Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеДатчик уровня топлива --  -- 2005-05-31 09:19:38
Показать сообщениеДатчик уровня топлива --  -- 2005-05-31 17:55:51

Показать сообщениепоявляется вибрация --  -- 2005-05-31 09:15:30
Показать сообщениепоявляется вибрация --  -- 2005-08-31 01:18:09
Показать сообщениепоявляется вибрация --  -- 2005-05-31 18:34:58

Показать сообщениеТупит двигатель --  -- 2005-05-31 08:23:21

Показать сообщениестекло лобовое --  -- 2005-05-31 07:09:38

Показать сообщениеПромывка клапанной крышки --  -- 2005-05-31 03:44:18
Показать сообщениеПромывка клапанной крышки --  -- 2005-05-31 06:09:20
Показать сообщениеА как быть с маслоотделителе, туда кисточкой не залезешь --  -- 2005-05-31 09:56:32
Показать сообщениеу баллона давление достаточное --  -- 2005-05-31 10:14:48
Показать сообщениеПромывка клапанной крышки --  -- 2005-05-31 04:29:10
Показать сообщениеЯ почему и спрашиваю, что пробовать не хочу --  -- 2005-05-31 10:00:51
Показать сообщениеЯ почему и спрашиваю, что пробовать не хочу --  -- 2005-05-31 11:55:28
Показать сообщениеНиколай, а не ты ли .... --  -- 2005-05-31 14:29:56
Я так был уверен что это по твоему совету я Фейри использовал ;))
Короче я поступил следующим образом. Взял емкость (не так давно ремонт был дома и в этой емкости цементный раствор готовили) налил горячей воды и вылил примерно треть банки Фейри, разболтал и туда клапанную крышку. Пролежала ночь, утром кисточкой стер всю гадость которая сама не отлипла, воду слил и повторил процедуру. К сожалению Фейри к тому моменту почти кончилось (а может хитрая жена часть шустренько отлила что бы в магазин не бежать) и потому добавил еще средство для посудомоечной машины. Было желание в посудомой засунуть, но тут жена насмерть встала, она же видела какую жижу я в унитаз сливал ;)). Короче после третьей процедуры крышка была девственно чиста, я даже решился её просто душем в ванной промыть. Результат на лице (хорошо что морда от счастья не треснула) а эффект великолепный.
Желаю удачи!!!

Показать сообщениеНу я фери использовал для мытья печки --  -- 2005-06-01 03:12:45

Показать сообщениеЖидкость в гуре и ВВ провода --  -- 2005-05-31 01:54:54
Сегодня наконец-то покатался на машинке - ну просто улет.
В пятницу отбалансировал колесики. На одном был дизбаланс 10 грамм, на другом 20. Вроде мелочь, но управляемость повышается просто немеренно.
По явным симптомам можно определить только на скорости выше 120 - начинает слегка отдаваться в рулевой. Но есть еще и завуалированные.
Как например насколько ровно держатся колеса на низких скоростях. Едишь 60 - ничего не вибрирует, вроде все нормально, но руль не так шустро
возвращается назад - т.е. отпустил его, а он резко прямо не встает. А ямки немного сбивают с траектории. А на отбалансированых колесиках
совсем бругое дело. Поэтому колеса балансируйте чаще. Я езжу в основном по нормальным дорогам, раз в три месяца балансировать надо бы.
Да, кстати, обошлось это на 14-м литье в 100 рублей - по-моему небольшая плата за уверенность и комфорт.

Теперь по теме.
Замерил сопротивление вв проводов: на коротком 8.5 кОм, дальше 9, 10 и 11 (+-100 Ом) - это нормально?
Решил проверить что за жидкость в гуре. Написано декстрон 2 или просто декстрон.
Второй декстрон красный, а какого цвета первый? Просто у меня там жидкость какая-то светлая, с желтым оттенком, химией пахнет.
Такое джапы заливают или наши химичат? Менять?

ЗЫ: не оставляйте, плиз, без ответа и не посылайте в фак :)))

Показать сообщениеБалансировка 100 руб ??? --  -- 2005-06-01 18:29:47
Показать сообщениеСпасибо, но все же... --  -- 2005-05-31 19:31:41
Показать сообщениеЖидкость в гуре и ВВ провода --  -- 2005-05-31 06:28:02
Показать сообщениеЖидкость в гуре и ВВ провода --  -- 2005-05-31 04:30:32

Показать сообщениепромывка форсунок --  -- 2005-05-30 23:34:08
Показать сообщениепромывка форсунок --  -- 2005-05-31 09:23:05
Показать сообщениепромывка форсунок --  -- 2005-05-31 01:59:24
Показать сообщениезнаю --  -- 2005-06-01 23:35:33

Показать сообщениеновый форум --  -- 2005-05-30 17:18:02
Показать сообщениеновый форум --  -- 2005-05-30 23:47:25
Показать сообщениеВажно. --  -- 2005-05-31 02:40:19
ИМХО, о дубликате говорить пока очень рано :)) Если страничка отображается - это вовсе не значит, что внутри все пучком - там очень много вопросов надо решить и продумать.

