Оч. хорошие люди при замене свечей сорвали резьбу на 5-м цилиндре. Необходимо ставить ввертышь. Оч. хотелось бы узнать диаметр ввертыша или расттояние от центра до клапана. Спасибо
нравится мол очень.Но вот смущает её ,что стоя на горке градусов 20-30 машина на D при отпускании тормоза слегка катится назад.Енто нормально иль нет.Заранее сенькс. Олег.
День добрый!
в чём может быть проблема закипания машины, тосол поменян, пробка радиатора поменяна, радиатор продут ...
Осталось только термостат поменять ...
Есть ещё у кого нить варианты ???
Имеется комплект поршневых колец 13011-42011 (для двигателей 7M).
Брались в свое время на супру-70, но не понадобились. Если кому именно такие пригодятся - пишите. Самовывоз из Москвы :)
Всем привет!
Машина Avenis 98г. 1.6
При выжиме сцепления на оборотах свыше 3.5 тыс. на педальке чувствуется вибрация,которая увеличивается с ростом оборотов. При оборотах до 3 тыс. вибрации нет. Из за чего это может быть?
нифига, надо проверить всего один клапан дополнительной подачи воздуха при включении кондиционера (не путать с клапаном дополнительной подачи воздуха при увеличении нагрузки на двигатель ГУРом или стеклоподъемниками) скорее всего отвалился проводок к нему идёт один проводок и 2 шланчика. скорее всего проводок отвалился. а ещё!!!
а я знаю где щёлкает!!!
это щёлкает клапан повышения оборотов при влючении кондиционера!!! (на само деле по нему идёт воздух)
не путать с датчиком дополнительного воздуха - совершенно разные вещи.
когда этот клапан открыт, то обороты поднимаются и в идеале компенсируют нагрузку кондея, реально - зависит от мощи кондея (в данный момент) и регулятора на этом клапане.
сам клапан не регулирует подачу он только дает или не даёт воздух.
так вот когда он включен обороты нормальные, когда выключен - обороты падают.
счелкает он когда включается и выключается!!! Кондей не щёлкает а постоянно дует!
проверял напряжение на этом самом клапане. когда оно есть - он открыт (это я из книжки вычитал).
напряжение то есть то нет!!! и не удивительно что он то работает то нет :)
когда я его отключаю - обороты на минимуме и напряжение не скачет!!! оно постоянно есть!!!
ставил с рабочей машины точно такой-же клапан - тот-же эффект. так что не меняйте клапан!!!
поменял свечи и воздушный фильтр - херня, проблема не в них а 40$ жалко!!!
в инете инфы не нашел - плачу.
мои непрофессиональные мысли :)
топливная система не тянет подачу топлива при увеличении подачи воздуха
а) заменить топливный фильтр
б) заменить топливный насос (ТНВД)
в) улучшинь качество бензина (читай смириться)
2)потенциометр дроселя (гипотиза в процессе прозвона)
3) в сравнении с той машиной у которой все работает у меня отсутствует (физичесски) датчик внешней температуры (на переднем бпмпере) (гипотиза в процессе прозвона)
ещё гипотезы
1) промыть дросельную заслонку (нет ризона потому что нет сопутствующих проблем)
2) заправить фрионом (кондиционер отлично холодит, при том что такая - же тачка с менее холодным кондеем работает нормально)
3) клапан доп воздуха (работает хорошо при нагрузке на гидроусилитель руля и тормоза)
машинка у меня Toyota Sprinter Marino 95 года движок 1.5 (5A-FE) реставрирована после аварии
завут меня Евгений Геннадьевич Афанасьев живу в городе Алматы.
При закрытии двери перестал работать контактный выключатель. Я его снял, он неразборный, смазал - не помогает,хотел купить новый, сказали что нужен его номер. Подскажите номер контактного выключателя двери для Тойоты Короллы 88 года выпуска, 90 кузов, лифтбэк, 5 дверей.
Если кто -то его собрал значит можно и разобрать. Там такая клёпка должна быть пластмассовая её срезаешь на наждаке и спокойненько разбираешь в основном ржавеет пружина и контакты закисают,чистишь всё это дело снова собираешь и крепишь штатным болтом, он и держит выключатель собранным
Мотор 3sge beams машина Altezza кпп ручка
Проблема в эту жару по пробкам включаешь кондей и мин через двадцать начинается проблема больше 2 тыс мотор не крутиться(ощушение как будто бензы не хватает), останавливаешься на пару минут и все нормально опять потолкаешься и тоже самое, кондей выключаешь все нормально
если хотябы 40 км поток едет то этой проблемы нет
При закрытии двери перестал работать контактный выключатель. Я его снял, он неразборный, смазал - не помогает,хотел купить новый, сказали что нужен его номер. Подскажите номер контактного выключателя двери для Тойоты Короллы 88 года выпуска, 90 кузов, лифтбэк, 5 дверей.
Я както уже пытался выяснить какой картридж на мою CAMRY SV32. Всем кто написал- большое спасибо, но тут другая беда приятель купил WISTA SV35 4WD BEMGK. По каталогу на exist.ru задняя стойка как у меня только в зборе! Не ориг KYB 334290-80$ и ориг 480530-32280- 106$. Согласитесь- ситуация досадная!
