Всем привет!
Подскажите есть ли смысл ремонтировать стойки или лучше купить новые?
Стойки -- Александр_24 -- 2005-04-25 12:22:44
Даже и не думай ремонтировать.
Покупай новые KOYAB.
Стойки -- Сергей54 -- 2005-04-25 12:29:14
KAYABA :)
Стойки -- Александр 63 -- 2005-04-25 12:45:32
Только не лажанись как я. Я тут прикупил не совсем то, что надо. Пришедшие картриджи оказались на 3 см выше и не лезут в стакан.
Стойки -- Andrey 54 -- 2005-04-25 12:47:50
А сколько они стоят?
Стойки -- Александр 63 -- 2005-04-25 13:03:50
Насколько я понимаю, в Новосибирске все дешевле, чем в Самаре
У нас эти стойки стоят от 50 до 80 доллариев.
Стойки -- Александр_24 -- 2005-04-25 12:53:46
Какая машина?
Просветите по стойкам пожалуйста. -- bogdan54 -- 2005-04-25 13:12:37
Привет всем, на сто мне порекомендовали купить разборные контрактные стойки, а не тра,,,ся с картриджами. Я честно говоря не знал что в японии ездят на разборных обслуживаемых стойках. Позвонил по магазинам и действительно нашёл их. Кто пользовал скажите мнение пожалуйста?
Просветите по стойкам пожалуйста. -- Сергей54 -- 2005-04-25 13:29:47
Что значит не трахаться с картриджами и купить контрактные разборные? Если твои родные разборные, то покупаешь новый картридж и вставляешь в стойку взамен умерших. Разборная или нет определяется легко - машину на домкрат, задираешь пыльник и... сам увидишь. Если не разборная, то стойка целиком под замену. Нет, можно и потрахаться, но сэкономить (наверно) - купить контрактные разборные, вытряхнуть картридж и поставить новый.
Так прикол в том что разборные, но не под картридж!! Что ЭТО? -- Bogdan54 -- 2005-04-25 13:45:07
Я так понимал , что разборные раскрутил, картридж поменял, собрал и поставил. А на сто говорят разборные, но не под стакан картриджа. Вот это и не могу понять.
Стойки -- Andrey 54 -- 2005-04-25 13:12:02
Corolla AE110 98г
Стойки -- Александр_24 -- 2005-04-25 14:04:03
Я думаю не больше 2000 руб. за шт.
Стойки -- Сергей54 -- 2005-04-25 13:32:50
Андрей, позвони в Росско. Они официальные дилеры Каяба. У них цену и узнаешь. Думаю, не больше 2000р/шт
Стойки -- Andrey 54 -- 2005-04-26 06:19:31
Спасибо всем!!!
Приподнять Калдину -- Виталий -- 2005-04-25 12:04:02
Коллеги - японоводы ;-)
Подскажите, как? где в Москве приподнять Калдину ST191, а то что-то все таки низковата посадка...((( Может кто сам делал, опишите процесс...
Заранее благодарен
Это верное предположение, если у тебя сейчас реально "просевшая" машина. Да и в любом случае единственно верное решение. Если хочешь грузовик - покупай Газель. ИМХО
Приподнять Калдину -- Виталий -- 2005-04-25 12:42:28
Ребята, нет, машина не просевшая, все отлично.... просто хочется приподнять, т.к. эта зима показала что все таки низковато..((
Это опыт!!! -- Колобок77 -- 2005-04-25 13:51:17
Это тебе кажется,что не провисшая.Когда поставишь новые пружины и новые каябы,сразу увидишь разницу,ЭТО ТОЧНО!!! Потом улучшится управляемость(и на руль и по торможению,машину не узнаешь !!!),а так, мучить себя и машину....
Это опыт!!! -- Виталий -- 2005-04-27 10:15:26
кажется? не думаю.. сам посмотри... http://foto.rambler.ru/users/demvital/auto/2/ твоё мнение?
Тогда покупай жып :) -- Сергей54 -- 2005-04-25 12:46:06
*
Тогда покупай жып :) -- Виталий -- 2005-04-25 12:51:47
Не... Жып не вариант..))) вот еслиб приподнять мою родную Калдюшку.... хотябы на 5см... вот тогда былобы дело...
можно еще: -- Андрей*97* -- 2005-04-25 15:21:02
в придачу к новым стойкам с пружинами поставить новые катки)))) ну например 16r и резину 55-60 высоты реально поднимется сантиметров на 5))) только все это стОит денег но в прочем если брать бу все равно результат на лицо!
Вопросы по Corolla 1996 год -- Михаил -- 2005-04-25 11:22:22
Подходят ли топливный фильтр и термостат от двигателя 4a-fe к двигателю 5a-fe? Где купить переднюю подушку на 5А-FE?
Вопросы по Corolla 1996 год -- Andrey66 -- 2005-04-25 14:20:27
В Москве :) (Греции) все есть.
Не дожидаясь, когда стук выйдет наружу -- Nik_78 -- 2005-04-25 11:11:34
Королла 1991г., 2Е, левый руль.
Появились металлические стуки. Боюсь, что если дождаться, когда стук выйдет наружу, то затраты на ремонт увеличатся.
По ощущениям идут снизу в подкапотном пространстве, в районе от центра вправо. Появляются на кочках и иногда при изменении скорости. Самое интересное, что могут звякать целый день, а потом дня два не слышно, даже если специально ехать по неровностям! Шаровые и сайленты в норме. Подушки двигателя внешне нормальные (если движок раскачивать монтировкой, то ничего не брякает).
Кроме того, при плавном трогании с места (т.е. без ускорения) на 1-ой передаче, когда только начинает схватывать сцепление появляется сильная вибрация.
Единственный люфт, который нашел - это радиальный в приводных валах. И изношен (по виду) на правом приводном вале резиновый аммортизатор. Может ли это быть причиной?
Сомнения связаны с тем, что говорят о допустимом небольшом люфте в приводных валах (осевом или радиальном?), и то что гремело бы постоянно, не пропадая...
Подскажите,так ли это?
Не дожидаясь, когда стук выйдет наружу -- Александр 63 -- 2005-04-26 08:45:34
А может попробовать рейку рулевую подтянуть?
Не дожидаясь, когда стук выйдет наружу -- Karma_23 -- 2005-04-26 01:35:42
Не в тему : )
У меня таже машинка, так вот: сложилось мнение у меня , что у машины настроение меняется )) один день все бринчит, звякает, и в салоне и внутри, не едет... - ну прямо мистика какая-то !!! :))) другой день - все ок , ни шума - ни пыли , да и прет! )). Хотя я свой диагноз знаю - сердце болит (
Ладно )
у тебя я думаю : 1. подушки - у меня передняя просела - так на 3-й передаче расколбас у меня по полной.)
2. сердце проверь
3. я не спец , но . слухал как коробки звучат - не приятно , но это самое вряд-ли коробка отличная . да и слева она
Не дожидаясь, когда стук выйдет наружу -- Сергей -- 2005-04-27 05:42:27
Это исключительно субъективные ощущения и все зависит от настроения, а гремит и бренчит одинаково :)
Поездка на дачу(( умерла на раз -- Андрей*97* -- 2005-04-25 11:06:55
Привет всем! Извиняюсь за длинный текст, просто много эмоций.
В пятницу решили компанией поехать на дачу около 130 км от Москвы быстро собрались и в путь!! Туда ехали было все Ок!! у меня Curren 3F-SE, груженый по трассе бежал отлично, потом пошел снег, я снизил скорость и без лихачества добрались до места)) что происходило на даче рассказывать не буду и так всем понятно))))
Короче, на следующий день собрались домой, подхожу к машинке, ключ на старт, она заводится как обычно и через 3 секунды мотор останавливается, без стука без пыли просто как будто бензин кончился. Холодок пробежал по телу, на приборной панели больше пол-бака(( пробую даже не схватывает, опять пробую даже не чихнет(((
Все! , говорю, Приехали!! распаковывайте вещи, это на долго)))
Полез: бензонасос качает, в рампе топливо тоже жужжит, искра есть, все ремни крутятся, пробую ни…на((
Дальше выкрутил бы свечи, но свечник на 16 оставил в гараже((( Книгу в руки! Диагностика показала ошибку в АКПП замкнут или оборван клапан №2 лезу: достал, промыл, почистил, поставил, обнулил мозги. За ключ!!! и НИЧЕГО не поменялось((((
Звонок другу: приезжай со свечником и народ заберешь. Ждем, а пока лезу: с тестером все предохранители в норме, напряжение на форсунках есть, еще раз бензин – открутил шланг после фильтра – есть, самодиагностика – ошибок нет. Не понятно…..
Приехал друг!!!!! ОГРОМНОЕ ему спасибо!!! Уже темнеет…. Свечник в зубы: свечи залиты полностью, их срочно на газовую плиту. Появилась надежда!!! Прокалил, почистил, вкрутил «ну давай» говорю, «девочка моя, я домой хочу»!! и что вы думаете ХРЕН без масла все тоже самое(( даже не чихнет(( да и настроение падало вместе с уходом жизни из аккумулятора, оставалось на пару стартов и все…..
Всех отправили домой с другом, а я пошел спать, на улице ночь, утро вечера мудренее…
С утра опять все по кругу, все проверил, чудес не бывает, вкрутил горячие свечи и….. После пару попыток аккумулятор сел полностью, ничего не могло ее оживить….
К обеду приехал друг с эвакуатором и повезли ее домой))))
Осталось одно поехал в магазин купил компрессометр и !!!!!!!!! во всех цилиндрах не более 2,5 атмосфер… вот такой рассказ))
Кому не сложно прокомментируйте, спасибо))
Поездка на дачу(( умерла на раз -- Виталий 54 -- 2005-04-25 11:14:48
Ремень ГРМ. Проскочил на несколько зубов или порвался совсем. Тащи на сто пусть смотрят на позагибало ли клапана. Если нет то обойдешься заменой ремня и ролика.
