Ну на 90 кузове снимается панель вокруг переключателя АКПП (там защелки не вломаешь), далее блок с пепельницей сдергиваешь (правда у тебя может она и чем крепится), и за ней будут саморезы которые снизу панель держат. А сверху на защелках она.
Всем привет! Вопросец наверное обсуждался уж не раз, но времени нет совершенно, поверьте. В общем свистит кондей. Tercel‘93 5E-FE. Свист наблюдается либо на холостых либо на D либо на R. При небольшом разгоне пропадает. Свистит не постоянно, а время от времени. Что может быть? Ремень? Фреон?
кондей- понятие широкое..
фреон- это сжиженный газ- он свистеть по определению не может.
и вообще- при чём тут кондишн?????
систит, скорее всего, ремен генератора. При включении кондиционера повышаются обороты двигателя и в том числе возрастает нагрузка на генератор.... Ремень смотреть надо. Там их два. Один из них и свистит...
Накрылась трубой коробка АКПП (A241E-03A, pwr/snow/owd), мотор 4S-FE, мож кто знает где достать:), стоит- сердце кровью обливается...;(, на заказ от двух недель- тяжко.....
Моей коробки у них нет, предложили ремонт сн.уст.- 220$.+ремонт 410$(-15% на мой год)+ З.Ч.(?$) в сухом остатке 540 мертвых президентов + стоим. ЗЧ....рискну б.уууу
Всем привет!
Неделю назад купил Тайоту Каррину Е 1992г., до этого машины не было, да и честно говоря в машинах разбираюсь слабо. Если не тяжело, подскажите пожалуйста на что лучше обратить внимание, где лучше покупать запчасти, и т.д.
Так будет легче подсказывать куда за сервисом, куда за з/п. А так не пожалей денег на замену масел, ну и если пробег большой, а в таком возрасте он будет на меньше 250тык, то и ремешок ГРМ... В остальном на сервисе тебе все скажут и подскажут. Потом уже и за советом сюда.
Кроме уже перечисленного рекомендую проверить
- подшипники передних ступиц(разборка для этого не требуется)
- сайлентблоки не только тяг, но и передних рычагов
- тормозные барабаны, скорее всего уже выработка критическая
- задние тормозные шланги
- передние тормозные суппорта конечно без разборки не проверить, но надо быть готовым...Лечится обычно установкой ремкомплекта
- хорошо бы посмотреть рулевую рейку(также возможен ремонт ремкомплектом)
- пружины и стойки
- такие мелочи как тяги стабилизатора и втулки стабилизатора
Запчасти, как ни странно лучше брать Тойота -Лосиный остров.Хороший маг- Волоколамка, 7 (недалеко от худучилища). Кунцево-неплохо по з/частям, плохо по ремонту Есть почти все, оригинал и дешево.Ходовую делать на 3 Угрешском - однозначно качественно, грамотно, недорого. Кондей, диагностику движок, электрика- Сивяков пер3. Капремонт-Профсоюзная. Есть универсальный КРУГЛОСУТОЧНЫЙ сервис, неплохой- возле Алтуфьевского ш.Замени, если не уверен, что меняли:
-ГРМ
-ролики
-сальники колен и распред
- топливный фильтр
- масло с фильтром.
Посмотри резинки, сайлент-блоки- резина очень стареет от времени.
Удачи
ступицы для Toyota Carina E ЗАДНИЕ в сборе.
НОВЫЕ В УПАКОВКЕ!!!!
HUB&BRG ASSY KIT
04009-08405
Made in United Kingdom.
Под 5 Гаек.
Цена за штуку 1000 рублей.
Для машины с АБС.
7298765 в Москве. Вадим
Очень раскрученная компания и поэтому может себе позволить работать плохо. Обычное явление, когда менеджер "лечит" тебя не экономить на скорости поставки, ты платишь с поставкой назавтра, результат - 3 дня и более. Далее, неделю назад купил у них оригинальную стойку переднего стабилизатора (по совету менеджера). Деталь в целофановой упаковке с тойотовским листочком. На сервисе ребята сказали, что стойка неоригинальная. Оригинал идет без гаек и конструктивно другой. Ранее очень рекомендовали тормозные колодки Nipparts. От раздающегося свиста стыдно на дороге. Очень досадно, что кругом бардак и обман.
Кстати, о колодках: я раньше стаил тоже Нипартс - свистели жутко. Теперь только Феродо что-ли правильно ставлю - просто класс. А беру на авторынке за поворотом на Королёв, за мостом.
сервиса...:) а про ниппартс отзывы почитать в инете не судьба?
Со сроками действительно иногда у них бывают накладки. Так там вроде на сайте честно написано что от данного поставщика данная деталь придет в данный срок с ОПРЕДЕЛЕННОЙ вероятностью...чё уж тут горевать...ну попал ты в оставщийся процент..бывает.
Насчет менеджера , который "лечит" так напиши им на сайт, там быстро с "врачами" разбираются..:) Меня мой ниразу не лечил, зато помогал многократно.
менеджеры обычно помогают. А колодки скрипят - херня, у меня тоже, неприятно иногда, но что делать. Купишь ниппартс в другой раз - может не будут скрипеть - у них же зерова туча поставщиков, и каждый из этих поставщиков может гавно подсунуть.
