Главная
Статьи
Форум
Архив форума Toyota-Club
(19.04.2002 - 22.05.2005)


• Содержание архива (19.04.2002 - 22.05.2005)


Показать сообщениеПо форуму - вопрос программерам (+) --  -- 2005-06-02 22:54:17
Показать сообщениеПо форуму - вопрос программерам (+) --  -- 2005-06-05 12:00:55
Показать сообщениеПо форуму - вопрос программерам (+) --  -- 2005-06-05 12:33:37

Показать сообщениеБеспонтовый подлокотник --  -- 2005-06-02 22:47:33

Показать сообщение4A-FE ремень порвался вопрос... --  -- 2005-06-02 19:58:51
Показать сообщение4A-FE ремень порвался вопрос... --  -- 2005-06-03 15:04:51
Показать сообщениеочень хороший , простой двигатель --  -- 2005-06-03 06:04:50

Показать сообщениеВибрация при включ. передаче --  -- 2005-06-02 19:42:07

Показать сообщениеПерегрев двигателя --  -- 2005-06-02 16:21:32
Показать сообщениеПерегрев двигателя --  -- 2005-06-02 17:12:18
Показать сообщениеПерегрев двигателя --  -- 2005-06-02 16:39:47
Показать сообщениеПерегрев двигателя --  -- 2005-06-03 11:59:43
Показать сообщениеИ (+) --  -- 2005-06-02 16:57:05

Показать сообщениеПодскажите размеры задних пружин на Toyota Crown GS-131 --  -- 2005-06-02 14:55:04
Показать сообщениеУ меня передние в гараже стоят, а задние на машине только --  -- 2005-06-03 07:14:19
Показать сообщениеУ меня передние в гараже стоят, а задние на машине только --  -- 2005-06-03 11:37:12
Показать сообщениеПодскажите размеры задних пружин на Toyota Crown GS-131 --  -- 2005-06-02 15:47:30
Показать сообщениеПодскажите размеры задних пружин на Toyota Crown GS-131 --  -- 2005-06-02 19:25:33
Показать сообщениеПодскажите размеры задних пружин на Toyota Crown GS-131 --  -- 2005-06-02 19:21:00

Показать сообщениеПодскажите, где в Москве можно купить барнаульские пружины на короллу? --  -- 2005-06-02 13:18:33
Показать сообщениеПодскажите, где в Москве можно купить барнаульские пружины на короллу? --  -- 2005-06-02 14:04:42
Показать сообщениеБТПЗ :) --  -- 2005-06-02 15:06:57
Показать сообщениеБТПЗ :) --  -- 2005-06-02 16:59:57

Показать сообщениеКак правильно затягивать передние ступичные подшипники на Крауне? --  -- 2005-06-02 11:41:49

Показать сообщениепро ABS Дмитрию42 и arched77 --  -- 2005-06-02 11:12:32
Показать сообщениеПардон: archerd77 --  -- 2005-06-02 13:37:38
Показать сообщениеRe(+) --  -- 2005-06-02 15:38:47
Показать сообщениепро ABS Дмитрию42 и arched77 --  -- 2005-06-02 13:34:37
Показать сообщениепро ABS Дмитрию42 и archerd77 --  -- 2005-06-02 13:43:37
Показать сообщениеОй, бл...!!!!! СМАТРИ СЮДА !!! (+) --  -- 2005-06-02 14:26:40
Показать сообщениеВсмысле (+) --  -- 2005-06-02 14:27:33
Показать сообщениеОшипся я там выше...блин, невнимательный совсем стал я (-) --  -- 2005-06-02 14:29:24
Показать сообщениеСпвсибо!! Дмитрий 42, а то я уже путаться начал!!! --  -- 2005-06-02 15:00:31
Показать сообщениеВытаскивай (-) --  -- 2005-06-02 14:16:46

Показать сообщениеПодскажите, пожалуйста, кто знает --  -- 2005-06-02 11:00:56
Показать сообщениеПодскажите, пожалуйста, кто знает --  -- 2005-06-03 08:19:16