И не пугай! -- Колобок77 -- 2005-04-25 12:14:24
Клапана на 3S-FE не гнутся...
И не пугай! -- Виталий 54 -- 2005-04-25 12:23:09
Совершенно верно,забыл. Конфуз вышел... Прошу прощения.
Сгласен -- Колобок77 -- 2005-04-25 12:01:48
Проверь грм по меткам, совершенно реальная фигня,что ослабший ремень перескочил.
Спасибо -- Андрей*97* -- 2005-04-25 14:49:15
сегодня вечерком пойду разбирать)) о том как это было напишу..
такой вопросик: после установки нового ремня хотелось вы выставить и угол опережения зажигания мож здесь есть добрый человек который на небольшое вознаграждение одолжит на пару дней стробоскоп, а то уж покупать его как-то не охота и так "нормально попал")) живу в ЮЗАО
2.5 горшка в цилиндре, это из-за бензина накачаного в цилиндры ... -- Zubilo_66 -- 2005-04-26 07:02:16
!
Новосибирцы, подскажите , где можно отрегулировать клапана на 7А-FE -- ronin54 -- 2005-04-25 10:32:55
Говорят , что только в тойота -центре такую процедуру могут делать. А там мне сказали , что этим больше не занимаются. Как быть? Голову сломал.
Новосибирцы, подскажите , где можно отрегулировать клапана на 7А-FE -- Евгений54 -- 2005-04-25 14:04:24
Была у меня потребность отегулировать клапана на 4а-фе оббегал много сто и в результате наткнулся на объявление о ремонте - говорят без проблем - взял визитку - тел 63-82-35 позвони думаю что с 7а тоже не откажут
Спосибо. Сегодня наверно уже не работают(трубу не берут). Завтра попытаю шастия. -- ronin54 -- 2005-04-25 14:38:56
!!
повороты -- BAD66 -- 2005-04-25 10:28:49
подскажите пож-та кто знает: тапку в пол и в поворот, а она чахнет как будто топлива нет-выравниваешь курс -все хорошо. Причем напрямой топаешь топлива хватает не чахнет (значит насос дает че надо) а вот в поворотах-плохо. Бак почти полный, раньше такого небыло а вот теперь после потопа появилось. Вода в баке-отпадает, так как иначе при движении она бы попадала в двиг и его бы колбасило, а так какбудто отсечка на красной зоне, ниче не пойму!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
повороты -- Dvigun, 54 -- 2005-04-26 07:07:28
У меня была такая же фигня.. Вылечил заменой топливного фильтра.. двиг 5А...
повороты -- BAD -- 2005-04-25 14:52:50
мужики просыпайтесь!!!!!!!!!!, пост уже часа 4 висит и не одного совета, может конец света настал, мож все умерли, такое ощущение что я что-то пропустил блин, где Вы все?????????
мысли -- Guseu66 -- 2005-04-26 06:14:08
Учитывая недавнее погружение носовой части и то что машина по прямой все таки едет, наверное стоит предположить что вода булькается где то в системе зажигания, ты трамблер разбирал/сушил?
мысли -- BAD66 -- 2005-04-26 07:07:08
разбирал все кроме коробки, двига и в бак не лазил, за мысли спасибо посмотрю еще раз
Вопрос к Новосибирцам : -- Виталий 54 -- 2005-04-25 10:07:20
Подскажите где у нас в городе мона купить ремкомплект для передних суппортов. Подклинивает точнее один из них.. Брызнеш ВД40 нормально но после лужи опять... Вощем делать нада. И еще скока это дело может стоить. А то может проще купить сам суппорт на разборе. И второй вопрос избитый про колодки если японские но на коробке не тойета то что мона ставить. Машинка Карина Е 190 кузов. Тормоза без АБС.
Вопрос к Новосибирцам : -- Сергей54 -- 2005-04-25 10:59:39
Ремкомплекты спроси на Горской в большом магазине в отделе фирмы "Эверест" (самый крайний справа). И в том же здании, но самый крайний магазинчик снаружи!!! справа (ручка в виде тойотовской эмблемы). У последних в принципе все запчасти процентов до 30% дороже. Ну либо б/у в Карплазе (тоже могут дать хрень всякую - типа подойдет. начнёшь ставить - не подходит. благо что можно в течение 3-х дней поменять).
Колодки лучше оригинал - повышают шансы вернуться домой. В том же Эвересте передок примерно 1100, зад (барабанные) 700руб.
Вопрос к Новосибирцам : -- Виталий 54 -- 2005-04-25 11:11:22
Народ подскажите почему на 4а-фе для регулировки впускных клапанов нужно распред снимать а при регулировке выпускных не надо. Че неужели нельзя тем же макаром, используя специнструмент.
Регулировка зазоров -- Андрей Николаевич -- 2005-04-26 11:16:28
Подскажите зазор клапанов на Тойоту короллу 1993г.в. двигатель 4Е
Если имеется в виду 4е-фе то
Впуск: 0,2
Выпуск: 0,36
Допуск по 0,05 в каждую сторону на впуске и выпуске.
Разборки на суббару -- Бобос 77 -- 2005-04-25 09:50:55
Знакомый попросил подыскать разборки на суббару - никто не встречал в Москве или ближайшем подмосковье? Интересует в основном юго-восток
Попробуй... -- vodoley97 -- 2005-04-25 20:38:59
разборка в Марьино, Иловайская, 4 ("Самурай-Авто"), тел. 357-44-01; 782-74-95 (подвеска), 782-75-18; 725-39-01
Лампочка (!) на Авенсисе 98г. часто горит. -- I -- 2005-04-25 09:29:37
Подскажите, плз. Авенсис 98г. Было всё нормально, но недавно (месяца 1,5 назад) лампочка ручника стала загораться часто и сама по себе, ручник проверил - "лягушка" не западает. При чём загорается только при разгоне!!!
Лампочка (!) на Авенсисе 98г. часто горит. -- Штун 70 -- 2005-04-25 09:42:56
Не знаю как на Авенсисе, но как правило эта лампочка еще сигнализирует о низком уровне тормозной жидкости.
Лампочка (!) на Авенсисе 98г. часто горит. -- I -- 2005-04-25 09:56:27
Так, а почему не постоянно??? Разгоняюсь горит, еду в горку горит, а может и не гореть! Особенно если совсем спокойно ездить, то вообще не горит :/
Лампочка (!) на Авенсисе 98г. часто горит. -- Виталий 54 -- 2005-04-25 10:02:39
Потому что уровень жидкости чуть больше минимума. Поэтому если под горку или резво разогнатся то... Долей короче жидкость.
Лампочка (!) на Авенсисе 98г. часто горит. -- I -- 2005-04-25 10:03:31
Ясно, спасибки.
Лампочка (!) на Авенсисе 98г. часто горит. -- Павел,77 -- 2005-04-25 10:34:10
И посмотри колодки тормозные - видимо пора поменять (отсюда и падение уровня в бачке)
Тормоза с АБС -- Alex_22 -- 2005-04-25 08:35:49
Требуется прокачать тормоза на Короне 190 с АБС, схему прокачки нашел у Электрововика, но интересует надо или нет включать зажигание и на каком этапе прокачки
Тормоза с АБС -- Илюха-22 -- 2005-04-25 08:46:53
Если ты из Барнаула, то заедь на СТО на Северо-западной (вверх по Ленинскому и налево на С.-З.), там слева есть въезд в закуток, спроси там Сергея, он вобще электрик, но "лечит" многое в машинах. Кстати, у меня тоже КОРОНА ST190, но без ABS.
Удачи!
Тормоза с АБС -- Alex_22 -- 2005-04-25 09:07:30
Спасибо за совет, но все таки хотелось бы услышать ответ на вопрос
Тормоза с АБС -- гарик99 -- 2005-04-25 10:40:48
зажигание включать надо,чтобы блок АБС был подключен.
Тормоза с АБС -- Alex_22 -- 2005-04-25 11:00:27
Спасиб
Диск+корзина сцепления Valeo/ Какие есть отзывы ? -- Oleg S. -- 2005-04-25 07:59:31
Привет, всем автолюбителям !!!
Подскажите, какой фирме производ. сцепления ASCO,Daikin,Valeo и т.д отдать предпочтение ?
Заранее благодарю !!!
На моей Карине стояло Валео и диск и корзина (с конвейера идет с ним, потому как Англичанка). Менял на Айсин. И то только потому что Валео Алматы не найти. Что могу сказать, свой срок это сцепление отъездило. Думается Япошки тоже не лохи ставить всяое г на свои машины, даже если делают их не на родине. Так что доверяю вполне.
на Тойоту я ставил AISIN - оф.поставщика сцепления на конвеер ;) а Валео ставил на восьмерку ;)
богу богово, а кесарю - кесарево. японской машине японское сцепление... при всем заочном уважении к валео - тоже, в принципе, слышал нормальные отзывы...
Диск+корзина сцепления Valeo/ Какие есть отзывы ? -- Николай UA -- 2005-04-25 13:15:43
Валео Валеу рознь. Также как и на свечи.
Смотря кто изготовитель.
PS
На конвеере валео таки ставят, но не нужно забывать - в разных странах разные модели и комплектация.
Вибрация автомобиля -- Дмитрий89 -- 2005-04-25 07:48:22
Привет всем. Неделю назад поставил спойлер Pro Sport http://www.pro-sport.ru/product/spoiler23028.html.
До установки ездил только по городу (не более 80 км/ч), вчера решил прокатится по трассе, после набора скорости свыше 120 начинается вибрация автомобиля и она растет пропарционально увеличению скорости.
