Как будем писать прямую ссылку на новый форум?
Сейчас вот /files/forum.dhtml
В тестовой версии - кончается папкой /dforum/ (кстати, что там внутри?)
В общем - скажите, на что править :)?
Я прямые ссылки меняю :), чтобы по-быстрому залить все, кроме форума (пока есть дырка).
Ну раз внутри сидит обычный index, значит остановлюсь на "http://www.toyota-club.net/forum/"
На моей Camry SV35 есть подлокотник, но он находится позади локтя и очень низко, совершенно неудобно. В объяве о продаже какой-то японки было написано, "нарощеный подлокотник". Если у кого нибуть есть инфа по этому поводу, поделитесь.
Здравствуите, маленький вопросик к владельцам и тем у кого на хоу рвался ремень газораспределения, клапана целы или нет? Чего ожидать во время вскрытия?
Всем привет!У меня CORONA 94 г. 4wd 3S. Проблема- при включенной передаче и нажатом тормозе (машина стоит),появляется вибрация кузова. Спрашивал - говорят подушки ДВС надо менять. Берет сомнение. Выявил ,что в свечных колодцах масло. Вопросы: отчего детонация? При замене рез. прокладок колодцев надо заменить прокладку крышки головки коею, блин, не могу найти.Может герметиком пройтись?
г.Омск
Вот такая вещь. Виста, двигатель 3С-ФЕ. При движении в любом режиме по городу моя старушка ведет себя как новая, не перегревается, все работает.
Только на трассу выезжаешь, чуть тапку в пол, ХОП - температура поползла. Промывал радиатор снаружи и из нутри, заменил антифриз, все вентиляторы работают, крышка радиатора давление держит. Осталась только помпа не менянная.
С чем может быть связан перегрев движка при езде со скоростью более 90 км/ч?
Стрелка указателя температуры не доходит до красной зоны милиметров 5 (при работающей печке), патрубки все горячие, прям рука не терпит.
термостат,
и еще у меня была такая- же вещь на 21093 (что тока с этой машиной не было :))
но там была микротрещина в головке Блока цилиндров....и газы горячие просачивались на хороших оборотах только.......по аналогии можно так же предположить кончину прокладки головки.....
Начни с термостата..и зажигание посмотри.
ВСЕ патрубки горячие. Вентиляторы включаются. Я так понимаю, что если термостат неисправен - то нижний патрубок будет холодный и вентиляторы не включатся.
Нижний патрубок не пережимает, он наоборот более тугой, чем верхний. Может это не правильно?
Если пробита прокладка, то должен образоваться местный перегрев, антифриз закипает и паром выталкивает охлаждающую жидкость в расширительный бачок. У меня не кипит.
Вот на пробку воздушную похоже. И помпу буду менять в воскресенье. Чтоб не думалось.
Плииззз! Может кто замерял?
Езжу на Крауне уже 2 месяца. Когда брал, левая задняя пружина была в съехавшем с посадочного места состоянии(как потом выяснилось). На СТО сказали, что пружины неродные, либо ломаные(под вторую резинка подложена), поэтому замерять их не берусь. Покупать родные по 100$ за штуку конкретно давит жаба,- хочется подобрать по параметрам...
А где? В наших магазинах, что иномарками занимаются, разводят руками - или оригинал, или тащите размеры - подберем. В инете пока не нашел ничего. Вот и хочу размеры узнать, у кого оригинал стоит и кто мерил или сам подбирал...
А где? В наших магазинах, что иномарками занимаются, разводят руками - или оригинал, или тащите размеры - подберем. В инете пока не нашел ничего. Вот и хочу размеры узнать, у кого оригинал стоит и кто мерил или сам подбирал...
Подскажите, где в Москве можно купить барнаульские пружины на короллу? -- -- 2005-06-02 13:18:33
Хочу задние поменять
Именно барнаульские интересно есть в продаже?
Подскажите, где в Москве можно купить барнаульские пружины на короллу? -- -- 2005-06-02 14:04:42
Сам живу в Барнауле, но про барнаульские пружины слышал только в форуме, вернее читал... Не подскажешь какой из заводов их выпускает?
Извиняюсь за назойливость...
Как вы инструктировали, я замкнул Е1 Тс, вынув перемычку, получил кода: 13,31,32,34,35. ПРо 32 и 34 че-то было, а про остальные нет. Что остальные означают? (может где в статьях есть таблица кодов, чтоб зазря в будущем не дергать по этому поводу).
И ещё: кто знает-где разъемы датчиков АВS?-от колеса проводок идет под крыло и уходит в дебри под капот, так вот где под капотом фишка от датчиков?
