятка
Показать сообщение:) -- Eugenio,77 -- 2005-04-02 19:47:42
Спасибо вам, люди - подняли настроение :)!
- королла - нет, этап уже пройденный.
- краун - когда про свой "краун" первый раз прочитал на владивостокском форуме - выпал в осадок. это не у меня JZS143, а у Виктора.
- 206 - факт, но "206"-е модели выпускались не только пежо, но и гораздо ближе, гы :)). это, так сказать, второе, тазоводческое, "я".
- десятка - ну нах, никогда не было.

Показать сообщениеА что за тойота пежо 206? :)))) -- McAlexFer 54 -- 2005-04-01 14:09:07
И что за модель тойота десятка?
Таких не бывает! :))

Показать сообщениетакая вот беспонтовая тойота :)))) -- Guseu66 -- 2005-04-01 14:12:12
1
Показать сообщениеАй по сплетничали :):):) -- Николай UA -- 2005-04-02 11:17:14
*

Показать сообщениеОшибка на Калдина 7А -- Алексей 74 -- 2005-04-01 12:42:27
Ребята подскажите кто знает пожалуйста! Имею Калдину 1,8 98г. вчера как обычно нарезая слалом меж ямами влетел таки в одну, вроде не сильно, смотрю стрелки спидометра и тахометра по нолям, на одометре (электронном) пусто, и лампа Чек Энже горит, машина едет все нормально! Первая мысль - остановится заглушить и попбробовать запустить, но потом подумал лучше до дома доехать, а то малоли чего! Минуты через три после очередной "встряски" все заработало, так что это обрыв цепи, где? Я к тому спрашиваю вдруг еще проявится, ехать то можно? Заезжать в сервис на диагностику жаба не позволяет, конечно почитаю коды сам, может кто и без запарок подскажет какие цепи проверить?
Показать сообщениеОшибка на Калдина 7А -- Виталий 54 -- 2005-04-01 13:30:45
Посмотри предохранители и реле отвечающие за панель приборов. Скорее всего отходит контакт. У меня такое было с фарами когда на кочке они отключались. Оказалось реле было плохо посажено в гнездо и оно от тряски то включалось то выключалось.
Показать сообщениеОшибка на Калдина 7А -- Алексей 74 -- 2005-04-01 14:07:20
Спасибо Виталий, меня больше смущает что лампа "неисправость дигателя" загорелась, это случаем не датчик скорости и об. колен вала отвалились?
Показать сообщениеRe: (+) -- Eugenio,77 -- 2005-04-02 19:48:32
Ну так как коды посмотрите - там и видно будет...

Показать сообщениеЛЗ на двигатель 2Е -- Роман97 -- 2005-04-01 12:30:45
Всем добрый день. Такой вот вопрос. Есть Toyota Corolla 1987 г.в. двиг. 2Е-L. На выпускном коллекторе есть отверстие под Лямбда-зонд (оно заглушено). Ставится ли на этот движок лямбда, или может коллектор от какого другого двига просто стоит (машина ко мне уже попала как конструктор Лего :)).... И если ставится, то какой? От наших десяток пойдет? А то родные как-то дороговато стоят...
Заранее всем спасибо.


Показать сообщение92-й на RAV4 -- 1-69 -- 2005-04-01 09:48:54
Люди, на TOYOTA-CLUB по ентому адресу:http://www.toyota-rus.narod.ru/files/03-08-16/03-08-16_engine.htm пишут мля, что Тойота-движки AZ- в номинале жрут 92-й бензин. Правда? Почему у официалов только 95 и выше?

Показать сообщениемужики, вы что, про бензин почитайте на этом же сайте!! -- Vova64 -- 2005-04-04 00:26:30
в японии 92й больше по октановому числу, чем наш 98й!!!!!!! измерения разные бывают
Показать сообщениеRe: -- Eugenio,77 -- 2005-04-04 09:36:28
Да Вы чё, ну нельзя же таким низкопоклонством заниматься, тем более уж перед японцами...
- В японии есть regular - 89-й, и есть premium - 96-й.
- И что-что, но при всей мерзости бензина, октановое число у нас _обычно_ выдерживается довольно точно.

