тойота авенсис 2004г.в. стрелка уровня топлива легла на ноль и горит кр.лампа при полном баке на мониторе компьютера остаток топлива в км. тоже ноль. Help me!!!
Датчик уровня топлива представляет собой переменное сопротивление,т.е. работает как потенциометр.
У меня например при полном баке на 2-м и 3-м выводе с разьёма датчика показывает 15 Ом, пол-бака = 55 Ом,
пустой бак = 107 Ом.
У тебя, ИМХО , : или разьём датчика у бака барахлит, или разьём, который идёт в ЭБУ.Проверь и сам датчик, сопротивление примерно как у меня может быть.
Можешь к ЭБУ подключить переменное сопротивление, Ом`ов так на 100, покрути, посмотри как реагировать будет.
А вообщето машинка новая - в гарантию ;)
У меня ПРАВильная королла ZZE122 ( 2001г.в.)
Удачи.
Привет всем, такая проблема при наборе скорости свыше 110 км/ч появляется вибрация ( ездил на месте пассажира вибрации почти не чувствется ), примерно тоже самое происходит на скорости 40 км/ч на оборотах двигателя около 2000-2300 потом проходит, руль при этом не бьет, калеса купил новые и отболонсировал недели две назад. В одном из форумов прочитал, что лечится это заменой внутреннего шруса, сама деталь в городе стоит примерно около 10000р(жалко отдовать на вариант "ЕСЛИ ПОМОЖЕТ").
Если кто-то встречался с такой проблемой прошу ответить, и есть ли еще какие нибудь варианты.
Заранее благодарен.
P.S. машина Carina ED
Доброе время суток! Нашёл в архиве форума твою беду с вибрацией. Нашёл причину? У меня похожая проблема и машина:-) Если нашёл решение огромная просьба сбросить его (решение) на мыло: Alx44@mail.ru Заранее спасибо. Александр.
Ты не поверишь, но у коллеги точно такая же проблема. Описывал он ее тут http://corona-club.ru/forums/general/. Более того, мы сразу начали грешить на ШРУС. Загнали на подъемник, сняли привода. С ними всё в порядке. Не помогло. Остался вариант с резиной. Только вот у нас ШРУС стоит 1,5 тыр.. И что интересно на Урале...
Поделитесь опытом или советом.Марк-2 1G-FE 2литра ,движок то едет то не едет.Сделал зажигание пораньше,вроде машина пошла,но всеравно как то под настроението рвет то тупит.Датчики все исправны,проверял на комп.диагностике.Согласен сил маловато,но всеравно с места должна рвать со шлифами,а этого нет. Кто знает пишите на мыло...A_K73@mail.ru
Реальность такова, что нужна ванна т.к. крашка от 1Ж 6 цилиндров и поэтому длинная. В эту ванну нужно чего-то налить литров 10-15 и замочить там на неделю например.
Так вот поэтому и спрашиваю, чтобы через неделю увидеть результат.
Я так был уверен что это по твоему совету я Фейри использовал ;))
Короче я поступил следующим образом. Взял емкость (не так давно ремонт был дома и в этой емкости цементный раствор готовили) налил горячей воды и вылил примерно треть банки Фейри, разболтал и туда клапанную крышку. Пролежала ночь, утром кисточкой стер всю гадость которая сама не отлипла, воду слил и повторил процедуру. К сожалению Фейри к тому моменту почти кончилось (а может хитрая жена часть шустренько отлила что бы в магазин не бежать) и потому добавил еще средство для посудомоечной машины. Было желание в посудомой засунуть, но тут жена насмерть встала, она же видела какую жижу я в унитаз сливал ;)). Короче после третьей процедуры крышка была девственно чиста, я даже решился её просто душем в ванной промыть. Результат на лице (хорошо что морда от счастья не треснула) а эффект великолепный.
Желаю удачи!!!
Сегодня наконец-то покатался на машинке - ну просто улет.
В пятницу отбалансировал колесики. На одном был дизбаланс 10 грамм, на другом 20. Вроде мелочь, но управляемость повышается просто немеренно.
По явным симптомам можно определить только на скорости выше 120 - начинает слегка отдаваться в рулевой. Но есть еще и завуалированные.
Как например насколько ровно держатся колеса на низких скоростях. Едишь 60 - ничего не вибрирует, вроде все нормально, но руль не так шустро
возвращается назад - т.е. отпустил его, а он резко прямо не встает. А ямки немного сбивают с траектории. А на отбалансированых колесиках
совсем бругое дело. Поэтому колеса балансируйте чаще. Я езжу в основном по нормальным дорогам, раз в три месяца балансировать надо бы.
Да, кстати, обошлось это на 14-м литье в 100 рублей - по-моему небольшая плата за уверенность и комфорт.
Теперь по теме.
Замерил сопротивление вв проводов: на коротком 8.5 кОм, дальше 9, 10 и 11 (+-100 Ом) - это нормально?
Решил проверить что за жидкость в гуре. Написано декстрон 2 или просто декстрон.
Второй декстрон красный, а какого цвета первый? Просто у меня там жидкость какая-то светлая, с желтым оттенком, химией пахнет.
Такое джапы заливают или наши химичат? Менять?
ЗЫ: не оставляйте, плиз, без ответа и не посылайте в фак :)))
Вопрос к знатокам!
Авто toyota corolla AE-110 5A-FE 1997 г.в.пробега 161 т.км вроде как все хорошо (бензин особо не ест в городе 10-12 л, за городом на 760 км. съела 55л. т.е. 7,24 лкм. ехал от Ярославля до Нижненего и из Нижнего в Москву + кондей на econom скорость от 120до 140 в деревнях до 70). но с Тазами не погоняешся а тут на выходных поездил на corolla 2004 г. так с моей динамикой я рядом не стоял а разница меньше 20 лошадей, и сразу задумался может пора рампу помыть (ощущуения субъективные)?
Может кто знает когда надо мыть ?, может есть какие нибудь способы объективной оценки?, Если надо мыть, то чем винсом или все таки ультразвуком?
Заранее спасибо за ответ.
Надо на стенд по диагностике и промывке ультразвуком, но тестировать ДО промывки, а не после, как делают сервисмены, чтобы в любом случае снять денег. Смотреть по двум параметрам: 1-е распыл визуально, 2-е сколько они льют за единицу времени (пока не наполнятся контрольные колбы), разница в количестве налитого бензина по-моему норма 5%
Пока суть да дело, я тут чуток набросал: http://site54.dev.kiev.ua/dforum/
Стили пока не делал, но работает с sql-базой, DHTML простенький переписал в стандарте DOM кроссброузерный на IE/Mozilla (текущий кажись тока под IE - конструкции типа document.all не есть стандартными). За сегодня добью форму ввода данных и примусь за архив.
ИМХО, о дубликате говорить пока очень рано :)) Если страничка отображается - это вовсе не значит, что внутри все пучком - там очень много вопросов надо решить и продумать.
2 Павел UA и Eugenio,77
По поводу отсечки страниц. я очень долго думал на эту тему и пришел к такому выводу:
допустим лимит - 50 верхних тем. если идти с первой по последнюю как сейчас - никаких вопросов: с формированием запроса формируется навигация, где на первой 50, на второй с 50 по 100 и т.п., а на последней - 50 последних (т.е. дубляж нескольких предпоследних записей)
Если же мы идем с конца (открыли - у наз к примеру 10 страница) - тут возникают сложности. Если делать так же как и при пямой нумерации получится, что при каждом новом посте контент страниц меняется и постоянно плавает: 3-я страница будет начинаться когда с 100 записи (первая 0-49, 2-я 50-99, 3-я 100-149), когда с 80 (певрая 0-49, вторая 30-79, третья 80-130), когда с 51 - это не хорошо, т.к. поисковик будет индексировать каждый раз разное, в результате если по яндексу найдешь ответ на вопрос на 3-й странице, придется просмотреть ответы и на 2-й и на 4-й.
Поэтому целесообразнее использовать механизм расчета станиц с начала. Тут загвоздка происходит с послейней (т.е. новейшей) страницей - на неё всегда будет разное остаточное количество приходиться. Решений я вижу тут аж четыре:
1. Послать все в жопу и оставить остатки - не подходит однозначно.
2. Сделать так же, как с прямым счетом, т.е. предпоследняя страница будет частично дублировать последнюю.