Может у кого есть какая нибудь таблица совместимости? За любую инфу-спасибо! С уважением Pur
Есть на 100-х и 120-х Крузерах (дизельных) кнопочка такая PWR HEAT - ускоренный прогрев двигателя..
Так вот... Кто может объяснить принцип её действия...
При её нажатии обороты возрастают до 1200 и зачем-то включается муфта насоса печки...
Причём если газом подержать 1200 оборотов до мотор греется в 2 раза дольше чем с кнопки...
В-общем интересен принцип действия прогрева этого и что может быть если кнопочка нажимается, муфта включается, а обороты не повышаются?
Всем спасибо...
А уверен про ускоренный прогрев двигателя? Не эта ли кнопка включает тот самый Viscous Heater, то бишь дополнительный вязкостный нагреватель тосола, имеющий целью не прогрев двигателя, а именно ускоренный нагрев салона?
Да фиг его знает... Хозяин машины сказал что на его предыдущем Прадо (тоже 120-м) в инструкции к машине было описание этой кнопки... и именно прогрев двигателя... В-общем это под вопросом... Но почему всё таки раньше обороты поднимались а сейчас нет... И прогрев мотора с включённой кнопкой действительно занимал пару минут...
И что ещё за вязкостный нагреватель??? Муфта какая-то там стоит... Но насчёт вязкостного нагревателя я не в курсе...
Проверил (как раз для 120-го). Это в самом деле доп-нагреватель. Нужен якобы для лучшего отопления на ХХ, ибо дизель.
Принцип - ну как у компрессора кондиционера - приводится аналогично, муфта на шкиве похожая, за счет того, что гоняет внутри себя viscous fluid :), ее разогревает и этим топит тосол.
Кнопка поднимает обороты до 1200, если "...скорость менее 3 км/ч, селектор в "P" или "N"..." (основное условие), но по-моему еще как-то смотрит на температуру. Ну что прогрев ускоряется - это понятно, раз обороты выше и тосол дополнительно греется...
Вчера испытал домашний способ откачки масла из АККП.
Для процесса нужно иметь
1. стеклянную банку с пластмассовой крышкой (другие сминаются!)
2. полихлорвиниловую изоляцию от аллюмин. провода диам 6 мм длиной примерно 800 мм (снимается чулком от усилия)
3. автомобильный компрессор ( у меня Мустанг 1984 г вып)
В крышке банки делаете 2 отверстия и закрепляете винты М6 с гаечками (в винтах скваозн отверстия 3мм)
В Мустанге все отверстия на всас закрываете кроме одного к которому крепите другой кусок полих. изол (Придумай сам, у меня через трубку от мед системы).
4 Соединяешь Мустанг -банка -банка - трубка изоляции.
5 Опускаешь трубку (конец срезан наискосок) в АККП вместо щупа, включаешь компрессор Процесс наблюдаешь в 3х литровой банке. Делов минут 5.
Удачи
Дальше в крышке пластиковой бутылке с Декстроном делаешь такой же переходник под такую же трубку изоляции. Соединяешь эту трубку с декстроном, второй конец вместо щупа в коробку и выдавливаешь свежее масло. Сколько откачал столько и залил. Потом у радиатора разъединяешь трубки и подставляешь емкость (догадайся сам как) включаешь двигатель 1 литр слил добавь 1 литр (см выше) Так пока не надоест. Финиш! Еще раз удачи и шершавой дороги.
Всем привет!
Собираюсь брать toyota sprinter carib мкпп 1990-1992г., но возникает несколько вопросов:
1 На что нужно обратить особое внимание и какие у него болезни.
2 как работает 4wd, какие колёса тянут в режиме auto.
3 какие особенности двигателя 4a-fe/
За ранее всем спасибо.
Ура, тойоты перестали ломаться! Поэтому консилиум не собрался...
1. Ну какие могут быть родовые проблемы у лучшего семейно-хозяйственного автомобиля первой половины 90-ых... Только старенький он уже со всех сторон, отсюда и внимание. Ко всему. Чем особо отличался? Люфтами и завываниями в трансмиссии...
2. Привод честный, полный, постоянный. Про режим "авто" - это для автоматов. На карибах с механикой эта система называется "C.Diff Lock" и просто жестко блокирует межосевой дифференциал.
3. Лучший малолитражный двигатель. Неприятных особенностей нет. Только вот что к 300 тысячам у него внутри? Кто знает... Если еще раньше не сделали, то переборка с заменой колец обязательна.
Королла, 90 кузов, 2Е. Появились ощутимые радиальные люфты приводных валов, в местах входа в коробку. Внутренние ШРУСы в порядке. Говорят, что это из-за люфта в подшипниках, которые можно то ли подтянуть, то ли вылечить подкладкой шайб?
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Нужно ли заказывать какие-либо расходники?