1) Возможно это что из-за неправильных установок углов спойлера(если кто знает как правильно пожалуйста напишите или покажите ссылку)?ъ
Пока катаюсь на зимней шипованой резине (у нас здесь еще снег лежит местами, но дорога была чистой )
Автомобиль Carina ed
Заранее благодарен
Вибрация автомобиля -- Medet -- 2005-04-25 09:49:16
По моему глубокому убеждению обвесы и прочие спойлера должны устанавливатся на заводах. Если производитель не предусмотрел их установку, то пожалуй их самостоятельная установка может только навредить. К примеру обыкновенные шины укомплектованными коими машина сходит с конвейера. Знаю точно что Американские производители автомобилей для каждой своей модели предъявляют свои требования к производителям шин. Количество предъявляемых требований иногда доходит до 50. И работают они с несколькими шинными компаниями. И если скажем Гудийр не в состоянии сделать шину конкретно к данному автомобилю то ее могут заказать у Мишлена. Мало того, автомэйкеры еще и на шинные заводы ездят чтоб проконтролировать что все делают как положено. Во такая фигня. И если уж с шинами такие заморочки, то что говорить о такой тонкой материи как аэродинамика, которая требует более тщательного подхода.
Я конечно никому не навязываю свое мнение. Хозяин как грится барин. Но ведь из лучших побуждений.
Вибрация автомобиля -- Zubilo_66 -- 2005-04-25 07:57:48
От этого и вибрирует ...
Возможно ещё балансировка колёс никакая ...
Вибрация автомобиля -- Дмитрий89 -- 2005-04-25 08:08:40
Балансировку всех колес сделал примерно недели две тому назад
развал-схождение можед такую фигню давать? и что интересно при сбросе газа вибрация почти прекращается...
Вибрация автомобиля -- Zubilo_66 -- 2005-04-25 08:22:08
Есть большое подозрение на спойлер ...
машина всётаки продувалась в трубе без него, и как проходят потоки известно только одному производителю, а такие спойлеры восновном для пантов ствят, потому, что настроить его можно только в трубе и в купе с дополнительным обвесом ...
Мужики! Вы сдурели! -- Бобос 77 -- 2005-04-25 09:42:41
Ладно если бы это соарер заднеприводный был бы, или что-нибудь из этого разряда. Вы ставить такой здаровый спойлер на переднеприводную машинку. Если бы привод был задний - то понятно, тот же соарер - длинная мощная купешка на заднем приводе с очень легкой жопой - на больших скоростях её нужно прижимать к земле. А ПП надо наоборот морду к земле жать. На моей цинусе сделано просто - морда сильно заужена вниз, на 170 она просто ложится на землю.
Для понта? Тогда отрегулируй его так, чтоб от него не было никакого сопротивления. Или сними его нахер вообще и продай - ed красивая машина :)))
Термостат -- Александр_24 -- 2005-04-25 05:22:27
Привет всем!
Подскажите как менять термостат на 3S-FE????
Термостат -- Александр 63 -- 2005-04-25 07:41:58
Сливаешь антифриз. Можно не сливать, в принцыпе. Снимаешь шланг с корпуса термостата. Откручиваешь 2 гайки. Вынимаешь термостат. Снимаешь с него резиновое кольцо. Лучше покупать новое. Оно стоит 1.5$ в Existe. На новый термостат насаживаешь это колечко. Термостат нужно устанавливать дыркой вверх. Эта дырка на плоском кольце вокруг термостата на которое насаживается резиновое уплотнительное кольцо. До безобразия просто.
Удачи.
Термостат -- Александр_24 -- 2005-04-25 08:14:16
Термостат стоит на верхнем или на нижнем шланге?
Термостат -- Александр 63 -- 2005-04-25 11:53:42
Если смотреть лицом на двигатель, то термостат будет находиться слева. От него отходит только один шланг в радиатор.
Термостат -- Александр_24 -- 2005-04-25 12:20:55
А сливная пробка с рубашки двигателя гда находится?
Термостат -- Александр 63 -- 2005-04-25 12:56:24
А хрен ее знает. Я сливал так:
Выкручивал датчик на радиаторе, который включает вентиляторы.
Потом ртом выдувал все что останется.
Голова немного от этого кружится.
Но для замены термостата полностью сливать жижу не недо.
Удачи.
Вопросы по TOYOTA DUET и не только -- Nightflyer -- 2005-04-25 00:57:07
Привет!
Долго читал различные форумы но так и не нашел ответов на волнующие меня вопросы
Машинка у меня toyota duet 1999г.в. кузов М100А двигатель EJ-DE
так вот вопросы
1) Кто-нибудь знает какой должен быть расход топлива на данной машинке при езде в городе(с пробками и тп), с утренними прогревами, с автоматической коробкой? Дело в том, что при объеме меньше литра(0.989) кушает машинка порядка 9-10литров на сотню). Если это ненормально то в чем может быть причина повышенного расхода?
2) Возникла проблема с тормозами следущего характера:
при нажатии педали тормоза и последующем ее отпускании раздается скрежет при разгоне этот скрежет постепенно пропадает... даже не знаю что делать
при этом данный звук идет только спереди слева все остальное в норме, колодки менял недавно причем сначала такого скрежета небыло, колодки ставил неоригинальные, но тоже японские и достаточно дорогие!
3) После быстрой езды 120 и выше чувствуется запах горелой резины из области задних колес, причем резина не греется(проверял)
Вопросы по TOYOTA DUET и не только -- Дмитрий 42 -- 2005-04-25 07:03:59
2. Суппорт клинит, колодки то еще живы ???
3. Клинит суппорт.
Вопросы по TOYOTA DUET и не только -- Nightflyer -- 2005-04-25 23:32:14
Да колодки то живы а что с суппортом то сделать мона???
Вопросы по TOYOTA DUET и не только -- Бобос 77 -- 2005-04-25 09:35:37
А у меня воняло на прошлой машинке потому что отогнулся краешык пластиковой защиты арки крыла и терся об балон - резина не грелась, но воняла ужасно. пришлось загнуть назад ))
Нужен совет бывалых по давлению масла и тормозам -- Николай UA -- 2005-04-24 22:26:32
Масло - на горячий двигатель, скорость более 80км.ч., при сбросе оборотов (отпустили газ) - загорается лампочка давления масла. При старте гаснет сразу. Этот баг уже давно, проявлялся как на новом фильтре, так и на старом. Было масло Мобил, Шел, Ессо. Короче к расходникам никакой привязки. Что может быть?
Тормоза - на холодный двигатель - тормозят, а вот на горячий: короче раньше на горячий при торможении раздавался писк (писк исходил вроде из вакуумного), педаль была мягкая. Прошло пару лет - педаль начала падать в пол при затяжном торможении (с горочки, или с большой скорости). Купили бу вакуумный и главный тормозной. Поменяли все, поменяли жидкость, прокачали - писк ушел, педаль стала ещё мягче, первая половина хода легко жмется, тормоза еле схватывают, вторая половина нормально. Вообщем месяц ездила, тормозила нормально относительно.
Но вот, сегодня ехал с горочки, педаль снова упала (когда она падает, если её отпустить - то подымается сама). Таких симптомов нет на холодный двигатель, проявляются исключительно на горячий. Что может быть?
Двигатель 1,8, моноинжектор, тормоза без абс, спереди диски, сзади барабаны. Сейчас все колодки новые стоят, тормозуха не уходит, подтеков не наблюдается.
Нужен совет бывалых по давлению масла и тормозам -- Дмитрий 42 -- 2005-04-25 07:01:48
Может прокачали хреново ??
ЗЫ, У меня такая же фигня у тестя на М412 ...уже какой год побороть не можем...и прокачиваем и как только не извращаемся...хреново схватывают тормоза.
Нужен совет бывалых по давлению масла и тормозам -- Николай UA -- 2005-04-25 13:20:48
Да ну ежё не один литр тормозухи извели. Как уже только не качали... На выключенный двигатель - педаль накачивается, стоит твердая. Держишь её, заводишь - педаль опускается. Короче все по правилам.
Но в дороге мягкая зараза, и при затяжном торможении опускается в самый пол. Если бы значть точно - что ваккумный убитый, или главный тормозной. Но работает вить все отлично на холодный двигатель.
Я вот что думаю - там есть трубка, от ваккмного к впускному коллектору. Там есть клапан. Может он? Но ни кто не знает, что этот клапан делает, и может ли он влиять...
Нужен совет бывалых по давлению масла и тормозам -- Александр 63 -- 2005-04-26 08:03:46
Насчет тормозов.
Если убитый вакуумный усилитель, то при заведенном двигателе педаль наоборот должна быть твердая, так как отсутствует дополнительное усилие, создаваемое усилителем (ИМХО). У меня было подобное, правда на Волге. Так износились манжеты в главном тормозном и при длительном торможении жидкость перетекала в бачек. Подрочишь педаль, опять стоит как надо :)) (двусмысленно получилось)
По поводу давления масла - это скорее всего увеличенные зазоры во вкладышах шатунных или все-таки не оригинальные фильтры не держат давление масла.
Форсунки на 7А -- Marlboro86 -- 2005-04-24 22:22:49
А чё действительно цена каждой форсунки за 5000 руб. переваливает?
Можно ли почистить в таком случае старую форсунку и как (со снятием конечно)?
Промывку на чтенде WINS и пр. отвергаю сразу, т.к. общался с мастерами-промывщиками и понял, что это полное фуфло и наглейшее зарабатывание денег на иномарочниках.
Форсунки на 7А -- Бобос 77 -- 2005-04-25 09:32:45
Можно, ультразвуком, в сервисе, дорого. Можно самому, но ИМХО фуфло и наглейшйе самообман иномарочников. :))
Форсунки на 7А -- Бобос 77 -- 2005-04-25 09:33:09
Загляни в статьи - там дофига инфы
Ходовая! -- михаил36 -- 2005-04-24 22:02:04
Нужно поменять запчасть под №48632 но в интернет магазин она не поставляется! http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=327&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=127&treg=J&piid=180182 Может кто подскажит где взять или на что заменить?