Да, машинка Камри 92 гв, руль слева, седан, 5SFE, МКПП.
2 kabann50: Дмитрий42 все грамотно рассказал, я, чесно говоря, про технику сброса кодов АБС сам впервые так подробно прочитал.
Дмитрию42 отдельное спасибо...
13 - обрыв в цепи электронасоса
31 - датчик перед право
35 - датчик перед лево или зад право
32 - перед лево
34 - зад лево.
В общем сбрось для начала коды:
Поставь на ручник, включи зажигание, замкни Те1 и Тс, затем нажать педаль тормоза 8 раз в течении 3-х сек, лампа на панели замигает часто. Выдергивай перемычку - лампа погаснет. Потом прокатись - потом снова коды смотреть.
отличие стука пальца в поршне от стука юбки поршня (если такое возможно)! Со своим стуком в 4A-FE поехал к разным двум мастерам, сказали по-разному, действительно-ли от разных причин может быть одинаковый стук, насколько это чревато?
Пальчик не стучит , а звенит(щелкает),а у юбки звук немногим более глухой.Прошу учесть я не мастер Хоть когда-то и перебирал рос. двиг.Вообще если юбка то можно продлить "агонию" двиг. залив присадку (ер)-предохранит от задиров ,но вначале хорошо подумай ее один раз залил и потом постоянно придется заливать.Попробуй узнать про Реагент 2000 -я заливал но результат не ощутил.
Здравствуйте, заранее всем благодарен.
Предполагаю, что в сервисе при замене ремня механизма газораспределения ошиблись на один зуб («упала» мощность на низах; до 18 литров увеличился расход бензина).
Знакомые сервисмены пояснили, что с помощью стробоскопа это возможно выявить, поскольку даже регулировкой трамблера не получится правильно установить угол опережения зажигания. В связи этим у меня возникло несколько вопросов:
1. Действительно ли при неправильной установке ремня ГРМ с помощью трамблера невозможно правильно установить угол опережения зажигания?
2. На моем двигателе 2 головки блока цилиндров и соответственно 2 механизма ГРМ. Трамблер подключен к одному из них. Можно ли определить с помощью стробоскопа, что неправильно выставлен шкив второго ГРМ?
3. Еще я ранее читал что-то насчет взвода шкивов, объясните пожалуйста, что это означает и необходима ли эта процедура на моем двигателе?
1. Да деиствительно.
2. Нет нельзя.
3. Взвести шкивы это как? Взводят обычно шестерню на 1 распредвале если второй приводится в действие от первого, а не от ремня.
Вобщем надо правильно установить ремень и всё.
Toyota Vista, SV32, 3S-FE, 1992 год, BTPGK
Народ, подскажите, плиз, какие сайленты подходят на задние поперечные рычаги (которые не регулируемые)? Рычаг в сборе на EXIST 70$.
машина Т-Альтеза мотор 3S-GE бимс 12/98, расход мала около 1 литра на 1000 км
видны следы подтекания с болта клапанной крышки(масляное пятно на утеплителе капота и под болтом на гбц) возможно ли такое количество течи из под прокладки клапанной крышки??? или готовиться к лучшему...и к чему?
какое давление должно быть в топливной рейке?
воткнул я тут себе в 1JZ-GTE вторую топливную рейку :)) то бишь, сейчас у меня 12 форсунок...
Теперь СУТЬ ПРОБЛЕМЫ- можно ли тупо воткнуть в параллель эти самые форсунки? Или надо делать некие "развязки для согласования сопротивления"(как меня тут пытаются убедить, для сбора денег,имхо)...
Исходные данные:
компьютер поддерживает диапазон сопротивлений форсунок от 0,5(!) до 30 ОМ....
Форсунка одна имеет сопротивление 14 Ом(это "родные" 380сс)...
ДО этого стояли форсунки 440сс(4 Ом)...
Вот я считаю, и у меня выходит что ток на две форсунки в параллель около 1,8А а при тех что стояли- 3А.... Электрики меня "разводят" на то что выходные каскады транзисторов компа НЕ ВЫДЕРЖАТ.... Я их спрашиваю ПОЧЕМУ??? Они мне начинают какую-то муйню про индуктивные и реактивные сопротивления петь... и что я типа вААще ни хрена не понимаю...
Дыкть, вопрос! Прав ли я, что включение двух одинаковых форсунок просто в параллель БЕЗ всяких там доработок вполне безопасно для компа???
исли исходные данные верны, нагрузочная способность компа, то можно -- -- 2005-06-02 09:14:52
а на персни про "про индуктивные и реактивные сопротивления", это ни СВЧ техника,
фосунка предстовляет собой не что иное как электро-магнит соленоид, поэтому, увеличется только ток на выходе компа,.....