Показать сообщениеRe: -- Eugenio,77 -- 2005-04-01 11:26:32
- Сам ты мля :)
- Для AZ RAV4 мы можем у тойоты прочитать:
Япония - 92-й (правда, 1AZ-FSE)
США, Канада - 92-й
Аравия и прочие страны GE, Австралия - 92-й (в т.ч. варианты под этилированный)
Европа - 95-й (действительно - мля)
- Двигатели конструктивно идентичны. 92-й номинальный. А брать в расчет только забросы евро-отделения тойоты - значит идти против истины.

Показать сообщение92-й на RAV4 -- vic77 -- 2005-04-01 10:42:12
у меня в мануале указано "октановое число не ниже 92" (на английском). Заправляю в основном 95, заметил что при заправке 92 увеличиваеться расход. RAV 2001г.в. из США.
Европейцы где то слышал что только 95 и выше. Странно, двигатели то одинаковые 2.0L.......

Показать сообщение92-й на RAV4 -- Александра 78 -- 2005-04-02 10:59:59
А моя красавица только 95 и НЕСТЕ , на другое плюется и лампочками помигивает
Показать сообщение92-й на RAV4 -- Mike -- 2005-04-02 13:36:10
А сколько лопает ваша красавица? И какой движок и коробка у нее?

Показать сообщениеу меня тут вопрос возник .... -- keksoid70 -- 2005-04-01 09:09:37
Короче дело такое ...
Трасса подсохла ... ровная и прямая ... а самое главно ГИБДД на ней никогда не наблудается ...
Короче поехал я по ней и решил тапок в пол притопить ...
Машина ехала около 50 ... при кикдауне произошло переключение на предыдущую передачу, двигатель раскрутился до 5 тыс. оборотов, произошло переключение на следующую ... но что меня поразило,что переключение произошло с пробуксовкой колес ...а толчок получился ощутимым ...
Вот теперь сижу думаю ... что это могло быть ?

Показать сообщениеу меня тут вопрос возник .... -- Илья 99 -- 2005-04-01 11:17:58
Если пробуксовки самой коробки при переключении не было, то скорее всего надо замерить давление масла в коробке, может быть повышенным, и как следствие удары при переключении. Для начала проверь уровень масла на "холодную" и "горячую". Да и маслице может быть старым, это тоже может быть причиной удара.
Показать сообщениеу меня тут вопрос возник .... -- Штун 70 -- 2005-04-01 09:59:52
Может не совсем подсохла.
При кикдауне ИМХО пробуксовка вполне возможна, если сцепление с дорогой слабое.


Показать сообщениедатчик кислорода BOSH -- Алекс54 -- 2005-04-01 08:44:30
Люди, подскажите, плиз, номер бошевского датчика кислорода (лямбда-зонд), который бы подошел к двигателю 7А (toyota corona premio 96)
Показать сообщениедатчик кислорода BOSH -- Zubilo_66 -- 2005-04-01 10:56:48
В статьях погляди, там всё написано и номер, и как сделать подогрев грамотно ...
Показать сообщениедатчик кислорода BOSH -- Дмитрий 42 -- 2005-04-01 09:51:26
На вскидку последнии цифры в номере 133 или 147.

Показать сообщениеМашина глохнет -- Дима 25 -- 2005-04-01 04:59:37
Вобщем ситуация такая машина глохнет при перепадах оборотов ккак на холосом ходу так и при движении
фильтра я поменял свечи и провода тоже масло везде поменял но непойму что происходит. Да и еще недостаточная динамака в разгоне в горку то есть машинка туповата на разгон Катализатор чист если что
Подскажите пожалуйста что может быть такое????

