то такое TOYOTA-KOROLLA американский кузов -- Василий -- 2005-04-27 17:39:09
Обьясните, что такое TOYOTA-KOROLLA американский кузов?
может KOROVA? -- Павел,77 -- 2005-04-27 18:10:05
Тогда знаю! Это автомобиль техасских ковбоев (COW - КОРОВА - KOROVA),
таким образом, ковбой в США - это владелец Тойоты Коровы. Ну, а поскольку в Америке живут патриоты своей страны, они и назвали кузов автомобиля АМЕРИКАНСКИМ!!!
P.S. Благодарности за ответ не жду (судя по тому как задан вопрос)...
:)) (+) -- vodoley97 -- 2005-04-27 20:01:00
Я смотрю, соревнование по Вежливости и Корректности (особенно к новичкам) на этом сайте никогда не прекращается! :))))
Все таки -- Александр99 -- 2005-04-28 10:06:06
это наверное отношение не к новичкам, а к леворуким товарисчам. Блин накупят паленки леворульной и к нормальным пацанам с тупыми вопросами лезут.
Re: -- Eugenio,77 -- 2005-04-27 20:10:09
...А по сути вопроса - есть хороший сайт www.toyota.com , где американские кузова представлены во всем многообразии. И, надо сказать, штатовская ZZE120 - это далеко не европейская/японская...
Re: -- гарик99 -- 2005-04-28 08:35:07
да вы на цены полюбуйтесь...в 2 раза ниже!
Ага (+) -- Дмитрий 42 -- 2005-04-28 09:06:42
Жаль только что за растаможку деньги вылезут примерно такие же :-))) вот и выйдет российская цена.
Ага (+) -- гарик99 -- 2005-04-28 11:29:58
вот это-то и обидно!
Ищу поставщиков з/частей на погрузчики... -- Игорь 99 -- 2005-04-27 17:36:30
Коллеги!
Ищу поставщиков на погрузчики Тойота и Дэу. Если у кого есть подобная информация - поделитесь... Интересуют фирмы не только в Москве, а точнее, преимущественно не в Москве, а в районе Урала и за Уралом.
Заранее благодарен всем, кто смог поделиться информацией.
С уважением!
Ищу поставщиков з/частей на погрузчики... -- Александр99 -- 2005-04-28 12:47:38
У меня знакомый в Японии занимался раньше поствакой погрузчиков и запчастей вроде. Если найду координаты его дам обязательно.
Очень Вам признатален! -- Игорь 99 -- 2005-04-28 18:01:24
Александр!
Буду признатален! Если что-то найдёте, то можете звонить по тел. 416 0778/79
Спасибо!
Приветствую. Что за беда такая творится с моей машинкой... Как только становится на улице теплее, на прогретом двигателе начинаетсяя стук клапанов, когда идешь в натяг. С утра все замечательно, когда двигатель еще не прогрет. Нужна ли регилировка клапанов? И здесь, на форуме, я почитал, что не стоит лишний раз этого делать, если двигатель работает нормально... Отсоветуйте. Двигатель 4А - FE LB
Стук клапанов -- Виталий 54 -- 2005-04-28 14:29:32
Абсолютно согласен надо начать с простого. А бензин это самое простое. Я езжу на 95. По финансовым причинам в течении 2х недель вынужден был заливать 92. Тут то у меня и застучали пальчики. Вернулся на 95 стук пропал. Так что поэкспериментируйте с заправками и бензином.
Стук клапанов -- Аркадий -- 2005-04-28 09:07:14
Вообще-то клапана стучат, если клапна конечно, хоть на холодном хоть на горячем. Может это пальцы стучат, скорее всего? Вот они -то на горячем и стучат! Попробуй залить 95-й или 98-й бензин. Если не поможет поменяй заправку. Главно начать с простого:-)) удачи!
Стук клапанов -- BAD -- 2005-04-28 14:58:40
насколько я знаю "стучат пальцы" -условное и неполное понятие, при детонации происходит преждевременное , и уже не воспламенение а взрыв топлива, что приводит кудару по поршню и охуе.ной перегрузке всего кривошипа а также разрушаются перегородки между кольцами-вот и стучат поршни о стенки цилиндра, татуны с вкладышами по колену-а всему вина-раннее зажигание или несоответствие октана - как и сказал Аркадий, так что бойтесь етой штуки, ето не просто звон а предсмертный звон
Стук клапанов -- BAD -- 2005-04-28 14:58:40
насколько я знаю "стучат пальцы" -условное и неполное понятие, при детонации происходит преждевременное , и уже не воспламенение а взрыв топлива, что приводит кудару по поршню и охуе.ной перегрузке всего кривошипа а также разрушаются перегородки между кольцами-вот и стучат поршни о стенки цилиндра, татуны с вкладышами по колену-а всему вина-раннее зажигание или несоответствие октана - как и сказал Аркадий, так что бойтесь етой штуки, ето не просто звон а предсмертный звон
Мужики поделитесь мнением-несколько месяцев назад появился стук в двиге (4VZ) -наблюдался после "хорошего" пробега -20-50км. До этого поменял масло -BP Visco3000 10w40 - был Castrol 10w40.
Сейчас (после 500км) стук появляется уже с прогревом. Один Доктор грит - коленвал, тип на V6 такое частенько бывает. Но смущает то, что звук идет сверху и остальные доктора указали на гидрокомпенсаторы (которых нет) и даже ни кто не предложил клапана отрегулировать... Вот так и живу - ожидая приговора- пятаки иль вкладыши... Подсобите советом - особенно по VZ...
Кто менял ТНВД на Эстиме(3С-ТЕ) -- ИванБонд -- 2005-04-27 16:14:46
Поскажите,есть-ли разница между ТНВД от коробчатой машина и а/м на "автомате"?
Лужков подписал постановление об увеличении транспортного налога -- Вика -- 2005-04-27 15:51:55
В следующем году владельцам автомобилей с двигателем мощностью от 70 до 100 лошадиных сил придется заплатить 10 рублей за каждую лошадиную силу вместо нынешних 5. Налог на автомобили с двигателями мощностью от 100 до 150 лошадиных сил составит 20 рублей вместо 15, а за автомобили с мощностью двигателя от 150 до 200 лошадиных сил владельцам придется заплатить - по 30 рублей вместо 20.
Постановление отдельно оговаривает машины с двигателем, мощность которых превышает 250 лошадиных сил. Для этих автотранспортных средств налог составит 100 рублей. Сейчас владельцы таких автомобилей платят по 35 рублей за лошадиную силу.
А что с а/м в интервале 201-249 л.с? -- vodoley97 -- 2005-04-27 20:08:07
.
Дороги теперь наверное станут лучше, чем в Германии... (+) -- vodoley97 -- 2005-04-27 18:00:17
ксеноновые лампочки на каждом позолоченном столбе... такие слова, как "гололёд", "ямы", и "открытые люки" навсегда уйдут из обихода.
А для владельцев особо мощных машин дороги будут прокладывать прямо к подъезду (в знак благодарности)...
и лошадь бесплатно -- Колобок77 -- 2005-04-27 18:20:16
я,заплатив 8400 за свой соарер и 7200 за турбированный форестер смогу претендовать на бесплатный проезд в два конца вдоль садового кольца....
жить стало лучше - жить стало веселей :( -- Павел,77 -- 2005-04-27 17:57:19
:(
А может того... -- Александр99 -- 2005-04-27 19:27:50
Придумать как-нить не платить. Многие слышу не платят. Еще бы причину найти.
Тем более за такой бенз и так переплачиваем. И вообще почему у нас бенз дороже чем в америке?? А по качеству говно, и дороги туда же (а налоги берут). Запчастей раза в три больше надо чем в цивилизации, да и с паленкой у них борьба. Давайте вааще расхерачим все дороги и поддержим выпуск БТР да Тракторов. Российский автопром кажется больше получает с дочек, производящих запчасти, чем с производства авто, а еще ругаются на импортную конкуренцию и отсутствие прибыли. Ура, состоялось- открыта дорога соединяющая европу и азию. Читали отзывы перегонщиков??? 2 тыщ км по крунтовке (это мягко сказано, на некоторых участках не более 20 км/ч). Тоже мне- поддержим Российские Железные Дороги. А люд шуганый еще сталинскими репрессиями, да и к бедноте привыкший, а при такой нефти государи не дадут народу с голоду помереть. Так вот нах, заебло! И главное захватили СМИ, и вдалбливают любое мнение. И передачи про преступность детям днем по выходным. Точно режим нах!
В Ханты-Мансийском автономном округе уже два года такие ставки (+) -- Prodigy 86 -- 2005-04-27 18:48:01
за 200 лошадей 6000 рублей уже второй год года плачу.