а можно по интересоваться , так сказать для общей образованности, зачем по две форсунки на цилиндр?
исли исходные данные верны, нагрузочная способность компа, то можно -- -- 2005-06-02 10:26:02
дыкть, вот и я этим "электрикам" тоже самое говорю- причём тут индуктивные сопротивления?? это ж не переменный ток...
Доп. рейка- потому как при давлении турбин всего лишь 1,1 бара - форсунки 440сс выдавали УЖЕ 95% загрузки, даже при повышении давления в "обратке"...
Проще говоря- для того чтобы сдвинуть порог опасной детонации... В том числе и кованая поршневая поставлена с уменьшеной степенью сжатия...
Машина "немного" доработана" :))
индуктивность - как индуктивность проявляет себя на высокой частоте -- -- 2005-06-03 06:15:44
в машине нет никаких высоких частот, для компа это всего лишь сопротивлени(пассивное), ЭДС в катушке форсунки конечно же есть, но она действует только на создание магнитного поля в данном случает, если мне не изменяет память, ( из школьного курса физики :-))))
Простые подсчеты: 12В/4 Ом = 3А. Это родные.
Сопротивление новых форсунок : 12В/7 Ом= 1.71 А
Почти в 2 раза меньше потребляемого тока.Хотя есть типа вариант индукция от катушек и т.п.....но он практически не повлияет.
Поэтому полагаю, что ты прав насчет развода на деньги.
Как там вообще можно 2 форсунки воткнуть, там что в головку переходники ставятся (там же по одному отверстию на цидиндр). А от 2JZ-GTE производительность разве не побольше 440 будет. Сам точно не знаю но на tourerv.ru именно так тюнят.
Как? Очень просто. Во впускной коллектор вварил ЕЩЁ ОДНУ рейку только снизу.... вот и всё...
2JZ-GTE это 550сс... смысл менять шило-на-мыло???
расчёт показывает, что и 550 будет маловато...
Короче, сегодня я их подключу- всё станет понятно...
:))
Почему двиг на холодную запускается так.
обороты до 1500 подскакивают потом глохнет
второй раз запускаешь работает нормально 1300 -1400 об/мин, но трясется , прогреется все в норме...
свечи- новые, топливный и воздушный фильтра поменяны, инжектора промыл, компрессия в норме 10,5 во всех.
двиг 5a-fhe , toyota sprinter trueno AE-91, 1990гг, АКПП
определенно:грязь в форсунках.мой марк с 1g fe так же запускался.Виннс и Хай гир не помог.Купил Лавр-очиститель инжектора-заливается в бак на40 литров бенза . Сейчас запуск всегда с первого раза назло врагам!
Не одинко ты в своем "горе". У меня Corona ( 4AFE). Ну вот то же самое. :-( Причем таких как я знаю еще человек пять. Один уже два (!!) года с этим борется... Пока безрезультатано. Так что не грузись. Видимо это норма.
Подобная проблема неоднократно возникала из-за неправильного давления в топливной системе......надо мерять давления на всех стадиях .......возможно проблема там
Удачи
Завод, заводка. Вдумайтесь, что пишите, господа. Пуск двигателя, на худой конец старт. Не в обиду сказано. А то утренний завод (фабрика, мануфактура...)
Всем привет...
Есть Рав4 2004-го года, 2.0 ВВТи, автомат...
Машина после аварии...
Значит такая проблема... На холостых мотор работает идеально... Провала нет... Набирает обороты отлично...
А когда едешь по ровной дороге или в гору, то скорость набирается рывками... то есть топишь педаль в пол а стрелка тахометра ползёт до 2000, несколько мгновений стоит на 2000, потом до 3000, стоит на этой отметке пару секунд и так далее...
Что может быть? Спасибо,..
2 варианта
1) уплотнительные резинки на форсунках расыпались
2) (если стоит электробензанасос)можно снять и проверить какое давление давит, от него напрямую зависит обороты, больше давиш
больше бенза жрет,(у меня была такая проблема я поставил новый бензанасос проблема исчезла)
Сними кожух. Снизу в корпусе есть дырочка. Подходящим гвоздиком нажми в ней фиксатор и потяни все вверх. Личина должна выйти вместе с ключем. Дальше по ситуации. Бывает что латунные пластинки их торцы видно лопаются от гоязи смазки. отсорожно разобрать там есть почти невидимые пружинки не терять! Все промыть лопнувшие просто удалить собрать в обратном порядке вместе с вставленным и повернутым ключем
Удачи
Как-то давненько у меня было такое. Вытащил ключ из зажигания, и когда выходил операясь на руль прокрутил его немного. Руль заблокировался. Когда позже попытался повернуть ключ в замке ничего не вышло. Вот думаю - попал. Стою репу чешу. А тут мужичек рядом стоял и говорит - " а ты рулем покрути одновременно с ключем". Оказывается когда руль заблокировался, то собачку просто закусило немного усилием колес которое передается на рулевую колонку.
