Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениепроблемы с трансмиссией -- Александр -- 2005-05-04 17:24:24
привет всем. У меня проблема с автомобилем - Ipsum (2000 г.в., 4wd). Появился страннный гул похожий на вращение центрифуги в области гидромеханической муфты. Подскажите что делать и в чем причина. И что заливать в муфту.
Показать сообщениепроблемы с трансмиссией -- michael -- 2005-05-05 06:16:55
у моего товарища на днях на камри тоже 3S только не вэдовая, на днях появилась такая же проблема. Причем после тапки в полу на трассе и недостаточном уровне масла в коробке. Масло долили, звук остался, причем что на холостых, что на передаче. Кодов ошибок коробки нет - проверили. Что делать?
Показать сообщениепроблемы с трансмиссией -- michael -- 2005-05-06 06:40:33
Вчера сделали стояночный тест - на Д и на R все в норме - 2100 оборотов. примерно одинаково.
Драйв-тест показал, что все переключения работают прекрасно, ГТД в полном порядке.
Думаю сливать масло и смотреть на характер отложений. Возможно шум идет от уставшего подшипника самого коленвала.

Показать сообщениеRe: (+) -- Eugenio,77 -- 2005-05-04 22:03:45
Осторожно спрошу - а что Вы имеете в виду под "гидромеханической муфтой"? Саму АКПП?

Показать сообщениеЧто лить в АКПП? -- Oleg, 61 -- 2005-05-04 15:03:11
Я недвано стал счастливым обладателем Тойоты Авенсис 2001 года с двигателем 3S-FE и столкнулся с тем, что на шупе АКПП ничего не написано!!! Так что же в нее лить? На сервисе посоветовали Castrol Transmax Z, но мне кажется исключительно из-за её дороговизны.
Помогите советом!

Показать сообщениеЧто лить в АКПП? -- Сибирячок -- 2005-05-04 21:02:33
Какая коробка? Если что то типа U341, то Т-IV.

Показать сообщениеto Eugenio,77 -- Виталий97 -- 2005-05-04 14:25:50
уважаемый Гуру )) данного форума
Подскажите по Вашему опыту на 3S-FE что лучше поставить, оригинал свечей Тойота или NGK, Denso? Или не имеет значения?

Показать сообщениеRe: (+) -- Eugenio,77 -- 2005-05-04 22:02:42
- Оригинальные Тойота? С вероятностью 80% в коробочке будут лежать Denso (и 20% - NGK).
- Лично я больше предпочитаю NGK.

Показать сообщениеto Eugenio,77 -- Евгений66 -- 2005-05-04 21:39:26
Я на 3SFE за неколько лет испробовал и оригинальные Toyota и NGK , сейчас стоят Denso. Поверьте, разницы нет никакой - все хороши.
Показать сообщениеto Eugenio,77; to Евгений66 -- Виталий97 -- 2005-05-05 10:34:01
спасибо за комментарии..))

Показать сообщениеКакие тормозные колодки брать? -- Сергей 66 (Калдина) -- 2005-05-04 14:19:34
Какие тормозные колодки брать? Предлагают Лукас - это подешевле...
Кто-нибудь может о Лукасе что-нить сказать?

Показать сообщениеКакие тормозные колодки брать? -- Alexus 55 -- 2005-05-05 06:40:20
Лукас - нормальные колодки по соотношению цена/качество. В меру мягкие, не скрипят, я уже больше пол-года на них откатал - нареканий нет. За это время износ - не более 2-3 мм.
Показать сообщениеОригинал -- mr.Wolf 99 -- 2005-05-04 17:42:10
Каждый производитель подбирает материал дисков и колодок чтобы они стачивались соответственно износу (ИМХО),
Если колодки Lucas то и диски Lucas
ставил я себе на Таз 99 Lucas ? по началу вроде ничего мягкие, тормозят ровненько но потом посмотрел засаливаются они..
и на сервисах мне это подтвердили.

Показать сообщениеКакие тормозные колодки брать? -- Oleg07 -- 2005-05-04 14:50:10
Я на свою Калдину поставил Нипатс хорошие и стоят не дорого

Показать сообщениеSteer shift matic -- Вова -- 2005-05-04 14:19:22
Подскажите пожалуйста, что регулирует эта кнопка Steer shift matic, что должно происходить при ее нажатии?
Спасибо.

Показать сообщениеSteer shift matic -- Kalinka 22 -- 2005-05-04 14:50:35
Переход в режим ручного переключения передач АКПП. К ней еще 4 кнопки на руле прилагаются. Почти как в формуле 1. Еще бы скорость переключения была повыше.

Показать сообщениевзаимозаменяемость -- gorrr,70 -- 2005-05-04 14:16:27
Мой друг спрашивает меня, можно ли поставить на 4SFE распредвал от 3SFE. Нужны ли какие либо доработки или войдет как родной? У меня есть двиган 3SFE, он хочет его попользовать на запчасти.

За ранее благодарен.

Показать сообщениеRe: (+) -- Eugenio,77 -- 2005-05-04 22:05:17
По крайней мере, в типе‘90 распредвалы конкретно отличались высотой кулачков, поэтому не взаимозаменялись...
Показать сообщениеRe: (+) -- gorrr,70 -- 2005-05-05 06:22:00
Я посмотрел по каталогу на EXISTe там мой распредвал (3 SFE, каталожный номер 13501-74050) значится также и для 4SFE. Мой кузов ST 195 4 WD, его ST 190 передний привод, обе машины 93 г.в.
Дык всё таки?

Показать сообщениеRe: (+) -- Олег78 -- 2005-05-05 09:49:38
раз так - знач, подойдет. я тоже посмотрел по EPC, действительно, с какого-то момента коленвалы стали одинаковые на 3, 4 и даже 5S-FE. а у меня (91 г.в.) коленвал совсем другой, и не взаимозаменяем даже с 3S более поздней редакции...

Показать сообщениечто лить? -- Andrew42 -- 2005-05-04 13:35:27
Вопрос тут меня застал, а не сменить ли масло. Сейчас ездим на минералке Toyota 5W-30. Если кто по курсу, сообщите, где можно получить квалифицированную помошь в выборе масел, а то "искренние" заверения продавцов, о том, что: "Вот это масло именно для Вашей машины" как то не вызывают доверия. Может ссылочка какая нибудь соответствующая имеется?
Показать сообщениечто лить? -- Oleg07 -- 2005-05-04 14:47:26
Я лью Лукоил Авангард 15w40 меняю часто через 2-4 тыщи, двигатель 2С пробег около 400 тыс км. пробовал Ессо Дизель не понравилось расход повысился и как заглушиш дымит из щупа.а по поводу ссылок полистай сайт "За рулем" там тесты есть zr.ru
Показать сообщениеммм... имхо зря ты это делаешь, -- Бобос 77 -- 2005-05-05 11:33:17
лучше лить какой-нть mobil 1, в полтора раза дороже, но качественнее раз в десять (если конечно не паленка) и менять его раз в 5-6 тысяч - экономия на лицо плюс ущерб двиге меньше.
Показать сообщениеммм... имхо зря ты это делаешь, -- Oleg07 -- 2005-05-05 17:47:33
Да где же в нашем волшебном крае настоящий Мобил найдеш, тот что по 450 р за 5 литров??????????????

Показать сообщениеБулькает в печке -- Oleg07 -- 2005-05-04 13:33:20
Здравствуйте уважаемые участники форума. Подскажите, кто знает, при езде на холодном двигателе и включенной на максимум печке, на крутых поворотах (сильный крен кузова), в печке булькает воздух, уровень охлаждающей жидкости в норме уже два года ни чего не доливал, не парит, TOYOTA CALDINA 1994 г.в., двигатель 2С, пробег 390 тыс. км.
Показать сообщениеБулькает в печке -- Zubilo_66 -- 2005-05-05 06:48:10
Бульканье в печке говорит о негерметичности система, т.е. давление расширения держит (не бежит), а при охлаждении подсасывает воздух ... Проверено электроникой, обработано силикатами ...
Показать сообщениеЯ чето про силикаты не понял? -- Oleg07 -- 2005-05-05 22:45:49
??
Показать сообщениеЭто призказка такая ...(-) -- Дмитрий 42 -- 2005-05-06 05:00:11
*
Показать сообщениеБулькает в печке -- Дмитрий 42 -- 2005-05-04 17:46:07
Странно конечно, может попробовать поставить машину на горку мордой вверх и погазовать, чтоб воздух выдавило. А прокладка не пробита ? В радиатор не пузырит ?
Показать сообщениеБулькает в печке -- Oleg07 -- 2005-05-04 21:10:58
а как провериш пузырит или нет, пробку открываеш жидкость вытекает это же Калдина, если прокладка то я думаю былькать должно всегда, а тут как прогреется чуть чуть, или если не поварачивать резко то не булькает
Показать сообщениеБулькает в печке -- Дмитрий 42 -- 2005-05-05 04:58:40
Крышку открываешь и смотришь..что оттуда давит жидкость или пузыри (независимо от того Калдина это или нет). Ну тогда либо пытаться прогнать воздух, либо забыть об этом и все.

Показать сообщениепомогите определить проблему в передней подвеске -- Magic -- 2005-05-04 13:17:31
Всем доброе время суток.
В последнее время начал ощущать на плохой дороге (отсыпная) сильный стук в передней подвеске,
при смене резины с зимней на летнюю, попробовал в ручную люфты в подвеске,
и обнаружил вертикальный люфт колеса (люфт ощутимый в пределах 5 мм).

Подскажите что это может быть и можно ли самому устранить проблему.