3. Сделать так: как только наберется 100 - тем в последней странице сбрасываем 50 в новую предпоследнюю (т.е. количество тем в ставтовой странице колеблится от 50 до 100)
4. самый навороченнный - берем метод 2+3 получается 4 :)) Попробую на примере. Допустим у нас размер страницы 50, для начальной устанавливаем от 50 до 75. получается вот такая штучка: как только набирается 75 первые 50 сбрасываются в новую страницу, при этом последние 50 отображаются на заглавной странице. Т.е. перехлест в 25
тем. При добавлении новой на фронтальной так и остается 50 тем, но перехлест составляет уже 24, потом 23 и так далее до 0. Теперь, когда у нас перехлеста нет мы начинаем наращивать стартовую страницу до 75. А дальше "смыть, повторить процедуру :))" - опять сбрасываем 50 с новую предпослеюнюю страничку а на первой перехлест в 25 тем.
Во как. Если не понял - пиши bobos@tvoysoft.ru. А вообще думаю надо вынести этот вопрос на обсуждение.
Повторю - это оправданно, если интересует достоверные результаты во внешних поисковиках. Тогда будет доступен яндексовский поиск по сайту и по форуму в частности, со всеми лингвистическими наворотами (это у них бесплатно, только в стиле яндекса, типа "искать только на сайте ..."). Кстати, я форум нашел именно через яндекс, искал какой-то ответ, а когда нашел - перешел не на ту страничку - там не было ответа, пришлось задавать заново.
И еще. По поводу отображения списка страниц - думаю достаточно ближайших 10.
И еще мысля только что пришла - а может все-таки добавить хотя бы минимальные форматирования. Например текст в {} курсивом, жирный или подчеркнутый. Мелочь, но иногда выделение позволяет грамотнее расставить акценты в текстах. Безусловно можно и ТАК это сделать, и !!!ТАК!!! тоже, да и _так_ неплохо.
Я не программист, но, зачем так сложно.
Пишишь все в базу данных. Потом выбираешь из базы последние 25 записей. - 1 страница готова.
Остальные страницы - по мойму там есть никие счетчики. Т.е. можно быстро посчитать сколько записей. делим их на 25 и усе. выходит index.php?p=1 - 1 страница с конца списка, index.php?p=2 - вторая страница с конца списка... и.т.д.
Верх и низ - инклюдить, типа хайдер и футтер... Вообщем дизайн потом подключим - все как было наверное...
Да, под мозилой все ок.
ТЗ повторяю:
1. Авторизация - не нужна. (ну нафига?)
2. Поиск - нужен (обязательно!, + расширенный
sub расширенный поиск
{по дате создания - будет как сейчас. по дате изменения - будет как надо. по автору - очень полезная фича. }
3. Уведомление о получении ответа на твое сообщение - не нужно (давайте пока без него запустим. Щас без него - все довольны, Mail.ru пользуются еденицы. Если что, вместе с авторизацией потом его прикрутим)
4. Гиперссылки в текст. (Да). Но автозаменой. Типа [url=microsofy.com] меняем и подсвечиваем на
<a href="http://microsoft.com" target=_blank>www.microsoft.com</a> (попытался написать символами)
5. Поднимать тему наверх, если в ней есть свежие посты. (нет)
6. Требование писать в ник регион оставить обязательным (хорошо, +одно обязательное поле, но без селекта, т.е. выбора. хай все сами пишут)
7. Редактирование и удаление собственных постов - Нет, что написал, то написал. Думать сразу надо.
Выходит простой форум. Весь дизайн и навигация - берем отсюда. Страница состоит из 3х частей:
1. Первой таблица
2. DIV (сам форум)
3. Нижняя таблица
Парни, да вы просто монстры интернета!
Я ваще не понимаю чё тут написано и что это значит, но очень вас поддерживаю в вашем желании спасти форум!!!
Если надо будет чёнить в Ворде забацать, или там в Экселе - обращайтесь! :))))
А можно подредактировать каркас так, чтоб последующее сообщение было не так сильно сдвинуто вправо по сравнению с предудущим. А то при большом количестве постов - заголовки постов быстро убегут вправо.
можно. когда станем стили навешивать - всё можно ;)
насчет поиска. если на хостинге MySQL от 4-й версии, можно заюзать родной полнотекстовый поиск! его недостаток - ищет по словам НЕ МЕНЕЕ 3 (или 4) символов! Т.е. найти "UA" не получится. В остальном он рулит - умеет ранжировать "по попаданию в критерий", быстр, поддерживает булеву логику типа "+", "-", "*", ...
Да, и еще момент, в силу своих гадких привычек ;), я пользуюсь XML/XSL документами для работы с деревом. Иначе геморно. Один нюанс - хостинг ДОЛЖЕН поддерживать эти PHP модули... Вот об этом я заранее не подумал. Кто может узнать? Требуется: MySQL жедательно >=4.xxx, PHP +XML/XSLT Processing
Операционная система FreeBSD
Версия ядра 4.11-RELEASE-p2
версия Apache 1.3.33 (Unix)
версия Perl 5.6.1
Путь к Perl /usr/bin/perl
Путь к sendmail /usr/sbin/sendmail
версия PHP 4.3.4
Версия MySQL 4.0.17
Здравствуйте все! Кто-нибудь поскажите тел. пары-тройки разборок. А то по тем телефонам, что в FAQ нашел почти нигде не берут трубку. Или это последствия электрошока.? Если можно то те, где есть оптика б/у (нужны противотуманки на Карину Е).
Прочит тут ее - возник ряд вопросов! Евгенией ты на чем ездиш? Как у тебя рука поднялась писать такое про ТОЙОТу к примеру? О какой бедности может быть реч? если ты сел на правый руль из-за бедности - то извени обобщать не надо! Я собираясь покупать Крауна 3,0 бедным себя отнюдь не считаю! Я на правом руле с 1991 года - сейчас год откатался на "Левом" руле - Ауди 100Q - теперь реально знаю что такое и то и другое - так вот продаю ее нафиг и назад на правый. Ряд причин - от удобства вождения - для меня на правом руле удобнее - до "Афигительного" немецкого качества по сравнению с Японским - понимаю при этом что и у Японок бывает проруха - но поверь те мне гораздо реже чем на европейках. Да то что машины дешевле играет не маловажную роль но это все же не то что бедность толкает на правый руль - знаю многих которые имеют возможность купить как я приличную Ауди - покупают Японку и таких кто может купить только простенькую Японку но в прекрасном состоянии берут убитую Германку только из-за не непонимания правого руля и потом маются с ними. Кстати зачем мне например пыжиться и покупать Лексус (при желании смогу, но не хочу) - не проще ненапрягаясь особо купить Виндума - тоже самое.... или тебе важно какой шильдик на машине а не сама машина? Вот просто задело....
Странно, но тоже читал ее вчера вечером, со многим согласен, но есть и спорные моменты, ну здесь двух одинаковых мнений быть не может...
Не знаю, что будет дальше, но в ТАЗ пересаживаться не хочу. На личном правом руле около месяца, испытываю двойственные чувства. Эйфории, но и негативизма нет. Нравится удобство, комфорт, не нравится, что машина из под чужой "Жопы". Появится возможность, буду брать японца нового. И т.к. новый правый руль купить никак не получится, то вывод напрашивается сам собой.
Не ну новую иномарку купить мне не светит - увы не настолько богат, меня не беспокоит то что машина из-под чужой жопы - чем моя лучше других? НО это не значит что нужно так писать!!!
Почему не нужно? Нравится что человек прямо высказал свое мнение. Манера изложения, конечно, несколько ортодоксальная, но в целом все верно.
А про Жопу - имелась в виду не часть тела, а понятие "Жопа", поэтому и в кавычках.
Никто же не знает как эксплуатировалась та или иная машина, и при покупке весь комплекс в виде : 1.Состояния машины (чем капали на сиденья, чем пачкали салон, курили, и т.д.), 2.Состояния движка, трансмиссии, ходовки. 3.Да и в общем плане истории машины называю Жопой (если хозяев несколько в степени n).
Прошу у всех прощения за столь частое использование многоцелевого слова...
Давайте сравним просто машины одинаковых классов и одного производителя.
Имея 40 килобаксов что ты себе возьмешь Камри из салона или такую же с правым рулем из японии ?
А имея 20 килобаксов - мы вынуждены уже брать Камри из японии - потому что денег на леворукую не хватает.
А имея на руках 10 килобаксов мы берем тоже проворукую машину, потому что на нормальную салонную ТАКОГО же класса денег уже не хватит.