Вроде понятно обьяснил :)
Ета проблема решается за 15 минут, недавно сам попал.
Разбираешь пластмаски под замком, ложишся под замок, находишь такой стопор, который его держит (все алюминиевое, а стопор стальной) и высверливаешь его нафик - если не получается совсем, то сверлишь в корпусе замка по направлению к ключу цепочку дырок и по этой прорези выдираешь замок. Потом вынимаешь личинку и смотришь, какие фигульки торчат при всунутом ключе, спиливаешь их надфилем или если неохота возиться то выкидываешь совсем. После сборки при вынании ключа может вынаться сам замок, тогда в те дыры, которые наделал в корпусе зафигач герметик... и все!
- Это чтобы уйти на предыдущие страницы, если до дна не открылось, временная опция.
<br>- А "ответ на сообщение в новом окне будет"?
<br>
<br>- P.S. В том смысле - буйно колосится конопля на тестируемом форуме :)
Смайлики убрать
А вот поле регион надо сделать отдельно и обязательным, что бы не обсуждать потом долго и протяжно из
какого региона вопрос задали и какие москвичи гады что регион не ставят :)
при попытке написать ответ на сообщение перекидывает вниз страницы с перезагрузкой ВСЕГО форума. Думаю надо сделать так как здесь - ОТВЕТИТЬ открывается в новом окне и содержит только текст сообщения на которое отвечаешь, а не весь форум.
ЗЫ. Я тут раскретиковал - сильно не ругайтесь, а то может вы до этих вопросов еще просто не добирались..
Помогите кто может, катаюсь на Карине 1997 двигатель 7А, АКПП, при разгоне перед включением 3 передачи складывается впечатление как-будто проваливается педаль газа. а машина при этом приостанавливается, после включения машина ведет себя нормально. И еще один вопрос про кондиционер, при включении гонит холодный воздух около 10 мин, затем начинает идти горячий воздух.
При закрытии двери перестал работать контактный выключатель. Я его снял, он неразборный, смазал - не помогает,хотел купить новый, сказали что нужен его номер. Подскажите номер контактного выключателя двери для Тойоты Короллы 88 года выпуска, 90 кузов, лифтбэк, 5 дверей.
вообще-то, экзист рулит... ну, или japancats - его родственник близкий.
посмотрел по базе EPC для японских тойот, у 90-й 5-дверной короллы (хотя это вагон, похоже, а не лифтбэк :( ) выключатели 84231-16060. (у двери задка другой!)
но лучше не поленись, найди на http://www.japancats.ru/toyota/ по своему вину.
Менял ремень ГРМ, выставил всё вроде по меткам, двигатель завёлся и заводится с пол
оборота, но при надавливании на педаль газа лишь незначительное увеличение оборотов,
также наблюдается прострел смеси обратно в карбюратор,
Двигатель 3А
может промахнулся на 1н зуб ?
Добрый день. Нужна помощь в прохождении ТО в Зеленограде не прохожу из-за тонировки Возможно возьму на прокат на 2-3 дня 2 не тонированных стекла для Спринтера в 104 кузове. Кто может помочь и за сколько пишите на мыло
Простое и надежное решение - сдираешь нахер тонировку, едишь на ТО, приезжаешь домой, клеишь - готово. Два дополнительных часа и 300 рублей за хорошую пленку. Я именно так и сделал.
Думаю хрен тебе кто-нить в прокат даст свои дешевле :) А если клеить не умеешь - никогда не поздно научиться - посмотри по поиску, я где-то про это писал (пощи что-то вроде "тонировка" или "тонировку"), это весело и вкуcно :)
Super charcer 1ggze какое даление создает и какой диаметр шкива коленвала -- -- 2005-06-01 16:40:56
Просьба помочь с информацией
Super charcer 1ggze какое даление создает и какой диаметр шкива коленвала -- -- 2005-06-02 09:21:58
Тебе максимальное ??? или стоковае ??
В стоке я полагаю не больше 0.5 очка.
Super charcer 1ggze какое даление создает и какой диаметр шкива коленвала -- -- 2005-06-04 10:17:15
Всем привет! Одно время «закусывало» рулевое, но быстро прошло. Через 3 месяца потек сальник распределителя (где входит рулевой вал). Может кто менял, подскажите, есть ли трудности? И есть ли наш аналог? Машина Caldina.