В России две беды.... -- Игорь55 -- 2005-04-28 06:54:21
Да, парни, слова классика можно высечь на стеллах и поставить их при въезде в нашу несчастную страну, но несчастна она не из-за своего народа, а из-за правителей. Москвичи говорят о плохих дорогах, ребята, у нас в Омске дорог вообще почти не осталось! Перед офисом "Сибнефти" в центре города яма такая, что даже Крузаки выезжают на встречку, чтобы обьехать, не рискуют подвеской, и никому ничего не надо, них-них, пох-пох. На ямочный ремонт выделили 200 млн, а на капитальный ремонт дорог - всего 100 (в Н-ске на капиталку почти 1 млрд выделили), что такое 100 млн - это порядка 20 км двухполоски. Зато строим мост тысячелетия (третий мост в городе через Иртыш) темпами достойными лучших советских времён, да он нужен, на мостах пробки (оба в аварийном состоянии), вдруг стали модернизировать набережную и собираемся строить от неё подвесной мост в никуда. но дороги тоже нужны, причем не только центральные. Но им то что, главное что их любимая трасса Усть-Заостровка-центр города в порядке и можно на БМВ-750iL лететь 140 пугая всех кряканьем сигналов охраны (у них БМВ-330), эх любимая забава российских чиновников. Перечитаешь Салтыкова-Щедрина и подумаешь "а что изменилось за 150 лет?". вроде столько событий, а всё так же. Так что когда буду брать свою следующую машинку, офрмлю её на тещу, которая живёт в области, что ОСАГО, что налоги - копейки. Нас обманывают, значит и мы будем играть в любимую российского народа "на*би правительство". И так будет продолжаться до тех пор, пока власть не повернётся к своему народу тем что сверху и с глазами, а не противоположным местом, как в настоящее время.
Во Владе такая же фигня. Когда президент приезжал трассу от аэропорта до центра отпидорили. А на остальные дороги денег вааще не осталось, раньше хоть ямочным ремонтом занимались. Странно да у Владика нет денег. Или Москва сосет по полной или пидриллы у власти. Приморский край ваще что-то невероятное. У нас губернатор бывшая правая рука бандюка. Теперь еще и мэра выбрали братка сидевшего за изнасилование дулом пистолета. И всЁ это с одобрения президента.
Да УЖ!! (+) -- Макс38 -- 2005-04-28 12:53:06
Что-то мне подсказывает, что такой расклад если не в каждом регионе, то через один :(
И трасса одна нормальная есть, чтоб Путина по приезду катать, и Москва бабло высасывает, и пидрилы у власти. У нас в Иркутске с 1 января тоже гребанный налог повысили: до 150л.с. без изменений, а вот дальше "интереснее" 150-200л.с - 50руб 200-250л.с. 75руб, свыше 250л.с. 150руб. Для авто старше 7 лет около 30% скидка :)
Да и бензин ни хрена не дешевый: 92-й - 16,30 95-й - 17,30 а вроде как Ангарский нефтехим под боком?!?!
В удивительной стране живем...
А мне кажется, что это показатель запланированной инфляции -- Андрей78 -- 2005-04-28 13:01:12
Всякое повышение цен и тарифов со стороны государства - это очередной виток инфляции. Удивительно то, что официально заявляются низкий процент инфляции, а реально - само же государство подтверждает высокий процент.
Нефть сейчас в цене будет падать, долларовые запасы РФ скоро кончатся. Вывод один - пока есть возможность нужно по низкой цене скупать валюту.
Насчет нефти и инфляции. -- Александр99 -- 2005-04-28 14:27:24
Да безусловно инфляция реально 18% была в прошлом году. Сцуку нах. Они еще не дают доллару упать к рублю хотя бы до 23 руб, за год реально. А тем что не дают вкидывают в экономику столько лишних рублей это и вызывает инфляцию. С нас дерут значит. То есть накопление ЗВР это только наша заслуга а не нефти. Где тогда нефтяные бабэлы. И какого они хранять ЗВР в долларах если у нас меньше половины внешнего долга в гринах? А нефть еще будет высокой пока бум в китае не кончится, а потом в Индии начнется. Думаю лет 5 протянем. Вот только что потом будет. Как раз пенсионеров будет в 2 раза больше на кол-во работоспособных, трубы только менять ЖКХашные надо будет, латками уже не обойтись. Зато в Универах мест много будет (как раз в 90 перестали рожать активно), только преподов не будет. Эх, и не остановить это никак. Человеку свойственно когда все хорошо (нефть дорогая) впадать в состояние эйфории. Президенту повезло канешна с коньюктурой рыночной то. Эх бля а всЁ от неграмотности опять. Люди в основном голосуют по портрету с телевизора, а 70 россиян имеют только 1 и 2 ТВ каналы. Да и время нет у людей чтобы изучать все досконально, инициативные группы организовать. АААААААААААААА!!!!!!
Замена ремня -- Марина -- 2005-04-27 14:44:35
Toyota Corolla 98 г. Пробег 103 000ю Ремни не менялись ни разу. Какие ремни существуют и что ещё с ремнями надо менять: ролик? или что ещё?
Замена ремня -- Павел UA -- 2005-04-27 15:15:44
ГРМ. Срочно. По поводу роликов - вскрытие покажет. Можно еще ремень генератора и кондиционера глянуть. Но последние 2 - не критичны.
Замена ремня -- Андрей*97* -- 2005-04-27 17:17:50
ролики при замене ремня ГРМ менять обязательно! у них один срок службы 100тыс км, причем ремень надо брать обязательно оригинал!! ролики по вкусу))) недавно писал сюда как сломалось мое авто и как оказалось прошлый хозяин поставил бюджетный вариант ремня ГРМ и заменил один ролик а у меня их два, результат эвакуатор 5000руб + ремень и два ролика около 100уе, ценой на ремонт не буду расстраивать не знаю)) и еще: у меня мотор такой, что при выхода из строя этого узла - клапана головки блока не гнутся!! а как у вас не знаю, тогда ремонт движка может составлять от 500уе ((
В чем дело после замены ГРМ....... -- mihaSprinter 23 -- 2005-04-27 09:56:15
Может ли не точная установка ремня ГРМ повлиять на работу ХХ!!!
или всеже так резко здохли провода?
После замены ГРМ появилась нестабильность оборотов ХХ на D, колебания ощутимые!!! иногда с небольшими но ощутимыми толчками,
Тойота 5AFE
С уважением....
В чем дело после замены ГРМ....... -- BAD66 -- 2005-04-27 10:00:54
конечно может, ошиблися на зуб вот тебе и расколбас, проверь метки и зажигание, провода так резко не умирают
В чем дело после замены ГРМ....... -- Zubilo_66 -- 2005-04-27 10:46:48
Провода не умирают, зато свечи запросто могут...
Иогли и провода повредить (сломать оболочку) при снятии ...
В чем дело после замены ГРМ....... -- Андрюха 38 -- 2005-04-27 11:02:35
Сервис проверенный? Может просто подменили?
В чем дело после замены ГРМ....... -- Андрей*97* -- 2005-04-27 11:23:39
после замены грм необходимо произвести регулировку угла опережения зажигания, а если ошибиться на зубец хх могут быть хуже, но реально это видно ошибку по потери мощности двигателя, больше 100 точно не разогнать))
В чем дело после замены ГРМ....... -- Сергей -- 2005-05-05 12:25:12
Вчера с сервиса после замены ремня ГРМ, зажигание быо -12 град !!!
разогнать можно было и до 180 !!! Мне кажется категорично высказываться не совсем коректно.
5A FE
Ремень новый метки совпали а зажигание -12
вот такие дела.
Выставили +10 как положено ....
В чем дело после замены ГРМ....... -- mihaSprinter 23 -- 2005-04-27 12:14:40
в том то и дело что прет просто отлично.
а заменить ни чего не могли, сервис конечно не самый навароченный но знакомый хозяин и я не отходил от мастера....
В чем дело после замены ГРМ....... -- Сергей 22 -- 2005-05-05 12:28:33
По ушам тебе ездят у меня тоже самое новый ремень по меткам а зажигание -12 !!! а должно быть +10!!!
И едет будь здоров
только ХХ не стабильный
надо было сразу зажигание выставлять сам маху дал , резултат перебрасывать на 1 зуб ремень пришлось!!!
TOYOTA OPA -- alexmc -- 2005-04-27 09:49:05
Уважаемые владельцы авто TOYOTA OPA: подскажите пожалуйста про развал-схождение, углы установки. Где посмотреть или сами что знаете
TOYOTA OPA -- vit -- 2005-05-01 00:30:20
На сколько я понял, база у нее короловская. Ну, а на каролу все данные есть на любом СТО.
Замена рулевого кардана -- Александр 63 -- 2005-04-27 07:47:23
Народ, подскажите, пожалуйста, процедуру замены рулевого кардана который под капотом. Я глянул вчера, так туда ничем не подлезть. Оччень интересует процесс выпрессовки-запресовки этой крестовины. Опыта по ее замене практически никакого, видел один раз как на ВАЗ 2106 меняли и все.
Совсем недавно обсуждалось - может недели две назад, так давалась инструкция пошаговая или ссылка, уж не помню. Ищи поиском.