НЕ НАДО СРАВНИВАТЬ ВАЗ И ЯПОНЦЕВ.
Сравните машины одного класса и одного производителя. Не от бедности ли вы покупаете праворукий Кроун, вместо того чтоб взять аналогичный Лексус а ?
А не от бедности ли берут Цефиру, вместо Максимы а ??
Или ты готов заплатить за ту же Цифиру 30-ку баксов, как за Максиму ??
Или отдать за праворукий Прадо 70-ку баксов ???
- К сказанному Дмитрием и Archerd‘ом добавить, пожалуй, нечего - спасибо коллегам за правильное понимание идеи.
- Повода в чем-то оправдываться не вижу.
- Фанатизм - это почти всегда плохо. И "праворульный фанатизм" - не исключение.
Я например даже если буду брать "Салонную" - все равно только праворукую Японку - вот такой я. Всеравно не из-за бедности беру Крауна - просто запал на машину - почему бы и не взять. На вскидку несколько знакомых могу припомнить которые имея возможность взять А8 - года так 1999-2001 - почемуто берут аристу напрмер? Вотпрос однако - я не говорю что все такие - есть люди которые и от бедности покупают Японку но обобщать все таки не стоит! Темболее что большенсвтво Лексуслв отличается от ТОйоты только положением руля шильдиками и ценниками! Кстати ни о каком оправдывании речи не шло - я просто высказал свое мнение. Ибо на данный момент могу сравнивать обьяктивно все прелисти того или другого руля. И сейчас у меня не убитая Германка - а в полне цивильная Ауди - но недоволен ею так что даже настрения мыть ее нет.
Обидить я ни кого не хотел и не хочу, просто я могу сейчас такую полемику развести по поводу "Бедности" тех кто покупает Ауди А6 - они же не могут взять Мерса 600-го SLC например не так ли?
Если собрана для экспорта в Японии то ничем, а вот если в Европе - разница в качестве сборки и комплектующих ошеломляющая!!!
Поэтому если Японка то либо чистая, либо собранная в Японии!
Если уж чисто Немецкие машины (WV, Audi) неблещют качеством - о чем тогда говорить про заводы внешних (для Герамании) производителей?
Не знаю как у Вас, а у нас в салоне японской сборки машины стоят. Итак...стоят 2 камри обе японской борки, по одной цене, но с разными рулями. Что выбираете ?
Нонсенс какой-то. Да кому она нужна то новая машина с правым рулём по цене новой леворукой?! Наверно ошиблись японцы, надо было не в Кемеровскую область, а в республику Казахстан ее отправлять, там то её уж точно бы купили еще на ж/д платформе... даже знаю кто. Ребята, не обижайтесь за такой выпад, но тут налицо ПР-фанатизм, причем нездоровый фанатизм. При всех возможных плюсах авто из Японии они имеют один весомый недостаток - расположение руля, неприспособленное для передвижения по нашим дорогам. Ну это так, не спорьте. Обгон на праворульной машине просто жопа, что бы там ни говорили типа "держись подальше, высуни морду, педаль в пол, а дури хватит чтобы обогнать". Во-первых, это геморно, неудобно, во-вторых, небезопасно.
Да сам езжу два года на правом руле. Но если бы!!! были деньги на нового Авенсиса с удовольствием бы спихнул свою Премио. Только вот "бы" мешает. Думаю, что человек в здравом уме сказал бы то же самое про Крауна, Аристо, Виндом vs Лексус.
Еще раз прошу прощение за резкозть в высказываниях, но просто достали уже "Хороший руль левым не назовут" и т.п. Глупо это.
Дим,... вот положа руку на сердце, честно, какой руль мне всё равно,.. -- -- 2005-06-01 19:58:43
но, дело не в этом, моя первая машина, именно машина(пусть её называют велосипедом с крышей, меня это не трогает)был Запорожец ЗАЗ-968M, он достался мне не много по трёпанным, после моих небольших "трудов", он мне служил верой и правдой, не считая дедовского Москвича-412, отцовской 3-ойки 75-го года вып., ну и НИВЫ, а хахол был моим первым авто, а после него у меня появилась Кариба 88г.в. в 95-ом кузове,великолепная машина, таких больше не делают, сейчас у меня Королла универсал 4WD 98г.вып.,(деревянная, меня полностью устраивает)
дак вот, Тойота вроде наконец то собралась строить у нас завод,это хорошо, но,выпускать та они будут ДАЛЕКО НЕ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, то бишь КАМРИ, у вы, мне такой автомобиль не нужен, не нужен он и большенству наших граждан, и ведь , я больше чем уверень, что Камри эта будет стоит гораздо дороже , чем японская, казалось бы с чего?????,комплектующие ведь собираются производить в России??, а с того, что наши "любимые" чиновники , хотят залесть в очень хорошие(стабильные) карманы, гражданам таким как я , она(Камри) будет не по карману,моя Королла на данном этапе, а это 2005 г.вып. 1,6 4WD (деревяшка)стоит в японии 9,5-10 у.ё., я готов покупать такую машину НОВУЮ, но наши "любимые" чинуши пытаются, пока, заставить покупать за эти деньги какую то калину, я не против того , что она, Калина, может кому то и нравится, ради бога, но я хочу купить ту машину , которая МНЕ нравится, а нас как известно ограничивают, причём не просто так, а за наши ДЕНЬГИ, а за сим , я откланиваюсь,... глаза уже слепятся,...
Да, уважаемые праворульные коллеги, все-таки только лишний раз убеждаюсь в
существовании этого самого "ПР-фанатизма".
1. Тема вообще абсолютно беспредметна! Я всегда прошу по поводу статей - если возражаете, то делайте это _конкретно_. Видите фактические ошибки - пишите, обсудим-исправим.
Однако почти всегда критика сводится к тому, что кто-то находит между строк "скрытый смысл" (причем именно такой, который там и не закладывался - сам-то знаю) - и начинает накручивать себя и развивать свою собственную теорию против именно этого воображаемого скрытого смысла.
2. Казахстанец - уважаю твердость Вашего убеждения. Оно не противоречит историко-культурным, текущим экономическим и политическим реальностям Вашей страны? Тогда оно _тоже верное_. "Тоже" - потому как легонько сомневаюсь, что и все окружающие на ЛР машинах, и даже будущий покупатель Вашей A100Q - клинические идиоты. Может хоть у кого-то из них есть свои, _тоже верные_ убеждения - допускаете такое? Поэтому
оставьте, пожалуйста, и другим право на выражение своих убеждений. Возражаете по _изложенным_ (а не прочитанным между строк) фактам - давайте к делу, возражаете по мировоззрению - это не мои проблемы.
3. Игорь - почему на простейших прямых вопросах именно Вас, а не нас сразу забросило в политику? Причем здесь калины, тазы, пошлины? Ну плохо это, очень плохо - все нормальные люди хотят ездить на хороших и дешевых машинах. Только вот претензии не по адресу. Подозреваю, что путин, фрадков, каданников и нензен тусуются все-таки на другом форуме.
А что, если попробовать просто воспринимать существующие цены и пошлины как объективную реальность? Кстати подозреваю, что от сожалений по поводу "как нас заставляют пересаживаться на тазы", ничего особенно не изменится.
4. Как нетрудно заметить по статье, я взял саморекламу с сайта одного из трейдеров и обобщил вслух то, что большинство и без того понимает - часть этой рекламы просто чушь, а часть имеет свою отрицательную оборотную сторону. Если кто-нибудь видит здесь призыв покупать калины и запретить ПР - феназепам рулит. Если видите призыв выбирать ПР не сердцем, а умом и покупать его на трезвую голову - вы правы.
Не выдумывайте лишнего, г-да торговцы - и не придется с вами полемизировать, задевая самолюбие простых обладателей ПР (мазохистки задевая, надо сказать).
5. Создается ощущение, что мы очень быстро идем к пределу экономической целесообразности покупки ПР. И как расценивать здесь эти "хороший руль левым не назовут", "лучше пробежная королла, чем новый мерин", "настоящая японская сборка - только с правым рулем", "для японки 5 лет - только обкатка". Как жесткий фанатизм или как длинную руку ПР-автобарыг?
А вообще, при раскладе "Corolla AE110 SE ПР ‘1999 1.5 - 9000$" vs. "Hyundai Accent
AT4 ЛР ‘2005 1.5 +warranty +loan - 11800$" - фанатизм лечится очень хорошо.