С такой проблемой проездил 5 лет, люфт не прогрессировал, поэтому ничего не делал
Кому за пол цены надо масло Dextron III Castrol (синтетика) 3 литра в аккп -- -- 2005-05-23 10:51:15
Народ, по ошибке впарили декстрон 3 в магазине, по каталогу идет на старлет, а у меня декстрон 2 залит, мешать не рекомендуться, может кто пользуется, у меня 3 бутылки не распечатанные по 1 литру, продам по цене минералки декстрон 2.
Кому за пол цены надо масло Dextron III Castrol (синтетика) 3 литра в аккп -- -- 2005-06-01 18:45:04
Посмотри на щуп АКПП, там должно быть написано DEXRON II or equivalent, DEXRON II/III. Насколько знаю, Dexron III можно лить в DEXRON II.
Кому за пол цены надо масло Dextron III Castrol (синтетика) 3 литра в аккп -- -- 2005-05-23 12:51:54
Господа, доброго времени суток. Разобрал тут переднюю подвеску на крауне (после покупки с рук 5 лет в России) наездил 35 тысяч. В общем менять надо почти всё: шаровые, линки, наружние наконечники рулевых тяг, верхние сайлент блоки. В магазине есть всё это CTR, "555", типа огигинал. Цены соответственно приведу на нижние шаровые: 500 р, 700р, 1600р. Ну и на всё остальное такой же разброс. Теперь собственно вопрос: что посоветуете приобретать, может опыт есть. Хотельсь бы поиметь ресурс не менее 50 тыс. км.
Привет коллега!
Я у себя на предыдущем Крауне ставил шаровые, рулевые тяги и наконечники фирмы CTR. По крайней мере выглядят пристойно. Настоящие "555" найти очень проблематично да и цена будет не низкая, а то что у нас продают - это Тайвань сомнительного качества, а CTR делают на заводе в Корее. Качеством CTR тоже доволен. Шаровые отходили около 30 тыс. (Хотя могли бы и еще побегать, сдуру купил оригинальные по 50$, кстати очень сомнительного качества). Рулевые наконечники и тяги отходили горяздо дольше, я на них проехал 30 тыс. и новый хозяин наездил столько-же.
К тому же посчитай сам - оригинальная шаровая стоит 55$, шаровая CTR стоит 15$ + 200 рублей замена. Вот и вся математика. Можно менять и почаще.
Что касается сайлентблоков - я бы взял оригинал. Работа по замене трудоемкая и дорогая, поэтому надо делать один раз и надолго.
Если будут вопросы - пиши.
Кстати, рекомендую еще поменять втулки на маятниковом рычаге.
Удачи.
Сайлент блоки я уже взял ещё в прошлом году RBI, а вот ресурс шаровых 30 тыс меня не устраивает. У нас 555 дороже СТР на 150-200 рублей. Все говорят что они лучше. Вот даже не знаю что делать. Короче надо брать те, что внешне больше понравится.
Втулки маятника я в прошлом году заказал токарю из капролона и врезал тавотницу в сам рычаг. 30 тыщ наездил люфта никакого.
Если у тебя Краун в 131-м или 141-м кузове, то напиши номер сайлентблоков RBI. Кстати, как они по качеству?
А что касается оригинальных шаровых, то я писал, что они тоже были сомнительного качества.
Краун в 131 кузове. На вид сайленты вроде красота. Каждый в отдельном пакетике -- -- 2005-05-27 03:43:21
Номер сейчас уже не скажу, т.к. вчера уже запресовал, а упаковку выбросил. В принципе их по каталогу в магазине подбирали.
Машина MARK II 3.0, в Existe родной 23300-46050 стОит бешенных бабок-порядка 40у.е. В магазинах по запчастям для иномарок есть фильтра по 400руб. Как вообще выбрать неродной, но дешёвый фильтр?
Люди добрые, помогите!
Перестал открываться люк. При нажатии на кнопку - реле над головой щелкает, а моторчик не крутит. Грешу на предохранитель (должен же он быть). Перекопал все подторпедное пространство – не нашел... Где эта зараза прячется???
у меня на карибе точно еть предохранитель именуется sun roof (если не изменяет память), но мне кажется если реле щелкает, то может не предохранитель виноват а движок или контакты-проводка.
Купил а/м Corolla AE110 двигатель 5A-FE 1996г и как говорится "управляю мечтой". Но ....... появилась ДЕТОНАЦИЯ в двигателе (звонкое бренчание пальчиков?): стою на месте, двигатель работает на холостых, при трогании (особенно при сильном нажатии газа) издается БЕШЕННЫЙ ЗВОН, сопровождающийся "ОГРОМНЫМ" облаком сизого дыма (как серпом по одному месту). ПОМОГИТЕ УСТРАНИТЬ причину!!!
PS: ВОТ ТАК ВОТ "УПРАВЛЯЮ" мечтой, НО несмотря НИ НА ЧТО НЕ разочарован в машине и НАДЮСЬ на помощь.
Подскажите, какую жидкость ГУР залить с леворульную Камри. На бачке названия не написано, цвета за слоем грязи тоже не видно. Буду очень благодарен. Спасибо.