Ну а чтоб не наебаться со сроками - щелкаешь на ссылочку с надписью количества дней доставки и получаешь информацию о надежности поставщика (того, который детали продает экзисту) - там все предельно понятно
Exist меня со сроками два раза подвёл, не сильно, но...А так удобно: посмотрел схему, подобрал аналог и т.п. Но серьёзные вещи я беру на Галушкина, ребята работают давно, всегда вежливы и терпеливы, сами все ездят на японцах, за три года работы с ними ни разу не подвели: оригинал, так оригинал.
Что то мне не показалось, что в Дельте цены низкие. На Курской переходишь от Дельты через дорогу в Exist и одна и таже деталь на треть может стоить дешевле. Согласен в том, что в Дельте много чего есть в наличие и доверия к оригиналу по-больше.
Да, экзистовцы-гады. Нашел у них по каталогу сайлент-блоки. Приезжаю-говорят-нет таких. Показываю в компе, что есть.Не продают. Еду в Дельта-моторс, покупаю с НАКЛЕЙКОЙ ЭКЗИСТА?! но в 3 раза дороже.
экзист рулит полюбому - пора антимонопольную политику к нему применять :))) шутка. А мне лично нравится - нашел что надо, заказал, прислали, позвонили - только деньги плати. Друг работает в этом бизнесе - говорит реально можно замутить запчасти на 30% дешевле экзистовских цен - только надо знать где и что. Я пользуюсь экзистом уже 3 года - никаких нареканий. И цены их мне подходят. В свое время был уровень Опт 2, ща до простого опта опустили, но все равно дешевле, чем везде. Только жаль нет офиса в Выхино - вроде как собирались открыть.
Блин, как тут не задуматься о демократии... На западе Москвы колонну блокировали аж с помощью ОМОНа, а в новостях восновном про футбол. Победа ЦСКА это, конечно, прекрастно, но тотальное гробовое молчание о проблемах граждан настараживает...
Цитата из СМИ
Чиновники включили в него пункт "об ограничении эксплуатации автотранспорта, не соответствующего требованиям правостороннего движения". Если правительство одобрит это предложение на заседании 19-го мая, к разработке изменений, касающихся иномарок с правым рулем, чиновники приступят осенью этого года. В 2004-ом в Россию было ввезено около 160 000 автомобилей с правым рулем. И запретить ввоз таких машин невозможно. Скорее всего, будут вырабатываться меры по ограничению эксплуатации автомобилей. Один из вариантов - "отсекать" их на стадии техосмотра. Тогда владельцы должны будут переделать правый руль на левый.
Психологически все верно, сейчас сказали, что пока не будет ограничен ввоз, пар выйдет, а в 2006г мы поодиночке будем каждый в свое время (ТО) узнавать, что в соответствии с... утвержденным Првительством РФ - надо переставить руль (согласовав с изготовителем).
Во даже ребят из ЦСКА заставили попотеть чтобы отвлечь внимание от акции протеста. Бля а с теликом вообще хрень плохая. Смотрю обычно новости на всех каналах (не хватает только фраз "от центрального политбюро"), потом RenTV в 11.30 включаешь и о бля другая страна с другими проблемами. Жаль только что и его покупает государство. Еще для инфо вчера заметка было что Внешэконобанк (государственный на все 100) купил чуть больше 8 % акций автоваза. Интернет ведь тоже хотят под контроль взять. Будем как в африке. Готовьте копья !!!!
Для того и покупают,что б к 2008 году информация для Россиян была как в Белоруссии... Про акцию правду сказал только Рен-тв...На ОРТ -"50 машин мимо белого дома проехали..." Демократия,мля...
Понимаете какая фишка? Когда сразу выезжает несколько сот машин протестовать, ни один нормальный человек против не попрет. Они всех вас поодиночке выловят. На техосмотре вы их еще встретите. И что самое обидное, это то что сидит эдакий тип во главе ВАЗа или еще какого нибудь аза, и многим тысячам человек предлагает избавится от своей собственности в пользу его собственного продукта. "А еще боремся за высокое звание дома культуры и быта". Кстати по этому поводу приведу одно изречение Аристотеля. Может точно процитировать не смогу, но все же.
"Из всех несправедливостей самое гнусное то что творится именем закона" вроде так. А в России именно это и происходит.
Всем привет!
Недавно заметил, что в моей Королле (100-й корпус, 95 г.в.) при езде при работающем кондее иногда слышен негромкий дребезжащий стук. Если кондиционер и вентилятор выключить, то стук сразу проходит. Может и сам прекратиться. Что это может быть и насколько это опасно? В смысле можно ли на это забить и ездить так? Все три года моего владения машиной кондей работал прекрасно (да и сейчас нормально холодит) и я ничего с ним не делал. Заранее благодарен.
это компрессор, мол надвигается ему кирдык. Год уже отьездил(заправив у них фреон и масло в кондиционере) кирдыка пока не наблюдается, хотя стук и не пропал, правда и не прогрессирует вроде.
У меня королла 100 кузов двигатель 5a-fe. Кнопка O/D есть и работает, а лампочки на панели почему-то нету.