Ходовая! -- Александр 63 -- 2005-04-25 13:41:02
А у меня показывает, что поставляется. Стоит от
резина на Harrier -- Legion -- 2005-04-24 21:17:29
Какой максимальный размер резины R17 на HARRIER?
Сейчас стоит 225-55-R17, управляемость и устойчивость супер, но машина смотрится как батон на маленьких ножках. Просто диски менять не хочется - эти хромированные лексусовские.
Зимой ставил 225-70-R16, вид был солидный.
резина на Harrier -- Бобос 77 -- 2005-04-25 09:30:41
Ну если на 16 было солидно и ни где ничего не цепляло, можешь смело ставить 225-65-17 - радиус колеса будет идентичный. А если был еще запасик - можно и до 70 поднять. Хотя по мне так уж лучше 19‘‘ замутить на низком профиле (если конечно с баблом нормально)
Тугое сцепление , что можно сделать?? -- Илья 99 77 97 -- 2005-04-24 20:42:54
Королла 1996 года.....4А-ФЕ
после девятки сцепление кажется просто очень тугим ( хотя работает исправно) .......по идее такой технологичный авто и такое тугое сцепление ---- не вяжется....
Подскажите правда ли такое сцепление тугое на короллах ?????
С уважением.
Тугое сцепление , что можно сделать?? -- Константин -- 2005-04-28 20:33:40
у меня такая же машина с таким же двигателем, действительно тугое сцепление по сравнению с 09 (гидравлика) особенно достает если целы день по Москве крутишся.
Что значит "тугое"? -- Николай UA -- 2005-04-24 22:12:47
*
Туго педаль нажимается , по городу ездишь, аж даже нога устает левая постоянно давить -- Илья 99 77 97 -- 2005-04-24 22:26:51
с завистью вспоминаю мягкую педальсцепленяи своей девятки :)
Может мне тормазуху сменить в системе сцепления ????
Я просто не знаю, как оно у тебя устроено. -- Николай UA -- 2005-04-25 14:45:55
У меня сцеплением управляет гидравлика. Обычный поршень гоняет дот 4, и в коробке "выжимается" сцепление.
У меня нажимается без проблем. Если у тебя механизм аналогичный - то проверь - нет ли повреждений на самом механизме (у сменя его видно со стороны водителя, если нырнуть под панель. Может там что пережато. http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?imname=T031F53D.gif - тут видно его.
Кстати, там видна резьба и гайка - это для регулировки - тут спрашивали, и народ говорил мол нельзя регулировать. Там явно видно, что можно.
Если там у тебя все ок - то проблема в самом сцеплении, в коробке...
сегодня заметил что уровень антифриза ниже минимума .........залито какая-то голубая жидкость........в общем надо долить........вопрос что долить что бы не было неприятностей??? Как определить совместимость охлаждающих жидкостей......в общем что долить можно ??? Что было залито до этого я не знаю, это это еще предыдущий хозяин делал.
Спасибо за ответы .
Re: (+) -- Eugenio,77 -- 2005-04-25 06:59:40
- При таком раскладе долейте лучше дистиллята (тем более дело к лету... вроде... по календарю).
- А потом при случае, конечно, поменяете на нормальный распространенный антифриз (и если была там уже жидкость сине-зеленой гаммы - так и продолжать).
Какой Антифриз долить ??????? -- Dimov55 -- 2005-04-25 00:16:16
Если не знаешь, что там внутри, то лучше всё слить, промыть и залить чистый антифриз. Он ещё по цветам различается. Так вот в японцев лить лучше красный.
Camry 2002 г VVTi 2AZ-FE2,4 АКПП были ли у Вас поломки -- Владимир UA -- 2005-04-24 17:34:47
Были ли у Вас поломки на такой машине? Машину купил недавно с рук и стало много вопросов по обслуживанию что? где? когда? можно где нибудь купить литературу по ремонту? ( сервис-иструкция пишит как открыть двери и пользоваться ремнями безопастности, потому и возникли вопросы ) Кто нибудь менял цепь привода ГРМ? Когда? И сколько это стоит?
Я сам живу в Украине не далеко от Чернигова, клуба "Таётовце" пока у нас нет, на Вашем сайте два дня, но наверное на долго, если что не так подскажите.
Последнее авто Ауди А6 2000г 1,8т 5МКПП.
Re: (+) -- Eugenio,77 -- 2005-04-25 06:55:05
- Что - понятно, расходники. Какие и сколько - подскажем (на сайте тоже есть).
- В остальном - "не мешай машине работать", то есть пока не ремонта сама не потребует лучше в нее и не лезть.
- Цепь меняется, когда начинает слишком уж грохотать или заодно с переборкой. Нормативов нет, только прогноз.
Camry 2002 г VVTi 2AZ-FE2,4 АКПП были ли у Вас поломки -- Колобок77 -- 2005-04-24 20:11:29
По двигателю этого авто есть инфа на данном сайте ,там всё описано,по примерным ценам на запчасти смотрите на exist.ru , по примерным московским ценам на ремонт смотри http://www.autodealer.ru/repair-online/
Перегрев двигателя 1VZ FE. -- павел -- 2005-04-24 16:06:18
Радиатор двигателя недостаточно обдувается вентлятором при стоянках в пробках в жаркие дни лета. Менялся движок, радиатор, помпа, эл.регулятор вращения вентилятора.
Если у кого опыт устранения этого недостатка?
Перегрев двигателя 1VZ FE. -- Бобос 77 -- 2005-04-25 09:24:29
Да
Перегрев двигателя 1VZ FE. -- павел 38 -- 2005-04-26 14:03:58
Вентилятор вращается тихо. Если кроме электроннного управления какая-то механическая регулировка?
Результат замена задних сайленблоков -- LexUA/Немиров -- 2005-04-24 15:52:21
Всем добрый день. Поставил задние сайленблоки передних рычагов.(Карина-Е) В первый день каких либо изменений в поведении подвески не последовало. Жоще машина не стала, нормально отрабатывает все неровности. На следующий день проявился четкий стук на неровностях. Теперь если расшатать автомобиль со стороны в сторону (по оси движения в правый-левый бок) стучит четко. До этого никаких видимых проблем не было. Все было тщательно подергано и попробовано монтировкой на подьемнике. Когда снимались рычаги, были осмотрены опоры и рулевые. Вроде бы все в порядке. Но стук появился сразу после замены задних сайленблоков. Если это результат жесткости неродных сайленблоков (от пикника), то куда он вылез? Что сейчас стучит? - передние сайленблоки или же рулевые, или опоры? Кто с таким подобным сталкивался? Есть ли смысл ставить новые или рулевые, или опоры, если неродные сайленблоки за счет жосткости будут их убивать, или же поставить оригинальные рычаги в сборе?
В общем в растройстве духа. Че лез? Ведь говорили, если ничего не стучит то и не лезь, даже если зрительно есть трещины на резине.
Результат замена задних сайленблоков -- MoonBack 34 -- 2005-04-25 08:25:21
В Carine E "любимый" стук в передней подвеске - это "яйца", то бишь реактивные тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Все остальное, равно как шаровые и рулевые наконечники ходят очень долго. У меня на одометре 250.000 а шаровые и рулевые в норме. А вот "яйца" меняю каждые 30.000. Задний сайленблок тож долго не выдерживает, порядка 50.000. Ну эт видно особенность "оригинальных" запчастей в нашем регионе :-)
Рычаги 100% подошли? -- Николай UA -- 2005-04-24 22:11:21
После какой ямы начался стук? На ровном месте стучать не начинает. Где стучит?
Рычаги 100% подошли?
Нужно все проверить, может, открутился какой болт, рычаги должны были обжать ещё раз не на подъемнике, т.е. когда машина стоит уже на колесах.
Вылезти ничего не могло, при условии, что рычаги 100% подошли. И тем более, если субъективно ты не заметил увеличения жесткости. Явно что-то разболталось, что-то не докрутили.
Подскажите пожалуйста цену на микроавтобусы Toyota Hi-Ace 92 и 96 года выпуска -- Ярик -- 2005-04-24 10:57:06
Подскажите пожалуйста цену на микроавтобусы Toyota Hi-Ace 92 и 96 года выпуска.
вылет диска на камри V41 -- fed Новосибирск -- 2005-04-24 06:42:11
Каков вылет диска на камри SV41? Есть ли место на кузове где параметр указан?
вылет диска на камри V41 -- Олег78 -- 2005-04-25 09:43:27
ссылка Сибирячка ниже - любопытна, но про другую машину, новую камри :)
а у SV-4х родные диски бывали 14/5.5", 5*114.3, 60.1 мм цо, 45мм вылет на обычных комплектациях, и 15" на "туринге" (параметры ступицы такие же, вылет не знаю).
Допускаются вариации вплоть до 16/7", и вылет для широкого диска должен быть меньше - 40, 38, 35мм...
Однако, если собираетесь брать не-родные, не-камревые колеса, то крайне желательно все-таки примерить диск на ступицу. поскольку много было разных тавотовских дисков для разных машин, и не все похожие диски реально взаимо-заменяемы...
вылет диска на камри V41 -- Сибирячок -- 2005-04-24 11:20:45
Здесь на этом сайте есть, думаю что то же самое: http://www.toyota-rus.narod.ru/files/05-01-10/camry.pdf
ГРМ и потекшая помпа -- Миша. Москва -- 2005-04-23 22:36:55
подскажите! Начала течь помпа. Правда ли, что ресурс ремня ГРМ меньше после того как потекла помпа. ГРМ и ролик менял 60 000 км назад. В год проезжаю 30 000 км, т.е. только через год мне менять. Или менять сейчас из-за того, что ремень после протекшего антифриза 100 000 км уже не пройдет? Машина Карина Е 1,8 , движ 7F. Спасибо.
Re: (+) -- Eugenio,77 -- 2005-04-25 07:00:38
А у Вас помпа разве течет внутрь кожуха ГРМ?