- Dexron IID там в каноническом случае. Его и лить.
- А вот в японской камри может быть и Power Steering Fluid, зеленоватая жижа с запахом трансмиссионки - ее лучше менять на нее саму.
To Eugenio,77: Встречный вопрос.Чем грозит замена Power Steering Fluid на Dextron III?
У меня была залита красная жидкость, и я ее сменил на D-III после покупки (всегда думал, чо в ГУР льется Dextron), Хотя на бачке написано Power Steering Fluid... :((
у кого 5A-FE на автомате, отзовитесь. И остальные тоже :) Совет нужен -- -- 2005-05-22 16:15:38
Созрел на диагностику. Деваться некуда. Но поскольку с деньгами не очень, крайне не хочется экспериментировать с тестированием сервисов. Из личного опыта посоветуйте грамотных людей. Движок и коробка.
Назрел вопрос по переборке подвески. Слышал, что пружины делают в Питере - кто? Почем и купить где? Или другое что-то (на оригинал не потяну).
То же самое про картрилжи в передние стойки - вроде Плаза выпускает, где их в Москве купить можно? Поставить и сам смогу.
Дохлые гранаты внешние обе. Брать новые недорого (неоригинал соответсвенно) или бу на разборе искать? (сначала сами разборы найти надо :) )
может мои проблемы с движком (троит; считаю, что расход выше средней нормы процентов на 20-25; чересчур любит масло) и не требуют сервиса, а требуют шарящего в этих вопросах человека, который не откажется от пива с шашлыком?
по ходу дела вспомнил про проблемку: заводишь утром, а ощущение, как-будто зимой. Крутишь-крутишь, еле схватывает. Как заведется/прогреется - потом нормально. И так до следующей длительной стоянки.
При включенном зажигании постоянно горит лампочка "Check". На отключение аккума не реагирует. Пробовал считать код диагностики - 51 (в мануале - что-то вроде неисправность кондера или при проверке он был включен). Не был он у меня включен. Что с этим сделать, сбросить можно?
вот. куча вопросов.
у кого 5A-FE на автомате, отзовитесь. И остальные тоже :) Совет нужен -- -- 2005-06-21 12:08:13
У меня Королла с таким движком. Про заводку (моё мнение) или свечи плохие, или, если именно после длительной стоянки, то возможно что-то с форсунками (льют и т.д.) Что посоветовать - не знаю. Себе чистил ультразвуком - стало хуже - потом вроде постепенно в норму пришло, а новые стоят 120 баксов за штуку.
Здравствуйте!
Тойота Камри 1992 г., 3VZ-FE, АКПП.
При открытии заливной крышки на холдостом ходу, двигатель сбрасывает приблизительно 100 оборотов, не указывает ли это на неисправность клапана вентиляции картера?
Лист бумаги прилипает к заливной горловине, в том числе и на высоких оборотах.
Corolla 90г, АЕ91, АКПП А131L правая, 5A-FE 1,5л.
возможно ли поставить вместо этой штатной коробухи какую-нить 4х скоростною (или как это называется...)?
кроме самой коробки надо ли вносить изменения/дополнения в электронику?
А то родная, кажись, дохнет (слышен и ощащается приличный удар при включении D или P).
Подскажите заодно место, где можно коробку купить/заказать.
всем спасибо!
Реально поставить А240. у товарища стоит на 5а фе .
Разборка на Яросласком Шоссе под Северянинским мостом справа если ехать из области. Проезжаешь мимо Максдональдста, мимо заправки , справа бетонный забор ищешь дырку и разборка перед глазами.
телефон пока не знаю как узнаю скину.
Кунцевский авторынок (находится сразу за МКАД после вызда по ул.
Горбунова; слева, если смотреть из Москвы). Там находятся несколько
магазинов, специализирующихся на Тойоте -- "тойота максима" и другие. В
"тойоте-максиме" широкий выбор оригинальных и неоригинальных запчастей
(цены одни из самых низких в Москве), в том числе на праворульные машины.
Так, на маркII JZX90 нашлись сразу подшипники передних ступиц, шаровые,
рулевые наконечники, задние колодки, передние и задние амортизаторы. Как
выяснилось, могут привезти запчасти из Японии на заказ, однако срок
доставки 2-2,5 мес, предоплата 50%. Цены на заказ очень привлекательные.
Адрес в сети: www.maxima-toyota.ru, телефоны 591-9343, 598-9639, 598-9635,
913-3752.
Магазин на Лесной ул.
Магазин А+А экзист. Интернет адрес www.exist.ru Магазин очень хороший,
почти всё возят на заказ, со сроками доставки НЕ ОБМАНЫВАЮТ! Цены средние,
иногда низкие. На сайте возможен подбор детали по модели автомобиля или
VIN-коду.
Сеть магазинов "Кемп". Интернет адрес www.kemp.ru Есть в наличии многие
детали, которых в других местах не найдешь. Цены низкие. На сайте возможен
подбор детали по модели автомобиля.
Разборки:
Разборка - это такое место, где продают привезенные из Японии и снятые с
аварийных автомобилей запчасти.