Ладно похоже всетаки точно друг друга не онимаем - просто как будучи "бедным" покупать Крауна - если только налогов за него платить вспатеть можно - некаждый себе это может позволить скажу я вам!
"Hyundai Accent
AT4 ЛР ‘2005 1.5 +warranty +loan - 11800$" - фанатизм лечится очень хорошо - увы лучше уж взять б/у Крауна чем эту малолитражку ибо ей еще далеко до ТОЙОТы и по качеству и по комплектации и я не вижу ничего зазорного в б/у машинах - просто сравнивать приходиться не только машины "одного" класа и делать выбор так сказать по принципу для чего машина нужна - ни Hyundai ни темболее Росавтопром (какой автопром - очем я говорю - поделкины блин) ничего подходящего для меня предложить не могут ибо нужна большая машина и комфортная - только ТОЙОТА и ей подобные и остаются - леворуких ТОЙОТ таких как Краун что то не наблюдается, переднеприводные не расматриваются ввиду убогости привода - ибо настоящий седан должен быть заднеприводням - или полноприводным!
Так что понять нужно одно когда говориш про бедность - говори за СЕБЯ - другие за себя сами скажут! Темболее что Германки с 1990-х - ничем не отличаются от ВАЗа! ИМХО конечно, такие же ведра!
Все тема закрыта - если так продолжнать - то наши страны - особенно приморбе вашей страны - погразла в нищите - там же Меренов 500/600 мало бегает!
Казахстанец - если Вашим запросам _удовлетворяет_ _новый_ лексус за 80 тысяч, но Вы _можете_ купить только _б/у_ ПР краун за 12-20 - это именно то самое "по бедности".
Моим вот удовлетворяет Camry ЛР ACV30 ‘2005 - но мне не стыдно признаться, что именно "по бедности" рассекаю не на ней, а на висте.
"Бедность", в отличие от "нищеты", понятие относительное (у кого суп жидкий, у кого жемчуг мелкий).
P.S. Если скажете, что не купили бы при наличии достаточных средств новый лексус - извините, не поверю.
P.P.S. Не всем нужны большие низкосидящие длиннобазные да еще и заднеприводные баржи. То, что за равные деньги всегда "лучше брать б/у, чем новье, главное чтоб больше и круче" - вовсе не аксиома, а вопрос мировоззрения.
P.P.P.S. Леворульные крауны выпускались в 120,130,140,150-м кузовах.
Ага покажи мне в Казахстане леворукого Крауна в таком же сотоянии который можно купить праворукого! нет таких. Мы ушли в сравнение машин не того полета! просо то что я пытаюсь здесь сказать никто понять не может! Если вы все бедные тогда ладно замолкаю но я не беден!, для своего уровня в обществе! Просто что плохого в том что я хочу приличную машину за умерееные деньги? Что все сразу ополчились и стали предлагать Лексуса сразу - какого вы все тогда ездите на Хороших машинах? Ну ездите на Германском хламе - какие проблемы то? Почему Если чел купил Японку то он сразу бедный? Да они дешевле Германок НО только потакму что они там дешовые, и не почему более!
Сергей54 - тебе не место на правом руле - либо учись ездить - ибо те кто говорит что хреново обгонять на правом и на левом руле ездить не может - все нормально рулиться.
Да хоть засчитайтесь меня фанатом - мне пофигу! Просто нефиг приравнивать меня под одну гребенку ко всем и все! Еще раз повторяю содержать машины с двигателем начиная от 2,3 литра я несказал бы что просто даже у нас в Казахстане - налоги, страховка, расходники..... Я могу себе позволить содержать Крауна 3,0 - сосед по кабинету может толлько то что до 1,8 литра - ибо зарплата не та что у меня, вот он и ездит на опеле и мечтает купить праворукую как вы говорите по бедности!
Деньги считать меня научили еще в детстве и нафиг мне Германка и иже сними, даже новая, если можно купить машину нормального качества!
Все!
Ну и за мной не заржавеет.
Давай не будем делать голословных высказываний, особенно про умение водить авто, т.к. это просто не корректно - ты ж меня не знаешь. По этому вопросу точка.
По поводу правого руля: каким надо быть упёртым, чтобы утверждать, что обгонять на правом руле ни чуть не сложнее, чем на левом. Ну ведь не так это, давай объективно. И даже не хочу вступать в спор почему.
И хватит трындеть, что ты не беден. Это вообще не по теме и не корректно по отношению к другим участникам форума. Мне лично пофигу до твоего кармана, но если б ты был состоятельным человеком, то ты бы не ездил на Крауне ПР. Что значит "я хочу приличную машину за умеренные деньги"? Это совершенно точно говорит о том, что у тебя нет денег на новую такую же или такого же класса машину из автосалона, а если есть, то жаба душит. Опять же только потому что не на столько много денег, чтобы потратить в разы больше. И вообще что значит беден - не беден? Для кого то 1000$ в месяц - богатство, а для кого-то 10000$ мало. Сравни себя с Билом Гейтсом, например. По сравнению с ним ты просто отброс общества. Мля, но этот богатый дядька вряд ли мечтает о праворуком Крауне, только если это не раритет для коллекции.
Вообще, тупой спор. Хочешь ездить на праворукой машине - вперед. Хочешь на Японце - пожалуйста. Но найдется немало других, которые ни за что не слезут с хорошего Мерина. И это не значит, что они бараны тупые, которые не знают, что праворульные японцы самые лучшие. Просто это их выбор.
Удачи и трезвой мысли!
А что свами спорить - один фиг - бедность бедность - про леворукие так не говорят почемуто! Еще раз повторяю если не можеш обгонять на правом руле (или даже слегка напрягает) неумееш вот и все и вместо того чтобы научиться - говориш что неудобно и все тут!
"про леворукие так не говорят почемуто" --- Да потому что б/у леворульная машина стоит дороже, чем точно такая же праворульная! Оттого и покупаем с правым рулём! По крайней мере я так сделал. И уверен, что большинство так же. Плюс устоявшееся мнение о том, что праворукие качественнее, нафаршированнее и ... Тут наверно спорить не буду. Хотя бы потому, что не сравнивал специально.
Ладно мужики остываем - просто недопоняли и пошло-поехало! Тут со мной один спорил тоже - все рвался купить форда 1998 года, сел в мою старую убитую КОРОНу 1982-го и что то унего поубавилось желания покупать форда - теперь бегает минивен тойотовский купить загорелся.
Евгений, новерно всё-таки мы не допоняли друг-друга, комментировать вашу статью я и не думал, и в политику ударяться не собирался, всего лишь хотел сказать, что хочу ездить на доступном и удобном семейно-рабочем автомобиле, и после покупки его, не делать с ним ничего серьёзного хотя бы 2-3 года, кроме обслуживания конечно, и не жить в гараже,.....
Евгений, может потом после утряски проблем с форумом, сделать ветку Гараж,
ведь всё-таки форум технический?,....
А "гараж" не стоит - как показывает auto.vl.ru, это ведет только к сегрегации по социальным и политическим признакам. Лучше оставаться просто тойотоводами.
думаю, фанатизм тут ни причём, это можно сравнить со сладким пряником, дали по пробовать, а а покушать незяяя, причём ты уже за этот пряник заплатил,.......
а в салон не пойду ещё лет пятьдесят, потому как цены ДАЛЕЕКОО не от производителя, дак зачем мне этим "ПРОДАВАЛКАМ" платить такие деньги, мне та они не с неба валяться........
Усё верно, будь у меня три раза по 30 килобаксов, я бы взял два аппарата из салона(крузака и авенсиса), а щас вынужден за имевшиеся 30 килобаксов(но один раз) ездить на праворуких форестере,соарере и 210-й калдине. Вот и вся арифметика, так как одного того же авенсиса из салона нам на семью мало..:((
Можно поспорить,типа за эти деньги можно было взять леворуких форестера и авенсиса в 210 кузове,но для меня расположение руля не настолько важно,чтобы жертвовать сайрой....
При движении на малой скорости на Carina -E наблюдаются точки в руле. Подвеска в норме, рулевый тяги без люфтов, был небольшой люфт в рейке. Весной менял жидкость в ГУРе. Толчки в руле стали ощущаться при переходе на летнюю резину.
Что это может быть, балансировка колес или рейка?
Спасибо.