Замена рулевого кардана -- Дмитрий 42 -- 2005-04-27 08:05:55
Откручиваешь 2 хомута от рулевой колонки и от рейки и весь узел крестовины выходит наружу ..потом забиваешь в него новую крестовину и ставишь обратно.
Для Александра 63 -- Константин г.Орел -- 2005-04-27 11:43:41
Здравствуй Александр. Прошу извинить за отсутствие ответа по задним стойкам на Висту, т.к. были причины.- Сначало был отлучен от интернета на работе, потом убыл в командировку. Вот пробился к компу и пишу. По стойкам (если это еще актуально) - чек не нашел дома (немудрено, т.к. почти 2 года прошло). Есть возможность залезть под машину и посмотреть на стойке серийный номер (если он есть там).
По карданчику рулевому- себе поставил рулевой карданчик от ВАЗ 2105. Стоит 70 рублей (Тольятти) Подходит один в один. Работа -200руб в мастерской. Рекомендую это дело доверить мастеру (но возможно с твоим стоянием у него за спиной). Проблем после замены не заметил. Еще стучек может быть от второго карданчика, который внутри салона стоит (рекомендую проверить).
Если хочешь импортную крестовинку, то вот ребята как-то посоветовали на форуме - крестовинка такая: GMB, япония, 16*39. кодов у нее нет. Toyo" universal joint. Японский. Вроле ничего, исполнение приличное да и упаковка в норме. И я так понял что на тойоту они все одного размера идут. Номер ST1640 (если понадобится). В экзисте показывает с таким номером Asva и GMB. По ходу 16 это диаметр стакана а 40 сам размер.
Если сам будешь менять, то нашел на сайте avto.vl.ru статью.
СТАТЬЯ - ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ КРЕСТОВИНКИ
Как не странно, но рулевые крестовины от ВАЗа (2105) подходят на многие ТОЙОТЫ (Toyota), процесс замены рулевой крестовины на атомобиле ТОЙОТА КАРИНА Toyota Carina (АТ-171 кузов) описан на этой странице.
СНЯТИЕ
Снять рулевой карданчик (обычно умирает нижний, т.к. он под капотом совсем открытый).
- ослабить болты крепления карданчика
- легкими ударами сдвинуть его по валу соединяющему верхний и нижний
- карданчик так, чтобы он сошел с шлицев на ГУР.
- так-же сдернуть его со второго шлица.
Если снимать оба карданчика, то все равно один надо ослаблять полностью и смещать их друг к другу, иначе сложно снимать - когда собираешь то действуешь в обратном порядке.
РАЗБОРКА
В карданчике подшипники снаружи закернены, поэтому сначала срубите закернения маленьким зубильцем или заточенной отверткой на всех 4-х подшипниках.
В тисках, разводишь губки, так чтобы крестовина висела на 2-х подшипниках.
Легкими ударами по корпусу карданчика (та часть которая вертикальная) добиваешься чтобы обойма подшипника вылезла на сколько можно из карданчика, затем переворачиваешь и выбиваешь противоположный подшипник.
Теперь крествинка в этих подшипниках сильно болтается, но не вылазит. Задвигаешь ее до упора в один подшипник и смещаешь в другой так, чтобы она торцем уперлась в ролики (иголки) подшипника и легкими ударами по корпусу карданчика довыбить обойму, сначала с одной стороны, затем с другой. Аналогично выбиваешь вторую пару подшипников (единственное наверное имеет смысл сначала их все 4-е стронуть, а потом выбивать).
Когда кардан разобран, надо снять остатки закернений и ржавчины если есть, замерить натяг с новыми обоймами.
СБОРКА
в тисках
на половинку кардана чуть напрессовать одну обойму вставить в нее крестовину наживить с противоположной стороны вторую обойму, и сжимать обоймы в тисах при этом направляя крестовину чтоб попала в обоймы. Используя старую обойму допрессовать до конца.Закернить.
УСТАНОВКА
установить на шлицы вала. натянуть гофру (например от ОКИ).натянуть на шлицы ГУР и все закрепить, затянуть.
ИТОГИ
Раньше при покачивании руля влево-вправо раздавался небольшой стук именно в рулевой крестовине, после замены крестовины стук полностью исчез, руль стал более острый и характерное болтание на скорости выше 120 км/ч пропало.
вся работа потребовала от меня всего 1 час свободного времени, из инструментов понадобились лишь тиски, ключ на 12, молоток, зубило.
Житов Владимир
http://www.toyota-club.nm.ru
Для Александра 63 -- Александр 63 -- 2005-04-27 13:43:16
Спасибо!!!
На выходных займусь карданчиком.
Из свеженького... -- Eugenio,77 -- 2005-04-28 07:35:50
Вопрос конечно заезженный и у многих должен вызвать оскомину, но сколько не читал рассуждений по этому поводу (САБЖ) нигде не встречал возможную причину в АКПП. Чисто субъективно складывается ощущение, что если АКПП не прогрета - то вибрация передается на салон раз в десять сильнее (подрагивают равномерно все сиденья, руль и т.д.). Если хоть 5 мин. разогреть коробку ~50-80 км/ч, то все проходит. Понимаю, что от моей старушки требовать большего - гневить природу, но у соседа машина постарше а такого нет и обороты при переключении P-R-D не падают.
Подушки двигателя заменил, система зажигания в норме (все перебрал, прочистил), свечи в норме, ВВ провода - новые. Инжектора прочисил. Воздушные/вакуумные каналы прочистил.
Вопрос: Как бороться с вибрацией если она передается от коробки через ведущие валы на салон?
Народ подскажите по книге. -- NoMaD-70 -- 2005-04-27 06:30:21
Год уже ищу книгу на свою Toyota Sprinter 4WD 1989 года выпуска.
Что предлагет Легион?
http://autodata.ru/catalog1.osg?idb=0&idc=541&stype=1&c=child
код 829 и 1840. Но в первом случае не рассматривается вопрос вэдовости, во втором случае год подкачал. Других книг по теме не нашел, может подскажите другие издательства? Или имеет смысл взять одну из этих книг? Только вот какую?
Re: -- Eugenio,77 -- 2005-04-27 06:49:47
Из двух перечисленных та, что по 100-й королле, несомненно, лучше.
Но мой личный ответ на вопрос - http://autodata.ru/goodsinfo1.osg?idc=541&page=1&idg=551&stype=1&c=linkinfo
4WD? Sprinter 90? Да. Ну и какая разница что универсал :)... Если система впрыска без форсунки холодного пуска, то и по двигателю один к одному (тут, правда, припоминается что-то :).
В 100 м кузове это какая именно? Я в кузовах не совсем понимаю, у меня 95. -- NoMaD -- 2005-04-27 10:10:20
Ну о двигателе речь вообще не идет, так как зимой этого года стал счастливым обладателем контрактника 4A-FHE, но родной впрыск именно с форсункой холодного пуска остался. :) А двигатель пусть лучше мастера ремонтируют, не для моих шаловливых ручек он.
А вот интересует именно где какой предохранитель, что как снимается...
Тут попытался подобраться к контактам отвечающим за подачу звукового сигнала. Снял подушку сигнала, доступ до гайки открылся, открыл всю бороду, посмотрел и закрыл. Без книги фиг полезу. А проблема то плевая, повернув руль 10 градусов пропадает сигнал, где то плвающий контакт, но там такая мешанина....
К стыду своему не знаю как снять прибамбас под нозванием ионизатор воздуха, висит в салоне между передними сиденьями на потолке, здоровенная дура, ни одного шурупа нет. Как снимать, за что тянуть не понятно. В более свжих машинах, этой штуки уже нету, вот и фиг его знает куда копать...
В 100 м кузове это какая именно? Я в кузовах не совсем понимаю, у меня 95. -- дима 74-2 -- 2005-04-27 15:33:46
ионизатор ставят по моему не в зависимости от года выпуска, а от навороченности. у меня 1994г., стоит под полкой заднего сиденья. исключительно полезная вещь, едешь за камазом, внутренняя циркуляция воздуха, и даже если поздно переключился с наружного забора воздуха, и в салоне завоняло, то через 20 сек запах пропадает. не снимай ионизатор.
Да я его хочу снять, что бы кнопки - контакты почистить, а то либо не включается, либо не выключается. -- NoMaD-70 -- 2005-04-27 17:56:07
Кстате, у меня в ионизаторе есть сменные картриджи, 1 выглядят как набор металических? пластин с пупурышками, второй как то хитро сломан, там обрезок резиновой спирали болтается. Хотел бы их заменить, а на элкатсе, этой приблуды в каталоге нет (там вообще мой ионизатор не указан). Вот и думаю, откуда его взять. Там же вляпан какойто пакетик с жидкостью желтого цвета, явно какойто аоматизатор.
В дополнение, есть мысль, что ионизатор этот стоит вместо салонного фильтра, что в нормальных машинах стоит за воздухозабоником в салон.