Разборка на Осташковском ш:
Новые и б/у запчасти для европейских и японских марок автомобилей.
Осташковское шоссе (2 км от МКАД в сторону области). Телефоны: 583-1798,
583-4908 (новые запчасти) 728-8045(запчасти бу) имеется сайт
www.autolom.ru Отзывы об этой разборке такие -- много всего, но заламывают
цены. Сначала поищите в других местах.
Две разборки на Калужском шоссе (только бу). Цены примерно на 10-15%
ниже, чем на Осташковском шоссе, но многие части продают только в сборе).
Как добраться: Калужское шоссе (в сторону области, на 1-м светофоре -
направо, примерно через 1.5 км справа зеленые ворота с логотипом
"Mitsubishi Motors") Телефоны:
Кузовные запчасти/радиаторы: 506-67-65
Подвеска - 429-92-61
Двигатели, КПП - 933-80-23, 506-67-66
Оптика, решетки - 429-92-71
Услуги автосервиса 429-92-71
Резина, диски - 429-92-71
e-mail: dingo@rol.ru
А если проехать еще километра полтора, то будет еще одна разборка, которая
называется "Хоккайдо Моторс", это такой желтый ангар напротив кладбища.
Телефоны:
******** - двигатели, КПП, стартеры, генераторы
339-82-81 - кузовные детали
933-80-22 - двигатели, подвеска
933-80-24 - оптика
На эти две разборки можно также попасть с Киевского шоссе, если ехать от
МКАД в сторону области и свернуть на Хованское кладбище, соответственно,
порядок следования по разборкам обратный ;-)
Разборка на Новосходненском ш., 4/Б (перед Шереметьево-2 под мост и
направо, по правой стороне после заправки и кладбища) тел. 578-2336, также
они предлагают заказ з/ч. Ребята ушли из Осташкова. На Camry/Vista
SV-10:стекло двери-500р, трос ручника/спидометра-250р.
Разборка на Остаповском пр. д 17 - похоже, приказала долго жить или
переехала.
Зато появились две новые: в Марьино, Иловайская, 4 ("Самурай-Авто"), тел.
357-44-01; 782-75-18; 725-39-01 и на Карьере (ул. Карьер д.2, недалеко от
м. Ленинский пр.), 29-й автокомб., тел. 258-81-34.
Два хороших магазинчика з/ч для японских а/м. (владельцам, которым
приходится экономить). новые и б/у кузовные з/ч, бампера, детали подвески
и оптика на Короллы, Карины-Е, Марк-2. Возможен заказ. ш. Энтузиастов
66/1, тел 176-02-91 176-17-72 (с 9 до 19).
Их же филиал (или наоборот) находится на ул. Талалихина 2, тел. 782-84-95.
Работают четко, оперативно и ассортимент очень устраивает. Оплата -
рублями.
Посаветуйте толковый сервис в Москве на RAV4 беспакоет расход по трасе 12 по городу 14-16 литров о среднем заявленом производителем расходе в 9 литров даже и непахнет
Был в Бицах на диагностике двигателя если ее так можно назвать ждал 20 дней машина на сервисе простаяла часа 3 из них мастер около нее был минут 15 я даже видел как он выкручивал одну свечу в результате заключение все в норме ноооо куда он бензин уходит ??? и за ето взяли 70$ за что? даже компресию непомерели
может всетаке кто порекомендует толкового МАСТЕРА
www.toyotacar.ru, но стоит позвонить, т.к. например в Митино электрик бывает не каждый день, а вам скорее всего стоит продиагностироваться с диагностическим тестером. По тому как вылетел какой нибудь датчик и система управления работает в резервном режиме.
Ну и зачем ты в бицу ездил? За 20 дней и 70 баксов можно было половину сервисов объездить. Вообще, стандартно предлагаются 2 варианта - www.electrovovik.ru и www.japauto.ru. ИМХО с такой проблемой надо к первому, если что-то конкретное - ко вторым.
Ну и зачем ты в бицу ездил? За 20 дней и 70 баксов можно было половину сервисов объездить. Вообще, стандартно предлагаются 2 варианта - www.electrovovik.ru и www.japauto.ru. ИМХО с такой проблемой надо к первому, если что-то конкретное - к вторым.
У меня 2 машины назад была камри проминент VZV 30. Там была такая кнопка. По-моему она находилась справа чуть ниже рулевой колонки. Долго ломал себе голову о ее предназначении.....
Усли у тебя нет неизвесных кнопок-не парься!
С уважением, Александр
Доброго времени суток!