Показать сообщениеустановка ремня ГРМ --  -- 2005-06-02 10:31:22
Здравствуйте, заранее всем благодарен.
Предполагаю, что в сервисе при замене ремня механизма газораспределения ошиблись на один зуб («упала» мощность на низах; до 18 литров увеличился расход бензина).
Знакомые сервисмены пояснили, что с помощью стробоскопа это возможно выявить, поскольку даже регулировкой трамблера не получится правильно установить угол опережения зажигания. В связи этим у меня возникло несколько вопросов:
1. Действительно ли при неправильной установке ремня ГРМ с помощью трамблера невозможно правильно установить угол опережения зажигания?
2. На моем двигателе 2 головки блока цилиндров и соответственно 2 механизма ГРМ. Трамблер подключен к одному из них. Можно ли определить с помощью стробоскопа, что неправильно выставлен шкив второго ГРМ?
3. Еще я ранее читал что-то насчет взвода шкивов, объясните пожалуйста, что это означает и необходима ли эта процедура на моем двигателе?

Показать сообщениеустановка ремня ГРМ --  -- 2005-06-02 10:40:49
Показать сообщениеустановка ремня ГРМ --  -- 2005-06-02 11:43:44
Показать сообщениеБлин, рано отправил --  -- 2005-06-02 11:49:44

Показать сообщениеЗадняя подвеска --  -- 2005-06-02 10:03:33
Показать сообщениеЗадняя подвеска --  -- 2005-06-10 17:36:24

Показать сообщениеРасход масла Альтеза 3S-GE, давление в топливной рейке --  -- 2005-06-02 09:47:01
Показать сообщениеРасход масла Альтеза 3S-GE, давление в топливной рейке --  -- 2005-06-06 09:08:27
Показать сообщениеРасход масла Альтеза 3S-GE, давление в топливной рейке --  -- 2005-06-03 08:32:16

Показать сообщениеДруги! вопрос по сопротивлению форсунок.... --  -- 2005-06-02 08:35:46
воткнул я тут себе в 1JZ-GTE вторую топливную рейку :)) то бишь, сейчас у меня 12 форсунок...
Теперь СУТЬ ПРОБЛЕМЫ- можно ли тупо воткнуть в параллель эти самые форсунки? Или надо делать некие "развязки для согласования сопротивления"(как меня тут пытаются убедить, для сбора денег,имхо)...
Исходные данные:
компьютер поддерживает диапазон сопротивлений форсунок от 0,5(!) до 30 ОМ....
Форсунка одна имеет сопротивление 14 Ом(это "родные" 380сс)...
ДО этого стояли форсунки 440сс(4 Ом)...

Вот я считаю, и у меня выходит что ток на две форсунки в параллель около 1,8А а при тех что стояли- 3А.... Электрики меня "разводят" на то что выходные каскады транзисторов компа НЕ ВЫДЕРЖАТ.... Я их спрашиваю ПОЧЕМУ??? Они мне начинают какую-то муйню про индуктивные и реактивные сопротивления петь... и что я типа вААще ни хрена не понимаю...

Дыкть, вопрос! Прав ли я, что включение двух одинаковых форсунок просто в параллель БЕЗ всяких там доработок вполне безопасно для компа???

Показать сообщениеРЕЗУЛЬТАТ --  -- 2005-06-05 20:39:16
Показать сообщениеисли исходные данные верны, нагрузочная способность компа, то можно --  -- 2005-06-02 09:14:52
Показать сообщениеисли исходные данные верны, нагрузочная способность компа, то можно --  -- 2005-06-02 10:26:02
Показать сообщениеиндуктивность - как индуктивность проявляет себя на высокой частоте --  -- 2005-06-03 06:15:44
Показать сообщениев импульсном режиме постоянного тока - она тоже есть --  -- 2005-06-03 14:58:22
Показать сообщениеУТОЧНЕНИЕ --  -- 2005-06-02 08:38:26
Показать сообщениеУТОЧНЕНИЕ --  -- 2005-06-02 09:18:37
Показать сообщениеА зачем две форсунки на цилиндр --  -- 2005-06-02 09:14:24
Показать сообщениеЧтоб (+) --  -- 2005-06-02 09:19:18
Показать сообщениеКак так??? --  -- 2005-06-02 14:00:05
Показать сообщениеКак так??? --  -- 2005-06-03 07:52:13
Показать сообщениеКак так??? --  -- 2005-06-02 14:25:05
Показать сообщениеМужики,.. давай те ждать отчёта --  -- 2005-06-02 18:15:31
Показать сообщениеДелаем ставки... --  -- 2005-06-03 14:26:17
Показать сообщениеИмхо, не взлетит :-)) Но попытается :-)) (-) --  -- 2005-06-04 07:36:57