2 Павел UA и Eugenio,77
По поводу отсечки страниц. я очень долго думал на эту тему и пришел к такому выводу:
допустим лимит - 50 верхних тем. если идти с первой по последнюю как сейчас - никаких вопросов: с формированием запроса формируется навигация, где на первой 50, на второй с 50 по 100 и т.п., а на последней - 50 последних (т.е. дубляж нескольких предпоследних записей)
Если же мы идем с конца (открыли - у наз к примеру 10 страница) - тут возникают сложности. Если делать так же как и при пямой нумерации получится, что при каждом новом посте контент страниц меняется и постоянно плавает: 3-я страница будет начинаться когда с 100 записи (первая 0-49, 2-я 50-99, 3-я 100-149), когда с 80 (певрая 0-49, вторая 30-79, третья 80-130), когда с 51 - это не хорошо, т.к. поисковик будет индексировать каждый раз разное, в результате если по яндексу найдешь ответ на вопрос на 3-й странице, придется просмотреть ответы и на 2-й и на 4-й.
Поэтому целесообразнее использовать механизм расчета станиц с начала. Тут загвоздка происходит с послейней (т.е. новейшей) страницей - на неё всегда будет разное остаточное количество приходиться. Решений я вижу тут аж четыре:
1. Послать все в жопу и оставить остатки - не подходит однозначно.
2. Сделать так же, как с прямым счетом, т.е. предпоследняя страница будет частично дублировать последнюю.
3. Сделать так: как только наберется 100 - тем в последней странице сбрасываем 50 в новую предпоследнюю (т.е. количество тем в ставтовой странице колеблится от 50 до 100)
4. самый навороченнный - берем метод 2+3 получается 4 :)) Попробую на примере. Допустим у нас размер страницы 50, для начальной устанавливаем от 50 до 75. получается вот такая штучка: как только набирается 75 первые 50 сбрасываются в новую страницу, при этом последние 50 отображаются на заглавной странице. Т.е. перехлест в 25
тем. При добавлении новой на фронтальной так и остается 50 тем, но перехлест составляет уже 24, потом 23 и так далее до 0. Теперь, когда у нас перехлеста нет мы начинаем наращивать стартовую страницу до 75. А дальше "смыть, повторить процедуру :))" - опять сбрасываем 50 с новую предпослеюнюю страничку а на первой перехлест в 25 тем.
Во как. Если не понял - пиши bobos@tvoysoft.ru. А вообще думаю надо вынести этот вопрос на обсуждение.
Повторю - это оправданно, если интересует достоверные результаты во внешних поисковиках. Тогда будет доступен яндексовский поиск по сайту и по форуму в частности, со всеми лингвистическими наворотами (это у них бесплатно, только в стиле яндекса, типа "искать только на сайте ..."). Кстати, я форум нашел именно через яндекс, искал какой-то ответ, а когда нашел - перешел не на ту страничку - там не было ответа, пришлось задавать заново.

И еще. По поводу отображения списка страниц - думаю достаточно ближайших 10.

И еще мысля только что пришла - а может все-таки добавить хотя бы минимальные форматирования. Например текст в {} курсивом, жирный или подчеркнутый. Мелочь, но иногда выделение позволяет грамотнее расставить акценты в текстах. Безусловно можно и ТАК это сделать, и !!!ТАК!!! тоже, да и _так_ неплохо.


Показать сообщениеНу и завернул :) --  -- 2005-05-31 11:44:00
Показать сообщениеНу и завернул :) --  -- 2005-05-31 12:18:56
Показать сообщениеновый форум --  -- 2005-05-30 18:36:25
Верх и низ - инклюдить, типа хайдер и футтер... Вообщем дизайн потом подключим - все как было наверное...

Да, под мозилой все ок.

ТЗ повторяю:
1. Авторизация - не нужна. (ну нафига?)

2. Поиск - нужен (обязательно!, + расширенный
sub расширенный поиск
{по дате создания - будет как сейчас. по дате изменения - будет как надо. по автору - очень полезная фича. }

3. Уведомление о получении ответа на твое сообщение - не нужно (давайте пока без него запустим. Щас без него - все довольны, Mail.ru пользуются еденицы. Если что, вместе с авторизацией потом его прикрутим)

4. Гиперссылки в текст. (Да). Но автозаменой. Типа [url=microsofy.com] меняем и подсвечиваем на
<a href="http://microsoft.com" target=_blank>www.microsoft.com</a> (попытался написать символами)

5. Поднимать тему наверх, если в ней есть свежие посты. (нет)

6. Требование писать в ник регион оставить обязательным (хорошо, +одно обязательное поле, но без селекта, т.е. выбора. хай все сами пишут)

7. Редактирование и удаление собственных постов - Нет, что написал, то написал. Думать сразу надо.


Выходит простой форум. Весь дизайн и навигация - берем отсюда. Страница состоит из 3х частей:
1. Первой таблица
2. DIV (сам форум)
3. Нижняя таблица

----------------------






Показать сообщениеновый форум --  -- 2005-05-30 17:40:31
Показать сообщениеПавел UA РУЛИТ !! (+) --  -- 2005-05-30 18:29:50
Показать сообщениеМысль (+) --  -- 2005-05-30 18:43:49
Показать сообщениеМысль (+) --  -- 2005-05-30 19:29:46
Показать сообщениеХостинг на агаве готов? --  -- 2005-05-30 20:41:08
Показать сообщениеХостинг на агаве готов? --  -- 2005-05-30 22:16:10
Показать сообщениеХостинг на агаве готов? --  -- 2005-05-31 11:51:47
Показать сообщениеХостинг на агаве готов? --  -- 2005-05-31 12:08:28
Показать сообщениеНу шо, Павел, теперь вся надежда на тебя! --  -- 2005-05-31 17:20:50

Показать сообщениеКоординаты разборок --  -- 2005-05-30 15:29:12
Показать сообщениеКоординаты разборок --  -- 2005-05-30 15:59:38

Показать сообщениеКуплю Toyota Land Cruiser BJ 40 (41, 42) --  -- 2005-05-30 14:24:35