Вашему вниманию предлагается следующий спектр услуг:
- [b]Качественное, быстрое и недорогое создание сайтов[/b] - создание и вёрстка, администрирование сайтов, ре-дизайн существующих сайтов, создание торговых площадок в интернете, создание интернет-магазинов, [u]регистрация сайтов в зонах .ru и .com[/u];
- [b]Трёхмерное (3D) моделирование[/b] - создание фотореалистичных изображений, в т.ч. по фотографиям (фас и профиль), чертежам - с использованием самых передовых технологий в этой области (интерьеры, экстерьеры и др.);
- [b]Раскрутка сайтов[/b] - раскрутка вашего сайта/торговой марки, продвижение сайта в поисковиках ([u]Яндекс, Гугл, Рамблер, Апорт[/u] и др)., увеличение индекса цитирования сайта в поисковых системах с использованием уникальных и мощных технологий, прирост посещаемости Вашего сайта в десятки и сотни раз - причём привлеченённая аудитория будет исключительно целевой, повышение ранжирования Вашего сайта в поисковых системах, размещение огромного количества объявлений в интернете и многое, многое другое!
[b]Принимается оплата в WebMoney[/b] и др. средствах электронного платежа.
[color=green]С вопросами, предложениями и заказами обращайтесь по адресу realistudio@go.ru или по [b]ICQ 178730725[/b].[/color]
Всего доброго!
После зимы кондюк стал как-то неважно холодить, но вот как-то проехал по довольно длинной луже (прорвало где-то в городе трубу), и от этого коднюк стал резко выдавать струю уже прилично холодного воздуха. А потом, при движении по сухой дороге, опять все как и раньше-воздух чуть прохладный.
Выходит, что может он холодить, но что-то ему не хватает.
Вопрос-о чём может говорить случай с лужей?
Радиатор забит грязью или вентилятор охлаждения наружного радиатора кондея накрылся...
Лужа просто охладила жижу, вот процесс и пошёл ...
Появяется детонация после 5 минут езды на малой нагрузки при оборотах от от 1500 до 2000 тыс -- -- 2005-05-21 12:34:57
Двиг 5A-FE
Сейчас уже 20 градусов и я стал замечать такое. Вообщем завожу машину грею 1-2 минуты и еду по ровной асфальтированной дороги более 6 минут без награзки машина тынет только себя. Появляется детонация на оборотах от 1500 до 2000 (такое впечатление что хочет вылетить поршень).Как только двигатель нагревается (стрелка температуры посередине) в течении 2-3 минут на ходу появляется детонация при малой нагрузке стоит добивить газу и детонация практически сразу исчезает. Более 2000 тыс оборотов детонации на прогретом двигатели вообще не наблюдается. Шумов постороник при холостом ходе нет так же как и на холодном двигатели.
Что может быть мне кажется не может двиг детонировать только на горячию (Скорее тут что с электроникой впрыска или с датчиками).
Тойота старенькая. Был расход какой-то неприличный: 11-12 литров. Всю зиму собирался отвезти куда-нить починить карбюратор. А тут уж и лето настало. И стала кушать всего 7. Я понимаю, что между зимой и летом должна быть разница - но ведь не до такой-же степени? В чем может быть дело?
Все таки поменяю лямбду себе на 1JZ-GE. Надо будет переходник делать. Думаю без чертежа обойдусь. Куплю лямбду просверлю в куске металла отверстие большое под диаметр резьбы, затем вставлю лямбду в отверстие зажму в тисы просверлю маленькие отверстия под шпильки, закручу их болтами с гайками и буду болгаркой обтесывать по форме. Считаю необходимым чтобы переходник был один в один с родным т.к. там есть прокладка (которцую менять на новую не буду). Сообственно вопросы:
1. Может какие-то затупы неожиданные возможны в процессе???
2. Нужен ли особый меттал для этого переходника???
3. Не охота мечик покупать на 18 (да и есть сомнения что не найду), хватит ли у новой лямбы резьбы для того чтобы тонкой гайкой его зажать в переходнике (он 3мм кажись будет)???
4. Собственно выбор самой лямбды затрудняет. Насколько я понял весь вопрос в цене а так они все абсолютно одинаково работают (ну кроме бедных, и с подогревом и без), так ли это. И какую посоветуете покупать? Может есть лямбды чуть подороже чем для 10 от Bosch но качество гораздо лучше. Слышал что лямбды от десяток быстро умирают. Если не трудно номер десяточной лямбды дайте, а то я уже запутался напроч.
5. Дим, а как бы узнать по проводке в авто что есть что, ну чтобы не сомневаться. Сопротивление только подогрев будет показывать??? И я так понимаю легко перепутать массу подогрева с массой информащионной, криминально ли это????
Заранее спасибо!
1. Да нет...в принципе все там просто, только ты кожух сними в сыпускного коллектора - так удобней ковыряться.
2. Нет, метал обычный. Только тебе надо толстый кусок, чтоб под ЛЗ в нем можно было нарезать резьбу.
3. Лучше мечик.
4. Номер там длинный, единственное помню, что на конце 147 или 133 бывает. Видимо ЛЗ есть российского производства и БОШевские. БОШевские думаю получше, но и подороже будут.
5 Щас попробую вспомнить. Информационный звониться в дианг разъем на контакт Ох1, "+" подогрева кажется на Вр, минус подогрева на Нт, а масса информационного на Е1. В понедельник могу точно сказать - схемы под рукой нет.
А вообще я бы советовал заказать токарю переходник - проще и надежней.