Что-же будет мигать если автомату плохо станет, или просто умрёт сразу и все? Автомат 240-й.
Какой нафиг фильтр после ТНВД в 120 атмосфер? Все стандартно: входная сеточка - ТННД электрический - ФТО - ТНВД - форсунки.
Если корона d-4, то там фильтр традиционно висел под капотом, если виста и надя, то фильтр в баке - там с не-оригиналом, надо думать, напряженка?
Почитал тут разное про раскоксовку и решил перед сменой масла провести для профилактики на своей короллке. В магазине предложили "АНТИКОКС", ХАДОвская продукция. Кто ни будь, использовал такое, если да то поделитесь результатом. Лично меня настараживает быстрота и простота процесса. А не попадет ли часть каки-бяки, что отслоится от поршней, клапанов и т.д., в картер, а потом с маслом в канальчики движка?
правильно настораживает. причем не важно какой марки антикокс - это все равно, что серной кислоты себе плеснуть. может все же лучше "руками"? или это для предпродажной подготовки, когда уже не жалко?
Да .. забыл ... этот антикокс, который я пользовал надо оставлять не менее чем на 12 часов, потом заводить авто, прогревать ... и менять масло ...
В после первого использования авто завелось лехко и непринужденно .. зато в этот рах .. завелись с трудом ... и из выхлопухи вылил такой дым, что просто пиндец ....
Потом еще прогнал по трассе ... в зеркале заднего вида видел за собой шлейф .... дыма .. догорала эта херня ..
Пользовал "Антикокс" (Спектрол) .. Покупал 2 бутылочки вместо одной .... Первый раз когда пользовал .. на утро вообще ничего не вылетело из горшков... А в 4м вообще было сухо, то в этот раз гамна вылетело просто пресс, и из 4го тоже полетели какие то ошметки ...
Всех приветствую. Я хоть и леворукий и иноземец, но искренне всех правых поддерживаю! Боритесь!
Из искры ......
Правительство РФ не намерено в ближайшем будущем вводить запрет на использование автомобилей с правым рулем. -- -- 2005-05-19 11:52:11
"Никаких рулей в ближайшее время отменять не будем", - заявил сегодня на заседании правительства РФ, где обсуждается концепция автопрома, председатель правительства РФ Михаил Фрадков. Вместе с тем необходимо "принимать дополнительные меры по обеспечению безопасности на дорогах", - сказал премьер.
Правительство РФ не намерено в ближайшем будущем вводить запрет на использование автомобилей с правым рулем. -- -- 2005-05-19 12:07:36
...в ближайшее время отменять не будем... !? Отменять не будем, и точка! (.)
Спасибо Андрей. Все так, как ты пишешь. Вибрация действительно есть при трогании с места. Если же трогаться подгазовкой "внатяг", то все хорошо. На передачах выше 1-ой вибрации нет. Коробка механическая.
Правда на разных станциях СТО ставят разный диагноз. Появилась еще одна версия - разболтался подшипник в КПП. Не хочется ошибиться, так как ремонт похоже не дешевый...
Привет всем! Загорелась лампочка ABS на панели. Датчик на колесе накрылся или ещё чё-нибудь? Если датчик, то как узнать какой?
Наверняка, кто-нибудь на этом собаку съел, помогите дельным советом, пожалста!
Да, машинка Камри 92г, мотор 5S-FE, седан.
Если это датчик (какой либо из четырех). То следует прозвонить их на предмет обрыва. Проще говоря замерить сопротивление. Есть сопротивление-есть цепь.
Дык а это, братва...
Имеется такой вопрос - при интенсивном торможении движка сбрасывает обороты (до 400 вроде бы, короче такое ощущение, что вот вот заглохнет). Если тормозить нежно, то все в норме.
Мотор 4VZ, автомат. Неисправность скорее всего какая-то тупая (типа неполтно одетой трубочки и пр.). Тачку взял недавно, у знакомого (вроде никаких проблем не было), но прямо перед продажей заменили рулевой механизЬм целиком, копались долго и где-то видать недокрутили.
Может у кого были похожие симптомы?
Насколько цены отличаются в красноярске, иркутске от новосибирских? Где находится авторынок Новосибирска. На чем доехать от автовокзала? В какой день лучше ехать?
Господа, подскажите куда копать.
после замены ГРМ на Висте (95 год, 3SFE) у машины пропала мощность. особенно это сильно заметно на старте. если раньше машина срывалась и уносилась, то теперь неторопливо набирает обороты. при этом если раньше 60 км/ч было около 1500 RPM, то теперь около 2000.
также ПРИ ХОЛОДНОМ СТАРТЕ стал себя странно вести тахометр. если раньше обороты сразу подпрыгивали до 1000-1200 а потом плавно спускались до рабочих 500-600, то теперь при старте обороты прыгают до 500-600, потом стрелка тахометра начинает подплясывая подниматься до 1000 и потом спускается до рабочих.
Была у меня такая же херня ! Сменили ГРМ пропала мощность? и обороты плавали иногда как будто работает и бум на мгновение хочет заглохнуть! Поехал поменял свечи ВВ нихрена! приезжаю в сервис ! О да эти уроды провернули трамблер! Короче все сделали и через 2 дня я продал машину.