Показать сообщениеСвечи. Toyota Duet --  -- 2005-06-02 07:57:39
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-02 08:18:20

Показать сообщениеутренний завод --  -- 2005-06-02 07:31:53
Показать сообщениеутренний завод --  -- 2005-06-21 22:11:39
Показать сообщениеИ я туда же... --  -- 2005-06-03 17:17:28
Показать сообщениеутренний развод --  -- 2005-06-02 10:10:26
Показать сообщение...пуск! --  -- 2005-06-02 08:27:20
Показать сообщениеУ МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА --  -- 2005-06-03 16:43:17

Показать сообщениеСистема охлаждения --  -- 2005-06-02 04:26:13
Показать сообщениеСистема охлаждения --  -- 2005-06-03 13:09:37

Показать сообщениеАвтомат и Чайник --  -- 2005-06-02 01:37:28
Показать сообщениеАвтомат и Чайник --  -- 2005-10-19 06:52:33
Показать сообщениеАвтомат и Чайник --  -- 2005-10-19 06:42:33
Показать сообщениеАвтомат и Чайник --  -- 2005-06-02 03:26:26
Показать сообщениеАвтомат и Чайник --  -- 2005-06-02 05:24:36

Показать сообщениеПлохой разгон Rav4 --  -- 2005-06-01 23:11:27
Показать сообщениеПлохой разгон Rav4 --  -- 2005-06-03 06:49:17
Показать сообщениеПлохой разгон Rav4 --  -- 2005-06-01 23:28:39

Показать сообщениезамок зажигания --  -- 2005-06-01 21:12:07
Показать сообщениезамок зажигания --  -- 2005-06-04 05:51:11
Показать сообщениезамок зажигания --  -- 2005-06-02 07:28:34
Показать сообщениезамок зажигания --  -- 2005-06-01 22:21:28
Показать сообщениезамок зажигания --  -- 2005-06-01 22:03:12

Показать сообщениевопрос создателю по форуму --  -- 2005-06-01 19:28:31
Показать сообщениеRe: --  -- 2005-06-01 19:58:47
Показать сообщениеМда (+) --  -- 2005-06-02 05:03:17
Показать сообщениеДобавка (+) --  -- 2005-06-02 05:06:50
Показать сообщениеДобавка (+) --  -- 2005-06-02 12:01:55
Показать сообщениеДобавка (+) --  -- 2005-06-02 18:40:59
Показать сообщениеИ еще (+) --  -- 2005-06-02 05:11:01

Показать сообщениеПровалы при разгоне --  -- 2005-06-01 19:00:40
Показать сообщениеПо кондишену --  -- 2005-06-02 07:32:10
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-02 00:30:01

Показать сообщениеКонтактный выключатель двери --  -- 2005-06-01 18:54:03
Показать сообщениеКонтактный выключатель двери --  -- 2005-06-02 12:38:07
Показать сообщениеШутка что ли ? (-) --  -- 2005-06-02 09:24:07
Показать сообщениеНе шутка --  -- 2005-06-02 11:54:51
Показать сообщениеНе шутка --  -- 2005-06-02 13:36:31

Показать сообщениеToyota Corona 88г --  -- 2005-06-01 17:40:46
Показать сообщениеToyota Corona 88г --  -- 2005-06-02 09:23:49
Показать сообщениеToyota Corona 88г --  -- 2005-06-05 14:27:43

Показать сообщениетех.осмотр --  -- 2005-06-01 17:37:47
Показать сообщениетех.осмотр --  -- 2005-06-02 01:40:48

Показать сообщениеSuper charcer 1ggze какое даление создает и какой диаметр шкива коленвала --  -- 2005-06-01 16:40:56
Показать сообщениеSuper charcer 1ggze какое даление создает и какой диаметр шкива коленвала --  -- 2005-06-02 09:21:58
Показать сообщениеSuper charcer 1ggze какое даление создает и какой диаметр шкива коленвала --  -- 2005-06-04 10:17:15