Нахера тебе такой геморой - гавеный датчик + туча проблем. Может имеет все-таки смысл присмотреться к родной запчасти, которую делают специально для твоей машины? Или экономия в 50 баксов имеет решающее значение?
Я заказал себе - 79 баксов. Смотрел тебе: Toyota 89465-29635 Датчик кислородный 9 дн 83,32 $
Может имеет смысл рассмотреть этот вариант?
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=89465-29635&fcode=01f&sr=15
В любом случае на тойоте японский датчик для тойоты будет работать лучше и дольше, чем китайский бош для тазика.
Гте-то пролетало, но не нашел.
Поделитесь описанием процедуры измненения ошибочной паспорной мощности двигателя.
Насколько это гемморно и дорого?
Цена вопроса мизерная - 5 лошадей, но есть принцип не платить государству ни копейки лишней.
у нас в гаи перед регистрацией авто посылают в контору к специалисту, который должен дать заключение об нем (он так же занимается оценкой ущерба ДТП, но возможно одно с другим не связано). он осматривает машину и по интернету сверяет данные, в том чисе и по мощности двигла, и дает завереную печатью бумагу. по бумаге гаи выдает свидетельство о регистрации. так мой приятель, приобретя опель-сенатор 1983г. с звышеной на 50л.с. мощностью исправил ее. стоит это рублей 600
В ПТС аж 120 лошадей, реально около 95 (Карина2, 4AF, 1,6 литра).
Работаю в страховой (с недавнего времени) и застрахуюсь как надо, почти не переплачу.
А вот продавать - лишний повод для торга.
Да и неправильно это. Козни гашников.
Подскажите, кто знает.
Заранее спасибо.
Всем доброго времени суток.
У меня такой вопрос:
Если стою на холостых, потом выключаю сцепление, включаю 1-ю и продолжаю стоять с выключенным сцеплением, то машину начинает колбасить, причем нехило, прям подпрыгивает. Причем, если втыкаю вторую такого не происходит, если еду (на любой передаче) не происходит. Недавно поменял масло в коробке. По книге 75w90 GL3, взял 75w85 GL3/4 Castrol (GL3 по-другому просто не нашел).
Машина Marino 93г AE100, 5A-FE.
Подскажите, кто что сможет. За коробку стремаюсь. Да еще, вроде такая ерунда появляется, когда в пробке или типа того, т.е. 1-N-1-N...
Ну, если четко после смены масла - тогда, конечно, поменять надо еще раз. GL4 можно лить туда, где рекомендуется GL3, а вот GL5 - нельзя.
А вообще, неужели такая уж проблема масло найти?.. это я про 75w90 говорю - зимой тоже может сказаться...
Я тоже на сцепление подумал сначала, но ведь при включении 2-й то не колбасит.
А насчет масла - поехал на Смирнова, там его очень много, но чтоб и GL3, и 75w90, такого нет.
А вообще, спасибо за ответ.
я тут же в форуме читал, что у чела на карине после смены масла такая херь с коробкой началась, кстати он тоже на кастрол менял, затем заменил на ессо и все нормально стало, попробуй, тока не курочь коробку я думаю с ней все в порядке . Удачи!
Заметил что загорелась лампа ABS недельки с две назад, все говорят умер один из датчиков, я прочел на одном умном сайте что может просто с напряжением в сети авто не все гуд. Катался себе без АБС. Но вчера заметил прикол поярче. завожу машинку, заводится с полоборота как обычно, затем 2 секунды работает и глохнет. Повторная процедура машинку не заводит. А вот с попытки 3 или 4й заводится снова и все гуд, при чем слышу что АБС включился и лампочка АБС уже не горит.
Вопрос в студию, что за фигня и к кому ехать и чего это скороее всего может быть.
Ремень генератора на днях слышал пропищал что-то, может из-за него в системе не хватает напруги банально? Или свечи, или супертопливо ...
У кого-то такое было? Планирую посетить электрика жабы развеять сомнения. Жду мысли.
Если можно помогите!
Модель COROLLA SED/WG (UKP) CDE120,ZZE12# Модификация ZZE120L-DEMDKW Год выпуска 06/2003
Тип КПП механич. Двигатель 4ZZFE 1400CC 16-VALVE DOHC EFI Дополнительное описание LEFT-HAND DRIVE ; SEDAN ; TERRA TYPE ; PRODUCED AT TMUK ;
На ответной части разьема заднего лямб.зон.при работающем двигателе отсутствует "--"подогрева (провод розовый с синей продольной полосой )
Кажись пронесло с запретом этим долбаным, но мне кажется эти АвтоТазовцы наши не угомоняться прсто так, пока их не завалить окончательно, что бы вообще никто никогда не покупал отчечетсвенное авто образца аля 70 -е. А ваще мне кажется России нада остановиться на Камазах и все, а заводы сдать в аренду автомобильным автогигантам, лучше японцам. Вот тада и можно будет купить авто с левым рулем но по нормальной цене. А так, када ведро с циферкой 2110 стоит 8 тыс зеленых, а кондей еще штуку и все равно ведро остается ведром, и мне еще говорят что это ведро безопаснее моей, хоть и праворукой, тойоты. Бред... этим уродам из минпромразвития к присиатору нада вместе с руководством отечетсвенного автпрома (кстати- сами на мерседесах ездиют, а че они на десятках не ездиют интересно?). Вот так та!