Привет, браты! Ну что, вот и мы высказали свое .... этим правилам из Правительства. Посмотрим как покажут нашу акцию вечером в новостях.... Европейская часть страны просыпается и тоже, я надеюсь выскажется! Уважаемые, видел многие японоводы с фотоаппаратами были и фотали. Просьба, выложить что у кого получилось. Удачи всем! Наше дело правое и руль у нас - правильный!!!
Утро в Тюмени активностью "правых" не порадовало. По дроге на работку (весь светящийся сам) встретил только несколько коллег. Основное действо назначено возле здания администрации города на 12 часов местного. Кворум должен быть! Всем привет.
В воскресенье заменил уплотнительной кольцо(асбестовое) между выпускнам коллектором и самим коллектором. А с понедельника начались проблемы с запуском. Ключ поворачиваешь - тут же заводится обороты 1800 держаться секунд 5-8 потом падают до 450-500 и если не прогазовать то глохнет(офигенно пахнат при этом бензой). Седня попробовал без выгазовки - нормально заработало только с 3го раза до того 2 раза заглохла. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина.
скорее всего затянул с перекосом, сними обратно и посмотри на прокладку внимательно- на ней должны остаться следы прилегания к коллектору вот и увидишь как там все, не поленись, это лучше чем просто "дотянуть" и порвать резьбу - в коллекторе высверлить шпильку-это такая кака, я пробовал. Удачи!
С приходом тепла при езде за городом да и в городе стал грется двигатель. Сначала обратил внимание на то, что не включается вентилятор, точнее включается но у самой красной зоны. Сдернул я фишку с датчика вкл вентиляторов, они стали работать постоянно, температура сразу падает, а потом стрелка постепенно опять уходит выше серидины и приходилось включать печку, но даже с включеной печкой и работающими вентиляторами температура иногда была выше рабочей.
Поиск неисправностей системы охлаждения начал с замены пробки радиатора-не помогло, затем заметил, что забит с наружи радиатор кондея и через него плохо обдувался радиатор ситемы охлаждения, промыл керхером - не помогло. Вчера заменил термостат на новый- не помогло. При езде когда двигатель начинает греться если даже открыть краник отопителя ей этого не достаточно, нужно обязательно включить обдув, тогда боле менее нормально.
Тем летом все было отлично, что происходит сейчас непонятно.
Систему охлаждения перед зимой промывал на установке в сервисе с полной заменой антифриза. Антифриз залит AGA Z40.
Короче мужики че делать х.з. остается только помпа и снять радиатор и промыть его водой. И еще может ли так грется двигатель если зажигание позднее. И еще тут намекнули, что датчик температуры может дуру гнать, поскольку несколько раз стрелка уходила в красную зону, но двигатель при этом ни разу не кипел.
Короче выслушаю любые советы и рекомендации.
Двигатель 4S-FE
Начни сейчас с промывки радиатора, желательно со снятием. Мне прошлым летом сильно помогло. А греться двигло помоему может только из-за раннего зажигания.
Вот почитай мою историю вчерашнего перегрева может чего подходящее встретишь:
движка греется -- Andrew 42 -- 2005-05-18 12:11:13 Я Вас катигорически приветствую, проблема в следующем: при езде с кондеем в городе или при езде на средних оборотах (1500-2500) с малой скоростью (10-40 км/ч) как правило это выезд на природу, стал грется двигатель (1GFE).
Промыл радиатор под струей воды от пыли насекомых, грязи и.т.п., заменил термостат с антифризом. Еду сегодня по городу включю кандей и через 20-30 мин. t полезла вверх.
В чем дело, может у кого какие соображения на этот счет есть?
ответить
ЗНАЮ КАК ИСПРАВИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! -- ARISTO-58 -- 2005-05-18 22:24:23 У меня такое было на 2-х японках: Раздвигаешь радиатор и конденсор кондиционера и щеточкой с длинной ручкой счищаешь 2-10см. слой пыли, пуха, и др.... Обычно очень помогает. ОООООчень советую. А промываешь радиатор под напором воды не разбирая-пустая трата времени.
Удачи!
ответить
Истину глаголишь На крауне прошлым летом так же сделал -- Андрюха38 -- 2005-05-19 03:01:25 1
ответить А пробочка радиатора давление в системе держит ??? -- Zubilo_66 -- 2005-05-18 12:41:08 !
ответить А пробочка радиатора давление в системе держит ??? -- Andrew 42 -- 2005-05-18 12:59:30 О-О!!!, вчера была мысль что если не термостат, то пробку надо попробовать поменять, Спасибо, дружище, что напомнил!!!
ответить движка греется -- BAD66 -- 2005-05-18 12:30:15 1 некачественный антифриз
2 неправильное зажигание (вероятнее всего)
3 неполадки с термостатом-хотя как я понял он новый, но всякое бывает
4 низкие обороты на холостых
5 Удачи, надеюсь после "черного 19-го" нам не придется расставаться со своими любимицами
ответить
движка греется -- Andrew 42 -- 2005-05-18 12:57:38 1. Антифриз TSL "красненький" для японцев.