Показать сообщениеСтатья Eugenio,77 "Правый руль. Миф или реальность?" --  -- 2005-05-30 14:00:57
Прочит тут ее - возник ряд вопросов! Евгенией ты на чем ездиш? Как у тебя рука поднялась писать такое про ТОЙОТу к примеру? О какой бедности может быть реч? если ты сел на правый руль из-за бедности - то извени обобщать не надо! Я собираясь покупать Крауна 3,0 бедным себя отнюдь не считаю! Я на правом руле с 1991 года - сейчас год откатался на "Левом" руле - Ауди 100Q - теперь реально знаю что такое и то и другое - так вот продаю ее нафиг и назад на правый. Ряд причин - от удобства вождения - для меня на правом руле удобнее - до "Афигительного" немецкого качества по сравнению с Японским - понимаю при этом что и у Японок бывает проруха - но поверь те мне гораздо реже чем на европейках. Да то что машины дешевле играет не маловажную роль но это все же не то что бедность толкает на правый руль - знаю многих которые имеют возможность купить как я приличную Ауди - покупают Японку и таких кто может купить только простенькую Японку но в прекрасном состоянии берут убитую Германку только из-за не непонимания правого руля и потом маются с ними. Кстати зачем мне например пыжиться и покупать Лексус (при желании смогу, но не хочу) - не проще ненапрягаясь особо купить Виндума - тоже самое.... или тебе важно какой шильдик на машине а не сама машина? Вот просто задело....
Показать сообщениеСтатья Eugenio,77 "Правый руль. Миф или реальность?" --  -- 2005-05-30 14:53:13
Показать сообщениеСтатья Eugenio,77 "Правый руль. Миф или реальность?" --  -- 2005-05-30 15:27:13
Показать сообщениеСтатья Eugenio,77 "Правый руль. Миф или реальность?" --  -- 2005-05-30 15:46:59
Показать сообщениеСтатья Eugenio,77 "Правый руль. Миф или реальность?" --  -- 2005-05-30 16:08:35
Показать сообщениеТут еще (+) --  -- 2005-05-30 19:00:45
Показать сообщениепоправка, блин (+) --  -- 2005-05-30 19:04:28
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-05-30 22:56:43
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-05-31 06:28:33
Я например даже если буду брать "Салонную" - все равно только праворукую Японку - вот такой я. Всеравно не из-за бедности беру Крауна - просто запал на машину - почему бы и не взять. На вскидку несколько знакомых могу припомнить которые имея возможность взять А8 - года так 1999-2001 - почемуто берут аристу напрмер? Вотпрос однако - я не говорю что все такие - есть люди которые и от бедности покупают Японку но обобщать все таки не стоит! Темболее что большенсвтво Лексуслв отличается от ТОйоты только положением руля шильдиками и ценниками! Кстати ни о каком оправдывании речи не шло - я просто высказал свое мнение. Ибо на данный момент могу сравнивать обьяктивно все прелисти того или другого руля. И сейчас у меня не убитая Германка - а в полне цивильная Ауди - но недоволен ею так что даже настрения мыть ее нет.
Обидить я ни кого не хотел и не хочу, просто я могу сейчас такую полемику развести по поводу "Бедности" тех кто покупает Ауди А6 - они же не могут взять Мерса 600-го SLC например не так ли?

Показать сообщениеКонкретный пример (+) --  -- 2005-05-31 13:48:59
Показать сообщениеКонкретный пример (+) НЕ УДАЧНЫЙ --  -- 2005-05-31 20:19:03
Показать сообщениеКонкретный пример (+) НЕ УДАЧНЫЙ --  -- 2005-06-01 06:43:52
Показать сообщениеКонкретный пример (+) НЕ УДАЧНЫЙ --  -- 2005-06-01 14:24:47
Показать сообщениеКонкретный пример (+) НЕ УДАЧНЫЙ --  -- 2005-06-01 14:55:26
Показать сообщениеВот (+) --  -- 2005-06-01 16:12:53
Показать сообщениеНовая в салоне, но с правым рулём?! --  -- 2005-06-02 09:08:45
Нонсенс какой-то. Да кому она нужна то новая машина с правым рулём по цене новой леворукой?! Наверно ошиблись японцы, надо было не в Кемеровскую область, а в республику Казахстан ее отправлять, там то её уж точно бы купили еще на ж/д платформе... даже знаю кто. Ребята, не обижайтесь за такой выпад, но тут налицо ПР-фанатизм, причем нездоровый фанатизм. При всех возможных плюсах авто из Японии они имеют один весомый недостаток - расположение руля, неприспособленное для передвижения по нашим дорогам. Ну это так, не спорьте. Обгон на праворульной машине просто жопа, что бы там ни говорили типа "держись подальше, высуни морду, педаль в пол, а дури хватит чтобы обогнать". Во-первых, это геморно, неудобно, во-вторых, небезопасно.
Да сам езжу два года на правом руле. Но если бы!!! были деньги на нового Авенсиса с удовольствием бы спихнул свою Премио. Только вот "бы" мешает. Думаю, что человек в здравом уме сказал бы то же самое про Крауна, Аристо, Виндом vs Лексус.
Еще раз прошу прощение за резкозть в высказываниях, но просто достали уже "Хороший руль левым не назовут" и т.п. Глупо это.

Показать сообщениеДим,... вот положа руку на сердце, честно, какой руль мне всё равно,.. --  -- 2005-06-01 19:58:43
но, дело не в этом, моя первая машина, именно машина(пусть её называют велосипедом с крышей, меня это не трогает)был Запорожец ЗАЗ-968M, он достался мне не много по трёпанным, после моих небольших "трудов", он мне служил верой и правдой, не считая дедовского Москвича-412, отцовской 3-ойки 75-го года вып., ну и НИВЫ, а хахол был моим первым авто, а после него у меня появилась Кариба 88г.в. в 95-ом кузове,великолепная машина, таких больше не делают, сейчас у меня Королла универсал 4WD 98г.вып.,(деревянная, меня полностью устраивает)
дак вот, Тойота вроде наконец то собралась строить у нас завод,это хорошо, но,выпускать та они будут ДАЛЕКО НЕ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ, то бишь КАМРИ, у вы, мне такой автомобиль не нужен, не нужен он и большенству наших граждан, и ведь , я больше чем уверень, что Камри эта будет стоит гораздо дороже , чем японская, казалось бы с чего?????,комплектующие ведь собираются производить в России??, а с того, что наши "любимые" чиновники , хотят залесть в очень хорошие(стабильные) карманы, гражданам таким как я , она(Камри) будет не по карману,моя Королла на данном этапе, а это 2005 г.вып. 1,6 4WD (деревяшка)стоит в японии 9,5-10 у.ё., я готов покупать такую машину НОВУЮ, но наши "любимые" чинуши пытаются, пока, заставить покупать за эти деньги какую то калину, я не против того , что она, Калина, может кому то и нравится, ради бога, но я хочу купить ту машину , которая МНЕ нравится, а нас как известно ограничивают, причём не просто так, а за наши ДЕНЬГИ, а за сим , я откланиваюсь,... глаза уже слепятся,...

Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-02 00:37:15
Да, уважаемые праворульные коллеги, все-таки только лишний раз убеждаюсь в
существовании этого самого "ПР-фанатизма".

1. Тема вообще абсолютно беспредметна! Я всегда прошу по поводу статей - если возражаете, то делайте это _конкретно_. Видите фактические ошибки - пишите, обсудим-исправим.
Однако почти всегда критика сводится к тому, что кто-то находит между строк "скрытый смысл" (причем именно такой, который там и не закладывался - сам-то знаю) - и начинает накручивать себя и развивать свою собственную теорию против именно этого воображаемого скрытого смысла.