Ведь в грамотном двигателе серии A (7A-FE) помпа вообще приводится внешним ремнем и может меняться, не затрагивая ГРМ???
кто разбирается в дизелях -- макс 21 -- 2005-04-23 21:53:02
подскажите пожалуста почему у дизеля 2.2л. турбо не гаснет на панеле приборов индикатор накала свечи при работающем двигателе, должна ли свистеть турбина при разгоне? Заранее спасибо за ответ.
Кислородные датчки... -- Андрей -- 2005-04-23 21:45:42
Есть 2 вопроса:
1) Почему на некоторых машинах (в частности замечал на Авенсисах) датчик кислорода постоянно выдаёт 1,27В ??? При перегазовке вольтаж падает... А на холостых строго 1,27В.
2) Пропало питание на подогрев лямбда-зонда... После включения зажигания на подогрев идёт примерно 0,5В ... Что может быть... Проводка на вид целая.... Авто - Тойота Карина Е 4А-ФЕ
Литература по Camry SV30 2002г 2,4л АКП -- Владимир -- 2005-04-23 20:51:25
Подскажите где взять литератуту по ремонту и обслуживанию Camry 2002г
Если поднять глаза навер, справа можно увидеть надпись"Литература по ремонту TOYOTA"(+) -- 21oleg6 -- 2005-04-23 22:09:42
Если не видно то плиз поссылке...:)
http://autodata.ru/catalog1.osg?idb=0&idc=541&stype=1&c=child
сорри, 2002 г там девствительно нет..:( -- 21oleg6 -- 2005-04-23 22:14:29
А почему бы не довериться сервису?
сорри, 2002 г там девствительно нет..:( -- Владимир -- 2005-04-24 16:47:10
Сервис это хорошо, но не ужели там работают колдуны? Я думаю такие же люди как и мы и заменить масло в двигателе или лампочку на приборной панели смажет каждый если не лениться. Вот для этого книга и нужна.
Ну вот и откатались.... :((( -- Vainshell -- 2005-04-23 20:41:44
Как же так случается, в ожидании прихода лета и тут..
Короче чё тянуть...
Есть у кого-нибудь крыло(заднее) и дверь, всё левая сторона :)
Левин АЕ111, 98 год.......
Вроде чел один искал что-то на Левин... -- vodoley97 -- 2005-04-24 09:35:26
Потом сказал, что здесь что-то нашел по нормальным ценам...
Хоккайдо Моторс - по Ленинскому за МКАД, через 1-2 км поворот на Хованское кладбище, далее несколько км мимо кладбища и буквально через 500-1000 м от него справа будет желтый ангар с вывеской Хоккайдо. В будни до 18ч, в субб до 16 ч. Тел.
подскажите где находится предохранитель прикуривателя на Vista Ardeo SV55
УТТ вылечил -- Константин из ZC -- 2005-04-23 15:20:21
Прежде всего скажу, что термин "УТТ" придумали что- б оправдать свое бессилие нерадивые тойотовладельцы.
Симптомы были всем известные: на холодную заводится отлично с 1 попытки, сразу 1500-1600rpm, держит их 2-3 секунды и падают до 400-500rpm после чего благополучно глохнет. Если поймать момент и подгазовать- не глохнет, обороты поднимаются обратно до 1500 и дальше нормальный процесс прогрева 1500->750.
Что делал:
1) промыл клапанную крышку методом бултыхания в ведре с бензином. Маслоуловитель при этом не снимался!
2) прочистил патрубки вентиляции
3) раскоксовка колец "лавром" по инструкции (ну, почти)
3) воздушный фильтр снял- поставил. Зачем снимал- не знаю, сам не понял 8-)
5) замена масла с промывкой
6) промывка впуска методом пшикания карбклинером на заведенную. Карбклинер взял ABRO (мастер сказал что самая зубастая штука, а Hi-Gear наоборот- отсоветовл).
IMHO последний пункт и съиграл решающую роль. Промывалось довольно быстро, минуты 2-3, т.е. никаких откисаний и скапливания карбклинера в полостях коллектора не было. После промывки выехал на набережную и дал машине "просраться", то же недолго- ~5км на 4-й передаче на 120кмч.
Что же имеем счас? Погода у нас испортилась, +8С - как раз при такой температуре УТТ у меня сильней всего и проявлялся. Счас показания тахометра после ПЕРВОГО запуска после ночной стоянки выглядят так: 0->1600->1550->1600->..->750. Небольшое колебание в минус осталось, длится 1-2 секунды. На днях процедуру повторю
Побочные эффекты от проведенных работ:
1) удовлетворил свое любопытство
2) машина ПОЕХАЛА. Эффект даже больше, чем от смены свечек и топливного фильтра (!)
3) компрессию намеряли 14-14,5 во всех горшках. Видимо, компрессометр глюкавый
4) перестала тихонько так подтряхивать на хх, т.е. пропало плавание оборотов на хх (было 730-750 rpm), счас держит железно
5) пары карбклинера и отмытой им грязи показали дырку в глушителе :-
PS 4E-FE, 10 лет, 150 известных тысяч
PPS сколько стоит новый хороший глушитель на ЕЕ101 короллу? Какой взять?
Дергается при нажатии на педаль газа -- Дмитрий 37 -- 2005-04-23 13:34:27
Коллеги,
проконсультируйте, плиз, по такой ситуации.
С недавних пор периодически стали проявлять проблема дерганья машины (Тойота Карина Е с дв. 1.6. 16V LB).
При попытке резко нажать на газ (хоть при движении хоть на месте) двигатель не хочет набирать обороты, если в движении, то естественно начинает дергаться.
ХХ держит прекрасно.
Через некоторое время проходит само. Вчера побрызгал WD 40 на эл. контакты клапанов, ВВ проводов и свечей. Вроде тоже помогло прошло.
Благодарю заранее за советы.
Дмитрий
Re: Дергается при нажатии на педаль газа -- Макату_78 -- 2005-04-24 02:43:29
Я (на 7A-FE, LB, с платиной PK20R13) при первых признаках подобного незамедлительно ставлю дежурный комплект свечей и отмываю в КСЕЛИТЕ рабочие свечи от «красной смерти». Эффект однозначно положителен…
Если не поможет, далее смотрите топфильтр, сетку-заборник топнасоса и давление топнасоса.
Перед этими изысканиями, для профилактики и уверенности, советую произвести очистку контактов крышки трамблёра. Разумеется, если у Вас DIS-2, то последнее опускается.
Удачного «излечения»…
Дергается при нажатии на педаль газа -- Дмитрий 42 -- 2005-04-23 18:53:10
По моемй проблема с тополивом, а а именно грязые форсунки. А зажигание не сбито?
ЗЫ, Ну на крайняк проблема в TPS.
читал читал но не догоняю! -- Артем (ТМ-АВТО) -- 2005-04-23 11:40:08
расскажите подробнее про тест на первой передаче!
по поводу дымности и жора масла имеется ввиду!
у меня на спринтере 5AFE масло есть 2 литра на 10 тыщ и я не парюсь!
а вот на королле расход пока незнаю но дымит при запуске на высоких оборотах очень сильно!!
поэтому хочу проверить!
спасибо!
Что за тест ? (-) -- Дмитрий 42 -- 2005-04-23 12:24:47
*
Что за тест ? (-) -- Артем (ТМ-АВТО) -- 2005-04-23 17:37:57
ну много раз в конфе говорилось по поводу какогото теста на первой передаче.... чтобы проверить кольца нужно менять или колпачки?!
Впервые слышу.... (-) -- Дмитрий 42 -- 2005-04-23 18:50:38
*
Впервые слышу.... (-) -- Александр99 -- 2005-04-27 14:09:52
Дим ну это я имел ввиду: если на первой проехать на высоких оборотах а потом затормозить двигателем и после газануть на нейтрали. Так если дума много будет то скорее все МСК. Хотя на МСК также указывает дымок на холодную от минуты и больше. Может я и ошиабаюсь но у меня именно так и было. Так как то у меня МСК сдохшие были. Их поменял, затем с залегшими кольцами боролся раскоксовкой. После того как поборол не бымила но не долго я радовался. После этого не качественные МСК сдохли.
вопрос по 5A-F(карбюратор) -- Dimov -- 2005-04-23 04:52:36
что за беда? на холодную заводится хорошо, а как нагревается, то глохнет - перестаёт поступать горючка из бака, хотя бензонасос качает исправно. цепляю тут же полторашку и сразу заводится. воздух нигде не сосёт в трубках от карбюр. до бака. help!
вопрос по 5A-F(карбюратор) -- Дмитрий 42 -- 2005-04-23 12:23:59
Я так понял на холодную машина работает номрально всегда, потом на горячую глохнет, если отцепить магистраль и подцпить к насосу вместо бака полторашку с бензином то все в норму приходит.
Так ?? А что там в баке, топливозаборник чистый ??? Может обратку клинит в насосе или тп. ?
вопрос по 5A-F(карбюратор) -- Dimov55 -- 2005-04-25 00:10:51
Короче, я разобрался. Снизу был удар в бак, дороги-то у нас не очень и погнуло немного топливозаборник. При наличии в баке 10 литров горючки, он уже не хапал её. Но бак снимать, - это заморока. У меня Carina.
вопрос по 5A-F(карбюратор) -- Бобос 77 -- 2005-04-25 09:20:04
А надо :)
ремонт -- Вовчик -- 2005-04-22 22:42:53
кто-нибудь помогите.Сколько лить масла в АКПП А40D TOYOTA CROWN 1986г по документам 110 кузов. А может У кого есть какая литература по машине .Шлите на мыло
ремонт -- Дмитрий 42 -- 2005-04-23 12:21:20
Может глупость спрошу : а щуп есть????