Клинят суппорты, что делать??? -- Nightflyer -- 2005-04-27 00:22:27
периодически не отходят до конца колодки, снял суппорты промазал все двигающиеся детали солидолом, прочистил все, все равно гудят.... ЧТО ДЕЛАТЬ?
кстати у меня порвались пыльники (те которые поршень у суппорта защищают(найти новые пока не получилось, но под пыльниками вроде все чистенько так....)
Клинят суппорты, что делать??? -- Валерий -- 2005-04-27 18:05:47
Если порвались пыльники поршней, полоучите неминуемое повреждение поршней суппорта. Срочно меняйте ремкомплект суппортов. Тщательно проверьте состояние поршней, если там появилась малейшая выроботка - Вам не будет покоя. Меняйте и поршни. Менять суппорта и диски будет дороже. Применение высокотемпературной смазки обязательно. Перегревы тормозной системы могут разрушать ступичные детали. Не экономте на тормозной системе.
Клинят суппорты, что делать??? -- Medet -- 2005-04-27 09:21:56
зачем солидол. Купи перматексовскую силиконовую специально для суппортов. Там в упаковке 2 целлофановых пакетика со смазкой грамм по 20 зеленого цвета. На упаковке написано Caliper Lube (смазка суппорта).
Клинят суппорты, что делать??? -- Павел -- 2005-04-27 01:39:44
Если начало подклинивать,то ходить супортам недолго.А порванные пыльники цилиндров надо менять незамедлительно,т.к. малейшее поподанее влаги или грязи на цилиндры необратимо губительно.Попробуй раскачать супорта,но это ненадолго,лучше купить новые или накрайний случай ремкомплект.
Клинят суппорты, что делать??? -- Дмитрий 42 -- 2005-04-27 08:06:49
Салидол быстро коксутеся ...вытаскивай его оттуда...
Toyota Crown 140-150 Отзывы -- Рустам -- 2005-04-26 23:05:09
Toyota Crown Royal Saloon G 95
Автор: Рустам Астана,Казахстан
2JZ, АКПП-А340
Срок владения 5 месяцев.
TOYOTA CROWN граматная машина ,Есть все : АБС,TRC,ECT,GPS, круиз контроль, электропривод всех сидений, ионизатор, 2 кондиционера, пневмо подвеска ………..
Купил я ее за 6200 зеленых и она эти деньги оправдывает , автомобиль очень мягкий вес около 2-х тонн ,управляемость великолепная, плавная динамика разгона, расход топлива по городу 15-18 л на 100 км все зависит от того как даеш газу трасса 10 на 100 при 120 км/ч. В обслуживании он очень дорог ,недавно у меня оторвали с правого переднего крыла маячок, пришлось его заказывать, стоит он 35 зеленых , спросил для интереса сколько стоит передний амортизатор TEMS – 325 зеленых судите сами . Купил книгу по ремонту и эксплуатации Toyota Crown 91-96 г.в. В книге все подробно описывается как ее ремонтировать и обслуживать. Даже как вывести диагностику автомобиля на экран сенсорного дисплея. Вобщем пока проблем нет и мне и моим друзьям этот автомобиль очень даже нравится! Зимой в мороз 40 лопнул шланг гидроусилителя пришлось его обрезать, на трубках нарезать резьбу М-10*1,5 купить 2 переходника для шланга гидросистемы комбаина , в переходниках нарезать такуюже внутреннюю резьбу и шланг от гидросистемы комбаина на 17 , затем все это сединил залил свежего масла и все в ажуре. Заменил сразу масло в двигателе, в коробке на специальной установке для полной замены масла. В коробку залил Toyota T-4 как положено . Ну в общем все! ( надоело печатать)………
Код диагностики 24. -- Eraser -- 2005-04-26 20:44:22
Постоянно мигает norm, не запускается компрессор, не переводиться в подъем и при скорости 80 км не опускается в положение лов. Код диагностики 24.
Есть ли сайт по Крауноводов? -- Yurgen-33 -- 2005-04-26 20:04:56
Всем привет! Подскажите, может кто-нибудь встречал сайт "Крауноводов"? За все время сколько лазил в инете, нашел сайты по Тойоте Марине, Кресте, Рауму ... а сайт Краун найти не могу.
Есть ли сайт по Крауноводов? -- fomart 50 -- 2005-04-27 15:01:20
Рою Интернет уже год в поисках инфы по своему Кроуну GS126V - в результате масса фоток и не более.
Есть финский сайт, но на нём вся техническая инфа заблокировна.
Есть ли сайт по Крауноводов? -- Андрюха38 -- 2005-04-27 11:05:48
Да брат сайта такого нет. Пора объединяться.
Есть ли сайт по Крауноводов? -- Константин г.Орел -- 2005-04-27 11:51:21
Да вот он. http://www.crown110.narod.ru/
Есть ли сайт Крауноводов? -- Yurgen-33 -- 2005-04-27 20:15:37
Спасибо, хоть 110-й Краун уже морально устарел, но все-равно почитать интересно.
Есть ли сайт по Крауноводов? -- Константин г.Орел -- 2005-04-27 11:50:03
Встречал сайт одного человека, который старый краун восстанавливал, так там много дельной инфы по нему, вобщем надо поискать получше.
Каким бензином заправлять Camry -- Валерий -- 2005-04-26 18:14:12
Прочитал в одном из форумов, что в Камри 1MZ-FE надо лить 92 бензин, т.к от 95 краснеют свечи. Это так?
Общего ответа и быть не может. Все зависит от конеретного НПЗ и продавца (заправки). У нас не запрещено применение марганц и железосодержащих присадок. На приличных НПЗ используют кислородосодержащие и иные (не приносящие вреда, типа экстралин), однако ,что доходит до потребителя не известно - "разбодяжить " бензин можно на промежуточной базе, тем более некоторые предприниматели имеют лицензии на производства бензина, не имея НПЗ (ну такое только у нас возможно) - угадайте с 3 раз как они бензин "производят".На НПЗ 96 готовиться по ТУ, остальные по ГОСТам (ГОСТ в принципе надежнее)
Резюме - если уверены, что бензин качественный, нужно заливать то октановое число, что рекомендовано - регуляр -92-95, премиум -98. Я ,например, у себя заправляюсь только на проверенных АЗС (причем компания, например, Сибнефть или Юкос, чья АЗС практически на это не влияет - НПЗ разные)
Каким бензином заправлять Camry -- Igor 32 -- 2005-04-27 10:03:55
95 продукт в России нормального (производственного) очень мало, в основном он "доведенный" присадками газоконденсатный (промышленный) бензин, которые и дают красный налет и в добавок он не стабильный, т.е. через пару недель хранения по октану он уже 90 или и того ниже. Такой продукт продают даже иминитые нефтяные компании. 92 продукта побольше, и на нормальных заправках он встречается чаще. Так что лучше залить 92 на проверенной АЗС чем не понятный 95.
заправляйся на хороших А.З.С. 95,а про92 для 1MZ-FE не слышал,не читал...сам езжу на такой 4 года-78тык.заливаю95 или 98.свечи хорошие,платиновые,поставь!
Каким бензином заправлять Camry -- Андрей -- 2005-04-26 20:53:30
Неправда... Свечи краснеют от любого бензина, если в нём содержатся примеси свинца или оксидов металла...
Свечи краснеют от отложений марганца / железа, входящих в состав присадок.
"Доведёнными до ума" в Питере считаются (может, легенда), НЕчётные октановые числа.
Соответственно, 96 лучше 95-го не на единичку октанового числа, а на время жизни свечей...
Каким бензином заправлять Camry -- Сергей -- 2005-04-27 05:40:18
Так как у нас принято 95 и 92 делать из 80 добавлением присадок то естественно в 95 надо больше этой гадости и свечи быстрее умрут
Каким бензином заправлять Camry -- Валерий, Москва -- 2005-04-27 18:22:57
Да-а, сколько людей - столько мнений. На сервисе Тойота посоветовали забыть о платиновых свечах в России и ставить обычные с заменой каждые 20 тыс. Так какой же все-таки бензин заправлять?
Каким бензином заправлять Camry -- Александр 00 -- 2005-05-04 10:10:18
Ездил на 95,потом по совету друзей , попробовал на 92 , разницы никакой, заправляюсь правда на хор. заправках,Удачи! Авто 00г. американка,
Camry SV43 Вибрация и гул на скорости -- Олег -- 2005-04-26 17:19:03
Camry SV43 (4WD) Начиная с 80 км/ч начинается гул и вибрация корпуса. На 100-110 ослабевает.
Что это? Подшипник ступицы или кардан? Кто знаком с проблемой SOS!!!
Camry SV43 Вибрация и гул на скорости -- fomart 50 -- 2005-04-27 15:05:49
Аналогичная проблема на Crown, но ответ простой - меняли карданный вал и поставили не по меткам, так что надо заниматься.
Camry SV43 Вибрация и гул на скорости -- Александр99 -- 2005-04-26 17:41:58
Балансировка колес. А родные диски по центральному отверстию????