королла 2С.1997г.Не включается вентилятор радиатора. температура в норме. очевидно поддерживает вентилятор кондиционера, он периодически включается даже при выключенном кондюке.Путем вынимания предохранителя вент. конюка пытался заставит внтилятор радиатора запуститься. температура поднималась а он не вклычался. проверил по схеме два реле, предохоанители,двигатель вентилятора - все исправно. не знаю как проверить датчик температуры охл. жидкости. где он , сколько их и как проверидт его с меньшими потерями? а межет есть еще какая хитрость? подскажите плиз!
На 2С год уже езжу и ни разу не видел работающего вентилятора. Кондея нет, поэтому на него грешить не стоит. Дизель разогревается только после 140 км/ч, но ездить с такой скоростью долго еще не приходилось....
Тойота Карина Е, сломался электрический люк (моторчик гудит, но но езит бегунок тока один, поэтому люк перекашивает и он не открывается) Кто знает сервис в Питере который этим занимается
Веду неравную борьбу за уменьшение расхода топлива.
Исходные данные: Corolla AE100 1995 г.в. 5A-FE.
Исходный расход: Зима-город 13.5; Лето-город 10.5, Лето-трасса 8.9
Что сделал:
1. Замена воздушного фильтра
2. Промывка инжектора (1 час 1 литр ЛАВР 201 в сервисе, без разборки инжектора)
3. Измерил сопротивление высоковольтных проводов: 1: 10.5 кОм, 2: 9.7 кОм, 3: 7.5 кОм, 4: 6.7 кОм. Решил, что жить можно.
4. Заменил свечи зажигания
5. Колеса накачаны 2.0 :-)
Сейчас расход Лето-Трасса = 7.8 л
Вроде как лучше, но не то.
На старых свечах внешняя металлическая кромка (торец резьбы) была закопчена.
После замены свечей проехал 400 км, вывернул свечи: свеча везде чистая, но внешняя металлическая кромка закопчена.
Вопрос:
то, что внешняя металлическая кромка свечи закопчена - это нормально, или свидетельствует, о излишне богатой горючей смеси?
Такая же Королла 1997г. Расход примерно такой же был. Недавно обратился в сервис к хорошим знакомым с другим вопросом. Посоветовали залить присадку в масло Metalyz швейцарскую. Расход упал до 7.8 город, 7.4 трасса. Все разводят руками. Отъездил 4 тысячи - расход по моему возвращается на своё место (летом примерно 10л). Вообще подъедает масло движок - с этим и обращался, но как эта присадка связана с расходом никто не может сказать.
Конечно как у мопеда хочу!:-))
Кондей - выключен, окна - закрыты, с целью уменьшения расхода. Колеса накчаны:-)
По данным с auto.vl.ru на моей манине городской расход 7.2
Хотелось бы добиться расхода:
Город: 7.5 - 9.0
Трасса: 6.0 - 7.5
Camry 1994 3S-FE
Гонял на прошлой неделе в Псков
На трассе туда лупил изо всех сил: расход с кондеем 12л/100км
Обратно не спеша с кондеем 7,5л/100км (120км/ч)
Вывод: Надо кубик под педаль газа подкладывать :))
OFF: Губернатора Тверской области надо подвесить за яйца. Хуже дорог я не встречал. И это федеральная трасса на Ригу! Езжу подряд 3 года по этой дороге, так за три года все хуже и хуже. Причем все 300 км от Московской до Псковской области...
Делал замену масла в движке 5A-FE.
Залил выше отметки MAX на 4 мм.
На сколько опасно?
Читал, что поршни лупят по поверхнсти масла и разбиваются.
Преценденты были?
..но вот чтобы поршня бились о масло это круто... ну коленвал, я еще понимаю. не один движок еще от такого перелива не умер, но излишек слей на всяк случай
райне неприятные :) мне в этом месте надо тормозить и поворачивать, а тормоза и гидроусилитель отключаются, первый раз когда такое было еле-еле в поворот вписался, хорошо встречных не было...
Причем глохнет в одном и том же месте, сколько в других местах не езжу - все отлично. Уже думаю может аномалия какая магнитная...
Хотя скорее всего просто именно при вышеописанных условиях глохнет..
Подскажите где копать!?
после подъема длиной метров 300 и последующей почти полной остановки через 100 метров. Скорость на подъеме около 80, обороты около 2500-3000. Ощущения крайне неприятные :) мне в этом месте надо тормозить и поворачивать, а тормоза и гидроусилитель отключаются, первый раз когда такое было еле-еле в поворот вписался, хорошо встречных не было...
Причем глохнет в одном и том же месте, сколько в других местах не езжу - все отлично. Уже думаю может аномалия какая магнитная...
Хотя скорее всего просто именно при вышеописанных условиях глохнет..
Подскажите где копать!?
Странно, при таких оборотах глохнет? тут только электроника может глючить. Т.е. искра к примеру пропадает. У меня такое было, комутатор глючил. Но все было более явно. Т.е. подергаешь провода к комутатору - могла и не заводиться. Поменял - все ок. Проверь электронику и провода ВВ.
хм, а насчет бензина мысль, последний раз с почти пустым баком такое было, надо понаблюдать ... а от чего могут такие проблемы с подачей топлива возникнуть??
а обороты нормальные, причем глохнет-то уже не на подъеме, а на ровной прямой, через 100 метров после подъема
еще раз поясню, может что не так написал. Сначала подъем 300 м, затем ровная дорога 100 м, затем поворот, перед поворотом надо тормозить. В этм месте и глохнет без нагрузки, когда уже практически заканчиваю останавливаться перед поворотом.
седня ехал в том же месте на полном баке и ничего не было.
Двиг 5А-FE инжектор. Недавно делал промывку на WINS, поменял свечи, топливный и воздушный фильтр. Раньше все было ОК, кроме тряски движка на светофорах. Сейчас частенько загорается лампочка двигателя, выдает код на датчик воздуха в воздушном фильтре, но он у меня вообще не подключен :)) а ведь раньше все было ок и без него.
подключаешь датчик - хуже едет и жрет больше, хотя сопротивление датчика в порядке.
Тряска тоже осталась, при этом обороты понижаются до 500 (а если кондишн включен - то вообще труба), если чуть выше - то уже не трясет, и бензина вроде стала побольше есть (хотя возможно это из-за смены резины). Детонация также присутствует.
Причем все это только на горячем движке, на холодную все ок.
Особенности таковы что раз уж вкладыши менять то и капиталку делать сразу. А если с книгой то ничего страшного не может случиться. Мне кажестя лучше движку с коробкой дернуть с авто и потом ковырятся уже с ней, так проще.
Парни, скажите где лучше купить качественные передние стойки аммортизаторов на тойоту-корону, 1993 года, 1,6 объем. Подходят ли туда от Карины? Спасибо.
Надо поменять запчестюшку под номером 48632 по сылке http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=327&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=127&treg=J&piid=180182. Как снять ума не да, может съемник какой нибудь нужен? Поможите чем можите.
Подскажите, что может стучать в руле, при езде по колдобинам раздается дребезжащий звук в рулевой колонке, где-то на уровне ключей зажигания или чуть ниже. что может стучать? нижний рулевой карданчик менял.
Какое масло заливать в двигатель. У меня Toyota Carina 1998.
G selection .Двигатель 7А 1800куб. Машина без пробега по РФ. Когда открываешь дверь в автомобиль, то на панели сбоку наклеена наклейка с пробегом и знаком SHELL
Я залил в двигатель масло ESSO ULTRA 10W40.по MAX а проехав всего 1000км.
Обнаружил, что на щупе масло оказалось между max и min.До этого на его родном масле этого не было. Я проехал на старом масле около 6000км. и решил поменять.
И такой проблемы не было.
Машина не дымит, только на трубе появился черноватый налёт (как сажа).
1) Паленое Esso?
2) Ultra полусинтетика и после японской ГК-минералки обладает повышенной проникаемостью?
3) П/с Ultra в реакции с минералкой закокосовала кольца?
4) Старое масло было изрядно сдобрено загущающими присадками?
5) Надо надеяться, при замене масла промывок не использовалось?
6) Сменились режимы движения - лето, дача, скорость?