Показать сообщениеПотек сальник ГУР --  -- 2005-06-01 16:34:11

Показать сообщениемасло в акпп --  -- 2005-06-01 16:07:50
Показать сообщениемасло в акпп --  -- 2005-06-02 00:31:20
Показать сообщениемасло в акпп --  -- 2005-06-01 16:31:39

Показать сообщениеНовый сайт --  -- 2005-06-01 14:06:46

Показать сообщениехарьковская подвеска --  -- 2005-06-01 13:04:18
Показать сообщениеФУФЕЛ это (+) --  -- 2005-06-01 19:46:43
Показать сообщениехарьковская подвеска --  -- 2005-06-01 13:16:07
Показать сообщениехарьковская подвеска --  -- 2005-06-01 13:30:57
Показать сообщениехарьковская подвеска --  -- 2005-06-01 13:47:22
Показать сообщениев догонку --  -- 2005-06-01 13:52:20
Показать сообщениехОрьковская подвеска --  -- 2005-06-01 13:21:40

Показать сообщениеНужен совет по рулевой рейке на королле --  -- 2005-06-01 10:49:54
Показать сообщениеБыло-было... вылечил.. --  -- 2005-06-03 17:22:13
Показать сообщениене ужели никому не знакома проблем а?? ХЕЛП!!!! --  -- 2005-06-01 18:31:53
Показать сообщениене ужели никому не знакома проблем а?? ХЕЛП!!!! --  -- 2005-06-01 22:12:10
Показать сообщениене ужели никому не знакома проблем а?? ХЕЛП!!!! --  -- 2005-06-02 11:05:19
Показать сообщениеСледуя логике --  -- 2005-06-02 14:22:19

Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2005-06-01 10:26:58
Показать сообщениетопливный фильтр --  -- 2005-06-01 10:51:14

Показать сообщениеОбороты при трогании --  -- 2005-06-01 10:24:53
Показать сообщениеОбороты при трогании --  -- 2005-06-07 13:36:15
Показать сообщениеОбороты при трогании --  -- 2005-06-01 12:32:16

Показать сообщениеБиение руля при скорости от90 и выше...м Тот же ТАЗ? --  -- 2005-06-01 10:05:44
Показать сообщение21093...воевал 5 лет..... --  -- 2005-06-01 10:40:25
Показать сообщение(+) --  -- 2005-06-01 10:58:35

Показать сообщениеПро ХХ - так и надо? --  -- 2005-06-01 09:57:42
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-02 00:34:10
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-02 00:45:39
Показать сообщениеда у меня так-же --  -- 2005-06-03 15:45:23

Показать сообщениеСвечи зажигания --  -- 2005-06-01 08:58:27
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-02 00:34:41
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-02 09:02:14
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-02 22:50:20
Показать сообщениеRe: (+) --  -- 2005-06-03 10:52:40

Показать сообщениепроблема с электрикой --  -- 2005-06-01 08:46:48
Показать сообщениепроблема с электрикой --  -- 2005-06-01 12:15:50

Показать сообщениеОграничители открывания дверей --  -- 2005-05-31 23:26:12
Показать сообщениеВместо фторопласта, попробуй капролон --  -- 2005-06-01 03:40:01
Показать сообщениеВместо фторопласта, попробуй капролон --  -- 2005-06-01 22:03:30

Показать сообщениеКоробка Передач Corolla --  -- 2005-05-31 22:23:28
Показать сообщениеКоробка Передач Corolla --  -- 2005-06-01 04:50:25
Показать сообщениеКоробка Передач Corolla --  -- 2005-05-31 23:12:25
Показать сообщениеКоробка Передач Corolla --  -- 2005-06-01 20:55:31
Показать сообщение75W90 по книжке на Карину --  -- 2005-06-01 22:43:57

Показать сообщениеУровень жидкости в бочке сцепления --  -- 2005-05-31 18:55:49
Показать сообщениеУровень жидкости в бочке сцепления --  -- 2005-06-01 06:50:57