Авто: Toyota Chaser 1997 (кузов GX-100)


Показать сообщениепомогите выбрать обувь? -- Дмитрий89 -- 2005-05-04 12:26:09
Привет всем.....
вот решил приобрести летние колеса для своей Карины ЕД, хочу купить литье и резину (на 15")
кто что может посоветовать чтоб небыло жалко о потраченных на ветер денег.......

Показать сообщениепомогите выбрать обувь? -- Igor 32 -- 2005-05-04 16:19:36
http://www.zr.ru/articles/150_04_2005.html
Показать сообщениепомогите выбрать обувь? -- Andrew42 -- 2005-05-04 13:07:25
у меня Goodyear Eagle Ventura 195/65 R15 к сцепным качествам резины претензий нет, тока шумная, за счет большой площади соприкосновения с асфальтом, если бы не направленные водоотводы то вылитый слик. С дороги не слитишь, без посторонней помощи.
Попробуй почитать Часть III "На дороге" FAQ. Приемы вождения


Показать сообщениеАКПП -- Алексей, Уфа -- 2005-05-04 11:33:13
Стою в горку (уклон больше 10-15 градусов).Селектор АКПП - D. Отпускаю тормоз и машина тихонечко катится назад. Так и должно быть или нет.
Показать сообщениеАКПП -- Banzay_99(Corsa) -- 2005-05-04 11:55:36
Если 15градусов так я думаю нормально( уменя так же) наверное на холостых обр давление в гидротрансформаторе не хватает провернуть коробку,ведь на ровной площадке едет в вперед на D так ведь?
Показать сообщениедолжно -- vodoley97 -- 2005-05-04 14:31:38
.

Показать сообщениеТормоза на королле -- Валерий -- 2005-05-04 10:28:14
Поставил новые колодки машина стала плохо тормозить. В процессе сливал тормозуху, в последующем тормоза прокачали, но педаль слишком далеко уходит в пол, прежде чем машина начинает тормозить. В чем может быть причина? Диски тормозные не совсем ровные - старые колодки стерлись под них, а новые цепляются только по краям. Может диски точить, а что с педалью? Посоветуйте.
Показать сообщениеТормоза на королле -- Валерий -- 2005-05-04 14:25:28
А почему педаль до пола уходит?
Показать сообщениеТормоза на королле -- Андрюха38 -- 2005-05-05 07:21:40
Нужно подвести задние колодки с помощью маленькой отвёртки
Показать сообщениеТормоза на королле -- Павел UA -- 2005-05-04 12:31:55
это ж какой износ у дисков? может им уже того, срок пришел? колодки конечно притрутся, но глянь в мануал на предмет максимально допустимого износа дисков
Показать сообщениеТормоза на королле -- Дмитрий99 -- 2005-05-04 11:20:01
Если нормально прокачали тормоза , то скорее всего новые колодки претрутся (100-200км)не нужно ничего точить
Показать сообщениеТормоза на королле -- Константин г.Орел -- 2005-05-06 16:10:24
Возможно не была соблюдена правильная последовательность прокачки тормозов. У праворульных и леворульных авто другой алгоритм прокачки. Посмотри на сайте Электрововика, так ты делал?

Показать сообщениепро вентиляторы радиатора -- Павел,77 -- 2005-05-04 09:39:28
Привет всем!
Вопрос возник к вам такой: постоянно работают оба вентилятора охлаждения двигла. Релюшек целых три штуки в одном блоке и ещё одна в другом, хрен разберёшь как проверить их. Одну вынимаешь - перестаёт работать один вентилятор, другую - другой, третью - медленнее начинают вращаться оба вентилятора. Какая-то головоломка. С утра при включении зажигания, вентиляторы крутятся, на другой день не крутятся. Температура двигла в норме, радиатор и термостат в норме, всё чистенькое, смазанное и не окислившееся.
Подскажите, плиз, чёнить дельное.
Заранее благодарю.

Показать сообщениепро вентиляторы радиатора -- Banzay_99(Corsa) -- 2005-05-04 11:29:45
Если реле в порядке (что скорее всего) ,насколько понимаю вышел из строя температурный датчик (тот что с двумя контактами ) . либо замкнуло или обрыв в проводке .Датчик можно проверить на сопротивление (на холодном и на горячем смотри в мануале) И ещё можно проверить элблок управления вентиляторами ,тоже в книшке наверно всё есть
Показать сообщениепро вентиляторы радиатора -- Balaganoff -- 2005-05-04 09:45:52
Интересно а как народ догадается какой у тебя движек? :-)
Показать сообщениепро вентиляторы на 1MZ-FE -- Павел,77 -- 2005-05-04 10:46:45
Сорри, персонально тебе...
Двигло 1MZ-FE, авто Авалон

А ещё есть ссылка "Участники форума и их автомобили" и "Кто есть кто?", также желательно указывать автомобильный код своего региона после ника. :)

Показать сообщениепро вентиляторы на 1MZ-FE -- гарик99 -- 2005-05-04 11:26:01
а климат выключен?на холодном двигле при выключеном климате вращаться не должны.
Показать сообщениепро вентиляторы на 1MZ-FE -- Павел,77 -- 2005-05-04 13:44:53
Всё выключено, двигло холодное, а вращаются. В книжке написано, если вращаются при таких условиях, то датчик не смотри - смотри реле. А там хер поймёшь чё смотреть. Подёргал все релюхи, клемму сбрасывал с АКБ - всё тоже самое. :(
Показать сообщениепро вентиляторы на 1MZ-FE -- keksoid70 -- 2005-05-04 14:11:00
Т.е. постонно молотят и не останавливаются ????
Или заводешь .. вентиляторы работают, потом останавливаются ???
Просто на свое авто тоже заметил такой прикол, что когда заводишь, то оба вентилятора тоже начинают крутиться .. и тольк после того, как завел - перестают ...и следующий раз включаются только при достаточном нагреве ...

Показать сообщениепро вентиляторы на 1MZ-FE -- Павел,77 -- 2005-05-04 14:25:08
Сегодня да, постоянно. До этого пять дней глючило: то так, то сяк, то на холодную и впостоянку, то вовремя запустятся и не останавливаются. Потом опять садишься за руль, всё в норме, постоял в пробке и опять молотят не останавливаясь.
Показать сообщениепро вентиляторы на 1MZ-FE -- Рома -- 2005-05-06 18:37:41
На тойоте с не комльютерным управлением вентиляторы будут крутиться , если в разрыве цепь от датчика (либо сам датчик)С компьютерным - тоже , но и лампа чек загорится(управление вентелятором естественно)Датчик стоит либо внизу радиатора(с 2 проводами ) либо на двигателе(с одним) Если отсоединён датчик кондишки , эффект будет такой же (на не компьютерном)Реле (фан номер один) - нормально замкнутое если б оно не работало , то вентелятор бы вообще не крутился(когда срабатывает реле - вентелятор выключается

Показать сообщение1G-FE пару вопросов -- Balaganoff -- 2005-05-04 09:24:03
Всем привет !
1. После того как заканчивается прогревочный режим появляются переодические дергания движка что на холостых что на повышеных до 2 тыс (далше просто не ощущается) как будто пропадает искра. Свечи заменил на новые - эффект ноль. И прошу заметить во время прогрева движек работает ровно.
2. С самой покупки моей crest‘ы обороты ХХ были примерно 450. Пока не было этих дерганий все было ОК - внутри салона при включеной слегка музыке на светофоре вообще не определить - работает движек или нет. А теперь при нажатии на тормоз на сфетофоре машина может заглохнуть - что уже пару раз и было. Вопрос как поднять временно обороты ХХ ?(пока не разберусь с 1 причино)
Всем спасибо !

Показать сообщение1G-FE пару вопросов -- Mir -- 2005-05-05 04:02:53
450 оборотов это очень мало, при таких оборотах не живут. Должно быть районе 800-900. ПОсмотрите клапан холостого хода. Сбоку на воздуховоде на двух винтах ( на вас смотрит). Поовда отсоединить. Отверткой подковырнуть и вытащить корпус клапана. Там будет конусный клапан. Наверняка грязный. кналы можно осторожно почистить. Почистить. Все собрать. Если не получится вставить вместе с резинкой. Порвать ее нахр. Помазать герметиком и собрать. Кстати у этих движков есть проблема с вентиляцией картера на малых оборотах. Е сли смотреть сверху на воздуховод, то можно увидить прилив в аллюминнии (тоже в районе этого клапана сверху) Так вот там идет канал примерно 6 мм лиаметром который переходит в калиброванное отверстие и которое со временем тоже забивается. Характерный признак грязь движка - сопливит масло везде иногда через резиновую прокладку между пластиком и аллю корпусом воздуховода. По той прокладке разбирается просто. Потом канал чистится подручными средствами или моется растворителем и насосом, так как длина канала большая. Проверяется продутием ртом через шланг. Удачи Владимир
Показать сообщение1G-FE пару вопросов -- Andrew42 -- 2005-05-04 13:13:37
У меня на марке (движка та же) тоже эпизодически такие вещи происходили, замеры показали что пробивает провод ВВ 2-го цилиндра заменил его и все...
Показать сообщение1G-FE пару вопросов -- Дмитрий 42 -- 2005-05-04 10:09:28
Полагаю горючки ей не хватает. Форсунки или фильтра грязные.

Пока прогревается - обороты высокие -еще может держаться....

Показать сообщение1G-FE пару вопросов -- Андрюха38 -- 2005-05-04 09:59:54
У меня на крауне это дерганье ушло после замены крышки трамблёра, проводов и свечей одновременно. Но у меня машина 90 года. Дёрганье точно из-за этого.