Люди добрые помогите а!!!!! кароче купил машину тойоту висту 93 г . хочу плменять масло в каробке автомат . А какое там залито незнаю ! если я солью и залью декстрон 2 у меня несвернется масло в каробке????? а то там говорят что полностью слить нельзя??!!
- Dexron IID с учетом возраста машины кажется оптимальным.
- Передний дифференциал раздельный, поэтому если слили из него - не забудьте залить. Тот же самый DII.
Масло не только слить надо но и промыть коробку..............делается этто на установке ......при этом расходуется примерно 8 литров масла.....
Такая процедура будет правильная....а так смотри сам ...Удачи.
Здорово конечно получается. Но не лучше ли будет направить усилия на улучшение функциональности.
А смайлики эти вообще на мой взгляд на хер не нужны. Не технический форум а веселые картинки :(
Доброго всем дня и ночи...:-)))
Загорелся желанием купить Таёту Надю. Но вот в некоторых объявлениях имеются такие слова "харьковская подвеска", что за подвеска такая и в чем её достоинства, раз выделяют специально. Спасибо всем кто отзовется.
Спасибо друг, за стильный ответ, тока машина продается во владике без пробега по россии. Но Юмор ценю.........:-)))) Ну а если серьезно, кто что знает, подскажите........:-))
Подвеску на Наде часте сравнивают с подвеской на Harrier, особенно Надю в комплектации SU. На Хариере она очень комфортная, говорят. Сам не ездил не знаю. Вообще на форуме автовлру в разделе тойота есть топик "даешь ветку Nadia". Вот там почитай, есть полезные вещи.
а возможно в этих объявлениях как раз таки и уточняют таким образом, что это комплектация SU. У неё и подвеска, действительно, немного другая, нежели в стандартной комплектации, дезигн немного отличается - особенно бросаются в глаза оптика, решетка радиатора, хром... Ну и повыше она.
Заметил прогресирующее биение рейки.....королла 1.6, 1996 года...
пока стук тока на кочках и при резком вращение руля вправо-влево, заметил ухудшение...незначительное но есть....
Вопрос :
на 21093 успешно боролся с рейкой подтяжкой ( есть там гайка специальная)...есть такая гайка на королла ??? нужен спец инструмент ??
Или может дождаться пока развалится ??? блин дык дорогая она новая .....в общем что делать??? ясно что если все оставить как есть люфт в рейке будет расти...
Спасибо за советы ,
С уважением.
На самом деле гайка там есть, но причина у меня была в другом. Поплохела крестовина карданчика (или как она там называтся. В сервисе сказали купить крестовину для ВАЗ 2105-07 -на вид как крестик железный с шариками на концах (Ну чайник я, чайник)Вот. Цена вопроса 70 руб. За импортный- 800 руб. А качество и срок службы одинаков (по одном дорогом ездим. Вот его и поменяли. Помню выручивали 2 болта. 1 с днища машины, второй из салона в р-не педалей. Ну вобщем где-то там... На этом познания мои иссякли. Увы. Но чем как говорится смог-тем помог.
Гайка должна быть, ее не может не быть. На КаринеЕ если смотреть на рейку сзади выше подрамника (на подъемнике, разумеется), видна регулировка, но чтобы ее покрутить надо или снять подрамник (полный пипец!) или нужен очччень хитрый ключ.
Удачи!
Вчера аналогичный вопрос задал в сервисе. Мне ответили, что если подтянуть гайку то выйдет из строя гидроусилитель руля. Так ли это???
В данном сервисе ремонтируюсь не первый раз, ранее мне глупостей не говорили.
если рейку перетянуть то конечно накроется усилитель ибо ему будет очень сложно крутить рейку.....а так если немного убрать люфт то не должно случится плохого..
Значит гайка есть......буду искать.
машина с японии, прошла с последнего ТО судя по наклейке 30000 км,стоит ли менять топливный фильтр и когда его необходимо поменять по каким признакам,у нас набегал всего 3000км.
Обороты ХХ в пределах 850 -900. При трогании на первой передаче (если не "давать газку") обороты могут упасть до 600 - 610! Естественно, машинка начинает дергаться.
Нормально ли это? Что можно посмотреть, в плане настроек (не повышая ХХ), чтобы не мучать машинку в пробках постоянной подгазовкой?
А чё за машина то, двигатель, тип трансмиссии? Но в любом случае 850-900 - это многовато для холостых. Обычно норма 650-700. На АКПП при включенном Драйве норма еще ниже - например 570.