2. Сегодня проверю угол опережения
3. Предыдущий термостат мнял по осени, причина та же, но настала зима...и проблема исчезла. (хотя по глубокой осени при подготовке машины к зиме и зажигание выставлял) и снова с наступлением лета вопрос стал актуален.
4. при заявленном ХХ в 700 оборотов, фактически на ХХ от 600 до 800, с кандеем от 600 до 1000 (при включении) затем обороты падают до 700-800.
5. Я думаю "черный 19-ый" это не крайняя дата, слишком большой резонанс в обществе (хотя и за делом Ходарковского тоже много народу наблюдало и не только в России, однако, суд счел его виновным).
ответить
движка греется -- Дмитрий 42 -- 2005-05-18 13:03:22 Можно я еще добавлю ??...
Помпа и вентилятор на радиаторе.
ответить движка греется -- Andrew 42 -- 2005-05-18 13:07:28 Блин..., Дмитрий, Дмитрий умеете Вы жути нагнать, но... Спасибо за подсказку.
ответить :-))))
(+) -- Дмитрий 42 -- 2005-05-18 13:14:50 "..ужасные снаружи, добрые внутри !!!"
ответить :-))))
(+) -- Andrew 42 -- 2005-05-18 13:25:51 Да просто на фоне капиталки еще возможна и помпа... , блин вот ездил 1.5 года без проблем с текущим мелким ремонтом , а тут решил все глобальные проблемы устранить, оказывается дороговасто выходит.... Но в свете последних событий, походу придется подготовиться, может в качестве раритета себе оставлю.
ответить :-)))) (+) --
BAD66 -- 2005-05-18 15:07:56 чета я не понял, Ты чекапиталку делал?, если да, то возможен временный подогрев двига в период обкатки-это нормально, а если не делал-смотри выше
ответить :-)))) (+) --
Andrew 42 -- 2005-05-19 05:46:37 Не-е, тока собираюсь.
ответить
приоткрой крышку расширительного бачка тока так чтобы трубка была в жидкости, топни ей тышы 3-4 несколько раз и смотри одновременно- если не пузырит то не парься по поводу башки
Доброго Вам утра. Спасибо за советы, кто их давал (советы), тот в курсе.
А проблема была в крышечке, поменял ее вчера 100 р. стоит, и весь вечер ездил с кондеем и с включенными фарами в поддержку акции и порядок, t в норме.
Удачи Вам сегодня в Ваших акциях. У нас сегодня утренняя репетиция прошла вот что получилось http://foto.auto.vl.ru/1027/6979/, вечером вторая, последняя...
Пока у нас своего автопрома толкового (Нивы - не автопром еще!) не будет ничего запретить не смогут, я так думаю...... Но всеравно неприятно когда кто то ушлый пытается пропихнуть свои интересы за счет нас водил....
Доброе время суток, Коллеги!
Неделю назад я вопрошал, почему при установке положенного УОЗ машина перестаёт ехать (4E-FE EE101).
Предположение о ГРМ не подтвердилось, все метки на месте, бегунок смотрит куда надо, ВВ провода
не перепутаны. Зато на клапанной крышке обнаружена литая надпись 4 - 1. В связи с чем возникло
глупое, наверное, предположение, что счет цилиндров идёт справа на лево, т.е. 1-й цилиндр расположен
у трамблёра. Если так, то не понятно, как движёк вообще заводится. Подскажите, не сочтите за труд.
Вдогонку пожалуюсь, давеча один чудак на букву "М" на газели сдавал, разнёс мне пол задницы.
На кой леший ему зеркала, если ими не пользоваться? Вроде русский, но на роже написано- Деблоид
Есть такая раса, оказывается. Чёрная полоса какая-то, вроде пятница13 прошла уже.
Если это недавняя история про затопленный гараж, то соболезнования взаимны.
А по сути вопроса никто не подскажет? Что за надпись 4 - 1 на клапанной крышке?
Видимо все на митингах. Я хоть и леворукий, но возмущён не меньше.
У нас на северах никаких телодвижений не наблюдается, хотя японок тьма.
Всем здрасте!
Поддерживаю акцию!
Прикол (загадка) вдогонку.
В каком городе объезжая встречный трамвай слева можно получить в задницу?
(Владивосток)
Но это не повод запрещать правый качественный руль.
Всем удачи.
Господа! Все, кто сможет принять участие в акции протеста-мысленно с вами!
Я надеюсь. что разум возьмет верх над глупостью и они все оставят как есть!
У меня вопрос: на Аристо 1992 г/в стояла 2-х диновая магнитола с СD. Сейчас поставили С....они.(до меня) я хочу восстановить справедливость и поставить родную но с европейской линейкой-от LEXUS. Кто-нибудь делал что-нибудь подобное? где это купить? и сколько это стоит?
Не хочу ставить просто магнитолу-хочу чтобы работали всеродное: 8 динамиков и саббуфер!
Заранее спасибо за ответы!
Приветствую уважаемый! Ты тут ниже говорил про кнопочку отключения и включения стеклоподъёмников, при выключеном зажигании и окрытой двери. Так вот где она нанаходится?
На лексусе линейка американская,частоты только нечетные,так что тоже не все радиостанции работают. Восстанавливать за деньги не советую,качество этих граммофонов дико устарело,разочаруешься. Так что лучше ставь новую систему. Да и акустику оставлять смысла нет,подбирай под параметры усилка,тем более сабы на таких авто уже все на ладан дышат...