Показать сообщениестранный звук -- Андрей -- 2005-05-04 09:08:46
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой 4A-FE Corona AT190 1992г. при заглушении двигателя происходит странный звук как будто двигатель "выдыхает" из себя с силой "воздух"? по динамике замечаний нет.

Показать сообщениеCaldina Расход Цена Качество (помогите выбрать) -- Pavelkq -- 2005-05-04 07:07:19
Здравствуйте! Предлагают мне купить Caldinу 1,5л. 1997года. Так тачка ничё (воздухан надо менять,а все остальное в норме). Один год только по России. Зато, задний мост на рессорах (жестковата, говорят). А расход 10л на сотню. Хозяин просит 200 тысяч деревянных. Вот и не знаю, стоит тачку брать? На что стоит обратить внимание при более тщательном осмотре?
Показать сообщениея бы не стал брать Калдины с 1,5 литровым двтжком, слобават для неё -- igor54 -- 2005-05-05 06:37:01
на счёт рессор, фигня, у меня щас Королла универсал 4WD на рессорах, ходит мягче чем Кариб..
Показать сообщениеCaldina Расход Цена Качество (помогите выбрать) -- Андрюха38 -- 2005-05-04 07:32:14
Ты откуда родом будешь?
Показать сообщениеCaldina Расход Цена Качество (помогите выбрать) -- Pavelkq -- 2005-05-04 07:34:08
Из Салехарда. Тут за пригон ломят до 3,5 зелени. А этот парень вроде знакомый. Сильно не хочет ломить. Дороги у нас тут на Землю нету совсем. Либо по реке, било железкой гонят.
Показать сообщениеCaldina Расход Цена Качество (помогите выбрать) -- Андрюха38 -- 2005-05-04 08:59:53
Посмотри здесь и по цене сориентируешься зная цену перегона в свой город. http://www.auto.vl.ru/sales/?&s=1&fid=9&mid=35&order=year&pg=14

Показать сообщениеCynos, что с расходом? подскажите . -- Макс -- 2005-05-04 07:00:50
Toyota Cynos. 97 г.в., 1300, АКПП 3 ступ, зимой 15 литров по городу было, температура до рабочей не поднималась, заменил термостат, расход стал 13-14 литров, промыл инжектор, заменил свечи, все равно около 14 литров, диагностика показала, что все приборы (датчики) в порядке???? Подскажите в чем может быть проблема?
Показать сообщениеCynos, что с расходом? подскажите . -- Андрюха38 -- 2005-05-04 07:30:33
Как заводилась в мороз? Если плохо то может быть неисправен датчик температуры и смесь богатая дует
Показать сообщениеCynos, что с расходом? подскажите . -- Макс -- 2005-05-04 08:50:55
При -23С заводил норамально (с автозапуска со 2го раза), но тогда действительно термостат не рабочий был, и горючка вылетала, но заменил его и температуру рабочую движок держать стал нормально, кстати заметил чем ниже температура сейчас -10 у нас, горючка быстрее вылетает (13.5-14), когда теплее +1 +5 около 13литров выходило
Показать сообщениеCynos, что с расходом? подскажите . -- Андрюха38 -- 2005-05-04 09:03:12
А фамилия твоя случайно не Шумахер :-))), Если всё остальное (КПП, компрессия) исправно, по попробуй всё-таки заменить датчик температуры ДВС.
Показать сообщениеCynos, что с расходом? подскажите . -- Макс -- 2005-05-04 09:13:04
Мне тут советуют, лямбду отключить,поездить и замерить? как на это смотрите?

Показать сообщениеCynos, что с расходом? подскажите . -- Андрюха38 -- 2005-05-04 09:57:14
От лямбды расход зависит на 10-15% не больше. А машина такая должна в 9 литом укладываться
Показать сообщениеCynos, что с расходом? подскажите . -- Макс -- 2005-05-04 12:18:53
Каким образом проверить работу датчика температуры, и еще если на панели приборов температура показывает "норма" это что , не факт того, что датчик исправен????
Показать сообщениеCynos, что с расходом? подскажите . -- гарик99 -- 2005-05-04 14:47:39
имеется в виду датчик отвечающий за подачу воздуха в двигло,а не датчик температуры ох.жидкости.
Показать сообщениеCynos, что с расходом? подскажите . -- Макс -- 2005-05-04 14:57:49
Гарик, я знаю где распологается лямбда, читай форум сначала, а меня интерисует вопрос именно про температурный датчик, а именно если на приборе панелей стрелка температуры показывает норму, значит ли это что датчик исправен или это не факт?

Показать сообщениеCynos, что с расходом? подскажите . -- Андрюха38 -- 2005-05-05 07:07:35
На показометр температуры стоит отдельный датчик. А неисправен может быть именно тот который на мозги сигнал даёт, он визуально больше чем первый
Показать сообщениеCynos, что с расходом? подскажите . -- Макс -- 2005-05-05 12:12:24
Спасибо, счас катаюсь без лямбды, сотню проеду, замерю и буду дальше смотреть.
Показать сообщениеCynos, что с расходом? подскажите . -- Maxtech2 -- 2005-05-05 18:35:13
Вам,что делать нечего,через сотню километров расход замерять.Полный бак и езди пока некончится в спокойной манере езды.Толька так можно точно определить расход.
Показать сообщениеCynos, что с расходом? подскажите . -- Сергей 22 -- 2005-05-06 07:52:29
И даже так точно не замерить, легко можно погрешность в пару литров получить :)

Показать сообщениедорожный прсвет на камри -- анатолий -- 2005-05-04 06:41:13
подскажите где можно посмотреть проверочные данные установочной высоты на камри в кузове SV41 двиг.2л. так как книги по ремонту и обслуживанию нет.

Показать сообщениеПомогите разобраться с подвеской! -- Вадим,42 -- 2005-05-04 04:34:30
Два года пользуюсь камри 97 г.в. все нравится, салон большой, движок песня. но вот с месяц назад появился стук в задней подвеске при проезде мелких неровностей, заехал с жалобой на сервис, там сперва сказали что нужно поменять втулки стабилизатора, заплатил, заменили, а стук не пропал. Приехал опять сказали что полетели сайлент блоки в задних рычагах и нужно менять, я говорю, меняйте, а они долго что-то колдовали на компьютере и сказали что на моей модели сайлент блоки идут вместе с рычагами и на складе их нет даже в Москве и нужно вести из Японии, в общем и целом замена каждого обойдется в 15 - 20 т. руб. Я почесал репу и отказался от такого разорения, и вот теперь думаю что же делать продавать тачку или сервисмены меня разводят как лоха. посоветуете братцы что делать то ?????
Показать сообщениеПомогите разобраться с подвеской! -- Joniboy -- 2005-05-04 23:29:18
Посмотри подшипник
Показать сообщениеПомогите разобраться с подвеской! -- Medet -- 2005-05-04 23:24:51
Я долго не мог понять что у меня сзади подстукивает. И на сто заезжал, диагностику делал. Но ничего определенного никто не мог сказать. В конце концов выяснилось что верхняя опора разбилась (сам надыбал). Заменил, как рукой. Так что залезь да сам посмотри может опора накрылась.
Показать сообщениеПомогите разобраться с подвеской! -- Medet -- 2005-05-04 23:27:30
Да, и еще. Что то я сомневаюсь что на такой свежей машине сайленты могли так быстро износится. Так что не поддавайся на провокации.
Показать сообщениеПомогите разобраться с подвеской! -- Сергей54 -- 2005-05-04 06:10:03
Вадим, сайлентблоки меняются с рычагами в комплекте. Это оригинальная запчасть. Но уверен на 99%, что ты легко найдешь дубликатный сайлентблок RBI (Корея) для твоего авто (только не бери Барнаульские по возможности). Потом снимешь рычаг, выдавишь старый и запрессуешь новый. Всё! И Затраты будут минимальными - максимум рублей 300 за сайлетблок.
Показать сообщениеПомогите разобраться с подвеской! -- Вадим,42 -- 2005-05-04 07:06:09
Большое спасибо Сергей54 за добрый совет, небольшой вопрос, т.к. я только начинающий японовод, как легче всего подобрать дубликат: по габаритным размерам проушины в соответствующем рычаге или луше выдавить старый и по нему искать?
Показать сообщениеПомогите разобраться с подвеской! -- Сергей54 -- 2005-05-04 09:15:17
Ну старый наверно пока оставь в покое. А вообще продавцы должны знать какой дубликат подойдет именно для твоего авто:) Накрайняк (если продавцы дровяные), измерь габариты и диаметр проушины, диаметр отверстия сайлентблока. Да и для начала убедись, что действительно проблема в сайлентах. Ведь б/у оригинал в хорошем состоянии лучше нового дубликата. Кстати, может как вариант стоит контрактные посмотреть со специалистом (чтобы не втюхали Г).
Сам уже тыщ 15 отъездил с RBI на задних рычагах - состояние Ок.

Показать сообщениетаких "ремонтёров" в шею -- igor54 -- 2005-05-04 05:46:06
не исправность установить не могут, только меняют всё подряд, что сначало проще, глядишь поможет, не помогло, будем менять дальше, ну нах такой сервис, возьми помощника и сам подёргай по смотри...
Показать сообщениеПомогите разобраться с подвеской! -- Александр -- 2005-05-04 05:14:18
Такая же бодяга. На выходных обнаружил интересную вещь. Если снять колесо и подергать рычаг вверх-вниз, то есть люфт. Так-что сегодня меняю шаровую.
Показать сообщениеПомогите разобраться с подвеской! -- Вадим,42 -- 2005-05-04 05:49:35
А что в заднй подвеске и шаровые есть, или я чего-то не понял?
Показать сообщениеПомогите разобраться с подвеской! -- Александр -- 2005-05-04 09:03:58
Точно, попутал. О своем подумал.
Показать сообщениеПомогите разобраться с подвеской! -- Александр -- 2005-05-04 09:03:58
Точно, попутал. О своем подумал.