ремонт -- Pim 25 -- 2005-04-25 11:51:39
Сходи к Сергею Пигареву:
http://crown110.narod.ru/index.html
Что будет если ....? -- Андрей -- 2005-04-22 18:32:50
Что будет если при разгоне ,с коробкой автомат, использовать положение 2,набрав скорость 80км/ч перевести в положение D и дальше следовать в этом режиме?
Что будет если ....? -- McAlexFer 54 -- 2005-04-22 19:10:52
переклюится на 3 скорость, обороты упадут,
если овердрайф включен то переключится и на 4, правда это уже будет зависеть от усилия на педальгаза, по сути это "ручной" режим автомата, служит как для разгона так и для торможения двигателем. Если не злоупотреблять, то коробке ничего не будет, а по идее пользваться надо только D и ездить плавно, чтобы не сгубить автомат.
Смысла нет (+) -- Дмитрий 42 -- 2005-04-22 19:48:58
Такого рода переключение просто будет гробить коробку и не более, все равно у каждого двигателя наибольшая мощьность(максимальный крутящий момент) как правило достигает на подходе к красной зоне тахометра, а дальше на красной зоне мощьность не будет расти пропорционально оборотам, поэтому раскручивать на 2-ке до ограничителя смысла нет. Лучше вдавить педаль в пол и так ехать, пусть АКПП сама решает когда ей переключиться.
По Москве интересно ездить. Учитывая скорость потока и необходимость маневрировать, чтобы объехать такое кол-во тупиков нужна 2-ая иногда. Я удивляюсь как девушки на девятках передвигаются, а уж про шестерку и копейку без комментов. Сколько все-таки затупов в Москве: кто-то баран, кто сломался и всем на всех ПОХ, встанут поперек дороги. Так мне кажется автомат даже меньше страдает. На некоторых участках у меня на 1 переключение ручки приходится 6-7 возможных переключений автомата с 2 на 3. Доехал до светофора, остановился и врубил D. Думаю для этого и есть режимы. Ну что такого если несколько раз в день переключишь рычаг, да O/D тыкнешь. Я на машине только на работу и обратно. Получается например (если брать по Макс.) курьер вообще автомат быстро задрючит при обычной езде. Сколько раз в день он его переключит с P на N и R и D. Это я к тому что если в меру то можно его дергать.
Правда конечно в идеале взять тачку из Японии на которой япошка ездил между городами в основном. Хоть с пробегом 150 тыщ. Вообщем автомат как колодки: можно быстро ездить ну и чаще менять.
Смысл есть.... -- Дмитрий 42 -- 2005-04-23 12:20:27
Тогда батенька вам лучше механику ствить с таким подходом (или еще и на светофорах на парковку ставиться...) - машина для нас, а не мы для машины...автомат для того и создан чтоб его включил и поехал...хотя в пробке движение на 2-ке имеет смысл, но каждый раз разгоняться на 2, а потом переключаться на Д - только коробку гробить.
Ведь по сути вопрос то не в том, что в пробках машина стоит или от светофора к светофору ездит, а в том, что человеку видимо разогнаться надо как можно быстрее, поэтому он и хочет выжать из 2-ой скорости все возможное...
Смысл есть.... -- Бобос 77 -- 2005-04-25 09:18:49
Все это фигня - с коробкой ничего не случится если её иногда переключать - не вижу никакой разницы между например кнопочкой O/D off и кикдауном на O/D. Ну что с ней может случиться? Нажимая педальку мы ей приказываем переключиться, нажимая кнопку та же фигня. Ну а если рычаг передвинуть с 2 на D это то же самое, что если ехать сначала на O/D off а потом её включить - большинство так и делает ведь - выезжаешь на дорогу с движением больше 100 - включил, снизилась скорость, пошли горки - выключил. Просто шуму больше, потому что рычаг вроде как здоровый и железный. ИМХО :)
Смысл есть?.... -- Pim 25 -- 2005-04-25 11:58:34
У меня на "Крауне" стартовая (слепая без нажатия кнопки) была вторая. Потом встретил в сети информацию, что на нём по инструкции трогаться надо со 2-й. Я же ездил, переключая передачи, когда двигатель не тянул - практически как на коробке. Встречал и других, которые перебирали передачи автомата именно потому, что не устраивала приёмистость двигателя. В-общем, чем дальше от нормы, тем извращённее.
Смысл есть.... -- Дмитрий 42 -- 2005-04-25 11:55:17
А ты не задумывался, что с 3-ей на 4-ую только ОД/ОФФ надо переключть - эл.клапан сработает, а чтоб с 2 на Д - надо двигать рычаг. Я конечно не сильно разбираюсь в АКПП, но мне кажется это не 2 идентичных случая.
Смысл есть.... -- Бобос 77 -- 2005-04-25 21:04:29
Ну вот, отличная идея. Значит 4 передача работает на электронике, а 3 предыдущие на механике :) Я ж говорю как раз об этом, что рычаг железный и поэтому страшный :)
Наверное не правильно меня поняли. Конечно смысла нет в трогании со второй. Если PWR ON то автомат и так переключится когда надо. Другое дело что-то разрегулировано у чела. А мысль моя была в следующем, что если с головой и логикой всё в поряде то можно делать что угодно. Я считаю свои действия верными так и буду продолжать (в пробках на L или 2 если максимальная скорость потока не превышает 40 км в час).
Жор масла??? -- Igor -- 2005-04-22 18:25:34
Привет всем!!
Тойота –корона,92 г.,4S-FE. Расходует около 6 литров на трассе. Загвоздка в следующем:
С утра погода + 5. Ночевала на улице. Завожу. Заводится с первого раза. Никакого дыма нет. Секунд через 20-30 дымность начинает потихоньку усиливаться и при полном прогреве (через 10-15 минут ХХ), дымит белым (как мне кажется) дымом (заметно больше, чем другие автомобили).
Днем +20, солнце. Полностью прогретая, после 20 км езды. Дыма вообще нет.
Тут же заезжаю в подземный гараж. Около +3+5, повышенная влажность. Дым сразу виден. Причем смотря с улицы в темноту гаража, видно, что дым сизоватый.
В гараже дымит сильно (как с утра на улице).
ДАЛЕЕ ПАРАДОКС: работая в гараже, включается вентилятор охлаждения радиатора. Через 3-5 секунд весь дым просто пропадает!!! Вообще ничего нет!!! Через 3-5 секунд после автоматического отключения вентилятора опять все возвращается - сначала белый, потом слегка сизоватый дым . . .
Как может влиять абсолютно независимый вентилятор на дымность????
Расход масла велик - около литра на 1000км.
Планируемые действия - заменить маслоотражательные колпачки, сделать раскоксовку.
Прошу дать совет по вышеприведённому. И что делать? Белый дым-тосол в масле???
Прошу советы скинуть на мыло или озвучить на форуме.
Заранее спасибо.
Расход масла 1л на 1.000 - полный писец маслосъемным кольцам.
Одними колпачками не отделаешся.
Если собираешься на машине ездить, то лучше движку перебрать.
при таком расходе масла , кольца нужно менять одназначно -- igor54 -- 2005-04-23 05:10:58
у меня была такая ситуация, разобрал , износ колец был полный
Да уж. -- Александр99 -- 2005-04-22 20:48:22
Да оборотами может влиять вентилятор. Проверь зеркалом, что из трубы летит. Да проведи тест на первой, точно узнаешь МСК это или нет. Может у тебя ваще прокладка. Лучше это выяснить до начала ремонта. Ну а тосол в масле и масло в антифризе (всетаки) увидеть легко глазом даже одним.
Если уж чешутся ручонки просто сделай раскоксовку и посмотри на эффект, только если маслом плохим питался еще и пробег больше приличный, одного раза может и не хватить.
Жор масла??? -- Igor,70 -- 2005-04-22 18:45:59
Прошу прощения...
ответ в вопросе -- Павел UA -- 2005-04-22 18:37:29
Да в общем-то ты сам написал, что делать ;) МСК менять полюбому. Колечки - желательно. Не заморачивайся только с раскоксовкой - двиг покалечишь. Видел я эти кольца на разобраном своем - за 15 лет там ТАКОЕ!!!, что только серной кислотой стравить можно. Оно тебе надо? А при ремонте заодно и сальнички проверишь, зазорчики поставишь.... Остальная "мистика" с вероятностью 99% исчезнет после ремонта - вскрытие все покажет.
ЗЫ Мне до конца обката осталось ~400km. Дождаться не могу :) Двиг - зверь! Такой динамики от 2Е 1.3 я даже не ожидал. К концу ремонта запасись главной деталью - деревянный брусочек под педаль газа сечением 3х4 :))))))
Погонять -- Pim 25 -- 2005-04-25 12:05:02
"... К концу ремонта запасись главной деталью - деревянный брусочек под педаль газа сечением 3х4 :))))))"
А по-моему, туда лучше комок липкой жвачки - то-то будет адреналину!
Трабл - не заводится! -- Ira_90 -- 2005-04-22 17:58:51
Привет! Случилась такая неприятность. Машинка - Королла 1997г. 4E-FE, перестала по утрам заводится (ну и не только по утрам - вообще, после простоя больше 10-ти часов). Короче, вставляю ключ, поворачиваю, загораются все огоньки (масло, абс, ремни, ручник и пр.), потом дальше поворачиваю ключ и......тишина! Ни звука стартера, ни какой попытки завестись! Поворачиваю ключ обратно, потом заново вправо, чтоб завести..и опять тишина. Раза с пятого она конечно заводится...Что это такое???
Трабл - не заводится! -- Константин из ZC -- 2005-04-23 15:52:46
В порядке вероятности:
1) реле, подающее питание на втягивающее
2) предохранитель в цепи этого реле
3) контактная группа в самом замке зажигания
В первых двух случаях надо бы поискать причину их выхода из строя
Трабл - не заводится! -- Евгений66 -- 2005-04-22 19:21:50
Не обратил сначала внимание, что огоньки на панели-то загораются. Точно контактная группа, даже по времени эксплуатации похоже.