Camry SV43 Вибрация и гул на скорости -- Олег -- 2005-04-26 17:51:39
Балансировка нормально. Про диски не понял?
Camry SV43 Вибрация и гул на скорости -- Александр99 -- 2005-04-26 17:56:44
У быти диски не родные по ступичному отверстию. Так вот он ставил у него руль било на 90 км в час. В этот сезон я сам менял, постарался отцентровать гайками, потихой руками их закручивал покачивая колесо. До 100 км все бы ничего (я уж обрадовался), но вот приходит 120 и начинается расколбас. Желательно проставки или диски родные по ЦО (центральное отверстие). Хотя если еще и гул то ХЗ, ступица остается.
Предохранители -- Павел -- 2005-04-26 16:10:01
Подскажите, плиз, где находятся в салоне панелька с предохранителями, и где предохранитель от стопаков?
Предохранители -- Павел -- 2005-04-26 16:11:46
Марка машины - TOYOTA Camry в кузове SV-41, движок 2,0 (3S)
в 99% случаев в "японцах" предохранители находится в районе ног водителя , иногда есть лючок на нижней части панели под рулем иногда за самой панелью под рулем, и в некоторых случаях на, или за правой щечкой обшивки в ногах водителя(прав ру) а начет предка стопов есть памятка на крышке предков но иногда она на "ихнем))) тогда надо проверять все по очереди или купить книжку по данному авто очень полезная вещь!!!
Предохранители -- OLEG_55 -- 2005-04-26 16:42:29
Рядом с педалью газа, (уменякамири SV10) пластмассовая крышка, на обратной стороне которой есть карта где какой предохранитель стоит Удачи.
Здраствуйте ВСЕ!
Последние пару месяцев достаточно часто появлялся пост, касаемый бряка в рулевой рейке. Упоминалась пластмассовая втулка, которую вреде как поменять и все ОК. В основном авторами были обладатели Карины-Е.
Так очень хочется узнать чем же закончилась борьба с бряком и как менять эту втулку (необходимые операции)???
Да было дело. Я тоже хотел поменять втулку. Но где то слышал что на Английских Каринах рейка мол неразборная. И вот это дело я отложил. А саму втулку я взял (зачем спрашивается). И втулкой назвать трудно. Тоненькая такая.
Опять по КАТАЛИЗАТОР. -- Александр99 -- 2005-04-26 15:41:50
Я все готовлюсь к снятию автомата. Заодно (все равно штаны снимать) думаю, а не выбить ли мне катализатор. Че то не охота пламегас за 100уе покупать. Какие могут быть проблемы если я полностью все соты выбью и сетки поснимаю. Повлияет ли это на лямбду. Насколько я понял пламегас это просто труба по диаметру подходящая которая ставится вместо бочки с сотами. Так ли это??? куда тогда Лямбдупихать (онаж вроде в этом корпусе на 1JZ) или пламегас и лямбда не совместимы??? Посоветуйте че-нить .
Дурная голова рукам покоя не дает? :)) -- McAlexFer 54 -- 2005-04-26 16:35:18
На кой тебе выбивать катализатор? Он разве забит?
Вот если забит, тогда выбить надо, просто выбить и все. банку на место. Пламегаситель никакой не нужен, он вообще не из этой оперы.
Лямбда находится на выпускном коллекторе, выбивка катализатора на нее не повлияет никак, в банке стоит датчик температуры катализатора (чтобы вовремя перегрев обнаружить) - нет катализатора, нет перегрева, но выбивать его все таки нужно только в том случае, если оплавился, природу надо беречь! да и шумнее без него гораздо.
Дурная голова рукам покоя не дает? :)) -- Medet -- 2005-04-27 09:11:08
Народ, я вот тоже подумываю разобратся с катализатором (Карина Е). А что если вместо того чтобы ставить на место выбитую банку, вырезать ее нафиг и вварить обычный резонатор, под тип того что стоит сразу после катализатора в сторону задницы. Звонил на сто а они говорят мол если вместо катализатора вварить резонатор то он попросту перегорит весь внутри. Но чой то я им не верю. Скажите правы они или нет? И что такое вообще пламегаситель. У друга на 3с-фе идет такая бочка сразу за выпускным. Это он и есть что ли.
Да есть немного -- Александр99 -- 2005-04-26 17:54:02
Дык и мощнее становится без оного. А не забит скорее всего точно так как после 3000 оборотов она как с ума резко тяга вверх. Интересно почему до 3000-3500 она вялая. Не я все понимаю по графику мощей от оборотов так и должно быть, но мне кажется у меня слишком резко прыть на этих оборотах появляется, а до этого тупит. Может по Корниенко точно лямбда глючит (у меня ошибки нет), он говорит что комп считает основными показания лямбды до 3000 оборотов, а после второстепенными. Интересно смена приоритетов происходит резко или постепенно. Если резко то кажись у меня эта проблема и есть, потому как до 3000 ваще тупая, а после как оживает нах. Точно момент не засекал но где-то около 3500. Чо скажете.
Да есть немного -- dmitryt-98 -- 2005-04-27 13:29:10
Вялая динамика до 3000 есть оборотная сторона Lean-Burn двигателей.
Ничего с этим делать не надо, просто привыкнуть...
Без лямбды весь lean burn идёт в сад, поэтому появляется динамика.
Смена приоритетов происходит резко, в момент отключения lean burn и не всегда зависит от оборотов.
Хочешь динамику на малых оборотах? Алгоритм такой:
1) Тапку уверенно вниз до загорания жёлтой лампочки.
2) Ждёшь "подхвата"
3) Приотпускаешь педальку до погасания лампочки.
После этого, как я понимаю (чисто из практики), пока не снимешь ногу с педальки полностью,
lean burn отключен, и двигатель отдаёт полную мощность.
Да есть немного -- McAlexFer 54 -- 2005-04-26 18:06:36
думаю тут с катализатором все таки связи нет и с коробкой тоже, система зажигания и управления (комп, датчики) - тут копать надо
у меня была подобная хрень, до 2500 оборотов явно тупила, а потом резкий скачок мощности, так вот систему зажигания перебрали (свечи, провода, трамблер, топливную магистраль), и проблемы не стало :)
Да есть немного -- Дмитрий 42 -- 2005-04-27 08:09:31
В разделе статьи есть описание с картинками как это делал я.
Как делал что? Катализатор выбивал? :) -- Дмитрий 42 -- 2005-04-27 10:59:58
Асбестовая прокладка прогорела - полез менять ..заглянул в него..а он оплавленый и треснутый...вот и выбил. Машинка сразу ожила !
Дык отпал катализатор, теперь резкий рост мощей !!! -- Александр99 -- 2005-04-27 11:15:39
Ну может у кого еще было подобное??? Сам думаю отключить лямбду да посмотреть на эффект. если резкое изменение пропадет значит она падла. Ведь на графике мощь/обороты ничего резкого нет.
Вот с резким ростом мощей можно поспорить -- McAlexFer 54 -- 2005-04-27 13:05:51
резкий рост будет только в том случае, если катализатор действительно оплавился, но это бывает не так и часто, и в основном, как раз следствием, т.е. если система зажигания или управления начинает сбоить, происходит потеря мощности, режим работы по выхлопу меняется, что может привести (если вовремя не лечить) к выходу из строя лямбды и катализатора.
Исправив "следствие", но не устранив причину, результата не достич.
Естественно при выбивании катализатора мощность увеличится, но насколько? Это ничтожно малая цифра, при исправном двигателе почувствовать ее трудно.
УТОЧНЕНИЕ TO McAlexFer 54 -- Александр99 -- 2005-04-27 15:49:32
Да я про катализатор, что отпал в смысле пока не буду с ним заоморачиваться тем более, если оплавился бы то мощей на повышенных было бы меньше. Так что буду думать дальше. Вообще я так понимаю люмбда может ошибку не выдавать, но глючить в смысле обманывать комп??!??!?!?!
Да проверю по книжке. Но думается он глючит временами. А в книжке кажись только сопротивление предложат замерить. А ты как проверял???
Хелп по движку 2,2л !!!! -- Fed40 -- 2005-04-26 15:36:44
Уважаемые форумчане, подскажите, плиз, нет ли у кого в наличии или где можно в Москве найти поршень с шатуном в сборе (б/у) на двигатель 5С-ФЕ (2,2 л). Просто срочно нужен товарищу на авто и по разборкам тупо кататься совсем нет времени (ну не местные мы...).
Заранее спасибо всем ответевшим.