Показать сообщениеАКПП пробуксовывает -- Vladimir -- 2005-05-04 03:52:11
Camry при переключении АКПП происходит жужание и пробуксовывание между переключениями (коробка не хочет переключаться сразу) в чём может быть дело? Пожалуйста если можете посаветуйте.
Показать сообщениеАКПП пробуксовывает -- Казахстанец(Лисаковск) -- 2005-05-04 08:20:49
А первая как включается? Должна на холостых врубиться легко, если нужно газануть для этого - беда с давением масла - смени масло и фильтр. Такие симптомы (примерно) при проблемах в золотниковой (распределителе) - возможно забиты каналы, как следствие не хватает давления для плавного включения.
Показать сообщениеАКПП пробуксовывает -- Maxtech2 -- 2005-05-04 04:14:31
Похоже гидромуфте кирдык,скоро встанешь совсем

Показать сообщение2 Микас77 -- archerd77 -- 2005-05-04 00:20:54
Ты писал про Шины и диски из Японии на Ярославке, Извини, а не подскажешь их телефон, или мыльце, урл?
Заранее спасибо...

Показать сообщениеДля archerd77 -- Микас77 -- 2005-05-04 14:21:02
телефон: 995-6086
Показать сообщениеСпасибо! -- archerd77 -- 2005-05-05 20:21:11
*
Показать сообщениеИзвиняюсь -- archerd77 -- 2005-05-04 00:24:30
Чего-то у меня глюки какие-то с загрузкой сайта, то все нормально, то страница недоступна...

Показать сообщениеКому ни будь удавалось найти пыльник на шаровою? -- Николай UA -- 2005-05-03 23:35:32
?
Показать сообщениеКому ни будь удавалось найти пыльник на шаровою? -- Андрюха38 -- 2005-05-04 03:01:05
В Иркутске на любую шаровую от 50 до 150 рублей за штуку
Показать сообщениеХм... -- Николай UA -- 2005-05-05 10:52:45
а у нас тут их вообще нет... (Украина, Киев)

Показать сообщениеДелать было нечего, решил я покулибничать :) -- Николай UA -- 2005-05-03 23:27:40
Тойота каролла Е80, 2Е
Проблемы было 2: стучала рейка и просели задние пружины, тарабанило заде..

Купил я рейку бу, и ... купил возовские восьмерочные пружины задние.

Начали с пружин. Сняли задние стойки, разобрали без струбцины (усилия вообще не было). Обнаружились убитые чашки. Ну, на праздниках их не купишь - решили пока оставить эти. Взяли вазовские пружинки. Обрезали 2 витка. Поставили, скрутили - стоит (одно но - в нижней части родная пружина расширялась, а вазовские прямые. По меткам она стала, но будет ли все ок - время покажет
http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?imname=T031FC7B.gif). Собрали - машинка поднялась, просвет стал в норму.

Рейка (http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?imname=T0320833.gif)
- тут западло - как сняли мою, оказалось разница в тягах, но все остальное подходит. Меня поразила та рейка, что я купил - там все разборное, какой-то кулибин там все переделал, там тяги регулируемые. Жаль, что не подошли мне. На старой рейке, сам механизм (как я и думал) был изношен. Зубцы уже очень стерты.
Все перепаковали и смазали. Сняли крестовину - на моё удивление она тоже оказалось убитой. Одна часть ходила отлично, а вторая имела люфт в сантиметр хода и дальше вообще не сгибалась. Промыли её тормозухой и пока поставили назад. Все одели, кое как настроили колеса. И поехали - конечно, ездить стало гораздо приятнее.

Теперь 2 проблемы - нужна крестовина и нужны чашки.

Крестовина - говорят на короллу 2Е 80 кузова подходит толи от 5 жигулей, то ли от 412 москвича, знает кто конкретно что?
(http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?imname=T031FC30.gif деталь 45209, )

Ну и чашки на задние стойки - что делать? заказывать?

Показать сообщениеДелать было нечего, решил я покулибничать :) -- Андрей_Питер -- 2005-05-04 17:12:49
Привет, Николай!
деталь 45209 это не крестовина а весь узел "в сборе", как я понял тойота отдельно крестовинами не торгует ;)) малоприбыльно видать ;)) Мне меняли два дня назад крестовинку, прямо с моим участием разобрали старую от 2105 и вставили в тойоту, встала как родная ;))) правда кажется чуть-чуть туговато руль ходит но может просто "еще не приработалась". Само собой когда ставили обратно попасть не смогли и пришлось потом руль снимать и ставить ровно.

Показать сообщениеОк, значит крестовину будем ставить от пятерки -- Николай UA -- 2005-05-04 17:50:42
А мы когда крестовину ставили - намучались, не могли попасть и надеть до конца, что бы болтик закрутить (он вить в паз входит). Но вышло все таки....

Показать сообщениеВ довесок по двигу -- Бобос 77 -- 2005-05-03 22:04:14
Ребят, как думаете, имеет смысл сделать раскоксовку? Буду масло менять через пару тыщ. Двиг снаружи чичтый, выхлоп прозрачный, впускной коллектор тоже чистый, компрессия по 12.5 во всех цилиндрах. Или это лажа? Масла лью литр (или чуть больше) на 5000, езжу пяткой в пол (часто и с удовольствием раскручиваю двиг до 6000, но в основном 3-4). Я понимаю, что при такой езде очень скроненько кушает, но не сделать ли для пофилактики?
Показать сообщениеВ довесок по двигу -- Dmitry36 -- 2005-05-04 13:01:04
Мое мнение - ничего делать не нужно, пока не начнет литр на тысячу жрать.

Показать сообщениеПоздравьте. Сделал почти все. -- Бобос 77 -- 2005-05-03 21:55:19
Неделю назад сделал шумоизоляцию. Материалы покупал в dop.ru их, российские. Купил термопистолет (550 рублей, работает отлично) и вечерком в 11 засел - думал сделаю крышку багажника и домой пойду - нет, не вышло, прокопался до часа дня, позвонил на работу и отменил все :) Глаза слезятся, руки ничего не держат, башка не соображает. Зато шумка есть. Заклеил пол, двери с двух сторон, крылья задние полностью, полку под акустику, багажник и крышку багажника. Заняло 14 часов :) И еще капот термоизоляцией.
Кладется материал очень легко, никаких напрягов. Самому вполне реально, если конечно кузов чистый. Тем у кого ржавчина или антикор какой-нибудь лучше наверное в сервис. Читал в форумах как наши умельцы разогревают это в ростерах, феном жены, на солнышке - фигня все это - строительный фен рулит.
Вообще у меня машинка достаточно шумная, думал что-нибудь изменится. Ничего. Практически ничего. Хотя и раньше на 150 достаточно комфортно было. Если, конечно, постучать по обработанным поверхностям идет глухой бух вместо дзыня. Но это не помогает. Видимо тойоты и так хорошие машины :))))
Пока все это делал наткнулся на две забавные вещи: охренительно металический пол, никакой ржавчины, просто в идеале (и это на бюджетной десятилетней машинке), был в шоке. Раньше когда заходили люди назад был слышен хруст - думал гниль, оказалось штатная шумка отвалилась. На новые тазики такое новое железо не ставят :))) Вторая вещь - огромные полости рядом с задним диваном, литров по 50, за пластиковой панелью с карманом (или поручнем). Как бы это дело использовать?
Термоизоляция работает, поедишь 50 километров с тапкой в пол - капот холодный. Заглушил мотор, через два часа пришел, завелся, а стрелка на уже нижней отметке, даже греться не надо.

Короче, эфект от шумки обнаружился только после прослушивания музыки - двери начали звучать солиднее, бархатистее, что ли. А так бесполезняк.

Неделю назад начал делать саб - слобал ящик из 18мм фанеры, по советам проклеил стыки эпоксидкой и опилками - офигительная штука, до сих пор руки не могу отмыть :))) Потом этот ящик оклеил оставшимися листами шумки и оббил материалом, все дело собрал (саб, конденсатор, усилок, ченджер), подключил и офигел. На максимальной громкости волосы на голове шевелятся. Просто улет. Теперь собираюсь заменить фронтальные колонки на компонентную систему, скоро поставлю и отстану от машинки :)))) Если бы не делал шумку брякало бы как консенрвная банка (видимо это будет её единственным оправданием).

Кстати, есть небольшая проблема, такое ощущение, что саб запаздывает слегка, на четверть секунды. Может это быть из-за того, что только саб работает на внешнем усилке а колонки фигачал от башки? Так не хочется прокладывать новые провода (они-то у меня есть, только вот возиться уже прилично надоело, дел дофига скопилось :)))

Показать сообщениеПоздравляю! -- archerd77 -- 2005-05-03 22:58:56
Если будешь ставить копонентную аккустику вперед, то подключай только через усилок. Если усилок 4 канала,
то 2 канала вперед, а 2 мостом на Саб, а задние лопухи от башки можно смело оставить.
А так ты, конечно, монстр без отрыва все это сделать.
Да, кстати Саб клеил призмой, за заднее сиденье или как? И сколько литров получилось?