Биение руля при скорости от 90 и выше, так же проявляется при торможении. Тормозные диски видать уже повело под биение. Т.е. торм. диски искривляются вследствии биения и замена их (расточка) вряд ли поможет. Колеса разумеется отбалансированы.
На Corone 3 день. До этого была 2110 - с биением воевал три года, пока не продал. Менял торм. диски, ступицы, привода, колесные диски, резину и т.д. Неужели все заново.
на девятке било в руль по жизни......понял что не лечится...
купил короллу ..било в руль..помогла балансировка.....
В вашем случае наверное все-таки виноваты колеса......советую перекинуть задние на перед .....возможно резина уже кирдык..крыжи......
есть ещё вариант с кривыми тормозными барабанами ( не н знаю какие у вас задние тормоза) ....но маловероятно.....в общем колеса смотрите..
Да еще возможно проблемы в подвеске ....рулевые наконечники и тд...но это уже просто поднять машину и подергать все.......в общем должно вылечится .....все таки это не ВАЗ :)))))))
Есть такое из-за того что литье по центральному отверстию больше и нет проставок. А гайками отцентровать не реально. Поэтому и проявляется на определенной скорости когда в резонанс входит. Попробуй открутить потом закрутить аккуратно руками все гайки покачивая колесо, а потом затякивай тоже равномерно понемного каждую гайку, а не так что одну затянул потом другую вообщем это чтобы отцентровать как лучше. То что не исчезнет биение не факт но если на другой скорости будет проявляться то точно оно. Хотя может у тебя и диски родные тогда другое что-то это.
- Нехорошо.
- Базовый ХХ для любого двигателя короны был в районе 700-750-800 (стоило уточнить, какой именно движок).
- Нормальное падение при включении D - до 100 оборотов, в пределе 150. Больше - повод для разбирательства.
Всем привет!
Купил в Exist свечи зажигания для Авенсис 1.6 98г.
К20R-U (цифр после U хх - нет). Раньше стояли свечи К16R-U 11. Какой зазор выставить на К20R-U (заводской зазор ~0,7-0,8 мм)? Если кто знает...
- Хм, вообще надо уточнить, какие свечи штатные... 4A-FE Lean Burn или нет?
- Однако зазор от калильного числа не зависит. Если раньше хорошо работало с 1,1 - я бы столько и оставил.
В продолжение к свечам...
Машинка с 4A-FE 110 л.с. В руководстве напиано штатные свечки обычные - Bosch FR7KCW c зазором 0,9мм и с иридиевым наконечником Denso SK20R-P13 с зазором 1.3мм.
Купленная свеча Denso K20R-U имеет заводской зазор 0,7-0,8 мм(измерено щупом)...
Нда, надо было сразу уж VIN узнать...
Если на то пошло, то:
FR7KCW - для некоего 4A-FE
K16RU11 - для 4A-FE без LeanBurn
SK20R-P13 - для 4A-FE с LeanBurn
Так что можно уточнять дальше...
Большое спасибо за ответы и терпение!
Модель АТ220
Дата выпуска май 1998 года
номер кузова SB153ABN00E018918
Информации по свечкам много, но я так и не определился со свечками для моей машинки.
Если сможете помочь - помогите...
после аварии отказала электрика. Вообще ничего неработало , только сигнал на открытие водительской двери. Нашли сгоревший предохранитель , заменил .Вроде все заработало, только одна проблема. При включении печки или поворотников или аварийки-
машина глохнет.Говорят , что возможно где то коротит на массу.Когда ставил оптику заметил провод который прикручивается на кузов, я его не стал прикручивать. Может быть в этом причина?
Прошу помочь, если кто знает...
Кончились ограничители открывания дверей (Карина Е, 1992), т.е. двери открыты совсем или закрыты, а промежуточного положения нет, когда машина чуть наклонена или от ветра при открытых дверях они сами открываются или закрываются.
Оригинал стоит нереальных денег, на разборках хуже, чем у меня. Пробовал точить втулки из фторопласта - получилось, но хватило только на неделю.
Если кто решал эту проблему и удачно решил, поделитесь, пожалуйста!
Довольно редкий маториал, отличается от фторопласта цветом - он желтоватый, а фторопласт белый. Так вот я из него фтулки маятника вытачил ходит отменно со смазкой конечно.
У меня Toyota Corolla EE-101 кузов двиг 1.3 литра 4E-FE 75 кобылок,хочу поменять масло в коробке,не могу понять где сливная,заливная пробка и где пробка по которой замерять масло в коробке правильно налил или как?
Или хотя бы как эти пробки выглядят,я сверху нашёл какую-то шнягу под шестигранник может пробка? А снизу не нашёл пока ничего!
Кто подскажет?