2. Казахстанец - уважаю твердость Вашего убеждения. Оно не противоречит историко-культурным, текущим экономическим и политическим реальностям Вашей страны? Тогда оно _тоже верное_. "Тоже" - потому как легонько сомневаюсь, что и все окружающие на ЛР машинах, и даже будущий покупатель Вашей A100Q - клинические идиоты. Может хоть у кого-то из них есть свои, _тоже верные_ убеждения - допускаете такое? Поэтому
оставьте, пожалуйста, и другим право на выражение своих убеждений. Возражаете по _изложенным_ (а не прочитанным между строк) фактам - давайте к делу, возражаете по мировоззрению - это не мои проблемы.

3. Игорь - почему на простейших прямых вопросах именно Вас, а не нас сразу забросило в политику? Причем здесь калины, тазы, пошлины? Ну плохо это, очень плохо - все нормальные люди хотят ездить на хороших и дешевых машинах. Только вот претензии не по адресу. Подозреваю, что путин, фрадков, каданников и нензен тусуются все-таки на другом форуме.
А что, если попробовать просто воспринимать существующие цены и пошлины как объективную реальность? Кстати подозреваю, что от сожалений по поводу "как нас заставляют пересаживаться на тазы", ничего особенно не изменится.

4. Как нетрудно заметить по статье, я взял саморекламу с сайта одного из трейдеров и обобщил вслух то, что большинство и без того понимает - часть этой рекламы просто чушь, а часть имеет свою отрицательную оборотную сторону. Если кто-нибудь видит здесь призыв покупать калины и запретить ПР - феназепам рулит. Если видите призыв выбирать ПР не сердцем, а умом и покупать его на трезвую голову - вы правы.
Не выдумывайте лишнего, г-да торговцы - и не придется с вами полемизировать, задевая самолюбие простых обладателей ПР (мазохистки задевая, надо сказать).

5. Создается ощущение, что мы очень быстро идем к пределу экономической целесообразности покупки ПР. И как расценивать здесь эти "хороший руль левым не назовут", "лучше пробежная королла, чем новый мерин", "настоящая японская сборка - только с правым рулем", "для японки 5 лет - только обкатка". Как жесткий фанатизм или как длинную руку ПР-автобарыг?

А вообще, при раскладе "Corolla AE110 SE ПР ‘1999 1.5 - 9000$" vs. "Hyundai Accent
AT4 ЛР ‘2005 1.5 +warranty +loan - 11800$" - фанатизм лечится очень хорошо.

Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-02 08:07:43
Ладно похоже всетаки точно друг друга не онимаем - просто как будучи "бедным" покупать Крауна - если только налогов за него платить вспатеть можно - некаждый себе это может позволить скажу я вам!
"Hyundai Accent
AT4 ЛР ‘2005 1.5 +warranty +loan - 11800$" - фанатизм лечится очень хорошо - увы лучше уж взять б/у Крауна чем эту малолитражку ибо ей еще далеко до ТОЙОТы и по качеству и по комплектации и я не вижу ничего зазорного в б/у машинах - просто сравнивать приходиться не только машины "одного" класа и делать выбор так сказать по принципу для чего машина нужна - ни Hyundai ни темболее Росавтопром (какой автопром - очем я говорю - поделкины блин) ничего подходящего для меня предложить не могут ибо нужна большая машина и комфортная - только ТОЙОТА и ей подобные и остаются - леворуких ТОЙОТ таких как Краун что то не наблюдается, переднеприводные не расматриваются ввиду убогости привода - ибо настоящий седан должен быть заднеприводням - или полноприводным!
Так что понять нужно одно когда говориш про бедность - говори за СЕБЯ - другие за себя сами скажут! Темболее что Германки с 1990-х - ничем не отличаются от ВАЗа! ИМХО конечно, такие же ведра!
Все тема закрыта - если так продолжнать - то наши страны - особенно приморбе вашей страны - погразла в нищите - там же Меренов 500/600 мало бегает!

Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-02 09:49:56
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-02 10:58:20
Ага покажи мне в Казахстане леворукого Крауна в таком же сотоянии который можно купить праворукого! нет таких. Мы ушли в сравнение машин не того полета! просо то что я пытаюсь здесь сказать никто понять не может! Если вы все бедные тогда ладно замолкаю но я не беден!, для своего уровня в обществе! Просто что плохого в том что я хочу приличную машину за умерееные деньги? Что все сразу ополчились и стали предлагать Лексуса сразу - какого вы все тогда ездите на Хороших машинах? Ну ездите на Германском хламе - какие проблемы то? Почему Если чел купил Японку то он сразу бедный? Да они дешевле Германок НО только потакму что они там дешовые, и не почему более!
Сергей54 - тебе не место на правом руле - либо учись ездить - ибо те кто говорит что хреново обгонять на правом и на левом руле ездить не может - все нормально рулиться.
Да хоть засчитайтесь меня фанатом - мне пофигу! Просто нефиг приравнивать меня под одну гребенку ко всем и все! Еще раз повторяю содержать машины с двигателем начиная от 2,3 литра я несказал бы что просто даже у нас в Казахстане - налоги, страховка, расходники..... Я могу себе позволить содержать Крауна 3,0 - сосед по кабинету может толлько то что до 1,8 литра - ибо зарплата не та что у меня, вот он и ездит на опеле и мечтает купить праворукую как вы говорите по бедности!
Деньги считать меня научили еще в детстве и нафиг мне Германка и иже сними, даже новая, если можно купить машину нормального качества!
Все!

Показать сообщениеЗакусился значит... --  -- 2005-06-02 13:44:09
Ну и за мной не заржавеет.
Давай не будем делать голословных высказываний, особенно про умение водить авто, т.к. это просто не корректно - ты ж меня не знаешь. По этому вопросу точка.
По поводу правого руля: каким надо быть упёртым, чтобы утверждать, что обгонять на правом руле ни чуть не сложнее, чем на левом. Ну ведь не так это, давай объективно. И даже не хочу вступать в спор почему.
И хватит трындеть, что ты не беден. Это вообще не по теме и не корректно по отношению к другим участникам форума. Мне лично пофигу до твоего кармана, но если б ты был состоятельным человеком, то ты бы не ездил на Крауне ПР. Что значит "я хочу приличную машину за умеренные деньги"? Это совершенно точно говорит о том, что у тебя нет денег на новую такую же или такого же класса машину из автосалона, а если есть, то жаба душит. Опять же только потому что не на столько много денег, чтобы потратить в разы больше. И вообще что значит беден - не беден? Для кого то 1000$ в месяц - богатство, а для кого-то 10000$ мало. Сравни себя с Билом Гейтсом, например. По сравнению с ним ты просто отброс общества. Мля, но этот богатый дядька вряд ли мечтает о праворуком Крауне, только если это не раритет для коллекции.
Вообще, тупой спор. Хочешь ездить на праворукой машине - вперед. Хочешь на Японце - пожалуйста. Но найдется немало других, которые ни за что не слезут с хорошего Мерина. И это не значит, что они бараны тупые, которые не знают, что праворульные японцы самые лучшие. Просто это их выбор.
Удачи и трезвой мысли!