2. Поиск - нужен (обязательно!, + расширенный в будущем)
3. Уведомление о получении ответа на твое сообщение - не нужно (давайте пока без него запустим. Щас без него - все довольны, Mail.ru пользуются еденицы. Если что, вместе с авторизацией потом его прикрутим)
4. Гиперссылки в текст. (Да). Но автозаменой. Типа [url=microsofy.com] меняем и подсвечиваем на
<a href="http://microsoft.com" target=_blank>www.microsoft.com</a> (попытался написать символами)
5. Поднимать тему наверх, если в ней есть свежие посты. (нет)
6. Требование писать в ник регион оставить обязательным (хорошо, +одно обязательное поле, но без селекта, т.е. выбора. хай все сами пишут)
7. Редактирование и удаление собственных постов - Нет, что написал, то написал. Думать сразу надо.
Выходит простой форум. Весь дизайн и навигация - берем отсюда. Страница состоит из 3х частей:
1. Первой таблица
2. DIV (сам форум)
3. Нижняя таблица
----------------------
Кто пишет и на чем?
Вызывался Павел написать на PHP
Вижу вызывается Бобос написать на Perl
С радостью сделаю. Но не в ближайшие 2 недели - оказалось, что 1-го июня у меня защита теоретического материала по дисертации.
Самое смешное, что у меня ничего нет - тема гиблая, идей никаких, в общем я в жопе. Хорошо, что получилось отсрочить до 15-го.
Тока за неделю до 15-го нужно 2/3 дисера сдать :) Так что последнюю неделю даже на работу не хожу - зарылся в книгах.
Да вопрос даже не в научной и практической ценности исследований, а в размере дырки в жопе после попытки защиты :))
Кстати, ни у кого нет какой-нть концептуальной теории по оценки финансовой стабильности предприятий малого бизнеса?
ЗЫ: 1. полировать машину намного приятнее - купил себе машинку для полировки - чума.
2. спалил передние мидибасы - захрипели. довыеживался. правильно, что от набора из 10см колонок и 500 ватного усилка ожидать :)
3. ко мне едит лямбда, послезавтра будет, всех порву :)))
- Редактирование юзерами собственных постов - исключается.
4. Иерархия.
- Страницы начинаются с 1-й и далее номер нарастает (то есть, сейчас мы сидели бы не на 1-й, а на 144-й).
- Треды строятся снизу вверх (как сейчас), посты в тредах - внутри темы тоже снизу вверх (как сейчас). Общий ориентир - auto.ru.
- Одна страница - 50 тредов, ну а постов - сколько получится. Это исходя из текущего КПД (см. ниже), в принципе средняя страница должна весить до 100кБ.
- Бланк ответа на сообщение на отдельной странице (как сейчас).
- Бланк для новой темы - внизу (как сейчас).
- Отдельная резервная страничка для создания новой темы (см. в шапке), если форум не открывается "до дна".
- Функция подъема темы при появлении в ней новых постов - исключается!
5. Поиск.
- Да. Простой поиск по выбранным полям в базе дынных. (использование всяких агавовских или яндексовских для любого программиста – это ниже его достоинства!)
6. Активные гиперссылки.
- Тэги, хтмл, закачка файлов и т.п. через форум исключаются.
- Однако генерация автоматических ссылок (только их) по принципу [http://www.ru],
[url ...] или еще как - лично мне нравится. Если нельзя сделать это безопасно - то не надо. Вопрос выносится на голосование оргкомитета.
7. Отправка ответов на e-mail.
не нужно.
не нужно совсем...
8. Размеры, графика, текст.
- Визуальную часть делаем в процентных величинах, не отталкиваясь от конкретного разрешения. Шрифт - Arial, размер стоит 10 pt, фоновый фирменный серенький цвет - по-моему, bgcolor="#a8b0c0".
- Коэффициент полезного действия... Ну тут Евгений загнул  Минимум графики и лишнего кода – все.
9. Домен.
- На доменах - "toyota-club.nm.ru" / "toyota-rus.narod.ru" – задание Евгению – убрать все (когда запустим новый), прописать страничку, что сайт переехал, для ошибки 404 прописать нужную страницу.
10. Cookies.
- Автозаполнение поля "имя" и "e-mail" – опиция решается на стороне пользователя браузером.
11. Add-on‘ы
Аппетит приходит во время еды...
Регистрация новых пользователей – через SMTP or Sendmail сделать форму для Евгения, все ему на почту.
- Подскажите, пожалуйста, есть ли для редиректа какие-нибудь более быстрые теги, нежели <meta http-equiv="refresh" content="0; url=...">
Есть, но смотря где.
Ребят, если уж заново форум деалете - то не логичней ли будет сделать так что сначала видим список тем - затем в отдельном окне (или в этом же, кому как нравиться) открываем тему для просмотра. Кстати подьем темы при ноывх сообщениях - очень удобная штука, рыться по всему форуму для поиска нужной темы, после недельной отлучки - напрягает даже меня при безлемитном инете. Для примера можно глянуть форум Ауди клуба: www.audi-club.ru/forum - для просмотра авторизация не нужна.... Мое мнение таково. На этом форуме сложновато порой искать то что тебе нужно, страниц дофига - поиск тоже не всегда подходит - приходиться искать абстрактные темы.........
Конечно SQL работает быстро НО например мне сложновато помнить на какие темы я ответил в 3-5 форумах сразу (да еще не на одну тему сразу) поэтому то когда видиш темы а потом открываеш ее отдельно от остальных и активные темы подняты на верх оно как то лучше - типа зачем пыжится и отвечать на тему которая уже неактивна с неделю? где смысл в этом? Общаться темах на 2-й странице еще нормально - но когда разварачивается одна тема на всю страницу - я ухожу с форума до следующего дня - ибо понять что либо в этой каже например для меня уже проблемно. НО это ИМХО конечно! просматривал тут весь форум - на многие темы знаю ответы НО не могу понять стоит ли оотвечать на нее, прочтот ли в дальнейшем челдовек, создавшый ее, догадаться сложно. Я тут уже больше полугода вроде если мне память не изменяет....
я вот например не привык на второй странице флудить, кто то еще не привык, а по сему - надо три варианта сортировки
1. по дате создания - будет как сейчас.
2. по дате изменения - будет как надо.
3. по автору - очень полезная фича.
... Контрол с выпадающим списком из трех значений размером в 5кб не утяжелит форум, тем более SQL будет при загрузке формировать рекордсет из ВСЕХ тем... так что не вредничайте пожалста:)
Хочу Калдину 2,0 G. Не могу определиться с выбором оптимального двигателя (3S-FE или 3S-GE) и привода (оправдывает себя 4WD или вполне достаточно 2WD). Если, как мне сказали, с первым движком машина "тупит" при 4WD, то как при 2WD? Или имеет смысл брать форсированный вариант, тогда, вероятно, потянет и 4WD, но пошлина, экономичность, налоги?..
Если кто может подкинуть немного информации, буду очень благодарен.
P.S. А правда, что в 2001г. вместо 3S-FE японцы стали ставить 3S-FSE(D-4)? Если так, то - облом. По аукционнику указывают только литраж, а он - общий на несколько моделей.
2Вд на FE вполне шустрая машина. У моего однокласника такая....хотя ведь все зависит от того какие ты перед собой цели ставишь ....если на огород ездить, то 2ВД на FE, если гоняться - то желательно 4ВД на GE (нет каталога- по диалапу не могу увидеть были такие или нет).
to Дмитрий 42 -
Спасибо. Интересно GE+4WD= много расходов на бенз и обслуживание ? Хотя, чего заморачиваться, все равно я не гонщик (тогда брал бы 3S-GTE). Просто хочу подобрать "золотую середину". :)
Золотой серидиной считаю именно 2ВД на FE. Хотя если будет возможночть GE -то тоже не плохо, хотя с расходом может будет поболее.
4ВД на мой взгляд не уместны, потому что змой управлять - особое умение, а в грязь лезть и использовать 4Вд по полной клиренс не позволит - вот и будет задок лишним грузом и доп. расходом бензина.
Я не так давно стоял перед такой же проблемой - выбор Калдины :-)
Двигатель 3S-FE - самый простой и неприхотливый, ИМХО... Опять же - расход меньше.
А по поводу привода - я тоже думал сначала взять 2WD, но как раз во время раздумий завалило мой город снегом - и взял таки 4WD. НИ РАЗУ не было проблем зимой, в некоторых случаях передок бы не вытянул.
Считаю, что 1-2 литра лишнего расхода на 4WD - нормальная плата за то, что тебя НЕ БУДУТ дергать из ям/снега/грязи. Никто не говорит, что полноприводная Калдина - это джип и можно ездить по буеракам (это по поводу предыдущего сообщения про клиренс), но и городе часто случаются неприятности...