михаил36 огромное спасибо за помощь, теперь я езжу и не боюсь нажимать не педаль газа, а оказалось провод с датчика детонации вылетел. Правда до датчика кое-как добрался.
Доброго времени суток.
Подскажите плиз.
TLC 80, 1HDT. Температура на улице -1 +1, снег местами лежит и лужи, лужи да грязь кругом.
1. Система охлаждения - повысился расход антифриза, 100-150мл на 100км(вне города), а в городском цикле почти не заметно. Видимой утечки в подкапотном пространстве мною не обнаружено(наблюдаю около месяца), в гараже, на парковках лужиц не оставляю. Предполагаю что расход ОЖ происходит на трассе, на как и где? Это началось с потеплением, если на улице -10 и ниже то расход уменьшается вплоть до нуля.
2.Пружины и амортизаторы - хочу заменить пружины, но не знаю какие поставить "мягкие" или "жесткие", подлиннее или покороче,на зад и перед ставить одинаковые или комбинировать? В магазинах советуют по разному, но я так и не смог разобраться, подскажите. Дорог с ровным покрытием у нас нет, ямки да колдобины а где и как стиральная доска. Так вот хочется вся эта бяка в салон не передовалась а тушилась в подвеске. Аммортизаторы стоят новые газо-маслянные tociko. На пружинах и амортизаторах есть метки краской, как узнать что они обозначают? Что еще нужно заменить в подвеске для улучшения комфорта езды?
3.ХХ - когда двигатель прогрет до рабочей температуры то ХХ плавает вниз на 100(при норме750-850), поисходит это так - проехал, остановился 750 через 2-3сек 650(вибрация), газанешь 750 через 2-3сек 650(вибрация) и так может от 5 до 30 минут скакать, потом нормализуется, но если воспользоватся эл стеклоподъемником то снова 650, на другие манипуляции с эл приборами(музыка, печка и т.д.) не реагирует. При чем эта херня тоже связана с потеплением, перед зимой также было ну а похолодало то прошло и я забыл, а теперь снова.
Конечно запретить правый руль не получится.
Ажиотаж создают что-бы население более мягко восприняло очередное повышение пошлин.
Японцы даже при правом руле намного безопаснее ВАЗов.
Единственный минус --обгон слева.
В передаче "ВРЕМЯ" с Подорожанским была показана система зеркал позволяющая просматривать встречную полосу.
Мы предлагаем такие системы зеркал всем желающим.
8-903-931-44-00
CTO@CTO.RU
Всякую херню в салоне крепить, и ещё покупать. Делай запас лишних 5 метров при обгоне слева. и если всё чисто кикдаун и уходишь в точку. Ниодна русская машина при обгоне так на ускорение не идёт как японец.
Мне,например, они нафиг не нужны,с 1992 года на правом руле,ни одной аварийной ситуации,а в Москве какие обгоны? какая встречка? Тут больше смотришь,как там справа..
Сегодня проходил регистрацию ТС. Никогда не думал, что столько "правильного" народу будет.
На площадке досмотра за тот час, что я там был, стояло 7 праворуких вместе со мной.
Без комментариев.
У меня прикопались к тормозам, сказали что заднее правое колесо тормозит с отклонением от нормы на пару десятых (чего забыл)!!! На мой вопрос о ТАЗиках: "Какая у них норма"? Инспектор ответил, что для них это запредельные показатели, и у них другие нормы более щедящие. С этим и поехал к знакомому, заплатил 500 р. отдал квитанции 2 шт. и... все, так каждый год и встречаемся с ним, утром деньги вечером стулья. Правда в этом году уже подороже 700 рублев получилось.
Ага, и с каждым днем процентное соотношение правых будет все расти и расти. Этого как раз нахлебники-то и пытаются избежать.
А вообще если запретят ставить правильные тачки на учет и проходить ТО я конечно расстроюсь, но в этом можно найти большой плюс: машинки буду продавать, причем дешево, а я их буду покупать и ездить с удовольствием. Ну не смогут гайцы запретить ездить на транзитах столько, сколько я захочу - главное раз в месяц подъезжать в гаи и продлевать (а баксов за 50 можно и на год продлить). И насрать на постановку на учет, техосмотр, ни одна падла не сможет отобрать талон за тонировку. Не надо платить налоги, а если учеть то, что я все равно собираюсь именно так и поступить (хочу к зиме соарер - это 280 лошадей по 100 рублей за лошадь налога плюс максимальная сумма страховки - нехуево так выходит) - в общем-то даже неплохо. А запретить ездить на транзитах никто не сможет - это ведь и их ебучих тазиков касается.
Вы не подумайте, что я мародёр - просто я жизнерадостный. Во всем плохом нужно обязательно находить хорошее. Настоящий право-патриот никогда не сядет на левую тачку :))) Останутся только самые стойкие. Я вот например хер сяду за левый руль (заметьте, не за тазик, а именно за леворульную машину), потому что для меня это неестественно, неудобно, непривычно, неприятно, а в свете качества - недоступно 8)
ДА ЗДРАВСТВУЕТ КАЧЕСТВЕННЫЙ ДЕШЕВЫЙ ПРАВЫЙ РУЛЬ!!!