Показать сообщениеЗакусился значит... --  -- 2005-06-02 14:09:55
Показать сообщениеЗакусился значит... --  -- 2005-06-02 14:23:17
Показать сообщениеПЕРЕСТАНЬТЕ ДЕЛИТЬ ЛУЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!, --  -- 2005-06-02 18:46:28
Показать сообщениеПЕРЕСТАНЬТЕ ДЕЛИТЬ ЛУЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!, --  -- 2005-06-03 06:54:56
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-02 06:15:13
Показать сообщениеизвините, накипело вчера --  -- 2005-06-02 06:21:00
Показать сообщениеОК! --  -- 2005-06-02 09:45:12
Показать сообщениеОК! ну и хорошо --  -- 2005-06-02 09:58:17
Показать сообщениеээээ, однако политикой рахнуть начинает --  -- 2005-05-31 06:06:05
Показать сообщениепоправка, блин (+) --  -- 2005-05-30 20:33:12

Показать сообщениеТолчки в руле. Carinа -E --  -- 2005-05-30 13:27:47
Показать сообщениеТолчки в руле. Carinа -E --  -- 2005-05-30 13:45:03

Показать сообщениевентилятор радиатора --  -- 2005-05-30 12:27:00
Показать сообщениевентилятор радиатора --  -- 2005-05-30 23:40:13

Показать сообщениеСломался люк --  -- 2005-05-30 12:26:04

Показать сообщениеВыбор: Марк --  -- 2005-05-30 12:12:31

Показать сообщениеУменьшаю расход топлива --  -- 2005-05-30 11:47:12
Показать сообщениеУменьшаю расход топлива --  -- 2005-07-15 05:54:18
Показать сообщениеУменьшаю расход топлива --  -- 2005-06-21 12:03:26
Показать сообщениеУменьшаю расход топлива --  -- 2005-05-30 12:24:17
Показать сообщениеУменьшаю расход топлива --  -- 2005-05-30 12:51:42
Показать сообщениеУменьшаю расход топлива --  -- 2005-05-30 14:12:42

Показать сообщениеВопрос по вентилятору --  -- 2005-05-30 11:36:05

Показать сообщениеМасло в движке выше уровня на 4 мм - опасно? --  -- 2005-05-30 10:52:29
Показать сообщениелишнее лучше слить --  -- 2005-05-30 11:26:00
Показать сообщениеМасло в движке выше уровня на 4 мм - опасно? --  -- 2005-05-30 11:21:17
Показать сообщениеRe: Масло в движке выше уровня на 4 мм - опасно? --  -- 2005-05-30 11:59:33

Показать сообщениеШины --  -- 2005-05-30 09:24:24
Показать сообщениеТест шин --  -- 2005-05-30 12:45:22
Показать сообщениеа безопасность не критерий?! --  -- 2005-05-30 11:26:40

Показать сообщениеДвижок глохнет в движении! --  -- 2005-05-30 08:35:17
Показать сообщениеПредыдущее сообщение обрезалось, смотрите здесь все --  -- 2005-05-30 08:39:45
Показать сообщениеПредыдущее сообщение обрезалось, смотрите здесь все --  -- 2005-05-30 11:25:38
Показать сообщениеПредыдущее сообщение обрезалось, смотрите здесь все --  -- 2005-05-30 14:08:46
Показать сообщениеПредыдущее сообщение обрезалось, смотрите здесь все --  -- 2005-05-30 14:27:37
Показать сообщениеПредыдущее сообщение обрезалось, смотрите здесь все --  -- 2005-05-30 14:28:37
Показать сообщениеДвижок глохнет в движении! --  -- 2005-05-30 17:01:08
Показать сообщениеДвижок глохнет в движении! --  -- 2005-05-30 18:40:03
Показать сообщениеДвижок глохнет в движении! --  -- 2005-05-31 06:12:48
еще раз поясню, может что не так написал. Сначала подъем 300 м, затем ровная дорога 100 м, затем поворот, перед поворотом надо тормозить. В этм месте и глохнет без нагрузки, когда уже практически заканчиваю останавливаться перед поворотом.
седня ехал в том же месте на полном баке и ничего не было.
Двиг 5А-FE инжектор. Недавно делал промывку на WINS, поменял свечи, топливный и воздушный фильтр. Раньше все было ОК, кроме тряски движка на светофорах. Сейчас частенько загорается лампочка двигателя, выдает код на датчик воздуха в воздушном фильтре, но он у меня вообще не подключен :)) а ведь раньше все было ок и без него.
подключаешь датчик - хуже едет и жрет больше, хотя сопротивление датчика в порядке.
Тряска тоже осталась, при этом обороты понижаются до 500 (а если кондишн включен - то вообще труба), если чуть выше - то уже не трясет, и бензина вроде стала побольше есть (хотя возможно это из-за смены резины). Детонация также присутствует.
Причем все это только на горячем движке, на холодную все ок.