Здравствуйте!Вчера у товарища (корона эксив ST202 3S-FE)обнаружил ошибку 21 неисправный кислородный датчик ,понимаю что сейчас нет обратной связи и комп выдает усредненые команды,но всвязи с этим вопрос :в таком состоянии он учитывает данные датчика детонации?
да собственно проблема в следующем:двиг не сразу реагирует на педаль газа с задержкой примерно пол секунды и в момент набора оборотов слышно как подзвянькивают клапана(детонация),может всвязи с тем что нет обратной связи комп и УОЗ не корректирует?
1. бензин может плохой ??
2. Вполне возможно, что из-за неработающего ЛЗ. при резком нажатии педали в пол ЭБУ выходит из режима обратной связи по ЛЗ. И дает горючки по максимому, чтоб обеспечить максимальное ускорение. Может этот переход из идиальной смеси к максимально богатой при работающем ЛЗ происходит без детонации, а при неработающем смесь не идиальна и переход ее в богатое состояние может сопровождаться детонацией.
Пока мыслил приша в голову езе одна мысль: Резко педаль в пол - смесь резко обеднела - воздуха много, а топлива мало. Может проблема с распылом форсунок, вполне возможно, что пора чистить.
А вообще зажигание смотрели - нормальнно выставлено ?
не зажигание не смотрел потому что толком не умею этого делать,могу конечно поэкспериментировать,но данный подход считаю неправильным. Наверно для начала поменяю зонд на бошевский за 950 рэ,обнулю комп и будем дальше думать.Спасибо!!
Таки нетути стробоскопа у мени,могу только на глаз и слух но...,да кстати этот датчик детонации проверить можно? (сняв его) хотя комп ошибку такую не выдает.как говорится будут деньги будут запчасти,там еще свечи менять надо и один провод высоковольтный.
Давайте тоже поучаствую, а заодно и ветку поднимем... Пишите!
1. Основа.
Раз профессионалы говорят, что БД работают быстро и надежно, а главное, они смогут форум на этом самом великом и ужасном SQL сделать и запустить :) - пусть будет так.
2. Регистрация и авторизация.
- Регистрация и авторизация юзеров - исключается. Тем более не нужен кошмар, устроенный в этом плане на auto.ru. Понятно, что предложенный Бобосом,77 принцип авторизация а-ля auto.vl.ru очень и очень неплох (может быть даже идеален), но здесь не те масштабы, так что создаст только лишнюю нагрузку на программистов сейчас и на форум потом. Александры 99 :) могут ведь и сами дифференцировать свои ники, например, моделями машин.
- Во-вторых, мы исходим из установки, что все люди хорошие и не имеют целью нагадить на форуме, поэтому пусть пишет без лишних проблем каждый желающий.
- В-третьих, если у кого возникнет необходимость померяться некими органами, откроем отдельную страницу с ранжиром всех зарегистрированных юзеров.
- Поле e-mail должно оставаться. Во-первых, для новообращенных неанкетированных пользователей, во-вторых, как критерий серьезности намерений пишущего.
3. Модерация.
- Если великий и ужасный sql предполагает возможность глубокой и подробной, то хорошо, со временем разберемся.
- Можно ли сделать простую модерацию? Например, устроить некий отдельный админский вход под паролем с возможностью удалить пост/тред - в принципе этого для модерации будет необходимо и исчерпывающе достаточно.
- Редактирование юзерами собственных постов - исключается.
4. Иерархия.
- Страницы начинаются с 1-й и далее номер нарастает (то есть, сейчас мы сидели бы не на 1-й, а на 144-й).
- Треды строятся снизу вверх (как сейчас), посты в тредах - внутри темы тоже снизу вверх (как сейчас). Общий ориентир - auto.ru.
- Одна страница - 50 тредов, ну а постов - сколько получится. Это исходя из текущего КПД (см. ниже), в принципе средняя страница должна весить порядка 180-220 кБ.
- Бланк ответа на сообщение на отдельной странице (как сейчас).
- Бланк для новой темы - внизу (как сейчас).
- Отдельная резервная страничка для создания новой темы (см. в шапке), если форум не открывается "до дна".
- Функция подъема темы при появлении в ней новых постов - исключается принципиально!
5. Поиск.
- Давайте пока не заморачиваться на _хорошем_ собственном поиске. Если форум получится и заработает, после как-нибудь срубим еще "2 у.е. в месяц" и купим ту самую опцию на агаве. Разбогатеем - и на яндексе. Поэтому если изначально его и делать, то лишь из принципа "как-нибудь".
6. Активные гиперссылки.
- Тэги, хтмл, закачка файлов и т.п. исключаются.
- Однако генерация автоматических ссылок (только их) по принципу [http://www.ru],
[url ...] или еще как - лично мне нравится. Если нельзя сделать это безопасно - то не надо. Вопрос выносится на голосование оргкомитета.
7. Отправка ответов на e-mail.
- Черезвычайно упрощенно - посмотрите как сейчас выглядит:
http://toyota-club.autodata.ru/files/post1.jpg
Разве что в самом деле сделать поле адреса (около флажка) активным и
неотображаемым далее в форуме. Если оргкомитет не поддерживает - то не нужно.
Может быть, не нужно совсем...
8. Размеры, графика, текст.
- Визуальную часть делаем в процентных величинах, не отталкиваясь от конкретного разрешения. Шрифт - Arial, размер стоит 10 pt, фоновый фирменный серенький цвет - по-моему, bgcolor="#a8b0c0".
- Коэффициент полезного действия... Берем phpBB-шный autolada.ru - страничка весит 98.258 bytes, из них полезный контент 19.862. КПД - 20%. Берем нас сейчас - 181.341 страница, контент 64.524. КПД - 36%. Это так, к слову...
9. Домен.
- Домен зарегистрировали сами - и правильно. Чтобы не ломать голову, если что вдруг не срастется с той же агавой. И без того "toyota-club.nm.ru" / "toyota-rus.narod.ru" - уже, можно сказать, стал главным обще-тойотовским сайтом страны :) - жалко такое Имя до невозможности...
10. Cookies.
- Автозаполнение поля "имя" и "e-mail"? Надо или не надо - решать оргкомитету. Если эта опция пишется за три минуты, то хорошо, если полдня, да еще потом тормозит работу форума - не надо.
11. Add-on‘ы
Аппетит приходит во время еды...
- Сейчас есть на сайте стандартный скрипт, отправляющий текст на мой e-mail (см. раздел "Кто есть кто" - анкеты). Если мы уходим к себе полностью, то хорошо бы получить такой же. Помогите, кто может!
- Автоматическая обработка анкет? В принципе лишнее, но может кто-то хочет может сделать так, чтобы они появлялись непосредственно после заполнения, а не через месяц-два, когда Eugenio,77 соберет в папке "Входящие" два десятка анкет и оптом обработает их вручную?
- Подскажите, пожалуйста, есть ли для редиректа какие-нибудь более быстрые теги, нежели <meta http-equiv="refresh" content="0; url=...">
12. Итого.
- Главная цель, как неоднократно заявлялось - написать аналогичные нынешним скрипты и чтобы форум работал не хуже и не медленнее, чем сейчас. Остальное - вторично.
По поводу домена: Полагаю надо на текущих доменах оставить временные ссылки на новый домен со словами "МЫ ПЕРЕЕХАЛИ". И продержать его до тех пор пока не кончиться оплата за хостинг. Хотя видимо это и так предполагается, раз уж Евгений 77 про редирект загорил.
Если делать редирект с страниці "мы переехали", то время не менее 10 секунд!.
И 404 ошибку прописать! Иначе все, что будет через поисковики - будут потеряны в пользу текущего хостинга...
После смены ГРМ‘ы на висте (3SFE) заметил странное поведение машины. Раньше обороты сразу подскакивали до 1100-1200 и потом начинали плавно опускаться с прогревом. Теперь же
при заводе на холодную (если простояла больше 4-5 часов) обороты сначала находятся в районе 200-300 и машина как-то странно "попердывает" и потом в течении минуты обороты поднимаются до 1100-1200 сами. Если при "попердывании" легонько газануть, то обороты сразу-же поднимаются до 1100-1200. Подскажите пожалуйста что могли снести умельцы
Умельчы могли поставить ремень не пометкам и невзвести шестерни,а впрочем вариантов может быть несколько.P.S нужно обслуживаться не где дешевле,а в нормальном сервисе,где полный комплект услуг для Toyota
Такая проблема.