Показать сообщениеПоздравляю! -- Бобос 77 -- 2005-05-04 02:12:32
Саб делал закрытый ящик, под размер багажника в районе заднего сиденья, получилось литров 55 (точно не мерил), усилок у меня 5 канальный, так что скорее всего я вперед брошу пару каналов, на саб один (большой) и еще в багажник кину подключаемые колонки тоже с усилка (есть лишняя компонентная системка, некуда воткнуть) - буд миниопенэйры лупить :)))
Показать сообщениеПоздравляю! -- Guseu66 -- 2005-05-04 05:43:41
А на усилке у тебя крутилки-фазовращателя нету? а то как то четвертьсекунды - это много.
Показать сообщениеПоздравляю! -- Бобос 77 -- 2005-05-05 11:27:14
ХЗ, там так много крутилок. Усилов PPI 5440, доки к нему нету. Про четверть секунды я загнул, конечно, но все-таки есть небольшой лаг. Первые два дня рубил по полной, а сейчас успокоился :))) сделал саб потише, вроде нормально

Показать сообщениеГерметик-прокладка в АКПП -- Дмитрий 86 -- 2005-05-03 21:46:18
Надо менять жижу в АКПП. Замена будет производится путем снятия поддона( хотя имеется сливное отверстие), с заменой фильтра.
Поддон на герметике, без прокладки. Вопрос в следующем: какой герметик применить при последующей установке поддона?
Машинка: королла 2001 в 122-м кузове, движка 1zz,жидкость в АКПП ATF T-IV. Насколько я понимаю должен быть высокотемпературный, устойчивый к
...? какими ещё качествами должен обладать? Сервисов у нас в тайге нет, потому посоветоваться сне с кем.Заранее благодарен за
содержательный ответ :-)

Показать сообщениеГерметик-прокладка в АКПП -- Дмитрий 42 -- 2005-05-04 17:40:58
Лепи на любой, хоть на нашбелый, хоть на импортный силиконовый (уксусом который воняет.)

Показать сообщениеПро стойки -- Nick Shu -- 2005-05-03 20:37:47
Кто нибудь ставил стойки на такую машину
Toyota Corolla 1994 AE104-0028415 4WD 4A-FE
Если да то подскажите какие стойки, пружины ставили
какой фирмы, были ли проблемы с высотой, чем подробней, тем
лучше


Показать сообщениерулевое управление -- иван-16 -- 2005-05-03 20:19:11
У меня Авенсис 2001года, 3S-FE, пробег 65тыс. км.С недавних пор заметил, что при трогании с места поворачивая руль на неровности дороги появляется стук (один раз)где то на рулевом. На яме смотрел, но ничего не обнаружил- ни где никакого люфта нет. Самое странное мне кажется, на какую сторону поворачивал руль, при движении прямо на ту же сторону (в основном на левую)спица руля остается еле заметно повернутой. Иногда руль идет прямо. Естественно боковой ветер,наклон дороги влияют я понимаю. Может кто что-то подскажет что это может быть?
Показать сообщениерулевое управление -- Valeri Ermolaev -- 2005-05-04 00:50:54
может быть в этой ссылке найдете причину.
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/05-03-20/05-04-27_faq_cardan.htm


Показать сообщениелитые диски вместо штатных на Карину Е (+) -- Yuri_89 -- 2005-05-03 18:24:59
Вопрос: хватит ли длины шпилек, чтобы нормально прикрутить литое колесо,
тк оно толше стального штампованного?
Подскажите кто знает!

Показать сообщениелитые диски вместо штатных на Карину Е (+) -- Евгений66 -- 2005-05-04 01:13:53
Третий год езжу на литье, все прекрасно подходит, причем диски германские. Единственная проблема - не во всех шиномонтажках есть подходящие головки, часто приходится доставать фирменный тойотовкий баллоник.
Показать сообщениеКстати! Подходящие головки... -- vodoley97 -- 2005-05-05 04:04:02
есть на разборках. Например на тех, где можно купить и сами диски с резиной (всё б/у ессно).
Цена гайкам в розницу :)) порядка 20-40 р/штуку, если брать 20 штук сразу, цена наверное раза в 2 упадет.

Показать сообщениелитые диски вместо штатных на Карину Е (+) -- Андрей78 -- 2005-05-03 21:43:28
Длинны шпилек хватит. У меня стоят литые ФондМетал. (Карина Е)
В литье как правило отверстия под гайки сделаны утопленными так, что голова гайки не торчит на ружу, поэтому не смотря на то, что литые диски толще - длинны шпилек хватает.
Если будете покупать комплект диски + резина - то обратите внимание на 15 дюймовые колеса. Они прекрасно встают на место штатных 14 дюймовых, но при этом машина сидит несколько выше и на всяческих неровностях и въездах не цепляет глушителем.
Хотя - ходит мнение что подвеске это жизнь не продлевает.

Показать сообщениелитые диски вместо штатных на Карину Е (+) -- Олег78 -- 2005-05-03 20:00:56
отставить нездоровые смешки! :)))

шпилек-то хватит. вот только гайки могут понадобиться другие. литье бывает разное, для конусных гаек (все равно не таких как штатные) и для цилиндрических... гаечки эти найти еще надо, да и денег они тоже стоят, особенно если на 20 перемножить...

Показать сообщениелитые диски вместо штатных на Карину Е (+) -- Олег78 -- 2005-05-03 20:00:10
отставить нездоровые смешки! :)))

шпилек-то хватит. вот только гайки могут понадобиться другие. литье бывает разное, для конусных гаек (все равно не таких как штатные) и для цилиндрических... гаечки эти найти еще надо, да и денег они тоже стоят, особенно если на 20 перемножить...

Показать сообщениеКОНЕЧНО НЕТ!!! -- vodoley97 -- 2005-05-03 19:54:18
Поэтому никто никогда не видел Карин Е/Корон на литых дисках! :))))


Показать сообщениерасход масла/обороты -- Виталий97 -- 2005-05-03 17:15:59
подскажите плиз, может ли мотор 3S-FE жрать масло только на высоких оборотах? Мне кажется что когда спокойно езжу - мало(~100гр), притопишь - много(500-1000гр). Или может быть утечка произходит спонтанно, не систематично?
Показать сообщениерасход масла/обороты -- Евгений66 -- 2005-05-04 10:21:50
Если подъедает масло на высоких оборотах - посмотри, нет ли подтеков с левой стороны. Если пробег свыше 200-250 тыс возможно надо менять сальники коленвала и распредвала. Кстати, иногда давит масло через датчик масляного давления, но это сразу видно.
Показать сообщениерасход масла/обороты -- Олег78 -- 2005-05-03 19:56:59
может. почти что "нужет" даже - это типичный случай...

Показать сообщениеМашину водит... -- Михаил (Москва) -- 2005-05-03 16:04:08
Ситуация такая. Tercel 1992 года. Меняли передние колеса и машина упала с домкрата на переднюю левую ступицу (колесо было снято). После этого на небольшой скорости (30-45 км/ч) стало "водить" вправо-влево корму машины (такое ощущение что восьмёрка на колесе), а на скорости 100 км/ч руль как-то очень мелко, почти не заметно дрожит. Также появился шум от переднего левого колеса (как резина шумит по асфальту, только громче). Погнуть при падении вроде ничего не могли, т.к. высота небольшая, да и стойка должна была самотризировать. Может кто знает в чем может быть проблема?
Показать сообщениеМашину водит... -- Дмитрий 42 -- 2005-05-03 16:37:56
Подшипник может быть....задомкратить и подергать колесо - искать люфт.
Показать сообщениеМашину водит... -- Михаил (Москва) -- 2005-05-03 17:07:33
Забыл написать: домкратили - нет люфта. Пробовали раскрутить поддомкраченное колесо до разных скоростей (вплоть до 100 км.ч) - нет биения...
Показать сообщениеМашину водит... -- Dmitry36 -- 2005-05-04 13:03:39
Проверить развал-схождение, там ясно станет что к чему.
Показать сообщениеМашину водит... -- Дмитрий 42 -- 2005-05-04 17:39:23
Салейнтблоки смотрели ??

Показать сообщениеЯ понимаю, что не скромно... -- Андрей78 -- 2005-05-03 14:37:46
... но очень хочется поделиться огромной радостью. В прошедшую субботу, я наконец то стал MCSE и MCDBA :)
Всего-то 7 экзаменов. А процесс сертификации занял несколько месяцев.
Теперь все позади.
Если кто то собирается сертифицироваться - готов поделиться собственным опытом.

Показать сообщениеА что это такое -- archerd77 -- 2005-05-03 23:03:39
Нет, я на полном сурьезе, что такое MCSE и MCDBA?
А так, все равно поздравления!

Показать сообщениеА что это такое -- Андрей78 -- 2005-05-04 09:28:15
Спасибо за поздравления!
Это международные сертификаты, которые выдает Microsoft. Подписаны они Биллом Гейтсом.
К сертификатам присылают специальную магнитную карточку - аналог цифрового паспорта, ну и конечно красивые значки - аналог погонов:)
Расшифровывается это так:
MCSE - Microsoft Certified System Engener
MCDBA - Microsoft Certified Data Base Administrator
Это дает не только моральное удовлетворение, но и официально доказывает определенную квалификацию и опыт.
Советую всем хотя бы попробоваться. Т.к. достаточно сдать всего один экзамен (даже самый простой) что бы получить статус MCP - Microsoft Certified Professional, а с этим статусом уже намного легче конкурировать на рынке труда.

Для MCDBA нужно сдать 4 экзамена (2 по SQL и 2 по операционкам)
Для MCSE нужно сдать 7 экзаменов (те же, что для MCDBA + 1 по сетевым протоколам + 1 по Active Directory + 1 по сетевому дизайну)
Самые сложные экзамены - сетевые.
Самый простой - по языку SQL, по Active Directory и по администрированию рабочей станции.
Экзамен проходит как угадайка - максимум 50 вопросов (хотя бывает и меньше), время ограничено, сдается все на английском языке.
Из 1000 возможных балов необходимо набрать 700 и выше. Т.е. нужно правильно ответить на 70% вопросов.
Да, совсем забыл сказать, при сдаче экзамена за сдающим постоянно наблюдает администратор через видеокамеру.