Хелп по движку 2,2л !!!! -- гарик99 -- 2005-04-27 09:21:22
попробуй здесь728-70-89
ВСЕМ!! Ппроблема с раздаткой помогите! -- OLEG_55 -- 2005-04-26 15:29:51
проблема
у знакомого на Естима-Эмина полетела раздатка
Спецы сказали чота там менять что сопостовимо с контрактной раздаткой
поиском на форуме ненашел
Кто покупал во Владике неполенитесь подскажите нормальную контору
ВСЕМ!! Ппроблема с раздаткой помогите! -- SVD54 -- 2005-04-26 15:53:24
Попробуй, вот, по этим адресам у нас: www.carplaza.ru или http://www.inomarka54.ru/index3.php?4_5.htm
Во Вл-ке: www.zugol.ru
P.S. Я не являюсь работником данных организаций, просто ребята реально помогали.
Пожалуста подскажите ,греется дизель на Toyota Corsa -- Дмитрий -- 2005-04-26 15:22:05
Подскажите пожалуста , у меня на трассе греется дизельный двигатель 1NT Toyota Corsa ,Загорается на приборной панели значок температуры.Что это может быть?
Пожалуста подскажите ,греется дизель на Toyota Corsa -- гарик99 -- 2005-04-26 15:45:47
может неисправным быть термостат-1,может залит быть тосол вместо антифриза-2,может забит быть радиатор как внутри(соты) так и с наружи-3,может неисправным быть датчик включения вентилятора и т.д и т.п.
Пожалуста подскажите ,греется дизель на Toyota Corsa -- Дмитрий -- 2005-04-26 16:54:25
Термостат - новый ,датчик температуры ,вроде как работает (вентилятор включается).Соты -могут быть забиты.А может влиять ,то что раньше какмито самоделкинами поставлен более раньний впрыск
Пожалуста подскажите ,греется дизель на Toyota Corsa -- гарик99 -- 2005-04-26 17:11:45
залито что?как ты определил что ранний впрыск?...дым белый? посмотри вентилятор куда он направляет воздух при смене полярности он может вращаться в другую сторону!
рывок при трогании акпп тойота 2004 -- павел -- 2005-04-26 14:55:23
рывок при трогании акпп тойота 2004 пробег 2600 км
если очень медленно нажимать на газ то рывка нет
это нормально или нет раньше ездил на ручной
рывок при трогании акпп тойота 2004 -- павел -- 2005-04-26 23:23:02
типа как на ручной коробке если сцепление берет под верхом
в малом диапазоне как бы подушка двигателя
как бы очень (излишне)чувствительна педаль газа
это на всех автоматах так или мне такой косяк попался
может можно что то подрегулировать
подскажите заранее благодарен
первый раз задаю вопросы на форуме .......
Ну и отлично, радуйся.
А если не нравится отрегулируй тросик газа так, чтоб свободный ход побольше был.
А вообще при отпускании тормоза она начинает катиться?
рывок при трогании акпп тойота 2004 -- Дмитрий -- 2005-04-26 16:59:39
Извените,рывок .как удар ?
рывок при трогании акпп тойота 2004 -- Дмитрий -- 2005-04-26 16:57:59
Рывок в смысле удар (дергает)
рывок при трогании акпп тойота 2004 -- павел -- 2005-04-26 23:26:52
дмитрий спасибо что заинтересовался
у тебя что тоже королла какого года как она тебе
жду ответа
ищу Leo сделал фотки с банкой (про Nadia) -- avgust -- 2005-04-26 12:11:34
извиняюсь, что так долго, но то одно, то другое.
Откликнись, нсли тебе еще актуально высота с масштабом.
Там будет банка 850гр от ананасов и 1,5л пакет сока.
RAUM -- Bugz -- 2005-04-26 11:46:56
У меня есть давно интересующий меня вопрос! Как можно привести в порядок задние амортизаторы! Уже три года езжу и ничего не могу поделать!! ПОМОГИТЕ!!!!
RAUM -- Dmitry36 -- 2005-04-26 17:14:02
Купить новые...
RAUM -- Дмитрий 42 -- 2005-04-26 13:00:41
Покупаешь новые и ставишь !!!
RAUM -- dva -- 2005-04-26 14:48:29
Нужно поставить новые амортизаторы, заодно и установить проставку. А что амортизаторы совсем сдохли, как определил?
Смотри сайт www.raum.ru
Вопрос пиетрцам!!! -- AlexKov78 -- 2005-04-26 11:38:20
Здравствуйте уважаемые!!!
Вопрос больше адресован тем кто из 78-98 региона.
Если кто ездил на ул. Ватутина не подскажете их телефон, по моему там сотовый и зовут чела Сергей.
Я там был пару раз, понравилось, но телефон не сохранил :(
И еще вопросик уже всем, взял себе Авенсис 98 г. напрягает постукиванеие на мелких кочках как будто в рулевом. Такое ощущение что звук больше в салоне чем гдето под капотом, хотя могу и ошибаться. Думаю может карданчик или рейку рулевую подтягивать надо??? Пробег по спидометру 110тык. Что скажете?
Заранее Спасибо и всех с наступающими выходными!!!
Вопрос пиетрцам!!! -- NavyBoy 78 -- 2005-04-27 09:17:07
974-55-19 действительно Сергей :)
Удачи...
Интересует зазор клапанов -- Андрей Николаевич -- 2005-04-26 11:22:30
салонный фильтр -- Александр 00 -- 2005-04-26 11:12:57
Тойотовцы,подскажите пож-та, где стоит салонный фильтр в Камри и есть ли он вообще??! Авто 2000г. кузов 20 VIN японский ,но авто из Америки. Спасибо.
салонный фильтр -- гарик99 -- 2005-04-26 15:37:03
находится с лева от бороды двойной стоит~45$
салонный фильтр -- Valeri -- 2005-04-26 18:04:31
чистится ли старый, либо надо менять, как определить?
салонный фильтр -- гарик99 -- 2005-04-27 08:59:41
визуально!
салонный фильтр -- Валерий, Москва -- 2005-04-26 14:07:35
где-то в салоне под торпедой. На exist.ru был в электронном каталоге, нашел воздушный фильтр, но не пойму - тот ли это: 88880-33040. Поправте, если кто знает.
расшифровка vin кода -- Дмитрий -- 2005-04-26 10:50:10
привет, если знаете по каким дням работает отдел административной практики кировского рай-на и время, и чем мрэо от гибдд отличается? оно в разных местах-не знаю куда ехать.
МРЭО на Петухова.
а у каждого района есть свои отдели ГИБДД...
чё в аврию попал?
Не не попал к счастью, жена собралась экзамен в автошколе сдавать, а перед этим нужна отметка что не лишенец. -- bogdan54 -- 2005-04-27 05:43:13
А вообще прикол: налепил букву У . Так все настороженно относятся, пропускают, жмутся по сторонам. Привелигированная езда получается :))). А вчера на петухова в гибдд ездил, так у нихрабочих дней всего два в неделю. На двери написано что во вторник до 18 00 , а они редиски до 17 00 работают, а потом досвиданья.
Не не попал к счастью, жена собралась экзамен в автошколе сдавать, а перед этим нужна отметка что не лишенец. -- Lnik -- 2005-04-27 10:04:58
Посмотри здесь http://gibdd.myplace.ru/structure/
спасибо большое, даже не знал что в новосибе такой сайт есть -- bogdan54 -- 2005-04-27 14:36:54
1
спасибо большое, даже не знал что в новосибе такой сайт есть -- bogdan54 -- 2005-04-27 14:36:53
1
щелчок в рулевой Камри -- Valeri -- 2005-04-26 10:08:23
Джентльмены, при трогании с места ощущается легкий щелчок в руль. Камри V20 (euro), 98 года, пробег 65 тыс.км. Немного напрягает.
Форум и люди в нем понравились. Заранее благодарен, Валерий.
щелчок в рулевой Камри -- Димон -- 2005-04-27 13:07:35
Это рулевой карданчик сто пудово, я ездил год потом поменял 120 баков .
щелчок в рулевой Камри -- гарик99 -- 2005-04-26 10:26:44
вполне возможно колодки залипают!...при таком пробеге траблов быть не должно.
щелчок в рулевой Камри -- Валерий Ермолаев -- 2005-04-26 13:21:58
залипшие колодки дают весьма ощутимый щелчок, я на пробеге 10 000 на нехорошего лежачего полицейского наехал, может что-то повредил. Щелчок очень легкий, но любой посторонний звук, сами знаете, как раздражает.
щелчок в рулевой Камри -- Александр99 -- 2005-04-26 10:20:37
Шрус в худшем случае, правда при таком пробеге если пыльник порван только. А зависит от прогрева, положения руля? Или только один раз щелкает при троганьи и все? А если трогаться с вывернутым рулем???
щелчок в рулевой Камри -- Valeri -- 2005-04-26 13:13:38
от прогрева не зависит. щелчок очень легкий, шрус исключен, что-то с рулевой механикой, такое впечатление. Только при трогании.
щелчок в рулевой Камри -- Fed40 -- 2005-04-27 08:07:16
Это АБС себя тестирует..... Тоже пытались устранить на новой машине такоую беду. Нормально.