Заливная пробка смотрит на радиатор, головка на 17 или 19, не помню, но других там
нет, не перепутаешь. Сливная смотрит, соответственно, в землю. Заливаешь ~2.4 литра,
пока не начнёт выливаться. Контроль через заливную с помощью пальчика.
Не знаю как у тебя, а у меня (4A-FE) слив сзади внизу, а залив спереди в середине - через нее и контроль залива - лей, пока вытекать не начнеть. Помог-непомог не знаю. Удачи!
Уважаемые участники форума, может кто сталкивался с таким странным явлением, у меня увеличился уровень жидкости в бочке сцепления, аж через край потекла, я ее немного шприцом отобрал, до метки min, а через пару дней ее еще добавилось почти по максимум уже.
И еще беда такая 54 тыщи назад отрегулировал клапана, были зажаты впускные, сейчас та же история, поехал регулировать, мастер говорит, что головку перебирать надо, так как шайбы такого размера найти не возможно, по моему он не очень компетентен т.к. шайбы не менял а подтачивал, и толщина самой тонкой 2,47 мм., он прав или мне другой сервис поискать?
Машина Caldina двигатель 2С 1994 г.в.
Скорее всего приходит конец кольцам к которым клапан прилегает, и он проваливается постепенно, нужно перебирать, либо поменять голову, потому, что скорее всего кто-то уже перебирал и поставил самоделку, которая не быдерживает такого температурного режима ...
Давно писал о том что дёргается мой SURF, гонял в несколько сервисов, потратил много драгоценного времени и много не менее драгоценных денег. А результата никакого!!! :(
В конечном итоге решил сам разобраться, загнал на яму в гараж, снял раздатку перебрал, всё в порядке, снял коробку тоже самое, открутил сцепление (поставленное в одном из сервисов, новое, сам покупал в сборе) в порядке, попробывал пальцем покрутить подшипник маховика, а его клинит, разобрал маховик а там... о боже, моей радости как и горю небыло пределу, столько потраченного время и денег а причина вот в чём, все внутриности моховика раздробило. Вероятно это произошло из-за подшипника маховика, который предыдущий владелец не поменял, хотя сцепление поменял в сборе (теперь у меня есть запасное).
Так вот проблема, не могу найти маховик для МКПП, подойдёт ли маховик от такого же двигателя с мкпп но с другой марки авто, например с Chasera или Hice?
Или подскажите где в Москве можно заказать бу запчасти?!
вот только... самое простое - это Евгению банковский счет где-нить открыть. но... налоговая не спит :( мож какие-нибудь веб-мани?.. хотя их, наверное, не обналичить... в общем, надо что-то придумать. Ждем объявлений по этому поводу.
потому что не только оплата хостинга не должна быть за счет уважаемого Эухенио :) - но и веб-программерам, на голом энтузиазме взявшимся за поднятие нового форума, напоминающего старый, тоже, в общем, можно заплатить хоть сколько-то. не на виллу в каталонии, конечно, но хоть на пыво с сухариками - или еще какие умеренные блага по вкусу. Ну и прочие накладные расходы (те же наклеечки, например ;) ) по нашему любимому тойота-клубу бывают/могут быть - и чтобы Евгений не думал, как бы их покрыть со следующей зарплаты...
На пиво объявил мораторий, а курить бросил, хочу помереть здоровым. :))
И вообще, как накоплю - куплю себе Хонду Цивик.
Но финансово участвовать готов.
Можно по банку, можно и налом. Это ж Россия. :))
Подскажите , что делать с двигателем: троит, трясется ,дымит черным едким дымом. Не могу понять в чем дело .Что может быть кроме всяких датчиков.А может быть прогоретыми перегородки между поршневыми кольцами из-за езды на 76(если да то как проверить не снимая их) Можно дать развернутый ответ(совет), а также симптомы либо признаки данных неисправностей и как их проверить.
тестить тут: http://site54.dev.kiev.ua/dforum/, комментировать здесь ;)
постраничного листания пока нету, поиска тоже. зато есть смайлики, а линки самоподставляются при наличии http://
Подскажите, какая толщина стандартных вкладышей (шатунных и коренных)? Мега-токарь проточил шейки коленвала под первый рем. размер (0.25мм), взяв толщину вкладышей из справочника. Позже я приобрел соответствующие вкладыши (дубль, а не оригинал). Как оказалось, в этих вкладышах коленвал и шатуны болтаются, но на упаковке написано 0.25, и они толще, чем стандартные. Кто накосячил - токарь со своим справочником, или продавец вкладышей? Чтобы разобраться, нужно знать расчетную толщину стандартных (не ремонтного размера) вкладышей, дабы к этим значениям прибавить по 0.25/2=0.125мм. Поройтесь в СВОИХ мануалах, помогите..