Трабл - не заводится! -- Евгений66 -- 2005-04-22 19:17:35
Проверь клеммы на аккумуляторе, возможно одна отходит. Однако более вероятно, что это проблемы со стартером, вернее с контактной группой стартера. Со временем она вырабатывается, у меня было такое. Поменял контактную группу(стоит совсем недорого) и проблема исчезла.
Трабл - не заводится! -- Ira_90 -- 2005-04-22 19:56:15
Спасибки! Я-то уж думала, что посерьезнее, может в электронике...Спасибо за совет!
Трабл - не заводится! -- Pim 25 -- 2005-04-25 12:07:11
Братцы! Кто имел подобный трабл или просто способен порассуждать логически - помогайте. Ситуация следующая. Движок 5А-F, стало уходить масло, причем с прогрессирующим эффектом, ну движок старый потому считал ситуацию нормальной. Недавно заметил что стал оставлять "след присутствия", маслянное пятно в виде надписи "здесь был Вася". Понятно что сразу к "мастерам". Подняли машину и видим - масло течет, а вот откуда не понятно. Описываю что увидел снизу. Вся передняя правая четверь двигателя в масле, причем поддон по краю мокрый, а вот ремень ГРМ сухой. Еще, след масла выше прокладки ГБЦ не прослеживается. С компрессора кондиционера масло капает. Все вытерли тряпкой, завели и ничего, то есть совсем ничего ниоткуда не течет не проявляется, все вроде нормально. немного погазовали - результат тот же. Поехал домой, доехал, поставил машину, утром опять пятнышко обнаружил. Меня убеждают что это течет сальник и надо их чуть ли не все менять, а меня вот сомнения мучают. Причем мое предложение сначала поддон картера посадить на герметик и робкие вопросы а не маслянный ли фильтр сопливит отметаются напрочь, а вот обьяснить почему компрессор в масле а на помпе (с другой стороны двигла) масла нет ответить не могут. Хотя как мне кажется набегающим потоком должно бы от сальников на помпу и накидать. Понятно что менять сальники - это снимать много чего и ремень ГРМ в том числе, а значит и стоимость работ ОГОГООО!!! Но вот что то мучают меня подозрения что меня развести пытаются.
Жду подсказки и рекомендаций.
Кстати судя по картинкам с japancats находится сей датчик как раз слева сверху (если смотреть на двигатель спереди машины), где то в районе выпускного коллектора, и где то я читал что когда мембрана у этого датчика кончается то через нее масло может выдавить на раз. И в плане течи масла под нагрузкой этот датчик мне кажется ничем не хуже сальника.
У меня у товарища на хонде правда не через датчик, а через тройник на дополнительный датчик чуть чуть
за минуту все масло не выкинуло, хорошо вовремя заметили.
Течет масло - помогите разобраться. -- Константин из ZC -- 2005-04-23 15:52:38
Предполагаем, что масляный фильтр ты вчера уже заменил/подтянул и результатов это не дало. Значит, подтекает один из сальников лобовины.
Да, фильтр заменил, эффекта не заметил пока ;(( наверное все же поеду сдаваться. Только вот думаю что никаких сальников не повезу, пусть сначала все посмотрят и скажут что реально течет, а то ведь запросто не глядя поменяют и все дела. Как говорится "деньги в кассу". За одно постою рядом посмотрю, все таки смущает меня место подтекания. В воскресенье весь двигатель снизу обсмотрел, ну нет на заднюю сторону затеканий масла, как такое может быть при сопливящем сальнике не понимаю.
Вообще не плохо было бы марку машины написать, кузов, год, привод передний или полный. Информация лишней не будет
На всякий случай - масло точно двигателя? а не например какое-нибудь из коробки или гидрача? Запах и цвет соответствуют моторному маслу? :)
Потому что бывают совпадения и чудеса бывают.
Если течь не проявляется при работе двигателя на холостом ходу, значит надо движку "нагрузить"
Лучше снять снизу все защиты чтобы смотреть удобней было.
Вывесить машину, вытереть все насухо, запустить движку, немного погонять, если место утечки не обнаруживается, включить передачу (симетировать поездку) если коренной сальник коленвала подтекает, то проявиться должно. да и остальные места, которые мугут быть связаны с движением смотреть.
Если не помогло, катаемся рядом сервисом, пару-тройку ускорений и на подьемник.
Поднимаем и смотрим, судя по тому что в гараже следы остаются, масло вытекает интенсивно, значит этих эксперементов хватить должно.
Корона, 89, АТ170 передний привод.
Масло точно из движка, компресор, который в масле стоит спереди, Гидрач при этом за двигателем оказывается. Я оказывается ошибся в сообщении. Если смотреть на двигатель спереди машины то в масле передняя левая четверть примерно до выпускного коллектора, сбоку (с той стороны где ремни) след масла до середины ну или немного больше. Коробка вообще далеко справа. Помпа, которая "к маслу" ближе чем гидрач тоже числая. Короче если на движок смотреть со стороны ремней, то правая нижняя сторона вся в масле а левая при этом чистая и сухая, ведь если бы текли сальники то влево тоже должно было бы масло выгонять и на помпе бы точно след был, она же частично под ремнем ГРМ находится, а если это самый нижний сальник то как из под него все масло вперед по движению падает а назад совсем ничего. Сложилось глупое подозрение что течет откуда то спереди и потоком его размазывает вниз и влево. А может сопливит из поддона?
Рассуждаем логически... -- Павел UA -- 2005-04-22 18:43:48
как раз "логически" мастера и назвали самую вероятную причину. Двиг потный, течет под нагрузкой... Что еще надо? Можно по разным мастерам поездить - послушать, что говорят, куда зырят... Я тож мучился так полгода, бабло копил. А потом сразу все скопом сделал - сцеп, капиталку... Чудес-то не бывает, Тойота машина живучая, но не вечно же может ездить!
будте добры для интересу назовите марку, модель сабвуфера, и если не трудно параметры т/s (Qts,Vas, Fs), так для развития и освежить память по рачетам (давно за jbl не брался)
Извините, но может поделитесь информацией какие принципы по расчету саба. Или адресок какой есть?
Или это все не для среднего ума? :)))
Уважаемый Бобос 77 -- Константин из ZC -- 2005-04-23 15:52:30
Среднего ума должно хватить. Так же потребуется усидчивость, базовые знание математического анализа и книжка Алдошиной и Войшвилло по расчету акустических оформлений. Смотреть здесь:
http://home.farlep.net/~roman
На мой взгляд, сабвуфер в машину устанавливается не для выравнивания АЧХ, а что бы "плющило и колбасило", т.е. в большинстве случаев правильный расчет саба никого не интересует, интересует только звуковое давление
Спасибо! -- archerd77 -- 2005-04-23 23:11:37
Да, только вот, с мат. анализом не знаком даже близко :)))
Гуманитарий чистой воды...
Спасибо! -- Бобос 77 -- 2005-04-24 03:20:28
Я не жадный - дам вам почти все параметры :)
Саб называется MTX T6124
Fs 29,7Hz
Vas 78,4l
Qts .66
Qes 0,73
Re 3,28Ohm
Xmax 9.2mm
D 0,2652m
RMS 250W
Le 1.8mH
BL 11.47TM
Cms ,183mm/N
Mms 157g
Mmd 149,6g
Сколотил ящик. Из фанеры. Расчетный объем у меня получился 58 литров минус головка саба. Почему такой - потому что больше просто не влезит в мой багажник - там слишком узкая крышка. Когда вез саб домашней системы, пришлось подругу назад запихать, а коробку с сабом на переднее сиденье посадить :).
Получился такой вот бокс: внешние размеры ширина 78, высота 39, глубина 25 вверху и 30 внизу. Внутренние соответственно на 4 меньше (фанера 18 мм один слой).
Если долбануть по ящику слышен звон. Это не есть хорошо. Но это не самый "есть плохо" - хуже всего то, что не смотря на обилие всяких инструментов (ездил к бате в гараж - уголок, уровень, электролобзик, электрорубанок, дрель, винтоверт, короче все что для жизни надо) оказались лапки кривые, поэтому получились дырки на стыках. Пиханул туда саб (кстати, такая классная дырочка получиласть под него, просто улет, вошел идеально и сел очень крепко без всяких герметиков пока), подключил, такое ощущение, что резонанс нехилый идет - дребезг какой-то. Обязательно надо проложить что-нибудь внутрь и заделать герметично дырки. Сегодня залил ПВА, завтра герметиком промажу.
Я его доделаю, даже если херово получится - послушаю некоторое время, а потом сделаю новый уже имея опыт 8)
В общем по прежнему жду всяческих советов (если будет дребезжать - придется новый делать). Кстати, что лучше и каким слоем внутрь проложить?
Кстати, если кому интересно - очень много написано про звук: http://www.bluesmobil.com/shikhman/ , но даже несмотря на мое математическое образование и некогда радиолюбство - что-то слишком. Видимо испортила нас step-by-step литература.
Согласен с Константин из ZC - главное чтоб впирало. Но по моему мнению правильный расчет саба гарантирует оптимальную работу (читай давление). Ровная АЧХ - это для классики, джаза и т.п. А если у меня 50% времени играет Infected Mushrooms, еще 30 Beny Benassi и ему подобные, 19% радио (электронная музыка после 22-00) и только 1% - дисочек Паваротти - ну так пусчть мэн потерпит :)
Спасибо! -- archerd77 -- 2005-04-24 22:13:21
Я так понимаю считал с помощью JBL SpeakerShop?
Ну то, что ящик со щелями, это по моему не проблема. Можно эпоксидку с опилками намешать и законопатить.
А из нутри вибропластом выклеить, и поверх него еще аэрозоль грунтовку напылить тогда звон однозначно уйдет.
Больше никаких идей нет. Когда сам буду клеить поделюсь процессом.