Показать сообщениеМаховик для двигателя 2L-T --  -- 2005-05-31 18:36:29
Давно писал о том что дёргается мой SURF, гонял в несколько сервисов, потратил много драгоценного времени и много не менее драгоценных денег. А результата никакого!!! :(

В конечном итоге решил сам разобраться, загнал на яму в гараж, снял раздатку перебрал, всё в порядке, снял коробку тоже самое, открутил сцепление (поставленное в одном из сервисов, новое, сам покупал в сборе) в порядке, попробывал пальцем покрутить подшипник маховика, а его клинит, разобрал маховик а там... о боже, моей радости как и горю небыло пределу, столько потраченного время и денег а причина вот в чём, все внутриности моховика раздробило. Вероятно это произошло из-за подшипника маховика, который предыдущий владелец не поменял, хотя сцепление поменял в сборе (теперь у меня есть запасное).

Так вот проблема, не могу найти маховик для МКПП, подойдёт ли маховик от такого же двигателя с мкпп но с другой марки авто, например с Chasera или Hice?

Или подскажите где в Москве можно заказать бу запчасти?!


Показать сообщениеТем, кто следит за обновлением форума :) --  -- 2005-05-31 18:11:40
Показать сообщениетоже готов материально участвовать --  -- 2005-06-01 16:13:37
Показать сообщениеТем, кто следит за обновлением форума :) --  -- 2005-05-31 18:21:24
Показать сообщениеТем, кто следит за обновлением форума :) --  -- 2005-05-31 20:34:55
Показать сообщениеТем, кто следит за обновлением форума :) --  -- 2005-06-01 04:32:36
Показать сообщениеЯ за добровольную посильную мат. поддержку форума --  -- 2005-06-01 08:07:09
Показать сообщениеРуками и ногами ЗА !!!! (мат.поддержку) --  -- 2005-06-01 10:45:24
Показать сообщениеРуками и ногами ЗА !!!! (мат.поддержку) --  -- 2005-06-01 11:07:01
Показать сообщениеМожно и без пива. --  -- 2005-06-01 11:48:07
Показать сообщениеготов платить ... --  -- 2005-06-01 12:23:49

Показать сообщениедв 1G твин кам 1987 г --  -- 2005-05-31 17:42:38

Показать сообщениетестим форум!... --  -- 2005-05-31 17:16:31
Показать сообщениеважно. --  -- 2005-05-31 19:43:10
Показать сообщениетестим форум!... --  -- 2005-05-31 17:57:52
Показать сообщениетестим форум!... --  -- 2005-05-31 18:00:05
Показать сообщениеЯ не специально :) --  -- 2005-05-31 18:13:34
Показать сообщениеой, сломал.... --  -- 2005-05-31 17:28:28
Показать сообщениетестим форум!... --  -- 2005-05-31 17:27:07
Показать сообщениетестим форум!... --  -- 2005-05-31 18:28:44
Показать сообщениетестим форум!... --  -- 2005-05-31 17:24:02
Показать сообщениеОПЯТЬ СЛОМАЛ? <meta http-equiv="refresh" content="1;url=http://www.toyota-club.nm.ru/"> --  -- 2005-05-31 18:32:00

Показать сообщение3А. Вкладыши --  -- 2005-05-31 15:05:43
Показать сообщение3А. Вкладыши --  -- 2005-05-31 16:43:18
Показать сообщение3А. Вкладыши --  -- 2005-05-31 16:50:39