Да нет, Андрей. Нас развели, как лохов. Правый руль нужен, как постоянный враг. Нужно поднять тарифы: объяви о запрещении правого руля и (в скобках) о повышении тарифов. Найдутся и подпевалы, типа Владимира Соловьёва, которые хрен от пальца не отличают и простаки, типа нас, которые будут бороться за правый руль и кретины, серьёзно говорящие: "Ну о-о-чень опасен! Особенно когда из кустов как прыгнет!". А результат: тарифы поднимают, про бензин забыли, ОСАГО там же, дороги в заднице, Автоваз там же.
Но бороться надо. Я не смог приехать на сборище, сожалею, но, по крайней мере, нацепил оранжевое полотенце - ещё пару машин встретил. Ребятам спасибо!
Стою в пробке никого не трогаю,солнышко светит....все бы ничего, если б не замеченный парок из под капота, заглушил - вышел и в след момент бум... пар... антифриз по дороге. Верхник радиатора в клочья. оказывается не включился карлсон при перегреве. Две книги перерыл в поисках ответа на вопрос о местоположении реле включения карлсона. в букваре тока снимите проверьте... А откуда снять то его ... Подскажите плз
P.S. Carib в кузове AE95
первое что пришло в голову, не сработала крышка - клапан на радиаторе, а реле, там две коробочки под капотом, если я не ошибаюсь, вечером могу книжку глянуть...
просто в момент закипания как я понял маленького отверстия в пробке не хватило для бурно расширяющейся жидкости ... ИМХО - а работал бы вентилятор или я вовремя бы онаружил ползущуу вверх стрелку и включил был бы печку - не поимел бы головняков более серьезных, чем поиска реле
название фирмы не помню, у меня приятель из Иркутска менял на
своей Карибе по осени, привозил из Владика, узнать точно теперь могу только
в понедельник,
по разборам не пробововали позвонить?
Подскажиет, пожалуйста, если кто сталкивался с такой проблемой
Печка греет даже если кран перекрыть на минимум. Под капотом при этом видно, что тросик передвигается и кран закрывается. Что там в этом кране - прокладка, мембрана и ещё что полетело? Сейчас езжу с перекрытыми на рециркуляцию зодуховодами и открытыми окнами, но в дождь просто п..ц - окна запотевают сразу :(
Имеем Corolla AE91 5A-FE АКПП
Проблема - появилась детонация при еле заметном нажатии на газ.
Причем если убрать зажигание в явно позднее детонация пропадает , но машина становиться тупой. Утром машину можно завести только с третьего раза.
Промывка форсунок, замена свечей, проводов , крышки трамблера , прочистка ВСЕХ вакуумных
трубок и клапанов ничего не дало.
Проблема решилась очень просто - достаточно было поставить переменный резистор примерно 1 килоом в разрыв одного провода от датчика температуры ОЖ ( сигнал от него идет на комп. ). Детонация пропала мгновенно,зажигание в норме - разгон просто класс , при резком нажатии на газ колеса срываются в пробуксовку ( это на 92 бензине , на 96 просто ракета ). Советую попробовать.
После чего он работает на прогревочной программе и жрёт 15 литров на 100км ... :-))) -- -- 2005-05-20 06:47:15
!
После чего он работает на прогревочной программе и жрёт 15 литров на 100км ... :-))) -- -- 2005-05-20 06:59:01
Датчик при температуре 80С имеет сопротивление 100 ом а не 240 как должно быть поэтому и стоит резистор.
расход такой на 10 литрах 92 машина прокатывается 120-125 км.
Если сопротивление штатного датчика ниже нужного то комп формирует не тот состав смеси - осюда и детонация . переменное сопротивление добавляет до нормы. А на холодную , при прогреве ухода почти нет.
Проверил - стоит убрать сопротивление - сразу звон .
сопротивление ставил последовательно или параллельно? последовательно - сопротивление складываются, и должно быть более 1 ком. и 120 км проходит по городу, или трассе?
Хочу на корону1984г кузов ST150 поставить на перед пружины от ВАЗ 2108 они диаметром такие же как мои, но длиннее на1-1,5витка как считаете нужно обрезать или не страшно? И еще снял передние стойки (масляные ) отбойники разбиты масло не течет шток вверх перемещается труднее чем вниз, при качании машины колебания гасяться. Не пойму отбойники от старости развалились или стойкам каюк?
Ну не знаю не знаю. Во первых разный размер это уже не норма. А во вторых качество используемого при изготовлении металла может быть совершенно другим. Отсюда и долговечность и качество езды.
Здравствуйте!
Тойота Камри 1992 г., 3VZ-FE, АКПП.
При запуске двигателя, а иногда и при резком нажатии на "газ" сбрасывается время на электронных часах.
АКБ новая. В чем проблема?
Причем в холодное время года такого практическми не происходило.