Показать сообщениезамена вкладышей --  -- 2005-05-30 07:46:52
Показать сообщениезамена вкладышей --  -- 2005-05-30 12:45:33

Показать сообщение передние стойки на тойоту-корону --  -- 2005-05-29 22:08:39
Показать сообщениекузов какой? --  -- 2005-05-30 11:08:56

Показать сообщениеКак менять? --  -- 2005-05-29 21:55:15

Показать сообщениеСтук в рулевой при езде по неровностям --  -- 2005-05-29 21:45:03
Показать сообщениеСтук в рулевой при езде по неровностям --  -- 2005-05-30 11:26:06

Показать сообщениеКакое масло заливать в двигатель --  -- 2005-05-29 19:33:21
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2005-05-30 22:52:07
Показать сообщениеRe: масло (+) --  -- 2005-05-31 19:00:58

Показать сообщениеToyota Echo --  -- 2005-05-29 19:05:17
Показать сообщениеToyota Echo --  -- 2005-05-30 16:34:31
Показать сообщениеToyota Echo --  -- 2005-06-08 22:15:55

Показать сообщениеПро новый форум --  -- 2005-05-29 16:24:31
1. Авторизация - не нужна. (ну нафига?)

2. Поиск - нужен (обязательно!, + расширенный в будущем)

3. Уведомление о получении ответа на твое сообщение - не нужно (давайте пока без него запустим. Щас без него - все довольны, Mail.ru пользуются еденицы. Если что, вместе с авторизацией потом его прикрутим)

4. Гиперссылки в текст. (Да). Но автозаменой. Типа [url=microsofy.com] меняем и подсвечиваем на
<a href="http://microsoft.com" target=_blank>www.microsoft.com</a> (попытался написать символами)

5. Поднимать тему наверх, если в ней есть свежие посты. (нет)

6. Требование писать в ник регион оставить обязательным (хорошо, +одно обязательное поле, но без селекта, т.е. выбора. хай все сами пишут)

7. Редактирование и удаление собственных постов - Нет, что написал, то написал. Думать сразу надо.


Выходит простой форум. Весь дизайн и навигация - берем отсюда. Страница состоит из 3х частей:
1. Первой таблица
2. DIV (сам форум)
3. Нижняя таблица

----------------------
Кто пишет и на чем?
Вызывался Павел написать на PHP
Вижу вызывается Бобос написать на Perl

Просьба подтвердить свое желание, или отказаться.



Показать сообщениеага --  -- 2005-05-29 23:35:41
Если терпит - не вопрос, все наметки есть.

С радостью сделаю. Но не в ближайшие 2 недели - оказалось, что 1-го июня у меня защита теоретического материала по дисертации.
Самое смешное, что у меня ничего нет - тема гиблая, идей никаких, в общем я в жопе. Хорошо, что получилось отсрочить до 15-го.
Тока за неделю до 15-го нужно 2/3 дисера сдать :) Так что последнюю неделю даже на работу не хожу - зарылся в книгах.
Да вопрос даже не в научной и практической ценности исследований, а в размере дырки в жопе после попытки защиты :))
Кстати, ни у кого нет какой-нть концептуальной теории по оценки финансовой стабильности предприятий малого бизнеса?


ЗЫ: 1. полировать машину намного приятнее - купил себе машинку для полировки - чума.
2. спалил передние мидибасы - захрипели. довыеживался. правильно, что от набора из 10см колонок и 500 ватного усилка ожидать :)
3. ко мне едит лямбда, послезавтра будет, всех порву :)))

Показать сообщениеПро новый форум --  -- 2005-05-29 16:26:45
Показать сообщениедополнение, пропустил топик Евгения.... --  -- 2005-05-29 19:08:50
1. Основа.

Форум на базе SQL


2. Регистрация и авторизация.

- Регистрация и авторизация юзеров - исключается.

3. Модерация.

- Админ управление форумом.

- Редактирование юзерами собственных постов - исключается.


4. Иерархия.

- Страницы начинаются с 1-й и далее номер нарастает (то есть, сейчас мы сидели бы не на 1-й, а на 144-й).

- Треды строятся снизу вверх (как сейчас), посты в тредах - внутри темы тоже снизу вверх (как сейчас). Общий ориентир - auto.ru.

- Одна страница - 50 тредов, ну а постов - сколько получится. Это исходя из текущего КПД (см. ниже), в принципе средняя страница должна весить до 100кБ.

- Бланк ответа на сообщение на отдельной странице (как сейчас).

- Бланк для новой темы - внизу (как сейчас).

- Отдельная резервная страничка для создания новой темы (см. в шапке), если форум не открывается "до дна".

- Функция подъема темы при появлении в ней новых постов - исключается!


5. Поиск.

- Да. Простой поиск по выбранным полям в базе дынных. (использование всяких агавовских или яндексовских для любого программиста – это ниже его достоинства!)


6. Активные гиперссылки.

- Тэги, хтмл, закачка файлов и т.п. через форум исключаются.

- Однако генерация автоматических ссылок (только их) по принципу [http://www.ru],
[url ...] или еще как - лично мне нравится. Если нельзя сделать это безопасно - то не надо. Вопрос выносится на голосование оргкомитета.


7. Отправка ответов на e-mail.

не нужно.
не нужно совсем...


8. Размеры, графика, текст.

- Визуальную часть делаем в процентных величинах, не отталкиваясь от конкретного разрешения. Шрифт - Arial, размер стоит 10 pt, фоновый фирменный серенький цвет - по-моему, bgcolor="#a8b0c0".

- Коэффициент полезного действия... Ну тут Евгений загнул  Минимум графики и лишнего кода – все.


9. Домен.

- На доменах - "toyota-club.nm.ru" / "toyota-rus.narod.ru" – задание Евгению – убрать все (когда запустим новый), прописать страничку, что сайт переехал, для ошибки 404 прописать нужную страницу.


10. Cookies.

- Автозаполнение поля "имя" и "e-mail" – опиция решается на стороне пользователя браузером.


11. Add-on‘ы
Аппетит приходит во время еды...

Регистрация новых пользователей – через SMTP or Sendmail сделать форму для Евгения, все ему на почту.


- Подскажите, пожалуйста, есть ли для редиректа какие-нибудь более быстрые теги, нежели <meta http-equiv="refresh" content="0; url=...">
Есть, но смотря где.