В дороге резко погасли все стоп-сигналы. Загорелась "соответствующая" лампа на табло.
Сами лампы стоп-сигналов целые. Предохраниели в норме.
В FAQ наткнулся на "интегрированное реле". Но что и как делать не написано.
Очень надеюсь на помощь.
Заранее спасибо.
З.Ы. Если у кого есть, скиньте на мыло схему электропроводки Toyota Vista 1991 г.в.
Немного не так. Есть реле отвечающее за целостность лампочек и зажигающее соотв. лампу на панели - вот оно и лежит в задних крыльях. А интегрированное реле - это набор релющек и микрух, как правило находиться у ног водителя в крыле (там еще бывают салонные предохранители.)
Ты бы написал что за камри у тебя, на картинках бы показали.
Примерно годик назад я стал замечать, что движка работает шумнее и шумнее, а сейчас стрекочет: по звуку как дизель и откуда-то сверху. Сосед по гаражу сказал, что надо взвести шестерню одного из валов ГРМ. Дайте пожалуйста кто-нибудь какую-нибудь инфу, пожалуйста. А кто взводил шестерню эту напишите, пожалуйста, последовательность действий.
Если стрекочет особенно слышно под сброс газа, то это скорее всего износ шеек распредвалов и постелей. У меня на 4A-FE такая же фигня и тоже примерно год, нашли недавно, скорее всего из-за гадского масла ЗИК (интернет у меня недавно - все про ЗИК прочитал!). Сначала приуныл и стал пытаться решить проблему, поизучав понял - пусть стучит, т.к. цена вопроса примерно $700, все остальное ништяк в движке, а деньги и так есть куда девать. Удачи!
Посоветуйте, где найти достоверную информацию по работе карбюратора и пневмоситемы его привода.
С наступлением тепла машина стала глохнуть при любых оборотах.
Занимаюсь поставками автоаксессуров и запчастей на "японок". Вожу из полный ассортимент из Китая (фирма MASUMA). Если кто интересуется этим бизнесом - можно взаимовыгодно поработать (www.msmcar.com)
Проблема на машине Toyota Corona 1984,Е ST150-TEMNL,ST150-0049272,1S-iLU,1.8L отсутствует датчик температуры наружного воздуха(88625-20120) http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?modelid=87500249&pid=0A23706C который должен находиться перед радиатором кондиционера. Подскажите, не известны ли Вам его характеристики или возможна установка датчика от отечественных авто? Сейчас кондиционер без датчика работает, но не знаю в правильном режиме?
Спасибо,
Кто-нибудь уже проходил ТО? Как относятся к фарам? Изменились ли требования? Просят ли деньги.
Если фары отрегулированы по "максимуму", то есть светят по прямой линии - не слепят, но и не захватывают обочину. Что делать? Поменять на "леворульный вариант" в моем случае невозможно (Сeres). Какие у меня варианты? Спасибо.
Может кто знает где можно "докрутить фары, чтобы все-таки пройти ТО. Спасибо.
В эту суботу проходил инструменталку. Кэмри 95. лампочки повернуты. докопались. у левой фары им видите ли подъем правой части маловат. Заявили, что работают строго по госту. в качестве "госта" выступает станок для регулировки фар :)
Интересно, как у них леворукие американцы проходят? :)
съездил в соседний город, прошел инструменталку там. никаких вопросов, хотя стоявшую передо мной пятнашку завернули регулировать фары. :)
В общем все зависит от "политики партии"
На эту тему где-то в статьях написано. Я сам крутил - откусил усики лампочек и повернул их градусов на 5-10 против часовой (если смотреть из машины) - пучок света рассыпается немного, но перестает светить влево.
Гайцы докапывались (типа бееее, правый руль, свет-то в норме, но чей-то у тебя нпучек такой нечеткий), но инструментальщики зачли. Да, перед этим съездил на сервис проверил за 50 рублей (для надежности, все меньше чем за повторное прохождение)
Регулировал ремень генератора и для удобства отключал разъем включения муфты конденционера.
Забыл поставить разъем на место - несколько дней ездил с отключенным.
Когда заметил - восстановил контакт. Попробовал включить кондей - не включается, хотя индикатор загорается.
Проверил напряжение на контакте разъема на корпусе компрессора - нет. Проверил все предохранители - все в порядке (прозванивал омметром).
Сбросил комп отключением от аккумулятора. Бесполезно.
Вопрос такой. Может ли модуль управления конденционером блокировать поступление напряжения на электромагнитную муфту компрессора кондея по показаниям каких-нибудь датчиков. Например датчика давления рабочего тела в испарителе.
Может еще какие мысли. Помогите. Жара.
Конечно, может. Если нет достаточного давления в системе, то компрессор не должен включатся. Как мне кажется. А до регулировки ремня, кондиционер работал?
<br>Посмотри, может еще где обрыв есть, как вариант, проверь реле в блоке управления кондиционером.
В ресивере (перед радиатором боченок такой с глазком) должен быть датчик давления и температуры фреона. Вот по нему он может не включаться. Еще есть датчик на самом испарителе (регистрирует температуру испарителя и если он обмерхает,то отключаетм муфту).
Уважаемые форумчане! Нет ли у кого методы или ссылочки для рзборки и снятия испарителя кондиционера для его очистки, а то снял панель, а там и вентилятор и какие-то блоки и, а сам испаритель, как я понимаю в пластиковом кожухе который как снимать не совсем понятно!
Добраться до испарителя можно при полной разборке системы отопления и кондиционера. Придется слить ОЖ и выпустить фреон. В 170 кузове именно так, у меня был грязный до такой степени, что поток воздуха почти не проходил. Процесс разборки описывал здесь на форуме.
Можно ли (а самое главное нужно ли :) ) поставить на короллу 04.97 1300 задние амортизатоы и пружины от ТАЗа какого-нибудь? От какого ТАЗа подходят пыльники и отбойники?
чтоб подходили запчасти от таза надо было таз брать.
если оригинал слишком дорог - ищи аналог. с пружинами - промерь свои и подбери по каталогу Kilen. аммо - Каябу или на худой конец монро. или продай тойоту, купи тазик и не парь людям мозги.
На этом форуме частенько проскакивает инфа о замене родных запчастей более дешевыми отечественными аналогами (напр. помню проходила тема о датчиках ABS сделанных из волговских датчиков положения коленвала, о лямбдах - это вообще непрекращающаяся тема). Так что ты, товарищ, не прав. Если такой умный, то зачем вообще сидишь на этом форуме??? Какую информацию ты хочешь найти здесь для себя? Постебаться просто что-ли?
Про амортизаторы - точно нет. Или только с сваркой и болгаркой :)
Про пружины, у меня королла хетчбек. Задние стояли вот эти:
http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?imname=T031FC7B.gif
Поставил от восьмерки задние стандартные пружины. Срезали 2 витка, внизу не много стремно, но стала в замок нормально (родная шире), верху все отлично. Месяц уже езжу, пока все отлично....
Надоел блин отечественный автопром , временно пришлось ездить на ТАЗ-083, на той неделе купил себе sprinter trueno в кузове ae-91, 90гг. двиг 1,5, 5a-fhe,на автомате , три года в россии, 2 хозяина. Но коробка устала... когда включаешь на В думает секунды 2 потом включается... и тупит при разгоне, а потом все нормально
Кандиционер -- Алексей -- 2005-05-27 09:44:42
<br>Помогите люди добрые!! У меня такая проблема при включении кандиционера падают обороты двигателя тойота виста 3S-FE!! что делать подробнее обьясните, могу ли я сам сделать?! мой номер аськи 34-90-775-27
Помогите люди добрые!! У меня такая проблема при включении кандиционера падают обороты двигателя тойота виста 3S-FE!! что делать подробнее обьясните, могу ли я сам сделать?!
Я так думаю не сложно, если есть опыт снятия коробки. Думаю здесь очень уместным окажется наличие ямы, домкрата.
Я сам не снимал, но полагаю не сложнее аналогичных работ на отечественных авто.
Здравствуйсте!
У меня следующая проблема: задняя "метла" при включении очень вяло идет вперед. и совсем не хочет - назад (только если ей помочь руками)
Я предполагаю, что закис моторчик - но как это проверить наверняка? В принципе я его разбирал, но смазка вроде в порядке.
Хотелось бы, конечно, обойтись малыми вложениями, поэтому советы "купить б/у с разборки, или новый" не актуальны
Буду благодарен за конструктивные советы!