проблема chaser GX 90 1GFE -- alex 99 -- 2005-04-26 10:01:50
писал уже об этом на форуме, а именно что при заводке машины в сырую погоду, авто дергается минут десять. Это касается только сырой погоды, где то что то подмачивает. Но ощущение один в один как если въехал в лужу( не любит машинка луж), те же дерганья пока не проедешь 200 метров. То есть мокнет один и тот же элемент и очевидно что это не ВВ провода. Так что за напасть , мужики, подскажите
проблема chaser GX 90 1GFE -- Александр99 -- 2005-04-26 10:28:10
Ну протри для начала крышку трамблера изнутри и снаружи спиртом. Только контакты не трогай (не надо их очищать)! и дальше наблюдай.
проблема chaser GX 90 1GFE -- гарик99 -- 2005-04-26 10:21:00
характерные признаки по В.В.
проблема chaser GX 90 1GFE -- alex99 -- 2005-04-26 11:03:30
проверю все, отпишу потом
проблема chaser GX 90 1GFE -- Andrey66 -- 2005-04-26 11:15:58
Такая же фигня на Карине 4A-FE.
Грешу на прокладку трамблера (утром конденсируется вода при влажной погоде...)?
трабл с 7афе -- ronin54 -- 2005-04-26 09:44:39
Мужики. У кого какое мнение , дайте дельный совет.
Проблема в следующем. На холодную стучит двигатель , слушно при закрытом капоте.Стук продолжается несколько минут , как только температура начинает повышаться , стук стихает и его можно услышать если открыть капот и нагнуться к движке. Заехал на станцию
сказали что клапана надо регулировать. На сто дороговато получается , заехал к местному кулибину( он тоже кстати на станции работает , колымчик на дом берет) .Так он мне сказал что необходимо снимать головку, чистить и притирать клапана и менять маслосъёмные колпачки. Масло поменял примерно с месяц назад ни на миллиметр по щупу не убавилось , компрессия в норме. Как думаете , надо снимать голову или обойтись регулировкой?
Заранее благодарен за помощь в решении проблемы.
трабл с 7афе -- Александр99 -- 2005-04-26 10:29:40
Да для начало сними крышку да замерь зазоры. Может не в них дело.
Для Николая UA по поводу тормозов -- Александр 63 -- 2005-04-26 09:32:24
На горячую может плохо тормозить из-за закипевшей тормозной жидкости.
Остальное там внизу я написал.
Для Николая UA по поводу тормозов -- Николай UA -- 2005-04-26 11:22:00
Ваккумный и усилитель уже поменяны. Этот момент исключается.
Про закипание - ну зимой провалы бали, при минус 10. Сейчас весна, на улице +10 +15 - тоже самое.
И почему это происходит именно на гарячий. Тут свзяь только давления ваккума прослеживатся, также и масло - лампочка помигивает при сбросе газа на большой скорости и хорошо прогретом двигателе. Есть помойму взаимосвязь. Выходит я еду, к примеру, скорость 100. Светофор - торможу - горит лампочка давления масла, падает педаль тормоза. Обороты двигателя нормальные, в пределах 800-750.
Но допустим - двигатель изношен и выроботка в шатунных или где ещё. Масло не есть, динамика нормальная (разве что замедленая реакция на тапок в пол), но правда дует с горловины уже хорошо, ну и допустим, пора маслянный насос менять. Но как все это может влиять на тормоза? Остается одно - клапан на патрубке от усилителя к коллектору. Но какой его принцип работы?
Для Николая UA по поводу тормозов -- Александр 63 -- 2005-04-26 12:45:33
Я так понял, что вакуумник и главный тормозной поменяны на б/у. Может они уже того.... Клапан, как мне кажется, предназначен для поддержания в полости усилителя тормозов вакуума (разряжения). Я точно не знаю, но работает он, по моему, в одном направлении, на отсос.
Не пойму, если что-то с давлением в вакууме, то почему педаль в пол упирается? У меня когда вакуумник навернулся, я двумя ногами упирался в педаль тормоза, чтобы хоть как-нибудь притормозить.
Кстати, косвенным признаком неисправности вакуумного усилителя является неустайчивая работа двигателя на холостом ходу при нажатии на педаль тормоза.
Давление масла на тормоза влиять не может (ИМХО). Особенно если с оборотами двигателя ничего не происходит.
Для Николая UA по поводу тормозов -- Николай UA -- 2005-04-26 13:33:11
Может все на оборот. По своим наблюдениям - на холостых - в коллекторе высокое разряжение. На высоких оно падает. Это я исхожу из того, что у меня на королле типа экономайзер привязан к коллектору через газфильтр. Так лампочка на панели горит если отключить патрубок от него. Если ртом создать разражение - то гаснет. Так и при движении - тапок в пол - горит, значит разряжение упало.
Теперь, если на холостых, при затяжном торможении разряжение сильное - педаль как бы затягивает в пол. Может вот как раз для этого и стоит этот клапан, для блокирования избыточного разряжения. И выходит он не блокирует это избыточное разряжение. На холодный двигатель, разряжение в коллекторе меньше, так как работает автоподсос, и по идеи он пропускает дополнительный воздух тем самым подымает обороты. И выходит что на холодный двигатель тормоза ок. Либо так оно и есть, либо это бред, и неисправность кроется в другом. Попробую сегодня разобрать там все, проверить клапан и поездить без усилителя (т.е. отключу патрубок и заткну дырку в коллекторе чем нибуть). Если все ок - то педаль должна быть твердой и падать не должна.
Для Николая UA по поводу тормозов -- Андрюха38 -- 2005-04-26 15:34:52
Проверь все тормозное механизмы на предмет зажатости тормозных цилиндров. У меня на крауне как-то порвался пыльник на заднем суппорте самого цилиндра рабочего и он стал закисать и зажимать колодки. Ну они естественно грелись. Так вот как-то при движении с горы в конце спуска нажимаю на тормоз, а он до пола почти провалился, но чуть чуть тормозил. Я чуть в штаны не наделал с перепугу. Короче отремонтировал я суппорт этот и проблеммы такой больше не было. кстати когда я с этой горы съехал постоял отдышался тормоза опять стали нормальными до следующего перегрева.
ДЛЯ ЯПОНСКИХ ГРУЗОВЫХ И ЛЕГКОВЫХ АВТО запчасти -- ООО"ДВТЕХНИКС" -- 2005-04-26 05:07:08
ООО"ДВТЕХНИКС"
ДЛЯ ЯПОНСКИХ ГРУЗОВЫХ И ЛЕГКОВЫХ АВТО запчасти и ремкомплекты в наличии и на заказ из ЯПОНИИ. Выгодные условия для предприятий и магазинов.
Гарантированная доставка экспресс-почтой 4-5 рабочих дней в любой город России.
Тел. 8(4232)482177
http://www.dvt.nm.ru
e-mail: dvt@nm.ru
АКПП? -- Павел -- 2005-04-26 01:26:15
В Кресте 98г.в. 2,0 литра 100 кузов,масло АКПП ниже уровня,менять пока нехочу т.к. жидкость нормального цвета,какое масло как правило льётся в эти коробки ?,что бы долить?
АКПП? -- Александр99 -- 2005-04-26 10:32:22
Я так понимаю раз не знаешь что там то только недавно купил. Я бы посоветовал все равно сменить жижу. Цвет все таки не говорит о том сколько на ней прошли. Я меня прошли на жиже в России 30000 км. А до этого еще в Японии не известно сколько. Цвет хороший был и гарью не пахло. А пробег на жиже не меньше 50000 км думаю.
Re: -- Eugenio,77 -- 2005-04-26 07:18:48
АКПП A42DE? Toyota Genuine Auto Fluid DII.
А если по-нашему, то - Dexron IID / DIII
Болты ГБЦ -- Joniboy -- 2005-04-25 21:27:39
Народ подскажите. Болты ГБЦ можно использовать второй раз, или надо на новые прикручивать? ( 3S-FE )
Болты ГБЦ -- Zubilo_66 -- 2005-04-26 06:48:15
Если они не вытянулись, то можно в мануале написаны допуски ...
Не могу блин. До этого на разных тачках снимал, там были два рычажка или кольца аккурат между ног крайних пассажиров. А на Cresta нет никаких рычажков. А сидушку держит что-то как раз меж ног пассажиров. Может их обламали, тогда что делать??? Можно ли так выдернуть её или обламаю их??? Кто знает подскажите!
Тяни или дергай сильнее вверх -- Mir -- 2005-04-26 03:51:01
Если считать, что Марк и Креста бдизкие родственники то Тяни или дергай сильнее вверх примерно в 150 мм от центра с каждой стороны.
У меня на duete никаких колец и рычажков не было сиденье просто сдергивалось(у меня оно на пистонах)
Да именно так -- Александр99 -- 2005-04-27 14:03:56
Посильнее дернул и все ок. Всем пасиба!