Показать сообщениедополнение, пропустил топик Евгения.... --  -- 2005-05-30 07:11:24
Показать сообщениеподьем темы при ноывх сообщениях --  -- 2005-05-30 11:18:22
Показать сообщениеподьем темы при ноывх сообщениях --  -- 2005-05-30 13:41:33
Показать сообщениеНе... ну это совсем не аргумент! --  -- 2005-05-30 13:22:34

Показать сообщениеВопрос к Калдиноводам. --  -- 2005-05-29 16:00:14
Показать сообщениеВопрос к Калдиноводам. --  -- 2005-05-29 16:30:32
Показать сообщениехмм.. --  -- 2005-05-29 23:36:00
Показать сообщениеВопрос к Калдиноводам. --  -- 2005-05-29 18:05:39
Показать сообщениеВопрос к Калдиноводам. --  -- 2005-05-29 20:27:55
Показать сообщениеВопрос к Калдиноводам. --  -- 2005-05-30 01:58:02
Показать сообщениеВопрос к Калдиноводам. --  -- 2005-05-30 11:39:21

Показать сообщениеДатчик детонации --  -- 2005-05-29 06:57:22
Показать сообщениеДатчик детонации --  -- 2005-05-29 08:50:14
Показать сообщениеДатчик детонации --  -- 2005-05-29 10:14:38
Показать сообщениеДатчик детонации --  -- 2005-05-29 15:30:07
Показать сообщениеДатчик детонации --  -- 2005-05-29 15:36:25
Показать сообщениеДатчик детонации --  -- 2005-05-29 15:50:23
Показать сообщениеДатчик детонации --  -- 2005-05-30 07:07:14
Показать сообщениеДатчик детонации --  -- 2005-05-30 13:41:45
Показать сообщениеДатчик детонации --  -- 2005-05-30 14:05:40
Показать сообщениеДатчик детонации --  -- 2005-05-30 15:57:56

Показать сообщениеТехзадание на форум - часть 2 (+) --  -- 2005-05-28 20:42:58
Давайте тоже поучаствую, а заодно и ветку поднимем... Пишите!

1. Основа.

Раз профессионалы говорят, что БД работают быстро и надежно, а главное, они смогут форум на этом самом великом и ужасном SQL сделать и запустить :) - пусть будет так.


2. Регистрация и авторизация.

- Регистрация и авторизация юзеров - исключается. Тем более не нужен кошмар, устроенный в этом плане на auto.ru. Понятно, что предложенный Бобосом,77 принцип авторизация а-ля auto.vl.ru очень и очень неплох (может быть даже идеален), но здесь не те масштабы, так что создаст только лишнюю нагрузку на программистов сейчас и на форум потом. Александры 99 :) могут ведь и сами дифференцировать свои ники, например, моделями машин.

- Во-вторых, мы исходим из установки, что все люди хорошие и не имеют целью нагадить на форуме, поэтому пусть пишет без лишних проблем каждый желающий.

- В-третьих, если у кого возникнет необходимость померяться некими органами, откроем отдельную страницу с ранжиром всех зарегистрированных юзеров.

- В-четвертых, неадекватности противопоставим модерацию.

- Поле e-mail должно оставаться. Во-первых, для новообращенных неанкетированных пользователей, во-вторых, как критерий серьезности намерений пишущего.


3. Модерация.

- Если великий и ужасный sql предполагает возможность глубокой и подробной, то хорошо, со временем разберемся.

- Можно ли сделать простую модерацию? Например, устроить некий отдельный админский вход под паролем с возможностью удалить пост/тред - в принципе этого для модерации будет необходимо и исчерпывающе достаточно.

- Редактирование юзерами собственных постов - исключается.


4. Иерархия.

- Страницы начинаются с 1-й и далее номер нарастает (то есть, сейчас мы сидели бы не на 1-й, а на 144-й).

- Треды строятся снизу вверх (как сейчас), посты в тредах - внутри темы тоже снизу вверх (как сейчас). Общий ориентир - auto.ru.

- Одна страница - 50 тредов, ну а постов - сколько получится. Это исходя из текущего КПД (см. ниже), в принципе средняя страница должна весить порядка 180-220 кБ.

- Бланк ответа на сообщение на отдельной странице (как сейчас).

- Бланк для новой темы - внизу (как сейчас).

- Отдельная резервная страничка для создания новой темы (см. в шапке), если форум не открывается "до дна".

- Функция подъема темы при появлении в ней новых постов - исключается принципиально!


5. Поиск.

- Давайте пока не заморачиваться на _хорошем_ собственном поиске. Если форум получится и заработает, после как-нибудь срубим еще "2 у.е. в месяц" и купим ту самую опцию на агаве. Разбогатеем - и на яндексе. Поэтому если изначально его и делать, то лишь из принципа "как-нибудь".


6. Активные гиперссылки.

- Тэги, хтмл, закачка файлов и т.п. исключаются.

- Однако генерация автоматических ссылок (только их) по принципу [http://www.ru],
[url ...] или еще как - лично мне нравится. Если нельзя сделать это безопасно - то не надо. Вопрос выносится на голосование оргкомитета.


7. Отправка ответов на e-mail.

- Черезвычайно упрощенно - посмотрите как сейчас выглядит:
http://toyota-club.autodata.ru/files/post1.jpg
Разве что в самом деле сделать поле адреса (около флажка) активным и
неотображаемым далее в форуме. Если оргкомитет не поддерживает - то не нужно.
Может быть, не нужно совсем...


8. Размеры, графика, текст.

- Визуальную часть делаем в процентных величинах, не отталкиваясь от конкретного разрешения. Шрифт - Arial, размер стоит 10 pt, фоновый фирменный серенький цвет - по-моему, bgcolor="#a8b0c0".

- Коэффициент полезного действия... Берем phpBB-шный autolada.ru - страничка весит 98.258 bytes, из них полезный контент 19.862. КПД - 20%. Берем нас сейчас - 181.341 страница, контент 64.524. КПД - 36%. Это так, к слову...


9. Домен.

- Домен зарегистрировали сами - и правильно. Чтобы не ломать голову, если что вдруг не срастется с той же агавой. И без того "toyota-club.nm.ru" / "toyota-rus.narod.ru" - уже, можно сказать, стал главным обще-тойотовским сайтом страны :) - жалко такое Имя до невозможности...


10. Cookies.

- Автозаполнение поля "имя" и "e-mail"? Надо или не надо - решать оргкомитету. Если эта опция пишется за три минуты, то хорошо, если полдня, да еще потом тормозит работу форума - не надо.


11. Add-on‘ы
Аппетит приходит во время еды...

- Сейчас есть на сайте стандартный скрипт, отправляющий текст на мой e-mail (см. раздел "Кто есть кто" - анкеты). Если мы уходим к себе полностью, то хорошо бы получить такой же. Помогите, кто может!