А чиновники все равно сосать будут. В одном ряду с вазом, газом и уазом.
Я уже 2 месяца гоняю без номеров. Да и транзиты не продлеваю и не вывешиваю. Останавливают удивляются что так долго не ставлю на учет. Но я на рожон не лезу мало ли придурок попадется (например заберет транзиты что техосмотра нет, штрафуют же людей что фары днем горят) объясняю мол что машину возможно буду продавать пока не решил так как косячная она какая-то, или что в ремонте была долго после покупки. Взяток (50 р.) не даю, еще попасть из-за них можно. За это время останавливали раз 6 всего двое из них выписывали штраф 50р. а остальным впадлу. По идее еще могут на 50 накатать за то что не висит транзит, ну и пох. А сегодня остановил который (пол часа ему объяснял как привезти авто из Влада, мне даже показалось что он проверяет меня на обдолбаность: одни и теже вопросы по разному задавал, или сам обкурился не знаю) так он сказал что транзиты продлить дело 5-ти минут. Типа печать шлепнут и фсе. Поеду в субботу продлевать. Плюсы, ни техосмотра не надо ни налога на имущество и дорожного. Это мой протест. ФПЕЗДУ ПРАВИТЕЛЕЙ!!!
Теперь буду объяснять что типа правый руль на учет не ставят (фсе равно они законов не знают).
Сейчас не имею возможности осмотреть весь двигатель в поисках топл.фильтра, беглый обзор результатов не принёс (или я слепой ваще), но желательго уже сейчас знать хотя б его примерное местонахождение ...... Может кто подскажет где его искать? (Toyota Harrier)
- Что самое страшное на дороге?
- Пьяная военнослужащая блондинка, возвращающаяся на праворульной "Газели" с вечеринки по случаю получения купленных накануне прав.
Привет всем! завтра еду к ГПНТБ!!!!! и все туда!!! вообще!! у товарища виста 96 года двиг 3s-fe, в каком то гараже разбирали ему задние ступицы,после этого загорелась индикация АБС ,я считал коды : 11,24,32,33,34, и очень удивился при этом подумав что както это странно что их много,и решил все обнулить быстрым кратковременным нажатием на тормоз ,после этого остался один код 33-ий,что на мой взгляд похоже на правду,нигде не могу найти нормальной таблицы с расшифровкой,помогите!!!
Я Вас катигорически приветствую, проблема в следующем: при езде с кондеем в городе или при езде на средних оборотах (1500-2500) с малой скоростью (10-40 км/ч) как правило это выезд на природу, стал грется двигатель (1GFE).
Промыл радиатор под струей воды от пыли насекомых, грязи и.т.п., заменил термостат с антифризом. Еду сегодня по городу включю кандей и через 20-30 мин. t полезла вверх.
В чем дело, может у кого какие соображения на этот счет есть?
У меня такое было на 2-х японках: Раздвигаешь радиатор и конденсор кондиционера и щеточкой с длинной ручкой счищаешь 2-10см. слой пыли, пуха, и др.... Обычно очень помогает. ОООООчень советую. А промываешь радиатор под напором воды не разбирая-пустая трата времени.
Удачи!
1 некачественный антифриз
2 неправильное зажигание (вероятнее всего)
3 неполадки с термостатом-хотя как я понял он новый, но всякое бывает
4 низкие обороты на холостых
5 Удачи, надеюсь после "черного 19-го" нам не придется расставаться со своими любимицами
1. Антифриз TSL "красненький" для японцев.
2. Сегодня проверю угол опережения
3. Предыдущий термостат мнял по осени, причина та же, но настала зима...и проблема исчезла. (хотя по глубокой осени при подготовке машины к зиме и зажигание выставлял) и снова с наступлением лета вопрос стал актуален.
4. при заявленном ХХ в 700 оборотов, фактически на ХХ от 600 до 800, с кандеем от 600 до 1000 (при включении) затем обороты падают до 700-800.
5. Я думаю "черный 19-ый" это не крайняя дата, слишком большой резонанс в обществе (хотя и за делом Ходарковского тоже много народу наблюдало и не только в России, однако, суд счел его виновным).
Да просто на фоне капиталки еще возможна и помпа... , блин вот ездил 1.5 года без проблем с текущим мелким ремонтом , а тут решил все глобальные проблемы устранить, оказывается дороговасто выходит.... Но в свете последних событий, походу придется подготовиться, может в качестве раритета себе оставлю.
история такая проехал 2000 км с разными колесами на задней оси ну редуктор и загудел . кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, можно ли налить какие-нибудь востанавливающие присадки или ЗАМЕНА узла неизбежна.
Калдина 2000г. 3S-FE
У меня на Ипсуме 4WD 2000 г.в. тоже загудел (правда колеса все нормальные стояли). После разбора выяснилось, что гудит большой подшипник в редукторе (там еще один поменьше есть) – на нем практически вся нагрузка лежит. Редуктор сняли вместе с карданом, а задние колеса болтами с гайками законтрили (вместо полуосей) чтобы не поотваливались. Заказали New подшипник в Новосибе (по идее надо оба менять чтобы лишний раз не лазить). Через неделю и с потерей 1500 рэ за подшипник собрали все в обратном порядке. Гудящий подшипник не восстанавливается никакими присадками, а вой и гул будут усиливаться до тех пор пока он не развалится или не заклинит (правда последствия могут влететь в солидную копеечку).