Показать сообщениеМашина глохнет -- McAlexFer 54 -- 2005-04-01 07:04:25
Как вариант - засран топливный фильтр или фильтр сетка в бензобаке, давление топлива не хватает для нормальной работы, если с фильтрами порядок - проверь давление в рейке, может быть топливный насос хондрит, а может обратный клапан не держит, ну и на последок проверить форсунки.
Показать сообщениеМашина глохнет -- Дмитрий 42 -- 2005-04-01 05:14:25
Думается мне на лицо проблемы с ХХ и подачей топлива.
Показать сообщениеМашина глохнет -- Дима 25 -- 2005-04-01 07:47:13
Да я даже незнаю фильтр топливный поменял и все равно глохнет вобщем если на ХХ газовать где то до 2-3 тыс об с большой переодичностью то есть как бы ее др...ить (простите) то обороты падают до 500 - 400 и она неровно работает и глохнет то же самое и там дороге в движении
может виновать топлевный насос??

Показать сообщениеМашина глохнет -- McAlexFer 54 -- 2005-04-01 13:57:42
Может, но все таки для начала проверь фильтр сетку на топливном насосе, если она забита, то насос работает в холостую, у знакомого так было - работала неровно, а давал газу вообще глохла, полмашины перетрясли, а проблема в бензобаке была - фильтр, который делает грубую очистку топлива был забит наглухо, почистили и все проблемы закончились.
но может быть и действительно насос, по идее идти надо последовательно от бака к форсункам, но для начала неплохо было бы промерять давление топлива в рейке, может это и не по топливному каналу трабл. Если давление в норме, то одназначно не насос и фильтры, а вот если меньше нормы, то как раз оно самое.

А топливный фильтр можно и за 5 минут убить, заправиться каким нибудь говном - и вся топливная система тазом накроется. Так что замена - не показатель. А есть товарищи, которые в бак заливают очиститель топливной системы, так этот очиститель все грязевые отложения бака гонит через всю топливную систему и губит на корню. Ты себе такое не заливал? ;)

Показать сообщениеМашина глохнет -- Дима 25 -- 2005-04-02 04:29:34
Да спасибо вам за помощь!! У меня до этого та же тема была поменял топливный фильтр все равно осталась вобщем на выходных буду ремонтировать как что получится обязательно расскажу.
Ну а мое предположение все таки топливный насос и вот почему у меня был случай утром машинка завелась от сигналки как обычно поработала выключилась затем больше заводится не захотела как я над ней не колодовал что я только не проверял приезжали ребята по сигналкам проверили ее сказали все в норме а когда я выкручивал свечи то они были абслютно сухими. постояв машинка пару часов завелась с пол оборота даже при разряженном аккумуляторе.и Вот я и грешу что попливный начал сдыхать и в это же время замечать стал что плохо стала работать.... во т так вот так что буду смотреть..................


Показать сообщениеОТЧЕТ: Ккак я нае.. EFI !!! -- MIX, 25 -- 2005-04-01 03:46:55
Ну вот, как обещал.
Тема: Кариб, 4А-FE (non LB), долго держались прогревочные, из-за чего расход был неприемлемым (11л по городу). Успевал доехать на работу, а это 12 км по пробкам во Владивостоке.

Действия: снял график охлаждения датчика температуры ОЖ (по стрелке прибора температуры ОЖ от середины до метки начала сектора).
Середина сектора - 1200 ом, начало сектора - 280 ом.
Подключил параллельно датчику потенциометр в 1 ком и при прогреве до середины сектора и уронил регулировкой оного обороты до нормы - у меня их 700 об/мин.
Сопротивление оказалось порядка 700 ом, что соответствовало для EFI 200 ом.
При запуске на доходную необходимо дополнительное сопротивление исключить (тумблер), ибо не заведется!!!
При подходе стрелки к началу сектора тумблером подключить дополнительное в 700 ом сопротивление.

Кому как, а меня устраивает. Расход порядка 10 л ан АКПП по городу у нас норма.

Кстати, у новых Карибов с 4А (по крайней мере с 1999 года - проверено на 12 машинах) этот косяк с прогревными, похоже, заложен японцами еще на заводе.

Удачи всем!!!

Показать сообщениеОЧЕПЯТКА -- MIX, 25 -- 2005-04-01 03:49:08
При запуске на доходную необходимо дополнительное сопротивление исключить (тумблер), ибо не заведется!!!

При запуске "НА ХОЛОДНУЮ" необходимо дополнительное сопротивление исключить (тумблер), ибо не заведется!!!