Показать сообщениеЯ понимаю, что не скромно... -- Миха78 -- 2005-05-03 20:56:41
Молодца! Так держать!
Показать сообщениеЯ понимаю, что не скромно... -- Андрей78 -- 2005-05-04 09:09:58
Есть так держать:)
Показать сообщениеЯ понимаю, что не скромно... -- Дмитрий 42 -- 2005-05-03 14:56:40
Поздравляю !!!

Я оже хотел..тока силы воли не хватило, чтоб занаяться этим вопросомм :-)))

Показать сообщениеЯ понимаю, что не скромно... -- Андрей78 -- 2005-05-03 16:25:45
Спасибо!
По поводу силы воли - нужно распечатывать testking и каждый вечер по 10 - 30 вопросов решать. Через 2 недели такой подготовки можно сдаваться.

Показать сообщениеЯ понимаю, что не скромно... -- Олег78 -- 2005-05-03 14:47:29
ура-ура, оле-оле!!!
будешь теперь совсем манерный и высокооплачиваемый специалист! :) удачи!!!

Показать сообщениеЯ понимаю, что не скромно... -- Андрей78 -- 2005-05-03 16:24:07
Спасибо:)
Вот на счет высокооплачиваемого - это было бы не плохо:)


Показать сообщениерулевое управление -- Александр 00 -- 2005-05-03 14:20:16
Авто у меня Камри 00года пробег 100т - забыл написать в первом сообщении

Показать сообщениерулевое управление -- Александр 00 -- 2005-05-03 14:18:20
Коллеги,подскажите пож-та руль на поворотах и при малейшем движении тугой тугой, в сервисе сказали ,что это рейка,но она не течет и сломалась мгновенно- с утра стала прикусывать,а к вечеру туго туго стал руль .может кто знает что делать с рейкой:перебирать,ставить Б/у,покупать новую? А может это и не рейка как быть ребята,подскажите,а то ведь деньги не малые.Перед этим правда, на мойке, девушка головой ударила по рулю снизу,может что в рул.колонке?Подскажите ваши мнения,
Показать сообщениерулевое управление -- Сергей 22 -- 2005-05-05 12:13:34
С рулевым лазить туда руками я бы не советовал!

К той же теме можно отнести тормозную систему.

Экий ухарь советует пребрать механизм рулевой!!!

Кто будет нести ответсвеность за Вашу жизнь с проблмой в рулевой на встречной полосе - семи себе ответьте на вопрос.

Заводские установки реки не поддаются регулировкие!

Покупайте новую 700 usd - жизнь дороже!


Показать сообщениерулевое управление -- Дмитрий 42 -- 2005-05-03 15:01:38
Ну раз рейка - то перебирать.

как вариант - еще рулевой карданчик - он может заржаветь и его закусывает. Цена вопроса 300 руб за корейский или 70 за ВАЗовский.

Залезь под капот и полей его ВД-шкой..если поможет и руль оживет - то точно дело в нем..

Показать сообщениерулевое управление -- Сергей 22 -- 2005-05-05 12:15:24
Уважаемый повнимательней с советами - по переборке рулевой рейки!!! Он может и семъей ездить и руки могут не от туда рости ....


Показать сообщениеАвенсис-98, АБС -- Илья, 90 -- 2005-05-03 14:11:18
Добрый день!.......на днях ездил в сервис для замены задних стоек, продольных рычагов задней подвески и цапф. При замене цапф требуется снимать датчики АБС. Хоть и говорили, что они нежные операция по удалению прошла хоть и с гемороем, но в целом успешно. После установки новых цапф датчики имплантировали на место. Все собрали. При попытке завести все прошло успешно, контрольная лампа на приборной доске погасла через несколько секунд. Но теперь о проблеме. При торможении с малых скоростей 10-20 км практически в момент остановки когда чуть дожимаешь на тормоз........такое впечатление, что срабатывает АБС......бъет в педаль и слышен звук работы "машинки" АБС. При торможении с больших скоростей с постоянным нажатием на педаль все нормально. Заезжал на сервис......вынули еще раз датчики......была мысль, что может заляпали графиткой когда втыкали......но нет, все чисто. Колодки все новые, передние тормозные диски заменены......Проблема проявилась только после описаных манипуляций. Подскажите где искать. Заранее спасибо.
Показать сообщениеАвенсис-98, АБС -- Maxtech2 -- 2005-05-04 02:23:00
Не выдержаны зазоры между венцом и датчиком

Показать сообщениеПросветите по поводу работы маслянной системы. -- Александр 63 -- 2005-05-03 13:55:19
Всем доброго времени суток.

Хочу для себя разобраться. Имеем двигатель 3S-FE. При замене масла закручиваем новый фильтр, заводим машину и через 1 минуту работы этот фильтр без съемника не снимешь. Значит, масло из фильтра отсасывается. Помоему так.

При прогретом двигателе в селекторе автомата D на светофорах моргает лампочка давления масла. Если перевести селектор автомата в положение N, лампочка гаснет. Насколько я понимаю - это является признаком недостаточного нагнетания маслянного насоса.

Поправьте меня, пожалуйста, если я не прав. И подскажите, как это лечится.

Всем заранее огромное спасибо.

Показать сообщениеПросветите по поводу работы маслянной системы. -- Zubilo_66 -- 2005-05-03 14:04:50
Масло в фильтр нагнетается, а моргает когда обороты малы на столько, что масонасос не успевает создавать нужное давление, в положении N обороты увеличиваеются и давление становиться в норме. Как минимум нужно перейти на более вязкое масло типа Mobil1 5W50, 0W50, как максимум светит капиталка ( замена вкладышей и дефектовка постелей распредвала).
Показать сообщениеПросветите по поводу работы маслянной системы. -- Александр 63 -- 2005-05-03 14:44:04
Мысль по поводу замены маслонасоса возникла в связи с тем, что предыдущий хозяин использовал масло Лукойл. Вот думаю сижу, нахрена он это чудо туда заливал?

Может быть маленько поизносился масляный насос на этом масле. Хотя и все остальное наверное тоже не в восторге от Лукойла. Ведь японцы наверняка не знают, что у нас есть такое масло, от которого даже такие двигатели как ЗМЗ-402 (ГАЗ 31029) клина ловят на ровном месте.

Показать сообщениеПросветите по поводу работы маслянной системы. -- Zubilo_66 -- 2005-05-03 14:54:07
Таких бывших хозяев дальше тазика пускать незя ....
Любую технику загубят в наши наверно ваще заливают М8 от "неизвестного производителя" у которых один принцип, масло-то есть вот этикетки кончились ...
Скорее всего нужно сделать капиталку и забыть тыщь на 200 об моторе ...

Показать сообщениеПросветите по поводу работы маслянной системы. -- Александр 63 -- 2005-05-03 14:39:20
Это все понятно. Переход на более вязкое масло возможно результат даст, но на непродолжительное время. Может ли быть дело в маслонасосе???
Показать сообщениеПросветите по поводу работы маслянной системы. -- Zubilo_66 -- 2005-05-03 14:42:02
Тоже может быть износ, сколько мотор пробегал ???
Показать сообщениеПросветите по поводу работы маслянной системы. -- Александр 63 -- 2005-05-03 14:50:53
Точно не знаю, но думаю что не меньше 250 - 270 тык. Масло поджирает только на трассе. В городе проездил месяц - примерно километров 3000, масло сожрал грамм 70. Но по трассе на этот же пробег около литра уйдет.

Не дымит, тянет здорово, на холостых подколбасывает немного, но все вроде в норме (относительно).

Да, вчера заметил, что если долго ехать по трассе около 140-150 км/ч - стрелка температуры медленно подходит к красному сектору. Стоит поехать около 90 км/ч - температура нормализуется минут через 7-10.

Может такое быть, если термостат установлен дыркой не вверх?

Показать сообщениеПросветите по поводу работы маслянной системы. -- Zubilo_66 -- 2005-05-03 14:55:57
По температуре вариант с грязной системой охлаждения и неисправной пробкой радиатора, которая уже не держит давление ...
Показать сообщениеПросветите по поводу работы маслянной системы. -- Zubilo_66 -- 2005-05-03 14:46:14
Ещё может быть забит маслоприёмник и неправильно работь байпасный клапан маслонасоса ...
Показать сообщениеПросветите по поводу работы маслянной системы. -- Сергей54 -- 2005-05-03 15:30:17
Да, я думаю, что сначала нужно снять поддон и проверить не забита ли грязью/коксом сетка маслоприемника, не замята ли она или сам поддон. А по поводу температуры посмотри, не грязные ли соты радиатора... внутреннего, который радиатор охлаждения. Сразу то и не заметно, что их два. Передний - это для кондера, второй - радиатор системы охлаждения. А между ними может быть куча грязи, пуха, комаров...
Показать сообщениеПросветите по поводу работы маслянной системы. -- Александр 63 -- 2005-05-03 17:56:33
Всем спасибо!

Буду посмотреть.

Показать сообщениеМаслодатчик -- Александр99 -- 2005-05-03 21:19:06
умирает постепенно!!!