Такой глюк! -- Garick 38 -- 2005-04-25 16:30:06
Сегодня полез посмотреть, на крышке багажника есть фишка на два провода, Corolla 110 99, света в багажнике
нет, фаноря тоже, тока фишка, ну думаю для фонаря, взял "цешку" померил напруги нет, думаю надо габариты включить повернул ключ слышу зажужало чтой-то, смотрю ,а у меня левое зеркало сложилось,... только в другую сторону, в перёд:0 !!! почесал я затылок, нажал на кнопочку сложения зеркал, правое сложилось левое на место стало, постояло немного и тоже сложилось, дальше мерить не стал, думаю мож фишку для "метлы" оставили:)
книга о короне -- QuaziModo25 -- 2005-04-25 16:07:37
подскажите, пожалуйста, существует ли в природе книга о Короне (зубатка кузов A170) выпуска 1991 г.? И где взять?
Re: (+) -- Eugenio,77 -- 2005-04-26 06:59:30
По собственно японской короне нет, а вообще по 170-му кузову в виде Carina II, например, книжек хватало... (см. ссылку в шапке).
Кто знает принцип работы усилителя тормозов -- Николай UA -- 2005-04-25 16:06:36
и какую роль выполняет клапан, который между усилителем и впускным коллектором?
Re: (+) -- Eugenio,77 -- 2005-04-26 07:02:33
Не логично ли предположить, что обратный клапан призван поддерживать разрежение в контуре усилителя независимо от величины этого самого разрежения во впускном коллекторе - при высоком открываться, при
низком закрываться?
Теоретически наверное да. -- Николай UA -- 2005-04-26 11:10:45
Но хотелось бы услышать точное мнение. Дело в том, что я уже опросил всех знакомых, спрашивал на сто - однозначного ответа нет. Некоторые вообще говорят - можно его снять.
Я просто борюсь с провалами в тормозах. Все поменяно уже, кроме этого патрубка с клапаном.
Замена стоек на Кроуне в 151 кузове -- Silver38 -- 2005-04-25 15:34:14
Подскажите, как добраться до крепления задних стоек на кроуне в 151 кузове.
Заднее сиденье не могу найти где крепление, с багажника мешает кондиционер.
Левая задняя стойка мокрая, на раскачку мягкая и левый борт значительно ниже правого, это если смотреть сзади.
Может там аналогично другим тойотам? -- McAlexFer 54 -- 2005-04-26 18:14:02
Диван заднего сиденья на клипсах - наверх сдернуть, а там болты крепления спинки видно будет. Так не пробовали?
запчасти на MARK 70кузов -- олег -- 2005-04-25 15:03:47
продам в Москве запчасти на MARK . 88год, двигло1s, механика
Свистит -- Александр_24 -- 2005-04-25 14:10:46
Двигатель 3S-FE.
Когда газуешь, то свистит что-то????
а если серьезно, то что имеется ввиду под свистом? мож ремни, мож подшипник,.... меняется ли звук при изменении нагрузки? например рулем покрутить.... или свет включить... опять же на холодную или на горячую свистит. А то мож газуешь до 180 км в час так ветерок в открытое окошко и свистит :-))
Свистит -- Колобок77 -- 2005-04-25 14:16:28
Какой то ремешок износился,краешки истёрлись,вот и свистит... Поменяешь-пройдёт ;))
О нелегкой судьбе праворуких в Китае -- Дмитрий 99 -- 2005-04-25 13:12:11
На днях был в командировке на юге Китая. Вообще в Китае машины только леворульные, но в этот раз на улицах Гуанчжоу заметил несколько праворульных машин - Чейзер, Корону и даже Лэндкрузер Прадо, выглядящий совсем как новый. Мне рассказали, что в настоящее время ввоз праворульных машин уже полностью запрещен, но несколько лет назад на юг Китая много машин ввозили контрабандой. В том числе и праворульных. Так вот, по новым правилам таким праворульным машинам могут дать номера только на 4-5 лет. Без права продления. После этого машину можно только сдать в утиль. Будем надеяться, что в России до этого не дойдет.
О нелегкой судьбе праворуких в Китае -- Бобос 77 -- 2005-04-25 13:42:04
жесть
О нелегкой судьбе праворуких в Китае и не только!!! -- Колобок77 -- 2005-04-25 13:57:18
Седня Путин в своём послании упомянул большую смертность на дорогах от аварий и предложил заострить внимание на возможных мерах. Как бы наше у"бищное правительство не начало борьбу за безопасность с поддерждки местных автопроизводств впику правому рулю...
Проблема с электрикой у Короллы -- Дмитрий 99 -- 2005-04-25 13:01:50
Уважаемые форумчане,
На днях возвратившись из командировки обнаружил, что за неделю стояния у моей Короллы (95 г.в., 100й корпус) полностью разрядился аккумулятор (Varta, малообслуживаемый, 2-х летний), чего раньше не наблюдалось. В месте, где стальная пластинка, фиксирующая аккумулятор, касалась крышки от отверстия для залива воды обнаружил какие-то свежие химические отложения, похожие на следы от высохшего электролита.
Ну ладно, Варту - на подзарядку, а пока поставил запасной аккумулятор (Medalist, необслуживаемый, новый), машина вроде нормально ездит. Но стал на всякий случай проверять аккумулятор тестером Т-112 каждый раз перед отъездом и после приезда домой. Обнаружились неприятные вещи. Утром аккумулятор разряжен до 75% (горит 3-я лампочка) и даже 2-я лампочка (50% заряда) слегка мигает. После короткой поездки аккумулятор заряжается до 100% (4-я лампочка). После длительной поездки (около 100 км) на тестере зажигается 5-я лампочка, которая при проверке аккумулятора с выключенным двигателем по инструкции вообще не должна зажигаться (с включенным двигателем она может свидетельствовать о неисправном реле). То есть, очевидно, аккумулятор перезаряжен. А на следующее утро - снова 75% заряда.
Недавно я самостоятельно менял аудиоколонку в двери и потом было так, что ее коротило на массу, весь звук со щелчком пропадал. Но сейчас колонки работают нормально. Вопрос к знатокам: может ли быть утечка тока из аккумулятора через колонку или идущие к ней провода, если при вынутом ключе зажигания у меня магнитола вообще не может работать? И вообще: что следует делать в моей ситуации, где наиболее вероятна утечка тока?
Заранее благодарен
Re: (+) -- Eugenio,77 -- 2005-04-26 07:08:00
Только добавлю к вышесказанному... Есть ощущение, что медалист сам по себе вещь странная. С одной стороны, несмотря на необслуживаемость, имеет склонность к выкипанию электролита, а другой показывает чудеса "регенерации"...
И насколько можно доверять проверкам тестером? Если общий смысл в проверке падения напряжения при КЗ - то ведь прибор по-хорошему должен быть оттарирован под конкретный аккумулятор?
А магнитола хоть и не работает, но питание ведь потребляет (настройки станций сохраняются?), и не всегда маленькое...
Проблема с электрикой у Короллы -- Бобос 77 -- 2005-04-25 13:40:50
Через колонку не может :) Она же не с массы идет, а с магнитолы, тем более магнитола выключена :)) А в местах утечки тока нужно заилодировать провода.
Проблема с электрикой у Короллы -- Андрей*97* -- 2005-04-25 16:13:51
чтобы лечить утечку сначала надо понять есть она вообще или нет (может просто акб уже дохлая)
надо подключить амперметр последовательно в цепь АКБ можно в, как плюс так и минус не важно, потом закрываешь авто, ставишь на сигналку если есть и смотришь показания прибора, потом через 5минут потом через 30мин (должно все уснуть,) если ток утечки есть запиши показания а потом смотри по кинжке сколько разрешается и будет все понятно. искать утечку или ехать за новой акб))
Подушка безопасности -- Александр_24 -- 2005-04-25 12:26:30
Подскажите как можно отключить лампочку на понели.
Машина была в аварии, а подушку заряжать не хочется...
Подушка безопасности -- Сергей54 -- 2005-04-25 12:33:14
Эх...
Самое простое - выкрутить лампочку. Но она соответственно не будет загораться при включении зажигания. Если покупатель не "лоховатый турист", то заметит.
Кстати, если подушки сработали - как скроешь сей факт? Сменил руль и "упаковку" с подушкой на панели?
Не так сказал... -- Александр_24 -- 2005-04-25 12:50:46
Машина в аварии не была!!!!!!!!!!!
Т.е. была, но легонько (только бампер поцарапался), подушки не сработали!!!!
Пропал сигнал и вместе с ним загорелся этот значек.
В чем может быть причина????
Не так сказал... -- Дмитрий 42 -- 2005-04-25 13:25:02
проводка на рулевой колонке.
Не так сказал... -- SVD54 -- 2005-04-26 07:37:08
1. Снять приб. панель, извлечь плату на кот. монтируются все сигнальные лампочки. Отключить питание на лампочку подушки. Взять небходимой длины тонкий проводок и запитать эту лампочку от лампочки, например, ABS. При вкл. зажигания она будет гаснуть совместно с лмпочкой ABS и др.
2. Очень часто при ремонте ходовой части авто ремонтники перекручивают руль и обрывают шлейф.