Скорее всего, мое письмо не первое и не последнее на тему запрета праворульных автомобилей в стране. Очень надеюсь, что Вы его прочтете.
Я, в свою очередь, не могу остаться в стороне, не могу не попросить Вас при принятии решения по данному вопросу быть максимально справедливым к той части населения нашей страны, которая сделала свой выбор при покупке автомобиля, ориентируясь на его качество, надежность, безопасность эксплуатации и относительно невысокую стоимость, которая делает японские машины, в частности праворульные, доступными для населения со средними и невысокими доходами, то есть людей, которых подавляющее большинство в России.
Относительно высокой безопасности автомобилей с правым рулем.
В 2002 году я попала в аварию, точнее «Газель» наехала на мой Opel (левый руль) и раздавила его. В акте экспертизы было написано, что виновник аварии автомобиль – Газель - не имел возможности избежать столкновения по причине «конструктивных особенностей тормозной системы», то есть тормозной путь у нее изначально больше, чем должен быть по мировым стандартам. Результат более плачевен, чем просто потеря моего автомобиля. В аварии погибла моя мама, которая сидела на заднем сидении. Отец попал в больницу…
В конкретной ситуации виновником как раз оказался автомобиль российского автопрома и руль у него был с левой стороны.
Вот уже 3 года я езжу на «японке» с левым рулем. Не попадала ни то что в аварии, нет даже ни одной царапины. Разве это не доказательство того, что причина аварийности праворульных машин кроется не в правом руле, а в умении водителя ездить и соблюдении правил дорожного движения.
Относительно развития российского автопрома я не имею ничего против, только почему он должен развиваться из моего кармана. Не слишком ли высокую цену я уже заплатила? Как Вы думаете? А если бы Вы оказались на моем месте – Вы выбрали бы более надежный и комфортабельный автомобиль, несмотря на совсем небольшие неудобства в виде руля справа?
Прошу Вас от своего имени и имени всех, кто в первую очередь хочет жить в стране, где власть прислушивается к мнению людей ее населяющих и уважает свободу выбора. Ведь одними запретительными мерами не построить государство уважающих себя и представителей власти людей.
"Вот уже 3 года я езжу на «японке» с левым рулем. Не попадала ни то что в аварии, нет даже ни одной царапины. Разве это не доказательство того, что причина аварийности праворульных машин кроется не в правом руле" Руль то левый или правый?
Забейте, можете хоть закорючки туда посылать, все равно президент это не прочитает. Ему просто скажут: 12140 писем про правый руль. У меня в отделе президентского пиара подруга сидит - ржут над письмами (если тема не раскрыта в заголовке :))) и статистику собирают.
Добрый день и успеха в нашем деле %)
Приятель купил новую Camry 2.4, та что с левым рулем, любопытство завело под капот и... не нашел я там обычной таблички!
И где?! Ну типа цифирЬки по цвету, АКПП, двигателю и т.д. увидеть.
Прикольно. Если продам свою хозяин жутко обломается - она была вся в табличках, но я все прочитал, запомниз и заклеил виброизоляцией - осталась только самая блатная.
всеталлинская, но не по поводу правого руля (их еденицы и они разрешены), 200 автолюбителей в эту пятницу в 16.00 проедутся со скоростью 10км/ч по самым раздолбаным дорогам Таллина. Поехал бы тоже да вот с работы не уйти
несколько минут работы после запуска и в выхлопе собралась какая-то жидкость... нюхать было некогда, ситуация не та :)) что это? богатая смесь и излишки бензина уходят в трубу? или масло??
Да ... не волнуйся ...
Как говорит мой отец, у которого стаж водительский уже фиг знает сколько ..
Конденсат из выхлопной - признак здорового двигателя.
Corolla 1995г. AE100 5A-FE АКП
Недавно ехал по лесной дороге и решил проехать прямяком через большую лужу, не объезжать. Ехал медленно, глубина где-то до днища была. После проезда лужу, метров через 30 машина перестала тянуть, остановился, заглушил. На высоковольтных проводах воды не было, немного было на рапределителе. Заводилась с трудом, обороты ХХ сначала плавали, потом на некоторое время стабилизировались. Такое ощущение, что цилиндры не постоянно работали. Когда обороты становились стабильными около 800, пытался ехать - машина не трогалась, не хватало мощности, глохла.
Минут через 30 чего-то где-то просохло, машина начала тянуть получше, поехал на L, потом на 2, потом нормально на D. Сейчас ведет себя как обычно - больших проблем нет.
Такая же ситуация была с такой-же короллой у знакомого, только год 94.
Понятно что что-то залило.
Собственно вопросы:
1.Итересно было бы узнать у профессоров - это общая болезнь этой модели, или нарушилась заводская герметичность?
2. Интересна причина (может быть это стандартная ситуация). Я полагал что тойоты должны без проблем ездить по неглубокой воде :)
Спасибо.