Показать сообщениеВнезапное падение холостых оборотов! нашёл причину ...!!!!!! -- Zubilo_66 -- 2005-05-03 13:54:31
Дело было в прошедшие праздники, погода отличная делать совсем нечего решил найти причину падения оборотов. она была связана восновном с прогретым двигателем и температурой на улице, а проявлялась она так: заводишь мотор, прогревочные обороты, падают до холостых 850 и держатся ....
но стоит поездить на машине, как в пробках либо после повторной заводки прогретого мотора минут через 5-10 после остановки обороты начинают показывать 400-500, пока не дашь 2000 оборотов на минуту, восстанавливаются на нормальные ...
1) Снял крышечку расходомера, проверил все цепи, оценил состояние - нормальное, единственное, что вызвало нарекание это датчик температуры в расходомере (датчик температуры на двигателе стоит новый, а зря как потом выяснилось).
2) дождался когда обороты упадут до минимума, оказалось - температура на датчике в этот момент выше чем за бортом ( нагрелся от мотора ) в этот момент замерял его сопротивление и подобрал подстроечным, заменил в цепи воздухомера, затем обноружилась следующая вещ, что кто-то умышленно забеднил смесь натянув зубчатое кольцо пружины, т.к. двигая легонько рычах расходомера нашлось место в котором были максимальные обороты двигателя, ослабляя это зубчатое колесо подвёл усик потенциометра к этому месту, тонкая настройка была сделана байпасным винтом, который находится на воздухомере, после чего выставил обороты 850 и пошёл долго курить, пока мотор не остынет, благо ветерок был хороший, через час завёл машину, машина вышла на прогревочные обороты, согрелась и обороты быстро пришли в норму, остаток вечера генерировал ситуации по падению оборотов, обороты чётко стояли 850 на нейтрали и 700-750 на D. появилось побочное я вление, мотор перестало расколбашивать и очень бодро стал набирать обороты, расход до этого был 18-20 по городу, сейчашний уточнаю ...

Показать сообщениеВнезапное падение холостых оборотов! нашёл причину ...!!!!!! -- Dmitry36 -- 2005-05-04 13:07:53
Интересное сообщение, жаль что не известен ни движок, ни марка машины...
Показать сообщениеМашина Hilux Surf Двигло 3VZ-E, эта проблема думаю решается на аналогичных системах впрыска с воздухомером, который лопаткой меряет. -- Zubilo_66 -- 2005-05-05 06:53:12
!

Показать сообщениеСалонный фильтр -- Андрей -- 2005-05-03 13:51:28
У меня CARINA в кузове ST190, подскажите как почистить воздушный фильтр кондеея, не разбирая половины салона. Включаешь на полную вентилятор - пыль в разные стороны. Может еще что почистить - по теме. Спасибо
Показать сообщениеСалонный фильтр -- Дмитрий 42 -- 2005-05-03 14:59:16
Практически никак. Если за бардачком нет фильтра- то надо чистить сам радиатор ...придется вскрывать воздуховод. Панель конечно разбирать всю не надо, но бардачек снять придется.
Показать сообщениеСалонный фильтр -- Сергей54 -- 2005-05-03 15:43:09
У Корон/Карин в 190-х и 210-х кузовах салонный фильтр ставится в районе левой ноги водителя (правый руль). Там крышечка есть на защёлках. Поэтому бардачок не трогай - нет там фильтра.
Показать сообщениеСалонный фильтр -- Андрей -- 2005-05-03 18:37:01
Парни! Фильтр можно стирать, аль только менять? И под ветиляционной решеткой капота (у лобового стекла) еще какой-то фильтр есть? Извеняюсь, до этого была наша 10-ка, поэтому столько вопросов
Показать сообщениеСалонный фильтр -- Сергей54 -- 2005-05-04 06:18:01
Нет, фильтр салона один;)
Народ стирает их и ездит дальше. Хотя громко сказано НАРОД - так, один-два чела на тысячу. Потому что фильтров ни у кого нет - просто дырка:( и куча грязи в воздуховодах.
Я вот себе заказал... вроде сегодня наконец обещают отдать.

Показать сообщениеХорошо, что напомнил (+) -- Дмитрий 42 -- 2005-05-03 16:35:21
Где-то пробегала ссылочка, как фильтр ставили под декоративный пластик перед стеклом, там где дырка воздухозаборника , там где механизм дворников на 190 короне.

А вот картинка, действительно у ног водилы:
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=263&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=37&treg=J&piid=151637


Показать сообщениеВозгорание лампочки ручного тормоза -- N!NjA-nv -- 2005-05-03 13:16:49
На Целике 1994г. при езде загорается лампочка ручного тормоза, подскажите в чем проблема?
Показать сообщениеВозгорание лампочки ручного тормоза -- Дмитрий 42 -- 2005-05-03 13:25:46
Мал уровень тормозухи в бачке, потому что колодки уже сносились. Решения:
1. Если колодки еще походят - долить
2. Если колодки уже умерли - сменить их.

Показать сообщениеВозгорание лампочки ручного тормоза -- N!NjA-nv -- 2005-05-03 18:04:15
10x

Показать сообщениеЗаржавело блин!!!!!!! -- mx80 -- 2005-05-03 12:39:32
Недавно пытался поменять пыльники на гранатах так несмогли вытащить гранату из ступицы заржавело так что ничем не выбъешь. Люди помогите советом что делать в этом случае??? У кого нибудь был подобный опыт???
Заранее спасибо!

Показать сообщениеЗаржавело блин!!!!!!! -- Дмитрий 42 -- 2005-05-03 13:30:16
Выбивать пробовали ???
Показать сообщениеЗаржавело блин!!!!!!! -- дима74-2 -- 2005-05-03 23:10:35
на королле стал менять пыльник по причине окльцевых трещин, пытался отвернуть ступичную гайку, погнул три воротка (хороших), сломал два ключа. спросил у ремонтников, сказали что гайки они в конце концов отворачивают, но однажды привод два часа из ступицы выбивали. плюнул, снял в сборе с поворотным кулаком и заменил через внутренний шрус (у меня он так и должен меняться)
Показать сообщениеЗаржавело блин!!!!!!! -- mx80 -- 2005-05-03 15:07:15
пробывали выбивать не получается, заливали туда фигню какую-то чтоб отмокла тоже не помогло
Показать сообщениеЗаржавело блин!!!!!!! -- Андрюха38 -- 2005-05-03 12:43:41
Странно ни разу не видел чтобы граната приржавела к ступице. Может дело не в этом?
Показать сообщениеЗаржавело блин!!!!!!! -- Александр99 -- 2005-05-03 21:42:15
Такого конечно не было но есть идея: бери уголок металлический с профилем от 3 мм длиной сантиметров 20. Высверливаешь 2 отверстия под шпильки ступицы. Далее гайку накручиваешь на 3 оборота где-то на привод. А затем начинаешь этим уголком давить на гайку, закручивая колесные гайки. Типа съемника получится. Плохо если шпилек пять, тогда придется апгрейдить съемник!

Показать сообщениеОбороты Корона 3S, 2WD -- Николай-14 -- 2005-05-03 09:54:05
Подскажите, пожалуйста, с чем может быть связано?:
Обороты плавают, но как-то интересно, изредка. На холостых очень-очень редко, но бывает. При резком нажатии на газ, типа как захлебывается а потом раскручивается и нормально. Сильно проявляется при движении внатяг (дергания), при разгоне вообще нет (или незаметно). Расход бенза - 15-20л./100 км.(многовато :( Краун чаргерный так же кушал, думал из-за резины МЗ-01 205/65/15, но у знакомого такая же резина, и у него расход 10-12 л). Зажигание выставлено.

Показать сообщениеОбороты Корона 3S, 2WD -- Alexus 55 -- 2005-05-03 10:21:20
Очень похожие симптомы были при пробитом ВВ проводе (движок только 4А). Поменяйся на время с другом проводами - посмотри, как будет. Я таким образом неисправность и обнаружил. А завышенный расход - может еще и лямбда умерла, надо проверить - см. инфу в статьях.
Показать сообщениеОбороты Корона 3S, 2WD -- Николай-14 -- 2005-05-03 10:47:08
Лямбда вроде живая, во всяком случае самодиагностика ошибок не выдает.
Показать сообщениеОбороты Корона 3S, 2WD -- Николай-14 -- 2005-05-03 10:27:42
Когда выставляли зажигание, провода проверили. В норме.

Показать сообщениеСВ чейнджер на новой королле.вопрос по подключению -- Дмитрий 86 -- 2005-05-03 04:15:06
Здравствуйте.
В королле ( комплектация люкс,кузов 122) стоИт магнитола с СД (аудио) + кассета+ радио. На радио для ловли нашего диапазона прилепляется конвертор ( это я понимаю ;-) )
с кассетами тоже всё вроде ясно, но вот СД ! Во первых это не МП3,менять надоедает диски и хочется поставить чейнджер ( желательно МП3). Вопрос состоит в следующем: какой чейнджер подойдёт к данной тойотовской магнитоле?
Может кто сталкивался? На магнитоле написано TOYOTA, потом мелкими цифрами 55832( видимо номер модели),Долби дигитал, больше ничего конкретного. Кнопки управления чейнджером присутствуют ( смена диска вперед, назад).
Фото (64 kb) по адресу http://www.homesattv.nm.ru/magnitola_small.jpg

Показать сообщениеСВ чейнджер на новой королле.вопрос по подключению -- Bosfor_642 -- 2005-05-04 08:45:36
посмотри , может здесь что найдёшь - http://www.carsoft.ru/

Показать сообщениеБачок гидропривода сцепления -- Aleksei Tallinn -- 2005-05-03 01:47:48
Осматривал под капотом всякие заливные ёмкости и увидел, что в одной из них уровень на минимуме. На крышке было написано DOT3, DOT4 подумав, что это бачок для тормозухи её туда и подлил, а потом глянув на соседний бачок увидет надписи с темиже DOT3, DOT4. Глянул по книжке и оказалось, что тормозухи я подлил в бачок гидропривода сцепления. Правильно ли я сделал? И что будет если туда идёт какая-то своя жидкость?
Показать сообщениеБачок гидропривода сцепления -- Павел -- 2005-05-03 04:23:44
Небеспокойся в гидроприводах как правило используется так же обычная тормозная жидкость т.е.DOT 3,Dot 4.