- Автоматическая обработка анкет? В принципе лишнее, но может кто-то хочет может сделать так, чтобы они появлялись непосредственно после заполнения, а не через месяц-два, когда Eugenio,77 соберет в папке "Входящие" два десятка анкет и оптом обработает их вручную?

- Подскажите, пожалуйста, есть ли для редиректа какие-нибудь более быстрые теги, нежели <meta http-equiv="refresh" content="0; url=...">


12. Итого.

- Главная цель, как неоднократно заявлялось - написать аналогичные нынешним скрипты и чтобы форум работал не хуже и не медленнее, чем сейчас. Остальное - вторично.

Показать сообщениеТехзадание на форум - часть 2 (+) --  -- 2005-05-29 08:46:40
Показать сообщениеТехзадание на форум - часть 2 (+) --  -- 2005-05-29 19:13:08

Показать сообщениеПочти глохнет при заводе на холодную --  -- 2005-05-28 19:11:02
Показать сообщениеПочти глохнет при заводе на холодную --  -- 2005-05-30 21:34:50
Показать сообщениеПочти глохнет при заводе на холодную --  -- 2005-05-28 21:31:26
Показать сообщениеПочти глохнет при заводе на холодную --  -- 2005-05-28 21:41:14
Показать сообщениеПочти глохнет при заводе на холодную --  -- 2005-05-29 00:05:58
Показать сообщениеПочти глохнет при заводе на холодную --  -- 2005-05-29 14:55:39

Показать сообщениеЭлектропроводка кузова Toyota Camry --  -- 2005-05-28 14:28:00
Показать сообщениеЭлектропроводка кузова Toyota Camry --  -- 2005-09-05 18:27:53
Показать сообщениеЭлектропроводка кузова Toyota Camry --  -- 2005-05-28 21:33:31
Показать сообщениеНе (+) --  -- 2005-05-29 08:41:00

Показать сообщениеЛексус rx300 --  -- 2005-05-28 13:12:02
Показать сообщениеЛексус rx300 --  -- 2005-05-28 21:35:31

Показать сообщениеВзвод шестерни ГРМ, 4S-FE --  -- 2005-05-28 13:09:47
Показать сообщениеВзвод шестерни ГРМ, 4S-FE --  -- 2005-05-30 21:36:56

Показать сообщениеНа что смотреть если не подушки? --  -- 2005-05-28 12:35:09
Показать сообщениеНа что смотреть если не подушки? --  -- 2005-05-28 19:49:40
Показать сообщениеНа что смотреть если не подушки? --  -- 2005-05-28 13:43:09

Показать сообщениеВопрос по карбюратору на дв. 5A-F --  -- 2005-05-28 09:59:50
Показать сообщениеВопрос по карбюратору на дв. 5A-F --  -- 2005-05-30 18:15:54
Показать сообщениеВопрос по карбюратору на дв. 5A-F --  -- 2005-05-29 08:58:19

Показать сообщениеАвтоаксессуары из Китая --  -- 2005-05-28 08:03:39
Показать сообщениеАвтоаксессуары из Китая --  -- 2005-05-28 09:46:15
Показать сообщениеАвтоаксессуары из Китая --  -- 2005-05-28 09:45:58

Показать сообщениедатчик темпер наружн воздуxa --  -- 2005-05-28 00:23:16

Показать сообщениеснятие испарителя --  -- 2005-05-27 19:20:36

Показать сообщениеКто-нибудь уже проходил ТО? Как относятся к фарам? Нужен совет. --  -- 2005-05-27 17:56:43
Показать сообщениеКто-нибудь уже проходил ТО? Как относятся к фарам? Нужен совет. --  -- 2005-05-30 17:06:19
Показать сообщениеКто-нибудь уже проходил ТО? Как относятся к фарам? Нужен совет. --  -- 2005-05-27 22:59:38

Показать сообщениеКалдина - не включается муфта компрессора кондея --  -- 2005-05-27 14:35:09
Показать сообщениеКалдина - не включается муфта компрессора кондея --  -- 2005-05-27 15:06:17
Показать сообщениеКалдина - не включается муфта компрессора кондея --  -- 2005-05-27 19:38:14
Показать сообщениеКалдина - не включается муфта компрессора кондея --  -- 2005-05-28 08:13:38

Показать сообщениеснятие испарителя --  -- 2005-05-27 14:08:16
Показать сообщениеснятие испарителя --  -- 2005-05-27 14:23:02
Показать сообщениеснятие испарителя --  -- 2005-05-27 15:16:02
Показать сообщениеснятие испарителя --  -- 2005-05-28 08:20:12

Показать сообщениеЗаменяемость пружин --  -- 2005-05-27 13:59:56
Показать сообщениеЗаменяемость пружин --  -- 2005-05-30 17:21:21
Показать сообщениеTo Vasilich86 --  -- 2005-05-30 18:33:59
Показать сообщениеЗаменяемость пружин --  -- 2005-05-28 13:48:44

Показать сообщениеУраа, я опять присоеденился к правым!!! --  -- 2005-05-27 13:54:13

Показать сообщениеМеняюсь (RAV 4 - полка багажника) --  -- 2005-05-27 11:07:22

Показать сообщениеПередние стойки --  -- 2005-05-27 11:02:38
Показать сообщениеПередние стойки --  -- 2005-05-27 13:05:01

Показать сообщениеКондиционер --  -- 2005-05-27 09:47:23
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2005-05-27 12:32:51
Показать сообщениеКондиционер --  -- 2005-05-27 11:09:27
Показать сообщениеРазобрались (+) --  -- 2005-05-27 13:51:07
Показать сообщениеВсе оказалось проще (+) --  -- 2005-05-28 08:10:19

Показать сообщениеКандиционер --  -- 2005-05-27 09:44:42

Показать сообщениеДиск сцепления кажись фередо наз-ся --  -- 2005-05-27 09:34:17
Показать сообщениеДиск сцепления кажись фередо наз-ся --  -- 2005-05-27 09:42:39
Показать сообщениеДиск сцепления кажись фередо наз-ся --  -- 2005-05-28 18:57:38

Показать сообщениеМоторчик заднего стеклоочистителя --  -- 2005-05-27 09:33:58
Показать сообщениеЗакисли или износились щётки мотора - железно --  -- 2005-05-27 11:26:15




Рейтинг@Mail.ru