Показать сообщениехрюкает кондиционер --  -- 2005-05-31 13:39:01
Показать сообщениехрюкает кондиционер --  -- 2005-05-31 13:52:45
Показать сообщениехрюкает кондиционер + о Форуме --  -- 2005-05-31 16:01:35
Дмитрий похоже стопудово прав насчёт воздуха В ПЕЧКЕ, а не в испарителе. Когда менял помпу, и соответственно ОЖ, то по началу имел идентичный симптом – бульканье при увеличении оборотов.
Встал «мордой в гору», снял крышку радиатора, погазовал (рукой за трос) 2-3 мин, наблюдал выходящие пузыри. Результат и повышение теплоотдачи печки ощутил незамедлительно.
Удачного избавления от завоздушивания системы охлаждения!
+++++++++++++++++++++++++++++
p.s. Трепетно слежу за рождением обновлённого Форума. «Отцы-создатели», большое Вам всем спасибо за «детородные» телодвижения! Жалко, что сам полный лох в программировании и не могу пособить в «святом деле».
А не внести ли нам/форумчанам посильную финансовую лепту в создание, дальнейшее поддержание работоспособности и РАЗВИТИЕ полюбившейся Конфы? Полагаю, что перевод Eugenio,77 добровольного годового взноса/пожертвования в 5-20$ заметно не скажется на наших семейных бюджетах. Зато, будет Евгению заметным подспорьем... Я готов. Куда слать?
Предлагаю Дмитрию подумать о целесообразности вынесения этого момента на «всенародное обсуждение».
Удачи, и да поможет Вам Бог!

Показать сообщениео Форуме --  -- 2005-05-31 16:42:20
Показать сообщениео Форуме --  -- 2005-06-01 16:52:08

Показать сообщениевопрос по форуму --  -- 2005-05-31 13:16:32
Показать сообщениевопрос по форуму --  -- 2005-05-31 15:29:04

Показать сообщениеШипение паров из бензобака --  -- 2005-05-31 13:09:58

Показать сообщениеПроблема с клапаном увеличения ХХ при кондее --  -- 2005-05-31 10:17:32
Показать сообщениеПроблема с клапаном увеличения ХХ при кондее --  -- 2005-06-07 13:51:17
а я знаю где щёлкает!!!
это щёлкает клапан повышения оборотов при влючении кондиционера!!! (на само деле по нему идёт воздух)
не путать с датчиком дополнительного воздуха - совершенно разные вещи.
когда этот клапан открыт, то обороты поднимаются и в идеале компенсируют нагрузку кондея, реально - зависит от мощи кондея (в данный момент) и регулятора на этом клапане.
сам клапан не регулирует подачу он только дает или не даёт воздух.

так вот когда он включен обороты нормальные, когда выключен - обороты падают.
счелкает он когда включается и выключается!!! Кондей не щёлкает а постоянно дует!

проверял напряжение на этом самом клапане. когда оно есть - он открыт (это я из книжки вычитал).
напряжение то есть то нет!!! и не удивительно что он то работает то нет :)
когда я его отключаю - обороты на минимуме и напряжение не скачет!!! оно постоянно есть!!!

ставил с рабочей машины точно такой-же клапан - тот-же эффект. так что не меняйте клапан!!!
поменял свечи и воздушный фильтр - херня, проблема не в них а 40$ жалко!!!

в инете инфы не нашел - плачу.

мои непрофессиональные мысли :)
топливная система не тянет подачу топлива при увеличении подачи воздуха
а) заменить топливный фильтр
б) заменить топливный насос (ТНВД)
в) улучшинь качество бензина (читай смириться)
2)потенциометр дроселя (гипотиза в процессе прозвона)
3) в сравнении с той машиной у которой все работает у меня отсутствует (физичесски) датчик внешней температуры (на переднем бпмпере) (гипотиза в процессе прозвона)

ещё гипотезы
1) промыть дросельную заслонку (нет ризона потому что нет сопутствующих проблем)
2) заправить фрионом (кондиционер отлично холодит, при том что такая - же тачка с менее холодным кондеем работает нормально)
3) клапан доп воздуха (работает хорошо при нагрузке на гидроусилитель руля и тормоза)

машинка у меня Toyota Sprinter Marino 95 года движок 1.5 (5A-FE) реставрирована после аварии
завут меня Евгений Геннадьевич Афанасьев живу в городе Алматы.

Показать сообщениеПредполагаю что у меня на крауне была такая же фигня --  -- 2005-05-31 11:23:48
Показать сообщениеНо я её так и не вылечил --  -- 2005-05-31 11:24:36

Показать сообщениеФильтр --  -- 2005-05-31 10:02:08
Показать сообщениеФильтр --  -- 2005-09-23 06:13:56
Показать сообщениеФильтр --  -- 2005-05-31 22:58:49
Показать сообщениеФильтр --  -- 2005-05-31 10:56:30




Рейтинг@Mail.ru