Показать сообщениеГидроуселитель -- Aleksei Tallinn -- 2005-05-03 01:38:05
Заглянул в бачок гидроуселителя, а там уровень гидравлической жидкости настолько низок, что щуп совсем сухой. Что мне нужно туда подлить? На крышке написано Dexron, есть ли какие-то марки этой жидкости и на сколько они совместимы? Машина Toyota Carina E 4A-FE LB
P.S. слышал, что и руль станет крутиться легче если уровень довести до нормы, а то у меня он как-то туговато крутиться

Показать сообщениеГидроуселитель -- Dmitry36 -- 2005-05-04 13:11:42
Надо поглядеть куда жидкость утекла. Рейка не течет?
Показать сообщениеГидроуселитель -- Zubilo_66 -- 2005-05-03 14:11:52
Dextron II/III любой из этих ...

Показать сообщениеЕще раз про подушки двигателя -- Саз 61 -- 2005-05-02 21:45:52
Нужно заменить переднюю и заднюю на Карине-2. Вопрос такой - они настолько тонко настроены и высчитано усилие натяжения-растяжения, что их никак не заменить? Если я выдеру инутри резинку, потом завулканизирую чт-либо подобное - прокатит? Или готовить тыщщи рублей за такие примитивные с виду устройства?
Показать сообщениеЕще раз про подушки двигателя -- Сергей 22 -- 2005-05-05 12:09:12
Если у Вас проблемы с 1000 рублей посоветовать можно только передвигаться на общественном транспорте.
30usd передняя и 40 задняя опора двигателя.

Показать сообщениеЕще раз про подушки двигателя -- Андрюха38 -- 2005-05-03 13:06:33
В принципе лет 10-12 назад так и делали, но если резина сильно не совпадёт по жесткости с оригинальной, будет передаваться вибрация

Показать сообщениеЛампочки на панели приборов Vista SV30+расход масла -- VoRoN Москва -- 2005-05-02 21:15:20
Когда включаешь зажигание, то на панели приборов должны гореть все лампочки индикации. Первую секунду горят все, а потом тухнет фонарь зарядки аккумулятора и перегрева каталитического нейтрализатора. Причем, когда действительно пропала зарядка на машине (стерлись щетки в генераторе), лампочка не загоралась во время езды. Все остальные лампочки в норме и горят, когда появляется соответствующая неисправность, кроме этих двух. Проверял, все лампочки в норме на панели, не могу понять отчего так. Некоторые поговаривают что это из-за неисправного реле-регулятора напряжения в генераторе. Проверил исправным тестером-реле в норме и резких скачков в напряжении нет и зарядка ОК. Что может быть ?
И еще такой вопрос: Движок 4s-fe. На 1000 км доливаю до 1л масла. Явных подтеков нет нигде. Машина не дымит и работает тихо. Только с утра после заводки несколько секунд выходит из трубы сизый дым, а затем все в норме. Собираюсь совершить замену маслосъемных колпачков. Подскажите, будет ли этого достаточно или мне все-таки светит капиталка.

Показать сообщениеПро масло -- Николай UA -- 2005-05-02 22:11:55
Если менять колпачки, то сразу и колечки. Если и колечки, то и возможно вкладыши. 1 литр - это уже приличный расход.
Показать сообщениеПро масло -- VoRoN Москва -- 2005-05-02 23:12:51
Два года езжу, прошел 95000 км, а расход масла так и остался в таких пределах. Думаю, если бы был серьезный износ,то все таки расход масла бы постепенно увеличивался, ан нет-все осталось на прежнем уровне.
Показать сообщениеПро масло -- Vista 54 -- 2005-05-03 12:06:18
Была такая фигня. Залегли маслосъемные кольца.

Показать сообщениеЛампочки на панели приборов Vista SV30+расход масла -- VoRoN Москва -- 2005-05-02 21:15:09
Когда включаешь зажигание, то на панели приборов должны гореть все лампочки индикации. Первую секунду горят все, а потом тухнет фонарь зарядки аккумулятора и перегрева каталитического нейтрализатора. Причем, когда действительно пропала зарядка на машине (стерлись щетки в генераторе), лампочка не загоралась во время езды. Все остальные лампочки в норме и горят, когда появляется соответствующая неисправность, кроме этих двух. Проверял, все лампочки в норме на панели, не могу понять отчего так. Некоторые поговаривают что это из-за неисправного реле-регулятора напряжения в генераторе. Проверил исправным тестером-реле в норме и резких скачков в напряжении нет и зарядка ОК. Что может быть ?
И еще такой вопрос: Движок 4s-fe. На 1000 км доливаю до 1л масла. Явных подтеков нет нигде. Машина не дымит и работает тихо. Только с утра после заводки несколько секунд выходит из трубы сизый дым, а затем все в норме. Собираюсь совершить замену маслосъемных колпачков. Подскажите, будет ли этого достаточно или мне все-таки светит капиталка.


Показать сообщениеЭЛЕКТРИКА!!!! -- tod 71 -- 2005-05-02 20:30:57
Здраствуйте, произошла такая проблема. У меня Toyota Corolla 2 97г.в. Вчера остановился на дороге позвонить включил аварийку, как положено. После того как повесил трубку, и взглянул на панель приборов, то заметил, что аварийка не моргает, а прпосто горит. С поворотниками все также, не моргают, а просто горят. В чем здесь дело, кто знает подскажите пожалуйста. Заранее благодарен!
Показать сообщениеЭЛЕКТРИКА!!!! -- Андрюха38 -- 2005-05-03 13:11:49
Попробуй просто несколько раз подряд понажимать рукой кнопку аварийки. У меня после этого проходит обычно.
Показать сообщениеУРа заработала)) -- tod 71 -- 2005-05-04 00:20:16
Спасибо, за то что откликнулись. Сегодня заработала, ездил 2 дня невключая поворотники, и вот в один момент включил аварийку и она заработала. в чем было дело так и не понял. Но вожно что она работает!!!!
Показать сообщениеЭЛЕКТРИКА!!!! -- Maxtech2 -- 2005-05-02 20:46:43
Смотри реле поворотов,они часто после долгого моргания дохнут,но ремонтируются,внутри проволочная перемычка нагревается и неконтачит.
Показать сообщениеЭЛЕКТРИКА!!!! -- Maxtech2 -- 2005-05-02 20:46:43
Смотри реле поворотов,они часто после долгого моргания дохнут,но ремонтируются,внутри проволочная перемычка нагревается и неконтачит.
Показать сообщениеЭЛЕКТРИКА!!!! -- tod 71 -- 2005-05-02 22:40:23
не подскажешь где оно находится, вроде в панели со стороны водителя. Так?? Как к ней подлесть??
Показать сообщениеЭЛЕКТРИКА!!!! -- Maxtech2 -- 2005-05-03 03:05:10
На реле должно приходить три провода,а найти можно её включением ,выключением кнопки аварийки услышешь один щелчёк релюхи.

Показать сообщениестучит в движке! -- Илюха-22 -- 2005-05-02 18:06:20
Привет всем обладателям НЕотчественного авто!
Рябята, подскажите пожалуйста раньше движок (4S-FE) шептал. Потом примерно после смены масла со спектроловской промывкой (10W-40 Liqui Moly с молибденом) и начал появляться стучок по мере прогрева как будто дизель. Когда менял прокладку маслонасоса на метале был налет как после лака, говорят, что это была ER. Мужики подскажите что это и как с этим броться?

С уважением Илья!

P.S. Когда на СТО приехал мой отец на машине и прикинулся шлангом, то ему вообще сказали, что срочно нада делать полный капитальный ремонт и замену фрикционов в АКПП!!! (на..щики)

Показать сообщениеКлассический показатель, как можно помешать мотору работать, промывка + масло с молибденом... -- Zubilo_66 -- 2005-05-03 14:33:30
Менять масло нужно быстрее ...
Показать сообщениестучит в движке! -- Maxtech2 -- 2005-05-02 18:27:46
А почему на..бщики?Может после вашей супер промывки вкладыши на грани проворачивания.
Показать сообщениестучит в движке! -- Илюха-22 -- 2005-05-03 00:11:27
Они смотрели как на мешок с деньгами, когда он специально шлангом прикинулся. говорит, что всякую охинею несли про прогнутый распредвал(!) :)
Показать сообщениестучит в движке! -- Maxtech2 -- 2005-05-03 02:58:54
Я работаю на станции Toyota и тоже на многих клиентов смотрю как на денежный мешок,но никогда никого незаставляю,что либо делать,так-как есть один ответ на твою ситуацию...время покажет.А перед хорошим спецом в моторах,хоть удавом прикидывайся,и ситуаций типа подкачали колесо,а машина,двигатель или ещё,что либо сломалось сразу после этого, встречал очень,очень много раз.

Показать сообщениеСиний дым -- Сергей -- 2005-05-02 17:25:19
Двигатель 3S-FE 2000 года синий дым при запуске проехал 3500 км масло неуходит.
Вокруг маслозаливной крышки небольшое масленное пятно.

Показать сообщениеСиний дым -- Дмитрий 42 -- 2005-05-02 20:30:47
Думаю это маслосъемные колпачки. Желательно их поменять, чтоб кольца вслед за ними не залегли.




Рейтинг@Mail.ru