Дмитрий похоже стопудово прав насчёт воздуха В ПЕЧКЕ, а не в испарителе. Когда менял помпу, и соответственно ОЖ, то по началу имел идентичный симптом – бульканье при увеличении оборотов.
Встал «мордой в гору», снял крышку радиатора, погазовал (рукой за трос) 2-3 мин, наблюдал выходящие пузыри. Результат и повышение теплоотдачи печки ощутил незамедлительно.
Удачного избавления от завоздушивания системы охлаждения!
+++++++++++++++++++++++++++++
p.s. Трепетно слежу за рождением обновлённого Форума. «Отцы-создатели», большое Вам всем спасибо за «детородные» телодвижения! Жалко, что сам полный лох в программировании и не могу пособить в «святом деле».
А не внести ли нам/форумчанам посильную финансовую лепту в создание, дальнейшее поддержание работоспособности и РАЗВИТИЕ полюбившейся Конфы? Полагаю, что перевод Eugenio,77 добровольного годового взноса/пожертвования в 5-20$ заметно не скажется на наших семейных бюджетах. Зато, будет Евгению заметным подспорьем... Я готов. Куда слать?
Предлагаю Дмитрию подумать о целесообразности вынесения этого момента на «всенародное обсуждение».
Удачи, и да поможет Вам Бог!
у нас есть 3 вида иконок: красные (это я понял - новые сообщения), желтые (просмотренные) и белые... Вот с последними мне не совсем ясно - по какому критерию они "белеют"? Если это "старые", то какой срок жизни им ставить?
День добрый всем. Когда-то обсуждался вопрос, при откручивании крышки бака, воздух всасывался. У меня же наоборот, пары выходят из бака. Клапан на крышке вроде-бы исправен. Может система отвода паров как-то не работает? Или так должно быть?, правда жара + 30.
Всем спасибо.
Карен 3F-SE. Совсем не понимаю, сам клапан исправен и нормально регулируется, снимал и проверял, проблема в том, что управляющий минусовой сигнал появляется и через 2 сек. пропадает и соответственно обороты падают до 300 как это вылечить? Подскажите.
а я знаю где щёлкает!!!
это щёлкает клапан повышения оборотов при влючении кондиционера!!! (на само деле по нему идёт воздух)
не путать с датчиком дополнительного воздуха - совершенно разные вещи.
когда этот клапан открыт, то обороты поднимаются и в идеале компенсируют нагрузку кондея, реально - зависит от мощи кондея (в данный момент) и регулятора на этом клапане.
сам клапан не регулирует подачу он только дает или не даёт воздух.
так вот когда он включен обороты нормальные, когда выключен - обороты падают.
счелкает он когда включается и выключается!!! Кондей не щёлкает а постоянно дует!
проверял напряжение на этом самом клапане. когда оно есть - он открыт (это я из книжки вычитал).
напряжение то есть то нет!!! и не удивительно что он то работает то нет :)
когда я его отключаю - обороты на минимуме и напряжение не скачет!!! оно постоянно есть!!!
ставил с рабочей машины точно такой-же клапан - тот-же эффект. так что не меняйте клапан!!!
поменял свечи и воздушный фильтр - херня, проблема не в них а 40$ жалко!!!
в инете инфы не нашел - плачу.
мои непрофессиональные мысли :)
топливная система не тянет подачу топлива при увеличении подачи воздуха
а) заменить топливный фильтр
б) заменить топливный насос (ТНВД)
в) улучшинь качество бензина (читай смириться)
2)потенциометр дроселя (гипотиза в процессе прозвона)
3) в сравнении с той машиной у которой все работает у меня отсутствует (физичесски) датчик внешней температуры (на переднем бпмпере) (гипотиза в процессе прозвона)
ещё гипотезы
1) промыть дросельную заслонку (нет ризона потому что нет сопутствующих проблем)
2) заправить фрионом (кондиционер отлично холодит, при том что такая - же тачка с менее холодным кондеем работает нормально)
3) клапан доп воздуха (работает хорошо при нагрузке на гидроусилитель руля и тормоза)
машинка у меня Toyota Sprinter Marino 95 года движок 1.5 (5A-FE) реставрирована после аварии
завут меня Евгений Геннадьевич Афанасьев живу в городе Алматы.
Да нормально снимается (у меня Карина Е , я думаю на Авенсисе так же), когда приноровишся. Нужен только короткий ключ. Ложишся на движок (остывший желательно), запускаешь туда две руки и пробуешь все возможные позиции, удачи!