Показать сообщение2 Колобок -- Бобос 77 -- 2005-04-01 00:46:48
У тебя Соарер? Если да, то в каком кузове? Это моя мечта :)))
Показать сообщениеВ 30-м -- Колобок -- 2005-04-02 20:04:02
JZZ 30 ,движка 1JZ-Gte

Показать сообщениеНу вот млин ((( -- Shell -- 2005-04-01 00:26:06
Народ, помогите, спасите.... разбил мля ((((
Нужно левое переднее крыло на Левин 111 кузов, 98 год..
Если есть у кого звоните 8-926-316-07-71
Если нету, подскажите плиз где достать такое ....
ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.....


Показать сообщениеАммортизаторы TEMS -- Muken48 -- 2005-03-31 23:33:43
Доброго всем дня(или ночи). Вопрос наверняка уже кем нибудь поднимался, но позволю тогда себе повториться. Машина Тойота-Краун 143 кузов, пришла пора менять аммортизаторы (и перед и зад), стоят TEMS.
Так вот в чём сам вопрос - насколько целесообразно брать новые родные такие же, или есть вариант лучше? Хотелось бы ответы только по существу, насчёт советов "я думаю, что можно попробовать ..это" - лучше не нужно. Спасибо заранее.

Показать сообщениеАммортизаторы TEMS -- Zubilo_66 -- 2005-04-01 07:27:32
С ТЕМS у тебя есть несколько наборов регулировок, мягкие аммы (Масло) и жёсткие амы (Газовые), а при установке простых, только то, что установишь ...

Показать сообщениекатализатор -- Павел -- 2005-03-31 23:05:44
Сегодня удосужился заехать посмотреть что резонирует в районе катализатора.Оказалось что где то замяли катализатор,и при наборе скорости раздовался резонанс и пропадал после 2500обор.Подумав что от замятины лопнул керамический катализатор решился на крайнею меру разрезать и быбить остатки керамики.Разрезали корпус под ним оказалась термо-защита,далее шла стекловата,под ней оказалась труба обмотанная несколькими слоями волокон.И никакой керамики.Ранее встречались только керамические.Резонанс создавала термозащита в соприкосновении в взамятом месте с корпусом.Заварили корпус катализатора,резонанс пропал,но появился звук более рычащий.Теперь хочу приобрести новый катализатор.Если кто знает где можно обзавестись новым катализатором на Кресту GX 100 кузов 98г.в.И приблизительную цену.
Показать сообщениеЭто и был типичный резонатор-пламегаситель, катализатор давно заменен видимо. -- Zubilo_66 -- 2005-04-01 07:32:25
!
Показать сообщениекатализатор -- Бобос 77 -- 2005-04-01 00:46:25
Это наверное и есть пламягаситель
Показать сообщениекатализатор нафиг! :)) -- vodoley97 -- 2005-03-31 23:59:08
ставь пламгас:
http://www.auspuff.ru/plamgas.shtml


Показать сообщениеОтломил одну фигню? -- михаил -- 2005-03-31 21:17:17
Кто скажет что это такое и какую роль выполняет? а то отломил и вот теперь мучуюсь! http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=327&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=127&treg=J&piid=181884 номер детали 17650Е
Показать сообщениеОтломил одну фигню? -- Андрюха38 -- 2005-04-01 06:29:13
Ты её целиком отломил или только ту что показал? Так вот это фильтр через который система сообщается с атмосферой без него будет пыль в двигло сосать чуть чуть
Показать сообщениеОтломил одну фигню? -- михаил -- 2005-04-01 23:19:31
да нет отломил только фигню на которую одевается шланг.
Показать сообщениеОтломил одну фигню? -- Дмитрий 42 -- 2005-04-01 05:19:05
Это электроклапан повышения оборотов для кондея.

Показать сообщениеавтомобиль на запчасти или восстановление -- Corolla -- 2005-03-31 20:36:20
Продаю автомобиль Тойота-Королла, 1986г.в., пробег около 100 тыс км, после аварии ( повреждена передняя часть), седан, белая, дешево
Тел. 703-0230





Рейтинг@Mail.ru