А меня больше Electric Universe втыкает :))...
Спасибо! -- Бобос 77 -- 2005-04-25 09:08:37
Не, пытался считать какой-то виндовой программой - ничего не вышло, 700 литров. Посчитал с помощью BlauBox - не удобно конечно, но вроде что-то показала. А рассчетный объем я имелл в виду по габаритам коробки (если залить туда воды наверняка другой объем будет)
Надо ребер напаять, и ваты накатать )) -- Guseu66 -- 2005-04-25 06:19:32
"....Несколько полезных закономерностей: Заполняйте небольшие боксы - до 85 литров - с плотностью 24 грамма на литр объема и вы получите 30% прибавку к объему без каких либо серьезных побочных эффектов. Для больших по объему боксов заполнение должно быть примерно 16 граммов/литр и увеличение объема будет около 25%...."
Вот. Я бы сначала самые большие стенки укрепил с помощью фанерных ребер, потом выклеил бы вибропластом (или другой битумной дрянью), потом накатал бы туды ваты... да собственно ничего больше и не надо...
Надо ребер напаять, и ваты накатать )) -- Бобос 77 -- 2005-04-25 10:32:31
А пожалуй соамещу оба метода - залью дырки эпоксидкой, нахерачу ребер, и засуну внутрь синтипона какого-нибудь
ВОБЛА -- Александр99 -- 2005-04-22 14:31:51
Вообщем я тут про автомат парился. Сцуки есть. Кароче трос был разрегулирован на 1 см. И след на резьбе свежий буд-то недавно так поставили. Поставил по книге и гайка на резьбу встала чистую. Вот такие горе водилы есть. Что эта падла еще могла там наТВАРить, покажет время! Пока не ездил, отпишусь что изменилось!
ГЫ. Я думал, ты про пятницу и пиво! :))) -- McAlexFer 54 -- 2005-04-22 17:47:39
а ты все о том же...
У меня тоже был ощутимый толчок при переключении с первой на вторую, и со второй на третью слабенький, а при тапке в пол какие то задумчивые действия коробки, как будто буксовала коробка, и общая тупизна машины по сравнению с подобнми другими агрегатами.
Тоже думал что коробка накрылась медным тазом, тем более что у меня на поддоне коробки вмятина была значительная.
Снял поддон, выяснилось, что кроме родного зеленого герметика, есть еще и красный, причем зеленый даже не зачищали уроды, видимо делали уже здесь, в результате кусочки герметика обнаружились в поддоне и в фильтре, помыл поддон, развальцевал корпус фильтра и промыл сетку (она кстати была чистой, лишь процентов 10 было забито), собрал все обратно, зачистил все от старых герметиков и посадил на американский черный по правильной методе. через сутки залил старое масло (тоже было еще ничего) и... поехал в специализированный автосервис по коробкам :) Полностью на аппарате поменял масло (через радиатор) с предварительной промывкой на фирменный мобил dexron III (они его 200 литровыми бочками закупают). мастер сам сел в машину, подергал ручку на месте, подрегулировал тросик, сделал стояночный и дорожный тесты, отдал машину и сказал: с коробкой все внорме, буксов нет, рывок с первой на вторую незначительный остался но делать его стоит 200-300$ езди так, а по тупизне - проблема с двигателем. Сел в машину и обнаружил, что рывок с первой на вторую стал минимальным, а со второй на третью - исчез совсем. А всего то - замена масла, и регилирование тросика.
По двигателю делал несколько диагностик, в итоге поменял высоковольтные провода, бегунок трамблера, свечи и машина ожила.
Мораль: не греши на коробку раньше времени, доверь ее "реальному" специалисту, чтобы прям при тебе проверил, поменяй при необходимости масло, отрегулируй тросик, вобщем сделай хорошую профилактику и она тебя порадует еще неоднократно :)
Вот это результат. -- Александр99 -- 2005-04-22 22:04:59
И какие только падлы на тросики разрегулируют и главное для чего. Может Тазоводы ночами :)
Вообщем проехался с работы. Ну теперь чувствуется прыть. Получается я раньше газ на 10% давил, а автомат думал я сбросил уже наверное поэтому и толчки были. Получше стала однозначно!
to Eugenio,77 -- keksoid70 -- 2005-04-22 13:29:26
Тут такой вопрос назрел ... я думаю что остальным будет интересно тоже .. Особенно владельцам авто с D4...
Короче ... были на выходный в Новосибе .. как раз на тойоте ездили .. заезжали на профилактику в Тойота- центр ...
Говорили с механиками ... Те говорят, что на двигателя с D4 нужно моторное масло именно 5W-20 .. и никакого другого .. т.к. те, кто типа долго ездил на др. масле поимели гимор с двигателем .. а гимор начанался с того, что в распредвалах (по их словам) забивались какие то масляные каналы ... двигатель сперва начинал как бы цокать ... потом это цоканье прогрессировало ну и т.п ... ...
Вот собственно и сам вопрос .. помск в инете вывел только на Шеврон ..5W-20
Re: -- Eugenio,77 -- 2005-04-22 13:54:13
Я далек от мысли...
Во-первых, смотрим книжки владельца - там все те же 5W-30, 10W-30, а 5W-20 появилось не так уж давно.
Во-вторых, засорение каналов все-таки больше зависит не от вязкости, а от качества и свойств масла.
В-третьих, если уж речь про распредвалы, то это касается не только D-4, а всех VVT-i.
В-четвертых, "мы подумаем об этом" :)...
диски для Camry V20 -- Валерий Ермолаев -- 2005-04-22 12:37:41
Куплю оригинальные диски для Camry V20. R15, JJ6
диски для Camry V20 -- Александр99 -- 2005-04-22 17:32:48
Есть какие то но точно не родные. Они 15 6.5JJ ЦО ваще под 70 (ну это не пролема) 5х114.3 ВЫЛЕТ 26.
alexel@front.ru
Какие-то инструкции на Приуса! Вдруг кому надо -- Сергей54 -- 2005-04-22 11:33:33
Про пошаговую замену ATF и фильтра -- Denis 13 -- 2005-04-22 11:32:22
Всем доброго дня. Тема такая. Имеется Tercel‘93 5E-FE с АКПП A242L.Предыдущий хозяин делал полную замену ATF 60 тысяч км назад. Как бы пришел срок замены ATF несмотря на то что переключается машина исправно, жидкость без запаха, претензий к коробке нет. Возможности заменить на стенде нет, решился на замену в три этапа. Сейчас сольется литра 3, потом еще два раза сделаю такую же замену два раза через каждые три тысячи километров. Вопрос в том есть ли смысл снимать поддон и менять фильтр сейчас? Или уж заменить его при третьем "доливе", который будет последним? Что посоветуете?
Про пошаговую замену ATF и фильтра -- Mir -- 2005-04-23 05:24:08
Я меняю так
1 Нахожу и разъединяю шланг в радаторе охлаждения
2 Завожу движек и сливаю 1 литр через этоот шланг в старую такуюже банку от Декстрона
3 выключаю мотор
4 Через мерный щуп наливаю один литр масла
5 Повторяю п 2 восвободившуюся тару
6 По цвету масла определяю финиш
Как правило 4 литра хватает чтобы освежить масло в коробке. Все равно всю никогда не удастся заменить. Зато при этом способе меньше вероятности что-нибудь нарушить. 3 года так делаю обычно весной. Пока без проблем.
Удачи
Про пошаговую замену ATF и фильтра -- Александр99 -- 2005-04-22 11:43:25
Я тебе советую за один раз все поменять. Это даже лучше будет и жижи уйдет меньше чем 3 раза.
1. Сливаешь жижу
2. Снимаешь поддон, чистишь меняешь фильтр
3. Заливаешь ATF на 1 литр больше чем слил. Теперь ищем шланг и в радиаторе охлаждения ATF/
4. Снимаешь выходной из радиатора (определишь по положение на коробке, это тот что ниже по уровню, в подднон идет)
5. Надеваем на штуцер радиатора шланг (свой) конец в тару пустую.
6 Заводим (помощник) ждем литра 2-3 пока выйдет (ну в идеалу пока чистаю жижа не пойдет)
7. Лучше в 2 этапа 2 литра выгнал. Заглушил. Залил литра чистогана.
8. Опять завел ждем чистой жижи.
В итоге замеряем сколько слили сколько залили. И доливаем недостаток (лучше не долить грам 100)
Удачи. У меня ушло на это 8 литров (1.8 двиг)
Про пошаговую замену ATF и фильтра -- Сергей54 -- 2005-04-22 12:19:35
Дык тогда проще найти второй шланг и кинуть в бадью с чистым маслом - чтобы с одной стороны грязное вытекало, а в другую чистое засасывало. Или там под давлением надо?
Про пошаговую замену ATF и фильтра -- Александр99 -- 2005-04-22 14:46:38
Вот именно под давлением. ТОже думал такую бадью с двумя сусудами, ну да муторно. Ради раза в год.
Пошаговая замена ATF и фильтра - нужен совет -- Denis 13 -- 2005-04-22 11:27:55
Всем доброго дня. Тема такая. Имеется Tercel‘93 5E-FE с АКПП A242L.Предыдущий хозяин делал полную замену ATF 60 тысяч км назад. Как бы пришел срок замены ATF несмотря на то что переключается машина исправно, жидкость без запаха, претензий к коробке нет. Возможности заменить на стенде нет, решился на замену в три этапа. Сейчас сольется литра 3, потом еще два раза сделаю такую же замену два раза через каждые три тысячи километров. Вопрос в том есть ли смысл снимать поддон и менять фильтр сейчас? Или уж заменить его при третьем "доливе", который будет последним? Что посоветуете?
То Константин г. Орел -- Александр 63 -- 2005-04-22 11:25:38
Ну что по поводу номеров на стойки неразборные от Еврокамри, не нашел дома товарный чек?